Компания nikon: Как менялся логотип Nikon на протяжении времени

Геодезические приборы NIKON

Геодезическое оборудование Nikon

Nikon является одним из ведущих производителей оптических приборов на мировом рынке. Вековая история компании, огромный накопленный опыт, мастерство инженеров и разработчиков позволяют изготавливать высококлассное оборудование для пользователей всех уровней. Войдя в состав корпорации Trimble, Nikon получила колоссальные производственные мощности и возможности реализации продукции по всему миру. Тахеометры и нивелиры Nikon нашли своего покупателя и пользуются спросом благодаря высокому качеству, надежности, долговечности и практичности.

Nikon-Trimble Co., LTD. Япония

Компания Nikon была основана в 1917 году в процессе бурного роста Японии. Недавно открывшаяся всему миру страна стала отличным плацдармом для инноваций и развития технологий в новых условиях. В июле 1917 года 3 производителя оптики Iwaki Glass Seisaku-sho, Tokyo Keiki Seisaku-sho и Fuji Lens Seizo-sho сливаются в единую Nippon Kogaku Kabushiki Kaisha. Именно эта компания стала прародителем Nikon.

Дословный перевод первоначального названия – «Японская оптика». Рабочие числом около 200 человек занимались производством оптического оборудования для Императорского военного флота. Среди товаров были подзорные трубы, телескопы, оптические измерительные приборы, бинокли, перископы и многое другое. Поскольку Япония наращивала военную мощь и ей требовались всё новые приспособления для ведения битв, продукция Nippon Kogaku Kabushiki Kaisha пользовалась большим спросом.

Коммерческий спрос появился благодаря изобретению в 1925 году первого в мире микроскопа с вращающимся объективом револьверного типа. Кроме того, был сконструирован и поставлен на конвейер первый в Японии теодолит местного производства. Компания начала быстро завоевывать рынок и зарабатывать репутацию.

Репутация способствовала заключению контракта с немецкими инженерами на производство высокоточных объективов. Одним из новых партнеров стал Генрих Ахт, создавший прототип современного фотообъектива, который начал пользоваться успехом, особенно в аэрофотосъемке. Это подтолкнуло компанию к развитию данного направления и в 1933 году Nippon Kogaku создает подразделение Nikkor, которое было призвано выпускать объективы для фотоаппаратов.

К началу Японско-китайской, а затем и Второй Мировой войны, компания Nippon Kogaku насчитывала более 20 тысяч сотрудников и несколько заводов. Грандиозным планам не суждено было сбыться – к окончанию боевых действий у производителя остался лишь один завод, а работников осталось около полутора тысяч. По этой причине было принято решение переключиться на выпуск оборудования гражданского применения. Япония старалась восстановиться после войны, ей приходилось отстраиваться заново, а потому нужны были приборы, помогающие в строительстве.

В ассортименте появляются микроскопы, нивелиры, теодолиты и другие измерительные устройства, а также фирменные фотокамеры. Благодаря сохраненным наработкам и технологиям, качество продукции осталось неизменно высоким. Примерно тогда же и появляется название Nikon как созвучное оригинальному названию Nippon Kogaku. Обновленная компания занялась производством фотокамер, а также технологий и оптики для них, покоряя всё новые и новые рынки.

Разработка новых устройств стала возможным благодаря объединению с американской компанией Trimble в 2003 году. Новое подразделение стало называться Nikon-Trimble Co., Ltd. и перешло на производство высокоточных теодолитов, тахеометров и нивелиров. Партнерство с американским гигантом дало Nikon выход на новые рынки и невиданные производственные мощности.

Сегодня в ассортименте компании есть инструменты любого уровня и класса. Тахеометры и нивелиры Nikon востребованы во всем мире, а производства расположены в нескольких крупных промышленных центрах, позволяя удовлетворить растущий спрос. Высокое качество продукции оценили даже в NASA – именно космическое агентство активно использовало и использует до сих пор аппаратуру Nikon, как и множество других компаний с мировым именем.

О компании — Nikon-Spectra

Компания Spectra Precision имеет почти 50-летний опыт разработки и производства одних из самых надежных и технически совершенных лазерных нивелиров и построителей плоскостей.

Большинство приборов Spectra Precision имеет 3-х летнию гарантию, выдерживает падение с высоты 1 м на бетон или с высоты 1,5 м при падении прибора, установленного на штатив.

Spectra Precision входит в состав концерна Trimble.

История компании Spectra Precision началась в Швеции в 1940 годах. Тогда компания называлась Spectra Physics. Шведские исследователи запатентовали метод измерения расстояний посредством лазерного луча, т. е. создали прототип инструмента, который сейчас известен как лазерный дальномер или лазерная рулетка.

Позднее в 1965 году основатель компании Bob Studebaker разработал первый в мире лазерный нивелир который не имел ротационного механизма и вручную устанавливался в горизонт:

В 1971 году Spectra Precision выпускает первый в мире трубный лазер.

В 1973 году Spectra Precision производит первый промышленный ротационный лазерный нивелир, что позволяет увеличить производительность выполнении работ по нивелировке на 50%.

В 1974 году фирма впервые разрабатывает «самоустанавливающийся» ротационный лазерный нивелир.

В 1977 году выпускается первый лазерный построитель плоскости с неподвижным источником лазерного излучения.

До сих пор блок питания представлял из себя отдельный достаточно громоздкий аккумулятор. И вот в 1980 годах впервые источник питания встраивается в прибор, что значительно повышает компактность и удобство работы с лазерным нивелиром.

В 1981 году Spectra Precision выпускает первый в миру самоустанавливающийся лазерный построитель плоскости, работающий на самой современной по тем временам технологии, — на светодиоде.

В 2000 году концерн Trimble приобретает Spectra Precision для укрепления своих позиций как ведущего мирового производителя геодезического оборудования.

В 2005 году Trimble приобретает фирму Apache — ведущего мирового производителя приемников для лазерных нивелиров, которые сейчас используются во всех лазерах Spectra Precision.

2005-й год ознаменовал запуск новой линейки продуктов для геодезии фирмы Spectra Precision. Брэнд Spectra Precision широко известен на рынке качественной продукции для строительства. Сконцентрировав внимание на конкретных потребностях обычных пользователей-геодезистов, Spectra Precision предлагает полный портфель продукции, в том числе, Глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС), системы глобального позиционирования (GPS), оптические тахеометры, контроллеры, а также полевое и офисное программное обеспечение.

Геодезическое оборудование Spectra Precision это экономичный выбор для оптимальной эффективности. С удобством и надежностью как основой брэнда Spectra Precision это идеальный выбор для оправданной цены. Марка Spectra Precision осуществляет полную техническую поддержку, которую геодезисты привыкли ожидать от качественного брэнда.

Разработанный для удовлетворения потребностей геодезистов по всему миру, Spectra Precision обеспечивает максимальную точность, надежность и доступность.

Как Nikon Z8 может добиться большого успеха

С течением времени сообщения и слухи становятся все более распространенными. Фотографы давно требуют Nikon Z8, и на это есть веские причины. Когда большинство из нас увидели, на что способен Nikon Z9 и как они улучшили его с помощью обновлений прошивки, мы были в восторге от более компактной и доступной модели. Теперь кажется, что Nikon больше не будет предметом шуток. По крайней мере, я надеюсь, что мое волнение не омрачит моего суждения и что Nikon не разочарует фотосообщество.

Во-первых, знайте, что этот пост написан в первую очередь для фотографов. Мы понимаем, что некоторые из вас снимают видео. Но многие из нас совершенно не заботятся о видео. Что еще более важно, многие из нас думают, что видео в наши дни должно быть в видеокамерах или чем-то еще. На дворе 2023 год, и нам больше не нужно снимать видео так, как мы это делали с 5D Mk II. Гораздо лучше иметь видеокамеру в стиле Bolex или что-то похожее на старые камеры Sony Handycam и Canon HV со сменными объективами.

Так что да, мы уверены, что Nikon Z8 справится со всеми видами видеозаписи. Но это не имеет значения ни для нас, ни для нашей аудитории.

Содержание

Автофокус

Само собой разумеется, что Nikon проделал большую работу с автофокусом своих камер более высокого класса. Z7 II и Z6 II давно не трогались в этом отделе. И, честно говоря, эти две камеры, вероятно, никогда не должны были выпускаться. Но ожидается, что Z8 будет иметь автофокус Nikon Z9..

Итак, насколько он улучшился? Что ж, обнаружение животных и людей стало намного лучше с момента выпуска Z9. В целом он быстрее, лучше отслеживает и т. д. Но его все же не так просто использовать, как у Sony.

Мне любопытно посмотреть, как он улучшился с автофокусировкой при слабом освещении и цветными людьми. Практически каждая камера — это мусор, когда дело доходит до фокусировки на этом важном сегменте рынка. Традиционно это всегда было из-за того, как японцы проводили испытания. Есть несколько онлайн-рассказов об этом от аккредитованных изданий (помимо нас). Вот один от Vox, который относится к кино, но устойчивые результаты также применялись к автофокусу на протяжении многих лет.

Но Nikon может и должен сделать что-то другое, а не просто идти на поводу у Canon и Sony в том, что у них есть. Canon недавно улучшила обнаружение автофокуса для лошадей, а Sony добавила обнаружение насекомых. И безумно думать, что японские компании отдают предпочтение всем этим другим предметам, а не другим людям.

Верхний диск управления Как в серии D800

Это важно! Sony оставляет другой верхний диск доступным только для камер серий a1 и a9. У Canon нет циферблата, вместо него кнопки. Nikon D800 и другие полнокадровые камеры всегда имели верхний диск для управления движением, балансом белого, замером и многим другим. Это действительно необходимо для работающих фотографов.

Даже если бы эта часть Nikon Z8 точно соответствовала тому, что делает Nikon Z9, я был бы доволен этим. Есть так много элементов управления, к которым нам нужно иметь доступ, не отрывая глаз от видоискателя. Особенно это касается работы с телеобъективами. Много раз мне нужно было отрегулировать настройку, отвести взгляд от видоискателя, а птица, которую я пытался сфотографировать, пропала из-за дополнительных шагов.

Новый сенсор и лучшие результаты при высоких значениях ISO

Прошло уже много времени, и Nikon уже много лет использует вариант этого 40-мегапиксельного сенсора. Так что если дело в Nikon Z8, то я немного в растерянности. Я думаю, что 40MP сейчас является золотым стандартом для полнокадровой камеры высокого уровня при балансировании автофокуса и разрешения. Но на данном этапе Nikon должен придумать лучшую выходную мощность при высоких значениях ISO. Со всеми алгоритмами искусственного интеллекта в мире я был бы шокирован, если бы они не включили его в процессор камеры.

Конечно, это может означать, что срок службы батареи может быть ужасным.

Мне любопытно посмотреть, как он улучшился с автофокусом при слабом освещении и цветными людьми. Практически каждая камера — это мусор, когда дело доходит до фокусировки на этом важном сегменте рынка. Традиционно это всегда было из-за того, как японцы проводили испытания. Об этом есть множество онлайн-рассказов от аккредитованных изданий (помимо нас). Но мы надеемся, что Nikon Z8 исправит это, так как гораздо логичнее, чтобы все кнопки подсвечивались. Иногда гораздо приятнее, когда вы находитесь на морозе, просто нажать кнопку, чтобы изменить настройку, вместо того, чтобы использовать ЖК-экран. Но проблема в том, что нам нужно, чтобы все кнопки загорелись. В темных местах мне часто нужно проверить, правильно ли я фокусируюсь, и нажимать кнопку воспроизведения нужно в темноте. Конечно, есть идея мышечной памяти. Впрочем, это приходит со временем. И если Nikon Z8 не дает фотографам необходимой уверенности, они могут просто вернуть камеру и вернуться к своей старой системе камер.

Наука о цвете

Прежде чем писать эту статью, я вернулся к своему обзору Nikon Z9 и рассмотрел свои сомнения по поводу камеры. Я помню, что редактор обзоров Хиллари Григонис ушла из Nikon из-за науки о цвете. Она пришла в восторг от Fujifilm, когда перешла к нему. И это то, что я вспомнил, когда работал с файлами RAW.

По сравнению с Leica, Panasonic, Sony и Canon, цветопередача при работе с файлами Nikon RAW в условиях смешанного освещения была кошмарной. Многие фотографы не хотят проводить вечность за компьютером в процессе постобработки. Так что у Nikon Z8, надеюсь, будут лучшие цвета.

Дополнительные функции для фотографов

Многие из этих камер часто все больше и больше обслуживают рынок видео, не добавляя эргономики, необходимой для лучшего видео. Но как насчет того, чтобы не забыть о фотографах? У Nikon есть замечательный встроенный в камеру режим мультиэкспозиции, но он должен предоставить вам файл RAW вместо JPEG. А как насчет чего-то вроде живого композита? У Panasonic и OM System он есть. Есть также много других технологий, которые существовали, но так и не были реализованы.

О чем я говорю? Еще в 2015 году мы написали статью обо всех функциях Sony PlayMemories. Как насчет режима длинной выдержки, световых следов или бесконтактного затвора? Эти вещи очень важны для фотографов, поскольку искусственный интеллект становится все более и более серьезной проблемой.

Если вы говорите: «О, это функции Sony», значит, вы не знаете, как работают производители камер. Все они более или менее имеют одинаковые черты друг с другом и публично ругают друг друга. Тем не менее, я надеюсь, что Nikon Z8 не станет политической проблемой между производителями.

Будет ли в Nikon Z8 улучшена интеграция с Capture One?

У Sony это уже давно есть, а у Fujifilm — в большей степени. Но у Nikon есть все эти замечательные творческие пресеты, и я хотел бы иметь возможность применять их к файлам RAW. Затем я хотел бы иметь возможность редактировать их в Capture One. Это сделало бы камеру лучшим инструментом для фотографов и сократило бы наши рабочие процессы. Это может даже позволить нам вообще не делать никакой работы.

M

Обзор Nikon Z 85mm f/1.2 S

Вердикт мира цифровых камер

В недорогом объективе Nikon Z 85mm f/1.8 S нет ничего плохого, но ему не хватает сверхсветовой диафрагмы, которую предпочитают фотографы-портретисты, свадебные фотографы и фэшн-фотографы, чтобы получить очень малую глубину резкости. Компания Nikon выпустила этот 85-мм объектив системы Z с диафрагмой f/1,2 для своих беззеркальных камер. Его превосходная светосила превосходит давно известный объектив AF-S с байонетом F 85 мм f/1,4G. На самом деле это первый 85-мм объектив с диафрагмой f/1.2, когда-либо созданный Nikon, и, несмотря на то, что он довольно массивный, он прекрасно управляется и обеспечивает просто впечатляющее качество изображения, сочетая блестящую резкость с великолепно гладким боке. Наконец-то закончилось ожидание перфекционистов портретной фотосъемки Nikon. Этому объективу суждено стать современной классикой.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

Nikon Z 85mm f/1.2 S появился уже давно. Настолько, что это больше похоже на объектив «я тоже», чем на настоящее откровение. Для цифровых зеркальных камер Canon производит объективы 85 мм f/1.2 уже около 35 лет, а его последний RF 85 мм f/1.2L USM (открывается в новой вкладке) для беззеркальных камер доступен в двух версиях: более дорогая версия «DS» (открывается в новой вкладке) добавление фильтра аподизации, чтобы убрать резкость с боке-дисков.

В отличие от этого, фикс-объективы Nikon с байонетом F и автофокусом обычно имеют максимальное значение f/1,4. Это удивительно, поскольку Nikon выпустила объектив AI 50 мм f/1.2 с ручной фокусировкой еще в 1978 году, обновив его до версии AI-s в 1981 году. И до сих пор никогда не было объектива Nikon 85 мм f/1.

2. Он появился почти через три года после столь же быстрого Z 50mm f/1.2 S и почти через четыре года после довольно сумасшедшего бегемота Z 58mm f/0.95 S Noct . объектив с ручной фокусировкой.

(Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Несмотря на опоздание на портретную вечеринку, Z 85mm f/1.2 S, безусловно, взялся за дело, завоевав награду TIPA Awards 2023 в номинации «Лучший портретный объектив» (открывается в новая вкладка).

  • Nikon Z 85mm f/1.2 S по лучшей цене за 2799,99 долларов США (открывается в новой вкладке)

Технические характеристики

Конструкция объектива: 15 элементов в 10 группах
79 Полнокадровая: Да : Да
Стабилизация: Нет
Угол обзора: 28,5 градусов
Лепестки диафрагмы: 11
Минимальная диафрагма: f/16


0 Минимальное расстояние фокусировки8 89 Максимальный коэффициент увеличения: 0,11 x
Размер фильтра: 82 мм
Размеры: 102,5×141,5 мм / 4,1×5,6 дюйма
Вес: 1160 г / 2 фунта 9 унций

Когда пертура нужна для всего.

внимание на глазах портретиста и придать фону мечтательное размытие, нет никакой замены действительно яркой диафрагме.Для портретов в помещении или в сумерках, особенно на свадьбах и мероприятиях, когда вы хотите использовать мрачное окружающее освещение, но еще нужна достаточно короткая выдержка, чтобы заморозить любое движение, светлая диафрагма тоже вступает в свои права.

(Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом)

Сочетание фокусного расстояния 85 мм и диафрагмы f/1,2 идеально подходит для съемки полнокадровыми камерами системы Z. Естественно, объектив также полностью совместим с камерами формата Z DX (APS-C), такими как Nikon Z fc (открывается в новой вкладке), Z 50 (открывается в новой вкладке) и Z 30 (открывается в новой вкладке), где «эффективное» фокусное расстояние 127,5 мм отлично подходит для очень плотных выстрелов в голову. Тем не менее, размер и цена этого объектива делают его излишним для корпуса Z DX.

(Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Эффективная автофокусировка является важной функцией. Когда вы стремитесь добиться идеальной фокусировки глаз портретиста, сверхмалая глубина резкости объектива 85 мм f/1.2 делает точную фокусировку настоящим испытанием. Если быть честными, большинство фотографов, которые использовали объективы Canon EF 85mm f/1.2 на зеркальных фотокамерах, признались бы в разочаровывающей частоте попаданий. В этом объективе Nikon используются двойные приводы автофокусировки, которые работают в тандеме для перемещения различных групп элементов, чтобы максимально использовать передовые гибридные системы автофокусировки камер системы Z и обеспечивать постоянную точность при хорошей скорости поворота.

Точность автофокусировки дополнительно повышается благодаря возможностям автофокусировки с распознаванием глаз камер системы Nikon Z. Сами двигатели автофокусировки объектива относятся к разновидности линейных шаговых двигателей, которые имеют тенденцию быть быстрыми для фотографий, а также обеспечивают плавные и практически бесшумные переходы при съемке видео. Тем не менее, это все еще проблема с тяжелым стеклом для перемещения.

(Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Оптическая линейка включает 15 элементов в 10 группах, включая один элемент со сверхнизкой дисперсией (ED) и два асферических элемента. Общая цель дизайна — обеспечить превосходную резкость, четкость и цветопередачу, а также минимальные аберрации и шелковисто-гладкое боке. Подробнее об этом позже.

Сборка и обращение

Нельзя отрицать, что это массивный объектив. Он примерно на дюйм длиннее, чем конкурирующий объектив Canon RF 85mm F1.2, но примерно такого же веса — 1160 г или 2 фунта 9 унций. На самом деле он немного короче, но немного тяжелее, чем Nikon Z 50mm f/1.2 S, и оба объектива имеют одинаковую 82-мм резьбу для крепления фильтра.

В конечном счете, объектив не больше и не тяжелее многих зум-объективов 24–70 мм f/2,8. На корпусе полнокадровой системы Z камера выглядит идеально управляемой и хорошо сбалансированной даже при длительной съемке с рук.

Управление улучшено за счет включения настраиваемой кнопки L-fn (функция объектива). Обычно это назначается на AF-hold или AF-on, хотя другие параметры доступны через меню пользовательских настроек в камере. То же самое касается дополнительного кольца управления, на которое можно назначить такие функции, как плавная регулировка диафрагмы, компенсация экспозиции и чувствительность ISO.

Кольцо ручной фокусировки достаточно широкое. Сразу за ним находится настраиваемая кнопка L-fn, а второе настраиваемое кольцо управления с отключенным щелчком поднимается сзади. Все аккуратно ложится под пальцы и большой палец. (Изображение предоставлено Nikon)

Если вы чувствуете необходимость сфокусироваться вручную, есть хорошие новости: кольцо фокусировки с электронной связью работает плавно и обеспечивает очень точную и точную настройку, обеспечивая при этом хорошую тактильную обратную связь. Еще одна дополнительная функция, которая присутствует во многих топовых объективах системы Nikon Z, включая Z 50mm f/1. 2 S (открывается в новой вкладке), — это информационный OLED-дисплей с возможностью циклического переключения различных параметров. Однако этого объективу не хватает.

(Изображение предоставлено Nikon)

Качество сборки кажется очень прочным, как и следовало ожидать от объектива в этой ценовой категории. Вокруг всех соединений, колец управления, кнопок L-fn и переключателей режимов фокусировки AM установлено несколько герметичных уплотнений. Это еще один плюс для фотографов, снимающих портреты на свадьбах и других мероприятиях, которые необходимо проводить в любую погоду.

Производительность

Даже при широко открытой диафрагме f/1.2 резкость является звездной там, где вы этого хотите, даже если это далеко от центра кадра изображения. Не менее важно для этого класса объективов то, что боке невероятно мягкое и сливочное, с действительно хорошим спадом между областями в фокусе и расфокусированными. Расфокусированные точки света и яркие пятна остаются хорошо скругленными при небольшом диафрагмировании благодаря апертурной диафрагме, имеющей не менее 11 лепестков. В этом отношении объектив на шаг впереди Nikon Z 50mm f/1.2 S, последний дает заметные 9двухсторонний контур для дисков боке при небольшом останове.

Система автофокусировки оправдывает свои ожидания, обеспечивая высокую производительность и неизменно надежную точность, обеспечивая превосходную точность даже при съемке крупным планом с диафрагмой f/1,2 и сверхмалой глубиной резкости. Объектив, естественно, также выигрывает от встроенной стабилизации всех полнокадровых корпусов системы Nikon Z, помогая справиться с дрожанием при очень низком уровне освещения без необходимости увеличивать настройку ISO камеры, что может привести к ухудшению качества изображения.

(Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Светосильные объективы часто страдают от осевой хроматической аберрации, часто называемой «окантовкой боке», которая обычно дает цветную окантовку высококонтрастным краям в сценах непосредственно перед или позади плоскости фокусировки. Этот Nikon отлично справляется с тем, чтобы свести его к абсолютному минимуму. Боковая хроматическая аберрация также незначительна, даже по краям и углам кадра изображения, где кома также минимальна.

При съемке против света нанокристаллическое покрытие Nikon Nano Crystal Coat помогает контролировать ореолы и блики, помогая поддерживать четкость и контрастность. Виньетирование довольно заметно при съемке с широко открытой диафрагмой, но доступна автоматическая коррекция в камере, и приятно иметь возможность выбора, использовать ли исправление или нет, поскольку виньетирование может добавить творческого самовыражения для различных композиций.

В общем, качество изображения и общая производительность — это все, на что вы можете рассчитывать в действительно высококлассном портретном объективе, и даже больше.

Примеры изображений

EXIF: Nikon Z 6II + Nikon Z 85 мм f/1,2 S (1/640 с, f/1,2, ISO 200) При съемке крупным планом с широко открытой диафрагмой f/1,2 глубина резкости минимальна, а эффект боке незначителен, поэтому цветная окантовка вокруг высококонтрастных переходов непосредственно перед или позади плоскости фокусировки отсутствует.
(Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом)

EXIF: Nikon Z 9 + Nikon Z 85 мм f/1,2 S (1/60 сек, f/2, ISO 160) При небольшом диафрагмировании до f/2 диски боке остаются очень хорошо скругленными благодаря 11-лепестковой диафрагме, и не видно ни одного ужасного эффекта луковичных колец. (Изображение предоставлено Nikon)

EXIF: Nikon Z 9 + Nikon Z 85 мм f/1,2 S (1/125 с, f/1,2, ISO 125) (Изображение предоставлено Nikon)

EXIF: Nikon Z 6II + Nikon Z 85 мм f/1,2 S (1/30 с, f/2, ISO 100) (Изображение предоставлено Крисом Джорджем)

EXIF: Nikon Z 6II + Nikon Z 85 мм f/1,2 S (1/200 с, f/2, ISO 100) (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

EXIF: Nikon Z 6II + Nikon Z 85 мм f/1,2 S (1/80 с, f/1,2, ISO 4000) (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

EXIF: Nikon Z 6II + Nikon Z 85 мм f/1,2 S (1/320 с, f/1,8, ISO 4000) (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Лабораторные результаты

Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях с использованием набора тестов Imatest Master . Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, в углах и на средних расстояниях, в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

Резкость:

(Изображение предоставлено Future)

Для объектива f/1.2 резкость абсолютно исключительна даже при съемке с широко открытой диафрагмой, от центра кадра до крайних краев и углов. Nikon легко превосходит конкурирующий Canon RF 85mm F1.2L USM (открывается в новой вкладке) по резкости во всем диапазоне диафрагмы, особенно в областях, удаленных от центра кадра. При диафрагмах шире f/2 он также опережает Nikon Z 50mm f/1. 2 (откроется в новой вкладке).

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Future)

Как осевые, так и боковые хроматические аберрации крайне незначительны. Коррекция в камере автоматически применяется для последнего, но на самом деле в этом нет необходимости, а цветовая окантовка практически незаметна при обработке файлов RAW с отключенными коррекциями.

Искажение: 1

Наши лабораторные тесты выявили легкое подушкообразное искажение, но его трудно заметить на реальных изображениях. Коррекция в камере доступна, но, как и в случае с цветовой окантовкой, в ней обычно нет необходимости.

Вердикт

В недорогом объективе Nikon Z 85mm f/1.8 S нет ничего плохого (откроется в новой вкладке), но ему не хватает сверхсветовой диафрагмы, которую предпочитают фотографы-портретисты, свадебные фотографы и фэшн-фотографы, чтобы получить очень малую глубину резкости. . Компания Nikon выпустила этот 85-мм системный объектив Z с диафрагмой f/1,2 для своих беззеркальных камер. Его превосходная светосила превосходит давно известный объектив AF-S с байонетом F 85 мм f/1,4G . На самом деле это первый 85-мм объектив с диафрагмой f/1.2, когда-либо созданный Nikon, и, несмотря на то, что он довольно массивный, он прекрасно управляется и обеспечивает просто впечатляющее качество изображения, сочетая блестящую резкость с великолепно гладким боке. Наконец-то закончилось ожидание перфекционистов портретной фотосъемки Nikon. Этому объективу суждено стать современной классикой.

Подробнее: Узнайте больше о лучшем оборудовании от Nikon с помощью наших руководств по лучшим объективам Nikon (открывается в новой вкладке), лучшим портретным объективам Nikon (открывается в новой вкладке) и лучшим камерам Nikon (открывается в новой вкладке).

Nikon Z 85mm f/1.2 S: Сравнение цен в новой вкладке)

Нет информации о цене

(открывается в новой вкладке)

Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

на платформе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование.

Компания nikon: Как менялся логотип Nikon на протяжении времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх