«Точка, линия, пятно» [Курсовая №39435]
Содержание:
ВведениеВ основе любой композиции лежат точки, линии и пятна. Их конфигурации и композиционные сочетания образуют видимые образы. Для того, чтобы композиция состоялась, как художественная целостность изображения, нужно расположить все ее составляющие элементы определенным образом. Но, для начала, требуется разобраться с тем, что подразумевается под точками, линиями и пятнами.
Глава I1.1ТочкаТочка – простейший элемент визуального дизайна. Она не имеет направления по вертикали и горизонтали. Среди других изобразительных средств точка статична. Она служит в качестве фокуса изображения, выделяя важную информацию или притягивая к ней внимание. Даже если на чистом листе бумаги присутствует только одна точка, одна метка, наш мозг непременно старается придать этому какое-то значение, пытается найти какую-нибудь связь или закономерность, либо использовать эту точку в качестве отправной. Если точек две, глаз немедленно пытается их «соединить» и создает воображаемую линию между ними. Если точек три, неизбежно наше сознание рисует треугольник; сознание достраивает то, чего нет. Это невольное соединение точек называется группировкой или гештальтом (gestalt). Множество точек способно воспроизвести качество тона, цвета, его переходы и смешения (например картины пуантилистов Синьяка и Сёра).
Увеличиваясь в размерах, точка становится пятном, обладающим своей площадью и границами. С использованием пятна значительно расширяется палитра средств построения графической композиции. Пятна могут быть геометрическими или аморфными. Основные формы пятна это квадрат, треугольник, круг и «амёба»(бесформенное пятно).
Точки или пятна можно эффективно использовать в изображениях:
Подчеркнуть ключевую идею. Привлечь внимание. Представить более сложный объект или идею, но при этом сохранить чистоту и упрощенность изображения.
Глава II2. 1.ЛинияЛиния, в отличие от замкнутых и статичных точки и пятна, является изображением движения. В этом смысле она – антипод точке, но и порождение её: ведь линия – это след движения точки. Линии по-разному динамичны. Прямая – равномерна и императивна, кривая – свободна и гибка. Благодаря изменениям своей толщины, линия создаёт волнообразные движения плоскости, на которой она начертана. Линия может то погружаться вглубь, то выйти наружу, то подчиниться фону, то победить его. Она обладает эмоциональным воздействием, может быть жесткой и однозначной, прерывистой и трепетной. Предполагают, что изобразительное искусство началось с линии, очерчивающей силуэты теней, падавших от света очага на стены жилища. Линия – праматерь искусства, её исконное назначение – абрис контура формы. И это главное конструктивное качество линии. Она может быть использована и иначе: линии, перечеркивающие друг друга, получают способность передавать цветотональные характеристики или, сопровождая собой направления формы, «лепят» объем. Линии можно сочетать с другими линиями и создавать текстуры и узоры.
2.2. Выразительные свойства линииОпределенные расположения линий несут в себе определенное значение. Например, каллиграфия – это искусство представления слов. Оценить каллиграфическую работу можно даже в том случае, если вы не понимаете самих слов. Каллиграфические изображения часто используются современными художниками только просто потому, что они содержат в себе некие таинственные послания на неизвестном языке. Линии на картах четко распознаются как символические обозначения места. Местом может быть как окружение по соседству, так и весь мир. Это может быть либо тщательная схема-план, либо стилизованная диаграмма, как например, схема метро. В других случая, линии выступают как средство, позволяющее определить взаимоотношение/связь между местами; например, на схеме «как пройти отсюда туда».
Планы помещений – это специфические карты, которые повсеместно используются для описания зданий. Этот язык линий понятен даже в тех случаях, когда строение само по себе необычно. Это строение планировалось создать с помощью пены и намеренно придать ему неправильную форму. Графики – еще один распространенный метод использования линий. Они широко используются для передачи числовой информации и визуального отображения различных связей. Графики используются повсюду, мы знаем о них с первых уроков алгебры, и встречаем их в каждом номере газеты. С помощью толщины и направления линий можно передавать настроение и состояние эмоций. Смысл, который несут различные линии, во многом зависит от нашего жизненного опыта — что чувствует наше тело в связи с различными направлениями.
Горизонтальные линии создают ощущение покоя или отдыха. Объекты, которые расположены параллельно земле, покоятся относительно линии силы притяжения. Следовательно, композиции, где доминируют горизонтальные линии, несут в себе заряд спокойствия.
Вертикальные линии создают ощущение высоты, полета и воздушности. Они кажутся устремленными бесконечно в небо, за пределы сознания человека. Их часто используют в общественных зданиях, от соборов до офисов корпораций. Вытянутые перпендикулярные линии подразумевают подавляющее богатство, пышность, непостижимое простым человеческим сознанием.
Диагональные линии создают ощущение движения или направленности, оживляют изображение. Поскольку объекты, расположенные диагонально, для человека кажутся нестабильными по отношению к линии силы притяжения (так как не расположены ни вертикально ни горизонтально), они как бы стремятся упасть, или уже находятся в движении падения. В двухмерных композициях диагонали часто используются для создания глубины, иллюзии перспективы, которая затем вызывает у смотрящего иллюзию пространства, в котором можно двигаться. Таким образом, если необходимо создать ощущение движения, скорости, или активности, следует использовать диагональные линии. Сочетание горизонтальных и вертикальных линий передает ощущение стабильности и прочности. Прямоугольные формы кажутся стабильными по отношению к силе притяжения, и не «стремятся» перевернуться. Эта стабильность создает чувство постоянности, надежности и безопасности. Глубокие, острые кривые, с другой стороны, предполагают смятение, волнение, и даже безумие. Мы их встречаем в волнах шторма, в запутанных нитях клубка, в беспорядочных потоках людской толпы. Кривые линии имею и другие значения. Мягкие, неглубокие кривые предполагают комфорт, безопасность, понятность, расслабление. Они напоминают кривые линии человеческого тела, и, следовательно, приятны для глаз.
Качество линии само по себе тоже является визуальным языком. Использование качества линии настолько распространенный прием, что мы все очень тонко это чувствуем. Даже не имея художественного образования, мы можем почерпнуть многое по тому, какие линии используются в рисунке. Качество линии само по себе свидетельствует о собственно духе произведения. А для настоящего художника-мастера, качество линии – это средство выражения его стиля.
Эмоциональные качества линий и абстрактных форм
1 — активное; 2 – пассивное; 3 – конструктивное, солидное, сильное;4 – текучее, мягкое; 5,7 – устойчивое; 6,8 – неустойчивое; 9 – неуверенное, колеблющееся; 10 – благородное, драматичное, вдохновляющее, возвышенное; 11 – земное, спокойное, удовлетворенное, надежное, смелое, сильное; 12 — примитивное, простое; 13 – смелое; 14 – пламенеющее; 15 – утонченное; 16 – зубчатое, грубое, жесткое, энергичное, мужественное; 17 – криволинейное, нежное, мягкое, приятное; 18 – грубое, скрежещущее, раздражающееся; 19 – убывающее, сокращающееся; 20 – возрастающее, расширяющееся; 21 — возбужденное, нервное, испуганное; 22 – спокойное, скользящее; 23 – прогрессивное; 24 – регрессивное; 25 – рассеивающее, исчезающее; 26 – концентрирующее, собирающее; 27 – динамичное; 28 – статичное, фокусное, закрепленное в движении
Глава III3.1. ПятноПятно — многогранное, дикое, гладкое, ровное, дышащее, спокойное, статичное, динамичное…бесконечное… Красиво сказано художником А. Г. Венециановым: «…зрение есть орудие, посредством которого душа, получая понятие о свете чувственном, возносится к нравственному».
Любой человек, посмотрев на небо, может в причудливом рисунке облаков увидеть образы зверей и птиц, лица людей, сказочные замки. Иногда подобные образы мы видим, задержав взгляд на разводах сырости на стене. Видим то, чего там, в принципе, нет. Первобытному охотнику необходимо было быстро ориентироваться, мгновенно опознавать, кто перед ним: добыча или хищник. Увидеть и узнать! Наше зрение решает три задачи. Во-первых, заметить и подать сигнал о новом объекте. Во-вторых, опознать этот объект: живое или неживое, движется или нет, друг или враг. И в-третьих, зрение фиксирует мельчайшие подробности увиденного, детали этого объекта.
Бросив короткий взгляд на предмет, мы фиксируем пятно, основную массу, форму и только при более длительном рассмотрении выделяем детали. Когда мы смотрим на окружающий мир, то видим целостную картину. На самом же деле она разбита на две части. Все, что проецируется на правую половину сетчатки каждого глаза, передается в левое полушарие головного мозга, а то, что попадает на левую половину, — в правое полушарие. Но полушария мозга связаны и обе полукартины сливаются в единое целое.
Наиболее общий отличительный признак графики — особое отношение изображаемого предмета к пространству, важную роль в воссоздании которого играет фон бумаги или, по выражению В.А. Фаворского, «воздух белого листа». Пространственное ощущение создают не только не занятые изображением участки листа, но часто (например, в рисунках акварелью) и проступающий под красочным слоем фон бумаги. При этом связанное с плоскостью листа графическое изображение носит в известной мере плоскостной характер.
Не обладая такой полнотой возможностей, как живопись, в создании пространственной иллюзии реального мира, графика с большей свободой и гибкостью варьирует степень пространственности и плоскостности. Графике могут быть свойственны тщательность объемно-пространственного построения, интерес к повествованию, обстоятельное штудирование натуры, выявление структуры и фактуры предмета. Но художник-график может ограничиться и беглым впечатлением, условным обозначением предмета или как бы намеком на него, обращаясь к воображению зрителя. Незаконченность и лаконизм при этом служат одним из главных средств художественной выразительности.
Емкость образа в графике часто достигается экономией и концентрацией художественных средств, образно-выразительными метафорами. Поэтому в графике наряду с завершенными композициями самостоятельную художественную ценность имеют натурные наброски, эскизы произведений живописи, скульптуры и архитектуры. Способность графики к резкому заострению образа обусловила широкое развитие графической сатиры и гротеска. Активную роль в графике играют фактура материалов, специфика графических техник и приемов (живописность и «бархатистость» офорта, создающего богатые пространственные и светотеневые переходы, четкость и гибкая контрастность ксилографии, мягкие светотеневые нюансы литографии, декоративная броскость и проч.)
3.2. Пятно в натуральной перспективе
В натуре встречается много плоских и объемных
пятен, различающихся между собой по величине, валёру, цвету, форме и другим характеристикам. Фотоснимок представляет в валёре (черно-белых световых оттенках) лесной пейзаж. Изображение пейзажа строится на взаимоотношении темных вертикальных линейных форм, темных и светлосерых пятен. Выразительность состояния как раз и достигается благодаря своеобразной игре пятен. Так, темные пятна веток деревьев перекрывают более светлые и крупные пятна воздушного пространства (фона).
Если, к примеру, на широком пне белой краской нарисовать пятно, то это будет плоское пятно в реальном пространстве. В рисунке мы оперируем иллюзией пространства, стараясь плоское преподнести как объемное.
Наверняка каждому из нас случалось нечаянно разлить черную тушь или краску на белый лист бумаги и наблюдать, насколько сильный возникает контраст темного пятна со светлым фоном. Ограниченная, с произвольной конфигурацией форма пятна, очень выразительна и являет собой типичный пример пятна-силуэта
Пятно можно получить самыми разными способами. Появился в результате так называемой «растяжки» — деликатной ступенчатой тональной заштриховки белой бумаги мягким карандашом 4В. Плавный переход между «ступеньками» обеспечил постепенно меняющийся валёр общего, вытянутого по вертикали, пятна. Свою роль играет также шероховатость взятой бумаги. Благодаря ее фактуре создается и определенная фактура пятна.
Заштриховать формат листа карандашом так, чтобы возникла поверхность равномерной насыщенности и светлоты, то есть в одном валёре, совсем не просто. Так, в случае использования другого типа бумаги и более твердого карандаша НВ, нам не удалось избежать незначительной разницы в светлоте, в целом, однородного пятна
и в итоге получили размытое, так называемое лавированное пятно. На границе туши и воды с белой, еще сухой бумагой образуется линия более темного цвета — своеобразный контур. Во втором случае пятна появлялись в результате добавления воды К туши. Так, образовался светлеющий ряд — светотональная растяжка из произвольных по форме пятен.Глава IV 4.1. Как мы видим пятно
На рисунке пятно может быть таким же самостоятельным, как точка и линия. Тогда, следуя аналогичному определению самостоятельной линии, оно также не должно иметь никакой реалистической формы, хотя и может ассоциироваться с каким-то предметом. Тонкое, удлиненной формы пятно, можно даже интерпретировать как контур, обрисовывающий объект или фигуру.
Пятно может на тональном уровне «транслировать» цвет предмета, однако, прежде всего, оно обозначает на рисунке теневые партии, что идеально согласуется с видением в натуре. Если мы посмотрим вокруг, то увидим на плоскостях и объемных фигурах собственные и брошенные тени.
Сначала посмотрим на живописное пятно с цветной репродукции картины X. Миро «Женщина, месяц, звезда» — речь идет о желтой области фона в центре формата. Пятна, мягко моделирующие светотень, видны и на рисунке Леонардо да Винчи, изображающем склоненную голову женщины (также смотрите цветной вкладыш). Рисунок выполнен на тонированной бумаге мелками белого цвета и цвета умбры. Обратите внимание на то, как мастерски с помощью активной, но в то же время мягко распределенной светотени, выделяются главные детали лица. Второстепенные элементы — волосы, линии плеча и шеи преднамеренно частично стираются.
Выразительные свойства пятна в сравнении с контурными линиями можно проанализировать на примерах несложного по форме объекта, например, чашки. Рисунок пятном всегда более мягкий и пространственный, чем контурный. Однако, в рисовальной практике чаще всего используется принцип комбинации линии и пятна.
Ощущение простора передается открытой композицией. Основные направления линий — от центра. Как правило, строится несколько композиционных узлов, используется ритм. Ниже приведены примеры замкнутой и открытой композиций.
.Для передачи движения (динамики) используются:
диагональные линии;
свободное пространство перед движущимся объектом;
момент кульминации движения.
Условия для выражения покоя (статики):
нет — диагоналей;
нет свободного пространства;
статичные позы;
симметрия, уравновешенность;
вся композиция вписана в простую геометрическую форму (треугольник, квадрат, овал).
Характерные элементы композиции объединяются по однородным признакам, форме, цвету, текстуре, фактуре.
Построение всей композиции на контрастах создает напряжение: так, изделиям из керамики противопоставляются хрустальные сосуды; бабочки выглядят особенно яркими и живыми на фоне белых рулонов и листов бумаги.
Необходимо соблюдать ограничения (не больше трех-четырех) в материале, деталях, цвете, форме. Избегайте пестроты и дробности, так как это создает нежелательное ощущение беспокойства и тревоги.
Если в композиции много элементов, их располагают группами по два-три. Для изображения событий, равных по своей значимости, используют несколько композиционных центров.
Следует обеспечить свободное пространство между группами, чтобы не «потерялись» отдельные части композиции.
Особо подчеркивается субординация (соподчинение) между группами. Наиболее значимые элементы выделяют размещением, размером, цветом так, чтобы направить взгляд человека сначала на них, а затем — не менее важные детали.
В соответствии с правилом золотого сечения, наиболее значимый элемент или группу элементов располагают примерно на расстоянии 1/3 от края композиции.
Объемность, глубина изображения достигаются с помощью цвета, размеров, динамики формы, перспективы, теней.
Необходимо соблюдать оптическое равновесие за счет правильного размещения крупных, тяжелых, темных форм относительно малых, легких, светлых.
Точка и пятно
Одним из возможных способов сочетания точек и пятен в композиции является сопоставление большого и малого. Например, чтобы подчеркнуть в картине масштабы здания его можно изобразить пятном, заполняющим большую часть изображения. Для сравнения, рядом поместить ничтожно маленького, по сравнению со зданием, человека, который будет изображен, почти как точка.
Точка и линия
Наиболее ярким примером использования в композиции линий и точек можно считать уходящую в даль дорогу, по которой едут машины. Изображение дороги в большей части формируют линии, уходящие вдаль в точку схода. Машины при этом будут из небольших пятен, по мере удаления от зрителя, превращаться в точки. Подобный эффект прекрасно демонстрирует эффект перспективы.
- Линия и пятно
Самым наглядным примером использования в композиции линий и пятен является заполнение пятен орнаментом из линий. Например, два одинаковых по размеру квадратных пятна, расположенных рядом на одном изображении, но имеющих разный орнамент, будут восприниматься по разному. Если один квадрат будет заполнен вертикальными линиями, а другой горизонтальными, то первый квадрат будет казаться более высоким, а второй более вытянутым в ширину.
Список используемых источников
- Антимонов Л.С. Графика. Линия, штрих, точка / Л.С. Антимонов. — Витебск, 1999.
- Волков Н.Н. Композиция в живописи / Н.Н. Волков — М., 1977.
- Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты / Ю.Я. Герчук — М., 1998.
- Даниэль С.М. Искусство видеть / С.М. Даниэль — СПб., 2006.
- Ковалев А.А. Формальный метод в поисково-организационном этапе работы над реалистической композицией / А.А. Ковалев — М., 2005.
- Костогрыз О.Д. Графика. От линии к образу / О.Д. Костогрыз — Витебск, 2005.
- Станьер П., Розенберг Т. Практический курс рисования / П. Станьер, Т. Розенберг — Мн., 2005.
- Чернышев О. В. Формальная композиция: творческий практикум / О.В. Чернышев — Мн., 1999.
- Сайт http://xn--80aaah4aakb1anulckhg2eyei6c.xn--p1ai/
Помогаю с учёбой — Преподаватель Анна Евкова
Рада видеть вас на моем сайте. Если вы здесь – значит, вам необходима помощь с учебой. |
Я, Анна Евкова, бывший преподаватель Самарского института информатики и вычислительной техники и моя команда преподавателей поможем вам справиться с трудностями в заданиях. Мы поможем с любым заданием от простого заказа в одну формулу, или если у вас будет заказ на написание большой работы примерно на 198 страниц — мы это тоже умеем!
Я всегда в вашем смартфоне, заказывайте где удобно и когда удобно — просто прислав файлы в Telegram!
Все заказы выполняются качественно, профессионально и высылаются раньше срока. Каждый выполненный заказ проходит проверку на плагиат, вы не сдадите на проверку одинаковую с кем-то работу. Ваш заказ будет уникальным!
Подготовимся онлайн совместно со мной или с преподавателем из моей команды, проработаем базовые темы, освоим сложные разделы, отработаем экзаменационные задания и подойдём к сдаче любого предмета максимально подготовленным и расскажем все секреты.
Лучшие университеты мира: МГУ и MIT
Моя видео презентация:
Пять простых шагов и всё будет на ❝отлично❞
Шаг 1. Сфотографируйте задание так, чтобы изображение было максимально четким. В чат прикрепите необходимые для выполнения вашей работы, лекции, учебники, методички и т. д. (если имеются). При необходимости напишите дополнительные пояснения.
Шаг 2. Все файлы пришлите мне в чат в Telegram.
После этого я изучу и оценю. (Не забывайте чем больше времени, тем меньше цена!)
Шаг 3. Если всё понравится — оплатите. Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Шаг 4. Приступаю к работе. Все необходимые требования и сроки будут соблюдены. Более 78% заказов отправляются в чат раньше указанного времени.
Шаг 5. Получаете заказ в чат. Если у вас возникнут вопросы, я подробно отвечу. Гарантия на заказ действует 1 год. В течение этого времени ошибки в заказе будут исправлены.
ТОП 5 ответов на ваши вопросы
Как вы работаете?
Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, предлагаю ознакомиться с простым алгоритмом:
- Вы присылаете необходимые файлы с описанием в Telegram.
- Я знакомлюсь с файлами, и оцениваю заказ.
- Вы оплачиваете заказ.
- Я, или преподаватель, начинаем работу над заказом.
- В согласованный срок, или раньше, Вы получаете свою работу файлом в чат.
Какая будет цена?
Невозможно ответить на этот вопрос не изучив файлы. Стоимость определяется исходя из нескольких важных факторов: уровень сложности задания, определенные требования к оформлению.
Для точной оценки стоимости присылайте файлы в чат в Telegram. Например: лекции, методички, учебники (если такие имеются).
Какой срок выполнения?
Минимальный срок выполнения заказа варьируется от 2 до 4 дней. Главное помнить, что для срочных заказов цена будет увеличиваться, а срок выполнения сокращаться.
Как происходит оплата?
Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Какие гарантии?
Любые ошибки, допущенные мной или преподавателем в заказе, исправим в течении 1 года.
Что обо мне говорят студенты и школьники
Разместила отзывы с Ютуба и чуть ниже с Вконтакте, остальные отзывы на моём ютуб канале и социальных сетях.
youtube.com/embed/vtUKcvDOhBs»> youtube.com/embed/cBeKupGTino»>
Правовые документы:
Условия использования
Политика конфиденциальности
Помогаю с учёбой — Преподаватель Анна Евкова
Рада видеть вас на моем сайте. Если вы здесь – значит, вам необходима помощь с учебой. |
Я, Анна Евкова, бывший преподаватель Самарского института информатики и вычислительной техники и моя команда преподавателей поможем вам справиться с трудностями в заданиях. Мы поможем с любым заданием от простого заказа в одну формулу, или если у вас будет заказ на написание большой работы примерно на 198 страниц — мы это тоже умеем!
Я всегда в вашем смартфоне, заказывайте где удобно и когда удобно — просто прислав файлы в Telegram!
Все заказы выполняются качественно, профессионально и высылаются раньше срока. Каждый выполненный заказ проходит проверку на плагиат, вы не сдадите на проверку одинаковую с кем-то работу. Ваш заказ будет уникальным!
Подготовимся онлайн совместно со мной или с преподавателем из моей команды, проработаем базовые темы, освоим сложные разделы, отработаем экзаменационные задания и подойдём к сдаче любого предмета максимально подготовленным и расскажем все секреты.
Лучшие университеты мира: МГУ и MIT
Моя видео презентация:
Пять простых шагов и всё будет на ❝отлично❞
Шаг 1. Сфотографируйте задание так, чтобы изображение было максимально четким. В чат прикрепите необходимые для выполнения вашей работы, лекции, учебники, методички и т. д. (если имеются). При необходимости напишите дополнительные пояснения.
Шаг 2. Все файлы пришлите мне в чат в Telegram.
После этого я изучу и оценю. (Не забывайте чем больше времени, тем меньше цена!)
Шаг 3. Если всё понравится — оплатите. Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Шаг 4. Приступаю к работе. Все необходимые требования и сроки будут соблюдены. Более 78% заказов отправляются в чат раньше указанного времени.
Шаг 5. Получаете заказ в чат. Если у вас возникнут вопросы, я подробно отвечу. Гарантия на заказ действует 1 год. В течение этого времени ошибки в заказе будут исправлены.
ТОП 5 ответов на ваши вопросы
Как вы работаете?
Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, предлагаю ознакомиться с простым алгоритмом:
- Вы присылаете необходимые файлы с описанием в Telegram.
- Я знакомлюсь с файлами, и оцениваю заказ.
- Вы оплачиваете заказ.
- Я, или преподаватель, начинаем работу над заказом.
- В согласованный срок, или раньше, Вы получаете свою работу файлом в чат.
Какая будет цена?
Невозможно ответить на этот вопрос не изучив файлы. Стоимость определяется исходя из нескольких важных факторов: уровень сложности задания, определенные требования к оформлению.
Для точной оценки стоимости присылайте файлы в чат в Telegram. Например: лекции, методички, учебники (если такие имеются).
Какой срок выполнения?
Минимальный срок выполнения заказа варьируется от 2 до 4 дней. Главное помнить, что для срочных заказов цена будет увеличиваться, а срок выполнения сокращаться.
Как происходит оплата?
Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Какие гарантии?
Любые ошибки, допущенные мной или преподавателем в заказе, исправим в течении 1 года.
Что обо мне говорят студенты и школьники
Разместила отзывы с Ютуба и чуть ниже с Вконтакте, остальные отзывы на моём ютуб канале и социальных сетях.
youtube.com/embed/vtUKcvDOhBs»> youtube.com/embed/cBeKupGTino»>
Правовые документы:
Условия использования
Политика конфиденциальности
ТОЧКА, ЛИНИЯ и ФОРМА – ??
(представлено Синь Йи, Хайрулом и Рене)
Описание
Небольшая круглая метка. Любой элемент с узнаваемым центром считается точкой.
Что ты видишь?
На самом деле точки — это строительных блоков всего (линия, форма, узор, текстура и т. д.).
Что делают точки?
• Определить
• Дифференцировать
• Разделить
• Выступить в качестве индикатора
• Определите
• Подчеркните
• Выделите
• Текстура
• Узор
• Найдите
Короче говоря, они создают фокус, подчеркивают и привлекают внимание к своему объекту.
—
Использование точек в графике, дизайне продукта, архитектуре и изобразительных искусствах
G R A P H I C D E S I G N (Брендинг/Упаковка и т. Д.) hk/images/products/2016a_en_7_l.jpg
Случайные высеченные отверстия используются для обозначения постоянного покусывания, которое вызывает варенье .
M O M S I C E C R E A M
http://funnel-erickass.blogspot.sg/2016/04/publised-dotted-visuals-polka-dots-in.html
M. î T r E C h html
9 /funnel-erickass.blogspot.sg/2016/04/published-dotted-visuals-polka-dots-in.html
Игривая, но премиальная
КНИГА ОТ SEI SHONAGON
ОБЛОЖКА ИЗМЕНЕНА: ВАН ЧЖИХУН
КНИГА ПОДУШЕК включала всевозможные списки, личные мысли, интересные события при дворе, стихи и некоторые мнения о ее современниках. Точки представляли ее внутренние мысли, чувства, выраженные в литературе.
М А Г А З И Н Е К О В Е Р С
https://www.pinterest.com/2/351707019140003
ПРОДУКЦИЯ ПРОДУКТА
T I W E A T C H BY LV DESIGN
http://thefoxisblack.com/blogimages/tiwe.jpg
Пространство и выражение отношений между вселенной и временем.
Белые круглые точки хаотично перемещаются в пространстве, когда они не используются. Время покажет только при встряхивании.
N A V A W A T C H A U R A
http://www.betterlivingthroughdesign.com/wp-content/themes/bltd/lib/timthumb.php?src=http://www.betterlivingthroughdesign.com/images/nava-ora -watch.jpg&h=&w=513&zc=1
Точки заменяют стрелки, придавая этим часам ощущение вращения (солнечной системы).
B E O P L A Y A 1 BY B&O
http://www.audicoonline.co.za/image/data/B%20and%20O/a1_introduction_360. jpg
B E O L A B 6/90 9002 https/00 /www.bang-olufsen.com/en/collection/speakers/beolab-19
А Р Х И Т Е С Т У Р Е
Одной из форм точек, используемых в архитектуре, являются перфорированные отверстия.
ЧЕРНЫЙ ДОМ ОТ AUSTIN MAYNARD ARCHITECTS
https://assets.yellowtrace.com.au/wp-content/uploads/2016/02/Black-House-by-Design-Practice-Andrew-Maynard-Architects-Yellowtrace-10.jpg
H A B I T U A L R E S T U R A N T V A L E NC I A BY FRANCESC RIFE
https://assets.yellowtrace.com.au/wp-content/uploads/2016/02/Habitual-Restaurant-Valencia-if-Racet.Francesc-Francesc jpg
Перфорированные отверстия служат проводниками звука, сливаясь и создавая уникальную атмосферу для тех, кто находится внутри.
К А Н А З А В А У М И М И Р А И Б Р А Р Я Yellowtrace-39.jpg
https://assets.yellowtrace.com.au/wp-content/uploads/2016/02/Kanazawa-Umimirai-Library-by-Coelacanth-KH-Architects-Yellowtrace-37. jpg
F I N E ART
Техника пуантилизма: маленькие четкие точки, наносимые рядом друг с другом.
S U N D A Y A F T E R N O O N O N T H E I S L A N D O F L A G R A N D E J A T T E 1884 BY GEORGES SEURAT
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/A_Sunday_on_La_Grande_Jatte%2C_Georges_Seurat%2C_1884.jpg
K I S S V 1964 РОЯ ЛИХТЕНШТЕЙНА
http://panamarte.net/wp-content/uploads/2012/05/kiss.jpg
YE L L O W P U M P K I N BY YAYOI KUSAMA
kett3 910002 http://panamarte.net/wp-content/uploads/2012/05/kiss.jpghttp:// /www.arch3o.com/wp-content/uploads/2015/07/Arch3O-YayoiKusama-ObliterationRoom-01.jpg Таким образом, простые, но элегантные точки продолжают привлекать дизайнеров в качестве мотива от изобразительного искусства до графики. продуктовый и космический дизайн. Изолированные или умноженные, черно-белые или цветные, нечеткие или в резком фокусе, множество эффектов безгранично.
–
Линии в дизайне
Линии по определению: непрерывное движение точки по поверхности
Линии являются одним из наиболее часто используемых элементов в дизайне. При правильном использовании он может передавать:
- Focus
- Акцент
- Чувство направления
- Эмоции
- Разделитель пространства
ВАРИАНТЫ ЛИНИЙ
Вариации линий важны, поскольку разные виды линий обозначают разные цели. С помощью линий можно формировать формы и создавать фокус.
Толщина линий: Толстые, тонкие
Длина линий: Длинные, Короткие fc/73/f0fc73ea2d58202edb2889f583018ade.gif)
Вариации линий передают чувства и состояния ума через характер и направление. Ормсби Симмондс в своей книге «Ландшафтная архитектура » описывает то, что он назвал линиями настроения, и то, как разные персонажи линий вызывают разные эмоции у целевой аудитории.
http://designinspirador. com.br/wp-content/uploads/2015/01/linhas1.png
Что обозначает горизонтальная линия?
Горизонтальная линия предполагает ощущение покоя, спокойствия. Объекты, параллельные земле, кажутся покоящимися.
http://2.bp.blogspot.com/-i03dWHqsKuY/Ucw2YpUKlOI/AAAAAAAAAFQ/NqfUh7pHZZQ/s1456/forrest-gump-poster-1994-tom-hanks.png
https://i.pinimg.com/ 736x/6a/62/90/6a62906c9a268ca8de8544c47f8401c5–films-cinema-never-let-me-go.jpg
Комбинация всех вариаций создает интересные дизайны, чтобы передать различные чувства, акцент и фокус. Некоторые художники использовали линии как часть своих стилей. Среди них Малика Фавр, Бриджит Райли, Милтон Глейзер, Пол Рэнд и Сол Басс.
Малика Фавр
Прятки
http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/malikafavre/project_large_images/HS_image2.png?mtime=1433245685
http://arborcollective.com/cms/ wp-content/uploads/2016/02/Arbor-Collective_Artists_Malika-Favre6. jpg
Бриджит Райли
Арест 2 http://www.op-art.co.uk/op-art-gallery/var/ альбомы/bridget-riley/bridget-riley-arrest-2-1965.jpg?m=1325863771
Blaze 1 http://www.tate.org.uk/art/images/work/P/P05/P05083_10.jpg
Milton Glaser
SVA Theatre
HTTTP./LOGENSPERSONSONTS./LOGENSPERSPESSIONS./LOGENSPERSONSONTSANTS./LOGENSPERSONTS./LOGENSPESSONMANTP./LOGENSPESSONMONTS./LOGENSPESSONMONTS./LOGENSONSONDSPERSP./LOGENSONSONSONDSONSONSONSONSONSONSONSONSIN /2012/12/the-forgotten-ford-logo-by-rand-paul.jpg
https://stocklogos.com/sites/default/files/ibm.jpg
0
ЛИНИИ В ФИЛЬМЕПостеры фильмов, в частности, эффективно использовали линии. Различное использование линий для разных целей позволяет более творчески подходить к передаче определенных сообщений.
Leading Lineshttps://i. pinimg.com/236x/ae/68/74/ae6874566d68c42083d8aa6bfd9d99c2–eye-logo-elan.jpg
LINES: FOCUS
The use of lines in эти плакаты направляют взгляд зрителя на объект.
https://i.pinimg.com/736x/ff/3f/8a/ff3f8a37d8c78ff016c25e7d19717d6e–famous-movie-posters-minimal-movie-posters.jpg
ЛИНИИ: ФОКУС
Использование линий на этом плакате направляет взгляд зрителя к центру/главному фокусу плаката.
http://www.watchmencomicmovie.com/posters/watchmenteaserposter-super.jpg
ЛИНИИ: НАПРАВЛЕНИЕ
На этом плакате используются вертикальные линии, направляющие взгляд зрителя. От слогана вверху, за которым следует основная тема, вплоть до заголовка внизу.
Использование линий в этом вступительном эпизоде фильма «Поймай меня, если сможешь» обеспечивает поток и направление для зрителей.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/75/Vertigomovie_restoration.jpg
https://timeentertainment.files.wordpress.com/2013/08/the-great-gatsby-poster-1 .jpg
5 :0006
ЭСТЕТИКАИногда линии используются для создания форм и узоров, которые становятся знаковыми для определенной эпохи или значения.
Резюме
Линии можно использовать множеством творческих способов для передачи значений и эмоций. Возможность сделать это и игра с другими элементами дизайна, такими как цвета и формы, подтолкнет конкретный дизайн к достижению предполагаемого сообщения, которое дизайнер пытается передать в своем дизайне.
–
Что такое форма?
двумерная область, ограниченная фактической линией или подразумеваемой линией (например, краем). В чертеже формы создаются, когда концы линий соединяются, чтобы окружить области.
http://www.tastytuts.com/beginners-guide-to-graphic-design.html
основные формы
Формы создают другие формы.
значки являются хорошими примерами, поскольку состоят из фигур
Игра с формой: Композиции и Отношения
Формы можно размещать вместе с другими формами для создания композиций и изображений, играя с отношениями между формами и их контрастом или гармонией.
некоторые способы игры с контрастом в фигурах
(сверху слева, по часовой стрелке):
линия против закрашенной,
динамическая подвижная против статической (диагональная против прямой, плоской),
горизонтальная против вертикальной,
мелкая против глубокой ( 3d форма)
отношения между формами: большие и маленькие, близкие и дальние -> подавленные и подавленные, друзья и не друзья.
http://alfalfastudio.com/cities-are-formed-with-three-colors-and-shapes/
youtube.com/embed/they7m6YePo?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Василий Кандинский, Композиция VIII (1923) http://www.theartstory.org/artist- kandinsky-wassily-artworks.htm#pnt_6
Дональд Джадд, Без названия, 1980 http://www.tate.org.uk/art/artists/donald-judd-1378
Попугай и Русалка. 1952. Бумага, гуашь, вырезано и наклеено, бумага, уголь, 11 футов 11/16 дюймов x 25 футов 2 9/16″ (337 х 768,5 см). Музей Стеделийк, Амстердам. https://www.moma.org/interactives/exhibitions/2014/matisse/the-cut-outs.html
Генри Мур OM, CH Композиция из четырех частей: Лежащая фигура 1934 г. http://www.tate.org. uk/learn/online-resources/henry-moores-sculpture/ideas-inspiration/rocks-stones-wood
Использование формы:
- Создание визуального интереса, привлечение внимания
- Для организации информации
- Для создания текстуры
- Иллюзия глубины
- Создание настроения, эмоций
- и т. д.!
все эти функции не работают по отдельности! они все время работают вместе.
https://dab1nmslvvntp.cloudfront.net/wp-content/uploads/2009/10/man_with_the_golden_arm.jpg
фотографии, нарезанные неправильной формы, словно прорезанные ножом, изображающие повышенное напряжение и настроение.
http://ministryoftype.co.uk/words/article/typographic_explorations/
использование формы позволяет нам управлять компоновкой, заставляя зрителя сначала просмотреть определенные элементы.
https://creativemarket.com/Vanzyst/1272469-100-geometric-shapes
Создание узоров и текстур из фигур: каждый фрагмент формы похож на «выпуклость», а свободное пространство между ними — на «канавку».
–
Ассоциации из форм
Соединение форм для создания изображений и форм
Тенденция выводить ассоциации и значения из форм и их отношений
И из этого вы строите:
→ вместе, включающие в себя собственное производное значение, эмоции, изображение и т. д. originals/29/74/02/29740271ed2c8379ccf8a1f45fc70ff1.jpg
http://www.popularmechanics.com/culture/movies/g1575/8-batmobiles-ranked/
Изогнутые, округлые формы и острые края, каждая из которых придает совершенно другой характер к их конструкциям. например
- Изгиб, круг = удобные формы!
- Острый, остроконечный = действие! Опасность!
- Тонкий или объемный = скорость или прочность?
Типографика
Если разбить на части, алфавиты и символы состоят из форм.
→ уже сформированные ассоциации путем помещения одной фигуры в другую:
например.
Различные шрифты имеют разные символы, которые мы связываем с их формами.
Дизайн персонажей :
0003
резкие и динамичные силуэты -> действие!
–
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Формы являются основными строительными блоками в искусстве и дизайне, невозможно что-то сделать без формы (даже чистый лист бумаги сам по себе является формой). Существует бесконечное множество способов использования фигур, независимо от того, когда вы используете этот элемент дизайна в сочетании с другими, будь то точка, линия, цвет и так далее. Насколько эффективно вы используете формы, будет зависеть от вашего выбора дизайна, например, игры с контрастом и балансом, а также от того, насколько хорошо они передают ваши намерения.
конец! Спасибо!
Как пользоваться журналом или планировщиком с точками
В новом тренде в мире блокнотов нет ничего простого – это точки! Вот все, что вам нужно знать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего журнала MOO в твердом переплете — с пунктирными страницами.
Благодаря своей универсальности и привлекательности пунктирная страница записной книжки в последнее время была довольно популярной — просто спросите журналистов из Instagram.
Чем отличается журнал с точками?Традиционно страницы блокнота выпускались в трех вариантах: без разлиновки, с широкой разлиновкой или с узкой разлиновкой.
Unruled Пустые страницы уже давно предпочитают творческие люди, которые хотят делать наброски и каракули.
Разлинованные строки тем временем помогают тем, чей почерк склонен к забвению, как иногда бывает на пустой странице.
Потом был вариант страниц в квадрате, , который часто вызывал воспоминания (хорошие или нет) о домашнем задании по математике. Это упростило выполнение таких задач, как рисование диаграмм или составление таблиц с цифрами. Но они также заставили страницы выглядеть немного плотнее. Они просто не оставляли много места для художественных расцветов или творческого самовыражения.
Страницы с точками типа «буллет-джорнал», однако, являются оптимальным вариантом — удачным компромиссом между пустыми, разлинованными и квадратными страницами. Это похоже на чистый лист бумаги… но со встроенным автопилотом.
Вы спросите, зачем блокнот с точками? Что ж. Точки, расположенные через равные промежутки, можно использовать для ровного почерка, структурирования таблицы или расположения флажков, а также для формирования основы диаграммы. Но они не оказывают такого сильного влияния, чтобы мешать рисункам или загромождать вашу страницу.
Лучше всего то, что их легко убрать с ваших фотографий с помощью фильтров и инструментов редактирования, поэтому вы можете размещать изображения в Интернете и создавать впечатление, что вы начали с пустой страницы. Мы не скажем. Обещать.
9 способов использования блокнота с точечной сеткойЕсли вам посчастливилось стать владельцем блокнота или журнала MOO с пунктирными страницами, возможно, у вас уже полно идей о том, как его использовать. Или вы можете быть в поисках небольшого вдохновения. Если это так, у нас есть целый список предложений о том, как использовать блокнот с точками.
1. Как ежедневникСейчас самое время начать вести ежедневник. И блокнот с точечной сеткой идеален. Записывайте мысли, впечатления, воспоминания и идеи — все, что поможет вам снять стресс или обработать свой день. Просто используйте горизонтальные точки так же, как линии в блокноте в линейку. Это может потребовать небольшой практики, но вы освоитесь после одной-двух строк.
С пунктирным журналом у вас есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете превратить разлинованный текст в каракули или наброски, когда вам захочется. Или вы можете выделить разные части страницы, чтобы фиксировать идеи нелинейным образом.
2. Как блокнот с точечной сеткойДля чего еще можно использовать журналы с точками? Точки могут добавить дополнительный элемент структуры к вашим эскизам. Они могут помочь с композицией, так как вы сможете лучше разделить страницу на разные части вашего рисунка.
Они также могут помочь в рисовании в перспективе и отображении геометрических форм, таких как здания и городские пейзажи.
Наконец, вы можете использовать их, чтобы помочь вам оценить пропорции между различными элементами вашего рисунка. Допустим, вы рисуете группу людей — если вы видите, что чья-то голова имеет высоту в две точки, вы можете использовать эту меру с двумя точками для других людей на картинке и сохранить пропорции всех одинаковыми.
Если вы используете блокнот с точками в качестве блокнота для зарисовок или журнала с точками, важно иметь для работы бумагу хорошего качества (например, Munken Kristall плотностью 100 г/м²). Это действительно имеет значение. Вы сможете пользоваться ластиком, не сгибая и не надевая бумагу, проводить по линиям и использовать чернила, не беспокоясь о том, что они будут проступать.
3. Для занятий каллиграфиейОбнаружили ошибку рукописного ввода? Если вы увлекаетесь каллиграфией или хотите попробовать, журнал с точечной сеткой — отличный предмет для вашего набора.
Зачем использовать бумагу с точками? Мало того, что пунктирная линейка сохранит ваши буквы идеально горизонтальными на странице, они также помогут вам сохранить равные промежутки между буквами и словами, а также убедиться, что ваши буквы имеют форму («е», «а», хвосты ваших «у» и так далее) последовательны и красиво даже.
В отличие от блокнота в линейку, линейка блокнота с точками не прорежет нисходящие штрихи на висящих снизу буквах и не создаст неприглядный перерыв в плавном письме. Он едва заметен и легко исчезает, когда вы публикуете готовую работу в Instagram.
4. Для каракулейИногда не хочется создавать шедевры или даже законченные рисунки — хочется просто дать карандашу или ручке погулять и посмотреть, что получится. Рисование отлично снимает стресс и может помочь вам преодолеть творческий кризис или долгую встречу. Так почему бы не посвятить этому благородному делу целый блокнот с точками?
Журналы с точками вместо линий дают свободу вашему воображению, сохраняя при этом полезную структуру. Использование бумаги с точками дает вам основу для рисования — попробуйте соединить точки случайным образом, использовать их для создания углов квадратов и прямоугольников или превратить каждую точку в начальную точку для повторяющегося узора или формы.
5. ПланировщикХотите навести порядок в своем дне? Используйте эту полезную точечную сетку для создания еженедельного планировщика с ячейками на каждый день или ежедневного календаря, который поможет вам следить за своими задачами с утра до вечера. Поскольку у вас есть целая тетрадь с точками, вы можете сохранять свежесть, пробуя разные макеты и структуры каждую неделю. Это преимущество, которое вы просто не получите с предварительно напечатанными планировщиками.
6. Как место для мозгового штурмаБумага с точками дает вам свободу излагать свои мысли на бумаге любым удобным для вас способом. Используйте точки для создания блок-схем, которые помогут вам наметить бизнес-планы или проекты. Пишите боком и вверх ногами или используйте мысленные пузыри и рамки, чтобы отделить темы и идеи друг от друга. Страница — это то, что вы делаете.
7. Как журнал пулиЖурнал пули можно считать отправной точкой тренда точечной сетки, хотя нет правила, говорящего, что они должны идти рука об руку. Ранее мы уже писали о возможностях системы Bullet Journal — по сути, это минималистская форма ведения ежедневных заметок и планирования своего времени. Учитывая, что точечные сетки — это минималистская форма линейки страниц, неудивительно, что они отлично подходят.
Используйте точки в своем блокноте, чтобы сформировать отправные точки для ваших обозначений, и используйте их, чтобы создать красиво пропорциональный индекс в начале вашего журнала.
8. Для организованных контрольных списковУ вас есть список дел, который нужно записать? Составление списка покупок? Используйте точки вашего блокнота с пунктирными страницами, чтобы сделать четырехугольные флажки для этого подлинного момента «галочки».
Так приятно!
9. Для ведения учетаУниверсальность журнала с точками означает, что вы можете легко создавать диаграммы и графики для записи прогресса с течением времени, и они будут выглядеть аккуратнее и чище, чем на разлинованной или чистой бумаге. Используйте точки, чтобы сформировать основу гистограммы, чтобы вы могли заполнить квадраты, чтобы представить свои ежемесячные расходы или ваш прогресс в книге, которую вы читаете.
Вы также можете использовать точки для создания таблиц для столбцов цифр, идеально подходящих для учета деловых расходов или планирования сбережений на праздник или отпуск.
Познакомьтесь с ассортиментом Wow не выходя из дома, который поможет вам оставаться творческим и организованным в любой ситуации.
Линия — Элементы искусства
Что такое линия с точки зрения искусства?
Линия — один из семи элементов искусства. Многие считают его самым основным элементом искусства. С точки зрения искусства линия считается «движущейся точкой».
Простой способ представления линии — это представить себе точку, которая движется…
Рисование и раскрашивание с помощью линии
Линия имеет бесконечное множество применений при создании как рисунков, так и картин. Хотя мы обычно ассоциируем линию с рисованием, она также является основой живописи.
Контурные линии
Возможно, наиболее очевидное использование линии — это определение краев или границ объекта. Очевидно, что мы можем передать границы объекта с помощью линии. В большинстве случаев, когда мы начинаем рисовать, мы начинаем с рисования контуров предмета.
Наброски — это только начало, так как линия также используется для описания деталей предмета. Обычно мы можем упростить области контраста на объекте до линии.
На изображении ниже мы видим ссылку на фотографию рядом с получившимся штриховым рисунком цветка. Цветок четко передан в линейном рисунке. Однако вы заметите, что рисунок не является точной копией референса. На рисунке используются только линии, а на фотографии присутствует гораздо больше сложностей.
Рисунок выше является частью «Учебного курса по рисованию». Нажмите здесь, чтобы просмотреть учебный курс по рисованию (требуется членство).
Как мы видим, линия отлично подходит для описания предмета на рисунке, но контуры сами по себе не являются полными. Другие элементы искусства (в частности, значение) должны использоваться в дополнение к линии для создания реалистичного рисунка.
Линии, которые используются для обозначения краев и/или для описания деталей предмета (как мы видели выше), называются контурными линиями. Мы обычно называем эти линии контурами.
Качество линии
Качество линии относится к характеристикам нарисованной линии. Во многих случаях качество линии относится к толщине линии. Изменяя качество линий (включая толстые и тонкие линии), мы создаем более интересные рисунки и предоставляем зрителю больше информации.
Взгляните на рисунок яблока ниже. Обратите внимание, как контурные линии стали толще в некоторых областях. Более толстая линия используется там, где мы ожидаем увидеть тень, и где само яблоко немного толще.
Таким образом, мы можем немного рассказать о форме яблока и свете, используя простую линию.
Пересекающиеся контурные линии
Пересекающиеся контурные линии более сложны, чем контурные линии. Перекрестные контурные линии обтекают форму предмета. Эти линии могут быть подразумеваемыми или видимыми. Перекрестные контурные линии в основном используются, когда линия используется для штриховки рисунка штриховкой и перекрестной штриховкой.
Чтобы лучше понять поперечные контурные линии, вы можете представить, как проводите пальцем по поверхности яблока. Начните со стебля и двигайтесь вниз к основанию. Когда вы двигаете пальцем, представьте, что вы оставляете за собой линию. Если вы продолжите повторять это, проводя пальцем «линии» по всему яблоку, вы получите поперечные контурные линии.
Мы можем видеть это на изображении ниже…
Важность понимания концепции пересекающихся контурных линий заключается в затенении (или добавлении тени и блика) с помощью линии. В зависимости от формы объекта, который вы рисуете, эти линии могут изгибаться или менять направление.
Дополнительные сведения о перекрестных контурных линиях см. в следующих уроках…
- Перекрестные контурные линии — 25 дней до улучшения чертежей (требуется членство)
- Line and Value — The Pen and Ink Experience (требуется членство)
- Как использовать поперечные контурные линии для создания иллюзии формы
Затенение с помощью линии
Линия также может использоваться для затенения рисунков. Шейдинг — это процесс развития значения (художественного элемента). Значение — это темнота или светлота цвета. Более темные значения обычно представляют тени, тогда как более светлые значения обычно представляют блики или более светлые тона.
Линии могут быть сконцентрированы для создания более темных значений. Чем больше линий используется, тем темнее воспринимаемое значение. Более светлые тона можно получить, позволяя большему количеству белой бумаги просвечиваться или используя менее концентрированные линии.
Эту концепцию можно увидеть на изображении ниже. Перец был затенен линиями. В областях, где значение темнее, используется больше линий. В областях, где значение светлее, используется меньше линий. Вы также заметите, что качество линий (различная толщина линий) также используется для создания более интересного рисунка.
Чертеж выше является частью «25 Days to Better Drawings». Нажмите здесь, чтобы просмотреть 25 Days to Better Drawings (требуется членство).
Вы также заметите, что линии, используемые для затенения кривой рисунка, слегка меняют направление в зависимости от формы перца. Это иллюстрирует концепцию пересекающихся контурных линий, обсуждавшуюся ранее.
Штриховка
Штриховка — это процесс использования направленных линейных штрихов, которые не пересекаются друг с другом, для создания штриховки на рисунке.
Штриховка может использоваться с любым средством для рисования или рисования, но лучше всего она используется с средством для линейного рисования. Ниже мы видим рисунок, созданный пером и тушью с использованием штриховки.
Приведенный выше рисунок является частью «Предметов с пером и чернилами». Нажмите здесь, чтобы просмотреть предметы с помощью пера и чернил (требуется членство).
Перекрестная штриховка
Перекрестная штриховка — это процесс выделения значения (или штриховки) на рисунке или картине с использованием линий, пересекающихся друг с другом. Как и в случае со штриховкой, чем больше концентрация меток, тем темнее значение. Штриховка и перекрестная штриховка часто используются вместе.
Ниже вы найдете рисунок, созданный пером и тушью с использованием штриховки.
Приведенный выше рисунок является частью «Предметов с пером и чернилами». Нажмите здесь, чтобы просмотреть предметы с помощью пера и чернил (требуется членство).
Типы линий
Линии бывают всех форм и размеров, а типы линий, которые можно нарисовать, бесконечны. Некоторые распространенные формы линии включают горизонтальную, вертикальную, диагональную, зигзагообразную и изогнутую. Другие типы линий включают ломаные линии и подразумеваемые линии.
Горизонтальные линии — это линии, параллельные горизонту и обычно идущие слева направо или наоборот.
Вертикальные линии — это линии, которые движутся вверх и вниз без какого-либо наклона.
Диагональные линии — это наклонные линии.
Зигзагообразные линии — это линии, которые резко меняют направление.
Изогнутые линии постепенно меняют направление.
Ломаные линии включают открытые пространства, но продолжают путь. Эти линии могут подразумевать край или использоваться для передачи основного момента.
Подразумеваемые линии могут включать пробелы между прерывистыми линиями. Эти линии могут быть невидимыми, но они подразумеваются из-за контраста по значению или наличия пунктирных линий.
См. также: Подразумеваемые и пунктирные линии
Линия — словарь терминов
Линия — элемент искусства. С точки зрения искусства линию можно описать как движущуюся точку. Линия, пожалуй, самый основной элемент рисунка.
Варианты линий — использование различных линий, включая ширину, длину, текстуру, толщину и т. д., для придания интереса рисунку или картине.
Длина — линии могут быть длинными или короткими.
Ширина — линии могут быть широкими или тонкими.
Текстура — линии могут быть грубыми или гладкими.
Направление — линии могут двигаться в любом направлении.