Объектив 35: интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы.

Содержание

Мысли об объективе 35 мм

В рамках своего увлечения фотографией подготовил очередное видео.

Объектив с фокусным расстоянием 35 мм — это окно в мир. . Имея только его можно снять огромное количество разнообразных сюжетов. Нет более универсального объектива! О нем мы сегодня и поговорим.

Это LIFE-объектив,  идеальная линза для фотосъемки жизни. Не даром его так любили корреспонденты золотой эпохи фотожурналистики, 60-х, 80-х годов ХХ века.  

35 мм — это одно из самых полезных фокусных расстояний. Им интересно и удобно снимать людей, вещи, город, природу, все что угодно.  Он очень удобен как в помещении так и на открытом воздухе. Он позволяет получать довольно крупные планы без искажений, при этом имеет широкий угол обзора.

35 мм — имеет примерно такой же взгляд как и человеческий глаз, поэтому картинка с него реалистична и с правильной перспективой. Его часто используют  в кино, поскольку он дает естественную картинку для зрителя.

И он не просто вырезает объект крупным планом, как это делают теле-объективы, он показывает главный объект и окружающую среду, что ценится в журналистике, кинематографе, тревел-фотографии, семейном фото.

Лучшее соотношение объекта съемки и окружающей среды — это колоссальный плюс данного объектива.  35 мм — очень хорош для того чтобы показать взаимосвязи людей и предметов.

Интересные фотографии получаются когда фотограф взаимодействует со средой а не снимает исподтишка телевиком. Именно для этих целей 35 мм идеально подходит. 

Под этим понятием я имею все объективы с эквивалентным фокусным в зависимости от размера матрицы вашей камеры. 

Если у вас фулфрейм-зеркалка то это 35 мм

Если у вас камера с апс-сенсором,  то это примерно 23 мм

Если у вас камера системы  Micro 4:3,  то это около 17 мм. 

Чтобы вычислить какой объектив является эквивалентным 35 mm,  нужно разделить 35 на кропфактор вашей камеры.  

Если вы будите продолжительное время снимать на 35 мм, уровень вашего мастерства только вырастет. Вы лучше сможете понимать композицию, свет. Улучшится виденье мира.

По началу работа с таким фикс-объективом кажется сложной, испытываешь определенный дискомфорт от того, что нет зума, но чем больше ты снимаешь на 35 мм, тем больше захватывает этот процесс. 

35 мм отлично подходит для портретов, особенно если вы хотите включить в кадр не только человека, но и его окружение. 

На 35 мм можно делать более интересные портреты чем на 50, 85, 135 мм, так как вы видите окружающую среду вместе с человеком. Это гораздо интереснее чем просто голова с размытым фоном. 

Между 35 мм и 50 мм я почти всегда выбираю 35 мм, как более универсальное. 

28 мм как правило всегда слишком широко.

50 мм как правило слишком узко

35 мм — это золотая середина. 

35 мм — это самое начало широкоугольных объективов. Это граница между широкоугольными и нормальными объективами. Он в себе сочетает плюсы двух этих групп.

Конечно, парням, снимающим дикую природу и спорт нужны другие объективы. Но для простого любителя работа только с одним объективом 35 мм может быть колоссальным опытом и удовольствием. Безусловно есть сюжеты неподвластные этому объективу.

Зум объективы делают вас ленивыми и блокируют развитие вашего мозга. Так как зум позволяет не сходя с одной точки приблизить объект съемки. Фикс-объектив заставляет вас перемещаться, искать оптимальное соотношение объектов в кадре.

Не ленитесь, снимайте на фиксы! Как приятный бонус вы получаете картинку значительно более качественную в техническом плане чем с зума. Также фиксы как правило более светосильны и позволяют снимать при плохом освещении, вечером, ночью.

Снимая долгое время на 35 мм вы научитесь смотреть вокруг, видеть взаимосвязи объектов съемки окружающего мира. Ваш мозг станет более изобретательным, поскольку вам придется обходить ограничения фикс-объектива. 

Художнику нужны ограничения, без них творчество лишено смысла! Объектив 35 мм дает строго зафиксированную перспективу, угол зрения, соотношение между передним, средним и задним планом.  

Обратите внимание на классические портреты великих художников. В них нет ни какого боке,  но есть перспектива очень похожая  на то, что дает 35 мм. 

Попробуйте распечатать хорошую качественную фотографию, снятую на такой объектив форматом А4. И потом разместите ее прямо перед лицом, затем медленно начинайте отводить ее от себя. На определенной дистанции фотография «оживет», станет объемной, почти 3D. Вы увидите окно в большой мир.  

Раньше, в пленочные времена, выпускалось множество камер с подобными объективами. Любительские камеры с таким фокусным расстоянием были весьма удобны и универсальны. И это не случайно.

Сейчас на рынке также есть цифровые фотокамеры с объективами данного класса. Например fuji x100, sony RX1

Если у вас есть объектив 35 мм, и вы его поставите на свою камеру на длительное время — месяц, два, три, то к концу этого периода вы узнаете гораздо больше о композиции, и у вас в коллекции будет большое количество замечательных фотографий. Просто попробуйте. Что вы теряете?  

Юрий Журавель.
июль 2016 г.

Снимаем на Nikkor Z. 35mm f/1.8 — самый универсальный фикс? [#ProОбъектив №4]

Существует ли универсальный объектив с фиксированным фокусным расстоянием? «Универсальный» для фикса звучит довольно парадоксально, но на самом деле такой объектив есть — это фокусное расстояние 35 мм. Такому объективу по рукам портрет, пейзаж, стрит и даже предметная съёмка. В новом выпуске #ProОбъектив мы будем работать с объективом 35 мм и светосилой f/1,8. Профессиональный фотограф и преподаватель Павел Молчанов расскажет об основных особенностях съёмки на такое фокусное расстояние и поделится некоторыми приёмам и секретами.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

По сложившемуся формату выпусков этого цикла мы не ограничимся одним сюжетом. Будем снимать не только город, стрит и пейзаж. Но также к нам присоединится замечательная модель Алина Максимова (@baba.kriminal), которая поможет нам раскрыть портретные возможности объектива 35 мм. Портрет мы будем снимать с естественным освещением и с использованием импульсного источника света Profoto B10 Plus с софтбоксом.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Главным героем, представителем фокусного расстояния 35мм, выступит новый объектив для беззеркальной системы Nikon Z – Nikkor Z 35mm f/1.8 S. С объективом мы подробно познакомились в нашем обзоре и детально изучили все его оптические характеристики. Обзор вы можете почитать здесь.

Nikkor Z 35mm f/1.8 S был анонсирован почти два года назад и воплотил в себя все основные особенности объективов Line S для байонета Nikkor Z. Это высококлассный объектив, корпус из магниевого сплава с пыле- и влагозащитой, программируемое электронное фокусировочное кольцо, фтористое покрытие передней линзы. Помимо внешних общих особенностей – это шаговый мотор фокусировки, который работает быстро и абсолютно бесшумно.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Объектив обладает светосилой f/1.8, что в совокупности с 9-лепестковой диафрагмой даёт очень красивое и мягкое размытие. На фоне объективов с аналогичным фокусным расстоянием и светосилой, наш герой обладает лучше резкостью, практически полным отсутствием хроматических аберраций. И также объектив предлагает почти идеальную геометрию, что редкость для широкоугольного объектива.

Nikkor Z 35mm f/1.8 S станет прекрасным выбором для видеооператоров. В сочетании с бесшумным мотором автофокуса и красивым боке, объектив предлагает минимальное дыхание фокуса в районе 1%, что очень ценно для качественной съёмки видео.

Основные характеристики Nikkor Z 35mm f/1.8 S:

  • МДФ 25 см
  • Резьбовой фильтр 62 мм
  • Вес 370 грамм
  • Бесшумный автофокус
  • Диафрагма f/1.8, 9 скругленных лепестков
  • Электронное программируемое  кольцо фокусировки
  • Магниевый корпус
  • Защита от влаги и пыли
  • Фторосодержащие покрытие переднего элемента для защиты от грязи
© Илья Кайгородов / Photar.ru

Не будем забывать, что неотъемлемой частью съёмки, помимо объектива, является фотоаппарат. В этом выпуске мы использовали беззеркальную камеру Nikon Z6, о возможностях которой мы подробно рассказали в нашем обзоре.

Напомню, что это только текстовая часть незначительно дополняющая основное видео, которое вы можете посмотреть выше или непосредственно на нашем YouTube-канале PhotarTV. И не забудьте подписаться на наш канал, если вы ещё этого не сделали!

В съёмках принимали участие:

Предыдущие выпуски #ProОбъектив:

comments powered by HyperComments

Обзор и тест объектива Sony FE 35 мм f/1.8

Дата публикации: 23.01.2020

Обзор характеристик и конструкции SEL35F18F

Сегодня у нас на тесте «младший» 35-мм светосильный фикс беззеркальной системы Sony — SEL35F18F. До недавнего времени на полный кадр из оригинальной оптики можно было поставить лишь один из фирменных Цейссов: Sony Carl Zeiss Sonnar T* 35mm f/2.8 ZA (SEL35F28Z) или Sony Carl Zeiss Distagon T* 35mm f/1.4 ZA FE (SEL-35F14Z).

Оба объектива по-своему хороши, но первый обладает не самой низкой ценой, а второй — сравнительно небольшой светосилой. Новый Sony FE 35mm f/1.8 (SEL35F18F) расположился как раз между двумя ранее выпущенными моделями как по цене, так и по светосиле.

ILCE-9M2 / FE 35mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/4 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

SEL35F18F получился компактным и сравнительно лёгким. Диаметр светофильтра 55 мм, а вес всего 280 граммов. В лучших традициях оптики Sony внешние детали корпуса выполнены из металла. Пластиковая лишь идущая в комплекте лепестковая бленда.

В конструкции реализована защита от пыли и влаги: уплотнения находятся внутри корпуса, резиновой «юбки» байонета нет.

Во время тестирования объектив не раз попадал под снег и дождь, запотевал в помещении после мороза. Никаких проблем это не вызвало. Защита от непогоды достаточно надёжна, чтобы не ограничивать вас в творчестве (естественно, в пределах разумного).

ILCE-9M2 / FE 35mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/40 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Во время фокусировки ни один внешний элемент конструкции не двигается. Наведение на резкость происходит бесшумно и очень быстро. За это скажем спасибо линейному приводу, всё чаще встречающемуся в современной оптике. Полный прогон от 22 см до бесконечности занимает существенно меньше секунды.

ILCE-9M2 / FE 35mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/40 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Если использовать непрерывный автофокус по глазам и лицам, то о фокусировке как таковой вообще можно забыть. Наводишь камеру на человека и снимаешь: объектив гарантировано успевает сфокусироваться, а резкость оказывается там, где нужно.

ILCE-9M2 / FE 35mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F1.8, 1/40 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Ручная фокусировка включается отдельным переключателем на корпусе объектива. Кольцо ручного фокуса электронное с линейным ходом, это важно для видеосъёмки. Длина хода примерно 120 градусов, то есть наведение на резкость возможно с высокой точностью и плавностью.

На корпусе находится кнопка удержания фокуса, функцию которой можно изменить в меню камеры.

[1] — асферический элемент

Оптическая схема SEL35F18F состоит из 11 элементов в 9 группах. В конструкции используется один асферический элемент (посмотрим, как это скажется на боке). Диафрагма скруглённая девятилепестковая.

ILCE-9M2 / FE 35mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/40 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

На следующей странице мы оценим качество изображения SEL35F18F: резкость, уровень аберраций и характер боке.

Увеличение и разрешающая способность светового микроскопа

Микроскоп – сложная оптическая система, позволяющая увеличивать изображение исследуемого объекта с десятки и сотни раз. У всех них есть принцип действия, а также характеристики, от которых зависит сфера работы каждого увеличительного прибора.

Увеличение микроскопа

Работа со световым микроскопом проводится для получения изображения под увеличением. Различают несколько его типов: объектив, окуляр, а также диапазон увеличения. Также у современного оборудования есть и цифровое.

Во сколько раз увеличивает световой микроскоп?

В обычном устройстве установлены две линзы, которые являются короткофокусными. Это окуляр и объектив.

Окуляр – это часть увеличительного прибора, устанавливаемая в окулярный узел, куда непосредственно смотрит исследователь. Его кратность в среднем составляет 10-20, величина этого параметра зависит от марки и вида прибора. Эти элементы могут быть съемные, а могут и быть установлены стационарно.

Как определить увеличение светового микроскопа?

Увеличение изображения, обеспечиваемое световым микроскопом, соответствуют произведению усиления окуляра и объектива. То есть изображение, которое мы видим при увеличении объекта, является совместной работой одного и второго элемента.

Объективы же – это элементы, которые также имеют в совеем составе увеличительные линзы. Данная конструкция закреплена на револьверном блоке, на котором может быть несколько объективов.

Например, если окуляр имеет значение кратности 10, а объектив – 20, то общее увеличение составляет 200 крат. Чтобы добиться необходимого размера, стоит поставить лишь подходящие оптические элементы. Однако, есть и ограничения в этом показателе.

Во сколько раз он увеличивает изображение максимально?

Даже самые современнее и мощные микроскопы не смогут увеличить объект свыше 2000 крат, так как изображение будет просто нечетким, и его визуализация будет невозможна.

Цифровое увеличение же зависит от возможности камеры, а также параметров экрана, на который будет выводиться изображение.

Поле зрения микроскопа

Поле зрения является параметром, характеризующий предельно максимальный диаметром области, который может быть визуализирован человеческим глазом при исследовании через окуляр. Зависит поле зрения от:

  • Характеристик окуляра;
  • Особенностей объектива;
  • Диаметра тубуса.

Данную величину можно рассчитать в миллиметрах, если исследовать миллиметровую шкалу линейки через микроскоп, при этом поле зрения не зависит от кратности увеличения окуляра.

Диаметр выходного зрачка микроскопа

Для того, чтобы определить такой показатель, как диаметр выходного зрачка, необходимо применение динаметра Рамсдена. Также для измерения такой величины может использоваться диоптрийная трубка со стеклянной шкалой. В фокальной плоскости анной лупы расположена сетка, цена деления которой составляет 0,1 миллиметр.

Разрешающая способность

Важными параметрами для увеличительного оборудования является и разрешающая способность светового микроскопа.

Смыслом определения разрешающая способность светового микроскопа, является возможность оптической системы четко различать две рядом расположенные точки. Это минимальное расстояние, расположенное между двумя точками, различающимися отдельно друг от друга.

Есть пределы разрешения светового микроскопа.

Максимальная разрешающая способность равна 0,25 мкм, это предел разрешающей способности светового микроскопа.

Если не достигнут предел разрешения светового микроскопа, то ее можно увеличить. Это возможно путем увеличения апертуры объектива или уменьшением длины волны света.

Полезное увеличение

Это показатель, который определяет увеличение, способное увидеть глазом исследователя, равное разрешающей способности прибора.

Это означает, что разрешающая способность человеческого глаза равна такому же показателю увелиивающего устройства. Для того, чтобы определить максимальную разрешающую способность объектива, необходимо подобрать от 500 до 1000 крат.

Минимальное полезное увеличение – это числовая апертура, помноженная на 500. Соответственно, максимальное увеличение – это числовая апертура, умноженная на 1000. Использование значений, менее минимальных, не даст возможности использовать разрешающую способность в полном объеме, а работа на больших параметрах не дать более четкого изображения изучаемого объекта.

Какие органоиды можно увидеть в световой микроскоп?

При помощи него можно довольно детально изучить структуру и строение клетки и ее органелл. В световой микроскоп можно увидеть рибосомы, комплекс Гольджи, который был открыт именно при помощи данного оборудования Камилло Гольджи, ядро, вакуоли, митохондрии, хлоропласт. Также прекрасно визуализируется клеточная стенка.

При выборе такой аппаратуры очень важно понимать ее сферу применения, так как для школьной лаборатории вполне достаточными параметрами обладает обычный световой микроскоп, а для научно-исследовательской, медицинской лаборатории, его мощности будет недостаточно для достижения всех поставленных целей. Среди такой техники можно выделить оптические, электронные, сканирующие, рентгеновские микроскопы.

Как документалист изменил фотожурналистику — Bird In Flight

Идеализм и реализм

Самые известные фотоэссе Смита, которые сегодня считаются классикой, были опубликованы в журнале Life. В 1948-м там вышла серия «Сельский доктор», повествующая о враче из городка Креммлинг, штат Колорадо. Жизнь и работа простого человека Эрнеста Цериани, единственного доктора на всю округу, предстали перед Америкой.

Фотоэссе о враче, отражавшее радости, печали и страхи послевоенной страны, — по сути, портрет нации. Цериани потом рассказывал о творческом методе Смита: «Он всегда присутствовал. Он всегда был в тени. Я представлял его остальным, а затем занимался своими делами, словно он был всего лишь дверной ручкой».

В 1951 году вышла еще одна знаковая серия — «Испанская деревня. Жизнь в древней нищете и вере». В рамках кампании доброй воли между Испанией и Соединенными Штатами Юджину Смиту разрешили въехать в страну. Вместе со своим помощником Тедом Кастлом он преодолел тысячи километров в поисках подходящего места для съемки и в итоге оказался в Делейтосе, деревне с 2 300 жителями в Эстремадуре, одном из самых слаборазвитых регионов Испании. Серия оттуда получилась пронзительной и глубокой, словно классическая черно-белая фотография никогда до этого момента не была столь величественной и столь трагичной.

Луч света выхватывает из темноты шесть фигур в черном и покойника в гробу, в центре красивое лицо молодой женщины — композиция идеальна благодаря суровой правде. Это крестьянские похороны в Испании середины прошлого века, и снимок американского фотографа отсылает зрителя к работам старых мастеров. Критики часто прибегали к терминологии, существующей вне мира фотографии, чтобы описать работы Смита. К примеру, так говорил о нем Джим Хьюз: «Его фотографии — светящиеся репродукции с четкими и точными посланиями — представляли собой сплав из продуманных репортажей, светотени кьяроскуро, тонкой постановки и беспредельной храбрости».

Несмотря на успех своих работ, Смит в 1955 году покинул журнал Life, объяснив такое решение в письме главному редактору Эду Томпсону: «Журналистика, идеализм и фотография — три элемента, которые должны стать единым целым, прежде чем моя работа сможет полностью удовлетворить меня».

Божьи коровки и муравьишки: фотографии калининградки попали в шорт-лист международного конкурса

35-летняя калининградка попала в финал национальной премии «Хрустальный компас» с фотографиями насекомых и животных. Ольга Тарасова показала кадры и рассказала «Клопс» о макросъёмке и о том, как уговорить позировать богомола и божью коровку.

13 лет назад Ольга переехала из Нижнего Новгорода к будущему мужу, а после рождения ребёнка увлеклась фотографией: «Изначально у меня экономическое образование, фотографирую я с 2014 года. Я детский и семейный фотограф, но последние два года параллельно занимаюсь макросъёмкой».

Макросъёмка — вид кино- и фотосъёмки, при котором объекты фотографируют в масштабе 1:1 или крупнее. В объектив Ольги в основном попадают насекомые, животные и растения.

«Мой десятилетний сын мне часто приносит моделей. Божью коровку, муравьишку или бабочку какую-нибудь поймает. Потом рождается идея, где её снять. Я ищу мох, листочки, выстраиваю композицию. Чаще всего это постановочная съёмка. Насекомые бывают очень забавными: и улыбаются, и кривляются».

Насекомые на воле редко сидят на одном месте. Чтобы снять композицию, где божья коровка будет шевелиться или умываться, Ольге приходится долго «ловить» кадр. Два-три часа у девушки уходит на одно фото. Потом обработка — от 15 минут до трёх часов. После фотосессии героев выпускают на волю.

«У меня абсолютно обычный зеркальный фотоаппарат, и я люблю старые советские объективы. Они снимают в ручном режиме без автофокуса, это достаточно сложно, но возможно».

Несколько месяцев назад организаторы конкурса «Хрустальный компас» сами написали Ольге и предложили поучаствовать. «Я сначала сомневалась, но решила испытать удачу», — говорит девушка. Сейчас Ольга в финале и скоро поедет на награждение, там объявят имена победителей и вручат награды.

«Я отправляла на конкурс 30 фотографий. Практически все работы выполнены в Калининградской области. В основном, все они сняты у меня дома на подоконнике. У меня есть до/после, как я их создаю».

Сейчас Ольга выставляется в Instagram и на других онлайн-площадках. Девушка открывает онлайн-школу макрофотографии, чтобы обучать своему искусству других.

Калининградский майор полиции Максим Тараканов во время восхождения на Эльбрус сделал фотографию, которая получила награду на ведомственном конкурсе «Открытый взгляд».

8 главных причин, почему я большой сторонник фотографии с 35-мм объективами

После двух лет тестирования, аренды, покупки и продажи объективов и фотоаппаратов Nikon и Canon практически всех уровней, я довольно много узнал о том, что работает, а что нет. Практически невозможно ошибиться с Canon или Nikon, и почти все, что они делают, на высшем уровне.

Вы можете купить то или иное, и в конце концов у вас будет отличный продукт (хотя я даю Nikon небольшое преимущество в большинстве категорий).Я усвоил одну вещь: чем больше вы тратите, тем лучше качество объектива, камеры и конечных снимков, которые вы делаете.

Ну, это до этой недели. На этой неделе я обнаружил 35-мм объектив Nikkor с ручной фокусировкой.

Этот объектив существует так долго, что он стал легендарным (я считаю, что он существует с 1982 года, что удивительно, учитывая, сколько технологий и камер эволюционировали с этого момента).

Объектив изначально создавался для пресс-фотографии и является одним из самых светосильных широкоугольных объективов, которые можно купить и по сей день.

Этот объектив имеет одну из самых превосходных цветопередач среди всех объективов, которые я использовал, и создает великолепные контрастные изображения с потрясающей глубиной резкости, когда вы открываете диафрагму до максимального размера.

В течение многих лет я пробовал использовать разные фокусные расстояния на объективах от сверхширокоугольного и «рыбий глаз» до супер-500-мм зума, чтобы найти идеальное изображение. Несмотря на то, что я перепробовал их все, у меня никогда не было 35-мм объектива.

Я был убежден, что лучшим фокусным расстоянием для портретов является мой надежный объектив 85 мм, а лучшим фокусным расстоянием для пейзажей был мой объектив от 16 мм до 35 мм.У меня были 50-миллиметровые линзы и почти все, что между ними, но никогда не было 35-миллиметрового объектива.

Теперь, когда у меня есть один, я удивлен тем, чего мне не хватало, и передумал. 35-миллиметровые объективы просто необходимы (на мой взгляд) любому фотографу и видеооператору.

У меня есть множество причин так говорить, и если вы ищете отличный 35-миллиметровый объектив, я думаю, что Nikkor 35mm AIS так же хорош, как и любой другой, даже более дорогой объектив. Вот 8 главных причин, по которым я верю в фотографию с 35-мм объективом:

# 1: Фокусное расстояние — С точки зрения композиции объектив 35 мм наиболее близок к композиции фокуса человеческого глаза.Вот почему его так часто используют в фильмах, потому что он дает зрителю более реалистичную точку обзора.

С точки зрения фотографии, использование фиксированного объектива 35 мм требует от вас творческого подхода к тому, как вы двигаете телом, чтобы получить правильную композицию. Вы не можете полениться, но когда вы делаете снимок с помощью 35-мм объектива, он выглядит более артистично, чем любой другой объектив, который я пробовал.

# 2: Универсальность — 35-миллиметровый объектив можно использовать практически для всего: пейзажи, портреты, туристические снимки, макросъемка, уличная фотография, фотография недвижимости, фотография продуктов — почти все.

Используемый мной 35 мм позволяет мне получать отличные снимки крупным планом, но также позволяет делать довольно приличные широкоугольные снимки. Многие фотографы называют 35 мм объективом для свадебной фотографии из-за его универсальности как в помещении, так и на улице.

# 3: Видео — Изначально я купил 35-миллиметровый объектив Nikkor исключительно для создания видео на моем D3S. Я читал несколько статей о том, что это лучший объектив для видеосъемки по разным причинам. Все эти причины были уместны, и я заметил разницу, щелкнув объективом камеры.

Фокусное расстояние было достаточно широким, чтобы камера практически не дрожала, но не настолько широким, чтобы я не мог сфокусироваться на объекте. Я мог пройти пешком и сделать отличные крупные планы, а качество видео было почти кинематографическим, если установить диафрагму на минимальный уровень. Вот тестовое видео:

Короче видео просто красивое с объективом на таком фокусном расстоянии. Если вы используете DLSR для своего видео, вы знаете, что функция автофокуса почти бесполезна и приведет к тому, что ваши видео будут быстро входить и выходить из фокуса.Тот факт, что этот 35-миллиметровый объектив обеспечивает только ручную фокусировку и отсутствие механизма автофокусировки, не является проблемой, поскольку я все равно редко использую функцию автофокусировки для своих видео.

# 4: Лучшая съемка объекта и окружающей среды — Одна из лучших особенностей 35-миллиметрового объектива заключается в том, что он позволяет вам снимать объект относительно окружающей среды. Я думаю, это еще одна причина, по которой он так широко используется в кино — он помогает вам рассказать историю с помощью вашего видео или фотографии. Я принес 35-миллиметровый объектив на шоу, на котором был для группы моих братьев.Я был уверен, что не буду использовать его, потому что музыка была быстрой, и я был уверен, что никогда не смогу установить правильный фокус, чтобы запечатлеть происходящее, поскольку автофокус не был на объективе.

Когда я вернулся домой, я был поражен тем, что мои лучшие ночные снимки выходили из объектива. Причина заключалась в том, что я смог идеально запечатлеть объект и то, что происходило вокруг него.

# 5: Принудительное взаимодействие — Вы всегда можете определить по фотографиям кого-то, активно или пассивно взаимодействовали с окружением.Лучшие фотографии, которые я вижу, — это когда фотограф активно участвует в своей среде — не меняет сцену, а каким-то образом участвует в ней, оказываясь в середине действия.

Зум-объективы

могут сделать фотографа немного ленивым, поскольку они могут приближать объект съемки издалека и не попадать в центр сцены. 35-миллиметровый объектив действительно требует, чтобы вы попадали в середину ситуации, чтобы получить хорошую фотографию.

Если вы встанете далеко от объекта съемки, это не сработает, поскольку угол обзора довольно велик, и на конечном снимке не будет реального объекта.Я считаю, что 35-миллиметровый объектив идеален, поскольку требует, чтобы вы сразу же взяли его, чтобы найти идеальное изображение.

# 6: Характеристики при слабом освещении — Я имею в виду, в частности, Nikkor 35MM AIS, когда говорю о потрясающей скорости и характеристиках 35-мм объектива при слабом освещении. Я обнаружил, что комбинация моего D3S и 35-миллиметрового объектива, который можно вернуть на уровень диафрагмы 1,4, обеспечивает мне нереальную производительность при слабом освещении. Я могу делать снимки в почти темных комнатах, и на фотографиях кажется, что они были сделаны при хорошем освещении.

Это полезно не только для фотографии, но и для видеосъемки. Я обнаружил, что видео, снятые с помощью 35-миллиметрового объектива, имеют гораздо меньше шума и гораздо менее зернистые, чем снимки, сделанные с помощью других моих объективов.

# 7: Маленький, легкий и компактный — Когда я надеваю 35-мм объектив на камеру, она становится маленькой и легкой. Когда я сравниваю это с моими более дорогими объективами с постоянным фокусным расстоянием, из-за которых моя камера кажется вдвое тяжелее, это действительно дополнительный бонус к этому объективу. Поскольку объектив такой легкий, компактный и универсальный, он идеально подходит для уличной фотографии или любого вида фотографии во время путешествий.

Конечно, у вас может возникнуть соблазн выломать «рыбий глаз» или зум, но этот объектив заставит вас справиться с вашей ситуацией и сделать лучший снимок с тем, что у вас есть. Я считаю, что это всегда делает фотографию более интересной.

# 8: Широкий угол с ограничением — Однажды я редактировал изображения, и мой друг посоветовал мне увеличить контраст до того уровня, который мне нужен, а затем немного уменьшить его. Ограничение, в конечном счете, очень важно в фотографии и это то, что отличает средний снимок от отличного.

35-миллиметровый объектив считается началом широкоугольных объективов. Это самый тонкий широкоугольный объектив на рынке, поэтому он неизменно обеспечивает отличные снимки. Это, конечно, не рыбий глаз, конечно, не сверхширокий угол, но он достаточно широкий, чтобы запечатлеть объект, взаимодействующий с окружающей средой.

У меня часто возникает соблазн использовать широкоугольный объектив. 35-миллиметровый объектив аналогичен небольшому уменьшению уровня контрастности, который я считаю подходящим. 35-миллиметровый объектив контролирует мою широкоугольную картинку.


Об авторе : Фрэнк МакКенна — фотограф-любитель из Ла-Хойи, Калифорния. Вы можете найти его в его блоге, 500px, Tumblr и Google+. Эта статья изначально появилась здесь.


Изображение предоставлено : Любовь Nikon Prime от 55Laney69, The Mechanic Eye от bogenfreund

Нарезка 35-мм объектива с постоянным фокусным расстоянием — DigitalRev

35 мм — мое любимое фокусное расстояние. Я снимаю большинство своих ежедневных фотографий с помощью 35-миллиметрового объектива, я также использую его для съемки свадеб и других документальных фотографий.В этом обзоре я сравниваю несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм с байонетом Nikon. Я тестирую следующие линзы:

Nikon AI-S 35mm f / 1.4 Carl Zeiss Distagon T * 35mm f / 2.0 ZF.2 Kerlee 1.2 / 35 Nikon AF-S 35mm f / 1.4G Sigma 35mm f / 1.4 DG ART

(в этом обзоре я назову их: Nikon AI-S, Zeiss, Kerlee, Nikon AF-S и Sigma)

Слева направо: Nikon AI-S, Zeiss, Kerlee, Nikon AF-S, Sigma

Первые три объектива, Nikon AI-S, Zeiss и Kerlee, являются объективами с ручной фокусировкой, а остальные два — с автофокусом.

Вверху: Nikon AI-S, Zeiss, Kerlee — Внизу: Nikon AF-S, Sigma

По размеру Nikon AI-S — самый маленький и легкий, за ним идет Zeiss. Kerlee с ручной фокусировкой, хотя и является объективом с ручной фокусировкой, на самом деле имеет примерно тот же размер и вес, что и два автофокусных объектива (Sigma и Nikon AF-S) из-за полностью металлической конструкции и сверхбыстрой максимальной диафрагмы f / 1.2.

Nikon AI-S — самая старая модель, выпущенная более 30 лет назад. Kerlee — новейшая версия, выпущенная всего несколько месяцев назад. Хотя они от разных производителей и, вероятно, разработаны с разными приоритетами и целями, должно быть довольно интересно увидеть, как выглядят характеристики всех этих объективов в сравнении друг с другом. Я собираюсь посмотреть на некоторые оптические характеристики и поделюсь с вами своими мыслями об этих объективах. Но не стесняйтесь самостоятельно изучать сравнительные фотографии и узнать, что вы думаете, поскольку некоторые различия весьма незначительны и субъективны.

Но сначала давайте рассмотрим все линзы по отдельности.

Nikon AI-S 35mm f / 1.4

Nikon AI-S 35mm f / 1.4

Nikon AI-S является самым старым из пяти и был представлен еще в 1980-х годах. Это объектив с ручной фокусировкой, разработанный для пленочных зеркальных фотокамер и имеющий полностью механическую металлическую конструкцию. На удивление, как и Nikon AI-S 50mm f / 1.2, Nikon все еще производит эти старые объективы с ручной фокусировкой, и вы можете купить их совершенно новыми. Это единственный объектив с «кроличьим ухом», поэтому замер будет работать на старых пленочных зеркальных фотокамерах других производителей, отличных от Ai Nikon.

Carl Zeiss Distagon T * 35 мм f / 2.0

Carl Zeiss Distagon T * 35mm f / 2.0

Основанный на Carl Zeiss Distagon T * 35mm f / 2.0 ZF, ZF.2 с ручной фокусировкой представляет собой обновленную версию процессора, анонсированную в 2010 году, которая в остальном оптически идентична своему предшественнику. Качество сборки лучшее из пяти объективов, все компоненты идеально собраны, а маслянисто-гладкое кольцо ручной фокусировки выглядит просто фантастически. Хотя это один из самых дорогих объективов в этом обзоре (новая цена), это также самый медленный объектив с максимальной диафрагмой f / 2.

Kerlee 35mm f / 1.2

Kerlee 35mm f / 1.2

Новинка этого блока — Kerlee 1.2 / 35. Это не только самый светосильный объектив в этом обзоре, но и первый и единственный объектив 35 мм f / 1,2 для полнокадровых зеркальных фотоаппаратов. Будучи самым дешевым объективом в этом обзоре (по сравнению с новой ценой), этот сверхбыстрый объектив из Китая удивил меня своим исключительно хорошим качеством сборки, а также полностью металлической конструкцией. К сожалению, у объектива нет автоматической диафрагмы, что может быть проблемой для людей, которые регулярно снимают с меньшей диафрагмой.

Nikon AF-S 35mm f / 1.4G

Nikon AF-S 35mm f / 1.4G

Самый последний светосильный 35-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием от Nikon, Nikon AF-S 35mm f / 1.4G — это то, что у многих профессиональных фотографов есть в сумках для фотоаппаратов, и, вероятно, также мой самый часто используемый объектив для цифровых зеркальных фотокамер. хорошо. Золотое кольцо на передней панели указывает на то, что это один из лучших объективов Nikon, а также самый дорогой объектив в этом обзоре. Однако этот современный Nikkor кажется более пластичным по сравнению с объективами с ручной фокусировкой.

Sigma 35 мм f / 1.4 DG ART

Sigma 35mm f / 1.4 DG ART

Логотип A (обозначает ART) на Sigma 35mm f / 1.4DG ART почти эквивалентен золотому кольцу Nikon и красному кольцу Canon. Объектив ART означает, что это один из лучших объективов с автофокусировкой, которые вы можете купить для своей цифровой зеркальной камеры, даже несмотря на то, что цена составляет половину от Nikon AF-S 35mm f / 1. 4G. Хотя размер и вес Sigma почти такие же, как у Nikon AF-S 35mm f / 1.4G, я предпочитаю качество сборки Sigma, а не Nikon.

Сравнение резкости

Все фотографии для сравнения резкости были сделаны с помощью Nikon D800 при ISO 100, камера была на штативе и в режиме таймера, чтобы минимизировать размытие и вариации.

Центральная резкость — 100% кроп

Центральная резкость — 100% кадрирование

Глядя на 100% центральное кадрирование, Sigma 35mm f / 1.4 ART действительно резкий даже при f / 1.4. Nikon AF-S 35mm f / 1.4G немного мягче, чем Sigma, и Zeiss не сильно отстает. Kerlee немного мягкий, особенно на почти открытой диафрагме. Но для портретов и фотографий, не требующих критической резкости, Kerlee вполне пригоден даже при f / 1.2. Nikon AIS — самый мягкий и имеет довольно низкий контраст при f / 1.4, но значительно улучшается с f / 2 и далее.

Угловая резкость — 100% кроп

Угловая резкость — 100% кадрирование

Sigma снова показывает лучшие результаты, когда дело доходит до резкости углов, довольно резкая при f / 1. 4. Zeiss кажется немного резче, чем Nikon AF-S при той же диафрагме. На удивление резкость по углам у Kerlee очень хорошая даже при f / 1.2. Хотя я не могу сказать, что Kerlee острее, чем Zeiss, у него есть преимущество в том, что он может стрелять более чем на 1 ступень быстрее.При этом разница между этими четырьмя объективами довольно мала и, вероятно, незаметна при съемке реальных фотографий. Nikon AI-S снова худший, он действительно довольно мягкий, и фотография выглядит немного мутной до f / 2.8.

Тест боке

На открытой диафрагме боке у всех объективов круглое и плавное. Но у двух объективов Nikon ореола немного больше, чем у других объективов. Sigma и Nikon AF-S также демонстрируют немного боке в виде луковичных колец. Керли очень интересен тем, что у него боке на f / 1.2 выглядят совсем иначе. Боке очень мягкое, а края почти сливаются с фоном, что придает ему сказочный вид при съемке реальных фотографий. При остановке боке Nikon AI-S быстро принимает форму многоугольника, в то время как другие объективы остаются относительно круглыми даже при снижении до f / 5,6. Боке от Kerlee остается действительно круглым даже при f / 5,6 благодаря 14 изогнутым лепесткам.

Цвет и угол обзора

Фотоаппарат закреплен на штативе. Все фотографии были сняты в формате RAW при ISO 100 и f / 2.8, применил те же настройки постобработки (например, те же настройки баланса белого)

По цветопередаче действительно не так уж много различий. Угол обзора у Sigma чуть шире, но разница не очень большая.

Отбортовка

Zeiss и Nikon AF-S — лучшие, когда дело доходит до контроля бликов. Kerlee, Sigma и Nikon AI-S имеют более заметные блики, но все они выглядят совершенно иначе. При съемке реальных фотографий объектив Nikon AI-S больше всего страдает от бликов, в то время как другие четыре объектива имеют приемлемый или отличный контроль бликов.

Виньетирование

Все эти светосильные 35-миллиметровые объективы имеют видимое виньетирование при широко открытой диафрагме и даже при остановке на 1 ступень. При диафрагме f / 2,8 два объектива Nikon (AF-S и AI-S) имеют наименьшее виньетирование. Zeiss с диафрагмой f / 2,8 — худший вариант отчасти потому, что это объектив с диафрагмой f / 2.

прочие

Kerlee имеет сильную кривизну поля, что делает его не очень подходящим для съемки пейзажных фотографий, когда вам требуется резкое, правильно сфокусированное фото от центра до углов.Если вы хотите купить Zeiss и есть вероятность, что вы захотите использовать его со своей зеркальной фотокамерой без искусственного интеллекта, приобретите вместо него оригинальную версию ZF с кроличьим ухом. Оптические характеристики должны быть одинаковыми для ZF и ZF.2.

Есть довольно много вещей, которые я мог бы сравнить в этом обзоре. Например, хроматическая аббревиатура или бочкообразное искажение. К сожалению, несколько последних обзоров и другие личные обязательства прервали этот обзор, и к тому времени, когда я закончил все другие, более срочные дела, у меня уже не было всех линз с собой, поэтому я могу пропустить только некоторые из тестов.

Но, глядя на полученные мной результаты и на мой жизненный опыт съемки, Nikon AI-S 35mm f / 1. 4 действительно показывает свой возраст и отстает от других объективов практически во всех областях. Тем не менее, это мягкий вывод и то, как он передает боке, придает изображениям уникальность, некоторые могут назвать это мечтательным видом при съемке близко расположенных объектов с максимальной диафрагмой. Sigma 35mm f / 1.4 DG ART — явно самый резкий объектив, но Carl Zeiss Distagon T * 35mm f / 2.0 ZF.2 и Nikon AF-S 35mm f / 1.Оба 4G действительно надежны во всех отношениях. Думаю, что меня больше всего удивило, так это Kerlee 1.2 / 35. Будучи первым фотообъективом от DZOptics и ставя перед собой амбициозную цель стать первым в истории объективом 35 мм f / 1.2 для полнокадровых зеркальных фотоаппаратов, качество изображения на самом деле неплохое, а f / 1.2 вполне пригоден. Качество сборки тоже впечатляет. Надеюсь, этот объектив также станет коммерчески успешным для DZOptics, так как я хотел бы видеть больше объективов от этой компании.

Итак, какой объектив 35 мм лучший? Ответ действительно зависит от того, что для вас наиболее важно. Это резкость? Боке? Качество сборки? Цена? Или дело в размере или весе? Посмотрите на область, которая имеет для вас наибольшее значение, и решите ее сами. Но для нас хорошо иметь так много вариантов, чтобы мы могли выбрать тот, который нам больше всего подходит.

Эта статья была первоначально опубликована на сайте «Review by Richard» новозеландского свадебного и портретного фотографа Ричарда Вонга. Если вам нравятся его обзоры, вы можете проверить его здесь на Facebook. Все изображения и текст перепечатаны с разрешения.

Почему я люблю свой 35-мм объектив F1.4

За эти годы я использовал множество разных объективов, но никогда не любил использовать так сильно, как мой 35 мм f1.4.

Этот объектив подходит под мой стиль фотографии. Мне нравятся вещи довольно естественные и необработанные. Я люблю изолировать объект и получать удовольствие от возможности фотографировать при слабом освещении без вспышки. Кроме того, я предпочитаю приближаться к тому, что фотографирую.

Мой 35-миллиметровый объектив дает мне немного более широкое поле зрения, чем наше обычное зрение.Наше визуальное внимание составляет около 55 °, не считая периферийного зрения, а угол обзора 35 мм на корпусе полнокадровой камеры составляет 63 °.

При широкой диафрагме меня очаровывает этот объектив. В большинстве условий освещения я могу добиться сверхчеткой фокусировки и красивого боке на моем заднем фоне. Меня не оставляют дрожать в сапогах, задаваясь вопросом, не слишком ли мала моя выдержка.

Это не обзор. Это статья о том, почему я люблю свой объектив 35 мм f1.4 и как я максимально использую его в повседневной жизни.

У вас нет 35 мм f1.4? Поищите объективы 35 мм f1.4 в местном магазине Amazon.

Почему я купил объектив 35 мм f1.4

Мой оригинальный Nikkomat FTN и объектив 50 мм f1.4

Моей первой камерой, купленной подержанной в 1983 году, была Nikkormat FTN с объективом 50 мм f1. 4. После 28 лет использования этого объектива он больше не давал стабильно резкие фотографии. Думаю, он просто износился.

В то время у меня были популярные 24-70 мм и 70-200 мм f2.8 зумов, но не остался доволен ни одним из них. Это были большие и тяжелые объективы сторонних производителей, которые также не всегда давали резкие изображения. По ряду причин я вернулся к использованию фиксированных линз. У меня всегда была коллекция старых простых чисел, и я их люблю.

Я так хорошо познакомился со своим старым 50 мм. Мне понравилась широкая диафрагма, но я предпочел более широкий угол обзора. Проверив в Интернете, например, фотографии, снятые объективом 35mm f1.4, я убедился, что это того стоит. В 1696 долларов США это не дешево.Но я подумал, что если я использую его в течение 10 лет, он будет приносить меньше 50 центов в день.

Универсальность в большинстве ситуаций

Захват разнообразных изображений с помощью одного объектива — частая причина, по которой люди часто предпочитают зум. Но я обнаружил, что могу использовать свой 35-миллиметровый объектив для фотографирования чего угодно. Это как раз подходит моему стилю. Я не очень люблю заниматься спортом или птицами.

Для портретов путешествий, улиц, окружающей среды и даже более стандартных портретов я с удовольствием использую свой 35 мм.Иногда мне нужен телеобъектив, чтобы подойти поближе, поэтому я переключаюсь на свой 105-мм или более длинный объектив.

Во время семинаров по фотографии, которые я преподаю, это часто единственный объектив, который я сейчас беру с собой. Я могу использовать его, чтобы демонстрировать и приводить примеры всего, чему я учу. Для объектов, которые я люблю фотографировать, я чаще всего использую этот объектив.

Великий фотограф Роберт Капа сказал: : «Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко».

Я считаю, что 35-миллиметровый объектив — идеальное фокусное расстояние, чтобы подобраться достаточно близко.

Уличная и туристическая фотография

Снимаете ли вы уличные композиции на широком, среднем или крупном плане, объектив 35mm f1.4 хорошо запечатлит их все.

Очень важно, чтобы в серии изображений было ощущение рынка или парада с помощью широкой фотографии. Часто использование объектива 24 мм или более позволяет втиснуть слишком много в один кадр. Если выбрать место на достаточном удалении от сцены, чтобы охватить большую ее часть, лучше всего подходит 35 мм.

Композиции среднего диапазона, в которых вы фотографируете часть окружающей среды и один главный объект, идеально подходят для 35-мм объектива.Вы можете приблизиться и по-прежнему легко показать достаточно места, чтобы держать объект в контексте вашей фотоистории.

Мне нравится контролировать, сколько или мало фона находится в фокусе в композиции среднего диапазона. Я не всегда выбираю самую широкую диафрагму, так как слишком много деталей из истории может быть потеряно. Самая широкая диафрагма f1.4 дает мне больше гибкости в том, как далеко я могу отойти от объекта и при этом контролировать боке.

Макросъемка с этим объективом невозможна, но я могу подобраться довольно близко.Объектив может фокусироваться до 30 см (1 фут). Для включения некоторых деталей в серию фотографий этого часто бывает достаточно. Если мне нужно макро-изображение, я меняю линзы на свои 105 мм или 55 мм micro.

Экологические портреты

Портретная фотография, которая включает в себя некоторую часть окружения, рассказывающую больше об истории, — мой любимый жанр фотографии. Мне нравится использовать свой объектив 35 мм f1.4 для создания портретов окружающей среды. Очень важно иметь возможность подойти достаточно близко к моему объекту и при этом увидеть достаточный фон.

Для меня также важна связь с моими предметами. Часто я болтаю с ними, пока фотографирую. В других случаях я буду молчать, только общаясь с улыбкой и жестикулируя.

Фотографируя с моим 35-миллиметровым объективом, я могу создавать более интимные портреты, чем когда я вернулся с моим 105-миллиметровым объективом.

Я много раз фотографировал этого парня, работающего над своим прессованным металлом. Он находится в Серебряном храме в Чиангмае, который мы посещаем во время одного из наших семинаров по фотографии.Я знаю, что ему комфортно фотографироваться.

Когда он занят, мы мало говорим, если вообще разговариваем. Я могу быть достаточно близко к нему, чтобы исключить беспорядок на заднем плане и показать, над чем он работает. Тогда я могу подойти ближе и запечатлеть немного больше деталей.

Обычные портреты

Фотографы часто предпочитают более длинный объектив, чем 35 мм, для создания обычных портретов. Я использую свой 105 мм большую часть времени для фотографирования людей в позированных позах.Однако мне нравится создавать самые разные стили во время портретной съемки, и я считаю, что мой 35-миллиметровый объектив предоставляет приятные альтернативы.

С более широкими объективами вы начинаете видеть некоторое искажение, которое не так уж и хорошо для портретов. На 35 мм нет действительно заметных искажений, но даже все же я обычно не помещаю объект на краю кадра.

Работая с моделью и используя 35-миллиметровый объектив, важно сначала установить с ними контакт. Вы же не хотите, чтобы они чувствовали себя некомфортно из-за вашей близости.Показ снимков, которые вы делаете, часто помогает им расслабиться и укрепить уверенность в том, что вы делаете. Это особенно актуально, если модель обеспокоена тем, что нахождение так близко к камере может исказить ее черты.

Эта молодая женщина была очень уверена в себе и имела опыт фотографирования. Тем не менее, она немного опасалась моего близости. Я начал сеанс фотосъемки со своим 105-миллиметровым объективом. После того, как я перешел на 35 мм, я обязательно показал ей несколько фотографий, которые я делал с ним, и ей они понравились.

Архитектурная и пейзажная фотография

Использование 35-миллиметрового объектива для пейзажной съемки или фотографирования зданий — не редкость. Нет большого преимущества в такой широкой диафрагме для этих объектов, поскольку я обычно хочу больше, а не меньше в фокусе. Иногда я сосредотачиваюсь на элементе на переднем плане и намеренно размываю большую часть пейзажа на заднем плане.

Отсутствие искажений делает 35-миллиметровый объектив хорошим выбором для архитектурной фотографии.Поле зрения, аналогичное тому, что мы видим естественным образом, также помогает структурным фотографиям выглядеть более естественными.

Любить объектив

Я получил много пользы от моего объектива 35 мм f1.4. Опыт частого использования и получения настоящего удовольствия помог мне лучше узнать его. Если вы так хорошо знакомы с объективом, вы сможете делать с ним более творческие фотографии.

Мой 35mm f1.4 выглядит очень любимым.

Мне нравится этот объектив, и я чувствую его.Я часто инстинктивно знаю, насколько мой фон будет размытым. С 35-миллиметровым объективом я могу быть достаточно близко к объекту съемки, чтобы с ним было комфортно общаться. Кроме того, я могу включать или исключать столько деталей фона, сколько хочу.

Любовь к линзам отличается от страсти к линзам. Вы можете жаждать новых линз каждый день недели. Чтобы построить любовные отношения с линзами, вы должны часто снимать их и получать удовольствие от общения с ними.

Вот видео о том, почему я люблю свой 35 мм f1.4 линзы. У тебя есть любимый объектив? Какой и почему?

У вас нет 35 мм f1.4? Поищите объективы 35 мм f1.4 в местном магазине Amazon.

Избранное писателя — объектив с постоянным фокусным расстоянием 35 мм

Когда мне было 15 лет, мне поставили диагноз «синдром дефицита внимания». Хотя с возрастом ситуация стала намного лучше, когда я был моложе, мое внимание привлекали малейшие раздражители. Было нелегко сосредоточить меня на одной задаче (по-прежнему, если вы спросите мою жену).

Почему я вам это говорю и какое отношение это имеет к моему любимому объективу / фокусному расстоянию? Я говорю вам, потому что с годами упрощение вещей стало очень важным для меня и для моей фотографии, и это выразилось в любви к простому 35-мм объективу с постоянным фокусным расстоянием. Я предпочитаю простоту использования одного фокусного расстояния, если это позволяет ситуация.

Когда я говорю 35 мм с фиксированным фокусным расстоянием, я имею в виду фокусное расстояние 35 мм, так что это будет объектив 35 мм на полный кадр, около 23 мм на кадрированном датчике APS-C и около 17 мм на микро 4/3. камера.

Легкий

Объективы

35 мм легкие и не устрашающие, что является огромным преимуществом для повседневного использования. По этой причине я предпочитаю линзы немного медленнее, например 35 мм f / 2 вместо 35 мм f / 1,4, потому что линзы f / 2 обычно значительно меньше, чем их более быстрые аналоги. Я редко чувствую необходимость использовать диафрагму f / 1,4, особенно потому, что большинство новых цифровых камер могут очень хорошо снимать при высоких значениях ISO.

Свобода фиксированного объектива

Использование единого фокусного расстояния — отличный способ упростить фотографию и сделать ее более последовательной.Ограничение может замедлить вас и помочь более критически относиться к перспективе и обрамлению. Это может помочь вам расти как фотографу. Кроме того, 35 мм достаточно, но не слишком широки. Это не будет чрезмерно искажать сцену, но позволит вам захватить широкую сцену с близкого расстояния.

Fuji X100s + 23 мм (эквивалент 35 мм)

Fujifilm X100S с объективом 23 мм F2 (эквивалент 35 мм).

В настоящее время моим любимым 35-миллиметровым объективом на самом деле является камера Fuji X100S с несъемным фиксированным 23-миллиметровым (эквивалент 35-мм) объективом с диафрагмой f / 2.Я использую эту маленькую камеру в качестве ежедневного дополнения к моей системе зеркальной фотокамеры, и теперь я могу носить с собой высококачественную камеру везде, где бы я ни делал. Поскольку объектив был создан специально для Fuji X100S, это впечатляющая комбинация, а качество изображения очень сравнимо с моей высококачественной зеркальной камерой в гораздо более легком корпусе камеры.

35 мм можно использовать в самых разных ситуациях. Он не идеален для любой ситуации, но вы можете использовать его для уличной фотографии, пейзажей, путешествий, портретов и даже архитектуры.Вот мои любимые способы использования фокусного расстояния 35 мм.

Уличная фотография

Фокусное расстояние 35 мм использовалось многими уличными фотографами на протяжении многих лет, и не зря. Фокусное расстояние позволяет легко показать всю сцену, объединить человека и фон или объединить несколько объектов в одном кадре с близкого расстояния. Он достаточно широкий, чтобы вы могли показать большую область фона, при этом фокусируясь на главном объекте с близкого и близкого расстояния.

Портретная фотография

35 мм можно использовать даже для портретной съемки. Это не ваш типичный объектив для точного выстрела в голову, где идеально подходит от 85 до 120 мм. Тем не менее, 35-миллиметровый объектив отлично подходит для создания прекрасных портретов окружающей среды с небольшого расстояния, где видны и человек, и элементы фона. Он достаточно широкий, чтобы охватить большую часть окружения, но не слишком широкий, чтобы существенно искажать черты объекта.

Архитектура

Это фокусное расстояние не идеально для увеличения деталей зданий на большом расстоянии, однако это отличное фокусное расстояние для съемки зданий.Ограничение может почти превратиться в преимущество, когда вы начнете фотографировать здания так, как иначе не смогли бы. Я не рекомендую для архитектурной фотографии только 35 мм, но в большинстве случаев 35 мм может быть большим преимуществом.

Городские пейзажи

Фокусное расстояние достаточно велико, чтобы включить сцену с большой глубиной и большим интересом, но не слишком широкое, чтобы значительно исказить особенности сцены.

Фотография путешествия

Вы когда-нибудь причиняли жене синяк под глазом, покачивая штатив, прикрепленный к вашему рюкзаку в 5 утра, когда выходили из такси в аэропорту на отдых в Мексике со своей большой семьей? Вот как я собиралась на каникулы.Я больше не собираю вещи так на каникулы.

По этим причинам мне больше всего нравится 35-миллиметровый объектив. Вы им пользуетесь? Что тебе нравится больше всего и почему?

Нет? Купите 35-миллиметровые объективы здесь, на Amazon.

Объектив 35 мм против 50 мм (Какой объектив с постоянным фокусным расстоянием выбрать?)

Объектив 35 мм против 50 мм (Какой объектив с постоянным фокусным расстоянием выбрать?) Механизм Отзывы Крейг Халл
Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием не зря называется так. Это самая важная часть вашего набора для фотографии, главный в мире объективов, и он должен быть частью вашего повседневного набора.
Если вы не знаете, почему 35 мм против 50 мм важны, то эта статья для вас. Мы рассмотрим, что делает объектив с постоянным фокусным расстоянием, в чем разница между 35-миллиметровым и 50-миллиметровым объективами и почему вам нужен хотя бы один из них.

Если у вас есть объектив с постоянным фокусным расстоянием, то вы знаете, насколько он великолепен. Возможно, вы хотите расширить свой набор, добавив в него один (или оба) из этих стандартных форматов.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. Ред. ]

Что такое объектив с постоянным фокусным расстоянием

Когда мы говорим о линзах, мы смотрим на две вещи. Фокусное расстояние объектива измеряется в мм, а диафрагма измеряется в f / ступенях. Типичный объектив с постоянным фокусным расстоянием будет выглядеть примерно так, как Canon EF 85mm f / 1.8 УСМ.
Это говорит о том, что его фокусное расстояние составляет 85 мм, а его самая быстрая диафрагма — f / 1.8. Мы также используем такие слова, как постоянный, стандартный, телефото и зум, чтобы описать наши объективы. Давайте посмотрим, что они означают.

Как видите, мы упустили зум-объективы и фикс-объективы. Это связано с тем, что все вышеперечисленные объективы бывают двух видов: зум-версии или основной версии.
Масштабирование позволяет использовать переменное фокусное расстояние . Canon EF 70-200mm f / 4L — это зум-объектив, так как он позволяет работать с фокусным расстоянием 70 мм, 300 мм и в любом другом диапазоне.
Фиксированный объектив имеет фиксированное фокусное расстояние . Canon EF-S 24mm f / 2.8 — это объектив с постоянным фокусным расстоянием, так как он будет работать только с фокусным расстоянием 24 мм.

Плюсы и минусы

У обладателей зум-объективов и фиксированных объективов есть свои преимущества и недостатки. Все сводится к тому, что вы фотографируете. Подробнее о доступных типах линз читайте в нашей статье здесь. Объективы
с постоянным фокусным расстоянием обычно тяжелее, быстрее, резче с более высоким уровнем разрешения. Они идеально подходят для съемки в условиях низкой освещенности и небольшой глубины резкости благодаря своей светосиле.Объективы с постоянным фокусным расстоянием могут достигать f / 1,4 и даже в некоторых случаях f / 1,2.
Они также стоят больше денег, чем их братья и сестры с зумом, и не так универсальны. Они гарантируют, что вам придется увеличивать масштаб с помощью ног, поддерживая вашу активность, но это не всегда практично.
С зум-объективами вы можете быстро переключиться с широкоугольного на телеобъектив одним движением руки.

35-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием

Объектив с постоянным фокусным расстоянием 35 мм имеет фокусное расстояние 35 мм, что дает вам поле зрения 54,4 градуса. Это отличный компаньон в путешествии, так как вы сможете увидеть больше места. Это ближе всего к широкоугольному объективу без искажений.
Более широкое поле зрения позволяет приблизиться к объекту, не садясь на него. Это также позволяет вам держаться на некотором безопасном расстоянии, позволяя происходить откровенным моментам, а затем снимать их.
Этот объектив отлично подходит для съемки в ограниченном пространстве, так как широкий угол снимает эти детали только сбоку от основной области фокусировки.
По составу объектив 35 мм наиболее близок к фокальному компоненту человеческого глаза.Мы сразу к этому привыкли, так как эффективно используем 35 мм каждый день, в течение всего дня.
Этот универсальный объектив позволяет без проблем снимать крупные планы и пейзажи. Это позволяет вам быть частью сцены и больше взаимодействовать с вашим объектом.
35 мм не так лестно, как 50 мм, показывая людей такими, какие они есть на самом деле. Искажение немного более агрессивное.
На наш взгляд, лучшим 35-миллиметровым объективом является объектив Voigtlander Nokton 17.5mm f / 0.95 с ручной фокусировкой. У него самая светосильная диафрагма, которую я когда-либо видел, а это значит, что он отлично подходит для условий очень низкой освещенности.
Кроме того, это дает вам больше возможностей для сохранения низкого ISO. Объектив, который специально предназначен для камеры с четырьмя третями, превращая фокусное расстояние 17,5 мм в красоту 35 мм.

Линза с постоянным фокусным расстоянием 50 мм

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и полем зрения 39,6 градуса. Это стандарт для всех линз, и он им был уже некоторое время. Это объектив, который я бы порекомендовал фотографу после того, как привык к их комплектному объективу 18-55 мм.
Canon f / 1.8 — один из самых дешевых объективов и отличных объективов , особенно по светосиле.Этот объектив дает лучшую глубину резкости, чем 35 мм. Это означает лучшее размытие фона.
Как и 35-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием, для этого требуется, чтобы вы приближались к объекту съемки. 50 мм позволяют стоять немного дальше, но не на сколько-нибудь существенную величину.
Фотографирование с близкого расстояния — это личное дело каждого человека, так как у него возникают новые отношения с объектом. Еще лучше, что вам не нужно кричать инструкции.
На наш взгляд, лучший 50-миллиметровый объектив — это Panasonic Leica 25 mm f / 1.4 summilux.Это объектив 4/3, то есть 25 мм становится 50 мм на полнокадровой камере. Объектив f / 1.4 отлично работает в условиях низкой освещенности, и он сделан Leica и источает качество.

Заключение

Уличная фотография — это то место, где я делаю большинство своих фотографий, поэтому, само собой разумеется, именно здесь я чаще всего использую свои 35-мм и 50-мм объективы. Нет, вы можете почувствовать, что между линзами не так много деталей. Точнее фокусное расстояние 15 мм, и вы будете правы.
Но эта небольшая разница делает гору из мухи слона.Искажение влияет на ваш объект, которое становится хуже по мере приближения к объекту. Это на тот случай, если вы подумали, что подойдя ближе к объекту, вы превратите 50 мм в перспективу 35 мм.
Между этими двумя объективами нет победителя, поскольку у них обоих есть свои плюсы и минусы. Они работают по-разному для каждого сценария, в который вы их добавляете. Я бы начал с 50 мм при съемке, переключившись на 35 мм, если мне нужен более широкий угол. Это еще более верно, если мое положение немного стеснено.
Если вы обнаружите, что 50 мм не позволяет вам приблизиться к месту действия, попробуйте третий вариант — 85 мм праймер.Это замечательно в условиях низкой освещенности, и его фокус очень резкий.
Я использую свой для портретной съемки живой музыки, так как он дает четкое кадрирование там, где света недостаточно.
Другое соображение — если ваша камера полнокадровая или кадрированная. Обрезанный датчик увеличивает фокусное расстояние объектива в 1,6 раза. Внезапно этот 35-миллиметровый объектив стал ближе к 60 мм, а 50-миллиметровый стал 80-миллиметровым.
Это может кардинально изменить ваше изображение, особенно если вы привыкли к полному кадру, а не к кадрированию.
Все три принадлежат мне, потому что в какой-то момент они понадобились. Мне нравится иметь выбор. А с Canon 50 mm f / 1.4 он стоит менее 150 долларов. Это был второй купленный мной объектив.
Все три объектива имеют разные размеры, поэтому некоторые из них лучше подходят для откровенных снимков на улице, так как их размер меньше и менее заметен.

Об авторе

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

28 мм против 35 мм Объектив Битва. Великие дебаты для фотографов

Споры о 28-мм и 35-мм объективах часто сбивают с толку многих людей.

Фокусные расстояния объективов 28 мм и 35 мм удивительно конкурентоспособны. Фокусное расстояние 35 мм часто выигрывает у тех, кто говорит, что видит мир таким. Но некоторые из нас также видят в 28 мм. Так что для начинающих стрелков решение может быть немного сложным. Лучше всего попробовать и то, и другое. В идеале, возьмите комплектный зум-объектив и некоторое время снимайте с обоими фокусными расстояниями. Затем выберите лучший для вас. Мы рассмотрим несколько жанров и скажем, какой из них, на наш взгляд, лучше. Итак, давайте погрузимся в битву объективов 28 мм и 35 мм!

Портреты

Проблема с портретной фотографией связана с искажением.Обычно мы принимаем это, но люди могут выглядеть ужасно. Так что нужно быть тактичным. Никому не нравится иметь удлиненный или больший нос. И никому не нравится иметь большую голову. С учетом сказанного, с 35-миллиметровым объективом, как правило, легче работать. (Мы говорим о правильном 35 мм, а не об эквиваленте поля зрения.) Такой объектив может заставить людей выглядеть великолепно, только не снимайте с близкого расстояния. Вместо этого выберите что-нибудь шире, чем половина их тела. Также старайтесь, чтобы люди находились в центре кадра.В идеале используйте это для портретов окружающей среды.

Наш выбор: 35 мм

Уличная фотография

Старая пословица — f8 и будь там. А с уличной фотографией мы здесь изрядно разорваны. Нам много раз нравился объектив 28 мм. Но также часто мы предпочитаем 35-миллиметровый объектив. 35 мм позволяет увеличить расстояние между вами и объектом. Думаю, сейчас это необходимо. Старая гвардия, которая сказала, что вы должны ближе познакомиться с предметом, не имела дела с COVID-19.И через некоторое время все изображения начинают выглядеть одинаково. В любом случае, используйте большее фокусное расстояние. В случае 28 мм против 35 мм выберите объектив 35 мм.

Наш выбор: 35 мм

Пейзажи

Пейзажи и городские пейзажи отличаются тем, что подойдет любой объектив. Снимать обширную сцену легко с помощью более широкого объектива. По сути, вы можете увеличивать изображение ногами. Длинные телеобъективы позволяют действительно сосредоточиться на абстрактных деталях. Но, вообще говоря, чем шире ваше фокусное расстояние, тем больше у вас возможностей.Я никогда не ошибался ни с одним объективом. Однако я сталкивался с ситуациями, когда мне нужно было быть шире. И вообще, чем шире, тем лучше. В битве объективов 28 мм и 35 мм лучше иметь лишние миллиметры и не нуждаться в них.

Наш выбор: 28 мм

Кандидатов

Откровенный снимок — сложный жанр. Лично я считаю, что чувство окружающей среды очень важно. По этой причине я выбираю более широкие фокусные расстояния. Если вы идете на вечеринку, лучшим выбором может стать 28-миллиметровый объектив.Вы все равно будете упакованы. Поскольку вы так близко, вы должны больше узнать об окружающей среде и о том, что происходит. Если бы вы использовали объектив 24–70 мм, вы, вероятно, остановились бы на более широком конце. Так что при откровенной съемке 28 мм — лучший вариант.

Наш выбор: 28 мм

Связанные

6 Причин, почему объектив 35 мм ЛУЧШЕ, чем объектив 50 мм! — Подкаст фотографии для начинающих

Nifty Fifty (объектив 50 мм) — отличное фокусное расстояние объектива с фиксированным фокусным расстоянием, особенно по такой цене, если вы снимаете портреты людей, но временами может казаться довольно ограниченным в кадрах, которые вы можете получить, особенно на близком расстоянии. кварталы.Возвращаться к стандартному комплекту зум-объектива, который идет в комплекте с камерой, — бесполезный вариант, так какой же тип объектива вам следует приобрести в следующий раз? Отличные вопросы. Сегодня я собираюсь поделиться 6 причинами, почему объектив 35 мм ЛУЧШЕ, чем объектив 50 мм. Если вы поместите их рядом для сравнения 35-мм и 50-мм объективов, вы увидите, что 35-мм объектив имеет много преимуществ по сравнению с 50-мм объективом.

Какой объектив с постоянным фокусным расстоянием лучше 35 мм или 50 мм?

Фокусное расстояние объектива 35 мм более универсально при съемке в помещении благодаря широкому полю зрения и захвату большего количества пейзажей во время путешествий, чем объектив 50 мм, который имеет больший зум, что затрудняет использование в помещении, но идеально подходит для традиционных снимков, хедшотов и портретов .

* Отказ от ответственности: эта статья содержит партнерские ссылки, и я получу комиссию, если вы решите приобрести 35-миллиметровый объектив по одной из этих ссылок, без каких-либо дополнительных затрат для вас и не призван отрицательно отразиться на 50-миллиметровом объективе. объектив, поскольку это действительно жемчужина.

# 1 Больше в фокусе.

Что это? Вы часто теряете фокус при съемке с объективом 50 мм с диафрагмой f1.8? Чтобы узнать, почему вам не хватает фокуса, мы узнаем, как объектив 35 мм позволит нам лучше сфокусироваться.Фокус контролируется 3 факторами. Расстояние до вашего объекта от камеры, диафрагма, на которую установлен ваш объектив, и фокусное расстояние объектива. С объективом с фокусным расстоянием 50 мм вы можете обнаружить, что на камере с датчиком кадрирования, когда вы находитесь в помещении, объектив может быть «слишком увеличенным» или «слишком узким», и, вдобавок ко всему, когда вы пытаетесь сделать чью-то фотографию, они обычно подойти слишком близко к камере, и камера не сможет сфокусироваться на них. Возможно, потому, что они находятся в пределах минимального расстояния фокусировки объектива. Это означает, что ваш 50-миллиметровый объектив не может сфокусироваться достаточно близко, чтобы зафиксировать объект, оставляя его не в фокусе.С объективом 35 мм вы можете фокусироваться ближе, чем с объективом 50 мм. Затем более широкое поле зрения обеспечивает большую глубину резкости. Глубина резкости — это расстояние, на котором объект будет в фокусе. Если вы сфокусируете 50-миллиметровый объектив на 10 футов при диафрагме f1.

Объектив 35: интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх