Nikon d90 18 105 vr kit отзывы: ᐅ Nikon D90 Kit отзывы — 179 честных отзыва покупателей о Nikon D90 Kit

Содержание

Фотоаппарат зеркальный Nikon D90 Kit 18-105G VR Black

Итак, свершилось. Рано или поздно это должно было произойти, и японская компания Nikon стала первым производителем, представившим цифровую зеркальную камеру с возможностью записи видео. Nikon D90 придет на замену модели D80 и призвана укрепить позиции Nikon в среднем сегменте DSLR-камер.
Итак, Nikon D90 оснащается 12,3-Мп CMOS-матрицей, 3″ экраном с технологией Live View (визирование по экрану), поддерживает серийную съемку со скоростью до 4,5 кадров в секунду. Диапазон чувствительности в ISO-эквиваленте варьируется от 200 до 3200 единиц (до 6400 единиц в специальном режиме), а благодаря модулю Multi-CAM 1000 Nikon D90 может порадовать фотолюбителей 11-точечной системой автофокуса. Впрочем, этот же модуль стоял и в камере Nikon D80.
Также можно отметить и новый аккумулятор, позволяющий сделать на одной зарядке до 850 кадров.

Новинка поддерживает и новый режим автофокуса, который знаком многим по цифромыльницам — это система распознавания лиц в кадре. Среди других технологий можно отметить традиционную D-Lighting для съемки высококонтрастных снимков, технологию коррекции эффектов вроде рыбьего глаза и исправления геометрических искажений — этакий Photoshop в камере.

Отзыв клиента Gfgf2 о компании Фотоаппарат Nikon D90 kit 18-105 VR — отзывы

Достоинства:

Эргономика, автофокус, хорший RAW, надежность. ..

Недостатки:

Резинки.

Комментарий:

Достаточно сбалансированный аппарат. Очень радует эргономика — простота и оперативность на высшем уровне для этого сегмента. Очень гибкое меню, радует то, что можно создать свое меню с часто используемыми функциями и запрограммировать на клавишу Fn это очень удобно, + возможность настройки под себя других клавишей и функций. Я настроил все так, что могу менять все настройки и функции не отрываясь от видеоискателя, это прекрасно когда фотографируешь быстроменяющееся сцены требующие быстрой перестройки некоторых настроек, но требуется опыт чтоб привыкнуть. Напрягает то что после года использования отклеилась резинка под большой палец и боковая заглушка разбухла(распространенная болезнь модели). RAW очень гибкий, цвет — вполне плотный но лучше недоэкпонировка чем перебег D90 в верхних диапазонах слабоват, переэкпонировка сложно правится даже в RAW. но в пределах правильной экспозиции рав достаточно плотный по цвету.

Иногда ошибаться с WB в сложных условиях освещения, плохо править скин тон в таких случаях. ISO 200-3200 c возможностью повышения/понижения 6400/100, надо сказать что 200 не очень чистые (програмное понижение 100 чище) снимать можно до 1600 (рекомендую стараться до 800) дальше тожне можно, картинка будет чуть шумнее не сильно критично, ну больше чем 1600 не рекомендую. Автофокус для этого сегмента вполне норма. Корпус плотный не скрипит не болтается все норм, падал на асфальт один раз — все обошлось хотя вмятины остались, но не скажу что неубойный. Аккумулятор радует, хватает почти на весь сьемочный день свадьбы второй израсходуется только на 15-20% в этом сл. Если ищете аппарат для себя — это прекрасный вариант с лучшей в сегменте эргономикой, хорошей картинкой, очень надежный (за 3 года не подводил), рекомендую!!!

Для — любителя выше крыши

Nikon D90 Kit (black 12.3Mpix 18-105VR 3 720p SD Li-Ion) отзывы покупателей


Плюсы: — «отвертка». Плюс для тех, кто имеет или планирует приобретать «старые» объективы без автофокуса (Цена на аналогичные AF-S в среднем на 5 тыс. выше, но так и парк оптики нужен далеко не всем).
— удобное управление — большое количество функций вынесено на поверхность тушки. Важно, если Вы собираетесь всерьез увлекаться фотографией. Если в приоритете будет авто-режим, то их смысл теряется.
— пентапризма. — более тяжелая и дорогая конструкция, по сравнению с пентазеркалом, но дающая более светлую картинку в видоискателе.
— второй экран, он удобен, позволяет экономить время и зарядку фотоаппарата.
— емкий аккумулятор, снижается необходимость покупки дополнительного, как следствие — экономия и удобство.
— большой и яркий дисплей,
— брекетинг ББ, экспозиции,
— внутрикамерная обработка фото (если нет возможности или лень возиться с лайтрумом и фотошопом)
— в отличие от D3100 — USB-кабель в комплекте.
— скорость! В кадре оказывается именно то, что планировалось, а не убегающие хвосты, уползающие ноги, отвернувшиеся головы. Плюс — скорость включения и готовности фотоаппарата к съемке: повернул рычажок и нажал кнопку «спуск» — получил четкий и резкий кадр. После мыльницы — восторгам нет предела.
Лично для меня — D90 в комплекте с 18-105 объективом — идеальная машинка для фототворчества по цене, функционалу и перспективам. Это моя первая зеркалка и ВСЕ функции фотоаппарата далеко не очевидны, но для этого есть подробнейший мануал, который легко и приятно читать, а потом фоткать, фотокать и фоткать!
Фотоаппарат действительно не хочется выпускать из рук!
Минусы: Хм… ну если для Вас важно хорошее видео и без создания полнометражных фильмов Вы свою жизнь с камерой не представляете, если визирование в основном по экрану, который желательно что б бы вращался во все мыслимые и немыслимые стороны, если фотик должен весить не более 200-300 грамм (это зеркалка-то!) и обладать размерами под хрупкую женскую ручку, то…
ничего этого в D90 нет!
Отзыв: Выбирала сначала как между Кенон (550D, 500D, 60D) и Никон, так и среди Никоновских аппаратов (D3100, D900, D5100, D7000). Кеноны — удобны, хорошо лежат в руке, хорошее качество картинки и 5**-серия даже несколько дешевле, но Кенон гонится за пикселями ((( Их слишком много! Как следствие — повышенные требования к оптике. А оптика Кенон четко делится на «бюджетную» (довольно низкого качества) и «серию L» (достаточно дорогую). К тому же — мне совершенно в фотоаппарате не нужно видео и всякие поворотные экранчики.
Среди рассматриваемых Никонов — D5100 — мало чем отличается от D3100, но зато есть поворотный экран, который мне не настолько нужен. А D3100 хорош по многим пунктам (включая цену), но не обладает отверткой, внешним экраном и многие функции «закопаны» в меню. D7000 — для меня дорог, хотя машинка понравилась.
Мой выбор — D90!
Если Вы новичок и кроме «авто» Вас ничего не интересует, то не имеет смысла переплачивать за этот аппарат. Он для тех, кто хочет и может учится. Потому как количество настроек и кнопок впечатляет! А инструкция в почти 300 страниц предполагает умение и желание разбираться в нюансах.

При этом, следует помнить, что фотоаппарат — это всего лишь инструмент, а шЫдевральная кнопАчка — она в головах фотографа, а не в тушке фотика.

Зеркальная камера Nikon D90. Цены, отзывы, фотографии, видео

Зеркальная камера Nikon D90

Технологии передовых цифровых зеркальных фотокамер Nikon, объединенные в фотокамере D90, в сочетании с широким набором усовершенствованных функций позволяют получать великолепные снимки. КМОП-матрица формата DX с разрешением 12,3 эффективных мегапикселей и система обработки изображения EXPEED обеспечивают непревзойденное качество изображений в широком диапазоне чувствительности ISO. Режим Live View позволяет создавать композицию и управлять съемкой с помощью 3-дюймового ЖК-монитора, а усовершенствованная система распознавания сюжетов и высокая скорость автофокуса позволяют создавать удивительно четкие снимки. С помощью инновационной функции D-Movie можно снимать видеоролики в формате Motion JPEG. Большая матрица обеспечивает исключительное качество видео. Предоставляется возможность создания великолепных эффектов при съемке с использованием разнообразных сменных объективов NIKKOR, от широкоугольных до макро-объективов и объективов «рыбий глаз», а также с помощью настройки значения диафрагмы и экспериментирования с глубиной резкости изображаемого пространства. Фотокамера D90 воспламеняет истинную страсть к фотосъемке.

Вопросы эксперту

Последние события

Основные характеристики

Формат сенсора23,6х15,8 мм
Точный размер сенсора в мм23,6×15,8
Тип сенсораКМОП
Эффективное разрешение, МП12.3
БайонетNikon F
Совместимые объективыAF Nikkor типов, отличных от D или G (исключая объективы для F3AF): поддерживаются все функции, кроме 3D цветового матричного замера II, AI Nikkor без микропроцессора: могут использоваться в режимах А и M; электронный дальномер может использоваться при диафрагме f/5,6 или выше; цветовой матричный замер и отображение диафрагмы поддерживаются, если указать параметры объектива, AF Nikkor типа DX: поддерживаются все функции, AF Nikkor типа G или D (за исключением Nikkor IX): поддерживаются все функции (за исключением объективов PC Micro-Nikkor), AI-P Nikkor: поддерживаются все функции, кроме АФ и 3D цветового матричного замера II
Система стабилизации изображениянет
Минимальная доступная выдержка (c)1/4000
Скорость серийной съемки, кадров/с1-4 кадров/с (медленный режим), 4,5 кадра/с
Тип карты памятиCompact Flash I/II
Разрешение видеофайлов320х216, 24 кадра/с, 1280х720, 24 кадра/с, 640×424, 24 кадра/с
Размеры (mm)132,0×103,0x77,0

Другие камеры

Відгуки про Nikon D90 kit від користувачів

30 листопада 2011

Рекомендую покупку

Пара слів про чудову фотоапараті Nikon D90По-перше, фотограф я не професійний, а швидше просунутий любитель. Фотографую, вже дуже давно і переважно для душі. Подобається мені це. Дуже повільно, нікуди не поспішаючи його освоював. Освоїв і можу сказати, що фотоапарат цілком виправдовує свою вартість і жаліти відданих за нього грошей не доводиться.Завдяки наявності великої кількості різних режимів, фотоапаратом можна робити якісні знімки практично в будь-яких умовах. З упевненістю можу заявити, що Nikon D90 любить світло, якщо ІСО вище 800, то з’являється шум. До речі на 800 він працює ще пристойно.Якщо знімати на автоматиці, то картина іноді виходить ну зовсім не та, яку хотілося б бачити. Тому в більшості випадків я багато чого з автоматики відключаю. Є цікаві режими, як наприклад, накладення кадру на кадр або нескінченно відкритого затвора.Повторюся з приводу відео. Якість стерпне, але це далеко не відеокамера, тому не раджу Nikon D90 використовувати як такої.До речі КІТ у Nikon D90 на голову вище ніж у Кеноновскіе 40 і 50. Фахівці кажуть, що для якісної роботи Кеноновскіх 40-ки 50-ки, потрібно купувати об’єктиви з так званої L-лінійки.

Якщо хтось знає, то вони коштують приблизно також як і самі фотоапарати.І ще цікава інформація з приводу перенесення фото з фотоапарата на комп’ютер.Не знаю, як в інших моделях від Nikon, але у Nikon D90 не можна просто взяти і перенести безпосередньо фотографії. Якщо таке зробити, то вони будуть зі всілякими помилками (я то знаю, так як сам таке перші кілька разів теж робив і не міг зрозуміти в чому власне кажучи проблема). Наприклад, будуть помилки в нумерації, може один і той же перенестися по кілька разів і т.д.Для того, щоб перенести фотографії з Nikon D90 на комп’ютер є спеціальна програма, що повинна йти в комплекті з фотоапаратом. До речі в цьому ж ПО є невеликий за можливостями вбудований фоторедактор.І нарешті, повторюся ще раз, що фотоапаратом задоволений дуже і вважаю подібне придбання вигідним у всіх відносинах.

Переваги:

Гарне співвідношення ціна гроші Зручний у використанні і управлінні Висока якість знімків Довго тримає батарея

Недоліки:

Середня якість відео і відсутність автофокуса при відеозйомці

Обзор объектива Nikkor 18-105 VR ⋆ Про Фото

Nikon 18-105VR f/3. 5-5.6 – хороший китовый объектив для DX камер Никон, обычно идёт в комплекте с D90 и D7000/D7100, иногда его можно встретить, как kit на D5000/D5100/D5500.

Объектив имеет AF-S фокусировку, поэтому будет отлично работать со всеми бюджетными камерами у которых нет “отвёртки”: D40/D40x/D60/D3000/D3100/D5000/D5100/D3200/D5200/D3300/D5300/D5500.

18-105VR имеет довольно удобное фокусное расстояние и стабилизатор, поэтому можно смело фотографировать на длинном фокусном с выдержкой 1/40 секунды. Опять же, вы должны помнить, что стабилизатор бесполезен, когда вы фотографируете спортивные события или представления, особенно при плохом освещении – для этих случаев нужен светосильный зум-объектив и высокие ISO без шумов, в таких случаях лучше всего D700/D750/D800/D810/D3/D4.

18-105VR мне не нравится своей ценой, ведь сделан объектив полностью из пластика и стоить он должен соответственно, а денег он тянет прилично – около 300$. Примерно за те же деньги можно приобрести 18-55 и 55-200VR, в итоге вы получите тот же пластик, только с большими возможностями: во-первых фокусное расстояние шире в два раза, во-вторых хорошее макро (на 18-105VR макро хуже почти в два раза, максимальный коэффициент 1:5 против 1:3. 2 на 18-55), но вам придётся менять объективы, что тоже не каждому подходит.

Объектив сделан добросовестно и качественно, к резкости снимков, сделанных на этот объектив, у меня нет никаких нареканий:

Дисторсия

Как и следовало ожидать, объектив имеет дисторсию на крайних фокусных расстояниях, на 18mm она примерно такая же, как и у 18-55, а на 105mm чуть поболее чем у 55-200VR. Но это совсем не критично, на это даже не стоит обращать внимания, в крайнем случае, вы всегда можете подкорректировать дисторсию в Lightroom 3.

Фильтр – 67mm

Обязательно купите к объективу защитный фильтр, подойдёт самый дешевый фильтр диаметром 67 миллиметров. Передняя линза объектива не вращается, поэтому можно удобно пользоваться поляризационным и градиентным фильтрами.

На FX камерах

18-105VR бесполезен на FX камерах, т.к. у вас будет вечно виньетирование по углам кадра, это связано с кроп-фактором матриц.

Выводы и рекомендации

Если вы купили 18-105VR, как китовый объектив, а потом прочитали эту статью – не расстраивайтесь, объектив отличный – фотографируйте в своё удовольствие. В китовом комплекте объектив очень даже ничего, отдельно я бы его не стал покупать.

Для тех кто не ищет лёгких путей, советую вместо этого объектива покупать комплект с 18-55 и 55-200VR за те же деньги, с большими возможностями, но меньшим удобством.

Для того кто хочет удобно, но дорого – нужно брать 18-200VR это лучший объектив для DX камер в путешествиях.

Все фотографии сделанные этим объективом можно посмотреть в галерее:

http://lospopadosos.com/photos/moscowd90

http://lospopadosos.com/photos/moscow7000

http://lospopadosos.com/photos/london7000

Цифровая зеркальная камера Nikon D90 с объективом 18–105 мм 25448 B&H Photo Video

Цифровая зеркальная камера Nikon D90 с объективом 18–105 мм с 12,3-мегапиксельной CMOS-матрицей формата DX, ЖК-дисплеем с высоким разрешением 3,0 дюйма, системой распознавания сцен, Picture Control, Active D-Lighting и Live View с помощью одной кнопки обеспечивают фотолюбителям качество изображения и производительность, необходимые им для реализации собственного видения, при этом при этом они достаточно интуитивно понятны для использования в качестве повседневной камеры. Он оснащен процессором обработки изображений EXPEED от Nikon. для получения превосходных изображений с мелкими деталями, плавными тонами, насыщенными цветами и низким уровнем шума в широком диапазоне чувствительности ISO, а также значительного повышения производительности камеры на всех уровнях.При времени запуска всего 0,15 секунды и времени задержки спуска затвора прибл. 65 миллисекунд, D90 обеспечивает мгновенный отклик и обеспечивает непрерывную съемку со скоростью 4,5 кадра в секунду. Кроме того, D90 представляет режим D-Movie, впервые позволяющий использовать зеркальную камеру со сменным объективом, способную записывать видеоклипы HD 720p.

Nikon D90 позволяет пользователям воспользоваться преимуществами превосходного оптического качества и широкого выбора доступных объективов NIKKOR, а усовершенствованная 11-зонная система автофокусировки (основанная на усовершенствованном модуле датчика AF Multi-CAM 1000 от Nikon) обеспечивает стабильно быструю и точную фиксацию фокусировки в различных условиях съемки, а эксклюзивная технология Nikon 3D Color Matrix Metering II обеспечивает точное автоматическое управление экспозицией даже в самых сложных условиях освещения.

Фотокамера D90 обеспечивает замечательное удобство для пользователя благодаря эксклюзивной системе распознавания сцены Nikon, которая повышает точность автофокусировки, автоматической экспозиции и автоматического баланса белого в различных ситуациях съемки — так что вы получите потрясающие изображения с простотой наведения и съемки. Режим Live View позволяет пользователям кадрировать свои изображения на большом 3-дюймовом цветном ЖК-дисплее с высоким разрешением, обеспечивая легкое кадрирование изображения даже при съемке под разными углами. Также есть три режима автофокусировки с определением контраста, позволяющие фотографам сосредоточиться на любом точки в кадре, что позволяет создавать более разнообразные композиции.Кроме того, D90 имеет режим автофокусировки с приоритетом лица, доступный в режиме Live View, для еще более четких снимков людей.

В этот комплект входит объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f / 3.5-5.6G ED VR , высокопроизводительная и эффективная оптика, которая идеально подходит для D90. Встроенная в объектив система подавления вибраций II, полезная во многих сценариях, обеспечивает эквивалентную выдержку ( для уменьшения движения камеры, для уменьшения движения объекта) на 3 шага быстрее, чем у стандартных объективов.Это позволяет получать более резкие снимки с рук при слабом освещении. Он также имеет один элемент из стекла ED и один асферический элемент объектива, оптимизированный для использования с зеркальными фотокамерами формата DX. Система VR и стекло ED позволяют создавать четкие изображения с высоким разрешением и минимальной хроматической аберрацией. Наконец, сверхкомпактный бесшумный волновой мотор объектива обеспечивает невероятно быструю и бесшумную автофокусировку. С D90 и объективом VR 18–105 мм вы можете запечатлеть большой процент «хранителей» таких вещей, как суетливые дети на вечеринке по случаю дня рождения, что является непростой задачей для любой зеркальной камеры.

Обзор Nikon D90 — Оптика

Оптика Nikon D90

Объективы
Как и другие зеркальные фотокамеры Nikon, в D90 можно установить широкий спектр объективов Nikkor с помощью стандартного байонета Nikon «F».

За очень немногими исключениями вы можете использовать Nikon D90 с любым объективом Nikkor с байонетом F, когда-либо созданным, но старые объективы без микропроцессора значительно ограничат ваши параметры экспозиции. (Как и в D80, в Nikon D90 отсутствует пункт меню «Данные объектива без процессора», который есть в более дорогих цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, а также указательный палец, который есть у D300 для широкоэкранного замера со старыми объективами «AI».Если у вас есть объективы с искусственным интеллектом, с которыми вы хотите использовать систему замера камеры, вам следует выбрать D300, а не D90.)

Новый комплектный объектив
Кажется, что это становится почти стандартным для Nikon, они анонсировали новый комплектный объектив вместе с D90. Их последний набор, предлагаемый для D90, — это AF-S DX 18-105mm f / 3.5-5.6 G ED VR, с 15 элементами в 11 группах, один элемент с использованием стекла ED и одна гибридная асферическая поверхность. (Гибридная асферическая линза состоит из обычной стеклянной линзы сферического сечения с прикрепленным к ней тонким пластиковым слоем, который обеспечивает формованную асферическую поверхность.Они обеспечивают преимущества асферических поверхностей (уменьшение искажений и аберраций) при более низкой стоимости, чем цельностеклянные асферики.) Максимальная диафрагма находится в диапазоне от f / 3,5-5,6 от широкоугольного до телеобъективного, а минимальная — от f / 22-36.

Длинный список буквенного жаргона в названии объектива заслуживает некоторого перевода для не-никонианцев, которые, возможно, читают это, поэтому вот он:

  • AF-S — двигатель «Silent Wave» (SWM) для быстрой и бесшумной фокусировки. Эта конструкция также позволяет настраивать фокус вручную после того, как система автофокусировки достигает фокусировки, что удобно для ручной настройки фокусировки по своему вкусу в сложных ситуациях.
  • DX — разработан для работы с зеркальными фотокамерами Nikon, меньше и легче, потому что круг его изображения не должен покрывать всю плоскость пленки 35 мм.
  • 18–105 мм — довольно широкий диапазон масштабирования, 5,8x от широкоугольного до телеобъективного, что эквивалентно объективу 27–157,5 мм на 35-мм камере.
  • f / 3,5-5,6 — довольно средний максимальный диапазон диафрагмы, типичный для большинства комплектных объективов Nikon.
  • G — у него есть ЦП, поэтому он будет работать с системой Nikon 3D Color Matrix Metering II. G также означает отсутствие кольца диафрагмы, вы устанавливаете диафрагму только с помощью элементов управления камеры.Что касается диафрагмы, то диафрагма этого объектива представляет собой 7-лепестковую конструкцию с закругленными углами, обеспечивающую приятные круглые блики и более привлекательное боке. (Более естественное размытие для объектов, не находящихся в фокусе.)
  • ED — используется стекло с экстраординарной дисперсией для лучшего контроля искажений, астигматизма и хроматической аберрации. Как уже отмечалось, есть еще одна асферическая поверхность, по сравнению с не менее 7 в предыдущей комплектной оптике 18–135 мм.

Новый объектив фокусируется достаточно близко, максимальный коэффициент репроигрыша равен 0.2x (макросъемка 1: 5) и принимает фильтры 67 мм. Это немного уменьшенные возможности макросъемки по сравнению с предыдущими 18–135 мм, которые могут увеличиться до 0,24x. Приятно, что объектив оснащен фильтром 67 мм, который, кажется, является довольно распространенным размером для объективов Nikon, поэтому у вас будет больше шансов использовать одни и те же фильтры на нескольких объективах. Как указывает обозначение VR, этот объектив также включает превосходную технологию подавления вибраций (стабилизации изображения) Nikon. Габаритные размеры объектива составляют 76 мм в диаметре и 89 мм в длину, а его вес составляет 420 граммов.Этот объектив добавляет 300 долларов к цене корпуса при покупке в комплекте, но будет стоить 485 долларов при покупке отдельно.

Новый комплектный объектив очень приятно лежит в руке. Он плавно приближался, быстро фокусировался, а конструкция была прочной и плотной. Оптические характеристики были довольно хорошими, и VR — долгожданное дополнение. Наряду с результатами испытаний, представленными ниже, см. Наш полный обзор объектива Nikkor 18-105 мм VR на нашем дочернем сайте SLRgear.com.

Совместимость объектива
Как отмечалось выше, функции и режимы экспозиции, доступные для данного объектива, будут сильно различаться в зависимости от типа объектива.Более поздние модели Nikkors (модели G- или D-типа) включают микрочип (ЦП), который передает информацию о фокусном расстоянии на камеру. Объективы без микрочипа не будут поддерживать режим 3D-матричного замера, и фактически весь замер на D90 отключен при использовании объектива без микропроцессора. К камере можно присоединить большинство объективов без микропроцессора, но спуск затвора будет отключен, если камера не находится в режиме ручной экспозиции, и нельзя использовать автофокусировку, замер экспозиции, электронный аналоговый дисплей экспозиции и управление вспышкой TTL.

Полную информацию о совместимости объективов см. В таблицах ниже (любезно предоставлено Nikon):


Результаты теста объектива комплекта

Zoom
Очень хорошие характеристики с комплектным объективом 18–105 мм VR (подавление вибраций).

18 мм 105 мм

В Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D90 совместима с широким спектром объективов Nikkor.Здесь, мы проверили характеристики нового объектива VR 18-105 мм, который имеет довольно щедрый (для китового объектива) диапазон оптического зума ~ 5,8x. Подробности очень хороши на широком угле, с углом лучше среднего резкость (лишь небольшая мягкость в крайних углах) и относительно низкий уровень коматозного искажения и размытости в углах. Хроматический аберрация также довольно низкая для увеличения масштаба изображения (см. ниже, почему). Результаты в полном телефото тоже очень хорошие, с хорошей резкостью. по всему кадру и очень низкий уровень хроматической аберрации, хотя деформация булавочной подушки вполне очевидна.В общем, Nikkor 18-105 мм VR, очень хорошо подходит для комплектного объектива на 12-мегапиксельном датчике, а добавленная стабилизация изображения пригодится при слабом освещении. стрельба.

Macro
Средняя площадь (для объектива SLR) с хорошей детализацией. Флэш приглушает хорошо.

Стандартный макрос с объективом VR
18-105 мм
Макрос со вспышкой

Как и в случае с зумом, макросъемка Nikon D90 полностью зависит от используемого объектива.Однако с комплектным объективом 18-105 мм VR, установленным на 105 мм, D90 захватил довольно среднюю минимальную площадь (для немакро, длиннофокусной зеркальной камеры) размером 4,23 x 2,81 дюйма (107 x 71 мм). Разрешение высокое, хотя детали в целом немного мягкие, даже в центре кадра, с умеренным смягчением в углах. (У большинства объективов есть некоторое смягчение углов на макро-расстояниях.) Вспышка Nikon D90 очень хорошо дросселировала для макро-области, и не было заметной тени от оправы объектива, что привело к хорошей экспозиции со вспышкой.

Искажение
Умеренно высокое геометрическое искажение при использовании объектива из комплекта VR 18–105 мм.

Деформация ствола на 18 мм составляет 1,1 процента
Подушка на 105 мм составляет 0,5 процента

В Объектив Nikon D90 18-105 мм VR из комплекта произвел около 1,1% ствола искажение при широкоугольном положении, которое выше среднего среди камеры, которые мы тестировали, и заметные на его изображениях.В телефото В конце концов, подушкообразная деформация 0,5% также выше среднего и довольно заметно. Это тенденция к изгибу линзы. прямые линии наружу (как бочка — обычно под большим углом) или внутрь (как подушечка для иголок — обычно в телефото).

Хроматическая аберрация
Очень низкий уровень в JPEG-файлах камеры, но умеренно высокий при широкоугольном изображении в файлах RAW с объективом из комплекта VR 18–105 мм.

в камере
Широкий: очень низкий и тусклый,
вверху слева @ 200 процентов,
в формате JPEG, встроенном в камеру,
Wide: Очень низкий и тусклый,
вверху справа при 200 процентах,
в формате JPEG
Теле: очень низкий и тусклый,
вверху слева @ 200 процентов,
в камере JPEG
Tele: Очень низкий и тусклый,
вверху справа при 200 процентах,
в камере JPEG

Хроматический аберрация в углах изображений JPEG, снятых камерой Nikon D90. комплектный объектив очень низкий и едва заметен под любым широкоугольным углом или полный телефото.Настолько низко, что это заставило нас задуматься, неужели D90 исправлял это, хотя Nikon не рекламировал хроматические изображения. коррекция аберраций как функция для D90. (Это искажение видна как небольшая цветная бахрома вокруг предметов по краям поля зрения на цель разрешения.)

RAW Files
Как мы и подозревали, уровни C.A. были от среднего до высокого. в углах преобразованных файлов RAW. Итак, оказывается, Nikon D90 действительно компенсирует боковую хроматическую аберрацию в своих файлах JPEG, как и его старшие братья: D3 и D300.Как упоминалось выше, эта функция не была указана ни в какой полученной предварительной информации о D90 и не упоминалась на веб-сайте Nikon USA на момент написания этой статьи. Мы были приятно удивлены, мягко говоря.

Wide: высокий и довольно яркий,
вверху слева @ 200 процентов,
преобразованный файл RAW
Wide: высокий и довольно яркий,
вверху справа при 200 процентах,
конвертированный файл RAW
Tele: средний,
вверху слева @ 200 процентов,
преобразованный файл RAW
Tele: средний,
вверху справа @ 200 процентов,
конвертированный файл RAW

Уменьшение хроматической аберрации. Как уже отмечалось, система защиты от CA в D90, похоже, работает идентично таковой в D3 и D300. Вышеупомянутые кадры были взяты из углов преобразованных файлов RAW с помощью D90 и нового объектива 18-105 мм VR. Это очень хороший комплектный объектив за свою цену, но по углам есть несколько CA от умеренного до сильного, что хорошо видно в файлах RAW, как указано выше.

В предыдущем наборе изображений JPEG, встроенных в камеру, вы все еще можете видеть небольшое количество окраски по вертикальным краям жирной черной полосы, но это действительно разбивает волосы: для всех намерений и целей хроматическая аберрация исчезла.(Обратите внимание, что обработка анти-CA применяется только к файлам JPEG в камере; камера совершенно справедливо оставляет файлы RAW нетронутыми.)

Важно отметить, что эта коррекция CA не зависит от использования объектива Nikon: камера определяет, сколько CA есть в каждой области изображения, и сдвигает плоскости красных и синих пиксельных данных, чтобы компенсировать это. . Однако обратите внимание, что это работает только для бокового CA. Продольная хроматическая аберрация не исправлена.(К счастью, у большинства линз хорошего качества боковая СА встречается гораздо чаще, чем продольная.)

Резкость в углах
Незначительное размытие в углах кадра при обеих настройках масштабирования с комплектным объективом.

Wide: Немного мягкий в углах
(вверху слева).
Wide: резче в центре.
Tele: Немного мягкий в углах
(вверху слева).
Tele: резче в центре.

В Комплектный объектив VR Nikon D90 18–105 мм дает слегка мягкие углы в несколько выстрелов. Под широким углом углы на наших тестовых мишенях немного мягкость по сравнению с центром. В телефото мягкость углов была похоже, но все же намного меньше среднего для комплектного объектива. Очень хорошо производительность здесь, особенно если учесть, что эти снимки были сделаны в максимальная диафрагма (мягкость углов обычно улучшается, когда объектив остановился на несколько шагов).Впечатляющие результаты для комплекта с 5,8-кратным зумом линза.

Изображения выше были взяты из наших стандартизированных тестовых снимков. Для коллекцию дополнительных фотоизображений смотрите в наших Фотогалерея Nikon D90 .

Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
Купить Nikon D90

Nikkor AF-S DX 18-105mm f / 3.5-5.6G ED VR

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в январе 2009 г.

Введение

Объектив Nikkor AF-S DX 18-105mm f / 3.5-5.6 G ED VR был анонсирован вместе с Nikon D90, и это продается в комплекте с этой камерой (и D60 тоже). Однако это также доступно как отдельное предложение.

Nikkor — это объектив DX с уменьшенным кругом изображения, специально разработанный для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C. Его фокусный диапазон эквивалентен объективу 27–157,5 мм на полнокадровой камере. Этот привлекательный диапазон масштабирования в сочетании с оптической стабилизацией изображения до сих пор был доступен только от Sigma в форме 18–125 мм ОС. Удивительно, но Nikkor доступен по очень доступной цене около 230 евро / 310 долларов (январь 2009 г.), что даже меньше, чем стоимость Sigma.

Кому-то объектив может показаться знакомым — очевидно, он основан на Nikkor AF-S DX 18-135. Снаружи мало что изменилось. За исключением знака VR и переключателя оба объектива очень похожи. Качество сборки соответствует потребительским стандартам. Оправа объектива сделана из пластика приличного качества (правда, вплоть до крепления объектива). Как широкое кольцо зума, так и довольно тонкое кольцо фокусировки работают плавно, несмотря на отсутствие демпфирования. На объективе (по крайней мере, на тестируемом образце) признаков сползания зума не обнаружено.

Объектив оснащен бесшумным волновым приводом (AF-S) и, таким образом, совместим со всеми современными зеркальными фотокамерами Nikon, включая предложения начального уровня, которые больше не имеют внутреннего привода автофокуса в корпусе. AF-S сам по себе не является гарантией скорости, хотя, как ясно показывает этот объектив, автофокусировка работает достаточно быстро для повседневного использования, но, безусловно, медленнее, чем объективы AF-S более высокого класса. Это, конечно, не лучший выбор для боевых снимков (да и не должно быть).

Одной из основных особенностей этого объектива, конечно же, является оптическая стабилизация изображения, которую Nikon называет подавлением вибраций (VR).Это модуль VR I (а не система последнего поколения (VR II), как было указано в первоначальном пресс-релизе), который, по словам Nikon, позволяет увеличить время экспозиции до 3 ступеней. В полевых условиях вы не должны полагаться на это число, однако увеличение на 2 ступени кажется легко достижимым.
У объектива нет переключателя режима VR, поэтому нет активного режима VR, как на некоторых объективах VR более высокого класса.

У AF-S 18-105 VR нет шкалы расстояний, и, поскольку он является объективом G , нет кольца диафрагмы.

Как вы можете видеть на снимках продукта, объектив значительно расширяется в сторону более длинного конца фокусного диапазона. Он использует двойную кулачковую конструкцию (две выдвигающиеся внутренние трубы), полностью выдвинутый, есть небольшие колебания. Благодаря внутренней фокусировке (IF) передняя линза не вращается во время фокусировки, поэтому использование поляризатора не проблема.

Технические характеристики
Экв. фокусное расстояние 27-157.5 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма f / 5,3-f / 8,4 (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 15 элементов в 11 группах, вкл. 1 ED и 1 асферический элемент
Количество лепестков диафрагмы 7 (закругленных)
мин. расстояние фокусировки 0,45 м (макс. коэффициент увеличения 1: 5)
Размеры 76 x 89 мм
Вес 420 г
Размер фильтра 67 мм (без вращения)
Бленда Nikon HB-32, в форме лепестка, байонетное крепление (входит в комплект)
Другие особенности Бесшумный двигатель автофокусировки, стабилизация изображения VR, объектив предоставляет информацию о расстоянии (D) до камеры.
Цифровая камера

Nikon D90 с 18 объективом 105 мм. Отзывы пользователей цифровых SLR: 4 из 5 — 1 отзывы

Мэсси Ф. Джонс

Прочность:

Отличная рукоятка, довольно прочная конструкция (правда, таиландского производства).
D90 имеет множество профессиональных функций за половину цены профессиональных моделей Nikon.
Объектив хорошо лежит в руке, имеет очень хороший зум.

Слабость:

Видео можно снимать только отрезками продолжительностью около 5 минут и только с монофоническим звуком.
Установка бленды объектива требует осторожности.
В режиме «Live View» фокус нельзя изменить в видеороликах, чтобы следить за действием (без автофокуса).

У меня 40 лет профессионального опыта в фотографии, я занимался всем, от камер Minox до 5×7 Burke & James, с обширным опытом работы с скоростной графикой и 6×6 (Rollei и Hassleblad).

D90 — моя третья цифровая модель, в ожидании получения более профессиональной модели, которая будет водонепроницаемой.
Я ранее просмотрел 3 модели Canon F-1, начиная с F-1 с сервоискателем EE и заканчивая F-1n с различными светосильными объективами от 28 мм до 200 мм f2.8. Таким образом, выбор D90 не был случайным в том, что касается комбинации камеры и объектива. Я в основном ориентировался на свое использование по сравнению с ценой.

После того, как вы разберетесь с оригинальными техническими особенностями (потому что меню слишком обширное), работать с D90 станет одно удовольствие. Я добровольно работаю в музее и часто использую его на стенде для копий, создавая композиции в режиме «Live View» через дисплей, а не через viefinder.
* Однако использование функции Live View быстро разряжает аккумулятор, поэтому подумайте о запасном.*

На дисплее отображается вся информация в «положительной» или «отрицательной» форме, и его яркость можно регулировать, чтобы она не перегорала в условиях недостаточной освещенности.

Меню содержит огромное количество информации, на освоение которой потребовалось время (я много работаю в ручном режиме). Одной из хороших функций является обширная возможность изменить баланс белого в соответствии с множеством ситуаций. У него много хороших замеров, но (замер) в основном ориентирован на фотографов, работающих по принципу «наведи и снимай».

Еще одна замечательная функция, которую я нашел полезной, — это возможность полностью изменять ISO с «автоматического» до ISO 6400 с помощью кнопки компенсации экспозиции. Параметр NR (шумоподавление) предотвращает чрезмерную «зернистость» при таком высоком ISO. Однако снимать темные объекты — не лучший вариант. Большинство цифровых устройств не любят «теневую зону».

Я использую камеру на рельсах в своем хобби на железной дороге, в основном при ISO 400, за исключением очень ярких дней. Единственный нюанс — камера не водонепроницаемая, как профессиональные модели (поэтому я купил камеру «плащ»).Сделав несколько тысяч снимков, D90 хорошо выдержала жестокое обращение с камерой.

Мне также очень нравится тот факт, что есть возможность (электронно) очищать сенсор перед съемкой, потому что камера не имеет резиновых уплотнений профессиональных моделей.

Я обнаружил, что рукоятка очень хорошо подходит для руки, а объектив дает положительные ощущения при зумировании. Для руки меньшего размера он примерно подходящего размера и не «неуклюжий», как некоторые из более дорогих Nikon.
При достижении значения 135 объектив также останавливается полностью, в отличие от «основного конкурента» (который полностью уменьшает масштаб, а затем начинает снова увеличивать масштаб).

Объектив 18-105 хорошо сочетается с камерой, но при установке бленды нужно быть осторожным, так как все пластик на пластике и легко повреждается.
Для базового зума и в нормальных условиях объектив 18-105 работает очень хорошо.
Я настоятельно рекомендую всегда устанавливать УФ-фильтр на переднюю часть объектива, чтобы защитить покрытие.

Я купил объектив 18-105, потому что я в основном работаю в диапазоне 90 мм, и после некоторых размышлений о фокусных расстояниях, которые я обычно использую, а также о максимальном и минимальном диафрагмах.
При настройке 135 мм диафрагма f5.6 в лучшем случае считается «средней».
Здесь удобно использовать кнопку плюс или минус компенсации экспозиции, чтобы немного повысить эффективность сбора света.

Цифровая камера не предназначена для видеосъемки, но у D90 есть режим видео, который слишком прост (Nikon, с D90, только начинал предоставлять режим видео с цифровыми камерами).

Фильмы можно снимать только с 5-минутными циклами, поэтому, как я с печалью обнаружил, о съемке длинных эпизодов не может быть и речи.
Для фильмов я использую цифровую камеру конкурентов, которая позволяет несколько минут стабильной съемки на карту большой емкости. Плюс возможность снимать кадры, пока идет видеосъемка.

Для D90 также невозможно «автофокусироваться» во время видео, потому что Nikon «Live View» не позволяет этого. Все фильмы должны сниматься в режиме Live View.
Звук тоже только монофонический, в отличие от полноценного стереозвука другой камеры, и у меня нет другого выхода, кроме как купить более продвинутый Nikon.

Я не особо использовал объектив 18-105 для съемки крупным планом (кроме увеличения объекта). Вместо этого я использую набор линз для крупного плана (от +1 до +4 для размера 67 мм) для большинства объектов ростом менее 3 футов.
На таком расстоянии автофокус не работает, поэтому ручная фокусировка является нормой, если вручную отсоединить камеру и настройки объектива.

В общем, я бы очень рекомендовал D90 продвинутому любителю; Особенно тот, кто привык к «старомодному способу замера и ручной фокусировки».
Это жемчужина за половину стоимости профессиональных моделей с почти теми же характеристиками.

Nikon 18-105mm VR

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Nikon 18-105 мм VR DX

Nikon 18-105mm f / 3.5-5.6 VR DX (67-миллиметровые фильтры, 14,8 унций / 420 г, 1,5 дюйма / 0,45 м при близком фокусе, около 397 долларов США).больше. Я бы купил свой в Adorama, Amazon или B&H.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , не для США, храните демонстрацию или использованный объектив.Получайте свои только из одобренных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Март 2018 Nikon Обзоры Объективы Nikon Nikon Flash Все отзывы

Идеальное применение: Универсальный пластиковый зум для цифровых камер DX.

Не для: Пленочные камеры или камеры FX.

Введение верх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

История совместимости

Пластиковый объектив 18-105 мм VR — достаточно приличный объектив общего назначения для людей, которые находятся в ценовом диапазоне D90, с которым он комплектуется, но за 400 долларов (300 долларов в комплекте с D90) я бы лучше куплю что-нибудь другое.

Фотографии получаются красивыми и резкими в большинстве случаев, но если вы присмотритесь, 18-105 мм — самый нечеткий объектив Nikon по углам на 18 мм. Даже 18-55 мм за 100 долларов лучше.

За 400 долларов вы можете купить любой из отличных комплектных объективов 18-55 мм, которые более резкие на 18 мм (VR или non-VR, на ваш выбор), а на оставшиеся деньги купить профессиональный 50 мм f / 1.4 AF-D или 50 мм f / 1,8 AF-D для использования при слабом освещении по той же цене или менее 18–105 мм.

Не намного дороже, я мог бы вместо этого получить улучшенный металлический крепеж 16-85 мм VR или 18-200 мм VR, которые также превосходят 18-105 мм.

Единственный среднечастотный зум DX, который мне нравится меньше этого 18-105 мм, — это 18-135 мм без VR, который также завышен.

Nikon 18-105 мм. увеличить.

Совместимость Вернуться к началу Вернуться к началу

Все отлично работает на каждом цифровом Nikon DX.

Забудьте об этом для пленки, потому что вы получите черные углы, и глупо использовать его на камере FX, потому что вы будете использовать только середину вашего очень дорогого сенсора.

Подробнее см. Совместимость объективов Nikon с вашей камерой. Прочтите столбцы «AF-S, AF-I», «G» и «VR» для этого объектива. Вы получите наименьшее количество функций, отображаемых во всех столбцах, поскольку «G» (мерин) — это недостаток, который удаляет функции.

История объектива DX назад к вступлению назад к началу

2003: Первый объектив DX — 12–24 мм, за ним следуют «рыбий глаз» 10,5 мм и 17–55 мм f / 2.8. Ни у одного из них нет VR.

2004: 18-70 мм f / 3,5-4,5, металлический байонет. У него нет VR.

, апрель 2005 г .: 18-55 мм f / 3,5-5,6 и 55-200 мм f / 4-5,6. Оба имеют пластиковое крепление и не имеют VR. Модель 18-55 не нуждается в VR, но телефото часто ей нужно.

Ноябрь 2005 г .: 18-200 мм f / 3,5-5,6 VR, металлический крепеж.

2006: 18–135 мм f / 3,5–5,6, пластиковое крепление. Ему нужна VR, но ее нет.

2007: 18-55 мм f / 3.5-5,6 ВР и 55-200 мм ВР, оба в пластиковом креплении.

2008 Январь: 16-85 мм f / 3,5-5,6 VR, металлический байонет.

2008 Август: Анонсирован пластиковый держатель VR 18-105 мм.

Все еще в производстве по состоянию на сентябрь 2008 г.

Nikon 18–55 мм II, это 18–105 мм VR и 18–200 мм VR. увеличить.

Технические характеристики верх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Gobbledygook, Nikon 18-105mm DX VR.

Имя

Nikon называет это Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f / 3.5-5.6G ED VR.

AF-S и SWM: Бесшумный двигатель (фокус).

DX: Затемнение углов на пленочных камерах или камерах FX.

G: Зарезервировано для снижения затрат и устранения совместимости со старыми камерами.

ED: ED Стекло.

IF: Внутренняя фокусировка.Когда он фокусируется, ничто не движется вовне.

VR: Подавление вибраций.

Оптика

15 элементов в 11 группах.

Один из стекла ED, другой асферический.

Это многослойное покрытие, которое Nikon называет Super Integrated Coating (SIC).

Фокусное расстояние

18–105 мм, что на камере DX дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 28–150 мм при использовании с камерой FX или 35 мм.

Close Focus

1,5 фута (0,45 м).

Максимальный коэффициент воспроизведения

1: 5.

Жесткая остановка фокуса на бесконечность

Фокусная шкала

Шкала глубины резкости

Индекс инфракрасной фокусировки

Диафрагма

7 закругленных лезвий.

Останавливается до f / 22 на 18 мм и f / 38 на 105 мм.

Кольцо диафрагмы

Хомут штатива

Резьба фильтра

67мм, пластик.Не вращается.

Размер

Удлинитель 3,5 дюйма (89 мм) от фланца на диаметр 3,0 дюйма (76 мм).

Масса

Nikon указывает 14,8 унций. (420г).

Вытяжка

Пластиковый байонет HB-32 в комплекте (по крайней мере, в Японии).

Корпус

Чехол CL-1018, в комплекте.

Представлен

27 августа 2008 г., вместе с D90.

Доставка с

Середина сентября 2008 г. (США).

Цена

марта 2018: 397 долларов США, США.

2008: 399 долларов США; 249 € Европа. (300 долларов за комплект с D90).

Производительность верхняя

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Общее искажение фокуса Эргономические фильтры спада

Боковая цветная бахрома Макро Максимальная апертура

Механика Резкость VR Масштабирование

Всего вернуться к производительности вернуться к началу

Модель 18-105 VR работает, как и ожидалось, но она мягкая в углах на 18 мм, если вы смотрите.

Если вы серьезный фотограф, который беспокоится о резкости углов для пейзажей, откажитесь от 18-105 мм. Большинство людей никогда бы не заметили.

Focus вернуться к производительности вернуться к началу

Nikon 18 105 элементов управления. увеличить.

Автофокус

AF не такой быстрый. Это не демон скорости, как профессиональные объективы AF-S.

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка — это просто: просто возьмите кольцо фокусировки в любой момент.Вам не нужно переводить переключатель A-M из положения Auto.

Искажения вернуться к производительности вернуться к началу

Модель 18-105 имеет обычное сложное бочкообразное искажение на 18 мм и подушкообразное искажение во всем остальном диапазоне современных широкоугольных зумов.

Искажение на 18 мм (камера DX).

Искажение на 50 мм (камера DX).

Это можно исправить для критического использования, вставив эти рисунки в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива. Это не факты или спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасового фотографирования и вычислений на основе полученных данных.

На DX

Видимые эффекты

18 мм

Ствол прочный (выпуклый)

+4.0 *

21 мм

нейтральный, но волнистый

0,0 *

24 мм

подушка для иголок

-2,2

35 мм

подушечка для иголок (сосущая)

-3.5

50 мм

подушечка для иголок (сосущая)

-4,0

105 мм

подушечка для иголок (сосущая)

-3,0

© 2008 KenRockwell.com. Все права защищены.

* Остается волнистость

Эргономика (удобство в обращении и простота использования) назад к производительности назад к началу

Эргономика отличная.Ничто не мешает получению отличных снимков.

Фокус легко переопределить, а диапазон масштабирования хорошо разбросан.

Ваши руки, естественно, упадут на кольцо зума, и вы не сможете случайно ударить кольцо фокусировки, как это бывает с объективом 24-70mm f / 2.8 за 1600 долларов.

Falloff (затемненные углы) вернуться к производительности вернуться к началу

Falloff на DX не проблема.

Я преувеличил это, сняв серое поле и разместив его на сером фоне.

Спад Nikon 18–105 мм на DX на бесконечности.

© 2008 KenRockwell.com. Все права защищены.

Фильтры, использовать с Вернуться к производительности Вернуться к началу

Не вижу проблем с виньетированием со стандартными или даже толстыми фильтрами.Я бы не стал тратить больше денег на тонкие фильтры, если только вы не собираетесь их складывать.

Кольцо фильтра не вращается.

Цветная бахрома по бокам Вернуться к началу Вернуться к началу

При съемке на D90 нет боковых цветных полос, которые исправили бы их, если бы они были.

Макрос вернуться к производительности вернуться к началу

Макро отлично, позволяя заполнить кадр DX объектами размером примерно 3 x 4.6 дюймов (8 x 12 см).

Максимальное и минимальное отверстие Высшая производительность

Максимум

Минимум

18 мм

f / 3,5

f / 22

24 мм

f / 4

f / 25

35 мм

f / 4.5

f / 29

50 мм

f / 5

f / 32

70 мм

f / 5,3

f / 36

105 мм

f / 5,6

f / 36

Механика назад к производительности вернуться к началу

Nikon 18-105 и пластиковое крепление. увеличить.

Внешний вид ствола

Пластик.

Резьба фильтра

Пластик.

Вытяжка

Пластиковый байонет.

Кольцо фокусировки

Полужесткий, полутвердый пластик.

Кольцо трансфокатора

Пластик с резиновым покрытием.

Шкала глубины резкости

Нет.

Кольцо диафрагмы

Нет.

Крепление

Пластик.

Маркировка

Краска.

Идентификационная табличка

Металл штампованный и строганный.

Слабые стороны

Посмотрите на пластиковую оправу объектива; не поднимайте фотоаппарат за объектив, так как он может сломаться!

Резкость назад к быстродействию к началу

Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от вашего объектива.

Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.

С учетом этих оговорок, 18-105, вероятно, самый мягкий объектив DX, который я использовал в углах на 18 мм.

В остальном он резкий по всему периметру, так что просто не смотрите внимательно в углах на 18 мм, и он выглядит великолепно.

На 18 мм

Он размазан по углам при широко открытой диафрагме, и при разумных диафрагмах не становится лучше. Мой образец был хуже с одной стороны, но ненамного.

На 24 мм

Немного мягче, но не размазывается, в дальних углах нараспашку.Лучше останавливаться. Мой образец был немного мягче с одной стороны.

при 50 мм

Резкость во всем на всех диафрагмах.

При 105 мм

Резкость во всем на всех диафрагмах.

При малых значениях диафрагмы, например f / 16 и меньше, дифракция ограничивает производительность.

VR Измерения вернуться к производительности вернуться к началу

VR (подавление вибраций для рук в темноте) не очень хорошо.Он предлагает только одну или две остановки реального улучшения.

Под «резкими снимками» я подразумеваю идеальную резкость, эквивалентную штативу, при просмотре со 100%, как это было сделано мной на D90. В большинстве случаев можно использовать гораздо более низкие скорости. См. «Почему важна VR».

VR ВЫКЛ.

% Острые выстрелы

1

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

1/250

18 мм

0

0

17

66

100

100

100

100

100

35 мм

0

0

5

16

60

70

90

100

100

105 мм

0

0

0

0

16

16

50

100

100

ВР НА

% Острые выстрелы

1

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

1/250

18 мм

10

80

100

100

100

100

100

100

100

35 мм

0

10

5

80

100

100

100

100

100

105 мм

5

20

25

50

80

100

100

100

Самая низкая скорость для получения идеально резких снимков в 50% случаев

VR ВЫКЛ.

VR ON

Улучшение реальных остановок

Маркетинг останавливает улучшение

18 мм

1/6

1/3

1.0

2,6

35 мм

1/15

1/5

1,6

2,8

105 мм

1/60

1/15

2.0

2,8

«Реальные остановки» — это количество дополнительных остановок, которые я преодолеваю при съемке без VR. «Маркетинговые остановки» — это усовершенствование старых женских сказок об 1 / фокусное расстояние как о нижнем пределе скорости.

Подсказка: VR улучшает ваш коэффициент попадания. Это не гарантирует, что каждый кадр будет четким. Я всегда делаю по крайней мере три выстрела на малой скорости, чтобы я мог выбрать резкий снимок из нескольких при очень медленной съемке с рук скорости.

Масштабирование назад к производительности вернуться к началу

Зум

хорошо разнесен, ни одна часть диапазона не сжата слишком близко друг к другу, как это делают многие другие объективы, такие как старые 18-70 мм.

Nikon 18-105 мм при 18 мм.

Nikon 18–105 мм при 105 мм.

Рекомендации верх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Я бы пропустил этот объектив 18-105 мм.Это слишком дорого для того, что вы получаете. 400 долларов за объектив с пластиковым креплением? Не из моего кошелька, но если вам нужен легкий, универсальный объектив для камеры DX и вас не волнует цена, это может быть вашим билетом.

Я бы забыл о 18-135 мм, так как в нем нет VR.

Лично мне нравится более дорогой 18-200 мм VR, потому что он делает практически все. Всего за 250 долларов дороже (всего 650 долларов) 18-200 мм VR может стать единственным объективом, который вам когда-либо понадобится.

Я предпочитаю объективы VR 18-55 мм и 18-55 мм, они резче и дешевле! Я использую их, когда уезжаю в отпуск и хочу легкий вес.Честно говоря, я не люблю длинные линзы. Лучшие фотографии получаются, если подойти достаточно близко, а не вложить больше денег в более длинный объектив, чтобы снимать издалека. Вы можете делать отличные портреты с этими объективами 18-55, и черт возьми, сколько снимков головы вам все равно нужно? В любом случае я обычно снимаю своих людей с меньшим зумом, чем 55 мм.

Если вы настаиваете на мягком фоне для портретов, ни один из этих зумов не даст особенно впечатляющих результатов. Если вы делаете постановочные портреты, вы можете использовать старую ручную фокусировку 135 мм f / 2.8 (около 150 долларов США) или 80-200 мм f / 2,8 (900 долларов США новые) для гораздо лучших результатов. См. Дополнительные идеи в разделе «Портретные линзы».

Не забудьте про объективы 50mm f / 1.8 AF-D и 50mm f / 1.4 AF-D, каждый из которых имеет профессиональные объективы и намного дешевле, чем этот зум. Каждая из них будет автоматически фокусироваться на каждой камере, кроме D40, D40x и D60, для которых вам понадобится новый 50 мм AF-S.

Развертывание

Я бы всегда оставлял на объективе 67-миллиметровый фильтр Nikon Clear (NC-UV) или 67-миллиметровый фильтр Hoya Super HMC UV.Я бы оставил вытяжку дома.

Если бы я собирался использовать это как часть более крупной профессиональной системы, я бы прикрепил повышающее кольцо 67-> 77 мм, чтобы преобразовать его в современный профессиональный стандарт 77 мм, и использовал бы фильтр Nikon UV или Hoya UV 77 мм. для защиты. Это то, чем я действительно занимаюсь; Я просто надеваю повышающее кольцо, когда получаю такой объектив, и обращаюсь с ним так, как будто это линза с резьбой для фильтра 77 мм, пока она у меня есть.

Если вы пошли дальше, не забудьте новую крышку Nikon 77 мм.

Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы забыл о колпачке и использовал бы вместо него 67-миллиметровый УФ-фильтр Tiffen без покрытия (или 77-миллиметровый).Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к появлению ореолов.

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи.В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось пройти, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт.Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за прочтение!

г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги Ссылки Мастерские О сайте Контакты

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f / 3.5-5.6G ED VR Обзор

Введение

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f / 3.5-5.6G ED VR — это стандартный объектив с 5,8-кратным увеличением для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon с кадрированным сенсором.Впервые представленный в Nikon D90, объектив 18–105 мм VR теперь доступен отдельно или в комплекте с корпусом цифровой зеркальной камеры высокого разрешения Nikon D5100 или D7000. Благодаря технологиям VR (подавление вибраций) и SWM (бесшумный волновой двигатель), Super Integrated Coating, линзам со сверхнизкой дисперсией и асферическим элементам, а также ирисовой диафрагме с семью закругленными лопастями; Объектив Nikon 18–105 мм DX предлагает очень универсальный диапазон фокусных расстояний, эквивалентный воображаемому зуму 27–157,5 мм в системе 35 мм. В настоящее время объектив продается по цене 230–260 фунтов стерлингов в Великобритании и 320–400 долларов США в США при покупке отдельно.

Простота использования

Объектив Nikon 18-105mm f3.5-5.6 VR, установленный на корпус Nikon D7000

По своим размерам, пропорциям и стилю AF-S DX Nikkor 18-105mm f3.5-5.6G ED VR практически идеально сочетается с цифровой зеркальной камерой Nikon D7000, которую мы использовали для этого теста. Он также полностью совместим со всеми когда-либо созданными фотокамерами Nikon DX, включая модели начального уровня, такие как Nikon D40 или D3100.


При весе 442 грамма с прилагаемой блендой — как видно на фото выше — объектив не совсем легкий, но и не особо тяжелый.Установите его в корпус камеры D7000 в комплекте с аккумулятором, двумя SD-картами и шейным ремешком, и вы имеете дело с комбо весом 1287 граммов. Это может показаться большим, но на самом деле объектив очень хорошо балансирует на камере.

Уменьшено и увеличено

Масштабирование не является внутренним — как вы можете видеть, объектив выдвигается примерно на 5 см при увеличении до 105 мм. Ребристое кольцо зумирования достаточно широкое для удобного захвата, а масштабирование приятное и плавное. Ползучесть при увеличении не является проблемой.


Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f / 3.5-5.6G ED VR предлагает механизм внутренней фокусировки (IF) в комплекте с бесшумным волновым двигателем, который обеспечивает бесшумную автофокусировку. И хотя у него есть только переключатель фокусировки «старой школы» MA (ручной-автоматический) вместо переключателя M / AM, который есть на большинстве других современных AF-S Nikkors, он также позволяет вам просто взять кольцо фокусировки и выполнить ручную настройку даже когда вы находитесь в режиме автофокусировки. В нем также есть функция подавления вибраций (VR), запатентованная Nikon технология стабилизации изображения на основе линз, хотя и без активного режима, который есть в некоторых более дорогих объективах VR.Что касается других функций, то объективу больше нечего предложить. Нет шкалы расстояний, следовательно, нет отметок глубины резкости или индекса инфракрасной фокусировки. В нем также отсутствует ограничитель фокуса, но мы спешим добавить, что мы действительно не упустили эту функцию в этом конкретном объективе. Наконец, объектив серии G означает, что вы не найдете традиционного кольца диафрагмы на корпусе объектива, что не является проблемой, учитывая, что все совместимые (DX) корпуса позволяют устанавливать желаемое значение диафрагмы с помощью встроенного в корпус. командный диск.

Передняя часть линзы, изометрический вид

Благодаря механизму IF, резьба фильтра 67 мм не вращается в фокусе.Как вы можете видеть выше, есть также пластиковое байонетное крепление для прилагаемой бленды HB-32, последнюю из которых также можно перевернуть для хранения.

Задняя часть объектива, изометрический вид

Крепление объектива сделано не из металла, а из твердого пластика. Хотя это может не внушать уверенности в долговечности объектива, мой многолетний опыт работы с другими Nikkors с пластиковым креплением показал, что это обычно не имеет реального значения. Однако обратите внимание, что вокруг крепления объектива нет резиновой прокладки — ваш D7000 может быть защищен от атмосферных воздействий, но этот объектив нет, поэтому подумайте дважды, прежде чем брать его в дождливую или пыльную местность.

Объектив поставляется с мягким чехлом и блендой в форме лепестка, как видно на фотографии выше.

Фокусное расстояние

Одно из главных достоинств этого объектива — полезный и универсальный диапазон фокусных расстояний, который простирается от истинно широкоугольного до истинного телефото.

На 18-миллиметровом конце диапазона увеличения угол обзора составляет 76 градусов, что эквивалентно углу обзора 27-миллиметрового объектива цифровой (или 35-миллиметровой пленочной) камеры FX.

Поле зрения при 18 мм

На конце 105 мм угол обзора сужается до 15 ° 20 ‘.

Поле зрения при 105 мм

Фокусировка

Как упоминалось выше, объектив AF-S Nikkor 18-105mm f3.5-5.6 VR оснащен бесшумным волновым двигателем, который обеспечивает почти бесшумную работу автофокуса. Объективы AF-S также часто ассоциируются с высокой скоростью фокусировки, но Nikon 18-105mm VR не является особенно быстро фокусирующимся объективом. Это тоже не медленно; просто не ожидайте, что он мгновенно заблокирует фокус, когда вы наполовину нажмете кнопку спуска затвора, особенно если он должен перейти от точки фокусировки к бесконечности или наоборот.«Охота» не является обычным явлением с этим объективом, но может происходить при очень слабом освещении, особенно в телефото.

Ручная фокусировка возможна, даже когда переключатель режима фокусировки находится в положении «A», но, вообще говоря, этот объектив не предназначен для поклонников MF. Кольцо фокусировки узкое и имеет очень небольшой «ход», что затрудняет точную фокусировку даже при использовании Live View и штатива. В большинстве случаев система автофокусировки дает более точные результаты.

Искажения

Зум-объектив, увеличивающийся до 18 мм, неизбежно будет страдать от заметного бочкообразного искажения на широком конце, и Nikon AF-S 18-105mm f / 3.5-5.6G не является исключением. Однако обратите внимание, что эффект менее драматичен, когда объектив сфокусирован на бесконечности или близко к ней.


Ствол, видимый на широком конце, быстро превращается в подушкообразную деформацию при увеличении масштаба. Он менее выражен, но все же хорошо заметен.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных полос вдоль контрастных краев, представляют собой небольшую проблему с объективом AF-S 18-105 мм VR, но если вы используете новый корпус камеры Nikon, вы увидите их только в исходном виде. файлы изображений, поскольку механизмы обработки JPEG в этих камерах достаточно умны, чтобы автоматически обнаруживать и удалять большинство центров сертификации.

Легкое падение

Когда объектив установлен на максимальную диафрагму, в углах изображения можно увидеть некоторое ослабление света при всех фокусных расстояниях, причем два крайних значения — 18 мм и 105 мм — являются худшими.Отключение объектива на одну-две ступени решает проблему. Пример ниже был снят при диафрагме f / 5,6 в телеобъективе.

Макрос

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f / 3.5-5.6G ED VR не является макрообъективом. Nikon указывает максимальный коэффициент масштабирования 1: 5 на телефото-конце — мы обнаружили, что он немного выше, примерно 1: 4,7, что позволяет заполнить кадр объектом размером чуть меньше 112 мм x 75 мм. Следующий пример снят с фокусным расстоянием 105 мм и диафрагмой f / 5.6 показывает, насколько близко вы можете подойти к объекту; в данном случае это карта памяти Compact Flash. (Он также показывает ослабление видимого света в углах, что подтверждает наши выводы, изложенные в предыдущем разделе.)

Перформанс крупным планом

Боке

Боке — это слово, используемое для обозначения областей фотографии, находящихся вне фокуса, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д. В AF-S Nikkor 18-105mm f3.5-5.6 ED VR, компания Nikon использовала ирисовую диафрагму с 7 закругленными лепестками для приятной визуализации областей, находящихся вне фокуса. Судя по тому, что мы видим на наших образцах изображений, их усилия в основном увенчались успехом.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.

Следующая страница Резкость: 1 »

D90 | Никон

12.3-мегапиксельная CMOS-матрица формата DX: В сочетании с технологиями обработки изображений Nikon EXPEED и оптикой NIKKOR вам обеспечена потрясающая точность изображения.

Непрерывная съемка со скоростью 4,5 кадра в секунду: В сочетании с быстрым включением питания 0,15 мс и задержкой съемки 65 мс в доли секунды позволяют легко запечатлеть драматические действия и решающие моменты.

Первая в мире цифровая зеркальная фотокамера с режимом видео высокой четкости: Записывайте исключительные видеоклипы со скоростью 24 кадра в секунду со звуком и разрешением до 720p HD (1280 x 720 пикселей) в формате Motion JPEG, улучшенного качеством сменных объективов NIKKOR и универсальностью.

Низкий уровень шума Чувствительность ISO от 200 до 3200: Компоненты и конструкция с высоким отношением сигнал / шум обеспечивают исключительную производительность даже при высоких настройках ISO.

3-дюймовый цветной ЖК-монитор со сверхплотностью 920 000 точек
Высокое разрешение, широкий угол обзора 170 градусов гарантирует уверенный просмотр изображений и воспроизведение фильмов.

Встроенная очистка сенсора изображения
Эффективная 4-частотная ультразвуковая очистка сенсора удаляет частицы пыли, ухудшающие качество изображения, из оптического фильтра нижних частот сенсора.

11-точечная система автофокусировки: Неизменно быстрая и точная автофокусировка, усиленная системой распознавания сцены Nikon, обеспечивает невероятную резкость в самых разных условиях.

Однокнопочный режим Live View: Простой в использовании Live View активирует доступ к 3 режимам фокусировки с определением контраста, включая автофокусировку с приоритетом лица.

Nikon 3D Color Matrix Metering II с системой распознавания сцен: Известный 420-пиксельный RGB 3D Color Matrix Metering II в сочетании с эксклюзивной системой распознавания сцен оценивает изображения, ссылаясь на бортовую базу данных, содержащую более 30 000 фотографических сцен, для непревзойденной точности экспозиции.

Комплексное управление экспозицией: Пять расширенных сюжетных режимов плюс программный автоматический, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы и ручной.

Автоактивный D-Lighting: Активный D-Lighting, выбираемый и автоматический, оптимизирует детали в тенях и светлых участках, устраняя высококонтрастные ситуации в реальном времени.

Прочная высокоточная заслонка
Испытания до более чем 100 000 циклов гарантируют срок службы и точность заслонки.

Nikon d90 18 105 vr kit отзывы: ᐅ Nikon D90 Kit отзывы — 179 честных отзыва покупателей о Nikon D90 Kit

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх