Как фотографировать в студии. Студия для начинающего. ★ Октябрь 2022 ★ top-mob.com
от Константин
Каждый фотограф жаждет совершенствования, поэтому мы пробуем разные стили съемки, условия, жанры и т.д. Съемка в фотостудии один из пунктов, которые вы обязательно должны опробовать, не важно есть ли у вас к тяга к студийной съемке или нет. Мы уже когда-то писали статью о том, как соорудить свою домашнюю бюджетную фотостудию, но это всё детские шалости, по сравнению с настоящей фотостудией. Если вы ещё ни разу не снимали в студии, но хотите попробовать, эта статья именно для вас.
Прежде всего мне бы хотелось отметить, что я не являюсь фанатом студийной съемки и предпочитаю съемку в натуральном освещении с дополнительными источниками света, поэтому за весь мой фотографический опыт, в студии я фотографировал всего с десяток раз. Тем не менее, съемка в фотостудии обучает видеть и чувствовать свет, как ни какая любая другая съемка.
Первое что вы должны знать про фотостудию, это то, что вы можете сами там фотографировать, без каких-либо существенных ограничений. Студийный бизнес дело не очень прибыльное, поэтому владельцы зачастую предоставляют услуги почасовой ренты студии, в Киеве стоимость аренды фотостудии колеблется от 100 до 300 грн в час. При этом, цена не обязательно указывает на качество или количество оборудования, очень часто фотографам просто жаль свою студию и они подымают стоимость чтобы уменьшить износ. А «убить» студию можно даже за год, в этом я убедился на собственном опыте одной московской музыкальной фотостудии.
Следующим шагом, когда вы всё таки решились и попали в фотостудию, будет ваше знакомство со студийным оборудованием. Зачастую оно стандартно, вы всегда найдёте в студии рефлекторы, несколько видов софтбоксов (обычно прямоугольного или квадратного типа), фоны, студийные вспышки и разные насадки на них, зонты, бывает попадается «портретная тарелка» и другое оборудование.
Но это всё не должно вас смущать, если вы знаете как располагать свет, а самое главное чувствуете его, то вам за радость будет экспериментировать с любым студийным фотобарахлом.В студии вам скорее всего дадут инфракрасный синхронизатор, который даёт возможность управлять студийными вспышками удалённо. Он работает так же, как и любой другой синхронизатор, с одним лишь различием — ему не важно какая у вас камера. И ещё, студия это именно то место где нужно фотографировать в ручном режиме (режим М), т.к. свет у вас постоянный, а мощность вспышек примерно одинаковая, то параметры соотношения выдержки и диафрагмы будут меняться крайне редко. При этом, диафрагму лучше прикрывать к значениям f/7.1-9 — это даст вам приличный запас глубины резкости, соответственно, вам не нужно боятся за то, что вы промажете с фокусом, но не забывайте про дифракцию при сильно зажатой диафрагме. Выдержку ставьте 1/160 сек, если позволяет ваша световая схема, если нет — немного увеличьте, но старайтесь держать её не больше 1/125 сек чтобы случайно не смазать фото.
Чтобы почувствовать свет, рекомендую начать выстраивать свою световую схему с одного источника света, такой вариант будет мало чем отличаться от вашей домашней студии, или даже просто удалённо управляемой внешней вспышки. Разместите для начала ваш свет спереди, по диагонали к самой модели, и старайтесь чтобы он падал на модель сверху вниз под углом 45 градусов. Рекомендую поначалу использовать софтбокс, как основной свет, он очень хорошо рассеивает, поэтому тени на лице вашей модели будут сглажены и менее заметны при ошибочной постановке. Позже вы перейдёте к рефлеторной насадке или «портретной тарелке», с ними интереснее всё получается.
С одним источником света можно использовать ещё и отражатель, расположив его с противоположной стороны. Таким образом вы немного сгладите тени без каких-либо дополнительных источников света. Выбирайте, как вам больше нравится.
Не бойтесь экспериментировать. Попробуйте разместить ваш источник света и модель в одной плоскости.
Боковое освещение очень коварно, т.к. выявляет все изъяны на лице вашей модели, все изгибы или неровности платья (которое помялось по дороге в студию), поэтому такие фотографии обязательно требуют дополнительной обработки и внимания.
Наверняка в вашей студии будет множество разных софтбоксов, попробуйте одеть узкий прямоугольный софтбокс — он предназначен для фотографий «во весь рост». Его форма позволяет равномерно освещать всю модель, а не только лицо.
Обычно, если вы фотографируете с софтбоксом, ваш фон достаточно светлый, но если вдруг вам нужно сделать его ещё светлее, нужно всего лишь направить дополнительный источник света в сторону фона. Если вы видите пересвет или наоборот недостаток освещения, значит нужно скорреткировать мощность вспышки. Это можно сделать прямо на ней, либо же дистанционно, если такая возможность коррекции света в студии существует. В моей студии нужно было выставлять мощность на вспышке, это удобно, особенно для начинающих.
Добавив ещё один софтбокс с противоположной (под 45 градусов) вы получите полностью освещённую модель, в этом случае тени на лице практически будут отсутствовать. Свет ложится плавно и равномерно, но фото получается плоское и «не живое». Лично мне, такое освещение не очень нравится, т.к. нет никакого контраста.
Я больше предпочитаю предпочитаю иметь в световой схеме контровой свет. Контровой свет обычно размещается за моделью и выглядит он сам по себе не очень, собственно с одним лишь контровым светом особо вы ничего путнего не сфотографируете, если же вы его совместите ещё с одним источником света, то получите приятный световой окрас по контуру модели.
После всех описанных выше махинаций, вы примерно должны понимать как вам удобно фотографировать, и где лучше располагать свет. Поэтому можете перейти к рефлекторной насадке или «портретной тарелке». В моей студии была «портретная тарелка», она лучше т.к. даёт не такой сконцентрированный свет, но всё равно, вам придётся внимательно следить за тенью на лице модели.
Следующим шагом я заменил фон, меня почему-то потянуло на чёрный, но потом я не пожалел что выбрал именно его. С одной портретной тарелкой и чёрным фоном у меня получалось примерно следующее.
К портретной тарелке я ещё добавил контровой свет (с насадкой для контрового света) и боковой свет (с софтбоксом) и вот что получилось в итоге.
Да, чуть не забыл. Свет очень сильно съедает макияж, поэтому студийный макияж должен быть ярким и броским, как никогда.
Хотелось бы выразить огромное спасибо киевской фотостудии Black&White Photo Studio за любезно предоставленную студию. Работают там самые настоящие профессионалы, они вам не только помогут советом и делом, но ещё и чаем с конфетами угостят 😉
Также, большое спасибо нашему визажисту и модели, с такими людьми очень приятно работать, рекомендую.
Все фото с фотосессии можно найти по ссылке в галерее.
Наш Телеграмс чего начать и как побороть страхи
В жизни любого начинающего фотографа наступает момент, когда незамысловатые уличные фотосессии с подругой сменяются первой серьезной съемкой в студии. Как не растеряться с новой техникой, порадовать себя и клиента? Делимся опытом профессиональных фотографов и даем советы.
Эмоции перед первой съемкой
Первое и основное, что ощущает начинающий фотограф, — это страх перед неизвестностью.
«Боязнь парализует человека. Это происходит от незнания того, как работать со светом, с пространством, с моделью в неестественных, искусственных условиях», — рассказала фотограф Диана Угай. Неважно, будь то знакомство с новыми людьми или первый поход в фотостудию — выход из состояния спокойствия и зоны комфорта всегда причиняет дискомфорт. Поэтому со временем нужно научиться управлять эмоциями, сделать их частью рутины.
Фотограф осознает, что он несет ответственность не только перед собой, но и перед заказчиком. Возникает еще одна причина для стресса — мысль, что, якобы, права на ошибку нет! Ведь мастер отвечает не только за результат в виде 25 обработанных фотографий, но и за атмосферу на площадке. Одним словом, нужно быть и творцом, и чутким психологом.
Описанные опасения не сочетаются с творческим потоком, вдохновением и, как результат, хорошим материалом и удовлетворением в конце. Чтобы справиться с эмоциями, постарайтесь предугадать трудности и подготовиться к съемке.
«Сложность заключается в понимании, для чего ты идешь в студию и что тебя там ждет. Студия — это не просто интерьер, это еще и реквизит, свет, отличающийся от уличного. С этим надо взаимодействовать», — фотограф Вика Лирика, создавшая свою фотостудию в Воронеже.
Фото: Вика Лирика за работой
С чего начать
Помните, что в основе съемки лежит идея, которую человек хочет воплотить, используя возможности студии. Пространство не должно пугать или причинять дискомфорт. Важно, чтобы оно работало на фотографа. Поэтому сначала подберите образ, референсы, а потом уже ищем подходящее место. Референс — это вспомогательное изображение, которое мастер изучает перед работой для вдохновения. Не бойтесь брать чужие работы для примеров, запоминать свет или позы модели на них — учитесь и разбирайте кадры любимых фотографов, чтобы в конце концов найти что-то свое.
«Если я хочу создать определенный свет на фото, я изучаю снимки, сделанные в похожих условиях. Это облегчает задачу „придумывать с нуля“, развивает навыки и помогает „нащупывать“ любимые виды света, цвета и композиции», — Вика Левченко, фотограф из Петербурга
«Впервые я пришла работать с моделью без конкретной идеи, „просто поснимать в студии“. В результате запаниковала и вместо „своей“ фотографии выдала что-то чужое: в стрессовой ситуации глаз повторил то, что уже видел в этой студии у других фотографов. Если бы я заранее продумала, что и как я буду снимать, в чем моя идея, как трансформировать пространство под себя, результат был бы другим», — фотограф Диана Угай, создавшая видеокурс «Блог фотографа в Instagram
Фото: Диана Угай
Фото: Вика Левченко
Человек красит место
Многие начинающие фотографы для первых съемок берут знакомых или моделей на TFP, дословно — Time for print, то есть бесплатно. Это помогает снизить уровень волнения за результат и насладиться процессом.
Работа с моделью — отдельный теоретический блок в фотоискусстве. Отложим изучение его до лучших времен, сначала важно понять, как ориентироваться в новой среде.
Бронирование фотостудии — волнительный момент. Главное — попытайтесь четко представить, какое место хотите увидеть и как будете использовать его: начиная с оборудования и заканчивая деталями интерьера.
Разновидности фотостудий:
— залы с циклорамой — конструкцией с плавным переходом между полом и стеной, позволяющей создать бесконечный однотонный фон
— интерьерные (loft, барокко и т. д.)
— простые залы с импульсным светом и фонами
Найдя подходящий вариант, постарайтесь связаться с администратором студии и узнать о доступной в зале аппаратуре. Иногда техника предоставляется за отдельную плату. Спросите, какой фирмы необходимые вам источники света и синхронизатор. Потом посмотрите в интернете обзоры на них.
При возможности бронируйте студию на 1. 5–2 часа. Перед воплощением идеи нужно время, чтобы привыкнуть к обстановке и протестировать технику. Также отведите 15 минут на общение с администратором и вопросы, которые могут появиться в процессе съемки.
Подготовка: что изучить
Перед тем, как воплощать идеи на практике, изучите теоретические основы. Эта подборка роликов поможет чувствовать себя увереннее во время первого похода в студию:
1. База знаний от создателя онлайн-фотошколы EasyPhotoPro — «Идем в фотостудию первый раз»
2. «Большой урок по студийному свету» — материал от этой же фотошколы
3. Видеоурок «Как настраивать студийные моноблоки и синхронизатор» от специалиста по свету «White Photo School» Сергея Гунина
4. Урок от Сергея Гунина по работе с постоянным светом для фотографов — часть 1, часть 2, часть 3 (LED свет), часть 4
5. Мастер-класс по работе с непрофессиональными моделями от создателей облачного сервиса для фотографов Vigbo.ru
Просите о помощи
Теперь — психологический аспект темы. Как только вы входите в зал студии, сразу хочется сделать все быстро и, никого не тревожа, тихонько уйти. Даже если появляется куча вопросов, вы, скорее всего, молчите и делаете «в целом удовлетворительный» вариант. Так нельзя.
«Уверенность в себе приходит только с опытом. Если человек хочет заниматься делом всерьез, он будет делать шаг в неизвестность», — верно заметила Диана Угай.
Крик души всех фотографов, которых я опросила: «Не бойтесь просить помощи и задавать вопросы!»
Некоторые даже не подозревают, насколько могут упростить себе работу, если будут обо всем спрашивать специалиста, который в 90% случаев сидит за стенкой. Вы имеете право попросить администратора поставить лампу, найти нужный отражатель или показать, как включается моноблок. Заставьте пространство и окружающих работать на вашу идею в ближайший час, и тогда вы не разочаруетесь.
Лайфхаки от фотографов
Для тех, кто хочет снизить все риски до минимума, совет от петербургского фотографа Ивана Иванченко:
«Попробуйте заранее прийти в студию и поснимать в выбранном зале с нужным светом. Так будет первый раз комфортнее».
Опыт Вики Левченко для ребят, нуждающихся в наглядном примере съемки и вдохновении:
«Часто ко мне приходят фотографы ассистировать на съемках, чтобы перенять опыт и посмотреть, как работают другие авторы. Мне кажется, это отличная идея».
Искусственный свет в студии далеко не главный, Вика Лирика рекомендует в первую очередь обратить внимание на естественное освещение:
«Главное — это смотреть, откуда падает свет и что находится на фоне. Это должно войти в привычку. Как можно больше экспериментируйте с естественным светом. Тогда вы сможете воссоздать все что угодно в любых условиях».
Залог успешной первой съемки в студии — это сильная идея и владение информацией о технике. Прислушайтесь к советам фотографов, которые когда-то так же волновались перед первым коммерческим проектом. Уверенность приходит с опытом, нужно лишь сделать первый шаг.
Оборудование для предметной фотосъёмки
Какое оборудование необходимо для создания небольшой предметной фотостудии? В этой статье я расскажу о своем оборудовании, которое использую, а так же дам рекомендации по выбору начального комплекта.
Автор: Эдуард Крафт
Свет
Итак, начнем с главного — выбор света. На что обратить внимание и что важно учитывать покупая свет для начальной фотостудии, именно для предметной фотосъемки.
1. Бюджет.
Я часто говорю на занятиях фразу из анекдота — «борщ вкусный не потому, что кастрюльки дорогие». Если вы научитесь снимать и понимать свет, то сможете получать прекрасный результат с любым оборудованием. На период обучения вкладывать большие деньги в свет не обязательно. Для старта, обучения и первого опыта, начального комплекта света вам вполне будет достаточно. Сейчас огромный выбор целых комплектов света, стоимостью от 200$.
Ну а если потратить чуть больше, можно взять прекрасный комплект для работы дома, в студии и на выезде. Почему не стоит сразу вкладываться в дорогой свет? Ответ простой, в процессе обучения и получения первого опыта, вы поймете и точно будете знать что вам теперь необходимо, чтобы развиваться и двигаться вперед. Всегда можно дополнить комплект или вообще сменить, ведь затраты были минимальны. А вот если вас что-то не устроит в дорогих приборах, то при продаже света вы много потеряете. Поэтому можно смело начинать с самых простых комплектов.
2. Мощность света.
Можно выбирать приборы мощностью от 200 дж, этого точно достаточно для большинства сюжетов. Вот пример комплекта, 2 головы, 2 стойки, 2 софтбокса и сумка стоимостью всего 200$. Есть подобные из 3-х голов, что еще удобнее.
Кстати не забывайте смотреть на напряжение приборов, ведь в некоторых странах оно отличается (110/220). Такой свет не имеет краткого импульса для заморозки капель или движения, для этих целей можно будет позже докупить более дорогой вариант или использовать выносные портативные вспышки (спидлайты) а также переходники для насадок. Такие решения на первое время также позволят снимать без значительных затрат.
По ссылке ниже я рекомендую посмотреть видео на эту тему, в котором я показал варианты переходников для использования со студийными насадками и еще раз рассказал о выборе света и показал комплекты света. Видео доступно здесь >>
3. Комплектность.
Минимум это: 2 софта, 2 головы, 2 стойки и сумка для переноски. Как писал выше, это пожалуй самый выгодный комплект. Но иногда необходимо 3 головы как минимум и комплект из 3-х голов будет еще лучше.
Вот ссылки на примеры комплектов:
Lumifor AMATO 200 CLASSIC KIT комплект импульсных осветителей 2х200 Дж
Lumifor AMATO 200 ADVANCE KIT импульсный 3х200Дж, 2 Софтбокса, Зонт
Fovitec StudioPRO 400 Watt Monolight Strobe Flash Photography Lighting Kit
Если стартовый бюджет на свет не большой, то берите начальный комплект из 2-х источников, а со временем всегда можно взять второй комплект или докупить отдельно голову. Конечно можно собрать комплект и самостоятельно.
Вот пример недорогой головы с насадкой: Godox SK400II Studio Strobe 400Ws GN65 5600K Bowens Mount Monolight
Такой же вариант с горшком в комплекте: Godox SK400II 400Ws Photo Studio Strobe flash Monolight light With Bowens Mount &Lamp Head
Например, если у вас уже есть в наличии одна или две головы, то можно просто расширить комплектность студии.
Примечание: не стоит обращать внимание на то, как этот свет называется. Их выпускают очень многие производители и в каждой стране, название одного комплекта может отличаться. Поэтому не важно какой это бренд: Godox, StudioPro, Lumifor, Amato, Recam, Raylab и другие, это производители приблизительно одного уровня. А вот крепление для насадок это важно, ниже расскажу подробнее.
4. Крепление для насадок (байонет).
Самый удобный вариант, это крепление Bowens. Это самый распространенный тип, потому огромное количество производителей, в том числе и китайских делают много насадок по доступным ценам и вполне хорошего качества, которые можно купить в любой стране мира. В описании к любому свету всегда указывается тип крепления и это важно учитывать. На англоязычных ресурсах всегда пишут Bowens Mount.
5. Насадки для света.
Светом нужно управлять, а для этого нужно иметь модификаторы (насадки), которые необходимы именно в предметной фотографии. Софтбоксы или стрипы. Если в комплекте их нет или есть только один, то лучше заказать еще один как минимум.
Пример: Godox 9″x 35″ 22x90cm Honeycomb Grid Strip Softbox
Стандартный рефлектор (горшок) с сотами. Ниже пара ссылок.
Andoer 7″ Standard Reflector Diffuser Lamp Shade Dish with 60° Honeycomb Grid
Andoer 7″ Standard Reflector Diffuser Lamp Shade Dish with 20° 40° 60° Honeycomb Grids
К нему кстати можно сразу заказать комплект цветных фильтров, гелей. Они тоже стоят не дорого.
Далее тубус, это конусовидная насадка. Также бывает с сотами.
Andoer Metal Conical Snoot with Honeycomb Grid 5pcs Color Filter Kit
Это необходимый минимум.
Вы можете открыть любую ссылку и просто скопировать название в строку поиска Гугла или Яндекса и найти похожие варианты в своем регионе.
Еще раз коротко по насадкам, наш стартовый минимум: 2 софтбокса (или стрипа), стандартный рефлектор с сотами, тубус. Проверяем всегда в описании крепление (Bowens)
Аксессуары, которые не менее важны, для формирования свето-теневого рисунка.
Диффузоры
Главное оружие предметного фотографа, это диффузоры. Можно купить готовые, можно использовать тонкий молочный пластик, либо сделать их самостоятельно. Они необходимы как для съемки на просвет, так и для формирования красивых бликов и помогают справиться с фотосъемкой сложных ликующих предметов
1.Тканевые на пружине легки и удобны, но далеко не всегда. Но если бюджет минимальный и хотелось бы начать снимать и экспериментировать со светом, то можно первое время обойтись и такими. Кстати они, как правило продаются в комплекте 5 в 1 и имеют дополнительные отражающие материалы.
Но нужно учитывать важный момент, например при съемке на просвет, от них остается текстура фона на фотографии, да и диффузия не столь равномерна, как у пластика или пленки.
2.Диффузоры из пленок. Пленки выпускают разные производители. Я использую пленку, полное название которой Savage Translum Backdrop (Heavy Weight).. Есть также варианты других производителей: 129 Chris James Heavy Frost или пленка от фирмы Colorama.
Можно купить 2-3 листа или рулон, а затем натянуть на раму. На курсе я тоже подробно покажу как лучше сделать и поделюсь своими наработками. Еще один вариант популярный в России — пластик, который называется бэклит. Главное покупать обязательно белый и не очень толстый, например 200 микрон. Он плотнее пленки, но в качестве диффузора ничем не уступает по качеству.
3. Акрил (белый лист пластика).
Ну и последнее, можно приспособить простой молочный акрил 3-4 миллиметра, который используется в производстве наружной рекламы и световых коробов, но он не удобен для перевозки.
Отражатели.
Самые удобные, это отражатели сделанные из фольгированной бумаги, которая есть в специализированных магазинах. Серебристая и желтая (золотистая) поверхность используется чаще всего. Их можно нарезать разных размеров. Белые тоже нужны, как большие, например из картона, так и маленькие из обычного белого ватмана. Также можно использовать плитку из пенопласта, она тонкая и легко режется.
Стойки.
Помимо простых стоек идущих в комплекте, я рекомендую имеет пару держателей для отражателей, на которые удобно закреплять диффузоры и желательно одну стойку-журавль, для размещения источника света сверху над объектом. Они тоже бывают легки и не дорогие.
Фоны, для подставки предметов.
Тут все просто. Пара кусков пластика, черный и белый, или черное стекло БЕСТО из магазина ИКЕА даст возможность снимать предметы с отражением.
Оборудование
Камера
Камера для предметной и фуд фотосъемки не так важна. Ведь большинство современных, даже не дорогих камер прекрасно фиксируют картинку, а вот оптика более важная часть системы. В отличии от камеры, хорошие объективы не падают в цене и смогут прослужить вам достаточно долго. Итак, любая зеркальная или беззеркальная камера, которая имеет возможность сменной оптики, умеет снимать в сыром формате (RAW) и имеет горячий башмак (крепление для вспышки).
Объективы.
По объективам все просто. Стартовый комплект может состоять из штатного зум объектива 18-55 на кроп-матрице или 24-70 на полном кадре. Ну и конечно прекрасно иметь хороший макро объектив, для съемки деталей, да и рисует он красиво и имеет прекрасное качество картинки.
60мм или 80мм для кроп, и 90мм, 100мм или 105мм на полном кадре. Для начала вам хватит этого для решения 90% задач на съемке предметов или продуктов питания. Еще одна деталь, это поляризационный фильтр для объектива. Очень рекомендую иметь, а как его использовать и в каких ситуациях я покажу уже на уроках в видео-курсе, в нашей мастер-группе.
Синхронизаторы.
Чтобы запускать вспышки, нам нужны синхронизаторы, это комплект из приемника и передатчика, которые синхронизируют запуск вспышки с нажатием на кнопку спуска в камере. Есть очень простые и недорогие устройства, есть более продвинутые. Об этом можно почитать в сети, например вот в этой статье >>
Гугл и Яндекс в помощь т.к. материалов и обзоров на эту тему очень много. Главное, что нужно помнить, в студии режим ТТЛ никогда не используется, поэтому можно смело брать самые простые и недорогие устройства для студийных вспышек.
Заключение
Закупать все и сразу нет смысла, имея свет в минимальном комплекте и камеру, Вы уже сможете приступить к практике и постепенно «обрастать» дополнительной техникой и аксессуарами.
Более подробно о выборе оборудования, как сделать световые экраны (диффузные панели) и дополнительных аксессуарах, я рассказал в первых уроках Курса первой ступени: Предметная и рекламная фотосъемка. Ну и то же самое недорогое оборудование мы и будем использовать на наших уроках, чтобы никто не говорил про кастрюльки).
Надеюсь статья поможет всем начинающим фотографам найти и собрать свой первый стартовый комплект для предметной фотосъемки. Ведь с ним вы сможете учиться делать работы профессионального уровня и развиваться как фотограф на совершенно новом уровне.
Всем желаю удачи и творческого настроения!
Эдуард Крафт.
Источник: http://www.eduardkraft.com/master-klassy/vyibor-oborudovaniya-dlya-predmetnoy-fotosemki/
10 советов по портретной фотографии для начинающих
Фотограф — это тот, кто признает, что непрерывное обучение является частью творческой индустрии, и то же самое касается портретной фотографии. Некоторые могут даже сказать, что стремление к получению новых навыков имеет важное значение для вашего успеха и удовлетворения вашей работой в качестве фотографа. Хотя стремление к обучению не является обязательным, способность продемонстрировать широкий спектр работ с большим вниманием к деталям является ключевой частью эффективного веб-сайта с онлайн-портфолио.
Что такое портретная фотография?
Портретная фотография — это все о людях. Это отрасль фотографии, которая требует умения работать с широким кругом людей, мыслить на ходу и принимать правильные технические решения, кадр за кадром. Существует множество разновидностей портретной фотографии — семейная, корпоративная, уличная и творческая, и это лишь некоторые из них.
Когда дело доходит до портретной фотографии, список навыков, которые нужно развивать, очень длинный, и он может включать в себя сложные навыки, такие как настройка параметров диафрагмы, до неуловимого искусства уговорить ваши объекты выглядеть естественно на камеру. Выбранные ниже помогают создать прочную основу для создания захватывающих портретов с помощью множества советов и приемов портретной фотографии, которые должен знать каждый фотограф.
1. Выбор правильной камеры для портретной съемки
Хорошая камера важна, но это лишь часть уравнения. Сегодняшние технологические достижения в области камер означают, что человек, вооруженный смартфоном, не окажется в невыгодном положении при съемке портретов. Тем не менее, правильная камера может дать вам больший контроль над типами изображений, которые вы снимаете.
Фотографы-портретисты выбирают зеркальную камеру. Этот тип камеры известен тем, что обеспечивает превосходное качество изображения, будучи одной из самых легких и удобных для начинающих камер. Среди других преимуществ цифровых зеркальных камер — автофокус, встроенные датчики изображения и большое количество мегапикселей. Другими функциями, которые следует искать в DSLR, являются непрерывная съемка, возможность делать несколько изображений подряд, батарея, которой хватает не менее чем на 400 фотографий, и ЖК-экран для съемки под углом.
Цены на цифровые зеркальные фотокамеры зависят от модели и бренда и могут варьироваться от нескольких сотен долларов до более 1000 долларов США с вариантами в диапазоне от 600 до 700 долларов США.
2. Настройка камеры для создания лучшего портрета
Переключение камеры на ручные настройки — единственный способ получить полный контроль над ее возможностями. Это позволяет вам управлять такими параметрами, как ISO, диафрагма и выдержка, которые работают вместе для получения идеального снимка портретной фотографии:
ISO . Чувствительность ISO определяет яркость и темноту фотографии. Чем выше число, тем выше ISO. Установка минимально возможного значения ISO помогает уменьшить шум. В зависимости от условий освещения установите значение ISO в диапазоне от 100 до 400.
Диафрагма — Диафрагма — это размер отверстия камеры, который влияет на то, сколько света пропускает камера. Большая диафрагма пропускает много света. света, в то время как меньшая апертура пропускает меньше, потому что отверстие, через которое он может пройти, меньше. Для портретов с фоном не в фокусе вам понадобится более низкая диафрагма между f/1,4 – f/2,8 – f/5,6. Этот эффект называется «мелкой» или «тонкой» глубиной резкости.
Скорость затвора — Скорость затвора — это время, в течение которого объектив остается открытым для пропускания света. Идеальная выдержка определяется вашим источником света и такими факторами, как ISO и настройки диафрагмы. Когда дело доходит до выбора правильной скорости затвора, лучше всего полагаться на встроенный в камеру измеритель и настраивать его до тех пор, пока не получите центральное значение на измерителе. Это обеспечит четкую фокусировку на ваших изображениях.
Начало работы с ручными настройками поначалу может показаться пугающим, но со временем вы научитесь с легкостью использовать их для достижения желаемого эффекта.
3. Объективы для портретной съемки: фикс-объективы и зум-объективы
Когда дело доходит до выбора наилучшего объектива для вашего стиля портретной фотографии, вы можете выбрать две категории: фикс-объективы и зум-объективы.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Другими словами, это объектив, который не увеличивает масштаб, что упрощает работу — если ваш объект находится в пределах фокусного расстояния, объектив создан для работы. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием создают более четкие изображения, поэтому профессиональные фотографы-портретисты выбирают их. В целом преимущества и недостатки объективов с фиксированным фокусным расстоянием включают:
Плюсы: четкий фокус, с ним проще работать
Минусы: одиночный фокус, требуется покупка нескольких объективов Это означает, что они позволяют фотографу переключаться между различными стилями и перспективами без необходимости транспортировки и переключения на разные объективы камеры. Зум-объектив — отличный выбор для начинающих, поскольку они выясняют, какое фокусное расстояние лучше всего соответствует их стилю, прежде чем инвестировать в фикс-объектив. В целом преимущества и недостатки зум-объективов включают:
Плюсы: вмещает несколько фокусных расстояний
Минусы: менее резкие изображения, больше настроек для рассмотрения предпочитать. Между тем, новичок может иметь зум-объектив и фикс-объектив с фокусным расстоянием по своему выбору.
Наконец, не забудьте учитывать размер сенсора при выборе объектива камеры. Размер корпуса и сенсора влияет на фокусное расстояние объектива и на то, насколько резкими будут получаемые изображения. Другие варианты при взвешивании вариантов включают угловой объектив или широкий объектив камеры, но они лучше подходят для пользователей среднего уровня.
4. Использование освещения в портретной фотографии
Как известно любому фотографу, освещение и ваша способность управлять им — важный аспект фотографии. Когда дело доходит до портретной фотографии, освещение играет большую роль, помогая рассказать историю объекта. Например, жесткий свет более резкий и выявляет углы и недостатки для удара, в то время как мягкий, рассеянный свет помогает создать отточенный вид, который часто можно увидеть на бьюти-съемках.
Знаете ли вы, что существует 12 типов освещения, которые можно применять к одному и тому же изображению с совершенно разными результатами? Вот краткий обзор различных типов освещения, которые вы можете использовать для фотографирования ваших объектов:
Натуральный свет
Плоский свет
Подсвет
Короткое освещение
Освещение «бабочка»
Раздельное освещение
Освещение «Рембрандт»
Как вы понимаете, есть много способов использовать освещение в портретной фотографии. Поиск подходящего для вас — это комбинация использования доступного света и управления им, чтобы получить желаемый результат для съемки вашего объекта.
5. Принятие решения о создании собственной студии домашнего портрета
Ваша студия — это контролируемая среда, в которой вы можете управлять кадрами. Просто добавьте желающих субъектов! Если вы только начинаете, создание собственной домашней студии портретной фотосъемки (как правило) более доступно, чем аренда студии.
Помимо экономии денег, домашняя студия означает, что у вас будет больше возможностей экспериментировать и оттачивать свои навыки, что сделает вас лучшим фотографом. И последнее, но не менее важное: это означает, что вы будете знать возможности пространства лучше, чем кто-либо другой, и сможете обеспечить согласованность своих изображений, работая с имеющимися у вас переменными.
Имейте в виду, что снимки в голову — это один из видов портретной фотографии, который больше всего выигрывает от съемки в домашней студии, за которой следует фотография домашних животных, которая может вдохновить вас на привлечение новых клиентов. Если эти разновидности портретной фотографии являются частью существующей или желаемой работы, вы можете подумать об инвестировании в домашнюю портретную студию, которая даст вам превосходный контроль над композицией и переменными освещения.
6. Использование реквизита, чтобы помочь рассказать историю
Использование реквизита в портретной фотографии может помочь вывести ваши изображения на новый уровень, сделать вашу композицию более реалистичной или помочь придать изображению характер. Кроме того, реквизит — отличный способ дать более нервным субъектам занятие руками. Для фотосессии помолвки вы можете добавить в кадр декоративную доску, чтобы добавить больше контекста к изображению. Чтобы придать образу волнение, цветная дымовая шашка может визуально передать серьезность события. Дымовые шашки — особенно популярный выбор для свадебной фотографии.
Фон — это реквизит, который фотограф может использовать, чтобы рассказать что-то о предмете или помочь его кадрировать. Хотя фокус всегда должен оставаться на объекте, использование правильного фона может помочь человеку выделиться и сделать снимок более запоминающимся.
7. Приоритизация объекта во всем процессе портретной фотосъемки
Когда дело доходит до портретной фотографии, общее эмпирическое правило таково: объект является главным событием. Таким образом, человек или люди, которых вы фотографируете, должны быть в центре композиции ваших изображений.
Уделение объекту внимания, которого он заслуживает, означает гораздо больше, чем просто освещение и композиция. Это означает знакомство с вашими объектами, понимание того, как они хотят быть изображены, и обеспечение того, чтобы они чувствовали себя непринужденно до, во время и после съемки.
Всегда полезно заранее лично встретиться с вашим субъектом. Первая встреча с ними помогает всем чувствовать себя более комфортно в день съемки. Это дает вам возможность узнать их как личность и их стиль общения, что способствует более плавному общению на съемочной площадке и направлению между фотографом и клиентом.
8. Важность позы для портретных объектов
Поиск позы, наиболее подходящей для вашего объекта, — уникальная задача, с которой сталкивается каждый фотограф-портретист. Как фотограф, вы всегда жонглируете ракурсами камеры, освещением, ракурсами камеры и фоном фотографии для достижения наилучшего результата.
Один из приемов портретной фотографии, который используют профессионалы, заключается в том, что они делают фотографии на свои мобильные телефоны в качестве наглядного пособия для объекта. Вы можете использовать фотографии в качестве наглядного пособия, чтобы показать вашему объекту диапазон поз, которые вы сняли, или указать им направление для небольших корректировок, когда вы чувствуете, что приближаетесь к идеальному снимку.
Проблема с публикацией ваших тем заключается в том, что конечный результат может выглядеть искусственным. Установление взаимопонимания с вашим героем в первую очередь может помочь всем расслабиться в день съемки. Кроме того, если вы чувствуете, что ваша модель замолкает, вы можете попробовать другую позу или немного оторваться от камеры, чтобы помочь ей расслабиться и занять правильное положение. Как фотограф, вы должны проводить «температурные проверки» настроения вашего объекта на протяжении всего процесса и делать все возможное, чтобы помочь им чувствовать себя уверенно в конечном результате.
9. Передача эмоций в портретной фотографии
Когда дело доходит до портретной фотографии, единственное, что так же важно, как лестная поза, – это эмоциональное лицо. К сожалению, это легче сказать, чем сделать. Искреннее выражение лица может создать или разрушить образ. Вот почему очень важно не торопить ваших моделей, чтобы они устроились поудобнее, потому что это может саботировать всю съемку. Субъекты не всегда получают положительный опыт — или опыт, и точка — во время фотографирования, поэтому важно создать безопасную и позитивную атмосферу на съемочной площадке.
Для этого постарайтесь дать им время, чтобы они освоились с окружающей средой и освещением, прежде чем начать. Вы также можете:
Начать съемку с разговора
Предложить им кофе или закуски
Попросить объект принести плейлист с музыкой, которая ему нравится будь собой на камеру, можешь начать свою работу.
10. Роль постобработки в портретной фотографии
Вы можете подумать, что как только вы сделали фотографии, ваша работа сделана. На самом деле все только началось. Затем вам нужно будет использовать программное обеспечение для редактирования, которое поможет вам обрезать, изменить размер и подправить изображения перед отправкой их обратно клиенту.
Двумя наиболее популярными программами для профессиональных фотографов являются Photoshop и Lightroom. Хотя ведутся жаркие споры о том, какой из них лучше, оба имеют свои сильные стороны и области применения. Вообще говоря, Lightroom лучше подходит для начинающих пользователей, поскольку предлагает меньше функций и настроек, в то время как Photoshop считается более продвинутой платформой для редактирования с полной гибкостью и контролем над возможностями.
Одна из лучших особенностей использования программного обеспечения для редактирования заключается в том, что оно поставляется с предустановками, которые позволяют быстро настроить ваши изображения в зависимости от конкретных условий съемки для получения наилучших результатов. Затем вы можете экспортировать и упаковывать изображения по своему усмотрению.
Теперь, когда у вас есть основы портретной фотографии с этими десятью советами, вы можете найти полезными следующие вопросы, заданные другими начинающими фотографами-портретистами.
Подробнее о портретной фотографии
Когда вы что-то изучаете, естественно возникают вопросы. Это признак пытливого ума и критического мышления. Вот некоторые из самых популярных вопросов о портретной фотографии от таких же фотографов, как и вы:
Какие существуют 3 типа портретной фотографии?
Существует три основных типа портретной фотографии: стандартный портрет, портрет окружающей среды и творческий портрет.
Стандартный портрет — это то, о чем большинство людей думают, когда слышат термин «портрет». Он включает в себя объект, находящийся в центре кадра и смотрящий в камеру.
На портрете в окружении субъект может не знать о камере, может не смотреть в объектив, а его лицо может отсутствовать в кадре, что устанавливает связь между субъектом и его окружением.
Наконец, творческий портрет — это интимный лобовой снимок, когда объект смотрит в объектив камеры. Их часто фиксируют ближе к концу сеанса, поскольку они требуют уязвимости, показывая эмоции на лице, чтобы чувствовать себя значимыми.
Что делает портрет хорошим?
Хороший портрет привлекает внимание к объекту и передает его характер на пленке. Качественный портрет достигается за счет сочетания глубины резкости, композиции и освещения. Было сказано, что вы можете измерить, запечатлен ли характер человека на портрете, по тому, чувствуете ли вы, что знаете что-то о человеке после просмотра фотографии.
Какой ракурс лучше всего подходит для портретной фотографии?
Самый распространенный ракурс в портретной фотографии, при котором объект находится на уровне глаз и показывает все лицо в лоб. Этот угол передает уверенность и открытость. Другие снимки, которые фокусируются на лице и плечах, включают вид 3/4, вид 2/3 и вид профиля. Многие фотографы позволяют объекту смотреть прямо в объектив, чтобы создать ощущение связи.
Расположение камеры ниже или выше объекта также влияет на конечный результат. Съемка снизу имеет тенденцию придавать объекту авторитетный вид, а съемка сверху создает впечатление, что объект маленький, что лучше всего подходит для фотографирования детей.
Может ли портрет быть в полный рост?
Да, это называется портрет в полный рост. Верно и обратное: портреты, на которых изображены только лицо и плечи объекта, называются хэдшотами. Точно так же на портрете может быть даже несколько объектов. Это часто бывает при помолвке и семейной фотографии.
Когда лучше всего делать портретные фотографии?
Портреты, снятые на открытом воздухе, лучше всего делать в пасмурные дни или в тени в солнечные дни. Некоторые фотографы ждут золотого часа, который обычно наступает за час до захода солнца. Когда солнце начинает спускаться с неба на ночь, это приводит к теплому желтому естественному свету, рассеянному и очень приятному.
В поисках собственного стиля портретной фотографии
Важно помнить, что портретная фотография — это не только мастерство, но и искусство. После освоения некоторых методов и подходов, изложенных в этой статье, вам предстоит оттачивать свои навыки методом проб и ошибок. Со временем вы найдете свой индивидуальный стиль и ноу-хау, чтобы с уверенностью воспроизводить его в любой среде. Знакомство с различными предметами также поможет вам развить навыки общения с различными способами, чтобы выявить характер человека и помочь ему пройти через окончательные изображения.
Независимо от объекта, портретная фотография полна возможностей, готовых к завоеванию, и каждый снимок всегда немного отличается, как и ваши объекты.
Вот более удивительные ресурсы для улучшения ваших навыков фотографии:
Ваш фотобизнес
Оборудование для фотостудий для начинающих: окончательный список
Точно так же, как для хорошей фотографии требуется нечто большее, чем просто творческий взгляд и камера, то же самое нужно и хорошему фотографу. Пришло время задуматься о том, какое оборудование для фотостудии вам понадобится , чтобы сделать идеальный снимок.
При съемке в студии поиск и поддержание идеального освещения для вашей фотосессии, а также подходящей подставки для поддержки камеры — это самый важный элемент для студийный фотограф .
Если вы только начинаете обустраивать свою студию, не бойтесь. У нас есть полный список оборудования для фотостудии , который поможет вам найти световое решение, наиболее подходящее для ваших нужд, вывести вашу фотографию на новый уровень и превзойти ваши ожидания.
Стойки для фотоаппаратов: обязательное оборудование для фотостудийШтативы для фотоаппаратов играют неотъемлемую роль, когда нужно сделать идеальный снимок, а штативы Manfrotto известны фотографам всего мира благодаря поддержка мирового класса , которую они обеспечивают, непревзойденная по своей стабильности и универсальности.
По-настоящему функциональный штатив должен адаптироваться к следующей фотосессии, будь то в студии или в полевых условиях. Штативы для фотоаппаратов также бывают разных размеров, веса и материалов, поэтому при выборе между алюминиевым штативом и штативом из углеродного волокна важно понимать, что вам нужно.
Когда дело доходит до Студийная фотография , вы хотите убедиться, что ваше оборудование находится в исправном состоянии и будет сохранять положение на протяжении всей фотосессии, но это также быстрое и легкое в управлении , чтобы вы могли сосредоточиться на получении идеального снимка. Серия Manfrotto 190 была специально разработана для обеспечения оптимальной маневренности и быстрой установки. Штатив 190XPRO позволяет снимать под любым углом, быстро устанавливается и закрепляется, легко сочетается с другими аксессуарами Manfrotto, такими как штатив X-PRO 3-Way. head позволяет использовать его также как своего рода мобильную студию. Головка штатива X-PRO 3-Way обеспечивает контроль трения для более точного кадрирования и съемки, а также обеспечивает точное кадрирование по всем осям, поддерживая до 8 кг оборудования.
Серия Manfrotto 290 была тщательно разработана для начинающих фотографов как инструмент, который поможет им перейти к более серьезным уровням фотографии. Ассортимент продукции включает четыре штатива, каждый из которых предназначен для надежной и портативной поддержки фотографов, адаптированных для поддержки вас в соответствии с конкретными потребностями. Например, штатив 290 Xtra с шаровой головкой обеспечивает полный диапазон движений, а его алюминиевые замки на ножках делают его прочным и легко регулируемым .
Когда пространство ограничено, правильная установка штатива для получения идеального снимка может оказаться сложной задачей. Вот почему Manfrotto разработала серию моноподов Manfrotto XPRO с основанием FLUIDTECH и тремя выдвижными ножками в основании моноподов. Монопод XPRO обеспечивает плавное движение и представляет собой компактное решение для продвинутой фото- или видеосъемки .
Сумки для фотокамеры для переноски и защиты оборудования для фотостудии0267 Защитите свое оборудование с помощью стильной и функциональной сумки. Рюкзак Pro Light RedBee-110 из нашей коллекции Manfrotto Pro Light, изготовленный из легких материалов, чтобы предоставить удобные решения, когда вам нужно безопасно транспортировать камеру, объективы и штатив или монопод, имеет разделители системы защиты камеры для защиты вашего оборудования. организованный и водоотталкивающий, чтобы защитить ваше снаряжение в пути. Узнайте больше о сумках для фотоаппаратов для начинающих и узнайте, как выбрать идеальную сумку.
Световые решения: освещение для каждой фотостудииСледующим в нашем списке необходимого оборудования для фотостудий является освещение. Освещение — один из самых важных факторов в студийной фотографии. Когда дело доходит до поиска правильного баланса света для ваших снимков, ключевым моментом является наличие в вашем распоряжении правильных инструментов, которые достаточно универсальны, чтобы обеспечить различные настройки освещения, которые вы хотите, для создания различных эффектов на ваших фотографиях. Мы предоставляем широкий спектр осветительного оборудования для фотосъемки, чтобы удовлетворить потребности каждого фотографа, независимо от того, снимает ли он в студия или на месте.
Наш обширный ассортимент продукции для управления освещением не имеет себе равных и включает в себя: модификаторы освещения, такие как софтбоксы и зонты для формирования и рассеивания вспышки и непрерывного света, отражатели и рассеиватели для обеспечения контроля и заполнения света по мере необходимости, чтобы помочь вам получить идеальный снимок, широкий выбор фонов для создания бесчисленных стилей и эффектов для вашей фотосессии и большой выбор осветительных стоек и систем поддержки для безопасной и надежной установки всего вашего ценного оборудования.
Это наш список оборудования для фотостудии для начинающих — надеюсь, мы дали вам несколько идей, когда вы начнете оборудовать свою фотостудию!
19 лучших советов и идей для студийной фотосъемки для начинающих
Студия — второй дом каждого профессионального фотографа. В отличие от фотографии на открытом воздухе, студийная фотография дает вам полный контроль над окружающей средой. Вы можете управлять светом и настроением, и вам даже не придется беспокоиться о времени заката или восхода солнца.
Однако наличие камеры и студии не совсем поможет вам освоить студийную фотографию. На самом деле, для начинающих идеи студийной фотографии могут быть немного сложными, поскольку большинство любителей не понимают, с чего начать.
Ну, не беспокойтесь об этом. В этой статье я придумал 19 советов и идей по студийной фотографии , которые поведут вас в правильном направлении, чтобы освоить ее — будь вы новичок, опытный профессионал или владелец бизнеса электронной коммерции, который хочет отличного фото для привлечения новых клиентов.
Продавайте больше с профессионально отредактированными изображениями товаров.
Получите бесплатную пробную версию
В этой статье:
- 19 лучших советов и идей для студийной фотографии для начинающих
- Определите характер вашей фотосессии
- Вдохновитесь
- Используйте основной объектив 9002
- Используйте отражатели всех размеров
- Творческое масштабирование
- Используйте свет из окна
- Установите для камеры ручной режим
- Установите правильную скорость затвора
- Создавайте эффекты с тенями
- Используйте интерактивный реквизит
- Понимайте перспективы ваших клиентов и моделей
- Общайтесь со своей моделью
- Не зацикливайтесь на одной позе
- Дайте вашей модели персонажей для игры
- Сосредоточьтесь на их глазах
- Посмотрите, подходит ли вам Capture Tether
- Используйте одноточечный фокус
- Свяжите с профессиональными редакторами
- Заключение
19 лучших советов и идей для студийной фотосъемки для начинающих
1.
Определите характер вашей фотосессииВы должны выполнять студийную фотосъемку с определенной целью. Четко определите эту цель и запишите ее на доске или бумаге. Это может показаться небольшим, но это один из лучших советов по студийной фотографии.
Как только вы узнаете характер своей студийной фотосессии, станет ясно, с каким осветительным оборудованием, реквизитом и позами вам придется работать. Следовательно, теперь у вас есть определенное направление для вашей студийной портретной фотографии.
Определение характера вашей студийной фотографии также помогает вашей команде и вашей модели идти по пути, который поддерживает то, что вы наметили. Разрозненная идея не может дать вам желаемых фотографий, и может потребоваться гораздо больше времени, чтобы достичь того, чего вы хотите, с помощью фотосессии, чем ожидалось.
Выстрелы вслепую иногда могут вас удивить, но они не могут работать постоянно. Я бы посоветовал вам завершить фотосессию с планом и сделать несколько случайных снимков, прежде чем закончить.
2. Вдохновляйтесь
Вдохновение — волшебная составляющая любой фотосессии. Должно быть, вы выбрали фотографию после того, как вас что-то вдохновило. Прежде чем приступить к съемке студийных портретов, черпайте вдохновение из фотографий, которые напоминают характер вашей студийной фотографии.
Модные журналы, Pinterest и YouTube — отличные онлайн-сундуки с сокровищами. Это может дать вам массу воображения и вдохновения, не вставая с постели в ночь перед началом студийной портретной фотосъемки.
Это одна из самых невероятных идей студийной фотографии. Многих фотографов вдохновляют несколько происшествий, природа, окружение и т. д. В такие благоприятные моменты обратите внимание на то, что вас вдохновляет.
Несколько недавних студийных снимков, сделанных великими профессионалами или вашими конкурентами в области электронной коммерции, также могут дать вам представление о том, что в тренде и с чем будут конкурировать ваши снимки.
Студийная фотосъемка Фото и видео могут дать вам то, о чем вы, должно быть, никогда не думали, или помочь вам сделать что-то лучше, чем вы уже решили.
Если вы делаете студийную портретную фотосъемку для клиента, попросите его поделиться вдохновляющими изображениями, чтобы вы могли понять, что он ищет. Это экономит время и ссоры, которые могут возникнуть после фотосессии. Если у вас уже есть представление о том, что ваш клиент ищет рядом с вами, это оставляет очень узкое пространство для движения в неправильном направлении.
3. Используйте объектив с постоянным фокусным расстоянием
Объектив вашей камеры является основным инструментом для воплощения ваших идей в студийной фотографии. Вы можете рассмотреть возможность использования широкоугольного объектива, так как он позволяет делать широкие снимки, не стоя слишком далеко. Но эти 35-мм объективы также растягивают ваши фотографии. Это растяжение называется искажением.
Такие советы по студийной фотосъемке могут творить чудеса, и ваши студийные портреты будут исключительными.
Лучше использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием 85 мм. Это не только поможет вам избежать искажений, но и с помощью мягкого фокуса гарантирует, что все внимание ваших зрителей будет привлечено непосредственно к вашему основному объекту, а не к ненужным деталям фона.
4. Попробуйте различное освещение
При съемке в студии вы полностью зависите от студийного освещения. Хотя у вас есть несколько вариантов, это также может сбить вас с толку. Это зависит от снимков, для которых освещение подходит вам лучше всего.
Освещение в виде зонта идеально подходит для съемки всего тела и когда ваша модель должна лежать. Вы можете использовать фонарики для съемки крупным планом и портретов в половину тела.
Если вы хотите создать драматический эффект, вы можете использовать цветное освещение. Если характер вашей студийной портретной фотографии позволяет создать веселое, веселое или пикантное настроение, вы также можете использовать неоновые огни и световые палочки, чтобы быть более творческим.
Использование нескольких источников света — одно из лучших преимуществ студийной портретной съемки. Многие профессионалы, занимающиеся студийным редактированием фотографий, также создают этот эффект в цифровом виде, если фотограф не может получить снимки с таким освещением, как хотелось бы.
5. Используйте отражатели всех размеров
Отражатели помогают направлять свет в нужном направлении. Вы можете использовать отражатели таких цветов, как серебро, золото, белый, черный и полупрозрачный соответственно. У каждого свой эффект.
Они бывают нескольких размеров, от 14 до 50 дюймов. Самые маленькие подходят для крупных планов, и вы можете использовать отражатели большего размера, когда покрываете большую площадь, например, при студийных снимках половины тела и всего тела.
Если вы хотите, чтобы на объект попадал дополнительный свет, а не прямо от вспышки (это создает очень неестественный и непрофессиональный эффект), вы можете использовать серебряный отражатель.
Для солнечного или золотого света используйте золотой отражатель. Черный цвет обычно используется для поглощения дополнительного света, тогда как белые и полупрозрачные отражатели создают эффект рассеянного мягкого света. Я рекомендую размещать отражатели напротив источника света для равномерного распределения света.
Продавайте больше с профессионально отредактированными изображениями товаров.
Воспользуйтесь бесплатной пробной версией
6. Творчески масштабируйте
Это один из самых важных советов по фотографии, над которым вам нужно поработать. Увеличение может исказить изображение, если вы используете некачественный объектив. Поэтому вы должны следовать совету № 3 по студийной фотосъемке, чтобы выполнить этот совет по студийной фотосъемке.
Творческое использование функции масштабирования очень важно. Когда вы намеренно увеличиваете масштаб, он кажется четким для ваших зрителей. Однако то, улучшит ли это решение ваш образ или разрушит его, полностью зависит от того, насколько творчески вы это сделаете.
Вместо этого вы можете рассмотреть возможность съемки крупным планом, но крупные планы часто делают глаза, нос и губы забавными, и не по крайней мере в их первоначальных пропорциях. Снимок, сделанный с большого расстояния, четко определяет выравнивание черт лица, а увеличение сохраняет их нетронутыми.
Этот совет по студийной фотосъемке также поможет вам делать впечатляющие снимки, не меняя положения, и лучше всего работает, когда вы стоите на расстоянии, на котором ваш объектив может поместиться на экране всем телом.
Если не напрямую с вашей камеры, вы также можете сделать это во время редактирования модных фотографий.
7. Используйте свет из окна
Этот совет по студийной фотосъемке поможет вам добиться наиболее естественных результатов. Убедитесь, что окно, которое вы используете для этого, такое же большое, как ваш объект. Если вы работаете в домашней студии, вы также можете использовать свет с балкона.
Свет из окна создает мягкий, естественный, рассеянный эффект на объекте. Вы можете использовать полупрозрачный отражатель или занавеску для ванной, чтобы рассеять солнечный свет и добавить мягкого света.
Вы всегда можете воспользоваться техникой студийного редактирования фотографий, чтобы внести коррективы после завершения съемки.
8. Держите камеру в ручном режиме
Штативы идеально подходят для продуктов, которые хранятся на столе, поскольку они позволяют избежать дрожания фотографий. Но если вы работаете с моделью, вы должны понимать, что люди двигаются.
Вместе с их движениями ты тоже должен двигаться. Кроме того, вы не можете полагаться на одну настройку камеры для съемки всех видов разных снимков. Настройки камеры лучше оставить вручную. Этот совет по студийной фотографии полезен, особенно при работе с портретами.
Благодаря ручным настройкам у вас есть полный контроль над тем, что вы делаете со своими снимками. Я бы предпочел, чтобы вы держали скорость затвора близкой к 1/160 с и диафрагму f/8 для хороших результатов.
9. Установите правильную выдержку
Скорость затвора — важный совет для студийной фотосъемки, о котором вы должны позаботиться. Когда задействована модель, движение становится очевидным. Убедитесь, что вы запечатлели детали одежды, волос и действий в лучшем виде, не заставляя их выглядеть слишком очерченными или размытыми.
Если вам трудно это понять, попробуйте применить эмпирическое правило (выдержка не должна быть длиннее фокусного расстояния объектива).
Поскольку вы будете держать камеру в руках, использовать длинную выдержку — не лучшая идея. Позвольте мне объяснить этот совет по студийной фотографии немного подробнее.
Если вы работаете со вспышкой, решите, хотите ли вы, чтобы окружающий свет создавал сильный эффект. Если вы хотите, чтобы на ваших фотографиях было и то, и другое, установите выдержку медленнее, чем синхронизация.
Если вам нужна только вспышка, установите выдержку ближе к скорости синхронизации вспышки.
Читайте также: 12 советов по фотосъемке сумок: сделайте свои сумки выделяющимися
10. Создайте эффекты с помощью теней
Тени играют важную роль в студийной портретной фотографии, и их использование в своих интересах является одним из самых творческих советы по студийной фотосъемке. Они также могут быть созданы намеренно. Длина и интенсивность теней будут зависеть от направления и расстояния, с которого на объект падает свет.
Если вам не нужны тени и вы не можете избежать их на студийной фотографии, вы можете удалить или смягчить/усилить их во время процедуры редактирования фотографии модели.
11. Используйте интерактивный реквизит
Реквизит используется для развлечения, взаимодействия и создания сюжетной линии в вашей студийной портретной фотографии. Этот совет по студийной фотографии пригодится, когда вы снимаете изображения для журнала или социальных сетей.
Добавление реквизита делает фотографии очень привлекательными и захватывающими. Тем не менее, вы должны использовать реквизит, который дополняет ваш объект. Правильный выбор реквизита — один из самых важных советов по студийной фотографии, который вы когда-либо могли себе представить.
Использование реквизита, который не имеет смысла быть на ваших фотографиях, может запутать зрителя и заставить ваше изображение потерять свою идею. Кроме того, убедитесь, что ваш реквизит не подавляет вашу модель. Ваша модель должна доминировать над всей картиной, а не над реквизитом.
12. Понимание точек зрения ваших клиентов и моделей
Вы сами решаете, каков ваш взгляд на вашу идею студийной фотографии. Но этого недостаточно для удачной фотосессии.
Между вами и вашей моделью должна быть координация. Но если обе ваши точки зрения не могут сойтись, то вы не сможете выполнить студийную портретную фотографию, как вы ожидаете.
Узнайте мнение модели вашего клиента. Понять, чего они хотят. Это очень важно, особенно когда вы работаете на клиента.
Если они не хотят акцентировать внимание на нижней части тела, а только на деталях верхней части одежды, то нет смысла делать слишком много снимков в полный рост.
Если они хотят, чтобы ощущение было удобным и романтичным, то нет смысла настраивать студийную фотографию в более авантюрном или спортивном настроении.
Используйте освещение и реквизит, которые поддерживают их идею. Тем не менее, вам не нужно полностью ограничиваться точкой зрения вашего клиента. Будучи профессионалом, вы можете предлагать идеи, которые работают лучше.
Совмещая оба ракурса, эти советы по студийной фотографии могут принести отличные результаты и улучшить координацию.
13. Общайтесь со своей моделью
Большинство фотографов настолько заняты своими камерами, что полностью забывают о модели. Они так сильно подчеркивают ракурсы и настройки камеры, что забывают о помощи или направляют свои модели.
Общение — еще один нематериальный элемент успешной студийной портретной фотосъемки. Поговорите с ней, чтобы предложить позы и изменить выражение лица. Скажите им, какие чувства и выражения вы ищете; только тогда они смогут понять ваши взгляды.
Покажите ей изображения, на которые вы нажимаете, и укажите, нужны ли ей какие-либо изменения. Общение также развивает связь между вами и вашим объектом. Эти здоровые отношения могут творить чудеса с вашей студийной фотографией.
Как только вашей модели станет комфортно сниматься с вами, она сможет быть более выразительной и интерактивной на ваших изображениях.
14. Не зацикливайтесь на одной позе
Студийная фотография дает вам достаточно места для экспериментов с разными позами. Делайте фото в полный рост. Попросите вашу модель смотреть в разные стороны. Обычно лучше смотреть на противоположную сторону от того места, где находится источник света.
Рей сидя. Стул и табуретки — отличный реквизит, который сделает ваши фотографии более «живыми» и «действующими». Этот совет по студийной фотографии лучше всего подходит, когда основное внимание уделяется любой модной одежде.
Здесь показаны все детали модной одежды, дизайн, внешний вид и удобство.
15. Дайте вашей модели персонажа для игры
Как объяснялось выше, вам нужно сделать ваши фотографии более интерактивными и динамичными, чтобы привлечь наибольшее внимание зрителей. Чтобы ваши студийные фотографии привлекали внимание, попросите вашу модель адаптировать персонажа.
Нет, речь не идет о том, чтобы она начала играть какую-то роль в кино (хотя это можно попробовать!) Королевская свадьба! Представьте ощущения и попробуйте несколько ролей и действий, чтобы они могли повлиять на выражение лица и позу вашей модели.
Продавайте больше с профессионально отредактированными изображениями товаров.
Бесплатная пробная версия
16. Сосредоточьтесь на их глазах
Глаза, как правило, привлекают наибольшее внимание зрителей. Тусклые, невыразительные глаза могут полностью испортить вашу студийную портретную фотографию, независимо от того, насколько хороша одежда или освещение и ракурсы.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать глаза вашей модели более выразительными:
- Поговорите со своей моделью, чтобы она смотрела по-другому
- Сосредоточьтесь на макияже глаз – сделайте его четким и смелым
- Используйте накладные ресницы
- Используйте поддельные линзы
- Используйте гелевую тушь для ресниц, чтобы добавить блеска
- Используйте модную ретушь, чтобы сделать глаза больше и ярче
17.
Посмотрите, подойдет ли вам Capture TetherЕсли вы фотограф, который редактирует свои собственные фотографии или хотя бы просто ретуши, то вы должны быть знакомы с несколькими программами для редактирования фотографий. Capture Tether — это настройка, позволяющая подключить камеру к компьютеру.
Вы можете просматривать свои фотографии на большом экране – Live! Да, вы можете мгновенно снимать фотографии с камеры и просматривать их на экране компьютера.
Там, где вы не можете разобрать детали на мини-светодиодном/ЖК-дисплее вашей камеры, захват с помощью троса позволяет узнать, как они будут выглядеть на большом экране.
Вы можете использовать эту функцию, если используете такие программы, как Lightroom, Capture One и т. д. Вы можете попробовать использовать эту функцию для студийной портретной фотографии и посмотреть, поможет ли она вам каким-либо образом
18. Используйте одноточечный фокус
Возможно, вы уже следуете этому совету по студийной фотосъемке, но если нет, вам следует это сделать. Очевидно, что для создания впечатляющего студийного изображения необходима фокусировка. Плохо сфокусированное изображение — это то, что вы не можете исправить даже во время постобработки в наши дни. Таким образом, вы должны получить правильный кадр только во время съемки.
Благодаря одноточечному фокусу сделать это довольно просто. В отличие от автоматической системы сетки, фокусировка по одной точке позволяет вам решить, на чем фокусируется ваша камера.
Вы можете сфокусироваться на глазах, губах или несовершенствах лица, чтобы резко изменить настроение своего студийного портрета.
19. Подружитесь с профессиональными редакторами
Этот совет по студийной фотосъемке может быть вам полезен, если вы хотите сэкономить время и силы и получить помощь экспертов.
В студийной портретной фотографии невозможно остановиться, сделав от 4 до 5 снимков. Большинство профессионалов делают более сотни изображений. Если у вас есть несколько модных аксессуаров, одежды или продуктов для съемки, вы должны сделать много фотографий каждого предмета.
Вы можете выбрать лучшее из этих тысяч изображений. Это не может быть меньше сотни — поверьте мне. Чтобы эти многочисленные фотографии были отредактированы так, чтобы они выглядели профессионально, увлекательно и продвинуто, лучше воспользоваться услугами по редактированию изображений продуктов .
Эти услуги имеют большой опыт в ретуши кожи, редактировании модных фотографий, редактировании фотографий моделей, услугах по разглаживанию складок, чтобы ткань выглядела безупречно, и многом другом.
Кроме того, предположим, что вы являетесь владельцем бизнеса в области электронной коммерции и хотите, чтобы ваши изображения редактировались таким образом, чтобы они могли превзойти конкурентов в электронной коммерции, но не знаете, как редактировать модные фотографии. В этом случае услуги редактирования изображений могут быть вашим лучшим решением.
Заключение
Студийная портретная съемка может оказаться непростой задачей, если у вас нет нескольких советов и хитростей в рукаве, которые помогут сэкономить время и получить идеальный снимок — каждый раз.
Съемка в фотостудии для начинающих: Страница не найдена- 19 лучших советов и идей для студийной фотографии для начинающих