Nikon d 7200 мылит фотографии что это: Ремонт фотоаппаратов Nikon D7200 в Москве

Содержание

Примеры фотографий Nikon D7200

Знаете, почему многим начинающим фотографам мы советуем выбирать фотоаппарат «на вырост»? Потому что интересные сюжеты могут поджидать буквально на каждом шагу. И для съёмки многих из них могут потребоваться функции и возможности, которых самые простые любительские фотоаппараты не обеспечивают.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/320 с, 57.0 мм экв.

Одним из пунктов моей поездки стал город Иваново — «Город невест». Таким он был во второй половине XX века, когда со всех окрестных деревень и городков сюда стекались девушки, чтобы работать на многочисленных швейных и ткацких фабриках. Центр текстильной промышленности требовал все новых и новых рабочих рук, преимущественно женских.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.3, 1/320 с, 168.0 мм экв.

Но время шло, мир менялся. Сейчас одежду шьют в Китае или Турции, а отечественная промышленность существенно сбавила обороты. Но привезти настоящие ивановские снимки из «Города невест» мне очень хотелось!

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/640 с, 225.0 мм экв.

Всегда готовая к съёмке камера и немного фотографического везения — вот залог успеха. Мне повезло оказаться в городе именно в тот день, когда там проводилась акция «Сбежавшие невесты Иваново». Десятки девушек в свадебных платьях на главной площади города — отличный сюжет!

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.3, 1/320 с, 168.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.8, 1/640 с, 39.0 мм экв.

Множество фотографов, почти столько же, сколько и невест, несколько усложняли задачу. Некоторые кадры приходилось делать буквально над головами коллег, включив в камере визирование по дисплею. В таком режиме Nikon D7200 фокусируется достаточно быстро для покадровой съёмки. Для подобных съемок это очень удобно!

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 125, F4.8, 1/500 с, 90.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.8, 1/5000 с, 52.0 мм экв.

Любителям снимать с визированием по дисплею нужно помнить об одной особенности Nikon D7200. В момент включения Live View диафрагма фиксируется. Вы можете ее изменить, вращая управляющее колесо, но мгновенно оценить изменение глубины резкости не получится. До установленного значения диафрагма закроется лишь в момент съёмки либо в момент повторного включения визирования по дисплею.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 18-200mm f/3.5-5. 6G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 125, F4.8, 1/400 с, 90.0 мм экв.

Если до этого момента в нашем тесте мы снимали преимущественно статичные сюжеты, то «сбежавшие невесты» привнесли динамику в съёмку. Кульминацией действия стал забег невест. Да-да, забег на короткую дистанцию! Пока девушки выстраивались на стартовой позиции, я настраивал камеру.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.8, 1/5000 с, 52.0 мм экв.

Во-первых, отказываюсь от съёмки в RAW. Буфер Nikon D7200 вырос по сравнению с прошлой моделью, теперь камера способна снять 19 кадров подряд в сыром формате со скоростью до 6 кадров/с. Если использовать не всю матрицу, а лишь центральную часть с кропом х1,3, то скорость съёмки возрастет до 7 кадров/с. Но даже непрерывной серии из 19 кадров мне может не хватить. Поэтому я переключаюсь в JPG. Максимальный объём непрерывной серии возрастает до 35 снимков в высоком качестве или до 100 снимков в среднем качестве сжатия. Это подходит больше!

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/1000 с, 82.0 мм экв.

Во-вторых, выставляю режим автофокуса — непрерывный. А вот с выбором точки все не так просто. Если в тесте Nikon D7100 я отдавал приоритет 3D-фокусу с отслеживанием объекта съёмки в пределах площади кадра, то сейчас мне нужно просто удержать в резкости движущийся на меня объект, при этом в кадре почти не перемещающийся. Я выбираю динамическую зону из 9 точек — этого будет достаточно. Чтобы невесты не размазались, я увеличиваю ISO до 800 единиц и сокращаю выдержку. Камера позволяет повышать чувствительность в таких пределах абсолютно безбоязненно!

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/1000 с, 82.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/1000 с, 82. 0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/1000 с, 82.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 75.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 72.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 72.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 72.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 72.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3. 5, 1/1000 с, 67.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 67.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 67.0 мм экв.

На старт, внимание, марш! Дальше остается лишь зажать кнопку спуска и не отпускать ее до окончания забега. Nikon D7200 снимает непрерывно, но фотограф может постоянно контролировать кадр, так как зеркало между снимками опускается на место и позволяет на долю секунды увидеть происходящее перед объективом. И это огромный плюс зеркалок! За долю секунды я успеваю перестроить композицию, изменить фокусное расстояние.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 66.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3. 5, 1/1000 с, 60.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 57.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 57.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 57.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 57.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 51.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 45.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2. 8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 34.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.5, 1/1000 с, 28.0 мм экв.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F4.5, 1/1000 с, 25.0 мм экв.

Теперь из 35 кадров остается выбрать лучший снимок. А выбирать есть из чего: технический брак по фокусу или экспозиции в серии отсутствует. Отдельные снимки, где фокус попал не на передний ряд бегущих — скорее ошибка фотографа, не совсем точно установившего область автофокуса. Однако на финишных, самых эффектных снимках, к фокусу претензий нет.

NIKON D7200 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 800, F4.5, 1/1000 с, 25.0 мм экв.

Любители съёмки репортажа оценят и ресурс аккумулятора. В своем путешествии я ни разу не заряжал батарейку. Три дня съемок без подзарядки — это действительно удобно. И раз уж мы заговорили о ресурсе, то стоит сказать о гарантированном количестве срабатываний затвора. У Nikon D7200 ресурс затвора заявлен на уровне 150000 кадров. Nikon D7200, несмотря на принадлежность к полупрофессиональному классу, вполне способен справиться со съёмкой динамичного репортажа, гарантировав фотографу получение технически качественного результата.

Обзор Nikon 17-55 mm f 2.8 G IF ED AF-S SWM DX Nikkor




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2. 8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За возможность обзора объектива Nikon AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM DX огромная благодарность проекту Фотопрокат.com.ua. Кстати, там можно взять Nikon AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED DX в аренду.

Обзор Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

Вкратце

Nikon DX AF-S Nikkor 17-55mm 1:2. 8G ED SWM IF Aspherical –  это отличный профессиональный универсальный объектив для использования на камерах Nikon DX. По факту – это лучший объектив серии Nikon DX.

Nikon 17-55mm f/2.8G довольно увесистый, на камере его 755 грамм и огромные габариты сразу дают о себе знать. Объектив имеет отличную пластиковую бленду Nikon HB-31 с металлическим замком для крепления, эта бленда может быть одета задом-наперед, в таком положении блокируется доступ к кольцу фокусировки. Бленда фиксируется с помощью специальной кнопки-фиксатора.

Вид Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor с блендой на камере Nikon D80.

Основные технические характеристики Nikon DX AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED SWM IF Aspherical:

Название экземпляра из обзораNikon DX AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED SWM IF Aspherical
Основные свойства
  • DX (for Nikon DX) – объектив разработан для APS-C камер Nikon DX
  • Golden Ring – золотое колечко возле передней линзы. Профессиональный объектив Nikon Nikkor.
  • AF-S (built in Auto Focus motor) – объектив использует встроенный мотор фокусировки
  • G (Gelded) – означает отсутствие кольца управления диафрагмой и передачу дистанции фокусировки в камеру
  • ED (Extra-low Dispersion) – использование специальных низкодисперсионных элементов в оптической схеме
  • AS (ASPHERICAL) – использование специальных асферических элементов в оптической схеме
  • SWM (Silent Wave Motor) – бесшумный волновой мотор фокусировки кольцевого типа
  • IF (Internal Focusing) – внутренняя фокусировка
  • SIC (Nikon Super Integrated Coating) — специальное интегральное супер просветление оптики
  • M/A (autofocus with manual override) — автоматическая фокусировка с приоритетом ручного контроля
  • RD (Rounded Diaphragm) — скругленные лепестки диафрагмы
  • Rubber Gasket (Резиновый уплотнитель крепления объектива) — пыле- и водонепроницаемый уплотнитель байонета
  • Супер прочный корпус, металлический байонет.
Диаметр переднего фильтра77 мм, резьба под светофильтры металическая
Фокусное расстояние17-55 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 25.5-82.5 мм
Кратность зума3.24 Х (обычно округляют до 3)
Разработандля цифровых камер Nikon DX
Количество лепестков диафрагмы9 скругленных лепестков
Меткизначения фокусного расстояния для 17, 20, 24, 28, 35, 45 и 55 мм, метка байонетного крепление и крепления бленды. Окошко со шкалой дистанций фокусировки в метрах и футах.
ДиафрагмаОт F/2.8 до F/22 по всему диапазону фокусных расстояний. Объектив лишен кольца управления диафрагмой, управление происходит через меню фотоаппарата (G – тип объективов)
МДФ (Минимальная Дистанция Фокусировки)0.36 м по всему диапазону фокусных расстояний, максимальный коэффициент увеличения 1:5
Возможности стабилизатораСтабилизатора нет
Вес755 г
Оптическая схема14 элементов в 10 группах, в том числе
  • 3 асферических элемента (на оптической схеме асферические элементы показаны голубым цветом). Наличие асферики обозначается на корпусе надписью ‘Aspherical’.
  • 3 низкодисперсионных элемента (на оптической схеме показаны желтым цветом). Наличие таких элементов обозначается на корпусе аббревиатурой ‘ED’.

Изображение оптической схемы кликабельно

БлендаNikon HB-31, байонетного типа, пластиковая
ТранспортировкаС помощью мягкого чехла CL-1120
Страна изготовительMade in Japan (Сделано в Японии)
ПериодС июля 2003 по наши дни (по крайней мере по осень 2016), в июле 2015 дополнен подобным объективом – Nikon DX AF-S Nikkor 16-80mm 1:2.8-4E N ED VR Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical.
ИнструкцияПосмотреть–>
3D видПосмотреть –>
Реальные цены в магазинах
  • Посмотреть на E-katalog
  • Посмотреть на Magazilla
  • Посмотреть на Nadavi

Nikon 17-55mm f/2. 8G IF-ED AF-S DX Nikkor использует ‘профессиональный’ диаметр в 77мм для установки светофильтров и имеет характерную золотую окантовку на корпусе возле передней линзы. Также, объектив очень качественно изготовлен. Мне было очень приятно работать с таким объективом, снимая на камеру Nikon D80. Nikon 17-55mm f/2.8G включает в себя 14 элементов в 10 группах, при чем, 3 ED элемента и 3 ASP элемента. Покупая такой объектив, знаешь, что деньги тратятся не зря, можете сравнить сами оптические схемы других DX объективов от Nikon.

Оптическая схема Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor выпускается с лета 2003 года по сей день исключительно в Японии и является единственным профессиональным объективом, специально разработанным для кропнутых камер Nikon DX.

ЭФР Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor составляет 25.5-82.5мм, такой диапазон фокусных расстояний позволяет отлично использовать его для универсальной съемки. Если немного утрировать, то Nikon 17-55mm f/2.8G является эквивалентом полнокадровых объективов Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor и Nikon 28-70mm f/2.8D ED AF-S Nikkor.

Пример фотографии на Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

Объектив имеет постоянную светосилу при любом значении фокусного расстояния, при чем, при значении F/2.8 можно получать хорошие резкие фотографии. Зум у объектива составляет всего 3,24 раза, такая же кратность зума имеется и на простеньком китовом объективе Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII ED AF-S DX Nikkor. Разница между 18мм китового объектива и 17мм Nikon 17-55mm f/2.8G практически незаметна. Такое фокусное расстояние является самым часто используемым для ряда задач.

Пример фотографии на Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

Фокусировка у объектива быстрая, из-за того, что объектив использует встроенный мотор фокусировки SWM, Nikon 17-55mm f/2.8G будет фокусироваться на любой цифрозеркальной камере Nikon. Nikon 17-55mm f/2. 8G использует внутреннюю фокусировку ‘IF’ (Internal Focusing). На объективе можно найти только переключатель режима фокусировки ‘MA\M’. В режиме ‘MA’ доступна автоматическая фокусировка с приоритетом ручного контроля, это очень удобно, в особенности для создания ловушки фокусировки.

В ручном режиме фокусировки ‘M’ кольцо фокусировки вращается на 90 градусов. Ручная фокусировка очень удобная, кольцо фокусировки прорезинено и имеет большой хват. При ручной фокусировке, когда объектив достигает крайних положений, слышен неприятный звук, который немного нервирует, особенно при резком вращении кольца фокусировки.

При зумировании передняя часть объектива двигается волнообразно и при 17мм ‘хобот’ объектива удлиняется на 3см, при использовании бленды изменения длины объектива незаметны и несущественны. При зумировании, из-за движения задней части линз, объектив работает как помпа, что создает ‘эффект пылесоса’. Минимальная дистанция фокусировки составляет 36см.

Боке на Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

Качество изображения
Из-за отличной резкости данный объектив хорошо будет работать на камерах с запредельным количеством мегапикселей, таких как Nikon D3200, D5200 и т.п. Резкость объектива в центре очень высокая даже на F/2.8, объектив слабо подвержен аберрациям, единственным легким недостатком является бочкообразная дисторсия на 17мм и виньетирование при открытых диафрагмах. Из-за того, что объектив использует устройство диафрагмы с

9-тью скругленными лепестками, в зоне нерезкости всегда формируются круглые диски нерезкости. Мне боке объектива показалось довольно симпатичным. Объектив хорошо переносит контровой свет, но немного хуже, чем его полнокадровые братья 24-70 и 28-70. С цветопередачей у объектива все в порядке.

Портрет на Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

Примеры фотографий на Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

Все примеры фотографий в данном обзоре были сняты на Nikon D80, JPEG L Fine VI, фотографии без обработки, только уменьшен размер до 3мп и впечатаны данные из EXIF. При съемках использовался защитный фильтр Kenko HMC Protector wp 77mm Japan.

Личный опыт

Если обобщить, то Nikon 17-55mm f/2.8G – единственный профессиональный объектив для камер Nikon DX. Считаю его лучшим универсальным решением для камер Nikon DX.

Считается, что для кропнутых камер линейки Nikon DX существует 4 профессиональных объектива с золотым кольцом возле передней линзы и входящих в списки Nikon NPS:

  • Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED
  • Nikon DX AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM
  • Nikon DX AF-S Nikkor 12-24mm 1:4G ED SWM IF Aspherical
  • Nikon DX AF-S Nikkor 16-80mm 1:2.8-4E N ED VR Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical

Но только Nikon 17-55mm f/2.8G я без зазрения совести могу назвать настоящей профессиональной линзой. Насчет других объективов из данного списка у меня есть замечания:

  • Nikon Fisheye 10.5/2.8G – узкоспециализированный объектив, без встроенного мотора фокусировки. Это единственный объектив из линейки Nikon DX, который не имеет SWM мотора, что для профессионального объектива Nikon DX как-то не серьезно.
  • Nikon 12-24/4G – сверхширокоугольный объектив, в общем случае – отличный объектив. Но, F/4 для профессионального объектива – не серьезно, особенно, если посмотреть на полноформатный аналог Nikon 17-35/2.8.
  • Nikon 16-80/2.8-4E – куча новых технологий, но снова же, F/4 на длинном конце – не серьезно. Тем более, пластиковый корпус, по сравнению с Nikon 17-55mm f/2.8G, не внушает никакого доверия. Странно, что компания Nikon выпустила новый таиландский пластик-фантастик 16-80/2.8-4, но так и не выпустила достойную замену для героя из данного обзора.

Я могу выделить только два серьезных недостатка у Nikon 17-55mm f/2.8G:

  1. Отсутствие его обновления. А ведь Nikon 17-55mm f/2.8G был разработан в далеком 2003 году. В то время ЦЗК Nikon имели максимум 6 мп на своем сенсоре, а первая 12 МП камера Nikon D2x появилась лишь в сентябре 2004. В первую очередь в Nikon 17-55mm f/2.8G не хватает современного встроенного стабилизатора изображения. А ведь версия из конкурирующего лагеря – Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, давным давно имеет стабилизатор. К тому же подобные объективы от сторонних производителей также имеют встроенный стабилизатор изображения (их список ниже в разделе ‘Альтернативы’). Да и полноформатный аналог Nikon 24-70/2.8E обновлен до VR-версии.
  2. Отсутствие внутреннего трансфокатора. К сожалению, во время изменения фокусного расстояния, передняя часть оправы корпуса выдвигается, что может негативно сказаться на всепогодозащищенности объектива. Например, Tokina AT-X PRO 28-80 1:2.8 Aspherical N/AIS, с внутренним трансфокатором, визуально и тактильно ощущается как более качественно изготовленный объектив.

По факту, три самых первых и самых древних объектива в линейке Nikon DX – это Nikon 10.5/2.8G (июль 2003), Nikon 12-24/4G (март 2003, первый кропнутый объектив DX), Nikon 17-55/2. 8G (июль 2003, из данного обзора) давным давно ждут своего обновления.

Если я бы избрал для себя работу на профессиональном уровне с камерами Nikon DX, то Nikon 17-55mm f/2.8G обязательно был бы среди любимых объективов в моем кофре.

Один мой коллега, отличный профессиональный фотограф, очень правильно подметил: “Как ни крути, а избежать покупки 17-55/2.8 для кропа, как и 24-70/2.8 для полного кадра, не получится“.

Цены

Реальные цены на объектив в популярных интернет-магазинах можно посмотреть здесь, либо в блоке цен, расположенном ниже:

Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm 1:2.8 [IF] A16, модель A16 N II и Nikon 17-55/2.8

Все светосильные универсальные зум-объективы

Ниже представлен список всех подобных светосильных универсальных зум-объективов с автофокусом для зеркальных и беззеркальных камер с сенсором APS-C или меньше.

Tokina (DX, разные байонеты)

  1. Tokina AT-X PRO SD 16-50 F2. 8 DX Internal Focus, модель AT-X 165 PRO DX, для Canon (версия C/EF) и Nikon (версия N/AIS), с июля 2006. Оптическая схема аналогична объективу Pentax SMC DA* 16-50mm f/2.8 ED AL (IF) SDM
Tamron (DI II, DI III-A, разные байонеты)

  1. Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm 1:2.8 [IF], модель A16 N/E/P/S (под Nikon [N], Canon [E], Pentax [P], Sony/Minolta [S]), с февраля 2006. Производился в Японии, Китае и Вьетнаме
  2. Promaster DIGITAL XR EDO AF Ashperical LD [IF] 17-50mm 1:2.8 MACRO, предыдущий объектив под брендом Promaster
  3. Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm 1:2.8 [IF], модель A16 NII (только для камер Nikon), с марта 2008
  4. Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC B005, модель B005 E/NII (для Canon [E] или Nikon [NII]), с сентября 2009, Япония или Китай)
  5. Tamron 17-70mm F/2. 8 Di III-A VC RXD Model B070, модель B070, только для Sony E, с декабря 2020
Sigma (DC, разные байонеты)

С постоянным максимальным относительным отверстием (серия DC EX и DC АRT):

  1. Sigma DC ZOOM 18-50mm 1:2.8 EX (+-D), с июля 2004, для Sigma SA, Nikon F, Canon EFS, Pentax K. Версия для системы ‘4/3’ доступна с февраля 2006 (массово не выпускалась). Версия для Nikon в своем имени включает приставку ‘D’.
  2. Sigma DC 18-50mm 1:2.8 EX MACRO, с сентября 2006, для Sigma SA, Nikon F, Canon EFS, Pentax K
  3. Sigma DC 18-50mm 1:2.8 EX MACRO HSM, с июня 2007, только для камер Nikon DX (байонет Nikon F)
  4. Sigma DC 17-50mm 1:2.8 ZOOM EX OS HSM, с февраля 2010, для Sigma SA, Nikon F, Canon EFS, Pentax K, Sony/Minotla A
  5. Sigma DC 18-35mm F1.8 A [ART, HSM], с апреля 2013, для Sigma SA, Nikon F, Canon EFS, Pentax K, Sony/Minotla A
  6. SIGMA DC 18-50mm 1:2. 8 DN C [Contemporary], с октбяря 2021, для Sony E, Leica L

С переменным максимальным относительным отверстием (серия DC и DC Contemporary):

  1. Sigma DC 17-70mm 1:2.8-4.5, c февраля 2006, для Sigma SA, Nikon F, Canon EFS, Pentax K, Sony/Minotla A
  2. Sigma DC 17-70mm 1:2.8-4.5 MACRO HSM, с июля 2007, только для камер Nikon DX (байонет Nikon F)
  3. Sigma DC 17-70mm 1:2.8-4 MACRO HSM OS, с декабря 2009, для Sigma SA, Nikon F, Canon EFS, Pentax K, Sony/Minotla A
  4. Sigma DC 17-70mm 1:2.8-4 C, [MACRO, OS, HSM, Contemporary], с сентября 2012, для Sigma SA, Nikon F, Canon EFS, Pentax K, Sony/Minotla A
  5. Sigma DC 18-50mm 1:2.8-4.5 HSM OS ZOOM, с марта 2009, для Sigma SA, Nikon F, Canon EFS, Pentax K, Sony/Minotla A
Nikon (DX, байонет F)
  1. Nikon DX VR AF-S Nikkor 16-80mm 1:2. 8-4E ED N, байонет Nikon F, с июля 2015
  2. Nikon DX AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM, байонет Nikon F, с июля 2003
Pentax (DA, Q, байонеты K и Q)
  1. Pentax SMC DA* 16-50mm 1:2.8 ED AL (IF) SDM, байонет Pentax KAF2, с февраля 2007. Оптическая схема аналогична объективу Tokina AT-X PRO SD 16-50 F2.8 DX Internal Focus (совместная разработка Tokina и Pentax)
  2. HD PENTAX-DA* 1:2.8 16-50mm ED PLM AW, с июля 2021, байонет Pentax KAF4
  3. HD Pentax-DA 1:2.8-4 20-40mm ED Limited DC WR, байонет Pentax KAF3, корпус черный или серебристый, с ноября 2013
  4. SMC Pentax 1:2.8-4.5 5-15mm ED AL [IF] [LENS 02], байонет Pentax Q (с кроп фактором Kf=5.53X или Kf=4.65X)
Canon (EFS, байонет EF-S)
  1. Canon Zoom Lens EF-S 17-55mm 1:2.8 IS USM (Image Sabilizer, Ulstrasonic, EFS), байонет Canon EF-S, с мая 2006
Sony (DT, байонеты A и E)
  1. Sony DT 2. 8/16-50 SSM, байонет Sony A (Minolta A), с августа 2011
  2. Sony E 2.8/16-55G, байонет Sony E, с августа 2019
Fujifilm (X)
  1. Fujinon Ashperical Lens Nano-GI XF 16-55mm 1:2.8 R LM WR, байонет Fujifilm X, с января 2015
  2. Fujinon Ashperical Lens Super EBC XF 18-55mm 1:2.8-4 R LM OIS, байонет Fujifilm X, с сентября 2012
Samsung (NX)
  1. Samsung Lens 1:2-2.8 S 16-50mm ED OIS i-Function, байонет Samsung NX, с января 2014
Olympus/Panasonic/Leica (4/3, Micro 4/3, Kf=2X)

Зеркальные 4/3:

  1. OLYMPUS ZUIKO Digital 11-22mm 1:2.8-3.5, с февраля 2004
  2. OLYMPUS Digital 14-54mm 1:2.8-3.5, с июня 2003
  3. OLYMPUS Digital 14-54mm 1:2.8-3.5 II, с ноября 2008
  4. OLYMPUS ZUIKO Digital 14-35mm 1:2 ED SWD, с января 2008
  5. Panasonic Lumix LEICA D VARIO-ELMARIT 1:2. 8-3.5/14-50 ASPH. MEGA O.I.S., с июля 2006

Беззеркальные Micro 4/3:

  1. OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL 12-40mm 1:2.8 PRO, с октября 2013
  2. Panasonic Lumix Leica DG Vario-Summilux 10-25mm f/1.7 ASPH., с мая 2019
  3. LUMIX G VARIO 1:2.8/12-35 ASPH. POWER O.I.S., с июня 2012, в марте 2017 выходит улучшенная подверсия (внешне никак не отличаются)
  4. Panasonic Lumix Leica DG Vario-ELMARIT 1:2.8-4.0/12-60 ASPH., с марта 2017

Точный список всех объективов Nikon DX Nikkor

  1. 10.5mm/2.8G AF Fisheye [золотое кольцо]
  2. 35mm/1.8G AF-S
  3. 40mm/2.8G AF-S Micro
  4. 85mm/3.5G AF-S VR Micro
  5. 10-20mm/4.5-5.6G AF-P VR
  6. 10-24mm/3.5-4.5G AF-S
  7. 12-24mm/4G AF-S [золотое кольцо]
  8. 16-80mm/2. 8-4E N AF-S VR [золотое кольцо]
  9. 16-85mm/3.5-5.6G AF-S VR
  10. 17-55mm/2.8G AF-S [золотое кольцо]
  11. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S [черный/серебристый]
  12. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S [черный/серебристый]
  13. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S VR
  14. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  15. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P
  16. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P VR
  17. 18-70mm/3.5-4.5G AF-S
  18. 18-105mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  19. 18-135mm/3.5-5.6G AF-S
  20. 18-140mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  21. 18-200mm/3.5-5.6G AF-S VR [Япония/Китай]
  22. 18-200mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  23. 18-300mm/3.5-5.6G VR
  24. 18-300mm/3. 5-6.3G VR
  25. 55-200mm/4-5.6G AF-S [черный/серебристый, Япония/Китай]
  26. 55-200mm/4-5.6G AF-S VR
  27. 55-200mm/4-5.6GII ED VR
  28. 55-300mm/4.5-5.6G AF-S VR
  29. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P
  30. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P VR

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress (не пропустите распродажу на 11/11/22)

Итоги

Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor отличный универсальный (среднефокусный) светосильный зум для кропнутых камер Nikon DX. Очень качественно изготовлен, качество снимков, тоже, на высоте. Отлично подойдет для серьезной работы на каждый день.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Обзор Nikon D7200 – Качество изображения

Сравнение качества изображения Nikon D7200

Ниже представлены кадры из нашей лаборатории Натюрморт с целью сравнения Nikon D7200 с Nikon D7100, Canon 7D Mark II, Pentax K-3, Samsung NX1 и Sony A77. II. Эти модели представляют собой лучшие современные предложения APS-C для энтузиастов от их производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения представляют собой файлы JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW: щелкните по этим ссылкам, чтобы перейти на страницу эскизов соответствующих образцов изображений каждой камеры: Nikon D7200, Nikon D7100, Canon 7D Mark II, Pentax K-3, Samsung NX1 и Sony A77 II — ссылки на файлы RAW появляются под файлами изображений JPEG, где бы они ни были. И помните, вы всегда можете обратиться к нашему всемирно известному компарометру, чтобы сравнить Nikon D7200 с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали.

Nikon D7200 vs Nikon D7100 at Base ISO

Nikon D7200 at ISO 100

Nikon D7100 at ISO 100

С аналогичным чипом, но с новым процессором Expeed 4, мы видим некоторые очевидные различия здесь в базовом ISO, по крайней мере, с JPEG-файлами в камере. Надписи на бутылках и мозаичные плитки на D7200 кажутся более четкими и контрастными, как и образец розовой ткани, а вдоль высококонтрастных краев более заметны ореолы резкости. Любопытно, что образец красной ткани показывает гораздо меньше мелких деталей, чем на D7100.

Nikon D7200 vs Canon 7D Mark II at Base ISO

Nikon D7200 at ISO 100

Canon 7D Mark II при ISO 100

Разрешение примерно на 4 мегапикселя больше, чем между этими двумя конкурентами. D7200 способна воспроизводить более мелкие детали в большинстве областей, особенно в образце розовой ткани, которого здесь несколько не хватает 7D II.

Nikon D7200 vs Pentax K-3 at Base ISO

Nikon D7200 at ISO 100

Pentax K-3 при ISO 100

Похожие разрешения и аналогичные результаты у этих двух моделей, по крайней мере, на первых двух кропах. K3, кажется, извлекает немного больше мелких деталей в области мозаичных плиток и, конечно же, больше в красной ткани (на самом деле очень точное воспроизведение!), но затем теряет некоторые позиции в розовой ткани как из-за потери мелких деталей, так и из-за неточности. рендеринг оттенка (слишком сильно в сторону пурпурного).

Nikon D7200 vs Samsung NX1 at Base ISO

Nikon D7200 at ISO 100

Samsung NX1 при ISO 100

Обладая разрешением примерно на 4 мегапикселя больше, а также более агрессивной резкостью по умолчанию, NX1 отображает немного больше мелких деталей здесь при базовом ISO, чем D7200. Это будет интересный конкурс, так как ISO поднимается ниже!

Nikon D7200 vs Sony A77 II at Base ISO

Nikon D7200 at ISO 100

Sony A77 II при ISO 100

Камеры имеют примерно одинаковое разрешение, но кроп сделан в немного разных областях, отсюда и первоначальная разница во внешнем виде. Это действительно очень близкий вызов между этими двумя здесь, в базовой ISO. D7200, возможно, имеет чуть больше мелких деталей на первых двух кадрах, в то время как A77 II меняет это на образце из красной ткани с большим количеством деталей.


Nikon D7200 vs Nikon D7100 at ISO 1600

Nikon D7200 at ISO 1600

Nikon D7100 при ISO 1600

Ух ты… первые два кадра с D7200 намного чище, чем у предшественника, и все же он теряет все контрастные детали в красном образце! Это несколько поразительная тенденция, потому что Nikon традиционно справлялся с красным образцом лучше, чем кто-либо другой. Тем не менее, D7200 выглядит лучше в розовом образце.

Nikon D7200 vs Canon 7D Mark II at ISO 1600

Nikon D7200 at ISO 1600

Canon 7D Mark II при ISO 1600

Как и в приведенном выше сравнении, D7200 лучше справляется с контролем шума, сохраняя некоторые детали почти во всех областях, кроме красной ткани.

Nikon D7200 vs Pentax K-3 at ISO 1600

Nikon D7200 at ISO 1600

Pentax K-3 при ISO 1600

D7200 немного превосходит K3 во всех областях этого сравнения, особенно в верхнем урожае бутылок.

Nikon D7200 vs Samsung NX1 at ISO 1600

Nikon D7200 at ISO 1600

Samsung NX1 при ISO 1600

Здесь все становится еще интереснее. Там, где на первый взгляд NX1 показывает более мелкие детали, он также начинает вводить нежелательные артефакты, такие как небольшие крапчатые области на бутылке и некоторое смазывание мозаичных плиток. Ни одна из камер не справляется с образцами ткани.

Nikon D7200 vs Sony A77 II at ISO 1600

Nikon D7200 at ISO 1600

Sony A77 II при ISO 1600

A77 II также страдает от артефактов из-за агрессивных попыток увеличения резкости, демонстрируя некоторую крапчатость на кадре бутылки и смазывание мозаичной плитки. Однако здесь он превосходит сложный красный образец.

Nikon D7200 vs Nikon D7100 at ISO 3200

Nikon D7200 at ISO 3200

Nikon D7100 при ISO 3200

При ISO 3200 у D7100 немного больше шума при первом кропе, хотя немного точнее рендерится область мозаики и добавляются некоторые детали на красную ткань, хотя опять же нет розовая ткань. Каждая камера имеет хорошие и плохие области здесь.

Nikon D7200 vs Canon 7D Mark II at ISO 3200

Nikon D7200 at ISO 3200

Canon 7D Mark II при ISO 3200

Как и при ISO 1600, D7200 легко выигрывает в этом соревновании практически во всех областях, кроме красной ткани.

Nikon D7200 vs Pentax K-3 at ISO 3200

Nikon D7200 at ISO 3200

Pentax K-3 при ISO 3200

Точно так же K3 не справляется с D7200 при повышении ISO, показывая довольно много шума в одних областях и размытие в других.

Nikon D7200 vs Samsung NX1 at ISO 3200

Nikon D7200 at ISO 3200

Samsung NX1 при ISO 3200

На изображения NX1 здесь сложно смотреть, и они становятся довольно беспорядочными. Лучше всего использовать эту камеру с ISO 1600 и ниже, по крайней мере, если вы снимаете в формате JPEG по умолчанию. Обработка файлов RAW, скорее всего, даст лучшие результаты, чем камера может сделать сама по себе.

Nikon D7200 vs Sony A77 II at ISO 3200

Nikon D7200 at ISO 3200

Sony A77 II при ISO 3200

Здесь A77 II не идет ни в какое сравнение, уступая позиции во всех областях, кроме красной ткани.

Nikon D7200 vs. Nikon D7100, Canon 7D Mark II, Pentax K-3, Samsung NX1 and Sony A77 II

94 3 сравнение. Это всегда интересная таблица, и результаты часто несколько отличаются от тех, которые мы видим в приведенных выше таблицах, поскольку мелкие детали часто отображаются иначе, чем другие области нашей тестовой цели. D7200 хорошо справляется с балансировкой деталей, не перебарщивая с обработкой, что наиболее заметно в маленьких красных буквах. NX1 обеспечивает хорошую детализацию букв на бутылке Pur, но мы начинаем видеть следы размытия по мере увеличения ISO, как мы видели в приведенных выше таблицах с более высокими значениями ISO. И 7D II, и A77 II неплохо справляются с этим, в то время как D7100 и K3 немного уступают остальным.
Nikon
D7200
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Nikon
D7100
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Canon
7D Mark II
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Pentax
K-3
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Samsung
NX1
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Sony
A77 II
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400

 

 

Качество печати Nikon D7200

ISO 100/200 обеспечивает превосходные отпечатки с разрешением 30 x 40 дюймов и выше, настолько большие, насколько это возможно, пока разрешение не начнет проявляться, с насыщенными, яркими цветами и красивыми изображениями. общая тональная глубина.

Отпечатки с ISO 400 почти так же хороши, как и при двух верхних значениях ISO, с небольшим намеком на шум в нескольких более плоских областях нашей цели и полезны для всех приложений, кроме самых важных. Для нашего официального рейтинга мы назовем отпечатки 24 x 36 дюймов здесь «хорошими».

ISO 800 дает довольно хорошие отпечатки размером 20 x 30 дюймов, с едва уловимыми следами шума в нескольких более плоских областях нашей цели и лишь намеком на мягкость в нескольких областях с мелкими деталями. Он также начинает терять все признаки мелких деталей на нашем сложном целевом красном образце, что нормально для большинства камер, кроме Nikon, которые, как правило, делают это лучше. Должно быть, они несколько радикально изменили свой движок обработки шума по умолчанию, хотя во всех других областях, кроме этой, он работает достаточно хорошо.

ISO 1600 дает хороший отпечаток размером 16 x 20 дюймов, что довольно хорошо для корпуса камеры APS-C при этом ISO(!) и также является первой настройкой, при которой D7200 превосходит своего предшественника по размеру отпечатка. Практически все контрастные детали теперь потеряны в нашем целевом красном образце, но это единственная проблема, поскольку все остальные области выглядят очень хорошо как для точной цветопередачи, так и для мелких деталей.

ISO 3200 обеспечивает отпечаток размером 11 x 14 дюймов, который по качеству аналогичен отпечатку 16 x 20 при ISO 1600, где теряется только красная деталь образца, а все остальные области работают хорошо, включая полноцветное воспроизведение.

ISO 6400 печатает изображение размером 11 x 14, которое показывает слишком много шума, чтобы гарантировать нашу «хорошую» оценку, но этого более чем достаточно для менее критичных приложений. Здесь мы полностью одобряем 8 x 10.

При ISO 12 800 получаются очень хорошие отпечатки размером 5 x 7 дюймов. Если вы не увеличите масштаб изображения с помощью лупы, вы никогда не узнаете, что смотрите на такое высокое значение ISO, за исключением потери всех мелких деталей в целевом красном образце.

ISO 25 600 показывает, что D7200 в очередной раз превосходит своего предшественника, поскольку она способна обеспечить хорошую печать 4 x 6 дюймов с минимальным видимым шумом, в то время как D7100 не смогла этого сделать при этом ISO.

Nikon d 7200 мылит фотографии что это: Ремонт фотоаппаратов Nikon D7200 в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх