Упражнения на композицию: Упражнения по композиции. Тема: Геометрическая фигура и плоскость

Содержание

Упражнения по композиции в рисунке. Тема: Плоскость и пятно

Цель: установить равновесие между изобразительной плоскостью и изображением.

Нужно напомнить, что восприятие любого предмета (пятна) человеком должно идти по следующей системе:

  • расположение предмета в пространстве;
  • величина расстояния между предметами;
  • степень яркости предмета.

Материал: кисть, черная и белая гуашь, белый картон, черная и серая бумага.

Содержание

  1. Упражнение по композиции в рисунке № 1.
  2. Упражнение по композиции в рисунке № 2.
  3. Упражнение по композиции в рисунке № 3.
  4. Упражнение по композиции в рисунке № 4
  5. Упражнение по композиции в рисунке № 5
  6. Упражнение по композиции в рисунке № 6
  7. Упражнение по композиции в рисунке № 7 (для самостоятельной работы).

Упражнение по композиции в рисунке № 1.

Вырежьте из белого картона прямоугольник или квадрат размерами не менее 15 см по меньшей стороне и круги из черной или серой бумаги диаметром 5-6 см. Найдите с помощью диагоналей центр плоскости и положите черный круг (рис. 1). В этом положении круг будет иметь самое устойчивое положение.

Теперь сдвиньте круг вправо до того момента, когда глаз станет воспринимать его стремящимся выскочить за пределы плоскости (рис. 2).

Образовавшееся расстояние между кругом и краем плоскости как бы нуждается в дополнительном пространстве.

Возьмите лист бумаги, зафиксируйте это положение и добавьте справа формат фона до того момента, когда это чувство необходимости дополнительного пространства исчезнет, очертите формат четко (рис. 3).

Двигая круг, можно заметить, что он не просто занимает определенное место на плоскости, но кажется в некоторых точках плоскости каким-то нетерпеливым, неустойчивым. Возникает внутренняя невидимая линия, по которой круг стремится к движению в каком-то определенном направлении. Появляется это ощущение оттого, что круг начинает взаимодействовать с окружающей его плоскостью (рис. 4).

Упражнение по композиции в рисунке № 2.

Передвигайте круг в различных направлениях по отношению к плоскости, каждый раз внимательно наблюдая за ним и фиксируя в себе вызванные чувства. Можно заметить, что в одних случаях круг будет казаться более устойчивым, в других — вызывать нити натяжения в определенных направлениях, в третьих — неопределенное состояние, в четвертых — колеблющееся.

Фиксируйте на бумаге те положения круга, когда он кажется более устойчивым.

Упражнение по композиции в рисунке № 3.

Перемещая круг по диагоналям плоскости, наблюдайте, когда появится неприятное чувство. Оно возникнет при неопределенном положении круга. Глаз не может решить, в каком направлении происходит давление на круг со стороны границ плоскости. Если возникает неприятное чувство, сдвиньте круг по диагонали к центру и сделайте рисунок.

После проведения таких, казалось бы, очень простых упражнений глаз начинает настраиваться на определенный режим восприятия плоскости и пятна.

Итак, в центре плоскости все силы натяжения находятся в состоянии равновесия. Самое спокойное состояние круга — центральное (рис. 5).

Второе спокойное состояние круга находим, перемещая его по диагоналям. Остановится «спокойный круг», не дойдя до угла плоскости на расстояние примерно своего радиуса.

Упражнение по композиции в рисунке № 4

Возьмите два одинаковых черных круга и плоскость. Перемещая круги по плоскости и относительно друг к другу, можно заметить, что возникает эффект взаимодействия не только между кругом и плоскостью, но и между кругами.

Если два круга рядом, они притягиваются и выглядят как одно целое пятно. Передвигая два круга по плоскости, добейтесь стабильного состояния при восприятии кругов и плоскости как единого (рис. 6).

Круги являются симметричной парой, но в целом композиция не уравновешена, так как глаз не может остановиться у какого-либо края плоскости, а свободные углы плоскости давят и вытягивают группу в «узкую нитку».

Если круги очень близко расположены, они будут «отталкиваться» друг от друга (рис. 7).

Поставьте один круг по вертикальной оси ниже геометрического центра, а второй водите по радиусу, добиваясь баланса между группой и белым полем (рис. 8).

Поставьте один круг по диагонали плоскости, а второй двигайте по направлению луча, исходящего из центра первого круга, в различных направлениях (рис. 9).

Положите один круг строго в центре, а второй — по диагонали. Затем сдвиньте круги на такое расстояние и в том направлении, чтобы они замкнули оставшееся белое поле (рис. 10).

Упражнение по композиции в рисунке № 5

Положите на плоскость три черных и три серых круга. Добейтесь равновесия между белым полем и пятнами так, чтобы одноцветные пятна стремились друг к другу.

Лучшее расположение появляется тогда, когда круги одного цвета образуют треугольник. Черные круги будут стремиться к сближению и отталкиваться от серых (рис. 11, 12).

Упражнение по композиции в рисунке № 6

Возьмите восемь одинаковых кругов и расположите их группами (3+3+2) так, чтобы различные по расположению группы уравновешивали белое или черное поле (рис. 13).

Упражнение по композиции в рисунке № 7 (для самостоятельной работы).

Положите в любом месте плоскости черный круг, сдвинув его от центра, а затем несколькими кругами замкните белое поле, придав определенное направление всей композиции.

Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.

Что такое упражнения на композицию тела?

Содержание

  • Что такое состав тела?
  • Кардио упражнения для композиции тела
  • Силовые тренировки для состава тела
    • Примеры упражнений на композицию тела
  • Тренировки по построению тела 
    • Круговая тренировка
    • Альтернативные дни

Вы хотите похудеть, или вы хотите сохранить мышцы и сбросить жир? Диета может помочь вам сбросить вес, но вы можете использовать упражнения на состав тела, чтобы сохранить мышцы на этом пути.

Это не так сложно, как кажется. Вам нужно будет сочетать занятия по составу тела с диетой, богатой нежирным белком, чтобы способствовать снижению веса и формированию более сильного тела.

Что такое состав тела?

Состав тела — это соотношение жира и мышечной массы тела, включая мышцы, кости и органы. Состав тела оценивается по процентному содержанию жира в организме. Жир в организме здоровой женщины обычно составляет от 21% до 24%. Жир в организме здорового человека обычно составляет от 14% до 17%.

Есть много способов измерить процентное содержание жира в организме. Многие клубы здоровья и кабинеты врачей могут провести простые тесты, чтобы получить номер. Существуют также весы для определения процента жира в организме.

Если вы хотите изменить форму своего тела, вам нужно уменьшить процентное содержание жира в организме. Удивительно, но это может означать увеличение вашего веса. Это потому, что мышцы более плотные, чем жир, поэтому они занимают меньше места в вашем теле.

