Цифровые фотоаппараты Nikon 1 — огромный выбор по лучшим ценам
521 результ.
Nikon 1 Digital CamerasDigital cameras can provide you with the ability to capture all different kinds of photos and have them saved to an internal memory card. These cameras usually come with a resolution that can be anywhere from around 3 megapixels to more than 20 megapixels. These devices come in a wide range of size options that extend from compact to large.
What are some of the different types of digital cameras?- Digital SLR: This is a type of digital single-lens reflex camera that is designed to accommodate a wide range of settings across both automatic and manual control schemes. Most of these cameras provide you with the ability to alter from manual to automatic or from automatic to manual with small switches. They can be large in size and usually come with lenses that can be removed.
- Point-and-shoot: This is a type of camera that is designed to provide with the means of pointing and shooting the camera without preparation. Most of the settings, such as the exposure and focus settings, are handled automatically by the camera before the snapping of each photo.
- Action: These are cameras that are outfitted with certain features that allow them to capture action photos, which involves any type of photo where something is moving in the frame. They usually come in a hand-held design.
- Underwater: This is a type of camera that can be taken underwater for a lengthy period of time as it comes with a sealed design. These cameras typically come with basic features as well as a lens that is retractable.
- Mirrorless interchangeable: This is a type of camera that comes without a mirror system and is usually equipped with a digital display system. These cameras accommodate interchangeable lenses as well and come in a compact form due to the absence of a mirror system between the lens and the sensor.
These cameras can be outfitted with such features as the ability to capture and record video in either 720P or 1080P resolution, both of which are high-definition resolutions. Some of the picture settings available with digital cameras include automatic pixel mapping, auto contrast balance, interval shooting mode, and image stabilization. Face detection, blink detection, and red-eye reduction are also available in many of these models. Most digital cameras include a tripod thread as well as a histogram display. Some of the additional features that can be equipped on these digital cameras include DPOF support, an autofocus lock, a built-in speaker and flash system, dioptric adjustments, and exposure compensation.
What colors do these digital cameras come in?These digital cameras come in a large variety of color options, the primary of which include black and silver. Some of the other colors that you can choose include beige, red, white, green, orange, and yellow. Some of these devices are also available in multiple colors with combinations like silver and black and red and black.
Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Nikon.
Nikon 1 S1 — самая доступная «беззеркалка» Nikon / Фото и видео
Изначально линейка «беззеркалок» Nikon 1 включала только две серии: младшую J и старшую V. Но камеры серии J от поколения к поколению постепенно дорожали, поэтому со временем появилась необходимость выпуска более дешевой модели, которой и стала S1. На первый взгляд камера не так уж сильно отличается от более продвинутой J3: корпуса у них похожи, матрицы идентичны, как, впрочем, и процессоры (точнее, системы с двумя процессорами EXPEED 3A), обе камеры оборудованы 3-дюймовыми экранами. Однако стоит присмотреться повнимательнее — и становятся заметными серьёзные отличия. Например, корпус у S1 пластиковый, диска выбора режимов съёмки нет, разрешение экрана составляет всего 460 тыс. точек. Пошёл под нож и оптический стабилизатор — «китовый» объектив его лишен. Все это оценили в 100 долларов — такова разница в цене между S1 и J3. Может, есть ещё какие-нибудь серьёзные различия между сериями J и S?
⇡#Технические характеристики, заявленные производителем
Nikon 1 S1 | |
---|---|
Сенсор изображения | КМОП-матрица размером 13,2×8,8 мм, общее количество точек 12,0 млн |
Эффективное количество точек, Мп | 10,51 |
Формат сохранения изображения | Фотокадр: NEF (RAW): 12-разрядный, сжатие JPEG Видео: H. 264/MPEG-4 AVC |
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте | От 100 до 6400 |
Диапазон выдержек, с | Электронный затвор: от 1/16 000 до 30 с (шаг 1/3 EV), ручная выдержка (до 120 с) |
Экспокоррекция | +/-3 EV с шагом 1/3 EV |
Встроенная вспышка | Есть (ведущее число 5,0 при ISO 100) |
Автоспуск, с | 2/5/10 |
Устройство хранения информации | SD, SDHC, SDXC |
ЖК-дисплей | TFT ЖК-монитор с диагональю 3 дюйма и разрешением 460 тыс. точек |
Интерфейсы | HDMI, USB |
Питание | Литий-ионный аккумулятор EN-EL20, 7,4 Вт*ч |
Габариты (ШхВхД), мм | 102,0×60,5×29,7 (без выступающих частей) |
Масса, г | 197 г (только корпус фотокамеры) |
⇡#Комплект поставки и дополнительные аксессуары
Комплект поставки вполне стандартен:
- Ремень AN-N1000;
- Защитная крышка BF-N1000;
- Аккумулятор EN-EL20;
- Зарядное устройство MH-27;
- Диск с ПО ViewNX2;
- Диск с ПО Short Movie Creator;
- USB-кабель UC-E19.
В качестве опций доступны разнообразные чехлы, адаптер Wi-Fi, сетевой блок питания, а также переходник на «взрослые» объективы Nikon и подводный бокс, который выдерживает погружение на глубину до 40 метров.
⇡#Внешний вид и удобство использования
Производитель всячески подчёркивает миниатюрность камеры. S1 действительно даже немного меньше J2, но практически того же размера, что и J3. Тут стоит отметить небольшую уловку Nikon — комплектация включает не стандартный зум-объектив 10–30 мм, а новый 11–27,5 мм, который в транспортировочном положении на 10 мм короче. Общая толщина камеры с установленным объективом и защитным колпачком составляет 65 мм — не так уж и мало, однако в карман куртки такая камера помещается без проблем.
Корпус у Nikon S1, повторимся, пластиковый — это своего рода оправдание на $100 меньшей цены. Конечно, под слоем глянцевого покрытия это заметно не сразу, но в любом случае пластик не только дешевле выглядит, но и менее прочен, чем алюминиевый сплав. Кроме того, S1 лишена диска выбора режимов съёмки. Переключатель-то, конечно, есть, но только виртуальный. К качеству сборки замечаний нет, а при попытках скручивания и сдавливания корпус не поддаётся и не издаёт никаких звуков. Выпускается камера в пяти цветах: белом, черном, розовом, красном и хаки. Из них только на чёрном глянце хорошо заметны отпечатки. К счастью, покрытие довольно прочное, поэтому отпечатки можно вытирать даже грубой тканью. На белой камере, которая и попала к нам на тестирование, отпечатки не видны.
На передней панели камеры находятся байонет объектива и лампа подсветки автофокуса, которая также является индикатором таймера автоматического спуска затвора.
Тыльная сторона S1 совсем не такая, как у J2, но органы управления почти идентичны оным у модели J3, у которой диск выбора режимов съемки переместился на верхнюю часть корпуса. Правее экрана расположены только клавиши перехода в режим просмотра, вызова основного меню и удаления, а также круглая четырехпозиционная клавиша, дополненная вращающимся кольцом по периметру и клавишей ввода по центру.
Сверху находятся подъёмная вспышка, клавиши питания, видеозаписи и спуска затвора, а также пара микрофонов. Удивительно, но, несмотря на позиционирование камеры, производитель решил оставить возможность стереофонического звукового сопровождения видеозаписи, тогда как обычно эту функцию в бюджетных моделях урезают.
В нижней части камеры расположились системный динамик, металлический разъём установки на штатив, а также пластиковая дверца, скрывающая отсеки для карты памяти и аккумулятора.
Правая боковая поверхность пустует, а слева находится пара резиновых заглушек, скрывающих разъёмы подключения HDMI- и USB-кабеля. Также тут расположена клавиша электронного замка вспышки — подобное решение редко встречается в компактах, оно больше характерно для зеркалок.
⇡#Дисплей и интерфейс
В камере используется та же матрица, что и в первенце линейки Nikon 1 — модели J1. Её разрешение — всего 460 тыс. точек. Скромненько, и дело тут не только в сухих цифрах: отдельные пиксели заметны, даже если особо не присматриваться. В остальном дисплей оказался весьма неплохим — большие углы обзора, хорошая цветопередача, да и запас яркости неплохой. Даже антибликовый слой имеется. К сожалению, защита дисплея довольно тонкая и расположена слишком близко к ЖК-матрице, поэтому даже при лёгком давлении происходит их соприкосновение.
Меню камеры было немного переработано. Изменения коснулись не только тестируемой камеры, но и модели J3, графический интерфейс которой также изменился. Основное изменение — это новое корневое меню, включающее шесть пиктограмм для основных режимов. В остальном пункты меню такие же, как у предшествующих моделей. Переход на крупные пиктограммы в корневом меню может косвенно свидетельствовать о возможности появления сенсорного экрана у будущей флагманской модели Nikon 1. Ниже для ознакомления приведено несколько снимков экрана.
