Мануальный объектив в категории «Техника и электроника»
Объектив SIGMA UC zoom 28-70 для Pentax как мануальный
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Мануальный зум обьектив Pentacon Prakticar 70-210 mm f/4.0-5.6 PM MC
Под заказ
Доставка по Украине
1 390 грн
Купить
Объектив Yashica ML 200mm байнет C/Y
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
4 240 грн
Купить
Объектив Sigma 90mm 2.8 macro Pentax
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
3 298 грн
Купить
Объектив YUS 135 mm 2.8 Yashica C/Y
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 090 грн
Купить
Объектив Vivitar MC 28mm 2.8 для C/Y contax/yashica
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 330 грн
Купить
Светосильный обьектив Meike 35 мм F1. 4 APS-C для беззеркальных камер Sony с байонетом E
Под заказ
Доставка по Украине
4 590 грн
Купить
Объектив RMC Tokina 24mm 2.8 для Nikon Ai
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
2 998 грн
Купить
Объектив cpc phase 24mm 2.8 для Minolta MD (от Pentax)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
2 999 грн
Купить
Объектив TAMRON 52B 90MM F/2.5 MACRO для CY или для Canon Eos
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
3 930 грн
Купить
Объектив Yashica DSB 135 mm 2.8 C/Y
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
999 грн
Купить
Объектив SIGMA UC zoom 28-105mm f/ 4-5.6 для Pentax
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
999 грн
Купить
Объектив SIGMA zoom- K 70-210mm f/ 4-5. 6 для Pentax
На складе
Доставка по Украине
999 грн
Купить
Объектив Sigma 28-80 mm f3.5-5.6 Aspherical Macro для Pentax
На складе
Доставка по Украине
999 грн
Купить
Объектив Vivitar 28mm 2.5 для Nikon (Kiron)
На складе
Доставка по Украине
1 550 грн
Купить
Смотрите также
Объектив TAMRON SP 90MM 2.5 MACRO для Pentax
На складе
Доставка по Украине
3 920 грн
Купить
Объектив Yashica DSB 135 mm 2.8 C/Y
На складе
Доставка по Украине
1 090 грн
Купить
Объектив Yus automatic 28mm f2.8 Contax Yashica C/Y
На складе
Доставка по Украине
1 990 грн
Купить
Объектив YUS 135 mm 2.8 Yashica C/Y
На складе
Доставка по Украине
999 грн
Купить
Объектив Tokina Vivitar 24mm 2. 8 для Pentax PK
На складе
Доставка по Украине
2 998 грн
Купить
Fujian 35mm f/1.7 объектив для Sony NEX Alpha E-mount светосильный мануальный фикс черный макро APS-C
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Светосильный мануальный Fujian 35mm f/1.7 объектив для Sony NEX Alpha E-mount фикс серебристый макро APS-C
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Объектив Vivitar MC 28mm 2.0 для Minolta md
Заканчивается
Доставка по Украине
2 999 грн
Купить
Объектив Vivitar 28mm 2.5 для Minolta
Заканчивается
Доставка по Украине
1 550 грн
Купить
Объектив Fujian 35mm F1.7 CCTV C-mount, промышленный, для видео наблюдения, серебристый, светосильный
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 330 грн
Купить
Fujian 35mm f/1.7 светосильный объектив для Panasonic Olympus Blackmagic Micro 4/3 M43 фикс черный макро
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Светосильный Fujian 35mm f/1.7 объектив для Panasonic Olympus Blackmagic Micro 4/3 M43 фикс серебристый макро
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Объектив Laowa Argus 33mm f / 0.95 CF APO -Sony E VE3395SE
Недоступен
21 280 грн
Смотреть
Tamron MF 35mm f/ 2,8
Недоступен
2 900 грн
Смотреть
D800 и мануальные объективы: ru_d70 — LiveJournal
?Retroflexia (unjournal) wrote in ru_d70,
- catIsShown({ humanName: ‘техника’ })» data-human-name=»техника»> Техника
- Cancel
На полтиннике 1.2 больше половины кадров мимо середины ГРИП. Даже закручивание диафрагмы до 5.6-11 не сильно помогает – с 4-5 метров всё равно малейший расфокус хорошо заметен. Только если ещё дальше отходить… а если нужен крупный план?.. Тем более что этот объектив сам по себе резкий, особенно при закручивании диафрагмы – даже при относительной резкости сюжетно-важного элемента (например, глаз), из-за высокой детализации матрицы D800, всё равно в результате очень хорошо видно, что реальный центр ГРИП смещен чуть ближе или дальше по объекту… Расфокус заметен, как при шевеленке… Если диафрагму ставить меньше 4, попасть «в модель» – адский труд.
![](/800/600/http/ic.pics.livejournal.com/exogenn/10919413/16036/16036_600.jpg)
Если с шевелёнкой можно успешно бороться укорочением выдержки и проч. методами, то что делать с фокусировкой – не ясно. Попасть действительно сложно. У подтверждения автофокуса есть некий «люфт» сдвига – границы, в пределах которых точка подтверждения всё ещё горит, а ГРИП уже сместилась. Приходится «ловить» картинку визуально, постоянно гадая, не подвел ли тебя глаз (и рука). А ведь надо ещё следить за моделью и кадром, и чтобы камера была абсолютно неподвижна!
Вот у Никона нет «ловушки фокуса», когда бы затвор срабатывал автоматически (хотя не известно, помогла бы ли она в данной ситуации).
В студии с этим проще, на улице в чуть более динамичных условиях – просто жесть. По закону подлости «размазанными», как правило, оказываются самые удачные кадры…
Всерьёз задумался о том, чтобы ставить фокусировочный экран, несмотря на то, что официально «самозамена» не поддерживается Никоном. ..
[UPD: про "ловушку фокуса" (trap focus), а точнее, её отсутствие в D800]UPD: про «ловушку фокуса» (trap focus), а точнее, её отсутствие в D800
для тех, кто D800 не имеет, но сомневается…
http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1129689
http://photo.net/nikon-camera-forum/00bI8J
http://www.youtube.com/watch?v=lRDEu038S4c
Почему её не сделали, думаю, догадаться можно… особенно прочитав нижеприведенную выдержку из тех. руководства по съёмке на D800 и обратив внимание на фразу «при использовании фотокамер D800/D800E фокусировку следует выполнять внимательнее»… 😉 Из чего можно сделать вывод, что trap focus на D800 не помог бы точно. И вообще его решили убрать «от греха подальше», чтобы не смущать фотографов снятыми с помощью этой функции кадрами, на которых глубина резкости где-то НЕ ТАМ….
И ни слова о том, что реально можно сделать! «Выполнять внимательнее фокусировку, ага» 😉 Я считаю, они должны были по умолчанию давать в комплект фокусировочный экран с клиньями!))
ЗЫ.
Кружок нерезкости. Новый взгляд
[UPD2: ловушка фокуса точно не поможет на D800]
UPD2: ловушка фокуса точно не поможет на D800, потому что ГРИП гуляет на сантиметр в пределах границ подтверждения фокусировки, и этот сантиметровый сдвиг заметен даже на f/8 из-за малой ГРИП и высокого разрешения D800. А особенно заметен на Nikkor 50mm f/1.2 Ai-S, у которого вообще имеется бэк-фокус шифт на диафрагме от 2.8 и выше – точка фокусировки оказывается лежащей всегда на передней границе ГРИП (соответственно, чем сильнее закручивать диафрагму, тем дальше назад уходит реальная плоскость фокусировки – так что закрывание диафрагмы вообще не лечит, как можно было бы предположить, а только усиливает проблему).
Остаётся только запомнить, что точка оказывается в фокусе на 50/1.2 не в центральной зоне горения индикатора подтверждения, а когда зажигается правый ЛЕВЫЙ дальномер)) (и почему я путаю право и лево))
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/be/9e/d7/be9ed7d1173d38ed2b07567a53779a1a.jpg)
Что-то подсказывает, что тестировать предварительно лучше все мануальные объективы на разных диафрагмах, особенно светосильные, для уточнения работы с дальномером/подтверждением фокуса на D800… ну и «внимательнее выполнять фокусировку» ))
Tags: d800, d800e, nikkor, полтинник, портретник, съемка
Subscribe
кому нужен новый монопод?
Монопод giottos mml3290b, куплен давно, всё время лежал в упаковке, доставался пару раз — полюбоваться, не пригодился. Цену предлагайте.
ох как давно ничего здесь не читал-не писал! Нужен совет по ремонту-профилактике D300
Подскажите, если есть кто живой, где в Москве (а лучше — подмосковье, район от Мытищь до Щелково) провести чистку-профилактику, в случае…
Ремонт старых камер
Сын внезапно проявил интерес к съемке на фотопленку.
Я под это дело откопал в закромах Nikon Fm2. А тот возьми и сдохни прям на руках. Моих…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
кому нужен новый монопод?
Монопод giottos mml3290b, куплен давно, всё время лежал в упаковке, доставался пару раз — полюбоваться, не пригодился. Цену предлагайте.
ох как давно ничего здесь не читал-не писал! Нужен совет по ремонту-профилактике D300
Подскажите, если есть кто живой, где в Москве (а лучше — подмосковье, район от Мытищь до Щелково) провести чистку-профилактику, в случае…
Ремонт старых камер
Сын внезапно проявил интерес к съемке на фотопленку. Я под это дело откопал в закромах Nikon Fm2. А тот возьми и сдохни прям на руках. Моих…
Ручной объектив Rokinon | Высококачественный объектив с ручной фокусировкой
Ручной объектив Rokinon | Высококачественный объектив с ручной фокусировкой перейти к содержанию7,5 мм F3,5 «рыбий глаз» (MFT)
От 226,64 доллара США
8 мм F2. 8 Компактный рыбий глаз
От 249 долларов.33
8 мм F3.5 «рыбий глаз»
От 201,54 доллара США
8 мм F3.5 HD «рыбий глаз»
От 211,68 долларов США
10-мм сверхширокоугольный объектив F2.8
От $337,53
Продажа
12 мм F2.0 Высокоскоростной широкоугольный объектив
От 274,34 доллара США 499,00 долларов США
12 мм F2. 8 полнокадровый рыбий глаз
От 379,68 долларов США
Продажа
14-мм полнокадровый сверхширокоугольный объектив F2.8
От 258,32 доллара США 449,00 долларов США
14-мм полнокадровый сверхширокоугольный объектив F2.8 (Canon RF)
$558,88
14-мм полнокадровый сверхширокоугольный объектив F2.8 (Nikon Z)
$402,08
16-мм высокоскоростной широкоугольный объектив F2. 0
От $314,27
От 421,50 долларов США
Компактный высокоскоростной широкоугольный объектив 21 мм F1.4
От $353,91
24-мм широкоугольный полнокадровый объектив F1.4
От 462,18 доллара США
Полнокадровый объектив 24 мм F3.5 со сдвигом и наклоном
От $680,06
35 мм F1.
От $368,48
35-мм широкоугольный полнокадровый объектив F1.4
От $399,00
50 мм F1.2, высокая скорость
От $373,35
50 мм F1.4 полнокадровый высокоскоростной
От $304,19
Полный кадр 85 мм F1.4
Полнокадровый телеобъектив 85 мм F1. 4 (Canon RF)
$390,88
Полнокадровый телеобъектив 85 мм F1.4 (Nikon Z)
$335,94
Компактный высокоскоростной телеобъектив 85 мм F1.8
От $321,55
100 мм F2.8 Полнокадровая макросъемка
От 402,30 доллара США
Полнокадровый телеобъектив 135 мм F2.0
От 446,88 долларов США
Компактный катадиоптрический телеобъектив 300 мм F6. 3 для беззеркальных камер
От 258,34 доллара США
Ищете объектив с ручной фокусировкой с внутренней системой фокусировки и широким прорезиненным кольцом фокусировки или объектив с дополнительными элементами со сверхнизкой дисперсией и асферическими элементами, помогающими уменьшить хроматические аберрации и искажения? Если это так, мы вас прикрыли. Объективы Rokinon с ручным управлением обеспечивают улучшенную светопропускную способность, которая подавляет блики и ореолы линз, обеспечивая более контрастное и нейтральное по цвету изображение. Наш постоянно расширяющийся ассортимент высококачественных, доступных по цене, точно спроектированных и инновационных продуктов для обработки изображений не имеет себе равных. Выберите объектив с ручным управлением Rokinon, чтобы испытать улучшенные характеристики, которые придадут вам уверенности. Мы стремимся постоянно разрабатывать и предлагать линзы и оптические продукты, тщательно разработанные для обеспечения выдающихся характеристик. Не ждите — сделайте заказ сегодня.
Почему каждый фотограф должен использовать объектив с ручной фокусировкой
Автор сообщения: Дастин Эбботт
Ваша камера умна. У него есть процессоры, способные запускать алгоритмы для почти мгновенной корректировки, чтобы компенсировать условия освещения и меняющуюся среду. Я профессиональный обозреватель объективов и склонен жаловаться, если комбинация объектива и камеры требует больше доли секунды для достижения точной автофокусировки. Но реальность такова, что большинство современных комбинаций камеры и объектива обеспечивают точную автофокусировку удивительно быстро. Современные зеркальные камеры могут довольно хорошо видеть в темноте и достаточно хорошо фокусироваться при почти полном отсутствии света, а их производительность при чрезвычайно высоких значениях ISO просто феноменальна.
Да, ваша камера, безусловно, умнее, чем у вашего отца, но вопрос в том, умнее ли вы фотограф, чем ваш отец?
Может быть, волшебство современных процессоров, сенсоров и моторов автофокуса (AF) отвлекает современных фотографов от того, что на самом деле происходит в процессе фотосъемки? И при этом избавляет нас от необходимости изучать некоторые основные основы фотографии, которые могли бы сделать нас лучше? Вот почему я думаю, что каждый фотограф должен провести некоторое время с объективом только с ручной фокусировкой.
Диафрагма
В пресс-релизе для современного объектива будет сказано что-то вроде «Девять закругленных лепестков диафрагмы». Это почти ничего не значит для большинства современных фотографов по одной простой причине — они никогда не увидят эти лезвия. Все, что они когда-либо увидят, — это стекло в корпусе объектива. Причина этого проста: объективы с автоматической апертурой диафрагмы (камера устанавливает диафрагму электронным способом), фокусируются при широко открытой диафрагме (лепестки диафрагмы убраны) и останавливаются до выбранной диафрагмы только за долю секунды, когда делается снимок. взят. Удивительно, как быстро все это происходит, когда вы останавливаетесь и думаете об этом.
Большинство объективов, выпускаемых для крепления Canon EF (за исключением объективов Samyang/Rokinon, а также нескольких неосновных моделей), имеют автоматическое управление диафрагмой. Даже объективы Zeiss с ручной фокусировкой в креплениях Canon (ZE) имеют автоматическую диафрагму, а Samyang/Rokinon переоснащают многие из своих объективов версиями AE с автоматическим управлением диафрагмой. Проще говоря, очень немногие современные объективы с байонетом Canon имеют настоящее кольцо диафрагмы. Стрелки Nikon получают несколько объективов с кольцами ручной диафрагмы (по какой-то причине объективы Zeiss включают одно на крепление Nikon [ZF]).0003
Управление диафрагмой с автоматической диафрагмой очень удобно. Просто поверните диск на вашей камере (часто с шагом в третью ступень) и выберите нужную диафрагму или даже позвольте камере выбрать ее за вас в автоматическом режиме. Это быстро и безболезненно.
Обратной стороной, конечно, является то, что фактическое значение того, что происходит, когда эта диафрагма широко открыта или закрыта, часто упускается из виду современными фотографами. Мы можем говорить о «затемнении» объектива или о преимуществах фикса с широкой апертурой, но пока вы на самом деле не увидите разницу в апертурной диафрагме, у вас не будет полного понимания того, что это на самом деле означает. Взгляните на эту серию новых объективов Rokinon 50mm f/1. 4.
Когда вы действительно видите, что диафрагма закрывается, вы действительно понимаете разницу между диафрагмой и тем, насколько больше света собирается на самом деле при широкой диафрагме. Эта серия начинается с f/1.4 и продолжается до f/8 — видите, насколько размер диафрагмы влияет на количество света, попадающего в камеру?
Моя жена умная женщина. У нее даже довольно приличный глаз как у фотографа, и она сделала несколько отличных фотографий. Но, несмотря на то, что она была замужем за механиком с 19 лет.97, и имея около сотни объективов, входящих и выходящих из нашего дома, она до сих пор часто путается с диафрагмой. Это может сбивать с толку, поскольку логика (из-за того, что часто сообщается о диафрагмах) обратная. Большие числа означают меньшую апертуру — и это кажется обратным. С объективом с ручной фокусировкой и кольцом ручного управления диафрагмой это не спутаешь — вы можете физически увидеть, как диафрагма диафрагмы сужается, когда вы останавливаете объектив (выберите меньший размер диафрагмы — больше f-stop, например, f/11 и т. д.).
Больше фотографов поймут, что на самом деле означают числа диафрагмы с точки зрения сбора света, если они физически увидят, как лепестки диафрагмы закрываются или открываются в их объективах.
Сбор света
Большинство камер имеют стандартный фокусировочный экран, который не показывает истинную глубину резкости. Это, а также тот факт, что камера обычно фокусируется с широко открытым объективом, означает, что вы часто не понимаете, насколько меньше света доступно, когда объектив закрыт (f/4-f/16, для пример) или насколько больше доступно при больших значениях диафрагмы (f/1.2-f/2.8). У большинства цифровых зеркальных камер где-то есть кнопка предварительного просмотра ГРИП (глубина резкости), но она часто находится в неясном месте и редко используется многими людьми. По этой причине многие фотографы никогда не видели истинную глубину резкости любого из своих объективов с широкой апертурой или любого другого объектива, если это имеет значение. Это меняется, когда вы используете объектив с ручной фокусировкой (особенно с экраном фокусировки, который показывает истинную глубину резкости). Подробнее об этом чуть позже.
Да, это больно, когда видоискатель довольно темный, когда у вас установлен объектив с ручной диафрагмой и диафрагма, скажем, до f/8. Вот почему современные объективы и камеры не показывают это в видоискателе. Но это также означает, что вас не заставляют узнавать, что на самом деле означает f/8 с точки зрения сбора света. Вы также не видите, насколько больше света доступно или насколько меньше глубина резкости при большой диафрагме. Вы на самом деле не думаете о настройке диафрагмы во время съемки, что приводит к потере творчества, потому что ваш разум не вынужден визуализировать, что диафрагма означает для снимка.
Но помимо этого, ручной выбор диафрагмы действительно помогает мысленно настроить соотношение между диафрагмой и глубиной резкости. Тот факт, что вам приходится думать о выборе диафрагмы и видеть в видоискателе разницу как в глубине резкости, так и в количестве света, помогает вам осознать, насколько снимки с малой глубиной резкости (с большой диафрагмой) и большие кадры с глубиной резкости (с малой диафрагмой) получатся. Я научился мысленно визуализировать, как глубина резкости повлияет на сцену, благодаря использованию объективов с ручной диафрагмой. Вот серия снимков объектива Zeiss Planar T* 50mm f/1.4. Он начинается с f/1.4, f/2, f/2.8, а затем, наконец, показывает f/4. Обратите внимание на огромную разницу в степени размытия фона.
Снимки с большой апертурой выглядят намного привлекательнее и придают изображению лучший трехмерный эффект. Вероятно, вы не всегда будете снимать с объективами с ручной фокусировкой, но их использование поможет натренировать ваш мозг более эффективно и художественно визуализировать ваши снимки.
Глубина резкости и фокусировка
Использование широкой апертуры, ручной фокусировки и фокусировочного экрана, подобного EG-S, который показывает истинную глубину резкости, — настоящее открытие. На близких и средних расстояниях вы действительно можете наблюдать, как фокус перемещается от одного объекта к другому, и объекты оказываются в фокусе. Это действительно помогает вам думать о повествовании как о части ваших образов. Когда вы думаете о том, что вы хотите сделать в фокусе, это означает, что вы стали преднамеренными в отношении того, что вы хотите, чтобы ваш зритель увидел.
Многие камеры имеют разброс точек автофокусировки, которые недостаточно широки, чтобы достать до краев кадра. Объективы с ручной фокусировкой снимают это ограничение, и я с большей вероятностью сделаю снимок с моим объектом в фокусе в крайнем углу, когда я его использую. Правило третей для композиции — отличный стартовый инструмент, но иногда правила создаются для того, чтобы их нарушать. Взгляните на этот снимок вечера семейных игр. Карты находятся в крайнем нижнем углу. Сначала ваш взгляд устремляется туда, но затем рассматривает всю расфокусированную сцену за ее пределами. Ваш мозг позволяет вам мысленно заполнять пробелы и возможности воображения, а не просто смотреть на сцену.
Многие макрофотографы научились использовать ручную фокусировку на очень малых расстояниях. Часто сложно разместить точку автофокусировки именно там, где вам это нужно (особенно при использовании штатива), но ручная фокусировка позволяет вам просто фокусироваться до тех пор, пока то, что вам нужно, не станет резким. Я слышал, как многие суетятся из-за скорости фокусировки некоторых макрообъективов, в том числе изумительного EF 100mm f/2.8L IS. Все, что я могу сказать, это то, что вам иногда нужно использовать макрообъектив с ручной фокусировкой. Использование Zeiss Makro-Planar с фокусным расстоянием 50 мм или 100 мм поможет вам понять, насколько макродиапазон увеличивает возможности фокусировки такого объектива. Столько дополнительных точек фокусировки! Использование макрообъектива с ручной фокусировкой, безусловно, поможет вам оценить автофокусировку на макрообъективах, а также поможет вам понять, зачем нужен переключатель ограничителя фокусировки (расстояния) автофокусировки и как его правильно использовать.
Обучение фокусировке с помощью объектива с ручной фокусировкой поможет вашему разуму понять, как лучше использовать объективы с автоматической фокусировкой (особенно с ограничителями фокусировки).
В заключение
Мы живем в динамичном мире. Мы хотим, чтобы все было быстрее и проще. Но великое искусство редко создается в спешке. Когда я снимаю профессиональные мероприятия и свадьбы, я обычно использую зум-объективы с широкой апертурой и стабилизацией изображения. Они большие и тяжелые, но чрезвычайно гибкие и дают отличные результаты. В таких ситуациях мне нужна скорость, но некоторые из моих самых творческих снимков в моем каталоге были сделаны с помощью объективов с ручной фокусировкой. Я замедляюсь и становлюсь более творческим. Некоторые из моих снимков, получивших наибольшее признание критиков, были сделаны с помощью объективов с ручной фокусировкой, как недорогих, так и дорогих.
Если вы были виновны в том, что делали большую часть своих фотографий в спешке, сделайте себе одолжение и купите себе объектив с ручной фокусировкой (даже дешевый). Если вам нужен дешевый вариант, возьмите SMC Takumar 55mm f/1.8 и адаптер для вашего крепления. Вы, вероятно, можете получить объектив и адаптер менее чем за 100 долларов. Он делает несколько потрясающих снимков и открывает мир признательности для некоторых объективов из другой эпохи. Вероятно, это также сделает вас лучшим фотографом.
Еще лучше SMC Takumar 50mm f/1.4, или, если вы хотите использовать недорогой современный объектив с ручной фокусировкой, попробуйте объектив с вашим любимым фокусным расстоянием от Rokinon или Samyang (то же самое, только объективы с новым брендом). На моем сайте вы найдете множество отзывов о разных из них. Если вы готовы потратить больше и хотите получить лучшую оптику и качество изображения, Carl Zeiss предлагает одни из лучших объективов того времени. Как правило, они фокусируются вручную, и я имел честь использовать и просматривать многие из них.
Как только вы научитесь делать хорошие снимки с помощью объектива с ручным управлением, снимать на современное оборудование станет проще, чем когда-либо, и вы даже сможете использовать его более творчески.