D5000 nikon: Доступ ограничен: проблема с IP

Nikon D5000 — инструкции

  • Инструкции
  • Видео
Инструкции

Наша библиотека содержит 1 инструкцию для D5000 Nikon

Инструкция по эксплуатации Nikon D5000, 256 страниц
Распознанные языки:   Русский
Страницы:256
Размер:21.14 MB
Показать содержание
  • Вопросы и ответы
  • Оглавление
  • Меры безопасности
  • Уведомления
  • Введение
    • Общие сведения
    • Знакомство с фотокамерой
      • Корпус фотокамеры
      • Диск переключения режимов
      • Видоискатель
      • Монитор
      • Информационный экран
      • Диск управления
      • Выключатель питания
    • Меню фотокамеры
      • Использование меню фотокамеры
    • Перед началом работы
      • Зарядите батарею
      • Вставьте батарею
      • Установите объектив
      • Основные настройки
      • Вставьте карту памяти
      • Отформатируйте карту памяти
      • Настройте фокус видоискателя
  • Съёмка и просмотр снимков
    • Съёмка «Наведи и снимай» (Режимы Авто и Авто (вспышка выкл))
      • Шаг 1: Включение фотокамеры
      • Шаг 2: Выберите режим Авто или Авто (вспышка выкл)
      • Шаг 3: Скомпонуйте кадр
      • Шаг 4: Фокусировка
      • Шаг 5: Снимайте
    • Творческая съёмка (режимы сюжетов)
      • Портрет
      • Пейзаж
      • Ребенок
      • Спорт
      • Макро
      • Ночной портрет
      • Ночной пейзаж
      • Праздник/в помещ.
      • Пляж/снег
      • Закат
      • Сумерки/рассвет
      • Портрет питомца
      • Свет от свечи
      • Цветение
      • Краски осени
      • Еда
      • Силуэт
      • Высокий ключ
      • Низкий ключ
    • Основной просмотр
      • Удаление ненужных снимков
  • Компоновка кадров на мониторе (режим Live View)
    • Компоновка кадров на мониторе
  • Запись и просмотр видеороликов
    • Запись видеороликов
    • Просмотр видеороликов
  • Дополнительные сведения о фотографировании (все режимы)
    • Фокусировка
      • Режим фокусировки
      • Режим зоны АФ
      • Выбор точки фокусировки
      • Блокировка фокуса
      • Ручная фокусировка
    • Качество и размер изображения
      • Кач-во изображения
      • Размер изображения
    • Режим съемки
      • Режимы автоспуска и дистанционного управления
    • Использование встроенной вспышки
      • Реж. вспышки
    • Чувствительность ISO
    • Съёмка с интервалом
    • Двухкнопочный сброс
  • Режимы P, S, A и M
    • Выдержка и диафрагма
      • Режим P (Программный авто)
      • Режим S (Автом. с приор. выдержки)
      • Режим A (Авт. с приор. диаф.)
      • Режим M (Ручной)
    • Экспозиция
      • Замер экспозиции
      • Блокировка автоматической экспозиции
      • Поправка экспозиции
      • Поправка вспышки
      • Активный D-Lighting
    • Баланс белого
      • Тонкая настройка баланса белого
      • Ручная настройка
    • Брекетинг
    • Режимы управления снимками
      • Выберите режим управления снимками
      • Изменение существующих режимов управления снимками
      • Создание пользовательских режимов управления снимками
      • Совместное использование пользовательских режимов управления снимками
    • Устройство GP-1 GPS
  • Дополнительные сведения о просмотре снимков
    • Полнокадровый просмотр
      • Информация о снимке
    • Просмотр миниатюр
    • Календарный просмотр
    • Просмотр крупным планом: увеличение при просмотре
    • Защита снимков от удаления
    • Удаление снимков
      • Полнокадровый просмотр, просмотр миниатюр, календарный просмотр
      • Меню режима просмотра
    • Слайд-шоу
  • Подключения
    • Просмотр снимков на экране телевизора
      • Устройства стандартной чёткости
      • Устройства высокой чёткости
    • Подключение к компьютеру
      • Перед подключением фотокамеры
      • Подключение фотокамеры
    • Печать снимков
      • Подключение принтера
      • Печать снимков по одному
      • Печать нескольких снимков
      • Создание списка снимков
      • Создание задания печати DPOF: Задание печати
  • Сведения о параметрах меню
    • Меню режима просмотра: Управление снимками
      • Папка просмотра
      • Режим дисплея
      • Просмотр снимка
      • Повернуть вертикально
    • Меню режима съёмки: Параметры режима съёмки
      • Настройки чувствит. ISO
      • Автомат. упр. искажениями
      • Цветовое простр.
      • Под. шума для длинн. выдер.
      • Под. шума для выс. ISO
      • Активная папка
    • Пользовательские настройки: Тонкие настройки фотокамеры
      • Сброс польз. настр.
      • a: Автофокусировка
        • a1: Режим зоны АФ
        • a2: Встроенная подсветка АФ
        • a3: Автофокусировка Live view
        • a4: Дальномер
      • b: Экспозиция
        • b1: Шаг EV контроля экспоз.
      • c: Таймеры/Фиксация АЭ
        • c1: Фикс. АЭ спусков. кнопкой
        • c2: Таймеры авт. выкл.
        • c3: Автоспуск
        • c4: Время ожид.дист.упр.
      • d: Съемка/Дисплей
        • d1: Сигнал
        • d2: Показ сетки в видоискат.
        • d3: Отображение ISO
        • d4: Посл. нумерации файлов
        • d5: Задерж. сраб. затв.
        • d6: Впечатывание даты
        • d7: Парам. дисплея Live view
      • e: Брекетинг/вспышка
        • e1: Управлен. встр. вспышкой
        • e2: Установка авт. брекетинга
      • f: Управление
        • f1: Функция кнопки Автоспуск/Fn
        • f2: Функция кнопки AE-L/AF-L
        • f3: Обратный поворот дисков
        • f4: Нет карты памяти?
        • f5: Инвертировать индик-ры
    • Меню режима настройки: Настройкафотокамеры
      • Яркость ЖКИ
      • Формат вывода инф.
      • Авт. отобр. инф.
      • Закольцовывать сведения
      • Видеостандарт
      • HDMI
      • Часовой пояс и Дата
      • Язык (Language)
      • Комментарий
      • Авт. поворот изображения
      • Образец снимка для уд. пыли
      • Загрузка Eye-Fi
      • Версия прошивки
    • Меню обработки: Создание обработанных копий
      • Создание обработанных копий
      • D-Lighting
      • Коррекция «красных глаз»
      • Кадрирование
      • Монохромный
      • Эффекты фильтра
      • Цветовой баланс
      • Уменьш. снимок
      • Наложение изображений
      • Обработка NEF (RAW)
      • Быстрая обработка
      • Выровнять
      • Управление искажениями
      • Рыбий глаз
      • Цветовой контур
      • Управл. перспективой
      • Анимац. видео
      • Наглядное сравнение
    • НEДАВНИE НАСТРОЙКИ/ МОЕМЕНЮ
      • НEДАВНИE НАСТРОЙКИ: Просмотр недавних настроек
      • МОЕ МЕНЮ: Создание пользовательского меню
  • Технические примечания
    • Совместимые объективы
      • Совместимые объективы с микропроцессором
      • Совместимые объективы без микропроцессора
    • Дополнительные вспышки
      • Система креативного освещения (CLS) Nikon
    • Прочие принадлежности
      • Рекомендованные карты памяти
      • Подключение разъёма питания и сетевого блока питания
    • Уход за фотокамерой
      • Хранение
      • Чистка
      • Инфракрасный фильтр
    • Уход за фотокамерой и батареей: Предупреждения
    • Доступные установки
    • Ёмкость карты памяти
    • Программный режим экспозиции
    • Устранение неисправностей
      • Индикация
      • Съёмка (Все режимы)
      • Съёмка (P, S, A, M)
      • Просмотр
      • Прочее
    • Сообщения об ошибках
    • Технические характеристики
      • Срок службы батарей
    • Предметный указатель
Читать инструкцию Видео

Популярные бренды

  • Apple
  • Bissell
  • Brother
  • Canon
  • Casio
  • Dell
  • Garmin
  • Honeywell
  • HP
  • LG
  • Motorola
  • Nikon
  • Panasonic
  • Pioneer
  • Samsung
  • Sharp
  • SINGER
  • Sony
  • Whirlpool
  • Yamaha

Популярные инструкции

  • Nikon — D5000
  • Nikon — D40
  • Nikon — D3100
  • Nikon — D90
  • Nikon — D7000
  • Nikon — D80
  • Nikon — D3000
  • HP — Officejet Pro 8600
  • Canon — EOS 60D

Тест фотоаппарата Nikon D5000

Представляем новую зеркальную камеру начального уровня — Nikon D5000. Понятно, что камера предназначена для начинающих фотографов, но словосочетание «начального уровня» не должно ослабить внимание к ней и более подготовленных любителей, так как внутри этого маленького создания заложены очень многие технологии, присущие аппаратуре более совершенного модельного ряда. Сегодня мы расскажем о работе с новым аппаратом и дадим необходимые рекомендации молодым коллегам, которые намереваются приобрести новую интересную камеру.

Текст и фото: Александр КАСПЕРОВИЧ.

Зеркальная фотокамера Nikon D5000

 

Технические характеристики

Матрица: CMOS (с функцией очистки от пыли)

Размер: DX (23,6×15,8 мм)

Разрешение: 12,3 Мп (4288×2848)

Кроп-фактор: 1,5

Формат записи: NEF (RAW), JPEG

Светочувствительность: ISO 200-3200 (расширение 100-6400)

Видеосъемка: AVI, Motion-JPEG с нестереофоническим звуком 1280×720 / 24 кдр. /с, 640×424 / 24 кдр./с, 320×216 / 24 кдр./с

Видоискатель: пентапризма, матовый экран BriteView V типа В с фокусной рамкой (возможно отображение сетки кадрирования)

Площадь покрытия кадра: 95%

Дисплей: цветной ЖК-дисплей (TFT), 2,7 дюйма, около 230 000 точек

Скорость съемки: до 4 кадров/с

Карты памяти: SD, SDHC

Вес: 560 г

Цена: $920

 

Не скрою, мне было очень интересно провести испытания Nikon D5000, хотя как профессионалу мне все-таки ближе аппаратура более серьезного класса. В предыдущем номере журнала вы могли ознакомиться с результатами тестов камеры Nikon D90, вызвавшей мое неподдельное восхищение, поэтому я с радостью принял предложение протестировать новинку.

Для начала мне пришлось немного побороться с привычкой оценивать инструмент с позиций профессионала и представить себя на месте начинающего фотолюбителя или человека, переходящего с компактов на зеркальные системы. Борьба удалась, сразу вспомнились моя первая цифровая тогда еще «псевдозеркалка» и впечатления от абсолютно новой для меня техники…

Итак, предлагаю вам обзор зеркального «вундеркинда» (почему я его так назвал, вы узнаете чуть позже).

Что нового?

А нового в камере предостаточно! Традиционно сперва приступим к внешнему осмотру.

Очень компактный корпус из ударопрочного пластика с характерными никоновскими «приливами» — правая рука уверенно держит камеру, и сомнений в том, от кого эта модель, не возникает.

Прекрасный по яркости и насыщенности и поворачивающийся во всех плоскостях дисплей диагональю 7 см, выполняющий при необходимости функцию видоискателя, будет, несомненно, удобен для всякого рода творческих приемов.

Если повернуть его на 360, то монитор утапливается в заднюю крышку. Интереснейшее решение, ведь не всякий фотолюбитель имеет подходящую сумку, а случайно поцарапанный монитор кроме неудобства и раздражения ничего другого вызвать не может.

Диск выбора режимов на своем привычном месте, как и диск управления, слева от которого кнопка защиты. Чуть выше справа располагаются спусковая кнопка и рычажок включения камеры, кнопка Info и кнопка поправки экспозиции.

Слева от видоискателя на верхней панели камеры ничего нет. Обращаю внимание на то, что в аппарате отсутствует вспомогательный диск управления.

Задняя стенка. Справа от монитора мультиселектор с кнопками ОК и Live View, которая переводит монитор в режим визирования и фокусировки. Слева от монитора сверху вниз: кнопки удаления изображений, просмотра, меню, справки и уменьшения изображений, увеличения при просмотре, редактирования информации.

На мой взгляд, очень удачно расположена кнопка «i»: вы сразу видите на мониторе настройки, установленные в данный момент. Левая боковая стенка приютила разъем USB и гнезда для дополнительных принадлежностей, а правая боковая — гнездо для карты памяти. На нижней панели справа — крышка батарейного отсека, посередине — штативное гнездо.

Слева от объектива кнопка режима вспышки и поправки ее мощности, а также кнопки автоспуска, Fn, стопора байонета. Общий вес корпуса приблизительно 600 г, так что новая камера, даже с объективом, который тяжелее «китового», не очень оттянет сумку.

Nikon D5000 продается в комплекте с новым объективом — Nikon AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor. Протестируем заодно и его. Фотографы, которых заинтересует новый аппарат, должны помнить, что к нему не подходят объективы без системы внутренней фокусировки: «отверточный» привод на D5000 отсутствует.

D5000 оснащен современной «полукадровой» 12-мегапиксельной матрицей, идентичной тем, что комплектуются D90 и D300. Естественно, программное обеспечение, обеспечивающее отличную работу этой матрицы, также должно быть соответствующим, а это значит, что мы ожидаем получить в итоге файлы, неотличимые по качеству от тех, что выдает та же D300. Перспектива заманчивая, что и говорить…

Пленэр и баланс белого

Стабильная работа такой функции, как баланс белого, в процессе получения цифрового изображения особенно важна тем, кто снимает только в JPEG (их великое множество как среди любителей, так и среди профессионалов). Естественно, деликатность работы баланса белого в зависимости от изменения цветовой температуры очень важна: грубых скачков, если, к примеру, солнце зашло за тучку, быть не должно.

И еще один важный момент: при выборе режима съемки (ББ, значений диафрагмы, выдержки, чувствительности и т. д.) вы видите на мониторе, рядом с выбранным режимом, маленькую цветную фотографию, на которой показано, для каких съемок данный режим предпочтительнее.

Очень полезное новшество, особенно для новичков. Надеюсь, оно поможет довольно быстро разобраться и понять особенности того или иного режима съемки.

Беглое знакомство с новым творческим инструментом начинаю у себя в студии. Забежавший на огонек фоторепортер Дмитрий Линников тоже повертел камеру в руках и снял мой фрагментарный портрет. Чувствительность 2000 ISO (!), баланс белого автоматический при люминесцентном освещении.

Признаюсь, я ждал подобного результата, ибо успехи Nikon в борьбе с шумами и в работе баланса белого на сегодняшний день непревзойденные. Конечно, по ББ какое-то отклонение от истины есть, но отнюдь не существенное, а про шумы при 2000 ISO даже говорить не будем: те, кто снимал раньше компактными камерами, такого результата и на 400 единиц нечасто получали (фото 1).

 

 

Возвращаясь домой июньским вечером (около 9 часов), снимаю здание детской музыкальной школы, опять же на автобалансе. Цветовая температура в это время суток существенно меняется, и избыток синего цвета на фотографиях с неправильным ББ непременно проявится. Но ничего подобного: камера отлично справляется и с этим тестом (фото 2).

Следующий день целиком посвящаю съемке на пленэре. Здесь для нас важно все: стабильная работа выбранного режима экспозиции, проработка теней и деталей, отсутствие дисторсии и геометрических искажений объектива, опять же работа баланса белого в разных световых условиях, меткость следящего фокуса, качество при непрерывной съемке…

Отличная летняя погода: облака, солнце — что может быть лучше для съемки! Сегодня почти все съемки проходят на территории, прилегающей к храму Христа Спасителя: там много интересных и выгодных с фотографической точки зрения мест (вид на Кремль с так называемого «Моста влюбленных», сам мост, храм и прилегающие к нему сооружения).

Первые кадры снимаю с моста с видом на Кремль — необходимо проверить проработку планов, работу объектива на положении «бесконечность», баланс белого и динамический диапазон матрицы. Результат, на мой взгляд, отличный по всем параметрам (фото 3). Отмечаю, что камера очень удобно лежит в руках, даже таких крупных и привыкших к более объемной и увесистой аппаратуре, как у меня.

 

 

Продолжаю работу на мосту. С противоположной стороны открывается вид с дальним планом на высотное здание МИД. Свет лежит уже по-другому, но и здесь я не вижу никаких огрехов: все планы прекрасно проработаны, отличная резкость объектива, широта динамического диапазона матрицы впечатляет, никаких провалов в тенях и «выбитых» участков в светах не наблюдается (фото 4).

На середине моста делаю снимок величественного храма для проверки дисторсии и геометрии объектива. Небольшие искажения все-таки есть: фонари чуть «завалились», но для недорогого объектива (да еще при фокусе 18 мм) результат более чем приличный (фото 5).

Снимаю храм «в компании» высоких деревьев и небольших построек. Учитывая обилие зелени и хорошую освещенность деревьев, можно предположить возникновение нежелательных цветовых рефлексов на стенах. Но и в этот раз D5000 отработал безупречно, выдав отличную, хорошо сбалансированную по цвету картинку (фото 6).

Работает, старается наш малыш, и мы с каждым снимком убеждаемся, что нашему вундеркинду все по плечу. Визуально отличить его картинку от кадров D300 и D90 не удается (конечно, с поправкой на качество используемой оптики).

Спускаясь с моста в сквер, навскидку снимаю продавщицу миндаля, кормящую голубей, и постамент фонаря. Продавщица в тени своей тележки, а стороны постамента очень контрастно освещены. Необходимо проверить детализацию в теневых участках изображения.

В результате уже не сомневаюсь: как задумывалось, так и получилось! Превосходная детализация в тенях и детально проработанные света еще раз подтверждают широкий динамический диапазон матрицы (фото 7). Снимаю часть храма с видом на клумбу (свет контрастный, но все отлично) и, уже спустившись под мост, делаю снимок моста снизу. Тень значительная, но проработка деталей и общая сбалансированность картинки по паре «свет-тень» очень даже неплохая (фото 8, 9).

Съемка скульптуры — благодарное и наглядное занятие при тестировании фотоаппаратуры, поскольку выявляет все огрехи в экспозиции и несовершенство матрицы и применяемой оптики. В сквере за храмом стоит памятник императору Александру Второму работы скульптора Н. Рукавишникова.

Верхне-боковой свет отлично вылепил благороднейший образ царя-мученика. Выбираю точку с теневой стороны скульптуры — проработка деталей на бронзе, несмотря на явную тень, просто замечательная.

С противоположной стороны снимаю фрагмент скульптуры (нужно проверить точность матричного замера по объекту с видом на небо). Все очень хорошо, и замер правильный, и детализация на высоте. Объектив 18-55 мм оказался довольно неплохим начальным инструментом (фото 10-11).

 

 

Результатами съемки я остался вполне доволен. Новая камера показала себя с наилучшей стороны. Буду называть ее (по качеству работы, разумеется!) облегченным вариантом D90.

По пути домой проверяю следящую фокусировку и непрерывную съемку. Результаты предсказуемые: отличие от Nikon D90 в этом режиме ну, может, только в качестве оптики, хотя объектив по итогам работы оцениваю на «четверку» (фото 12).

Завершаю сегодняшние испытания кадром в метро: ISO 2000, люминесцентные лампы, автоматический баланс белого. На станции избытка света нет, но несмотря на это шумы на приемлемом уровне, так что систему шумоподавления камеры оцениваю на «отлично» (фото 13).

Объектив 18-55 мм предоставляет возможность макросъемки. Чувствительность 1800 ISO, люминесцентное освещение, автобаланс белого, диафрагма 5,6, выдержка 1/30 с.

Работу объектива в макрорежиме оцениваю как хорошую: проработка деталей на должном уровне, шевеленки нет (стабилизатор помогает), да и камера не подвела. Автобаланс белого не сбила с толку даже «невыгодная» для него цветовая температура (фото 14).

Сразу же проверяю эффективность встроенной вспышки (только чувствительность снижаю 200 ISO). Очень деликатная работа, должен заметить: от внутренних вспышек каких-либо чудес ждать не приходится, но свою задачу при макросъемке эта выполнила отлично (фото 15).

Размышления и выводы

Пришло время вынести вердикт. Камера Nikon D5000 отвечает своему предназначению абсолютно по всем параметрам. Разницы в качестве файла по сравнению с картинками от старших моделей я не обнаружил. Более того: я уверен, что в ситуации, когда под рукой только Nikon D5000 с парой приличных объективов, он поможет решить почти любую профессиональную фотозадачу. Уровень любительской аппаратуры неуклонно растет, по качеству файла она уже вплотную приближается к профессиональным моделям.

Я ничего не рассказал про меню нового аппарата — только потому, что оно не отличается ни по виду, ни по набору функций от меню старших моделей. Вообще Nikon D5000 произвел на меня впечатление младшего, но очень способного брата D300 и D90. Те из вас, кто намеревается связать свою дальнейшую творческую жизнь с фирмой Nikon, могут смело начинать с Nikon D5000.

Уверяю вас: вы ни на минуту не пожалеете об этом! Конечно, вам поможет очень подробная и написанная доступным языком инструкция (которая, надо заметить, с выпуском каждой новой камеры, причем любого класса, становится все толще и толще). Огромные функциональные возможности новинок требуют подробного и тщательного разъяснения.

Если вы, уважаемые начинающие коллеги, еще не определились с покупкой первой зеркальной камеры и выбором системы, то вы просто обязаны обратить свое внимание на Nikon D5000. Этот зеркальный вундеркинд способен на очень многое, а от работы с ним вы получите огромное удовольствие и отличные фотографии в придачу.

Удачных снимков!

Редакция благодарит московское представительство фирмы Nikon за любезно предоставленную для испытаний аппаратуру.

 

Тесты в картинках

Кликнув по картинке, вы можете посмотреть увеличенное изображение. Выйти из полноэкранного режима можно кликнув вне поля фотографии.

 

Фото 1. Чувствительность 2000 ISO, баланс белого автоматический при люминесцентном освещении. Жесткий верхний свет, тем не менее детализация в тенях превосходна. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 2000, 1/50 с, f/5,6)

 

 

Фото 2. Съемка в сумерках. Баланс белого отработал просто на «отлично». (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1 с, f/4,0)

 

 

Фото 3. Проверка проработки планов, работы объектива на положении «бесконечность», баланса белого и динамического диапазона матрицы. Результат, на мой взгляд, отличный по всем параметрам. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/10)

 

 

Фото 4. Свет на этом сюжете лежит уже по-другому, но и здесь я не вижу никаких огрехов: все планы прекрасно проработаны, отличная резкость объектива, широта динамического диапазона матрицы впечатляет, никаких провалов в тенях и «выбитых» участков в светах не наблюдается. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/10)

 

 

Фото 5. Проверка дисторсии и геометрии объектива. Небольшие искажения все-таки есть: фонари чуть «завалились», но для недорогого объектива (да еще при фокусе 18 мм) результат более чем приличный. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/500 с, f/11,0)

 

 

Фото 6. Учитывая обилие зелени и хорошую освещенность деревьев, можно предположить возникновение нежелательных цветовых рефлексов на стенах. Но и в этот раз D5000 отработал безупречно, выдав отличную, хорошо сбалансированную по цвету картинку. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/10)

 

 

Фото 7. Превосходная детализация в тенях и детально проработанные света еще раз подтверждают широкий динамический диапазон матрицы. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/1)

 

 

Фото 8. Цоколь храма с видом на клумбу. В некоторых участках глубокая тень из за контрастного света, но все получилось отлично. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/10)

 

 

Фото 9. Значительный перепад яркостей и глубокая тень под мостом, но проработка деталей и общая сбалансированность картинки по паре «свет-тень» очень даже неплохая. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/320 с, f/9)

 

 

Фото 10. Фото 11. Съемка скульптуры — благодарное и наглядное занятие при тестировании фотоаппаратуры, поскольку выявляет все огрехи в экспозиции и несовершенство матрицы и применяемой оптики. Проработка деталей на бронзе, несмотря на явную тень, просто замечательная. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/320 с, f/9)

 

Фото 12. По пути домой проверяю следящую фокусировку и непрерывную съемку. Результаты предсказуемые: отличие от Nikon D90 в этом режиме ну, может, только в качестве оптики, хотя объектив по итогам работы оцениваю на «четверку». (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 400, 1/500 с, f/11)

 

 

Фото 13. Кадр в метро: люминесцентные лампы, автоматический баланс белого. На станции избытка света нет, но несмотря на это шумы на приемлемом уровне, так что систему шумоподавления камеры оцениваю на «отлично». (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 2000, 1/100 с, f/5)

 

 

Фото 14. Работу объектива в макрорежиме можно оценить как хорошую: проработка деталей на должном уровне, шевеленки нет (стабилизатор помогает), да и камера не подвела. Автобаланс белого не сбила с толку даже «невыгодная» для него цветовая температура. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 1800, 1/30 с, f/5,6)

 

 

Фото 15. Проверка эффективности встроенной вспышки. Очень деликатная работа, свою задачу при макросъемке встроенная вспышка выполнила отлично. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/60 с, f/5,6)

примеров фотографий Nikon D5000 — ExploreCams

pixabay © Лариса-К

pixabay © dhruvikdesai

pixabay © psmdcc

pixabay © psmdcc

pixabay © AprendixNL

pixabay © AprendixNL

pixabay © AprendixNL

pixabay © AprendixNL

pixabay © AlbertoUGANELLI

pixabay © РозанаКамарузаман

pixabay © РозанаКамарузаман

pixabay © РозанаКамарузаман

pixabay © РозанаКамарузаман

pixabay © РозанаКамарузаман

pixabay © РозанаКамарузаман

pixabay © РозанаКамарузаман

pixabay © JanBrzezinski

pixabay © Лариса-К

pixabay © Лариса-К

pixabay © Лариса-К

pixabay © Лариса-К

pixabay © Лариса-К

pixabay © Chess15

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © bluepolarn

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © nonmisvegliate

pixabay © gsibergerin

pixabay © Эмер_Иглесиас

pixabay © valeranikolai83

` ) пусть filteredSizes = total == 0 ? getViewableSizes (slotId, availableSizes) : в наличииРазмеры instances. push(createAdUnit(slotId, filteredSizes)) } } const ясно = функция () { константные элементы = DOMContainer.querySelectorAll(‘div.item’) если (элементы.длина > 0) { elements.forEach (элемент => { element.classList.add(‘скрытый’) element.classList.remove(‘последний’) }) totalHidden = элементы.длина всего = 0 Обновить() } } // ———————————————— — // ———————————————— — const updateObserver = новый ResizeObserver (обновление) если (displayMediaQuery.matches) { updateObserver.observe (DOMContainer) } const mqlChangeHandler = evt => evt.matches ? updateObserver.observe (DOMContainer) : updateObserver.unobserve(DOMContainer) // некоторые браузеры могут не поддерживать addEventListener displayMediaQuery. addEventListener ? displayMediaQuery.addEventListener(‘изменение’, mqlChangeHandler) : displayMediaQuery.addListener(mqlChangeHandler) // ———————————————— —————— // ———————————————— —————— // ———————————————— —————— пусть nextRefreshTime = null document.addEventListener(‘nitroAds.rendered’, ({detail: {adInfo, type}}) => { // проверяем, существует ли зарегистрированный экземпляр if (! adInfo.adUnitCode.startsWith(‘gallery/sidebar-sticky’)) { возвращаться } // прослушивать только основное объявление если (adInfo.adUnitCode.endsWith(‘_extra’)) { возвращаться } // ———————————————— ———————— // ———————————————— ———————— // особый случай для первого прикрепленного рекламного блока (используется только в SPA) если (adInfo. adUnitCode.endsWith(‘_0’)) { // если тип объявления outstream (3), подождите не менее 2 секунд nextRefreshTime = Date.now() + (adInfo.type == 3 ? 2 : 1) * 1000 } // ———————————————— ———————— // ———————————————— ———————— let shouldDisplayExtraAdUnit = adInfo.height item.id == extraSlotId) если (дополнительный рекламный блок) { если (shouldDisplayExtraAdUnit) { extraAdUnit.holder.classList.toggle(‘скрытый’, ложь) // определить, был ли обновлен основной рекламный блок или выполнен переход в SPA, отразить то же самое на внешнем instances.find(item => item.id == adInfo.adUnitCode).refreshCounter > 0 ? дополнительныйAdUnit.refresh() : extraAdUnit.onNavigate() } еще { extraAdUnit. holder.classList.toggle(‘скрытый’, правда) } } иначе если (shouldDisplayExtraAdUnit) { // похоже дополнительный рекламный блок еще не создан, так что давайте сделаем это instancesExtra.push(createAdUnit(extraSlotId, availableExtraSizes, { refreshTime: false // отключить обновление })) } }) document.addEventListener(‘explorecams.onNavigate’, () => { Чисто() if (nextRefreshTime && nextRefreshTime instances.forEach(item => item.onNavigate())) } }) })()

Nikon D5000 Устранение неполадок — iFixit

Автофокус работает неправильно или вообще не работает.

Попробуйте ручную фокусировку. Нажмите кнопку «Информация» рядом с кнопкой спуска затвора, чтобы отобразить информацию о съемке, кнопку «i» в левом нижнем углу экрана, выберите текущий режим фокусировки (должен быть AF-A/S/C), затем выберите «MF » для ручного режима фокусировки.

Убедитесь, что установлен режим автофокусировки. Нажмите кнопку «информация» рядом с кнопкой спуска затвора. В середине меню вы должны увидеть «AF-A», «AF-S» или «AF-C». Если отображается «MF», вы находитесь в режиме ручной фокусировки. Выберите его и выберите один из режимов автофокуса.

В видоискателе отображается «ERR».

Если на мониторе индикатора отображается сообщение «Ошибка. Нажмите кнопку спуска затвора еще раз», возможно, кнопка спуска затвора заклинила. Проверьте кнопку спуска затвора на наличие посторонних предметов или липких веществ, которые могут быть причиной проблемы, очистите/удалите при необходимости и повторите попытку.

Если на мониторе индикатора отображается сообщение «Ошибка запуска», снимите с камеры все аксессуары. Извлеките аккумулятор и карту памяти не менее чем на пятнадцать минут. Снова вставьте карту памяти и замените аккумулятор на полностью заряженный EN-EL9.батарея.

Если на мониторе отображается сообщение «Ошибка автоэкспозиции», снимите с камеры все аксессуары. Замените аккумулятор на полностью заряженный аккумулятор EN-EL9a.

Значок батареи в видоискателе мигает.

Если на индикаторе отображается сообщение «Эту батарею нельзя использовать», выключите фотокамеру и замените батарею на одобренную Nikon батарею EN-EL9a.

Если на мониторе индикатора отображается сообщение «Спуск затвора отключен», выключите камеру и перезарядите или замените батарею.

Если на мониторе индикатора отображается сообщение «Ошибка инициализации», выключите камеру, извлеките и замените батарею.

Вспышка поднимается, но не срабатывает или вообще не срабатывает.

Под узлом вспышки находится небольшой выдвижной штифт, который определяет, поднята ли вспышка. Вручную поднимите вспышку и проверьте штифт. Если он застрял, используйте ватный тампон и немного спирта, чтобы очистить его. Также проверьте эту статью на JustAnswer.com для получения дополнительной информации по этой проблеме.

Вспышка должна быть поднята вручную перед съемкой.

D5000 nikon: Доступ ограничен: проблема с IP

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх