Лучшие объективы для уличной фотографии
Лучшие объективы для уличной фотографии — Canon RussiaСТАТЬЯ
Случайные события и неожиданные встречи… Три известных профессиональных фотографа расскажут о лучших объективах для уличной фотосъемки.
Фотограф Маркус Моравец говорит, что Canon EF 35mm f/2 IS USM — это один из лучших объективов для уличной фотосъемки. — Низкое диафрагменное число обеспечивает идеальное качество съемки в ночное время. На этом снимке при довольно низком значении ISO 400 диафрагма f/2 позволяет создать атмосферное размытие фона, а фокусное расстояние — уместить в кадре все, что было задумано». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/30 сек., f/2 и ISO 400. © Маркус Моравец
Какие объективы Canon лучше всего подходят для уличной фотографии? Легко предположить, что нужен всего один объектив — незаметный и универсальный. Однако по мнению трех профессиональных стрит-фотографов существует целое множество объективов, позволяющих снимать живые эпизоды уличной жизни в разных жанрах.
Хотя австралийский фотограф Маркус Моравец больше всего известен как свадебный фотограф, он также занимается трэвел-фотографией и репортажной съемкой, в том числе созданием портретов и традиционной уличной съемкой.
Французский фотожурналист, амбассадор Canon и член Magnum Photos Жером Сессини, который за последние 20 лет успел осветить в своих фотографиях ряд важных новостных событий, документирует уличную жизнь в совершенно ином ключе — рассказывая истории иммигрантов и противостояния, в том числе множество лет исследуя мексиканскую культуру и занимаясь съемкой городских пейзажей в Сирии.
Эджиро Дафе, фотограф и креативный директор из Лондона, изучал рекламу, однако осознал, что создание фотоисторий на улицах города помогает ему становиться более опытным фотографом. Он использует нестандартный подход к фотографии, используя только 50-мм объектив.
Все три уличных фотографа знают, насколько важно выбрать правильный объектив. В этой статье они расскажут о своих любимых объективах для уличной фотосъемки и объяснят, почему каждый из них подходит для этого обширного жанра фотографии.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS
С помощью этого 35-мм объектива Жером Сессини запечатлел купе пассажирского поезда и сумел тонко передать ощущение крошечного замкнутого пространства. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/2 и ISO 6400. © Жером Сессини / Magnum Photos.
«Путешествуя, я стараюсь сблизиться с людьми, — говорит Маркус. — Уличные портреты могут быть невероятно экспрессивными и многое рассказать о стране. Мне очень нравится, что f/2 позволяет добиться эффекта боке и при этом запечатлеть в кадре полный сюжет». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/400 сек. , f/2 и ISO1600. © Маркус Моравец
1. Canon EF 35mm f/2 IS USM
Лучший широкоугольный объектив Canon для уличной фотографии
«Многие годы одним из моих любимых объективов остается Canon EF 35mm f/2 IS USM, — рассказывает Маркус. — Он обладает таким фокусным расстоянием, которое позволяет запечатлеть на одном снимке все, что мне нужно. Неважно, идет ли речь о городском пейзаже, портрете или крупном плане, — этот универсальный объектив никогда не подведет. Его, пожалуй, можно назвать широкоугольным, поэтому при съемке необходимо продумывать композицию и учитывать, что попадает в кадр».
«Благодаря широкой стартовой диафрагме объектив идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения и создания великолепного эффекта боке. Он объединяет в себе все качества объектива для уличных репортажей — небольшие размеры и вес, а также быструю фокусировку. Я всегда беру его с собой!»
Жером также активно использует этот объектив в работе. «Canon EF 35mm f/2 IS USM — мой стандартный объектив для репортажей и уличной фотографии. — говорит фотограф. — Он легкий, компактный и обеспечивает практически мгновенную фокусировку».
Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции для работы с изображениями в Canon Europe и эксперт в области технологий объективов, добавляет: «Это компактный, легкий объектив EF с идеальным балансом габаритов и рабочих характеристик, к тому же, встроенная стабилизация изображения позволяет вести съемку в любом положении, не опасаясь искажений из-за тряски».
Canon EF 35mm f/2 IS USM
Широкоугольный объектив со стабилизатором изображения, обеспечивающий естественную перспективу, идеален для съемки с рук
Дополнительная информация
На снимке Жерома запечатлено, как при свете мобильного телефона стригут волосы иммигранту, приехавшему в Мексику из Центральной Америки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/250 сек., f/8 и ISO 200. © Жером Сессини / Magnum Photos
2.
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USMЛучший зум-объектив Canon для любого вида уличной фотографии
«Если бы пришлось выбирать всего один объектив, я бы выбрал именно этот, — признается Жером. — Он обеспечивает высокое качество изображения и универсальность. Я могу без проблем перейти от спонтанных снимков к пейзажам и городским сюжетам, не меняя объектив. Я бы даже сказал, что качество изображения с этим объективом может превосходить качество изображений с некоторыми фикс-объективами. Он обладает уникальной способностью запечатлевать объекты с высокой четкостью и цветовой достоверностью, а еще меня восхищает сочность цветов и текстурность изображений, что особенно актуально при печати».
Маркус разделяет это мнение: «С точки зрения репортажной съемки, объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM обладает нестандартным диапазоном фокусного расстояния и позволяет снимать как общие планы на 24 мм, так и более крупные планы объекта на 70 мм, — говорит он. — При значении f/2. 8 резкость превосходная, и этот объектив хорошо подойдет в поездках, так как позволяет использовать большой диапазон фокусных расстояний и при этом быть уверенным в высоком качестве снимков».
Майк добавляет: «Благодаря универсальности и высокому качеству изображения объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM не только может соперничать с фикс-объективами, но и снискал статус обязательного объектива среди большинства профессионалов».
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.
Дополнительная информация
Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM идеально подходит для съемки при слабом освещении. «Широкая диафрагма позволила смягчить фон и создать художественное обрамление снимка пары», — говорит Маркус. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/8000 сек., f/1. 4 и ISO 100. © Маркус Моравец
«Обожаю «плохую» погоду — смесь меланхолии, царящего вокруг спокойствия и возможности запечатлеть абсолютно разные моменты, — говорит Маркус. — Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM настолько надежен, что позволяет делать качественные снимки даже в самую суровую непогоду». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/8000 сек., f/1.4 и ISO 500. © Маркус Моравец
3. Canon EF 50mm f/1.2L USM
Лучший объектив Canon для уличной съемки со сказочным эффектом боке
«Эта маленькая жемчужина стала одним из моих первых приобретений, когда я только начинал карьеру, — вспоминает Маркус. — Это самый рабочий объектив, и именно благодаря нему я стал поклонником Canon. Он пользуется большой любовью среди профессиональных стрит-фотографов, потому что вас просто покоряет необъяснимое очарование снимков, которые позволяет создавать этот объектив. Я всегда в поиске объективов с характером, и это как раз такой случай».
«Автофокусировка работает четко и достаточно быстро для моего стиля уличной фотографии, а еще мне нравится его компактность и прочность, — добавляет фотограф. — Я могу установить его на камеру Canon EOS R с адаптерами крепления Canon EF-EOS R или на Canon EOS 5D Mark IV — в любом случае, объектив очень комфортно лежит в руках».
«Низкое диафрагменное число позволяет мне использовать этот объектив при слабом освещении, сохраняя относительно низкий уровень ISO, а это, в свою очередь, улучшает качество конечного результата. Но это не все: с этим объективом я могу добиться восхитительно плавного эффекта боке, отделяя необходимые объекты от фона или среди окружения и акцентируя на них внимание зрителя. Другими словами, у вас появляются новые способы рассказывать свои истории».
Canon EF 50mm f/1.2L USM
Профессиональный объектив серии L с USM-мотором и диафрагмой f/1.2 для съемки в условиях слабого освещения и с превосходным контролем глубины резкости.
Дополнительная информация
4.
Canon RF 24-105mm F4L IS USMЛучший универсальный зум-объектив Canon RF для уличной фотографии
Используете камеру системы Canon EOS R? «Это отличный объектив для путешествий, — говорит Жером. — Он универсален, особенно если речь о съемке как пейзажей, так и портретов с помощью всего одного объектива. Также стоит отметить его быстрый отклик и малый вес, и к тому же, лично мне более чем достаточно диафрагмы f/4. Обычно я предпочитаю работать с f/8, так как это значение обеспечивает хорошую глубину фокусировки, а также потому, что я часто пользуюсь большими вспышками, даже при дневном свете, так что мне не нужна широкая диафрагма».
Маркус согласен, что это универсальное решение для уличной фотографии. «Если вам нужно большее фокусное расстояние, и вы можете обойтись без диафрагмы f/2.8, то вам прекрасно подойдет объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM из линейки RF, а встроенный стабилизатор изображения окажется кстати при снижении освещенности. Это фокусное расстояние очень часто используют при видеосъемке, так что если вы занимаетесь фото- и видеосъемкой, этот объектив будет подходящим экономичным решением».
Майк подводит итог: «Canon RF 24-105mm F4L IS USM — это универсальный представитель семейства объективов RF. Благодаря фокусному диапазону, охватывающему все самые популярные значения фокусного расстояния, вкупе с поразительной скоростью фокусировки и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, этот объектив справится с любой задачей».
Canon RF 24-105mm F4L IS USM
Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизацией изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции.
Дополнительная информация
Этот портрет подростка был сделан Жеромом недалеко от бейсбольного стадиона Estadio Palillo в Мехико при помощи компактного объектива Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM. Объектив позволил Жерому добиться естественной перспективы в стиле документальной хроники, а стабилизация изображения позволила запечатлеть кадр в условиях слабого освещения. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1. 8 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/60 сек., f/4 и ISO 3200. © Жером Сессини / Magnum Photos
5. Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM
Лучший компактный объектив Canon для уличной фотографии
«Приобретя для работы камеру Canon EOS R, я вскоре также приобрел и объектив Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, так как предпочитаю фокусное расстояние 35 мм при съемке практически в любых режимах, — рассказывает Маркус. — Будь то свадьбы, путешествия или уличные репортажи, с фокусным расстоянием 35 мм я могу работать весь день, даже не думая о других вариантах. Его размер достоин отдельной похвалы: он не утяжеляет камеру Canon EOS R, и когда съемка продолжается целый день, это нельзя недооценивать. В работе я предпочитаю диафрагму меньше f/2, так что этот объектив позволяет мне снимать без ограничений. Резкость и эстетичный эффект боке — большего мне и не нужно».
«Благодаря стабилизации изображения у меня получаются великолепные снимки даже при съемке с рук, к которой неизбежно прибегаешь на оживленных улицах. Также хочу отметить очень быструю и точную автофокусировку, в общем, я на сто процентов уверен в этом объективе, — добавляет Маркус. — Этот объектив обладает всеми ключевыми характеристиками, необходимыми при уличной фотосъемке: он невероятно компактный и при этом обеспечивает великолепное качество снимков».
Майк отмечает: «Объектив Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM — это самый компактный объектив в линейке RF на данный момент. Благодаря естественному фокусному расстоянию и широкой диафрагме он идеально подходит для незаметной уличной съемки».
Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM
Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.
Дополнительная информация
«Мне всегда нравилось использовать фокусное расстояние 50 мм для уличной фотосъемки, поскольку просматривая созданные с его помощью изображения, будто ощущаешь себя по ту сторону объектива, — говорит Эджиро. — Это не просто сделанные на расстоянии снимки — для их создания нужно действительно потрудиться». Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/4 и ISO 100. © Эджиро Дафе
6. Canon RF 50mm F1.8 STM
Лучший объектив Canon начального уровня для уличной фотосъемки
«Я уже долгое время работаю с Canon EF 50mm f/1.2L USM, однако вернувшись к максимальной диафрагме f/1.8 на Canon RF 50mm F1.8 STM, я вспомнил, насколько легко использовать столь компактный и незаметный объектив, — говорит Эджиро, который стал одним из первых профессиональных тестировщиков новой 50-мм модели RF. — Я помню, что когда начинал снимать на улицах, люди практически не реагировали, если на камеру был установлен объектив 50 мм f/1.8».
«Canon RF 50mm F1.8 STM — это отличный вариант для уличной фотографии. Можно воспользоваться его миниатюрностью для создания изображений, которые могли остаться за рамками возможного для больших объективов — это особенно актуально с кольцом управления на передней части оправы, которое помогает не отрывать взгляд от видоискателя при настройке основных параметров».
«Фокусное расстояние 50 мм обеспечивает естественную перспективу, а широкая диафрагма f/1.8 дает красивый художественный эффект, — добавляет Тибор Шоветес, специалист по маркетингу продукции в Canon Europe. — Версия RF этого классического объектива не основана на версии EF; это совершенно новая оптическая конструкция с использованием асферической линзы. Это также один из самых бюджетных объективов в линейке RF».
Canon RF 50mm F1.8 STM
Компактный и легкий объектив для уличной фотосъемки, спонтанных портретов и видео.
Дополнительная информация
Автор Natalie Denton
ПЕЙЗАЖИ
Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки
Пейзажные фотографы Вальтери Хирвонен и Радомир Якубовски рассказывают о любимых объективах RF и EF для съемки потрясающих пейзажей, о вариантах с разной стоимостью, фокусным расстоянием и техническими возможностями.
Узнайте больше
СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ
Советы по созданию фотографий с объективом 50 мм
Эджиро Дафе рассказывает о том, как работа лишь с объективом 50 мм помогает ему открывать новые творческие горизонты. Узнайте, как он добился успеха с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.
Узнайте больше
СТАТЬЯ
Съемка гребцов с тройкой объективов Canon RF
Фотограф Мэтью Джозеф о том, как он использует тройку объективов Canon f/2.8 RF со сверхшироким, стандартным и телефото диапазонами зумирования, чтобы снимать динамичные сцены.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки
Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки — Canon RussiaСТАТЬЯ
Фотограф-натуралист Вальтери Хирвонен рассказывает о своих любимых объективах Canon для создания потрясающих пейзажей.
Фотограф-натуралист Вальтери Хирвонен использует для пейзажной фотосъемки целый ряд объективов Canon. Это атмосферное изображение оранжевого неба было создано во время «золотого часа» — в 11 часов вечера — в Финляндии. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 200 мм, 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 100. © Вальтери Хирвонен
Фотосъемка пейзажей нередко сопровождается довольно суровыми условиями — фотограф-натуралист и амбассадор Canon Вальтери Хирвонен регулярно снимает при температурах до -35 °C возле своего дома на севере Финляндии. «Камера и объектив являются моими инструментами, и я требую от них защиты от непогоды, поскольку не собираюсь осторожничать, — говорит он. — Самые волнительные моменты случаются как раз в непогоду. Когда на улице вьюга, и люди сидят дома, в природе начинает твориться что-то невообразимое. Я хочу, чтобы мое оборудование справлялось и в таких условиях».
Недавно Вальтери перешел с любимой Canon EOS 5D Mark IV и объективов EF L-серии на Canon EOS R5 с объективами RF L-серии, и теперь осваивает новые возможности творческой съемки пейзажей. «Я могу снимать с рук с секундной выдержки, и кадры получаются четкими — это невероятно. Мне нравится неспешно работать со штативом, однако съемка с рук позволяет оставаться максимально мобильным».
Несмотря на несравненное качество сборки как в цифровых зеркальных, так и в беззеркальных камерах Canon, переход к беззеркальной системе связан с рядом других преимуществ. «Объективы RF обеспечивают более высокое качество изображений, фокусировку на меньшем расстоянии от объекта, менее заметное «дыхание» фокуса (что идеально подходит для следящей фокусировки), улучшенную стабилизацию изображения, а также более быструю автофокусировку», — говорит Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Чаще всего для съемки пейзажей Вальтери выбирает объектив Canon RF 24-70mm F2. 8L IS USM, однако каждый из объективов в его арсенале предлагает ему свободу выбора, открывая новые творческие возможности. В этой статье Вальтери расскажет о своем наборе объективов — от широкоугольных объективов для создания масштабных композиций до телеобъективов для съемки отдельных объектов на большом расстоянии. А Майк, эксперт по объективам, расскажет, почему эти объективы так хорошо подходят для фотосъемки пейзажей.
Стабилизатор изображения в камере Canon EOS R5 работает совместно с 5-ступенчатым стабилизатором объектива RF 24-70mm F2.8L IS USM, обеспечивая эффект до 8 ступеней выдержки — это позволяет Вальтери создавать изображения без дрожания кадра. «Я могу работать иначе не волноваться так сильно о четкости кадра», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/8000 сек., f/4.5 и ISO 100. © Вальтери Хирвонен
1. Лучший универсальный объектив для съемки пейзажей: Canon RF 24-70mm F2.
8L IS USM«Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM — это прекрасный универсальный объектив. При его наличии фотограф получает шанс запечатлеть интересующий объект в любой ситуации. Я всегда беру его с собой и использую его 80% времени, — говорит Вальтери. — На моем любимом фокусном расстоянии 50 мм я не вижу разницы в качестве изображения по сравнению со своими фикс-объективами — оно остается высоким по всему кадру — а светосилы f/2.8 хватает для съемки в большинстве ситуаций. Значимым преимуществом версии RF является стабилизатор изображения, которого нет в аналоге из линейки EF, однако при этом новый объектив не стал тяжелее или более громоздким».
Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
Объектив RF 24-70mm, который входит в тройку универсальных объективов наряду с моделями RF15-35mm и RF 70-200mm, располагает высокой светосилой, стабилизацией изображения и мотором Nano USM для бесшумной фокусировки.
Дополнительная информация
Фотографам, использующим камеры с креплением EF, Майк рекомендует выбирать объектив Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM. «Это отличный универсальный объектив с прекрасной репутацией, который считается одним из лучших объективов среди всех производителей. Диафрагма f/2.8 позволяет использовать его при слабом освещении, а также выделять отдельные объекты на фоне других с помощью дифференцированной фокусировки. Это объектив L-серии, поэтому о защите от погодных воздействий можно не беспокоиться. Вы можете быть уверены, что при съемке на улице в плохую погоду он все равно обеспечит наилучший результат».
«При разработке аналога RF мы хотели взять за основу объектив EF и создать его улучшенную версию RF для применения в новом десятилетии, — продолжает Майк. — Нам пришлось еще сильнее расширить границы возможного».
«С телеобъективом приходится больше думать о глубине резкости, — поясняет Вальтери. — Это и выбор объекта в фокусе, и выбор значения диафрагмы. Такие решения нужно принимать прямо во время съемки. Обычно я начинаю снимать с открытой диафрагмой, после чего подстраиваю ее под ситуацию». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 124 мм, 1/640 сек., f/4.5 и ISO 320. © Вальтери Хирвонен
2. Лучший объектив для съемки пейзажей в теледиапазоне: Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM
Телеобъективы создают новые возможности для съемки драматичных пейзажей, позволяя изолировать объекты на фоне размытого заднего плана. Вальтери очень легко работать в таком стиле. «Когда я работаю в родных местах, то часто использую телеобъектив, — говорит он. — Дело в том, что иногда снимаешь знакомые пейзажи, однако в них появляются новые, интересные детали».
Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM
Этот высокопроизводительный зум-телеобъектив f/2.8 является третьей моделью в тройке новых объективов RF — компактный корпус и исключительное качество изображения позволят использовать его в любых условиях съемки.
Узнать больше
Новое крепление объектива RF позволило создать модель Canon RF 70-200mm F2. 8L IS USM с принципиально новой конструкцией. «Он на 35% короче аналога и весит всего 1,07 кг. Тройка объективов RF f/2.8 занимает в сумке меньше места, чем две аналогичные модели EF, — говорит Майк. — Вы получаете фокусировку Dual Nano, которая стала еще быстрее и в некоторой степени компенсирует «дыхание» фокуса. Качество изображения остается прежним по всему диапазону зумирования, можно фокусироваться на объектах всего в 0,7 м от вас, а защита от непогоды осталась на уровне аналога EF. Эта модель 70–200 мм станет идеальным основным объективом для профессиональных фотографов любого жанра».
Майк также рекомендует фотографам с цифровыми зеркальными камерами объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, который станет отличным зум-телеобъективом среднего диапазона. «Большинство пейзажных фотографов работают со штативом, однако при потребности в съемке с рук на локации этот объектив позволит применить стабилизацию с эффектом, эквивалентным 3,5 ступеням выдержки, которая обеспечит четкость изображений, — поясняет Майк. — Как и в других объективах L-серии, автофокусировкой управляет ультразвуковой мотор кольцевого типа, который расположен по ободу объектива и обеспечивает очень высокую скорость фокусировки. Вы также можете вручную управлять фокусировкой — для перехода в ручной режим необходимо всего лишь коснуться кольца фокусировки. Этот объектив имеет флюоритовое покрытие, которое защищает его от попадания грязи. Во время дождя капли просто скатываются по переднему элементу и не оставляют следов, которые могут быть видны на снимках».
Супертелеобъектив, такой как Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM или его аналог Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, позволяет сделать акцент на деталях пейзажа, таких как эта птичка на ветке дерева. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM и следующими параметрами: 500 мм, 1/1250 сек., f/7.1 и ISO 5000. © Роберт Марк Леманн
3. Лучший длиннофокусный объектив для пейзажей: Canon RF 100-500mm F4.
5-7.1L IS USM«Телеобъективы являются далеко не очевидным выбором для пейзажной съемки, — говорит Майк, — однако позволяют запечатлеть происходящее иным образом. Модель Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM позволяет запечатлеть объект с особой перспективой, которую невозможно получить с другим углом обзора. Возможность сжать перспективу при съемке пейзажа, например гряды холмов, или изолировать объекты на линии горизонта позволяет разнообразить различные панорамные виды».
Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM
Качество сборки L-серии и стабилизация изображения, эквивалентная 5 ступеням экспозиции, делают этот объектив устройством с исключительной производительностью, а UD-элементы объектива и покрытие ASC обеспечивают несравненную контрастность и четкость для создания изображений высочайшего качества.
Узнать больше
«С телеобъективом можно находить интересные композиции даже в непримечательных пейзажах, — добавляет Вальтери. — Это поиск новых деталей, эксперименты с освещением и фокус на нужном. С широким углом добиться такого эффекта гораздо сложнее. Более того, с телеобъективом можно включать в пейзажи диких животных».
Схожий с моделью Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, которую Майк рекомендует в качестве супертелеобъектива EF для пейзажной съемки, объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM также располагает кольцом управления зумом, в то же время предлагая более быструю фокусировку Nano USM и на 1 ступень более эффективную стабилизацию при установке на ряд камер, включая Canon EOS R5 и EOS R6. «Этот объектив имеет тот же размер, что и EF 100-400mm, однако он легче и предлагает более широкий диапазон фокусных расстояний, — говорит Майк. — При съемке на EOS R5 можно создавать четкие изображения с рук с выдержкой до 1/8 сек. при фокусном расстоянии 500 мм».
«Многие считают, что это объектив для съемки дикой природы и спортивных событий, но он также очень хорошо подходит для пейзажной съемки, — продолжает Майк. — Для этого стоит взглянуть на пейзажи с другой стороны и уметь выделять из обстановки отдельные детали, например одиноко стоящие деревья. Очень полезной функцией является кольцо управления зумом — оно позволяет регулировать зум в соответствии с тем, какой объект вы решили запечатлеть. Оно также помогает избежать случайного изменения фокусного расстояния при касании объектива».
Сверхширокоугольный объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM заставил Вальтери покинуть зону комфорта и искать новые ракурсы, с которыми он не экспериментировал ранее. «Такой кадр мне не удалось бы создать с помощью другого объектива, — говорит он. — Угол обзора создает иллюзию, что этот пруд огромен, а человек находился всего в метре от него. Я снимал против заходящего солнца, что позволило создать золотистое отражение». Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 14 мм, 1/3200 сек., f/4 и ISO 320. © Вальтери Хирвонен
4. Лучший широкоугольный объектив для пезйажной съемки: Canon RF 14-35mm F4L IS USM
Более компактный, чем аналоги — Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM — объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM также обеспечивает более широкоугольную перспективу, жертвуя при этом одной ступенью светосилы. «Бывает здорово установить на камеру такой объектив, как RF 14-35mm F4L IS USM, поскольку он позволяет работать с интересными ракурсами, например искать отражения от поверхности воды, — говорит Вальтери. — Конечно, также бывают ситуации, где он попросту необходим, например при съемке в тесных пространствах».
Canon RF 14-35mm F4L IS USM
Работаете в тесном пространстве? Этот компактный сверхширокоугольный зум-объектив станет идеальным выбором для создания композиций с большим охватом. Он идеально подходит для съемки пейзажей и архитектуры, а также создания видео профессионального качества — в том числе благодаря бесшумной автофокусировке.
Узнать больше
Майк говорит следующее: «В традиционной пейзажной съемке применяется большая глубина резкости, для чего используется значение диафрагмы около f/8 или f/11. Переплачивать, чтобы получить более тяжелый объектив с лишней светосилой f/2.8, не является целесообразным. Основной причиной успешности Canon RF 14-35mm F4L IS USM является широкий угол обзора, а также наличие UD- и асферических элементов, которые призваны компенсировать целый ряд аберраций, присущих столь компактным широкоугольным объективам».
Пользователям камер с креплением EF, желающим дополнить свой арсенал широкоугольным зум-объективом, Майк все еще рекомендует модель Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM. «Четкость изображений, созданных с его помощью, просто невероятна, и это особенно заметно при работе с фокусным расстоянием 16 мм и максимальным значением диафрагмы, а сама возможность съемки с 16 мм позволяет создавать кадры с охватом, который нечасто встретишь на других снимках. Он является отличным выбором для создания изображений с множеством деталей, например городских пейзажей, а широкое поле зрения схоже с полем зрения человеческого глаза».
Canon RF 35mm F1.8 Macro STM — это компактный и универсальный объектив для съемки пейзажей, портретов с окружением и городских видов. «Я не макрофотограф, однако этот объектив заставляет меня задуматься и искать новые идеи», — говорит Вальтери. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 35 мм, 1/80 сек., f/10 и ISO 100. © Вальтери Хирвонен
«Наличие компактного объектива, такого как Canon RF 35mm F1. 8 Macro STM, позволяет запечатлеть прекрасные спонтанные моменты, которые случаются в самое неожиданное время», — говорит Майк. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 35 мм, 1/400 сек., f/3.5 и ISO 200. © Вальтери Хирвонен
5. Лучший объектив для пейзажей с малым расстоянием фокусировки: Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM
Единственный фикс-объектив в этой подборке — это недорогой, универсальный, компактный и незаметный Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, который позволяет Вальтери фокусироваться на отдельных объектах сцены и экспериментировать с новыми техниками съемки. «Наличие фиксированного фокусного расстояния заставляет смотреть на окружение иначе, — рассказывает он. — К примеру, необычно работать с широкоугольным объективом, который может фокусироваться на столь малом расстоянии. Я использую его для поиска незаметных деталей в лесу, однако он также позволяет снимать с широким углом и создавать кадры, где можно различить деревья на заднем плане. Я всегда ищу детали, на которых можно сфокусироваться, и нередко избегаю возможности показать зрителю сразу все окружение».
Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM
Широкоугольный светосильный фикс-объектив с максимальной диафрагмой f/1.8 и возможностями съемки в макрорежиме.
Дополнительная информация
Помимо наличия настраиваемого кольца управления для регулировки экспозиции RF 35mm F1.8 Macro IS STM также имеет новую оптическую конструкцию. «Если взять конструкцию цифровой зеркальной камеры, любой объектив с фокусным расстоянием менее 40 мм должен быть ретрофокусным, — говорит Майк. — Объективы RF имеют обратную им оптическую конструкцию, и самый большой элемент RF 35mm F1.8 Macro IS STM располагается сзади. Наряду с большим креплением объектива RF это позволяет свету достигать датчика изображения без преломления, а также повышает качество изображения в краях кадра благодаря меньшему искажению от хроматических аберраций и ослаблению света. Более того, 0,5-кратное увеличение позволяет фотографировать объекты практически в упор, что в том числе можно применять для съемки росы или паутины».
Пейзажным фотографам, которые ищут недорогой и легкий фикс-объектив EF 35 мм, Майк рекомендует выбрать модель Canon EF 35mm f/2 IS USM, которая предлагает стабилизацию изображения с эффектом 4 ступеней выдержки, высокую светосилу f/2 для съемки при слабом освещении и минимальное расстояние фокусировки 0,24 м для съемки объектов поблизости. «Canon EF 35mm f/2 IS USM — это отличный и небольшой объектив, который предлагает компактность и малый вес наряду с высокой производительностью, — рассказывает Майк. — Это один из моих основных объективов; универсальность делает его идеальным спутником в путешествиях, позволяющим снимать как городские пейзажи, так и природу».
Автор Tim Coleman
СТАТЬЯ
Молодой фотограф: пейзажи с историей
Молодой фотограф Михаэла Нагидаева попробовала себя в пейзажной фотографии, рассказав об экологии Мадейры вместе с профессиональным фотографом Тоби Смитом.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Лучшие объективы Canon на 2023 год
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Автор Стэн Горачек
Обновлено 10 января 2023 г. 8:07
В мире очень много объективов Canon. В 2021 году компания объявила, что произвела более 150 миллионов объективов EF и RF для своих зеркальных и беззеркальных камер. С таким плодотворным выходом по нескольким различным линиям может быть сложно найти объектив Canon, который лучше всего соответствует вашему стилю съемки (и вашему бюджету). К счастью, этот список лучших объективов Canon поможет вам найти именно то, что вы ищете.
- Лучший общий: RF 50 мм F1,2 L USM
- Лучший для портретов (хай-энд фикс): RF 85 мм F1,2 л USM DS
- Лучший для портретов (бюджетный фикс): RF 50 мм F1,8 STM
- Лучший для портретов (высокий зум): RF 70–200 мм F2,8 L IS USM
- Лучший стандартный зум (высокий): RF 24–70 мм F2,8 L IS USM
- Лучший стандартный зум (бюджет): RF 24-105mm F4-7. 1 IS STM
- Лучший широкоугольный (высококлассный зум): RF 15–35 мм F2,8 L IS USM
- Лучший широкоугольный объектив (высококачественный фикс-объектив): EF 35 мм f/1,4L II USM
- Лучший широкоугольный объектив (бюджетный фикс-объектив): EF 40 мм f /2.8 STM
- Лучший телеобъектив (бюджет): RF 100-400mm F5.6-8 IS USM
- Лучший макро: RF 100mm F2.8 L MACRO IS USM
Как мы выбрали лучшее Canon объективы
Я пишу, делаю обзоры и использую камеры как профессиональный фотограф почти два десятилетия. Большую часть этого времени я снимал оборудование Canon в качестве своего личного комплекта и лично проверял или, по крайней мере, снимал почти каждый объектив из этого списка.
Чтобы найти лучшие объективы Canon, я разделил некоторые категории на высококачественные и бюджетные варианты, поскольку разница в цене может быть огромной. Хотя Canon на самом деле не производит действительно плохих объективов (по крайней мере, на данный момент), в этом списке приоритет отдается моделям, которые обеспечивают исключительное качество изображения и долговечность.
Вы также заметите, что почти каждый объектив в списке использует байонет Canon RF, который является родным для беззеркальных камер R-серии. Несмотря на то, что по-прежнему существует множество отличных объективов для цифровых зеркальных камер с байонетом EF, стекло RF представляет собой настоящее и будущее предложений компании. Попутно я упомяну некоторые более старые варианты EF, которые могут быть полезны, если у вас есть DSLR, которые вы все еще хотите использовать, или вы просто хотите сэкономить немного денег.
Лучшие объективы Canon: обзоры и рекомендации
Лучший в целом: RF50mm F1.2 L USMПочему он попал в число лучших: Компания Canon вложила массу технических средств в свой флагманский стандартный объектив. Результат: объектив с безупречной резкостью, прекрасным изображением и практически нулевым искажением.
Характеристики:
- Фокусное расстояние: 50 мм
- Максимальная диафрагма: f/1,2
- Минимальная диафрагма: f/16
- Стабилизация изображения: Нет
- Элементы: 15 элементов в 9 группах
- Размер фильтра: 77 мм
- Размеры: 3,54 x 4,25 дюйма, прибл. 2,09 фунтов
- Вес: 33 унции
Профи:
- Почти нет искажений
- Очень резкая, даже когда снимайте широкую открыту Недостатки:
- Дорого
- Большой и тяжелый по сравнению со старыми версиями
Компания Canon создала этот флагманский 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием, чтобы продемонстрировать возможности своих полнокадровых камер серии R. Это не просто один из лучших объективов Canon. Это один из лучших современных объективов, которые я когда-либо использовал. Объективы
50 мм не особенно подвержены искажениям, но в этом объективе вы их почти не найдете. Фокусируется быстро, тихо и точно. Хотя вы заметите некоторое виньетирование при съемке с широко открытой диафрагмой, оно не является подавляющим и даже может работать в вашу пользу, если вы снимаете портреты или пытаетесь изолировать объект. Когда вы опускаете объектив, виньетка исчезает, и она становится резкой и яркой по всему кадру.
Новое покрытие Canon Air Sphere обещает бороться с бликами и аберрациями. По моему опыту, он делает фантастическую работу. Даже в очень контрастных областях объектив сводит нежелательные эффекты к минимуму.
Однако за всю эту производительность приходится платить. При цене 2299 долларов это очень дорогой объектив. Он также значительно длиннее и тяжелее предыдущей версии EF. Но, хотя он не совсем компактный или легкий, он не кажется слишком тяжелым или огромным при прикреплении к полнокадровому корпусу.
Да, этот объектив — инвестиция, но он также является эталоном, предлагаемым компанией для максимального использования возможностей своих камер. Это стоит затрат, если вы можете качать его.
Лучший вариант для портретов (высококачественный фикс-объектив): RF85mm F1,2 L USM DSПочему он попал в топ: Это классическое фокусное расстояние имеет специальное покрытие, которое сглаживает боке, делая фон более приятным.
Характеристики:
- Фокусное расстояние: 85 мм
- Максимальная диафрагма: f/1,2
- Стабилизация изображения: №
- Элементы: 13 элементов в 9 группах
- Размер фильтра: 82 мм
- Размеры: 4,62 x 4,06 дюйма
- . быстрая диафрагма и покрытие DS
- Очень резкий
- Встроенное кольцо управления в дополнение к кольцу фокусировки
0002 Светосильные объективы 85 мм десятилетиями были основным продуктом для фотографов-портретистов. Короткое фокусное расстояние телеобъектива мастерски избегает перспективных и оптических искажений, удерживая объект на удобном рабочем расстоянии, которое не кажется слишком интимным или удаленным от процесса. Флагманский объектив Canon 85 мм f/1.2 стоит дороже, чем большинство камер в этой линейке, но обеспечивает непревзойденное качество изображения в этой области.
Как и 50 мм f/1.2, он невероятно резкий даже при съемке с широко открытой диафрагмой. Одна из больших проблем при съемке с ним — не переусердствовать при съемке с диафрагмой f/1.2. Глубина резкости настолько мала, что может выглядеть потусторонней или мечтательной. DS в его названии означает сглаживание расфокусировки. Благодаря дополнительному покрытию нечеткие блики в кадре выглядят более мягкими и тонкими, что снижает вероятность того, что они будут отвлекать зрителей от объекта изображения.
В дополнение к кольцу фокусировки на корпусе есть функциональное кольцо, и все это защищено от атмосферных воздействий в соответствии со спецификациями объективов Canon L-серии. Опять же, это большой и тяжелый объектив, но он обеспечивает эстетику и качество изображения, которые вы не получите ни с чем другим.
Лучший для портретов (бюджетный прайм): RF50mm F1.8 STMПочему он попал в топ: Изящный пятьдесят предлагает быструю диафрагму и стандартный угол обзора, который хорошо подходит для свободных портретов. Это также очень дешево.
Спецификации:
- Фокусное расстояние: 50 мм
- Максимальная апертура: f/1,8
- Минимальная апертура: f/22
- Стабилизация изображения: №
- Элементы: 6 элементов в 5 Группа
- .
- Dimensions: 2.72 in x 1.59 in
- Weight: 4 ounces
Pros:
- Better image quality than its price suggests
- Light
- Compact
- Cheap
- Относительно простая конструкция объектива
Недостатки:
- Пластиковая конструкция
- Только одно кольцо управления/фокусировки камера. Он весит четверть фунта, имеет длину менее трех дюймов и использует механизм фокусировки Canon STM для быстрой и бесшумной работы. Он также снижается до f/22. Это меньше, чем у некоторых моделей высокого класса, которые работают только с диафрагмой f/16.
Он достаточно резкий и демонстрирует относительно легко исправимое виньетирование при съемке с открытой диафрагмы. Однако остановите его до f / 2,8 и выше, и он станет чрезвычайно резким и ярким по всему кадру.
Это пластиковая линза, поэтому не ожидайте, что она будет надежно защищена от непогоды, но по этой цене она должна быть у каждого (если у вас еще нет стандартного фикс-объектива более высокого класса).
Лучший для портретов (высокий зум): RF 70–200 мм F2,8 L IS USMПочему он был выбран: Зум-объектив 70–200 мм — необходимый набор для многих профессионалов, и эта версия еще меньше и легче, чем ее предшественники.
Спецификации:
- Фокусное расстояние: 70-200 мм
- Максимальная апертура: f/2,8
- Стабилизация изображения: да
- Элементы: 17 элементов в 13 группах
- . 3,54 дюйма
- Вес: 38 унций
Плюсы:
- Compact по сравнению со старыми моделями
- Очень резкий
- Пять остановок стабилизации изображения
- Light
Cons:
- BACLER SWIT ESCOLED ARSHEL YOUS, который воздействует на BALACEL 9
- . любой портрет, какой только можно придумать с объективом 70-200 мм. Последняя версия этого популярного зум-объектива от Canon использует все преимущества крепления RF. Он меньше и легче, чем последняя высококачественная версия, созданная для зеркальных фотокамер.
Он фокусируется на расстоянии до 2,3 фута, поэтому, несмотря на то, что это телеобъектив, вы не будете стоять слишком далеко от объекта. Это объектив серии L, поэтому он использует самые передовые технологии Canon, в том числе высококачественные покрытия для борьбы с бликами и аберрациями.
Если вы снимали на старые версии объективов 70–200 мм, вы, вероятно, привыкли к тому, что оправа объектива остается одинаковой длины на всем диапазоне фокусных расстояний. Тем не менее, эта версия расширяется по мере увеличения, что позволяет ей занимать гораздо меньше места в сумке, когда вы находитесь в пути.
Лучший стандартный зум (высокого класса): RF 24–70 мм F2,8 L IS USMПочему он попал в число лучших: Самый универсальный объектив на рынке получил обновление для беззеркальной эры.
Спецификации:
- Фокусное расстояние: 24-70 мм
- Максимальная апертура: f/2,8
- Стабилизация изображения: да
- Элементы: 21 элемент в 15 группах
- . 3,48 дюйма
- Вес: 32 унции
Pros:
- Очень универсальный фокусный диапазон
- .
- Дорогой
Если вам нужен один объектив для всего, то 24-70 мм f/2.8 IS отвечает всем требованиям. Диапазон варьируется от широкоугольного до короткого телефото, поэтому он способен на все: от широких пейзажей до прямых снимков головы.
В механизме фокусировки используются новейшие двигатели Canon Nano USM, поэтому он движется очень быстро и бесшумно. Круглая диафрагма с девятью лепестками создает приятное боке по всему кадру на любом фокусном расстоянии.
Производители объективов обычно не включали стабилизацию изображения в стандартные зум-объективы, подобные этому, до последних поколений. Здесь вы получаете до пяти ступеней ручного подавления дрожания благодаря встроенной системе.
Этот объектив создан для работы. Вы можете наклеить его на камеру и оставить там практически в любой ситуации, что оправдывает его высокую цену.
Лучший стандартный зум (бюджет): RF 24–105 мм F4–7,1 IS STMПочему он попал в топ: Несмотря на относительно низкую максимальную диафрагму, этот зум-объектив от стандартного до короткого телеобъектива идеально подходит для съемки в ярких условиях.
Характеристики:
- Фокусное расстояние: 24–105 мм
- Максимальная диафрагма: f/4,7–7,1
- Стабилизация изображения: да
- Элементы: 13 элементов по 7 мм в 11 группах: 6
- 0016
- Dimensions: 3.50 x 3.02 inches
- Weight: 14 ounces
Pros:
- Light for its range
- Quick, quiet focusing
- Relatively compact
- Affordable
Cons:
- Очень медленная максимальная диафрагма лучше подходит для съемки в основном на открытом воздухе
Не всем нужна сверхбыстрая максимальная диафрагма для съемки при слабом освещении. Если большая часть вашей работы происходит в относительно освещенных местах, например, на спортивных площадках или на открытом воздухе, этот объектив обеспечивает очень солидный диапазон фокусных расстояний по относительно низкой цене.
Он имеет относительно сложную оптическую схему, поэтому способен обеспечить приятное размытие и отличную резкость во всем диапазоне фокусных расстояний. Это пластик, поэтому он не предназначен для суровых условий, но это делает его относительно легким и компактным. Это важно для хорошего универсального объектива.
Встроенная стабилизация изображения обеспечивает до пяти ступеней уменьшения дрожания при съемке с рук. Это может помочь компенсировать медленную максимальную диафрагму, если вы пытаетесь снимать с рук.
Лучший широкоугольный (высококачественный зум): RF 15–35 мм F2,8 L IS USMПочему он попал в топ: Этот диапазон фокусных расстояний долгое время был основным продуктом для фотожурналистов и других профессионалов.
Specs:
- Focal length: 15-30mm
- Maximum aperture: f/2.8
- Image stabilization: Yes
- Elements: 16 elements in 12 groups
- Filter size: 82mm
- Dimensions: 4.99 x 3,48 дюйма
- Вес: 29,6 унции
Плюсы:
- Универсальное широкоугольное поле зрения
- Очень низкий уровень искажений, учитывая широкоугольный характер
- Превосходная защита от пыли и атмосферных воздействий
- Отличное общее качество изображения
0 Минусы:
- Дорого
- IS может быть ненужным для некоторых
Покопайтесь в сумке профессионального фотожурналиста, и есть большая вероятность, что вы найдете зум в этом диапазоне. Эти широкоугольные зум-объективы отлично подходят для того, чтобы приближаться к объектам или отходить назад, чтобы делать общие кадры.
Компания Canon переделала этот популярный зум специально для беззеркальных камер с байонетом RF. Несмотря на широкий угол обзора, этот объектив прекрасно контролирует искажения даже при максимальном увеличении до 15 мм. Это очень важно для съемки архитектуры или любого другого предмета, который не выглядит хорошо с дурацкими пропорциями дома смеха.
Это часть L-серии Canon, поэтому мы ожидаем прочную конструкцию, но этот объектив превосходит типичную модель L, когда речь идет о защите от влаги и пыли.
Система стабилизации изображения использует данные как от объектива, так и от тела, чтобы попытаться противодействовать дрожанию камеры. Это очень эффективная система, но она может быть излишней для некоторых стрелков, которым очень часто не нужна IS на таком широкоугольном объективе. Тем не менее, приятно иметь его, когда он вам нужен.
Лучший широкоугольный (высококлассный фикс): EF 35mm f/1.4L II USMПочему он попал в число лучших: Пока Canon не выпустит высококачественный широкоугольный фикс для крепления RF, эта превосходная версия с байонетом EF царит.
Спецификации:
- Фокусное расстояние: 35 мм
- Максимальная апертура: F/1,4
- Стабилизация изображения: №
- Элементы: 14 элементов в 11 группах
- .
Профи:
- Чрезвычайно резкий
- Низкий искажение
- Красивое цветовое воспроизводство
Минусы:
- . Стал.0016
Это был один из моих основных объективов с момента его дебюта, и он остается одним из лучших объективов Canon в линейке. Это объектив EF, что означает, что он предназначен для цифровых зеркальных камер, но он безупречно работает на беззеркальных камерах с адаптером за 99 долларов. В настоящее время Canon не предлагает много высококачественных широкоугольных объективов для крепления RF, поэтому я считаю, что на данный момент это лучший выбор.
Это один из последних объективов серии L, появившихся на сцене, поэтому он обладает такими современными функциями, как покрытие Canon SWC и оптика BR для борьбы с бликами и аберрациями. Он резкий во всем диапазоне диафрагмы и позволяет снимать при диафрагме f/1,4 с впечатляющей детализацией. Он немного виньетирует при съемке с широко открытой диафрагмы, но я часто думаю, что это работает в его пользу с эстетической точки зрения. Это универсальный объектив, который прослужит вам долгие годы.
Лучший макро: RF 100mm F2.8 L MACRO IS USMПочему он попал в топ: Если вы хотите приблизиться, это лучший способ сделать это.
Спецификации:
- Фокусное расстояние: 100 мм
- Максимальная апертура: f/2,8
- Минимальная апертура: F/32
- Стабилизация изображения: Да
- Элементы: 17 элементов в 13 Группа 6666: да
- Элементы: 17 элементов.
- Размеры: 3,21 x 5,83 дюйма
- Вес: 25,8 унции
- Увеличение 1,4:1 позволяет добиться очень близкого расстояния
- До восьми ступеней подавления дрожания на некоторых камерах
- Фокусное расстояние 100 мм может показаться длинным
- Большое фокусное расстояние
- Быстрая автофокусировка при любом освещении
- Быстрый бесшумный фокус
Плюсы:
Минусы:
Если вам нужна настоящая макросъемка, обратите внимание на эту модель Canon. Он включает в себя классическое макрофокусное расстояние 100 мм и обеспечивает коэффициент увеличения 1,4: 1, что означает, что изображения на датчике изображения будут отображаться больше, чем в реальной жизни. Это очень близкое фокусирование.
Удерживать камеру неподвижно при съемке с близкого расстояния может быть сложно, поэтому Canon оснастила этот объектив встроенной системой стабилизации изображения. В сочетании с некоторыми корпусами, такими как Canon R5, он может обеспечить в общей сложности до восьми ступеней подавления дрожания при съемке с рук.
В дополнение к обычным элементам управления объектив также оснащен кольцом управления сферической аберрацией, которое позволяет фотографам контролировать появление боке на каждом снимке. Он может отображать блики вне фокуса в виде четко очерченных сфер или мягких световых пятен, в зависимости от того, что лучше подходит для вашего кадра.
На что обратить внимание при покупке лучших объективов CanonГде все объективы EF?
К сожалению, Canon начала процесс прекращения производства объективов EF, предназначенных для съемки DSLR. Объективы RF представляют будущее в обозримом будущем в конюшне Canon. В настоящее время на рынке все еще есть несколько очень отличных объективов с байонетом EF (включая 35 мм f/1.4 в этом списке), но мы в основном рекомендуем покупать оригинальные объективы RF для вашей беззеркальной камеры, если вы хотите получить от них максимальную отдачу.
Фикс или зум
Вы должны иметь общее представление о том, какое фокусное расстояние вам нужно, прежде чем пойти и купить объектив. Вам нужно что-то широкоугольное или телеобъективное? Как только вы это выяснили, пришло время сравнить простые числа с зумами.
Фикс-объективы обычно меньше по размеру, обеспечивают превосходное общее качество изображения и предлагают более быструю максимальную диафрагму. Но они также не отходят от своего единственного фокусного расстояния. Итак, если вы хотите сделать снимок с близкого расстояния с помощью этого 35-миллиметрового объектива, вам придется приблизить свое физическое тело к нему.
Зум-объективы обладают гораздо большей гибкостью, но обычно они крупнее, имеют меньшую максимальную диафрагму и несколько ухудшают общее качество изображения по сравнению с простыми объективами. Они также обычно содержат больше движущихся частей, поэтому им может потребоваться более частое и сложное обслуживание.
Максимальная диафрагма
Диафрагма объектива пропускает свет в камеру, чтобы сенсор мог его зафиксировать. Чем шире открыта диафрагма, тем больше света она может пропустить одновременно. Обычно диафрагма выражается числом F, например, f/2,8 или f/8. Вам действительно не нужно знать математическую формулу этого числа; просто знайте, что меньшее число f означает более широкую диафрагму. Например, объектив с диафрагмой f/2,8 пропускает в два раза больше света (или на одну ступень), чем объектив с диафрагмой f/4.
Большинство зумов могут открываться только до f/2.8 при максимальной скорости. Фиксы могут быть намного ниже, как демонстрируют объективы f/1. 2 в этом списке. Если вы часто снимаете при слабом освещении или хотите получить много размытого боке на заднем плане ваших фотографий, используйте более широкую диафрагму. Если вы снимаете в основном при ярком освещении или используете много вспышки, более медленная диафрагма может подойти и сэкономить вам немного денег.
Стабилизация изображения
Canon начала внедрять стабилизацию изображения в корпуса своих камер только в моделях R5 и R6. До этого он полностью полагался на IS на основе объектива. Некоторые объективы по-прежнему предлагают встроенную оптическую стабилизацию изображения, которая работает в тандеме со встроенной системой камеры, обеспечивая действительно впечатляющее подавление дрожания. Объективы часто обещают до пяти ступеней уменьшения дрожания, но это в идеальных условиях и не обязательно должно склонять вас к покупке.
Размер и вес
Объективы с высокими характеристиками, как правило, занимают большую и тяжелую часть списка. Они полагаются на металлические корпуса и достаточное количество стеклянных элементов, чтобы соответствовать профессиональным стандартам. Как правило, более быстрые диафрагмы и более широкие диапазоны масштабирования приводят к большим и тяжелым объективам. В идеале вы можете найти баланс между производительностью и упаковываемостью.
Часто задаваемые вопросы
В: Какой объектив Canon должен быть у каждого фотографа?
Стандартный объектив с фокусным расстоянием 50 мм был основным набором для фотосъемки с тех пор, как существует формат 35-мм пленки. Он универсальный, компактный, и производители обычно предлагают дешевую версию, которая превосходит его цену. Это верно для лагеря Canon. Я считаю 50mm f/1.2 RF лучшим объективом Canon, но версия f/1.8 стоит в десять раз дешевле и по-прежнему обеспечивает относительно хорошую производительность.
На корпусе с матрицей APS-C, таком как Canon R7, кроп-фактор усложняет задачу. Этот 50-миллиметровый объектив больше похож на 80-миллиметровый, который удобен для портретной съемки, но немного длиннее обычного объектива. Я думаю, что с корпусом кроп-сенсора лучше использовать универсальный зум.
В: Что означает EF?
Терминология Canon EF означает электронный фокус. Это может показаться немного устаревшим по современным стандартам, но вы должны учитывать, что оно заменило байонет FD, который был полностью ручной ручной фокусировкой.
В: Сколько стоит объектив камеры?
Вы можете получить приличный 50-миллиметровый объектив менее чем за 200 долларов или примерно 12 000 долларов за 800-миллиметровый объектив с диафрагмой f/5.6. Большинство объективов для энтузиастов стоят от 200 до 1000 долларов. Если вам нужны новейшие и лучшие объективы RF, рассчитывайте заплатить от 2000 до 3000 долларов. Это инвестиции, но они, вероятно, прослужат вам очень долго. У меня был один и тот же зум-объектив 17-40 f/4 L уже почти 20 лет, и он до сих пор отлично работает.
В: В чем разница между объективами RF и EF?
Объективы Canon EF изначально предназначены для работы с цифровыми зеркальными фотокамерами (и пленочными зеркальными фотокамерами, если вы все еще снимаете в аналоговом формате). Существует множество вариантов объективов EF, многие из которых по-прежнему фантастические. Линейка объективов RF представляет собой стекло, изготовленное специально для новейших беззеркальных камер Canon. Вы можете очень легко адаптировать объективы EF к корпусам RF с помощью адаптера за 99 долларов. Однако объективы RF не будут работать с зеркальными фотокамерами, потому что нет возможности адаптировать байонет объектива из-за разницы в рабочем расстоянии.
Последнее размышление о лучших объективах CanonCanon предлагает один из самых больших наборов объективов, которые вы найдете в системе камер, и ориентироваться в нем может быть непросто. Более новые беззеркальные камеры хорошо сочетаются с новыми объективами с байонетом RF, а также с объективами с байонетом EF, ориентированными на DSLR, с помощью доступного адаптера. RF 50mm f/1.2 представляет собой фантастический эталон производительности RF-объектива, если вы можете себе позволить его стоимость. Но лучшие объективы Canon охватывают всю гамму от сложных зумов до простых простых чисел и всего, что между ними.
10 лучших объективов для Canon 80D в 2023 году
Какой объектив лучше всего подходит для Canon 80D, если вы снимаете портреты, макросъемку, пейзажную, уличную или дикую природу? Выберете ли вы объективы, разработанные Canon или другими брендами камер? Посмотрите мой обзор 10 рекомендуемых объективов для Canon 80D и выберите хороший объектив по доступной цене.
Какой объектив лучше всего подходит для Canon 80D?
Canon EOS 80D — лучшая камера Canon с матрицей APS-C для съемки дикой природы и пейзажей. Мне нравится его сенсорный монитор, который также полностью подвижен, что является хорошей функцией для ведения видеоблога.
Пока качество фото и видео записи отличное. Китовый объектив 18-135 мм хорош, но не идеален, поэтому я настоятельно рекомендую выбрать из следующих 10 объективов для Canon 80D.
Лучший объектив для Canon 80D в 2023 году:
1.
Canon 15-85mm f/3.5-5.6 IS USMМинусы-
- Не найдено
Этот объектив Canon 80D — отличный вариант для фотографов, которым нужен высококачественный стандартный зум-объектив. Представим, я давно ищу оптику «на все случаи жизни» и таскать с собой весь рюкзак с фотоаппаратом не хочется. Он должен подходить к пейзажам и архитектуре, которые я вижу во время путешествий.
Это те вещи, для которых мне обычно нужен более широкий угол. В итоге выбор пал на EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM. Модель обеспечивает широкий угол съемки. Кроме того, он хорошо сложен. Нет обратной реакции. Автофокус очень точный. Цветопередача и естественность картинки на достойном уровне.
Фото Canon 80D
Также достаточно универсален в эксплуатации.
Объектив Canon 80D 18–135 мм имеет встроенный стабилизатор изображения IS, который может значительно уменьшить размытость изображения, вызванную дрожанием камеры во время съемки. Объектив позволяет делать отличные снимки при слабом освещении. Это возможно благодаря 4-ступенчатому стабилизатору изображения. Он автоматически распознает проводку и съемку со штатива, соответственно реагируя и помогая фотографам получать четкие снимки в любой ситуации.- Подробнее о лучшем объективе для свадебной фотосъемки.
2. Canon 10-18mm f/4-5.6 IS STM
Купить за 280 долларов на Amazon
Pros+
- Быстрая и бесшумная фокусировка
- Стабилизатор изображения
- Компактный, небольшой вес
- Отличная резкость на открытой диафрагме
Минусы-
- Сильное виньетирование на широком угле
- Небольшие геометрические искажения на широкоугольнике
Один из лучших объективов для фото- и видеосъемки Canon 80D. В нем удивительным образом сочетаются небольшой размер, отличное качество, оптический стабилизатор, новые технологии (бесшумный привод STM) и очень приятная цена. Сверхширокий угол обзора этого зум-объектива позволяет поместить в кадр больше деталей. Он добавляет выразительности пейзажам, панорамам города и неба, а также позволяет делать великолепные снимки интерьеров и архитектурных объектов на ограниченном пространстве.
У этой модели всего несколько недостатков. Небольшие геометрические искажения в широкоугольном положении, что не так критично для данного типа объективов. По качеству изображения даже на открытой диафрагме f/4.5 и фокусном расстоянии 10 мм объектив демонстрирует замечательную резкость практически по всему полю кадра.
Фото Canon 80D
Кроме того, фокусное расстояние 10 мм позволяет поместить в кадр все, что угодно. Что касается меня, я люблю снимать архитектуру на этот объектив. Вы можете стоять к объекту как можно ближе. Мне нравится стабилизатор, который позволяет делать резкие фотографии даже без штатива DSLR. В контровом свете работает отлично. Фокус мягкий и плавный, а снимки насыщенные по цветам, резкие и детализированные.
- Подробнее о лучших объективах Canon для фотосъемки новорожденных.
3. Canon 17-55mm f/2.8 IS USM
Купить за $550 на Amazon
Pros+
- Высокая резкость при открытой диафрагме
- Относительно низкий уровень хроматических аберраций
- Быстрый и бесшумный автофокус
- Очень эффективный стабилизатор изображения
Минусы-
- Возможные блики при контровом свете
- Низкая резкость при открытой диафрагме
- Пылевлагозащита отсутствует
Это высококачественный светосильный зум-объектив для камер формата APS-C. Думаю, эта модель объективов Canon 80D создавалась в первую очередь для пейзажистов. Он может создавать изображения с высокой детализацией, красивое художественное боке и уверенную съемку в условиях низкой освещенности благодаря светосиле объектива f/2,8 и оптическому стабилизатору.
Это один из лучших объективов для Canon 80D с быстрым и бесшумным автофокусом, который ни разу меня не подводил. Каждый раз, когда я отправляюсь в путешествие или планирую заняться портретной фотографией, я всегда беру этот объектив. Новейший трехступенчатый стабилизатор изображения Canon уменьшает смазывание, вызванное дрожанием камеры. Мотор с постоянным крутящим моментом перемещает фокусирующую группу линз с высокой скоростью и останавливает ее точно в тот момент, когда она достигает нужной точки фокусировки. Это приводит к правильной фокусировке на объекте с первой попытки.
Фото Canon 80D
Также возможна полностью ручная фокусировка. Более того, вы можете использовать его, не переводя объектив из режима автофокусировки: для этого просто поверните кольцо фокусировки.
- Прочтите этот обзор и выберите лучший объектив для предметной фотографии.
4. Canon EF 50mm f/1.8 STM
Купить за 125 долларов на Amazon
Pros+
- Быстрый и точный автофокус
- Плавный автофокус при съемке видео
- Высокая резкость даже при открытой диафрагме
- Хорошая работа в контровом свете
Минусы-
- Тихий, но не бесшумный автофокус
- Сферическая аберрация (софт-эффект) на открытой диафрагме
- Заметное виньетирование до f/2.8 включительно
- Особое боке с резкими бликами
Один из лучших объективов Canon 80D для фотолюбителей. Он очень компактный. При этом он обеспечивает невероятную резкость изображения, которую я никак не ожидал от модели бюджетного класса. Он демонстрирует высокую производительность при открытой диафрагме. Разработчикам также удалось свести к минимуму все возможные искажения: хроматические и сферические аберрации, раздражающие блики и блики. Они присутствуют в небольшом количестве, но совершенно не мешают получить качественный результат.
Виньетирование пропадает на диафрагме до f/4. Мне кажется, что шаговый привод STM выиграл как в точности, так и в скорости фокусировки. Кроме того, теперь при съемке видео есть возможность работать с плавным автофокусом. Хотя кольцо ручной фокусировки стало электронным. Он такой же удобный, как и механический. Пожалуй, самая спорная характеристика — боке. Он довольно резкий с контрастными бликами.
Фото Canon 80D
В целом, я могу назвать эту модель лучшим объективом для Canon 80D с широкой апертурой для качественных портретов и фото при слабом освещении.
- Подробнее про свадебный объектив Canon можно купить по доступной цене.
5.
Canon 24mm f/2.8 STMКупить на Amazon за $129
Pros+
- Компактный
- Бесшумная фокусировка STM
- Высокая резкость даже при открытой диафрагме
- Хорошее фокусное расстояние
Минусы
- Виньетка на открытой диафрагме
- Автофокус не всегда работает должным образом
Этот портативный объектив идеально подходит для путешествий и портретной съемки на открытом воздухе. Первая характеристика, которая вас удивит, это его незаметные размеры. Это один из лучших объективов для Canon 80D, который удивительно тонкий (всего 2,75 дюйма) и весит менее пяти унций. Фотографы на открытом воздухе, которым нужен более широкий угол, будут приятно удивлены тем, как скрыт профиль этого объектива. Даже большой корпус камеры кажется меньше и почти незаметным.
Помимо внешней компактности, STM (шаговый двигатель) делает автофокус более быстрым и довольно тихим по сравнению с USM (ультразвуковым двигателем), который используется на других объективах. Он очень точно передает текстуру. Цвета глубокие и естественные.
Фото Canon 80D
Мой личный опыт использования этого объектива очень положительный. Был приятно удивлен, что 24-мм объектив-блинчик сконструирован очень хорошо, делает очень четкие и точные фотографии на всем диапазоне диафрагмы.
- Читайте мой обзор лучшего объектива для портретов для Canon.
6. Canon 55-250mm f/4-5.6 IS STM
Купить за 300 долларов на Amazon
Pros+
- Удобная фокусировка на улице
- Прочная конструкция
- Малый груз
- Отличный автофокус — точность 99%
Cons-
- Пластиковый байонет
Этот бюджетный объектив Canon для дикой природы — просто подарок фотографам. Фокусное расстояние удобное и использую его для съемки праздников на природе и в больших помещениях. Вы получаете очень приличное качество картинки даже на максимальных фокусных расстояниях. В студии его небольшой светосилы хватает для реализации многих творческих идей.
Фото Canon 80D
На 55-250мм работал почти так же надежно, как и на 70-300мм. Существенных отличий не ощутил. Объектив фокусировался медленнее, чем знаменитый своей светосилой 70-300. Но не лагал как это бывает с моим 18-200.
Резкость высокая, контраст хороший. Это лучший объектив для Canon 80D, который я рекомендую новичкам и фотографам с ограниченным бюджетом.
- Подробнее о лучших объективах для семейных портретов.
7. Canon 18-135 mm f/3.5-5.6 IS USM
Купить за 600 долларов на Amazon
Pros+
- Удобный диапазон увеличения
- Быстрый и плавный автофокус Nano USM
- Эффективный стабилизатор изображения
- Малое расстояние автофокуса
Минусы-
- Неудобные кнопки
- Снижение резкости на краю кадра при открытой диафрагме
- Боке не всегда мягкое
Если вы ищете лучший объектив для Canon 80D на все случаи жизни, попробуйте этот. Я много путешествую и мне неинтересно носить с собой несколько объективов для фото и видеосъемки. Так что эта модель меня всегда выручает. Благодаря удобному широкому диапазону фокусных расстояний он подходит практически для всех жанров. Новый привод автофокуса Nano USM очень быстр во время съемки и может похвастаться отличной плавностью в процессе записи видео.
Кроме того, еще одним полезным является возможность подключения адаптера сервопривода PZ-E1. Это оправдывает заявленные четыре этапа экспозиции при съемке с рук. Этот объектив для Canon 80D обладает хорошей резкостью для зума с открытой диафрагмой и показывает отличные результаты при однократной диафрагме.
Фото Canon 80D
К его достоинствам относятся низкий уровень хроматических аберраций и достаточная защита от бликов. Однако в положении telo вы увидите небольшое снижение контраста при съемке в резком контровом свете. Боке объектива не очень «правильное», но я использую его для размытия малоконтрастного фона, делая его красивым и художественным.
- Прочтите мой пост о лучших объективах для фотосъемки недвижимости в любой ценовой категории.
8. Sigma 10-20 mm f/3.5
Купить за 330 долларов на Amazon
Pros+
- Хорошая эргономика
- Красивое боке
- Удобное и плавное движение кольца фокусировки
- Тихий и быстрый AF
Cons-
- Большой диаметр резьбы для фильтров
- Фокус отстает при плохом освещении
Этот объектив Canon 80D предлагает быстрый широкоугольный зум, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C. Он охватывает диапазон фокусных расстояний 15-30 мм. Благодаря диафрагме F3.5 во всем диапазоне зума объектив 10–20 мм F 3.5 показывает отличные функциональные возможности при плохом освещении. Модель действительно удобная. Непрерывная светосила выручает в условиях слабого освещения.
Брал этот объектив для съемки пейзажей и групповых снимков. Потестировав его, я увидел, что на f3.5 изображение было лишь немного нечетким. К тому же резкость наблюдается по всем краям на f4. Устройство идеально подходит для съемки людей, если вы не собираетесь находить их по краям. 9№ 0005
Фото Canon 80D
В руках умелого фотографа он создает великолепные ночные пейзажи. В целом получается неплохой качественный продукт, подходящий как для интерьерной съемки с последующим воспроизведением на цифровом офсете (лично делал такой снимок с этим объективом), так и в поездках.
- Подробнее о недорогих камерах Canon, которые можно использовать при любом освещении.
9. Canon 70-300 мм f/4-5.6 IS USM
Купить за 49 долларов США0 на Amazon
Pros+
- Низкий уровень виньетки
- Отличная контрастность даже при попадании солнечного света на переднюю линзу
- Относительно быстрый автофокус
- Эффективный оптический стабилизатор изображения
Cons-
- Снижение детализации на длинном конце зума при открытой диафрагме
- Плохая защита от раструба
- Относительно резкое размытие фона
Среди всех объективов Canon EOS 80D этот имеет прочный и компактный корпус. Модель демонстрирует отличные функциональные возможности, универсальный диапазон зума и отличное качество изображения. Во многих случаях он позволяет снимать с открытой диафрагмой, лишь иногда используя значения f/8 для повышения резкости.
Также лидер по скорости автофокуса, особенно при съемке динамичных сцен. Я выбираю этот объектив среди других объективов для Canon 80D для съемки спортивных событий или в случае репортажной съемки.
Стабилизатор объектива легко выполняет заявленные три этапа оптического экспонирования. Еще обратите внимание на то, что стабилизатор хоть и тихий, но не бесшумный. Итак, когда я записываю видео, я использую микрофон камеры, и его немного слышно.
Фото Canon 80D
Однако стабилизатор позволяет практически полностью избавиться от неприятного дрожания изображения при записи видео. Это удобный вариант для видеооператоров. Мне также нравится плавное и мягкое боке, которое предлагает этот объектив. Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM неплохо справляется с контровым светом, и во время использования на нем не остается светлых пятен.
10. Sigma 35mm f/1.4
Купить на Amazon за 650 долларов
Pros+
- Высокоскоростной с большой апертурой
- Плохая глубина резкости
- Хорошее качество сборки
- Компактный размер
Минусы-
- Ошибки фокусировки
- Довольно медленный фокус
Широкоугольный объектив с фиксированной дистанцией фокусировки 35 мм и светосилой позволяет иметь небольшую глубину резкости. Более того, бесшумный ультразвуковой привод автофокусировки HSM обеспечивает резкость именно на выбранном объекте. Взяв объектив в руки, чувствуешь, что это цельный качественный продукт. Но он не пыле- и водостойкий.
Скорость фокусировки выше, чем предлагают некоторые объективы Canon 80D, но быстрой я ее не назову. К сожалению, в реальных условиях съемки меня очень разочаровал ряд недостатков фокусировки и медленная фокусировка при недостаточном освещении. Конечно, при хорошем освещении проблем нет.
Фото Canon 80D
Объектив практически не имеет дисторсии. Диафрагма F/1.4 полностью функциональна, и вы можете получить действительно резкое изображение. С прикрытой диафрагмой объектив впечатляюще резкий. Sigma 35 mm 1:1.4 DG A создает изображение с большим контрастом и имеет приятное боке. Так что, если вы спросите меня о лучшем объективе для Canon 80D, используемом в портретной съемке, я обязательно порекомендую этот.
10 лучших объективов для Canon 80D
Изображение Линза Характеристики Canon 15–85 мм f/3,5–5,6
НАШ ВЫБОР- Хороший диапазон увеличения
- Бесшумный фокус
- Недорого
Проверить цену Canon 10–18 мм f/4–5,6
- Быстрый фокус
- Компактный
Проверить цену Canon 17–55 мм f/2,8
- Низкая CA
- Бесшумный автофокус
Проверить цену Canon EF 50 мм f/1,8
ДЛЯ ПОРТРЕТА- Идеальное видео
- Приятная подсветка
Проверить цену Canon 24 мм f/2,8
- Компактный
- Тихий фокус STM
Проверить цену Canon 55–250 мм f/4–5,6
БЕЗЗЕРКАЛЬНЫЙ- Прочный корпус
- Малый груз
Проверить цену Canon 18–135 мм f/3,5–5,6
ЛУЧШИЙ ЗУМ- Наноавтофокус
- Стабилизатор
Проверить цену Сигма 10–20 мм f/3,5
ДЛЯ ЛАНДШАФТА- Хорошая эргономика
- Красивое боке
Проверить цену Canon 70–300 мм f/4–5,6
- Низкая виньетка
- Быстрый автофокус
Проверить цену Сигма 35 мм f/1,4
ЗА улица- Высокая скорость
- Компактный размер
Проверить цену Как выбрать лучший объектив для Canon 80D?
youtube.com/embed/UrdyDtvuDo8″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Все согласятся, что у стрелков разные причины выбирать 80D. Но в целом опытные фотографы, как и любители, обращают внимание на такие особенности, как 24,2-мегапиксельный сенсор APS-C, процессор DIGIC 6 или возможность HD-видео. Что касается меня, мне нравится Canon 80D за его поворотный монитор с сенсорным экраном и великолепную многорежимную систему автофокусировки крестового типа с 45 объективами. На мой взгляд, выбрать лучший объектив для 80D тоже непросто.
Автофокус: USM, STM и Nano USM
USM ‒ быстрый и точный для фотосъемки, но не подходит для видеосъемки STM ‒ достаточно новая разработка с учетом плавной и бесшумной видеофокусировки
Nano USM ‒ новый фокус Canon двигатель, сочетающий в себе лучшие качества вышеперечисленных. Он быстрый при съемке фотографий и довольно плавный и тихий при съемке видео.
Кроп-фактор
Такие камеры Canon APS-C, как 80D, имеют кроп-фактор 1,6x. Это означает, что 50-мм объектив будет работать так же, как 80-мм объектив на 35-мм камере. Нет необходимости углубляться в историю кроп-фактора, поскольку важно только то, что фокусные расстояния объектива описываются с использованием 35-мм пленки в качестве точки отсчета. Итак, чтобы определить эквивалент датчика изображения камер Canon APS-C, необходимо умножить фокусное расстояние 35-мм объектива на 1,6, так как эти камеры имеют кроп-фактор 1,6.
Видеосъемка
Видеосъемкам рекомендую использовать объективы Nano USM 18-135 мм (см. информацию об автофокусе выше) и имеющие маркировку «STM». Они предлагают автофокус для видео и показывают отличные результаты вместе с усовершенствованной 45-точечной системой автофокусировки крестового типа.
Внешние объективы
Ряд сторонних производителей, таких как Sigma, Tamron и Tokina, производят объективы, совместимые с такими камерами Canon APS-C, как 80D.
Лучшие объективы для canon: Лучшие объективы для уличной фотографии