Поскольку наращивание мышечной массы может привести к более высокому значению шкалы, традиционная шкала может быть не лучшим способом измерения успеха. Вот тут-то и пригодится знание процентного содержания жира в организме.

Прежде чем приступить к программе упражнений, неплохо бы узнать свой номер, чтобы вы могли измерять свой прогресс на этом пути.​

Кардио упражнения для композиции тела

Все виды упражнений сжигают калории. Но упражнения по составу тела сочетают в себе действия по сжиганию жира и действия по наращиванию мышц. Таким образом, вы замените жир стройными, плотными, сильными мышцами.

Итак, как лучше всего сжигать жир? Аэробные упражнения сделают свое дело. Аэробная активность, иногда называемая кардио, — это упражнение, которое заставляет ваше сердце биться быстрее. Во время аэробной тренировки вы тяжелее дышите и начинаете потеть.

Однако не обязательно каждый день тренироваться до одышки. На самом деле, вы будете сжигать самый высокий процент калорий из жира при умеренной интенсивности. 

Однако по мере улучшения вашего уровня физической подготовки вы можете включить более тяжелые тренировки в свой график упражнений. Тренировки с более высокой интенсивностью сжигают больше калорий, но меньше жира. Чтобы максимизировать сжигание жира, сочетайте высокоинтенсивные, умеренные и низкоинтенсивные тренировки в полной и сбалансированной фитнес-программе.

Силовые тренировки для состава тела

Вы заметите реальные изменения в составе своего тела, когда начнете силовые тренировки. Целью силовых тренировок является наращивание и формирование мышц.

Распространенное заблуждение среди женщин заключается в том, что силовые тренировки заставят их набрать массу. Это бывает редко. Женщины не производят достаточного количества гормона тестостерона для наращивания мышц, которые мог бы нарастить мужчина, выполняя ту же тренировку.

Вам также не нужно беспокоиться о специальном оборудовании, тратах больших денег или посещении тренажерного зала. Вы можете выполнять простые силовые тренировки дома, чтобы укрепить ноги, руки и пресс, при этом в некоторых упражнениях используется только вес вашего собственного тела.

Примеры упражнений на композицию тела

Какие упражнения лучше всего подходят, когда вы пытаетесь изменить состав своего тела? Простые упражнения с собственным весом эффективны, потому что они одновременно увеличивают частоту сердечных сокращений и укрепляют мышцы.

Вы можете выполнять эти упражнения дома практически без оборудования:

  • Передний выпад, шагающий выпад или выпад над головой
  • Планка
  • Отжимания (традиционные, модифицированные или с фитболом)
  • Приседания с жимом над головой

Тренировки по построению тела 

Если вы последовательны в своих тренировках, вы должны начать замечать изменения в составе своего тела уже через несколько недель. Чтобы составить последовательную программу, объедините аэробные и силовые тренировки в круговую тренировку. Или вы можете чередовать тренировки в разные дни. 

Круговая тренировка

Совмещайте любимые кардиоупражнения с силовыми тренировками и чередуйте каждое упражнение в рамках одной тренировки. Например, если вы любите ходить, вы можете встать на беговую дорожку и подняться на холм в течение 7 минут, а затем 3 минуты отжиматься, делать выпады и сгибать мышцы живота. Повторите эту схему от трех до шести раз, чтобы получить полную круговую тренировку.

Альтернативные дни

Вы также можете сжигать жир и наращивать мышечную массу, чередуя тренировки в разные дни. Например, вы можете посещать занятия аэробикой по понедельникам, средам и пятницам, а выполнять силовые тренировки по вторникам и четвергам. Это дает вашим мышцам время на восстановление.

Не забывайте, что ваша диета также играет важную роль. Убедитесь, что вы следите за своим энергетическим балансом, чтобы получить дефицит, необходимый для потери жира.

Практикуйтесь в использовании правил композиции во время самоизоляции!

Поскольку люди вынуждены самоизолироваться и не могут наслаждаться обычной жизнью, а следовательно и выбраться куда-нибудь для съемки — время вплотную заняться практикой для прокачивания собственных навыков. Например, составлением композиции. Давайте повторим известное и открываем новые возможности.

Фотографу легко взять камеру и сделать довольно хорошо проекспонированную фотографию без необходимости практиковаться. Это создает иллюзию, что можно не уделять время отшлифовыванию базовых навыков.

Фотограф: Kevin Landwer-Johan; Nikon D800, объектив 105 мм, 1/400 с, F/10, ISO 400

В этой статье фотограф-профессионал Кевин Лендуер-Джоан (Kevin Lanwer-Johan) вдохновит вас на то, чтобы все-таки снова вернуться к вопросу композиции и отточить умение формировать «историю» в фотографии.

Найдите объект в вашей среде — вещь, которую вы обычно даже не рассматривали бы в качестве объекта съемки. Попробуйте придумать нечто интересное, используя именно этот объект. Отталкивайтесь от формы или цвета.

Новые навыки

Когда в последний раз вы занимались совершенствованием своих композиционных навыков на практике? Вы когда-нибудь брали свою камеру с единственной целью – научиться лучше использовать Правило третей или любой другой аспект композиции?

Сосредоточьтесь на использовании негативного пространства в течение дня или недели, и вы вскоре обнаружите, что стали больше включать его в свои фотографии. Повторяя одно и то же упражнение, вам со временем уже не придется сознательно думать об этом аспекте. Чтобы достичь такого уровня, потребуется время и практика, но это вполне естественно.

Выберите два или три правила композиции для проработки. Конкретно в этой статье фотограф описывает базовые умения: правило третей, отрицательное пространство и заполнение кадра. Но вы можете работать с любым уровнем сложности. Главное — не беспокоиться о выборе объекта или создании фотошедевров – только практиковаться и учиться.

Фотограф: Kevin Landwer-Johan Nikon D800, объектив 105 мм, 1/320 с, F/7.1, ISO 800

Практикуйте правило третей

Начните с самого известного. Правило третей. Это то, что многие люди знают и используют. Но в этот раз, чтобы применить на практике навыки составления гармоничной композиции, вам нужно сосредоточиться именно на самом правиле, а не на объекте. Не волнуйтесь, если ваши фотографии в итоге не окажутся чем-то выдающимся. Это упражнение нацелено лишь на то, чтобы лучше разобраться эмпирическим путем, когда следует применять правило и что именно оно подчеркивает.

Фотограф: Kevin Landwer-Johan; Nikon D800, объектив 105 мм, 1/400 с, F/10, ISO 400

Экспериментируйте с каждым объектом, который вы фотографируете. Составляйте композицию каждый раз по-разному, но убедитесь, что объект съемки попадает на пересечении «третей». Не повторяйтесь, снимая только первое приходящее в голову размещение. Если вы поместите свой объект слева для первого снимка, в следующем поместите его справа. Затем поверните камеру на 90 градусов и поместите объект на пересечение в нижних третях.

Сетка для Правила третей

Напрягите себя, чтобы попробовать те композиции, которые для вас являются непривычными. Не думайте, что ваши результаты могут быть, условно говоря, правильными или неправильными. Или даже хорошими или плохими. Смысл практики — в совершенствовании, поэтому из неудачного снимка можно извлечь даже больше пользы, чем из удачного. Если вы сделали фотографии, которые вам не особенно нравятся, проанализируйте их. В чем их дисгармония? Что вы можете сделать, чтобы их улучшить?

Фотограф: Kevin Landwer-Johan; Nikon D800, объектив 105 мм, 1/400 с, F/10, ISO 400

Использование негативного пространства для проработки навыков композиции

Негативное пространство — неплохая вещь, по крайней мере, когда оно намеренно включено в композиции. Негативное пространство — это та область фотографии, которая не является главным центром внимания для зрителя. Часто в этих областях вообще не будет вообще ничего — никаких фигур, линий или текстуры. В других же случаях могут присутствовать некоторые детали, но они все равно не отвлекают внимание от основного объекта.

Фотограф: Kevin Landwer-Johan; Nikon D800, объектив 105 мм, 1/320 с, F/7.1, ISO 800

Во время воркшопов по фотографии одна из самых распространенных ошибок, которые видит Кевин, заключается в том, что многие фотографы оставляют слишком много пустого пространства над головой человека. Так обычно и выглядит плохо составленное негативное пространство.

Используйте пустые области, чтобы выделить основной объект. Используйте глухую стену, небольшую глубину резкости или, например, светлый объект с темным фоном. Есть много способов, которыми вы можете включить негативное пространство в свои фотографии. Опять же, не стремитесь делать шедевры. Делать «ошибки» полезно. Экспериментируйте и пробуйте различные композиции, как горизонтальные, так и вертикальные. Оставьте воздух слева, справа, под и над одним и тем же объектом. Сравните получившиеся снимки на экране компьютера, чтобы понять и обосновать каждый конкретный случай.

Фотограф: Kevin Landwer-Johan Nikon D800, объектив 105 мм, 1/200 с, F/4,5, ISO 800

Цель — заполнить кадр

Иногда заполнение кадра может означать, что большая часть кадра заполнена негативным пространством. Пока так делается намеренно, это хорошо. В таком аспекте композиции важно не только то, что вы исключаете из кадра, но и то, что включаете. Самое главное — знать, что находится по четырем краям композиции, и убедиться, что это имеет отношение к фотографии, которую вы делаете.

Иногда заполнение кадра может означать, что фотограф подходит очень близко к своему объекту, поэтому не включает ничего окружающего в принципе. В других случаях можно отойти назад или уменьшить масштаб, чтобы включить некоторые окрестности, потому что они связаны с главным объектом и создают контекст.

Всегда осматривайте края кадра. Что находится в углах? Поддерживают ли фоновые элементы визуально ваш основной объект? Если нет, переместите его или себя, или же используйте другую технику, чтобы устранить нежелательный элемент. Даже небольшое перемещение может изменить представление о том, как элементы в вашем кадре связаны между собой.

В качестве примера, Кевин сфотографировал одинаковые объекты на своем столе. Пластиковая бутылка позади основных элементов отвлекает внимание. Чтобы исключить ее из своей композиции, фотограф немного опустился и сместил ракурс вправо (Само собой, в этой ситуации он мог бы также просто перенести бутылку, однако суть упражнения заключается не в этом.)

Фотограф: Kevin Landwer-Johan; Nikon D800, объектив 105 мм, 1/80 с, F/5, ISO 800

Фотограф: Kevin Landwer-Johan Nikon D800, объектив 105 мм, 1/80 с, F/5, ISO 800

Заключение

Практика основных навыков составления композиции стоит того, чтобы инвестировать в нее свое время (уж тем более во время самоизоляции), хотя она и может показаться немного скучной. Через некоторое время вы войдете во вкус! Как и во всем остальном, практике нужно определенное время, чтобы окупиться, поэтому не сдавайтесь!

Что такое упражнения на состав тела?

Упражнения на построение тела помогают сделать ваше тело подтянутым и подтянутым. Очень важно понимать состав своего тела (сколько в вашем теле мышц, а сколько жира), чтобы получить желаемое телосложение. Когда вы хотите выглядеть более подтянутым или «подтянутым», это означает изменение состава тела, чтобы иметь больше мышц и меньше жира, или, по крайней мере, сохранить мышечную массу и избавиться от жира поверх мышц.

В этой статье приведены упражнения, которые помогут вам нарастить мышечную массу и сбросить жир, чтобы добиться желаемого подтянутого тела. Выполняйте приведенные ниже упражнения, чтобы достичь оптимального состава тела. Взглянем!

В этой статье

Что такое состав тела?

Это соотношение жира и мышечной массы (все, что не является жиром), которое присутствует в вашем теле. Состав тела составляет ваш общий вес, но важно знать состав тела, а не только свой вес, чтобы знать, сколько в вас мышц, а сколько жира. Для мужчин здоровый процент жира в организме колеблется в пределах 18-24%, а для женщин здоровый процент жира в организме колеблется в пределах 25-31%. Однако эти проценты могут меняться в зависимости от возраста человека, мышечной массы, уровня активности и состояния здоровья (1). Например, спортсмены обычно имеют более низкий процент тела и большую мышечную массу.

Как только вы поймете свой целевой процент жира в организме, вам будет намного проще адаптировать свою диету и режим тренировок для достижения наилучших результатов.

Важно понимать, что нет двух людей с одинаковым составом тела. Например, два человека с одинаковым весом и даже одинаковым ростом могут иметь разный состав тела, потому что у одного может быть пропорционально больше мышц, а у другого больше жира.

Поскольку мышечные волокна плотнее жира, они занимают меньше места. Итак, у человека с большим количеством мышц меньше дюймов, чем у человека с жиром. Итак, когда вы теряете дюймы, вы, вероятно, теряете жир (2).

Чтобы добиться идеального телосложения, сосредоточьтесь на сжигании жира и наращивании мышц (или, по крайней мере, на их сохранении). Вот несколько простых упражнений и диетических изменений, которые вы можете включить в свой образ жизни.

Shutterstock

Добавление кардиотренировок в программу тренировок

Кардиотренировки — отличный способ повысить частоту сердечных сокращений, сжечь калории, попотеть и сжечь жир. Смешайте в основном кардиотренировки средней интенсивности, например, 20-30 минут ходьбы примерно в том же темпе, с интервальной тренировкой высокой интенсивности (HIIT), когда вы работаете с чередованием низкой и высокой интенсивности, чтобы помочь сжечь жир и укрепить сердечно-сосудистую систему ( 3).

Вот 4 лучших кардиоупражнения, которые вы можете делать дома или в тренажерном зале.

1.

Марши или прыжки на месте

Shutterstock

Простое, но эффективное упражнение, повышающее частоту сердечных сокращений и разогревающее тело.

Для выполнения этого упражнения:

  • Встаньте на одно место, ноги на ширине плеч.
  • Держите спину прямо, корпус напряжен и напрягите ягодицы.
  • Альтернативным способом поднимите колени на уровень груди или как можно выше. Не наклоняйтесь, не качайтесь и не поднимайте плечи.
  • Добавьте прыжок, чтобы сделать это пропуском.
  • Выполняйте это движение непрерывно в течение 30 секунд и отдыхайте в течение 15 секунд.
  • Повторите 3-5 раундов для разминки.

2. Скакалка

Shutterstock

Еще одно простое упражнение, в котором все, что вам нужно сделать, это прыгать в одном и том же месте, размахивая руками на скакалке. Выполняйте это движение непрерывно в течение 30 секунд и отдыхайте 15 секунд. Сделайте это 3-5 раз, чтобы разогреться.

3. Домкраты

Shutterstock

Это простое упражнение, несомненно, улучшит ваше сердцебиение.

Для выполнения этого упражнения:

  • Встаньте, ноги на ширине плеч, руки в стороны.
  • Выпрыгните, подняв руку над головой и расставив ноги, и прыгните обратно, поставив руки по бокам, а ноги на ширине бедер.
  • Следите за тем, чтобы колени не подворачивались внутрь, а руки оставались прямыми.
  • Вы можете уменьшить это, избегая прыжков и шагая из стороны в сторону.
  • Выполняйте это движение непрерывно в течение 30 секунд и отдыхайте в течение 15 секунд. Повторите это в течение 3-5 раундов, чтобы разогреться.

4. Приседания

Shutterstock

Приседания отлично развивают силу нижней части тела, особенно квадрицепсов, икроножных мышц, подколенных сухожилий и ягодичных мышц.
Для выполнения этого упражнения:

  • Начните с того, что расставьте ноги чуть шире бедер; ваши пальцы оказались примерно на 11 и 1 час.
  • Положите руки на грудь и опустите плечи.
  • Отведите бедра назад. Поднимите руки вперед на уровне плеч и начните сгибать колени и опускать бедра, сохраняя при этом верхнюю часть тела и спину прямыми.
  • Выпрямите ноги и подведите бедра под себя, чтобы встать прямо.
  • Выполнить 3-5 раундов.
  • В уменьшенной версии этого упражнения вы можете уменьшить глубину приседания. Убедитесь, что нижняя часть спины не округляется в нижней точке приседа. Вместо того, чтобы углубляться в присед, вы можете сократить амплитуду движения вдвое.
  • Когда вы освоите приседания с собственным весом, держите 1 гирю у груди в форме кубка (держите под круглой головкой гири ладонями вверх).

5. Выпады

Shutterstock

Выпады — это фантастическое упражнение для укрепления нижней части тела, особенно квадрицепсов, ягодичных мышц и подколенных сухожилий, а также помогает развить силу кора и равновесие. Поскольку они работают с несколькими группами мышц, они сжигают много калорий и помогают поддерживать мышечную массу.

Существует множество вариантов выпада, но начните с обратного (обратного) выпада.

Для выполнения этого упражнения:

  • Встаньте прямо, спина втянута, плечи расправлены.
    Поддерживая грудь, отведите правую ногу назад так, чтобы колено оказалось прямо над лодыжкой, а бедро было параллельно земле.
  • Левая нога также должна быть согнута под углом 90 градусов, при этом колени должны находиться над средними пальцами ног, а не загибаться внутрь. Она должна находиться на высоте нескольких дюймов над землей. Для равновесия вы можете держать руки на бедрах или, если вам нравится вызов, можете скрестить их перед грудью.
  • Поднимитесь и подведите заднюю ногу к передней, выпрямляя обе ноги и сводя их вместе в верхней точке.
  • Повторите 8 раз правой ногой, затем встаньте и повторите то же самое левой ногой.
    Вы можете уменьшить масштаб этого упражнения, уменьшив глубину выпада или не отступая назад и оставаясь на месте для раздельного приседания.
  • Сделайте 3-5 раундов. Повторите это 10-15 раз с каждой стороны и сделайте 3-5 кругов.
  • Когда вы освоите выпады с собственным весом, держите 1 гирю у груди в стиле кубка (держите под круглой головкой гири ладонями вверх).


Кардиотренировки и ВИИТ помогут вам сжечь калории и, следовательно, помогут избавиться от жира. Помимо кардиотренировки, важно включить элемент силовой тренировки и тренировки с отягощениями в свою тренировочную программу, чтобы сохранить мышцы и добиться «подтянутого» вида.

Включение силовых и силовых тренировок в ваши тренировки

Исследования показывают, что, включив силовые упражнения и упражнения с отягощениями в свои тренировки, вы наращиваете мышечную массу, улучшаете подвижность и развиваете общую силу тела. Поскольку мышцы сжигают калории, увеличение мышц помогает сжигать больше жира!

Комплексные движения в силовых тренировках лучше всего подходят для наращивания мышечной массы и сжигания жира. Они одновременно воздействуют на несколько групп мышц, обеспечивая максимальное укрепление мышц и сжигание большого количества калорий, что помогает повысить мышечный тонус и сжечь жир (4).

Вот 7 лучших упражнений на силу и сопротивление, которые помогут достичь идеального телосложения.

1. Отжимания

Shutterstock

Когда дело доходит до развития силы, отжимания — одно из лучших упражнений, которые вы можете делать. Это простое составное движение нацелено на вашу грудь, трицепсы, плечи, мышцы кора и живота, а также ягодицы. Учитывая простоту отжиманий, вы можете выполнять их, не выходя из дома или даже в тренажерном зале. Для этого упражнения не требуется никакого оборудования.

  • Чтобы выполнить отжимание, начните с того, что встаньте на руки и колени и расположите запястья прямо под плечами.
  • Верните обе ноги в планку так, чтобы все ваше тело образовало одну прямую линию.
  • Напрягите мышцы кора, втяните живот и начните опускать грудь, сгибая руки в локтях.
  • Согните руки в локтях под углом 45 градусов, сводя лопатки вместе. Не разводите локти в стороны и не округляйте верхнюю часть спины.
  • Опуститесь как можно ниже, не опуская бедер и не поднимая плеч.
  • Поднимитесь, выпрямив руки и разведя лопатки. Если вы новичок, вы можете уменьшить это, оставив колени на земле или положив руки на стену на уровне груди.
  • Стремитесь к 10 последовательным отжиманиям и постепенно увеличивайте количество повторений, как вам удобно. Выполняйте 2-3 подхода, отдыхая между ними 30 секунд.

2. Бёрпи

Shutterstock

Это взрывное упражнение, так как оно включает элементы кардио и силовой тренировки. Это нацелено на все группы мышц тела, такие как руки, плечи, кор и нижняя часть тела.

  • Чтобы выполнить бёрпи, начните с положения отжимания, подпрыгните и подтяните колени к груди, а затем подпрыгните, чтобы встать прямо.
  • Вернитесь на землю, прыгнув и отведя колени назад, чтобы вернуться в положение для отжимания.
  • Чтобы уменьшить это, вы можете сделать один из двух вариантов: вместо того, чтобы прыгать на коленях, вы можете прижать колени к груди и встать во время прыжка, или вы можете избежать прыжка, когда стоите.
  • Если вы действительно хотите испытать себя, добавьте отжимания в планке.
  • Установите таймер на 30 секунд и сделайте столько повторений, сколько сможете, и сделайте 10-секундный перерыв.
  • Выполнить 3-5 раундов.

3. Становая тяга

Shutterstock

Силовая тренировка будет неполной без выполнения суперсложного движения – становой тяги. Это движение нацелено на важные основные группы мышц, такие как плечи, руки, кор, спина, четырехглавые мышцы, бедра, подколенные сухожилия и икры.

  • Вы можете использовать штангу с отягощением или гирю в зависимости от вашего предпочтения веса для выполнения становой тяги.
  • Начните с размещения штанги на полу или гири между пятками.
  • Встаньте, ноги на ширине плеч. Если вы используете штангу, вы должны поместить пальцы ног под перекладину так, чтобы голени касались перекладины.
  • Отведите бедра назад, держа спину прямо, и начните приседать, чтобы дотянуться до штанги.
  • Возьмитесь руками за перекладину, согнув колени, и опустите плечи.
  • Медленно потяните вес, встаньте прямо, подтяните штангу ближе к бедрам и выпрямите ноги, чтобы встать прямо.
  • Медленно опустите штангу так же, как подняли ее, отведя бедра назад и присев, чтобы поднять ее. Выполните 10-15 повторений и сделайте это в течение 3 раундов, отдыхая по 60 секунд между раундами (5).

4. Планка

Shutterstock

Простое, но сложное упражнение, которое заставит ваше тело трястись и поможет вам построить сильный корпус.

  • Чтобы сделать планку, примите положение отжимания, убедитесь, что ваши запястья находятся прямо под плечом.
  • Ваши бедра и плечи должны составлять одну прямую линию. Убедитесь, что ваше бедро не провисает.
  • После того, как вы выровняетесь, удерживайте это положение в течение 30 секунд.
    Удерживая планку, следите за тем, чтобы не задерживать дыхание.
  • Если вы хотите испытать себя, вы можете сделать планку на локтях, стоя на предплечьях, а ваши локти находятся прямо под плечами, и удерживайте эту позу в течение 30 секунд.
  • Чтобы усложнить себе задачу в планке на локтях, втяните живот и выгните спину вверх, чтобы создать полую форму тела.

5. Приседания

Shutterstock

Классическая силовая тренировка, во время которой вы лежите на спине и поднимаете верхнюю часть тела, чтобы напрямую проработать мышцы живота и бедер. Есть несколько вариантов приседаний, но сначала освойте базовые приседания.

  • Лягте на спину, согните ноги в коленях под углом 90 градусов и поставьте ступни на пол или соедините подошвы стоп с открытыми коленями.
  • Вы можете положить руки за голову так, чтобы локти были на одной линии с ушами, или скрестить руки на груди.
  • Втяните подбородок и втяните пресс, чтобы сесть и потянуться к стопам. Старайтесь держать ноги внизу.
  • Откат вниз с контролем.
  • Выдыхайте при подъеме и вдыхайте при опускании.
  • Выполните 10-15 повторений в течение 3-5 раундов, отдыхая между ними 60 секунд.

6. Подтягивания

Shutterstock

Это упражнение для верхней части тела отлично подходит для укрепления мышц спины, бицепсов, плеч и кора. Это также помогает улучшить силу хвата.

  • Для подтягивания вам понадобится перекладина.
  • Начните с висения на перекладине на ширине плеч и скрестите лодыжки.
  • Подтянитесь, сводя лопатки вниз и вместе.
  • Опуститесь с контролем.
  • Поскольку это сложное упражнение, требующее большой силы верхней части тела и рук, вы можете наступить на длинную ленту для помощи, повернуть ладони лицом к себе или использовать вспомогательный тренажер для подтягиваний.

Простые изменения образа жизни для достижения идеального состава тела

Ключом к достижению идеального состава тела является сжигание большего количества калорий, чем вы съедаете, чтобы сбросить жир, и получение около 1 грамма белка на фунт массы тела (2,2 г на кг) для сохранения мышц , и поднятие тяжестей не менее 2 раз в неделю, чтобы сохранить мышечный тонус. Быть физически активным каждый божий день для достижения идеального телосложения — это здорово. Тем не менее, правильное питание является ключом к видимым результатам. Ешьте много фруктов и зеленых листовых овощей, чтобы увеличить количество белка в своем рационе (получайте не менее 20 граммов белка при каждом приеме пищи и закуске), и получайте 7-9часов сна. Тренировки помогут вам нарастить мышечную массу, но хорошее питание и качественный сон помогут вам избавиться от лишнего жира, чтобы вы могли его увидеть.

Помимо физического здоровья, вам также необходимо заботиться о своем психическом здоровье. Потратьте некоторое время на медитацию и практикуйте дыхательные упражнения, когда чувствуете стресс.

Если интенсивные тренировки или поднятие тяжестей в настоящее время для вас невозможны, совершите 30-минутную прогулку. Это самое простое, что вы можете сделать. Вам не нужно никакого дорогостоящего оборудования для ходьбы; все, что вам нужно, это крепкая пара обуви. Если вы думаете, что вам будет скучно на прогулке, возьмите с собой приятеля или подключите наушники, послушайте любимую музыку и продолжайте идти. Ходьба в течение 30 минут ежедневно не только помогает вам сжигать калории и терять вес, но и помогает улучшить общее настроение (6).

Подводя итог, можно сказать, что состав тела — это соотношение жира и мышц, которые присутствуют в вашем теле и более важны, чем ваш общий вес. Женщинам следует стремиться к менее 30% жира в организме, а мужчинам — менее 24%. Чтобы добиться идеальной композиции тела, вам необходимо включить в программу тренировок кардиотренировки для сжигания калорий с силовыми тренировками и тренировками с отягощениями для набора мышечной массы. Кроме того, вам нужно внести несколько простых изменений в образ жизни, таких как здоровое питание, получение достаточного количества белка, достаточный сон и управление стрессом. Следуйте этим простым советам, и вы, наконец, увидите результаты, ради которых так упорно трудились!

Часто задаваемые вопросы

В каком виде спорта используется состав тела?

Дайвинг, гребля, гимнастика, тяжелая атлетика, марафон и баскетбол — вот несколько видов спорта, для которых важно знать состав своего тела.

Является ли ИМТ хорошим показателем состава тела?

Нет, ИМТ учитывает вес и рост человека и не является точным показателем соотношения жировой и мышечной массы в вашем теле. . Кардиоупражнения и силовые упражнения помогут вам достичь идеального телосложения.

  • Попробуйте упражнения на силу и сопротивление, такие как отжимания, берпи, становая тяга, планка, приседания и подтягивания
  • Изменения в образе жизни, такие как достаточный сон, сбалансированное питание, медитация или дыхательные упражнения, также могут помочь.
  • Ссылки:

    Статьи на StyleCraze подкреплены проверенной информацией из рецензируемых и академических исследований, известных организаций, исследовательских институтов и медицинских ассоциаций, чтобы гарантировать точность и актуальность. Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой, чтобы узнать больше.

    1. Измерение состава тела
      https://adc.bmj.com/content/91/7/612.abstract
    2. Влияние двух разных темпов потери веса на состав тела и показатели силы и мощности в элите Спортсмены
      https://www. researchgate.net/publication/51113664_Effect_of_Two_Different_Weight-Loss_Rates_on_Body_Composition_and_Strength_and_Power-Related_Performance_in_Elite_Athletes
    3. Повышение частоты тренировки A, сравнение силы и силы с равной частотой0083 https://www.ncbi.nlm.nih.gov/labs/pmc/articles/PMC4836564/
    4. Влияние силовых тренировок на физическую функцию: влияние «мощности», «силы» и состава тела
      https: //www.ncbi.nlm.nih.gov/labs/pmc/articles/PMC2966873/
    5. Понимание становой тяги и ее разновидностей
      https://www.researchgate.net/publication/337670594_Understanding_the_deadlift_and_its_variations

      Польза ходьбы для здоровья в природе: рандомизированное контролируемое исследование в условиях реального стресса
      https://www.researchgate.net/publication/327946184_Health_Benefits_of_Walking_in_Nature_A_Randomized_Controlled_Study_Under_Conditions_of_Real-Life_Stress

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Рецензент
    • Автор

    Варша имеет степень магистра биотехнологии Университета Равеншоу, Каттак, и является сертифицированным тренером по диетологии и питанию. Она… подробнее

    Габби Беркоу — зарегистрированный диетолог, физиолог, сертифицированный персональный тренер, инструктор по пилатесу и танцовщица. Она специализируется на похудении,… more

    • 3-дневный план диеты для быстрого похудения

    • 3-дневный план диеты для быстрого похудения

    • Плавание Тренировки для похудения под руководством экспертов и их преимущества 9003

      3 9003 Тренировки для похудения под руководством экспертов и их преимущества

    • Как избавиться от живота – 7 лучших способов

    • Как избавиться от живота – 7 лучших способов

    • Причудливые диеты: как они помогают похудеть, плюсы и минусы

    • Причудливые диеты: как они работают для похудения, плюсы и минусы

    • Продукты, богатые коллагеном: польза и недостатки для здоровья

    • 7 Продукты, богатые коллагеном: польза для здоровья и недостатки

    • Пуленепробиваемый кофе: что это такое, как он работает и побочные эффекты

    • Пуленепробиваемый кофе: что это такое, как он работает и побочные эффекты

    • Приводит ли прогестерон к увеличению веса? Узнайте реальные факты здесь

    • Вызывает ли прогестерон увеличение веса? Узнайте реальные факты здесь

    • Почему рафинированные углеводы вредны для вас и как их избежать?

    • Почему рафинированные углеводы вредны для вас и как их избежать?

    • Диета для роста волос: 11 продуктов, которые помогут восстановить рост волос

    • Диета для роста волос: 11 продуктов, которые помогут восстановить рост волос

    Упражнения для отработки навыков написания музыки — BEYOND MUSIC THEORY

    Упражнения для отработки навыков написания музыки — BEYOND MUSIC THEORY

         Иногда приходится справляться со всеми новыми вещами, которые вы изучаете, и именно поэтому я создаю этот пост. В нем вы найдете множество практических советов для коротких занятий по написанию музыки, потому что выполнение упражнений по написанию музыки — это способ убедиться, что вы работаете над конкретным навыком, следуя структурированному плану обучения и раскрытия своей музыкальной идентичности. Чем больше вы работаете над своими навыками, тем лучше вы поймете и усвоите концепции, с которыми работаете, и в конечном итоге сделаете их своими!

         Короче говоря, моя главная цель — спланировать ваше обучение. По мере продвижения вы обнаружите, в чем ваши слабые и сильные стороны, и, надеюсь, что вам придется делать, чтобы продолжать совершенствоваться как композитор. Упражнения разделены на разделы, чтобы вы могли понять, на что направлено основное внимание.

         Кроме того, в упражнениях вы найдете ссылки, по которым вы сможете перейти к соответствующим сообщениям на случай, если вам понадобится ознакомиться с теорией музыки перед тем, как начать над ними работать.

    Приятного творчества!

    ФОРМА

    • Напишите мелодию из 8 тактов, где последние четыре такта являются вариацией первых четырех тактов, и гармонизируйте ее, используя трезвучный материал с восемью тактами
    • Считайте оба мелодических фрагмента А и В соответственно и сочините музыкальное произведение на основе этого материала, с формой А В С А В’, где С — разработка, а В’ — последовательность с вариацией
    • Сочинить музыкальное произведение по структуре менуэта  

    ДИНАМИКА И ТЕКСТУРА

    • Написать мягкий пассаж с участием не менее четырех инструментов, который образует диминуэндо 8 908
        8 динамику
          8, но как переход , увеличьте гармоническое напряжение (консонанс-диссонанс)
        • Расширьте последнюю часть предыдущего материала, пока не получите бифоническую текстуру
        • Напишите музыкальный отрывок, в котором возникает контраст в форме вопроса и ответа, где вопросы гармонии и только ответы на ударные вы хотите поэкспериментировать), а затем создайте контраст с несколькими диссонирующими четвертями (или другим диссонирующим интервалом).
        • Напишите музыкальный отрывок с цифрой crescendo и diminuendo интервала напряжение
        • Напишите мелодическую фразу и удвоите ее с равноудаленными интервалами (все терции, четверти, квинты и т.д.).
        • Напишите музыкальную фразу с простыми интервалами (близкими интервалами) и сопоставьте ее с составными интервалами (широко расставленными интервалами)

        МАСШТАБЫ

        • Напишите музыкальное произведение, используя оригинальные или синтетические гаммы
        • Создайте оригинальную двухоктавную гамму и сочините мелодию из этого материала из гармонического минора
        • Напишите мелодии для дуэта, используя материал мелодической минорной гаммы и сопоставьте его, чередуя с близкородственными полнотональными или уменьшенными гаммами
        • Напишите мелодическую фразу в Mixolydian Mode
        • Напишите мелодию в Phrygian Mode , используя несколько Chromatic Mysemations
        936 366
      • . другой раздел, сопоставьте его с

      АККОРДЫ

      • Сочините мелодию и используйте трезвучия по гармонизируйте ее
      • Используйте ту же мелодию, но гармонизируйте ее с тетрад
      • Напишите мелодию на основе Pentatonic Scale Material. обращение аккордов – используйте мелодию на основе пентатоники
      • Напишите мелодию в естественной диатонической гамме и гармонизируйте ее с 9 й аккордами
      • Используйте ту же мелодию и эксперимент с другими расширением аккордов
      • Используйте предыдущие мелодии и аккорды и эксперимент с инверсиями Chord
          и различными примечаниями на басе, когда я перешел от Chord
        99 399636 и различные примечания на басе и от ACHORD
      9636 и различные примечания на басе. музыкальный отрывок, гармонизированный исключительно аккордами совершенными четвертями – поэкспериментируйте с дополненно-совершенными и совершенно-дополненными аккордами
    • Напишите музыкальную фразу, используя мелодический минор и гармонизируйте его с аккордами этой гаммы – поэкспериментируйте с другими гаммами, такими как гармоника , уменьшенная и т. д. с аккордами, полученными из этой гаммы
    • Напишите музыкальный отрывок из пентатоники, гармонизированный исключительно с аккордами по совершенным квартам – поэкспериментируйте также с дополненно-совершенными и совершенными-дополненными аккордами
    • Use a two-octave scale , compose a melody and use the harmonic potential of each octave to harmonize the melody with polychords
    • Build a chord, in fourths , seconds , кластеры , полихорды или расширенные триады и т. д.; и воспринимать соответствующие консонантные и диссонансные значения, которые возникают из-за того, как вы распределяете высоту аккордов или структуры — играйте в разных регистрах
    • Напишите музыкальный отрывок, гармонизированный группами , образованными из диатонического материала – поэкспериментируйте с пентатоникой или хроматическим материалом также аккорды по терциям

    ГАРМОНИЯ

    • Гармонизация мелодии с использованием пандиатонической гармонизации подход
    • Составьте 8-тактовую последовательность аккордов, которая заканчивается идеальной каденцией
    • Добавьте вторичную доминанту и используйте замену доминантного аккорда на последовательность аккордов из предыдущего упражнения
      • 9 только каденс с их отрицательными гармониками аналогами

      • Создайте 8-тактовую последовательность аккордов на основе интервального цикла (квинты, терции и т. д.), который работает в той же тональности, и противопоставьте его другому 8-тактовому последовательность аккордов на основе реальных параллельное гармоническое движение .
      • Напишите простую мелодию, которая будет удвоена с Блок-аккордами
      • Использовать предыдущую мелодию и используйте ее в качестве руководства для создания Polyharmonic Прохождение
      • Написать 8-бал HRAMIC
      • . Напишите 8-бал Chorcrame
      • . , с мелодией, с использованием любой из обсуждаемых техник
      • Используйте точку педали в первых четырех тактах предыдущей последовательности аккордов и завершите каденцию на Подвеска, замедление или ожидание

      Ключевые центры

      • Составьте музыкальный отрывок, который исследует мелодические и гармонические возможности полимодального хромата
      • Напишите 16-BAR-постепенный прогрессию 2
          • . Напишите 160081
            • . краткие модуляции , которые следуют многотональной системе
            • Напишите битональный музыкальный отрывок в тональностях Ab и C мажор
            • Используя ранее созданный материал для тональности Ab, используйте его в качестве исходной базовой тональности, которая контрастирует с материалом, созданным для до мажор, который непосредственно транспонирован либо в близкие, либо в отдаленные тональности
            • Опять же, используя материал из предыдущего упражнения, подготовьте модуляции в соответствующие клавиши и обратно, используя обсуждаемые методы
            • Напишите музыкальный отрывок с модальной последовательностью аккордов, которая создает контрасты между различными модальные центры из той же тональности – переход от темного к более яркому модальному цвету
            • Использование одного и того же музыкального пассажа, модуляция к тем же модальным центрам, но в разных тональностях – переход от темных к более светлым тональностям

            РИТМ

            • Напишите музыкальный пассаж, в котором используется неправильный размер
            • Сочините мелодию, в которой используется ритмический палиндром
            • Используйте полиритмический подход к сочинению пьесы для левой руки и аккомпанемента для фортепиано9 для фортепиано0081 последовательность модальных аккордов
            • Напишите музыкальный отрывок, в котором используется полиметр . Когда метры встречаются, используйте подразумеваемую
              метрическую модуляцию
              , чтобы создать контраст между двумя секциями
            • Расширьте предыдущий материал, используя тот же материал первой секции, но вместо использования полиметра, адаптируйте его к простому метру, но с различными естественными акцентами
            • Напишите остинато , используя только шестнадцатые ноты, и поэкспериментируйте с различными ударными акцентами (акцент через каждые три или пять шестнадцатых)

            Вам нравится то, что вы читаете?

            Подпишитесь на информационный бюллетень и получите бесплатный образец электронной книги Beyond Music Theory !

             Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности.

            Эффективное практическое упражнение для развития ваших навыков сочинения

            Согласно Кэрол Двек (чью книгу «Мышление я искренне рекомендую»), есть два основных образа мышления, с которыми люди подходят к своей жизни: фиксированный ум установил и рост разума установил .

            Люди с установкой на данность думают, что у вас есть естественный набор способностей, с которыми вы начинаете, и вы в любом случае ничего не можете с ними поделать.

            Люди с установкой на рост верят, что можно стать лучше, прилагая усилия. Благодаря практике вы можете развить свои навыки практически в любой сфере жизни.

            Когда дело доходит до изобразительного искусства, большинство людей верят в установку на данность. Нужно родиться с талантом.

            Даже люди, занимающиеся изобразительным искусством, которые считают, что с практикой можно развить некоторые навыки (например, точность рисования), считают, что некоторые области требуют естественных способностей и не могут быть изучены.

            Состав, например.

            Я позволю себе не согласиться. И я намерен со временем доказать это здесь, на этом сайте.

            Конечно, это займет некоторое время. Этот пост должен каким-то образом помочь мне начать излагать свое дело.

            Узор в композиции

            Пару недель назад я написал статью о подчинении, одном из принципов композиции Артура Уэсли Доу.

            В конце этого сообщения я предложил простое упражнение, которое нужно выполнять в течение двух недель, чтобы работать с этим принципом и развивать с его помощью навыки. Я также взял на себя обязательство выполнить это упражнение самостоятельно и опубликовать результаты, когда закончу.

            Итак, я здесь.

            Подчинение

            Вкратце, подчинение, как описывает его Доу, представляет собой отношение всех элементов дизайна к объединяющей теме, идее или элементу дизайна. Например, ряд похожих фигур с одной доминирующей. Мелодическая тема в музыкальном произведении или центральная мысль в стихотворении.

            Демонстрируя это упражнение, я надеюсь показать вам не только это, но и нечто большее: эффективный подход к практике.

            Упражнение

            Давайте сразу к делу.

            Вот дизайн, с которого я начал (небольшой набросок маслом, уменьшенный до основных линий)

            И вот что я закончил:

            В течение двух недель я пропустил четыре дня, так же как и десять дней в целом. Ниже приведена разбивка рисунков на каждый день.

            Эффективная практика

            Большая часть разработки рисунков, которые я придумал в этом упражнении, была сделана путем многократного обведения моих собственных рисунков кистью и тушью на папиросной бумаге.

            При каждой трассировке меняется какой-то мелкий элемент, или меняется форма границы, а может просто улучшается качество линии. Именно это повторение и вариация напрягают композиционные мускулы и делают наше чувство дизайна сильнее для следующего раунда.

            Целью этого упражнения является не окончательный дизайн, а практика, необходимая для его достижения. Когда я работаю с шаблонами в своих проектах, я развиваю шаблоны в своем мозгу, связи между нейронами, формирующие ментальные карты, отражающие углубление навыков дизайна и композиции.

            Так что в следующий раз, когда я буду работать над композицией, у меня будет более развитое чувство баланса в дизайне, которое естественным образом отразится на ней. Настоящая польза от этого упражнения, как и от всех практических упражнений, приходит, когда они выполняются регулярно.

            Должно быть совершенно очевидно, что я в целом поддерживаю установку на рост.

            Вот чертежи.

            День первый

            Во-первых, исходный эскиз маслом:

            Обведено и перенесено в линейный рисунок:

            Сам рисунок линии снова обведен кистью и тушью, еще более упрощенный.

            Затем третья трассировка удаляет все, кроме основного объекта:

            Для последнего рисунка первого дня я попробовал тот же объект с немного другим расположением.

            Это можно сделать, поместив лист папиросной бумаги поверх предыдущего рисунка и нарисовав новую рамку, обрезав объект другим способом. Это очень эффективный способ попробовать аранжировки одного и того же предмета в разных границах, с разными культурами. После того, как макет установлен, объем исходного рисунка, все еще находящийся в пределах границы, прослеживается на том же листе, создавая новый рисунок.

            Вот видео этого процесса в действии:

            И еще одно, изменение формы предыдущего исследования композиции:

            День второй

            Решив, что у меня недостаточно сырья для работы, я раздобыл еще несколько фрезий, нарисовал их и перерисовал маленькую японскую бутылочку.

            Множественные трассировки помогли уточнить чертежи и улучшить качество линий.

            ДЕНЬ ТРЕТЬЯ

            Новые исследования представлены, прослежены на новые чертежи:

            ДЕНЬ ЧЕТВЕРТИТЕЛЬНЫЙ

            .

            День пятый

            Определившись с дизайном, я пытаюсь улучшить его, повторяя его с небольшими вариациями:

            День шестой

            С этого момента становится все интереснее.

            Я решил, что мне не нравится обрезанная бутылка, поэтому сделал новый дизайн:

            Но меня поразило, что ни один элемент больше не доминирует. На самом деле это не было подчинением, если не считать того факта, что все цветочные стебли соединяются в объединяющем элементе бутылки.

            День седьмой

            Итак, я взяла еще немного фрезий и нарисовала новый этюд, который должен был стать доминирующим элементом в композиции:

            День восемь

            Он интегрируется в дизайн:

            Day Nine

            Затем утомительно…

            Day Day

            , затем уединен…

            Day Day

            . Мои две недели истекли (с пропущенными четырьмя днями), и мое упражнение завершено.

            Я счастлив, что сделал дизайн намного лучше, чем тот, с которого начал. Но я гораздо больше доволен тем, что у меня лучше получается рисовать сбалансированные линейные рисунки, чем две недели назад.

            Возможно, ненамного лучше, но достаточно, чтобы заметить разницу. И после того, как я проделаю это упражнение и другие подобные ему несколько раз, я стану значительно лучше.

            В этом вся прелесть эффективной практики. Возможно, вы не особенно хороши в дизайне и композиции. Я не. Но я не обязан мириться с таким положением вещей, как и вы. При достаточной практике вы сможете развивать свои навыки в в любой области, которую выберете. Вам просто нужно взять на себя ответственность за свой уровень навыков и взять на себя ответственность за собственное обучение.

            Что делает это упражнение эффективным?

            Как и все эффективные упражнения, оно основано на нескольких основных характеристиках:

            1. Это приятно. Чем больше нам нравится что-то, тем быстрее мы учимся. Приятная часть этой практики для меня — пробовать множество вариаций на тему. Я также нахожу процесс работы с кистью и тушью довольно медитативным.
            2. Это нормально. Это действительно ключ. Я выделяю немного времени каждый день для моей композиции. Иногда я пропускаю нечетный день, как это было с этим упражнением. Я не слишком беспокоюсь об этом. Обычно сеанс длится около часа, хотя он варьируется и часто выходит за пределы, когда я получаю удовольствие.
            3. Он сфокусирован. Если смогу, постараюсь, чтобы меня ничто не отвлекало. Никакого телевизора (на самом деле у нас его нет, вы должны попробовать) и желательно, чтобы никто не прерывал меня. Это время практики, и оно священно. Я стараюсь делать это в более спокойное время дня, очень рано утром или вечером перед сном. Фокусировка сама по себе является навыком, для развития которого требуется время.
            4. Это преднамеренно и конкретно. У меня есть конкретная цель — создать наилучшую версию чистого линейного дизайна моей темы — и любые посторонние соображения отброшены в сторону. Я не думаю о ценности. Я не думаю о цвете. Все мои усилия направлены на улучшение дизайна.
              Упражнения на композицию: Упражнения по композиции. Тема: Геометрическая фигура и плоскость

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх