Обзор PNY Lens Kit. Объективы для вашего смартфона
Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию комплект объективов, которые позволяют значительно расширят возможности фотоаппарата вашего смартфона или планшета. Встречайте, перед вами PNY Lens Kit. Сразу 4 объектива в одной коробке открывают перед вами совершенно новые решения для того, чтобы создавать качественные снимки. Давайте познакомимся с новинкой чуть поближе.
Современные смартфоны позволяют не носить с собой небольшие фотоаппараты, чтобы запечатлеть интересные моменты в своей жизни. Однако интересными функциями камеры обзавелись лишь флагманские модели и приходится искать другие решения. На помощь приходят объективы PNY Lens Kit. Для начала давайте разберемся с комплектом поставки.
Комплект поставки
Устройство поставляется в компактной упаковке с открывающейся передней крышкой. Увидеть что находится внутри коробки можно не вскрывая ее. В комплект поставки входят:
- 4 объектива: Super Wide, Fisheye, Wide и Macro
- 3 защитные крышки для объективов
- Клипса
- Мешочек
- Тряпочка для протирки
- Книжка по эксплуатации
В комплекте поставки есть все необходимое для полноценной работы. Порадовало то, что открывая коробку вы видите действительно качественно выполненные объективы. Сразу ощущается, что в ваших руках ни какая-то там дешевка.
Внешний вид
Для начала рассмотрим сам зажим для смартфона, куда крепятся объективы. Клипса выполнена из черного пластика.
Для установки объективов была использована удобная конструкция. Чтобы зафиксировать объектив необходимо вставить линзу в канавку до щелчка. Следует отметить, что есть возможность установить сразу 2 объектива.
Это очень удобно.Клипса подойдет для любого мобильного устройства с камерой. Есть один небольшой нюанс. На некоторых смартфонах клипса будет перекрывать вспышку.
3 объектива (Super Wide, Fisheye и Macro) устанавливаются на зажим.
Объектив Wide прикручивается к Macro.
Приятно радует то, что разработчики не экономили на используемых материалах. Корпус объективов сделан из металла.
В комплекте есть специальные пластмассовые крышки, позволяющие защитить объектив от повреждений и грязи.
Кроме того, в комплектации можно найти небольшой, стильный мешочек в котором можно переносить объективы.
Для чистки линз объективов есть даже специальная тряпочка. Приятный бонус.
Тесты
В комплектации всего 4 линзы, каждая из которых выполняет свое предназначение. Давайте начнем с самого маленького представителя:
- Macro
Объектив Macro используется для макросъемки. То есть вы можете запечатлеть на фотографии даже самые незаметные детали, тем самым получив шикарное фото. Вот примеры полученных фото:
- Wide
Перед тем как использовать объектив Wide необходимо закрепить Macro. Данный объектив позволяет увеличить поле зрения вашего смартфона в два раза. Объектив Wide удобно использовать когда нет возможности отдалиться на достаточное расстояние от объекта съемки, чтобы разместить все его элементы. Вот примеры фотографий:
- Fisheye
Кажется не следует объяснять для чего нужен данный объектив, все итак понятно. Он дает эффект «Рыбий глаз». Далее предлагаем посмотреть на фотографии:
- Super Wide
Задача объектива Super Wide схожа с Wide. Однако если в Wide увеличение происходит в 2 раза, то в Super Wide аж в 4. Вот примеры фотографий:
Итоги по PNY Lens Kit
Подводя итоги по PNY Lens Kit следует сказать, что разработчикам удалось создать действительно качественные линзы, позволяющие создавать интересные фотографии через обычный смартфон. Их всегда можно носить с собой, они не занимают много места, а специальный мешочек позволит не потерять и повредить PNY Lens Kit. Особых минусов нам выявить не удалось, объективы полностью справились со всеми поставленными задачами. Выбор остается за вами, мы лишь можем показать и рассказать.
Объективы для iPhone 13 и iPhone 13 Pro
- org/Product»>
-
Анаморфный объектив Ulanzi 1.55XT Anamorphic Movie Lens для смартфона
• Тип объектива: анаморфный • Байонет объектива: 17 мм • Материал: алюминий • Вес с упаковкой: 230 г4 790 ₽ Ура! Анаморфный объектив Ulanzi 1.
55XT Anamorphic Movie Lens для смартфона в корзине. Перейти к оформлению заказа >>> -
Анаморфный объектив для смартфона Freewell Sherpa BLUE + 5 фильтров
Линз в комплекте 6 шт • Вид фильтра: ND нейтральный, UV ультрафиолетовый • Тип объектива: анаморфный • Совместимость: чехол Freewell Sherpa • Коэффициент сжатия: 1.55x • Материал: алюминий10 690 ₽ Ура! Анаморфный объектив для смартфона Freewell Sherpa BLUE + 5 фильтров в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
org/Product»>
-
Анаморфный объектив для смартфона Sirui Anamorphic Lens
Объектив на телефон для кинематографичной фото и видеосъемки • Универсальный на клипсе • Антибликовое покрытие6 990 ₽ 6 490 ₽ Ура! Анаморфный объектив для смартфона Sirui Anamorphic Lens в корзине.
Перейти к оформлению заказа >>> -
Анаморфный объектив для смарфтона SmallRig Anamorphic Lens 1.55X 3578
• Особенности конструкции: магнитное крепление • Байонет объектива: M-mount (Sirui/Moment) • Коэффициент искажения: -37% • Коэффициент сжатия: 1.55x • Минимальная дистанция фокусировки: 70 мм • Угол зрения диагональ: 120° • Приближение: 1.55 • Максимальное отношение воспроизведения: 2.76:1 • Диаметр резьбы на объективе: 52 мм8 690 ₽ Ура! Анаморфный объектив для смарфтона SmallRig Anamorphic Lens 1.
-
Комплект объективов Apexel 2-in-1 Wide 0.45 + Macro 12.5x для смартфонов
Широкоугольный объектив 0.45x • Макро 12.5 • Байонет объектива: 17 мм. Идеально для фото маникюра.2 990 ₽ Ура! Комплект объективов Apexel 2-in-1 Wide 0.45 + Macro 12.5x для смартфонов в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
org/Product»>
-
17 мм
Комплект объективов Apexel 5-in-1 DG5H для смартфонов
• Телескоп 2X • Макро 15X • Fisheye 198°• Широкоугольный 0. 63X • Поляризационный фильтр • Байонет объектива:1 990 ₽ Ура! Комплект объективов Apexel 5-in-1 DG5H для смартфонов в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Макробъектив Ulanzi 75mm для смартфона
Макро для смартфона • Байонет объектива: 17 мм • Конструкция: 5 элементов в 4 группах3 990 ₽ 2 690 ₽ Ура! Макробъектив Ulanzi 75mm для смартфона в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Монокуляр для смартфона Apexel Tele Zoom 40X60 DT
• Угол зрения горизонталь: 7° • Максимальное увеличение: 10x • Материал: оптическое стекло1 990 ₽ Ура! Монокуляр для смартфона Apexel Tele Zoom 40X60 DT в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Монокуляр для смартфона Apexel Tele Zoom 8-24X30 DT
• Минимальная дистанция фокусировки: 3 м • Максимальное увеличение: 24x • Материал: АБС пластик, оптическое стекло2 590 ₽ Ура! Монокуляр для смартфона Apexel Tele Zoom 8-24X30 DT в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Объектив Apexel 100mm Macro Kit с CPL-фильтром и креплением для смартфонов
Обновленная версия с креплением для любых смартфонов • CPL-фильтр, крепление и чехол в комплекте • Поддержка байонета 17mm (объективы Ulanzi) • Фокусное расстояние: 100 мм • Байонет объектива: 17 мм • Тип объектива: макро • Материал: алюминий, оптическое стекло • Минимальная дистанция фокусировки: 40 мм3 990 ₽ Ура! Объектив Apexel 100mm Macro Kit с CPL-фильтром и креплением для смартфонов в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Объектив Apexel 100mm Macro для смартфонов
Фокусное расстояние: 100 мм • Байонет объектива: 17 мм • Тип объектива: макро • Материал: алюминий, оптическое стекло • Минимальная дистанция фокусировки: 40 мм2 990 ₽ Ура! Объектив Apexel 100mm Macro для смартфонов в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Объектив Apexel 28x Telescope для смартфона
3 290 ₽ Ура! Объектив Apexel 28x Telescope для смартфона в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Объектив Apexel Mobile Microscope 100X для смартфона
• Микроскоп • Особенности конструкции: подсветка • Приближение: 1001 990 ₽ Ура! Объектив Apexel Mobile Microscope 100X для смартфона в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Объектив Apexel Wide Angle 170° для смартфона
• широкоугольный • Угол обзора: 170° • Байонет объектива: 17 мм1 990 ₽ Ура! Объектив Apexel Wide Angle 170° для смартфона в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Объектив Apexel Zoom 20-40X Telescope для смартфона
• Фокусное расстояние: 20 — 40 мм • Байонет объектива: 17 мм • Материал: алюминий, АБС пластик, оптическое стекло4 990 ₽ Ура! Объектив Apexel Zoom 20-40X Telescope для смартфона в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Объектив Ulanzi 65mm Telephoto для смартфона
• Фокусное расстояние: 65 мм • Байонет объектива: 17 мм • Тип объектива: телеобъектив • Материал: алюминий, оптическое стекло2 790 ₽ Ура! Объектив Ulanzi 65mm Telephoto для смартфона в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
Премиум широкоугольный объектив для смартфона Sirui 18mm v2 + поляризационный фильтр для смартфонов
Универсальный • Профессиональное качество съемки на смартфон • Подходит для съемки в 4К • Фокусное расстояние: 18 мм (в пересчете по Full Frame) • Угол обзора 95°4 590 ₽ Ура! Премиум широкоугольный объектив для смартфона Sirui 18mm v2 + поляризационный фильтр для смартфонов в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
org/Product»>
-
Стабилизатор Sirui DUKEN Switch X Perk F Dark Gray + Анаморфный объектив
Складная конструкция • Телескопическая ручка • Быстросъёмный держатель • Дистанционное управление • Встроенный аккумулятор: 1000 мАч • Анаморфный объектив11 990 ₽ 9 490 ₽ Ура! Стабилизатор Sirui DUKEN Switch X Perk F Dark Gray + Анаморфный объектив в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
-
ND-фильтр для смартфона Kase ND 2-5 stop
• ND нейтральный • Регулируемый • Размер: Ø 41 мм • Плотность: 2 — 325 980 ₽
Нет в наличии
-
Комплект объективов Apexel 10-In-1 для смартфона
• Fisheye 198° • Wide-Angle 0. 63X • Macro 15X • TELE 2X • Байонет объектива: 17 мм2 990 ₽
Нет в наличии
-
Комплект объективов Apexel 18x Telephoto 5-in-1 Kit для смартфона
• широкоугольный 0.63 • fisheye 198° • телеобъектив 18x • Дополнительные функции: дистанционное управление • Байонет объектива: 17 мм2 990 ₽
Нет в наличии
org/Product»>
-
Крепление-прищепка для фильтров Kase
• Магнитное крепление • Крепление-прищепка710 ₽
Нет в наличии
org/Product»>
-
Объектив Apexel 12x/24x Macro для смартфона
• макро • Минимальная дистанция фокусировки: 15 мм • Байонет объектива: 17 мм • Максимальное увеличение: 24x1 990 ₽
Нет в наличии
org/Product»>
ND-фильтр для смартфона Kase ND 6-9 stop
• ND нейтральный • Регулируемый • Размер: Ø 41 мм • Плотность: 64 — 512 5 490 ₽ Ура! ND-фильтр для смартфона Kase ND 6-9 stop в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>Анаморфный объектив для смартфона Freewell Sherpa GOLD + 5 фильтров
Линз в комплекте 6 шт • Вид фильтра: ND нейтральный, UV ультрафиолетовый • Тип объектива: анаморфный • Совместимость: чехол Freewell Sherpa • Коэффициент сжатия: 1.55x • Материал: алюминий
10 690 ₽
Ура! Анаморфный объектив для смартфона Freewell Sherpa GOLD + 5 фильтров в корзине.
Комплект объективов Apexel 2-in-1 для смартфона (120°+10x)
• широкоугольный • макро • Байонет объектива: 17 мм1 990 ₽ Ура! Комплект объективов Apexel 2-in-1 для смартфона (120°+10x) в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
Стабилизатор Sirui DUKEN Switch X Perk E Light Gray + Анаморфный объектив
Складная конструкция • Телескопическая ручка • Быстросъёмный держатель • Дистанционное управление • Встроенный аккумулятор: 1000 мАч • Анаморфный объектив11 990 ₽ 9 490 ₽ Ура! Стабилизатор Sirui DUKEN Switch X Perk E Light Gray + Анаморфный объектив в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
Комплект объективов Apexel 5-in-1 HB5 для смартфона
• широкоугольный • макро • fisheye • телеобъектив • Байонет объектива: 17 мм3 990 ₽
Нет в наличии
Набор объективов для смартфона KODAK Smartphone 2-in-1 Lens Set (Ultra Wide + Macro) KSM001
Набор объективов для смартфона • Макролинза: 15-кратное увеличение • Широкоугольная линза: 18 мм угол2 940 ₽
Нет в наличии
Объектив Apexel Wide Angle 110° для смартфона
• широкоугольный • Угол обзора: 110° • Байонет объектива: 17 мм1 990 ₽
Нет в наличии
Почему вы должны выйти за рамки комплекта объективов
Многие камеры со сменными объективами, будь то цифровые зеркальные или беззеркальные, сегодня продаются с объективами, которые мы называем «комплектными». Нынешние комплектные объективы, в целом, благодаря компьютерным технологиям и передовым технологиям производства, более эффективны и качественны, чем объективы прошлых лет. Однако многие из нас, кто использует камеры со сменными объективами, чувствуют гравитационное притяжение других объективов, которых еще нет в наших сумках.
Добавление объективов в ваш колчан зависит от выбора и выбора, и в фотографии мы часто оказываемся на своего рода «перекрестке оборудования». Первый перекресток — при первоначальной покупке камеры: какой марки, сколько мегапикселей, какой комплект и т. д. Следующий — когда мы обсуждаем, какие объективы добавить в наши сумки для фотоаппаратов или вообще не добавлять объективы.
Объяснение фокусного расстояния
Прежде чем мы двинемся дальше, давайте очень кратко поговорим о фокусном расстоянии объектива. В течение многих лет для зеркальных и цифровых зеркальных камер фокусное расстояние 50 мм было известно как «нормальное» или «стандартное». Перспектива, обеспечиваемая 50-мм объективом при использовании на 35-мм пленочной камере или полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере, очень похожа на ту, что вы видите своими глазами, за вычетом вашего периферийного зрения. Понятно? Хороший.
Что такое фокусное расстояние? Фокусное расстояние объектива — это расстояние от задней узловой точки этого объектива до плоскости изображения (часто обозначается символом «Φ» на верхней пластине корпуса камеры) — это расстояние от задней узловой точки этого объектива до плоскости изображения. когда объектив сфокусирован на бесконечность. Изменение этого расстояния путем увеличения или установки на камеру разных объективов изменяет поле зрения фотографа.
Морщинка… цифровые камеры с сенсорами меньшего размера изменят перспективу этого 50-мм объектива, поскольку ваш глаз (и сенсор) смотрит через меньшую часть круга проецируемого изображения. Таким образом, при покупке объективов всегда обращайте внимание на характеристики «эквивалента 35 мм», чтобы применить то, что вы только что прочитали о 50-мм объективах, и то, что вы собираетесь узнать о других фокусных расстояниях. В целях упрощения этой статьи мы сохраним цифры для полнокадрового или 35-мм объектива.
Любой объектив с более широким обзором, чем у стандартного объектива на полнокадровой матрице, например, называется «широкоугольным». Более широкое поле зрения количественно определяется меньшим фокусным расстоянием, чем у стандартного объектива, то есть 24 мм в сочетании с полнокадровым датчиком. Телеобъектив — это объектив с фокусным расстоянием больше, чем у стандартного обычного объектива, который видит более узкий угол обзора и захватывает увеличенное изображение.
Добавление объектива в сумку
Комплекты камер, как правило, поставляются с одним или двумя объективами. Версии с одним объективом обычно имеют зум-объектив от широкоугольного до нормального или с небольшим телеобъективом (например, зум 18–55 мм). Второй объектив, скорее всего, является телеобъективом с большим фокусным расстоянием (например, зум 55-200 мм). Эти комплекты предназначены для обеспечения максимальной универсальности при минимальной стоимости и минимальном весе.
«Один из лучших способов улучшить свои фотографии — это использовать высококачественный объектив, сконструированный таким образом, чтобы вы могли лучше выразить свое художественное видение…»
Могу я упомянуть о недостатках добавления дополнительных объективов в сумку с камерой, не отговаривая вас от покупки нового объектива? Надеюсь на это, иначе я больше не буду работать в B&H. (Итак, что бы вы ни делали, когда закончите этот абзац, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ… и купите новый объектив!) Пополнение вашей коллекции объективов может привести к двум негативным последствиям. Первый: стоимость. Больше оборудования означает, что больше ваших с трудом заработанных денег вложено в вашу фотографию. Второй: масса. Что я имею в виду? Вы поймете это, когда попытаетесь добавить объектив в небольшую сумку для камеры, которая не предназначена для размещения дополнительных вещей, или, если в вашей сумке есть дополнительное место, вы можете задаться вопросом, почему ваше плечо стало болеть быстрее и быстрее. Добавление линз (или любого другого оборудования) в сумку требует больше места и увеличивает вес. К счастью, ваш кошелек будет легче.
Ты еще здесь? Все еще хотите добавить объектив в свою сумку? Фух. Хороший!
Улучшите свою фотографию
Я официально заявлю следующее: один из лучших способов улучшить свою фотографию — это использовать высококачественный объектив, сконструированный таким образом, чтобы вы могли лучше выразить свое художественное видение.
Что я имею в виду? Две вещи. Во-первых, визуальные улучшения на ваших фотографиях могут быть заметны, когда вы переключаетесь с китового объектива на более точный оптический инструмент; лучшая резкость, цветопередача, эффективность фокусировки и т. д. Все эти вещи в совокупности помогут вам получить лучшее изображение. Во-вторых, существуют десятки различных типов объективов, которые намного лучше подходят для многих фотографических работ, чем штатный объектив, и наличие одного из них в вашей сумке может преодолеть разрыв между моментальным снимком и подходящим для кадрирования.
Фиксы против зумов
Прежде чем мы рассмотрим объективы, краткий обзор векового спора о фиксах и зумах. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием имеет фиксированное фокусное расстояние. Зум-объектив расширяется и сжимается (внутри или снаружи) и имеет регулируемое фокусное расстояние.
Фикс-объективы почти всегда имеют лучшее оптическое качество, чем зумы с таким же фокусным расстоянием, но современные зумы очень хороши и постоянно совершенствуются до такой степени, что все меньше и меньше фотографов носят с собой фикс-объективы. Зум-объективы почти всегда содержат больше стеклянных элементов, чем объективы с постоянным фокусным расстоянием, и чем больше стекла, через которое должен пройти свет, тем больше шансов, что свет каким-то образом ухудшится.
Самым большим преимуществом зума является универсальность: фотограф может стоять на одном месте и кадрировать изображение в видоискателе или на ЖК-дисплее, увеличивая или уменьшая масштаб объекта. С основным объективом либо вам, либо объекту, возможно, придется двигаться, чтобы составить кадр, который вы себе представляете.
Самым большим преимуществом фикс-объектива, помимо оптического качества, является тот факт, что многие из них обладают большей светосилой, чем их зум-братья. Объектив с большей апертурой позволяет данной камере фотографировать при меньшем освещении, чем камера с меньшей апертурой, например, обычные для зум-объективов. Вторичным преимуществом является то, что они обычно легче и меньше, чем зум-объективы.
The Nifty Fifty
Существует философия старой школы, согласно которой, если вы хотите научиться фотографировать, ваш первый объектив должен быть «стандартным фиксом». На самом деле, я написал статью «Объектив, который должен иметь и использовать каждый фотограф: 50 мм ». В наши дни многие фотографы начинают, правильно это или неправильно, с одного или двух китовых объективов. Я не буду углубляться в образовательную теорию о том, какие объективы лучше всего подходят для начинающих, но скажу вам, что добротный, качественный, светосильный 50-мм объектив — отличное дополнение к вашей сумке.
На полнокадровой камере объектив 50 мм идеально подходит для многих фотозадач: путешествий, пейзажей, портретов, групповых снимков. На камере с меньшим сенсором 50 мм по-прежнему универсален, а для портретной работы он превосходен.
Еще одна хорошая новость: вы можете легко найти превосходный объектив 50 мм f/1.8, который не потребует закладывания вашего наследства. Объектив 50 мм f/1.4 высшего класса обойдется вам намного дороже, но некоторые люди предпочитают дополнительные возможности сбора света с большей апертурой.
Почему я всегда ношу в сумке объектив 50 мм f/1. 8? Ну, есть несколько причин. Он маленький, легкий и ненавязчивый. Большая диафрагма делает его идеальным объективом для съемки с рук при слабом освещении. И это один из самых резких объективов, которые у меня есть, поэтому, если я делаю ночную съемку на штативе и замечаю, что использую зум-объектив с фокусным расстоянием около 50 мм, я заменяю его на лучшее качество изображения 50 мм. основной.
Если оставить в стороне теорию, я без колебаний порекомендую качественный 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием для любой фотосумки.
Если вам не нравится 50-мм объектив, мой коллега Шон Штайнер написал ответную статью, в которой рекомендует всем 35-мм объектив: Объектив, который должен иметь и использовать каждый фотограф: 35-мм .
Пейзажная фотография
Да, вы можете использовать стандартные и телеобъективы для съемки пейзажей, но многие мастера пейзажной фотографии создавали свое искусство с проверенным временем широкоугольным объективом. Многих фотографов, только начинающих свой путь в мире фотографии, привлекает магия телеобъектива — они тянутся все дальше и дальше, чтобы запечатлеть удаленный объект или сцену. Однако некоторые из самых известных пейзажных снимков нашего времени были созданы с помощью относительно недорогих и компактных широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Покойный великий Гален Роуэлл был большим поклонником своих объективов Nikon 20 мм и 24 мм. Универсальность широкоугольного объектива распространяется не только на пейзажную съемку, но и на то, что он станет отличным спутником в путешествии в ваш любимый город.
Уличная фотография
Популярный жанр «уличная фотография» сейчас как никогда популярен. Когда я думаю об уличной фотографии, я в первую очередь думаю о легендарном Анри Картье-Брессоне, бесспорном мастере жанра. Что он использовал для подавляющего большинства своих изображений? Камера-дальномер Leica и фикс-объектив 50 мм. Если это не вызывает у вас желания бежать в B&H и хватать первый 50-мм объектив (и дальномер Leica), который вы можете достать, я не знаю, что получится.
Другие художники, работающие в области уличной фотографии, предпочитают 35-мм объектив и его более широкую перспективу. Еще одна вещь, которую следует учитывать, если вы хотите слиться с окружающей средой, когда хотите сделать фотографии на улице, — это ваше физическое присутствие. 50-мм или 35-мм объективы с фиксированным фокусным расстоянием — это часть размера многих широкоугольных зум-объективов, что позволит вам с большей легкостью входить и выходить из сцен и запечатлевать выбранные моменты более скрытно.
Спортивная фотография
Спортивная фотосъемка «на лицо» — это область применения телеобъектива. Посмотрите любое профессиональное спортивное мероприятие, и вы увидите армии фотографов в кулуарах с огромными, тяжелыми и дорогими объективами. Если вы собираетесь стать профессиональным спортивным фотографом, во что бы то ни стало приобретите самый лучший и самый большой объектив, который позволяет ваш бюджет, но для большинства из нас случайные действия на бейсбольном матче малой лиги или футбольном турнире для детей на открытом воздухе — это больше. вероятный фотосценарий.
Если ваша камера поставляется с комплектом из двух объективов, скорее всего, вы сможете увеличить фокусное расстояние до 200 мм или 300 мм, в зависимости от максимального фокусного расстояния вашего самого длинного объектива. Многие профессиональные спортивные фотографы, вероятно, используют объективы с фокусным расстоянием от 200 до 400 мм. Это означает, что вы выходите на поле так же далеко, как и многие профессионалы с их огромными линзами. Разница в том, что их оптика большего размера пропускает больше света в камеру, что позволяет им снимать с более короткими выдержками, одновременно уменьшая глубину резкости, чтобы лучше изолировать объекты от фона.
Ценник большого «профессионального» телеобъектива заставляет большинство из нас съеживаться. Тем не менее, есть более экономичные решения, которые позволят вам улучшить ваш телеобъектив без ущерба для вашего кошелька. Все еще дорогие, но не по сравнению с их собратьями с диафрагмой f/2. 8, которые стоят примерно в четыре или пять раз дороже, 300-мм объективы с диафрагмой f/4, предлагаемые многими производителями, являются резкими, быстрыми и гораздо более портативными.
Еще один нестандартный вариант — классическая зеркальная линза. Зеркальные объективы не подходят для съемки при слабом освещении, так как их максимальная диафрагма обычно находится в диапазоне f/5,6–11, но для экстремального телефото и очень хорошей портативности им нет равных. Просто обязательно прочитайте о них, чтобы вы были знакомы с преимуществами и недостатками зеркальных линз. Зеркальный объектив представляет собой относительно недорогой способ получить супертелеобъективы.
Портретная фотография
Классическим портретным объективом всегда был объектив 85 мм. Фикс-объективы с фокусным расстоянием от этого до 105 мм являются основными для многих портретных фотографов.
Подобно различиям в цене между объективами 50mm f/1.8 и f/1.4, такой же экономический эффект применим и к выбору портретных объективов. Многие производители выпускают объективы 85 мм с максимальной диафрагмой f/1,8 и f/1,4. Вы, вероятно, обнаружите, что качество почти неотличимо, но, опять же, некоторые предпочитают более светосильные возможности объективов f/1.4.
Один из самых известных портретов всех времен, «Афганская девушка» Стива Маккарри, был сделан с помощью объектива 105 мм. Когда он и National Geographic нашли девушку, годы спустя, он сфотографировал ее с помощью 85-мм объектива.
Архитектурная фотография
При наклоне камеры вверх или вниз от горизонта возникают искажения. Когда вы фотографируете здания, искажения, как правило, нежелательны. Благодаря современному мощному программному обеспечению многие фотографы имеют доступ с помощью нескольких щелчков мыши к удивительным геометрическим исправлениям своих фотографий; однако, если вы хотите выпрямить геометрические линии здания на изображении до того, как откроете затвор, вам потребуется объектив с перспективным сдвигом или комбинированный объектив с наклоном/сдвигом. Преимущество заключается в том, что вы искривляете свет, попадающий в камеру, а не «растягиваете» пиксели при цифровом постобработке.
Объективы с наклоном/сдвигом от основных производителей объективов никогда не были недорогими; тем не менее, несколько сторонних производителей объективов теперь производят линейки относительно недорогих объективов с наклоном и сдвигом, чтобы удовлетворить потребности начинающих архитектурных фотографов.
Съемка крупным планом
Если вы, гуляя с фотоаппаратом, видите мир во все меньшем и меньшем размере кадра и чувствуете, что хотите приблизиться к мелким объектам, вам подойдет макрообъектив. Макрообъектив — это объектив, разработанный специально для съемки крупным планом, который позволяет фотографу подойти очень близко к объекту, чтобы воспроизвести его в круге изображения в натуральную величину.
Объективы из комплекта, как правило, плохо подходят для макросъемки, а это один из жанров фотографии, в котором правильное оборудование может стать решающим фактором между получением удовольствия от фотографического процесса и разочарованием. Но даже с комплектным объективом вы, безусловно, можете добавить различные аксессуары, чтобы объектив мог творить магию макросъемки. См. статью B&H Explora о способах достижения макросъемки.
Passion for Prime
Как я уже писал ранее, современные китовые объективы очень функциональны и надежны, с ними можно делать фантастические снимки. Однако, если вы увлечены своей фотографией и хотите помочь себе улучшить свои изображения в определенной категории, добавление высококачественного фикс-объектива (или зум-объектива без зума) в сумку для камеры может быть именно тем, что вам нужно. развивать свое художественное видение.
Каким будет твой следующий объектив? Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если у вас есть вопросы или вы хотите узнать о других вариантах объективов, не входящих в комплект.
Чтобы просмотреть обзор этой темы на видео, перейдите по этой ссылке!
Научитесь максимально эффективно использовать комплектный объектив
Фотографы и кинематографисты часто отказываются от комплектных объективов за их дешевизну и низкое качество. Но прежде чем списывать со счетов объектив, поставляемый в комплекте с камерой начального уровня или «профессионалом», дайте ему шанс. Это действительно служит цели, и вы могли бы также научиться извлекать из этого максимальную пользу.
Что такое китовый объектив?
Прежде всего: что такое китовый объектив? Почти все производители предлагают какой-либо комплект объектива для камеры, когда базовый объектив идет в комплекте с камерой начального уровня или камерой, которая является шагом вперед по сравнению с камерой начального уровня, но не обязательно профессиональной.
Эти линзы не являются чем-то особенным, но они дают вам непосредственность и немного универсальности. Вы можете начать съемку сразу, даже не зная, что вам нужно от объектива, и они предоставляют вам диапазон фокусных расстояний. Китовый объектив позволяет сразу взяться за дело.
Самый простой комплект объективов обычно имеет фокусное расстояние 18–55 мм ƒ/3,5–5,6 и совместим только с камерами формата APS-C. У беззеркальных камер будет аналог. Для камер с чуть более высокими характеристиками есть объективы получше. Более продвинутый объектив из комплекта Canon часто имеет фокусное расстояние 24–105 мм, а объектив из комплекта Nikon — 24–120 мм. Объектив комплекта Sony A7 III обычно имеет фокусное расстояние 28–70 мм ƒ/3,5–5,6.
Семейство комплектов объективов Nikon 18–55 мм. Изображение Blurred.ca | CC BY 2.0
Преимущества китового объектива
Когда вы думаете о недостатках китового объектива – дешевое стекло и невысокое качество, ограниченное фокусное расстояние и малая диафрагма – вы можете подумать, что они того не стоят. Зачем производителям возиться с ними? Что ж, у китовых объективов есть кое-что, в том числе возможность выйти и сразу же делать фотографии. Однако в основном это сводится к тому, что они отлично подходят для развития ваших навыков и знаний.
Во-первых, когда вы только начинаете, вам предстоит многому научиться. Вы не будете знать, какой у вас стиль и какие линзы вам понадобятся для этого. Китовый объектив дает вам возможность попробовать все на вкус, позволяет экспериментировать и помогает решить, каким должен быть ваш следующий шаг в выборе объектива.
Canon EF 24-105mm F4L IS USM — один из лучших китовых объективов | Изображение Cubmundo | CC BY 2.0
Во-вторых, ограничения китовых объективов, особенно их ограниченная апертура и фокусное расстояние, заставляют вас думать о том, чего вы пытаетесь достичь и как вы собираетесь этого добиться. Вам нужно будет узнать об экспозиции и максимально использовать свет, который у вас есть. Вам придется работать с глубиной резкости, которая может быть не такой мелкой, как вам хотелось бы. Придется «двигаться ногами».
Наконец, дешевизна китового объектива и более низкое качество тоже могут быть благом. Для начала вы быстро научитесь распознавать зоны наилучшего восприятия и то, как фокусное расстояние и апертура работают в сочетании, чтобы создать оптимальную резкость или просто выглядеть очень мягко. Но если вы снимаете где-то, где вы не чувствуете себя так уверенно, или условия таковы, что ваше оборудование может быть повреждено, скажем, песком или водой, не так важно, что из-за штатного объектива получается хуже. для ношения.
Недостатки китового объектива
Не имеет значения, взвешиваете ли вы беззеркальный или зеркальный фотоаппарат; недостатки китового объектива будут те же.
Для начала они не очень хорошего качества, а значит им может не хватать резкости. Это будет наиболее заметно по краям кадра, где объекты могут выглядеть мягкими или «мягкими».
Далее, их переменная и ограниченная апертура может быть крайне неприятной. Если смотреть на объектив 18–55 мм ƒ/3,5–5,6, максимальная диафрагма составит ƒ/3,5 на 18 мм и ƒ/5,6 на 55 мм. Даже в самом широком положении это не очень светосильный объектив, поэтому вы не сможете пропустить много света. При увеличении до 55 мм максимальная диафрагма ƒ/5,6 означает, что вы не получите выгоды от очень малой глубины резкости. Также будет сложнее получить хорошую экспозицию в условиях низкой освещенности, потому что диафрагма относительно мала.
Максимальное использование комплекта объектива для камеры
Вы получите максимальную отдачу от комплекта объектива для камеры, используя его сильные стороны. В частности, вы должны использовать китовый объектив при хорошем освещении, чтобы иметь возможность работать с его ограниченной светосилой.
У всех объективов есть «золотая середина», где их диафрагма и фокусное расстояние (если это объективы с переменным фокусным расстоянием) обеспечивают максимально четкое изображение. Поэкспериментируйте со своим китовым объективом, чтобы увидеть, где он лучше всего. Скорее всего, сладкое пятно не будет при самой широкой апертуре, поэтому немного приглушите диафрагму.
Отсутствие особенно большой диафрагмы означает, что вам будет сложно добиться малой глубины резкости с комплектным объективом. Однако, убедившись, что между вашим объектом и фоном есть некоторое расстояние, вы поможете подчеркнуть размытие фона, которым вы можете управлять.
Фильтры для камеры — это относительно недорогой и простой способ максимально эффективно использовать имеющийся у вас комплект. Для начала вы можете попробовать использовать фильтр для крупного плана или использовать поляризационные фильтры, чтобы улучшить цветопередачу при съемке на улице. Вариантов много, так что смотрите.
Думаем об обновлении
Выбор лучшей цифровой зеркальной камеры или лучшей беззеркальной камеры для вас не зависит от комплектного объектива, который входит в комплект поставки. Это камера, которая отвечает вашим потребностям и имеет правильный набор объективов, до которых вы можете дорасти. Комплект объективов для фотоаппарата поначалу будет служить вам хорошо, но вы захотите расширить свою коллекцию стекол в зависимости от того, что и как вы снимаете. Всегда стоит обратить внимание на выгодные предложения комплектов объективов Nikon, а также подумать о конкретных кинематографических объективах. Но никогда не забывайте, на что способен китовый объектив.