Nikon 28 80: Nikon 28-80 mm F 3.5-5.6 G AF Zoom-Nikkor, Nikon 28-80mm f/3,5-5,6

Обзор объектива Nikon AF Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G ★ Ноябрь 2022

от Denis

Это один из самых продаваемых объективов Nikon, всего успели распродать около 1,7млн штук. Несмотря на то, что этот объектив давно снят с производства, распространение FX-камер вдохнуло в него новую жизнь.

О причинах прекращения производства можно только гадать, но, скорей всего, это связано с несовместимостью с новыми бюджетными камерами. Это недорогой объектив с «отвёрткой», и естественно никто не порекомендует его новичку, который покупает свою первую камеру, так как фокусировка вручную в 21 веке приведёт к искреннему недоумению у любого нормального человека.

Изначально объектив предназначался для плёночных камер, которые канули в лету не так давно. Но распространение полнокадровых цифровых камер сделало эту линзу очень аппетитной альтернативой.

Кто бы мог предположить, что этот крошечный пластиковый объектив даст фору по качеству многим конкурентам, которые превосходят его в цене в 5-10 раз?!

Стоит эта малютка около $100, а весит всего 190гр.! При этом вы получаете неплохой среднефокусный диапазон 28-80мм на полном кадре. Кроме того, это один из самых резких объективов. По крайней мере, если понимаете, как сделать чёткий кадр, вопросов к резкости с этим стёклышком у вас не возникнет. С такими потребительскими характеристиками это замечательный вариант для универсального объектива в путешествиях.

Я бы не стал рекомендовать 28-80G владельцам DX-камер, так как для кропнутой техники выбор объективов гораздо шире, чем для FX, в разных ценовых и весовых категориях. И, к примеру, я бы предпочёл более тяжёлый и крупный 18-200VR для путешествий из-за более широкого и полезного диапазона фокусных расстояний. Но аналогов 18-200 пока не существует для FX-камер, поэтому всегда приходится брать с собой как минимум два объектива.

Из прочих плюсов стоит выделить очень быструю фокусировку и малое  минимальное расстояние до объекта (всего 35см), что полезно для макро. Но для серьёзного макро этот объектив всё равно не подойдёт, хотя с макрокольцами получается очень неплохо. На объективе нет никаких кнопок и переключателей, что тоже хорошо.

Есть и минусы. На мой вкус их всего два: заметная дисторсия на 28мм и вращение фильтра при фокусировке, что неудобно при использовании поляризационного фильтра.

В общем, если вы потратили последние деньги на FX-камеру и вас жаба душит тратить ещё столько же на объективы, 28-80G — отличный вариант на первое время. По цене, размеру и весу он будет незаметным рядом с вашей камерой, а по качеству сможет удивить всех ваших знакомых с аппаратурой стоимостью небольшого автомобиля.

Если у вас уже есть 50мм 1.8, то 28-80G вам не нужен, сделать пару шагов вперёд или назад не так сложно.

Спасибо за внимание.

Наш Телеграм

Nikon 28-80mm f/3.3-5.

6G AF Nikkor (Japan, 2001) | Festima.Ru
Электроника

Таблица Список Лента

Тoвap в нaличии! Объектив Nikon 28-80mm f/3.3-5.6G АF Nikkоr в отличном cоcтоянии. Bыпущeн компaниeй Nikon, в Япoнии в 2001 году. Фoкуcиpoвoчное кольцо очeнь узкoе и, фактичeски, совмещенo с перeдней чаcтью xoбoтa oбъектива, врaщaетcя нa 80 гpaдусов. МДФ cостaвляет вceго 35 см и cнимaть мeлкие пpедмeты нe составляет никaкого труда. При зумировании хобот объектива движется волнообразно, имея самые компактные размеры при 50 мм фокусного расстояния. У объектива пластиковый байонет. Кольцо трансфокатора, в отличии от кольца фокусировки, прорезинено. Но благодаря этому объектив получился очень и очень легким, да вдобавок и очень компактным. Это один из самых легких зум-объектив с автоматической фокусировкой для камер Nikоn FХ. Данный экземпляр в меру быстрый, в меру резкий, компактный. Подходит на полный кадр. В комплекте две объективные крышки. Характеристики: — Байонет объектива: Nikоn F — Диаметр резьбы: 58 — Светосила: 3,3-5,6 — Состояние Товара: Отличное — Фокусное расстояние: 28-80 — Производитель: Nikоn Соrр.

, Jараn — Год выпуска: 2001 — Вес: 195 • Самовывоз товара по адресу: г. Москва ул. Ватутина 2к1, только по предварительной договоренности по телефону • Пересылка почтой России или СДЭК — при 100% предоплате товара • Курьерская доставка по Москве — 500р • Возможен обмен на вашу фототехнику, а также Тrаdе-In

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

Tamron AF 28-80mm f/3.5-5.6 Aspherical (77D) Nikon F — товар в наличии!Стандартный автофокусный объектив Tamron AF 28-80mm f/3.5-5.6 Aspherical (77D) Nikon F в хорошем состоянии. В комплекте передняя крышка. Оптическая схема: 7 элементов в 7 группах. Количество лепестков диафрагмы 6 лепестков. Кольцо зума вращается на 75 градусов. Во время изменения фокусного расстояния хобот объектива двигается волнообразном. Скорость автоматической фокусировки — высокая.На фото показывает очень хороший контраст, отличную резкость, отсутствие хроматических аббераций. Объектив хорошо справится с поставленными фотозадачами! Характеристики: — Байонет объектива: Nikon F — Диаметр резьбы: 58 — Светосила: 3.5-5.6 — Состояние Товара: Хорошее — Фокусное расстояние: 28-80 — Производитель: Tamron, Japan — Вес: 250 • Самовывоз: г. Москва, ул. Олеко Дундича 21к3 (вход со двора между 1-м и 2-м жилым подъездом синяя дверь), м. Филевский Парк — 3 минуты пешком • Гарантия, чек, наличная / безналичная оплата • Отправляем Почтой России, ТK и Авито доставкой • Выкуп, обмен, Trade-In

Фототехника

18 дней назад Источник

Продам объектив в хорошем состоянии Продажа всвязи со сменой деятельности заходите в профиль

Фототехника

2 месяца назад Источник

Тип объектива — стандартный Фокусное расстояние — переменное Байонет — Nikon F Мин. фокусное расстояние — 28 мм Макс. фокусное расстояние — 80 мм Диафрагма — f/3.3 Автоматическая фокусировка — есть Минимальное расстояние фокусировки — 0.35 м

Фототехника

2 месяца назад Источник

Продам объектив Nikon AF 28-80mm F3.3-5.6 .Всё работает.Автофокус-шустрый. Отвёрточный. 36х24 Причина продажи-желание прикупить зум 35-135 мм и более.

Фототехника

3 месяца назад Источник

Nikon F65 Kit + Nikkor 28-80mm f3.3-5.6G Фотоаппарат и объектив в отличном состоянии. Практически новый, лежал дома. Тушка отлично работает и с более современными объективами AF-S. Объектив же в свою очередь отлично себя показал в работе на цифровых зеркалках. Хороший вариант для тех, кто имеет парк оптики Nikon и хочет попробовать себя на плёнке, или же для того, кому нужен недорогой стандартный зум на полнокадровую зеркалку Nikon. Бонусом две упаковки пленки(просроченные)

Фототехника

3 месяца назад Источник

СКУПКА ПРОДАЖА ОБМЕН ТРЕЙД-ИН Объектив Nikon 28-80mm f/3. 3-5.6G в отличном состоянии. ✅Комплект на фото. ✅Линзы без царапин и потертостей. ✅Любые проверки и тесты возможны у нас в магазине. Характеристики: — тип объектива: стандартный — фокусное расстояние: переменное — байонет: Nikon F — мин. фокусное расстояние: 28 мм — макс. фокусное расстояние: 80 мм — диафрагма: f/3.3 — автоматическая фокусировка: есть — минимальное расстояние фокусировки: 0.35 м ✅Гибкая система скидок — у нас можно торговаться! #20591 ✅Есть трейд ин, принимаем в зачет любую технику в рабочем состоянии. ✅ул. Бауманская 43/1с1 вывеска Комиссионный магазин, цокольный этаж. ✅Без выходных с 11:00 до 20:00

Фототехника

3 месяца назад Источник

Объектив в хорошем состоянии. Продаю за ненадобностью

Фототехника

5 месяцев назад Источник

Nikon AF NIKKOR 28-80mm 1:3.5-5.6D год назад работал, потом не использовался, проверить сейчас не могу

Фототехника

5 месяцев назад Источник

Tamron 28-80/3.

5-5.6 – компактный универсальный зум-объектив для пленочных камер. Может служить альтернативой для оригинального бюджетного Nikon AF Nikkor 28-80mm 1:3.5-5.6D (MKI/II).

Фототехника

5 месяцев назад Источник

Линзы без царапин , корпус без потертостей , автофокус только на отверточный тушках , резкий , контрастный , с крышками , без торга .

Фототехника

6 месяцев назад Источник

Продается объектив. Нашел в закромах, использовал его на Nikon D90. Объектив без мотора фокусировки под «отвертку». Вроде с ним все ок, проверить не на чем. Приезжайте со своей тушкой, любые проверки.

Фототехника

6 месяцев назад Источник

В отличном, практически в идеальном, состоянии. Без царапин, сколов, трещин, без пыли и плесени. АФ, и зум работают без замечаний. Для Nikon. На полный кадр и кроп. В комплекте только крышки. Возможна отправка через Авито-доставку.

Более универсальный, чем Sigma 24-70mm, Tamron 28-75mm, Tokina 28-80mm, 28-105mm, 35-70mm, 35-80mm, 35-90mm, 28-100mm, 28-70mm Дешевлее, чем 24-120mm Заменяет собой парк фиксов типа 24mm, 35mm, 40mm, 50mm, 60mm, 85mm, 100mm, 105mm

Фототехника

6 месяцев назад Источник

Это один из самых легких зум-объектив с автоматической фокусировкой для камер Nikon FX. Отличное состояние, дефектов на линзах нет.

Фототехника

7 месяцев назад Источник

Nikon 28-80mm f/3.5-5.6D AF Nikkor — товар в наличии!Универсальный зум-объектив для пленочных фотокамер Nikon 28-80mm f/3.5-5.6D AF Nikkor в отличном состоянии. Байонет — Nikon F. В комплекте передняя крышка. Объектив обладает очень быстрой автоматической фокусировкой (автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки). В отличии от первой версии, этот объектив имеет более широкое пластиковое фокусировочное кольцо и другую оптическую схему (8 элементов в 8 группах).

Количество лепестков диафрагмы: 7 штук. Nikon 28-80/3.5-5.6D выдает хорошее резкое и качественное изображение. Справится с разными фотозадачами.. Характеристики: — Байонет объектива: Nikon F — Диаметр резьбы: 58 — Светосила: 3.5-5.6 — Состояние Товара: Хорошее — Фокусное расстояние: 28-80 — Производитель: Nikon Corp., Japan — Год выпуска: 2000 — Вес: 260 • Самовывоз: г. Москва, ул. Олеко Дундича 21к3 (вход со двора между 1-м и 2-м жилым подъездом синяя дверь), м. Филевский Парк — 3 минуты пешком • Гарантия, чек, наличная / безналичная оплата • Отправляем Почтой России, ТK и Авито доставкой • Выкуп, обмен, Trade-In

Фототехника

7 месяцев назад Источник

Oбъектив Nikon 28-80 mm f/3.3-5.6G AF Zоom-Nikkor в отличном состoянии. ✅Кoмплект на фотo. ✅Линзы чистыe бeз цapaпин и пoтepтoстей. Хapaктериcтики: — Фoкуcноe pаcстояние: 28 — 80 мм — Kpaтноcть зума: 2.9x — Диaфрагма: F3.30 — F5.60 — Mинимaльная диафрaгма: F38 — Kрепление (байонeт): Nikon F — Фокусиpoвoчный мотор: нет — Автoматичecкaя фoкуcирoвкa: eсть — Число элементов / групп элементов: 6 / 6 — Число асферических элементов: 1 ✅Гибкая система скидок — у нас можно торговаться! #16241 ✅Есть трейд ин, принимаем в зачет любую технику в рабочем состоянии. ✅ул. Бауманская 43/1с1 вывеска Комиссионный магазин, цокольный этаж. ✅Без выходных с 11:00 до 20:00

Фототехника

8 месяцев назад Источник

Продаю зеркальный, пленочный фотоаппарат Nikon, объектив 28-80mm 3.3-5.6.

Фототехника

9 месяцев назад Источник

Nikon AF Nikkor 28-80mm 1:3.3-5.6G, третье поколение. Отломаны, 2 из 3, лапки байонета. Пользоваться можно: на камере держится, но надо придерживать рукой чтобы был электроконтакт. Линзы и механика без нареканий. В комплекте передняя крышка

Фототехника

9 месяцев назад Источник

Огромный выбор проверенной фототехники с пробегом! Гарантия! Доставка по городу и в регионы Trade-in, выкуп Вашей фототехники Минимальное расстояние фокусировки 0.7 м Автоматическая фокусировка Кратность зума 2.9x Уточняйте наличие перед приездом в магазин! ***************************************************** Мы находимся по адресу: г. Новосибирск Пр. Дзержинского 1/1 офис 63 Магазин ФОТОБУМ ***************************************************** В продаже большой выбор поддержанной фототехники и новых фотоаксессуаров по очень приятным ценам. ***************************************************** Открывай наш профиль! Любые способы оплаты: · Наличные · Оплата по картам по терминалу · Оплата по безналу для юр.лиц · Перевод с карты на карту Instagram: Официальный аккаунт ➡️ @fotobum_nsk

Фототехника

9 месяцев назад Источник

Рабочий объектив. Достался в наследство от отца, вместе с камерой, которая уже продана. Дополнительные фото по запросу. Для тестирования просьба захватить свою камеру Никон.

Фототехника

10 месяцев назад Источник

Хорошее состояние рабочего объектива.

Фототехника

10 месяцев назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Никон | Продукты для обработки изображений | NIKKOR

Зум-объектив с минималистичной структурой, установивший стандарт для китовых объективов

AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G

Tale 63 закрывает AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G , стандартный зум-объектив для камер с автофокусом (AF) и объектив, который определил метод продажи «набора объектива». На дворе 2001 год, и определяется новый способ продажи пленочных фотоаппаратов. Nikon выпускает высокопроизводительную камеру Nikon U (Nikon F65/N65) по разумной цене, отвечающей требованиям времени. Примерно в это же время был определен метод продажи камер «нормальный набор / комплект с зумом», который стал настолько обычным явлением. В результате предполагалось, что цена объективов, продаваемых в комплекте с корпусами камер, будет намного меньше половины цены того же объектива, продаваемого отдельно. Эти линзы стали известны как «комплектные линзы». В этой Сказке мы углубимся в секреты объектива AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G, который способствовал установлению метода продаж «нормального объективного комплекта».

Харуо Сато

I. Эволюция «обычного комплектного объектива»

Корпуса камер и объективы уже давно продаются комплектами. Первоначально корпуса камер обычно продавались с объективами с фиксированным фокусным расстоянием (постоянными), такими как объектив 50 мм f / 2 или 50 мм f / 1,4. Естественно, корпуса камер и объективы для систем, отличных от систем камер со сменными объективами, не могли продаваться отдельно.
Поэтому для потребителей было естественным ожидать, что камеры и объективы будут продаваться вместе. Однако не только объективы могут быть отделены от камер со сменными объективами, но и пользователи могут выбирать из ассортимента объективов для создания различных комбинаций камеры/объектива. Одной из радостей покупки новой камеры со сменными объективами всегда было рассмотрение объективов, которые будут с ней использоваться. Однако, чтобы помочь потребителям при покупке камеры, производители создали «обычный набор», в котором корпус камеры сочетался с их рекомендуемым обычным объективом. Объективы, выбранные производителями для выполнения этой роли, стали известны как «комплектные объективы». С развитием зум-объективов «обычные комплекты объективов» стали «обычными зум-наборами». Было около 1984 мы начали наблюдать постепенный переход от продажи комплектов объективов, состоящих из объективов с фиксированным фокусным расстоянием, к комплектам, состоящим из зум-объективов. Достижения в области дизайна и производственных технологий внесли большой вклад в этот переключатель. Эти достижения позволили использовать меньшие и менее дорогие зум-объективы с лучшими характеристиками, что сделало их хорошими комплектными объективами. Успешная разработка асферических стеклянных элементов, которые можно было массово производить примерно в 1991 году, способствовала еще большему увеличению, поддержке более широких углов обзора и еще большей производительности для обычных зум-объективов. Комплектные зум-объективы продолжали становиться менее дорогими, предлагать большую ценность и дешевле до 2000 года, когда цена на обычный комплект объективов была очень низкой.
По мере того, как наше продвижение в цифровую эпоху началось, в 2017 году мы столкнулись с широким выбором обычных наборов объективов и даже с возрождением наборов объективов с фиксированным фокусным расстоянием, с которыми зародился этот метод продаж.

II. История разработки и конструктор Оптика

AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G разработана не кем иным, как мной. Я взял на себя то, что г-н Киёси Хаяси, который был мастером конструкции вогнуто-выпуклых зум-объективов с двумя группами, остановился в разработке и разработке обычных зум-объективов NIKKOR (объективы в комплекте). Этот AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G стал возможен только благодаря разработке ряда других объективов. Обратимся к соответствующей истории.

Хотя некоторые могут сказать, что первым зум-объективом в комплекте был зум-объектив 43–86 мм, я придерживаюсь мнения, что метод продажи камер/объективов в комплекте не был по-настоящему установлен ни одним производителем до эпохи автофокусировки. В случае с Nikon это, вероятно, будет комплект Nikon F-501 (Nikon N2020), выпущенный в 1986 году, в который входил AI AF Zoom-Nikkor 35-70mm f/3.3-4.5S, разработанный г-ном Хаяши. Я пошел по пути г-на Хаяши, разработав элемент из гибридного асферического стекла, а также спроектировав и разработав AI AF Zoom-Nikkor 28-70mm f/3.5-4.5D, оба в 1992. Затем, в 1993 году, поставив перед собой цель сделать объектив еще меньше, легче и дешевле, я разработал объектив AI AF Zoom-Nikkor 35-80mm f/4-5.6D с шестиэлементной структурой и асферическим объективом. элемент. За этим последовала одновременная разработка AI AF Zoom Nikkor 28-80mm f/3. 5-5.6D и новой версии AI AF Zoom Nikkor 35-80mm f/4-5.6D в 1995 году. В 1999 году я руководил разработкой новой версии AI AF Zoom Nikkor 28-80mm f/3.5-5.6D в качестве лидера разработки, а в марте 2001 года начало XXI века ознаменовалось выпуском AF Zoom Nikkor 28-80mm f/ 3.3-5.6G, который я спроектировал и разработал сам. Объектив состоял из шести элементов в шести группах и в то время был самым маленьким и легким объективом с обычным зумом в мире. Я начал работать над дизайном этого объектива 19 февраля.99, и представил свой отчет по оптическому дизайну в марте 1999 года. Мне сразу же дали бюджет на разработку, и я представил планы пробного производства, которые я создал в июне 1999 года. период развития для того времени. Переход к серийному производству был осуществлен в октябре 2000 года. Выпуск объектива в марте 2001 года лишь немного опередил выпуск Nikon U (Nikon F65/N65). Этот тип объектива с самой минималистичной структурой оптики в своем классе, шестью элементами в шести группах и вогнуто-выпуклой структурой трансфокатора из двух групп был запатентован в Японии в 1919 году. 92 и за границей в 1994 г.

III. Конструкция и характеристики объектива

Рис. 1 Сечение объектива

Сначала взглянем на сечение объектива AI Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G (рис. 1). Пожалуйста, простите меня, если следующее является довольно техническим. Этот зум-объектив имеет самую простую конструкцию и является представителем традиции Nikon. Это отрицательно-положительный (вогнуто-выпуклый) двухгрупповой трансфокатор. Объектив состоит из минимального количества групп линз, необходимого для устранения хроматических аберраций, — двух. Отрицательный передний элемент представляет собой вогнутую линзу с асферической поверхностью, а второй положительный элемент представляет собой выпуклую линзу. Положительная задняя группа имеет мощное тройное расположение, выпукло-вогнуто-выпуклое. Однако вместо простой выпукло-вогнуто-выпуклой структуры разделение первой выпуклой группы на два элемента сохраняет яркость и служит для продвижения главной точки вперед. Следовательно, на самом деле это четырехэлементная выпукло-выпукло-вогнуто-выпуклая структура Эрностара. Эта структура Ernostar является ключом. Структура Ernostar оптимальна для основных объективов с двумя группами отрицательного и положительного зума и является самым простым решением для получения структуры с наименьшим количеством элементов объектива. Однако, как и любой другой, я задавался вопросом, нельзя ли создать структуру, в которой используются три элемента, а не четыре. Это позволило бы создать структуру с еще меньшим количеством линз. Вам не кажется, например, что мы могли бы заменить две передние выпуклые линзы конструкции Ernostar одной асферической линзой, которая компенсировала бы сферическую аберрацию и снизила кому? Короче говоря, мы задавались вопросом, нельзя ли посадить тройную структуру на диету. Однако два передних элемента выпуклой линзы в структуре Ernostar не только компенсируют сферическую аберрацию и кому, они также создают положительное искажение и перемещают главную точку вперед к объекту (как в телеобъективах). Очень сложно добиться как изгиба, перемещающего главную точку вперед, так и хорошо сбалансированной компенсации аберрации с помощью одной асферической выпуклой линзы. Если бы использовалась одна асферическая выпуклая линза, передняя группа в конечном итоге заплатила бы цену. Пришлось бы сдвинуть назад не только заднюю, но и главную точку передней группы, а структура и изгиб передней группы также были бы ограничены. Так почему же мы должны перемещать главную точку передней группы назад, а главную точку задней группы вперед? Это делается для того, чтобы сохранить расстояние, которое изменяется при масштабировании, и обеспечить максимально возможный коэффициент масштабирования. До этого времени для создания зум-объектива формата 35 мм с коэффициентом увеличения 1,5–2,5× и максимальной диафрагмой около f/4 требовалось как минимум семь линз. Однако этот объектив NIKKOR разрушил эту семиэлементную стену, создав шестиэлементную структуру, которая также обеспечила лучшие характеристики, чем это было возможно с семиэлементной структурой.

IV. Больше элементов объектива — «необходимое зло»

Когда я был молодым дизайнером, ряд выдающихся предшественников и наставников поделился со мной своими знаниями в области оптического проектирования. Я часто вспоминаю, что среди переданных мне лакомых кусочков я слышал, что «больше элементов объектива — неизбежное зло». Всю свою карьеру я разрабатывал объективы, чтобы они были максимально простыми и использовали как можно меньше элементов объектива. Как вы думаете, почему это так? В зависимости от того, как они используются, линзы могут компенсировать определенные типы аберраций. Однако в то же время они генерируют и другие типы аберраций. Таким образом, чем меньше у дизайнера опыта, тем больше он может думать, что простое увеличение количества элементов объектива улучшит конструкцию, но затем обнаруживает, что аберрации не компенсируются так, как они ожидали, и оказывается перед дилеммой. Хотя некоторые могут подумать, что увеличение количества элементов объектива представляет собой эволюцию конструкции объектива, уменьшение количества элементов может помочь избавить конструкцию от ненужного. Линзы имеют отражающую поверхность. Увеличение количества элементов линзы всего на один увеличивает количество отражающих поверхностей на два. Чем больше линзовых элементов в конструкции, тем больше вуалирующих бликов. Это приводит к тому, что изображение становится не таким резким или четким. Увеличение количества отражающих поверхностей также связано с увеличением ореолов и бликов. Так что, если мы нанесем хорошее покрытие? Ответ прост. Каким бы эффективным ни было покрытие, оно никогда не сможет полностью устранить отражательную способность. Уменьшив количество элементов линзы всего на один, можно полностью исключить отражательную способность двух поверхностей. Вы никогда не использовали линзу, такую ​​как линза со структурой Dagor (Doppel-Anastigmat Görz) из шести элементов в двух группах или триплетную структуру из трех элементов в трех группах, которая, казалось бы, дает плохую аберрацию? производительность, но на самом деле визуализирует изображения лучше, чем структура Гаусса с семью элементами в шести группах? Это результат различий в резкости и четкости, вызванных различиями в количестве элементов объектива. Числовое значение, используемое для выражения этого, представляет собой «T-число» или «T-стоп». MTF нельзя использовать для определения того, будет ли увеличение количества элементов объектива полезным или вредным. Вот почему я часто использую вклеенные линзы и всегда стараюсь создавать дизайны, в которых используется как можно меньше линз. Понятно, что при одинаковых аберрационных характеристиках лучше будет конструкция, состоящая из меньшего количества элементов линзы. Структуры с меньшим количеством элементов объектива также имеют приятные преимущества, заключающиеся в том, что они меньше в целом, имеют меньший диаметр (размер крепления фильтра и т. д.) и меньшую стоимость. Вот почему я говорю, что «большее количество элементов объектива — это «неизбежное зло».

V. Оптические характеристики

Теперь давайте посмотрим на характеристики аберрации объектива AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G. Мы начнем с широкоугольного положения 28 мм.

Начнем со сферической аберрации. Применена почти полная коррекция, чуть недокорректированная. На момент его выпуска, я думаю, количество оставшейся сферической аберрации было на низком уровне. Особое внимание я уделял астигматизму и кривизне поля зрения. Астигматические различия были максимально устранены как в сагиттальной, так и в меридиональной плоскостях для коррекции на протяжении 85% высоты изображения (около 85% всего кадра). Кроме того, также были приняты меры для предотвращения возникновения как можно большего количества сагиттальных вспышек комы. Поэтому характеристики воспроизведения точечного изображения хорошие, а характеристики размытия (боке) радуют. Однако степень искажения относительно высока и составляет примерно -4,8% на бесконечности. Это можно легко исправить с помощью современных технологий обработки изображений. Однако в эпоху пленки, когда этот объектив был выпущен, дисторсия была слабым местом этого объектива.

Теперь давайте посмотрим на производительность при среднем фокусном расстоянии 50 мм. Сферическая аберрация полностью исправлена. Что касается астигматизма и кривизны поля, то астигматические различия максимально устранены как в сагиттальной, так и в меридиональной плоскостях для коррекции на протяжении 70% высоты изображения (около 70% всего кадра). Однако сохраняется несколько высокая степень кривизны поля. На этом фокусном расстоянии практически полностью исключена дисторсия. Степень комы минимальна, а различия в форме формирования точечного изображения в зависимости от фокусного расстояния минимальны. Характеристики воспроизведения точечного изображения хорошие из-за очень небольшого сагиттального блика комы. Я думаю, что те, кому важна резкость, добьются наилучшего качества изображения, снимая с фокусным расстоянием около 50 мм и немного прикрывая диафрагму.

Теперь, как он работает в телеобъективах? Сферическая аберрация недокорректирована и обозначена искривлением в противоположном направлении. Кома имеет тенденцию к внутренней коме с ядром, окруженным бликом. Искажение составляет 1% или менее. Компенсация хроматических аберраций на высоте. На точечные изображения влияет внутренняя вспышка комы, но я думаю, что с оптической точки зрения характеристики трехмерного рендеринга довольно хороши. Положение, в котором был получен фокус, демонстрирует слегка низкую контрастность, но изображение хорошо сбалансировано с ядром и приятными характеристиками размытия (боке).

Хотя это немного преувеличение, я думаю, что можно с уверенностью сказать, что я пытался добиться постоянной резкости в широкоугольных положениях и приятных характеристик воспроизведения изображения, учитывающих характеристики трехмерного рендеринга, в первую очередь для портретов, снятых в положения телефото.

VI. Очарование NIKKOR в недорогом объективе

Я считаю, что качество наших самых дешевых серийных комплектных объективов чрезвычайно важно. Это связано с тем, что китовые объективы очень часто являются первыми объективами, используемыми новичками в Nikon и ее продуктах. Конечно, большинство из тех, кто покупает свою первую зеркальную фотокамеру, покупают недорогую камеру и комплект объективов. Объективы NIKKOR, включенные в эти комплекты, не только являются первыми объективами NIKKOR для этих пользователей, но и представляют всю линейку NIKKOR для этих пользователей. Многим можно сказать, что китовые объективы = NIKKOR. Таким образом, комплектные объективы должны обеспечивать такое же высочайшее качество и характеристики, которые потребители ожидают от марки NIKKOR. Это иногда немного переворачивает столы. Однако даже те из нас, кто разрабатывает китовые объективы, должны считать это своей миссией и обязанностью, как это делали разработчики объективов NIKKOR на протяжении веков.

VII. Фактическая производительность и образцы изображений

Далее давайте посмотрим на результаты, полученные с реальными изображениями. Отмечены подробности, касающиеся производительности при различных настройках диафрагмы. Оценки субъективны и основаны на индивидуальных предпочтениях. Пожалуйста, имейте в виду, что мои мнения предназначены для справочных целей при просмотре образцов изображений и чтении оценок.

Максимальное широкоугольное положение 28 мм

Максимальная диафрагма f/3,3
Центр кадра относительно резкий с очень небольшим ощущением бликов. Резкость остается довольно стабильной ближе к краям, а разрешение и контрастность находятся на приемлемом уровне. Разрешение не слишком высокое, но его достаточно для получения приятного изображения. Разрешение падает только на крайних краях, где проявляется засветка. Можно увидеть очень небольшое цветовое пятно.

от f/4 до f/5,6
Уменьшение диафрагмы до f/4 увеличивает как контрастность, так и разрешение от центра кадра к краям. На f/5.6 резкость увеличивается до самых краев кадра.

от f/8 до f/11
Еще более последовательный рендеринг достигается по всему кадру. В частности, увеличивается разрешение для довольно приятного качества изображения. Из всех значений диафрагмы наилучшее качество изображения достигается при значениях от f/8 до f/11. Значение диафрагмы f/11 лучше всего подходит для пейзажных фотографий.

от f/16 до f/22
Достигается еще более последовательный рендеринг по всему кадру, но наблюдается явное падение разрешения.
Особенно при f/22–f/32 видны эффекты дифракции, и разрешение падает.

Среднее положение 50 мм

Максимальная диафрагма f/4,5
Разрешение соответствует краям кадра, а резкость изображений достаточна для практического использования. Однако небольшие блики по краям кадра приводят к несколько более мягкому рендерингу. Разрешение не слишком высокое, но обеспечивает довольно приличное качество изображения. Даже при таком фокусном расстоянии цветопередача невелика.

от f/5,6 до f/8
Закрытие диафрагмы до f/5.6 уменьшает блики и увеличивает контрастность. Резкость по всему кадру, кажется, подскакивает на градус. Блики почти полностью исчезают при f/8, а контрастность по краям кадра хорошая. Из всех настроек диафрагмы наилучшее качество изображения достигается при f/8.

от f/11 до f/16
Последовательный рендеринг достигается на протяжении всего кадра. Контраст значительно увеличен. На f/16 слабо видны эффекты дифракции и немного падает разрешение.

от f/22 до f/29
Рендеринг стабильный, но разрешение падает. Эффекты дифракции видны, и разрешение страдает.

Максимальное положение телефото 80 мм

Максимальная диафрагма f/5,6
Блики немного мягкие между центром и краями кадра, но разрешение в порядке. Рендеринг все еще приличный для приятных результатов. Крайние края кадра недостаточно острые из-за засветки. Несмотря на небольшое растекание цвета в фокусе, в размытии можно увидеть небольшую цветовую окантовку.

от f/8 до f/11
На f/8 блики исчезают, и разрешение кажется лучше. Передача тонов также хороша без лишнего контраста. При f/11 достигается еще более последовательный рендеринг по всему кадру. Из всех настроек диафрагмы наилучшее качество изображения достигается при f/11. Значение диафрагмы f/11 лучше всего подходит для пейзажных фотографий. Максимальная диафрагма f/5.6, вероятно, лучше всего подходит для портретов. Кажется, что рендеринг при максимальной диафрагме f/5.6 аналогичен тому, что достигается с помощью высококачественных объективов типа Gauss предыдущего поколения.

от f/16 до f/32
Достигается еще более последовательный рендеринг по всему кадру, но при этом снижается разрешение. Особенно при f/22–f/32 видны эффекты дифракции, и разрешение падает.

Если целью является резкость, наилучшие результаты, скорее всего, будут достигнуты при установке диафрагмы от f/8 до f/11 на всех фокусных расстояниях (положениях). Для портретов я думаю, что я бы снимал с фокусным расстоянием, близким к 80 мм, и установкой диафрагмы, близкой к максимальной диафрагме.

Теперь давайте подтвердим эти характеристики рендеринга несколькими образцами фотографий.

Чтобы вы могли сами судить о характеристиках этого объектива, компенсация боковой хроматической аберрации и осевой хроматической аберрации не применялась, а резкость изображения не повышалась.

Образец 1
Образцы 1, 2 и 3 были сняты в широкоугольном положении 28 мм, положении 50 мм и положении телефото 80 мм соответственно. Был применен низкоконтрастный нейтральный контроль изображения, а диафрагма была установлена ​​на f/8, что, вероятно, будет диафрагмой, наиболее часто используемой с этим объективом.

Образец 1
Nikon D800, AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3. 3-5.6G (в положении 28 мм)
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/800 с, компенсация экспозиции: -0,7 EV
Чувствительность: ISO 100
Качество изображения: NEF (RAW)
Баланс белого: Авто
D-Lighting: Авто
Picture Control: Пейзаж
Дата поимки: июнь 2017 г. Образец 2
Nikon D800, AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G (в положении 50 мм)
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/800 с, компенсация экспозиции: -0,7 EV
Чувствительность: ISO 100
Качество изображения: NEF (RAW)
Баланс белого: Авто
D-Lighting: Авто
Picture Control: Пейзаж
Дата поимки: июнь 2017 г. Образец 3
Nikon D800, AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G (в положении 80 мм)
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/640 с, компенсация экспозиции: -0,7 EV
Чувствительность: ISO 100
Качество изображения: NEF (RAW)
Баланс белого: Авто
D-Lighting: Авто
Picture Control: Пейзаж
Дата съемки: июнь 2017 г.

Эти изображения были сняты с настройками, обеспечивающими низкоконтрастные тона, но вы можете видеть, что результаты, полученные на каждом из трех фокусных расстояний, демонстрируют достаточную резкость без заметного ухудшения качества изображения.

Образец 4
Nikon D800, AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G (в положении 28 мм)
Диафрагма: максимальная диафрагма f/3,3
Выдержка: 1/200 с
Чувствительность: ISO 100
Качество изображения: NEF (RAW)
Баланс белого: Авто
D-Lighting: Авто
Picture Control: Портрет
Дата поимки: июнь 2017 г. Образец 5
Nikon D800, AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G (в положении 50 мм)
Диафрагма: максимальная диафрагма f/4.5
Выдержка: 1/125 с, используется вспышка
Чувствительность: ISO 100
Качество изображения: NEF (RAW)
Баланс белого: Авто
D-Lighting: Авто
Picture Control: Портрет
Дата поимки: июнь 2017 г. Образец 6
Nikon D800, AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3. 3-5.6G (в положении 70 мм)
Диафрагма: максимальная диафрагма f/5.3
Выдержка: 1/250 с, используется вспышка
Чувствительность: ISO 100
Качество изображения: NEF (RAW)
Баланс белого: Авто
D-Lighting: Авто
Picture Control: Портрет
Дата поимки: июнь 2017 г. Образец 7
Nikon D800, AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G (в положении 80 мм)
Диафрагма: максимальная диафрагма f/5.6
Выдержка: 1/250 с, используется вспышка
Чувствительность: ISO 100
Качество изображения: NEF (RAW)
Баланс белого: Авто
D-Lighting: Авто
Picture Control: Портрет
Дата съемки: июнь 2017 г.

Образец 4 был снят с фокусным расстоянием 28 мм и максимальной диафрагмой f/3,3. Изображение демонстрирует достаточную резкость, четко воспроизводя волосы девушки, окружающие растения и цветы.

Образец 5 был снят с фокусным расстоянием 50 мм и максимальной диафрагмой f/4,5. Изображение приятно четкое со стабильной резкостью. Однако характеристики размытия, к сожалению, немного жестковаты.

Образец 6 был снят с фокусным расстоянием 70 мм при максимальной диафрагме f/5,3. Естественно, изображение, снятое на этом фокусном расстоянии, также приятно четкое со стабильной резкостью. Тем не менее, характеристики размытия в этом положении все еще немного резкие.

Образец 7 был снят с фокусным расстоянием 80 мм при максимальной диафрагме f/5,6. Это изображение четкое, но оно чуть мягче, чем изображения, снятые с другими фокусными расстояниями (положениями зума). В результате характеристики размытия становятся намного мягче. Это делает 80 мм оптимальным фокусным расстоянием для этого объектива для портретов, при которых характеристики размытия фона являются приоритетными.

Образец 8
Nikon D800, AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G (в положении 80 мм)
Диафрагма: максимальная диафрагма f/5.6
Выдержка: 1/100 с, компенсация экспозиции: -0,7 EV
Чувствительность: ISO 800
Качество изображения: NEF (RAW)
Баланс белого: Авто
D-Lighting: Авто
Picture Control: Пейзаж
Дата съемки: май 2017 г.

Образец 8 был снят в положении максимального телефото 80 мм при максимальной диафрагме f/3,5 и на минимальном расстоянии фокусировки 0,35 м. Забыл упомянуть, что одной из главных особенностей этого объектива была малая минимальная дистанция фокусировки. На момент выпуска у него было самое короткое минимальное расстояние фокусировки среди всех комплектных объективов на рынке. Как вы можете видеть на примере изображения, это сделало возможной макросъемку с этим объективом. Вероятно, можно сказать, что это результат шестиэлементной структуры (два элемента в первой группе). Это приятное изображение, демонстрирующее необходимую степень резкости в тех частях, которые находятся в фокусе, а именно в тычинках цветка. Я думаю, вы можете видеть, насколько приятно это изображение с его мягким боке, которое не демонстрирует тенденции к размытию двойной линии.

VIII. 100 лет

В июле 2017 года компания Nikon отпраздновала 100-летие своего основания. Это наш 100-летний юбилей! Я начал работать в Nikon в 1985 году и последние 32 года занимался разработкой оптики. Это означает, что я участвовал примерно в одной трети истории Nikon. За это время я работал со многими известными дизайнерами, экспертами по пробному производству, фотографами, демонами обеспечения качества (смеется) и многими другими странными и замечательными людьми. Раньше я хотел, чтобы я родился чуть раньше, но больше не хочу. Я жил и работал во времена великих инноваций. Присоединившись к Nikon, когда автоматическая экспозиция стала реальностью, я стал свидетелем перехода от ручной фокусировки к автофокусировке, от пленки к цифре и от фотографий к видео. Теперь я думаю, что мог работать в очень важные времена. Так успешно прожив свои первые 100 лет, Nikon теперь с нетерпением ждет следующих 100 лет. Как Nikon будет участвовать в разработке оптических устройств, камер и фотоиндустрии в будущем и как мы будем лидировать? Нам еще многое предстоит сделать, и мы должны продолжать делать все возможное.

В настоящее время меня больше всего интересует оптимизация характеристик формирования изображения. Я изучал характеристики формирования изображения в трехмерной области оптических систем, которые представляют собой физическое явление, и сообщал о своих открытиях в Nikon и других организациях. Мои лекции были очень хорошо приняты моими сверстниками. Я придерживаюсь мнения, что существующих методов оценки оптики изображения недостаточно, чтобы судить о характеристиках объективов для видеоэпохи, которая обязательно наступит. Как мы все знаем, объекты как фотографий, так и видео трехмерны. Это означает, что формирование изображения также должно оцениваться в трех измерениях. Рабочие характеристики оптики изображений должны оцениваться на основе их трехмерных характеристик. Что касается оптического дизайна, то я думал, что время, когда мы сможем полностью контролировать трехмерные оптические характеристики, придет само собой. Например, стало популярным изучение «психологических цветов».
Однако психологическая оценка, которая культивируется с участием многих людей, все еще недостаточна для мира фотографии и изображения. Даже в мире оптики очень мало исследований, выходящих за рамки изучения формирования точек. Я думаю, что существует острая необходимость в дальнейших исследованиях в области расфокусировки. Я надеюсь, что еще через 100 лет дальнейшее изучение психологически приятных изображений принесет свои плоды. Мы с нетерпением ждем следующих 100 лет и будущего мира изображений.

Nikon 28-80mm f/3.3-5.6G AF Обзор Nikkor

28-80мм $58
средняя цена
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Nikon 28-80mm f/3.3-5.6G AF Nikkor
  • Поиск на Амазоне
  • Искать на Адораме
  • Поиск по фотографии БиГ

(из документации по объективам Nikon) Идеальный объектив для зеркальных фотокамер Nikon, управление диафрагмой осуществляется с помощью диска управления. Компактный размер делает этот объектив идеальным дополнением к зеркальным фотокамерам N65 и N80. Асферический элемент обеспечивает высокое качество и четкость изображения.

(Примечание. Поисковые системы указывают, что этот объектив имеет диапазон от f/3,5 до f/5,6, а не то, что указано на сайте Nikon USA, то есть от f/3,3 до f/5,6. Насколько мы можем судить, это один и тот же объектив. .)

Никон 28–80 мм f/3,3–5,6G AF Nikkor

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Nikon 28-80mm f/3.3-5.6G AF Nikkor
  • Поиск на Амазоне
  • Искать на Адораме
  • Поиск по фотографии БиГ

Nikon 28-80mm f/3.3-5.6G AF Nikkor Отзывы пользователей

7,8/10 в среднем 10 отзывов Качество сборки 6,3/10 Качество изображения 8.1/10

Напишите свой отзыв!

  • 7 из 10 баллов и рекомендуется по RobinКанада (1 отзыв)

    Легкий вес 50 долларов за черный и дешевле 30 долларов за серебро. Быстрый фокус Острый Great color

    Пластиковое фильтрующее кольцо 58 мм Фильтр вращается с фокусом

    После нескольких лет работы с Nikon APS-c я наткнулся на группу людей из Nikon, которые купили D600, чтобы мы могли использовать отличное устаревшее стекло. Потребовался год или около того, чтобы просмотреть несколько дорогих и тяжелых, более современных объективов, прежде чем понять, что старое 35-миллиметровое стекло не хуже современных, если вы знаете, что делаете.
    Поскольку я люблю пейзажи, я потратился на объектив AF 20mm f2.8 D, эквивалентное фокусное расстояние которого трудно найти на APS-c. Потом искал стандартный набор широкоугольный и телезумовый. Я купил 28-80G и 70-300G и могу подтвердить, что это отличные объективы. У меня были 70-300 VR и 24-85 VR, и мне нравились четкие изображения, но я ненавидел вес. Объективы G давали мне такое же качество изображения, но мне приходилось следить за выдержкой, чтобы изображение оставалось таким же четким, как VR в электронном виде. Обычно на 3 выдержки выше.
    Я думаю, что большая часть возможности получить результаты высокого качества со старыми объективами — это обновления прошивки Nikon, которые исправляют все известные оптические дефекты этих и текущих объективов.
    Я пытался использовать свои старые объективы AI, и это было далеко не так, как с объективами D и G.

    отзыв написан 18 мая 2017 г. (куплена за 50 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по Занксион72 (6 отзывов)

    Резкий, легкий, легко фокусируется и масштабируется.

    Кажется, что это пластиковая вещь, но цена оправдана.

    Что можно сказать об этом объективе? Посмотрите на него, и у вас возникнет такое же ощущение, как будто вы держите в руках полностью пластиковую камеру. Используйте его, и вы будете поражены тем, что вы купили просто так. Напоминает какие-то старые советские объективы, которые я купил за бесценок и был удивлен их работой.
    Он весь острый. Я использую его в основном для пленочной фотографии, поэтому небольшое виньетирование на нижнем конце меня не сильно беспокоит.
    Фокусируется быстро и относительно тихо. На моем F100 автофокусировка практически мгновенная и менее шумная, чем на моем 50 1.8D.
    Что мне в нем не нравится, так это отсутствие кольца диафрагмы.

    В целом, это отличный объектив по непревзойденной цене.

    просмотрено 4 октября 2014 г. (куплена за 45 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по дюгонь17:00 (52 отзыва)

    удивительно резкий, легкий, эргономичный

    дешевая сборка, вмещает фильтр 58 мм

    Купил этот объектив в комплекте на свой F65D. Он сияет в своей эпохе. Он обеспечивает четкое изображение по всему кадру. Он также имеет хорошие характеристики контраста и тона. Снимайте в слайдах и в черно-белом режиме, и вы увидите, что это может дать действительно красивые и контрастные изображения.

    Дешевая сборка. почти как игрушка по сравнению с другими «профессиональными» объективами, но на удивление он может выдерживать побои уже почти 12 лет.

    отзыв написан 13 октября 2012 г. (куплена за 60 долларов)
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется по распутникфотография (9 отзывов)

    Недорогой зум, Хороший диапазон фокусных расстояний

    Немного виньетирования, Немного бликов

    За свою цену это хороший ходовой объектив. На самом деле я использую его на моем N80 или N6006 с черно-белой пленкой, и изображения получаются вполне приемлемыми. На моем D50 или D300, или с цветной пленкой я получил очень неоднозначные результаты. Пропустите это, если вы просто не хотите что-то дешевое, с чем можно повозиться в отпуске.

    просмотрено 29 августа 2008 г. (куплена за 42 доллара)
  • 6 из 10 баллов и не рекомендуется по вейнандс (4 отзыва)

    Много резкости в маленьком корпусе. Хороший портретный зум на цифровом корпусе

    Качество сборки

    , не такое хорошее, как у D версии

    У меня был экземпляр этого объектива, и я избавился от него, чтобы остаться с моей версией D 28-80. Если вы ищете бюджетный зум 28-80, посмотрите, не сможете ли вы найти подержанную D-версию в хорошем состоянии.

    Ладно… качество сборки, ну давайте сделаем одолжение и не будем об этом говорить.

    Этот объектив продолжает традицию комплектных объективов Nikon, предлагая МНОГО возможностей за очень небольшие деньги. Он резкий в начале и остается там. Не так много происходит на пути CA, вспышек и других гадостей. Цвета хорошие и теплые, нейтральные.

    В целом неплохой объектив, но если есть D-версия, то берите!

    просмотрено 28 февраля 2007 г. (куплена за 50 долларов)
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется по Пятерка (2 отзыва)

    Недорогой универсальный объектив со средним зумом

    Бит медленный — вращающийся передний элемент

    Этот объектив появился вместе с моим Nikon F60 около 7 лет назад. Объектив состоит из 8 элементов в 8 группах и имеет закругленную 7-лепестковую диафрагму с диафрагмой от f/3,5 до f/22. Несмотря на пластиковую конструкцию, этот легкий объектив (265 г или 9,3 унции) кажется прочным и прочным. 28–80 мм — это очень хороший средний диапазон увеличения, который для 1,5-кратного кроп-сенсора соответствует диапазону фокусных расстояний 42–120 мм. Изображения четкие на всех фокусных расстояниях, особенно при закрытой диафрагме. Автофокус довольно медленный и после зума приходится перефокусировать этот объектив. Передняя часть вращается при зуммировании и принимает 58-мм светофильтры. Искажения, такие как подушкообразная или бочкообразная дисторсия, не измерялись.
    Текущий ценник составляет около 100 долларов, что очень дешево для этого универсального объектива со средним зумом.

    просмотрено 12 января 2007 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по грызть (2 отзыва)

    Низкая стоимость, "G" Тип объектива работает с системой замера Nikon и диском управления.

    Дешевое ощущение, громкий мотор во время фокусировки.

    Высокий рейтинг благодаря фактору «Отдача за деньги». Вы получаете ОБЪЕКТИВ NIKON по цене ниже, чем у большинства других производителей. Я заплатил меньше, потому что выбрал вариант с серым рынком у нью-йоркского дистрибьютора.
    Этот объектив предназначен для работы с вашей камерой. Я купил его для использования с N-75, но он отлично работает с моим D-100.

    просмотрено 21 декабря 2006 г.
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по dhcn50 (2 отзыва)

    Легкий, компактный и портативный. Очень резкие фотографии. Эффективный диапазон на D50 составляет от 42 до 120, очень полезный диапазон.

    Нет.

    Качество изображения с этим объективом отличное. Невероятно по цене. Я не пропускаю диапазон от 27 до 42, хотя у меня есть объектив 18 – 55. Я предпочитаю объектив 28-80. Намного лучше изображения. В Интернете есть отзывы, в которых этот объектив оценивается очень высоко. Проверь их.

    просмотрено 10 декабря 2006 г.
  • 6 из 10 баллов и не рекомендуется по Данватсон (7 отзывов)

    Недорогой и легкий Zoom

    Средняя общая производительность

    Этот объектив входил в комплект D50, который я купил в Costco. Объектив изготовлен из легкого пластика, а кольцо трансфокатора гладкое, но общая конструкция не соответствует стандартам других зумов среднего диапазона, таких как 18-70 DX. Фокусировка средняя, ​​цвета приличные (не яркие), контрастность чуть ниже среднего. С точки зрения детализации оптика не так уж плоха и, вероятно, немного лучше, учитывая, что датчик D50 использует центральную часть объектива. Остановился примерно до f8, и объектив хорошо подходит для съемки на улице в солнечный день. Несмотря на то, что это приличный легкий зум, я думаю, что стоило бы вложить немного больше денег в объектив комплекта 18-55.

    просмотрено 5 декабря 2006 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по ном (11 отзывов)

    Хотя этот объектив сделан из пластика и выглядит как игрушка, я бы счел его респектабельным куском стекла. Как бы то ни было (как бюджетный объектив), объектив предлагает приемлемый контраст и цвет с минимальной хроматической аберрацией.

    Однако у моего экземпляра были проблемы с фокусировкой при слабом освещении (даже на f3.3), так как объектив постоянно пытался выследить объект и создавал при этом много шума. Кроме того, для этого объектива потребуется более широкий объектив, чтобы компенсировать короткий диапазон на широкой стороне.

    просмотрено 27 ноября 2006 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по СтарыйRedFox (14 отзывов)

    IQ намного выше, чем вы думаете

    Медленно

    Я был удивлен, насколько четкими и детализированными были изображения при использовании этого объектива на D50. Во многих отношениях IQ равен 18-70, но на датчике APS широкий конец 28 недостаточно широк. Кроме того, объектив довольно медленно реагирует. Помимо этих проблем, изображения, которые он может отображать, довольно хороши. Безусловно, это не профессиональный объектив, но если ваш бюджет позволяет на этот диапазон фокусных расстояний всего 100 долларов, покупайте его и не извиняйтесь за него.

    просмотрено 20 ноября 2006 г. (куплена за 100 долларов)
  • 0 из 10 баллов и рекомендуется по Рене ГМ (6 отзывов)

    Хорошее, качество изображения лучше среднего

    Начинается с 28 мм, автофокусировка медленнее, начинается с 3,5

    Это малобюджетный объектив, который можно купить менее чем за 100 долларов. Вы получаете обычную в наши дни пластиковую линзу, но у меня пока не было проблем с качеством сборки.

    Это полноформатная длина, поэтому, как и ожидалось, нет ХА или виньетирования, а резкость одинакова по всей области изображения. Искажение незначительное и легко устраняется.

    Nikon 28 80: Nikon 28-80 mm F 3.5-5.6 G AF Zoom-Nikkor, Nikon 28-80mm f/3,5-5,6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх