Фотообъективы для canon: Объективы Canon — купить объектив Кэнон, цены в интернет-магазине Canon

Содержание

Технолавка — всё для профессиональных фотографов

Если вы не нашли нужный вам товар — напишите нам и мы привезём его под заказ!

Сортировать по:

Название товара +/-

Цена товара

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

23 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

5 750 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

14 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 12 месяцев

13 750 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

28 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

35 000 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия 24 мес

28 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 12 месяцев

33 460 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 12 месяцев

37 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 12 месяцев

29 000 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 12 месяцев

22 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 12 месяцев

63 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия 24 месяца

25 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

12 000 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

14 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

20 000 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

5 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

8 000 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

3 750 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

134 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

33 000 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

27 000 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

20 000 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Последняя цена продажи

25 000 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

37 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

49 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

25 500 руб

Купить в 1 клик

В наличии

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

76 344 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

192 063 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

63 219 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

107 188 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

81 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

85 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

168 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

58 500 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

55 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

49 550 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

284 375 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Последняя цена продажи

42 656 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

196 656 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

1 581 563 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

75 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

875 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

50 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

35 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

129 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

75 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

133 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

175 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

279 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

50 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

175 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

30 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

20 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

135 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

750 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

135 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

35 500 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

25 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Быстрый просмотр

Гарантия: 24 месяца

Последняя цена продажи

130 000 руб

Уведомить меня

Под заказ

Показано 1 — 60 из 1786090120

  

Объективы для Canon

Правильно подобрать объектив для своего фотоаппарата — это актуальная задача для каждого фотографа. Ведь для получения желаемого результата, качественного снимка с необходимой резкостью и под нужным углом обзора, одних только параметров Вашей зеркалки будет недостаточно.

В базовую комплектацию многих фотоаппаратов Canon входят китовые объективы. С их помощью, естественно, получить профессиональные кадры вряд ли удастся. Но они послужат превосходным тренировочным инструментом, который поможет определиться новичку с его предпочтениями в фотографии и купить объектив Canon, отвечающий всем поставленным к нему требованиям.

 

Главные параметры объективов Canon

Главным показателем объектива считается его фокусное расстояние, которое зависит от возможностей “увеличения” или “отдаления” объекта съемки. Раньше все фотоаппараты имели стандартный кадр размером 24х36 мм. Сейчас появились камеры и с меньшей матрицей. Поэтому возникла необходимость в “кроп-факторе”, который обозначает коэффициент между диагоналями полного кадра и кадра зеркалки с уменьшенной матрицей. В таких ситуациях объектив воспроизводит на матрицу полную картинку, но “кроп”-камеры сберегают лишь то, что умещается на их матрице, а все остальное — обрезают. Кроп-фактор используют для того, чтобы максимально точно оценить, какой будет ракурс обзора на зеркалке с уменьшенной матрицей. Для любительских зеркальных фотоаппаратов Кэнон — это 1,6.

От величины фокусного расстояния все объективы делят на несколько категорий. К примеру, широкоугольными объективами считаются те, фокусное расстояние которых составляет не более 24-35 мм, а к самым телевикам относят устройства с фокусировкой, превышающей 150-200мм.

Светосила — еще одна важная характеризующая объектива. Чем меньшее число указано в знаменателе на его маркировке, тем выше показатель светосилы у этой конкретной модели, и тем большее количество света объектив пропускает к матрице.

Функцию стабилизации изображенияу объективов Canon исполняет специальная встроенная линза. Она обеспечивает максимальную эффективность, компенсируя угловые движения камеры. Стабилизатор при съемке неподвижных объектов в плохом освещении эта технология разрешит увеличить выдержку без смаза изображения.


Широкий ассортимент объективов для разнообразной съемки от Canon

В ситуациях, когда есть необходимость соблюдения большой дистанции (например, при съемке диких животных, спортивного матча и пр.), рекомендуется использовать телеобъективы Canon. Благодаря огромному фокусному расстоянию телевиков можно добиться максимально размытого фона. Цена таких объективов Canon зависит, прежде всего, от светосилы и качества оптики, а не от величины фокусного расстояния.

Потребности новичка-фотолюбителя сможет удовлетворить практически любой телеобъектив с фокусировкой 55-250mm или 70-300mm. Ему посильно 90% всех задач. Но если речь идет о фотосъемке в местах с недостаточным освещением или необходима очень быстрая фокусировка, тогда придется выложить за объектив сумму, которая соответствует стоимости хорошей зеркалки.

Главным инструментом свадебного фотографа или портретиста считается портретный объектив. Он позволяет получить изображение человека на максимально размытом фоне, который достигается благодаря специальным оптическим схемам. Современные портретники Кенон позволяют добиться идеальной фактуры кожи, скрывая некоторые морщины или другие ее дефекты.

Те, кто пока не готов купить объектив конкретно для портретной фотографии, сможет успешно использовать вместо него хороший телевик. Многие модели Canon легко справятся с таким заданием.

Для съемок дикой природы очень часто фокусного расстояния 200-300 мм недостаточно. В таких случаях свой выбор нужно остановить на моделях с 400-500 мм из ассортимента фикс- или зум-объективов Canon. Немаловажным параметром станет их отличная светосила, так как даже в знойный день количества естественного света может быть недостаточно.

Четко определиться с выбором и купить объектив, отвечающий всем Вашим запросам — значит облегчить и усовершенствовать свою работу. Цена на объективы Canon в нашем интернет-магазине полностью оправдывает полученный результат даже в руках новичка-любителя.

 

Расшифровка маркировок на объективах Canon

Маркировка на объективе скрывает важную информацию о характеристиках каждой конкретной модели, которую нужно уметь правильно расшифровать. На объективах Canon можно встретить следующие обозначения:

EF (Electro-Focus) указывает на наличие электронной автоматической фокусировки. В объектив вмонтирован специальный моторчик, а фотоаппарат только отдает задачи через контакты. Кенон использует модели с автофокусировкой с 1987 года, а это значит, что такая маркировка точно украшает ваш прибор, если только у Вас в руках не раритет еще от деда-прадеда. Такие объективы подходят ко всем цифровым камерам Кэнон.

EF-S (Electro-Focus Short back focus) говорит о том, что фотообъектив оснащен автофокусировкой, разработанной с учетом кроп-фактора для фотокамер Кенон 1,6х. Объектив с такими параметрами не подойдет для аппаратов с полным кадром типа 5D, 1D.

USM (Ultrasonic Motor) — оснащение ультразвуковым мотором. Такая разработка обеспечивает бесшумную работу и максимально быструю фокусировку, что крайне необходимо при обстоятельствах, когда лишний шум недопустим. Такой привод используют в достаточно дорогих моделях.

DC (micro motor) — привод, который устанавливают на более дешевые объективы Canon. Это вовсе не говорит о том, что этот мотор плохой, просто его фокусировка отнимает больше времени.

IS (Image Stabilizer) указывает на наличие стабилизатора, который обеспечивает высокую четкость картинки при самых больших расстояниях между фотографом и эпицентром съемки. Поэтому он необходим в телевиках. Практически все модели L серии Canon оснащены таким стабилизатором. О его наличии говорит маркировка IS, а также STABILIZER ON/OF-переключатель. На топовых моделях объективов имеется еще и функция выбора STABILIZER MODE (1, 2 и даже 3).

L (Luxury) — это линейка самых дорогих, топовых объективов от Canon, название которой говорит само за себя о профессиональном статусе фотографа или его благосостоянии. Эти объективы характеризуются использованием самой качественной оптики. L-объективы прочные, резкие и практически всегда их габариты весьма внушительны (они объемные и увесистые). Все модели этого класса обозначены красной кромкой.

DO (Diffractive Optics) свидетельствует о том, что объективу по силам устранение почти всех оптических изъянов. Он справится с хроматическими аберрациями и дисторсией. Размеры этого фотообъектива значительно меньше. Кенон разработал только два объектива с подобной функцией.

II, III — так Canon нумерует версию своих устройств. Например, если на приборе указана римская II, это обозначает, что у него есть “младший брат” с тем же фокусным расстоянием.

Переключатель AF/MF разрешает фотографировать в авто- и ручном режимах. Последний будет весьма кстати, если камера не может поймать фокус автоматически, например, когда ведется фотосъемка салюта.

Fisheye — объектив с такой маркировкой дает возможность делать весьма оригинальные кадры. На русский эта надпись переводится как “рыбий глаз”, что превосходно характеризует спецэффект, полученный при такой съемке.

Macro — обозначает, что это устройство относится к категории макрообъективов, который будет весьма кстати любителям устроить фотоохоту на разнообразную мелкую живность.

Полукадровые объективы для Canon

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro


Содержание

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

  • Технические характеристики
  • Тест — ЭФР 27 мм
  • Тест — ЭФР 53 мм
  • Тест — ЭФР 88 мм
  • Стабилизатор
  • Микро-галерея
  • Итоги

Tamron 16-300mm F/3. 5-6.3 Di II VC PZD Macro

  • Технические характеристики
  • Тест — ЭФР 26 мм
  • Тест — ЭФР 77 мм
  • Тест — ЭФР 160 мм
  • Тест — ЭФР 296 мм
  • Тест — ЭФР 480 мм
  • Стабилизатор
  • Микро-галерея
  • Итоги

Общие материалы

  • Тестовые материалы для скачивания

В недавней статье, тесте Canon EOS 1200D, мы «проговорились», что вместе с китовым объективом протестировали еще два довольно интересных экземпляра — светосильный Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM и сверхширокодиапазонный Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro. Оба они совершенно не похожи на кит-объектив младших моделей Canon — EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, который, если помните, не особенно порадовал нас качеством картинки и стабилизатора. Так что в этой статье у нас будет возможность детально рассмотреть, чем отличается от «кита» универсальный зум с примерно таким же диапазоном фокусных расстояний, но ценой раз в десять выше. И еще — альтернативный вариант: объектив на все случаи жизни, покрывающий огромный диапазон фокусных расстояний.

Объектив — Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

 
ПроизводительCanon
Подробная информацияCanon EF-S 17-55mm на сайте производителя
Тип объективас переменным фокусным расстоянием
Фокусное расстояние17 — 55 мм
(27,2 — 88 мм в 35-мм эквив.)
Минимальное расстояние фокусировки0,35 м
Диафрагмаf/2,8 — f/22 во всем диапазоне ФР
Стабилизаторесть
Привод автофокусаультразвуковой (USM)
Диаметр резьбы для светофильтра77мм
Размеры, вес∅83,5×110,6 мм, 645 г
ЦенаT-973612

Если кому-то интересно, сколько у объектива низкодисперсных элементов, эту информацию легко можно найти в Сети. Мы же придерживаемся традиции быть как можно ближе к практике и не тратить время на малопонятные (в практическом плане) характеристики. А бо́льшую часть важных характеристик можно вычитать в названии объектива:

  • EF-S — полукадровый формат APS-C;
  • 17-55mm — диапазон реальных (не эквивалентных) фокусных расстояний;
  • f/2.8 — постоянная светосила во всем диапазоне ФР;
  • IS — Image Stabilizer, стабилизатор изображения;
  • USM — Ultra Sonic Motor, ультразвуковой двигатель, быстрый и практически бесшумный.

О том, что объектив снабжен автофокусом, можно было не сообщать — объективы без АФ стали теперь редкостью. Хотя в одной из следующих статей мы разместим тест очень интересного экземпляра без автофокуса — Samyang 10mm f/2.8 ED AS NCS CS.

Вот и все для первого знакомства. Если коротко, Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — стандартный (или универсальный) зум с высокой и постоянной светосилой. Давайте посмотрим, насколько высоки другие его характеристики. Только учтем, что тест проходил в паре с Canon EOS 1200D — хотя и качественной, но все же зеркалкой начального уровня.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Фокусное расстояние 17 мм (ЭФР — 27 мм)

Геометрические искажения для фокусного расстояния 27 мм весьма скромные. Это умеренная «бочка» с дисторсией D = −2,15.

Разрешение на коротком фокусном расстоянии довольно высокое в центре кадра, но на минимально раскрытой диафрагме снижается до 0,45 линий на пиксель. Разрешение на краю кадра заметно ниже разрешения в центре — начинается от 0,5, поднимается до 0,7 и на минимальной диафрагме падает до 0,4 линий на пиксель.

Уровень хроматических аберраций мало заметен на максимально раскрытой диафрагме — 2,5% на краю кадра и в центре. При более узких диафрагмах «хроматика» снижается практически до нуля в центре кадра, а на краю, напротив, поднимается почти до 5%.

Canon EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM
разрешение, радиальные миры
ЭФР = 27 мм
f/2,8f/7,1f/13,0f/22,0
центр кадра
0,74 линии/пиксель0,82 линии/пиксель0,63 линии/пиксель0,45 линии/пиксель
край кадра
0,48 линии/пиксель0,72 линии/пиксель0,54 линии/пиксель0,41 линии/пиксель

Уровень хроматических искажений мы определяем как процент пикселей на тестовой мишени, ушедших от серой шкалы более чем на 20 единиц яркости. Неточности баланса белого на этот процент не влияют, при ручной настройке баланса максимальное отклонение от серой шкалы не превышает 20 единиц.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
геометрические и хроматические аберрации
ЭФР = 27 мм
f/2,8f/7,1f/13,0f/22,0
центр кадра
2,30%0,30%0,20%0,10%
край кадра
6,50%1,20%1,30%4,30%

Теперь перейдем в более длинным фокусным расстояниям. Мы не будем растягивать статью и давать все тестовые снимки, достаточно будет графиков и общего снимка тестового поля. При желании на поле можно кликнуть — и на увеличенном изображении рассмотреть миры и мишени. При еще большем желании все тестовые снимки можно скачать и изучить под микроскопом.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Фокусное расстояние 33 мм (ЭФР — 53 мм)

Геометрические искажения на среднем «фокусе» из умеренной «бочки» перетекают в умеренную «подушку» с дисторсией D = 1,52.

Разрешение в центре кадра остается высоким от самой широкой диафрагмы до самой узкой, максимальное значение — 0,78 линий на пиксель, минимальное — 0,5. Край кадра отстает от центра примерно на 0,1 линии на пиксель, то есть в целом картинка получается довольно четкой по всему полю кадра. О хроматических аберрациях на среднем «фокусе» можно долго не говорить, они заметны на раскрытой дифарагме (меньше 5%), а потом уходят на уровень 1,5-2% и в центре, и на краю.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Фокусное расстояние 55 мм (ЭФР — 88 мм)

На максимальном «фокусе» геометрические искажения практически сходят к нулю, дисторсия опускается до D = 0,46.

Разрешение в центре кадра и на краю в диапазоне f/2,8 — f/22 остается довольно высоким, выше 0,7 линий на пиксель не поднимается, но ниже 0,5 не опускается. Хроматические аберрации на длинном «фокусе» снова становятся заметны. В центре кадра они держатся на уровене 2%, а на краю превышают 5%.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Стабилизатор

А вот работа стабилизатора оставляет желать лучшего. В описании объектива Canon называет стабилизатор EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM «трехступенчатым». Сложно сказать, относится ли это к конструкции или принципу действия или же к трем ступеням EV, которые стабилизатор может подарить фотографу.

По результатам нашего теста Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM можно назвать «двухступенчатым», как и кит-объектив зеркалок начального уровня. 70 процентов (пороговая вероятность, что мы получим несмазанный кадр) приходится на выдержку 1/15 секунды. В то же время «трехступенчатые» уверенно держатся до 1/8 и даже 1/6 секунды.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Микро-галерея

Это микро-галерея: демонстрация размытия фона, качества боке. Демонстрация того, что разрешение на уровне 0,6 линий на писель — довольно высокое. В конце концов, мягкость картинки — одна из «фишек» Canon.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Итоги

Теперь можно подсчитывать плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Главная особенность — высокая и постоянная светосила объектива.
  • Низкий уровень геометрических и хроматических аберраций.
  • Быстрая и точная работа автофокуса даже в условиях низкой освещенности.
  • Оптическая стабилизация.

Минусы:

  • Высокая цена.
  • Немалые размеры и вес.
  • Примлемо высокое, но не «эксклюзивное» разрешение.
  • Средняя эффективность стабилизатора.

Если подвести итог, Canon EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM, конечно, гораздо более качественный объектив, чем «китовый» EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II. Но при этом он в девять раз более дорогой (примерно). Взвешивая на весах плюсы и минусы, сложно сказать, оправдывает ли этот объектив свою цену. Один фотограф написал в отзыве на Canon EF-S 17-55mm f/2.8 (кажется, на Яндекс.Маркет): «9-кратное увеличение цены и 10-процентное увеличение показателей».

Не думаю, что это так; не думаю, что здесь вообще уместны проценты. Главная особенность объектива — высокая и постоянная светосила. Она дорого стоит в производстве, и для многих дорога как потребительское качество. Те же 2 или 3 ступени EV, что нам дарит стабилизатор, может обеспечить светосильная оптика. В случае Canon EF-S 17-55mm f/2.8 это почти ступень на коротком «фокусе» (по сравнению с «китовыми» f/3,5) и две ступени на длинном (по сравнению с f/5,6). Если это для вас важно, то Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM станет весьма достойным выбором. Если же вам все равно, насколько светосилен объектив, то можно подыскать модель попроще и подешевле.

Объектив Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro

 
ПроизводительTamron
Подробная информацияTamron 16-300mm на сайте производителя
Тип объективас переменным фокусным расстоянием
Фокусное расстояние16 — 300 мм
(25,6 — 480 мм в 35-мм эквив.)
Минимальное расстояние фокусировки0,39 м
Диафрагмаf/3,5 — f/22 на коротком ФР
f/6,3 — f/40 на длинном ФР
Стабилизаторесть
Привод автофокусаультразвуковой (PZD)
Диаметр резьбы для светофильтра67 мм
Размеры, вес∅75×99,5 мм, 540 г
ЦенаT-10819097

Здесь также бо́льшую часть важных характеристик можно считать в названии объектива:

  • 16-300mm — диапазон реальных (не эквивалентных) фокусных расстояний.
  • f/3.5-6.3 — максимальная диафрагма от короткого «фокуса» до длинного.
  • Di II — код Tamron для объективов с уменьшенной матрицей (24×16 мм или менее).
  • VC — Vibration Compensation, стабилизатор изображения.
  • PZD — Piezo Drive, ультразвуковой пьезодвигатель, быстрый и практически бесшумный.

Понятно, что приставка Canon EF-S означает «для полукадровых зеркалок Canon». И также понятно, что Tamron выпускает вариант 16-300mm для Nikon, а кроме того — и вариант Sony/Minolta Alpha.

Код модели — Tamron B016. По сравнению с предыдущей моделью, Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD B008, по заявлению производителя, улучшены практически все характеристики: расширен диапазон фокусных расстояний, улучшены разрешение, геометрия, скорость и точность АФ. Также появилась влагозащита, возможность подстройки фокуса без перехода в ручной режим. Минимальное расстояние фокусировки уменьшилось на 10 см. Объектив-предшественник в свое время был назван самым легким и компактным в мире 15-кратным зумом с автофокусом. Tamron 16-300mm остался довольно легким и компактным 18,75-кратным зумом. Кто сделал более компактный объектив с такими характеристиками, я, честно, не знаю.

Ну а теперь хватит общих слов (или «рекламы блендомеда», как скажут добрые обитатели нашего форума), перейдем к тестам. Хотя задержу вас еще на пару минут.

Поскольку Tamron 16-300mm пробыл в нашей лаборатории достаточно долго, мы получили возможность протестировать его на новом стенде, так что тестовые картинки будут немного иные, но в целом похожие на те, что мы обычно даем в тестовых обзорах.

Дальше. Просьба не придираться к балансу белого. Фокусное расстояние 300 мм (480 в эквиваленте) настолько велико, что нам пришлось выйти за пределы лаборатории и тестировать Tamron 16-300mm в коридоре, в смешанном освещении. Но на разрешение и геометрию это никак не повлияло. Чуть сложнее было дело с хроматическими аберрациями. Их уровень не изменился, но поймать и подсчитать «хроматические» на фоне, далеком от серого, стало сложнее. Думаю, мы справились с задачей, несколько изменив алгоритм отсечения «неправильных» пикселей. По крайней мере, результаты расчетов не противоречат визуальному анализу.

И наконец, камера, с которой Tamron 16-300mm был протестирован — не EOS 1200D, а Canon EOS 550D. Тоже 18-мегапиксельная. И поскольку у нас была возможность сравнить результаты тестов на старом стенде и на новом, можно уверенно сказать, что замена камеры также ни на что не повлияла.

И еще одно замечание-пояснение. Понятно, что зум с диапазоном от 16 до 300 мм — это не просто так, это как бы много объективов в одном флаконе. Обычно мы берем три контрольные точки: минимальное, среднее и максимальное фокусное расстояние. Но в случае с Tamron 16-300mm решили выделить в диапазоне фокусных расстояний пять контрольных точек.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro. Фокусное расстояние 16 мм (ЭФР — 26 мм)

Геометрические искажения для фокусного расстояния 16 мм довольно скромные. Это умеренная «бочка» с дисторсией D = −3,52.

Разрешение на этом фокусном расстоянии остается довольно высоким, отчасти потому, что минимальная диафрагма относительно большая — f/22. И в центре, и на краю кадра разрешение укладывается в диапазон 0,5—0,7 линий на пиксель. Не блестящий, но вполне приемлемый результат.

Что касается хроматических аберраций, их уровень велик, но для широкого угла укладывается в рамки приличия — меньше 1 процента в центре кадра и порядка 6,5 процентов на краю.

Радиальные миры, по которым определялось разрешение, можно рассмотреть детально: в верхнем ряду таблицы даны тестовые снимки миры в центре кадра, во втором ряду — на краю. Здесь хорошо видно, что разрешение при диафрагме f/3,2 находится на уровне 0,6 линий на пиксель, потом, на средних диафрагмах, оно чуть увеличивается — почти до 0,7 линий, и на узкой диафрагме f/22 падает до 0,5 линий на пиксель.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro
разрешение, радиальные миры
ЭФР = 26 мм
f/3,5f/7,1f/14,0f/22,0
центр кадра
0,56 линии/пиксель0,66 линии/пиксель0,67 линии/пиксель0,52 линии/пиксель
край кадра
0,60 линии/пиксель0,68 линии/пиксель0,65 линии/пиксель0,48 линии/пиксель

Во второй таблице даны тестовые снимки мишени, которая хорошо показывает, насколько велики геометрические и хроматические аберрации. Здесь видно, что в центре кадра (в первом ряду) геометрические искажения практически незаметны, а «хроматика» находится на уровне меньше 1 процента, т. е. почти не видна.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro
геометрические и хроматические аберрации
ЭФР = 26 мм
f/3,5f/7,1f/14,0f/22,0
центр кадра
0,40%0,70%0,80%1,00%
край кадра
2,30%6,10%6,50%6,90%

Но на краю кадра сказывается бочкообразная дисторсия D = −3,52, и уже невооруженным глазом видна «хроматика» на уровне 6,5 процентов.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro. Фокусное расстояние 48 мм (ЭФР — 77 мм)

При фокусном расстоянии ЭФР = 77 мм геометрические искажения принимают форму «подушки» с дисторсией D = 2,81. Для среднего «фокуса» это уже ощутимые искажения.

Разрешение в диапазоне f/5.0—f/22 остается в рамках 0,5—0,7 линий на пиксель. А при уменьшении диафрагмы до f/32 закономерно снижается до 0,4. Граждане! Не используйте диафрагму у́же f/22! Уровень хроматических аберраций на этом фокусном расстоянии падает — даже на краю кадра «хроматика» не превышает 4 процентов.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro. Фокусное расстояние 100 мм (ЭФР — 160 мм)

При фокусном расстоянии ЭФР = 160 мм остаются геометрические искажения типа «подушки», но дисторсия падает до D = 2,08. Это уже вполне приемлемый результат.

Разрешение в диапазоне f/5.0—f/22 опять же остается в рамках 0,5—0,7 линий на пиксель. А при уменьшении диафрагмы уже до f/36 снижается до 0,35. Уровень хроматических аберраций на этом фокусном расстоянии чуть возрастает, особенно на самых узких диафрагмах — на краю кадра «хроматика» доходит до 5,5 процентов.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro. Фокусное расстояние 185 мм (ЭФР — 296 мм)

Идем дальше. При фокусном расстоянии ЭФР = 296 мм еще видна «подушка», но дисторсия падает до D = 1,47.

Разрешение на максимально открытой диафрагме f/6,3 в центре кадра выходит на рекордный уровень 0,75 линий на пиксель, но на краю остается скромным — 0,55. Далее до диафрагмы f/22 разрешение не падает ниже 0,5 линий на пиксель. А при уменьшении диафрагмы уже до f/40 снижается до 0,3. И, увы, на этом фокусном расстоянии хроматические аберрации заметно усиливаются — до 5% в центре кадра и до 12,5% на краю.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro. Фокусное расстояние 300 мм (ЭФР — 480 мм)

Идем дальше. На максимальном фокусном расстоянии ЭФР = 480 мм подушка еще видна визуально, но дисторсия становится еще меньше — D = 1,2.

Разрешение на максимально открытой диафрагме f/6,3 держится на уровне 0,55 линий на пиксель. Далее до диафрагмы f/22 разрешение падает до 0,43 линий на пиксель. А при уменьшении диафрагмы до f/40 снижается до 0,3. Хроматические аберрации на максимальном фокусном расстоянии очень высоки — до 8% в центре кадра и до 16% на краю.

Вполне возможно, на длинных выдержках разрешение падает за счет люфта линз автофокуса. Он очень заметен на фокусных расстояниях больше 200 мм (320 мм в эквиваленте 35 мм). Это надо учесть, если вы снимаете ночные сцены на максимальном увеличении и на выдержке от четверти секунды и длиннее (довольно редкое сочетание, разве что для шпионской съемки неподвижных объектов). Картинка может «поплыть» по разрешению, и крепкий штатив здесь не поможет. Скорее поможет такой прием: визирование лучше производить по ЖК-экрану, а кнопку автофокуса лучше держать подольше в полунажатом состоянии, пока картинка не стабилизируется полностью (в случае Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 это примерно 5 секунд). И, разумеется, если штатив не особенно крепкий, лучше пользоваться таймером.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro. Стабилизатор

Перед подведением итогов посмотрим, насколько хорошо работает стабилизатор Tamron 16-300mm. Здесь мы наблюдаем типичную картину «двухступенчатый стабилизатор» — который способен подарить фотографу 2 ступени EV. Вероятность, что кадр получится резким, опускается ниже 0,7 при выдержке 1/15 секунды.


Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro. Микро-галерея

Это микро-галерея: демонстрация размытия фона, качества боке. Демонстрация того, что разрешение на уровне 0,6 линий на писель — довольно высокое. По красоте рисунка боке Tamron 16-300mm, пожалуй, проигрывает Canon 17-55, но эти детали — на любителя, количественным измерениям не поддаются.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro. Итоги

Мечта фотографа — несъемный объектив с фокусными расстояниями от 0 до бесконечности, с регулируемой геометрией картинки, позволяющей полностью убрать искажения или, напротив, привести их к художественному замыслу. А также с нулевыми хроматическими искажениями и разрешением 1 линия на 1 пиксель. При этом недорогой, некрупный, влагозащищенный…

Мечтать не вредно. А производители оптики продолжают двигаться в направлении к идеалу. И надо признать, что определенный успех имеет место быть. Качество картинки, которое дает сверхширокодиапазонный Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 соизмеримо со стандартным зумом (20-70 мм) среднего уровня.

Давайте разложим плюсы:

  • Очень широкий диапазон фокусных расстояний.
  • 16 мм (25,6 мм в эквиваленте 35 мм) на широком угле.
  • Хорошая скорость и точность автофокуса.
  • Невысокий уровень геометрических искажений.
  • Как правило, небольшой разрыв в разрешении на краю и в центре кадра.
  • Легкость, компактность.
  • Влагозащищенность.
  • Оптический стабилизатор.
  • Пятилетняя гарантия.
  • Разумная цена.

И минусы:

  • Высокий уровень хроматических аберраций.
  • Относительно невысокое разрешение.
  • Относительно невысокая светосила.
  • Средняя эффективность стабилизатора.
  • Люфт автофокуса (заметный лишь на больших фокусных расстояниях — от 200 мм (300 мм в 35-мм эквиваленте).

Если подвести окончательный итог: Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 — замечательный объектив, который, безусловно, оправдывает свою цену. Он подойдет не только продвинутым фотографам, которые считают, что менять объективы не обязательно. Он может оказаться полезным в репортажной или стрит-съемке, когда менять объективы просто некогда, но хочется получить фотографии пусть не высшего технического качества, но довольно высокого.

Тестовые материалы для скачивания
Тест «оптика»Canon 17-55mm, JPG, 72 МБ
Tamron 16-300mm, JPG, 125 МБ
Микро-галереяCanon 17-55mm, JPG, 18 МБ
Tamron 16-300mm, JPG, 22 МБ
 Редакция сердечно благодарит компанию Ricoh и полиграфическую студию «Принт-Ателье» за консультации и помощь в создании тестового стенда. Тестовые фрагменты стенда были выведены на непрозрачные носители с помощью системы промышленной полноцветной печати Ricoh Pro C5100S, а также на прозрачные носители по технологиям «Принт-Ателье».

Список объективов Canon EF

в 2022 году

Вот краткий обзор различных современных полнокадровых цифровых зеркальных камер Canon.

  • Canon 6D Mark II, выпущенный в июне 2017 г., 36,2 МП
  • Canon 5DS, выпущенный в феврале 2015 г., 50,6 МП
  • Canon 5DSR, выпущенный в феврале 2015 г., 50,6 МП
  • Камера Canon EOS 5D MK IV, выпущенная в августе 2016 г., 30,4 МП
  • Canon EOS-1D X Mark II, выпущенный в феврале 2016 г., 20,2 МП
  • Canon EOS-1D X Mark III, выпущенный в январе 2020 г., 20,1 МП

Аббревиатуры Canon EF

Основные аббревиатуры, связанные с брендом, следующие:

  • EF : объективы, созданные для полнокадровых цифровых зеркальных камер Canon, но которые можно адаптировать для цифровых зеркальных камер Canon APS-C,
  • IS : обозначает стабилизированные объективы Canon, позволяющие ограничить размытость при движении. Таким образом, вы можете получить от 4 до 5 остановок. Вы найдете упоминание «Стабилизатор изображения» на объективах этого типа,
  • STM : для «шагового двигателя»: объективы, адаптированные для видео и имеющие гибкую и бесшумную автофокусировку,
  • USM : для «Ultra Sonic Motor»: линзы с точной и почти бесшумной автофокусировкой. На объективах этого типа
  • видно упоминание «Ультразвук».
  • Макро : объективы, специально разработанные для макросъемки

Все таблицы на этой странице можно отсортировать по нужным вам характеристикам (фокусное расстояние, максимальная диафрагма, размер фильтра и т. д.).

Эта страница потребовала много исследований и работы по компиляции. Список объективов (если мы не забыли) актуален. Позже мы добавим наши советы и подсказки, которые помогут вам выбрать линзы.

Canon предлагает большое количество объективов для крепления EF. Выбор намного шире, чем для байонета Canon EF-S (адаптированного для зеркальных объективов Canon APS-C). Как всегда, я решил разделить объективы для полнокадровых зеркальных камер Canon следующим образом:

  1. Широкоугольные (WA) и сверхширокоугольные (UWA) объективы: фокусное расстояние менее 20 мм (UGA) и 20 мм. до 35 мм (GA),
  2. Стандартные линзы: от 35 мм до 75 мм,
  3. Телеобъективы: для фокусных расстояний свыше 75 мм,
  4. Макрообъективы: подходят для макросъемки.

Вот все широкоугольные и сверхширокоугольные объективы, предлагаемые Canon для этого крепления EF. Они специально адаптированы для тех, кто хочет снимать очень широко, особенно для пейзажной фотографии, архитектуры, интерьеров и т. д. Я лично снимаю свои пейзажи на Canon EF 16-35mm f/4L IS USM, который мне особенно нравится, поскольку он позволяет мне помещается в раму многое, и особенно возможность использования классических ввинчиваемых фильтров и/или стандартного фильтродержателя.

В этом списке вы найдете как зум-объективы, так и объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Для тех, кто интересуется объективами этого типа, я написал полную страницу со списком и подробным описанием всех широкоугольных объективов Canon. Там вы найдете все широкоугольные объективы для зеркальных камер (полнокадровые и APS-C), а также все широкоугольные объективы Canon для беззеркальных камер. Все линзы, упомянутые в таблице выше, очевидно, есть, но также и множество альтернатив от сторонних брендов.

Что касается стандартных объективов Canon, я собрал здесь все классические зумы, такие как 24–70 мм, а также некоторые трансстандартные объективы, такие как 24–105 мм, 24–135 мм или 28–200 мм. Вы также найдете все объективы с фиксированным фокусным расстоянием от 35 до 50 мм.

Для полнокадровых камер Canon доступно множество телеобъективов. У всех брендов есть классические: 70-200 мм с диафрагмой f/2.8 или f/4, в зависимости от вашего бюджета и ваших потребностей, или даже более дешевые телеобъективы, такие как очень хороший Canon EF 70-300 мм f/4. 5. -5,6 ИС II УСМ. Лично я снимаю на Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM, и мне он очень нравится.

Наконец, вы найдете серию объективов с фиксированным фокусным расстоянием, таких как 85 мм (я снимаю на отличный Canon EF 85 мм f/1.8 USM, который сейчас очень дешев), 100 мм, 135 мм и другие объективы с фиксированным фокусным расстоянием, которые намного дороже, посвященный дикой природе или спортивной фотографии.

Я перечислил здесь только несколько наиболее известных макрообъективов Canon. Самым используемым и универсальным остается Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, и он пользуется отличной репутацией. Вы должны знать, что есть также более старая версия этого 100 мм, которая дешевле. В противном случае вам придется смотреть на сторонние бренды, если вы хотите больше выбора. Sigma, Tamron или Zeiss предлагают отличные макрообъективы с автофокусом.

Обратите внимание, что для крепления Canon EF доступно несколько удлинителей. Их можно использовать с очень широким спектром телеобъективов, от Canon EF 135mm f/2L USM до Canon EF 300mm f/4L IS USM, включая классический Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS III USM. Итак, есть:

  • Телеконвертер Canon EF x2 III
  • Телеконвертер Canon EF x1,4 III

Как обычно, вы теряете одну ступень выдержки при использовании TC x1,4 и 2 ступени при использовании TC x2. Например, если вы используете множитель 2x на таком объективе, как EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, вы получите эквивалент 98-280mm f/5.6. Используя x1.4, вы получите такое же фокусное расстояние, но с f/4.

Конечно, есть и другие сторонние бренды, которые предлагают более дешевые множители фокусного расстояния, такие как Kenko, Yongnuo или Viltrox.

Вы ищете объектив Canon EF? Мы охотимся за текущими выгодными предложениями!

Посетите нашу специальную страницу. Вас ждут отличные скидки, специальные предложения и мгновенные распродажи! Гарантированная экономия!

Крепление Canon EF не является чем-то новым, что является для нас очевидным преимуществом. Цены на старые объективы действительно упали, и многие сторонние бренды начали производить новые для этого байонета. Что касается объективов с автофокусировкой, вы можете обратить внимание на такие бренды, как Sigma, Tamron или Tokina, в то время как другие бренды предлагают только объективы с ручной фокусировкой. Это указано в каждой таблице.

Sigma предлагает очень большое количество объективов для крепления Canon EF. Я включил сюда только самые последние, так как их слишком много. Я добровольно разделил их на 3 таблицы по типу фокусного расстояния: широкоугольные, стандартные и телеобъективы. Напоминаем, что диапазон «Art» эквивалентен верхнему диапазону у Sigma, а аббревиатура «OS» напоминает, что объектив стабилизирован. Наконец, все еще в аббревиатуре «DG» указывает на то, что объектив предназначен для полнокадровых зеркальных фотокамер. Будьте осторожны, не перепутайте с аббревиатурой «DG DN», которая напоминает, что объектив предназначен для полноформатных беззеркальных камер.

В таблице ниже перечислены все широкоугольные и сверхширокоугольные объективы Sigma для крепления Canon EF. Возможно, стоит отметить, если вам интересно, что существуют очень хорошие варианты с большой диафрагмой (f/1.4). Однако будьте осторожны, большинство этих объективов не поддерживают традиционные ввинчиваемые фильтры.

Вот стандартные объективы Sigma. Sigma предлагает хорошие альтернативы объективам Canon, немного дешевле, чем у бренда (для классических 24-70 и 24-105 мм). Обратите также внимание на три фикса с очень большой апертурой (f/1.4).

Я перечислил только «последние» объективы, так как их слишком много, но вот то, что вы можете найти в Sigma в качестве телеобъектива для байонета EF.

Ниже я суммирую все объективы Tamron, доступные для крепления Canon EF. Напоминаем, что аббревиатура «Di» напоминает о совместимости объектива с полнокадровыми зеркальными камерами. «Di II» означает, что этот объектив предназначен для цифровых зеркальных камер формата APS-C. «Di III» предназначен для беззеркальных камер. Обратите внимание, что все объективы в этом списке имеют автофокус. Стабилизация у Tamron отмечена как «VC».

Нам больше не нужно представлять немецкий бренд Zeiss, очень известный в мире зеркальных камер и все больше и больше в мире беззеркальных. Вот все объективы Zeiss под байонет EF Canon, все с ручной фокусировкой. Аббревиатура «ZE» напоминает, что объектив предназначен для полноформатных камер Canon (не путать с аббревиатурой «ZF.2», предназначенной для Nikon).

Большие предложения от объективов Carl Zeiss для крепления Canon EF

На самом деле на Amazon есть отличные предложения на некоторые объективы Zeiss EF со скидкой от 200 до 700 долларов. Вы должны взглянуть на это.

Irix — новый швейцарский бренд, предлагающий хорошие широкоугольные объективы по более низкой цене. Для объективов, продающихся менее чем за 500 €, отзывы вполне положительные. Макрообъектив 150 мм также имеет хорошую репутацию благодаря относительно низкой цене для такого длинного макрообъектива.

Все объективы, предлагаемые Laowa, нестабилизированные и имеют ручную фокусировку. Для любителей макросъемки есть несколько хороших эталонов, позволяющих выйти за рамки классического коэффициента увеличения 1:1.

Tokina — один из немногих сторонних брендов, предлагающих объективы для байонета Canon EF с автофокусом. Ниже перечислены только самые последние объективы. Вы можете найти другие старые объективы на вторичном рынке.

Samyang (также известный как Rokinon в США) предлагает в основном объективы с ручной фокусировкой для крепления Canon EF. Однако с 2018 года выпущено два объектива с автофокусом: Samyang AF 14mm f/2.8 F и Samyang AF 85mm f/1.4 E.

Китайский бренд Yongnuo предлагает набор «дешевых» объективов, в основном с автофокусом, для крепления Canon EF.

Я подхожу к концу этого списка из доступных объективов для крепления Canon EF . Если вы обнаружите какие-либо ошибки или считаете, что в этот список можно было бы добавить другие объективы, не стесняйтесь оставлять нам комментарии под статьей. А пока, если вы все еще колеблетесь между Canon и Nikon, вот список всех объективов Nikon, доступных для байонета F.

Фотообъективы для canon: Объективы Canon — купить объектив Кэнон, цены в интернет-магазине Canon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх