Городской пейзаж в разных акварельных техниках
Знакомо ли вам чувство зависти к мастерству того или иного художника?
Когда смотришь на его картины, и хочется рисовать «именно так, как он».
А ведь на самом деле это очень хорошо, что вы не можете рисовать так же.
Потому что вы другой человек, у вас иной характер, темперамент и восприятие мира. Картины, стиль их исполнения у вас будет свой!
И это очень здорово, ведь именно так в искусстве рождается разнообразие.
Посмотрите эту подборку акварелей студентов курса «Город в акварели». Здесь вы найдете описание разных стилей изображения городских пейзажей.
Посмотрите, как разнообразны изобразительные средства в разных стилях. И как при этом индивидуальны работы каждого студента!
Для начала давайте познакомимся с графическими техниками изображения городских пейзажей.
Они достаточно просты в силу условности изображения. И не потребуют правильности рисунка, линейной перспективы, передачи объема.
Это то, что, на мой взгляд, очень удобно для начинающих.
пейзаж-открытка
Иллюстративный “открыточный” стиль характеризуется определенной упрощенностью форм, декоративностью, “идеальностью” пейзажей.
Все эти особенности делают данную акварельную технику идеальной для выполнения начинающими.
Эти пейзажи «вне времени» — они были и будут. Как идеальное воплощение ума архитектора — идеальная архитектура в идеальном ландшафте!
пейзаж, как журнальная иллюстрация
Этот стиль графичен, ярок и эмоционален. Его отличает романтический подход к выбору сюжета: любование геранью на окнах, велосипедами, потрескавшейся штукатуркой старых европейских городов.
Такие картинки похожи на скетчи – зарисовки. Как будто художник, проезжая мимо, очень быстро набросал в своем альбомчике приглянувшийся уголок города. Вместо снимка на память.
Обратите внимание, какие бы детали ни вводил художник в картину, на чём бы ни фокусировал наше внимание, основа данных рисунков – ритм архитектурных форм.
Повторяющиеся домики, окошки, кирпичики создают определенный композиционный строй. И если это упустить, то никакие милые детали не спасут.
пейзаж с «говорящими» линиями
В этой графической технике основными средствами являются силуэт пятна и выразительная линия. Художнику-акварелисту просто необходимо виртуозно владеть подобными средствами.
Технике присущи и динамика современного города, и романтика ретро, и легкая небрежность, которую я бы назвала свободой. Свободой, которая позволяет легко рисовать такие пугающие начинающих элементы, как автомобили, оживленные улицы, высотные дома.
пейзаж-зарисовка
Городской пейзаж — это не только картины. Это еще и зарисовки, скетчи с натуры. Ведь отправляясь в неизвестный город, к примеру, у нас совсем мало времени для того, чтобы его написать акварелью. А вот сделать графическую зарисовку и подкрасить ее акварелью — это недолго.
В данной технике ведущую роль играет рисунок, штрих и изображение фактуры. Цвет в таких случаях играет второстепенную роль.
декоративный пейзаж
Графические акварельные изображения мы встречаем не только на открытках, но еще в книжках и мультфильмах. Такие иллюстрации очень декоративны. Они могут быть предельно просты и стилизованы по форме.
Подобные работы нужно выполнять аккуратно и тщательно, дотошно выкрашивая каждый участок изображения. Если терпение и педантичность присущи вашей натуре, то, думаю, этот стиль вам понравится.
Теперь давайте перейдем от графических техник акварели к живописным. Познакомимся с монохромной живописью, техникой а-ля прима, многослойным письмом по-сухому и однослойным по-сырому.
городской пейзаж в технике гризайль
Монохромные (одноцветные) пейзажи – это не только красивое ретро.
Монохромная живопись помогает научиться чувствовать тон.
А правильно подобранный тон – это залог реалистичности ваших картин.Второе название подобных изображений – гризайль (от слова gris – серый). У техники 2 отличительные особенности — монохромность и реализм изображений.
Городской пейзаж в солнечную погоду
Если вы любите яркие краски, и вам близки картины импрессионистов, то эта техника написания городских пейзажей придется вам по душе.
Идея солнечного света здесь является ведущей. Свет рисует форму и объём через тень. Если вы научитесь правильно обозначать тень на объекте, то, считайте, что вы его уже нарисовали!
В таких пейзажах присутствуют воздух, солнце, движение, жизнь! Среди сюжетов часто встречается изображение оживленных улиц, кафе, рынков.
Работа ведется однослойно, а-ля прима – «в один приём». Это значит, что все оттенки подбираются сразу в нужной светлоте и оттенке. Допустима небольшая многослойность в прорисовке мелких деталей.
Городской пейзаж в пасмурную погоду
От свето-теневого контраста солнечных картин перейдем к контрасту в «пасмурных» работах.
Помимо контрастности и манеры широкого письма, таким работам свойственна некая недосказанность.
Мы не видим, что скрывается в этой недосказанности, но «догадываемся», силой воображения воссоздаем недостающие элементы.
Классический акварельный пейзаж
Техника многослойного письма, которую еще называют классической, основывается на уникальном качестве акварели – прозрачности.
Работы в этой технике могут быть реалистичны буквально до фотореализма.
Последовательность и множество слоев акварели позволяют художникам создавать иллюзию объема, фактуры различных сред и объектов, глубину и достоверность пространства.
В многослойной технике пишут по сухой бумаге. Каждый следующий слой прокладывают по хорошо просохшему нижнему.
Благодаря послойному нанесению такая живопись более продуманная, логичная. Она дает возможность прорабатывать сложные фактуры, узоры, мелкие элементы.
Техника классического акварельного письма хорошо подойдет тем, кто любит работать медленно и контролировать процесс создания картины, прописывать детали.
городской пейзаж в технике по-сырому
«По-сырому», «по-мокрому», «мокрым по-мокрому» — всё это различные названия письма по увлажнённой бумаге. При этом степень и способ увлажнения бумаги могут быть разными – отсюда и разные названия.
Такая техника прекрасно подходит для передачи волшебства ночи с ее мягким светом, а также водной глади.
Это самая сложная из всех акварельных техник. Она требует отличного чувствования бумаги, акварели, умения продумать ход работы, чтобы потом действовать быстро, смело и уверенно.
Это односложная техника. Она не терпит исправлений. И потому на написание картины может уйти не один лист бумаги:)
Я познакомила вас с основными техниками акварельного письма. Напишите в комментариях, с какими из них вы уже знакомы? А какие хотелось бы освоить?
Подборка практических материалов блога по теме городского пейзажа:
Городской пейзаж рисунок легкий — 141 фото
Городской пейзаж для детей
Городской пейзаж легкий
Городской пейзаж цветными карандашами
Улочки Амстердама акварель
Пейзаж в перспективе карандашом
Пейзажи Парижа карандашом
Ольга Дарчук Венеция
Линейная перспектива улицы карандашом
Городской пейзаж карандашом
Город для рисования
Тауэрский мост в Лондоне рисунок
Улочки Италии акварель
Город акварелью
Рисунки для срисовки город
Городской пейзаж карандашом легкий
Париж гуашью
Городской пейзаж в перспективе карандашом
Архитектурный пейзаж карандашом
Церковь рисунок карандашом
Кротова Светлана художник
Городской пейзаж в графике
Улица цветными карандашами
Церковь рисунок карандашом
Красивые городские пейзажи для срисовки
Пейзаж города в графике
Городской пейзаж рисунок легкий
Рисунок парка карандашом
Городской пейзаж карандашом легкий
Линейная перспектива городской пейзаж
Городской пейзаж карандашом
Пейзаж в линейной перспективе акварелью
Архитектура карандашом
Пейзаж города карандашом
Городской пейзаж карандашом
Городской пейзаж карандашом для 6 класса легкие
Городской пейзаж карандашом
Красивый город карандашом
Живописный Этюд части города площадь улица и т. д карандашом
Раскраска «город»
Городской пейзаж в перспективе
Рисование улицы в перспективе
Пейзаж города карандашом
Современный город карандашом
Город Графика
Графический пейзаж города
Городской пейзаж карандашом легкий
Городской пейзаж рисунок карандашом
Уличные зарисовки карандашом
Зарисовка города линейная перспектива
Городской пейзаж акварелью
Линейная перспектива срисовать
Линейная перспектива для детей
Улица уходящая в перспективу
Рисование города в перспективе
Перспектива улицы для детей
Пейзаж города линейная перспектива
Графика городской пейзаж Европа
Линейная перспектива улицы карандашом
Рисование городского пейзажа
Архитектурный пейзаж
Пейзаж в графике
Городской пейзаж в перспективе
Скетчинг Париж
Раскраска «город»
Улица города в перспективе
Городской пейзаж карандашом
Поэтапный рисунок пейзажа карандашом
Эскиз небольшой части города
Зарисовки перспективы улицы
Городской пейзаж детский
Нарисовать улицу города карандашом
Иллюстрации улицы города
Поисковые Наброски городского пейзажа
Городской пейзаж углем
Люсинда Роджерс иллюстрации
Нарисовать Париж
Наброски и зарисовки городского пейзажа
Перспектива в архитектуре
Архитектура тушью
Эскиз города в цвете
Архитектурный пейзаж в графике
Городской пейзаж карандашом
Пейзаж города для срисовки
Линейная перспектива городской пейзаж
Зарисовка улицы города легко
Городской пейзаж цветная Графика
Эльфивая башня в Париже арт
Улица карандашом
Городской пейзаж красками легко
Городской пейзаж простым карандашом
Скетч город
Зарисовка города линейная перспектива
Пейзаж гуашью город
Графический архитектурный пейзаж
Нарисовая картина Лондон
Зимний городской пейзаж для детей
Город рисунок
Москва Сити картина маслом
Эскиз пейзажа в линейной перспективе
Пол Кентон
Скетчинг улицы Парижа
Графическая перспектива
Город рисунок карандашом
Городской пейзаж карандашом
Пейзаж с домами в перспективе
Перспектива улицы пленэр
Город рисунок
Бельгия Брюгге скетч
Скетчинг улочки Италии
Стилизация городского пейзажа
Городской пейзаж в перспективе
Архитектурный пейзаж раскраска
Нарисовать улицу
Зарисовки городского пейзажа
Париж в графике
Эскиз города будущего
Наброски городского пейзажа
Виктория Кравченко художник
Художник мостовой Париж
Линейная перспектива города Венеции
Городской пейзаж карандашом
Эскиз города
Городской пейзаж цветными карандашами
Бруклинский мост скетч
Летний городской пейзаж
Город Графика
Город в перспективе карандашом
Архитектурный пейзаж простой
Пейзаж с архитектурой карандашом
Акварель пейзаж скетч Париж
Парижские зарисовки
Наброски улиц
Линейная перспектива в пейзаже
Архитектурный пейзаж карандашом легкие
Рисование городского пейзажа
Ночной город гуашью
Природный пейзаж рисунок карандашом перспектива
Фон карандашом
Архитектура Венеции скетчи
Городской пейзаж в перспективе
Парижский пейзаж карандашом
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как нарисовать городской пейзаж на закате для начинающих (просто)
В этом уроке по рисованию заката вы научитесь рисовать закат с силуэтом городского пейзажа.
Даже если вы никогда раньше не рисовали, эта картина — простая идея для начинающих.
В этом уроке вы узнаете, какие цвета использовать для закатного неба и как смешивать краски, чтобы создавать великолепные ровные мазки и градиенты. А еще вы научитесь рисовать простой городской пейзаж, используя линейку, карандаш и немного черной краски.
Добавьте к этой картине луну и несколько звезд, и вы получите шедевр заката!
Если вы ищете больше идей для рисования заката, посмотрите этот пейзажный пейзаж с закатом в горах и этот учебник по облакам в закатном небе.
Многие новички часто считают, что они должны использовать именно те бренды и цвета, которые указаны в руководстве, что может быстро привести к дополнительным расходам, а также к краскам в вашей коллекции, которые вы используете только один или два раза.
Чтобы помочь вам избежать этого, я призываю вас сначала посмотреть на дом, прежде чем идти покупать что-то новое. Подойдет любой бренд, а также толстая акриловая краска в тюбиках или краска в бутылках.
Кроме того, эту картину можно нарисовать на холсте или доске ЛЮБОГО размера — она не обязательно должна быть квадратной, как у меня.
Тип кисти, который хорошо подходит для этой картины — как для смешивания заката, так и для наложения цвета на городской пейзаж — представляет собой плоскую кисть маленького/среднего размера, как эти.
Если у вас нет плоской кисти, не беспокойтесь: подойдет любая кисть, просто используйте то, что есть, и получайте удовольствие!
На этой картине вы изучите несколько техник, таких как двойная загрузка
и тройная загрузка
и методы смешивания красок.
В приведенном ниже руководстве на YouTube я покажу вам двойную загрузку, другие советы и методы смешивания, о которых я рассказываю в этом посте. Иногда проще смотреть с демонстрацией. Посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации.
Двойная загрузка означает, что у вас будет 2 цвета краски на вашей кисти одновременно. Это означает, что вы НЕ будете очищать кисть перед тем, как набрать следующий цвет. Эта техника двойной загрузки поможет вам смешать цвета на закате.
И тройная загрузка такая же, как и двойная загрузка, за исключением того, что у вас есть 3 цвета краски на вашей кисти одновременно.
Полное пошаговое руководство по закату находится в конце этого поста и включает ссылку на полнометражное видео на YouTube!
Я надеюсь, что вам действительно понравится этот урок рисования городского пейзажа на закате ниже, и вы найдете немного радости в своих творческих увлечениях.
Активное время 2 часа
Общее время 2 часа
Сложность Easy
Ориентировочная стоимость 10 долларов США
Материалы
- Холст
- Краски (черная, синяя, розовая/пурпурная, красная, желтая и белая)
- Средняя/маленькая плоская кисть (или любая)
- Емкость с чистой водой
- Бумажный поддон (или бумажная тарелка)
- Карандаш и линейка
- Малярная лента
Инструкции
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный видеоурок на YouTube
- На палитре смешайте синий цвет с небольшим количеством черного, чтобы получился темно-синий цвет.
- Наберите на кисть темно-синий цвет и рисуйте и рисуйте верхнюю часть холста длинными мазками СЛЕВА НАПРАВО, СПРАВА НАЛЕВО. Если вы хотите, вы можете добавить небольшое количество черного цвета к верхнему краю, чтобы он выглядел так, будто небо темнее всего вверху
- Не очищая кисть, добавьте немного белого на нашу кисть. Это называется «двойная загрузка». По сути, у вас будет и синий, и белый цвета на вашей кисти, и это облегчит смешивание/переход в светло-голубой цвет вашего неба.
- Возьмите кисть с двойной загрузкой и, используя те же самые длинные мазки СЛЕВА НАПРАВО и СПРАВА НАЛЕВО, смешайте этот более светлый цвет с того места, где вы остановились, с синим.
- Не стирая кисть, нанесите немного розовой/пурпурной краски. Это называется «тройной загрузкой», так как на вашей кисти одновременно есть синий, белый и розовый.
- Возьмите кисть с тройной загрузкой и одними и теми же длинными мазками СЛЕВА НАПРАВО и СПРАВА НАЛЕВО смешайте розовый с голубым, где вы остановились. Вы также заметите, что ваш розовый может выглядеть более фиолетовым, так как на кисти было немного синего, это тот цвет, который нам нужен! Если вы хотите, вы можете добавить немного чистого розового цвета на кисть после того, как вы растушевали, и добавьте больше розового обратно на небо, если вам так больше нравится.
- Теперь промойте кисть водой. Мы не хотим смешивать слишком много цветов на кисти, так как это может дать «грязные»/коричневатые цвета, чего мы не хотим. Как только ваша кисть станет чистой, добавьте немного чистого красного цвета на кисть и смешайте красный цвет с нижней частью розового цвета на холсте. Если вы хотите получить хорошую смесь, сначала добавьте немного розового на вашу кисть, затем добавьте красный, чтобы «двойная загрузка», а затем растушуйте. Подойдет любой из них, так как розовый и красный уже довольно близки по тональности.
- Не очищая кисть, нанесите немного желтого на кисть для более «двойной загрузки». Используя те же самые длинные мазки СЛЕВА НАПРАВО и СПРАВА НАЛЕВО, смешайте желтый/красный там, где вы остановились с красным. Этот цвет будет выглядеть оранжевым, а затем желтым, поскольку желтый и красный дают оранжевый. Каждый раз, когда вы добавляете больше желтого на кисть, цвет будет становиться менее оранжевым и более желтым, как на картинке.
- Не очищая кисть, добавьте на кисть немного чистой белизны, чтобы «утроить» ее. Используя те же самые длинные мазки СЛЕВА НАПРАВО и СПРАВА НАЛЕВО, смешайте Белый/Желтый с тем местом, где вы остановились с желтым. В конечном итоге это будет выглядеть как самая яркая освещенная солнцем область, нарисованная там, где солнце находится ближе всего к горизонту.
- Дополнительно: как только вы закончите с закатом, не стесняйтесь взять кисть с белой краской, смешанной с небольшим количеством розовой, чтобы нарисовать очень тонкие, светло-розовые облака. Убедитесь, что у вас очень мало краски на кисти (близко к сухой кисти), поэтому ваши облака будут очень тонкими и не закроют ваш красивый закат.
- Подождите, пока закат полностью высохнет (несколько минут). Вы можете взять с собой тепловую пушку или фен, если хотите, чтобы он быстрее высох.
- После высыхания возьмите карандаш и линейку и начните проектировать и рисовать свой городской пейзаж. Вы можете использовать Google изображения горизонта своего города и использовать их в качестве вдохновения, из собственного воображения или не стесняйтесь использовать то, что сделал я.
- Когда вы будете довольны городским пейзажем, используйте маленькую/среднюю плоскую кисть, чтобы заполнить тени чистой черной краской. Используйте плоский край кисти и рисуйте СЛЕВА НАПРАВО (или СПРАВА наЛЕВО, в зависимости от края), чтобы получить четкие и четкие края. Это была моя любимая часть картины, потому что я действительно погрузился в нее, и это заставило меня сосредоточиться, и я полностью потерял счет времени в процессе!
- Какое сумеречное небо было бы полным без волшебных звезд? Так как верхняя часть нашей картины исчезает в ночном небе, мы хотим, чтобы наши звезды лежали там. Чтобы защитить остальную часть неба от брызг краски, заклейте ее малярным скотчем и листом бумаги. Возьмите контейнер и добавьте небольшое количество белой краски, смешанной с небольшим количеством воды. Он должен быть непрозрачным, но жидким, как на картинке. Наберите на кисть эту водянистую белую краску и коснитесь ею противоположного запястья, чтобы получить идеальные брызги звезд. Закончите полумесяцем, и ваша картина готова! Если вам нужен действительно крутой урок о том, как создавать звезды-брызги, посмотрите Art Sherpa — обожаю ее видеоурок — блестяще!
Рекомендуемые продукты
Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.
T-SIGN Усиленная подставка для художника, 66 дюймов, очень толстый алюминиевый металлический штатив Мольберт для дисплея от 21 до 66 дюймов, регулируемая высота, с переносной сумкой для рисования и демонстрации на полу/на столе
Art Altrn Studio Натяжной холст 14X14
Strathmore 365-9 Палитра серии 300, 9 шт. «x12» в ленточном переплете, 40 листов
Набор кистей для одного движения, 1059 (10 шт. в упаковке)
Набор акриловых красок Liquitex BASICS из 48 тюбиков, 22 мл
15 лучших идей для рисования городских пейзажей практически на любом носителе – glytterati
Вы когда-нибудь хотели нарисовать городской пейзаж? Городские пейзажи великолепны, потому что они часто показывают различную архитектуру в районе или даже здания, которым сотни лет. Они также предоставляют массу возможностей для цвета и фактуры.
В этой статье вы найдете более 15 идей для рисования городских пейзажей, которые можно реализовать практически любым способом.
Акриловые краски 1. Абстрактная картина с городским пейзажем, акрил на холстеАбстрактная картина с городским пейзажем, акрил на холсте — Изображение Alan Art 9000 3
Рисование абстракций на холсте – отличный выбор для художников. На этой картине художник работал мастихином над верхней половиной здания и яркой кистью над отражением города в воде.
2. Город на фоне закатного неба. Холст, акрилГород на фоне закатного неба. Холст, акрил. кисть, чтобы нарисовать этот прекрасный городской пейзаж на фоне закатного неба. Для более мелких деталей художник использовал тонкую кисть. Волнистые линии на воде придают воде необходимую текстуру. Она также отлично справилась с закатным небом.
3. Акриловый городской пейзаж для начинающих, акрил на холстеАкриловый городской пейзаж для начинающих, акрил на холсте — изображение Ann’s Paintings
Художник рисовал с нижней плоскости, чтобы воссоздать небоскребы на фоне ясного неба для этой картины. . Она даже использовала малярный скотч, чтобы сделать прямые линии на зданиях. Интересный контраст цветов хорошо сочетается с голубым небом, а ландшафт в нижней части картины разбивает большую часть синевы в верхней части.
4. Заснеженный город, холст, акрил
Заснеженный город, холст, акрил — Изображение Joony Art
Что такое город без транспорта? Здесь, вместо того, чтобы сделать городскую сцену центром этой картины, художник сделал фокусом трамвай. Детали на дороге сами по себе являются искусством, так что не упустите и это.
Акварель 5. Городской пейзаж, бумага, акварельГородской пейзаж, акварель на бумаге — изображение Lois Davidson
Нам нравится то, что художница создала в этом образе городского пейзажа, хотя фон больше граничит с акварельной абстракцией. Художник использовал нетрадиционные инструменты, такие как кисть из хека и тонкую кисть для прорисовки деталей. Для большей части картины художник использовал 1/2-дюймовую плоскую кисть и краску охры с легкими штрихами серого и черными деталями.
6. Современный городской пейзаж, бумага, акварельСовременный городской пейзаж, акварель на бумаге — изображение Kembart Drawing
Этот современный городской пейзаж очень реалистичен. Вы можете почти дотронуться до деталей зданий и автомобилей на дороге. Вы можете видеть, как скрупулёзно художник добавлял детали, вплоть до деталей на вывесках и автомобилях. Мы почти не можем поверить, что художник сделал это на акварельной бумаге.
7. Импрессионистический городской пейзаж, акварель на бумагеИмпрессионистический городской пейзаж, акварель на бумаге — Изображение Liron Yanconsky
Использование художником таких цветов, как фиолетовый и розовый, передает мрачное настроение этой части города. Для начинающих художников, изучающих возможности импрессионизма, этот урок рисования очень полезен. Художник оставил левую половину эталонного изображения черной, без деталей и в тенях, вместо того, чтобы уловить детали на правой стороне, чтобы заполнить уравновешенность картины.
8. Городской пейзаж на закате, холст, акварельГородской пейзаж на закате, холст, акварель — изображение от Draw with Shiba
Вот еще один пример уличной сцены, где художник использовал импрессионистский стиль живописи. Художник использовал розовый и пурпурный цвета на небе, чтобы подчеркнуть теплоту этого закатного вечера, и использовал темно-синий цвет для всего остального.
Масла 9. Городской пейзаж Сан-Франциско, холст, маслоГородской пейзаж Сан-Франциско, холст, масло. нарисуй эту почти темную улицу между квартиры и другие высотные здания для этой реалистичной картины маслом. Художник не использовал никаких причудливых техник для написания этого городского пейзажа. Вместо этого он использовал проверенные временем техники масляной живописи
10. Дождливый городской пейзаж, холст, маслоДождливый городской пейзаж, холст, масло. Изображение Лены Дани. приглушенных и мрачных цветов, которые использовали другие художники в этом списке. Художник запечатлел скользкие дороги в многолюдном, но собранном стиле, что добавило шарма картине.
11. Огни большого города, холст, маслоОгни большого города, холст, масло — изображение Кевина Картина маслом
На этой картине маслом изображен городской пейзаж на фоне ночного неба. Художник использовал подсветку зданий и берега. Художник также использовал отражение в воде, чтобы выделить свет на воде.
12. Идти домой под дождем, холст, масло
Идти домой под дождем, холст, масло — Изображение от Paintings by Dusan
Идти под дождем по скользкой дороге не весело, но посмотрите, как художник превратил простой холст в фантастическую картину маслом со скользкими дорогами и людьми с зонтиками. Художник использовал малярный нож для добавления текстур и тонкую кисть для деталей.
Гуашь 13. Вечер наступает в Токио, гуашь на бумагеВечер наступает в Токио, гуашь на бумаге — Изображение Jenny Xia
В этой картине гуашью на бумаге художник запечатлел вечерняя сцена в городе Токио. Художник пробуждает сентиментальность, изображая реальность городской сцены с электрическими проводами. Ранний вечер, судя по свету на горизонте.
14. Ночное кафе, Бумага, гуашьНочное кафе, гуашь на бумаге — изображение Reya Art
В этом гуашевом изображении уличного кафе ночью художница использовала четкие линии и эффектное освещение.