Как подобрать объектив: Как подобрать подходящий объектив? | Vision Campus

Содержание

Какой объектив лучше? Какой объектив выбрать? Советы по выбору объективов

Какой объектив купить? Какой объектив лучше? Какой объектив выбрать? Какие объективы подойдут для вашего фотоаппарата? 

Советы новичкам от фотографа…

 

Разговор об объективах или какой объектив купить…

 

Объектив — вещь просто необходимая для прекрасных фотографий. Но их такое огромное количество, что глаза разбегаются.
И зачем вообще нужен какой-то другой объектив, если какой никакой, а наш-то уже в фотоаппарате?
Давайте разбираться почему их такое количество и как подобрать тот, который действительно нужен?

 

Если вы купили зеркалку впервые, то можно понять ваши сомнения.
Компании выпускающие фототехнику, очень умно поступили когда оснастили фотоаппарат китовым объективом.
Сегодня китовых вариантов уже несколько, но самым распространенным является с фокусным расстоянием 18-55мм.

Бытует мнение, что он годится только в качестве затычки байонета.

Хотя на просторах интернета можно найти немало тестовых снимков, которые визуально демонстрируют возможности этих самых недорогих объективов.

Так кому верить и в чем здесь подвох? Может быть реально снимает фотограф, а не фототехника?

Никто вас не обманывает, как и себя не могут обмануть производители дешевых стекол.
Говоря о дешевых, мы не имеем ввиду, что качество фотографий сделанных с их помощью будут ужасными.
Стекла как стекла. Не без изъяна, конечно, но суть нашей статьи не призвана доказать возможности китовых объективов.

Давайте выясним какие они бывают и что подойдет именно вам?

 

Итак, каждый вариант предназначен для решения каких-либо задач по съемке.
Бывают зум объективы и фиксы.

Фиксы подразумевают фиксированное значение фокусного расстояния.
Их отличает более прочная конструкция и бОльшая светосила по сравнению с зумами.

С другой стороны, зум объективы призваны заполнить пробел нескольких объективов одновременно и позволяют сберечь ваши силы тогда, когда с фиксом пришлось бы немало побегать в поисках идеального ракурса.

Решать вам. В любом случае у каждого объектива есть свое направление, к которому он подходит лучше всего.

Чтобы в этом убедиться, вам понадобится немного практики. Изобретать велосипед здесь уже давно не нужно.

В основном все происходит примерно так: объективы с большим фокусным расстоянием (это в районе 85 и выше мм) подразумевают работу с портретами или макросъемкой.
Конечно, если мы говорим о совсем больших значениях (более 150 мм), то здесь работать с моделью было бы не совсем адекватно.

Дело в том, что вам придется работать на очень большом от нее расстоянии, а общаться с человеком посредством рупора крайне неэтично.
Поэтому такие суперзумы в основном используются в спорте, фото охоте за дикими животными, либо в журналистских целях.

Объективы с маленьким фокусным расстоянием называют шириками из-за их широкого угла обзора.
Это очень универсальные объективы. Они пригодятся при съемке в узком пространстве, спортивных экшенах, при работе над пейзажем или интерьером. Такие объективы очень удобно брать для видеосъемки. Иногда фотоаппарат используется не только для фотографий.

Но это совсем другая история.

 

Одним из самых рабочих объективов во всем мире признан 50 мм-вый фикс. Он подойдет буквально для всего. Придется изрядно пошевелиться, но результат будет очень хорошим. Но помните, в случае с кроп фотоаппаратами его фокусное значительно увеличивается!

Основные виды фотообъективов.

На сегодняшний день на рынке фотопродуктов присутствует огромное количество различных видов фотообъективов.
Попробуем разобраться в некоторых из них.

Китовые объективы.

Китовыми объективами почти всегда комплектуются фотокамеры при продаже. В народе их еще называют штатными объективами.
Они подходит для съемок портретов, натюрмортов, пейзажей и сцен из повседневной жизни.
Но, стоит отметить, что снимки отснятые китовыми объективами получаются плохого качества.

Фикс-объективы.

Фикс-объективы — это объективы с неизменным фокусным расстоянием, которые наделены очень высокими оптическими свойствами и высокой светосилой.

Широкоугольные объективы.

Такие объективы вмещают большие визуальные пространства, они хорошо подходят для съемки городских пейзажей, групповых портретов, интерьеров и жанровой съемки.
Широкоугольные объективы обеспечивают угол обзора от 60 градусов и выше.

Объективы «рыбий глаз».

Объективы «рыбий глаз» дают наиболее непривычное для наших глаз изображение. Картинка даваемая этим объективом круглая.
В этот круг вписано изображение, угол обзора которого 180 градусов.

Макро-объективы.

Макросъемочные объективы — это объективы специально корригированные для съёмки с короткого расстояния.
Они позволяют получать изображения на снимках в реальных размерах, то есть: 1:1.

Зум-объективы.

Зум-объективы имеют переменное фокусное расстояние, что позволяет создать кадр точно по желанию фотооператора.
С помощью зум-объективов можно получать изображения различного масштаба с одной и той же точки.
Единым недостатком таких объективов есть то, что они уступают в светосиле объективам с фиксированным фокусным расстоянием.

Очень надеюсь, что эта статья поможет вам повысить свой профессиональный уровень и убережет от лишних денежных затрат.

Если Вы владелец фотоаппарата, но сомневаетесь с выбором объектива или вспышки, не стесняйтесь, обращаться к нашим менеджерам-фотографам, которые сделают все возможное, чтобы Вы сделали правильный выбор!

Телефоны: 

+375 29 700-34-69
+375 29 122-92-40
 
E-mail: sales@sigma-foto.

by
 
 
Skype: sigma-by

Напишите в чате на сайте, мы всегда готовы помочь! 
 


← Какие фотопринадлежности взять с собой в путешествие?  |  SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art обзор и первое знакомство  →

Как выбрать объектив | RDE.LT

Сменные объективы предоставляют любому – профессионалу или новичку в фотографии – возможность попробовать свои силы в съёмке различных статичных или динамичных объектов. Правильный объектив позволит Вам сделать качественный снимок в любых условиях. В этой статье мы поможем подобрать для Вас нужный объектив, рассмотрев какие важные параметры есть при выборе объективов и какой объектив необходим для той или иной съёмки.

Основы основ: важные параметры при выборе объектива

  1. Фокусное расстояние

    Для начала разберемся с таким важным понятием как фокусное расстояние. Итак, фокусное расстояние объектива – расстояние на которое оптический центр объектива удален от пленки или сенсора фотокамеры. Чем они ближе, тем шире угол зрения объектива, который выстраивается диагональю матрицы и центром объектива. От этого показателя зависит насколько объектив может «приблизить» предмет; указывается в миллиметрах.

  2. Кроп фактор

    Второе важное понятие – это кроп фактор, т.е. соотношение диагоналей полного кадра (24х36) и кадра фотоаппарата с уменьшенной матрицей. Объектив проецирует на матрицу «полнокадровое» изображение, «кроп» фотокамеры (т.е. камеры с меньшей диагональю полного кадра) сохраняют лишь ту часть картинки, которая равна размеру их матрицы, а все остальное – обрезают. Только поэтому объективы «кроп» фотоаппаратов увеличивают изображение, больше чем полнокадровые.

  3. Светосила объектива

    Следующий важны параметр для всех объективов, который показывает степень освещенности матрицы, которая соотносится со степенью открытия объектива.

    Например, если на объективе стоит обозначение 50/1.4, то 1.4 – это размер открытой диафрагмы объектива, а 50 — фокусное расстояние.

Давайте рассмотрим основные формулы:

  • Чем меньше число в знаменателе, тем больше светосила, т.е. тем больше света объектив пропускает к матрице.
  • Чем выше светосила, тем меньше выдержка и глубина резкости, и тем выше размытость картинки не в фокусе.

Объективы могут быть с автоматической или ручной установкой резкости. С автоматической фокусировкой Вам не придётся настраивать резкость вручную, камера всё сделает сама. Ручная настройка подходит для более продвинутых любителей фотосъёмки в условиях студийной фотосъёмки или съёмки неподвижных предметов, например, натюрмортов или панорам.

Стабильность и прочность

Стабилизация изображения — это функция механической компенсации малейших движений или дрожания камеры, которая позволяет предотвратить смазывание картинки при большой выдержке, за счет смещения матрицы или наличия особой подвижной линзы.

Такая технология необходима при съёмке в неблагоприятных условиях или при плохой освещенности.

 

Кроме того, на качество съемки влияет и особенность конструкции, например, привод автофокуса. У некоторых объективов ест встроенные моторы для автофокусировки, а у других привож автофокусировки должен находиться в самой фотокамере. Более того, у некоторых объективов при фокусировании вращаются передние линзы, что приводит к смещению поляризационных или градиентных фильтров.

Прочность конструкции, материал и вес также важны, если Вы планируете в основном вести съёмку на природе. В таком случае, объектив должен быть прочным, устойчивым к пыли и влаге, а также ударам и царапинам. Это мелочи, но на них тоже стоит обратить внимание, выбирая объектив.

Объективы: их виды и предназначение

Рассмотрев вкратце основные важные характеристики объективов, стоит обратить внимание на то, какие объективы существуют и для чего каждый из них используется.

  1. Фикс объективы

    Фикс объективы – это объективы с фиксированным фокусным расстоянием, главная особенность – высокое качество снимка, которое они обеспечивают за счет колоссальных показателей резкости и светосилы. Такие объективы просты и долговечны в использовании, почти не подвергаются вредным воздействиям среды (например, пыли). Часто говоря о фикс-объективе, имеют в виду так называемый «нормальный объектив». Как правило, это самый простой фикс объектив, фокусное расстояние которого 50 мм и светосила в f/4,0 позволяют получить малую глубину резкости, добиться изображения высочайшей четкости и качества.

    50-мм фикс – лучший вариант для новичков фотосъёмки. Однако приближать или удалять предмет Вам придётся физически, передвигаясь ногами к или от предмета съёмки. Самые дорогие фикс объективы — рассчитанные для полнокадровых профессиональных фотоаппаратов с диапазоном фокусного расстояния 24-75 мм и светосилой в f/1,4.

  2. Зум объективы

    Зум-объективы – объективы с переменным фокусным расстоянием, которые позволяют приближать объекты, за счет уменьшения угла обзора. Зум объектив универсален для съемок репортажей, мероприятий или живой природы, т.к. легкими вращениями объектива можно приближать объекты, чтобы крупным планом заснять детали, а в широкоугольном положении – интерьер или пейзаж. Однако учтите, чем в больших возможность приближения у объектива, тем труднее добиться качественного изображения. Даже самый простой зум объектив сделает прекрасные снимки для печати фотографий размером 10х15 и 15х20 см, но вряд ли он сможет предоставить высокое качество изображений для печати широкоформатных плакатов.

  3. Сверхширокоугольные и широкоугольные объективы

    Сверхширокоугольные и широкоугольные объективы – это такие объективы фотоаппаратов, фокусное расстояние которых 24-35 мм и 7-24 мм, в то время как естественное фокусное расстояние для человеческого глаза 45-55 мм. Сверхширокоугольные объективы обладают очень большим углом обзора, что подходит для съёмки больших объектов с близкой дистанции (например, предметов мебели, зданий т.д.). Кроме того, различают еще такие сверхширокоугольные объективы как «фишай» или «рыбий глаз», которые искривляют пространство и позволяют получить на снимке «выпуклые» живые и неодушевленные предметы как в кривом зеркале.

  4. Телеобъективы

    Телеобъективы – это объективы с большим фокусным расстоянием, предназначенные для съемки предметов на расстоянии: домов, деревьев, гор, людей, птиц и т.д.. Они позволяют сохранять безопасное расстояние между фотографом и объектом фотографии, и поэтому их чаще всего применяют для съёмки репортажей. Всё фотографы рекомендуют для съёмки животного мира лучше всего использовать фикс или зум объектив с фокусным расстоянием не менее 400-500 мм и ультравысокой светосилой, потому что даже светлый летний день освещения может быть недостаточно.

  5. Объектив для съёмки зданий и природы

    Объектив для съёмки архитектуры – это широкоугольный объектив с хорошо компенсированной геометрией кадра, которая предполагает сохранение прямых линий и углов при съёмке архитектурных сооружений. Некоторые профессионалы фотосъёмки предпочитают закругленные формы прямым и, поэтому прибегают к использованию объективов «рыбий глаз» или тилт шифт (tilt shift), последний из которых позволяет заснять реальный мир будто он игрушечный.

    Объектив для пейзажей – это объектив с повышенной детализацией, резкостью, причем не обязательно при открытой диафрагме, и малым уровнем хроматических аберраций. Эти требования относятся ко всем объективам, которые обычно используют для съёмки пейзажей, а именно: широкоугольным, теле- или зум объективы, последние из которых рекомендуют к использованию для новичков в фотографии.

  6. Объективы для портретов

    Портретный объектив — это умеренный телеобъектив с фокусным расстоянием 77 – 135 мм, который обеспечивает четкое изображение объекта на расплывчатом фоне. Даже если портретные объективы не всегда выдают хорошую резкость кадра при открытой диафрагме, они прекрасно передают фактуру кожи лица, не выделяя её недостатков, и не требуя последующей обработки снимка в Photoshop и прочих программах.

  7. Макрообъективы

    Макрообъектив – это объектив способный фокусироваться на очень малых дистанциях (30-300 мм), сохраняя непревзойденные резкость и контраст, и таким образом, обеспечивая масштаб съёмки плюс минус 1:1 (размеры предмета совпадают с размерами на проекции его на матрице). Макрообъективы дают возможность сделать потрясающие снимки живой природы в мельчайших деталях, позволяя Вам разглядеть даже тончайшие фрагменты узора крыльев бабочки.

Какой объектив выбрать?

Выбрать объектив Вы сможете только тогда, когда определите, для какого рода съёмки он Вам будет нужен:

Если Вы новичок в фотографии и только приступили к воплощению своих идей в фотоработах, то Вам лучше всего приобрести классический 50 мм фикс объектив, который научит Вас работать со светом, цветом и расстоянием. Либо Вы также можете выбрать несложный зум объектив, который позволит Вам приближать желаемый объект, находясь на расстоянии, чтобы снимать живую природу или архитектуру.

Если Вы любите видеть на снимках мельчайшие детали и тонкие штрихи даже самых маленьких объектов и уже имеете навык фотосъёмки, то Вам стоит приобрести макрообъектив.

Для студийной съёмки портретов – нет ничего лучше портретного объектива.Телеобъектив прекрасный выбор профессионала и опытного любителя для съемки пейзажей и живой природы.

Широкоугольный объектив в опытных руках фотографа сможет так сфотографировать фасады домов, что Вы удивитесь в каком красивом городе Вы живете.

Как выбрать хороший объектив для камеры

Товары, приобретенные по ссылкам, помогают нам. При этом мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Учить больше.

Выбор правильного объектива для камеры может быть запутанным и сложным процессом. Это потому, что существует так много разных типов фотографии, каждый со своими уникальными задачами и фотографическими требованиями.

Но не волнуйтесь!

В этом посте мы расскажем о том, какие факторы следует учитывать при выборе нового объектива камеры для любой фотографии. Мы будем освещать спорт, свадьбы, события, портреты, макросъемку, продукты питания и пейзажи — определяя, какой объектив лучше всего подходит для этого стиля или жанра!

К концу этой статьи вы будете лучше понимать, как выбрать хороший объектив для камеры , и, самое главное, какой из них лучше всего подойдет для ваших нужд.

Поскольку вы ищете помощь в выборе хорошей фотографии, мы собираемся включить небольшие кусочки информации (ничего, чтобы ошеломить вас) того, что составляет объектив камеры; и почему этот аспект важен при выборе.

Таким образом, эта статья будет иметь следующую структуру:

  • Основные аспекты объектива (о которых следует знать)
  • Жанры фотографии (и объективы, которые лучше всего подходят для них)
  • Наши рекомендации по выбору «лучшего из».

Мы будем включать видео в статью, чтобы помочь лучше объяснить аспект, когда это необходимо.

Давайте погрузимся!

Я включил изображение выше, чтобы показать вам, как выглядит типичный объектив внутри.

Не все объективы выглядят или изготовлены одинаково — я просто подумал, что вас может заинтересовать (или удивить) то, насколько сложны объективы и что входит в их изготовление.

При желании вы можете сохранить фотографию выше и ссылаться на нее на протяжении всей статьи.

Диафрагма является одним из многих жизненно важных компонентов объектива. Она определяет количество света, попадающего в камеру, и в конечном итоге влияет на экспозицию изображения.

Диафрагма представлена ​​«диафрагменным числом» (соотношение, указывающее ее размер), которое находится в диапазоне от F/0,95 до F/32, причем большинство объективов имеют настройки от F/2,8 до 22. Меньшее значение ступени означает более широкое отверстие для большего количества света; в то время как более высокие числа означают, что через него проходит меньше света (что позволяет показать меньше деталей).

Дополнительную информацию можно найти в нашей подробной статье Что означает диафрагма в фотографии: Полное руководство , где мы затрагиваем все, что касается диафрагмы.

Отличным способом обозначения апертуры являются зрачки ваших глаз. Когда идешь снаружи внутрь в яркий солнечный день — щуришься, а иногда приходится закрывать глаза, пока глаза не привыкнут. Ваш зрачок, приспосабливаясь, становится меньше, чтобы контролировать и управлять ярким солнечным светом. То же самое можно применить и к диафрагме.

На противоположном конце, если вы находитесь внутри ярко освещенной комнаты и входите в другую, очень темную комнату, вы ничего не видите. Затем вам придется подождать, пока ваши глаза привыкнут. Ваши зрачки расширяются, пропуская больше света, и, прежде чем вы это заметите, вы сможете видеть (хотя бы немного).

Боке описывается как размытие переднего плана и фона, характерное для большинства профессиональных фотографий. Один только этот эффект — то, что отличает профессиональные фотографии от чего-то вроде мобильного телефона — хотя мобильные телефоны пытаются реализовать этот эффект с помощью программного обеспечения (выглядит не так хорошо и естественно, как профессиональная камера / объектив). 0003

Короче говоря, чем меньше значение диафрагмы (или больше отверстие), тем больше эффект боке. Расстояние от вас и объекта (и объекта и его фона) будет определять интенсивность этого эффекта.

Как качество стекла, так и светосила играют важную роль в стоимости объектива. Чем меньше значение диафрагмы (большее отверстие), тем больше будет стоимость объектива по сравнению с объективом, который не открывается так широко.

Пример. Объектив 50 мм с диафрагмой 1,8 не раскрывается так широко, как, скажем, f1,4 или f1,2. F1.8 будет наименее дорогим, в то время как f/1.2 будет стоить больше всего (и в некоторых случаях на тысячи долларов дороже. Я оставлю таблицу ниже для сравнения.

Мы могли бы углубиться в этот раздел, но это не будет целью этой статьи. Я собираюсь сделать это очень простым и максимально легким для восприятия.

Фокусное расстояние напрямую влияет на то, как выглядит изображение. Конкретные фокусные расстояния придают особенный «вид» по сравнению с другими — и этот вид не может быть достигнут с любым другим фокусным расстоянием.

Широкоугольные объективы «растянут» ваше изображение, заставляя все на картинке казаться меньше и намного дальше, чем в реальной жизни. В то же время телеобъективы сжимают передний и задний план, чтобы изображение выглядело более реалистичным (в большинстве случаев). Иметь ввиду; в любой из этих идей есть крайности.

Это означает, что на рынке есть сверхширокоугольные объективы, такие как 12 мм Laowa, которые достигают максимальной ширины и создают изображения, которые совсем не похожи на реальную жизнь.

То же самое можно сказать и о супертелеобъективах, таких как 400 или 600 мм. Несмотря на то, что объект может не сильно отличаться от реального (например, человека), это гораздо более плотный снимок, а его фон будет сильно сжат и намного больше, чем в реальной жизни.

Вы можете использовать любой из них в своих интересах для стилизованной съемки с действительно потрясающими эффектами (но ничего естественного, если вы этого хотите).

Я включил изображения и видео-пример, чтобы объяснить это подробнее.

Предположим, вы попадаете в бывшие — отлично! Если вы находитесь в последнем, не беспокойтесь вообще. Не торопитесь, фотографируйте разные жанры, попробуйте их все, если хотите… чем больше, тем лучше! Определение того, что вам больше всего нравится фотографировать или снимать, в конечном итоге определит, что вы будете использовать и какой тип объектива вам понадобится для этого жанра.

Например, широкоугольный объектив отлично подходит для съемки пейзажей и объектов недвижимости, а телеобъектив (зум-объектив) — для портретов, дикой природы и многого другого. Вы получите гораздо больше пользы от их фокусных расстояний, чем, например, те, кто снимает недвижимость.

Хотя телеобъектив и широкоугольный объектив можно использовать в любом из этих сценариев (даже если они не самые лучшие), макросъемка находится в своей собственной лиге. Для этого требуются специальные объективы и малая апертура (среди многих других аспектов, таких как мощное освещение и большую часть времени штатив. ..).

Я уверен, вы понимаете важность определения того, что вы будете снимать больше всего. Затем, сделав выбор, вы можете перейти к выбору объектива, который лучше всего работает в этом жанре.

Спортивная фотосъемка сложна. Вы снимаете быстро движущиеся объекты с большого расстояния (большую часть времени). Очень важно выбрать объектив, который предоставит вам максимальную гибкость в отношении диафрагмы и фокусного расстояния при съемке.

Фокусное расстояние 100–400 мм идеально подходит для спортивной фотосъемки, поскольку позволяет снимать с большого расстояния, не жертвуя слишком большим качеством или боке (эстетическое размытие, которое можно использовать творчески).

Линзы Цена Купить
Canon EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II USM 2399,00 долларов США
Nikon AF-S FX NIKKOR 80-400mm f.4.5-5.6G ED 2096,95 долларов США
Sony FE 100–400 мм F4,5–5,6 GM OSS 2498,00 долларов США

Ключом к спортивной фотографии является знание своего объектива до начала съемки. Также крайне важно, чтобы вы знали, как далеко от предмета вы хотите стоять для них, не двигаться слишком много, когда они бегают или играют в любимую игру.

Фотосъемка/видеосъемка спорта и дикой природы сложна в съемке и требует значительного времени для освоения. Так что, если вы снимаете футбол, футбол, хоккей и так далее… наберитесь терпения и наслаждайтесь путешествием

События могут быть сложными. Самое главное в съемке или фотосъемке мероприятий — знать место/место проведения. Мы говорим о размере помещения, о том, сколько людей будет там, будет ли это в помещении или на улице, днем ​​или ночью… Вы поняли.

Когда у вас есть вся эта информация, вы можете приступить к выбору объектива для конкретного события.

Теперь мы рекомендуем несколько «объективов для событий», которые можно использовать во время любого мероприятия… Это будут зум-объективы.

Рекомендуется объектив с фокусным расстоянием примерно 24–70 мм. Самый полный конец (24 мм) даст вам наибольшее количество фона, а увеличение до 70 мм даст вам отличный снимок крупным планом для портретов или снимков с деталями.

При съемке в помещении… убедитесь, что, если возможно, вы установили камеру на длинную выдержку. Это потому, что не будет так много света, поступающего из внешних источников. Использование более светосильного объектива (с низкой диафрагмой) может помочь в борьбе с этой проблемой и позволит вам использовать более высокую скорость затвора.

Если это на открытом воздухе, то что-нибудь около 16-35 будет работать отлично! Но, опять же, мы говорим здесь о зум-объективах, так что выбирайте соответственно при покупке на мероприятия/свадьбы/и так далее…

Название Цена Купить
Sony — FE 16–35 мм F2.8 GM 2198,00 долларов США
Canon EF 16–35 мм f/2.8L III USM 1379,95 долларов США
Nikon AF-S FX NIKKOR 17–35 мм f/2,8D 1746,08 долларов США
Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM
Nikon AF-S FX NIKKOR 24-70mm f/2.8E 1596,95 долларов США
Sony E-Mount 24-70 F2.8 G Master 1698,00 долларов США

Свадьбы всегда волнительны. Мы (как фотокомпания) сделали всего несколько свадеб и обнаружили, что они не для нас. Может быть, нам не повезло с клиентами, которые у нас были — но нам это не понравилось — несмотря на то, что фотографии получились фантастическими (что они и сделали).

Но если вы думаете об этом жанре (или уже занимаетесь им) — отлично! Вы можете хорошо зарабатывать, путешествовать, знакомиться с замечательными людьми… список можно продолжить…

Теперь, что касается объектива… Мы использовали (и множество других фотографов/видеографов) 4 объектива для свадеб. . Это включало 16–35 мм, 24–70 мм и 70–200 м. Последним был объектив с постоянным фокусным расстоянием, 85 мм (иногда 135 мм, если мы знали, что можем его использовать.

Я уверен, что вы видите тенденцию в этой рекомендации. Все три зума охватывают все фокусные расстояния от 24 мм до 200 мм. Все из них f/2.8.Вы можете приобрести менее дорогие версии f/4, но имейте в виду, что фото/видео будет немного сложнее снимать в помещении и ночью.0003

Универсальность трех зум-объективов (16–35, 24–70, 70–200 мм) не имеет себе равных в свадебной индустрии и является основным продуктом для самых успешных свадебных фотографов. Мало к чему вы не будете готовы с этими четырьмя объективами.

Я скажу вам прямо сейчас; портретная работа — наш хлеб с маслом. Это то, что мы делаем ежедневно. Мы любим все: от знакомства с новыми людьми и построения отношений до редактирования разных стилей и образов в зависимости от потребностей клиента. С творческой точки зрения, не так много других жанров фотографии, которые позволяют клиенту быть тем, кем он хочет быть в этот день… мы любим то, что делаем!

Выбрать хороший объектив для портретной фотографии немного сложнее, чем для некоторых других жанров, которые мы уже обсуждали.

С одной стороны, у вас есть зум-объектив, который может работать с несколькими фокусными расстояниями и добавляет универсальности. С другой стороны, у вас есть объективы с фиксированным фокусным расстоянием, которые, хотя и не позволяют вам увеличивать масштаб, имеют гораздо большую максимальную диафрагму (широко открытую), что обеспечивает больше света, больше боке и разделение объекта и фона.

Давайте разберем это еще немного.

Начнем с того, что мы редко снимаем портреты зум-объективом. Во-первых, результаты зум-объектива по сравнению с фикс-объективом временами весьма заметны.

Вы получите более мягкие изображения при использовании зума и более четкие изображения при использовании объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Ваша максимальная диафрагма (отверстие) также ниже при зуме, чем у премиум-класса (обычно зумы достигают только f / 2,8, в то время как простые числа могут опускаться до f / 1,2 или даже f / 0,95).

С другой стороны, зум-объектив дает вам несколько фокусных расстояний в одном и том же объективе, в то время как простое число — это фиксированное фокусное расстояние. С точки зрения стоимости зум-объектив более экономичен (24–70 мм — это три основных объектива с фиксированным фокусным расстоянием в одном: 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм)

О чем следует помнить, выбирая между зумом и фикс-объективом

Во-первых, нет ничего плохого в том, чтобы снимать портреты профессионально или в качестве хобби с помощью любого из этих типов объективов. Однако и у того, и у другого есть свои плюсы и минусы — как и везде в жизни.

Это решение, очевидно, зависит от вас. Вы цените универсальность и несколько фокусных расстояний, а не эффект боке и слабое освещение? Или вы бы согласились с фиксированным фокусным расстоянием и полюбили бы это маслянистое боке и разделение фона, которые вы получаете, скажем, от 135 мм f / 1,8?

Что касается того, что мы рекомендуем — с точки зрения простых чисел — 50 мм, 85 мм, 135 мм или 200 мм (очень высокая цена). Ваша диафрагма будет определять как стоимость, так и качество.

Что касается зумов — мы бы рекомендовали 70-200мм (f/2. 8). Это поразит все фокусные расстояния, упомянутые выше, но будет на ~ 2 ступени меньше света.

Макрообъективы довольно универсальны, если смотреть на них только с точки зрения объектива.

Во-первых, это строго фиксированные объективы. Их фокусное расстояние колеблется от ~ 24 мм до 100 мм. Разница в фокусном расстоянии определяет, насколько далеко от объекта (насекомого, миниатюрной фигурки, капли воды и т. д.) вы можете находиться при их фотографировании. Вообще говоря, чем дальше вы от него, тем лучше. Вы не хотите быть слишком близко, чтобы напугать их, пытаясь настроить свой выстрел.

Значения диафрагмы для большинства объективов с фиксированным фокусным расстоянием довольно низкие, что позволяет пропускать больше света. Это очень важно, так как чем больше вы макро (или увеличиваете) конкретную область объекта, тем меньше света вы сможете поглотить без вспышки. Вы можете дойти до того, что вспышка станет единственным вариантом для макросъемки определенных объектов.

Макрообъективы также подходят для портретных объективов. Расстояние от вас до объекта не влияет на то, что может сделать объектив. Поэтому, если они находятся дальше, чем макро (расстояние типичного портрета), вы получите те же результаты, что и с объективом с таким фокусным расстоянием.

В то время как некоторые считают, что макрообъективы относятся к категории «специальных объективов», причина их использования несколько специфична, но их можно использовать для очень многих вещей, а не только для макросъемки.

Мы всегда рекомендовали Laowa 100mm Macro из-за его качества и доступности. Это только ручная фокусировка, поэтому, если вам это не нравится, мы рекомендуем встроенный макрос автоматической фокусировки производителя вашего объектива. Я включу и те, что ниже.

Фотография еды (как и любая другая фотография) – может быть настолько сложной, насколько вы захотите. Все, от освещения, ракурса камеры, выбора объектива… все играет роль в конечном результате.

При этом мы используем только один объектив для фуд-фотографии. Да, один. Это 50 мм. Почему мы используем 50 мм для фуд-фотографии? Что ж, это было идеально для каждого вида и обстановки, в которых мы были до сих пор.

При съемке с помощью длинноугольного объектива или объектива без него самым большим врагом (особенно в помещении) является пространство. Чем больше ваше фокусное расстояние, тем больше места вам понадобится между вами и объектом.

С тех пор, как мы снимали еду для различных местных предприятий, у нас не было ни одной проблемы, требующей дополнительного места для фотографирования их продукции. Если вам нужно больше места, см. его…

Потому что 50 мм — отличное фокусное расстояние для съемки изображений, очень близких к тому, как они выглядят для вашего глаза. Мы не рекомендуем фокусные расстояния ниже 50 мм (чем дальше, тем больше вы теряете естественный вид) — и не намного больше фокусных расстояний, опять же, из-за требований к пространству.

Ниже представлены объективы начального и профессионального уровня с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм.

Объектив Цена
Canon EF 50 мм f/1.8 STM 125,00 долларов США
Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.8 G 196,95 долларов США
Sony — FE 50 мм F1.8
Canon EF 50 мм f/1,2 л USM 1399,00 долларов США
НИКОН НИККОР Z 50 мм f/1,2 S
Sony FE 50 мм F1.2 GM 1998,00 долларов США

Раньше я рекомендовал макрообъектив для фотосъемки товаров. Для возможности зафиксировать все детали о продукте. Но, честно говоря, люди не хотят видеть очень близко или маленькие мелкие текстуры продукта.

Последние 3 с лишним года мы используем 24–70 мм. Это за универсальность и возможность изменять фокусное расстояние без смены объектива — или перемещать штатив при перекадрировании.

Вообще говоря, при съемке всех продуктов мы остаемся в диапазоне от 50 до 70 мм. Мы редко опускаемся ниже этого уровня (возможно, в портретном режиме при съемке чего-то высокого в лайтбоксе).

Название Цена Купить
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Sony FE 24-70 мм F2.8 GM 1698,00 долларов США
NIKON NIKKOR Z 24–70 мм f/2,8 S (байонет Z)
Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art для Sony E
Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art для Nikon F (байонет NOT-Z) 1068,00 долларов США
Sigma 24-70mm f/2. 8 DG OS HSM Art для Canon 1132,00 долларов США

Это обеспечивает более плавный и быстрый рабочий процесс и очень похожие по качеству изображения.

Это также отличный диапазон фокусных расстояний для фотосъемки/демонстрации продуктов в условиях «повседневного образа жизни». Сеансы продуктов Lifestyle в наши дни становятся все более и более распространенными (из-за рекламы в социальных сетях), и 24-70 мм в этом аспекте выдающиеся.

Существует множество вариантов съемки пейзажей и выбора объектива. Но есть один, который превосходит их всех — 16-35 мм.

Это широкоугольный объектив с разницей фокусных расстояний 19 мм от края до края. В этом разница между сверхширокоугольными объективами и «обычными». Это упаковано в один объектив.

Этот объектив идеально подходит для съемки пейзажей, поскольку обеспечивает широкое поле зрения. Вы можете снимать не только широкие перспективы, но и детали переднего плана, которые в противном случае были бы упущены с более короткими объективами. Обратной стороной этого является искажение — прямые линии будут казаться изогнутыми, когда они сходятся на линии горизонта, и наоборот. Это не должно отговаривать никого от использования этого объектива в качестве оборудования для пейзажной фотографии!

Вы можете глубже погрузиться в эту тему, прочитав нашу статью «Пейзажная фотография 50 мм: отличный вариант».

Бесчисленное количество (буквально) пейзажных снимков и видеороликов было снято с этим фокусным расстоянием. Этому есть причина. Это довольно просто. Это работает, и это работает хорошо.

Если бы нам пришлось выбрать один объектив из всего, что есть на рынке, в качестве хорошего объектива для камеры… хммм. Это немного сложно.

Нам бы хотелось что-то, что бы соответствовало многим из необходимых стандартных диапазонов фокусных расстояний — с низкой апертурой и хорошим качеством. Если бы мы выбрали один…

Это будет 24-70мм f/2.8.

Считается одним из самых универсальных объективов на планете. .. и тому есть причина. Это фантастический диапазон фокусных расстояний и респектабельный диапазон диафрагмы. Именно по этой причине производители объективов создали свои версии. Они знают, что это отличный диапазон фокусных расстояний, и создают то, что требует рынок!

В заключение — выбор хорошего объектива для камеры сводится к нескольким вещам. К ним относятся:

  • Что вы планируете снимать
  • Ваш бюджет

После того, как вы выбрали оба аспекта, вы можете двигаться дальше и применять рекомендации, которые вы прочитали выше. В конце концов, вы выберете лучший объектив для камеры, который подходит именно вам!

Вы также можете ознакомиться с нашими 25 упражнениями для начинающих, а также с ручными настройками камеры: обзор основ фотографии, где мы углубимся в те темы, которые могут помочь и вам!

Мы надеемся, что вы кое-чему научились и знаете, что нужно, чтобы выбрать хороший объектив для камеры, отвечающий вашим потребностям.

Если вы хотите следовать за нами — вы можете! Вы найдете нас в Facebook, Instagram.

До следующего раза, берегите себя и продолжайте творить!

Часто задаваемые вопросы

Как определить качество объектива камеры?

Есть несколько способов. Вы можете найти отзывы в Интернете и довериться их мнению. Вы также можете найти различных владельцев сайтов, которые загружают изображения, сделанные с помощью этого объектива, и смотрите на них оттуда. Вы также можете арендовать интересующие вас объективы/оборудование и протестировать их самостоятельно!

Какой объектив купить новичку?

Если вы купили камеру новой — она ​​должна была идти с китовым объективом. Используйте это до тех пор, пока не привыкнете к основам фотографии. Оттуда я бы порекомендовал 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Они недороги и предлагают совсем другой «поток» по сравнению с фотографией/видео. Это, и это основной объектив!

Что означает объектив 50 мм?

Объектив 50 мм технически означает, что точка схождения (там, где встречается весь свет) внутри вашего объектива находится на расстоянии 50 мм от самого сенсора. Это так просто. Это называется фокусным расстоянием. Другие фокусные расстояния изменят внешний вид ваших фотографий.

Для чего нужны объективы 18 55 мм?

Привыкание к фото/видео и практика. Вот и все. С его помощью вы можете снимать отличные видео и фотографии… но не стоит ожидать, что вы получите фотографии «профессионального уровня» из чего-то такого же качества.

Как выбрать объективы для фотоаппаратов, отвечающие вашим потребностям

Если вы планируете купить зеркальную камеру, вам нужно будет учесть множество важных факторов, например, выбрать правильный объектив. Покупка объектива любого типа не принесет вам (и вашей камере) никакой пользы, особенно если вы всерьез рассматриваете фотографию как нечто большее, чем хобби. Ваша зеркальная фотокамера может поставляться с собственным комплектным объективом, но серьезная фотография обычно предполагает использование более одного объектива, поэтому в какой-то момент вы можете добавить в свой арсенал больше объективов.

Есть объективы для камер, предназначенные для конкретных нужд, а есть такие, которые вам ничуть не помогут. Итак, как вы знаете, какой из них вы должны выбрать? Далее следует список вещей, о которых вы должны знать, прежде чем бежать покупать линзы.

image by Dustin Gaffke

Особенности объектива камеры

Один из лучших способов определить, подходит ли объектив камеры для ваших нужд, — посмотреть и изучить его характеристики. Вот самые важные из них, на которые следует обратить внимание:

Диафрагма

Это поможет вам определить, сколько света может попасть в вашу камеру. Диафрагма обозначается буквой f и соответствующими цифрами. Это так называемые диафрагмы. Малая диафрагма, такая как f1.2, означает, что попадает больше света, потому что она широко открыта. Таким образом, он обеспечивает абсолютную яркость сцены. Большие или более высокие диафрагмы имеют более узкие отверстия диафрагмы, поэтому внутрь попадает не так много света. Более высокие диафрагмы не следует использовать для съемки темных сцен.

Если вы планируете покупать телеобъективы, помните, что у них большие диафрагмы. Будьте осторожны при использовании их для съемки сцен с очень слабым освещением. Зум-объектив, с другой стороны, указывает диапазон диафрагмы, который определяет как широкий угол, так и максимальный эффект телефото, которого вы можете достичь.

Фокусное расстояние

Указанное и измеренное в миллиметрах фокусное расстояние определяет тип вашего объектива: , будь то телеобъектив или широкоугольный объектив. Основное преимущество использования телеобъектива заключается в том, что вы сможете подобраться к объекту так близко, как захотите. Вам не придется рисковать пересечением оживленной улицы с ревущими машинами только для того, чтобы сделать крупный план птицы, сидящей на вершине столба на другой стороне улицы. Вы можете сделать снимок с того места, где вы используете телеобъектив. Однако основным недостатком использования телеобъектива является то, что большинство «доступных» моделей будут начинаться с f3,5 или даже f4,5, что не пропускает много света. Если вы готовы потратить больше, вы можете возьми в руки объектив f2.8, который обычно предпочитают профессиональные фотографы.

Широкоугольные объективы обеспечивают не только хорошее освещение, но и правильную глубину резкости (насколько сцена размыта, а какая резко). Это особенно верно, когда вы снимаете сцены на тему природы. Вам не нужно беспокоиться о результате ваших фотографий, даже если вы сделали их в укромном месте, где не так много света. Однако эти объективы не всегда хороши для портретной фотографии. Широкий угол заставит черты лица выглядеть по-другому, например, нос станет шире, а глаза могут выглядеть слишком вытянутыми или запавшими. Физически широкоугольные объективы также удобнее носить с собой, потому что они меньше и легче.

Основные и зум-объективы

Вам также необходимо решить, хотите ли вы зум-объектив или фикс-объектив. Как упоминалось ранее, зум-объектив дает вам переменный диапазон диафрагмы, а также широкий диапазон фокусных расстояний. Это одна из причин, по которой многие фотографы выбирают зум-объективы.

С другой стороны, использование объектива с фиксированным фокусным расстоянием обеспечит лучшую яркость и качество. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием также легче контролировать и управлять им, а также исправлять ошибки. Таким образом, вы, как правило, получаете более качественные фотографии по сравнению с зум-объективом.

Существуют и другие факторы, которые следует учитывать при выборе объектива камеры. такие как датчики изображения, смещение фокуса камеры, стабилизация изображения или коэффициент защиты от сотрясений и коррекция преломления цвета, среди прочего. Однако три упомянутых выше являются основными и первыми вещами, на которые вам нужно обратить внимание.

Макро

Если вы планируете снимать крупные и очень крупные планы, приобретите макрообъектив. Этот макрос предназначен для съемки мелких объектов крупным планом и создания четких и резких изображений. Маленькие предметы трансформируются и становятся в натуральную величину. Этот объектив камеры предназначен для того, чтобы помочь вам делать фотографии хорошего качества, даже если они сделаны с максимально близкого расстояния.

Ваш макрообъектив должен иметь увеличение 1:1, даже если он позволяет использовать различные диапазоны фокусных расстояний. Это увеличение означает, что вы можете делать крупные или очень крупные планы, даже не приближаясь к объекту съемки.

Прочие соображения

Существуют и другие факторы, на которые следует обратить внимание, и все они одинаково важны для принятия правильного решения.

Правильный выбор объектива для камеры во многом зависит от того, какие объекты или сцены вы собираетесь снимать. То, как вы интерпретируете сцену, также важно, как и то, как вы воспринимаете изображение или предмет. Вы можете снимать группу людей широкоугольным объективом, в то время как другой фотограф может захотеть использовать телеобъектив.

Как подобрать объектив: Как подобрать подходящий объектив? | Vision Campus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх