Длиннофокусные объективы canon: Лучшие объективы для Canon: кропнутые модели

Содержание

Расшифровка терминов объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и т.д.

Постоянно пополняемая коллекция терминов, определений, расшифровок аббревиатур и сокращений, касающихся фотообъективов. Для добавления терминов нужно авторизоваться на сайте.

Сортировка по Алфавиту
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Зоннар

Зоннар — тип фотографического объектива.

см. http://lens-club.ru/glossary/c_115.html

Добавил(а): SharkDD 11.04.2015 18:23:28


ЗМ

ЗМ — произносится «Зэ Эм» (рус.) — семейство советских фотографических зеркально-линзовых объективов, созданных на основе научных исследований проф. Максутова. Расшифровка названия — «Зеркальный Максутова» или «Зеркально-Менисковый объектив».

Длиннофокусные объективы семейства «ЗМ» предназначены для однообъективных зеркальных фотоаппаратов.

Использование зеркально-менисковой конструкции позволило уменьшить длину и массу объективов в сравнении с линзовой.

Зеркально-линзовые объективы «ЗМ» не имеют органов управления диафрагмой, значение относительного отверстия постоянное.

Кольцо фокусировки выполнено «с перебегом», что позволяет устанавливать объективы на фотоаппараты с несколько бо́льшим рабочим отрезком, чем 45,5 мм, не утрачивая при этом фокусировку на «бесконечность» (например, на камерах с байонетом Nikon, где рабочий отрезок равен 46,5 мм).

В обозначениях объективов МС означает многослойное просветление; А — применение сменного адаптера.


Источник: wikipedia
Добавил(а): SharkDD 08.10.2014 08:46:08


Зум

калька с английского Zoom. См. статью Zoom.

Добавил(а): bsi257 28.02.2013 13:44:25


Зернистость

неоднородность почернения фотографического материала. Зернистость обусловлена различием размеров частиц серебра («зёрен») в проявленном фотографическом слое.

Также различают микрозернистость (первичную структуру почернения), которую можно наблюдать при увеличениях в 100—1000 крат, и зернистость фотографическую (макрозернистость), называемую также гранулярностью, заметную при увеличениях уже в 5-30 раз.

В цифровой фотографии есть аналогичный термин — цифровой шум. Им означают чрезмерную избыточность видеошумов на конечном изображении. Эффект проявляется в виде разноцветных точек, хаотично разбросанных по всему снимку. Современные цифровые фотоаппараты имеют функцию шумоподавления, однако в условиях плохого освещения (очень критично для матрицы фотоэлементов, которая и делает снимок), шум можно наблюдать.

И зернистость и шум более заметны на высоких значениях чувствительности пленки или сенсора, продолжительности экспозиции.

Источник: Wikimedia Foundation. 2010.
Добавил(а): SharkDD 25. 05.2011 08:12:40


Зеркально-линзовый объектив

Пример схемы зеркально-линзового объектива.
H’H’ – главная задняя плоскость;
f’ – заднее фокусное расстояние

Зеркально-линзовый объектив — объектив (часто длиннофокусный), содержащий как зеркала, так и линзы.

Стремление к увеличению фокусного расстояния объективов при сохранении небольших габаритов оправ привело к созданию оригинальной конструкции объективов, состоящих из линз и зеркал, нанесённых на сферическую поверхность (см, например МТО (объектив) разработки Д. Д. Максутова).

Характерной особенностью изображений, создаваемых таким объективом, является то, что находящиеся не в фокусе яркие источники света изображаются не кругом или многоугольником (по числу лепестков диафрагмы), а кольцом.

Зеркально-линзовые объективы, как правило, имеют фиксированное относительное отверстие, причём для большинства съёмочных объективов широкого применения оно невелико, поэтому снимать ими можно только при хорошем освещении или на чувствительные фотоматериалы. Однако, некоторые специальные зеркально-линзовые объективы могут иметь и очень высокую светосилу (меньше 1).

Источник: Wikimedia Foundation. 2010.
Добавил(а): SharkDD 25.05.2011 08:09:37


Затвор

Затвор фотографический — устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки дозируется количество света, попадающего на чувствительную поверхность и тем самым регулируется экспозиция.

На заре фотографии фотоматериалы имели низкую чувствительность, выдержка измерялась часами, позднее — минутами и секундами, поэтому специальный механизм затвора камерам не требовался — его роль выполняла крышка объектива, а время, на которое она снималась для экспонирования фотопластинки, отсчитывалось фотографом по обычным часам или в уме. В дальнейшем требуемые выдержки сократились до десятых, сотых и тысячных долей секунды, поэтому для управления затвором потребовался достаточно точный автоматический механизм.

Затворы классифицируются по расположению в камере (апертурные: межлинзовые, залинзовые, фронтальные; фокальные) и по конструкции (дисковые; лепестковые; шторные: веерные, ламельные; затворы-жалюзи и др.).

Источник: Wikimedia Foundation. 2010.
Добавил(а): SharkDD 25.05.2011 08:03:56


Зонная теория Адамса

Зонная система — метод фотографии, используемый для верного определения оптимальной экспозиции фотопленки и и параметров проявки полученного снимка, сформулированный Анселом Адамсом И Фредом Арчером в 1939-1940 годах. Зонная система позволяет фотографам правильно оценить взаимосвязь между желаемым отображением снимка и конечным результатом съемки. Хотя зонная система была разработана для черно-белой листовой фотопленки, она также может применяться и для рулонной пленки (как цветной, так и черно-белой), для негативов и диапозитивов, а также для цифровой фотографии.

Любой освещенный объект можно разбить на 10 зон или ступеней от самого яркого до самого темного.

Переход от одной ступени к другой соответствует одной ступени экспозиции (т.е. изменению ее в 2 раза) и тона воспроизводятся на обычной пленке пропорционально, т.е. если один из тонов воспроизведен верно, то все остальные будут располагаться в соответствующем относительно друг друга порядке.

Источник: Wikimedia Foundation. 2010.
Добавил(а): SharkDD 20.05.2011 14:33:47


Фокусное 80-299 все длиннофокусные / Тест по резкости / Full Frame / Объективы Canon / G-Foto.

>>

Full Frame

>
Объективы Canon

X Close

MTF-50: Тест по резкости Full Frame 56-54-58-64-114-60-62-66-96-98-

Список сравнения сротировать по: по фокусному по диафрагме по бренду

1 12-24mm f/4.

5-5.6 HS

Sigma AF

2 14mm f/2.8 IF ED AS

Samyang

3 14mm f/2.8L II USM

Canon EF

4 16-28mm f/2.8 AT-X P

Tokina AF

5 16-35mm f/2.8L II US

Canon EF

6 16-35mm f/4L IS USM

Canon EF

7 17-40mm f/4L USM

Canon EF

8 18mm f/3.5 ZE

Zeiss Distagon T*

9 20mm f/2.8 USM

Canon EF

10 20mm f/3.5 SL II Asp

Voigtlander

11 21mm f/2.8 ZF (ZE)

Zeiss Distagon T*

12 24-70mm f/2.8 EX DG

Sigma AF

13 24-70mm f/2.8 SP Di

Tamron AF

14 24-70mm f/2.8L II US

Canon EF

15 24-70mm f/2.8L USM

Canon EF

16 24-70mm f/4L IS USM

Canon EF

17 24-105mm f/4 DG OS H

Sigma AF

18 24-105mm f/4L IS USM

Canon EF

19 24mm f/1. 4 ED AS UMC

Samyang

20 24mm f/1.4L II USM

Canon EF

21 24mm f/2.8 IS USM

Canon EF

22 25mm f/2.8 ZF

Zeiss Distagon T*

23 28-75mm f/2.8 SP XR

Tamron AF

24 28-300mm f/3.5-5.6L

Canon EF

25 28mm f/1.8 USM

Canon EF

26 28mm f/2 ZF (ZE)

Zeiss Distagon T*

27 28mm f/2.8 IS USM

Canon EF

28 35mm f/1.4 AS UMC

Samyang

29 35mm f/1.4 HSM DG |

Sigma AF

30 35mm f/1.4L USM

Canon EF

31 35mm f/2

Canon EF

32 35mm f/2 IS USM

Canon EF

33 35mm f/2 ZF (ZE)

Zeiss Distagon T*

34 40mm f/2 SL II

Voigtlander

35 40mm f/2. 8 STM

Canon EF

36 50mm f/1.2L USM

Canon EF

37 50mm f/1.4 AS UMC

Samyang

38 50mm f/1.4 DG HSM |

Sigma AF

39 50mm f/1.4 EX DG HSM

Sigma AF

40 50mm f/1.4 USM

Canon EF

41 50mm f/1.4 ZF (ZE)

Zeiss Planar T*

42 50mm f/1.8 II

Canon EF

43 58mm f/1.4 SL II

Voigtlander

44 70-200mm f/2.8L IS I

Canon EF

45 70-200mm f/2.8L USM

Canon EF

46 70-200mm f/4L IS USM

Canon EF

47 70-300mm f/4-5.6 IS

Canon EF

48 70-300mm f/4-5.6 SP

Tamron AF

49 70-300mm f/4-5.6L IS

Canon EF

50 70-300mm f/4. 5-5.6 U

Canon EF

51 85mm f/1.2L II USM

Canon EF

52 85mm f/1.4 Aspherica

Samyang

53 85mm f/1.4 EX DG HSM

Sigma AF

54 85mm f/1.4 ZF (ZE)

Zeiss Planar T*

55 85mm f/1.8 USM

Canon EF

56 100-400mm f/4.5-5.6L

Canon EF

57 120-300mm f/2.8 APO

Sigma AF

58 120-400mm f/4.5-5.6

Sigma AF

59 135mm f/2L USM

Canon EF

60 200mm f/2.8L II USM

Canon EF

61 300mm f/4L IS USM

Canon EF

62 400mm f/5.6L USM

Canon EF

размер: 350250300350400500600700800900

Жмите на слова «по фокусному» или «по диафрагме», выбирайте объективы для сравнения, а так же размеры картинки, суть нашего теста описана ниже.

В интернете есть много табличных сведений по качеству объективов. Один из которых так называемая резкость, передаваемой ими картинки.

Мы взяли тестовые таблицы и свели их в одно место и теперь можно одновременно смотреть ГРАФИКИ МТФ «Sharpness / Resolution» до 10 объективов, что очень удобно.

Площадь захвата объектива

Тесты были взяты с сайта ( photozone de ) с фотоаппаратом Canon EOS 5D II (22 Mp). На первом графике вы увидите разрешение объектива в центре кадра, а на втором в середине кадра.

Тут надо отметить, как вели расчёты. На картинке видно, 8% кадра (черный) — это край, 40% (вишневый) — это середина кадра, выдаваемого объективом, и 52% кадра (зеленый) — это центр.

Все таблицы по чёткости и резкости объективов разделены как раз на эти три раздела, в них говорится какое разрешение в центре кадра, какое в середине и какое на краю.

Потому в нашем тесте мы оставили всего два параметра — это тест в ЦЕНТРЕ кадра и тест в СЕРЕДИНЕ кадра, так как они занимают 52% и 40% площади соответственно.

Вот некоторые из приведенных тестов:

  • фокусное 8-13 все сверх-широкоугольники
  • фокусное 8-13 зумы сверх-широкоугольники
  • фокусное 8-13 фиксы сверх-широкоугольники
  • фокусное 14-21 все умеренно-широкоугольники
  • фокусное 14-21 зумы умеренно-широкоугольники
  • фокусное 14-21 фиксы умеренно-широкоугольники
  • фокусное 22-35 все широкоугольники
  • фокусное 22-35 зумы широкоугольники
  • фокусное 22-35 фиксы широкоугольники
  • фокусное 36-79 зумы нормальные
  • фокусное 36-79 фиксы нормальные
  • фокусное 80-299 все длиннофокусные
  • фокусное 80-299 зумы длиннофокусные
  • фокусное 80-299 фиксы длиннофокусные
  • фокусное 300-900 зумы сверх-длиннофокусные

 


Добавить сообщение

Ваше имя:

E-mail:

* Добавьте текст в поле * Секрет:

Включите поддержку JavaScript, чтобы форматировать текст.

максимум 6000 символов Предварительный просмотр

 

 

Лучшие объективы для съемки дикой природы

Лучшие объективы для съемки дикой природы — Canon Armenia

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Готовитесь стать фотографом дикой природы? Создавайте потрясающие изображения диких животных и птиц с этими фикс- и зум-объективами Canon.

Вернуться ко всем статьям

Для съемки диких животных и птиц в естественной среде обитания нужно понимать их модели поведения, уметь адаптироваться к ситуации, а также проявлять терпение и упорство. Но даже все это не поможет вам, если у вас нет телеобъектива.

Мы рады сообщить вам, что телеобъектив вовсе не обязательно будет чрезвычайно дорогим — для фотосъемки диких животных не требуется дорогостоящий профессиональный объектив. Мы предлагаем множество легких и производительных объективов для съемки дикой природы — от моделей для компактных камер EOS M до устройств, дополняющих превосходные автофокусировку и диапазон ISO полнокадровых беззеркальных камер EOS R, и объективов для новейших цифровых зеркальных камер EOS.

Зум-объективы позволяют более свободно выбирать композиции — от съемки животных крупным планом до широкоугольных кадров, на которых существо находится в своем окружении. Этот снимок был сделан на камеру с датчиком изображения APS-C с фокусным расстоянием 187 мм, что эквивалентно 299 мм для 35-мм пленки. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF 70-300mm f/4.5-6 IS II USM и следующими параметрами: 1/2500 сек., f/5.6 и ISO 800. © Бен Холл

Телеобъективы позволяют с высокой детализацией фотографировать животных, к которым сложно подобраться ближе из-за их опасности или пугливости. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 600mm F11 IS STM и следующими параметрами: 1/350 сек., f/11 и ISO 1600.

Нужен ли мне телеобъектив для фотосъемки дикой природы?

Не всегда. Иногда можно работать с широкоугольным объективом — обычно к этой категории относят модели с фокусным расстоянием 35 мм или меньше — и создавать с его помощью кадры с дикими животными в их естественном окружении. Однако для такой съемки нужно довольно близко подобраться к выбранному для съемки существу. Если вы хотите запечатлеть дикое создание крупным планом, для этого вам в большинстве ситуаций потребуется телеобъектив (модель с фокусным расстоянием от 85 мм) или супертелеобъектив (от 300 мм). Такие объективы позволяют снимать с узким полем обзора, изолируя в кадре участок сцены, что помогает создавать фотографии, где даже находящиеся вдалеке животные и птицы выглядят так, словно они были совсем рядом с фотографом.

Зум-телеобъективы более универсальны и позволяют подстраивать композицию кадра без необходимости менять позицию или объектив. Фикс-объективы предлагают единственное фокусное расстояние, однако они обычно легче зум-объективов схожего диапазона. Они также предлагают наибольшие фокусные расстояния, тем самым позволяя фотографировать диких созданий, к которым физически невозможно подобраться настолько близко, чтобы запечатлеть с помощью зум-объектива.

Революционная система EOS R позволяет разрабатывать инновационные и легкие объективы, такие как Canon RF 800mm F11 IS STM, который весит всего 1260 г и имеет длину лишь 281,8 мм в сложенном состоянии, что обеспечивает его удобство и портативность. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 800mm F11 IS STM и следующими параметрами: 1/500 сек., f/11 и ISO 1250. © Бен Холл

Зум-объектив позволяет изменять композицию кадра, чтобы запечатлеть сцену без необходимости менять объектив. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF 70-300mm f/4.5-6 IS II USM и следующими параметрами: 300 мм (480 мм в эквиваленте для 35-мм пленки), 1/500 сек., f/5.6 и ISO 400. © Бен Холл

Какое фокусное расстояние лучше всего подходит для съемки диких животных и птиц?

Обычно птицы меньше и сложнее в съемке, чем другие дикие животные, поэтому для фотосъемки птиц зачастую требуется большее фокусное расстояние. Крупных млекопитающих можно запечатлеть с объективом 300 мм или 400 мм, однако для фотосъемки птиц вам потребуется объектив с фокусным расстоянием 500 мм, 600 мм или даже 800 мм.

Хотя здесь играет определенную роль и размер датчика изображения камеры. Датчики изображения APS-C в беззеркальных камерах EOS M и цифровых зеркальных камерах EOS меньше, чем полнокадровые датчики, в результате чего они обрезают изображение, получаемое с объектива, и объект съемки занимает большую часть кадра. Так называемый кроп-фактор этих моделей составляет 1,6x — это означает, что если установить объектив EF, предназначенный для полнокадровой камеры, на камеру с датчиком APS-C, его эффективное фокусное расстояние вырастет в 1,6 раза. Например, на камере Canon EOS 250D объектив EF 400 мм получит фокусное расстояние, эквивалентное 640 мм (400 x 1,6) на полнокадровой камере. Другие характеристики объектива остаются прежними, однако большие датчики изображения поддерживают меньшую глубину резкости, которая отвечает за степень размытия заднего плана.

Какие еще функции важны при выборе объектива для съемки дикой природы?

Более длиннофокусные объективы сложнее удерживать в руках, однако встроенная оптическая стабилизация изображения поможет устранить дрожание кадра, вызванное сотрясением камеры. Мощный мотор фокусировки поможет отслеживать движение быстрых животных без лишнего шума — с ним вы не спугнете осторожных диких животных. Чем выше светосила (минимальное f-число), тем больше света может попадать в камеру через объектив — это может помочь при съемке быстрых животных в условиях слабого освещения. Наконец, следует учитывать вес и размер объектива, поскольку портативный и легкий объектив будет удобен в переноске и позволит реализовать больше возможностей при съемке дикой природы.

Размытие не всегда является нежелательным эффектом — профессиональный фотограф дикой природы Бен Холл рассказывает об этом подробнее в видео, посвященном созданию творческих и абстрактных фотографий дикой природы*.

Какие объективы Canon лучше всего подходят для фотосъемки дикой природы?

Мы собрали для вас подборку простых в использовании фикс- и зум-объективов, которые помогут создавать высококачественные фотографии диких животных и птиц.

Canon RF 100-400mm F5.

6-8 IS USM

Удвоение фокусного расстояния — к примеру, с 200 мм до 400 мм — позволяет запечатлеть животных и птиц вдвое более крупным планом, в результате чего все внимание зрителя будет приковано к основному объекту съемки. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 100-400mm F5.6-8 IS USM и следующими параметрами: 400 мм, 1/40 сек., f/8 и ISO 800. © Бен Холл

Благодаря узкому полю обзора, которое обеспечивают телеобъективы, фотографу проще выбирать мягкий задний план для создания композиций с животными. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 100-400mm F5.6-8 IS USM и следующими параметрами: 373 мм, 1/50 сек., f/8 и ISO 1250. © Бен Холл

Объективы Canon RF для камер EOS R предлагают целый ряд конструктивных инноваций, и модель RF 100-400mm F5.6-8 IS USM не является исключением. Он легче модели Canon EF 70-300mm F4-5.6 IS II USM, однако предлагает большее фокусное расстояние, которое можно увеличить еще сильнее с экстендерами RF. Он обеспечивает преимущества стабилизации изображения, эквивалентной 5,5 ступеням экспозиции, для съемки с рук (как на фотографиях выше), а также применяет технологию фокусировки Nano USM для быстрой и бесшумной автофокусировки, которая поможет не спугнуть существ, к которым вы решили подобраться поближе.

Canon RF 800mm F11 IS STM

RF 800mm F11 IS STM — это самый длиннофокусный на данный момент объектив RF, который позволяет фотографировать диких существ крупным планом, будь то большие хищники или птицы во дворе вашего дома. Добавьте к этому объективу экстендер Canon RF 1.4x или Canon RF 2x, чтобы получить фокусное расстояние до 1600 мм. Камеры EOS R поддерживают автоматическую фокусировку даже при столь большом фокусном расстоянии.

Объектив RF 800mm F11 IS STM отличается удивительной компактностью и легкостью, а оптический стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням экспозиции, обеспечивает высокую четкость фотографий и видео при съемке с рук.

Длиннофокусный объектив, такой как RF 800mm F11 IS STM, позволяет фотографировать осторожных животных, не пугая их. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 800mm F11 IS STM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/11 и ISO 500. © Бен Холл

Телеобъективы с менее высокой светосилой, к примеру f/5.6 или f/11, более портативны и бюджетны, чем объективы с высокой максимальной диафрагмой (низким f-числом). Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 600mm F11 IS STM и следующими параметрами: 1/1400 сек., f/11 и ISO 1600.

Canon RF 600mm F11 IS STM

В то время как объектив Canon RF 800mm F11 IS STM особенно хорошо подходит для съемки птиц, модель RF 600mm F11 IS STM является более универсальным супертелеобъективом, подходящим для съемки как птиц, так и животных. Его функциональность схожа с моделью RF 800 мм, включая безлепестковую диафрагму f/11 для мягкого размытия заднего плана и мотор STM для практически бесшумной автофокусировки; он также поддерживает экстендеры Canon RF 1.4x (увеличение фокусного расстояния до 840 мм) и Canon RF 2x (до 1200 мм). В сложенном состоянии эта модель составляет менее 20 см в длину, что делает ее универсальным супертелеобъективом, который можно брать с собой куда угодно.

Canon EF 70-300mm IS f/4-5.6 IS II USM

Универсальный объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM совместим с цифровыми камерами EOS, оснащенными как APS-C, так и полнокадровыми датчиками изображения, а также могут использоваться с беззеркальными камерами EOS R и EOS M с помощью адаптера. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF 70-300 IS f/4-5.6 IS II USM и следующими параметрами: 267 мм (427 мм в эквиваленте для 35-мм пленки), 1/320 сек., f/5.6 и ISO 640. © Бен Холл

Этот зум-объектив охватывает широкий диапазон фокусных расстояний (70–300 мм) и является классическим решением для начинающих фотографов дикой природы, предлагая широкий ряд возможностей выбора композиции при съемке крупных животных. Чтобы увеличить фокусное расстояние, установите EF 70-300 IS f/4-5.6 IS II USM на цифровую зеркальную камеру Canon EOS с датчиком APS-C (например, Canon EOS 850D, EOS 250D или EOS 90D) — так вы получите диапазон фокусных расстояний, эквивалентный 112–480 мм для полнокадровых датчиков.

Эта модель весит всего 710 г, а ее длина в сложенном состоянии составляет 14,55 см — благодаря этому он чрезвычайно удобен в поездках, а его стабилизатор с эффектом 4 ступеней экспозиции поможет компенсировать эффект сотрясения камеры для создания более четких изображений.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

Универсальный объектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM достаточно легкий и компактный, что позволяет брать его с собой куда угодно. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM и следующими параметрами: 250 мм (400 мм в эквиваленте для 35-мм пленки), 1/400 сек., f/5.6 и ISO 800. © Бен Холл

Объектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM позволяет запечатлеть животных с большого расстояния, вместе с тем не привлекая к себе лишнего внимания — мотор фокусировки STM настолько тихий, что даже микрофон камеры, скорее всего, не зафиксирует звук его работы. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM и следующими параметрами: 200 мм (320 мм в эквиваленте для 35-мм пленки), 1/4000 сек., f/5.6 и ISO 800. © Бен Холл

Если вам нужен зум-телеобъектив в дополнение к стандартной модели 18–55 мм, этот объектив станет достойным выбором. Модель EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM создана для цифровых зеркальных камер EOS с датчиком APS-C, таких как Canon EOS 2000D и EOS 4000D, в результате чего фотограф получает поле обзора, эквивалентное диапазону 88–400 мм для полнокадровых камер. Это портативный и удобный в переноске объектив для съемки в зоопарке, заповеднике или в поездке на природу.

Canon EF-M 55-200mm f/4-5.6 IS STM

Кольцо ручной фокусировки на объективе EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM позволяет точно, быстро и без лишних усилий регулировать положение фокуса, что делает его прекрасным вариантом для создания портретов и кадров с высокой детализацией. Снято на камеру Canon EOS M2 (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS M6 Mark II) с объективом Canon EF-M 55-200mm f/4. 5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 200 мм, 1/30 сек., f/8 и ISO 100.

Этот компактный зум-телеобъектив для беззеркальных камер EOS M позволяет создавать изображения с фокусным расстоянием, эквивалентным объективам 88–320 мм для полнокадровой камеры. Объектив EF-M 55-200mm f/4-5.6 IS STM предлагает стабилизацию изображения, эквивалентную 3,5 ступеням экспозиции, которая позволяет увереннее снимать с рук, и использует шаговый мотор STM для более плавной и тихой автофокусировки, что особенно полезно при съемке видео о дикой природе крупным планом.

Прочие объективы для съемки дикой природы

Несмотря на то, что телеобъективы считаются основными устройствами для фотосъемки дикой природы, существует множество других объективов, которые можно применять для творческой съемки животных и птиц.

Макрообъективы, такие как Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM, Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, идеально подходят для съемки насекомых и прочих крошечных созданий. Они имеют меньшее расстояние фокусировки, чем объективы других категорий, что позволяет заполнить кадр даже небольшим объектом. В продаже доступны макрообъективы с различными фокусными расстояниями, однако более длиннофокусные модели лучше подходят для съемки дикой природы, поскольку позволяют даже издалека фотографировать объекты и детали крупным планом. Несмотря на то, что Canon RF 100-400mm F5.6-8 IS USM не считается специализированным макрообъективом, он предлагает схожее увеличение 0,5x и короткое минимальное расстояние фокусировки, что позволяет применять его при внезапном обнаружении интересных объектов неподалеку.

Широкоугольные объективы, такие как Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM и сверхширокоугольный Canon RF 16mm F2.8 STM, также могут быть полезны при съемке животного в его среде обитания, целой стаи птиц или даже видеоблога в окружении диких животных. Если вы пользуетесь камерой с поддержкой Wi-Fi, то можете отойти от камеры, чтобы животное само подошло к ней, а затем сделать снимок с помощью бесплатного мобильного приложения Canon Camera Connect.

Автор: Маркус Хокинс

* Видео доступно только на английском языке.

  • Объективы RF

    RF 600mm F11 IS STM

    Инновационный супертелеобъектив с компактным и легким корпусом, который подойдет для съемки дикой природы, сафари-путешествий и Трейнспоттинга.

  • Объективы RF

    RF 800mm F11 IS STM

    Компактный, легкий и производительный супертелеобъектив, предназначенный специально для любителей фотографировать дикую природу издалека.

  • Зум-телеобъектив

    RF 100-400mm F5.6-8 IS USM

    Универсальный, компактный и легкий зум-объектив RF 100–400 мм со стабилизацией изображения, эквивалентной 5,5 ступени экспозиции, который предназначен для комфортной съемки дикой природы и динамичных сюжетов.

    Подробнее

  • Объективы для EOS M

    EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM

    Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, стабилизатором изображения и технологией фокусировки STM прекрасно подойдет для приближения объектов съемки.

  • СЪЕМКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ

    Советы по съемке дикой природы

    Советы и технические приемы, которые помогут создавать более качественные фотографии дикой природы и максимально эффективно использовать доступные камеры и объективы Canon.

  • СЪЕМКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ

    Из лауреатов в профессионалы

    Два победителя премии Young Wildlife Photographer of the Year рассказывают, как сложился их путь после столь ранней победы.

  • СЪЕМКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ

    Съемка дикой природы с Canon EOS 90D

    Познакомьтесь с потрясающими результатами съемки дикой природы, которую Маркус Варесвуо проводил с помощью камеры Canon EOS 90D.

  • МАКРОСЪЕМКА

    Откройте для себя мир насекомых

    Откройте для себя секреты, которые хранят эти крошечные создания, с помощью советов от Пьера Анке.

  • Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Патент: Впечатляющие супертелеобъективы L с зумом для крепления RF | Слухи о Canon

    • #2

    да пожалуйста!
    и дайте им включенный TC!

    «Canon RF 300mm-800mm f/8L» или f5.6 как старая толстая Sigma — но в новом и легком .