Nikon f6: Nothing found for 2016 01 Nikon-f6 %23intro

Nikon F6 | это… Что такое Nikon F6?

Nikon F6 — однообъективная зеркальная камера, шестая (последняя из выпущенных) в серии профессиональных пленочных камер Nikon. Впервые представлена в 2004 году и призванная заменить Nikon F5.

Корпус камеры изготовлен из магниевого сплава, при этом камера является пыле и влагозащищенной. Корпус камеры разработан в ателье промышленного дизайна Джорджетто Джуджаро. Затвор выполнен из алюминиевого сплава и кевлара, выдерживает 150000 срабатываний. Механика камеры разрабатывалась таким образом, чтобы снизить шум и вибрации при работе камеры.

Nikon F6

Система автоматической фокусировки камеры построена на базе модуля MultiCAM-2000, позаимствованного D2H, снабжена 11 зонами фокусировки, 9 из которых на основе крестообразных датчиков. Имеет улучшенный 3D матричный замер, который работает, в том числе с объективами без встроенного микропроцессора (AI-серии), при их использовании, расстояние до объекта съемки не учитывается.

В камеру встроена система i-TTL, позволяющая работать с тремя удаленными группами вспышек Nikon Speedlight.

Камера имеет 4 скорости съемки:

  • S — одиночный кадр
  • CL — 2 кадр/сек.
  • CH — 5 кадр/сек. (8 кадр/сек. При использовании батарейного блока MB −40)
  • CS — тихий режим, со скоростью 1 кадр/сек.

Обратная перемотка пленки возможна как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Камера имеет датирующую крышку которая способна впечатывать дату и параметры съемки как и на области кадра, так и в межкадровый промежуток. Кроме этого все данные о съемке могут быть сохранены в текстовый файл и переданы в компьютер через специальный ридер MV −1.

Содержание

  • 1 Фокусировочные экраны
  • 2 Интересные факты
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Фокусировочные экраны

  • B — Штатный поставляется с F6. Матовый с рамками для фокусировки. Предназначен для повседневного использования.
  • U — Матовый, линза Френеля с кругом 12 мм и рамками для фокусировки. Рекомендован для телеобъективов с фокусным расстоянием больше 200 мм.
  • E — На экране B вытравлены горизонтальные и вертикальные линии. Рекомендован для архитектурной съемки.
  • M — Матовый, с прозрачным кругом 5 мм, визиром и миллиметровой шкалой. Рекомендован для макросъёмки и астрофотографии. Экспозамер c этим экраном невозможен.
  • J — Матовый, линза Френеля с микропризменым кольцом диаметром 5 мм и кругом 12 мм. Рекомендован для обычной фотографии.
  • A — Матовый, линза Френеля с дальномером BriteView диаметром 5 мм. Рекомендован для обычной фотографии.
  • L — такой же, как тип А, но дальномер наклонен под углом 45. Рекомендован для обычной фотографии.

Интересные факты

  • EOS 1V вышла в 2000 году, Canon объявил ее последней профессиональной зеркальной камерой. Nikon F6 появилась спустя 4 года после этого события, ее пресс-релиз утверждал: «F6 сможет изменить взгляд других производителей на традиционные фотокамеры»
    [2]
    .

Примечания

  1. С батарейным блоком MB -40.
  2. product_details1 — Пленочные камеры — Пленочная зеркальная фотокамера Nikon F6

Ссылки

Инструкция по эксплуатации Nikon F6 (рус.)

Пленочный зеркальный фотоаппарат Nikon F6

Как раз тогда, когда вы сочли пленочную зеркалку уже ушедшей в мир иной, Nikon решил ее возродить. Многие были просто в шоке, узнав в Photokina о появлении пленочной камеры F6, но если бы вы обратили внимание на появившиеся в мире прототипы, то поняли бы, что 8-летний перерыв в выпуске профессиональных пленочных камер компании Nikon закончился.

Предшественницу F6 , камеру F5 можно было и любить, и не любить. При таких габаритах и весе она не могла быть любимой всеми. Восемь быстроразряжающихся батарей вынуждали таскать с собой дополнительный вес, чтобы «кормить зверя». Добавьте к этому переход от привычных колесиков (F4) к командному интерфейсу ( F5), и многие профессионалы отвернулись от F5.

Я уверен, что F6 часть этих людей вернет. За восемь лет после F5 Nikon выпустил пять профессиональных камер (F100, D1, D1h, D1x и D2h), и каждый последующий был немного лучше предыдущего. Я вовсе не хочу сказать, что у проекта F6 нет изъянов, но они невелики и, в основном, простительны. И, кроме того, все мы теперь привыкли к командному интерфейсу, а Nikon отладил его так, что почти любой из нас может уточнить свои установки, не отводя глаз от видоискателя (например, установить брекетинг).

Если у вас есть опыт работы с D2h или D2x, вам понадобятся считанные секунды, чтобы сделать снимок с помощью F6 (не забудьте вставить в нее пленку!). Управление этих камер настолько похоже, что переход от цифры к пленке пройдет на осязательном уровне. Я буду таскать с собой свой F6 во все поездки просто потому, что уже освоился с этой камерой. Приятно мне и то, что не только ее батарея, но и батарейная ручка такая же, что и у камер D2.

Хотя  F6 тяжелее и  больше, чем F100, я предпочитаю F6. Она удобна и в маленькой руке, управляющие кнопки и колеса, как говорится, на своём месте – парой прикосновений вы вслепую нащупаете, где нужная вам кнопка, не смотря на некоторое смещение кнопок AE/AF-L и AF-ON, но даже кнопки Mode/Exposure Compensation стали другими – меньше, но все равно хорошо различимы наощупь. Во всяком случае я, ежедневно пользуясь камерой F5, не моргнув глазом, поменял бы ее на F6.

Только положение кнопки FUNC кажется мне неудачным – под объективом. Но это неудобно лишь для правой руки. Если вы подопрете камеру левой рукой, то ее средний палец ляжет прямо на эту кнопку.

Кому-то понравится, а кому-то и нет то, что рычаг ручной установки экспозиции удлинен и теперь находится справа от дисплея видоискателя (как у когда-то популярных зеркалок с игольным индикатором правильности экспозиции).

Чем F5 и F6 сильно отличаются, то это размерами заднего ЖК-дисплея (у F6 он больше) и новой системой меню. Пользовательские Установки располагаются там же, где и у семейства D2. Они удачно сгруппированы, в них легко разобраться, не то что у F5. Другие установки (Дата, Язык, Интервалометр, Впечатать и т.д.) немного менее логичны (почему, например, Язык не в меню Сетап, а на самом верхнем уровне?). В Меню Съемки отсутствует «Banks», хотя возможность запоминать группу установок было бы удобно.

Построение меню не совсем удачное. Это касается размещения в меню опции «Помощь». Во всех подменю следом за заголовком  идут опции, и в самом конце — «Помощь». Так что пока доберешься до этой, иногда нужной, опции, нужно «проехаться» по всем другим опциям  подменю. Почему не сделали во всех подменю опцию «Помощь» на первом после заголовка уровне, как это сделано в опции Пользовательские Установки? Это бы было и логично, и удобно. К счастью, к этой опции не очень часто обращаешься, просто немного напрягает зрение необходимость долго всматриваться в длинный перечень опций на дисплее, пока не доберешься до нужной.

Но самым слабым местом F6 является низкая яркость ЖК-дисплея. Когда не очень-то светло на месте съемки, знаки на экране дисплея трудноразличимы, и вам приходится искать выключатель подсветки экрана. И даже с подсветкой экран темноват. Толщина линии знака в один пиксель не очень-то помогает считыванию информации с экрана. Так что приготовьтесь к длительному пользованию подсветкой при изучении камеры.

Если опыта пользования камерой D2h у вас нет, работа с опциями АФ камеры F6 поначалу будет затруднительной. Но обратите внимание, что переключатель этих опций имеет две крайние опции («Всем командует камера» и «Всем командуете вы») и несколько промежуточных. Я предлагаю вам начать знакомство с АФ именно с этих крайних значений, а затем, освоив их, переходить к промежуточным опциям пользовательского интерфейса камеры Nikon F6.

Поведение батарей – так себе. Похоже на то, что картина с батареями такая же, как у камеры F5: вам приходится менять их чаще, чем при съемке камерой F100.  Nikon утверждает, что при нормальной температуре двух батареек CR123A хватает на то, чтобы отснять 15 пленок. Наверное, это – преувеличение. Перед дальней дорогой стоит запастись запасными батарейками. И вообще, закупка партии батареек CR123A по разумной цене – неплохая идея, хотя лучше приобрести перезаряжаемые EN-EL4 и батарейную ручку. Nikon утверждает, что одного заряда батареи хватает на 35 пленок.

Достоинства:

  • Герметичность корпуса
  • Большой видоискатель показывает 100% изображения
  • 3D-матричный замер принимает во внимание цвет
  • Автофокус отслеживает движущиеся объекты
  • Экспозиция данные могут быть загружены на компьютер

Недостатки:

  • Слишком легко случайно изменить MF / AF переключатель
  • Зеркало шумное
  • Меню системы могло быть попроще в использовании
  • Видоискатели не являются взаимозаменяемыми (хотя фокусировочный экран может быть изменен)

Обзор Nikon F6. Никогда не берите камеру у друга

Это история о том, как я открыл для себя Nikon F6. Для начала я должен признать, что я действительно фанат Leica. Особенно аналоговые камеры M с красивым видоискателем, превосходным ощущением поверхности и, что не менее важно, легендарным качеством и размером объективов сразу же привлекли меня.

Я много снимаю аналоговых портретов с помощью моей Leica M4 и объектива 50 или 90 мм. Я был абсолютно доволен этим комбо, выстрелы были очень расслабленными, и в конце мне очень понравились результаты. В светлых ситуациях с сильным контрастом я использовал экспонометр, и все было идеально.

Идеально, пока однажды я не поговорил со своим другом, который использует Nikon F6 для пейзажной и уличной фотографии. Мы говорили о плюсах и минусах, а также о мифах этих двух известных брендов. Он предложил мне использовать его Nikon F6 для моей следующей портретной съемки с объективом Nikon D 1.8/85. «Да ладно, забудь об идеальном моменте, создании своего фото через видоискатель, фокусировке, нажатии на шаттл» — были его последние слова, когда он давал мне камеру (и инструкцию на 188 страниц). «И оставьте свой экспонометр дома».

Конечно, это не настоящий тест камеры с разными объективами, измерение дисторсии, частоты кадров и т. д. Это просто очень субъективный отчет о моем опыте работы с Nikon F6 и одним объективом 1.8/85 во время портретной съемки.

Первые впечатления

Теперь она у меня в руках, знаменитая Nikon F6 — последняя профессиональная пленочная камера, которая доступна и сегодня. Некоторые энтузиасты говорят, что это лучшая пленочная зеркальная фотокамера Nikon, когда-либо созданная. Nikon F6 — последняя из зеркальных фотокамер F-серии, представленная в 2004 году, полная новейших электронных функций, последний человек, выступающий против цифровой фотографии.

Он больше, чем мой M4, и выглядит намного современнее, с экраном сзади и разными кнопками. Камера очень хорошо лежит в руках, корпус из магниевого сплава и всепогодный. На ощупь он тяжелый, твердый, как кирпич. Я пролистываю руководство и доволен: мне не нужно его читать, камера говорит сама за себя.

Только что прочитал информацию об экспозамере и новинке, которую некоторые называют «автофокус». Глядя в видоискатель, я замечаю одиннадцать зон автофокусировки, которые можно расположить там, где я хочу. Ух ты! Добро пожаловать в новый мир!! Nikon F6 имеет выдержку до 1/8000, цветовой матричный замер, различные способы замера, 100% покрытие видоискателя (вы получаете то, что видите), множество возможностей для настройки функций, отслеживание АФ — Звучит сложно, но в конце концов теории, давайте узнаем, как F6 будет работать в реальных условиях.

Nikon F6 ждет первую пленку. Вставить пленку несложно, очень легко. Объектив на 85 мм выглядит солидно, но с большим количеством пластика чувствовал себя не так хорошо. Я надеюсь, что качество изображения лучше, чем ощущение поверхности. Но Кен Роквелл похвалил его оптические и механические качества.

Теперь можно начинать стрельбу. Готов ругаться. Я использую Ilford Delta 400, Ars Imago 320, Fuji Acros 100 и Portra 400 (при ISO 200).

Прежде чем я начну портретную сессию, я немного поговорю с моделью о съемке, одежде, настроении, а потом мы начнем. Я всегда говорю им, что это более или менее медленная съемка, требуется время, чтобы сфокусироваться вручную, и весь процесс съемки занимает некоторое время. Мне нравится такой способ фотографировать, никуда не торопясь. Некоторые называют это дзен-фотографией.

Но Nikon F6 может изменить этот подход: вы смотрите в видоискатель, устанавливаете диафрагму, перемещаете точки фокусировки, щелкаете и все. Честно говоря, автофокусировка действительно настолько быстрая и точная, что делает жизнь фотографа-портретиста такой легкой. Через несколько минут вы чувствуете себя очень комфортно с камерой, почти как фотографируя со старым другом. Все основные функции очень легко найти. И вы снимаете намного больше фотографий (если хотите), потому что фотография заканчивается так быстро.

А теперь пора разобраться: как насчет качества фотографий? Нерезкий на открытой? Некрасивые цвета? Плохие результаты с сильными контрастами? Надежный АФ? Ответы: отлично, нет, нет, да!

Давайте посмотрим на два образца с Portra 400: Действительно красивые цвета, идеальная экспозиция:

Крупный план

Резкость глаз, широко открытая с 1,8 (возможно, правый глаз не идеально резкий, но мне нравится как есть)

Сильный контраст с Art Imago 320 (без внешнего экспонометра)

Солнечный свет на части лица и глубокие тени

Фронтальный свет через окно

Широко открытые с Fuji Acros 100

Большую часть времени я использую Ilford Delta 400, и мне также было приятно использовать его с F6

Фронтальный свет, полностью открытая

Снова широко открытая

Сидя перед источником света

свет/тени

Вид сбоку

Конечно, я не всегда снимаю широко открытой, но для проверки автофокуса я использовал его больше чем я обычно. Честно говоря, количество фотографий не в фокусе было ниже, чем у моей М4 и 9.0мм Суммикрон. Но иногда фокусировка с 90 мм на дальномерной камере может стать проблемой.

Заключение

Я всегда любил (и люблю) вневременную элегантность Leica M. Для меня аналоговые зеркальные фотокамеры были уродливыми, пластиковыми, полными ненужных электронных ухищрений (до того, как я протестировал Nikon F6).

Должен признать, что Nikon F6 действительно великолепен. После одной портретной сессии очень-очень сложно найти какие-то недостатки. Я уверен, что они есть, но я их не нашел. Пользоваться им одно удовольствие, он отлично работает, и вы можете полностью сосредоточиться на своей фотографии. Это лучшая аналоговая камера, которую я когда-либо использовал для своих целей. Это почти как цифровая фотография, но с пленкой. Это совсем не похоже на старую аналоговую камеру. Экспозиции без сбоев. У вас есть огромный выбор объективов, включая современные объективы G AF. Это сработало идеально, но было ли это слишком идеально, слишком скучно, не было аналогового ощущения? Что ж, это личное решение каждого фотографа, и оно зависит от ваших потребностей и предпочтений. Но я принял решение и вернул Nikon F6 своему другу…

…и на следующий день купил подержанный Nikon F6 и D 1.8/85 в очень хорошем состоянии на eBay. У моего M4 теперь будет японский компаньон для портретной съемки.

Если вы хотите увидеть больше моих портретных фотографий, я буду рад видеть вас в Instagram: wick_marc

Для получения дополнительных статей о 35mmc по теме, обсуждаемой здесь, щелкните одну из следующих ссылок с тегами:

Nikon F6Nikon SLRSLR Камера

Внесите свой вклад в 35mmc и получите опыт без рекламы

Есть два способа познакомиться с 35mmc без рекламы:

Платная подписка — 2,99 фунта стерлингов в месяц, и вы больше никогда не увидите рекламу! (Бесплатная 3-дневная пробная версия)
Подпишитесь здесь

Автор контента — станьте частью крупнейшего в мире блога сообщества любителей кино и альтернативной фотографии. Все наши участники получают пожизненный опыт без рекламы.
Зарегистрируйтесь здесь.

Nikon F6Nikon SLRSLR Camera

Oleg Novikov Photography » Обзор Nikon F6

Почему пленочный фотоаппарат?

Прежде всего, все будут задавать вопрос, зачем кому-то покупать пленочную камеру в наш почти полностью цифровой век? Я не собираюсь здесь вдаваться в дискуссию о пленке и цифре; вместо этого я хотел бы упомянуть некоторые факторы, которые делают покупку F6 достойной.

  • Фильм сам по себе является медиумом, который имеет свой собственный уникальный характер. Со временем люди также поймут, что с точки зрения качества изображения это не так плохо, как они думают.

  • Общее качество сборки (и изображения), эргономика и набор функций F6 представляют собой гораздо большую ценность за деньги, чем любой текущий (начало 2005 г. ) Nikon DSLR до 4000 долларов США.

  • Великолепная надежность благодаря гораздо меньшей зависимости от всех видов дополнительных электронных устройств, а также в неблагоприятных погодных условиях.

  • Ваши сверхширокоугольные объективы по-прежнему остаются сверхширокоугольными. В долгосрочной перспективе, F6 с существующими сверхширокоугольными объективами может оказаться лучшим вариантом. широкоугольная альтернатива инвестициям в объективы DX (F6 может служить как очень надежный резервный орган). В случае некоторых специальных объективов (например, 28mm f/3.5 PC Nikkor AI–S), полнокадровый корпус — единственный широкоугольный альтернатива.

  • На некоторых рынках свадебной фотографии (например, Ванкувер, Япония) пленка до сих пор рулит.

  • F6, очевидно, останется и, в отличие от нынешних DLSR, не будет устарели на несколько лет. Пока его цена будет снижаться незначительно за эти годы, я думаю, мы не увидим каких-либо резких меняется, как, скажем, в случае с D2H, когда его цена за ночь упала с свыше 3000 долларов США до менее 2000 долларов США. Другими словами, я могу позволить себе F6. но я не могу позволить себе участвовать в цифровой гонке.

И если по всем вышеуказанным причинам/причинам вы уже владейте F100 или F5, читайте дальше!

Введение

F6 скорее эволюционный, чем революционный. Короче говоря, он доводит почти до совершенства. все * вещи, которые с одной стороны не совсем решающее значение по сравнению с F5 и F100, но с другой С другой стороны, вас время от времени беспокоят предшественники F6. Как будто у тебя есть жена, которую ты любишь и почти совершенно счастлив. с но, просто временами, ты как бы думаешь, лишь бы она почаще улыбалась и меньше говорил… рай на земле… ну вы поняли. Хорошо, с F6 все эти «только если» сбываются (если, конечно, вы хотите, чтобы ваша жена стала цифровой, а это совсем другое дело :)). И это еще не все — последнее воплощение серии Nikon F. камеры поставляются с несколькими приятными сюрпризами.

(* При просмотре чрезвычайно хороший продукт, к которому вы должны придираться. Ниже я упоминаю пару вещей, которые, вероятно, можно было бы сделать по-другому, но, честно говоря, пока я не могу думать о каких-либо существенных улучшениях камеры если я не начну мечтать. Любые тонкие проблемы, которые могут быть обнаружены однако только за более длительный период времени будет сообщаться соответственно.)

Руководство пользователя Nikon F6 на английском языке можно загрузить здесь.

Дизайн, эргономика и управляемость

F100 действительно блестит в этих областях, а F6 занимает это еще дальше. Дизайн камеры, безусловно, представляет собой шедевр — чем дольше вы смотрите на камеру, тем больше она кажется вам лаконичной. и последовательный дизайн.

Эргономика значительно тоже улучшилось — если вы думаете, что камера не может справиться лучше, чем F100, попробуйте снимать с F6! Некоторые улучшения довольно заметные, такие как новая форма рукоятки; некоторые, вероятно, меньше очевидно, например, небольшое изменение положения селектора режима продвижения пленки разблокировка замка. Вот некоторые из улучшений, которые привлекают ваше внимание за первые десять минут с камерой:

  • Лично я очень приветствую решение Nikon вернуться к отдельная конструкция вертикальной рукоятки — большая часть F5 была одной из Основные причины, по которым я никогда не покупал камеру. F6 немного тяжелее (975 г). против 785г— без аккумуляторов ; с батареями разница еще менее заметна) и имеет более высокий профиль, чем Ф100; тем не менее, дополнительный вес и объем способствуют общему восприятие только лучшей эргономики.

  • Тело чувствует себя очень хорошо сбалансированным как с маленькими (например, AF Nikkor 50mm f/1.4D) и относительно крупногабаритные (например, AF–S VR Zoom–Nikkor объективы 70–200 мм f/2,8G ED–IF).

  • Если смотреть на камеру снизу, внешняя часть рукоятки теперь менее круглый и немного выпирает, что позволяет гораздо более крепкое сцепление.

  • Кнопки AE/AF–L и AF–ON немного смещены. С одной стороны, вы можете легче различать их, не глядя; на с другой стороны, кнопка AE/AF–L теперь гораздо более доступна чем на F100.

  • Диски управления работают заметно плавнее.

  • Вспомогательный диск управления наклонен вверх.

  • Блокировка селектора режима продвижения пленки смещена дальше. и вниз от селектора режима продвижения пленки, что делает операцию селектор менее громоздкий, чем на F100.

Все вышеперечисленное делает камеру удобной в ваших руках так же идеально, как пара сшитых на заказ перчаток. Среди других улучшений — мелкие штрихи, которые обязательно порадуют многих пользователей Nikon. — Я бы отметил следующее:

  • Дисплеи верхней панели и видоискателя лучше расположены и лучше читаются информация гораздо более интуитивна. Это особенно верно в случае дисплея видоискателя — теперь он гораздо менее загроможден, аналоговая шкала экспозиции, а также индикаторы компенсации экспозиции и брекетинга были перемещены вправо.

  • Индикация брекетинга и компенсации экспозиции теперь полностью отключена. разделены. На F100 отображается «+/-» (но не мигает) и «o» мигает, если вы применяете компенсацию экспозиции; «+/-» мигает и «BKT» отображается при использовании брекетинга. И если вы используете брекетинг и компенсация экспозиции одновременно компенсация экспозиции никак не отражается на ЖК-дисплее. Это не совсем логичный способ обозначения функций — на самом деле он очень запутан. С F6 эта путаница была разрешено: «+/-» строго означает компенсацию экспозиции. Более того, когда вы одновременно используете компенсацию экспозиции и брекетинг, аналог полоса экспозиции (на верхней панели LCD и в видоискателе) напрямую показывает комбинированный эффект.

  • Настройка брекетинга (до семи кадров) параметры также намного проще. На F100 главная команда диск используется только для включения и выключения брекетинга, тогда как подкоманда диск используется для выбора как стопов EV (например, 0,3, 0,7 или 1), так и числа выстрелов. Пока вы можете брекетинг ставить параметры таким же образом на F6, предустановленным параметром является использование вспомогательный диск управления для установки стопов EV (что сразу же отражается на панели аналоговой экспозиции) и используйте главный диск управления, чтобы повернуть включение/выключение брекетинга и установка количества кадров. (Подсказка: поверните основную команду наберите вправо, если хотите установить брекетинг в режим «+, 0, -»; повернуть циферблат влево, если вы хотите установить его в режим «0, +» или «0, -».) Это, опять же, гораздо более интуитивно понятно.

  • Благодаря защитным резиновым заглушкам, постоянно прикрепленным к левое ушко для ремешка, больше не нужно терять и заменять 10-контактный и синхронизирующий клеммные колпачки.

  • Можно настроить вывод пленки так, чтобы он оставался вне картриджа с пленкой, когда он перемотан. Я помню, что несколько раз пропускал эту функцию на Ф100.

  • Впечатывание данных возможно (внутри кадра, между кадрами, № 0 кадра) — мой маленький дорожный блокнот не то чтобы уйдет на пенсию, но она обязана видеть свет реже.

  • Шаги значений экспозиции (1/3, 1/2 или 1) теперь можно задавать отдельно для фактической экспозиции (выдержки и диафрагмы) и компенсации экспозиции.

  • Блокировка зеркала работает намного удобнее и гибче, чем на F5 (работает во всех режимах экспозиции, т.е. A, S, P и M и больше не нужно переключать все на ручной режим).

  • Количество мультиэкспозиций должно быть установлено в меню съемки и, что очень важно, после съемки пленка автоматически переходит к следующему кадру, и мультиэкспозиция отменяется. Этот означает, что вы больше не будете ошибочно экспонировать один и тот же кадр, пока не поймете, что текущая пленка должна быть закончена за полгода назад .

  • Логотип Nikon и F6 на передней части камеры тиснены и окрашены а не просто трафарет, что делает камеру еще более изысканной.

  • Сохранена механическая рукоятка перемотки пленки. Это на самом деле означает что вы можете перематывать пленку вручную. О, разве это не очевидно? Хорошо, попробуйте использовать рычаг продвижения пленки на Epson RD-1 по старинке. способ !

Там, конечно, много других улучшений которые обычно делают вещи проще, удобнее и проще. Пожалуй, единственное спорное дизайнерское решение, которое некоторые фотографы будет стонать об отсутствии съемной пентапризмы. Теперь, что было на чем основано это решение? Учитывая тот факт, что Никон такой же консервативный компания, как производители фототехники, я думаю, что было слишком мало пользователей альтернативных призм F5, чтобы оправдать съемные призменная конструкция. Как вы прочтете в нытье ближе к концу обзор, видоискатель, в целом, были немного ухудшены.

Автофокус

Если вы раньше использовали F5 или F100, вы найдете большинство элементов управления F6 очень очевидны и инстинктивны. автофокус, наряду с новой системой меню, являются единственными областями, где у вас будет чтобы немного поразмыслить и поучиться.

На мой взгляд, самое значительное улучшение автофокуса системы — это не ее скорость и надежность — конечно, она блаженно быстра и надежным, а скорее количеством датчиков и их расположением. Пять датчиков и их расположение в F5 и F100 составляют композицию. довольно сложно, так как датчики расположены не там, где обычно падает ваш основной объект. Одиннадцать датчиков F6 предлагают гораздо более широкий охват; также немаловажно, четыре датчика расположены по правилу третей точки пересечения.

F6 также предлагает больше возможностей автофокусировки. Как только вы не выяснять, что они собой представляют и как они работают, их общую классификацию и индикация на самом деле кажутся более логичными, чем в предшественниках F6.

Система меню и пользовательские настройки

Слава Богу, ушли старомодные зашифрованные пользовательские настройки настройки! Вместо них мы получаем новую систему меню, которая доступна через большой ЖК-экран на задней панели. Сначала еще кажется, что расшифровать здесь, но как только вы пройдете его несколько раз, большинство вещей становится более или менее ясным. Я уверен, что со временем один должен уметь пользоваться большинство пользовательских настроек и меню съемки без необходимости носить с собой шпаргалку (которая на самом деле , а не ). Это означает, что, хотя новое меню является огромным улучшением над старой зашифрованной системой, она все еще нуждается в доработке. Шрифты не полностью последователен, а интерфейс, в общем-то, не совсем симпатичный — наверное, он больше подходил бы для военной техники, чем для удобного интерфейса. камера. Или мы все солдаты армии Никона?

Измерение

Честно говоря, я не думаю, что нам следует ожидать каких-либо последние новости здесь. Как и прежде, доступны три режима — матричный, центрально-взвешенный. и пятно. F5 уже предлагает почти идеальный матричный замер, и хотя было бы неразумно ожидать меньшего от F6 (Nikon действительно утверждает что матричный замер камеры улучшен), наверное, трудно сделать крупный прорыв — здесь тоже. Единственный район, где На данный момент я бы отложил суждение о том, насколько хорошо он работает с новым i-TTL. система.

Как и в F5, центрально-взвешенный замер обеспечивает гибкость изменения диаметра зоны чувствительности измерителя между 8, 12 (предустановлено), 15 и 20 мм; в качестве альтернативы вы можете использовать средний считывание всего видоискателя.

Вещи, которые я нашел недоваренными или переваренными

  • Несмотря на множество пользовательских функций, одна функция, которую я действительно высоко ценится в F100, не может быть найден в F6. То есть возможность активировать подсветку ЖК-дисплея нажатием любой кнопки. Я нашел эту функцию особенно полезной при фотографировании восходов солнца. и закаты. О чем думали инженеры Nikon, избавляясь от него?

  • Видоискатель, вероятно, мог бы быть лучше. Nikon F5: 100% охват, 0,75 увеличение, точка зрения 20,5 мм; Nikon F6: 100% охват, увеличение 0,74, Наглазник 18 мм . Даже точка зрения F100 21 мм (правда, покрытие 96%). В целом, так привыкнув к моему F100, я чувствую себя немного напрягся, глядя в видоискатель F6. Не то, чтобы я не мог хоть с этим живи.

  • В связи с вышеизложенным, встроенная диоптрийная регулировка идет только от -2,0 до +1,0 (F100 предлагает диапазон от –3,0 до +1,0). мне лично нужно –2,5. Я знаю, что это можно решить с помощью дополнительного аксессуара ДК-17С, но какая боль!

  • Как упоминалось выше, система меню нуждается в дальнейшем улучшении.

Выводы

Если меня заставят описать характер F6 в одном словом, – утонченность – было бы им. Доходит до такой степени, что совершенство средства играют столь же важную роль, как и конечная цель. Более того, это превосходство начинает жить своей собственной жизнью.

Конечно, Nikon F5 и Nikon F100 полностью способны камеры и вопрос, на который многие пользователи Nikon F5 и/или F100 собираются стоит задуматься над тем, стоит ли обновлять все новые функции F6. К сожалению, на этот вопрос приходится отвечать каждому фотографу по к его конкретным обстоятельствам. Имейте в виду, однако, что если вы ответите «нет», вопрос будет поглощать вас бесконечно.

Обновление

— май 2005 г.

  • Nikon F6 — единственная пленочная камера, полностью совместимая с системой креативного освещения Nikon (CLS) и использующая все функции вспышек Nikon SB-800 и SB-600. Система работает настолько блестяще, что для фотографов, широко использующих вспышку и снимающих пленку, она должна быть достаточной причиной для обновления.

  • Поработав некоторое время с камерой, я обнаружил, что новая система автофокусировки действительно освобождает и дает огромное преимущество. Я особенно ценю групповой автофокус, который позволяет мне свободно расположить объект в кадре там, где я хочу, а затем полностью забыть об автофокусе.

  • По моему опыту, время автономной работы, указанное в инструкции к камере, слишком оптимистично (особенно при низких температурах). С первыми четырьмя парами 3-вольтовых литиевых батарей (Panasonic и Sanyo) я отснял двадцать девять рулонов пленки (только три рулона при минусовой температуре, большинство остальных при относительно холодной, но плюсовой температуре). После этого я сбился со счета, но мой опыт согласуется с предыдущими выводами, и я не чувствую себя комфортно, если у меня нет хотя бы двух запасных комплектов батарей.

    Nikon f6: Nothing found for 2016 01 Nikon-f6 %23intro

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх