Натюрморт для новичков: Пошаговое рисование натюрморта акварелью для новичков

Пошаговое рисование натюрморта акварелью для новичков

Рисование натюрморта акварелью в несколько шагов по силам и детям, и взрослым, даже если они только начали своё знакомство работы с красками. Следуя пошаговой инструкции, вы сможете легко нарисовать натюрморт на прекрасную осеннюю тему.

На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.

 

Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине.

Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.

В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.

Понадобится самый простой и обычный набор:

  • Белый лист бумаги для акварели
  • Кисти для рисования
  • Ёмкость с водой
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Палитра

Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.

 

Шаг 1

Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.

Шаг 2

Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.

Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.

Шаг 3

Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.

Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.

Шаг 4

У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.

Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.

Шаг 5

Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.

Шаг 6

Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.

Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами. 

Шаг 7

Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.

Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.

Шаг 8

Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.

Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.

В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать натюрморт: советы для начинающих

В натюрморте художник ставит перед собой задачу изобразить фрукты, посуду, цветы, книги, то есть неживые объекты. Он стремится передать форму, фактуру и цвет предмета. Новичку бывает сложно с первой попытки создать гармоничный натюрморт. Арт-Квартал расскажет об основных секретах рисования подобных работ и поможет избежать досадных ошибок.


Стартовый набор инструментов и материалов

В первую очередь необходимо подготовить:

  • Бумагу. Ее выбор зависит от масштаба работы и материала, которым вы собирайтесь писать. Бумага может быть представлена в папке или формате скетчбука. При работе акварелью необходимо использовать плотные листы зернистой структуры, так изображаемые предметы будут насыщеннее и фактурнее.
  • Кисти. Подготовьте несколько различных размеров и форм пучка. Плоская кисть подойдет для создания заливок больших пространств листа, круглая с острым кончиком — для прорисовки деталей и бликов.
  • Карандаши. Чернографитный карандаш понадобится на начальном этапе работе. Отдавайте предпочтение карандашу HB или B, им будет легче делать контуры.
  • Краски. Покупайте их в наборах, так не придется ломать голову над подбором цветов.

Основные правила
  1. Комбинируйте несколько видов расположения объектов. Сочетание перекрывающих друг друга или расположенных на видимом расстоянии предметов придает работе объемность и гармоничность. 
  2. Не располагайте предметы одинаковых размеров и форм на одном уровне. Если похожие объекты будут выстроены в ряд, то картина не вызовет интереса у окружающих. Предметы, расположенные на переднем и заднем плане создадут глубину работе.
  3. Не используйте одинаковые цвета. Внимательно присмотревшись к объектам вы заметите, что на самом они все разных оттенков. Особенно хорошо это заметно в цветочных букетах. В некоторых работах можно использовать две или три краски, а остальные цвета получать путем смешивания.
  4. Не забывайте о доминирующем предмете или цвете. Подумайте ради какого объекта вы решили создать натюрморт на бумаге. Он может выделяться размером, формой или цветом. Если определить такой предмет сложно, то возможно нужно изменить композицию. 
  5. Начинайте работу красками с ярких предметов. Таким образом вы зададите общий тон натюрморта.
  6. Помните, что ткань распределяется по форме предмета. Ее складки создают динамику в работе.

В Арт-Квартале вы найдете товары, которые раскроют творческий потенциал и помогут усовершенствовать художественные навыки.

 

Войти или зарегистрироваться
Телефон

Пользователь с данным телефоном не зарегистрирован. Регистрация

Ошибка сервиса. Вход по логину и паролю

Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код действителен сек. Запросить новый код можно через сек.

Теперь Ваш логин — Ваш номер телефона, который вы указывали при регистрациидля входа используйте прежний парольВосстановление пароля

Мы Вам звоним. Отвечать не нужно. Просто введите 4 последние цифры номера

Не поступил звонок? Войдитеили

Вход по email
Введите пароль, если он у вас есть

Курс рисования для НАЧИНАЮЩИХ — Сочини и нарисуй свой собственный натюрморт | Артмать

Стенограммы

1. Введение: [МУЗЫКА] Добро пожаловать в курс рисования для начинающих. Этот класс является продолжением класс к курсу рисования для начинающих от линия к натюрморту, в котором основное внимание уделяется абсолютные основы рисования с рисунка прямая линия, оконтуривание, начертание, нахождение основных геометрических формы, затенение, и это занимает полный новичок от одной линии до правильно нарисованный натюрморт. Это также объясняет, как наш мозг работает. Как мы видим мир и почему мы видим его таким? Он содержит упражнения повысить уровень своей наблюдательности навыки, а также есть некоторые удивительные работы студентов, которые показывают реальный удивительный прогресс. В этом классе я хотел бы продолжать расти на эти навыки. В предыдущем классе мы рисовали методом сетки, это значит, что вы рисуете сетку на картинке. ты собираешься рисовать и на бумаге ты собираетесь рисовать и использовать эти линии в качестве опорных линий разместить свой объект. В этом классе мы собираемся сочинить собственный натюрморт, и мы не будем использовать сетку, будем рисовать вживую.

На предыдущем уроке мы создали Окно художника, и вы можете использовать это в этом классе. Но в основном мы собираемся попытаться положиться на наши глаза. Этот курс идеально подходит для окончившие курс рисования для начинающих от линия к натюрморту. Если вы этого не сделали, вы должны были некоторые базовые навыки рисования. я проведу вас через весь процесс от создания натюрморта, поиска лучшего света, поиска основных геометрических формы, измерение, размещение вашего объекта, оконтуривание и, конечно же, затенение. Я также дам вам советы рисование с натуры, потому что оно отличается от рисование неподвижного изображения. Если ты видишь меня Впервые меня зовут Александра Мы с Габором — профессиональный учитель рисования со степенью магистра. в художественном образовании. Я тоже художник и онлайн-преподаватель. Вы можете найти меня в соц. media под названием The Artmotherer, и вам обязательно стоит заглянуть на мой сайт. Вы готовы? Давайте попасть в него. [МУЗЫКА] 2. Сочините свой натюрморт.
В этом видео мы собираемся сочинить или натюрморт. Вы первым делом будете нужно сделать, это выбрать три объекта и, как вы можете видеть, есть три разных размера. Есть один большой, средний и маленький. Из маленького можно выбрать больше так что если вы помните предыдущий натюрморт был этот виноград, они были как наполнители. Они не были центральный объект. Если у вас есть что-то вроде, я не знаю, у меня есть этой параллели, вы можете снять их и просто разбросать, чтобы у вас было немного интересные элементы. я не собираюсь использовать его прямо сейчас, так что мой основной и центральный Самый большой элемент — это вес, а затем я выбрал кружку и небольшую коробку. Как видите, я не поместите элементы, такие как стол. Это абсолютно не интересно это уводит зрителя от нужной вам картинки сделать что-то еще. Вам нужно разместить что-то сзади, что-то спереди, и что-то хорошее посередине, не как бы лицом к лицу. все становится впереди. Но пожалуйста хотя бы один элемент под другим углом, чтобы он немного интереснее.
Что касается цвета объектов, я выбрал белый, чтобы различать блики и тени немного больше с более красочными объектами, которые вам нужны чтобы лучше наблюдать за вещами. Я рекомендую вам выбрать любые цветные предметы, какие у вас есть, но постарайтесь сделайте их похожими, чтобы вы действительно могли видеть тени и основные моменты. Ваша задача выбрать три объекты один большой объект, объект среднего размера и маленький или более мелкие. О фоне, который у меня есть выбрал этот черный фон, потому что мои объекты белые и стена белая. Я не хотел смешивать это на фоне, но выделяются, поэтому я действительно могу видеть формы этих объектов. Вы можете видеть, что у меня есть источник света здесь. Когда ты рисуешь живой, натюрморт, нужно брать с учетом погоды, если вы используя естественный свет. Если вы начали утром, свет будет отличается от полудня. Может быть, ты не собираешься рисовать, как четыре часа сна, но на самом деле солнце меняется много за это время. Хорошо иметь постоянный источник света, если это тот свет, который вам нужен.
есть в комнате, или у меня есть эта длина. я просто поверну его и это на самом деле помогает мне иметь более резкие тени, чтобы я мог наблюдать за ними лучше. я думаю это все о составе. Давайте посмотрим поставок и что вам нужно сделать, прежде чем даже начало рисования. 3. Измерение — определение стандартных единиц: в этом видео мы собираемся определить стандартную единицу. Я пытался поставить камеру примерно до того места, где мои глаза будет во время рисования. Измерение – ключ к правильным пропорциям натюрморта. Определяя стандартную единицу, мы будем использовать карандаш. При измерении старайтесь держаться на одинаковом расстоянии от себя, поэтому убедитесь, что ваша рука полностью прямая и что у тебя есть карандаш. При измерении мы идем определить стандартную единицу. Это может быть самый маленький объект, если он слишком мал, советую написать цель для среднего объекта. Я попытался сфокусировать камера на карандаше. При измерении необходимо используйте кончик карандаша и палец, чтобы определить конец стандартной единицы.
Я просто собираюсь измерить эту вещь, так что теперь я собираюсь получить свою оценку за стандартная единица, и это высота вроде. Видишь ли, я не беру это как вершина кружки, но это самая высокая точка и его нижняя точка. я воспринимаю это как измерения, и я собираюсь выяснить, как большая талия. Вы можете видеть здесь это нижняя часть талии, так что точно такая же высота Я собираюсь поставить вот так, и вы можете видеть, что одна кружка стоит на этой линии. талия примерно. Теперь поместите его на линию, которую вы измерили, и теперь видите, что талия не ровно, рожа в два раза меньше, но немного меньше. Есть кружка. Теперь я это знаю. Теперь давайте посмотрим на коробку. я возьму это высота коробки сейчас. Это будет стандартная единица. я вижу, что это примерно в два раза больше коробки. Я имею в виду, кружка в два раза больше коробки, немного выше. Теперь вы можете просто закрой один глаз, сосредоточься и просто Измеряйте окружающие предметы, чтобы вы могли примерно знать, насколько они велики.
эти элементы есть. Наша вторая вещь мы собираемся сделать, это найти основные геометрические формы в этих объектах, а затем мы собираемся просто разместить их вокруг нашего рисунка. 4. Наблюдение — поиск основных геометрических фигур. В этом видео мы собираемся найти основные геометрические фигуры. геометрические фигуры. мы просто собираемся говорить о коробке. Очевидно, что он имеет прямоугольники. Один прямоугольник, два прямоугольника и третий здесь. Тогда у нас есть трапеция в эта кружка, как видите. Мы собираемся нарисовать трапецию. Я просто нарисую трапецию правильно через это отверстие. Я действительно не собираюсь делать действительно вокруг формы сначала для трапеции, а для определения реального форму этого элемента. После этого я добавлю вот этот овал. как верх кружки. Здесь у нас есть круг и треугольник. Для этого, как вы можете видеть здесь, это действительно хороший круг здесь в талии. Снова трапеция и овал снова вверху. как я собираюсь прогресс в рисовании, я собираюсь разместить в сначала эти элементы, чтобы увидеть, что я думаю, где.
5. Расходные материалы: о расходных материалах Я собираюсь использовать, сначала я покажу вам бумагу, которую я собираюсь набросать. Это Фабриано. бумага для рисования. В чем разница что он немного толще, чем офисная бумага, и у нее действительно приятная текстура, и она действительно делает разница. Это просто похоже на с акварелью, что если у вас есть больше качественные краски, как даже самая худшая ваша картина будет выглядеть лучше, чем на том же один с худшими красками. Бумага имеет значение. Тем не менее, вам не нужно покупать альбом для рисования, только если вы думаете, что это рисование более серьезно. Это действительно полезно нарисуй на красивой бумаге, как будто ты дорожишь своим работать со своими расходными материалами. Мы собираемся использовать те же карандаши, что и в предыдущем классе поэтому я собираюсь использовать 7B для затенения и 2 или 3B для линий. у меня есть наброски коробки здесь. Это Далер-Роуни. карандаши художника. они на самом деле действительно для рисования.
Они разные типы карандашей здесь, и какой мой любимый? Это цвет создателя. Это австрийский бренд. Эти карандаши сделаны в Вена и я только что получили эту новую коробку для набросков и Я собираюсь попробовать это. Это действительно хорошие расходные материалы, и я собираюсь использовать это для затенения. [ШУМ] Нам понадобится ластик. Вы можете взять любой ластик, но я собираюсь просто используйте этот. Тот, который выглядит как Play-Doh. Это действительно [ШУМ] в наименее приятный, и вы можете спланировать края с ним красиво ну и точилка. Я думаю, что это все для поставок. Есть еще одна вещь Я хотел поговорить с вами о положении, в котором вы собираетесь сидеть. Обычно, когда люди нарисованы неподвижно, они стоят преимущественно в художественных школах. Может быть, у вас нет возможности для этого. например я не иметь его в этом офисе. Я буду сидеть и что вам нужно думать о том, когда вы рисуете, что если вы рисуете сидя, то для вас не естественно, например для меня, это действительно прямая спина, я буду смотреть под разными углами, потому что пока я рисую, я так устану Я собираюсь сидеть вот так. Это удобно для меня. Это не очень здорово, но я так сижу. Если я сижу вот так и вот так, я вижу натюрморт в разных ракурсах, поэтому старайтесь сохранять одно и то же положение сидя на протяжении всего процесс рисования. 6. Измерение — Размещение ваших объектов. Теперь, в качестве первого шага, вам нужно определить высоту самого высокого объекта и оставить место для разместить остальные элементы. Сейчас буду мерить своим карандашом и приблизительно установить самая высокая точка на моем рисунке. [ШУМ] Да, примерно так будет ваза, верхняя часть вазы. мне нужно принять рассматривайте высокие объекты так, чтобы у них было пространство вписаться в бумагу. я собираюсь взять ваза и я собираюсь измерить кружку. Кружка на самом деле почти такого же размера, как верхняя устья вазы. Я собираюсь принять это так. Вот верхняя часть нашей вазы. Теперь, что я собираюсь мерой является то, во сколько раз эта величина превышает высота вазы. Я снова измеряю, моя рука прямая. у меня есть карандаш и я измеряю 1, 2 и что-то. 1, 2 и 1/2. Если я беру этот размер, я собираюсь провести линию здесь. Это будет ось. [ШУМ] Положите эти вещи внутрь. Я сказал, 1, 2 и примерно 1/2. это дно размер моей вазы. На самом деле я вижу, что если я возьму этот размер здесь, на дне, вот где на самом деле мой кружка собирается начать. Мы узнали о перспективе вещи, которые находятся дальше, например, на стол начать дальше. Наша кружка начнется здесь. Это мой стандартный блок. Кое-что о стандартная единица это, когда вы наблюдаете ваш натюрморт, вы увидите, какой размер является размером, который примерно может быть встречается в каждом объекте. Под этот размер этого рот работал у меня для определения размера талии и собственно размера кружки. Я бы сказал, что золотое правило — использовать объекты меньшего размера. Но по мере обработки на чертеже ваши стандартные единицы могут измениться. Хорошо бы сохранить одна и та же стандартная единица на всем чертеже, но если она изменится, вам это не повредит. Попробуй быть как пропорционально, насколько это возможно, но будьте также гибкими. Когда я измеряю кружку, высота немного больше, чем это горлышко вазы. и немного больше. Это будет высота кружки. Теперь буду ставить коробку. Теперь я собираюсь взять опять моя стандартная единица измерения высоты всей коробки. Так что не только высота передняя, ​​но целая. Я хочу знать, где это начинается и где заканчивается. При измерении вас также можно найти углы. Скажем, моя кружка примерно здесь, и где мой ящик собирается начать? Вот ось моей вазы. Коробка стартовая; сторона я должен поставить это место что-то здесь. Это так. Если моя кружка здесь, у меня есть только угол примерно эта линия. Как мне нужно измерьте это снова. Высота ящика как 2 1/2 раза этого. Таким образом, эта высота является коробкой. Точно, и это работает. Удивительный. Теперь найдем угол этой коробки и пойти с чем-то вроде этого примерно. Где заканчивается коробка? Точно совпадает с конец этого рта. Всегда нужно найти эти ориентиры. я собираюсь стереть это, не волнуйтесь. Нам всегда нужно найти эти ориентиры. Здесь мы просто моя коробка. Что мне также нужно знать, так это эти четыре пункта примерно. Я думаю, мне нужно будет измерьте эту высоту. Что еще? Где-то здесь. [ШУМ] Но это также в угол, так где-то здесь. Я собираюсь следовать этой строке и скопировать эту строку здесь. Теперь у меня есть примерно коробка. я примерно говорю потому что это изменится, если мы сделал что-то не так. Это мои измерения, и теперь я собираюсь искать эти основные геометрические фигуры. 7. Геометрические фигуры — расширьте свои измерения: я сказал, что есть ось тоже в кружке. Это высота кружки. я просто посмотрю как ширина кружки, насколько она широкая. Могу сказать, что его ширина внизу примерно половина этого. я собираюсь добавить ось примерно. я уже нарисовал угол вниз здесь. Это трапеция. У нас есть коробка и давайте теперь посмотрим эту базу и мы обнаружил, что есть большой круг и давай просто посмотрим. Круг примерно здесь. У нас здесь дупло, а здесь трапеция. Да, у нас будет вот это дело. Теперь у нас есть основная геометрические фигуры. Давайте просто посмотрим на линиях контура. Я забыл эту дыру здесь и этот здесь. Давайте превратим их в более органичные и реалистичные контурные линии. 8. Контурирование — обрисуйте картинку: что важно здесь, на талии, она имеет очень красивую форму, поэтому нам нужно попытаться найти ее. Эта кривая довольно удивительна. Этот круг не действительно идеально, так что я просто собираюсь измерить ширина талии, во сколько раз это рот может поместиться. Как я вижу, это один с половиной. Примерно так. [ШУМ] У нас есть хороший изгиб здесь. Эта кривая продолжается до этого дна. Здесь мы действительно не видим вещей, потому что здесь мы должны кружиться. Насчет кружки, это просто немного [неразборчиво] Где этот сайт? Он изогнут, [ШУМ] так что я собираюсь попробуй найти эту форму. Это право. [неразборчиво] навыки. Потом коробка. Когда я говорю это, это не должно быть похоже на абсолютно реалистично. Но то, что я вижу теперь эта коробка более толстая, чем здесь, но немного ниже, так что я просто собираюсь сделать его немного больше. [ШУМ] Мило. Что я что мы собираемся сделать сейчас, это стереть эти контрольные линии и еще немного уточните контуры. 9. Уточнение контуров: что я собираюсь сделать Теперь нужно немного уточнить контурные линии. я собираюсь ускориться этот процесс, потому что нет ничего интересно об этом, я просто собираюсь наблюдать и рисовать и пытаться рисовать то, что Я вижу, что я знаю. Например, здесь Я нарисовал то, что вижу, а здесь я нарисовал то, что знал, когда был рисуя эту линию. Мне действительно нужно просто смотреть и рисовать то, что я вижу но это требует времени. Я собираюсь использовать свой ластик, чтобы исправить то, что Я сделал неправильно. 10. Определение форм теней. Сначала мы нашли формы светов. Теперь что будет самая простая это коробка. Если вы видите, это абсолютно в тени, это в свете. Это примерно средний тон. Но вот светлый средний тон, а вот более темный средний тон будет самым темным. С этой меткой вы можете видеть, что это примерно так в тени. Затем тень продолжается снаружи. Конечно, это не резко, как это, но мы собираемся играть с ним. я не собираюсь нарисуй эту текстуру на кружке, когда я смотрю ибо теперь тень. Примерно форма тени, и она имеет некоторую округлую форму. Здесь очень темно. Конечно это темно. Здесь темно. Иди туда. Это очень темно. Изюминка здесь. я собираюсь нарисовать это окна на самом деле, потому что вот окно и я собираюсь нарисовать его форму на этом рисунке. Здесь тень, а здесь блик, все остальное — полутона. Вот изюминка, вот изюминка. Это выделено, и давайте перейдем к талии. При этом здесь является резкой тенью. Тень здесь. Здесь. это происходит на самом деле вот так. Эта часть еще темнее. Есть несколько хорошо использовать с ним, но мы не собираемся идти на столько. Эта тень следует форма предметов. я не собираюсь нарисуйте в нем долю этих объектов потому что я могу их видеть, и я не собираюсь рисовать этот красный свет вокруг этой штуки. Только эта изюминка. Это может быть окно. Я знаю, что это окно, но когда ты посмотришь на нем вы будете знать. Существует также подсветка, следующая за формой талия такая. здесь есть некоторые места и здесь. Я думаю, это все. 11. Shading Shadows: с чего я начну заполняет тени, и я собираюсь использовать этот зеленый цвет. Если вы помните из предыдущий класс, мы не штрихуем кончиком, что бы присвоить и я собираюсь начать затенение этого. Давайте двигаться дальше. Идем сюда. Я пытаюсь создать два хорошо используемых в этой самой темной тени. Потому что есть всего три тона, светлые и средние тон и тень, есть белый полутон и темный средний тон. Теперь я пытаюсь работать с этими темными тенями. на два значения. Вам может понадобиться точите карандаш. Я собираюсь затемнить эту часть талии из-за очевидного есть тень. Вы не можете забыть о отбрасываемые тени. Как видите, я использую действительно мягкая пастель, и я сделал ошибку, пойдя над ним рукой. Возможно, вам нужно исправить это ластиком. Большое дело, но все же давайте держать вещи аккуратно. Как вы можете видеть здесь, это самая темная часть, и это действительно будет черным. Это отбрасываемая тень и Я собираюсь добавить сюда. Есть некоторые художники кто использует как, как это называется? Я не уверен. Перчатки. Да, перчатки. Вот отбрасываемая тень и это на самом деле отражение здесь этого объекта. Вот, я просто собираюсь немного добавить. Есть отбрасываемая тень и вот опять отражение темы. Нам действительно не нужно чтобы заботиться об этом, но поэтому мы можем добавить его. Если ты видишь, мы уже иметь довольно красивый рисунок. Мы еще не закончили. Затенение имеет значение и это не обязательно должно быть полностью на 100 процентов идентичны, но все же. Я собираюсь добавить тень здесь. Это фон, Я не собираюсь делать фон черным. Я мог бы, но я не очень хочу закончить вот так. Я просто нарисую вот эту линию стола приблизительно. Так же, как продолжение и я собираюсь добавить тень, как это. У нас уже есть красивое затенение. Приступаем к полутонам. 12. Средние тона. Для этого я буду использовать средний карандаш для царапин. Вы можете просто использовать 7B и меньше прижимать его к бумаге. Что я собираюсь сделать, это для заполнения пробелов. На самом деле, мне нужно немного починить эту коробку потому что, растушевывая, я немного убрал. мне нужно сделать это немного меньше и пропорциональнее. я просто собираюсь потратить второй делает это. Когда я начинаю, верхняя часть этой коробки собирается быть в полутоне. что я делаю на самом деле просто проведите по нему этим карандашом, не сильно нажимая. Но все же, я хочу сделать эту часть коробка немного темнее, не такая темная, как стороне коробки, но только немного. Полегче здесь, и это будет выделено. С этой кружкой я иду опустить основные моменты. Что я могу сделать после карандашом. Но имейте в виду, что карандаши для набросков не легко стираются в большинстве случаев. Я просто собираюсь [неразборчиво] хочу выделить. Вот почему этот пластилин ластик хорош, потому что я могу просто взять кусок, который я сделал. Я могу стереть это, но не так хорошо. Я собираюсь добавить [неразборчиво] здесь [ШУМ] Я забыл эту часть. я собираюсь вернуться к моему мягкому карандашу и просто добавьте к тень внутри этой кружки. [ШУМ] Извините, что забыл. [ШУМ] Теперь у меня есть мой средний тон, и я собираюсь просто пройтись по этой части. Я собираюсь пройтись по краю этой темной тени, чтобы смягчить ее, потому что тени обычно не слишком резкие. Они могут быть. Я собираюсь поиграть с полутонами немного и здесь. Хотя это не изюминка, я собираюсь в основном сделать его светлее. [ШУМ] Думаю, я пойду сделать этот последний шаг. Просто очень, очень легкий слой графита. Я иду сюда сделать то же самое. Здесь у нас есть тень, которую я забыл внутри. Я собираюсь заполнить его, постарайтесь сделать красивое растушевывание этой темной тени. и средний тон. Вы все еще можете играть с добавление большего или меньшего количества теней. Честно говоря, это хорошо наблюдать, но это время, когда вам также нужно держать в виду, что это рисунок, а это произведение искусства, так что вы можете сделать это смотри как хочешь. Я делаю тебя доступным, изображение этот натюрморт в ресурсах раздел, чтобы вы могли скопировать натюрморт. Это будет еще рисунок жизни, который я действительно хочу, чтобы вы попробовали. Вы можете начать с этого, освежив свои навыки и тогда попробуй сам. Так что лучше всего сделать свой собственный натюрморт, чтобы составить свой собственный натюрморт, но вы можете просто попробовать чтобы нарисовать этот. [ШУМ] Как видите, я опустив основные моменты. Что я собираюсь сделать еще [ШУМ], так это то, что я возьму свой маленький ластик и просто пройдусь по этому подчеркивает еще раз. Я могу, конечно, также немного потянуть конец или снять этот слой графита, что сделает рисунок немного более жизненный. могу еще стереть. [ШУМ] Я собираюсь добавить [ШУМ] еще один слой здесь сделать его немного круглым. [ШУМ] Что мне сказать? Я действительно люблю это, я думаю, что это выглядит действительно здорово. Теперь вы можете видеть, что это очень простой процесс, и я уверен, что вы можете сделать это. Просто не бойся и возьми карандаши и бумагу и составь свой собственный натюрморт и просто практика. 13. Заключительные мысли: Вот мы и закончили натюрморт, полностью нами созданный. Насколько это удивительно? Я хотел бы потратить секунду, чтобы покритиковать свои работы, потому что саморефлексия очень важна, если вы хотите совершенствоваться в том, что вы делаете. Когда я смотрю на свой рисунок спереди, потому что Я рисовал под углом, я понимаю что талия должна быть выше и шея также немного длиннее, поэтому у меня есть пропорции немного не те. Мой иначе здесь нет рисовать под углом, но всегда спереди, а я рисовал от угол, чтобы вы могли видеть в камеру что я делаю. Проект для этого класс состоит в том, чтобы составить свой собственный натюрморт и нарисовать его в соответствии с процессом Я представлялся вам. Удачи и желаю тебе чудесного дня. Пожалуйста, не забывайте чтобы оставить мне отзыв. Я очень ценю это, и это большая награда за мое произведение. [МУЗЫКА]

Курс акрилового натюрморта для начинающих

  • Уилл Кемп
  • акриловая живопись

Пошаговое натюрмортное акриловое рисование

В этой серии я буду публиковать видео еженедельно1 на моем YouTube 9091 , которым вы можете следовать дома. Подписка на канал бесплатна, чтобы быть в курсе процесса рисования…

Изображение ниже можно щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить изображение как, так что вы можете использовать его в качестве руководства.

Необходимые материалы:

  • Грунтованный холст размером 24 см x 18 см.
  • Размер 6 Isabey Isacryl Акриловая кисть – фундук
  • Размер 5 Колонка Соболь из Rosemary & Co – круглая – (подойдет любая маленькая круглая)

Краски

Краски

    Титановые белила. – Инвестируйте в этот белый цвет, даже если вы используете краску студенческого качества для остальных цветов.

  • Умбра жженая
  • Raw Umber
  • Cadmium Red Light
  • Cadmium Red Medium
  • Cadmium Yellow Light
  • Permanent Alizarin Crimson – Winsor & Newton Artist Acrylic
  • Green Gold
  • Phthalo Blue (Red Shade)
  • 3B pencil
  • Kitchen рулон
  • Баночка для варенья для очистки щетки.
  • Малый ковш для разбавления краски

3 простых шага для начала:

Шаг 1.

Нанесите цветной грунт.

Для этой картины я хотел создать тонкую игру между двумя дополнительными цветами, красным и зеленым.

Поскольку основной цвет вишни — красный, я хотел нанести его на более холодную основу, поэтому с помощью умбры-сырца и белого добился такого эффекта.

Чтобы увидеть, как я наношу акриловый грунт См.: Как наносить цветной грунт

Шаг 2. Нарисуйте изображение.

С помощью карандашного наброска 3B нарисуйте изображение для работы. Не волнуйтесь, если это не совсем точно, это просто руководство для начала.

Шаг 3. Установите самые темные оттенки.

Используя жженую умбру и титановые белила, установите самую темную область изображения. Вы можете косить глазами на изображение, чтобы лучше различать каждую область, а не зацикливаться на деталях. См.: Важность контраста в живописи

Акриловые натюрморты — Бесплатный видеокурс | Часть 1

В этом видео ниже показаны первые шаги, которые я предпринимаю, чтобы начать поэтапное создание акриловых натюрмортов.

Для часть 2 нажмите здесь.

Вам также могут понравиться:
1. Вишневый натюрморт для начинающих. Часть 2 (видео)
2. Вишневый натюрморт для начинающих.

Натюрморт для новичков: Пошаговое рисование натюрморта акварелью для новичков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх