Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Идеальный спутник в путешествии
Этот высококачественный зум-объектив EF-S с диапазоном фокусных расстояний 18–135 мм имеет широкое применение и идеально подходит для фото- и видеосъемки. Используйте этот компактный объектив, который может стать идеальным помощником в путешествии, для съемки самых разнообразных сюжетов –– от эффектных пейзажей и прекрасных портретов до высокодинамичных сцен.
Nano USM
Технология Nano USM сочетает в себе плавную и бесшумную фокусировку для видеозаписи с высокоскоростной фокусировкой для спонтанных фотографий, поэтому этот объектив идеально подходит для обеих областей применения. Бесшумный привод гарантирует отсутствие постороннего шума на звуковой дорожке видео, плавную автофокусировку и перемещение между объектами при фокусировке на видео.
Четкие снимки
Снимайте четкие фотографии с помощью оптического стабилизатора изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, от Canon.
Идеально стабильное видео
Динамический стабилизатор изображения компенсирует резкие движения, а также общее сотрясение камеры, гарантируя стабильность видеосъемки с рук на максимальном значении зума или во время ходьбы. Дополнительно приобретаемый аксессуар Power Zoom Adapter PZ-E1 позволяет легко и плавно управлять зумированием с помощью сервопривода.
Компактный объектив с высокими оптическими характеристиками
Компактный и легкий универсальный объектив EF-S со стильной отделкой обеспечивает высокое качество изображений с сокращением хроматической аберрации по всему диапазону фокусных расстояний благодаря дизайну оптики с ультранизкодисперсионными и асферическими линзами с покрытием Super Spectra для предотвращения бликов и паразитной засветки.
Новые технологии:
Nano USM –– это инновационная система привода объектива, которая сочетает в себе плавную и бесшумную работу системы шагового двигателя для видеосъемки и скоростной ультразвуковой мотор кольцевого типа для съемки спортивных событий и движущихся объектов. Несмотря на компактный размер, скорость автофокусировки в модели EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS USM увеличена в 2,5 раза (для широкого угла) и в 4,3 раза (для телеположения) по сравнению с моделью EF-S18-135mm F3.5-5.6 IS STM. Модуль Nano USM состоит из эластичного металлического корпуса и керамического элемента напряжения. Управление направлением вращения и скорость достигаются путем изменения частоты и фазы высокочастотного напряжения для керамического элемента напряжения. В идеальном сочетании контроль частоты и фазы обеспечивают для привода объектива алгоритм управления, который подходит для фото- и видеосъемки.
Адаптер сервопривода: Модель EF-S 18-135mm F/3. 5-5.6 IS USM имеет новые электрические контакты и механизм под объективом, что обеспечивает совместимость с новой моделью Power Zoom Adapter PZ-E1. Благодаря этому управление зумированием на EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS USM происходит плавно с помощью рычага зумирования или по Wi-Fi при использовании с совместимыми камерами EOS.
Стабилизатор изображения имеет новую конструкцию и гарантирует эффект стабилизации изображения, эквивалентный 4 ступеням выдержки по стандартам CIPA. Он также имеет режим Dynamic IS (только в режиме видеосъемки), который обеспечивает эффективную стабилизацию при видеосъемке во время движения, например во время ходьбы. Управление стабилизацией изображения в EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS USM оптимизировано в соответствии с чувствительностью корректирующей оптики и характеристиками модуля стабилизации изображения. Этот модуль также различает обычную съемку и съемку с проводкой на основе сигналов от гиротрона и автоматически выбирает оптимальный режим стабилизации изображения.
Характеристики | |
---|---|
Байонет | Canon EF-S |
Фокусное расстояние | 18 — 135 мм |
Относительное отверстие | 1:3.5 — 1:5.6 |
Минимальная диафрагма | 1:22 — 1:38 |
Минимальная дистанция фокусировки | 0.39 м |
Угол поля зрения | 74° 20’ – 11° 30′ (по диагонали), 64° 30’ – 9° 30′ (по горизонтали) |
Конструкция объектива | 16 элементов в 12 группах |
Диаметр светофильтра | 67 мм |
Физические характеристики | |
---|---|
Вес | 515 г |
Размеры | 77.4 × 96 |
Прочие особенности | |
---|---|
Дата анонса | 2016 г. |
Сайт производителя | http://www.canon.ru/ |
Комплектация | крышки передняя и задняя, руководство, гарантийный талон |
Дополнительные аксессуары | чехол LP-1116, адаптер сервопривода PZ-E1, бленда EW-73D |
Canon EF-S 18-135mm F/3.

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
70балла
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
76балла
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Победитель при сравнении
vs
38 фактов в сравнении
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Почему Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS лучше чем Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM?
- Имеет металлическое крепление?
- 80mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
135mmvs55mm - 4.5x больший диапазон трансфокации?
7.5xvs3x - 4µm меньше ESS хроматические аберрации?
9µmvs13µm - 16° уже минимальный угол зрения?
11°vs27°
Почему Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.

- 1P-MPix выше результат резкости?
8P-MPixvs7P-MPix - Имеет полную ручную фокусировку?
- Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- 250g легче?
205gvs455g - 0.2m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.25mvs0.45m - 1 больше лепестков диафрагмы?
7vs6 - Передний элемент не вращается?
- 0.15x Лучше Коэффициент увеличения?
0.36xvs0.21x
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF 50mm F/1.8 II
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF 70-300 F4-5. 6 IS II USM
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF 135mm F/2L USM
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF-M 18-150mm F3.5-6.3 IS STM
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 II
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Fujifilm Fujinon XF 16-80mm f/4 R OIS WR
Canon EF-S 18-55mm F/3. 5-5.6 IS STM
vs
Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1. широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✖Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✖Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✖Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
7P-MPix
8P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
5.1TStop
4.8TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Прочее
1.тип объектива
Зум, Теле
Зум, Нормальный
Тип объектива.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Sony E 18-135mm F/3.5-5.6 OSS Lens Review
Преимущество обладания камерой со сменными объективами, такой как Sony A6000, заключается в том, что она предлагает различные варианты. Однако опционы могут быть не только подарком, но и проклятием. Слишком много вариантов может вызвать так называемую усталость от принятия решений, которая, по сути, заключается в том, что постоянное принятие решений может вызвать ненужный умственный стресс. Как фотограф-энтузиаст, я испытываю это каждый раз, когда беру фотоаппарат в поездку. Я трачу так много времени и сил на размышления о том, что взять с собой, но почти всегда упаковываю все, что у меня есть, ну, знаете, на всякий случай. Но независимо от того, сколько объективов я таскаю с собой, я обнаружил, что большинство моих фотографий обычно сделаны с одним конкретным объективом, который остается приклеенным к моему A6000: зум-объективом Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS.
Объектив Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS, представленный в 2018 году, представляет собой относительно новый зум-объектив с матрицей APS-C, охватывающий универсальный диапазон фокусных расстояний, равный 27–202,5 мм на полнокадровой камере. Диапазон фокусных расстояний этого объектива относит его к категории объективов «все в одном» или «суперзум», что делает его полезным для всех жанров фотографии и композиций, от широкоугольных пейзажей до отдельных портретов. Такие зум-объективы, как правило, имеют плохую репутацию за уступки в качестве в интересах удобства, и да, Sony пришлось пойти на некоторые компромиссы, чтобы сделать этот объектив тем, чем он является.
Но опять же, удобство — это именно то, почему этот объектив остается прикрепленным к моей камере. Зачем усложнять мой опыт фотографирования, переключаясь между несколькими объективами, когда у меня может быть один объектив, который охватывает все? Все в объективе 18–135 мм выглядит так, будто он создан для путешествий. Он универсальный, компактный и экономичный по сравнению с другими зум-объективами с байонетом E, представленными на рынке.
Те, кто инвестировал в систему с байонетом E, знают, что к объективам Sony APS-C относились с пренебрежением. Доступные на рынке объективы не совсем удобны для кошелька. Большинство опций зума ориентированы либо на полнокадровую камеру, либо на стекло с профессиональными характеристиками, стоимость которого легко может достигать 1000 долларов и выше. Тем не менее, новый объектив 18-135 мм продается по цене около 550 долларов, что уже значительно дешевле, чем у других зумов с байонетом E. Но поскольку вы можете получить этот объектив в комплекте с A6400, A6500 или A6600, вы можете легко найти его перепроданным на eBay по значительно меньшей цене, чем его розничная цена. В этой ценовой категории объектив ориентирован на потребителей, ищущих удобства, поэтому я бы не рекомендовал его для профессиональных выступлений. Тем не менее, это определенно достойный вариант для энтузиастов с ограниченным бюджетом или новичков, которые хотят путешествовать с минимальными затратами, сохраняя при этом качество изображения нескольких объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Сборка и обращение
С точки зрения дизайна 18–135 мм не представляет собой ничего особенного. По сути, это просто матово-черный цилиндр, который слегка сужается к концу крепления объектива со скромным передним стеклянным элементом и резьбой для фильтра диаметром 55 мм. У него общий вид, который соответствует большинству китовых объективов, которые я видел на других камерах. Если не обращать внимания, реальная привлекательность этого объектива заключается в его размере и весе. На самом деле этот объектив даже меньше и легче, чем банка вашего любимого варева.
При весе 11,5 унций (325 г), диаметре 2,75 дюйма (67 мм) и длине 3,5 дюйма (88 мм) в нерастянутом состоянии этот объектив впечатляюще мал по сравнению с другими суперзумами. Для сравнения, его ближайший конкурент, объектив Sony 18-105mm f/4 G, примерно на дюйм длиннее и на 5 унций тяжелее.
Чтобы сделать объектив таким компактным и легким, Sony пошла на два компромисса: они использовали легкий пластик для корпуса (не волнуйтесь, крепление объектива сделано из металла) и дали ему переменную диафрагму. Несмотря на то, что он сделан из пластика, объектив кажется довольно прочным, и при установке на одну из камер Sony APS-C весь пакет кажется хорошо сбалансированным (хотя его матовая черная окраска не совсем соответствует глянцевому покрытию A6000). . Несмотря на это, в сочетании с корпусом камеры эта комбинация достаточно компактна, чтобы поместиться в небольшую боковую сумку или кошелек, и достаточно легка, чтобы носить ее на шее в течение всего дня. Один только его сверхлегкий форм-фактор делает этот объектив идеальным выбором для приключений на открытом воздухе и в городе, требующих значительных пеших прогулок (хотя я должен учитывать погодные условия, поскольку этот объектив не имеет какой-либо защиты от непогоды).
В центре ствола находится кольцо зума, которое занимает большую часть площади, а перед ним находится кольцо электронной фокусировки. Оба кольца гладкие в работе и покрыты ребристой резиной, которую легко захватывать. Ход зума довольно короткий — около 90 градусов полного оборота, поэтому для увеличения с 18 мм до 135 мм и обратно требуется всего пара секунд. Полное расширение объектива до 135 мм добавляет примерно дюйм к исходному форм-фактору корпуса, но на моем A6000 он все еще выглядит сбалансированным. Сам зум хорошо демпфирован, и отчасти ему помогает его легкий вес, поэтому при съемке под углом вверх не о чем беспокоиться.
Кроме того, на левой стороне ствола есть переключатель AF/MF. Эта функция удобна, когда вы хотите переключаться между автоматической и ручной фокусировкой по прихоти. Я не использую его часто, так как большую часть времени я использую прямую ручную фокусировку, но это приятный небольшой бонус, который нужно иметь в крайнем случае.
Качество изображения
Самый очевидный недостаток Sony E 18-135mm f/3.
Фокусное расстояние | Максимальная диафрагма |
18 мм | ф/3,5 |
24 мм | ф/4 |
35 мм | ф/4,5 |
50 мм | ф/5 |
55–135 мм | ф/5,6 |
Объектив использует семь лепестков диафрагмы для создания круглой апертуры, но, поскольку это светосильный объектив, не ждите на снимках мечтательных областей не в фокусе. Хотя боке у этого объектива немного резковат, вы можете добиться приличного разделения, увеличив масштаб и подойдя как можно ближе к объекту. К счастью, объектив обладает удивительной способностью фокусироваться на расстоянии до 1,5 фута при всех значениях диафрагмы, что помогает компенсировать относительно жесткую визуализацию глубины резкости. С учетом сказанного я считаю, что этот объектив лучше всего работает на открытом воздухе в течение дня (когда его переменная диафрагма не имеет большого значения) и лучше всего сияет при использовании с более низкими значениями диафрагмы (f/5,6-f/11), чтобы обеспечить глубокая глубина резкости для путешествий и фотографий пейзажного типа.
Несмотря на то, что объектив 18–135 мм предназначен в первую очередь для дневного использования, благодаря встроенной в этот объектив технологии стабилизации (Optical Steady Shot (OSS)) можно добиться неплохих результатов при слабом освещении. Как человеку, который абсолютно ненавидит носить с собой штатив, OSS (в сочетании с более высокими настройками ISO) позволяет мне держать камеру с рук при более низких выдержках, чем я изначально ожидал. OSS делает съемку с рук очень простой, устраняя любое возможное дрожание камеры, которое может возникнуть, когда вы войдете в диапазон телеобъектива этого объектива. Лично я делал снимки с рук с выдержкой всего 1/50 секунды с увеличением примерно до 80 мм без заметного дрожания камеры. К сожалению, в объективе нет специального переключателя для отключения OSS, но вы можете легко погрузиться в меню, чтобы отключить его при необходимости.
Резкость этого объектива в сочетании с его компактными размерами является еще одной причиной, по которой я могу искренне его рекомендовать. Для объектива этого класса, комплектного объектива, который может «делать все» при минимальных затратах, он удивительно резкий в диапазоне от 18 до 135 мм по всему кадру, даже при съемке с широко открытой диафрагмой. Для любителей пикселей я признаю, что может быть некоторая мягкость в крайних углах, когда вы снимаете с широко открытой диафрагмой на 18 мм, но либо диафрагма, либо небольшое увеличение легко проясняют это. Несмотря на это, этот объектив неизменно резкий в центре (где это действительно важно, потому что кто на самом деле внимательно изучает крайние углы?). Несмотря на минимальную диафрагму f/22, я обычно избегаю диафрагмирования объектива до диафрагмы ниже f/11, чтобы обеспечить максимально четкие фотографии и предотвратить дифракцию, которая может привести к некоторой мягкости в кадре.
Если это что-то значит для вас, стекло состоит из 16 элементов в 12 группах, включая один асферический элемент и два элемента со сверхнизкой дисперсией. С учетом сказанного, стекло, используемое в объективе 18–135 мм, можно считать хуже, чем в более дорогих вариантах зума, поэтому следует ожидать некоторых оптических недостатков. В частности, объектив демонстрирует значительное виньетирование и дисторсию, которые сильнее всего проявляются при съемке с самыми широкими и самыми длинными фокусными расстояниями (18 и 135 мм). Тем не менее, закрытие диафрагмы на пару ступеней от максимального и/или увеличение до одного из средних фокусных расстояний почти полностью помогает смягчить искажения (хотя небольшое виньетирование все еще присутствует). Честно говоря, вы, вероятно, никогда не заметите эти недостатки, потому что программное обеспечение в камере отлично справляется с устранением оптических проблем для немедленного просмотра, что особенно хорошо для шутеров JPG.
Единственный способ увидеть степень искажения — импортировать файлы RAW в Lightroom. На 18 мм вы заметите, что объектив не полностью закрывает датчик APS-C, для работы с которым он был создан. Но, к счастью, у Adobe есть специальный профиль объектива, позволяющий легко вносить необходимые исправления в пост. Я понимаю, как сильная зависимость от программных исправлений может оттолкнуть некоторых пуристов, но лично я согласен добавить дополнительный шаг в свой рабочий процесс, чтобы сохранить пару сотен долларов в банке.
Несмотря на сильное оптическое искажение, все остальное на этом объективе хорошо контролируется, включая хроматическую аберрацию, блики и ореолы. Иногда я вижу минимальную окантовку в высококонтрастных областях моих фотографий (например, там, где листва встречается с ярким небом), но она значительно меньше, чем у более светосильных объективов с байонетом E, которыми я владею. В зависимости от условий могут быть минимальные блики/двоения, но вам придется наводить его почти прямо на солнце. Я не заметил ничего существенного в более обычных ситуациях, но обычно я всегда держу прилагаемую бленду в форме тюльпана прикрепленной к объективу.
Внутренний мотор автофокусировки этого объектива работает быстро, точно и совершенно бесшумно практически при любом освещении, даже в помещении. А поскольку объектив Sony с фокусным расстоянием 18–135 мм отлично сочетается с их превосходной системой автофокусировки, вы можете быть уверены, что используете весь потенциал автофокусировки, несмотря на потерю света при изменении диафрагмы объектива.
Краткие заметки о конкурентах
Как упоминалось ранее, для системы Sony APS-C не так уж много универсальных зум-объективов, но есть и другие объективы, которые я рассматривал, прежде чем принять окончательное решение. 18-135 мм. Его ближайший конкурент — объектив Sony 18-105 мм f/4 G, который стоит на 50 долларов дороже и имеет постоянную диафрагму f/4. Сначала я был между этими двумя объективами, но в конечном итоге выбрал 18-135 мм, исходя из сравнения его размера и веса. Объектив 18–105 мм значительно крупнее и тяжелее, а для фотосъемки его электронный зум лично для меня был далеко не идеальным. Если вы находитесь между этими двумя объективами, я советую вам выбрать 18-105 мм, если вы видеооператор или если размер и вес не являются для вас преградой. В остальном объектив 18–135 мм столь же резок и является более идеальным выбором для путешествий.
Есть также Sony 18-200mm OSS f/3.5-6.3, у которого чуть больше зум, но он устарел, дороже (750 долларов), тяжелее и (по общему мнению) не такой стабильно резкий по сравнению с 18 -135мм. Еще одним близким конкурентом является Sony Zeiss 16-70 мм f/4, который имеет примерно такой же размер, но не предлагает такой большой дальности действия и увеличивает бюджет почти до 900 долларов. Кроме того, многие пользователи этого объектива предполагают, что его оптическое качество не совсем соответствует тому, что ожидается от названия Zeiss.
Даже с учетом этих почетных наград ни один другой объектив с байонетом E на рынке не предлагает такое сочетание гибкости, стоимости и качества, как Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS.
Мастер на все руки, Мастер на все руки
Если когда-либо существовало связанное с фотографией воплощение фигуры речи «мастер на все руки, мастер ни в чем», это мог бы быть объектив Sony 18–135 мм. Универсальность этого стекла позволяет заполнить им множество обуви, но, в конце концов, оно не идеально. Не очень высокое качество сборки, отсутствие защиты от атмосферных воздействий, медленная переменная апертура и сильная зависимость от программных исправлений, безусловно, отпугнут покупателей в поисках чистого оптического совершенства. Тем не менее, те, кто готов пойти на некоторые компромиссы ради удобства, могут считать этот объектив идеальным компаньоном.
Хотя этот объектив не избавит вас от ГАЗ, Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS — отличное решение для фотографов, стремящихся упростить процесс принятия решений и, в конечном счете, свой опыт фотографирования. Сюда входят заядлые путешественники и любители активного отдыха с ограниченным бюджетом, которые ценят минимализм и универсальность, а не оптическое совершенство. Исходя из личного опыта, комбинация размера, диапазона увеличения, стабилизации и качества изображения, которые этот объектив обеспечивает, перевешивает предостережения при использовании в реальных условиях. Меня постоянно впечатляют результаты, которые дает объектив, который технически можно считать китовым.
Несмотря на компромиссы, на которые Sony пошла с этим объективом, я думаю, что единственное, что я бы изменил, это цена. Лично я считаю, что цена на объектив немного завышена, и он лучше подойдет своей пользовательской базе, если будет стоить ближе к 450-500 долларов. Но при цене 550 долларов за новую копию, я думаю, вы получите наибольшую ценность, если купите этот объектив подержанным или в комплекте с одной из новых камер Sony с матрицей APS-C. Если у вас уже есть камера серии A6, и вы подумываете о объективе 18–135 мм, настоятельно рекомендую поискать на eBay и в других торговых точках, где вы найдете этот объектив в изобилии перепродаваемым по цене от 300 до 400 долларов. Пожалуй, это единственный случай, когда его репутация китового объектива работает в его пользу.
Я полностью осведомлен о спорах между зум-объективами и фикс-объективами, и, хотя фикс-объективы дают более чистые результаты, они просто не обеспечивают такой универсальности, как универсальные зум-объективы. Не поймите меня неправильно, наличие пары дополнительных объективов в моем дорожном комплекте в дополнение к моему Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS оказалось хорошей идеей, но иногда мне кажется, что физическое и умственное бремя несколько объективов того не стоят.
Назовите меня ленивым, но это то, что мне нравится в объективе 18–135 мм; это просто упрощает вещи для меня. Я обнаружил, что ограничение выбора линз и путешествия налегке помогает мне уменьшить усталость от принятия решений и больше получать удовольствие от своих впечатлений. Я искренне считаю, что реальные характеристики этого объектива намного превосходят ожидания того, что можно считать недорогим универсальным зум-объективом. И, по моему скромному мнению, этот объектив заслуживает большего признания в экосистеме E-mount как достойный претендент на звание лучшего сверхлегкого объектива для стрелков Sony APS-C.
Получите новый объектив Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS от B&H Фото здесь
Найдите подержанный объектив на eBay здесь эта статья направит пользователей к нашим партнерам в B&H Photo, Amazon и eBay. Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас. Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы производим. Большое спасибо за вашу поддержку.
]Sony 18-135mm F/3.5 — Обзор 5.6
Tweet
Sony 18-135mm, лучший комплектный объектив для Sony A6000 и A6400
Реальные изображения с Sony 18-135mm F/3.5-5.6 OS:
корпус с сони 18-135мм
сони 18-135мм образец
еда с сони 18-135мм
люди с сони 18-135
интерьер с сони 18-135мм 9035мм с сони
3
портрет 103
портрет
Птица с объективом Sony 18–135 мм
Sony 18-135mm F/3.

В течение долгого времени Sony сочетала свои беззеркальные камеры aps-c с объективом Sony 16-50mm 3.5-5.6 OSS, сверхлегким и компактным объективом. Несмотря на то, что он дешевый, маленький и компактный, это объектив очень низкого качества, страдающий сильными искажениями и мягкостью. Когда я впервые попробовал Sony A6000, у меня был этот объектив в течение недели, прежде чем я отказался от него и прибегнул к простому соединению моего Sony A6000, а затем и A6300 с объективами с фиксированным фокусным расстоянием.
Хотя сейчас я в основном снимаю в полнокадровом режиме, мне не терпелось попробовать Sony 18-135mm F/3.5-5.6 с Sony A6400. Выпущенный в 2018 году объектив Sony 18-135 мм по-прежнему является довольно новым объективом. Он охватывает большой диапазон фокусных расстояний, полный кадр эквивалентен от 27 мм до 203 мм. Такой большой диапазон можно назвать «все в одном суперзуме», и я обычно не являюсь поклонником таких объективов. Как правило, основные компромиссы заключаются в том, чтобы запихнуть такой большой диапазон в один объектив. Тем не менее, такой диапазон — это удобство, и вряд ли какой-либо объектив оптически будет намного хуже, чем Sony 16-50mm.
После использования Sony 18-135mm F/3.5-5.6 OSS в сочетании с Sony A6400 он легко стал моим любимым объективом общего назначения для камер Sony A6xxx. Рассмотрим подробнее. Sony 18–135 мм демонстрирует компактность системы Sony A6xxx по сравнению с полнокадровой камерой. Ниже смотрите сравнение с Sony 24-105mm F/4. В то время как Sony 24-105 мм F/4 является оптикой более высокого качества, он на самом деле охватывает меньший диапазон и с такой же апертурой, но объектив массивнее по сравнению с Sony 18-135 мм F/3,5-5,6. Камера Sony 18–135 мм не помещается в кармане, но она остается довольно компактной и легкой. Он весит 326 грамм. Хотя это может показаться тяжелым по сравнению со 116 граммами комплектного объектива 16-50 мм, это действительно разумный вес, если учесть, что A6000 весит 344 грамма, а Sony A6400 весит 403 грамма. Каждый раз, когда объектив весит меньше корпуса камеры, его не следует воспринимать как очень тяжелый.
Sony 18–135 мм в сравнении с Sony 24–105 мм F/4
Sony 24–105 мм F/4 в сравнении с Sony 18–135 мм F/3,5–5,6
В целом качество сборки соответствует категории «потребитель», которая не Это обязательно плохо. Чтобы оставаться таким легким, объектив кажется пластиковым. Внешних кнопок или переключателей, кроме ручной/автоматической фокусировки, нет. Есть ребристое кольцо зума, оно гладкое. Никто никогда не скажет, что Sony 18-135 мм сконструирован как танк, но это прочная конструкция, которая должна выдерживать обычные удары и ушибы. Он не защищен от непогоды, поэтому держите его подальше от более экстремальных условий.
Автофокус на Sony 18-135 мм практически бесшумный. Хотя, возможно, он не такой быстрый, как премиальные объективы Sony, он был достаточно быстрым для большинства типичных применений.
Качество изображения Sony 18-135mm F/3.5-5.6
Когда я был обычным фотографом Sony A6xxx, я ненавидел все объективы со стандартным зумом aps-c. Есть Sony 16-50mm F3.5-5.6, который страдает сильной дисторсией и мягкостью. Я попробовал Sony 16-70mm F/4, который очень дорог для посредственной производительности. Поэтому, когда в 2018 году Sony анонсировала 18-135 мм, свой первый объектив aps-c за многие годы, я с осторожным оптимизмом думал, что наконец-то появился стандартный зум, который стоит сочетать с камерами Sony aps-c. По большей части Sony 18-135mm F/3.5 – 5.6 давал очень хорошие результаты.
Вингентирование Sony 18-135 мм F3,5-5,6
18 мм 3,5 виньетки
18 мм F4.5 Vignett вы переходите от диафрагмы 3,5 к 5,6. Как правило, виньетирование должно улучшаться при уменьшении диафрагмы.
Мы узнаем, что этот объектив, вероятно, для того, чтобы сохранить его компактность, использует обширную программную коррекцию. Неисправленный, Sony 18-135 мм фактически не разрешается в дальние углы на широком конце 18 мм. В результате виньетирование существенно не улучшается даже при закрытой диафрагме. Таким образом, коррекция объектива (как в лайтруме, так и в камере) имеет решающее значение, но такая коррекция имеет свою цену, которую мы увидим далее в следующем разделе.
Ниже мы видим виньетирование на 135 мм при F5.6 и диафрагме до F8. В конце телефото мы получаем гораздо лучшую производительность. У нас определенно есть затемненные углы и края на F5.6, но это не очень сильно. При диафрагмировании до F8 вы получаете довольно равномерную экспозицию по всему кадру.
135mm f5.6 виньетка
135mm f8 виньетка
Искажение Sony 18-135mm F/3.5-5.6
Выше мы показали, как объектив ухудшает широкоугольные углы. Этот компромисс становится еще более очевидным, когда мы смотрим на нескорректированную дисторсию на 18 мм:
18-миллиметровое искажение без коррекции
18-миллиметровое искажение с исправлением
На первом изображении вы видите сильное бочкообразное искажение. На втором изображении мы видим, что это можно исправить, линии сглажены. Но за такие исправления приходится платить. Ниже показана обрезка углов резкости с коррекцией и без нее:
Угол 18 мм при f8
Угол 18 мм при f8, исправлено
Как показано, «коррекция» сглаживает изображение, но на самом деле приводит к тому, что углы становятся более искаженными. Углы растягиваются, что также делает их менее острыми.
К счастью, эти проблемы в первую очередь затрагивают только широкий конец. Ниже мы видим очень легкое искажение подушечками булавок в конце телеобъектива.
135 мм искажение без коррекции
135 мм искажение с исправлением
Блики – Хроматическая аберрация/Пурпурная окантовка – Солнечные звезды
Блики на 36 мм и f7.1
Блики и пурпурная окантовка на 3 мм f70 f7.1 8 блик
3
Sony A6400 пейзаж при 18 мм и f8
18 мм блик при f7,1
Вспышка 25 мм f11 внизу справа
Начну с хороших новостей. Хроматические аберрации, вызывающие цветовую окантовку, очень незначительны. В основном это проявляется в высококонтрастных нецентральных частях изображения. Мы видим его присутствие на некоторых тестовых снимках выше, но он довольно незначителен. Большинство людей не заметят его, если вы не ищете его. Если бы это был объектив за 2000 долларов, я был бы разочарован, но результаты довольно хорошие для потребительского комплекта объектива.
Теперь плохие новости: блик плохой, а ореолы сенсора ужасны. Я включил много образцов, потому что постоянно повторял тесты. Яркий рассеянный свет привел к массивным ложным пятнам, вероятно, из-за отражений на датчике. Ниже мы видим сравнение Sony 18-135mm на Sony A6400 и Sony 28mm F/2 на Sony A7riii:
Пейзаж Sony A6400 при 18 мм и f8
28 мм f/2 при блике f8 сравнить
Тот же снимок, сделанный с того же ракурса и угла в одно и то же время. Очевидно, что у Sony 18-135mm F/3.5-5.6 проблема с ореолами. Это кажется наиболее очевидным, когда у вас есть рассеянный яркий свет. Когда у вас есть четко очерченное яркое солнце, вы можете получить несколько прекрасных солнечных звезд. Присутствуют некоторые блики, которые я бы оценил в соответствии с ожиданиями для китового объектива:
Блики 18 мм при f8
Вспышка 25 мм f11
Вспышка 25 мм f11 внизу справа
Резкость Sony 18-135 мм
Говоря об объективах премиум-класса, резкость часто переоценивают. Большинство дорогих объективов достигают пороговой точки, когда вы даже не замечаете разницы в резкости без проглядывания пикселей. Но если говорить о китовых объективах, то не все объективы достигают этой пороговой точки. Например, Sony 16-50mm F/3.5-5.6 будет заметно мягче на широком и длиннофокусном концах при более широкой диафрагме. Итак, давайте посмотрим, соответствует ли Sony 18-135mm F/3.5-5.6 OSS базовому порогу неизменно резкого изображения….
Центральная резкость при 18 мм
Начиная с центрального кадрирования при 18 мм (щелкните, чтобы увеличить):
18 мм в центре при f3,5
18 мм в центре при f5
18 мм в центре при f6,3
3
33
18 Теперь центры на 18мм и более расстояниях фокусировки крупным планом:
18мм центр при f3.
5
18мм центр при f4
18мм центр при f6.3
18мм центр при f8
На 18мм мы видим приемлемо резкое центры, даже полностью открытые на F3.5, но я бы не назвал центральный галс резким. Он не улучшается слишком быстро при остановке, но я бы сказал, что он очень резкий на f6.3. Практически говоря, центр достаточно хорош для любого реального использования на всех диафрагмах.
Если посмотреть на углы:
Угол резкости на 18мм
Угол 18мм на f3.5
Угол 18мм на f4.5
Угол 18мм на f6.3
Угол 18мм на f3 неисправленный2 картинки. Пожалуйста, вспомните выше, углы на самом деле становятся мягче, когда вы их корректируете. Ниже давайте посмотрим с близкого расстояния:
Угол 18 мм при f3.5
Угол 18 мм при f5
Угол 18 мм при f8
В углах производительность немного лучше вблизи, чем на большом расстоянии. При съемке крупным планом 18-миллиметровые углы мягкие при F3.5, но становятся приемлемо острыми при небольшом уменьшении.
Издалека углы просто мягкие. Я видел и похуже — углы не совсем непригодные или некрасивые. Но даже при диафрагмировании углы на 18 мм никогда не становятся по-настоящему острыми. Когда вы не подглядываете за пикселями, вы получите сносные изображения, но проницательный наблюдатель заметит некоторую мягкость в углах.
Центральная резкость при 50 мм
50 мм Центр в F5
50 мм Центр F6.3
50 мм Центр F8
и с ближе.
Центр кадра 50 мм при f8
Ничего плохого сказать не могу о центре кадра при 50 мм. Вы, по сути, очень резки, даже при широко открытой диафрагме. Конечно, «широко открытая» диафрагма — это F5, что не очень широко.
50 мм угловой резкости
50 мм угловой на F5
50 мм угловой на F6.3
50 мм углового на F8
и с более близкого расстояния:
50 мм угловой на F5
50 мм на F6.3
50 мммм. на f8
Углы вообще хорошие новости на 50мм. При широко открытой диафрагме F5 углы вполне приемлемы, а при диафрагмировании до F6.
3 углы становятся превосходными: четкие.
Центральная резкость при 135 мм
135 мм в центре при f5,6
135 мм, центр при f8
При более близком фокусе:
135 мм, центр при f5.6
135 мм, центр при f8
Комплектные объективы часто мягче в телефото, но Sony 18-135mm F/3.5-5.6 дает очень хорошие результаты в центре. Центр чертовски резкий на F5.6, но становится еще резче на F8.
Угловая резкость при 135 мм
Угол 135 мм при f5,6
Угол 135 мм при f8
И с более близкого расстояния:
Угол 135 мм при f5.6
Угол 135 мм при f8
Я бы назвал широко открытые углы при F5.6 «приемлемыми», а при F8 они становятся очень резкими. При съемке в реальном мире ваши изображения будут выглядеть довольно резкими даже при широко открытой диафрагме. Немного приглушите, и вы действительно получите резкое изображение даже при ближайшем рассмотрении.
В целом:
Это китовый объектив, которым стоит владеть, но он далек от совершенства.
В основном я бы сказал, что есть две проблемы, на которые следует обратить внимание:
В некоторых условиях освещения вы действительно рискуете, что отражения сенсора / блики / ореолы нанесут ущерб всему кадру. Используйте бленду и внимательно следите за своей рамой, обычно вы можете избежать этой проблемы.
Во-вторых, Sony 18-135mm F/3.5-5.6 имеет несколько недостатков на широком конце 18 мм. Экстремальные искажения и виньетирование требуют значительного использования программных исправлений, которые еще больше смягчат и без того немного мягкое изображение. Вы можете получить полезные изображения на 18 мм, но вы не получите фантастических изображений на этом самом широком фокусном расстоянии.
Но плюсов больше, чем минусов. Пока вы не используете самые широкие настройки, вы, как правило, получаете очень четкие изображения с очень небольшим количеством дефектов. Вы можете увидеть Sony 18-135mm F/3.5 – 5.6 на Amazon/Adorama. По состоянию на апрель 2019 года объектив продается со скидкой 100 долларов.
Важно помнить, что суть камеры со сменными объективами заключается в смене объективов. Хотя я считаю Sony 18-135 мм хорошим вариантом для общего использования, следует учитывать ограничения такого объектива. Для большинства людей, которые надеются действительно увидеть потенциал своей камеры, это не тот объектив, который должен быть на камере 100% времени. Но он может стать хорошей частью вашего общего комплекта, если его сгруппировать с другими объективами в вашей сумке.
Диафрагма Sony 18-135mm «медленная», что означает, что это не широкая диафрагма, которая пропускает много света. Приблизительно от 57 мм и более диафрагма составляет довольно медленную диафрагму F5.6. В результате возможности объектива ограничены при слабом освещении. Кроме того, вы не получите массу прекрасного размытия фона, которое часто желательно при съемке портретов.
Таким образом, если вы хотите, чтобы портреты выглядели лучше, чем портретный режим на новейших iPhone, я бы не стал использовать Sony 18-135mm, я бы взял что-то вроде Sony 50mm F/1.
8 OSS (см. на Amazon / Adorama, читайте обзор Sony 50mm F/1.8 OSS).
Если вам нужны захватывающие дух пейзажи, я бы выбрал Sony 10-18 F/4, мой любимый зум-объектив Sony aps-c. (См. Sony 10-18 F/4 на Amazon/Adorama). Прочтите мою статью о сверхширокоугольной фотографии.
Окончательная оценка:
Возвращаясь к Sony 18-135 мм F/3,5 – 5,6 OSS, это очень хороший объектив, если вы не ожидаете, что он действительно сделает все. Для обычной фотосъемки при дневном свете это очень полезный объектив. Вероятно, это лучший вариант комплектного объектива для владельцев Sony серии A6000.
Оценка (1–10): Оценка: 7
(О моей оценке: 9–10 – превосходный объектив, который мог бы найти место в сумке почти каждого фотографа. 6–8: рекомендуется с оговорками. 3–5 : Скомпрометированный объектив, который все еще может подойти для некоторых стрелков и ситуаций. 1-2: Просто прикрепите камеру телефона)
Если вы нашли этот обзор полезным, вы можете помочь поддержать этот блог без дополнительных затрат для себя, используя наш партнерские ссылки на Amazon и Adorama для ваших покупок.
18 135 объектив: Объектив APS-C 18-135 мм f/3.5-5.6 OSS с байонетом E | SEL18135