⇡#Особенности камеры
В камерах серии Nikon 1 режим Smart Photo Selector делает 20 снимков на скорости до 30 кадров в секунду, отбирает 5 самых удачных, а остальные удаляет. Стоит отметить, что функция работает, и работает куда лучше, чем используемая в компактах BBS, которая частенько вообще не справляется со своими обязанностями.
Также стоит отметить функцию моментального снимка: при съёмке фото параллельно записывается 1 секунда видео, причём для звукового сопровождения видео можно выбрать одну из четырёх предустановленных мелодий. При просмотре видео воспроизводится в замедленном режиме (2,5 секунды), а затем отображается непосредственно снимок. Функция не более чем развлекательная, но всё же интересная. Расстраивает лишь то, что, в отличие от камер Sony, заменить предустановленные композиции собственными звуковыми файлами нельзя.
Кроме прочего, КМОП-сенсор позволил реализовать запись видео со скоростью 400 кадров/с (640х240 точек) и 1200 кадров/с (320х120 точек), также возможна и съёмка Full HD-видео. Разумеется, предусмотрена и скоростная фотосъёмка — 5 и 15 кадров в секунду с полным разрешением и покадровой фокусировкой, а также 30 и 60 кадров в секунду с установкой экспозиции по первому кадру и единичным срабатыванием автофокуса. При съёмке со скоростью 5 кадров в секунду длительность серии на максимальной скорости составляет 21 кадр, при скорости 15 кадров в секунду — 19 кадров. А вот при скорости 30 и 60 кадров/с длительность серии жёстко ограничена ёмкостью буфера, то есть 15 кадрами при полном разрешении.
⇡#Съёмка и впечатления от работы
Камеры Nikon 1 семейства J не имеют конкурентов в плане скорости серийной съёмки, но по скорости включения много кому уступают. Предку тестируемой камеры, Nikon 1 J2, на подготовку к работе требовалось 0,86 секунды, что могло бы быть отличным результатом для компакта, но для «беззеркалки» — показатель весьма скромный. Тестируемая новинка ожидаемо не порадовала: с момента нажатия клавиши питания до начала фокусировки проходит 1,12 секунды.
Замер скорости фокусировки проводился при хорошем освещении, в качестве объекта наведения использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность. Замер был произведён в ШУ-положении объектива с расстояния до объекта съёмки 50 см и со 100 см при телеположении объектива — в последнем случае на фокусировку было затрачено 0,29 секунды. Неплохо, но не более того. Но на ШУ камера смогла приятно удивить: на фокусировку ей потребовалось всего лишь 0,15 секунды. А ведь Nikon 1 S1 — одна из самых доступных «беззеркалок», но при этом по скорости фокусировки с комплектным объективом конкурирует с самыми дорогими камерами сегмента.
Отчасти скорость автофокуса является заслугой гибридной системы фокусировки, которая сейчас активно проникает в сегмент «беззеркалок». Технология гибридного автофокуса подразумевает наличие фазовых датчиков, встроенных непосредственно в матрицу, что позволяет не только увеличить скорость фокусировки, но и точнее наводиться при съёмке в сумерках и в темноте. В настройках выбора зоны автофокуса доступны три режима: автоматический выбор, ручной выбор зоны (по умолчанию — по центральной зоне), а также режим ведения. Первые два просты и привычны, работают без проблем, чего нельзя сказать о последнем режиме. Алгоритм захвата объекта продуман очень хорошо. Перед захватом цель можно указать на экране рамкой, перемещаемой при помощи клавиш навигации, после чего инициализировать захват. Для удержания объекта нет необходимости постоянно наполовину зажимать клавишу спуска затвора — захват осуществляется по нажатии клавиши ввода. В общем, весьма удобно. Вот только при быстром перемещении объекта съёмки автоматика его почти сразу теряет, а при слабоконтрастном фоне — просто не справляется.
Из-за отсутствия кольца фокусировки на объективе ручная фокусировка в тестируемой камере реализована как в обычном компакте: настройка осуществляется при помощи кольца управления, окружающего круглую многофункциональную клавишу. В настройках предусмотрено увеличение зоны фокусировки в 2, 5 и 10 раз. К сожалению, происходит это за счет интерполяции, поэтому увеличенная зона фокусировки довольно размазанная и нечёткая, удобство наведения хромает. Из дополнительных помощников в режиме ручной фокусировки предусмотрена лишь небольшая шкала, которая даже не проградуирована: в нижней части находится пиктограмма режима макро, а в верхней — знак бесконечности. В общем, удобства в ручном режиме фокусировки немного — радует лишь то, что в подавляющем большинстве случаев автоматика справляется самостоятельно.
Nikon 1 S1 хоть и простая, но «беззеркалка», поэтому в ней предусмотрены все режимы установки экспопары (PASM). Физического диска выбора режимов у данной камеры нет, однако так просто указать нужный режим нельзя и в камерах серии J, ведь их попросту нет на диске. Для установки экспопары для начала необходимо выбрать режим «творческий стиль», а уже в нём при помощи функциональной клавиши вызвать меню выбора режима. В общем, долго и неудобно. Режимов экспозамера три — это привычные матричный, центровзвешенный и точечный режимы. Выделенных клавиш или быстрого меню для выбора режима экспозамера нет, поэтому, как и в случае с экспопарой, приходится забираться вглубь меню. Что до точности работы, то камера приятно удивляет, причём как при хорошем освещении, так и при съёмке в тяжёлых условиях (например, в пасмурный день либо при попытке запечатлеть объекты в тени). Вводить коррекцию экспозиции приходится нечасто. Конечно, промахи в сложных условиях бывают, но происходит это сравнительно редко. При освещении лампами дневного света камера также оказалась весьма точной — во время замеров ошибка находилась в пределах 0…+0,05 EV, а это прекрасный показатель. Свет ламп накаливания заставляет камеру ошибаться куда сильнее: -0,2…-0,27 EV. Но стоит отметить, что и этот результат весьма неплох.
Меню пресетов баланса белого не совсем такое же, как у предка. Помимо предварительных настроек — лампа дневного света, лампа накаливания, солнечный свет, облачно, вспышка и тень — предусмотрен режим съёмки под водой. Разумеется, есть автоматический и ручной режимы. Вот только для ручных настроек присутствует лишь один контейнер. Зато предусмотрена тонкая настройка отдельных установок по шкале A-B/G-M (+/-6 позиций). Естественное освещение автоматике даётся легко, она неплохо показывает себя и при освещении флуоресцентными лампами, а вот при использовании ламп накаливания без соответствующего пресета или ручного режим можно снимать только в формате RAW с последующей установкой цветовой температуры в программе обработки RAW-файлов.
Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные источники постоянного света — флуоресцентные лампы с цветовой температурой 5500 K, а также осветители с лампами накаливания. Результаты тестирования приведены ниже.
Автоматический ББ, флуоресцентное освещение 5500 K
Автоматический ББ, освещение лампами накаливания
На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник является эталонным цветом, а внутренний квадрат — полученным камерой, но приведённым по яркости и контрасту, внешний квадрат — необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие — в градусах Кельвина [Мередах].
⇡#Фототесты
Шумы
Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате RAW с последующим преобразованием в комплектном программном обеспечении в формат TIFF без сжатия, баланс белого был выставлен автоматически. Съёмка тестовой мишени также была проведена в формате JPEG при отключенном и активированном режиме шумоподавления. Режим подавления шумов на длинных выдержках не использовался. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS6, с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты со всеми доступными значениями чувствительности с шагом 1 EV от 100 до 6 400 единиц.
Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов
Фр 1 | RAW Шумоподавление отключено | JPEG | JPEG Шумоподавление включено |
ISO 100 | |||
ISO 200 | |||
ISO 400 | |||
ISO 800 | |||
ISO 1600 | |||
ISO 3200 | |||
ISO 6400 |
Фр 2 | RAW Шумоподавление отключено | JPEG Шумоподавление отключено | JPEG Шумоподавление включено |
ISO 100 | |||
ISO 200 | |||
ISO 400 | |||
ISO 800 | |||
ISO 1600 | |||
ISO 3200 | |||
ISO 6400 |
Фр 3 | RAW | JPEG Шумоподавление отключено | JPEG Шумоподавление включено |
ISO 100 | |||
ISO 200 | |||
ISO 400 | |||
ISO 800 | |||
ISO 1600 | |||
ISO 3200 | |||
ISO 6400 |
Без шумоподавления (RAW, проявлено в TIFF)
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/6 c, ISO 100По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/13 c, ISO 200
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/25 c, ISO 400
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/50 c, ISO 800
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/125 c, ISO 1 600
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/200 c, ISO 3 200
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/400 c, ISO 6 400
Без шумоподавления (JPEG)
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/6 c, ISO 100
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/13 c, ISO 200
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/25 c, ISO 400
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/60 c, ISO 800
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/100 c, ISO 1 600
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/200 c, ISO 3 200
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/400 c, ISO 6 400
C шумоподавлением (JPEG)
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/6 c, ISO 100
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/13 c, ISO 200
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/25 c, ISO 400
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/60 c, ISO 800
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/100 c, ISO 1 600
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/200 c, ISO 3 200
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=36 мм, ƒ/13, 1/400 c, ISO 6 400
⇡#Примеры снимков
Здесь вы можете скачать архив с полноразмерными снимками.
⇡#Режим видеосъёмки
В режиме видеозаписи камера может похвастаться лишь съёмкой с высокой скоростью потока кадров при сравнительно большом разрешении, а в остальном способности у нее средненькие. Нет поддержки формата AVCHD, нет и Full HD-записи с прогрессивной развёрткой при скорости потока 60 кадров в секунду. Конечно, есть режим 60i, а также 60p при разрешении HD, но требовательным пользователям этого недостаточно. Предусмотрен выбор настройки баланса белого, а также гибкое управление параметрами экспопары. Раскрытие диафрагмы и длительность выдержки можно изменять непосредственно во время записи, причём шум кольца управления совершенно незаметен, вот только комплектный объектив при изменении параметров раскрытия диафрагмы достаточно сильно шумит, что хорошо заметно на звуковой дорожке при последующем просмотре. Автофокус в режиме видеосъёмки работает быстро и точно при любом освещении, за что стоит благодарить встроенные в сенсор фазовые датчики. В настройках звука, помимо автоматического уровня чувствительности, предусмотрено три ручных. Кроме того, возможно активирование программного подавления шума ветра, который неплохо глушит даже сильные порывы.
Пример записи 1920×1080 60i
⇡#Источники питания и автономная работа
В Nikon 1 S1 используется такой же аккумулятор, как и у J2, — его ёмкость составляет 7,4 Вт*ч. Длительность автономной работы на момент тестирования не была заявлена на сайте производителя, да и в инструкции о ней ни слова, но теоретически она должна быть не хуже, чем у Nikon 1 J2, — различаются они только дисплеем и процессором. На практике при обычном повседневном использовании камера смогла продержаться 305 кадров. Результат не впечатляющий, но и провальным его не назовёшь. 3-сегментный индикатор уровня заряда оказался не очень точным даже в меру своих способностей, так что камеру приходится подзаряжать после каждого дня активных съёмок. К слову, несмотря на то, что Nikon активнее и раньше остальных игроков стала внедрять зарядку аккумуляторов компактов от USB-шины, аккумуляторы «беззеркалок» Nikon, как и прежде, можно заряжать только в отдельном зарядном устройстве. Батареи большой ёмкости таким образом заряжаются гораздо быстрее, что является плюсом, а вот невозможность пополнить заряд «в поле» — уже минус.
⇡#Заключение
Пластиковый корпус, экран попроще, урезание некоторых органов управления и оптического стабилизатора из «китового» объектива — и вот из J2 получается S1. Да, стоит добавить к этому списку исчезнувшую возможность снимать параллельно в RAW и JPEG.
В то же время новинка оборудована более мощным процессором (вернее, связкой из двух процессоров), корпус стал компактнее, экспозамер — немного точнее, а автофокус — шустрее. В режиме видео камера нисколько не проигрывает более дорогой J2, при этом она дешевле. В общем, если вы нацелились на камеры семейства Nikon 1, то есть над чем задуматься: разница не то чтобы серьезная, а вот ценники — разные.
Выражаем благодарность украинскому представительству компании Nikon за фотокамеру, предоставленную для тестирования.
Nikon 1 System Review
Главная Пожертвовать Новое Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Обзор системы Nikon 1
Новейшая камера Nikon Pronea
© 2011-2013 KenRockwell. com. Все права защищены.
Май 2013 г. Другие обзоры Nikon Объективы Nikon Все обзоры
Как получить это первым
НОВИНКА: 1 NIKKOR 32 мм f/1,2 Имитация объектива 85 мм f/1.4 для Nikon 1. 2013- |
Введение наверх
Ноябрь 2011 г.
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я пользуюсь этими магазинами. Я не могу ручаться за рекламу ниже. |
Система камер Nikon 1 представляет собой цифровую замену камер Pronea серии APS конца 1990-х годов с небольшим сенсором (2,7-кратный кроп-фактор). Кроп-фактор 2,7x означает крошечные сенсоры 9 x 13 мм с крошечными линзами и огромной глубиной резкости — такие же, как у пленки 110 в начале 1970-х годов.
Интересен для мам и любителей, а также для внутреннего японского рынка, поскольку маленькая камера, которая стоит столько же, сколько настоящая зеркальная камера, с производительностью компакта, она не заменит зеркалки для серьезных профессиональных фотографов; это камера для хобби.
Система Nikon 1 — это просто способ заплатить больше денег, чтобы заменить Canon S100, хотя я подозреваю, что камеры Nikon 1 будут фокусироваться достаточно быстро, чтобы снимать детские спортивные состязания. Сменные объективы — это грязь, а не проблема с камерами с фиксированными объективами, а действительно широкоугольных объективов для Nikon 1 нет; эквивалент всего 27 мм в самом широком месте. Canon S100 стал шире.
Я сказал крошечный? Пленка 110 имеет вдвое большую площадь при 13 х 17 мм.
Никон ошибся с соотношением сторон. По крайней мере, 110 имеет профессиональное соотношение сторон 4:3, в то время как формат CX (2,7x) ошибся при 8,8 x 13,3 мм или старом соотношении 1,5:1, которое обычно тратит впустую стороны или верх и низ для вертикальных снимков.
Я дам вам знать, когда все прочитаю. Пока это выглядит как еще одна несовместимая система, как и APS, которая через несколько лет осиротеет. Если вы уже забыли зеркальные фотокамеры APS и их крошечные, но дорогие специализированные объективы, не забывайте о чудесных системах 110 SLR и их дорогих объективах, таких как зеркальные фотокамеры Pentax, Minolta и Rollei 110, которые сегодня также остались сиротами.
У Nikon даже было имя «X», «IX», для их объективов APS, и эти камеры IX APS также работали с обычными объективами с байонетом F, но специальные объективы не работают ни с чем другим, кроме APS.
Надеюсь, я ошибаюсь и должен быть более взволнован, но я видел все это раньше — дважды — с «потрясающими новыми форматами», которые предлагали меньше за больше.
Конечно, у Nikon 1 J1 и Nikon 1 V1 есть множество функций, которые нам не нужны и которые мы никогда не узнаем, но могут ли они снимать?
Аксессуары показывают адаптер объектива с байонетом F, но я не вижу механического автофокуса, что говорит о том, что он не будет автофокусироваться с обычными объективами AF, но, надеюсь, будет автофокусироваться с объективами AF-S. Использование вашего 70-300 VR будет эквивалентно 190 — объектив 800 мм.
В отличие от Pronea, Fuji X100 и Canon S100, Nikon 1 V1, похоже, не имеет встроенной вспышки, а вспышка обязательна для хороших фотографий людей в большинстве случаев освещения.
Я всегда не в восторге, когда появляются новые вещи. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к новым вещам, и то только в том случае, если они действительно хороши. Например, мне потребовалось 20 лет, чтобы оценить Nikon FE, но я ненавидел APS с тех пор, как о нем впервые объявили как о новом завтрашнем дне. Прямо сейчас я вижу Nikon 1 как новый APS, который был новым 110. Вау.
Дополнительная информация
Пресс-релиз Nikon о камерах.
Пресс-релиз Nikon об объективах.
Пресс-релиз Nikon об аксессуарах, которые подходят только для этих новых камер.
Пустяки прессы Nikon об общей системе.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О Контакты ed беззеркальная система CX с введение Nikon 1 J1 и V1. Наряду с J2 компания Nikon также выпустила зум-объектив 1 Nikkor 11-27,5 мм f/3,5-5-6, очень компактный объектив, дополняющий камеры J1/J2. В этом обзоре я расскажу об особенностях камеры, расскажу о ее плюсах и минусах и сравню ее с другими беззеркальными камерами, такими как Sony серии NEX, Canon EOS M и Olympus OM-D E-M5.
В то время как J2 должен быть обновлением J1, Nikon очень мало изменил в камере, как видно из сравнения ниже. Размер сенсора, система автофокусировки, дизайн камеры (по большей части) и размер остались прежними. Nikon сделал несколько незначительных обновлений ЖК-дисплея, заменил переднюю панель с алюминия на магниевый сплав для большей прочности, добавил более причудливые цвета и снизил цену комплекта до 549 долларов, что на 100 долларов ниже, чем у J1. Похоже, что J2 — это то, чем должен был быть J1, когда Nikon представил его на рынке. Давайте посмотрим на это поближе…
Рынок беззеркальных камер и датчик CX
В своем обзоре Nikon 1 V1 я проанализировал рынок беззеркальных камер, почему Nikon выпустил камеры серии 1 и что такое датчик CX. Я не буду повторять одно и то же в этом обзоре, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ним.
Технические характеристики Nikon 1 J2
- Датчик: 10,1 мегапикселя, формат CX (кроп-фактор 2,7), КМОП-датчик изображения
- Размер датчика: 13,2 мм x 8,8 мм
- Процессор изображения: EXPEED 3
- Крепление: Nikon 1
- Память: 1xSD (совместимость с SD, SDHC и SDXC)
- Соотношение сторон: 3:2
- Формат изображения: JPEG, 12-битный сжатый RAW
- Видео: Full HD при 1080/60 я, 1080/30p, 720/60p (соотношение сторон 16:9)
- Замедленная видеосъемка: 400 кадров в секунду при 640×240 и 1200 кадров в секунду при 320×120
- Автофокус: Гибридный автофокус, до 135 точек фокусировки
- Объект и лицо Отслеживание : Да
- Диапазон чувствительности ISO: 100–3200, с возможностью расширения до ISO 6400
- ЖК-дисплей: 3-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 921 тыс. точек
- Порты: встроенный HDMI и USB
- Сюжетные режимы экспозиции: портрет, пейзаж, ночной портрет, крупный план и автоматический режим
- Режимы съемки: фотография, интеллектуальный выбор снимка , Видео, Замедленная съемка видео и Моментальный снимок движения
- Режимы экспозиции: автоматический программный (P), приоритет выдержки (S), автоматический приоритет диафрагмы (A), приоритет диафрагмы (A), ручной (M) и автоматический выбор сюжета
- Изображение Элементы управления: Стандартный, Нейтральный, Яркий, Монохромный, Портрет и Пейзаж
- Активный D-Lighting: Да
- Система пылеподавления: Да
- Электронный затвор: Да, до 1/16 000 с
- Выдержка синхронизации вспышки: 1/60
- Встроенный интервалометр: Да 9017 3 Непрерывная съемка Режим: до 5 кадров в секунду в стандартном режиме, до 10, 30 или 60 кадров в секунду в электронном режиме [Hi]
- Режимы замера экспозиции: точечный, центрально-взвешенный и матричный
- Режимы фокусировки: автоматический (AF), автоматический AF-S /Выбор AF-C (AF-A), покадровый следящий AF (AF-S), непрерывный следящий (AF-C), постоянный следящий (AF-F), ручная фокусировка (MF)
- Срок службы батареи: 230 снимков (CIPA)
- Размеры: 4,2″ x 2,4″ x 1,2″ / 106 мм x 61 мм x 29,8 мм
- Вес: 8,3 унции (238 г)
Подробные технические характеристики Nikon 1 J2 см. доступны на сайте Nikonusa.com.
Конструкция камеры и обращение с ней
Фотокамеры Nikon 1 невероятно компактны и легки. Nikon 1 J2 имеет размеры всего 106x61x29,8 мм — даже самая маленькая цифровая зеркальная камера Nikon D3100 намного крупнее и толще этой камеры с размерами 124×9 мм.7х74мм. Что касается веса, J2 всего на 4 грамма тяжелее, чем J1, и примерно на 60 граммов легче, чем V1, в то время как та же цифровая зеркальная фотокамера D3100 весит 455 граммов. Вот изображение для сравнения двух камер:
Вот как выглядит самая маленькая цифровая зеркальная камера Nikon по сравнению с J2. Любая другая зеркальная фотокамера Nikon, особенно что-то вроде D800, выглядит и ощущается просто массивной по сравнению с ней. По сравнению с беззеркальными камерами, J2 довольно сопоставим по размеру и весу (за исключением корпусов камер Sony серии NEX, которые более компактны и предлагают более богатые характеристики + меньший вес). Батарея, используемая в J2, компактна и легка и обеспечивает приличное время автономной работы — 230 снимков. Nikon сохранил тот же тип батареи на J2, что и на J1, и, вероятно, также будет использовать его в будущих версиях камеры.
Когда дело доходит до конструкции камеры, Nikon J2 сделан очень хорошо. Корпус камеры в основном сделан из металла (передняя крышка, крепление и диск выбора режимов) и пластика (задняя часть камеры, дверца батарейного отсека и выдвижная вспышка) с красивой окраской. Говоря о краске, как отмечалось выше, J2 теперь доступен еще в двух цветах — розовом и оранжевом. Камера не защищена от атмосферных воздействий и не имеет защиты от пыли, как некоторые современные цифровые зеркальные камеры. Что касается обращения, то инженеры Nikon плохо поработали над дизайном — камера не имеет хвата и может легко выскользнуть из руки, если не держать ее крепко. Nikon должен был добавить, по крайней мере, такой же вертикальный выступ, как у V1, на передней панели J1/J2. Глубоко утопленный захват на NEX-5n и других камерах серии NEX кажется намного лучше по сравнению с ним.
Как и в J1, в J2 отсутствует электронный видоискатель. Приходя из мира DSLR, я очень не люблю компоновать изображения, глядя на заднюю часть камеры. К сожалению, в J2 нет возможности добавить видоискатель, что ставит его в невыгодное положение по сравнению с конкурентами от Sony и Olympus. Уже одно это делает J2 больше похожей на наведи и снимай, а не на серьезную сменную камеру для меня (особенно после обращения с V1). Так что если вы подумываете о покупке одного из них в дополнение к своей цифровой зеркальной фотокамере, имейте это в виду.
Что касается расположения кнопок и компоновки камеры, в целом Nikon проделал хорошую работу (для базовой камеры), хотя у меня есть пара претензий. Начнем с задней части камеры. Большинство задних кнопок там, где и должны быть, а доступ к важным функциям камеры обеспечивается минимальным количеством лишних и ненужных кнопок, что хорошо. Как только я привык к элементам управления, работать с камерой стало легко. Функциональная кнопка (F) в верхней части камеры используется не так часто, поэтому меня это не беспокоит. Переключатель вверх/вниз рядом с ним очень умный – он используется для увеличения/уменьшения масштаба во время воспроизведения, изменения диафрагмы/выдержки в различных режимах и для ручной фокусировки.
Моя основная жалоба связана с поворотным диском режимов камеры, который я случайно переключаю во время использования камеры. Я бы хотел, чтобы на этом селекторе была какая-то блокировка или какой-то другой способ переключения между различными режимами камеры без необходимости в этом переключателе. Несколько раз я оказывался в неправильном режиме, что раздражало. Выдвижную вспышку можно открыть, переместив ползунок, расположенный в верхней левой части камеры, назад. Он кажется дешевым и пластичным. Это нормально для съемки с близкого расстояния и иногда может быть полезно в качестве заполняющей вспышки, но я бы не стал на нее рассчитывать для чего-то серьезного. Я лично вообще не стал его использовать, хотя некоторые люди могут найти его полезным в некоторых ситуациях. Я бы очень хотел, чтобы Nikon добавил стандартное гнездо для горячего башмака на свои камеры Nikon 1, вместо того, чтобы не иметь его вообще (J1/J2) или использовать проприетарное крепление (V1/V2), для которого требуются вспышки Nikon. Новые Sony NEX-6, Canon EOS-M и все беззеркальные камеры Olympus имеют стандартный горячий башмак, который отлично подходит для использования вспышек, устройств PocketWizard и других стандартных аксессуаров.
NIKON 1 J2 + 1 NIKKOR VR 10–30 мм f/3,5–5,6 @ 11,4 мм, ISO 200, 1/500, f/5,6Как и у Nikon 1 V1 (и в отличие от новой V2), у этой камеры отсутствует PASM селектор экспозиции, так что вам придется копаться в меню, чтобы изменить режим камеры, баланс белого, ISO и т. д. Новички и те, кто пришел из мира наведи и снимай, все равно редко будут использовать его, поэтому для большинства это может не иметь большого значения. люди там. Что с ЖК? Nikon исправила свою предыдущую ошибку в модели J2, которая теперь оснащена красивым 3-дюймовым ЖК-экраном с 921 000 точек.
NIKON 1 J2 @ 17,5 мм, ISO 800, 1/60, f/4,5Nikon 1 J1 против J2
Поскольку в Nikon 1 J2 изменилось очень мало вещей, я лишь перечислю отличия.
Функция камеры | Nikon 1 J1 | Nikon 1 J2 |
---|---|---|
Творческий режим (диск) | Нет | Да |
Конструкция камеры | Алюминий (передняя панель) | Магний Сплав (передняя пластина) |
Диск переключения режимов | Пластик | Металл |
Разрешение ЖК-дисплея | 460 000 точек | 921 000 точек |
Вес | 8,3 унции / 234 г | 8,4 унции / 238 г |
Доступны в цветах | Белый, черный, красный, серебристый | Белый, черный, красный, серебристый, розовый, оранжевый |
Рекомендуемая производителем розничная цена | 649,95 долл. Фотоаппарат nikon 1: Фарпост — доска объявлений Пролистать наверх
|