Обзор Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical
За предоставленный объектив Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical огромная благодарность Владимиру Тарасюку. Что означают все эти ‘буковки’ в длинном названии объектива можно посмотреть здесь.
Обзор Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical – штатный универсальный объектив для полноформатных камер Nikon FX. Выпущен летом 2012 года и часто идет в комплекте с камерой Nikon D600 и, возможно, будет идти с D610. Я предполагаю, что Nikon 24-85mm VR был специально разработан для любительских полноформатных камер, которыми стали Nikon D600 и Nikon D610. Скорее всего в дальнейшем его будут ставить на все любительские полноформатные камеры Nikon. Несмотря на то, что Nikon 24-85mm VR фактически является ‘китовым’ объективом для FX камер, он показывает хорошие результаты в реальных условиях съемки. Наверно Nikon постарался, чтобы первый полноформатный ‘недорогой’ штатник был тепло принят фотолюбителями.
Оптическая схема объектива
Nikon 24-85mm VR – объектив со всеми нужными современными функциями. Здесь можно найти и стабилизатор изображения и внутреннюю фокусировку и слегка улучшенную светосилу F/3.5-4.5 (а не F/3.5-5.6), компактный корпус и 3,5 кратный зум. Существует очень похожий объектив, но без стабилизатора изображения – Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED SWM IF Aspherical. Последний выпускался с 2002-2006 в Японии и Таиланде, а между 2006 и 2012 годом была ‘пропасть’, так как мало кого интересовали бюджетные объективы для дорогих (на то время) полноформатных камер.
Nikon D600 и Nikon 24-85 VR
Корпус объектива изготовлен из пластика, но собран хорошо — без люфтов и явных недочетов. Весит Nikon 24-85mm VR чуть меньше 500 грамм, и не слишком отяготит своим весом достаточно массивную полноформатную камеру. Байонет – металлический, кольцо зумирования – прорезинено, а вот кольцо фокусировки сделано из пластика.
Фокусировка у объектива достаточно тихая, а скорость фокусировки выше средней. Я не могу написать, что Nikon 24-85mm VR фокусируется быстро, так как своей скоростью фокусировки проигрывает даже некоторым старым аналогичным объективам – Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4D IF и Nikon AF NIKKOR 28-105mm 1:3.5-4.5. Жаль, что даже 20-ти летний Canon Zoom Lens EF 24-85mm 1:3.5-4.5 Ultrasonic фокусируется быстрей. Фокусировка у Nikon 24-85mm VR внутренняя с полезным режимом ‘M/A‘. При зумировании передняя линза не вращается, а задняя работает как вакуумная помпа :). В ручном режиме фокусировки кольцо вращается приблизительно на 145 градусов.
Основные ТХ Nikon 24-85VR
Я снял с помощью Nikon 24-85mm VR небольшое венчание в американском стиле (показать, к сожалению, не могу), при этом могу с точностью сказать, что Nikon 24-85mm VR – лучший среди недорогих подобных штатных зумов. Слабой стороной, конечно, является не самая хорошая скорость фокусировки, ‘горбатая’ дисторсия и виньетирование с падением резкости по краям изображения при использовании на полнокадровых камерах. Для меня виньетка и слабая резкость по краям не всегда важны. Но вот на камерах Nikon DX объектив резкий по всему полю и на всех фокусных, при этом ЭФР составляет 36-127,5мм. Мне очень понравилось, что Nikon 24-85mm VR вообще не боится контрового света и создает изображения с приятным контрастом и цветопередачей. Если уж менять Nikon 24-85mm VR, то только на более светосильные и быстрые Nikon 24-70/2.8, Nikon 28-70/2.8 или универсальные Nikon 24-120/4 и Nikon 28-300/3.5-5.6.
Параметры приведенных в галерее фото:
Все снято на Nikon D700 с использованием защитного фильтра Hoya PRO1 Digital 72mm MC UV(0) Made in Japan без бленды. Накамерный JPEG L (сжатие ‘оптимальное качество’). Функции: контроль виньетирования, ADL, подавление шума на длинных выдержках, подавление шума на высоких ISO — были выключены. Все снято в режиме управления снимками SD (стандартный режим): поправка контраста — 0, яркости — 0, насыщенности — 0, оттенка — 0, резкость — позиция 5 между 0 и 9. Использовался баланс белого: ‘Auto’, ‘Тень’ и ‘Пасмурно’.Размер фотографий был уменьшен до 3-х МП.
Параметры приведенных в галерее фото:
Все снято на Nikon D80 с использованием защитного фильтра Hoya PRO1 Digital 72mm MC UV(0) Made in Japan без бленды. Накамерный JPEG L Fine. Функции, ‘улучшающие’ изображения, такие как: подавление шума на длинных выдержках и подавление шума на высоких ISO — были выключены. Все снято в режиме управления снимками N (нейтральный). Использовался баланс белого: ‘Auto’, ‘Тень’, ‘Солнечно’. Размер фотографий был уменьшен до 1600px на 1071px (примерно 2 МП).
Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress (не пропустите распродажу на 11/11/22)
Список всех автофокусных объективов Nikon FX 24-XXX:
- Nikon 24-50mm 1:3.3-4.5 AF Nikkor
- Nikon 24-50mm 1:3.
3-4.5D AF Nikkor
- Nikon 24-70mm 1:2.8G N AF-S Nikkor ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical
- Nikon 24-70mm 1:2.8E N AF-S Nikkor ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherica VR + его модификация ‘Nikon 100th Anniversary Edition’
- Nikon 24-85mm 1:2.8-4D AF Nikkor IF Aspherical Macro (1:2)
- Nikon 24-85mm 1:3.5-4.5G AF-S Nikkor ED SWM IF Aspherical
- Nikon 24-85mm 1:3.5-4.5G AF-S Nikkor ED VR SWM IF Aspherical
- Nikon 24-120mm 1:3.5-5.6D AF Nikkor
- Nikon 24-120mm 1:3.5-5.6G ED AF-S Nikkor SWM VR IF Aspherical
- Nikon 24-120mm 1:4G N AF-S Nikkor ED VR SWM IF Aspherical Nano Crystal Coat
Каталог современных объективов для Nikon можно посмотреть здесь.
ВыводыNikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical – хороший универсальный объектив для камер Nikon FX. Конечно, объектив имеет явные недочеты, но в целом является полностью ‘рабочей машинкой’.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.
Объектив Nikon: NIKKOR AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
Конструкция и эргономика
Объектив AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR выпускается с 2012 года и часто идёт в комплекте с камерами Nikon D610, D750 и другим моделям того же класса. Когда впервые берёшь это стекло в руки, сразу ощущаешь его лёгкость и компактность — после более дорогих и массивных зумов Nikon он производит какое-то неубедительное впечатление и вызывает вопросы: «Такой компактный? Он нечто серьёзное или просто игрушка для любителей?».
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F6.3, 1/400 с, 85.0 мм экв.
Сравнивая его размеры с моим редакционным объективом 24-70/2.8, могу сказать следующее: он в два раза легче (485 граммов против 900) и в два раза меньше по габаритам. Чем пришлось пожертвовать и стоило ли оно того — разберёмся по полученным результатам, но, забегая вперёд, скажу, что этот «китовый» объектив меня не раз приятно удивил за время поездки. Я поставил его первым, поскольку он оказался наиболее востребованным во время путешествия.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F7.1, 1/400 с, 26.0 мм экв.
В нём используется и оптический стабилизатор изображения (VR в названии объектива), и внутренняя фокусировка, благодаря чему передняя линза неподвижна, а это позволяет без проблем использовать фильтры. Несмотря на неподвижность передней линзы, под ней, к сожалению, со временем всё равно скапливается пыль (так было с моим, далеко не новым, тестовым экземпляром).
Объектив имеет выезжающий «хобот», который в крайнем положении выдаётся из корпуса примерно на 5 см, выдвигаясь плавно и без люфта.
Корпус AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR сделан из качественного матового пластика, из него же выполнено кольцо фокусировки, а кольцо зумирования обрезиненное. Ход последнего довольно тугой и плавный, что при использовании камеры для фотосъёмки удобно: «хобот» не выезжает произвольно. А вот для съёмок видео такой ход может показаться излишне тугим.
Фокусное расстояние 24 мм
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 640, F22, 1/500 с, 24.0 мм экв.
Фокусное расстояние 85 мм
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 800, F22, 1/500 с, 85.0 мм экв.
Кольцо фокусировки более узкое, но для объектива такого размера это простительно, к тому же оно используется не так часто. Его ход довольно плавный, хотя не ощущается такого же приятного отклика, как при зумировании. Полное вращение кольца — примерно 80 градусов, что довольно стандартно и позволяет сфокусироваться без перехвата.
Край корпуса со стороны байонета оснащён резиновым уплотнением, что обеспечивает дополнительную защиту от внешних воздействий.
На боку у этого зума два переключателя: для режима фокусировки и для включения оптического стабилизатора (всего один режим). Панель с переключателями, с точки зрения оперативности доступа, расположена не очень эргономично — слишком близко к камере, хотя это не критично. AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR оснащён встроенным ультразвуковым мотором автофокусировки SWM (Silent Wave Motor), что позволяет ему наводиться на резкость быстро и практически бесшумно.
Диаметр резьбы под светофильтры — 72 мм, что является привлекательным в свете не самой высокой цены этих аксессуаров. В комплекте с объективом идёт бленда HB-25.
В целом качество сборки высокое. Исполнение и подгонка деталей на очень высоком уровне, и зум оставляет впечатление крепкой «рабочей лошадки».
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F6.3, 1/250 с, 29.0 мм экв.
Более того, мне достался далеко не новый объектив. Судя по потёртостям на надписях и серийном номере, ему уже примерно три года. Это позволяет судить, насколько на конструкцию влияет интенсивная эксплуатация в течение длительного времени. Как видно на фотографиях, объектив в очень хорошем состоянии (не считая позолоченной надписи).
Стабилизация изображения
Стабилизатор в этом объективе оказался довольно полезен. Во всём диапазоне фокусных расстояний он позволял мне достичь предсказуемого результата — чётких кадров на выдержках до ⅕ секунды, что для фокусного расстояния 85 мм обеспечивает выигрыш в 4 ступени EV.
NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F7.1, 1/5 с, 85.0 мм экв.
На небольших фокусных расстояниях это позволяет снимать интересные ночные пейзажи без штатива, что на мой взгляд является очень полезной «скрытой» опцией. Например, на кадре ниже ёлка находится в фокусе, а движущийся снег размыт в симпатичные белые полосы, что создаёт динамику в кадре, оживляет его.
NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 1/6 с, 85.0 мм экв.
Качество изображения
NIKON D810 / 24. 0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 560, F3.5, 1/250 с, 24.0 мм экв.
Оптическая схема AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR включает 16 элементов в 11 группах, в том числе 1 линзу со сверхнизкой дисперсией (ED отражено в названии), а также 3 асферических линзы для получения более резких и контрастных снимков.
Оптическая схема AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
24 мм
На минимальном фокусном расстоянии 24 мм и при открытой диафрагме резкость по всему полю кадра равномерная, но не идеальная — есть небольшая мягкость в линиях.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F3.5, 1/800 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
Начиная с диафрагмы f/4, центр становится резким, а края кадра ещё остаются с более мягкими линиями. При диафрагме f/8 центр кадра достигает максимальной резкости, края подтягиваются, но догоняют его только на f/11.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F4, 1/640 с, 24. 0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F5.6, 1/320 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/160 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
При значении диафрагмы f/16 начинает сказываться влияние дифракции, хотя картинка смягчается ещё не слишком сильно — она становится заметно более мыльной ближе к f/22.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F11, 1/80 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 80, F16, 1/50 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F22, 1/50 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
Хроматические аберрации выражены на 24 мм средне, их уровень практически не зависит от диафрагмы. А вот виньетирование, заметное при f/3.5 и f/4, практически полностью исчезает при закрытии диафрагмы до f/5. 6.
85 мм
Ситуация на максимальном фокусном расстоянии немного более приятная. При открытой диафрагме f/4.5 мы видим слегка смягчённые линии на краях, но центр уже резкий.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/2500 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
Отличная резкость и в центре, и на краях кадра появляется раньше — уже на f/5.6.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/1600 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/800 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/400 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
При закрытии до f/8 она становится ещё выше и сохраняется до f/11 и ещё на полступени дальше, а затем, ближе к f/16, начинает снижаться из-за дифракции, и к f/22 картинка замыливается весьма ощутимо.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F16, 1/200 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F22, 1/200 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
Так же как и на широком конце зума, на 85 мм можно обнаружить хроматические аберрации, но они выражены скромнее, чем в первом случае. Есть и виньетирование, которое пропадает к значению f/8.
AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR
AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR
Усовершенствованный и универсальный стандартный зум-объектив формата FX с Стабилизация изображения VR II.
Новый объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR с универсальным диапазоном зума от широкоугольного до среднего телеобъектива обеспечивает заметно более четкие фотографии и видео высокой четкости благодаря технологии подавления вибраций (VR) Nikon. Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 4,0 ступени* при съемке с рук без смазывания, гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео.
- Конструкция объектива View (просмотр в лайтбоксе)
- View MTF Curve (просмотр в лайтбоксе)
Диапазон возможностей
Универсальный 3,6-кратный стандартный зум для великолепных фотографий и видео в формате HD
AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR охватывает широкоугольные и средние телеобъективы, что делает его отличным универсальным объективом для фотосъемки и записи HD-видео. Благодаря самому широкому фокусному расстоянию (24 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата FX, 36 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата DX) он идеально подходит для путешествий, пейзажей, интерьеров, групповых снимков и многого другого. Благодаря максимальному фокусному расстоянию (85 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата FX и 136,5 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата DX) он идеально подходит для съемки крупных планов, портретов, интервью и многого другого.
- Просмотреть образцы фотографий (Просмотреть в режиме лайтбокса)
Четкость и контрастность
Стабилизация изображения Nikon VR II с автоматическим определением штатива
Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 4,0 ступени при съемке с рук без смазывания , гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео. Уменьшите скорость затвора, чтобы захватить максимальное количество естественного света без ущерба для резкости. VR в объективе Nikon также включает обнаружение штатива, которое автоматически распознает, когда ваша камера установлена на штативе, и обеспечивает специальную коррекцию VR, которая идеально подходит для записи HD-видео.
- Просмотреть образцы фотографий (Просмотреть в лайтбоксе)
Непревзойденная производительность
Инновации Nikon для стабильной производительности
Инновации Nikon в оптической конструкции и технологии объективов привели к появлению замечательного нового поколения объективов NIKKOR, обладающих непревзойденной универсальностью. Объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR не является исключением. Объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED — от бесшумного волнового двигателя (SWM) до сверхинтегрированного покрытия (SIC), стеклянного элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) и конструкции асферического элемента объектива (AS). VR — это усовершенствованный объектив, вобравший в себя максимальную производительность современных цифровых зеркальных и HD-зеркальных камер.
Технология
LCD, видео- и фотогалереи изображения предназначены только для иллюстративных целей.
Tech Specs
Specifications
Mount Type
Nikon F-Bayonet
Focal Length Range
24 —
85mm
Zoom Ratio
Maximum Aperture
f/ 3.
5 -4,5
Минимальная диафрагма
F/ 22-29
Формат
FX/ 35 мм
Максимальный угол вида (DX-формат)
Минимальный угол вида (DX-формат)
18 ° 50 ‘
666666.Максимальный угол обзора (формат FX)
Минимальный угол обзора (формат FX)
28°30′
Maximum Reproduction Ratio
Lens Elements
Lens Groups
VR (Vibration Reduction) Image Stabilization
Diaphragm Blades
ED Glass Elements
Aspherical Elements
Супер интегрированное покрытие
AutoFocus
AF-S (Мотор с тихой волной)
.
Режим фокусировки
AF, ручной
Размер фильтра
Подходит для типа фильтра
Навинчивающийся
Прибл. Размеры (диаметр x длина)
3,1 дюйма
(78 мм)
x 3,2 дюйма
(82 мм)
Прибл. Вес
16,4 унции.
(465 г)
Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.
Аксессуары
Узнайте больше о прилагаемом LC-72 Snap-On Front Lens Cap 72 мм
20,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-63
37,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-4
4,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1118
30,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 72-мм круговом поляризаторе II
187,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 72-мм фильтре NC
128,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 72-мм фильтре Soft Focus
130,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Рейтинги и обзоры
Форум по продуктам
Поддержка
Регистрация продукта
Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.
Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне
Сайт ответов Nikon
Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.
Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне
Ресурсы
Nikon 24-85mm AF-S G Review
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Никон
24–85 мм AF-S G
FX, DX и 35 мм (2002–2006 гг.)
©
2002-2012 KenRockwell.com
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Никон
24–85 мм f/3,5–4,5G AF-S. (покрытие FX, DX и 35 мм, фильтры 67 мм, 14,520 унций / 411,7 г, 1,2 фута / 0,38 м, близкий фокус, около 300 долларов США). увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на них на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
Обновление за июль 2012 г.: Я только что снял это на свой D800E, и он такой же резкий, как новейшие 24-85 VR и 24-120 f/4 VR, с таким же легко исправимым, но сильным искажением. Большая часть этого обзора ниже относится к съемке этого объектива на пленку в 2002 году. Лишь некоторые из них были обновлены для использования на FX, на котором он также отлично работает.
июль 2012 г. Обзоры Nikon Объективы Nikon Все обзоры
См. также:
24–85 мм VR (с 2012 г.
24–120 мм f/4 VR (с 2010 г. по настоящее время)
24–85 мм AF-D (с 2000 г. по настоящее время)
Сравнение резкости со всеми другими объективами 24 мм Август 2010 г.
Введение наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Это
крошечный, забавный и простой в использовании дрянной пластиковый (в 2002 г.
Даже Мус Петерсон любил его, говоря, что это оптически , равный его огромного профессионального 28-70 мм AF-S, который стоит в четыре раза дороже! (прокрутите вниз наполовину или щелкните ссылку 24-85 вверху.)
Странно то, что этот объектив был настолько хорош и недорог, что Nikon снял его с производства в 2006 году, сохранив более старую и более дорогую версию 24-85mm AF-D!

у меня есть не сравнивал напрямую с 24-120VR. Если 24-120VR работает так же хорошо, как этот 24-85AFS, и если 24-120VR имеет никаких проблем с виньетированием с 77-мм повышающим кольцом на 24 мм на пленке тогда, за вдвое большую цену я, наверное, предпочту 24-120. Обратите внимание, что многие средние зумы меня не особо радуют, так что пока я не получу в свои руки постановку 24-120VR для полного кинотеста не уверен.
я купил мой в сентябре 2002 года, чтобы заменить мой предыдущий фаворит, 28-85 AF, который я измотал. Компания Nikon до 30 июня предоставила скидку в размере 50 долларов США. 2003 года, так что тогда он стоил мне всего 310 долларов. В 2007 году он продавался примерно за 300 долларов. Как ни странно,
кольцо ручной фокусировки и общие характеристики, размер и производительность этого
объектив кажется почти идентичным очень популярному Canon
EF 24–85 мм f/3,5–4,5 USM.
Совместимость
Все идеально работает на всех цифровых камерах Nikon, когда-либо созданных, как FX, так и DX, от лучших моделей D4, D800 и D800E до самых дешевых цифровых моделей Nikon, таких как D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D5000 и D5100.
Он также идеально подходит для приличных или последних пленочных камер с автофокусировкой, таких как F6, F100, F5, N80 и N75.
Несовместимость со старыми или более дешевыми 35-мм камерами:
1.) Он не будет автофокусироваться с самыми дешевыми новыми 35-мм камерами AF, такими как N55, но если вы фокусируетесь вручную, все остальное работает отлично. Даже если вы потеряете автофокус, в этих камерах есть точки подтверждения фокусировки в видоискателе, которые помогут вам.
2.) Конец 1980-х — начало 1990-х годов. Камеры с автофокусом, такие как N90, N70 и F4, будут отлично фокусироваться, но вы потеряете VR. У вас будут режимы «Программа» и «Приоритет выдержки», но вы потеряете «Ручной» и «Приоритет диафрагмы», поскольку у вас нет возможности установить диафрагму на камере или объективе.
3.) С самыми старыми автофокусными камерами, такими как N2020, N6006 и N8008, вы действительно справитесь. У вас не будет автофокуса, запутанных режимов экспозиции и VR. Ручная фокусировка в порядке, наряду с электронной индикацией фокусировки.
4.) Поскольку у него нет кольца диафрагмы, он почти бесполезен с пленочными камерами с ручной фокусировкой. Он будет снимать каждый кадр с минимальной диафрагмой.
Подробную информацию о совместимости объективов Nikon с вашей камерой см. в разделе Совместимость объективов Nikon. Прочтите столбцы «AF-S, AF-I», «G» и «VR» для этого объектива. Вы получите наименьшее количество признаков, отображаемых во всех столбцах, поскольку «G» (мерин) — это преднамеренная помеха, которая удаляет признаки.
Никон 24-85 г AF-S. увеличить.
Технические характеристики наверх
Никон
24-85 г AF-S.
Этот объектив имеет пятнадцать элементов в двенадцати группах и имеет своего рода асферику.
Фокусируется напрямую до 15 дюймов (0,38 метра или 1,2 фута) на всех фокусных расстояниях. Этот это здорово, потому что нет идиотских переключателей блокировки макросов, как на все остальные объективы.
Требуются фильтры диаметром 67 мм. и поставляется с блендой HB-28 и уникальной новой крышкой объектива 67 мм, разработанной таким что вы можете надевать и снимать его спереди, не закрывая капот.
MTF при 24 мм, 10 и 30 циклов/мм | MTF при 85 мм, 10 и 30 циклов/мм |
Весит 14,3 унции.
или 415г. Это действительно легко; это один из самых маленьких зумов среднего диапазона
Никон когда-либо делал.
Это 2,9 дюйма (73 мм) примерно на 2,9 дюйма (72 мм) в длину.
Имеет округлый семилепестковая диафрагма и диафрагма до f/22 — 29.
Объявлено 21 февраля 2002 г.
См. Nikon Japan данные о продукте здесь и данные Nikon USA здесь.
Никон 24-85 г AF-S.
Производительность верхний
AF действует быстро
и молчит. Ну, это было в первый день, когда он у меня был. Как пыль собралась
внутри после первого дня использования у меня теперь появляется легкий писк при фокусировке.
То же самое для плавности масштабирования; после первого дня вещи собираются
внутри уже не так гладко. Это дешевый объектив и никуда
почти такой же гладкий, как объективы AF-S за 1000 долларов.
Этот объектив похож на вождение обычного современного автомобиля, а не автомобиля 1950-х годов: это работает намного лучше во всем, но это все пластично. К черту мое нытье; Я люблю этот объектив.
Передняя часть никогда не вращается, независимо от фокусировки или масштабирования.
Не имеет черный индексный винт на креплении объектива, как у некоторых объективов AF. У вас будет чтобы найти меньшую белую точку на корпусе объектива.
Искажение
24 мм | 30 мм | 35 мм |
50 мм | 70 мм | 85 мм |
кирпичная стена с пленкой или FX.
24 мм: прочный ствол .
28 мм: нет (лучше, чем другие объективы при настройке 28 мм).
35 мм: небольшая подушка на дальних дистанциях и отсутствие на 3.’
50 мм: подушечка для иголок.
70 мм: подушечка для иголок.
85 мм: сильная подушкообразная (хуже, чем 28-85).
Вот где есть это не бесплатный обед. В обмен на резкость и малюсенький размер получаем вот это искажение. Это будет очень раздражать, если вы снимаете архитектуру. и не тщательно выбирайте фокусное расстояние с небольшими искажениями. Установлен объектив на 28 мм, если вам не нужно искажение, и используйте настройку 35 мм на расстояния крупным планом. Нет, маркировки 28 мм нет, просто ставим между 24мм и 35мм.
Если искажение
важно для вас, тогда вместо этого получите 28-105
который был для меня не таким резким из-за ошибок автофокуса, но имел гораздо меньше искажений
чем любой из этих подобных зумов.
На цифровом фотоаппарате Nikon SLR в разрешении 2k способ исправить бочкообразную дисторсию в фотошопе на 24мм это
1.) Увеличить холст
размер от 2 000 x 1 312 до 3 000 x 2 000 пикселей
2.) Фильтр > Искажение > Сферизация от -7 до -8%
Острота
Сюрприз! Это самый резкий среднечастотный зум, который я использовал. Он резкий и контрастный, даже широкий открытая, на всех фокусных расстояниях. Это немного менее контрастно в углах на широко открытой пленке, которая убирает остановку или две вниз. Производительность одинаково на всех фокусных расстояниях.
На широком конце есть небольшая вторичная боковая хроматическая аберрация или очень легкая зелено-пурпурная аберрация цветные бахромы по углам.
Преступление, это даже резкий в макродиапазоне!
На D1H конечно
он резкий на всех диафрагмах, фокусных расстояниях и положениях на изображении,
ну и что, большинство объективов такие. В цифре легко быть резким.
Точность автофокуса
AF не работает в все диафрагмы и фокусные расстояния, поэтому в реальном использовании он резче чем все другие современные зумы среднего диапазона, которые я пробовал. Это, наряду с его размер и простота использования — вот почему этот объектив является явным победителем.
Помните, что все другие тесты, которые вы читали в другом месте, выполняются на испытательном стенде и сосредоточены на вручную для достижения наилучших результатов. Эти сухие лабораторные тесты не показывают резкости. Ошибки автофокуса я видел на многих других объективах.
С другой стороны Я выхожу и трачу 100 долларов на настоящую пленку, чтобы посмотреть, что на самом деле делает этот объектив. и светит постоянно.
Удержание фокуса во время Масштабирование
Фокус держит изрядно
хорошо при масштабировании. Это означает, что обычно вы нормально фокусируетесь на одном фокусе.
длину и масштабирование до другого без повторной фокусировки. Это не идеально, так что
для чего-либо критического фокуса при окончательной настройке масштабирования.
Простота использования
Это, наверное, Никон самый простой в использовании объектив.
В основном это приходит из-за того, что он очень легкий и маленький, а функция AF-S означает можно в любой момент просто взяться за кольцо фокусировки и настроить фокус вручную, и просто слегка нажмите кнопку спуска затвора для автофокусировки. Нет необходимости чтобы настроить любой переключатель M / A, чтобы сделать это, как и со всеми другими объективами без AF-S.
Единственный другой AF-S
линзы огромные, и поэтому не совсем весело, если только вам не нужно
нести их. Я работаю в поле, поэтому мне приходится все брать с собой.