Nikon 1 nikkor: Купить Объектив Nikon 1 NIKKOR 10mm f/2.8 AW в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Nikon 1 NIKKOR 10mm f/2.8 AW

Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6 vs Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6: в чем разница?

64балла

Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6

74балла

Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6

Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6

Почему Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6 лучше чем Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6?

  • 35g легче?
    80gvs115g

Почему Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6 лучше чем Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • 2.5mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    30mmvs27.5mm
  • 0.1m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.2mvs0.3m
  • Минимальное фокусное расстояние 1mm меньше?
    10mmvs11mm
  • 5° шире максимальный угол зрения?
    77°vs72°
  • 0. 5x больший диапазон трансфокации?
    3xvs2.5x
  • 3° уже минимальный угол зрения?
    29°vs32°

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2

Canon EF 50mm F/1.4 USM

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary

vs

Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2

Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-70mm F/4L IS USM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon RF 100-400mm f/5.6-8 IS USM

vs

Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

27. 5mm

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6

✔Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6)

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6

✔Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✖Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6

✖Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6

✔Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✖Nikon 1 Nikkor 11-27. 5mm F/3.5-5.6

✖Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6

✔Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor 11-27. 5mm F/3.5-5.6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor 11-27.5mm F/3.5-5.6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon 1 Nikkor VR 10-30mm F/3.5-5.6)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

Тест камеры Nikon 1 V3 и объектива 1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM: nikonofficial — LiveJournal

Дорогие друзья, сегодня мы рады представить вашему вниманию тест камеры, который сделал Виталий Тайсаев.

«Недавно в мои руки попала на тест камера Nikon 1 V3 с объективом NIKKOR 10-100 mm f/4.5-5.6. Я решил провести свой первый тестовый обзор фототехники, а также погонять камеру в походных условиях. На майские праздники мы с друзьями ездили в Самарскую область, где удалось раскрыть как плюсы, так и минусы этой камеры. Что из этого получилось, вы можете посмотреть под катом.

Для начала, немного о технических характеристиках:

сенсор КМОП, физические размеры: 13.2 мм x 8.8 мм, кроп-фактор: 2.7 разрешение: 18.4 мегапикселей, размер кадра: 5232 x 3488 пикселя чувствительность: ISO 100 — 6400, расширение до ISO 12800
выдержка с электронным затвором: 30 — 1/16000 сек
размер дисплея: 3. 0″, разрешение: 1 037 000 пикселей
серийная съёмка: 10, 30 или 60 кадров в секунду
видео: HD 1920 x 1080/60p, до 1200 кадров в секунду с разрешением 416 x 144
NEF (RAW): 12-разрядный со сжатием

Внешний вид
Камера Nikon 1 V3 сделана из металла в прямоугольном формате, практически без выступающих частей, кроме небольшого выступа для хвата. Малый размер сенсора (1 дюйм) позволил сделать камеру по-настоящему компактной — «мыльничного» формата. С китовым объективом 10-30 VR я спокойно носил беззеркалку в кармане куртки. Камера очень легкая (324 гр.), что может выступать как плюсом, так и минусом. Для меня вес камеры после DLSR фул-фрейм камер не критичен и играет роль дополнительного стабилизатора при съемке.

Видоискателя у камеры нет, однако можно установить цифровой видоискатель в слот горячего башмака. В камере также есть модуль Wi-Fi, разъем для аксессуаров и выход для внешнего микрофона. Вспышка стандартная для серии – i-TTL выкидывающаяся вверх. Батарея литий-ионная 8 Вт’ч – её хватает на 310 кадров, на практике получилось в районе 400, плюс съемка короткого видео.

Дисплей у камеры поворотный сенсорный и достаточно яркий. Можно изменять угол экрана по вертикали, однако развернуть его для «селфи» нельзя. При ярком дневном свете он не гаснет, можно заметить только небольшую блеклость цветов. На него по умолчанию выводятся основные параметры съемки, сетка горизонта и фокусировка при нажатии пальцем. Однако большой минус для меня, — нельзя смотреть гистограмму в режиме Live View.

Управление
Колесо управления режимами съемки вынесено на верхнюю правую сторону, там же находится рычажок включения/выключения камеры и кнопка записи видео. Настроек управления на тыльной стороне мало, есть колесо селектор, как у Canon, где можно поработать над экспозицией, листать кадры и настраивать другие параметры. Но полноценного удобного управления, как на DLSR камерах тут, к сожалению, нет. Очень тяжело быстро привыкнуть к настройке ISO, баланса белого после, казалось бы, привычных классических элементов управления — колесиков на камере.

Начинка
Процессор EXPEED 4A достаточно шустрый, за время работы никаких нареканий не было. У камеры гибридная система автофокусировки. Система быстрая и во многом зависит от используемой оптики. Однако при падении освещенности и в слабоконтрастных сценах нормально сфокусироваться просто невозможно. На дисплее достаточно тяжело сразу понять, попал ли ты в фокус или нет.

Маленький размер матрицы дает о себе знать. В угоду размеру Nikon попытался выжать из нее весь сок, однако по сравнению с матрицами стандарта micro4/3 и APS-C камера проигрывает. Динамический диапазон, уровень шумов и немного скучная, лишенная объема картинка не дают лишних очков V3. Однако, уровень детализации и резкости вполне себе достойный. Шум присутствует на высоких значениях ISO, но при правильном экспонировании при постобработке все не так уж и страшно. При выключенном шумодаве до ISO 800 шум незначителен, ISO 1600 не вызывает нареканий, ISO 3200 условно приемлемо, но ISO 6400, как, впрочем, и у основных конкурентов, стоит избегать.

1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM — универсальный зум для путешественника

На тест мне также попал объектив 1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM. Технические характеристики описывать смысла не вижу, можно посмотреть их в поисковике. Объектив выпускается строго для линейки Nikon 1 и позволяет снимать фото и видео с использованием 10 кратного зума. На Nikon V3 позволяет снимать на фокусных расстояниях 27-270 мм (экв. 35 мм). Вот он, настоящий «шпионский» объектив, который отлично подойдет как для съемки штатных сюжетов, детективной слежки, так и travel фотографии.

Объектив достаточно громоздкий, он уже не спрячется с камерой в кармане. Вес 300 грамм. Что необычно, у него нет колец зуммирования и фокусировки. Внутри находится линейный двигатель VCM, который обеспечивает практически бесшумную фокусировку, а переключатель зума изменяет с помощью электропривода фокусное расстояние. Для бывалых фотографов — это как минимум необычно и сразу возникает вопрос: насколько прожорлив электродвигатель объектива? Оптический стабилизатор объектива работает неплохо, позволяя выиграть по меньшей мере 1-2 стопа на длинном фокусе. Хроматические аберрации при обработке заметны, но легко правятся, как внутрикамерным софтом, так и при последующей постобработке в Lightroom.

Тестовые фотографии:
Прикреплю кадры, которые я снял с поездки в Самару. Съемка велась в формате NEF(RAW). Из обработки — конвертация в Lightroom, настройки экспозиции и контраст. Как можете посмотреть на фото №6, 8 и 9 — с детализацией и стабилизацией изображения у объектива 1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM все в порядке. Также, обратите внимание на фото №10, я решил снять сцену с широким динамическим диапазоном.

1. Рассвет на Волге.

Выдержка — 1/1250 с
Диафрагма — f/3.5
ISO — 400
Фокусное расстояние — 10 mm
1 NIKKOR VR 10–30mm f/3.5–5.6 PD-ZOOM

2. Старенькая табличка с названием улицы в Самаре.

Выдержка — 1/50 c
Диафрагма — f/9
ISO — 160
Фокусное расстояние — 10 mm
1 NIKKOR VR 10–30mm f/3.5–5.6 PD-ZOOM

3. Городской бродяга.

Выдержка — 1/60 c
Диафрагма — f/9
ISO — 160
Фокусное расстояние — 30 mm
1 NIKKOR VR 10–30mm f/3. 5–5.6 PD-ZOOM

4. Клещ таёжный.

Выдержка — 1/1600 c
Диафрагма — f/5
ISO — 160
Фокусное расстояние — 10 mm
1 NIKKOR VR 10–30mm f/3.5–5.6 PD-ZOOM

5. Венгерский паровоз Эр-170665, построен в 1948 г. Технический музей Автоваза.

Выдержка — 1/1250 c
Диафрагма — f/9
ISO — 400
Фокусное расстояние — 21.2 mm
1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM

6. Вид на Храм Христа Спасителя с Андреевского моста

Выдержка — 1/1250 c
Диафрагма — f/5.6
ISO — 400
Фокусное расстояние — 100 mm
1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM

7. Баржа на Москве реке

Выдержка — 1/800 c
Диафрагма — f/5.6
ISO — 400
Фокусное расстояние — 15.3 mm
1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM

8. Круизный пароход «Михаил Фрунзе» на Волге

Выдержка — 1/3200 c
Диафрагма — f/5.6
ISO — 200
Фокусное расстояние — 52.8 mm
1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM

9. Перед грозой, Нижегородская область

Диафрагма — f/7. 1
Выдержка — 1/500 c
ISO — 200
Фокусное расстояние — 79 mm
1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM

10. Деревня Шатки, Нижегородская область.

Выдержка — 1/400 c
Диафрагма — f/7.1
ISO — 200
Фокусное расстояние — 10 mm
1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM

Выводы
Камера Nikon 1 V3 — весьма неплохой выбор для начинающих фотографов, которые не собираются брать DLSR камеру. Она отлично подойдет для путешественников вкупе с объективом 1 NIKKOR VR 10–100 мм f/4.5–5.6 PD-ZOOM. Небольшой вес и размеры позволяют носить камеру и ловить сюжеты, зачастую недоступные для многих фотографов. Кстати, на камеру можно установить родную FX-оптику с байонетом Nikon F с помощью переходника, что существенно увеличит диапазон фокусных расстояний за счет большого кропа матрицы. А это большой плюс при съемке самолетов, спорта и горных пейзажей.

Однако, по сравнению с конкурентами, имеющими больший размер сенсора камера тягаться по динамическому диапазону, уровню шумов не может. Для профессионального использования камера также вряд ли подойдет ввиду не совсем удобного управления съемкой.

Хотелось бы поблагодарить российское представительство компании Nikon за оборудование, предоставленное для тестирования».

А мы в свою очередь, благодарим Виталия Тайсаева за тест. Ждем ваших вопросов и замечаний в комментариях и не забывайте добавлять наш блог в друзья!

1 Nikkor 18,5 мм f/1,8 — обзор / отчет об испытаниях

1 Nikkor 18.5mm f/1.8 — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Никон СХ

Индекс артикулов
Введение
Анализ
Примеры снимков и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в августе 2013 г.

Введение

Nikon 1 Nikkor 18.5mm f/1. 8 добавляет обычный фикс к системе Nikon 1, объектив, который многие считают незаменимым для любой «серьезной» системы. На полнокадровых камерах обычные фиксы обычно представляют собой объективы 50 мм f/1,8. Если вы сделаете поправку на кроп-фактор CX для системы Nikon 1, равный 2,7x, этот объектив на первый взгляд будет похож на стандартный объектив 50 мм f/1,8. И, как и «настоящие» 50-мм объективы, вполне доступен по цене.

Однако следует помнить о том, что малый размер сенсора камер Nikon CX также влияет на потенциал глубины резкости и, следовательно, на способность отделять объект от фона. В этом отношении Nikkor ведет себя примерно как объектив с диафрагмой f/5 на полнокадровой камере.

В этом обзоре мы посмотрим, как объектив работает с нашей текущей тестовой камерой CX, Nikon V1.

Качество сборки объектива очень хорошее. Он основан на металлическом креплении, а трубка объектива больше похожа на пластик.

Обычный для фиксов CX элемент управления на объективе отсутствует. Любой функционал, включая ручную фокусировку, управляется через камеру. То, что выглядит как кольцо фокусировки на снимках продукта ниже, на самом деле является фиксированной конструкцией и не вращается. Однако это больше, чем просто косметическая функция, потому что она обеспечивает удобный захват при установке и снятии объектива с камеры.

К сожалению, Nikon поставляет объектив без бленды. Доступна специальная куполообразная бленда, но она добавляет к покупной цене объектива еще 20 евро. Хорошие новости: в отличие от объектива 10mm f/2.8 Prime, передняя крышка подходит как для объектива, так и для бленды, поэтому нет необходимости тратить еще больше денег на вторую переднюю крышку.

Скорость автофокуса довольно высокая. Благодаря бесступенчатой ​​диафрагме объектив подходит и для видеосъемки.

Nikkor доступен в 3 цветах, соответствующих камерам Nikon 1 более высокого класса: черный, серебристый и белый.

7
Технические характеристики
Эквивалент. фокусное расстояние 50 мм (полноформатный эквивалент)
Эквивалент. диафрагма f/4.9 (эквивалент полного формата по глубине резкости)
Оптическая конструкция 8 элементов в 6 группах вкл. 1 асферический элемент
Количество лепестков диафрагмы 7 (закругленных)
мин. Расстояние фокусировки 0,2 м (максимум. Коэффициент увеличения 1: 8,3)
Размеры 56 мм x 36 мм
Вес 70 G
Размер фильтра 40,5 мм (не-Rottating
. )
Бленда HB-N104, куполообразная, байонетное крепление (дополнительно)
Другие особенности бесступенчатая диафрагма
7

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Обзор: 1 Nikkor 18.

5mm f/1.8

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Я так люблю хороший Whopper , что вчера вечером у меня был двойной (с сыром) после того, как я выпил несколько высоких стаканов пива. Вкус приготовленной на гриле говяжьей котлеты трудно превзойти, и дополнительный лук, который я просил, определенно сделал свое дело. Утром я проснулся с легким похмельем, и мое дыхание пахло вкусной едой, которую я ел как раз перед тем, как сесть на последний автобус домой. Я считаю, что это лучший способ насладиться хорошим бургером, его ценность трудно превзойти. Сегодня я покажу вам кое-что очень ценное. Как

Whopper , многим нравится этот объектив, и он останется одним из лучших Nikon для системы, для которой он был создан. Прочитайте всю статью, чтобы узнать, что это такое.

Введение:

Объектив 1 Nikkor 18,5 мм f/1,8 продавался с 2012 года и был снят с производства, когда Nikon снял с производства систему Nikon 1 . Это был популярный объектив, когда он еще продавался, и это остается актуальным даже сегодня, поскольку он есть почти у каждого фотографа Nikon 1 . Поскольку это 18,5 мм, вы получите эквивалентное поле зрения 490,95 мм, что практически совпадает с тем, что вы получите в объективе 50 мм при съемке в формате 35 мм или полнокадровом формате. Несмотря на это, при съемке с ним вы все равно получите те же характеристики объектива 18,5 мм, а номинальная диафрагма f/1,8 , вероятно, приблизит вас к f/4,5 в реальных условиях. Несмотря на это, это все еще «светосильный» объектив, и только дорогой 1 Nikkor 32mm f/1.2 позволит вам собрать больше света, чтобы помочь крошечному датчику CX в условиях низкой освещенности.

Это крошечный объектив, легкий, но с отличными характеристиками. Ствол, кажется, сделан из анодированного алюминия. Это черная версия, но она также доступна в белом и серебристом цветах. Крепление, кажется, сделано из сплава на основе цинка или никеля, который на ощупь похож на пластик, но я не уверен в этом. У него есть рифленый воротник, но он просто для дополнительного захвата, это не то, что будет вращаться, несмотря на то, что оно выглядит как фокусировочное кольцо.

Он имеет формулу из 8 элементов в 6 группах, причем один из элементов является асферическим. Это впечатляет для дешевого объектива такого класса. Диафрагма имеет 7 изогнутых лепестков, поэтому диафрагма остается круглой, а не угловатой, что помогает придать красивый, плавный характер боке . Он мог фокусироваться довольно близко, около 0,2 м, чтобы можно было делать снимки крупным планом. Это полезно, я бы хотел, чтобы он мог сфокусироваться ближе. Если это будет проблемой, вы можете купить для него макрообъектив Nikon N1-CL1 . Я не люблю добавлять дополнительное стекло к своим объективам, поэтому я не стал его искать.

Даже при установке на Nikon 1 J4 он по-прежнему компактен, что делает его отличным эквивалентом «стандартного объектива». Спереди есть выступы, поэтому он может принять Nikon HB-N104 , который продается как отдельный элемент, он имеет коническую форму, поэтому люди дали ему название «барнакл-капюшон». Крепежное кольцо 40,5 мм, что, насколько мне известно, является стандартным для 1 Nikkors .

Простота использования и малый вес — вот основные черты Nikon 1 , она настолько удобна, что маленьким ручкам не составит труда с ней работать. Он фокусируется довольно быстро и бесшумно, даже моя дочь без проблем с ним справилась. Вся установка настолько легкая, что ребенок может носить ее целый день, не напрягаясь.

Изучение работы объектива является ключом к его максимальному использованию. Вы узнаете, как использовать его сильные стороны и избегать его слабостей. Эти знания помогают определить, какую линзу взять с собой на задание. Я снимал их с объектива f/1.8 9.0158 , f/2.8 и f/4 , поскольку это наиболее распространенные значения диафрагмы, которые люди хотели бы использовать, и мы увидим, что с этими значениями произойдет наибольшее количество изменений. Эти фотографии были сняты на мой Nikon 1 J4 , некоторые фотографии были обрезаны до масштаба 1:1, чтобы мы могли лучше видеть детали.

Поскольку это в основном 18,5-мм объектив с полем зрения, имитирующим 50-мм объектив, вы, как и ожидалось, получите множество искажений. Это не лучший инструмент для фотографирования архитектуры или всего, что требует, чтобы прямые линии оставались прямыми.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Виньетирование тяжелое на открытой диафрагме, оно как-то улучшается на f/2/8 , но углы остаются темными. Вы даже увидите некоторые из них на f/4 , что довольно удивительно, поскольку я ожидал, что к этому моменту он станет намного лучше.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Он в некоторой степени устойчив к бликам, но этого нельзя сказать о фантомах, так как вы можете получить пятна в кадре, если будете неосторожны. Я не думаю, что использование его бленды будет полезно в этих случаях, но оно, безусловно, отлично справится, когда все ваши сильные источники света светят под углом.

Это, вероятно, худшее, что я мог заставить его засветиться, меня это совсем не беспокоит, но меня больше беспокоит большое количество хроматических аберраций, до которых мы доберемся через некоторое время.

. это вещи, которые вызовут его, такие как ветки и листва. Остановка его примерно до f/4 помогает, но вы потеряете много размытости в обмен на более чистое размытие.

(Click to enlarge)

The high amounts of chromatic aberration is this lens’ biggest problem in my opinion . В тяжелых случаях он ужасно широко открыт, остановите его до f / 2,8 , чтобы смягчить большую часть этого, но он все еще виден в экстремальных сценариях. Вы все еще увидите некоторые из них к f/4 , что досадно, этот уровень производительности довольно плохой, возможно, это связано с ограничениями, связанными с меньшим сенсором. Вот кое-что, что даст вам небольшое утешение, вы не увидите многого, если у вас нет областей с высокой контрастностью в сцене, плохая новость заключается в том, что этого нелегко избежать в практическом смысле.

Вот как плохо он выглядит, если бы с этим обращались чуть получше, то я считаю этот объектив исключительным.

Вот более пристальный взгляд на уродливое фиолетово-зеленое месиво, которое вы получите. Помните об этом, и вы должны быть в порядке. Это исправлено с встроенный в камеру механизм JPEG от Nikon, и его легко исправить при публикации, но это не оправдание, если вы спросите меня.

(Щелкните, чтобы увеличить)

Центр выглядит четким даже при полностью открытой диафрагме, а разрешение совсем неплохое. Углы не самые лучшие, особенно на концах, они не бесполезны, но они далеко не приятны. Остановив его до f/2.8 , вы получите очень четкое центральное изображение благодаря улучшенному разрешению. Углы выглядят лучше, но все же заметно отстают от центра с точки зрения разрешения и резкости. Остановив его до f / 4 , вы получите максимальную производительность в центре, и угол также начнет выглядеть намного лучше. Они не подойдут к тому, что вы увидите в центре, даже в f/1.8 , и я не думаю, что они будут выглядеть лучше, остановив его до f/5.6 , потому что именно здесь вы начнете видеть эффекты включения дифракции. Этот объектив, кажется, работает намного лучше на более близких расстояниях, производительность ухудшится, когда вы приблизитесь к бесконечности.

  • .0038

    Он не позволит вам сфокусироваться так близко, как макрообъектив, но его достаточно для съемки мелких предметов, и он превосходно работает на близких расстояниях, что я считаю его лучшей чертой. Вы будете поражены тем, насколько он резкий даже при f/1.8 , и вам захочется часто использовать его при этих настройках, поскольку он может стать действительно увлекательным.

    (Нажмите, чтобы увеличить)

    Если вы любите фотографировать цветы, то этот объектив для вас. Я думаю, что это отлично подходит для среднего увеличения. Рендеринг хороший, но не на уровне Micro-Nikkor , предназначенные для 35-мм фотосъемки. Несмотря на то, что он обозначен как объектив f/1.8 , вы не получите таких же результатов, как с полнокадровой системой, я думаю, что он практически ближе к f/2.8 , если вы спросите меня.

    Он мог бы красиво отрисовываться, но чего-то не хватает, я думаю, это больше связано с ограничениями меньшего сенсора. Ни о какой «магии» не может быть и речи, несмотря на то, что эта фотография хороша в техническом смысле.

    Это фото очень напомнило мне мой старый Fujifilm X20 в том смысле, что он выглядит довольно «плоским», что делает его немного дешевым. Люди, которые говорят, что размер сенсора не имеет никакого значения, могут стать отличными продавцами. Получение такого результата не является полностью ошибкой этого объектива, это просто сочетание нескольких факторов.

    Несмотря на светосилу f/1.8 с максимальной диафрагмой и поле зрения, близкое к 50 мм, вы не получите характерного вида классического стандартного объектива. Конечно, это всего лишь 18,5-мм объектив, который выдает себя за какой-то 50-мм объектив, но мы все это знаем. Люди, которые плохо знакомы с фотографией, могут не знать об этом и могут отмахнуться от этого как от плохого объектива, а это совсем не так.

    Плохая производительность системы Nikon 1 при высоких значениях ISO делает ее плохим выбором для съемки при слабом освещении, но этот объектив гарантирует, что вы сможете выжать каждый бит доступного вам света. Если бы только это или камера с VR то было бы намного лучше.

    Фотосъемка еды — отличное приложение для этого маленького объектива, так как это действительно широкоугольный объектив, так что вы получите перспективу одного из них. Это здорово, потому что ваши фотографии еды не будут выглядеть как миниатюры из-за эффектов ракурса.

    Бывают случаи, когда хроматическая аберрация может помочь сделать ваши фотографии более интересными, добавив немного «органичности» к скучным фотографиям.

    Здесь вы увидите хроматическую аберрацию, я не ожидал увидеть ее на этом фото, так как привык снимать на более крупные форматы, такие как 35 мм и 6×6.

    Фокусировка и отслеживание — лучшие черты этой системы, и они волшебным образом работают даже в таких сложных ситуациях, как эта. Он быстрый и бесшумный, что делает его незаметным.

    Количество деталей, которые можно получить с помощью этой маленькой вещицы, просто поразительно, это лучший объектив для системы Nikon 1 .

    Одной из ироничных причин приобретения Nikon 1 является его зернистость, которая отлично подходит для имитации уникального вида зернистости пленки. Это лучшее, что я когда-либо использовал, намного лучше, чем те, которые вы могли бы получить от другого бренда, который гордится своими предустановками для фильмов. Если вы не снимаете на пленку, вы будете смотреть только на цвета, а не на текстуру реальной фотографии. По-моему, Nikon 1 создает шум, наиболее близкий к зернистости пленки. Это все еще выглядит уродливо, но это хороший способ.

    (Нажмите, чтобы увеличить)

    Вот еще фотографии, которые вы можете посмотреть. Мне понравилось снимать с этим маленьким объективом, он универсальный, и результаты, которые вы можете получить с его помощью, поразительны, особенно на близких расстояниях. Рендеринг также хорош, несмотря на то, что он не соответствует объективам, которые были созданы для пленки или полнокадровой съемки, он такой, какой он есть, и прекрасно выполняет свою работу, несмотря на все физические ограничения, наложенные на его разработку.

    Одна из причин, по которой люди покупают этот объектив, — это съемка ночью, когда «яркая» максимальная диафрагма очень помогает поддерживать скорость затвора на приемлемом уровне. Конечно, 1 Nikkor 32mm f/1.2 быстрее, но это будет стоить вам непомерно больших денег, и он не будет таким широким. Этот объектив — то, что вам нужно, если у вас ограниченный бюджет.

    Это отличный объектив для ночной съемки не только из-за его «быстрой» максимальной светосилы, но и из-за того, как он передает вещи. Характер боке хорош, так что вы не получите резкого рендеринга или внезапного сдвига в размытых битах, которые могут создать впечатление «стены фокуса».

    Это, вероятно, лучший пример для иллюстрации характера боке при съемке в этом контексте. Здесь нет некрасивых или грубых деталей, которые могли бы отвлечь ваших зрителей, а четкие детали того, что находится в фокусе, делают эту фотографию отличным примером того, что она может сделать в качестве инструмента художника.

    Виньетирование будет проблемой при съемке с открытой диафрагмы. В обычных случаях это не представляет большой проблемы, но может раздражать, если вы хотите, чтобы весь кадр выглядел равномерно освещенным.

    (Нажмите, чтобы увеличить)

    Вот еще фотографии, которые я сделал той ночью. Он может надежно отслеживать мои объекты, несмотря на то, что было темно, и даже когда ему приходилось угадывать, куда он делся после того, как что-то закрывало мои объекты из поля зрения. Это больше связано со способностью модуля автофокусировки камеры, а не с объективом, но если объектив не может дать отзывчивую обратную связь, то он вообще бесполезен.

    Я настоятельно рекомендую это всем, у кого есть камера Nikon 1 , сегодня они недорогие, я купил свою за 80 долларов, хорошая цена за товар с гарантией в магазине, вы можете получить еще дешевле, если вы удачливый. За эту цену я получил потрясающий объектив, резкий и очень интересный в использовании. Если у вас есть Nikon 1 , но у вас до сих пор нет ни одной из них, вы упускаете много удовольствия, которое предлагает система. Сказав это, будьте осторожны при покупке этих или любых объективов 1 Nikkor , общеизвестно, что они имеют хрупкие апертуры, которые, как известно, вызывают смятие или неисправность. Это больше влияет на самые дешевые кит-объективы, но даже дорогой 1 Nikkor 32mm f/1.2 не застрахован от этого, я считаю это разводом. Проверьте, фокусируется ли он бесшумно и идеально. Оптика тоже должна быть чистой и прозрачной. Если бы вы могли получить один с капюшоном, тем лучше. Просто будьте терпеливы, и вы можете получить один из них по хорошей цене, удачной охоты.

    Спасибо, что следите за моей работой. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями, чтобы она набрала больше просмотров. Этот сайт зарабатывает около 0,40 доллара в день, мы полностью зависим от просмотров. Вы также можете поддержать этот сайт, это поможет мне компенсировать расходы на обслуживание и хостинг. Вы также помогаете мне покупать, обрабатывать и сканировать пленку. Этот сайт пропагандирует использование фильмов, поэтому мы все вместе. Увидимся снова в следующей статье, Рик.

    Справка Поддержите этот блог:

    Для его обслуживания требуются ресурсы и много времени.

    Nikon 1 nikkor: Купить Объектив Nikon 1 NIKKOR 10mm f/2.8 AW в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Nikon 1 NIKKOR 10mm f/2.8 AW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх