Мир 24 объектив: Декабрьские полевые испытания. Объектив Мир-1В 2,8/37 производства ВОМЗ. Часть первая, описательная: aran7 — LiveJournal

Содержание

МС Мир-24М 2/35 широкоугольный светосильный объектив м42.

Широкоугольный светосильный объектив Мир-24 на момент его разработки должен был сочетать в себе высокие характеристики разрешающей способности, большой светосилы и компактности (имелась введу его длинна). 

Оптическая схема объектива Мир-24 была разработана в конце 60-х годов Государственным Оптическим Институтом (ГОИ), в 1969 произведена опытная партия Мир-24 с сменным хвостом А. Спустя 10 лет на Красногорском  Механическом Заводе (КМЗ)  был подготовлен к выпуску МС Мир-24М с мульти просветлением поверхности линз и прыгающей (нажимной) диафрагмой, ограниченная серия 1980 года. 

Сложность оптической схемы и возможности подгонки линз относительно оптической оси откинуло производство до 1983 1  года, хотя по факту массовое производство началось в 1985 году — данный момент был отмечен журналом «Советское фото» 86 года/9. Говорится о том что в продажу объектив МС Мир-24М поступил в 1986 году, а до этого он был экспонатом многих выставок фототехники.

МС Мир-24Н  (Арсенал — Умань) с байонетным креплением «Н» Nikon,  несмотря на одинаковую оптическую схему существенно отличается от МС Мир-24М Красногорского производства в лучшую сторону.

 

Технические характеристики:

  • Фокусное расстояние — 35 мм.
  • Максимальная диафрагма — 2,0.
  • Минимальная диафрагма   — 16.
  • Количество лепестков диафрагмы — 6.
  • Количество линз/групп      — 8/7.
  • Минимальная дистанция фокусировки — 0,3 м.
  • Разрешающийся способность центр/край  — 40/21 линий на мм.
  • Светопропускание — 0,90 по факту 0,83.
  • Коэффициент светорассеяния — 2,2%.
  • Просветление оптики — многослойное МС.
  • Рабочий отрезок — 45,5 мм.
  • Крепление насадок  — резьбовое м58.
  • Крепление оптики — резьбовое м42.
  • Вес — 370 грамм.

Эргономика и конструктив:

Корпус объектива сделан из сплава алюминия, дизайн МС Мир-24М повторяет оправу объектива Гелиос-44м. Кольцо фокусировки расположено ближе к передней части, а кольцо диафрагмы в задней части. 

Фокусировка вязкая и плавная, не полный оборот составляет 220° —  не отрывая пальцев от кольца можно фокусироваться от бесконечности до 0,6-0,8 метра.

Кольцо диафрагмы переключается ступенями и имеет промежуточные значения.  Шесть не черненных но матовых лепестка диафрагмы формирую шестиугольное отверстие, без явно выраженных углов. Соответственно точечные источники света в зоне нерезкости (Боке) будут проявляться в виде шестиугольных «гаек».

Я лично столкнулся с децентровкой линз, мелкие линзы вклеенные в металлическую оправу — и одна линза  приклеена криво… И это не единичный случай, собственно об этом упоминалось в журнале «Советское фото 86/9». У МС Мир-24Н подобной проблемы нет!!

МС (Multi coating) многослойное просветление объектива Мир-24М имеет низкие показатели, заявленное производителем светопропускание 0,90 — журнал намерял 0,83. Коэффициент светорассеяния 2,2% — так же низкий показатель. Чернение внутренних нерабочих частей оставляет желать лучшего — свет отражается так же и от диафрагмы. Из чего в контровом свете значительно сильно падает контраст и ловятся «зайцы» в виде дуги на открытой диафрагме и «гаек» на поджатых значениях.

М42 универсальное резьбовое крепление позволяет установить объектив МС Мир-24М через переходник с сохранением фокусировки на бесконечность на зеркальные цифровые камеры Pentax/Canon/Sony/Olympus. Для камер Nikon существует версия  МС Мир-24Н (Арсенал — Умань) с байонетом Nikon.

Художественные качества, фото:

Что меня удивило МС Мир-24М на открытой диафрагме явно уступает МС Мир-24Н, «М» версия дает вменяемое качество начиная с диафрагмы 2,8 — в то время как Арсеналовский МС Мир-24Н с открытой 2,0 рабочий. У МС Мир-24М  на 2,0 вылазят явные Хроматические Аберрации (ХА), они и собственно снижают разрешающею способность по полю и краю кадра, контраст так же не блещет.

Желания вести съемку на f-2,0 не возникает, при мягком освещении контрастные объекты прорисовываются не плохо — но фиолетовая кайма на белых объектах все же досаждает.

А вот Боке (зона нерезкости) жирное и маслянистое, местами можно наблюдать чущую. Цветопередача так же порадовала, она подобна МС Гелиосу 44М-4(5-6-7), формула цветности впрочем одинаковая 11-0-0.

МС Мир-24М очень интересен на диафрагме 4,0 и 5,6 резкость по полю подтягивается, контраст заметно возрастает. Пейзажи снимать одно удовольствие хотя фокусного 35 мм все же недостаточно в стесненных условиях.

На 4,0 аберрации все же заметны, особенно в зоне нерезкости, белые объекты принимают фиолетовый окрас. На 5,6 Хроматические аберрации практически незаметны.

Мир (объектив) — это. .. Что такое Мир (объектив)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Мир.

Мир — семейство широкоугольных пяти- и семилинзовых фотографических объективов с просветлённой оптикой советского производства.
Предназначены для малоформатных однообъективных зеркальных фотоаппаратов с размером кадра 24×36 мм.

Для среднеформатных однообъективных зеркальных фотоаппаратов с размером кадра 60×60 мм предназначались объективы «Мир-3», «Мир-26», «Мир-38», «Мир-41», «Мир-69».
Объективы «Мир-5» и «Мир-6» выпускались для 16-мм зеркальных фотоаппаратов «Нарцисс».

Мир-1

Объектив «Мир-1В» 2,8/37 (Вологда) Объектив «Мир-1В» 2,8/37 в усовершенствованной оправе

Первый объектив под этим названием, «Мир-1» (относительное отверстие 1:2,8, фокусное расстояние 37 мм), получил в 1958 году Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе (Экспо-58). Оптическая схема рассчитана Д. С. Волосовым под имевшиеся в СССР рецептуры стёкол на основе объектива «Flektogon», выпускавшегося после Второй мировой войны заводом «Carl Zeiss» в Йене. Имеет в качестве первой линзы рассеивающий мениск, значительно уменьшающий виньетирование при съемках на открытой диафрагме.

Снабжен ирисовой диафрагмой с устройством ее предварительной установки.

Унаследованной от «Flektogon» особенностью конструкции оправы объектива «Мир-1» являлся выступающий ободок вокруг задней линзы, верхняя половина окружности которого удалена, чтобы не мешать подъёму зеркала. Этот выступающий ободок вполне достаточен для того, чтобы объектив можно было ставить на поверхность стола. Задняя линза при этом не касается поверхности.

«Мир-1» предназначался прежде всего в качестве сменного для фотоаппаратов «Зенит» и других с совместимым креплением.

Выпускались также варианты для телевизионных камер и другой аппаратуры.

Основные модификации :

Характеристики:

Мир-3

Широкоугольный объектив для среднеформатных фотоаппаратов с размером кадра 60×60 мм.

Характеристики:

Мир-4

Характеристики:

Мир-5

Сменный светосильный широкоугольный объектив для микроформатного фотоаппарата «Нарцисс».


Предварительная установка диафрагмы.
Характеристики:

Мир-6

Сменный светосильный широкоугольный объектив для микроформатного фотоаппарата «Нарцисс».
Предварительная установка диафрагмы.
Характеристики:

Мир-10

Характеристики:

Основные модификации :

Мир-11

Киносъёмочный объектив, устанавливался на 16-мм киносъёмочные аппараты «Киев-16У» киевского завод автоматики им. Г. И. Петровского (см. Любительские киносъёмочные аппараты СССР).

Резьбовое крепление М32×0,5, рабочий отрезок 31 мм.

Мир-14

Характеристики:

Мир-20

Сменный сверхширокоугольный объектив.

  • «Мир-20» — крепление — М42×1/45,5.
  • «Мир-20М» -объектив с механизмом нажимной диафрагмы. Крепление — М42×1/45,5.
  • «МС Мир-20М» -объектив с многослойным просветлением и с механизмом нажимной диафрагмы. Крепление — М42×1/45,5.
  • «МС Мир-20К» — с байонетом К.
  • «Мир-20 Автомат» — для зеркальных фотоаппаратов «Киев-10» и «Киев-15».
  • «МС Мир-20Н» — с байонетом Н.

Характеристики:

Мир-24

Объектив «Мир-24М» 2/35
  • «Мир-24М» — объектив с механизмом нажимной диафрагмы. Крепление — М42×1/45,5.
  • «МС Мир-24М» -объектив с многослойным просветлением и с механизмом нажимной диафрагмы. Крепление — М42×1/45,5.
  • «МС Мир-24Н» — с байонетом Н.

Характеристики:

Мир-26

Объектив «Мир-26В» 3,5/45

Широкоугольный объектив для среднеформатных фотоаппаратов с размером кадра 60×60 мм.

Характеристики:

Мир-32

  • « Мир-32» — опытный объектив
    .

Характеристики:

Мир-38

Широкоугольный объектив для среднеформатных фотоаппаратов с размером кадра 60×60 мм. Выпущен на замену объектива «Мир-3». Имел несколько лучшие характеристики по разрешению, весу и габаритам при той же светосиле.

Характеристики:

Мир-41

Сменный объектив для среднеформатных камер «Ракурс-670/672» с размером кадра 6×7 см.
Характеристики:

Мир-46

Особосветосильный сменный широкоугольный объектив с механизмом нажимной диафрагмы.

  • «МС Мир-46МА»
  • «МС Мир-46МК»

Выпущено несколько десятков штук. Часть объективов была выпущена без многослойного просветления. Характеристики:

Мир-47

«МС Мир-47М» 2,5/20

Характеристики:

Основные модификации :

Мир-51

  • «МС Мир-51М» — опытный объектив с механизмом нажимной диафрагмы. Крепление — М42×1/45,5.

Характеристики:

Мир-61

  • «МС Мир-61» — объектив с механизмом нажимной диафрагмы. Крепление — М42×1/45,5.

Характеристики:

Мир-64

Прототип объектива «Зенитар» 2,8/20.
Характеристики:

Мир-69

Широкоугольный объектив для среднеформатных фотоаппаратов с размером кадра 60×60 мм. Разработан на замену объектива «Мир-26», но серийно не выпускался.
Характеристики:

МС Мир-73Н

Для фотоаппаратов «Киев-17,-18,-19,-20» с байонетом Н. Выпускался под наименованием «Арсат».
Характеристики:

Характеристики объективов «Мир»

МодельКреплениеФокусное
расстояние
Относительное
отверстие (макс.)
Относительное
отверстие (мин.)
Угол поля
зрения
Крепление
фильтра
Мир-1M39×1/45,2, M42×1/45,5, Автомат, Ц37 ммƒ/2,8ƒ/1660°
Мир-3Б, В65 ммƒ/3,566°
Мир-428 ммƒ/3,575°
Мир-5«Нарцисс»
M24×1
28 ммƒ/248°
Мир-6«Нарцисс»
M24×1
28 ммƒ/2,850°
Мир-10 с
модификациями
M39×1/45,2, M42×1/45,5, К, Н, адаптер «А»28 ммƒ/3,575°
Мир-1424 ммƒ/3,584°
Мир-20M42×1, Автомат, К, Н20 ммƒ/3,596°
Мир-24M42×1, Н35 ммƒ/2,066°М58
Мир-26Б, В45 ммƒ/3,584°
Мир-3224 ммƒ/2,584°
Мир-38Б, В65 ммƒ/3,566°
Мир-4190 ммƒ/5,652°
Мир-4635 ммƒ/1,464°
Мир-47M42×1, К, Н20 ммƒ/2,596°
Мир-51M42×115 ммƒ/3,5110°
Мир-61M42×128 ммƒ/2,875°
Мир-6420 ммƒ/2,896°
Мир-6945 ммƒ/3,583°
МС Мир-73НН20 ммƒ/2,894°

См. также

Литература

  • Д. С. Волосов, «Фотографическая оптика», (теория, основы проектирования, оптические характеристики), издание 2, исправленное, М., «Искусство», 1978 г.

Ссылки

Объективы МИР (Характеристики и фото)

Объективы МИР (Характеристики и фото)

Сверхширокоугольный объектив, рассчитанный для зеркальных фотоаппаратов типа «Зенит» и «Практика». Может применяться и с другими зеркальными фотокамерами с форматом кадра 24×36 мм, присоединительной резьбой М42х1, рабочим отрезком 45,5 мм, имеющими устройство автоматического управления нажимной диафрагмой.

 

«МС Мир-20М» — сверхширокоугольный компактный объектив, предназначенный в качестве сменного к зеркальным фотоаппаратам с резьбовым соединением М42х1 и форматом кадра 24х36 мм. Объектив рекомендуется для съемки архитектуры, интерьеров помещений, пейзажей, съемки в музеях на цветную, черно-белую и инфракрасную пленки. Объектив предназначен для работы при температуре от минус 15 до плюс 45°С.

Технические данные объектива

Фокусное расстояние, мм 20
Относительное отверстие от 1:3,5 до 1:16
Угол поля зрения (по диагонали кадра), град 96
Рабочий отрезок, мм 45,5
Число линз 9
Резьба для соединения с фотоаппаратом М42х1
Резьба для светофильтров М28х0,75
Минимальная дистанция съемки, м 0,18
Длина объектива, установленного на бесконеч. без крышек (от опорного кольца), мм 55
Наибольший диаметр оправы, мм 75
Масса объектива без крышек, кг 0,39

 

Объектив «МС МИР-47 К» — сверширокоугольный объектив, рассчитанный для зеркальных фотоаппаратов типа «Алмаз» и предназначенный для съемки на черно-белую и цветную фотопленку архитектурных ансамблей, интерьеров помещений, пейзажей, с помощью объектива «МС МИР-47 К» можно производить съемки в музеях, на стадионах и т.д. Объектив снабжен автоматизированной диафрагмой, управляемой механизмом фотоаппарата. Объектив имеет большое угловое поле, большую глубину резкости и подчеркнутую перспективу, что дает возможность четко разграничить передний, средний и задний план и акцентировать внимание на различных деталях кадра. Высокая светосила объектива (1:2,5) позволяет производить съемку в условиях недостаточного освещения.

Технические данные

Фокусное расстояние, мм 20
Геометрическое относительное отверстие от 1:2,5 до 1:22
Угловое поле зрения, град 94
Рабочий отрезок, мм 45,5
Резьба для светофильтров (на оправе последней линзы) Сп М27х0,5
Тип соединения объектива с фотоаппаратом Байонет типа «К»
Диапазон дистанций наводки, м от 0,3 до бесконечности
Длина объектива с крышками, мм 65
Наибольший диаметр оправы, мм 82
Масса объектива без крышек, кг 0,42

Комплект поставки

Объектив «МС МИР-47К» 1
Крышка передняя 1
Крышка задняя 1
Светофильтр О-2,8х 1
Светофильтр УФ-1х 1
Светофильтр ЖЗ-2х 1
Футляр 1
Коробка 1
Руководство по эксплуатации 1

 

Объектив «МС Мир-47М» — сверхширокоугольный объектив, рассчитанный для зеркальных фотоаппаратов типа «Зенит» и «Практика». Может применяться и с другими зеркальными фотокамерами с форматом кадра 24×36 мм, присоединительной резьбой М42х1, рабочим отрезком 45,5 мм, имеющими устройство автоматического управления нажимной диафрагмой,
Предназначен для съемки на черно-белую и цветную фотопленку архитектурных ансамблей, интерьеров помещений, пейзажей; с помощью объектива «МС Мир-47М» можно производить съемки в музеях, на стадионах и т. д.
Объектив снабжен нажимной автоматизированной диафрагмой, управляемой механизмом фотоаппарата.
Объектив имеет большое угловое поле, большую глубину резкости и подчеркнутую перспективу, что дает возможность четко разграничить передний, средний и задний планы и акцентировать внимание на различных деталях кадра.
Высокая светосила объектива (1:2,5) позволяет производить съёмку в условиях недостаточного освещения.

Технические данные

Фокусное расстояние, мм 20
Геометрическое относительное отверстие от 1:2,5 до 1:22

Угловое поле зрения, градус 94
Рабочий отрезок, мм 45,5
Резьба для светофильтров (на оправе последней линзы) М 27х0,5
Тип соединения объектива с фотоаппаратом Резьба М42х1
Диапазон дистанционной наводки, м 0,3 ÷ œ
Длина объектива с крышкой, мм 65
Наибольший диаметр оправы, мм 82
Масса объектива без крышек, кг 0,42



Walmart. com | Экономить деньги. Живи лучше.

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0.40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 5a70da05-0e42-49fa-ae1a-0ff1be7a5aee «,» cloud «:» a14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

FE 16–35 мм широкоугольный зум-объектив G Master | SEL1635GM

Перейти к содержимомуГлавное менюSONY
  • SONY
  • Сайты Sony
  • ЭлектроникаЭлектроникаТелевизоры и домашний кинотеатр
    • Все продукты для телевидения и домашнего кинотеатра
    • Телевизоры
    • Домашний кинотеатр и звуковые панели
    • Проекторы
    • 0008 Blu-ray и DVD-плееры
      • Все аудио продукты
      • Наушники
      • MP3-плееры
      • Аудио высокого разрешения
      • Беспроводные динамики
      • 360 Reality Audio
      • Динамики
      • Аудиосистемы
      • Аудиокомпоненты
      • Портативные диктофоны и радиоприемники
      • CD-плееры
      • Домашний кинотеатр
      Посмотреть все Камеры
      • Все продукты камеры
      • Камеры со сменными объективами
      • Объективы
      • Компактные камеры
      • Камеры Cinema Line
      Посмотреть все Mobile
      • Все продукты для мобильных, планшетов и смарт-устройств
      • Smart Devices nes
      • Профессиональные смартфоны
      Посмотреть все Видеокамеры
      • Все видеокамеры продукты
      • Видеокамеры
      • Экшн-камеры
      • Профессиональные видеокамеры
      • Видеокамеры Cinema Line
      Просмотреть все Car & Marine
      • Все продукты
      • In 9-0007 Автомобильные ресиверы и плееры
      • Автомобильные динамики и усилители
      • Marine Audio
      • Автомобильная аудиосистема OEM
      Просмотреть все Хранение и кабели
      • Все продукты для энергии, хранения и кабелей
      • Карты памяти и твердотельные накопители
      • Кабели
      Просмотреть всеНовинки
      • Все новые категории продуктов
      • Дисплей пространственной реальности
      • aibo
      • Koov
      • Носимый динамик
      • Цифровая бумага
      Просмотреть всеВся электроникаПосмотреть профессиональные продукты и решенияНе пропустите новые возможности. Будьте одними из первых, кто получит последние новости Новости Sony в вашем почтовом ящике. Сделайте мгновенные покупки в картинке Если будет одобрено, может быть выдан временный абонемент на покупки на сумму до 1500 долларов США, который будет отправлен на ваш смартфон, что позволит вам делать покупки в Интернете сразу же. Узнать больше
    • PlayStation
    • РазвлеченияРазвлечения
      • Видеоигры
      • Фильмы и телешоу
      • Музыка
      Приложения для телефонов и планшетов Лучшее из того, что Sony может предложить для iOS или Android.Загрузите наши приложения.
    • SupportSupport
      • Самостоятельная поддержка
      • Связаться со службой поддержки
      • Сообщество
      • Регистрация продукта
    • Войти
      • Избранное
      • Sony Rewards

    Аренда линз | Блог

    Мне кажется, что я уже писал это тысячу раз, но признание заслужено там, где оно есть. В мире нет производителя линз, который сделал бы лучше, чем Sigma Lenses, по ребрендингу своего имиджа из скромного стороннего производителя в основной продукт на рынке линз.С их представлением Art Series в 2013 году Sigma была встречена новым дизайном, большим скептицизмом и, в конечном итоге, множеством новообретенных поклонников.

    И с момента выпуска впечатляющей серии Sigma 35mm f / 1.4 Art Series, Sigma превратилась в своего рода Бейби Рут, которая снимает каждый последующий выпуск за пределами парка и указывает на заборы, прежде чем они это сделают. Хотя есть две линзы, о которых люди просят с момента введения ребрендинга; Sigma 85mm Art Series (которую мы рассмотрели пару месяцев назад, и она фантастическая) и Sigma 24-70mm f / 2.Объектив 8 Art Series. И, наконец, последний здесь; но выдерживает ли это?

    Сравнение размеров с Canon 50mm f / 1.2L

    Сравнение размеров (расширенное) с Canon 50mm f / 1.2L

    Перед тем, как перейти к деталям этого обзора, важно отметить, что я не очень люблю зум-объективы. Регулярно разговаривая с Роджером, я стал одержим резкостью, и на самом деле вы получаете большую потенциальную резкость от основных объективов. Поэтому в течение последних нескольких лет я обменял все свои зум-объективы на объективы с фиксированным фокусным расстоянием и в результате выбрал подход «Просто возьмите с собой несколько объективов».Поэтому, когда мне вручили новый объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 Art Series и попросили его просмотреть, мое естественное волнение было встречено с опасением, поскольку зум обычно не мое.

    Качество сборки

    Приобретая объектив Sigma 24-70mm Art Series, вы быстро вспомните о качестве сборки, которое обеспечивает традиционный объектив Sigma Art. Объектив для одного, мускулистый; При весе 36 унций (2,25 фунта) серия Sigma 24-70mm f / 2.8 Art является лучшей в своем классе по весу, превосходя Canon более чем на 20%.Однако объектив также имеет довольно разумный размер фильтра 82 мм, проблема, с которой я сталкивался с прошлыми объективами серии Art (например, серия Sigma 85mm f / 1. 4 Art имеет непонятно большой размер фильтра 86 мм). Объектив имеет большой вес, так как сам объектив на самом деле немного короче, чем его конкурент Canon в Canon 24-70mm f / 2.8L II, и немного короче, чем массивный Nikon 24-70mm f / для сравнения. 2.8E ED. При обращении с камерой Sigma 24-70mm f / 2.8 Art Series нет никаких сомнений в том, что она профессионального уровня и может справиться со злоупотреблениями, которые профессионалы склонны использовать в отношении своего оборудования.

    Sigma 24-70mm f / 2.8 Art Series
    1/320 с в секунду, f / 3,2, ISO 400

    Характеристики

    Первое, что вы можете заметить, помимо гладкой матовой черной маркировки Art Series, — это то, что этот объектив также имеет встроенную стабилизацию изображения — функцию, не имеющую отношения к его конкурентам Canon (если не выбрать Canon 24-70mm f / Версия 4L IS). При моих первоначальных тестах оптическая стабилизация Sigma 24-70mm f / 2.8 Art Series работает хорошо, предлагая три ступени стабилизации; что, по моим подсчетам, кажется точным. Кроме того, автофокусировка точная и достаточно быстрая, хотя вы не найдете этот объектив, ищущий фокус, как у Nikon или Canon. Похоже, этот объектив пытается, а в случае неудачи быстро сдается, полностью отключая Hyper Sonic Motor до следующего нажатия фокуса и съемки. Я впервые заметил это, когда наполовину нажал кнопку спуска затвора с закрытой крышкой объектива, а объектив вообще не пытался сфокусироваться, тогда как каждый другой объектив всегда делал нерешительные попытки, перемещаясь вперед и назад, пока не смог сфокусироваться на чернота крышки объектива.Мне это показалось неестественным, и, похоже, это явная проблема для объектива, который гордится своей скоростью и встроенной стабилизацией. Тем не менее, я придираюсь к деталям, поскольку объектив очень хорошо справляется с низкой освещенностью, и это скорее странная причуда, чем вопиющая проблема.

    Снято с использованием Canon 5d Mark III и Sigma 24-70mm Art, 1/160 секунды, f / 3,2 ISO 250

    100% кадрирование резкости / DOF

    Я также хотел воспользоваться моментом и решить проблему хроматической аберрации и Sigma 24-70mm f / 2. 8 Art Series — в основном потому, что ее нет. Для тех, кто не знает, хроматическая аберрация — это когда линза дает пурпурный или зеленый край вдоль действительно контрастных краев и возникает, когда стекло в вашей линзе не может перенести все цветовые волны на одну и ту же фокальную плоскость. Некоторые линзы более подвержены хроматической аберрации, чем другие, и миллион других переменных может повлиять на возникновение хроматической аберрации. Отчасти потому, что я привык снимать с широкой диафрагмой, а отчасти потому, что все мои личные объективы старые и нуждаются в ремонте, я привык исправлять хроматические аберрации на своих изображениях в качестве первого шага.К моему большому удивлению, Sigma 24-70mm Art Series выглядит чисто вне камеры и не требует коррекции объектива. Я чувствовал необходимость решить эту проблему, так как в том, как я часто снимаю, хроматическая аберрация обычно возникает во всех моих работах, а в Sigma — нет.

    Canon 5d Mark III и Sigma 24-70mm f / 2. 8 Art Series. 1/160 секунды, f / 3,2, ISO 320

    Резкость

    К сожалению, самое главное — это то, где Sigma 24-70mm f / 2.8 Art Series проигрывает. Как намекал Роджер на диаграммах MTF, Sigma просто не соответствует резкости в соревнованиях Canon и Nikon.И, как я уже упоминал ранее, как фотографу с фиксированным фокусным расстоянием, отсутствие резкости в деталях становится действительно очевидным с объективом Sigma 24-70mm f / 2.8 Art Series. При 24 мм этот объектив оказался для меня очень слабым, особенно на открытой диафрагме. При 50-70 мм это было хорошо, но ничего особенного. Для получения дополнительной информации о технических характеристиках прочтите «MTF Роджера» и сравните с серией Sigma 24-70mm Art.

    Sigma 24-70mm f / 2.8 Art Series. f / 3,2, 1/2500 секунды, ISO 250

    Olaf Optical Testing, 2017

    Olaf Optical Testing, 2017

    Olaf Optical Testing, 2017

    Цена

    Тем не менее, здесь снова блистает Sigma, предлагающая себя по цене 1300 долларов, тогда как Canon 24-70mm f / 2. 8L II стоит 1750 долларов, а Nikon 24-70mm f / 2.8E — 2400 долларов. Sigma предлагает многое по значительно меньшей цене, чем у конкурентов.

    Что понравилось —

    • Отличная цена
    • Превосходное качество сборки
    • Стабилизационная скважина

    Что можно улучшить —

    • Не такая резкая, как у конкурентов

    Заключение

    К моему большому удивлению, я влюбился в этот объектив.Однако эта любовь, которую я испытывал, была к самому диапазону фокусных расстояний, а не к объективу. Короче говоря, 24–70 мм — это фантастическое фокусное расстояние, которое делает его идеальным универсальным объективом для использования в дороге. И, по общему мнению, Sigma хорошо демонстрирует это фокусное расстояние. Однако Canon и Nikon демонстрируют это лучше, поэтому, когда я ищу объектив 24-70 мм для использования в качестве следующего универсального объектива, я выбираю Canon 24-70 мм f / 2. 8L II вместо Sigma 24-70mm f / 2.8 Art Series.

    Sigma 24-70mm Art Series
    1/500 с, f / 2.8 ISO 400

    Тем не менее, серия Sigma 24-70mm Art отлично справляется со многими вещами. Сохранение небольшого форм-фактора при добавлении функций стабилизации впечатляет само по себе, а цена невероятна по сравнению с тем, с чем она конкурирует. Несомненно, если это первый профессиональный объектив 24–70 мм, который вы использовали, вы будете действительно впечатлены качеством. Тем, кто не торопится обновлять объектив 24–70 мм, лучше подождать и посмотреть, что есть у Tamron в недавно анонсированном Tamron 24–70 мм f / 2.8 Di VC USD G2.

    Автор: Зак Саттон

    Меня зовут Зак, я редактор и часто пишу на Lensrentals.com. Я также работаю редакционным и портретным фотографом в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и провожу обучающие семинары по фотографии и освещению по всей Северной Америке.

    .
    Мир 24 объектив: Декабрьские полевые испытания. Объектив Мир-1В 2,8/37 производства ВОМЗ. Часть первая, описательная: aran7 — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх