Фотообъективы фуджинон форум: Рейтинг объективов по просмотрам

Новые объективы Fujinon

Новые объективы Fujinon


Компания Fujifilm анонсировала два новых объектива FUJINON MKX18-55mmT2.9 и FUJINON MKX50-135mmT2.9 (MKX50-135mm). Обе модели предназначены для беззеркальных камер с узлом крепления X-Mount. В прошлом году такие же объективы были выпущена для камер с байонетом Sony E-Mount. Новинки выполнены в компактном исполнении и характеризуются превосходными оптическими характеристиками, сопоставимыми с дорогостоящими кинообъективами. В сочетании с уникальной технологией воспроизведения цвета, объективы серии MKX предлагают еще больше возможностей для профессиональной видеосъемки. В полнокадровом эквиваленте 35мм, MKX18-55mm обеспечивает покрытие фокусного расстояния 27…84мм, MKX50-135mm – 76…206мм.

Быстрый рост популярности фильмов и видео, распространяемых в интернете, открыл новые возможности съемки фильмов в условиях небольшого бюджета. Для этого сегмента компанией Fujifilm в 2016 году была разработана беззеркальная камера Fujifilm X-T2 с поддержкой формата 4K.

В этому году производитель представил еще одну новинку – камеру Fujifilm X-h2, в которой представлен ряд новых профессиональных функций, в частности режим моделирования кинопленки ETERNA.

Как правило, кинообъективы не используются видеографами, поскольку они чересчур массивны и имеют высокую стоимость. В феврале 2017 года Fujifilm выпустила серию объективов Fujinon MK для камер с байонетом Sony E-Mount. Они заслужили положительные отзывы пользователей за превосходные оптические характеристики, доступную цену и компактное исполнение. По сути, они ничем не уступают профессиональным объективам для цифрового кинематографа.

Новые объективы серии MKX выполнены в схожем исполнении, но узел крепления X-Mount позволяет использовать их с камерами серии Fujifilm X. Обе модели оснащены электронными контактами для передачи информации в камеру – это используется не только для коррекции искажений и затенения цвета/яркости, но и позволяет использовать режимы моделирования пленки Fujifilm.

Объективы MKX18-55mm и MKX50-135mm обеспечивают покрытие наиболее часто используемого в видеосъемке диапазона фокусных расстояний 18…135мм. Диафрагма имеет постоянное значение T2.9 по всему диапазону изменения фокусного расстояния – это обеспечивает небольшую глубину резкости, а также позволяет добиться впечатляющего эффекта «боке».

Конструкция объективов оптимизирована для съёмки видео, в частности, минимизировано смещение фокуса и смещение центра изображения вдоль оптической оси во время масштабирования. Также сведён к минимуму эффект «дыхание». Оптика оснащена тремя кольцами с модулем шестерен 0.8, предназначенных для ручной и независимой регулировки фокусировки, масштабирования и диафрагмы. Ход кольца фокусировки составляет 200° – это обеспечивает наиболее точную настройку фокуса.

Старт продаж новых объективов запланирован на июнь.

Назад в раздел

Образовательный проект FUJIFILM — LiveJournal

?

September 24th, 2013


fujifilmru_news
01:22 am — ВЕРХНИЙ ПОСТ


Друзья!
Это образовательный проект FUJIFILM.

FUJIFILM в других ресурсах:
 

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА


Ссылки на ключевые посты этого журнала собраны по двум направлениям: ОБУЧЕНИЕ и ТЕХНИКА.

В разделе «ОБУЧЕНИЕ» вы найдете посты о теории и практике фото от самых различных и авторитетных авторов, которые заслужили доверие учеников как на очных занятиях, так и в роли блоггеров.


В разделе «ТЕХНИКА» вы найдете обзоры, тесты, отзывы, интервью – все для того, чтобы вы могли узнать больше о каждой модели фотоаппарата или оптики FUJIFILM, в том числе в сравнении с конкурентами.

( ТЕХНИКА: обзоры, тесты, отзывы и сравненияCollapse )

Tags: accessories, award, compare, contest, event, exhibition, finepix, firmware, fujinon, interview, lens, lesson, news, promo, review, rules, service, software, test, video, x-e1, x-pro1, x-s1, x10, x100, x100s, x20, xf1, xp50

November 29th, 2016


fujifilmru_news
11:50 am — Fujifilm X-Pro2 и зум-объектив Fujinon XF100-400mm
В День народного единства 4 ноября мне выдался случай снимать открытие памятника Князю Владимиру в центре Москвы, прямо возле Кремля. Участие в церемонии открытия принимали первые лица нашей страны — президент Владимир Путин, премьер Дмитрий Медведев, патриарх Кирилл, а также другие государственные деятели высокого уровня.

( Read more…Collapse )

Tags: fujifilm, fujifilmru, fujinon

October 18th, 2016


fujifilmru_news
07:51 pm — 10 советов по фотосъемке детей в отпуске

Я довольно много путешествую с детьми и хотя и стараюсь каждый раз их фотографировать, но хороший (такой чтобы мне нравился) снимок получить бывает довольно сложно. И снимков детей у меня не так много как хотелось бы.

Тут я попыталась вспомнить и записать то о чем не стоит забывать в погоне за красивыми видами и в череде экскурсий, прогулок и перемены мест.

Возможно, это все кому-то покажется очевидным, но пусть уж будет в одном месте и с примерами.

( Read more…Collapse )

fujifilmru_news
07:31 pm — Fujifilm X серия
Камеры FUJIFILM X-Серии являются воплощением безупречного стиля и традиционного японского качества, где классический дизайн успешно сочетается с новейшими технологиями.  С момента появления фотокамер на рынке,
X-серия завоевала симпатии не только профессиональных фотографов, но и любителей . Среди многочисленных наград на счету представителей X-серии ежегодное признание коллегии главной выставки в области продуктового дизайна – iFA.

Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм
Выкладывйте свои фотографии с хэштегом #FujifilmRu




( Больше фотографий.

..Collapse )

Tags: fujifilm, fujinon

September 26th, 2016


fujifilmru_news
10:41 am — Новая среднеформатная беззеркальная камера FUJIFILM GFX 50S
Оригинал взят у podakuni в Новая среднеформатная беззеркальная камера FUJIFILM GFX 50S

Как-то давным-давно, аж три года назад, помнится, я постил «новость» о том, что компания FUJIFILM готовит к выпуску среднеформатную беззеркальную камеру. Тогда это была первоапрельская шутка, но… Как говорится — в каждой шутке есть только доля шутки! Забавно то, что, по всей видимости, именно тогда и было принято решение о запуске этого проекта в разработку. И сегодня я хочу вам рассказать про уже готовый продукт — настоящую беззеркальную среднеформатную камеру

FUJIFILM GFX 50S! Встречайте:

( Read more. ..Collapse )

Tags: fujifilm, news, opinion

August 1st, 2016


fujifilmru_news
10:33 am — МИРОВОЙ СЛЁТ ФУДЖИОЛОГОВ
Оригинал взят у lovigin в МИРОВОЙ СЛЁТ ФУДЖИОЛОГОВ

поехал,значит, я в Париж.
Ибо уже с марта месяца пользуюсь Fuji, и они заарканили меня обещаниями полногрудых гурий в раю и силой заставили отказаться от прежним камер.
ну я как бы не «посол-амбассадор» их продукции, но «посол ты в Парис» на всемирный слет фуджиологов.

а в париже была презентация их новой камеры X-T2

ну что могу сказать по поводу увиденного… Насели на меня еще в такси из аэропорта. «Жу ле такси» и все дела, и показали мне прямо в машине все новшества. Очень кстати доступное средство донесения информации. Во-первых, по пути делать нечего, во-вторых, деться некуда, в-третьих на самой презентации да на английском — я все равно  бы ничего не понял.

Спускаюсь в холл гостиницы, а там, мать моя учительница русского языка, там мореееее… море людей и все с Fuji. со всей Европы … и даже группа японцев (непонятно зачем они тут = это если бы мы приехали в Мексику черную икру и валенки тестировать). И вот видно, что все такие прям знатоки! не то  что я — диафрагму от выдержки не отличаю, а при каждых сложных условиях съемки мне кто-нибудь настраивает камеру. Потому как сам не умею.

( […]Collapse )

Tags: fujifilm, fujifilmru, fujinon, test

July 26th, 2016


fujifilmru_news
11:49 am — Настройки камер FUJIFILM для съёмки в JPEG
Оригинал взят у podakuni в Настройки камер FUJIFILM для съёмки в JPEG

Думаю, все уже знают, что внутрикамерный JPEG у камер FUJIFILM получается весьма и весьма хорошим. И многие, как и я, стали переходить на постоянную съёмку в этом формате (вот уж о чём я не подумал бы несколько лет назад буквально). Причём, как я понял, люди так же как и я снимают даже коммерческие работы в JPEG и часто отдают его в необработанном виде, ибо всех всё устраивает. Нет, это вовсе не значит, что RAW уже отправлен на свалку истории, часто он записывается тоже (JPEG + RAW), в качестве страховки на всякие непредвиденные сложные случаи. Но основным носителем опять становится JPEG. В связи с этим, меня попросили воскресить давно забытое дао настройки JPEG и рассказать что и как я делаю в этом плане в камерах FUJIFILM. Рассказываю.

( Read more…Collapse )

Tags: fujifilm, fujifilmru

July 25th, 2016


fujifilmru_news
03:25 pm — Обзор объективов для камер X-серии FUJIFILM | Зумы | Часть 2
Оригинал взят у podakuni в Обзор объективов для камер X-серии FUJIFILM | Зумы | Часть 2

Оглавление:


  • Фиксы | Часть 1 — широкоугольники

  • Фиксы | Часть 2 — нормальные и длиннофокусные

  • Фиксы | Часть 3 — объективы Zeiss для X-mount

  • Зумы | Часть 1 — с переменной светосилой

  • Зумы | Часть 2 — с постоянной светосилой

( Read more. ..Collapse )

Уф! Вот теперь всё. Подведение итогов — отдельным постом, пожалуй.

Tags: fujifilm, fujifilmru, fujinon

fujifilmru_news
02:26 pm — Обзор объективов для камер X-серии FUJIFILM | Зумы | Часть 1
Оригинал взят у podakuni в Обзор объективов для камер X-серии FUJIFILM | Зумы | Часть 1

Оглавление:


  • Фиксы | Часть 1 — широкоугольники

  • Фиксы | Часть 2 — нормальные и длиннофокусные

  • Фиксы | Часть 3 — объективы Zeiss для X-mount

  • Зумы | Часть 1 — с переменной светосилой

  • Зумы | Часть 2 — с постоянной светосилой

( Read more. ..Collapse )

Окончание следует!

Tags: fujifilm, fujifilmru, fujinon

fujifilmru_news
02:25 pm — Обзор объективов для камер X-серии FUJIFILM | Фиксы | Часть 2
Оригинал взят у podakuni в Обзор объективов для камер X-серии FUJIFILM | Фиксы | Часть 2

Оглавление:


  • Фиксы | Часть 1 — широкоугольники

  • Фиксы | Часть 2 — нормальные и длиннофокусные

  • Фиксы | Часть 3 — объективы Zeiss для X-mount

  • Зумы | Часть 1 — с переменной светосилой

  • Зумы | Часть 2 — с постоянной светосилой

( Read more…Collapse )

Продолжение следует!

Tags: fujifilm, fujifilmru, fujinon

LiveJournal. com

Галерея Кеннета Ли — несколько любимых широкоформатных объективов

Кеннет Моррис Ли

Несколько любимых широкоформатных объективов


150 мм APO Nikkor на пленке 4×5

Вот несколько рекомендаций, основанных на личном опыте. Это ни в коем случае не полное обследование.

Резюме:  Большинство широкоформатных объективов довольно хороши. Для обычных условий съемки изображения, которые они делают, часто неразличимы. Некоторые из лучших широкоформатных объективов имеют дифракционные ограничения: при лучших настройках они обеспечивают максимальное разрешение, допускаемое законами оптики для их фокусного расстояния. Преимущества одного объектива над другим часто сводятся к второстепенным соображениям, таким как размер, вес, размер фильтра и цена.

Примечание для читателей : с 2020 года я больше не владею и не использую какое-либо оборудование, упомянутое ниже, но я надеюсь, что вы найдете этот справочник полезным.

«Большая четверка» и многое другое

Объективы большого формата производились с самого начала фотографии, но в последние годы в большую четверку производителей вошли Schneider, Rodenstock, Fuji и Nikon. В большинстве популярных фокусных расстояний мы можем найти объективы с похожим описанием от каждого из этих производителей. Все они очень хороши, и в большинстве случаев только наметанный глаз или тщательный тестировщик может различить изображения, которые они делают.

Примечание: хотя линзы Schneider превосходны, имейте в виду, что у некоторых образцов развивается состояние, известное как шнайдерит, когда черная краска отслаивается от стенок элементов линзы и проявляется в виде пятен.

Поскольку широкоформатные объективы производились в течение длительного периода времени, на рынке бывших в употреблении до сих пор циркулируют модели и бренды, созданные известными дизайнерскими домами прошлого: Kodak, Zeiss, Goerz, Wollensak, Cooke, Voigtlander, Bausch and Lomb. , Даллмейер, Илекс, Мейер, Пинкхэм и Смит и т. д. Эти «винтажные» конструкции используются и сегодня. В некоторых случаях они работают настолько хорошо, что, за исключением экстремальных увеличений, невозможно различить никакой разницы. Однако для определенных целей — например, для портретов — предпочтение отдается некоторым старым объективам с оптическими недостатками, даже востребованными.

Всегда ли новое лучше?

«Только при 160-кратном увеличении я смог заметить очень тонкие различия в истинном разрешении»

Что касается разрешения, то многие современные объективы для большого формата не предлагают значительных улучшений резкости по сравнению с более ранними версиями: что они предлагают большее покрытие и меньше бликов. Начиная с 19В 40-х годах производители начали наносить на линзы покрытия, чтобы свести к минимуму внутренние отражения, вызывающие блики и потерю контраста. Благодаря покрытиям стали возможными линзы сложной конструкции с множеством внутренних элементов. Без эффективного покрытия и специального оптического стекла современные конструкции объективов были бы бесполезны. Винтажные линзы были намеренно простыми с минимумом воздушных/стеклянных поверхностей, чтобы избежать бликов и уменьшить размер и вес.

Если мы используем хороший оттенок объектива, избегаем резкого освещения и объектов, которые требуют экстремальных движений камеры, изображения, сделанные с использованием старинных объективов, могут быть практически неотличимы от изображений, сделанных с помощью нового оборудования. См. это сравнение 19Nikkor 200 мм M эпохи 90-х с двумя Bausch и Lomb 8×10 Protar Series V 1930-х годов и эта статья, в которой сравнивается 90-мм Angulon Schneider эпохи 1950-х годов с Schneider Super Symmar 110 мм XL примерно 2000 года.

Винтажные линзы имеют многолепестковую диафрагму, эффективно круглую при любых настройках. Это на самом деле делает их лучше для определенных приложений. Щелкните здесь для дальнейшего обсуждения.

Подходят ли широкоформатные объективы для цифровых камер?

Крупноформатные линзы освещают очень широкий круг освещения: не только больше, чем обычный цифровой датчик, но и больше, чем обычная цифровая камера! Изображения большого формата требуют лишь небольшого увеличения. С другой стороны, объективы, предназначенные для цифровой фотографии, должны освещать только сравнительно крошечный сенсор. Требуется значительное увеличение, а датчик часто утоплен внутри камеры, что делает невозможным движение камеры обзора.

Если мы снимаем на современную цифровую камеру с матрицей высокого разрешения, нет никаких преимуществ в использовании широкоформатных объективов, даже если мы сможем понять, как установить объектив. Поэтому ответ… №

Несколько любимых объективов общего назначения

Объективы общего назначения хороши для фотографий пейзажей, архитектуры* и других объектов на среднем и большом расстоянии. Для этих целей мы ценим объективы с отличной резкостью и широким углом охвата. Когда мы снимаем в полевых условиях — пешком или в походе с нашим оборудованием — мы ценим объективы компактного размера и небольшого веса. Вот несколько объективов, которые соответствуют этому описанию:

Fujinon A

Объективы серии Fujinon A представляют собой инновационный компромисс в конструкции линз. Как и их собратья-плазматы (Sironar, Symmar и т.д.), они обеспечивают отличную коррекцию и широкий охват. В отличие от стандартных плазматов, которые открываются до f/5,6, серия Fujinon A открывается только до максимальной диафрагмы f/9, модификация, которая делает их значительно меньшими по размеру и весу и позволяет использовать сравнительно небольшие фильтры. В то время как стандартные плазматы корректируются для дальней съемки в соотношении 1:10, 1:20 и т. д. Объективы Fujinon A корректируются для чуть более близкой съемки, скорее 1:5. Эта «промежуточная» коррекция делает их хорошо подходящими как для макросъемки, так и для пейзажной фотографии.

Fujinon 240 A весит всего 245 грамм и использует 52-миллиметровые фильтры, но при этом имеет угол охвата 336 мм: достаточно для работы в качестве портретного объектива на 4х5, обычного объектива на 5х7, широкоугольного на 8х10 и отличного близкого расстояния. объектив для всех 3. Этот объектив настолько мал, что его приятно брать с собой в поле, и он идеально подходит для портреты 4х5. Это хорошо подходит и для пейзажа 4×5. Эта фотография 4×5 была сделана с помощью объектива Fujinon 240. На отпечатке 12х15 хорошо видны детали ног и крыльев мухи в правом нижнем углу.

Как и другие в серии А, Fujinon 300 A удивительно мал и легок, учитывая его производительность. Он имеет широкий угол охвата 420 мм, поддерживает фильтры диаметром 55 мм и весит всего 410 граммов: намного меньше, чем сопоставимые объективы для формата 8×10, для которых он служит нормальный объектив. 300 мм — мое любимое фокусное расстояние для 5х7, эквивалентно 200-мм объективу на 4х5.

Благодаря широкому радиусу действия при использовании на 4×5 или Для камер формата 5×7 объектив 300 A может выступать в качестве прекрасного длиннофокусного объектива для портретной съемки и обеспечивает превосходную адаптацию к движениям камеры. Это также превосходный объектив при съемке крупным планом в любом формате. Это изображение 4×5 было снято с помощью 300A с большим подъемом. Небольшой участок сверху показывает множество деталей, смещенных от центра. Этот портрет был сделан на пленку 5х7. Модель 300 A была снята с производства Fuji, но вы можете увидеть ее в этом списке.81 каталог.

Никкор М

200 мм Nikkor M — прекрасный универсальный объектив для использования в полевых условиях. он очень маленький и весит всего 180 граммов, но он острый как бритва. Он поставляется с затвором Copal 0 и 52-миллиметровыми фильтрами. В отличие от более длинных объективов для формата 4×5, он воспроизводит изображения лишь с небольшим ощущением сжатия и расстояния.

(Линзы не создают перспективу или плоскость: это делает расстояние до объекта. С более короткими линзами нам нужно приблизиться к объекту. Если мы подойдем слишком близко, мы получим искаженный эффект «растянутости», известный как ракурс. Если отойти слишком далеко, объект выглядит сжатым. На близком расстоянии расстояние между глазами и носом лошади существенное, но с большого расстояния оно довольно мало. Вот почему самые популярные фокусные расстояния для портретов имеют умеренную длину: они придают вид наименее надуманный и отвлекающий: ни ракурс, ни компрессия. Вот несколько снимков, сделанных объективом Nikkor 200M на пленке 4×5. На 5×7 объектив 300 мм (12 дюймов) дает те же основные перспектива).

Серия Nikkor M представляет собой конструкции Tessar: они очень резкие, но имеют меньший охват по сравнению со «стандартными» конструкциями Plasmat, такими как Sironar, Symmar и т. д. С другой стороны, они малы по сравнению с ними. Nikon говорит, что их объективы M имеют APO (высокую цветокоррекцию) на бесконечности, но я обнаружил, что Tessars очень хорошо работают и на средних и близких расстояниях. Эти объективы превосходны, за исключением случаев съемки на настоящих макро расстояниях, таких как 1:1 и выше.

* Для фотосъемки архитектурных интерьеров и фасадов нам часто нужны объективы, обеспечивающие сверхширокий охват, чтобы облегчить движения камеры при экстремальном обзоре. Объективы Fuji и Nikon для этих целей обычно имеют название «Wide» или «W». В эту категорию попадают конструкции Schneider Super-Angulon и Rodenstock Grandagons.

Роденшток АПО-Сиронар-S

Линзы Rodenstock APO-Sironar-S превосходны. Они очень четкие, отлично контролируют блики и прекрасно передают размытие. Графики MTF для этой линейки объективов впечатляют: щелкните здесь, чтобы просмотреть каталог объективов Rodenstock. Обратите внимание, что большинство объективов этой категории лучше всего работают при f/16 и f/22.

Это изображение 4×5 было сделано с помощью объектива Rodenstock APO-Sironar-S с фокусным расстоянием 150 мм. Тональность и детализация… восхитительны. Как вы можете видеть из раздела деталей, этот объектив довольно резкий. Он весит всего 230 граммов и занимает крошечные 49фильтры мм. Тем не менее, он покрывает 231 мм — достаточно для 5×7 в качестве широкоугольного объектива и достаточно для 4×5 в качестве обычного объектива. Вот несколько снимков, сделанных 150-мм АПО Сиронар-С. Объективы Sironar-S скорректированы на 1:10, что делает их хорошими на всех расстояниях, кроме макросъемки.

Fujinon C

Fujinon 450C — компактный объектив с большим радиусом действия и потрясающим покрытием. Установленный в затвор Copal #1, он весит всего 270 граммов, вмещает фильтры 52 мм, но покрывает 486 мм, что достаточно для формата 11×14. Это делает приятно портретный объектив для 8х10, длиннофокусный для 5х7 и очень длиннофокусный для 4х5, но он меньше и легче большинства объективов. Модель 300C принадлежит к тому же семейству: C означает Compact!

Это изображение было сделано на 8×10 с 450C. В нем рассказывается вся история.

Фуджинон Т

Fujinon 400T — это телеобъектив объектив для 4×5: хоть и дает эффект 400 мм, но требует всего 250 мм вытяжки мехов. Он отлично работает с такими камерами, как деревянная полевая камера Tachihara, которая в остальном ограничена 300-мм объективами «нормальной» конструкции. Установленный в затворе Copal #1, он использует фильтры диаметром 67 мм и весит 700 граммов.

Это изображение 4×5 было сделано с помощью 400T на большом расстоянии от объекта. Обратите внимание на детальный раздел негатива. Вот еще один снимок, сделанный этим объективом: резкий как гвоздь. Если вам нужен длиннофокусный объектив для формата 4х5, но ваша камера имеет ограниченное удлинение мехов, то телеобъективы — отличный вариант. Fujinon — не единственный бренд.

Винтажные линзы: КРУГЛЫЕ Диафрагмы

Обратите внимание на диафрагму в этом винтажном объективе Heliar и на то, сколько у него лепестков: 18 ? Диафрагма в основном круглая при всех настройках, а лепестки изогнуты, а не прямые. Это помогает сохранить прекрасную визуализацию вне фокуса — то, что упускают из виду в современных объективах, которые имеют только 5, 6, а иногда и 8 лепестков. С возрождением интереса к красивой передаче размытия, наконец, разрабатываются новые объективы с 9 или более изогнутыми лепестками.

Когда все на изображении находится в фокусе, форма диафрагмы не имеет значения. Для портретов и близкой съемки, когда на изображении появляются размытых световых точек , наличие круглой диафрагмы может иметь существенное значение. Вы можете посмотреть пример портрета вот и примеры фотографий цветов здесь и здесь.

Если вы планируете делать фотографии с большим количеством зеркальных бликов и хотите получить круглые артефакты, найдите более старый объектив с круглой диафрагмой. Если он в старом затворе, вы можете использовать его как есть, при условии, что затвор в хорошем состоянии. Если нет, вы можете получить объектив с креплением на корпусе и использовать либо затвор Sinar Copal (см. ниже), либо установить его в старый затвор (см. ниже).

Винтажные портретные линзы

Портретные линзы, также известные как линзы «Soft Focus», предназначены для получения изображений с заметными аберрациями: размытие, свечение, диффузия, ореолы и т. д. Эти линзы были популярны в прошлые годы, потому что они смягчали недостатки кожу и сделать предмет приятным эфирным. Джим Галли и другие участники Форума широкоформатной фотографии много снимали со старинными портретными объективами, некоторые из которых восходят к 1800-м годам (обсуждение читайте здесь). перемещает один элемент объектива относительно другого.

Вот набор фотографий, которые я сделал, используя очень старый и очень редкий 9-дюймовый объектив Kershaw Soft Focus, предоставленный фотографом-портретистом Эдди Ганксом. Kershaw производит сильный эффект ореола, который может быть очень красивым. Один из методов определения идеальной длины портрета для объективов состоит в том, чтобы просто добавить длину и ширину краев пленки. На пленке 4×5 4 + 5 = 9 дюймов или 225 мм.

Reinhold Schnable повторно представил линзу Wollaston Meniscus, одну из самых ранних конструкций. это превосходный объектив для создания «живописных» эффектов, и он поставляется с набором идеально круглых апертур. Он делает их с различными фокусными расстояниями и конфигурациями.

Современные портретные объективы

Существуют также современные портретные объективы , такие как Cooke Portrait PS945 (больше не производимые) компанией Cooke, почтенным именем в мире фото- и кинооптики. Rodenstock Imagon и Fujinon SF больше не производятся и дают схожие результаты – но у каждого портретного объектива есть своя «индивидуальность». В этих современных конструкциях неисправленные аберрации уменьшаются при закрытии объектива, поэтому вы можете контролировать эффекты, выбирая диафрагму. При достаточной диафрагме они ведут себя как обычные объективы: резкость как бритва. Imagon и Fujinon SF также поставляются со специальными фильтрами, которые изменяют внешний вид и форму бликов и ореолов. Чтобы прочитать копию руководства по эксплуатации объективов Fujinon SFS, щелкните здесь.

Не всем нравится эффект полной диффузии. Некоторым это кажется надуманным и отвлекающим. Тем не менее, когда открыта только правильная диафрагма, эти объективы обеспечивают великолепное размытие и очень мягкий эффект «мягкого фокуса». Вот несколько фотографий, сделанных с помощью объектива Fujinon SF 180 мм с 3-элементной конструкцией. Немного остановившись, он показывает только следов специального «портретного» эффекта в светлых участках, а общее размытие лишь слегка преувеличено.

Макрообъективы

Обычные объективы для пейзажей и портретов (как те, что выше) оптимизированы для съемки на среднем расстоянии, при соотношении 1:10 и более. Однако для работы на очень близком расстоянии обычные объективы не работают наилучшим образом, особенно когда мы приближаемся к краям покрытия объектива. Как только мы фокусируемся близко к масштабу 1:1 и выше, макрообъективы вступают в свои права.

Макрообъективы предназначены для съемки в масштабах 1:1 и ближе. Как и другие современные объективы, макросы имеют сложную конструкцию: много элементов, несколько групп. Они похожи на объективы общего назначения, но имеют другую внутреннюю конструкцию, оптимизированную для съемки с очень близкого расстояния. Они создают широкий круг изображения, позволяя в полной мере использовать движения камеры обзора для управления перспективой и глубиной резкости. В эту категорию попадают объективы Rodenstock APO Macro Sironar, Schneider Macro-Symmar HM и Nikon Macro Nikkor-AM (ED).

Большинство макрообъективов имеют диафрагму f/5,6, что позволяет легко рассмотреть объект и добиться точной фокусировки на близком расстоянии даже при плохом освещении. Обычно они монтируются в затвор или плату объектива Sinar DB. Эта фотография была сделана на 210-мм Rodenstock Macro Sironar N с увеличением примерно 2:1. Вот галерея фотографий, сделанных этим объективом.

Нужны ли макрообъективы?  Нет, особенно если мы снимаем в черно-белом режиме или делаем отпечатки с умеренным увеличением. Многие немакрообъективы хорошо работают на близком расстоянии, а многие макрообъективы хорошо работают на бесконечности. Разница между обычным и макрообъективом становится заметной при большем увеличении и большем размере отпечатка. Таким образом, тестирование — самый надежный способ узнать, соответствует ли объектив вашим конкретным требованиям.

Технологические линзы

Линзы Process предназначены для высококачественного цветоделения и копирования негативов в фотокамерах для фотогравировки. Они оптимизированы для съемки плоских поверхностей с увеличением 1:1 и являются апохроматическими, обеспечивая одинаковый фокус и размер изображения для красного, зеленого и синего света. Они часто доступны в корпусе без затвора, поэтому их цена ниже, чем у других объективов с сопоставимым фокусным расстоянием. У них не так много дополнительного покрытия, но они очень четкие, а их изображения имеют очень низкий уровень искажений.

К этой категории относятся объективы Goerz Apochromat-Artar, Schneider G-Claron, Nikon APO Nikkor и Rodenstock APO Ronar. Как правило, они открыты до f/9 и поэтому сравнительно малы и легки. Если у вас есть затвор Sinar, вы можете использовать его как есть. Некоторые из них поставляются в затворах, а некоторые люди покупают их в стволе и приступают к установке в затвор. Вот фото, сделанное объективом APO Nikkor 150 мм. Я установил его на простую картонную линзу и использовал с затвором Sinar Copal.

Оптика у них довольно простая: 4 или 6 элементов в 2 группах, симметричная конструкция, со скромным покрытием — что очень хорошо работает при стрельбе прямо. Это изображение было сделано с помощью 240-мм объектива APO Nikkor с увеличением примерно 1:1. Поскольку они открыты до f/9, их может быть немного сложно сфокусировать при работе на близком расстоянии в условиях тусклого освещения. Однако для других целей f/9 вполне достаточно: это изображение было сделано на улице с помощью 360-мм APO Nikkor на пленке 5×7 HP5+.

Вот несколько фотографий, сделанных на 610 мм APO Nikkor, на пленку 4×5 TMY.

Затвор Sinar Copal и линзы на корпусе

Некоторые очень тонкие объективы устанавливаются «в оправу». У них нет собственного затвора: только диафрагма. Многие винтажные и современные объективы доступен в бочке. Некоторые из них — замечательные старые портретные объективы. Другие представляют собой современные технологические линзы, взятые из гравировальных станков с высоким разрешением, такие как серия APO Nikkor, которые доступны по цене, их легко найти, они маленькие, легкие и четкие на всех расстояниях. Объективы с бочкообразным креплением могут сэкономить вам деньги, размер и вес.

Sinar Copal Shutter позволяет снимать с винтажными и бочкообразными объективами. Он подходит к переднему стандарту камер Sinar, сразу за платой объектива. Вы устанавливаете скорость затвора с помощью диска вверху. Затвор Copal является самовзводным, а точное время выдержки составляет от 1/60 до 8 секунд. Конечно, вы по-прежнему можете использовать объективы, установленные в стандартном затворе, если хотите: просто оставьте затвор Sinar открытым.

Объективы с креплением Sinaron DB

Объективы Sinaron DB-Mounted (например, тот, что справа) были созданы для работы непосредственно с затвором Sinar. Вы устанавливаете диафрагму не на объективе, а на большом циферблате сбоку от затвора. С объективами с креплением DB вы можете управлять всем из-за камеры: вам не нужно идти вперед, чтобы закрыть или открыть что-либо. Взводить затвор не нужно, потому что он самовзводный. Вы можете предварительно просмотреть глубину резкости, слегка нажав на спусковой тросик: в противном случае объектив остается широко открытым для лучшей фокусировки и просмотра. На фото справа 210-мм Sinaron DB, 210-мм объектив Rodenstock Sironar-N, установленный на Sinar. Компания Sinar выбрала линзы Rodenstock для своей линейки Sinaron, но вы можете установить любую линзу приемлемого размера.

Вот галерея фотографий, сделанных с помощью объектива Macro Sironar 210 мм, установленного на затвор Sinar DB Shutter. Вот несколько фотографий, сделанных с помощью затвора Sinar и объектива APO Nikkor 610 мм.

Передняя установка объектива Vintage Barrel в классический затвор

Передняя установка объектива в затвор Alphax или Betax — еще один привлекательный вариант: все, что вам нужно, — это адаптер, который можно изготовить в механическом цехе. SK Grimes сделал прекрасный адаптер для моего объектива Red Dot Apochrom Artar 1950-х годов. Объектив с креплением на корпусе помещается в передней части затвора Alphax #4 и может быть заменен другим объективом. Граймс сделал адаптер, и он отлично работает.

Список жалюзи и их размеров см. на сайте SK Grimes: Размеры США для жалюзи американского производства, такие как Ilex, Alphax, Betax и метрические размеры для жалюзи Copal, Compur, Compound и т. д. Для ставней США информация о фланце представлена ​​как диаметр в дюймах и резьба на дюйм. Например, отверстие затвора Alphax # 4 имеет ширину 2,618 дюйма, а резьба — 30 на дюйм. Для метрических жалюзи информация о фланце указана в мм, а резьба указана в миллиметрах на оборот.

Обычно затвор располагается между передней и задней частями объектива: механизм затвора обеспечивает как затвор, так и регулируемую диафрагму или диафрагму. При фронтальной установке мы помещаем весь объектив перед затвором. Если у объектива есть собственная диафрагма (как у объективов с бочкообразным креплением), мы можем ее сохранить, что обычно хорошо, поскольку старинные объективы с бочкообразным креплением имеют круглую диафрагму с множеством лепестков. Artar имеет 14-лепестковую диафрагму, что делает ее практически круглой при любых настройках.

Слева вы можете видеть затвор Alphax #4 на передней панели моей винтажной деревянной камеры 5×7, Kodak 2D. Линза Red Dot Apochrom Artar ввинчивается в адаптер. Затвор Alphax имеет выдержку от 1/2 до 1/50 секунды, а также B (выдержка от руки) и T (временная выдержка). Справа такой же объектив установлен на моей камере Tachihara Field 4×5. Граймс сделал переходник для затвора Alphax #4 на стандартную плату Technika.

На пленке 5×7, замаскированной до соотношения сторон 4:5, длина 10 3/4 дюйма (273 мм) является идеальной «портретной» длиной, примерно эквивалентной классической 9дюймовый объектив на пленке 4×5. (Объектив Cooke Portrait PS945, упомянутый выше, представляет собой 9-дюймовый объектив.) Вот галерея фотографий, сделанных на пленку 5×7 с 10 3/4-дюймовым объективом Goerz Red Dot Apochromat Artar, установленным в затвор Alphax #4.

Большой формат Боке Тесты: Сюрприз!

Вот фото, на котором сравнивается боке или передача размытия 4 разных объективов стандартной «портретной» длины: 210 мм Heliar, 210 мм Tessar, 240 мм Fujinon A, 240 мм APO Nikkor. Эти линзы представляют собой образец конструкций старых и новых. В этом сравнении все объективы диафрагмированы до f/11 , а контраст отрегулирован так, чтобы все они совпадали.

Примечание: Когда я делал тесты, я фокусировался с широко открытыми объективами, затем останавливал их до f/11, чтобы сделать экспозицию. На первом снимке из серии (сделанном с помощью 210-мм Heliar) наблюдается смещение фокуса: область резкого фокуса немного сближается при изменении диафрагмы. В результате удаленные объекты кажутся более размытыми, но это случайность. Мои искренние извинения.

После корректировки незначительных изменений контрастности (и смещения фокуса), практически невозможно увидеть какую-либо разницу между передачей размытия этих объективов. Можете ли вы сказать разницу? При средних степенях увеличения вообще отличить эти объективы невозможно. У нас остаются другие, более практические соображения, такие как охват, размер, вес, размер фильтра, цена, доступность и т. д.

Вот еще одна фотография, которая сравнивает боке или передачу размытия 3-х разных объективов стандартной «нормальной» длины. : 150мм Гелиар, 150мм АПО Никкор, 150мм АПО Сиронар-С. Эти линзы представляют различные оптические схемы: 5-элементный Гелиар, 4-элементный Диалит, 6-элементный Плазмат. Все линзы диафрагмированы до f/11 , а контраст отрегулирован так, чтобы все они совпадали. После поправки на незначительные различия в контрасте очень трудно увидеть какую-либо разницу между передачей изображения этими объективами.

Слово мудрому: остерегайтесь статей, в которых автор опирается на субъективные термины вроде сливочный, резкий, маслянистый и т. д. Лучший способ сравнить сигнатуру разных объективов — снять один и тот же объект при одинаковом освещении и изучить полученные изображения бок о бок. Различия, если они есть, часто преувеличены, особенно при съемке объективом с диафрагмой до типичной диафрагмы.

Примечание:  Эти тесты боке не оценивают визуализацию солнечных звезд и бликов. Точки света принимают форму апертуры объектива. Эти тесты имитируют типичные сцены, не содержащие ярких пятен, снятые с типичной диафрагмой.

Чтобы получить круглые блики, снимайте широко открытым объективом или используйте объектив с действительно круглой диафрагмой . Информацию о том, как объективы с круглой апертурой передают блики, см. в разделе «Винтажные объективы: КРУГЛЫЕ диафрагмы» выше.

Галереи образцов изображений

Вот несколько коллекций фотографий, сделанных на широкоформатную черно-белую пленку с использованием различных широкоформатных объективов с разной диафрагмой и размером пленки.

  • 10 3/4 дюйма Goerz Apochrom Artar
  • 150 мм Rodenstock APO-Sironar S
  • 210 мм Rodenstock Macro Sironar
  • Фойгтландер Брауншвейг Гелиар
  • 9 дюймов Kershaw Soft Focus
  • 200мм Никкор М
  • 135, 180 и 250 мм Carl Zeiss Jena Tessar
  • 240 и 300 мм Fujinon A
  • 450 мм Fujinon C
  • 150мм АПО Nikkor
  • 240мм АПО Nikkor
  • 610мм АПО Nikkor
    (тест разрешения)
  • 180 мм Fujinon SF

10 3/4 дюйма Apochrom Artar на пленке 5×7

DxO PhotoLab — Выпущены новые оптические модули и поддержка камер и объективов (обновление от 5 октября 2022 г.

) — Новости и объявления Форумы DxO

КапитанПО (капитан ПО)

#1

Уважаемые пользователи,

Мы рады сообщить, что 26 февраля мы выпустили новые оптические модули для поддержки новых объективов в продуктах DxO.

Линза Крепление
Canon EF500mm F4L IS II USM с объективом EF 1.4x III Канон ЭФ
Canon EF500mm F4L IS USM с EF 2x III Канон ЭФ
Nikkor Z 24 мм F1.8 S Никон Z
Nikkor Z DX 16–50 мм F3,5–6,3 VR Никон Z DX
Nikkor Z DX 50–250 мм F4,5–6,3 VR Никон Z DX
Panasonic Leica DG Vario-Summilux 10–25 мм F1,7 Микро 4/3
Panasonic Lumix S Pro 16–35 мм F4 L-крепление
Sigma 14–24 мм F2,8 DG DN A Сони ФЭ
Sigma 24–70 мм F2,8 DG DN A Сони ФЭ
Sigma 24 мм F1. 4 DG HSM A Сони ФЭ
Sigma 35 мм F1.4 DG HSM A Сони ФЭ
Sigma 45 мм F2,8 DG DN C Сони ФЭ
Sigma 135 мм F1.8 DG HSM A Сони ФЭ
Tamron SP 35mm F1.4 Di USD (F045) Канон ЭФ
Tamron SP 35mm F1.4 Di USD (F045) Никон Ф FX
Tamron 35-150mm F2.8-4 Di VC OSD (A043) Канон ЭФ
Tamron 35-150mm F2.8-4 Di VC OSD (A043) Никон Ф FX

_ _

Контент предыдущего выпуска — 29 января.

Линза Крепление
Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM Канон РФ
Canon RF 85 мм F1.2L USM DS Канон РФ
Canon EF500mm F4L IS II USM с объективом EF 2x III Канон ЭФ
Canon EF500mm F4L IS УСМ Канон ЭФ
Canon EF500mm F4L IS USM с объективом EF 1. 4x III Канон ЭФ
FUJINON GF 100–200 мм F5,6 R LM OIS WR Фудзи GFX
FUJINON GF 100–200 мм F5.6 R LM OIS WR с GF1.4x Фудзи GFX
FUJINON GF 250mm F4 R LM OIS WR Фудзи GFX
FUJINON GF 250mm F4 R LM OIS WR с GF1.4x Фудзи GFX
M.Zuiko Digital ED 40-150mm F2.8 PRO с TC x2.0 Zuiko Микро 4/3
M.Zuiko Digital ED 300mm F4 IS Pro с TC x2.0 Zuiko Микро 4/3
Panasonic Lumix S Pro 24–70 мм F2,8 Г-образное крепление
Sony FE 200–600 мм F5,6–6,3 G OSS Сони ФЭ
Sony FE 100–400 мм F4,5–5,6 GM OSS с SEL TC1,4x Сони ФЭ
Sony FE 100–400 мм F4,5–5,6 GM OSS с SEL TC2x Сони ФЭ
Sony FE 70–200 мм F2,8 GM OSS с SEL TC1,4x Сони ФЭ
Sony FE 70–200 мм F2,8 GM OSS с SEL TC2x Сони ФЭ

Надеюсь, вам понравится

С уважением,
Команда DxO

6 лайков

Том (Мак ОС)

#2

Молодец!
Пожалуйста, добавьте: Samyang XP 14mm f/2.4 (Canon EF)

1 Нравится

требень

#3

Отличная работа, я уверен, что люди, которые используют эти объективы, будут довольны.
На заметку: есть ли новости о поддержке объективов для DJI Mavic Air? Я заметил, что около месяца назад Mavic Air был добавлен в список совместимых камер с ориентировочной датой 03-2020. Однако недавно я заметил, что она была удалена из списка совместимых камер, и о ней больше не упоминается. Прошло довольно много времени с тех пор, как было упомянуто, что над ним работают. Спасибо.

КевДок (КД)

#5

Ура, наконец-то добавлен Sony SEL 1.4 TC!

Samyang / Rokinon AF 85 мм f1.4 для Sony, пожалуйста…

danieljcox (даниэлькокс)

#6

Модули объектива и камеры DXO вместе с Prime NR — основные причины, по которым я использую DXO. Я очень рад видеть, что вы, ребята, следите за новинками. Теперь я просто хотел бы, чтобы вы добавили Nikon D2H в линейку, так как у меня есть два года съемок с этой камерой. Я понимаю, что это был один из самых больших провалов Nikon, но это еще одна причина сделать модули, особенно для шума, чтобы помочь этим файлам. Надеюсь, ты сможешь сделать это когда-нибудь.

КапитанПО (капитан ПО)

#8

Всем привет!

Исходное сообщение было обновлено после выхода новой версии поддержки дополнительных объективов.
Наслаждайтесь

CFK (Рид)

#9

Привет,

Присматривался к Tokina Firin 20mm F2 и Tamron 20mm F2.8 для своего A7. Кто-то из них есть в списке или планируется добавить?

Спасибо!

Мари (Мари)

#10

4 лайков

Мари (Мари)

#11

Уважаемые пользователи,

Сегодня, 20 октября 2021 г., мы запускаем поддержку новых камер и объективов в нашем программном обеспечении.

Не забывайте, что вы можете искать камеры и объективы, поддерживаемые DxO Supported Cameras & Lenses, и вносить предложения, если это необходимо.

Добавлены совместимые камеры для PL 5 / PR 1.5 / FP 6:

  • Canon EOS Ra
  • DJI Air 2S
  • DJI Мини 2
  • Никон Z Fc
  • Ручка Olympus E-P7
  • Panasonic Lumix DC-GH5 II
  • Пентакс К-3 III
  • Sony ZV-E10

Добавлены совместимые камеры для PL 5 и FP 6:

  • Fuji X100F
  • Фудзи Х100Т
  • Фудзи Х100В
  • Фудзи Х70
  • Фудзи Х-Е2
  • Fuji X-E2S
  • Fuji X-E3
  • Фудзи Х-Е4
  • Фудзи X-h2
  • Fuji X-Pro2
  • Fuji X-Pro3
  • Fuji X-S10
  • Fuji X-T1
  • Фудзи Х-Т2
  • Fuji X-T20
  • Фудзи Х-Т3
  • Фудзи Х-Т30
  • Фудзи Х-Т4

Примечание: PR = Pure RAW / PL = PhotoLab / FP = FilmPack

Камеры Fuji находятся в бета-режиме, мы предлагаем высокое качество экспортируемых изображений, но если вы обнаружите какие-либо проблемы с ними, не стесняйтесь сообщить нам об этом на на форуме или через поддержку.

Поддерживаемые объективы для компактных камер:

  • DJI Air 2S Lens
  • Объектив DJI Mini 2
  • Объектив Fuji X100F (включая TCL-X100 II и WCL-X100 II)
  • Объектив Fuji X100T (включая TCL-X100 II и WCL-X100 II)
  • Объектив Fuji X100V (включая TCL-X100 II и WCL-X100 II)

Поддерживаются новые объективы:

  • AF-S NIKKOR 70–200 мм F4G ED VR с AF-S TC-14E ​​III
  • Объектив AF-S NIKKOR 70–200 мм F4G ED VR с объективом AF-S TC-20E III
  • Canon RF 100mm F2.8 L Macro IS USM
  • Canon RF 14-35mm F4 L IS USM
  • Объектив Fuji XF 14 мм F2,8 R
  • Fuji XF 18mm F1.4 R LM WR
  • Irix 150mm F2.8 макросъемка (Canon EF)
  • Irix 150mm F2.8 макросъемка (Nikon F-FX)
  • Irix 150mm F2.8 макросъемка (Pentax K FF)
  • Laowa 10mm F2 Zero-D (Micro 4/3)
  • M.Zuiko Digital ED 150-400 F4.5 TC1.25x IS PRO
  • M.Zuiko Digital ED 8–25 мм F4 Pro
  • Panasonic Lumix S 50 мм F1. 8 (L-байонет)
  • Sigma 105mm F2.8 DG DN Macro (Sony FE)
  • Sigma 35mm F1.4 DG DN Art (L-байонет)
  • Sigma 35mm F1.4 DG DN Art (Sony FE)
  • Sony FE 35 мм F1.4 GM
  • Sony FE 40 мм F2,5 G
  • Tamron 11-20mm F2.8 Di III-A RXD (Sony E)
  • Tamron 150-500mm F5-6.7 Di III VC VXD (Sony FE)

Добавлена ​​поддержка объективов для PL 3/4/5, PR 1 (включая, конечно, PR 1.5) и FP 6, если ваша камера совместима.

С уважением,

Мари

7 лайков

Эван (Эван) 907:50 24 октября 2021 г., 00:02

#12

Самая популярная камера в мире — iPhone, но PL отстает на 4 года. Наверняка даже в вашем штате есть люди с iPhone XS, 11, 12, 13, чтобы иметь возможность протестировать. Камеры имеют поддержку RAW (получите RAW, используя, например, Halide). Есть ли причина, по которой вы не поддерживаете камеры Apple?

PS: спасибо за поддержку Fuji X-Trans.

2 нравится

Мари (Мари)

№13

Привет, @evan,

, мы заинтересованы в поддержке iPhone, но мы просто не можем делать все, когда захотим.
Надеюсь, мы скоро вернемся к этому.

С уважением,
Мари

Мари (Мари)

№14

Уважаемые пользователи,

Сегодня, 8 декабря 2021 г., мы запускаем поддержку новых камер и объективов в нашем программном обеспечении.

Не забывайте, что вы можете искать камеры и объективы, поддерживаемые DxO Supported Cameras & Lenses, и вносить предложения, если это необходимо.

Добавлены совместимые камеры для PhotoLab 5 и FilmPack 6:

  • Canon EOS R3
  • Фуджи GFX 50S II
  • Фудзи Х100С
  • Фудзи Х-Т10
  • Fuji X-T30 II
  • Ricoh GRIIIx
  • Сони FX3

Поддержка Sony A7R IIIA и A7R IVA была выполнена 20 ноября для PhotoLab 5 и 4. Теперь она доступна в FilmPack 6.

Камеры Fuji находятся в бета-режиме, мы предлагаем высокое качество экспортируемых изображений, но если вы найдете о некоторых проблемах с ними, не стесняйтесь сообщать нам об этом на форуме или через службу поддержки.

Поддерживаемые объективы для компактных камер:

  • Fuji X70 Lens
  • Объектив Fuji X100S
  • Объектив Ricoh GRIIIx (поддержка TC пока недоступна)

Поддерживаются новые объективы:

  • Canon RF 100-400mm F5. 6-8 IS USM
  • Canon RF 100-400mm F5.6-8 IS USM с RF TC 1.4x
  • Canon RF 100-400mm F5.6-8 IS USM с RF TC 2x
  • Canon RF 16 мм F2.8 STM
  • Fuji GF 35–70 мм F4,5–5,6 WR
  • Fuji XF 33 мм F1.4 R LM WR
  • Объектив Leica Elmarit-TL 18 мм F2.8 ASPH.
  • Nikkor Z MC 105 мм F2.8 VR S
  • Panasonic Lumix S 24 мм F1.8 (L-байонет)
  • Sigma 20 мм F1.4 DG HSM A (Sony FE)
  • Sigma 28–70 мм F2,8 DG DN C (L-байонет)
  • Sony FE 24 мм F2,8 G
  • Sony FE 50 мм F2,5 G
  • Zeiss Touit 12 мм F2.8 (Fuji X)
  • Zeiss Touit 32 мм F1.8 (Fuji X)
  • Zeiss Touit 50 мм F2.8 (Fuji X)

С уважением,

Мари

4 лайков

Джоанна (Джоанна Картер)

№15

Привет @Marie

Хорошо, где мой Nikon D100?

Мари (Мари)

№16

Я не забыл, но мне нужно взять образец и заняться другими делами

С уважением,
Мари

1 Нравится

Джоанна (Джоанна Картер)

# 17

ОК. Завтра сделаю

николасдет

# 18

Не забудьте обновить PR с поддержкой новых объективов/камер 🙂

roland69

# 19

До сих пор нет поддержки Apple iPhone ProRaw, какая жалость!

3 лайка

ДЕДЕ (Деде)

#20

Привет,
Жду Nikkor Z 40mm F2

1 Нравится (Марк — Нью-Джерси, США)

# 21

Я тоже, но он стал доступен совсем недавно. DxO должен получить тестовую копию, создать профиль и затем запланировать его реализацию для предстоящего релиза PhotoLab.

Фотообъективы фуджинон форум: Рейтинг объективов по просмотрам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх