Фотографии на широкоугольный объектив: Широкоугольные фото сделанные на Sigma 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM. Тестовые фотографии на широкоугольный объектив

Содержание

Как снимать более эффектные фото с помощью сверхширокоугольного объектива?

Как снимать более эффектные фото с помощью сверхширокоугольного объектива?

Вспомните случаи, когда у вас перехватывало дух от красоты величественных пейзажей или грандиозных сооружений. Вам ведь нередко хотелось сделать несколько фото на память? Но может оказаться, что вы стоите слишком близко и весь вид в кадр не помещается. Тогда попробуйте сверхширокоугольный объектив.

Что такое сверхширокоугольный объектив?

Широкоугольный объектив поддерживает фокусное расстояние от 38 до 24 мм и угол обзора от 60 до 84 градусов. Сверхширокоугольный объектив поддерживает фокусное расстояние от 20 до 13 мм и угол обзора от 94 до 118 градусов.

Его меньшее фокусное расстояние и большая глубина резкости позволяют превосходно передать великолепие живописного вида.

Как включить режим сверхширокоугольного объектива?

Откройте Камеру смартфона и проведите пальцем вниз по значку фокусировки в правой части экрана, чтобы изменить фокусное расстояние на 0,6x , и этот режим включится автоматически.

*Примечание: если ваш смартфон не включит режим сверхширокоугольного объектива автоматически, то он не поддерживает эту функцию.

И как же использовать режим сверхширокоугольного объектива для съемки идеальных фото? Давайте научимся на трех следующих примерах.

Захватите в кадре вид целиком под любым углом

Если в туристической поездке вы стоите возле исторического здания, то сможете снять на фото только его часть. А если отойти подальше, то сложно будет передать интересные мелкие детали. Сверхширокоугольный объектив поможет вам сделать панорамный снимок. Перенесите все, что вы видите, на экран смартфона.

Если вы захотите добавить изюминку в свое фото, переключите Разрешение с 16:9 на Во весь экран в Настройках Камеры, чтобы в кадр поместилось больше интересного.

Используйте передний план, чтобы сделать композицию более насыщенной

Фотографии масштабных пейзажей могут казаться пустыми на фото. Элементы на переднем плане помогут заполнить кадр и сделать фото выразительнее. Например, массивные колонны по бокам кадра сыграют роль «ворот» для зрителя.

Также пробуйте использовать контровый свет — естественное освещение и тени создадут четкие контуры, которые подчеркнут многослойность изображения.

Исказятся ли объекты по краям экрана при съемке в режиме сверхширокоугольного объектива? Не беспокойтесь — для наилучшего визуального эффекта Камера Huawei использует алгоритм, исправляющий искажения объектива.

Ведите взгляд зрителя с помощью направляющих линий

Первая фото ниже простая и величественная. Но если вы, находясь в том же положении, переключитесь в режим сверхширокоугольного объектива, то фото окажет более сильное визуальное воздействие.

Это объясняется тем, что в этом режиме в кадр попадает больше зданий по бокам и, соответственно, появляется больше направляющих линий, которые притягивают внимание зрителя к месту в середине.

Так что фото станет эффектней, если включить в него направляющие линии или другие полезные для композиции элементы за счет использования режима сверхширокоугольного объектива.

Мир полон красивых пейзажей. Используйте режим сверхширокоугольного объектива, чтобы делать потрясающие фото. Живописные места будут выглядеть впечатляюще на экране смартфона. А теперь включите режим сверхширокоугольного объектива на смартфоне Huaewi и наслаждайтесь великолепием окружающего мира!

Photos by blogger Yiqiwayecai@Huawei Club

Снимайте динамичные пейзажи — Sony

Если во время путешествия вам попался просторный пейзаж, то скорее всего вы захотите запечатлеть его на фотографии, отразив его великолепие и атмосферу момента.
Чтобы сделать такой снимок, установите на камере A-режим и следуйте следующим инструкциям.

 

Съемка при малом значении диафрагмы

Во-первых, используйте малые значения диафрагмы, чтобы снимать пейзажи. Установите значение диафрагмы примерно на F8. Это сделает изображение более сфокусированным и четким. Рекомендованное значение может отличаться в зависимости от условий съемки или используемого объектива.
Для того, чтобы сделать четкий снимок с высокой контрастностью, увеличьте значение F-числа. С другой стороны, если вы хотите сделать изображение менее контрастным, необходимо уменьшить значениеF-числа.

 

На этой фотографии, снятая со значением диафрагмы F9.0, сосна на переднем плане и небо на заднем находятся в фокусе, и весь снимок выглядит четким. Если значение F-числа слишком маленькое, снимку будет недоставать четкости, и в фокусе будут или только сосна или небо.

 

Съемка панорамного пространства через широкоугольный объектив

Если вы снимаете пейзажи на зум-объектив, вы сможете захватить большое пространство, используя режим широкоугольного объектива (с коротким фокусным расстоянием). Если вы снимаете пейзажи с небом, которое занимает большую область снимка, это придаст фотографии ощущение простора и передаст всю величественность сцены.

 

Эта фотография была снята на зум-объектив в широкоугольном режиме. Хотя главный объект съемки — океан, величественная атмосфера усиливается за счет присутствия в кадре неба и облаков вместо того, чтобы заполнить кадр только видом океана.

 

Как увеличить резкость и яркость

Если вы хотите снять облака более четко и ярко, измените настройки художественного режима. Использование стиля «Пейзаж» увеличит контрастность и насыщенность, а также придаст снимку глубину. Если вы хотите добавить облакам цветового контраста или теней для большей выразительности, отрегулируйте настройки насыщенности и контрастности. Каждый параметр может быть отрегулирован в пределах трех значений в большую или меньшую стороны.

 

 

Эти снимки были сделаны с разными настройками художественного режима. Фотография №1 была снята в стандартном стиле, а фотография №2 — в стиле «Пейзаж» с увеличенными параметрами насыщенности и контрастности. В результате небо и листва на снимки вышли яркими и впечатляющими.
Не забывайте, что при излишнем увеличении насыщенности и контрастности фотография может выглядеть как рисунок из-за чрезмерной цветовой насыщенности.

 

Использование широкоугольных объективов

Чтобы снять фотографию с более широким углом обзора, мы рекомендуем использовать широкоугольные объективы.
Широкоугольные объективы захватывают более широкое пространство, чем человеческий глаз, что позволяет делать уникальные снимки как при повседневной мгновенной съемке или съемке уличных сцен, так и при пейзажной съемке.


Фокусное расстояние: 11 мм / F-число: 10 / Выдержка: 1/80 с

 

 
Фокусное расстояние: 10 мм / F-число: 11 / Выдержка: 2.5 с

 

SAL1118


Этот объектив обладает широким диапазоном фокусных расстояний, которые незаменимы для серьезной съемки в помещении или архитектурной съемки, а также в других ситуациях, когда широкий угол обзора необходим.
Он оснащен низкодисперсионным стеклом и асферическими элементами, которые уменьшают бликование и аберрацию до минимума, позволяя добиться четких, высококонтрастных изображений даже в непростых условиях.
 SEL1018


Этот сверхширокоугольный 10-18 мм зум-объектив идеально подходит для съемки масштабных пейзажей и любых сюжетов, где нужно подчеркнуть перспективу.
Асферические элементы и элементы из низкодисперсионного стекла обеспечивают потрясающую разрешающую способность и контраст по всей площади кадра .
Постоянное значение диафрагмы F4 на всех фокусных расстояниях позволит вам полностью воспользоваться преимуществами светосильной диафрагмы, и использовать быструю выдержку даже в условиях низкой освещенности.

 

Широкоугольные объективы

для пейзажной фотосъемки. Как создавать эффектные большие изображения. Мы делаем много фотографий. Тем не менее, мы знаем тот особый момент, когда видим это.

Вы знаете тех. Большие виды на пейзажи, которые предлагают что-то еще. Этот «вау» фактор. Он может появиться по дороге или за много миль. Где бы ни возник этот момент, перевод этого «вау», который вы видите своим глазом, в изображение, которое вы себе представляете, может быть легким в одни дни и мучительным в другие.

Ref #1: Harbour Reflections by Sheen Watkins

При работе с пейзажами при использовании широкоугольных объективов как части вашего оборудования для пейзажной фотосъемки задуманный вами сюжет может потеряться в общей картине. Мы рассмотрим технические аспекты работы с широкоугольными объективами. Кроме того, мы расскажем о художественных приемах, чтобы добавить эффектности вашим пейзажным изображениям! Если вам нужна другая альтернатива, то наше руководство по телеобъективам для пейзажной фотографии также может вас заинтересовать.

Что такое широкое фокусное расстояние?

Для полнокадровых камер объективы с фокусным расстоянием от 14 до 35 мм считаются широкоугольными. Когда вы достигаете 14-24 мм, это фокусное расстояние довольно часто называют сверхшироким.

Для камер с обрезанным сенсором диапазон составляет 10–24 мм.

Ref #2: Foreground, Background by Sheen Watkins

Изображения, снятые с помощью широкоугольных объективов, оптимизируют большие, смелые и четкие сцены. Крупномасштабные пейзажи гор, зеркальные отражения возвышающихся сверху донизу, каскады синего/золотого неба, которые сливаются с глубинами горизонта, являются примерами больших сцен, приближенных к глазам зрителя.

Есть два основных вопроса, которые я использую в качестве внутреннего руководства при работе с широкоугольными объективами. 1) Смогу ли я заполнить рамку процентами? 2) Если сцена большая и находится на расстоянии, есть ли опорная точка или линия вблизи, которая визуально притягивает изображение? См. ссылку № 2 выше.

При планировании и компоновке изображений с использованием широкоугольных объективов следует помнить о нескольких моментах:

  1. Все и даже больше в кадре: При компоновке широкоугольных изображений проверка сверху вниз и справа налево предотвратит дополнительную работу по постобработке. Тени, ветки, мусор и другие отвлекающие факторы любят пробираться в кадр.
  2. То, что находится на расстоянии, будет очень маленьким: это большое яркое солнце на горизонте не будет большим и ярким с этими широкоугольными объективами. Широкие углы визуально отодвигают элементы дальше на задний план. Если вы хотите, чтобы яркое солнце выглядело большим, лучшей альтернативой может стать телеобъектив среднего или короткого диапазона.
  3. Широкие углы преувеличивают расстояние и некоторые перспективы: Близкие объекты будут казаться значительно больше, чем те, которые даже немного дальше на заднем плане. Направляющие линии быстро уходят вдаль, создавая большую иллюзию глубины. Параллельные линии и углы сходятся при смещении камеры по вертикали.
Ref #3: Color Splash by Sheen Watkins

Техники, которые сияют

От вспышек цвета до ракурса — мы рассмотрим несколько подходов, которые следует учитывать при изучении пейзажей.

  • Всплеск цвета — ваши изображения не будут мокрыми от ярких ярких цветов. Пейзажи с простыми яркими цветными элементами говорят: «Обратите внимание на меня». См. Ref image #3
  • Human Element/Scale. Люди в ландшафте рассказывают историю другого типа. Это может быть действие, журналистика, настроение или относительность размера.
  • Минималистский. Мир огромен. Используйте масштабность пустоты, используя небольшой интересный предмет.
  • Искаженная перспектива — при работе с широкими углами и архитектурой виртуальный датчик горизонта камеры поможет контролировать вертикаль и линии горизонта. Широкоугольные объективы при наведении камеры вниз или вверх добавят немного больше творческих искажений в перспективу.
  • Сияющие отражения – Создайте глубину и измерение высоты и силы объекта с помощью зеркального отражения. Тихие воды служат большим отражающим бассейном. См. изображение Ref 1 вверху статьи.
  • Замедление – Мечтательная, шелковистая, гладкая вода добавляет прохлады и успокаивающего фактора к приливу воды. Медленная скорость затвора и движущаяся вода придают художественность и цвет. Хранение фильтров нейтральной плотности в вашей сумке гарантирует, что вы будете готовы замедлить его, когда появится возможность. Ознакомьтесь с: Как творчески использовать фильтры нейтральной плотности
Акварельная вода Шина Уоткинса
  • Черно-белая . Изображение, которое вы сделали, не соответствует вашим ожиданиям? Вы не одиноки, это случается со всеми нами! Прежде чем избавиться от этого неожиданного разочарования, сделайте его черно-белым и посмотрите, что получится. Несколько агрессивных контрастов, стороннее приложение, и вы можете обнаружить, что оно превзошло все ваши ожидания! Вот потрясающее краткое руководство: Краткий справочник по черно-белой фотографии
  • Большой и жирный . В мире Instagram, Facebook и социальных сетей ежедневно загружаются миллионы изображений. Плоские, недостаточно обработанные изображения сливаются с деревянными панелями. И наоборот, насыщенные изображения — это текущая тенденция в Instagram, поскольку они должны выделяться на небольших смартфонах. При работе с пейзажами в постобработке сделайте так, чтобы ваши изображения выделялись с помощью вашей собственной техники, ваших личных предпочтений. Не стесняйтесь раздвигать пределы ползунков в постобработке и возвращаться к тому, что работает для вас. Точно так же, как у вас есть собственный глаз при фотографировании объекта, то же самое верно и для постобработки. Проявите творческий подход и выйдите за собственные границы.
  • Weathering the Storm – Плохая погода, дикие условия, северное сияние могут добавить яркости изображению. Всегда помните о безопасности!
  • Прямые или изогнутые – Следуйте очевидным или не очень очевидным линиям, чтобы привлечь внимание зрителя к изображению. Ведущая линия может быть резкой прямой или изогнутой. Мягкие линии и узоры могут одинаково эффективно создавать глубину.
  • Небо — это предел — Нет ничего более скучного в изображении (мое личное мнение), чем плоское голубое небо. Когда небо усеяно облаками, воспользуйтесь моментом и уплывите на облаке 9с тонким или текстурированным небом.

Работа со средними фокусными расстояниями

Наконец, средние фокусные расстояния обеспечивают огромную гибкость. Уличные пейзажи, пляжи, небольшие живописные места — зум-объектив среднего диапазона — рабочая лошадка для многих фотографов. Если у вас нет широкоугольного объектива, но он нужен для определенного ландшафта, вы всегда можете сделать несколько перекрывающихся изображений и соединить их вместе в программном обеспечении для постобработки. Советы по сшиванию: Как сшивать изображения в Photoshop.

Дальнейшее обучение

Если вы хотите углубиться в эту тему, у нас также есть несколько советов по использованию широкоугольных объективов в пейзажной фотографии, которые будут вам интересны.

Если вы хотите поднять свои пейзажи на новый уровень, то один из лучших курсов по пейзажам, который вы можете пройти онлайн, — это « Полное руководство по пейзажной фотографии» Кента Дюфолта . Это руководство охватывает все, от настроек камеры, композиции и оборудования. Полное руководство по пейзажной фотографии определенно стоит вашего внимания.

Широкоугольные объективы для спортивной фотосъемки

Широкоугольные объективы для спортивной фотосъемки — Canon Europe

СПОРТ И ДЕЙСТВИЯ

Телеобъективы серии L — бесспорные чемпионы в профессиональной спортивной фотосъемке, но компактный широкоугольный объектив принесет новый перспективы для вашего портфолио. Специалист по боевикам Якуб Фрей объясняет, как он использует сверхширокий угол обзора, чтобы добавить драматизма своим спортивным фотографиям.

Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM — креативный широкоугольный объектив для спортивной фотосъемки, способный перенести зрителя в центр действия при съемке вблизи объекта. Созданный для профессионального использования, он удовлетворил требованиям, предъявляемым к этому захватывающему кадру спортивного фотографа Якуба Фрея. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 15-35mm F2. 8L IS USM и следующими параметрами: 15 мм, 1/1250 сек., f/3,2 и ISO 100. © Якуб Фрей

Широкоугольные объективы уже давно занимают место в наборах профессиональных спортивных фотографов. Независимо от того, снимаете ли вы эпические кадры победившего спортсмена, приветствующего толпу на стадионе, или за воротами футбольного матча, широкоугольные зум-объективы и фикс-объективы ежедневно используются для создания впечатляющих изображений на фотостолах.

Но чем еще полезен широкоугольный объектив в спортивной фотографии? Какие творческие возможности открывают широкоугольные объективы для профессионалов спорта? И как максимально эффективно использовать широкий обзор сверхширокоугольных объективов, таких как Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM или Canon RF 16mm F2.8 STM?

Фотограф спортивных состязаний и амбассадор Canon Якуб Фрей делится своими советами по работе с этими широкоугольными объективами с техническими знаниями старшего специалиста по продуктам Canon Europe Майка Бернхилла.

Светосильный широкоугольный объектив позволяет легче заморозить движение, хотя Якуб увеличил здесь значение ISO, чтобы уменьшить диафрагму и увеличить глубину резкости. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 30 мм, 1/640 сек., f/4 и ISO 800. © Якуб Фрей

Чем хорош широкоугольный объектив в спортивной фотографии?

Если вы можете быть достаточно близко к происходящему или, по крайней мере, иметь возможность расположить камеру удаленно, широкоугольный объектив даст вам уникальную перспективу, подходящую для самых разных видов спорта — от мини-футбола до мини-футбола. Формула 1.

«Я специализируюсь на зимних видах спорта, таких как сноуборд и горные лыжи, — говорит Якуб, — но я также провожу лето, снимая горный велосипед и автоспорт, и для всех этих видов спорта я использую широкоугольные объективы. посреди действия во время фотосъемки, и только широкоугольный объектив позволяет мне это делать».

Линейка объективов Canon RF включает в себя набор профессиональных широкоугольных объективов с быстрой фокусировкой и светосилой, с помощью которых легче запечатлеть решающий момент в сложных ситуациях. Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM, например, — это легкий, устойчивый к атмосферным воздействиям вариант, который одинаково удобен как для съемки пещерных интерьеров баскетбольной арены, так и для съемки динамичных крупных планов скейтбордистов на солнце. .

Затем, конечно, есть рабочая лошадка Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и его аналог EF, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, который охватывает все: от общих планов до портретов игроков и начальных кадров. и церемонии закрытия.

Новые широкоугольные объективы RF, которые понравятся спортивным фотографам, включают Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM и RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM. «С объективом RF 24mm F1.8 MACRO IS STM вы получаете компактный объектив, способный на многое, — говорит Майк. «Возможно, у него нет защиты от атмосферных воздействий, но он выглядит фантастически и обладает сверхбыстрой передачей света, что идеально подходит для занятий спортом в помещении».

У вас есть комплект Canon?

Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.

Присоединяйтесь к CPS сейчас

Якуб обнаружил, что малый вес и небольшие размеры объектива RF 16mm F2.8 STM являются огромным преимуществом при документировании гонки на горных велосипедах в пустыне в Марокко. «Его можно просто носить в кармане, — говорит он, — и широкоугольные зум-объективы EF и RF не могут конкурировать с ним в этом отношении. Я также оценил его высокую яркость при съемке репортажных фотографий, и именно поэтому я считаю этот объектив станет отличным помощником в более сложных поездках». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 16mm F2.8 STM и следующими параметрами: 1/1600 сек., f/6.3 и ISO 200. © Якуб Фрей

Недавно Якуб протестировал объектив Canon RF 16mm F2.8 STM, снимая изнурительную гонку на горных велосипедах в Марокко. «Я собирался снимать очень быстрое недельное мероприятие, где гонщики на горных велосипедах каждый день преодолевают около 100 км», — говорит он. «После гонки у меня было девять сложных дней съемок, два из которых я потратил на восхождение на самую высокую гору в Северной Африке, гору Тубкаль.

«Мне нужно было небольшое и легкое оборудование, и объектив RF 16mm F2.8 STM в сочетании с моей камерой EOS R5 был идеальным выбором. упомяните о преимуществе в весе, которое он дал, потратив два дня на восхождение на Тубкаль».

Якуб часто снимает крупным планом горных байкеров на горных тропах. «Я почти всегда оказываюсь в пыли, грязи, песке или снегу», — говорит он. «Но самое главное, что я не трогаю спортсмена. Они часто ездят на велосипеде близко к краю и определенно не нуждаются в том, чтобы кто-то или что-то крутило их руль». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 16mm F2.8 STM и следующими параметрами: 1/1600 сек., f/5 и ISO 125. © Jakub Frey

Шесть советов по работе с широкоугольными объективами

1. Подойдите ближе
2. Носите чистящее оборудование
3. Запечатлейте ощущение места
4. Измените свою точку зрения
5. Найдите рамку
6. Обращайте внимание на мелкие детали

Приблизившись к объекту с помощью широкоугольного объектива, зритель может оказаться в центре событий. «Я хочу, чтобы зрители были в центре событий, среди клубящейся пыли, снега и катящихся камней», — говорит Якуб. «Я также хочу, чтобы зрители могли видеть выражение лица спортсмена, капли пота и царапины, которые он получил во время гонки.

«Если я нахожусь так близко от спортсмена, что мы потенциально можем наткнуться друг на друга, я делаю снимки, не глядя в видоискатель, и просто слежу за реальным расстоянием. Да, это немного слепая съемка, но с немного практики, удачи и хорошо подобранного автофокуса, большинство фотографий получаются довольно хорошими».

Несмотря на то, что объектив RF 16mm F2.8 STM не защищен от непогоды, у Якуба не было проблем при съемке в пустыне, даже в особенно ветреные дни в песчаных дюнах. «Объектив не только выжил, но и смог сделать более 1000 снимков каждый день при температуре около 45°C», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 16mm F2.8 STM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/7.1 и ISO 200. © Якуб Фрей

Когда вы находитесь в центре событий с широкоугольным объективом, вы должны быть готовы к тому, что он станет густым от грязи, пыли и пота, поэтому важно носить с собой тряпки и щетки для очистки вашего комплекта.

Якуб говорит: «Я не беспокоюсь о брызгах и грязи на оборудовании. Я подбираюсь как можно ближе, чтобы запечатлеть лучший момент».

Объективы Canon L-серии созданы для работы в сложных условиях. «Возьмите, к примеру, Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM, — говорит Майк. «Он имеет четыре уплотнительных кольца и фтористое покрытие на переднем элементе, поэтому его легко чистить, и он будет работать в любых ситуациях».

Как заняться спортивной фотографией: советы профессионалам

От лучшего оборудования до того, как сделать блестящий снимок, три профессионала делятся 15 главными советами, как превратить хобби в карьеру спортивной фотографии.

Подробнее

Компактное сочетание камеры Canon EOS R5 и объектива RF 16mm F2.8 STM позволило Якубу делать высокоскоростные снимки участников горных велосипедов, а также эпических пейзажей, по которым они мчались, высунувшись из окна внедорожника, в котором он ехал. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 16mm F2.8 STM и следующими параметрами: 1/1600 сек., f/6,3 и ISO 200. © Якуб Фрей

Приближаться к действию — это одно, но более живописный подход с широкоугольным объективом может освежить ваши спортивные фотографии. Якубу нравится возможность показать крошечного спортсмена, затерявшегося посреди бескрайнего ландшафта.

«Мне очень нравятся картины, на которых видно, насколько могущественна и бесконечна природа по сравнению с человеческой фигурой», — объясняет он. «Вы не можете видеть выражение лица или эмоции спортсмена на фотографиях такого типа, но фотографии пробуждают ваши эмоции, когда вы смотрите на них, потому что вы можете легко представить себя в такой ситуации».

Якуб рекомендует использовать возможности полноэкранной автофокусировки беззеркальных камер, таких как EOS R5. «Я считаю эту технологию одной из самых важных, особенно в сочетании с широкоугольными объективами», — говорит он. «Подобрать правильную композицию при съемке динамичных видов спорта на широкоугольный объектив бывает сложно, но когда камера начинает отслеживать объект с момента его попадания в видоискатель, велика вероятность того, что снимок получится идеальным. Благодаря полному -экранный автофокус, у вас есть время и пространство, чтобы сосредоточиться на композиции». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 15 мм, 1/250 сек., f/6,3 и ISO 100. © Якуб Фрей

Съемка с низкого или высокого положения широкоугольным объективом может сильно повлиять на изображение, особенно если камера находится близко к объекту, который будет казаться намного больше по сравнению с фоном. Стрельба снизу может преувеличить рост спортсмена, например, или высоту прыжка.

«Экран с регулируемым углом наклона — это находка в таких обстоятельствах, потому что вы можете попытаться получить правильные углы, не ложась», — говорит Майк. «Вы можете решить, где вы собираетесь увидеть драматические вещи, и сможете удобно держать камеру».

Если вы не можете подобраться слишком близко к объекту, ищите детали переднего плана, с помощью которых можно кадрировать сцену. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 16mm F2.8 STM и следующими параметрами: 1/1600 сек., f/4 и ISO 125. © Jakub Frey

Широкоугольные объективы охватывают настолько большую часть сцены, что отвлекающие факторы легко проникают в кадр, а объект может казаться потерянным на снимке. Но использование естественного кадра при составлении спортивного снимка может помочь привлечь внимание зрителя к нужному месту.

«Популярным методом является фотографирование камерой, практически закрепленной на земле, так что область, ближайшая к объективу, оказывается не в фокусе», — говорит Якуб. «Конечно, вы можете получить тот же результат, закрепив камеру на потолке, стене или любом другом объекте. Я использую различные объекты, находящиеся не в фокусе на переднем плане, такие как ветки, цветы или объекты, просматривайте сцену насквозь, что помогает людям чувствовать пространство».

«Не бойтесь снимать на солнце широкоугольным объективом, — советует Якуб. «Вы также можете «создать» солнце с помощью удаленной вспышки Speedlite, но будьте осторожны — это захватывающая техника!» Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 15 мм, 1/250 сек., f/5 и ISO 160. © Якуб Фрей

Мелкие детали на изображениях, снятых с помощью широкоугольных объективов, могут иметь большое значение. «Когда я снимаю зимой, мне нравятся световые эффекты, которые можно получить, если снежинки падают прямо рядом с объективом», — говорит Якуб. «Я также смотрю на отражения, когда снимаю рядом с водой, и даже небольшой всплеск может быть идеальным, чтобы создать неожиданную новую точку зрения.

«Мне также нравится играть с размытием в движении, прием, который я часто использую при съемке любых видов автоспорта. Он помогает подчеркнуть большую скорость объекта и привлекает внимание к резким точкам на снимке. Вы также можете получайте массу удовольствия от мультиэкспозиции, когда вы комбинируете снимки, сделанные на телеобъективы и широкоугольные объективы».

Как показывает работа Якуба, в перенасыщенном телеобъективом мире спортивной фотографии наличие широкоугольного объектива в сумке открывает целый ряд различных возможностей для съемки, которые помогают создавать широкоформатные изображения, наполненные динамизмом, драматизмом и эффектом.

Автор: Маркус Хокинс0003

Canon EOS R5

Что бы вы ни снимали, как бы вы это ни снимали, EOS R5 позволит вам проявить творческий подход так, как вы просто не могли раньше. «Эта камера смогла изменить мой устоявшийся подход к фотографии, — говорит Якуб. — Она идеально мне подходит и дает мне именно то, что мне нужно от камеры: скорость, точность, надежность, простота. А благодаря EOS R5 я начал чтобы снова получать удовольствие от создания видео».

Подробнее

Canon EOS R6

Радикальная камера EOS R6 оснащена технологией, благодаря которой вы снова влюбитесь в фотографию. Смотрите и снимайте объекты совершенно по-новому и добавляйте новое измерение в свое визуальное повествование.

Подробнее

подробнее Скрыть дополнительные

Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM — сверхширокоугольный объектив с этим сверхширокоугольным зумом

5 ступеней стабилизации изображения. Это идеальный вариант, когда инновационные углы могут иметь решающее значение.

Подробнее

Canon RF 16mm F2.8 STM

Покажите себя в кадре с помощью этого светосильного, доступного сверхширокоугольного объектива RF. Этот полнокадровый фикс-объектив с фокусным расстоянием 16 мм отлично подходит для видеоблогов, съемки пейзажей, архитектуры, астрофотографии и многого другого.

Подробнее

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

Великолепная оптическая технология, светосильная максимальная диафрагма f/2,8 и 5-ступенчатая стабилизация изображения помогут вам оставаться творческими в любых условиях.

Подробнее

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

Эта новая версия классического широкоугольного зума обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне фокусных расстояний. Якуб говорит: «Этот широкоугольный объектив у меня так давно, что я чувствую к нему эмоциональную связь. Я купил его, когда был на Аляске, и стал амбассадором Canon благодаря фотографиям, которые я сделал с его помощью. Я использую его. когда очень хочется быть в центре событий.Я с ним несколько раз падал с велосипеда,то же самое с лыж и с мотоцикла.Бесчисленное количество раз он был полон грязи,воды,снега и пыли,но он все равно работает.»

Подробнее

Canon EF 24-70mm f/2.

8L II USM

Этот объектив серии L представляет собой стандартный зум-объектив профессионального качества с превосходной оптикой и быстрой диафрагмой f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний. . «Это последний объектив EF, который я добавил к моему оборудованию, но я понятия не имею, как я мог прожить так долго без него. Я очень часто использую этот объектив», — говорит Якуб. «Мне нравится, что он по-прежнему довольно широкий, но в то же время дает лишь минимальное искажение реальности. Это идеальный универсальный объектив».

Подробнее

Canon EF 50mm f/1.2L USM

Благодаря невероятной максимальной диафрагме f/1.2 сверхсветосильный объектив EF 50mm f/1.2L USM идеально подходит для съемки при слабом освещении. «Я купил этот объектив для развлечения, но он вызывает привыкание, — говорит Якуб. «Мне часто приходится уговаривать себя снять его с камеры и снимать с помощью других объективов. Иногда, когда я хочу путешествовать налегке, например, на мотоцикле с друзьями, я беру только камеру и этот объектив. Мне нравится фотографировать в более сложных условиях освещения, поэтому диафрагма f/1.2 очень полезна».

Подробнее

Подробнее Скрыть дополнительно

Canon Speedlite EL-1

Усовершенствованная вспышка Speedlite, обеспечивающая превосходную надежность в защищенном от непогоды корпусе и улучшенные характеристики при работе на высоких скоростях.

Подробнее

Передатчик Canon Speedlite ST-E3-RT

«Вспышка Speedlite EL-1 в сочетании с этим передатчиком значительно упростила и улучшила мою работу, — говорит Якуб. «За свою карьеру я испробовал почти все возможные комбинации внешних вспышек и беспроводных передатчиков, и почти всегда это оказывало очень негативное влияние на съемку. Теперь съемка с внешними вспышками — моя новая радость».

Подробнее

Подробнее Скрыть дополнительные

Получить информационный бюллетень

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

2 веб-сайт Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie.

Фотографии на широкоугольный объектив: Широкоугольные фото сделанные на Sigma 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM. Тестовые фотографии на широкоугольный объектив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх