Обзор и характеристики Nikon D200
Содержание
Обзор Nikon D200
История серии D200
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Nikon D200
Обзор Nikon D200
Выпущен 23 февраля 2006, Nikon D200 имеет 10 Мпикс, относится к зеркальным фотоаппаратам с APS-C (23.6 x 15.8 мм) CCD сенсором. Nikon заменил предыдущую модель Nikon D100 новой — D200. По ссылке ниже есть детальный обзор D200 c Nikon D100:
Сравнить Nikon D200 с Nikon D100
Nikon D200 заменил Nikon D300. По ссылке ниже есть сравнительный обзор D200 с Nikon D300:
Сравнить Nikon D200 с Nikon D300
Nikon D200 выпускается с 23.6 x 15.8 мм CCD матрицей, которая имеет диагональ 28.4 мм (1.11″).
— Полнокадровая матрица
— Nikon D200
Разрешение матрицы Nikon D200 ~ 3860 x 2590 пикселей.
Nikon D200 имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 1.52
Физический размер матрицы 372.9 мм².
Матрица имеет размер примерно 9 997 400 точек (пикселей).
Плюсы и минусы Nikon D200
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Nikon D200 и сравним D200 с ближайшими конкурентами в полупрофессиональных зеркальных фотоаппаратах .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Оптический видоискатель |
5 снимков в секунду |
Ручная фокусировка |
Защита от окружающей среды |
±5 Брекетинг экспозиции |
Внешняя вспышка |
Поддержка RAW |
Режим ручной экспозиции |
Timelapse съемка |
Порт для синхронизотра вспишек |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Нет стабилизации изображения |
Низкое максимальное ISO: 1600 |
Низкое разрешение экрана: 230k пикселей |
Нет поворотного экрана |
Нет Full HD видео |
Нет детекции лица |
Маленький экран: 2″ |
Вес: 920гр. |
Оценки |
---|
Nikon D200 имеет общую оценку 50 из 100 баллов и расположен на 143 месте из 206 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 510 позицию.
Оценки Nikon D200
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Nikon D200
Nikon D200 имеет вес 920гр и размеры 147 x 113 x 74мм (5. 79 x 4.45 x 2.91″). Средний вес в категории полупрофессиональных зеркальных фотоаппаратов 783 гр, Nikon D200 на 137 гр больше, чем средний вес в его категории.
Сравнение веса
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
Nikon D200
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
1074гр
Сравнение толщины
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
Nikon D200
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Nikon D200 с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | D200 | Размеры | D200 | |
---|---|---|---|---|---|
Nikon D90 | 703 г | 920 г | 132 x 103 x 77 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D300 | 925 г | 920 г | 147 x 114 x 74 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D80 | 668 г | 920 г | 132 x 103 x 77 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D7200 | 765 г | 920 г | 136 x 107 x 76 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D100 | 780 г | 920 г | 144 x 116 x 81 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D7000 | 780 г | 920 г | 132 x 105 x 77 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D300S | 938 г | 920 г | 147 x 114 x 74 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D750 | 840 г | 920 г | 141 x 113 x 78 мм | 147 x 113 x 74 мм |
Характеристики Nikon D200
Общие | |
---|---|
Бренд | Nikon |
Модель | D200 |
Выпущен | 23 февраля, 2006 |
Тип | Mid-size SLR |
Объектив | |
Тип крепления объектива | Nikon F |
Умножитель фокусных линз | 1. 5 |
Число линз | 305 |
Диапозон макрофокуса | n/a |
Экран | |
Размер экрана | 2″ |
Тип экрана | Fixed |
Разрешение экрана | 230k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Оптический (пентапризма) |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | 95% |
Покрытие кадра | 0. 63 |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 0 |
Число перекрестных фокусных точек | |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/30 сек |
Максимальная выдержка | 1/8000 сек |
Снимков в секунду | 5. 0 |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 12. 00 |
Режимы вспышки | Front curtain, Rear curtain, Red-Eye, Slow, Red-Eye Slow |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±5 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | APS-C |
Тип матрицы | CCD |
Размер матрицы | 23. 6 x 15.8 мм |
Площадь матрицы | 372.9 мм² |
Разрешение матрицы | 10 Мп |
Макс. разрешение фото | 3872 x 2592 |
Макс. нативное ISO | 1600 |
Мин. нативное ISO | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 3200 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | None |
Форматы | |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | |
Емкость батареи | 0 снимков |
Тип батареи | |
Модель батареи | EN-EL3e |
Физические характеристики | |
Вес | 920 гр |
Размеры | 147 x 113 x 74 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | Compact Flash (Type I or II) |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые полупрофессиональные зеркальные
Nikon D780
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 90D
33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Pentax K-1 Mark II
36 Мпикс | полноразмерная CMOS | Pentax KAF4 объектив
Nikon D850
46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 6D Mark II
26 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D7500
21 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Pentax KP
24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Sony Alpha A99 II
42 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony/Minolta Alpha объектив
Canon EOS 5D Mark IV
30 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS 80D
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Новинки зеркальных фотоаппаратов
Pentax K-3 III
26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Canon EOS Rebel T8i
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Nikon D780
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS 90D
33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel SL3
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D3500
24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 4000D
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel T7
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Фотоаппарат Nikon D200 Body цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Объектив*
Тип автофокуса | фазовый |
Объектив в комплекте | нет |
Наличие | да |
Подсветка автофокуса | есть |
Ручная фокусировка | есть |
Возможность смены объектива | байонет Nikon F |
Матрица*
Глубина цвета | 36 бит |
Число эффективных мегапикселей матрицы | 10. 2 млн |
Кроп-фактор | 1.5 |
Физический размер матрицы | APS-C (23.6 x 15.8 мм) |
Тип матрицы | СCD |
Число мегапикселей матрицы | 10.92 млн |
Максимальное разрешение | 3872 x 2592 |
Чувствительность | 100 — 1600 ISO, Auto ISO |
Видоискатель и экран*
Поле зрения видоискателя | 95% |
Второй экран | есть |
LCD-экран | 230000 точек, 2. 50 дюйма |
Тип видоискателя | зеркальный (TTL) |
Управление светом*
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Брекетинг | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Замер экспозиции | 3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный |
Видео- и звукозапись*
Запись видео | нет |
Запись звука | нет |
Интерфейсы и память*
Тип карт памяти | CompactFlash, CompactFlash Type II |
Форматы изображения | JPEG (3 уровня сжат. ), RAW |
Интерфейсы | USB 2.0, видео, разъем для пульта ДУ |
Скорость и режимы съемки*
Таймер | есть |
Скорость съемки | 5 кадр./сек |
Максимальная серия снимков | 37 для JPEG, 22 для RAW |
Формат кадра (фотосъемка) | 3:2 |
Питание*
Батарейный блок | MB-D200 |
Разъем питания | есть |
Емкость аккумулятора | 1500 мА*ч или 340 фотографий |
Количество аккумуляторов | 1 |
Тип аккумуляторов | свой собственный |
Габариты*
Вес (без элементов питания) | 830 г, без элементов питания; 920 г, с элементами питания, без объектива |
Размер | 147x113x74 мм, без объектива |
Дополнительная информация*
Время включения | 0. 15 c |
Материал корпуса | металл |
Тип камеры | зеркальная |
Дополнительная информация | беспроводная связь с компьютером по стандарту IEEE 802.11b/g опционально |
Дата начала продаж | 2005-12-01 |
Дата анонсирования | 2005-11-04 |
Комплектация | фотоаппарат Nikon D200, крышечка для объектива, светозащитная бленда объектива, крышечка на LCD-экран, Li-ion аккумулятор EN-EL3e, зарядное устройство MH-18a, USB-кабель, видеокабель, сумочка, CD-ROM с программным обеспечением |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
15 лет спустя, в 2021 году, обзор возврата Nikon D200. – Криспи, твой друг в Японии
Фотокамера Nikon D200 была выпущена в 2005 году, когда цифровая фотография только зарождалась, а пленка еще господствовала. Профессиональные камеры D1, D1X и D1H уже были выпущены в линейке Nikon вместе с Nikon F5 (корпус профессионального уровня).
Согласно DPRreview, D100 положила начало новому сегменту камер в ценовом диапазоне менее 2000 долларов США и потенциально изменила правила игры, поскольку сделала цифровые зеркальные фотокамеры энтузиастов еще более доступными как для профессионалов, так и для энтузиастов. D200 продолжает эту тенденцию.
Теперь, в 2021 году, примерно через 15 лет после выхода на рынок, я хотел бы вернуться к нему, чтобы увидеть, как камера состарилась за эти годы. Я, конечно, не собираюсь менять свою основную камеру (Nikon Z6) на D200, но было бы интересно посмотреть, как далеко продвинулись технические достижения в области камер с начала 2000-х годов.
Эргономика
Рукоятка сразу же кажется знакомой любому, кто использовал цифровую зеркальную камеру Nikon за последние 10 лет. Вместо прямой рукоятки, похожей на пленочную камеру, как у D100, теперь у нас есть изогнутая рукоятка. Глядя на камеру в целом, определенно кажется, что D200 задала тон остальным своим потомкам.
Камера увесистая, но я бы назвал ее скорее обнадеживающей, чем просто тяжелой. Все шасси внушает доверие, хотя люди, которые с тех пор перешли на беззеркальные камеры, как я, почувствуют дополнительный вес уже через несколько часов.
Верхний левый циферблат
Очень знакомый циферблат для всех стрелков NikonТеперь уже знакомый верхний левый циферблат, обычно используемый в профессиональных цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, используется в D200 по сравнению со старым форматом циферблата, используемым в D100. После того, как я много снимал на камеры Nikon Pro класса, начиная с D3, моя мышечная память меня не подвела, и я смог довольно плавно использовать D200 для изменения настроек.
Задний ЖК-дисплей
ЖК-панель большего размера по сравнению с D100, но все еще недостаточная по современным стандартам. Я мог удобно проверить свои снимки на панели. Точность цвета и изображение также больше не были проблемой. Единственная жалоба, которая у меня была, заключалась в том, что сама панель не имела очень высокого разрешения. Это обновление в конечном итоге появилось в D300.Верхний ЖК-дисплей
Верхний ЖК-экран довольно большойНа верхних ЖК-дисплеях отображается съемочная информация, такая как значения ISO, выдержки и диафрагмы, а также количество оставшихся кадров, если это необходимо. Большая панель приветствуется, так как вся информация изложена четко и легко для просмотра.
Меню
Здесь появились знакомые пользовательские меню, и большинство современных пользователей Nikon будут чувствовать себя как дома, используя эти меню, масштабное обновление по сравнению с архаичными меню в D100. Здесь также можно использовать довольно много пользовательских функций, управляющих системой автофокусировки, воспроизведением и съемкой.
Кнопки
Возможно, вы уже заметили, что 2-кнопочный ярлык форматирования карты уже реализован в D200 (одна из кнопок является кнопкой режима, как показано на рисунке выше, с красным текстом рядом с ней ). Это, безусловно, одна из функций цифровых зеркальных фотокамер Nikon, которую я лично считаю полезной, поскольку она позволяет мне быстро форматировать и подготавливать карты памяти перед съемкой, вместо того чтобы делать это через ряд меню. Текущая партия беззеркальных камер не имеет этого ярлыка (я сам сопоставил его с функциональными кнопками).0003 Обратите внимание на управление автофокусировкой и рычажок освобождения карты
На задней панели камеры есть 2 важных диска, один из которых управляет открытием слота для CF-карты, а другой управляет системой автофокусировки, будь то одна точка автофокусировки или очень интуитивно понятная группа Обнаружение точки автофокусировки, которое на практике оказалось довольно точным для отслеживания крупных объектов.
Гнездо для карты
1 гнездо для карты, но гнездо защищено от непогодыГнездо для карты остается единственным гнездом для CF-карты, но теперь его положение смещено к уже знакомой правой стороне камеры, с кнопкой фиксатора также. Слот открывается с помощью рычага сзади, который виден в левом верхнем углу изображения.
Встроенная защита от непогоды с резиновыми прокладками вокруг гнезда для карты для предотвращения или замедления проникновения воды.
Сенсор/качество изображения
Добавлены цветовые правки, но исходное изображение было неплохим для началаКак я уже упоминал в D100, технология сенсоров быстро развивалась с годами. Сенсор 15-летней давности, даже с размером APS-C, с трудом справляется даже с камерами смартфонов, особенно с камерами высокого класса, такими как iPhone Max и Samsung S20, с оптимизированным программным и аппаратным обеспечением.
Однако с приличным объективом с фиксированным фокусным расстоянием, таким как Nikon AF-S 50mm 1. 4G, можно получить довольно хорошие снимки, достаточные для небольших распечаток и экранов смартфонов.
Разрешение
Сенсор D200 предлагает только около 10,2 МП, сейчас особо не о чем кричать, но в 2005 году это было в значительной степени современным. При таком количестве мегапикселей можно ожидать печати изображений размером 13 на 9 дюймов (1 дюйм = 2,54 см) с плотностью 300 пикселей на дюйм. Это означает, что мы можем с комфортом печатать форматы A4.
Сравнение качества изображения
Во время съемки я заметил, что параметры ISO в D200 больше склоняются к экспонированию более ярких ситуаций по сравнению с D100, учитывая, что базовое значение ISO было уменьшено до 100 вместо 200, а максимальное ISO (Hi-1) теперь всего 3200 вместо D6400 у D100.
Оба изображения сняты с фокусным расстоянием 50 мм, f5,6. Левое изображение — ISO100, правое — Hi1 (3200). При базовом значении ISO до ISO 400 проблем с качеством изображения не возникнет. Однако после 800 зернистость становится более заметной. При Hi1 (3200) изображение чрезвычайно зернистое, а в темных областях присутствует красновато-фиолетовый цветной шум. Как видно из приведенного выше сравнения, на изображении, снятом при ISO 3200, присутствует красноватый оттенок.
Динамический диапазон
Изображение, снятое с ISO 125, скорректированное в LightroomИзображение выше было скорректировано в Lightroom, на нем были усилены тени и восстановлены светлые участки. Извиняюсь за тусклое изображение заката, но меня больше интересовало тестирование сенсора камеры. Съемка в необработанном виде при базовых значениях ISO дает очень приличное качество изображения с хорошим динамическим диапазоном. Определенно пригодный для использования даже по стандартам 2021 года.
Автофокус
Nikon Multi-CAM 1000В D200 используется 11-точечная камера Multi-CAM 1000, которая позже использовалась более десяти лет, вплоть до D3500. Пока неизвестно, производил ли Nikon улучшения модуля за эти годы, система автофокусировки работала достаточно хорошо во время тестов, хотя и на относительно несложных объектах, таких как медленно движущиеся животные.
Скорость по одной точке
Использование камеры в одной точке было быстрым и быстрым, но, конечно, скорость автофокусировки также во многом зависит от используемого объектива. Объективы сторонних производителей с более слабыми двигателями автофокусировки, естественно, будут медленнее, в то время как профессиональные зумы 2,8 будут молниеносно быстрыми.
Отслеживание
Добавлены пользовательские меню, здесь показано групповое управление динамической автофокусировкойКогда камера настроена на режим непрерывной фокусировки, с помощью диска режимов автофокусировки сзади, установленного на групповой автофокус, я смог добиться достаточно быстрой скорости слежения с использованием зума Nikon 24-70 2.8.
Видео
Подобно D100, в этом поколении 3-значной серии Nikon еще не реализован режим видеосъемки. Естественно можно снимать «видео» построив таймлапс из фото снятых на Д200, если учесть что видеосъемка 😉
Заключение
Качество изображения объективно приличное но чего-то не хватает в 2021 годуПрыжок с Д100 на Д200 ошеломил. D200 казался знакомым во многих отношениях, от настраиваемых макетов меню до циферблатов и расположения кнопок. Верхний левый циферблат держится вплоть до D850, одной из самых совершенных зеркальных фотокамер из когда-либо созданных (по крайней мере, по состоянию на 2021 год). Расположение кнопок сзади и переключатель автофокусировки остались на тех же местах, что и в D200. Модуль AF использовался до сих пор в кузовах начального уровня.
По эргономике и удобству использования у меня очень мало претензий к D200.
Однако качество изображения остается проблемой. Налицо возраст сенсора, и нехватка мегапикселей является проблемой в эпоху дисплеев 4k в телевизорах, мониторах и смартфонах. При базовой ISO при съемке необработанных файлов все еще можно восстановить некоторые блики и тени. Выше ISO 1600, однако качество изображения начинает разваливаться.
Порекомендовал бы я кому-нибудь купить б/у D200? Честно говоря, даже если вы тоскуете по ностальгии, лучше купить подержанную D300, чем это. Старая матрица, относительно слабая система автофокусировки и цена D300 (в Сингапуре вы можете приобрести колотушку менее чем за 100 сингапурских долларов) означают, что D200 действительно устарела.
Коллекционеры, конечно же, купят его только ради того, чтобы получить. Другие, ваши деньги лучше потратить в другом месте.
Если эта статья оказалась вам полезной, купите мне здесь кофе. Спасибо за вашу поддержку! 😀
https://www.buymeacoffee.com/Chrispuan
Нравится:
Нравится Загрузка…
Новый взгляд на Nikon D200 – Легенда о камерах
Один вопрос: что вы делали на этот раз в 2005 году5 ? Да, я знаю, что это такой широкий спектр вопросов, что почти невозможно ответить. Как насчет того, чтобы я сузил его для вас, спросив… как фанат камеры, что вы делали на этот раз в 2005 году?
Если вы помешаны на камерах и цифровых камерах, скорее всего, вы с нетерпением ждали выхода цифровой зеркальной фотокамеры Nikon D200.
Сегодня мы вернемся к D200, но позвольте мне сказать, что это не «обзор» Nikon D200 в традиционном понимании. Да, мы поговорим о некоторых технических и эксплуатационных аспектах камеры, но все, что нужно знать технически о D200, наверняка уже написано на многих других обзорных сайтах.
Я хочу оглянуться назад во времени, в прошлое, во времена до, во время и после выпуска Nikon D200.
«Улыбка» 2017. Nikon D200, 50mm f/1.8 AF-D Nikkor. Прямо из камеры в формате JPEG с настройкой «Хорошо». На моем экране оттенки кожи немного краснеют, но это легко исправить.
В КАЧЕСТВЕ КАМЕРЫ
Nikon D200 — это 10,2-мегапиксельная зеркальная фотокамера, которая позиционировалась как полупрофессиональная модель или модель для энтузиастов. Действительно, качество сборки было и остается превосходным даже по сегодняшним стандартам благодаря прочному корпусу из магниевого сплава и внушающему уверенность весу. Хотя это было продолжение D100 2002 года, D200 был в совершенно другой лиге.
10,2-мегапиксельная матрица была размером APS-C с кроп-фактором 1,5X, а 10-мегапиксельная матрица в те времена была большой! Камера имеет диапазон выдержек от 1/30 до 1/8000. Хотя вы можете никогда не использовать ее или не нуждаться в ней, скорость затвора 1/8000 или выше всегда является признаком камеры высокого класса.
D200 имел диапазон ISO 100-2500 и 3200 с усилением. Это было задолго до эры ISO 100K плюс.
Камера имеет встроенную вспышку (Speedlight, как ее называет Nikon), которая пригодится, если вам понадобится вспышка в крайнем случае. Однако тогда некоторые критиковали этот шаг, опасаясь, что он может поставить под угрозу структурную целостность камеры. Как вы знаете, с тех пор многие камеры высокого класса теперь имеют встроенную вспышку в качестве общей функции, и люди не жалуются на нее так сильно 🙂
ОЖИДАНИЕ
Ах, я так хорошо это помню. Да, как только я услышал о D200, как только я увидел характеристики и «слитые» фотографии, я понял, что он должен быть у меня!
Как и многие из вас, я, вероятно, каждую чертову ночь заходил на fredmiranda. com или photo.net, читая все догадки о камере, которой еще ни у кого из нас не было.
Многие предполагали, что D200 будет той мини-камерой D2X, которую мы хотели, но по гораздо более низкой цене. Но все мы знаем, что если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, обычно так оно и есть. D200, безусловно, не был D2X, но не сомневайтесь, что в некоторых отношениях он был лучше. Я объясню позже в статье.
Я проверил множество магазинов в районе Нью-Йорка. Все они имели длинные очереди для предварительного заказа. Я узнал свое имя у одного из местных дилеров и, в конце концов, получил его от них. Вот привет местным дилерам! Осталось слишком мало драгоценных. Пожалуйста, поддержите местных дилеров фотоаппаратов!
ПРИБЫТИЕ
Итак, однажды в декабре 2005 года, за несколько дней до Рождества, мне позвонил местный продавец фотоаппаратов и сказал, что моя D200 в наличии. Черт возьми, я был так взволнован!
Немного грустно, что в наши дни я редко получаю такое удовольствие от любой камеры, которая у меня есть. Я думаю, это должно быть «насыщение камеры», как я это называю. После всех этих лет и многих-многих камер трудно так взволноваться.
В любом случае, само собой разумеется, я быстро помчался к дилеру и взял ту красивую золотую коробку с надписью «Nikon D200» 🙂
Этот мальчик из 2005 года был уверен, что счастлив, когда он получил свой D200! 🙂
Думаю, я заплатил около 1800 долларов за корпус, что в то время казалось выгодной сделкой для такой высококлассной камеры.
ПРИКАСАНИЕ, ЧУВСТВО, ЛЮБОВЬ
Открыв коробку, просмотрев все аксессуары, я наконец добрался до малыша! С первого прикосновения я понял, что влюбился. Это был большой, красивый кусок стали и фотографическая сексуальная привлекательность.
Я сделал несколько снимков. Приглушенный звук этого мгновенно возвращающегося зеркала был подобен музыке для моих ушей.
По всем функциям, которые я нашел в меню, я мог сказать, что это продвинутая камера. Впрочем, для меня это было не так важно, как то, что я легко разобрался без инструкции. Я мог бы оценить все расширенные функции и, возможно, со временем доберусь до некоторых из них, но в первую очередь меня волнует, как быстро я могу получить доступ к элементам управления, как быстро я могу сделать снимок из камеры. И после этого, пока он делает хорошие снимки, я очень счастлив. D200 с точки зрения качества сборки и эргономики — это Nikon насквозь.
Первые несколько снимков показали красивые изображения с очень красивыми цветами.
«Потерянный в любви», 2005 г. Nikon D200, 105 мм f/2 DC Nikkor, ISO 100. Фотокамера D200 обеспечивает превосходную резкость и приятные тона кожи.
ПОСЛЕ МЕДОВОГО МЕСЯЦА
Вскоре после покупки D200 у меня появились сомнения насчет камеры. Основной проблемой для меня и, по-видимому, для большинства первых пользователей D200 были «мягкие изображения» и разочаровывающая производительность при высоких значениях ISO.
Хорошо, теперь я слышу. Кто-то там говорит… «Я получаю невероятно четкие изображения с моей D200, этот придурок не знает, что делает!» 🙂
«Христос — Царь», 2006 г. Nikon D200, 18–70 мм f/3,5–4,5 AF-S Nikkor, Лукбан, Филиппины.
Хорошо, понял, слышу!! Но да, у меня тоже много много резких снимков с D200. Черт возьми, я, наверное, не знаю, что делаю, ха, но ради вас просто поищите «мягкие изображения D200». Вернитесь в 2005-2006 годы и посмотрите, о чем я говорю.
За годы, прошедшие с момента выпуска D200, и до сих пор, для многих камер, выпущенных после D200 (и некоторых до него), вы увидите в обзорах камер много чего-то вроде «jpeg немного мягче, но хорошо повышает резкость». Сегодня меня бы это не сильно беспокоило, но в 2005-м беспокоило.
Имейте в виду, что тогда я использовал Canon EOS 20D, 5D, Nikon D1X, D100, D2H и D70. Все, за исключением D100, давали более четкие изображения прямо из камеры, чем D200.
«Г-н. Bojangles» 2005. Nikon D200, 18-70mm f/3.5-4.5 AF-S Nikkor. Несмотря на все, что я сказал о «мягких» изображениях D200, камера вполне способна создавать очень четкие изображения. Такой же резкий, как мистер Боджанглс 🙂
Так что я не уверен, что это была просто обработка jpeg. Я думаю, что на различных веб-сайтах было указано, что у D200 был довольно сильный фильтр AA, от которого, как ни странно, сегодня вообще отказались во многих камерах. Тогда были такие опасения по поводу возможного муара из-за отсутствия фильтра АА. Но сегодня кажется тенденцией или причудой продавать камеры без фильтра AA в качестве точки продажи, потому что они могут давать «более четкие» изображения без фильтра. Я согласен с этим, но когда и почему эта все еще консервативная индустрия решила, что они тоже к этому относятся?
Я предполагаю, что, во-первых, индустрия увидела, что подавляющее большинство людей хотели камеры без фильтра низких частот, предпочитая резкость редкому муару. Во-вторых, не включая фильтр AA, они, должно быть, экономят на нем деньги.
В любом случае, я знаю, что отклоняюсь от темы, но на изображениях D200 не было того «эффекта», который я получал с другими камерами, по крайней мере, без постобработки. Все изображения за 2005-2006 годы были обработаны и изменены в размере, так как в то время я публиковал фотографии на онлайн-сайтах. К сожалению, оригинальных файлов у меня больше нет. Вот вам и вечные цифровые файлы, хотя вы можете обвинить меня в этом 🙂
В то время меня также разочаровала высокая производительность ISO. Все, что выше 1000 или 1600, казалось шумным. В то время у меня был 5D, и он установил новый стандарт производительности при высоких значениях ISO. Конечно, сегодня вы можете сказать, что 5D не очень хорош и при высоких значениях ISO, но вы говорите это с сегодняшней точки зрения. В 2005 году это считалось великим! А по мне так она все же лучше многих других камер, но это уже другая тема.
Оглядываясь назад, было бы несправедливо сравнивать D200 с 5D, так как 5D использовала полнокадровый сенсор, который сам по себе обычно является преимуществом для высоких значений ISO, а также оглядываясь назад, D200 был не так уж плох в высокие ИСО.
Автофокус был быстрым, но немного медленнее, чем я привык к D1X и D2H, но я мог бы с этим смириться.
Сегодня, оглядываясь назад, я думаю, что еще в 2005 году я ожидал производительности 2017 года от D200! 🙂
«Атлас» 2005. Nikon D200, 18-70mm f/3.5-4.5 AF-S Nikkor, ISO 1000. D200 был намного лучше на ISO выше ISO 800, чем я думал двенадцать лет назад. К сожалению, у меня нет исходных файлов, чтобы разместить их здесь.
ОБНОВЛЕННЫЙ D200
Ну, я должен сказать, что снова посетил. И опять. Позволь мне объяснить.
В 2007 году у меня появился этот зуд, и я подумал, что, может быть, я был слишком требователен к D200. Я решил взять еще один.
Попользовавшись им некоторое время и изо всех сил стараясь понравиться, я пришел к выводу, что нет, мне просто не нравятся изображения, которые я получаю от него. Не совсем уверен, почему. Может потому, что мои первые впечатления от камеры в 2005 году были не такими уж хорошими? Может потому, что в 2007 году это было еще довольно дорого? Может быть, мои воспринимаемые «мягкие» образы? Возможно, я тогда слишком много смотрел на пиксели?
«Улыбка» в ч/б. Обработал изображение для кинематографического вида. Небольшая мягкость исходного изображения на самом деле помогает, когда вы хотите имитировать внешний вид пленки.
Опять же, не сердитесь, что я постоянно упоминаю якобы «мягкие изображения» D200. Дело не в том, что они плохо обострились, они сделали это. Изображениям просто не хватало остроты. Даже при использовании его с верхним стеклом, таким как объектив Nikon 70-200mm f/2.8 VR, изображениям не хватало «моментальности», которую я получил от других моих камер.
Я уверен, что некоторые из вас спрашивают: «Брат, ты пробовал снимать в RAW?» Конечно, я сделал! Я провел много ночей, используя Nikon Capture, чтобы открывать эти большие и медленные файлы NEF (Nikon RAW). Что угодно, лишь бы убедить себя оставить камеру! К сожалению для меня, это мало помогло. Да, стало лучше, но время, необходимое моему медленному компьютеру для обработки файлов, было слишком большим.
Я продал камеру и никогда не оглядывался назад. До прошлого месяца! Я получил подержанный примерно за 85 долларов с доставкой. Ух ты, огромная разница по сравнению с 1800 долларами, которые я заплатил за новый D200 в 2005 году. Это цифра, верно? Это прекрасное время, чтобы купить эту старую цифровую классику!
Я смотрю на снимки D200, которые я сделал недавно, и даже на снимки 2005-2006 годов, и хотя мне пришлось обработать эти изображения так, как я хотел, теперь я думаю, что, возможно, я был слишком усерден на бедном D200. Учитывая, что это камера 2005 года, она просто блестящая!
Помните, я говорил, что D200 не D2X, а в чем-то лучше? Ну, во-первых, это не D2X, потому что автофокус не такой быстрый, по крайней мере, по моему опыту. Я использовал D2X примерно 2008-2010 годов. Автофокус на D200 точен, но D2X немного лучше, но пусть вас это не пугает. В целом D200 справится с автофокусом.
Чем D200 лучше, чем D2X, так это датчиком. Но «лучше» относительно. Я имею в виду, что если вам нужно более высокое разрешение, оно есть у 12,4-мегапиксельной камеры D2X. Разница в 2 мегапикселя на самом деле не имеет большого значения, но, на мой взгляд, D2X просто делает более четкие фотографии. Но сенсор D200, на мой взгляд, более гибкий и щадящий.
У D2X есть особая матрица, которая может давать превосходные результаты, но не очень хорошо, когда вы превышаете ISO 400. Да, я получил отличные снимки с D2X при ISO выше 400, но если вы снимали с D2X вы понимаете, что я имею в виду. Это почти как слайд-пленка, но более экстремальная, здесь мало места для переговоров с вашими экспозициями. D200 имеет более плавный переход по шкале ISO и имеет больший запас для работы.
А как же «жалкие» 10,2 мегапикселя? Да ладно, друг, ты уже должен знать, что 10 мегапикселей достаточно, чтобы годиться практически для всего, верно? 🙂
Хорошо да, это не 36 и не 42 и даже не 50 мегапикселей, но серьезно вам столько надо? Если вы не печатаете для огромных рекламных щитов, я бы с уверенностью сказал, что вы действительно этого не делаете. Хорошо, я буду говорить только за себя… Я не хочу! 🙂
Да, я все же считаю, что в снимках есть определенная «мягкость» по сравнению со многими другими камерами, но они очень хорошо повышают резкость. D200 многому научил меня в постобработке. И чуть более мягкое изображение почти всегда лучше подходит для портретов, особенно для женских портретов.
В некотором смысле эта мягкость помогает при попытке создать этот мифический и перепроданный «кинематографический» образ. Вопреки тому, во что многие любители кино хотели бы верить, изображение на пленке, или, скажем так, на 35-мм пленке обычно получается мягче, чем на обычной цифровой камере, но именно в этом проявляется красота пленки. переход от резкого к мягкому обычно немного более плавный и не такой резкий на пленочных изображениях, то же самое и с D200.
В 2005 году цифровая фотография только зарождалась. Теперь, в 2017 году, я могу сказать вам, что есть много камер, которым я бы тогда не дал шанса, а сегодня. Многие камеры производят изображения, которые выглядят ужасно с точки зрения пикселей при 100-процентном просмотре, но выглядят великолепно при печати. D200 НЕ выглядел ужасно, когда пиксель выглядывал на 100 процентов и красиво печатал. Поэтому я бы сказал сейчас, что это победитель!
Кроме того, я однажды сказал, но, вероятно, недостаточно в этой статье, D200 дает красивые цвета. Да, телесные тона все еще могут быть ближе к типично теплым оттенкам Nikon, но по большей части изображения удивительно насыщены и сбалансированы.
ИТОГ И БУДУЩЕЕ
Будущее? Какое будущее вы могли бы сказать! Какое будущее у устаревшей цифровой камеры 12-летней давности?
Что ж, я с нетерпением жду возможности использовать D200 гораздо чаще, и благодаря ретроспективному взгляду и опыту я могу оценить эту камеру намного больше, чем в 2005 или 2007 году.
Nikon D200 — это камера-легенда, которая подняла игру для камер в категории полупрофессионалов и энтузиастов. Многие любили его, а также критиковали (довольно несправедливо) многие (включая меня).
Итак, позвольте мне публично извиниться перед Д200… Д200, друг мой, я был слишком резок с вами. Прости, если я обидел тебя. Третий раз — это очарование, и я возмещу вам это! 🙂
Оглядываясь назад, можно сказать, что D200 — это очень полный комплект, способный снимать практически все, что вам может понадобиться. И в современном мире это мощная камера по той цене, которую вы за нее платите.
ЦЕНА И НАЛИЧИЕ
D200, к счастью, представлен в изобилии на рынке подержанных автомобилей, и цены колеблются от 90 до 150 долларов, в среднем около 120 долларов.
Пожалуйста, покупайте у наших партнеров по нашим ссылкам и поддержите Camera Legend, чтобы мы могли продолжать предлагать вам больше ваших любимых суперзвезд, а также забытые камеры Camera Legend! Спасибо.
***СОНИ О СКИДКАХ***
15.04.2019: В этом году вы получили огромные доходы от возврата налогов? Тратьте, пока не потеряли! Если вы хотите, чтобы современная система камер со всеми передовыми технологиями двигала вас вперед, наши партнеры могут сэкономить вам до 1000 долларов США на следующих пакетах во время отличных скидок Sony. Это только в течение ограниченного времени, так что получите его сейчас, пока вы можете!
Беззеркальная цифровая камера Alpha a9, полнокадровая, с видеомикрофоном RODE VideoMic и Rycote Lyre Suspe 3498 долларов КУПИТЬ
Беззеркальная камера Alpha a7II с объективом FE 28–70 мм f/3,5–5,6 OSS — в комплекте с U3 SDX 128 ГБ 998 долларов КУПИТЬ
Беззеркальная цифровая камера 4K Alpha a7S II — в комплекте с сумкой для камеры, картой памяти SDHC U3 на 32 ГБ, 1 998 долл.