Nikon d500 фото: Примеры фотографий на Nikon D500 — качество изображений с различными настройками

Содержание

Примеры фотографий на Nikon D500 — качество изображений с различными настройками

Теперь переходим к самому интересному! Как камера снимает? Какое качество изображения можно получить? Поверьте, аппарат сможет вас удивить.

Для начала поговорим о качестве изображения. Ведь если камера будет давать картинку плохого качества, об удобстве работы рассуждать бессмысленно. Мы уже упомянули, что аппарат оборудован КМОП-матрицей формата APS-C с разрешением 20,9 мегапикселя, до этого не встречавшейся ни в одной камере. Для кропнутой камеры 20 мегапикселей — разумное разрешение, способное дать хорошую детализацию картинки, не упираясь в проблемы с дифракцией. Следуя тренду последних лет, матрица лишена низкочастотного фильтра. Напомним, что такой фильтр призван защитить изображения от появления муара, но при этом он снижает детализацию. Несмотря на его отсутствие, муар на изображении нам так и не удалось получить — матрица и без фильтра справляется с этой проблемой. Она работает в диапазоне светочувствительности от 100 до 51200 единиц. И без того широкий диапазон ISO расширяется до значений от 50 до фантастических 1640000 единиц.

В паре с матрицей работает новый процессор EXPEED 5. Аппарат позволяет записывать файлы в форматах JPEG, NEF (RAW) и TIFF. RAW может записываться как в 12-, так и в 14-битном виде, со сжатием или без.

Матрица фотоаппарата Nikon D500

Процессор EXPEED 5

Аппарат приятно удивляет низким уровнем шумов. Рассмотрим снимки на разных значениях ISO, чтобы читатель смог в этом убедиться.

Разумеется, на минимальных значениях светочувствительности шумов нет и быть не должно.

NIKON D500 / Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.4G УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.2, 1/200 с, 75.0 мм экв.Cкачать RAW

На длинных выдержках при низких ISO шумы тоже не появляются.

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 6 с, 97.0 мм экв.

На ISO 400 по-прежнему всё чисто:

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2. 8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/400 с, 120.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 450, F2.8, 1/640 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Минимальные шумы можно заметить ближе к ISO 800. При этом кадры остаются вполне «рабочими» — у некоторых других зеркалок такая же картинка получается на ISO 200. Их можно печатать большими форматами.

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/250 с, 120.0 мм экв.Cкачать RAW

Я помню времена, когда ISO 1600 на зеркалке выглядело как каша из цифрового шума. К примеру, на Nikon D300s фотографы с большой неохотой поднимали светочувствительность до таких значений. На Nikon D500 ISO 1600 на глаз почти не отличается от ISO 400. Очень достойный результат.

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/400 с, 120. 0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: F8, 1/2 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/4 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/8 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/15 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/30 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/60 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/125 с, 37. 0 мм экв.Cкачать RAW

ISO 6400 — это то значение, за которое я бы заходил уже с некоторой опаской. Тут всё будет зависеть от ваших требований к качеству кадра и допустимому лично для вас уровню шума.

ISO 12800 и выше можно назвать «репортажными» значениями. Они помогут фотографу-репортёру снимать даже в самых сложных условиях освещения и получать уверенный результат. Но при этом, конечно, шумы на таких ISO становятся довольно заметными. Честно говоря, я в своей практике редко добираюсь до подобных значений светочувствительности — почти всегда в условиях настолько слабой освещённости я применяю либо штатив (для статичных сюжетов), либо вспышку (для репортажа). Поэтому меня далеко не в первую очередь заботит, что творится на столь высоких ISO

Честно говоря, не знаю, в какой темноте надо оказаться, чтобы значения ISO выше 12800 были действительно нужны. Но расскажем и о них. К ISO 25600 картинка становится всё более шумной. Такие значения можно использовать лишь для фиксации момента, без претензий на высокое качество. То же можно сказать и о расширенных значениях ISO. Хорошо, что они есть, и я думаю, даже для ISO 1640000 кто-то найдёт применение, но изображение там очень шумное. Кроме того, картинка постепенно теряет в цветах и динамическом диапазоне. К максимально расширенному ISO оно становится почти чёрно-белым.

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/250 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/500 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 25600, F8, 1/1000 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 51200, F8, 1/2000 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: F14, 1/1250 с, 37. 0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: F14, 1/5000 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: F24, 1/6400 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW

Наступили те времена, когда вы вообще можете забыть о таком параметре, как ISO, отдав его на откуп камере. Очень удобно, что в аппарате можно установить диапазон ISO, доступный автоматике. Просто настройте его под себя и снимайте в своё удовольствие, не беспокоясь о шумах и значениях светочувствительности.

Итак, большинство читателей мы успокоили: с шумами у камеры всё хорошо (конечно, если только вы не любитель снимать в абсолютной темноте или не снимая крышки с объектива). Теперь осталось рассказать о не менее важном параметре матрицы фотоаппарата — о динамическом диапазоне. При минимальных значениях ISO динамический диапазон достаточно широк, и его хватит, чтобы запечатлеть почти любой сюжет. Главное — точно настроить экспозицию.

Закатный пейзаж с кораблями. Динамического диапазона хватило с лихвой.

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 160, F4, 1/200 с, 120.0 мм экв.

Дополнительные детали в светлых и тёмных участках снимка получается «вытянуть» из RAW. RAW-файлы «тянутся» хорошо не только в тенях, но и в светах.

Раньше такой пересвет был серьёзной проблемой: детали в пересвеченных участках не всегда получалось вернуть даже при обработке RAW.

NIKON D500 / 16.0-80.0 mm f/2.8-4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/160 с, 24.0 мм экв.

RAW-файлы с Nikon D500 позволяют без проблем «вытянуть» все детали в светах.

NIKON D500 / 16.0-80.0 mm f/2.8-4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/160 с, 24.0 мм экв.

Камера оснащена всеми привычными функциями расширения динамического диапазона. Здесь есть как ставшая привычной всем «никонистам» функция «Активный D-Lighting», позволяющая при съёмке в JPEG сохранить все детали в светах и тенях, так и HDR, который тоже работает только с JPEG.

Заметим, что при повышении ISO до значений более 3200 динамический диапазон матрицы снижается. Это нормальная ситуация для современных матриц. Поэтому нецелесообразно использовать высокие ISO для съёмки пейзажей и других сюжетов на длинной выдержке. Правда, их и так ни один фотограф не использует в этих целях.

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.3, 1/160 с, 57.0 мм экв.

А как обстоят дела с резкостью изображения? Отсутствие низкочастотного фильтра позволяет получить изображение более резкое, чем у конкурентов. Но разумеется, детализация картинки хороша настолько, насколько позволяет ваш объектив. Матрица высокого разрешения (20 мегапикселей — это высокое разрешение для «кропа») предъявляет очень серьёзные требования к оптике. Далеко не каждый объектив даст резкую картинку на такой матрице. Поэтому мне пришлось отложить в сторону пару объективов, которыми в плане резкости я был вполне доволен, используя их на полнокадровом Nikon D810. На «кропе» они были крайне неубедительны в плане резкости. Для получения резкой картинки со светосильных фиксов я предпочёл диафрагмировать их на ступень-другую, чтобы не получить «мыло». Здесь помогут объективы, разработанные специально для DX-камер. Основным моим объективом во время теста фотоаппарата, как вы могли увидеть в съёмочных данных под фотопримерами, стал Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor — лёгкий и доступный универсальный зум. Он же поставляется с камерой в качестве китового объектива. Наличие оптической стабилизации в объективе тоже не пустой каприз: на матрицах высокого разрешения небольшую «шевелёнку» можно получить даже на выдержках в районе 1/100–1/1200 с, на которых работают многие фотографы чуть ли не всё время.

NIKON D500 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 12-24mm f/4G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 450, F8, 1/80 с, 36.0 мм экв.Cкачать RAW

Итак, мы выяснили, что аппарат обладает качественной матрицей, дающей крайне низкий уровень цифрового шума. Но удобен ли Nikon D500 в практической работе? Читайте об этом в следующем разделе нашего обзора!

Фотоаппарат Nikon D500 Body — 862739

Фотоаппарат Nikon D500

Флагман линейки DX камер от Nikon. Долгожданная замена легендарных Nikon D300 / D300s. По мнению многих профессионалов эта камера является более эффективной в работе чем ее полнокадровые коллеги. Небольшой вес и размеры в комплексе с феноменальным быстродействием, энергоэффективностью и возможностями съемки в условиях слабого освещения, делают этот аппарат лучшим выбором для репортеров или фотоохотников.

Сенсор с разумным для кроп-камеры разрешением и производительный чип EXPEED 5 позволяют этой камере осуществлять съемку 4K UHD видео и вести фотосъемку со скоростью 10 к/сек сериями до 200 кадров. Высокая чувствительность, а именно ISO 51200, делает возможной работу, даже в условиях очень слабой освещенности. 

В основе 153-х точечной системы автоматической фокусировки лежит новейший датчик Multi-CAM 20K, такой же использует флагманская модель Nikon D5. Точки автофокуса достаточно равномерно покрывают площадь кадра, причем 99 из них являются точками крестового типа.

С уверенностью можно сказать, что Nikon D500 обладает великолепной эргономикой. Расположение, форма и размеры всех органов управления тщательно выверены и интуитивно понятны. Одним из главных преимуществ данной камеры можно считать наклонный LCD дисплей с диагональю 3.2 дюйма и разрешением более двух миллионов пикселей. Дополнительный уровень удобства обеспечивает функция тачскрин.

Затвор камеры умеет отрабатывать не только скоростную серийную съемку, но и бесшумные последовательности из 3 кадров. В результате съемки фотограф получает пластичные 14-битные NEF файлы, высоким уровнем детализации.

При записи видео пользователю доступна фирменная технология Active D-Lighting, которая позволяет «на лету» проявлять детали изображения на пересвеченных и слишком темных участках. Возможности записи видео расширяются благодаря применению тайм-лапс, причем данная функция обладает множеством настроек и позволяет записывать последовательности до 9999 кадров.  

Встроенные модули Wi-Fi и Bluetooth открывают новые возможности для дистанционного управления съемкой и передачи данных. Корпус камеры полностью соответствует профессиональным стандартам, он изготовлен из магниевого сплава и обеспечивает высокую степень защиты от механических повреждений, пыли и влаги.

Характеристики Nikon D500:
Эффективное разрешение сенсора: 20.9 мегапикселей
Размер сенсора: DX 23.5 x 15.7мм
Тип сенсора: CMOS
Пропорции: 3:2
Процессор: Expeed 5
Байонет: Nikon F
Максимальное разрешение: 5568 x 3712
Форматы изображений: JPEG, RAW, TIFF
Форматы видео: MOV, MPEG-4 AVC/H.264
Система очистки матрицы: есть
Карты памяти: SD/SDHC/SDXC/XQD (двойной слот)
Фокусировка: ручная, автоматическая
Фокусировочные точки: 153 (99 крестового типа)
Тип видоискателя: пентапризма
Увеличение видоискателя: 1x
Подстройка диоптрий: от — 2 до +1 м
Дисплей: 3.2 дюйма, LCD, 2,359,000 точек, наклонный, тачскрин
Диагональный угол обзора: 170° 
Покрытие видоискателя и дисплея: 100% кадра
Доступные значения ISO: 100-51200, расширение до 50-1640000
Тип затвора: электронно-механический
Скорость затвора: от 30 до 1/8000 секунд
Режим бесшумной съемки: есть
Замер экспозиции: матричный 3D, центрально-взвешенный, точечный
Режимы: ручной, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, программный автоматический
Диапазон замера: от EV -4. 0 до EV 20.0
Компенсация экспозиции: от -5 EV до +5 EV (с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV)
Баланс белого: авто, облачно, солнечно, тень, лампы (2), вспышка, пресеты, ручной
Вспышка: горячий башмак, iTTL
Ведущее число: нет данных
Максимальная скорость синхронизации: 1/250 сек
Компенсация экспозиции вспышки: от -3 EV до +1 EV (с шагом 1/3, 1/2 EV или 1 EV)
Режимы вспышки: нет данных
Стандарт видеозаписи: NTSC/PAL 
Разрешение видео: 3840 x 2160p (4K), 1920 x 1080p (Full HD), 1280 x 720p (HD) 
Пропорции видео: 16:9
Частота кадров: 3840 x 2160: 30 к/сек, 25 к/сек, 24 к/сек, 1920 x 1080: 60 к/сек, 50 к/сек, 30 к/сек, 25 к/сек, 24 к/сек, 1280 x 720: 60 к/сек, 50 к/сек, 30 к/сек, 25 к/сек 
Диапазон ISO при видеосъемке: 100 — 51200
Интерфейсы: наушники, микрофон, HDMI C (Mini), USB, Wi-Fi, Bluetooth
Встроенный микрофон: стерео
Подключение внешнего микрофона: да
Непрерывная съемка: 10к/сек (сериями до 200 кадров)
Таймер: 20сек, 10сек, 5сек, 2сек
Интервалометр: до 9999 кадров
Беспроводная связь: встроенный Wi-Fi, Bluetooth
Питание: EN-EL15
Рабочая температура: от 0 до 40°C 
Размеры: 147 / 115 / 81мм 
Вес: 860гр

Комплектация Nikon D500:
Инструкция
Камера
Батарея EN-EL15
Зарядное устройство: MH-25A
Кабель USB
Кабель HDMI
Ремень AN-DC17
Крышка байонета BF-1B
Наглазник DK-17F

Обзор Nikon D500 – Качество изображения

Сравнение качества изображения Nikon D500

Ниже представлены кадры из нашей лаборатории Натюрморт, сравнивающие качество изображения Nikon D500 с его истинным предшественником, D300S, а также с парой его более поздних братьев и сестер, D7200 и D750. Мы также включили Canon 7D Mark II, его ближайшего конкурента, и Sony A6300, которая предлагает аналогичную производительность и, как считается, обеспечивает самое современное качество изображения для поставляемой камеры с датчиком APS-C с фильтром Байера. . Мы понимаем, что Nikon D750 — полнокадровая камера, а D500 и остальные — APS-C, но цена D750 одинакова, поэтому мы хотели посмотреть, как полнокадровая камера сравнивается с теми, которым не нужна производительность камеры. Д500.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения взяты из файлов JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW, щелкните по этим ссылкам, чтобы перейти на страницу эскизов соответствующих образцов изображений каждой камеры: Nikon D500, Nikon D7200, Nikon D750, Canon 7D II и Sony A6300 — ссылки на файлы RAW отображаются под этими для изображений JPEG, где бы они у нас ни были. И помните, вы всегда можете обратиться к нашему всемирно известному компарометру, чтобы сравнить Nikon D500 с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали!

Nikon D500 vs Nikon D300S at Base ISO

Nikon D500 at ISO 100

Nikon D300S at ИСО 200

Прошло почти семь лет с момента выпуска D300S, и это сравнение действительно демонстрирует, насколько за это время улучшилось качество изображения. 21-мегапиксельная камера D500 легко превосходит 12-мегапиксельную D300S по разрешению, но она также обеспечивает более чистое изображение при базовом значении ISO, однако имейте в виду, что у D300S более высокое базовое значение ISO, равное 200. Процесс обработки Nikon также сильно изменился по сравнению с D300S. с более высокими значениями контрастности, насыщенности и резкости по умолчанию, которые в совокупности дают гораздо более четкое и яркое изображение, но также содержат явные ореолы резкости. Однако некоторая дополнительная резкость связана с отсутствием в D500 оптического фильтра нижних частот, что приводит к большему наложению спектров, в то время как D300S имеет довольно сильный OLPF, способствующий более мягкому изображению, а также меньшему количеству артефактов наложения.

Nikon D500 vs Nikon D7200 at Base ISO

Nikon D500 at ISO 100

Nikon D7200 при ISO 100

Здесь мы сравниваем D500 с современным APS-C Nikon, D7200. Как видите, качество изображения и обработка очень похожи, хотя 24-мегапиксельная D7200 разрешает немного больше деталей. С другой стороны, 21-мегапиксельная D500 немного лучше справляется с нашим хитрым образцом красного листа, вероятно, из-за более низкого уровня шума из-за немного большего размера пикселей.

Nikon D500 vs Nikon D750 at Base ISO

Nikon D500 at ISO 100

Nikon D750 при ISO 100

Здесь мы решили сравнить APS-C Nikon D500 с полнокадровым Nikon D750, потому что они оба в настоящее время имеют одинаковую цену. 24-мегапиксельная камера D750 снова разрешает немного больше деталей, чем D500, но уровень шума очень похож. В то время как D750 имеет оптический фильтр нижних частот, он показывает более сильные муаровые узоры в нашей ткани с красными листьями, что указывает на то, что она довольно слабая. Однако появление более сильного муара у D750, скорее всего, связано с тем, что его разрешение ближе к частоте в узоре нити, и мы ожидаем увидеть подобное, если не больше, от D500 из-за более низкой частоты. Интересно, что цветопередача немного отличается и более яркая по сравнению с D500, и, похоже, она также применяет более сильное повышение резкости по умолчанию, создавая более очевидные ореолы резкости.

Nikon D500 vs Canon 7D Mark II at Base ISO

Nikon D500 at ISO 100

Canon 7D Mark II при ISO 100

Здесь мы сравниваем 21-мегапиксельную камеру D500 с ее ближайшим конкурентом, 20-мегапиксельной камерой Canon 7D Mark II. Разрешение довольно близкое, но благодаря отсутствию оптического фильтра нижних частот Nikon разрешает немного больше деталей, чем можно было бы предположить из-за незначительной разницы в количестве пикселей. Изображение Nikon также более яркое и более «популярное» из-за различий в обработке двумя компаниями. Изображение Canon немного более плавное, с немного меньшим видимым шумом, но в основном это связано с различиями в обработке.

Nikon D500 vs Sony A6300 at Base ISO

Nikon D500 at ISO 100

Sony A6300 при ISO 100

При базовом ISO 24-мегапиксельная Sony A6300 разрешает заметно больше деталей, чем 21-мегапиксельная D500, благодаря более высокому разрешению и очень слабому (или отсутствующему) оптическому фильтру нижних частот. . Изображение Nikon более яркое с лучшими цветами, но ореолы резкости вполне очевидны, в то время как у Sony они гораздо менее навязчивы. Здесь Sony показывает более очевидные муаровые узоры на ткани с красными листьями, но опять же имейте в виду, что D500 без OLPF может легко показать больше с другим объектом или одним и тем же объектом на другом расстоянии.

Nikon D500 vs Nikon D300S at ISO 1600

Nikon D500 at ISO 1600

Nikon D300S при ISO 1600

При ISO 1600 D500 по-прежнему легко превосходит D300S по разрешению, производя аналогичный уровень шума, несмотря на значительно меньшие пиксели. Изображение D500 также более четкое, четкое и яркое благодаря отходу от очень консервативной обработки по умолчанию, которую Nikon использовал в прошлые годы.

Nikon D500 vs Nikon D7200 at ISO 1600

Nikon D500 at ISO 1600

Nikon D7200 при ISO 1600

D7200 по-прежнему захватывает больше деталей, чем D500, в большинстве сюжетов, но шум немного выше, чем у D7200, что позволяет D500 давать более четкие результаты при лучшем сложный краснолистный образец.

Nikon D500 vs Nikon D750 at ISO 1600

Nikon D500 at ISO 1600

Nikon D750 при ISO 1600

24-мегапиксельная D750 по-прежнему обеспечивает лучшую детализацию, чем 21-мегапиксельная D500, но интересно отметить, что преимущество полнокадровой D750 в шуме не столь велико. как мы и ожидали. Да, он по-прежнему производит меньше шума, но, возможно, не так сильно, как вы думаете. Другие различия, отмеченные при базовом ISO, остаются, например, цветопередача и алиасинг.

Nikon D500 vs Canon 7D Mark II at ISO 1600

Nikon D500 at ISO 1600

Canon 7D Mark II при ISO 1600

Здесь, при ISO 1600, Nikon D500 удается удерживать больше деталей, чем 7D Mark II, в большинстве областей нашей студии, в то же время производя меньше шума и более яркое изображение. Canon, однако, лучше справляется с мелкими низкоконтрастными деталями в нашем образце с красными листьями, а также показывает меньше артефактов алиасинга.

Nikon D500 vs Sony A6300 at ISO 1600

Nikon D500 at ISO 1600

Sony A6300 при ISO 1600

Sony A6300 по-прежнему удается передавать больше деталей, чем Nikon D500, с меньшим количеством ореолов резкости, хотя уровень шума немного выше. Контраст выше, чем у Sony, на образце с красными листьями, однако муаровые узоры продолжают мешать деталям. Цвета у Sony не такие приятные, а «зернистость» шума не такая стабильная, как у D500, на более плоских участках.

Nikon D500 vs Nikon D300S at ISO 3200

Nikon D500 at ISO 3200

Nikon D300S при ISO 3200

Более новый Nikon D500 продолжает легко превосходить своего старшего предшественника во всех областях при ISO 3200, создавая более детализированное, более четкое, четкое и яркое изображение с более низким или, по крайней мере, сопоставимым уровнем шума. .

Nikon D500 vs Nikon D7200 at ISO 3200

Nikon D500 at ISO 3200

Nikon D7200 при ISO 3200

Nikon D7200 по-прежнему удается сохранять немного больше деталей, чем D500 при ISO 3200, но изображение D500 показывает более низкий уровень шума и ему удается передать наш образец красного листа немного лучше, чем D7200, хотя обе они размазывают большую часть мелких деталей.

Nikon D500 vs Nikon D750 at ISO 3200

Nikon D500 at ISO 3200

Nikon D750 при ISO 3200

Точно так же Nikon D750 продолжает отображать больше деталей, чем D500 при ISO 3200, однако уровень шума на самом деле кажется немного выше, чем у полнокадровой камеры. Это почти наверняка связано с более легким прикосновением к шумоподавлению по умолчанию, что позволяет D750 удерживать свое преимущество с точки зрения детализации.

Nikon D500 vs Canon 7D Mark II at ISO 3200

Nikon D500 at ISO 3200

Canon 7D Mark II при ISO 3200

Здесь, при ISO 3200, D500 продолжает превосходить 7D Mark II по большинству параметров, обеспечивая более четкое и детализированное изображение с более яркими и приятными цветами. Уровень шума от Nikon также кажется ниже.

Nikon D500 vs Sony A6300 at ISO 3200

Nikon D500 at ISO 3200

Sony A6300 при ISO 3200

Sony A6300 по-прежнему удается создавать более четкое и детальное изображение в целом, чем Nikon D500 при ISO 3200, но артефакты шумоподавления более заметны, и Nikon продолжает воспроизводить лучшие цвета. . Большая часть деталей изображения красного листа, сделанного Sony, кажется искаженной, а не просто размытой.

Nikon D500 vs. Nikon D300S, Nikon D7200, Nikon D750, Canon 7D Mark II, Sony A6300

.071866185. Высококонтрастные детали также важны, они по-разному толкают камеру, поэтому нам тоже нравится смотреть на них. Здесь Nikon D500 снова легко превосходит Nikon D300S с гораздо лучшей детализацией и контрастностью, особенно при увеличении ISO. 24-мегапиксельные камеры, как и ожидалось, немного лучше с точки зрения детализации, и все они обеспечивают очень хорошую контрастность с незначительным падением качества изображения до ISO 6400. D500 немного лучше, чем 7D Mark II, особенно в более высокие значения ISO, но именно Sony A6300 является здесь абсолютным победителем, даже превосходя полнокадровую D750 с точки зрения детализации и четкости.
NIKON
D50018
8. Nikon
D300S
ISO 200
ISO 3200
ISO 6400
Nikon
D7200
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Nikon
D750
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Canon
7d Mark II
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Sony
A6300
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400

 

Анализ качества печати Nikon D500

Превосходные отпечатки 30 x 40 дюймов при ISO 50–200; хороший 13 x 19 при ISO 3200; хороший 5х7 при ISO 25600.

Отпечатки с чувствительностью от 50 до 200 единиц ISO выглядят превосходно при размере 30 x 40 дюймов и больше, пока не закончится разрешение. Прекрасная детализация, цвета богаты и хорошо сбалансированы, а изображения имеют трехмерную «попсу». Отличные отпечатанные изображения при самых низких значениях ISO.

ISO 400 также выглядит потрясающе на 30 x 40 дюймов. Вы должны очень близко подойти к отпечатку, чтобы заметить небольшое снижение мелких деталей и резкости в некоторых областях нашей цели, таких как область мозаичной плитки, но разница незначительна, и отпечаток по-прежнему превосходен в общем качестве.

ISO 800 дает отпечаток размером 30 x 40 дюймов, который, как ни удивительно, все еще может эффективно использоваться для настенных дисплеев и менее важных приложений; ничего, кроме критического просмотра крупным планом. Отпечаток 24 x 36 дюймов здесь довольно хорош и во многом превосходит нашу хорошую оценку, с небольшим снижением контрастности деталей в нашем сложном образце с красными листьями и небольшим видимым шумом в нескольких более плоских областях нашей тестовой цели. Мелкая детализация по-прежнему хороша на большей части изображения, и это хорошее достижение для такой чувствительности.

Отпечатки с ISO 1600 требуют уменьшения размера до 16 x 20 дюймов, впервые Nikon D500 начинает выглядеть как простой смертный в мире APS-C. Это все еще хороший размер печати для ISO 1600, но все, что больше, начинает выявлять слишком много артефактов шумоподавления, чтобы пройти нашу хорошую оценку.

ISO 3200 дает отпечаток с хорошей цветопередачей и общей мелкой детализацией при размере 16 x 20 дюймов, но в некоторых более плоских областях нашей цели отображается слишком много шума, чтобы заслужить нашу хорошую оценку здесь. Уменьшение до 13 х 19дюйма делает свое дело и обеспечивает четкую печать с хорошими мелкими деталями, полными цветами и очень небольшими артефактами шумоподавления.

ISO 6400 дает отпечаток размером 11 x 14 дюймов, который просто превосходит нашу хорошую оценку. В некоторых более плоских областях нашей цели есть следы видимого шума, но этого недостаточно, чтобы помешать нам поставить здесь хорошую печать. На момент написания этой статьи вы не увидите на нашем сайте много камер с датчиками размера APS-C, которые могут обеспечить хороший отпечаток 11 x 14 дюймов при ISO 6400.

Большая часть контрастных деталей теряется в нашем проблемном образце с красными листьями, но это типичный для большинства камер, которые мы тестируем с этой настройкой ISO.

ISO 12 800 обеспечивает 8 x 10, что очень близко к тому, чтобы соответствовать нашему хорошему рейтингу! Насколько мне известно, это будет первый в мире APS-C. Действительно, отпечаток 5 x 7 дюймов здесь — лучшее, что мы когда-либо видели при этом ISO с камеры APS-C — действительно превосходное изображение для этого ISO!

ISO 25 600 снимков просто превосходят нашу хорошую оценку для 5 x 7 дюймов, и снова это звездный подвиг для этого ISO с камеры APS-C. Полная цветопередача и хорошая детализация по-прежнему очевидны с очень небольшим видимым шумом при таком размере отпечатка. Отличная работа!

ISO 51 200 печатает изображение размером 4 x 6, которое почти проходит насквозь и, безусловно, может использоваться для менее критичных приложений. Это немного шумно, со слегка приглушенными цветами, чтобы гарантировать нашу хорошую печать. Но опять же, это высокий ISO для камеры APS-C на момент написания этой статьи.

Мы прошли долгий путь с 2009 года и дней Nikon D300S! Это была камера, с которой нужно было считаться в свое время, но за последние семь лет ставки определенно изменились. В мире камер APS-C Nikon D500 сейчас является одним из лидеров в области качества печати с ростом ISO, превосходя другие камеры, такие как Canon 7D Mk II, Nikon D7200 и Sony A6300, при ISO 6400 и выше. Только Samsung NX1 и NX500 показали такое же или лучшее качество печати в категории APS-C.

Жаль, что пять расширенных высоких значений ISO практически бесполезны для печати. Мы ломаем голову, задаваясь вопросом, почему Nikon предлагает настолько высокую чувствительность, что она не имеет практического применения в мире камер для энтузиастов, в том числе до ISO 1 638 400, но с ужасным качеством изображения. Возможно, это полезно для какого-то наблюдения, но точно не для энтузиастов фотографии.

Но помимо расширенных значений ISO, если вам нужны большие отпечатки, так как ISO повышается в корпусе камеры APS-C, которая может обеспечивать качественные отпечатки до ISO 25 600, Nikon D500 — один из ваших лучших вариантов на момент написания этой статьи.

 

Купить Никон Д500

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Только корпус
  • Только корпус, выпуск 100 летия
  • Комплект с объективом 16–80 мм f/2,8–4
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Купить в Адораме за 1596,95 долларов США
  • Купить у B&H Фото за 1599,95 долларов США

Все предложения D500

D500 СОВЕТЫ — Быстрый поиск изображений | Технические решения

  • ДОМ
  • Технические решения
  • D500 НАКОНЕЧНИКИ
  • Полезные функции
  • Быстрый поиск изображений

В дополнение к мультиселектору и другим элементам управления, которые использовались для воспроизведения на более ранних камерах, D500 оснащен сенсорным экраном. Вы можете листать изображения, проводя пальцем влево или вправо, и увеличивать масштаб, дважды касаясь монитора, что ускоряет поиск изображений и проверку фокусировки. Вы также можете защитить или оценить изображения, чтобы их было легче найти.

Использование сенсорного экрана

Сенсорный экран поддерживает следующие жесты:

Запуск воспроизведения правой рукой

Назначение Воспроизведение элементу управления на правой стороне камеры позволяет запускать и останавливать воспроизведение правой рукой, в то время как левая рука продолжает поддерживать камеру, готовясь к следующему снимку. Используйте пользовательскую настройку f1 (, см. этот раздел ), чтобы назначить Воспроизведение 9.0854 на кнопку Fn1 или Pv или в центр вспомогательного селектора, или используйте пользовательскую настройку f10 ( Назначить кнопки MB-D17 ), чтобы назначить Воспроизведение на кнопку Fn на дополнительном MB-D17 аккумуляторные батареи.

Быстрый поиск изображений

Пролистайте влево или вправо или нажмите или для просмотра дополнительных изображений в режиме полнокадрового просмотра.

Для быстрой прокрутки удерживайте нажатой мультиселектор или коснитесь нижней части дисплея, чтобы вызвать полосу прокрутки кадра, а затем перетащите ползунок влево или вправо.

Быстрая проверка фокусировки

Следующие операции можно использовать для увеличения для быстрой проверки фокусировки во время воспроизведения.

Нажмите центральную часть мультиселектора , чтобы увеличить активную точку фокусировки. Нажмите еще раз, чтобы выйти из режима увеличения.

Дважды коснитесь монитора , чтобы увеличить выбранное место. Дважды коснитесь еще раз, чтобы выйти из масштабирования.

Поместите два пальца на монитор и растяните или сведите пальцы , чтобы увеличить или уменьшить масштаб. Чтобы переключиться в режим миниатюр, уменьшите масштаб, когда изображение отображается в полнокадровом режиме.

Нажмите кнопку или () , чтобы увеличить или уменьшить масштаб.

Для просмотра других изображений с таким же коэффициентом увеличения поверните главный диск управления или коснитесь значка или в нижней части дисплея.

Чтобы выбрать начальный коэффициент увеличения для двойного касания или увеличения с помощью центра мультиселектора, перейдите к пользовательской настройке f2 ( Центральная кнопка мультиселектора ) > Режим воспроизведения , выделите Масштаб вкл./выкл. , и нажмите . Выберите из Низкое увеличение (50%), 1 : 1 (100%) и Большое увеличение (200%) .

Маркировка изображений

Защитите фотографии или присвойте им рейтинг, чтобы их было легче найти.

Защита изображений

При нажатии кнопки ( / ) во время воспроизведения текущее изображение помечается значком. Если вы выберете

Защитить для пользовательской настройки f4 ( Настройка дисков управления ) > Кадровая перемотка вспомогательного диска , вы можете повернуть вспомогательный диск управления для просмотра только защищенных изображений.
Nikon d500 фото: Примеры фотографий на Nikon D500 — качество изображений с различными настройками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх