Как выбрать вспышку для nikon: Страница не найдена

Содержание

Как выбрать фотовспышку? — Обзор

Практически все современные фотокамеры оснащены встроенными вспышками, но их мощность довольно-таки мала. Репортажная и художественная съемки требуют использования мощных внешних вспышек, о которых мы и поговорим в этой статье.

Внешние вспышки предоставляют гораздо больше возможностей, например, свет можно направлять в нужную сторону, а не только вперед. Кроме того, их мощность существенно расширяет пространство, в котором может проявить себя фотограф.

В следующем разделе мы поговорим обо всех важных технических характеристиках фотовспышек, а в конце предоставим Вашему вниманию десять отличных моделей для камер разных производителей и кошельков разной толщины. Стоит отметить, однако, что подбирать вспышку лучше все же самому – нужно учесть и репутацию ее производителя, и условия съемки.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Совместимость

Первое, в чем нужно убедиться при покупке вспышки – ее совместимость с камерой, с которой Вы хотите ее использовать. Одни вспышки могут быть использованы только с моделями одного производителя, другие – универсальны и могут быть подключены к разным камерам благодаря особенному креплению.

К примеру, вспышки Canon предназначены только для камер Canon, а вот вспышки какого-нибудь стороннего производителя могут быть предназначены для более широкого круга устройств. Естественно, совместимость всегда указана в документации и на упаковке – проверьте эту информацию перед совершением окончательного выбора.

Крепление

Подавляющее большинство современных вспышек крепятся прямо на корпусах камер с помощью специальных «башмаков», которые обычно обеспечивают еще и электронный контакт для синхронизации всех элементов конструкции. Подобные вспышки принято считать универсальным стандартом.

Самые мощные и тяжелые вспышки, впрочем, могут устанавливаться и на резьбу или на стойку – отдельно от камеры, например, на какой-нибудь штатив. Их синхронизация обеспечивается с помощью кабеля или беспроводного соединения. Такие вспышки используются тогда, когда света нужно действительно много.

Существуют и вспышки, которые крепятся на объектив – двухламповые и круговые. Они используются для съемки разных объектов вблизи.

Тип вспышки

Большинство моделей вспышек можно считать «обычными» – они используют один излучатель фотонов и предназначены для большинства условий съемки.

Двухламповые и круговые вспышки, как мы уже написали выше, отлично подходят для макросъемки. Расположение двух ламп можно менять, чтобы получить нужные углы освещения, а круговая вспышка позволяет получить ровное освещение без теней, что даст возможность делать как художественные, так и технические фотографии.  

Также в продаже можно встретить специальные вспышки для съемки под водой и вспышки, которые обеспечивают постоянный свет. Все зависит от того, что именно нужно фотографу и в каких условиях он собирается создавать снимки.

Ведущее число

Один из главных параметров любой вспышки. Ведущее число – условная характеристика, которая описывает силу света вспышки. Оно получается в результате умножения расстояния до объекта съемки (максимальное расстояние, на котором освещение получается приемлемым) на диафрагменное число. Более мощные вспышки имеют более высокое значение ведущего числа.

Ведущее число у встроенных вспышек недорогих компактных камер составляет 10-12, у более дорогих зеркальных моделей – до 20. Ведущее число у внешних вспышек обычно значительно выше 20, а у самых мощных доходит и до 60.

Длительность вспышки

Это длительность самого светового импульса. В большинстве случаев не оказывает критического влияния на качество кадра. Параметр важен в тех случаях, когда необходимо «заморозить» какое-либо определенное движение, например, брызги воды, дождь, водопад и т.д.

Перезарядка

Скорость перезарядки вспышки зависит от ее электронной «начинки», конденсатора, источника питания и множества других факторов. Важным этот параметр будет для тех, кто делает много снимков в короткий период времени, например, при репортажной съемке. В этом случае, чем меньше максимальная скорость перезарядки, тем лучше.

Дисплей

Наличие у вспышки собственного дисплея позволяет видеть все настройки и информацию о режиме работы – обращаться с такой вспышкой гораздо проще. Некоторые дисплеи оснащены подсветкой, которая обеспечивает возможность работы в темноте.

Габариты и вес

Вес и размеры вспышек в зависимости от типа, ценовой категории и предназначения могут различаться очень сильно. В общем случае они не так уж важны, но их стоит учитывать, если Вам предстоит часто носить камеру и аксессуары к ней в сумке или рюкзаке.

Поворотная головка

Наличие поворотной головки позволит изменять угол наклона вспышки, в результате получая другое освещение сцены. Во многих случаях это позволяет еще и сделать освещение более естественным. Чем больше возможные углы поворота, тем лучше, но не всем фотографам они могут пригодиться – переплачивать не стоит.

Головка может поворачиваться как по вертикали, так и по горизонтали. Для вертикального угла значение может быть даже отрицательным (как правило, в пределах 7 градусов), а вот вверх вспышка отклоняется на 120 градусов, но в большинстве случаев – на 90.

Синхронизация

Все современные фотовспышки «общаются» с камерой посредством электронного интерфейса, согласовывая срабатывание с другими элементами устройства. Важная в некоторых случаях функция – FP-синхронизация, которая позволяет вспышке переходить в режим стробоскопа, освещая сцену с очень высокой частотой. Благодаря этому возможна съемка в бурст-режиме – несколько кадров в секунду. Вспышки с FP-синхронизацией отлично подходят для тех, кто любит снимать при дневном свете.

Также вспышки могут синхронизировать свою работу по передней или задней шторке затвора. Это позволяет получить эффект смазанности фона объекта при его движении.

Как уже было сказано выше, некоторые модели имеют специальный разъем для подключения кабеля синхронизации. Такие вспышки обычно крепятся на собственных штативах, а не на камере.

Если в работе Вы хотите использовать несколько вспышек в беспроводном режиме, одни из них будут «ведущими» (master), а остальные – ведомыми (slave) (естественно, они должны поддерживать эти функции). Ведущие крепятся на фотоаппарате и передают все нужные настройки на ведомые с помощью ИК-передатчиков. Также в качестве ведущей вспышки можно использовать и отдельный блок управления.

Углы освещения

Некоторые вспышки поддерживают автоматическую настройку угла освещения. Такие модели получают информацию об угле обзора объектива от камеры и освещают только его, что позволяет существенно экономить заряд батарей или аккумуляторов. Вспышки с ручной регулировкой угла освещения понравятся тем фотографам, которые хотят получить в итоге что-то необычное. Важно убедиться в том, что угол освещения вспышки как минимум равен углу обзора вашей камеры/объектива.

Также в продаже есть модели с широкоугольным диффузором – съемной пластиной, которая оптически увеличивает угол освещения, рассеивая свет. Этот диффузор пригодится в случае использования камеры с широкоугольным объективом.

Зум

Важная характеристика для любой фотовспышки. Она дает возможность менять фокусное расстояние одновременно с объективом. Для работы с более старыми или менее сложными фотоаппаратами понадобится вспышка с возможностью ручной фокусировки –ручной Zoom. А вот в более новые и дорогие модели встроен автоматический Zoom, который заставляет световой поток от фотовспышки освещать лишь предмет съемки, а это ощутимо экономит энергию.

Подсветка автофокуса

Под данным параметром подразумевается наличие одной или нескольких ламп для подсветки во время процесса автофокусировки. Может помочь улучшить качество кадров в условиях плохой освещенности.

Поддержка режимов

Мощность вспышки может автоматически регулироваться с помощью технологии TTL и ее вариантов. Принцип достаточно прост – когда сенсоры камеры улавливают достаточное количество света, она передает эту информацию на вспышку, и та отключается.

TTL у разных производителей имеет одно и то же действие, но разное название. К примеру, в моделях Canon применяются технологии E-TTL и E-TTL II (усовершенствованная версия), в моделях Canon – D-TTL, в моделях Nikon – i-TTL, Oilympus и Panasonic–OilympusTTL, Fujifilm–FujifilmTTL; Sony– ADI-TTL.

Большая часть вспышек позволяет регулировать мощность вручную – на тот случай, если камера TTL не поддерживает. В этом случае все зависит от квалификации фотографа. В трудных для точных расчетов условиях полезной может оказаться также функция брекетинга – когда система делает несколько снимков с разной мощностью освещения.

Питание

Обычно вспышки питаются от батареек стандарта АА. Производители постепенно переходят на аккумуляторы, но в некоторых условиях именно общедоступные батарейки становятся наилучшим вариантом. Многие современные модели могут подключаться к сети переменного тока при помощи специального адаптера.

Выводы

1. Лучше всего приобрести фотовспышку от производителя Вашей фотокамеры. Обычно крупные компании выпускают несколько моделей различной мощности и ценового диапазона. Это гарантирует то, что вспышка будет поддерживать все автоматические режимы, подсветку автофокуса и т.д.

2. Если же Ваш бюджет ограничен, а приобрести фотовспышку очень хочется, то обратите внимание на ручные универсальные варианты. Правда, все параметры (мощность, настройку зума и т.д.) придется выставлять самостоятельно перед съемкой, ориентируясь на окружающие условия. Тут совсем не обойтись без навыков фотографии. Но преимуществом таких вспышек является то, что они подойдут под любую модель фотокамеры.

3. Определитесь заранее, нужны ли Вам автоматические режимы работы, если да, то выбирайте его непосредственно под Ваш фотоаппарат.

4. Заранее определитесь с необходимой мощностью фотовспышки. Чем мощнее, тем более дальнее расстояние способна осветить вспышка, быстрее перезарядка, больше вес и габариты и естественно выше стоимость. Поэтому если Вы ограничены в бюджете, то Вам по карману будет только вспышка с маленькой мощностью.

 

Топ-10 фотовспышек

 

Особенности:

  • собычная
  • совместима с Olympus
  • ведущее число: 36 м
  • поворотная головка
  • автоматический Zoom
  • ручной Zoom
  • FP-синхронизация
  • экспокоррекция
  • TTL
  • ведущая
  • ведомая
  • дисплей
  • 200 г

 

Особенности:

  • обычная
  • совместима с Minolta/Sony
  • ведущее число: 60 м
  • широкоугольный диффузор
  • поворотная головка
  • автоматический Zoom
  • ручной Zoom
  • TTL
  • ведущая
  • ведомая
  • дисплей
  • 410 г

 

Особенности:

  • обычная
  • совместима с Minolta/Sony
  • ведущее число: 20 м
  • широкоугольный диффузор
  • поворотная головка
  • ADI-TTL

 

Особенности:

  • обычная
  • совместима с Canon
  • ведущее число: 43 м
  • широкоугольный диффузор
  • поворотная головка
  • автоматический Zoom
  • ручной Zoom
  • FP-синхронизация
  • TTL, e-TTL, e-TTL II
  • ведомая
  • дисплей
  • 330 г

 

Особенности:

  • обычная
  • совместима с Nikon
  • ведущее число: 24 м
  • поворотная головка
  • i-TTL
  • ведомая
  • 226 г

 

Особенности:

  • обычная
  • совместима с Minolta/Sony
  • ведущее число: 32 м
  • широкоугольный диффузор
  • поворотная головка
  • автоматический Zoom
  • TTL
  • ведомая
  • дисплей
  • 235 г

 

Особенности:

  • обычная
  • совместима с Canon
  • ведущее число: 47 м
  • поворотная головка
  • автоматический Zoom
  • FP-синхронизация
  • брекетинг
  • e-TTL, e-TTL II
  • ведомая
  • дисплей
  • 385 г

 

Особенности:

  • обычная
  • совместима с Minolta/Sony
  • ведущее число: 43 м
  • поворотная головка
  • ADI-TTL
  • дисплей
  • 335 г

 

Особенности:

  • обычная
  • совместима с Sony
  • ведущее число: 28 м
  • широкоугольный диффузор
  • поворотная головка
  • TTL, ADI-TTL
  • 219 г

 

Особенности:

  • обычная
  • совместима с Minolta/Sony
  • ведущее число: 60 м
  • широкоугольный диффузор
  • поворотная головка
  • автоматический Zoom
  • ручной Zoom
  • FP-синхронизация
  • ADI-TTL
  • ведущая
  • ведомая
  • дисплей
  • 449 г

Как выбрать вспышку Godox? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Хочу начать с того, что вспышки Godox являются на сегодняшний день оптимальными с позиции соотношения цена/качество. Родные вспышки Canon/Nikon конечно имеют свои преимущества, о которых мы поговорим позже, но глобально не стоят переплаты для большинства пользователей.

Итак, выбирая вспышку нужно ответить на несколько вопросов:

  • нужен ли вам TTL-режим?
  • пальчиковые или аккумуляторные вспышки
  • какой мощности будет достаточно?

TTL или E-TTL (англ. Evaluative-Through The Lens) — система, которая проводит измерение освещённости сцены, рассчитывает расстояние до объекта съёмки и выставляет настройки вспышки в автоматическом режиме. TTL управляет вспышкой вместо фотографа. Нужно ли это? Моё мнение — нет. Иногда TTL работает корректно, иногда нет. При чём, я основываюсь на опыте работы с родной вспышкой Canon на фотоаппаратах Canon. По факту, это похоже на съёмке в режиме P на фотоаппарате. Иногда он попадает, иногда ошибается, но контроль за ситуацией вы теряете. Поэтому я лично снимаю всегда в мануале и большинству советую тоже самое. Есть отдельные сценарии, где TTL будет удобнее, но это скорее отдельные случаи, чем правило.

Подробнее смотрите в видео в конце это статьи. Общая рекомендация — можете смело брать вспышку без TTL.

Примеры моделей:

Godox V850 — мануальная без TTL

Godox V860  — вспышка с TTL

Пальчиковые аккумуляторы/батареи или специализированные аккумуляторы

У Godox  есть две серии вспышек. Одна имеет TT в начале, например Godox TT 685, вторая имеет V в начале, например Godox V850.

  • Серия TT использует пальчиковые батареи/аккумуляторы.
  • Серия V использует свои аккумуляторы от Godox.

В целом, если вы много и интенсивно снимаете, пальчиковые батареи менее удобны. Их много, вы не видите уровень заряда и они медленнее перезаряжаются, если вы снимаете сериями. Также, если вам нужно купить несколько запасных комплектов аккумуляторов, то пальчиковые аккумуляторы будут дороже стоить, т.к. их потребуется больше. Поэтому для интенсивной работы рекомендуется брать вспышки на родных аккумуляторах. Но такие модели стоят дороже. Если вы снимаете только время от времени, то можно не переплачивать и брать вспышку на пальчиковых батареях.

Мощность вспышки

Топовые вспышки имеют ведущее число 55-60. И для накамерной вспышки это даже с запасом. В большинстве ситуаций вы не будете пользоваться всей это мощностью.

Младшие модели, такие как Godox TT 350 имеют ведущее число всего 35, но и этого будет достаточно для репортажной работы. Такую вспышку можно смело использовать как накамерную или даже поставить в ручной софтбокс. Мощности хватит, но есть одно НО. Маломощные вспышки медленно перезаряжаются. Поэтому, если вам предстоит интенсивная работа с большим потоком людей, это может быть неудобно.

Плюс, бывают ситуации, когда всё же нужна большая мощность. Если вы захотите снять группу людей в тёмном помещении, то вам нужно будет отойти подальше и поставить вашу вспышку на большую мощность. Кроме этого, съёмки групповых портретов требуют быстрого перезаряда вспышки, т. к. вам обязательно необходимо сделать серию кадров чтобы у людей не были закрыты глаза. Эту серию нужно делать быстро, иначе вы заставите людей стоять слишком долго, а половина кадров будет тёмной, т.к. вспышка не успевала сработать. Но это касается интенсивной профессиональной работы.

Если вам нужна вспышка, чтобы быть на легке, то маломощная вспышка Godox TT 350 вас порадует не только своей ценой, но и весом. Вы не будете её замечать и сможете быть долго на ногах, не испытывая дискомфорта от большого веса вашей техники. Кстати, это также удобно, если вы снимаете с компактным выносным софтбоксом в руке в ночном клубе — ваша рука не будет сильно уставать от тяжёлой вспышки.

В целом

Так же, как и с камерой и объективами, чем точнее вы ставите задачу перед собой, тем лучше вы можете выбрать конкретную модель. Нередко новички берут самое крутое и дорогое — про запас, а вдруг пригодиться. Этот подход можно понять, ведь не имея опыта, нельзя предугадать, какие функции понадобятся, а какие — нет.

Если вы хотите полный фарш, то это будет модель Godox V860.

Далее по ниспадающей:

  • тоже самое, но без TTL = Godox V850
  • c TTL, но с пальчиковыми батареями = Godox TT685
  • без TTL, с пальчиковыми батареями = Godox TT660
  • самая простая и маломощая  = Godox TT350

Это не исчерпывающий список моделей от Godox, есть первые, вторые версии, есть промежуточные. Это погоды не делает. Главное три параметра были описаны выше — TTL, батареи, мощность.

Про синхронизаторы

Все вспышки Godox имеют встроенный радиосинхронизатор, что очень удобно. Остаётся только прикупить накамерный передатчик, чтобы вспышка работала отдельно от камеры (например в ручном софтбоксе Triopo).

Берите синхронизатор под вашу систему. Если у вас Canon, берите под Canon, Fujifilm — синхронизатор под Fujifilm и так далее. Бывают ситуации, когда неродные синхронизаторы могут работать на других системах, — но это лотерея, на которую не стоит надеятся.

Если у вас есть вспышки от других брендов, тут есть несколько вариантов это всё пыхнуть от одной камеры:

  • по световой ловушке. Ненадёжно, т.к. это может не срабатывать при ряде условий.
  • понадеяться, что один синхронизатор сработает со вспышками от разных брендов — скорее нет, чем да.
  • использовать сквозной синхробашмак. То есть, надеваете два синхронизатора от разных брендов один на другой, как бутерброд.

Общая рекомендация — не страдайте это хренью. Гораздо удобнее иметь все вспышки от одного бренда.

Оптимальный синхронизатор — Godox X-Pro — он имеет большой удобный экран и максимальный функционал.

Отличия неродных вспышек от родных

Неродные вспышки имеют плюс в цене, но имеют и минусы. У них может отличаться цветовая температура от родных. Хотя, по моим тестам, весьма незначительно. Также неродные могут давать различную цветовую температуру при серии импульсов. Неродные немного медленее перезаряжаются.

Смотрите мои видео про вспышки:

Ещё одна статья про выбор вспышки

Статья как выбрать софтбокс

Как выбрать внешнюю вспышку для фотокамеры?

Если вы задумались перед тем, что пора приобрести внешнюю вспышку, то очевидно вы понимаете для чего она вам нужна…
Но обычно возникает вопрос, а какую вспышку выбрать?

Итак, какие вспышки бывают?
Попробуем их классифицировать в соответствие с их характеристиками и возможностями.

1. По мощности светового импульса.
Данная характеристика указывается в виде ведущего числа вспышки.

Ведущее число (guide number — GN) — главная количественная характеристика фотовспышки. Ведущее число показывает, на каком расстоянии можно делать нормально экспонированные фотографии, при диафрагменном числе равным 1 и при ИСО=100.

Например, вспышка  Canon 580EXII – максимальное ведомое число 58, Yongnuo YN460 – максимальное ведомое число  46, вспышка Nikon SB-700 – усредненное ведомое число 70.
В названии некоторых вспышек отсутствует указание на ведомое число, но оно есть в описании характеристики вспышки.
( В любом случае, загляните в технические характеристики вспышки, чтобы убедиться в том, какое реально ведущее число у вспышки и при каких условиях оно выполняется.)

Чем больше ведущее число, тем больше мощность импульса света и вспышка сможет осветить объект, расположенный на более удаленном расстоянии.
Иногда разброс от минимального до максимального расстояния указывается в инструкции к вспышке.
Но если нет, то вы можете самостоятельно рассчитать дальность действия вспышки.

GN=F*L, где F –диафрагменное число, L – расстояние в м.
Используя данную формулу, определяют значение F для нужного L.
Например, L=3м, GN=17, тогда F=17/3=5,6.

Соответственно максимально расстояние, которое может осветить вспышка L=GN/F, зависит от максимального размера диафрагменного отверстия.
Допустим у вашего объектива диафрагменное число, соответствующее максимально открытой диафрагме 3.5, а у вспышки ведущее число 43. Тогда максимальное расстояние будет равно 12,28 м.

Это одна сторона вопроса. Другая,  как вы будете использовать вспышку, и будет ли вам нужна  вспышка с максимально возможным GN или можно остановиться на чем-то менее мощном и менее дорогом.

Как говорят фотографы, света много не бывает, но  за «много», придется доплачивать.

2. Режимы работы вспышки.

1)    Есть вспышки, у которых только ручной режим. Эти вспышки дешевле и просты в управлении. Например, совместимая вспышка фотокамерами с Canon и Nikon Yongnuo YN460.
2)    Вспышки, у которых помимо ручного режима есть автоматические.
Есть такое выражение TTL – совместимые вспышки. Т.е. такие вспышки поддерживают  данный стандарт измерения экспозиции и учета этого измерения  при работе вспышки.
Кроме этого может быть множество других подстроек, какие конкретно нужно смотреть в описании вспышки.

3.    Функции вспышки.
Это различные варианты синхронизации вспышки (по передней, по задней (второй) шторке),  возможность или невозможность установки компенсации экспозиции и автобрекетинга по вспышке, возможность или невозможность задания нескольких импульсов вспышки за время срабатывания затвора на длительных выдержках и др. (Простейшие вспышки всего этого естественно не поддерживают).

4.    Наличие зума.
Зум – это изменение фокусного расстояния вспышки, т.е.  если вы фотографируете  на широком угле, то наличие этой функции дает возможность вам  широко осветить пространство и наоборот. В простой вспышке этого нет, но можно использовать внешние рассеиватели света. .

5.    Углы поворота головки вспышки.
От этого может зависеть удобство работы со вспышкой, у некоторых недорогих вспышек есть ограничения по развороту головки. Данные параметры указываются в технических характеристиках вспышки.

6.    Наличие/отсутствие беспроводной связи.
Как правило, все вспышки поддерживают ведомый режим, т.е. будут срабатывать от импульса других вспышек или от инфракрасного сигнала ведущей вспышки.
Но бывают варианты, когда вспышка имеет радиопередатчик, что дает возможность управлять вспышкой и фотокамерой по радиоканалу, что конечно дает больше степеней свободы.
Но можно обойтись меньшими затратами, если просто купить комплект радиопередатчик – приемник, который позволит  установить внешнюю вспышку в любом месте.

Чем больше мощность и больше различных режимов и функций, тем вспышка будет дороже, но у вас будет больше вариантов ее творческого использования. Но часть режимов будет работать только при установке вспышки на фотокамеру в положении  «молоток», т. е. когда свет распространяется параллельно оси объектива.

По моему личному опыту и общению с разными фотографами, мало кто использует весь арсенал, заложенный в продвинутую фотовспышку. Для съемки людей, как в помещении, так и на улице можно с успехом использовать простейшие вспышки с ручным управлением.

Этот краткий обзор не дает вам прямого указания, что выбрать, т.к. выбор должен зависеть от тех, задач, которые вы хотите решить при помощи вспышки, но я надеюсь, поможет вам обратить внимание на основные характеристики вспышек и сделать свой правильный выбор.

Что касается меня лично, то я использую одну вспышку canon 580EXII (она уже снята с производства, ее место заняла вспышка 600EX-RT),  3-и вспышки YN460 c независимым комплектом радиосинхронизатора (передатчик +приемники).

Эта фотография была сделана с использованием двух вспышек YN460.

 

Эти плоды и цветок банана, сфотографированы  в яркий солнечный день, в полдень. За счет изменения экспозиции кадра и применении внешней вспышки, был смоделирован боковой свет, что придало картинке настроение и объем. Вспышка Canon 580 +радиосинхронизатор.

Хотите быть в курсе новых выпусков? Подпишитесь на бесплатную рассылку о фотографии.

Советы для начинающих: Как пользоваться системой беспроводной вспышки Nikon

Сейчас играет: Смотри: Руководство для начинающих по беспроводной вспышке Nikon

1:57

Лекси Сэвидис/CNET

Беспроводная вспышка Nikon проста в использовании, если знать, где искать.

Известная как креативная система освещения Nikon, CLS позволяет запускать вспышки по беспроводной сети с помощью выдвижной вспышки камеры. Он идеально подходит для фотографов, которые хотят поэкспериментировать с выносной вспышкой, не вкладывая средств в радиотриггеры.

Не волнуйтесь, если вы являетесь пользователем Canon, так как здесь есть руководство, описывающее тот же процесс.

Что вам нужно
  • Цифровая зеркальная фотокамера Nikon со встроенным в выдвижную вспышку беспроводным управлением, также называемым режимом управления. В число моделей входят D70/80/90, D7000/7100, D300/s, D600/610, D700 и D800/810
  • Совместимая вспышка, которую можно перевести в дистанционный режим. Модели включают SB-R200, SB-500, SB-600, SB-700, SB-800, SB-900, SB-910
  • Вторая вспышка (не обязательно, если вы хотите использовать только одну вспышку)

Шаг первый: Включите цифровую зеркальную фотокамеру и выберите один из режимов ручной экспозиции (PASM). Нажмите кнопку Меню. Найдите меню пользовательских настроек и в нем выберите параметр «Брекетинг/вспышка».

Лекси Сэвидис/CNET

Теперь прокрутите вниз, пока не увидите параметр Управление флэш-памятью для встроенной флэш-памяти. В более новых моделях Nikon это обычно опция e3, но полный список того, где найти эту опцию в меню вашей цифровой зеркальной фотокамеры Nikon, можно найти на этой странице.

Лекси Сэвидис/CNET

Выберите это, и это даст вам следующее меню.

Лекси Сэвидис/CNET

Выберите режим командира, который предоставит вам множество различных опций на экране. Поскольку выдвижная вспышка используется для срабатывания вспышки вне камеры, ее необходимо поднять, чтобы беспроводная система работала. У вас есть возможность включить мощность всплывающей вспышки в экспозицию, которую вы можете установить на этом экране. В этом примере мы хотим, чтобы вспышка срабатывала, но не включалась в окончательную экспозицию, поэтому в параметре меню «Встроенная вспышка» измените параметр на два тире или отключите его.

Далее у нас есть возможность использовать группы для разных вспышек. В этом примере мы используем только одну вспышку, поэтому оставьте все как есть: то есть группы A и B на TTL.

Лекси Сэвидис/CNET

TTL расшифровывается как «Through The Lens» («Через объектив») — это способ Nikon измерять экспозицию вспышки во время фактической экспозиции изображения. Сохраняйте этот параметр, чтобы камера выполняла всю работу за вас, пока вы не научитесь управлять дополнительными параметрами самой вспышки.

Запишите канал, на котором работает камера. По умолчанию установлен канал 1. Не забудьте нажать OK, чтобы сохранить выбор, а не возвращаться к меню.

Шаг второй: Поднимите вспышку на цифровой зеркальной фотокамере — не забудьте об этом шаге, иначе ваша беспроводная система не будет работать!

Лекси Сэвидис/CNET

Шаг третий: Включите внешнюю вспышку и найдите на задней панели дистанционное управление. На моделях типа SB-910 (на изображении ниже) вы можете найти переключатель с надписью Remote. Выберите этот параметр и убедитесь, что для вспышки установлен режим TTL, соответствующий камере, если это применимо.

Лекси Сэвидис/CNET

На таких моделях, как SB-800, нажмите и удерживайте кнопку выбора, чтобы открыть пункты меню. Прокрутите поля, пока не найдете основные и удаленные параметры. Выберите Remote из списка и снова нажмите кнопку Select для подтверждения. Опять же, убедитесь, что он настроен на тот же канал, что и ваша цифровая зеркальная фотокамера, в данном примере это канал 1.

Шаг четвертый: Расположите вспышку в любом удобном для вас месте так, чтобы датчик на передней части вспышки находился в пределах прямой видимости камеры. Делайте фотографии и экспериментируйте с конфигурацией. Вы даже можете держать вспышку в руках.

Шаг пятый: Чтобы добавить в систему еще одну флэш-память, просто установите ее на удаленный режим на том же канале так же, как мы делали это на третьем шаге.

Это основное введение в использование беспроводной вспышки с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon. Есть много других опций, с которыми можно поиграть, включая настройку групп стрельбы и соотношений, которые будут рассмотрены в следующем уроке.

Nikon D3500: Как использовать Flash вашей камеры

: Джули Адэйр Кинг и

Обновлен: 05-03-2019

Из книги: Nikon D3500 For Dummies

4 Nikon Dummies.

Обзорная книга Купить на Amazon

Один из основных вариантов фотосъемки, который следует учитывать, — добавить вспышку к Nikon D3500 для освещения объекта. С D3500 вы можете использовать встроенную вспышку или прикрепить внешнюю головку вспышки к горячему башмаку.

Вы можете добавить света к своим фотографиям Nikon с помощью встроенной вспышки или прикрепив внешнюю вспышку к горячему башмаку.

Однако параметры вспышки зависят от режима экспозиции вашего Nikon D3500 следующим образом:

  • Вспышка отключена: Вспышка недоступна в режиме автоматического отключения вспышки и в режиме спортивной сцены. Все режимы эффектов, кроме «Поп», «Суперяркий», «Эффект игрушечной камеры» и «Фотоиллюстрация», также не позволяют использовать вспышку. (В некоторых режимах вспышка по умолчанию отключена, но вы можете переопределить этот параметр, изменив режим вспышки.)
  • Минимальное управление вспышкой: В автоматическом режиме, а также в режимах «Портрет», «Макро» и «Ночной портрет» вы можете включить или отключить вспышку, а также выбрать один из нескольких режимов вспышки, например красный — Режим уменьшения глаз. Вы также получаете некоторую гибкость вспышки в режимах эффектов, которые позволяют использовать вспышку.
  • Расширенное управление вспышкой: В режимах P, S, A и M вы можете включать или отключать вспышку, выбирать один из множества режимов вспышки и даже управлять мощностью вспышки.

Включение и выключение вспышки на Nikon D3500

В некоторых режимах экспозиции вспышка по умолчанию настроена на автоматическое срабатывание, если Nikon D3500 считает, что окружающего освещения недостаточно. В других режимах необходимо вручную включать вспышку. Вот разбивка:
  • Автоматический режим и все режимы сцен и эффектов, в которых разрешена вспышка: По умолчанию для вспышки установлено значение «Авто». После того, как вы нажмете кнопку спуска затвора, камера оценивает доступный свет и автоматически поднимает встроенную вспышку, если обнаруживает, что этого света недостаточно. Однако, если вы не хотите использовать вспышку в этих режимах экспозиции, вы можете отключить ее с помощью настройки режима вспышки.
  • Режимы P, S, A и M: В этих режимах нет такой вещи, как автоматическая вспышка. Вместо этого, если вы хотите использовать встроенную вспышку, нажмите кнопку «Вспышка». Не хотите вспышку? Просто аккуратно нажмите на верхнюю часть вспышки, чтобы закрыть устройство.
Тем не менее, Nikon D3500 дает вам небольшое руководство по вспышке: вы видите мигающий вопросительный знак или символ вспышки, или и то, и другое на дисплеях, если камера считает, что вам нужна вспышка. Нажмите кнопку «Уменьшить» (со знаком вопроса рядом с ней), и появится сообщение с рекомендацией использовать вспышку.

Добавление вспышки к вашему Nikon привело к лучшему освещению и небольшому эффекту тепла.

Выбор режима вспышки на Nikon D3500

Настройка режима вспышки определяет, как и когда срабатывает вспышка.

Выбор режимов вспышки Nikon D3500

Ваша камера предлагает следующие режимы вспышки, представленные на экранах информации и просмотра в реальном времени.
  • Авто: Камера решает, срабатывает ли вспышка. Этот режим недоступен в режимах P, S, A, M.
  • Вспышка выключена: В режиме автоматической экспозиции или в режимах сцены и эффектов, допускающих вспышку, выберите этот режим вспышки, чтобы предотвратить срабатывание вспышки. (В режимах P, S, A и M просто закройте вспышку, если вы не хотите использовать вспышку.)
  • Заполняющая вспышка: Этот режим, доступный в режимах P, S, A и M, можно рассматривать как обычную вспышку. Вы также можете услышать, как этот режим называется принудительной вспышкой , потому что вспышка срабатывает независимо от количества доступного света.

Хотя большинство людей думают о вспышке как о возможности освещения в помещении, добавление вспышки также может улучшить фотографии на открытом воздухе. В конце концов, ваш основной источник света — солнце — находится над головой, поэтому, хотя верхняя часть объекта может быть достаточно освещена, передняя часть обычно нуждается в дополнительном освещении. небольшая вспышка света, обеспечиваемая встроенной вспышкой, также полезна при съемке объектов, которые оказались слегка затененными. Для уличных портретов вспышка еще более важна для правильного освещения лица.

Съемка со вспышкой при ярком свете сопряжена с рядом сложностей.

  • Уменьшение эффекта красных глаз: Эффект красных глаз возникает, когда свет вспышки отражается от сетчатки объекта и отражается обратно в объектив камеры, создавая впечатление, что объекты одержимы демоном. Этот режим вспышки предназначен для уменьшения вероятности эффекта красных глаз.

При использовании режима подавления эффекта красных глаз вспомогательная лампа автофокусировки на передней панели камеры ненадолго загорается перед срабатыванием вспышки. Зрачки субъекта сужаются в ответ на свет, позволяя меньшему количеству света вспышки проникать в глаз и вызывать это светящееся красное отражение. Обязательно предупредите своих героев, чтобы они дождались вспышки, иначе они могут выйти из кадра или перестать позировать после того, как увидят свет от вспомогательной лампы автофокусировки.

В режиме автоматической экспозиции, а также в некоторых режимах сцен и эффектов, допускающих вспышку, вспышка с подавлением эффекта красных глаз — это всего лишь разновидность обычной автоматической настройки вспышки. То есть, если камера видит необходимость во вспышке, она срабатывает с включенным подавлением эффекта красных глаз. В этом случае вы увидите слово Auto рядом с символом красных глаз. Кроме того, в некоторых сюжетных режимах используется разновидность подавления эффекта красных глаз, сочетающая эту функцию с длинной скоростью затвора. В этом режиме вспышки отображается маленький значок глаза и слова Auto Slow. Важно использовать штатив и просить объект оставаться неподвижным во время экспозиции, чтобы избежать размытого изображения.

  • Медленная синхронизация и задняя синхронизация: В перечисленных выше режимах вспышки вспышка и затвор синхронизированы, так что вспышка срабатывает точно в момент открытия затвора.

    Технические типы называют это расположение вспышки синхронизацией по передней шторке, что означает, как вспышка синхронизируется с открытием затвора. Вот в чем дело: камера использует тип затвора с двумя шторками, которые перемещаются по кадру. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, открывается первая шторка, позволяя свету попадать на датчик изображения. В конце экспозиции вторая шторка опускается поперек кадра, чтобы еще раз защитить датчик от света. При синхронизации по передней шторке вспышка срабатывает при открытии передней шторки.

    Ваша камера также предлагает следующие специальные режимы синхронизации:

    • Медленная синхронизация: Этот режим, доступный только в режимах экспозиции P и A, также использует синхронизацию по передней шторке, но допускает выдержку длиннее минимальной 1/60 секунды, которая действует при использовании заполняющей вспышки и Вспышка с подавлением эффекта красных глаз. Из-за более длительной выдержки у камеры есть время поглотить больше окружающего света, что имеет два преимущества: области фона, которые находятся за пределами досягаемости вспышки, выглядят ярче, и требуется меньшая мощность вспышки, что приводит к более мягкому освещению.

      Недостатком длинной скорости затвора является то, что любое движение вашей камеры или объекта во время экспозиции может смазать изображение, и чем медленнее скорость затвора, тем больше вероятность движения камеры или объекта. Штатив необходим для хорошего результата, как и объекты, которые могут стоять очень-очень неподвижно. Наилучшее практическое применение этого режима — съемка ночных натюрмортов. Однако, если вы снимаете ночной портрет и у вас есть объект, который может сохранять неподвижную позу, вспышка с медленной синхронизацией может дать более мягкий и приятный свет.

      Вспышка с медленной синхронизацией создает более мягкое и равномерное освещение, чем обычная вспышка, на ночных снимках.

      Обратите внимание, что хотя официальный режим Slow-Sync появляется только в режимах экспозиции P и A, вы можете получить тот же результат в режимах M и S, просто используя длинную скорость затвора и обычный режим заполняющей вспышки. На самом деле, эти режимы хороши, когда вам нужна медленная синхронизация, потому что вы можете напрямую управлять скоростью затвора. Вы можете использовать выдержку до 30 секунд при использовании вспышки в этих режимах. (В режиме M вы также можете установить выдержку Bulb или Time, что позволяет использовать еще более длинные выдержки.)

    • Синхронизация по задней шторке: В этом режиме, доступном только в режимах экспозиции с приоритетом выдержки (S) и ручном режиме (M), вспышка срабатывает в конце экспозиции, непосредственно перед закрытием затвора. Классическое использование этого режима заключается в сочетании вспышки с длинной выдержкой для создания эффекта скользящего света. При синхронизации по задней шторке световые дорожки проходят за движущимся объектом (в данном случае моей рукой и спичкой), что имеет визуальный смысл. Если вместо этого вы используете вспышку с медленной синхронизацией, световые следы появляются перед движущимся объектом.

      Режим синхронизации по задней шторке был использован для создания этого изображения с зажженной свечой.

    • Медленно-задний: Эй, ты еще не достаточно запутался? Этот режим позволяет создавать те же эффекты следа движения, что и при синхронизации по задней шторке, но в режимах экспозиции P и A. Камера автоматически выбирает более длинную скорость затвора, чем обычно, после установки диафрагмы, как и в обычном режиме Slow-Sync.
    • Медленная синхронизация с уменьшением эффекта красных глаз: В режимах экспозиции P и A вы также можете комбинировать вспышку с медленной синхронизацией с функцией уменьшения эффекта красных глаз. Символ, представляющий этот режим, представляет собой обычное красное глазное яблоко в сочетании со словом 9.0126 Медленно.

Синхронизация вспышки и выдержка на вашей камере Nikon

Чтобы правильно экспонировать снимки со вспышкой, камера должна синхронизировать срабатывание вспышки с открытием и закрытием затвора. По этой причине диапазон доступных выдержек при использовании вспышки ограничен. Максимальная выдержка 1/200 секунды; минимальная скорость затвора зависит от режима экспозиции. Вот как обстоят дела с режимами экспозиции, которые позволяют использовать вспышку:
  • Режимы «Авто», «Эффекты» и «Сюжет», допускающие вспышку, за исключением «Ночной портрет»: 1/60 секунды
  • Ночной портрет: 1 секунда
  • P, A: 1/60 секунды (если вы не используете один из режимов Slow-Sync Flash, который допускает более медленную скорость затвора)
  • С: 30 секунд
  • M: 30 секунд (вы можете превысить этот предел, если для скорости затвора установлено значение Bulb или Time.)
Помните, что вспышка недоступна в некоторых режимах сцены и эффектов, а также недоступна при использовании режима непрерывной съемки (серийной съемки).

Установка режима вспышки на вашем Nikon D3500

Текущий режим вспышки можно просмотреть на экранах информации и просмотра в реальном времени. (В режиме просмотра в реальном времени нажмите кнопку «Информация», чтобы просмотреть различные режимы отображения данных, чтобы перейти к показанному здесь. ) Символ, показанный на рисунках, представляет режим автоматической вспышки.

На дисплеях Nikon появляется значок, представляющий режим вспышки.

В видоискателе, а также в правом нижнем углу экрана Live View вы видите одну молнию. Этот символ просто говорит вам, что вспышка готова к срабатыванию. (Вы не можете просматривать режим вспышки в видоискателе.)

Что касается символа TTL в верхней части информационного экрана, то он появляется, только если вспышка поднята. Символ представляет собой текущую настройку параметра «Управление вспышкой» для встроенной вспышки в меню «Съемка». TTL, что означает «через объектив», представляет собой обычную операцию замера вспышки: Nikon D3500 измеряет свет, проходящий через объектив, и соответствующим образом устанавливает мощность вспышки. Другой вариант — установить мощность вспышки вручную. Если вы выберете этот маршрут, вместо TTL появится буква M.

Чтобы изменить режим вспышки на Nikon D3500, вы можете пойти одним из двух способов:

Использование вспышки камеры вне помещения

Добавление вспышки часто может улучшить фотографии на открытом воздухе. Но помните о двух «подводных камнях» при смешивании вспышки и солнечного света:
  • Цвета могут нуждаться в настройке. При объединении нескольких источников света цвета могут казаться теплее или холоднее, чем нейтральные. Для портретов на открытом воздухе эффект потепления обычно льстит, и он часто возникает и при съемке природы. Вы можете настроить баланс белого только в режимах экспозиции P, S, A и M.
  • Следите за скоростью затвора. Из-за того, что в Nikon D3500 необходимо синхронизировать срабатывание вспышки с открытием затвора, самая короткая выдержка, которую можно использовать со встроенной вспышкой, составляет 1/200 секунды. На ярком солнце вам может потребоваться значительно уменьшить диафрагму или уменьшить ISO, чтобы избежать переэкспонирования изображения даже при выдержке 1/200 секунды. Как еще один вариант, вы можете поместить на объектив фильтр нейтральной плотности; этот аксессуар уменьшает количество света, проходящего через объектив Nikon, не влияя на цвета. Конечно, если возможно, вы можете просто переместить объект в тень.
С другой стороны, Nikon D3500 может выбирать выдержку до 1/60 секунды в режимах P и A, в зависимости от условий освещения. Если ваш объект движется, рекомендуется работать в режиме S или M, чтобы контролировать скорость затвора.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Nikon D3500 для чайников,

Об авторе книги:

Джули Адэр Кинг — опытный преподаватель и автор бестселлеров в области цифровой фотографии. Через ее книги, в том числе Цифровая фотография для чайников и несколько руководств Для чайников по цифровым зеркальным камерам, она помогла читателям открыть для себя радость фотографии.

Эту статью можно найти в категории:

  • Фотография ,

Как выбрать лучшую вспышку для макросъемки Вспышка играет несколько ролей в макросъемке и съемке крупным планом.

Это позволяет вам работать с меньшей диафрагмой и иметь большую глубину резкости и лучшее кадрирование. Он обеспечивает достаточно света, чтобы заморозить движение, поэтому вы можете делать более четкие фотографии даже без использования штатива. И это дает вам больше возможностей для создания интересных композиций на фотографиях природы.

Один из лучших советов для макросъемки — добавить вспышку в макросъемку.

Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ краткое руководство по макросъемке

Однако вспышка сложна. Практически в каждой камере есть встроенная вспышка, но не многие фотографы ее используют. Внутренняя вспышка совершенно бесполезна для макросъемки, потому что макрообъектив находится так близко к макрообъектам, что закрывает свет, исходящий от внутренней вспышки. вы используете его неправильно, это испортит ваши фотографии.

Если вы не привыкли использовать искусственный свет в своих фотографиях, поначалу это может показаться пугающим, но это не так сложно, как только вы найдете правильную настройку света, которая подходит для вашей макросъемки.

Если вы используете его правильно, он может дать потрясающие результаты, и никто не узнает, что вы использовали вспышку. Кроме того, существуют специальные вспышки для макросъемки, которые могут быть дорогими, но часто они того стоят, потому что они предназначены для получения оптимальных результатов в сценариях макросъемки.

Некоторые из них устанавливаются непосредственно на переднюю часть макрообъектива, в то время как другие используют гибкие кронштейны, чтобы приблизить источник света к объекту. Некоторые из них являются ручными типами вспышки, а другие — автоматической макровспышкой с TTL. На что вам следует обращать внимание, так это на гибкость, необходимую для создания качества света, направления и мягкого естественного вида, которые вам нужны для вашей фотографии.

Являетесь ли вы мастером макросъемки своими руками или предпочитаете специальное оборудование, вот лучшие варианты вспышек для макросъемки.

Внутренняя вспышка с самодельным рассеивателем

Что делать, если вы не хотите вкладывать средства в новое оборудование или носить лишний вес? Вы всегда можете использовать встроенную вспышку вашего фотоаппарата.

Преимущество встроенной вспышки заключается в том, что ее можно использовать везде, где бы вы ни находились, но у нее есть и некоторые недостатки. Начнем с того, что он имеет фиксированное положение за объективом, и иногда вы подходите так близко к объекту, что объектив блокирует свет, исходящий от вспышки.

Встроенная вспышка излучает сильный однонаправленный свет, который может размывать цвета объекта, подавлять окружающий свет и создавать искусственные результаты. Однако есть способ добиться хороших результатов со встроенной вспышкой.

Сначала используйте вспышку в ручном режиме и регулируйте ее мощность для каждой сцены. Затем используйте светорассеиватель, чтобы сделать свет более мягким, менее мощным и более естественным. Вместо прямого луча света у вас будет равномерно распределенный поток света.

Тот же крошечный предмет, снятый без вспышки, со встроенной вспышкой и со встроенной вспышкой с рассеивателем

Рассеиватель можно купить по доступной цене, а можно сделать самому или импровизируйте на месте. Существует множество самоучителей, которые научат вас делать диффузор из картона и белой бумаги, пластиковых стаканчиков и других материалов. В крайнем случае можно импровизировать рассеиватель из белой ткани.

Стильный самодельный рассеиватель вспышки с сайта thecraftingnook.com и самодельный рассеиватель вспышки из ткани, сделанный на месте

Внешняя вспышка с рассеивателем

Как уже упоминалось, встроенная вспышка не подходит для макросъемки. Ее фиксированное положение — основная причина, по которой большинство фотографов выбирают внешнюю вспышку.

Внешняя вспышка обеспечивает большую гибкость. Вы можете установить его на камеру, используя крепление для горячего башмака, как встроенную вспышку. Но он вращается как по вертикали, так и по горизонтали, поэтому вы можете изменить угол светового луча. Тем не менее, вы все равно можете увидеть, как макрообъектив отбрасывает тени на ваш объект. Тем не менее, рассеиватель вспышки может помочь вам решить эту проблему. Или вы можете использовать его вне камеры и запускать его удаленно, что полностью меняет положение света.

Альтернативным решением является использование кронштейнов для вспышки или других систем крепления, при которых внешняя вспышка крепится на кронштейне и, таким образом, фиксируется на небольшом расстоянии от корпуса камеры.

Внешняя вспышка позволяет освещать объект сбоку или сзади и создавать более интересные композиции. Макрофотографы обычно зависят от положения солнца и погоды. Если вы выберете внешнюю вспышку, вы сможете снимать в любое время суток и при любых погодных условиях.

Помимо гибкости, внешняя вспышка имеет еще одно большое преимущество для макросъемки: вспышка работает очень быстро, подавляя скорость затвора. Возьмем, к примеру, вспышку Nikon SB-700 Speedlight, даже несмотря на то, что ваша выдержка составляет 1/250, при установке уровня мощности вспышки на 1/128 вы получаете продолжительность вспышки 1/40 000 секунды. Даже выдержки 1/20 000 секунды достаточно, чтобы заморозить движущийся объект в полете. Часто меньший световой поток дает наилучшие и естественные результаты.

Вспышка Nikon SB-700 имеет и другие интересные функции, такие как три схемы освещения и сбалансированная заполняющая вспышка i-TTL с камерами, совместимыми с системой креативного освещения Nikon.

Если вы готовы нести дополнительные 360 г и заплатить около 300 долларов США, обратите внимание на внешнюю вспышку.

Внешняя вспышка: Nikon SB-700 – Nikonuse.com

Как и в случае со встроенной вспышкой, вам понадобится модификатор света или рассеиватель для равномерного распределения света и придания ему мягкости и естественности. Вы можете выбрать изготовленный на заказ рассеиватель для вспышки Nikon AB-700, например, JJC SB700 Professional Bounce Diffuser, или изготовить его самостоятельно.

В качестве альтернативы можно приобрести отдельно кронштейн для двойной вспышки и двух вспышек (внешних). Однако вся выносная вспышка с двумя вспышками будет тяжелой и дорогой.

Кольцевые вспышки

Кольцевая вспышка для макросъемки представляет собой круглую вспышку, которая устанавливается вокруг объектива. Кольцевая вспышка имеет несколько преимуществ по сравнению с внешней вспышкой, что делает ее одним из предпочтительных вариантов вспышки для макросъемки.

Прежде всего, кольцевая вспышка обеспечивает равномерное освещение, а не пучок света. Объект будет окружен светом очень естественным образом, даже если источник света находится очень близко к объекту. Затем, поскольку источник света прикреплен к объективу, вы не можете отбрасывать тени на объект.

Распространенная проблема со встроенной вспышкой или внешней вспышкой, установленной в горячий башмак, заключается в том, что объектив отбрасывает тень на объект при срабатывании вспышки. Этого не происходит с кольцевой вспышкой, поскольку она установлена ​​на передней части вашего макрообъектива.

Кольцевая вспышка помогает нам разместить источник света там, где он должен быть, рядом с макрообъектом.

Выберите кольцевую вспышку, совместимую с вашими объективами, с высокой скоростью синхронизации вспышки, которая работает как в ручном режиме, так и в режиме TTL, и имеет небольшое ведущее число. Nissin MF18, совместимая с камерами Nikon, Canon и Sony, является хорошим вариантом кольцевой вспышки для макросъемки (MF означает технологию Fine Macro). Обеспечивает высокоскоростную синхронизацию в режиме TTL, ведущее число 16, переходные кольца для объективов от 49мм до 82 мм и беспроводной дистанционной вспышкой. Он стоит около 300 долларов и весит 446 г.

Nissin MF18 – nissindigital.com

Двойная вспышка для макросъемки, установленная на передней части объектива

Что может одна вспышка для макросъемки, две вспышки могут сделать лучше. Хотя фотографировать с внешней вспышкой может быть интересно, у вас не всегда есть время настроить всю систему освещения. Насекомые обычно не ждут вас слишком долго. Итак, вам нужна универсальная система, которая дает вам больший контроль над освещением, не задумываясь об этом слишком много.

Двойная вспышка для макросъемки, установленная на передней части объектива, обеспечивает окружающий свет кольцевой вспышки и многое другое. Двойные вспышки обычно могут вращаться на передней части объектива, что дает вам больше гибкости при размещении источника света в соответствии с естественной средой, в которой вы снимаете. Система с двойной вспышкой также дает вам возможность больше играть с боковым освещением, чем с кольцевым.

Две вспышки могут работать вместе или по отдельности. Таким образом, вы можете иметь боковой свет без внешней вспышки. Эта система с двойной макровспышкой может быть всем, что вам нужно для макросъемки.

Например, Canon Macro Twin Lite MT-24EX имеет ведущее число 24 (12 для каждой отдельной вспышки), высокоскоростную синхронизацию, ручной режим и режим TTL, а также беспроводную вспышку. Но это стоит около 500 долларов и весит 585 г.

Canon Macro Twin Lite MT-24EX – canon-europe.com

Как пользователи Canon, так и пользователи Nikon могут найти оригинальные двойные вспышки для макросъемки и кольцевую подсветку, и обычно вы можете использовать эти виды систем как с макрообъективами Nikon, так и с макрообъективами Canon. у них одинаковая резьба фильтра. Таким образом, даже если вы поменяете марку камеры, ваша фронтальная вспышка все равно будет работать.

Двойная вспышка для макросъемки с гибкими кронштейнами

Если фиксированное положение двойной системы макровспышек не совсем то, что вам нужно, выберите систему с гибкими кронштейнами. Он по-прежнему обеспечивает источник света между объективом и объектом, но также дает вам больше свободы в выборе положения источника света. Двойная система макровспышек с гибкими кронштейнами устанавливается на камеру через горячий башмак. Рукава могут иметь длину около 30-50 см, что дает вам достаточно места, чтобы расположить их в любом месте вокруг объекта и часто даже освещать фон.

Двойная макровспышка с гибкими дужками имеет и другие особенности. Например, Venus Macro Twin Flash KX-800 позволяет независимо регулировать мощность каждой вспышки, имеет общее ведущее число 58, стоит менее 300 долларов и весит всего 450 г. Однако Venus Macro Twin Flash — это система с ручной вспышкой, поэтому TTL (данные через объектив) не помогают. Тем не менее, я никогда не замечал, что для того, чтобы сделать его более сложным в использовании, вам просто нужно сделать пару пробных снимков и настроить ISO, и вы готовы к работе.

Моя основная настройка камеры — это выдержка 1/250 и ISO 400 со вспышкой, установленной на мощность 1/128–1/64 для естественного освещения/заполняющего света. Если композиция требует больше света, я немного увеличу мощность вспышки. Однако до сих пор я никогда не использовал его на полную мощность, так как он всегда дает жесткий свет.

Двойная вспышка Venus Macro KX-800 – venuslens.net

Непрерывное освещение?

Альтернативным решением для использования вспышки является использование системы непрерывного освещения, которой легче управлять, так как вы получаете то, что видите. Однако они часто менее мобильны и требуют дополнительного набора свободных рук для позиционирования, если они не закреплены на вашей камере. Я считаю, что непрерывное освещение лучше всего использовать для студийных целей, где вы, возможно, захотите испытать более творческий подход к освещению и попробовать другую цветовую температуру.

Связанные статьи:

  • Лучшие настройки макросъемки
  • Macro Photography Lighting для начинающих
  • 20 Лучшие линзы для макро -фотографии
  • 24 Советы для фантастической цветочной фотографии
6
Заключение. . Хотите ли вы повысить резкость и четкость, уменьшить риск размытости изображения, использовать большую глубину резкости, создать художественные эффекты или просто получить достаточно света, вспышка станет полезным и универсальным дополнением к вашему оборудованию.

Специальные вспышки для макросъемки могут быть дорогими. Однако имейте в виду, что вам нужно купить их только один раз, и большинство ваших фотографий будут использовать вспышку. Представьте, сколько полевых цветов, насекомых, капель и снежинок вы сможете сфотографировать, управляя источником света.

Если ваш бюджет не позволяет, научитесь управлять встроенной вспышкой камеры и создайте рассеиватель для создания мягкого света, востребованного практически в любом жанре фотографии.

Как выбрать вспышку для nikon: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх