Nikon d750 примеры фото: 35photo — world photography

Содержание

Краткий отчет с презентации Nikon D750

12 сентября в солнечный осенний денек компания Nikon пригласила журналистов на прогулку по реке на теплоходе и представила несколько новых продуктов.

Первым в программе появился компактный фотоаппарат Nikon CoolPix S6900. Никаких существенных «вау» по его поводу отмечено не было, кроме того, что из обновлений линейки CoolPix он в этом году единственный. Как и представители компании, я не стану долго растекаться мыслью по древу о нем, а лишь приведу несколько параметров — остальное, на мой взгляд, можно домыслить и по фото.

МатрицаКМОП 1/2,3″; 16,76 млн пикселей
Объективf/3,3—6,3; 25—300 в 35-миллиметровом эквиваленте; 12-кратный зум
Стабилизатор изображенияVR по 4 осям
Дисплейсенсорный ЖК-монитор TFT с диагональю 7,5 см, разрешением прибл. 460 тыс. точек
Поддержка беспроводных стандартовWi-Fi, NFC

Следом представился нашему вниманию объектив AF-S Nikkor 20 mm f1. 8G ED. В Nikon считают, что он обречен на успех, как «светлый ширик с мотором». К тому же он хорошо подойдет для съемки в разных жанрах. Что ж, пожалуй штучка действительно интересная, и, вероятно, никонисты оценят ее по достоинству.

Плавно подводя к развязке, представили вспышку SB-500 Speedlight. Из особенностей ее стоит отметить отсутствие экранчика для отображения параметров, а также поворот головы в горизонтальной плоскости только на девяносто градусов вправо и влево. Вспышка снабжена диодами и может выступать в качестве дополнительного освещения при видеосъемке.

После быстрой демонстрации картинок компакта, объектива и вспышки, был представлен гвоздь программы — Nikon D750.

МатрицаFX Nikon, КМОП, 35,9×24,0 мм, 24,3 млн пикселей
Диапазон светочувствительностиISO 100—12800 с возможностью расширения до ISO 50—51200
Скоростная съемкадо 6,5 кадров в секунду
Дисплейповоротный ЖК-монитор TFT с диагональю 8 см, разрешением 640×480 точек; дублирующий ч/б-дисплей
Поддержка беспроводных стандартовWi-Fi

Внешность камеры обманчива — и не подумаешь, что внутри у нее сенсор формата FX (особенно, если не смотреть на громко кричащий об этом шильдик). А вот размеры D750 вполне могут ввести в заблуждение. Но если рядом стоят D610 и D810, и конечно же Nikon Df, вопросы о формате сенсора как-то и не возникают.

Встроенной вспышкой никоновские фуллфреймы обзавелись достаточно давно, поэтому ее отсутствие перестало быть отличительным признаком полнокадровых камер.

Особый акцент был сделан на принципиальную новизну камеры и отсутствие в ней прямых заимствований из предыдущих моделей по части ключевых элементов.

По сравнению со своими коллегами по цеху среднеценового фуллфрейма камера имеет более удобный хват за счет немного увеличенной рукоятки, а так же меньший вес за счет замены магниевого сплава передней панели на композит.

Камера действительно имеет удобный хват за счет большой рукоятки.

Приятным бонусом для многих явился поворотный дисплей. Разумеется, сразу пошли споры о том, что гораздо удобнее был бы дисплей поворотно-откидного типа, но и такая конструкция многих удовлетворила. Она далеко не идеальна, но хоть что-то.

Последнее время началась мода почему-то именно на такой тип дисплея.

Особое внимание уделили видеосъемке. Теперь в камере появилось отдельное меню для настройки видеопараметров, а выбор режимов значительно расширился вплоть до 1080p 50p/60p. Чувствуется, что компания всерьез взялась за освоение этой области, что не может не радовать.

Режим съемки 60 кадров в секунду работает действительно неплохо. Cъемка производилась на обычную SD-карту 10 класса скорости, нынче не самую скоростную. Ниже мы привели несколько видеороликов.

ВидеоЗвук
1920×1080, 60 fps, MPEG4 AVC [email protected], 37 Мбит/сAAC LC, 128 Кбит/с, стерео

А также несколько роликов в режимах 30 и 60 кадров в секунду.

30 кадров в секунду60 кадров в секунду
1920×1080, 30 fps, MPEG4 AVC High@L5. 0, 19,9 Мбит/с1920×1080, 60 fps, MPEG4 AVC [email protected], 35,5 Мбит/с
1920×1080, 30 fps, MPEG4 AVC [email protected], 22,2 Мбит/с1920×1080, 60 fps, MPEG4 AVC [email protected], 37,6 Мбит/с
1920×1080, 30 fps, MPEG4 AVC [email protected], 20,3 Мбит/с1920×1080, 60 fps, MPEG4 AVC [email protected], 38,9 Мбит/с

Пробегая глазами пресс-релиз, фильтруя маркетинговые эпитеты и выхватывая интересные моменты, можно отметить несколько особенностей:

  • Диапазон светочувствительности можно расширить до ISO 50—51200, при этом на глаз (в галерее приведены примеры) до ISO 4000 камера справляется довольно неплохо. И это судя лишь по камерному JPEG.
  • Область работы автофокуса сосредоточена в центральной части видоискателя и состоит из 51 точки. Покрытие несколько у́же, чем у D810, однако с абсолютной уверенностью таких заявлений никто не делал. Но все же стоит отметить весьма приличную работу автофокуса.
Выбрать не самый удобный для фокусировки объект можно буквально за пару полунажатий на кнопку спуска.

На презентации можно было встретить девушку в одеянии невесты. Представители компании нарядили модель не случайно и объясняли эту деталь ориентированностью камеры на аудиторию свадебных фотографов. Надо сказать, это не пустые слова. Достаточно легкая и небольшая полнокадровая камера с немаленькой скоростью съемки, двумя слотами под карты памяти, да еще и приличной видеосъемкой — весьма универсальный инструмент для свадебного фотографа. Особенно, если фотограф является адептом Nikon. Впрочем, подтверждение не заставило себя долго ждать, и в течение всей прогулки невеста ни минуты не была обделена вниманием.

Камера действительно получилась интересной. На презентации ее то и дело пытались сравнить с D610 и D810, но по заверениям представителей компании этого делать не стоит, поскольку D750 стоит особняком в линейке полнокадровых зеркальных камер Nikon. По прогнозам, спрос на нее непременно будет, и те, кому действительно важны нововведения, оценят ее по достоинству. По этому поводу была высказана мысль, что заметной коррекции цены на D610 с началом продаж D750 не планируется. Напомним, что продажи Nikon D750 должны начаться до конца сентября по цене $2300.

Предвосхищая вопросы «Зачем мне менять свой D610 на D750?» вполне универсально отвечу: если в этом нет необходимости, то и незачем 🙂

А теперь от впечатлений и характеристик перейдем к самому интересному — тестовым снимкам и видеороликам. Поскольку презентация была в формате речной прогулки, нельзя было этим не воспользоваться и не поснимать индустриальные пейзажи Москвы. Все фото и видео были сделаны с объективом AF-S Nikkor 58 mm 1:1.4G.

Галерея
Скачать галерею JPGАрхив, 500 МБ
Скачать галерею RAWАрхив, 1 ГБ
Скачать оригиналы видеороликов MOVАрхив, 500 МБ

14 сентября 2014 Г.

Новости

  • Fujifilm готовит новую камеру линейки X. Премьера Fujifilm X-S20 ожидается в апреле

    29 января 2023

  • «Титановая» беззеркальная камера Fujifilm X-Pro3 снята с производства

    15 января 2023

  • OmniVision представила 50-мегапиксельный сенсор OV50H оптического формата 1/1,3 дюйма для смартфонов

    7 января 2023

Раздел новостей >

Сравнение Nikon D4s, D750… Canon 5D3

Данном обзоре для вас подготовлено небольшое сравнение фотокамер: Nikon D4s vs D750 vs D610 vs D700 vs Canon 5D Mark 3.

За последнее время производители фотоаппаратов выпустили много новых моделей фотокамер. С одной стороны, это приятная новость для любителей «новенького» и усовершенствованного. С другой – перед потребителем встал вопрос, как разобраться в этом многообразии камер, и какая модель подойдёт именно ему.

При выборе фотокамеры обращается внимание, прежде всего, на следующие характеристики:

  • какая цветопередача у камеры, какой скин-тон получается на выходе;
  • какие рабочие ИСО;
  • как работает автофокус в различных условиях;
  • как камера отрабатывает в jpeg;
  • как отрабатывает автоматический баланс белого, экспозамер;
  • эргономика и управление.

Мне нравится проводить тесты и сравнения различных фотоаппаратов, поэтому я решил подготовить для вас небольшой сравнительный тест-обзор одних из самых востребованных камер на сегодняшний день.

Вашему вниманию будут представлены парные снимки с разных систем, снятых в одних условиях с идентичными настройками.  За помощь с тестированием хотел бы поблагодарить Михаила(mika6868), Владимира (V-L1977), Бориса(B_o_r_i_s_B) Алексея (Alexey Mo).   

Итак, приступим к рассмотрению парных снимков.  В данном случае камеры настроены одинаково, съемка производится с одними настройками, оптика используется одного класса. На 5D3 установлен 85\1.2L, на D4s и D750 85\1.4G.

Камерный JPEG, так камеры отрабатывают с авто ББ,  в приоритете диафрагмы, по умолчанию.

  • Важный момент. Уже после тестирования при разборе отснятого материала, был выявлен приличный фронт-фокус (-8 значений подстройки АФ.) на объективе 85\1.4G, установленном на Nikon D750, поэтому учитывайте это при просмотре снимков.

Коротко напомню дату выхода тестируемых камер и их среднюю стоимость на территории РФ на Ноябрь 2014.

Nikon D4s –  Февраль 2014, средняя цена – 230 000р

Nikon D750 – Сентябрь 2014, средняя цена – 83000р

Nikon D610 – Октябрь 2013, средняя цена ~ 65000р

Nikon D700 – Июль 2008, средняя цена за б\у ~ 45000р

Canon 5D3 – Март 2012, средняя цена – 115000р

Сравнение 1 (5D3 VS D4S VS D750)

Ссылка на NEF\RAW + Jpeg, пара 1.

Сравнение 2, контровый свет (5D3 VS D4S VS D750)

Ссылка на NEF\RAW + Jpeg, пара 1.

Сравнение 3 (5D3 VS D4S VS D750)

Ссылка NEF\RAW.

Сравнение 4 (5D3 VS D4S VS D750). Снято в жестком контровом свете точечный замер на лицо.

Попробую потянуть эти недоэкспонированные файлы.  Чтобы всё было честно, «тянуть» буду с учетом, что Canon не любит, когда на нем тянут тени, поэтому оставляем все настройки по умолчанию, «тянем» только экспозицию и убавляем света.  На D4s замер отработал менее корректно. Не знаю, с чем это связано, поэтому NEF с него пришлось тянуть больше чем с остальных камер. Будем считать, что пример с D4s слева не совсем корректный.

Полноразмер

Сравнение 5 (5D3 VS D4S VS D750)

Ссылка на NEF\RAW + Jpeg, пара 5.

Сравнение 6 (5D3 VS D4S VS D750)

Ссылка на NEF\RAW + Jpeg, пара 5.

Сравнение 7 (5D3 VS D4S VS D750)

30 секунд в ACR подгонка под один цвет

Равы без коррекции (faststone image viewer). Для оценки ББ нужно отталкиваться, что было облачно. 

Небольшое сравнение Nikon D700 c D750 по шумам на ISO 6400 с выключенными шумодавами.

Небольшое сравнение камерного Jpeg Nikon D700 и D750, и того как камеры отработали в полной  темноте в режиме (A) приоритет диафрагмы.

Парные снимки с D700 и D750 со вспышкой в потолок в условиях смешанно света. ББ поставил на глаз.

Парные снимки (закатное солнце) с D610 и D750. Камерный Jpeg по умолчанию.

Еще парные:

Почему так отрабатывает в сложных условиях D610, сказать сложно. Может быть экземплярность.

Парные снимки с D610 и D750. Камерный джпег по умолчанию.

Ссылка на NEF+ Jpeg  D750 И 610.

Выкладываю несколько парных снимков, снятых на Canon 5D Mark 3 и VS Nikon D750, с одинаковыми настройками в авто ББ.  Равы открывались программой FastStone Image Viewer как есть.

Пара открытая в Lightroom:

Для правки этой фотографии с D750 пришлось внести некоторые корректировки, чтобы поправить ошибку ББ. Фото с Canon сделано чуть теплее, но можно было и не трогать его.  На данный момент у Nikon D750 заметна лишь тенденция теплить в пасмурную погоду.

После правки:

Рекомендация по настройке ББ в данных случаях такая:

Пара открытая в Lightroom.

Тут обе системы отработали примерно одинаково.

За последние тестовые\парные фото спасибо Вадиму Березкину.

Надеюсь, этот небольшой обзор был полезен для вас. Если у вас есть какие-то вопросы, можете задать их на форуме, или мне ВКонтакте.

Внимание! Все фотографии ( Raw/Nef в том числе) предназначены для личного просмотра и ознакомления. Публикация статьи на других ресурсах разрешается со ссылкой на эту страницу и с указанием автора статьи. Использование исходников (Nef\Raw) файлов разрешается исключительно после личного согласования с автором статьи. 

02/12/2014    Просмотров : 71781    Источник: photo-monster.ru    Автор: Алексей Пантелеев

Еще уроки из рубрики «Фотооборудование»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Мы все привыкли к регулярному техосмотру своих автомобилей, но обслуживание камеры часто откладывается на неопределенный срок или вообще забывается. Обычно мы начинаем…

Читать дальше →

03/02/2020. Основы — Фотооборудование.

Перевод: Алексей Шаповал

9 270

0

Я подозреваю, что у многих фотографов внутри есть грызущее чувство вины из-за того, что они используют штатив не так часто, как им хотелось бы. Несмотря на то, что выдающиеся…

Читать дальше →

28/08/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

12 931

Когда беззеркальные камеры только начали появляться, их основным отличием от DSLR был меньший размер и вес. Отсутствие зеркала и пентапризмы освободило…

Читать дальше →

05/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

11 395

Когда приходит время покупать новую камеру, наличие стабилизации изображения обычно рассматривают как обязательный пункт. Благодаря ней можно фотографировать с более длинной…

Читать дальше →

30/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

8 387

Фокусировка на трети кадра для большой глубины резкости. Если вы занимаетесь пейзажной фотографией, то наверняка где-то слышали о том, что нужно фокусироваться на трети кадра. Это один …

Читать дальше →

26/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

11 849

Самодельные решения для освещения в домашней студии. Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или …

Читать дальше →

21/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

50 436

0


Какая диафрагма лучше всего подходит для портретов?

Выбор лучшей диафрагмы для портретов не должен быть сложным…

…но есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать, если вы хотите, чтобы ваши снимки выглядели потрясающе.

И в этой статье я расскажу вам об этом. Я поделюсь с вами своими любимыми значениями диафрагмы для разных типов портретов, чтобы вы могли уверенно выбирать идеальную диафрагму, когда снимаете вне дома!

Начнем.

Почему диафрагма важна в портретной фотографии?

Диафрагма важна по нескольким причинам:

Во-первых, диафрагма является одним из трех компонентов экспозиции. Если вы неправильно настроите диафрагму, вы можете получить слишком темное или слишком светлое изображение.

И из-за влияния на экспозицию ваша диафрагма ограничивает скорость затвора и ISO.

Правильная диафрагма также направляет внимание зрителя непосредственно на объект и регулирует глубину резкости, чтобы получить нужное размытие фона.

Сейчас лучшие портретные объективы имеют диафрагму от f/2,8 до f/1,2. С помощью этих объективов вы можете снимать фотографии практически при любом освещении, а также создавать красивое боке позади объекта.

Когда вы решаете, какую диафрагму использовать при съемке портретов, вам также необходимо обратить внимание на фокусное расстояние ваших объективов, а также на то, насколько близко вы будете приближаться к своим объектам.

Широкая диафрагма объектива 35 мм не будет размывать фон так сильно, как широкая диафрагма объектива 85 мм. Кроме того, для более длинных фокусных расстояний требуется короткая выдержка для уменьшения вибрации, если только объектив или камера не имеют встроенной стабилизации. Широкие диафрагмы могут помочь получить эти короткие скорости затвора, не требуя высокого значения ISO (а высокое значение ISO может привести к нежелательному шуму или зернистости).

Никон Д750 | Никон 70-200 f/2.8 | 200 мм | 1/180 с | f/2,8 | ISO 250

Какая диафрагма лучше всего подходит для портретов?

Лучшая диафрагма для индивидуальных портретов — от f/2 до f/2,8. Если вы снимаете двух человек, используйте f/4. Для более чем двух человек снимайте с диафрагмой f/5. 6.

Это не единственные апертуры, которые вы можете использовать, и, безусловно, есть и другие элементы, которые следует учитывать. Но если вы хотите отличных результатов, вы не ошибетесь с этими эмпирическими правилами.

Они помогут сделать ваши портреты четкими, а все объекты — в фокусе.

Никон Д750 | Никон 70-200 f/2.8 | 200 мм | 1/350 с | f/4 | ИСО 2000

Диафрагмы в портретной фотографии: Подробная разбивка

К сожалению, не существует единого с лучшей светосилой для портретов. Существует множество факторов, влияющих на итоговую фотографию, поэтому вам нужно настроить диафрагму в зависимости от объекта съемки.

Давайте подробнее рассмотрим несколько различных сценариев съемки и рекомендуемые значения диафрагмы:

Лучшая диафрагма для индивидуальных портретов

Хотя я придерживаюсь своей более ранней рекомендации по диафрагме от f/2 до f/2.8, вы должны рассматривать эти апертуры как отправную точку или своего рода страховой полис. Глубина резкости настолько мала при более широких диафрагмах, что лучше всего начать с немного меньшего значения диафрагмы вашего объектива, просто чтобы убедиться, что ваши основания покрыты.

В конце концов, при съемке с f/1.2 ресницы человека остаются в фокусе, а радужка получается размытой!

Никон Д750 | Никон 70-200 f/2.8 | 200 мм | 1/250 с | f/2,8 | ISO 100

Обратите внимание, что при использовании более широкого фокусного расстояния вы можете снимать с большей диафрагмой, потому что глубина резкости не будет такой мелкой.

Например, если вы используете 35-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием, вы можете выбрать максимальное значение f/1,8 или шире и сохранить большую часть объекта в фокусе.

Одно предостережение: некоторые объективы, особенно недорогие зумы и даже некоторые фиксы, теряют резкость при максимальной диафрагме. По этой причине я рекомендую стрелять консервативно и не всегда максимально широко.

Конечно, все объективы разные, поэтому попробуйте разные значения диафрагмы и посмотрите, что вам больше нравится.

Мне нравится использовать двойной подход при съемке портретов.

Во-первых, я всегда использую режим приоритета диафрагмы в паре с Auto ISO. Это позволяет мне указать диафрагму, в то время как моя камера позаботится о выдержке и ISO.

Поскольку апертура является моим главным критерием, мне нужно сделать это правильно. Пока моя камера не падает ниже определенного значения выдержки или не выходит за пределы определенного значения ISO, я знаю, что мои фотографии будут в порядке.

Во-вторых, я всегда начинаю с того, что делаю несколько снимков с меньшей диафрагмой. Это то, как я прикрываю свои базы; таким образом, я знаю, что у меня есть как минимум или снимков, где все в фокусе, а глубина резкости не слишком мала.

Затем, словно нажимая на педаль газа спортивного автомобиля, я поворачиваю диск камеры и расширяю диафрагму. Это позволяет мне увеличивать размер портретов до 11, и клиентам нравятся результаты, но я знаю, что если моя глубина резкости окажется слишком малой и что-то не в фокусе, я всегда могу положиться на снимки с узкой диафрагмой, которые я делаю. началось с.

Никон Д750 | Nikon 85мм f/1.8G | 1/180 с | f/1,8 | ISO 250. Я сделал много снимков при f/2.8, а затем дошел до f/1.8, зная, что у меня есть запасной план, если фотографии с широкой диафрагмой не получатся резкими. К счастью, снимки с диафрагмой f/1.8 были великолепны!

Лучшая диафрагма для фото небольших групп

Выбор правильной апертуры для небольших групп зависит от ряда факторов.

Хотя вы не ошибетесь, выбрав f/4, следует учитывать несколько переменных, которые помогут вам получить наилучшие кадры.

(Одна из причин, по которой f/4 хорошо работает, заключается в том, что она дает вам пространство для маневра с глубиной резкости, но при этом дает отличные результаты.)

При фотографировании одного объекта очень важно сфокусировать глаза или, по крайней мере, один глаз, ближайший к камере.

Но при работе с небольшими группами в идеале нужно, чтобы все глаза были в фокусе. Так что глубина резкости должна быть шире, что требует меньшей апертуры.

К счастью, при групповой съемке вы будете располагаться дальше от объектов, и это увеличит глубину резкости.

Диафрагма f/4 обеспечивает отличный баланс между размытием фона, повышением резкости объектов и получением фотографий, достойных ваших клиентов.

Никон Д750 | Никон 70-200 f/2.8 | 200 мм | 1/250 с | f/4 | ИСО 900

Обратите внимание, что диафрагма шире f/4 может работать с , но люди должны быть точно выровнены друг с другом; в противном случае есть большая вероятность, что кто-то окажется не в фокусе.

Таким образом, такие диафрагмы, как f/3,5 и f/2,8, искушают судьбу, и вы можете не заметить этого, пока не станет слишком поздно.

На самом деле, если ваши объекты слишком сильно смещены, даже f/4 не поможет. Посмотрите на фото ниже; мать держит сына на коленях, и его глаза остры, а голова расплывчата. Она всего в нескольких дюймах позади своего сына, а f/4 приводит к тому, что она не в фокусе:

Никон Д750 | Nikon 85мм f/1. 8 | 1/250 с | f/4 | ISO 800. Глаза матери немного размыты, что можно было бы исправить, используя меньшую диафрагму f/5,6.

Несмотря на то, что я предпочитаю диафрагму f/4 для небольших групповых фотографий, рекомендуется делать снимки и с меньшими значениями диафрагмы. В противном случае все может стать настолько хаотичным, что у вас может не хватить времени проверить все свои снимки, и только после того, как вы загрузите свои изображения в Lightroom, вы поймете, что не все попали в фокус.

Это случилось со мной чаще, чем я хочу признать! По этой причине я рекомендую делать несколько снимков с диафрагмой f/5.6, даже если вы уверены, что у вас получился кадр с диафрагмой f/4.

И обязательно шире. Просто имейте в виду, что по мере увеличения количества людей у ​​вас гораздо меньше шансов уделить внимание каждому.

Никон Д750 | Nikon 85мм f/1.8 | 1/250 с | f/3.3 | ISO 500. Я открыл диафрагму после того, как сделал несколько отличных снимков с диафрагмой f/4, и в итоге получил несколько прекрасных снимков.

Лучшая диафрагма для больших групповых фотографий

Чем больше группа, тем меньше апертура, верно?

К сожалению, это не так просто. Меньшая диафрагма означает, что меньше света попадает в объектив, поэтому вам придется использовать более длинную выдержку и/или более высокие значения ISO.

Кроме того, уменьшение диафрагмы сохраняет резкость фона, так что вы не получите кремовый фон, который нравится многим клиентам.

Таким образом, при работе с большими группами лучше всего начинать с f/5.6.

Никон Д750 | Никон 70-200 f/2.8 | 130мм | 1/180 с | f/5,6 | ISO 1100

Существуют исключения из этого правила. Вы можете использовать более широкую апертуру, если вы можете расположить всех (несколько) на одной линии.

Конечно, это не всегда возможно, особенно когда в дело вовлечены дети, поскольку они менее предсказуемы. Но если у вас есть возможность, стоит попробовать и более крупные диафрагмы.

То есть, если вы уже сделали несколько снимков с малой апертурой, чтобы убедиться, что ваши базы покрыты!

Никон Д750 | Никон 70-200 f/2. 8 | 200 мм | 1/180 с | f/4 | ИСО 1250

При съемке больших групп вы обычно стоите гораздо дальше, поэтому глубина резкости не так важна, как при портретной съемке одного человека.

Вы по-прежнему должны быть осторожны при использовании широких диафрагм, но иногда вам просто нужно пропустить много света, и широкая диафрагма — лучший вариант.

При съемке изображения ниже я терял дневной свет из-за мелкого моросящего дождя. Я выстроил всех на своих самодельных фотоскамейках и сделал этот снимок с f/4.

Никон Д750 | Никон 70-200 f/2.8 | 200 мм | 1/500 с | f/4 | ISO 2200

Сделав пару снимков с диафрагмой f/4 и f/5.6, я спустился до f/2.8. Результат в порядке, но взрослые в заднем ряду просто немного не в фокусе. Изображение не заслуживает печати; пусть это послужит предостережением о важности использования меньших апертур, таких как f / 5,6, для больших групп.

Никон Д750 | Никон 70-200 f/2.8 | 200 мм | 1/400 с | f/2,8 | ISO 1100

Лучшая диафрагма для портретов крупным планом

Создание экстремальных портретов крупным планом, будь то с макрообъективами или фильтрами для макросъемки, может быть чрезвычайно сложной задачей.

Почему?

Потому что глубина резкости невероятно тонкая . Более широкая диафрагма еще больше усугубляет эту проблему, поэтому лучше снимать в условиях хорошего освещения и использовать маленькую диафрагму, например, f/5,6.

Никон Д750 | Nikon 50mm f/1.8 с макрофильтром | 1/90 с | f/5,6 | ISO 6400

Широкая диафрагма может хорошо работать при макросъемке с неподвижными объектами, но люди (особенно маленькие дети) так много двигаются, что помогает иметь некоторую передышку глубины резкости.

Никон Д750 | Nikon 50mm f/1.8 с макрофильтром | 1/180 с | f/5,6 | ISO 6400

Лучшая диафрагма для портретов: заключительные слова

Выбрать лучшую диафрагму для портретов несложно, но это требует некоторого опыта и практики.

Я рекомендую начать с совета, который я изложил здесь, но не бойтесь изменять его в соответствии с вашим собственным стилем.

Например, вы не ошибетесь, снимая портреты одного человека с диафрагмой f/2,8, но со временем вы можете решить, что предпочитаете более широкий диапазон.

Или, возможно, вашим клиентам нравится внешний вид с меньшей апертурой и большей глубиной резкости. Выбор за вами, и если вам нравится результат, то нет плохого варианта!

Никон Д750 | Никон 70-200 f/2.8 | 200 мм | 1/500 с | f/2,8 | ISO 800

В: Достаточно ли f/2.8 для портретов?

О: Конечно! Многие объективы имеют максимальную диафрагму f/2,8, и это отличный компромисс для пропуска достаточного количества света при сохранении контроля над глубиной резкости.

В: У меня только китовый объектив. Можно ли использовать его для портретов?

A: Объективы из комплекта отлично подходят для портретной съемки, хотя они обычно не имеют такой ширины диафрагмы, как объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Я рекомендую увеличивать масштаб настолько, насколько позволяет ваш китовый объектив, и использовать максимальную диафрагму, даже если она может быть только f/5,6. Это максимально размоет фон.

В: Могу ли я снимать большие групповые портреты с очень широкой диафрагмой?

О: Да, но убедитесь, что все выстроились в линию, чтобы контролировать глубину резкости. Я сделал это групповое фото на f/2, и оно сработало только потому, что все были на одной линии:

В: Я хочу использовать очень широкую диафрагму при ярком солнечном свете, но мои фотографии всегда получаются переэкспонированными. Как я могу предотвратить это?

О: Вам понадобится либо очень короткая выдержка, либо фильтр нейтральной плотности.

В: Нужен ли мне дорогой объектив f/1.4 для съемки портретов?

О: Абсолютно нет! Фикс-объективы с апертурой F/1.8 отлично подходят для портретной съемки и не окупятся. Canon и Nikon производят доступные объективы 50 мм f/1.8, и многие другие производители также предлагают относительно недорогие варианты. Никогда не попадайтесь в ловушку, думая, что вам нужно потратить тысячи долларов, чтобы получить отличные портреты!

В: В моей камере есть портретный режим. Стоит ли использовать это для портретной фотографии?

О: Можно, хотя я рекомендую использовать режим приоритета диафрагмы; это позволяет вам выбрать точную диафрагму, которую вы хотите использовать. Портретный режим пытается принимать решения на основе доступного света и может дать вам апертуру, которая шире или уже, чем вы хотели бы.

Быстрый обзор Nikon D750 с макросъемкой

Автор [NR] admin | Опубликовано: 19 октября 2014 г.




Краткий обзор Nikon D750 от Педро Ластры (flickr):

Вот мой краткий обзор этой совершенно новой камеры Nikon и ее новаторских технологий. Этот обзор во многом предвзято относится к моему личному стилю съемки и предпочтениям и может быть не так актуален для фотографов с альтернативными рабочими процессами:

  1. Лучшие в своем классе характеристики ISO в категории полнокадровых камер. По состоянию на 10.10.14 ни одна другая полнокадровая зеркальная камера на рынке не имеет более высоких показателей ISO. Файлы очищаются до ISO 1600 включительно. ISO 3200 и 6400 имеют минимальный шум и могут быть легко очищены. Это золотая жила для фотографов, которые снимают быстро и с рук. Вы всегда можете воспользоваться более высокой скоростью затвора, чтобы получить четкие изображения. Это также может быть очень полезно для съемки пейзажей и макросъемки с рук, когда требуется увеличенная глубина резкости (маленькая апертура).
  2. Лучшие в своем классе характеристики автофокусировки в категории полнокадровых снимков. По состоянию на 10.10.14 ни одна другая полнокадровая зеркальная камера на рынке не может фокусироваться быстрее, чем Nikon D750. Камера унаследовала надежную автофокусировку от профессиональной Nikon D4S, но система автофокусировки была улучшена и теперь поддерживает автофокусировку до -3EV при слабом освещении. D4s рассчитан на -1 EV. Это означает, что D750 может фокусироваться при освещении на две ступени темнее, чем D4s! Я могу сказать вам, что в условиях слабого освещения D750 была быстрее и надежнее, чем любая другая зеркальная фотокамера, которую я использовал, включая D4s!
  3. Превосходная эргономика. Камера меньше и легче, чем Nikon D600, а также тоньше. Но благодаря своей новой монококовой конструкции кажется более солидной. Захват, однако, более глубокий и гораздо лучше балансирует в руке, чем у камер D600 или D800. Камера намного меньше, чем профессиональная камера серии Nikon D3. Если вам нравятся такие большие камеры, D750 покажется вам слишком маленькой. Если вам понравилась D600 или любая из цифровых камер формата Nikon DX, D750, вероятно, будет чувствовать себя лучше, чем любая из них.
  4. Первая полнокадровая зеркальная камера с откидным экраном! Фантастический эффект при работе с низкими/высокими углами в режиме Live View или при просмотре изображений при ярком свете, когда необходимо повернуть экран, чтобы избежать бликов.
  5. Высокая частота кадров 6,5 кадров в секунду. Это второй лучший показатель в семействе полнокадровых камер Nikon. Чтобы получить более высокую частоту кадров, вы должны купить профессиональный Nikon D4s и носить этот кирпич на шее.
  6. Фантастические изображения в формате JPG. Nikon D750, как и D810, обладает одними из лучших в обработке изображений. JPG имеют отличные цвета, детализацию и низкий уровень шума. Просто идеально подходит для фотографа, который не умеет хорошо конвертировать изображения из RAW. Необработанные файлы, как всегда, содержат немного больше данных, если вы знаете, что делаете. Я думаю, что движок преобразования JPG эквивалентен 5-летнему твердому знанию ACR. Если у вас нет такого опыта, JPG, вероятно, будут вашим лучшим вариантом.




Я считаю, что благодаря замечательной высокой светочувствительности Nikon D750 и первоклассной системе автофокусировки эта камера обеспечит фотографам, которые фотографируют с рук, наилучшие изображения. Единственный способ превзойти Nikon D750 — это купить Nikon D810 и поставить его на прочный штатив!

Ссылка на галерею изображений Nikon D750 на flickr.



Обновление : больше примеров фотографий можно найти здесь.

Эта запись была опубликована в рубрике Nikon D750, [NR] Обзоры с пометкой [NR] Гостевые посты.

Nikon d750 примеры фото: 35photo — world photography

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх