Canon EF 24-105 f/4L IS II USM — примеры фото, настройки при съемке
Когда речь идёт о профессиональной оптике, субъективные впечатления фотографа сводятся к качеству изображения, массогабаритным характеристикам и удобству в обращении.
Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 30 сCкачать RAW
Лёгким 795-граммовый объектив назвать нельзя, но его центр масс расположен ближе к корпусу камеры при любом положении зума, в т. ч. в телеположении, и на общую балансировку не влияет. Поэтому снимать достаточно удобно, даже удерживая камеру одной рукой.
Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/100 сCкачать RAW
Автофокус не мгновенный, но весь диапазон от 45 см до бесконечности и обратно объектив прогоняет менее чем за секунду. Скорости АФ достаточно, чтобы при серийной съёмке с частотой 7 кадров в секунду второй снимок в серии получился резким при старте из любого положения шкалы расстояний. Работает автофокус практически бесшумно, характерный шелест слышен только в полной тишине. Ещё тише работает стабилизатор, которого вообще не слышно.
Качество изображения
Разрешающая способность камер растёт от поколения к поколению, и это предъявляет новые требования к объективам. Поэтому решено было тестировать EF 24-105mm f/4L IS II USM в том числе в паре с новой камерой Canon EOS 5D Mark IV.
Фокусное расстояние 45 мм
Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 320, F6.3, 1/25 сCкачать RAW
Её 30-мегапиксельный сенсор сегодня уже не ставит рекордов разрешающей способности, однако работать с ним объективам не так-то просто — нужно доказать своё соответствие. К тому же именно четвёртое поколение камеры EOS 5D со временем станет основной «рабочей лошадкой» профессиональных фотографов.
Фокусное расстояние 40 мм
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/250 сCкачать RAW
Фокусное расстояние 24 мм
В положении 24 мм на открытой диафрагме объектив демонстрирует заметное виньетирование, что вполне предсказуемо — законы оптики не обманешь. По мере диафрагмирования затемнение по краям ослабевает, хотя и не пропадает полностью. Хроматическая аберрация заметна, но сильной её назвать нельзя — ширина цветовой каймы не превышает 5 пикселей на 30-мегапиксельном изображении. Разрешающая способность объектива высока: на тестовых снимках различимы отдельные иголки на соснах и тонкие веточки деревьев в сотне метров от камеры. Микроконтраст растёт по мере диафрагмирования и максимален при средних диафрагмах — от f/5.6 до 8. Далее он несколько снижается из-за дифракции. По сравнению с предшественником — EF 24-105mm f/4L IS USM — новый объектив демонстрирует более равномерный рисунок по полю кадра: на всех фокусных расстояниях даже на открытой диафрагме в углах кадра детали не замылены, хотя заметна хроматическая аберрация.
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/400 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5. 6, 1/200 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/100 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/50 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/25 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 1/13 сCкачать RAW
Прямые линии искажает бочкообразная дисторсия, которая хоть и заметна, но по меркам широкоугольной оптики довольно умеренна.
Пример умеренной бочкообразной дисторсии при ФР 24 мм
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/50 с
По мере закрытия диафрагмы изменяется не столько резкость и детализация, сколько вид бликов и ореолов.
На диафрагмах f/16 и f/22 вокруг ярких источников света образуется красивая десятилучевая звезда
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F16, 15 сCкачать RAW
Фокусное расстояние 50–70 мм
В среднем положении зума виньетирование становится пренебрежимо малым уже при диафрагме f/5. 6, а хроматической аберрации практически не видно при любом значении диафрагмы. В среднем положении EF 24-105mm f/4L IS II USM представляет собой практически идеальный объектив — равномерно резкий по всему полю и свободный от искажений.
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/320 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/40 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/20 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 1/10 сCкачать RAW
Фокусное расстояние 50 мм
Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/40 сCкачать RAW
Фокусное расстояние 62 мм
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 30 сCкачать RAW
Фокусное расстояние 105 мм
В другом крайнем положении — 105 мм — хроматическая аберрация вновь заметна, а дисторсия становится слабой подушкообразной. Детализация по полю кадра равномерная и лишь к краям несколько снижается. Микроконтраст, как и в широкоугольном положении, растёт до диафрагмы f/8, а далее, по мере её закрытия, снижается из-за дифракции.
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/250 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/30 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/15 сCкачать RAW
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 1/8 сCкачать RAW
Пример умеренной подушкообразной дисторсии при ФР 105 мм
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F4. 5, 1/50 с
Контровый свет
Благодаря покрытию ASC, которого не было у предыдущей модели, объектив Canon EF 24-105mm/4L IS II USM чрезвычайно устойчив к контровому свету. Наиболее яркие блики удалось поймать только в телеположении, и то лишь когда яркий источник света располагался близко к центру кадра.
Это сложнейший сюжет для любого объектива, и только так удалось получить достаточно яркие блики. Во многих других объективах лобовой свет от прожектора электропоезда образует гораздо более яркие блики, иной раз видимые даже днём
Canon EOS 5D Mark IV / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F4.5, 1/100 сCкачать RAW
Фокусное расстояние тут уже не 105, а 46 мм. Прожектор светит несколько мимо камеры. Вместе все обстоятельства привели к тому, что блик от прожектора здесь незаметен
Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 10000, F4, 1/100 сCкачать RAW
Боке
Боке у Canon EF 24-105mm/4L IS II USM обладает поистине математическим совершенством. Размытие близко к идеальному: блики в боке ровно заполненные, без ярких каёмок, округлые. Нет никаких раздражающих двоений.
Canon EOS 5D Mark III / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F4, 1/30 сCкачать RAW
Своего уникального характера боке объектива не имеет. Фон просто равномерно размывается пропорционально удалению от камеры. Пожалуй, именно таким боке и должно быть у профессиональной оптики общего назначения.
При фокусном расстоянии 105 мм глубина резкости достаточно мала, чтобы отбить главный объект от фона, однако размытие не настолько сильное, чтобы превратить фон в абстрактный набор пятен
Canon EOS 5D Mark III / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F4, 1/50 сCкачать RAW
Невзирая на сравнительно невысокую светосилу объектива, при съёмке на открытой диафрагме на каждом снимке размытие так или иначе присутствует, независимо от дистанции, фокусного расстояния и сюжета.
Боке просматривается и в этом примере, хотя фокусное расстояние всего 38 мм
Canon EOS 5D Mark III / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F4, 1/50 сCкачать RAW
Фокусное расстояние 105 мм
Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4, 1/200 сCкачать RAW
Автофокус
Новый объектив по качеству работы автофокуса принял эстафету у старого — он работает быстро, точно и бесшумно. Его скорости более чем достаточно для репортажной съёмки даже навскидку. На практике иной раз больше времени отнимало совмещение нужной точки фокусировки с объектом съёмки, а уж автофокус по скорости реакции не подвёл ни разу. По точности работы претензий тоже не возникло: подтверждение автофокуса всегда означало зону резкости именно там, куда наведена точка автофокуса.
Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,45 м при любом положении зума. Для макросъёмки ювелирных изделий такое увеличение не годится, но для съёмки крупным планом объектов размером с кредитную карту возможностей объектива вполне достаточно.
Canon EOS 5D Mark III / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/100 сCкачать RAW
Стабилизатор
С плёночных времён бытует правило определения самой длинной выдержки, на которой можно снимать с рук без смаза — такая выдержка примерно равна единице, делённой на фокусное расстояние в миллиметрах. На сайте производителя заявлена способность стабилизатора держать картинку при выдержках в 16 раз (на 4 ступени) длиннее оптимальной. Чтобы проверить это утверждение, я использовал такую методику: на разных выдержках снимал в серийном режиме по 3 кадра и смотрел на результат. Почему так? На длинной выдержке нажатие пальца на кнопку спуска может привести к смазу, зато остальные кадры в серии получатся резкими. Если все три кадра вышли резкими, это отличный результат. Если два — приемлемый, а если один или вовсе ни одного — выдержка слишком длинная для корректной работы стабилизатора.
В широкоугольном положении в серии при выдержке 1/1,7 с приемлемыми получались 3 кадра из 4 — такой результат получен из съёмки нескольких серий. В положении 70 мм уверенно получается снимать при выдержке 1/2 с. Для встроенного в объектив стабилизатора — внушительный результат, особенно если учесть, что в тесте была использована 30-мегапиксельная камера Canon EOS 5D Mark IV.
Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/2 сCкачать RAW
В положении 105 мм иногда получались чёткие кадры на выдержке 1/3 с, но регулярно избежать смаза удалось только при ⅙ с. Однако будем справедливы: ⅙ секунды при фокусном расстоянии 105 мм — это 5 ступеней относительно оптимальной выдержки, и на 30-мегапиксельной камере это особенно много. Заявленные компанией Canon 4 ступени выдержки стабилизатор отрабатывает во всём диапазоне фокусных расстояний.
RF 24-105mm F4L IS USM — Объективы — Объективы для повседневного использования
RF 24-105mm F4L IS USM — Объективы — Объективы для повседневного использования — Canon RussiaОбъективы для EOS R
Универсальный зум-объектив 24–105 мм, предлагающий фотографам и видеографам идеальный баланс производительности, портативности и качества изображения.
Баланс между портативностью и производительностью
Этот зум-объектив 24-105 мм заменяет собой широкоугольный, портретный и телеобъектив. Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, обеспечивает резкость при слабом освещении, а автофокусировка с приводом Nano USM позволит фотографам и видеографам реализовать дополнительные творческие возможности.
Смотреть полный список технических характеристик
Максимально универсальный и функциональный объектив
Объектив RF 24-105mm F4L IS USM открывает широкие творческие возможности и обеспечивает невероятные результаты. Диапазон фокусных расстояний 24-105 мм позволяет создавать как портреты, так и пейзажи, добиваясь отличных кадров без смены объектива. Максимальная диафрагма f/4 доступна по всему диапазону зумирования.
Превосходные рабочие показатели
Асферические и ультранизкодисперсионные (UD) оптические элементы обеспечивают превосходную резкость, которая сохраняется даже при съемке с рук в условиях слабого освещения, благодаря 5-ступенчатому стабилизатору изображения. Асферические элементы объектива компенсируют искажения и сферические аберрации, а также обеспечивают компактный дизайн.
Всегда четкие снимки
Точная и бесшумная автофокусировка с помощью привода Nano USM. Фотографы оценят скорость, с которой достигается максимальная резкость, а видеографам понравится плавный переход фокуса, который обеспечивает эта современная технология.
В любое время в любом месте
Являясь объективом L-серии, RF 24-105mm F4L IS USM отличается надежной и устойчивой к погодным воздействиям конструкцией, которая позволяет уверенно вести съемку в любых условиях. Флюориновое покрытие на переднем и заднем элементах объектива облегчает их очистку. Этот объектив является по-настоящему практичным решением для путешествий.
Смотреть полный список технических характеристик Получить поддержку
Комплект поставки
Что входит в комплект поставки RF 24-105mm F4L IS USM
RF 24-105mm F4L IS USM
Крышка объектива E-77 II
Пылезащитная крышка объектива D1
Байонетная бленда EW-83N
Мягкий чехол с утягивающим шнурком LP1319
СТАТЬЯ
Первые впечатления от EOS R: видеограф Николай Брикс
Первым видеографом, который оценил возможности системы Canon EOS R по съемке видео, стал датский видеограф и фотожурналист Николай Брикс.
В этой статье вы узнаете его мнение о новой системе.СТАТЬЯ
Специалист в сфере фотоискусства Гия Бесана пробует в деле систему EOS R
Бывший фотожурналист рассказывает о том, как самая маленькая профессиональная камера в модельном ряде Canon помогла ей воплотить в жизнь свой проект «Поиск среди цветов».
СТАТЬЯ
Проверка возможностей Canon EOS R в условиях слабого освещения
Фотожурналист Даниэль Эттер отправился в старые угольные шахты в Румынии, чтобы испытать в деле полнокадровую беззеркальную систему Canon EOS R.
НОВОСТИ
Добро пожаловать в светлое и динамичное будущееВстречайте полнокадровую беззеркальную систему Canon EOS R, определяющую будущее в мире фотографии и видеографии.
Беззеркальные камеры
EOS R
Полнокадровая беззеркальная камера, открывающая новые творческие возможности для фотографов и видеографов.
Купить
Подробнее EOS R
Беззеркальные камеры
EOS RP
Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.
Подробнее EOS RP Объективы для EOS R
RF 28-70mm F2L USM
Быстрый светосильный объектив L-серии 28-70 мм f/2 обеспечивает потрясающие результаты даже при слабом освещении.
Подробнее RF 28-70mm F2L USM
Объективы RF
RF 35mm F1.
8 MACRO IS STMСветосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.
Подробнее RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Объективы для EOS R
RF 50mm F1.2L USM
Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.
2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.Подробнее RF 50mm F1.2L USM
Canon RF 24-105mm F4L IS USM
Оценки и отзывы
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Как освоить зум-объектив 24–105 мм для пейзажной фотографии
13 комментариев №Этот объектив является неотъемлемой частью моего фотонабора, без которого я не выйду на природу. В этой статье я хочу показать, как вы можете освоить и получить максимальную отдачу от вашего зум-объектива 24–105 мм, и, надеюсь, вдохновит вас на более широкое использование его в пейзажной фотографии.
Эту статью 24-105 мм я делю на три части. Один, который охватывает широкую перспективу 24-35 мм, где вы можете получить тот драматический вид широкоугольных объективов, один для стандартного 35-70 мм, который обеспечивает вид, наиболее близкий к человеческому восприятию, и один для короткого диапазона телефото 70-105 мм, где вы можете получить те драматические перспективы, которые показывают масштаб, приключение и драму.
24–35 мм
На фокусном расстоянии 24–35 мм вы довольно легко можете получить тот особый широкоугольный вид, когда создается впечатление, что передний план фотографии выпадает на лицо зрителя. Легко подчеркнуть глубину фотографии, сделав мощный передний план, но, в отличие от сверхширокоугольных изображений, ваш фон обычно не превращается в маленькую точку на горизонте, когда вы снимаете между 24 мм и 35 мм.
Независимо от того, фотографируете ли вы горизонтально или вертикально, вам все равно нужно следовать основной идее наклона камеры вниз и приближения к переднему плану. Передний план, который, конечно же, должен иметь смысл и приносить пользу остальной части фотографии.
В этом первом примере на расстоянии 24 мм от лавандовых полей в Валансоле я использую линии лаванды в качестве направляющих линий, ведущих к небольшим руинам в середине кадра. Благодаря фокусному расстоянию лаванды переднего плана подчеркнуты и крупнее относительно фона. Лаванды довольно быстро становятся меньше по мере того, как мы приближаемся к сцене из-за широкоугольной перспективы.
На 35 мм вы также можете получить драматический передний план, как на фотографии ниже с острова Тиндхолмур, также на Фарерских островах. Два небольших пруда идеально отражают вершину утеса на заднем плане, создавая драматичный и интересный передний план. Если бы я снял это на 24 мм, фон был бы намного меньше, но, сдвинувшись немного назад и увеличив масштаб до 35 мм, я убедился, что фон по-прежнему занимает большую часть кадра.
В менее драматичных сценах вы все равно можете получить широкоугольный вид. На следующем простом 24-миллиметровом снимке с пирса в Дании я использую пирс как направляющую линию, ведущую в драматическую пустоту океана и угрожающие темные облака.
35–70 мм
Эти фокусные расстояния отличают этот объектив от объективов 16–35 мм и 70–200 мм. Поскольку эти фокусные расстояния наиболее близки к восприятию человеческим зрением, они считаются наименее драматичными. Быть наименее драматичным не обязательно плохо. Напротив, это на самом деле очень полезно, так как вы можете делать фотографии, которые не выделяются из-за какого-то оптического эффекта в вашем объективе, но вы гораздо больше полагаетесь на саму сцену, которая сделает всю работу за вас — и, конечно, на некоторые композиционные и приемы редактирования.
Тот факт, что вы фотографируете в этом диапазоне фокусных расстояний, не означает, что вы не можете добавить этот передний план для усиления ощущения глубины и драматизма. На этих двух фотографиях с маяка Люнгвиг в Дании, сделанных с фокусным расстоянием 46 мм и 63 мм, у вас все еще есть сильное ощущение глубины, которое вместе с освещением добавляет драматизма. Не говоря уже об этом снимке на 37 мм с Лофотенских островов. Очень драматичный с сильным передним планом, который действительно затягивает вас в фотографию.
Пример ниже для 65 мм тот же. Я не полагаюсь на то, что передний план будет слишком драматичным, чтобы получить этот вау-эффект. Сцена сама по себе — это то, о чем эта фотография. Корявые деревья так полны характера; туман добавляет сцене столько атмосферы и настроения, что она кажется чем-то прямо из сказки. Возможно, типичная широкоугольная фотография, на которой я включаю больше тропы, сработала бы против того, что я хотел показать. Если мы сравним 24-миллиметровую фотографию из того же леса, которая композиционно также работает, вы можете увидеть, что я уделяю гораздо больше внимания тропе, чем деревьям на заднем плане, и вопрос в том, хотите ли вы этого?
Диапазон фокусных расстояний 35–70 мм также хорошо подходит для съемки более драматичных пейзажей. Фотография ниже с Фарерских островов размером 42 мм посвящена человеку, наблюдающему этот особый момент времени. Ветреный день, когда брызги от водопада дуют в нужном направлении и образуется радуга. На 42 мм вы почти не можете приблизиться к человеческому зрению, и фотография особенная не из-за какой-то драматической перспективы, создаваемой объективом, а потому, что сцена особенная. В более широком ракурсе радуга и фон были бы меньше и незаметнее на фотографии.
70–105 мм
Переходя к короткому диапазону телефото 70–105 мм, вы закрываете часть диапазона 70–200 мм, но получаете дополнительный охват, который не охватывает объектив 24–70 мм.
Первое преимущество этого увеличенного фокусного расстояния, конечно же, заключается в том, что вы можете приближать сцены, которые вы не могли бы охватить с более короткими фокусными расстояниями, и исключать части пейзажей и сцены, которые вы не хотите включать. Это очень полезно при съемке леса и грандиозных пейзажей. В этом первом примере я увеличиваю масштаб этой части сцены, чтобы включить только то, что необходимо для того, чтобы фотография работала.
Я сделал это 92-миллиметровое фото во время похода к знаменитому морскому стеку Дрангарнир на Фарерских островах, фотографируя через фьорд в направлении городка Бёр. Брызги света были просто фантастическими, и я был очарован тем, как они рисовали горы и время от времени попадали в город, чтобы привлечь к себе внимание.
Тем не менее, одна вещь — это увеличение отдаленных сцен, но я предпочитаю использовать более длинные фокусные расстояния для создания этого эпического сжатия перспективы. В основном это поиск какого-то переднего плана, и, как мне нравится, я помещаю на него себя или другого человека для этого дополнительного ощущения драмы, приключений и масштаба. Во время похода в Дрангарнир мы наткнулись на несколько мест, где можно было разместить себя на переднем плане, а острова Дрангарнир, Тиндхольмур и Микинес — на заднем плане. Используя более длинный передний план и выходя на сцену, вы действительно можете создать сильное сжатие перспективы. Сравнивая фотографию 77 мм с фотографией 34 мм (ниже), где я стою ближе к камере, можно увидеть огромную разницу в смысле драматизма и масштаба. Также стоит отметить, что я не удосужился закончить редактирование 34-мм фотографии, из-за чего она выглядит немного скучно.
Не забудьте посмотреть видео выше, где много других примеров. Кроме того, позвольте мне услышать в комментариях, есть ли у вас уже этот объектив или вы планируете приобрести его?
Темы:
Образование
Fstoppers Originals
Механизм
Пейзажи
через:
Мэдс Питер Иверсен Художник. Он фотографирует по всему миру, но основное внимание уделяет холодной, суровой, северной части Европы. Его стиль находится где-то между драматическим и красочным фэнтези и скандинавским минимализмом. Обязательно загляните на его канал на YouTube, чтобы посмотреть эпические видеоролики о пейзажных фотографиях со всего мира.
Canon RF 24-105mm f/4L Обзор и образцы фотографий (Алик Гриффин)
- Обзоры Canon
Изображение © alikgriffin.com, используется с разрешения
Фотограф Алик Гриффин опубликовал подробный обзор объектива Canon RF 24-105mm f/4L, входящего в комплект для полнокадровой беззеркальной системы Canon EOS R.
Он использовал объектив RF 24-105mm f/4L в основном в качестве пейзажного объектива, снимая цвета японской осени.
В заключении Алик говорит:
Canon RF 24-105mm f/4 очень резкий, с отличной стабилизацией изображения, выдающейся контрастностью и цветопередачей, хорошим поп-эффектом с небольшими, но легко исправимыми недостатками. Качество сборки также очень прочное, и объектив не слишком тяжелый. Лучшая часть — цена.
Для пейзажей, фотографов-путешественников, пользователей Instagram, которые хотят снять отражение моста «Золотые ворота» через сетчатый забор со своего смартфона или что-то еще, этот объектив идеально подходит для всех стилей повседневной съемки.
Основным недостатком объектива является диафрагма f4. Вы заметите, что большинство [ фотографий в обзоре Алика, примечание редактора ] относятся к пейзажам и путешествиям. Я просто не был влюблен ни в один портрет, который снял. Это нормально для съемки портретов на красивом фоне, где все зависит от окружающей среды, но когда дело доходит до съемки красивых портретов, вам, скорее всего, в конечном итоге понадобится более светосильный объектив (объектив с более высокой светосилой означает f2,8 или f2, что-то вроде этого ). .
Однако, если вы находитесь в студии и снимаете модели на фоне, где все зависит от моды, художественного оформления, прически и макияжа, а не от боке, f4 отлично подойдет. Вы даже получите немного больше эффекта, если используете стробоскопы, что означает действительно потрясающие, высококонтрастные резкие изображения. Я еще не проверял, но могу поспорить, что у этого объектива больше светосилы, чем у 28-70 мм f2, которому для создания такой диафрагмы потребуется массивное стекло.
Объектив 24 105 canon примеры фото: Canon EF 24-105 f/4L IS II USM — примеры фото, настройки при съемке