Тестовые снимки и примеры фото, снятые на Canon EF 35mm f/1.4L USM
Дата публикации: 29.12.2014
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.4, 1/30 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/30 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/4000 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/4000 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/3200 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1600 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1. 4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/30 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 250, F3.2, 1/30 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/80 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/50 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/80 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 3200, F1.4, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 3200, F1.4, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.4, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.4, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.4, 1/30 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1. 4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/60 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/50 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 125, F1.4, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/30 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 320, F1.4, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.4, 1/30 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.4, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.4, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/40 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/30 с
Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1. 4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/60 с
Дата публикации: 29.12.2014
Георгий Полицарнов
Редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.
Обзор: Объектив Canon EF 35mm f/1.4L II: photo_rumor — LiveJournal
Изменения в ключевых объективах от Canon всегда становятся крупным событиями, для многих фотографов EF 35mm f/1.4L оставался на высоких позициях в течение некоторого времени. Многие отмечали его прекрасный «рисунок» (вид изображения) и точный автофокус. Однако в нем присутствовали и некоторые недостатки, наиболее заметными из них стали достаточно выраженные хроматические аберрации наряду с низким разрешением при большой диафрагме по сравнению с конкурентными продуктами. Наибольшая угроза пришла из неожиданного источника – производителя объективов Sigma, который запустил новые серии Global Vision и «ART series», а именно объектив 35mm f/1.
В качестве устройства для сравнения я буду использовать Sigma 35A на протяжении всего обзора, поскольку он остается единственным и наиболее сильным конкурентом. Одна из сфер, где Sigma ничто не угрожает, конечно же, остается цена, на американском рынке стоимость Canon 35L II равняется $1799, что весьма неприятно для многих. Именно поэтому компания Sigma по-прежнему будет иметь рынок сбыта для своих флагманских ART-объективов, хотя на них может повлиять праймовый объектив 35mm f/1. 8 VC от Tamron. Но целью данного обзора является ключевой вопрос: действительно ли Canon 35L II стоит своих денег по сравнению с Sigma 35A? Читайте дальше, чтобы это выяснить!
Если вы предпочитаете смотреть обзоры, то ниже представлен его видео-вариант:
Качество сборкиПроверьте сравнение 35L II, 35A от Sigma и Canon 35IS в видео-формате:
Этот объектив на удивление большой и тяжелый. Sigma 35mm f/1.4 ART, по сути, имеет размеры праймового устройства, но как вы можете видеть на фото ниже, Canon заметно крупнее.
Его полная длина увеличилась почти на 20 мм по сравнению с объективами предыдущего поколения, а довольно существенный вес равен 180 г. Внешний пластмассовый корпус выглядит знакомым, но вес и плотность объектива заметно изменились. Когда вы держите его в руке, то ощущаете тяжесть в передней части, больше веса идет от центра. Я быстро освоился, но ощущения в руке под объективом были несколько иные. Прорезиненное кольцо фокусировки удобное и широкое, а также хорошо лежит в руке. Угол вращения равен 145 градусам – не так много, как в последних прайм-объективах Tamron, но гораздо больше, чем у Sigma 35A. Roger Cicala объясняет ощущение плотного покрытия тем, что устройство спроектировано гораздо лучше, чем любой прайм-объектив, который он когда-либо видел.
Задней панели объектива будет необходим дополнительный уход. Если переместить корпус панели вверх, то в большинстве устройств можно заметить открытые электрические контакты или незакрытое пространство. Панель 35L II не скользит вперед и практически не раскрывает внутренние детали. Достаточно сложно проникнуть в «начинку» объектива при фокусировке по отношению к ее минимальной дистанции. Передние и задние элементы имеют фторированное покрытие, отталкивающее пыль и влагу. Кроме того эти поверхности очень легко чистить. Для Canon EF 35mm II это является важным преимуществом по сравнению с EF 35L или 35A от Sigma, в которых отсутствуют уплотнители для защиты от погодных условий. Такая защита присутствует в Tamron 35 VC, но Canon занимает верхние позиции по данному аспекту.
Меня немного удивил передний 72-миллиметровый передний фильтр. Эта деталь была типична для прайм-объективов Canon предыдущего поколения (35/50/135), но диаметр фильтра многих подобных устройств, выпущенных за последние годы, составлял 67 либо 77 мм (Sigma ART 67мм, как и у Canon’s 35мм f/2 IS и Tamron SP 35мм f/1.8). 72 мм – это отличный вариант, если вы инвестировали средства в фильтры прайм-объективов Canon L предыдущего поколения. Существует и несколько других современных объективов, к которым подходит 72-миллиметровый фильтр.
Посмотрите на следующие цифры:
Объектив | Sigma 35mm f/1.4 ART | Canon 35mm f/1.4L II | Canon 35mm f/2 IS |
Цена (на момент обзора) | $899 | $1799 | |
Общая длина | 94мм | 105,5мм | 62,6мм |
Общий вес | 665 г | 760 г | 335 г |
Передний фильтр | 67мм | 72мм | 67мм |
Элементы/Группы | 13/11 | 14/11 | 10/8 |
Мин/Макс.![]() | 30 см/.20x | 28 см/.20x | 24 см/.20x |
Лепестки диафрагмы | 9 | 9 | 8 |
На корпусе объектива находится только один переключатель, и это кнопка AF/MF. Полнофункциональное ручное управление доступно в любой момент, просто возьмитесь за кольцо фокусировки. Также есть окно дистанции фокусировки с очень незначительными гиперцентральными маркировками (f/11 и f/22). Минимальное значение апертуры для объектива равно f/22.
Я по-прежнему считаю, что ART-серия объективов от Sigma является одной из самых красивых на рынке, и в визуальном сравнении бок о бок я предпочту устройство этой компании объективу от Canon. Во внутреннее оборудование объективов Canon вносятся различные новшества и изменения, но снаружи его невозможно отличить от десятков других устройств L-серии. Еще одним преимуществом Sigma можно считать хороший, мягкий чехол, включенный в комплект. Для Canon EF 35mm предусмотрен типичный «мягкий носок», которых уже немало в моем ящике.
Автофокус
Когда я впервые получаю доступ к автофокусу нового объектива, то трачу время на настройку калибровки в соответствии с фотоаппаратом, который я планирую с ним использовать. Для этой цели я применяю программу FoCal 2 от Reikan. Как правило, я настраиваю автоматическую калибровку трижды (ищу повторяемый результат) и добиваюсь полуавтоматической калибровки, чтобы взглянуть на числовые параметры. Я буду проверять результаты для обоих чисел, чтобы увидеть, какой параметр лучше. Это позволяет мне увидеть актуальные результаты фокуса и убедиться, что я провел последовательную настройку.
На протяжении всего периода моего обзора я пользовался объективами в различных условиях в зависимости от общей цели съемки (церковь, школа и семья), а также для создания нескольких портретов. Хотя невозможно охватить все типы съемки за период в 4-5 недель, я считаю, что применил достаточно настроек объектива, чтобы быть уверенным в своих выводах.
Одним из событий стала съемка в школе у моих детей. Это был «Модный показ одежды из скотча», в которой ученики дефилировали по специальному «подиуму» в тренажерном зале. Я использовал оба объектива на одной и той же камере (которая была откалибрована в соответствии с ними). В основном я снимал в режиме AF Servo, поскольку дети всегда находятся в движении и редко стоят на месте даже во время позирования. В качестве официального фотографа на мероприятии я стоял в конце «подиума», и дети шли с его дальнего конца в мою сторону, затем расходились в разные стороны, на короткое время позировали и возвращались обратно. Я сделал 57 снимков с помощью Sigma и 113 на новом Canon – все при значении f/1.4. Мне пришлось использовать одинаковые параметры объективов при съемке, чтобы сравнить кадры в конце и определить, какой из них справился лучше.
Sigma показал специфические результаты. Я подсчитал, как минимум, 15 пропущенных кадров, включая почти все, сделанные с расстояния свыше 20 футов. Лучше всего получились фотографии, когда объекты находились в диапазон 5-10 футов (объектив был откалиброван на расстояние 6 футов). Скорость фото Sigma снизилась до 64%. Если вы планируете снимать разные мероприятия, спортивные события и репортажи, Canon будет более надежным вариантом в этом случае, оправдывая свою высокую цену. Если вы снимаете в таком стиле и не можете позволить себе 35L II, я могу порекомендовать 35mm f/2 IS в качестве замены. У него более медленная диафрагма, но при этом есть стабилизатор изображения и аналогичное кольцо USM-фокусировки. Я пользовался этим объективом в течение пары лет, и он стал одним из самых точных устройств лично для меня.
Немного исправить ситуацию сможет приобретение USB Dock от Sigma, которое позволяет калибровать объектив в соответствии с разницей в расстоянии фокуса, но согласно многим сообщениям, которые я получаю в последнее время, даже это не всегда решает проблему.
До настоящего времени мне не удалось найти объектив с такой скоростью фокусировки, как устройств Canon USM. На мой взгляд, Canon отлично справляется не только со скоростью, но и с маскировкой всех быстро движущихся элементов. Иногда при работе с объективами Tamron и Sigma я обнаруживаю, что при работе фокуса меняется звук и ощущение «скольжения» при движении деталей. Таких изменений не происходит при работе с Canon 35L II, так как он просто мгновенно осуществляет фокусировку, вам нужно просто прицелиться и зафиксировать фокус. Также он работает исключительно в режиме AF Servo. Sigma в основном быстро справляется с работой, но при этом возникает небольшая пауза при переходе от минимальной дистанции фокусировки к бесконечности.
Если вы хотите узнать больше о моих впечатлениях от автофокуса, то прочитать развернутый отзыв можете здесь.
В заключение, если вы профессионал, и вам требуется 35мм объектив с наиболее точным фокусом, Canon 35L II станет лучшим выбором в отличие от Sigma.
Sigma придется посторониться, так как на троне появился новый Король. Canon EF 35mm f/1.4L II – новый лидер в данном классе! Ландшафт на фото выше был снят при значении f/1.4.
Моя первая работа с 35L II стала настоящим откровением. Возможно, дело было в том, что я снимал в похожих условиях, которые были аналогичным тем, когда я тестировал Zeiss Otus 1.4/85mm в прошлом году, вернувшись домой, я начал просмотр изображений, который выглядели так же, как снимки, сделанные Otus. Хотя я признаю, что конечные потребители будут использовать эти устройства при различных апертурах, обычно я тестирую их при значениях выше f/2.8. Дело в том, что именно при таких значениях прайм-объективы показывают себя в работе. Многие современные зум-объективы отлично работают при значении f/2.8, но прайм-устройство должно действительно быть настоящим совершенством, чтобы оправдать свое существование. 35L II имеет такие же размеры, как 24-70 мм f/2. 8L II от Canon и стоит всего на $100 меньше.
И это ему удается.
Нет никаких реальных оснований уменьшать значение, чтобы повысить качество изображения объектива – если только для увеличения глубины резкости. Даже изображения ландшафтов, как на снимке, выглядят великолепно при значении f/1.4, на что по моему опыту способны всего несколько объективов класса люкс. Отличное разрешение, высокая контрастность и хорошее качество изображения в сумме образуют идеальный снимок. Посмотрите фото пейзажей, снятые при значении f/1.4 и пшеницу на фото ниже:
Я снимал с высокого мыса, поэтому у меня было достаточно ровное пространство для широкого фокуса. Детали на соснах, расположенных вдали, впечатляют. Также удивительная детализация проявляется и на фото, сделанном при близком расстоянии:
Это удивительное сочетание отличной резкости и мягкого спада при расфокусировке действительно уникально. Кажется, что все снимки, сделанные при помощи этого объектива, выглядят особенными.
Новый Canon 35L II дорогой и достаточно большой, но когда вы рассматриваете достоинства его автофокусировки и крышку Otus с защитой от погодных условий, он кажется гораздо более дешевым!
На следующий день я отправился в 10-километровый поход через туманный лес с объективом Sigma 35mm f/1.4 ART. Условия для съемки были, бесспорно, лучше, чем в день тестирования Canon, и когда я вернулся домой с несколькими действительно фантастическими снимками, им все равно не хватало вау-эффекта от Canon. Это трудно отобразить на графиках, но я пишу как опытный фотограф, который пользовался большим количеством разных объективов. Абсолютная надежность автофокуса Canon способствует особому восприятию.
При работе с обоими объективами я вспомнил, насколько мне нравится 35-миллиметровое фокусное расстояние. Оно подходит для целого ряда условий, будь то лесная местность или городская улица и кажется достаточно широким без появления искажений. Я предпочитаю универсальную широкую апертуру на умеренных фокусных расстояниях. Возможность снимать все при значении f/1.4 (если вы хотите сузить глубину резкости) дает вам большую гибкость при выборе обрамления сцены. В некоторых случаях интересно снимать сцены с узкой глубиной резкости.
Я был весьма впечатлен работой Canon EF 35mm f/1.4L II в лесу, но в каких бы условиях я не снимал, он всегда показывал отличные результаты. Я использовал его в церкви, для съемки портретов, праздников и несколько творческих проектов. В честь знаменитой интернет-традиции снимать котов новыми объективами, здесь представлен этот снимок…
Компания Canon проделала огромную работу для повышения разрешающей способности объектива, не нарушив красоту изображения, что отмечалось в объективах раннего поколения, и это — немалое достижение. Вы можете посмотреть другие образцы фото, сделанных Canon EF 35mm f/1.4L II, в Галерее изображений. Читайте дальше, чтобы узнать о новых приемах, которые использовали разработчики.
Вокруг Canon EF 35mm f/1.

Этот снимок должен демонстрировать фиолетовую окантовку, но я не могу ее рассмотреть!
Единственной ложкой дегтя можно назвать очень тяжелое виньетирование. Это не самое плохое (Sigma 35mm f/1.4 ART и Canon EF 35mm f/2 IS показывают то же самое, хотя новый Tamron SP 35mm f/1. 8 VC превосходит их по данному аспекту). На мой взгляд, это явный регресс по сравнению с объективами первого поколения, интересно, по какой причине после 77-миллиметрового переднего фильтра производитель устранил часть виньетки. Это очень заметно на большинстве стандартных снимков (особенно если я снимаю в формате JPEG и не применяю стандартный профиль в Lightroom). Если вы покупаете объектив, я советую потратить немного времени и загрузить исправление профиля от компании Canon (по умолчанию оно там не установлено).
Так данная сцена (снимок при значении f/1.4) выглядит до коррекции:
Один клик на коррекцию профиля в Lightroom дает совершенно другой эффект:
Также меня удивило сопротивление вспышки. Мне приходилось снимать при прямых солнечных лучах во время посещения заповедной зоны Mer Bleue в городе Оттава, Онтарио, Канада. Это один из наиболее изученных болот в мире и предоставляет уникальные возможности для съемки. Заходящее солнце было одновременно насыщенным и давало прямые лучи; идеальная ситуация для тестирования сопротивления вспышки. Ни Sigma 35mm f/1.4 ART ни Canon 35LII не произвели на меня особого впечатления, я видел гораздо лучшую производительность от Canon 35mm f/2 IS, а также Tamron SP 35mm f/1.8 VC. Ни у одного объектива нет широкой диафрагмы, но оба являются настоящими конкурентами в данном плане. 35L II сохраняет лучшую контрастность, но оба дают больше эффектов, чем хотелось бы. Я не возражаю против небольшой вуализации (это часто создает стильный эффект), но при этом ореолы могут испортить изображение. Посмотрите видео ниже, в котором изложен краткий интерактивный обзор:
Sigma немного лучше отображает солнечные вспышки, чем Canon, если это имеет для вас значение, хотя оба дают хорошее качество.
35L II отображает неплохую кому, так что это очень приемлемый вариант для съемки ночного неба.
Одним из лучших доказательств производительности Canon является качество перехода в боке. Объектив действительно красиво размывает фокус и производит приятные боке при съемке на небольших расстояниях, что дает потрясающий изолированный эффект. Он будет гораздо менее выражен, если объект находится вдалеке, но компромисс заключается в том, что на средних дистанциях объектив выдает очень хороший 3D эффект, который снова напоминает мне оптику Zeiss.
Я сделал контрольный тест, чтобы сравнить качество бликов боке. Объект (старый объектив 35mm f/3.5 Super Takumar) находился в 17 дюймах от датчика. Блики боке (огни рождественской елки) были расположены на расстоянии в семь футов. Я включил вспышку с Metz 64 AF-1 через Lite Genius Super-Scoop II и отошел от стены с камерой. Я применил блокировку зеркала, 2-секундную задержку таймера, 10х фокус Live View и синхронизацию заднего занавеса чтобы создать эффект плавного спада яркости.
При сравнении Sigma 35A и Canon 35L II бок о бок при широкой апертуре в значении f/1.4, можно увидеть удивительно эффектные боке. Форма бликов приблизительно одинакова, в Sigma они немного более выделены, что заметно на пиксельном уровне 1:1. Canon дает немного больше концентрических колец, а Sigma больше узоров. Когда вы отходите от центра кадра, оба объектива демонстрируют круги чуть продолговатой формы, это довольно распространенное явление. При одинаковой экспозиции изображение Canon заметно ярче, но вероятно не более, чем на четверть.
Уменьшение значения до f/2 помогает исправить такую форму, но при этом усиливаются индивидуальные показатели обоих объективов. В Sigma чуть больше узоров, а концентрические круги наиболее характерны для Canon. Стоит отметить, что Sigma немного лучше сохраняет круглую форму, в то время как у Canon появляются первые намеки на форму лепестков диафрагмы.
Небольшие изменения видны при f/2.8, хотя сейчас оба объектива показывают незначительную форму лепестков диафрагмы на уровне 1:1.
При f/4 форма лепестков выглядит более отчетливой, хотя результат гораздо менее предосудительный, чем странная форма старого 50mm f/1.8 и пяти лопастей. То же самое можно увидеть при значении f/5.6. Здесь представлена серия снимков Canon со значениями от f/1. 4 до f/5.6:
Canon продолжает тенденцию создания премиум объективов по более высоким ценам. Высшим пилотажем стал выпуск Canon EF 35mm f/1.4L II USM, который будет отталкивать многих потенциальных покупателей, пользующихся Sigma 35 ART, Canon 35 IS или Tamron 35 VC. 35L II стоит на более высоком уровне и устанавливает более высокие стандарты качества. Это четкий, исключительный по скорости и точности автофокус, которые обеспечивает красивые, профессиональные снимки. Также стоит отметить и высокую степень защиты. Это действительно объектив профессионального класса, который предназначен для использования в трудных условиях, на нем остановят свой выбор фотожурналисты, фотографы, снимающие спортивные и свадебные мероприятия. С его помощью можно воспользоваться преимуществами датчика высокого разрешения 5Ds/5DsR. К недостаткам можно отнести тяжелое виньетирование и не слишком впечатляющее сопротивление вспышки. Объектив стал первым устройством, использующим новую технологию от Canon (BR Optics), которая наверняка будет присутствовать и во многих устройствах Canon более высокого класса.
Да, 35L II отличается высокой стоимостью, но в эпоху, когда линзы Zeiss Otus продаются по цене $4000, 35L II представляет практически такие же преимущества. Кто-то не обратит внимания на ценник, которые вдвое выше, чем у Sigma, в то время как другие решат, что Sigma имеет такие же хорошие оптические характеристики, перевешивающие стоимость Canon.
За:
- Устанавливает новый стандарт для оптических характеристик 35мм объективов
- Устанавливает новый стандарт для качества сборки стандартного премьер-объектива
- Расширенная защита от погодных условий
- Преломляющий свет синей области спектра
- Быстрый и точный AF, который растирает Sigma в порошок
- Кольцо ручной фокусировки
- Фантастические изображения
Против:
- Довольно тяжелая виньетка
- Сопротивление вспышки могло бы быть лучше
- Больше, тяжелее и дороже, чем устройства предыдущего поколения
- Высокая цена (которая заслуживает еще одного упоминания)
Альтернативы
Если вы не можете позволить себе нового Короля, то существует несколько альтернативных вариантов.

Оригинальный Canon 35mm f/1.4L USM остается отличным объективом, и выпуск нового устройства помог снизить его цену до разумных $1099. Ему не хватает защиты от погодных условий, дополнительных хроматических аббераций и фокусировки, но он все еще остается хорошим выбором, если ваш бюджет не позволяет большего.
У нас уже был обзор к новому Tamron SP 35mm f/1.8 VC, и он весьма впечатлительный. Он имеет меньшее значение диафрагмы (f/1.8), но также относится к устройствам профессионального класса, имеет защиту от непогоды, отличную оптику, стабилизатор изображения и прочее. Его цена равна трети от стоимости 35L II. Он не такой великий как Canon, но является достойной альтернативой при скромном бюджете.
Sigma 35mm f/1.4 ART, упоминаемый в этом обзоре, продолжает оставаться прочной бюджетной альтернативой 35L II с почти такими же хорошими оптическими характеристиками. У него присутствуют некоторые проблемы с фокусом, но многие пользователи вполне им довольны. Он продается за половину стоимости 35L II и этот фактор трудно игнорировать.
Canon 35mm f/2 IS имеет более медленную апертуру, но при этом великолепный фокус, удивительно компактные размеры и очень эффективный стабилизатор изображения. Его цена остается на уровне $549.
Автор: Dustin Abbott
Оригинал: http://www.canonrumors.com/reviews/review-canon-ef-35mm-f1-4l-ii/
Мирослав Георгиевич – Примеры изображений с объективом Canon RF 35mm f/1.8
Обзор фотооборудованияОпубликовано:
Недавно я решил сменить предыдущий Nikon D800, который исправно служил мне последние восемь лет. Я обнаружил, что Canon EOS R — лучшее решение для меня с точки зрения размера и производительности. Объектив Canon RF 35 мм оказался вишенкой на торте.
Вот несколько причин, по которым я решил приобрести Canon EOS R и объектив Canon RF 35 мм. Он оснащен полноформатным двухпиксельным CMOS-сенсором, отлично работающей системой фокусировки благодаря усовершенствованной системе распознавания лиц и глаз, 10-битным видео UHD 4K через выход HDMI и записью C-Log. Вот некоторые из основных причин, по которым я решил купить этого парня.
Я купил два объектива, специально разработанных для Canon EOS R. RF 35MM F1.8 MACRO IS STM и RF 85MM F1.2L USM. Оба великолепны, но в этой статье я сосредоточусь на первом. Одной из причин этого является цена, которая составляет около 500 долларов, и это довольно дешево по сравнению с в 3 раза более дорогим Canon EF 35mm f/1.4L II USM. Прочитав несколько обзоров, я прикинул, что это может быть отличный объектив, поэтому решил его купить, и могу сказать, что не ошибся!
Объектив Canon RF 35mm — один из десяти различных объективов RF для системы Canon EOS R, которая является их первой системой беззеркальных камер. Этот объектив охватывает весь формат сенсора и поддерживает 5-ступенчатую стабилизацию изображения. Его максимальная диафрагма составляет f / 1,8, а минимальное расстояние до объекта составляет 17 см, что указывает на то, что это макрообъектив и способность выделять мелкие объекты или их части.
Размер изображения – Полный формат
Угол обзора (по горизонтали, вертикали, диагонали) – 54°, 38°, 63°
Структура объектива (элементы/группы) – 11/9
Число диафрагм – 9
Максимальная диафрагма – f/1,8
Минимальная диафрагма – 22
Минимальное расстояние фокусировки (м) – 0,17
Максимальное увеличение (x) – 0,5
Информация о расстоянии – Да
Стабилизатор изображения – 5 ступеней (взято с canon.rs)
Так как мне нравится видеть как объектив работает на практике, и чаще всего минуя чтение детальных характеристик объективов, я представил набор фотографий, которые я сделал с этим объективом. Так же отмечаю параметры камеры и самого стекла.
Вот несколько примеров изображений, сделанных с помощью объектива Canon RF 35 мм.
Экспозиция: 1/125, f/1,8, ISO 100
Экспозиция: 1/160, f/1,8, ISO 640
Экспозиция: 1/400, f/1,09, ISO 1000032
Воздействие: 1/400, F/1,8, ISO 100
100% Урожай изображения из вышеупомянутых
Экспораж: 1/200, F/1,8, ISO 640
Эффект: 1,8, ISO 640
: 1,8, ISO 640
: 1,8. /30, f/1.8, ISO 320
Экспозиция: 1/30, f/1.8, ISO 320
Экспозиция: 1/30, f/1.8, ISO 320
16 Экспозиция: 010216 , f/1.8, ISO 100
100% обрезка изображения сверху
Экспозиция: 1/200, f/4, ISO 100
Если вам понравился этот обзор, поделитесь им в социальных сетях. Не стесняйтесь проверить мою ИСТОКФОТО ГАЛЕРЕЯ.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в разделе Фотооборудование Обзорпомеченный Canon Eos R Equipment Gear Georgijevic Miroslav Novi Sad Фотограф Фотограф RF 35mm Сербия ВидеосъемкаОбъектив, который должен иметь и использовать каждый фотограф: 35mm
Чтобы ответить на вопрос, заданный другим писателем Тоддом Воренкампом в его статье о почтенном Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм, который я бы выбрал, если бы мне пришлось оказаться на необитаемом острове, должен был бы быть объективом с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм. Конечно, 50 мм — это старый и надежный выбор, который должен охватывать большинство объектов, но он не очень хорошо работает для чего-то конкретного, и, честно говоря, я думаю, что в наши дни он немного скучен. 35-мм, конечно, на полном кадре, откроет двери для другого типа изображений, и он может делать почти все, что может делать 50-мм, плюс немного больше.
Как и многие фотографы, я начал с классических «пятидесятилеток» на пленочных и цифровых камерах. Это полезное фокусное расстояние, но, возможно, скучное из-за того, насколько оно стало распространенным. Я также нахожу это несколько ограничивающим для многих предметов; Мне всегда хотелось чего-то пошире. В конце концов, я полагался на 16-35 мм для многих моих документальных работ, включая портреты в окружении, и я постоянно оказывался на 35-мм конце. Итак, когда я пошел покупать новое стекло, приоритетом стало 35 мм, и теперь у меня дома лежат три разных варианта 35 мм (это слишком много, но я просто не могу расстаться ни с одним из них).
Объектив Nikon AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Что делает 35-мм объектив достойным внимания? Что ж, я думаю, что наиболее важным соображением должен быть немного более широкий, чем «нормальный», угол обзора. Это означает, что есть больше возможностей для захвата части фона вместе с вашим объектом и рассказа полной истории. Я снимаю много документальных и фотожурналистских работ, так что широкий обзор — это огромное преимущество. Это также означает, что я могу работать в ограниченном пространстве — проблема, с которой, я уверен, сталкивались многие фотографы при создании снимков. Вдобавок к этому, 35-миллиметровый объектив обычно может быть ближе, чем ваш основной 50-миллиметровый объектив, что дает вам больше свободы передвижения в целом. И теперь, когда в нашем распоряжении так много камер с разрешением более 24 МП, обрезка при постобработке обходится очень небольшими потерями в общее качество изображения. Это делает его одним из самых удобных и универсальных праймов.
Поле зрения
Я считаю, что 35 мм — идеальное фокусное расстояние, не слишком широкое и не слишком длинное. Ему удается избежать многих проблем искажения, которые сопровождают более широкие параметры, и по-прежнему может создавать изображения с малой глубиной резкости. Наше естественное зрение может быть ближе к 50 мм, но я думаю, что именно поэтому 35 мм — гораздо лучший выбор. Это дает пользователям немного другой вид, чем мы видим своими глазами, особенно если мы хотим запечатлеть что-то уникальное и раскрыть что-то о сцене перед нами, что может быть неочевидно с более ограниченной точки зрения. И, как я упоминал ранее, широкое кадрирование и более близкое кадрирование дают вам возможность получить поле зрения 50 мм, когда вы хотите.
Разница между углом зрения 50-мм объектива и углом зрения 35-мм объектива ( только для иллюстрации )
Размер
35-мм объективы не самые маленькие, но они Закрыть. Отличными примерами этого являются Sony FE 35mm f/2.8 и Nikon AF NIKKOR 35mm f/2D, которые подходят даже для самых компактных моделей пятидесятых годов. Однако, если вы начнете искать более крупные апертуры, я должен признать, что размер заметно увеличивается. Нынешний кроп объективов f/1.4 становится длиннее и крупнее, но, на мой взгляд, не настолько, чтобы это было проблематично. В любом случае, это фикс, а не телевик, поэтому в целом у вас будет меньшая нагрузка по сравнению с любыми профессиональными зумами.
Объектив Nikon AF NIKKOR 35 мм f/2D
Стоимость
Хорошо, Тодд оплатил мне расходы. Варианты с фокусным расстоянием 50 мм можно найти дешевле, поскольку они, как правило, представляют собой более простые и известные конструкции объективов. Но вы платите за качественное стекло, и если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, получите больше пользы от более приятного 35-миллиметрового объектива позже в своем фотографическом путешествии, чем от недорогого 50-мм. Если вы посмотрите на подержанное оборудование или более медленные варианты, вы должны быть в состоянии найти тот, который соответствует вашему ценовому диапазону. Это будет стоить затрат.
Оптика
50 — это просто, но хорошие 35 мм — это то место, где вы начинаете видеть специализированное стекло. Будь то более простое асферическое стекло или сложный преломляющий элемент Blue Spectrum Refractive, вы можете быть уверены, что большинство 35-мм объективов достаточно хороши. 35-й объектив недостаточно широк, чтобы создавать серьезные проблемы в каком-либо конкретном случае, но хороший объектив будет иметь некоторые исправления, чтобы ограничить любые аберрации.
35s могут быть довольно быстрыми. Почти у каждого бренда есть вариант 35 мм f/1.4, и у каждого есть что-то около f/2. С современной сенсорной технологией вы должны быть более чем довольны любым из этих вариантов, и они достаточно быстры для получения малой глубины резкости, особенно если вы подходите близко к объекту.
Объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Путеводитель
Надеюсь, вы сейчас на пути к 35-мм фикс-объективу. Позвольте нам помочь вам — просто найдите свой байонет и сравните некоторые из лучших доступных объективов. Я собираюсь разделить это на пару основных вариантов для каждого маунта, чтобы упростить вам задачу. И имейте в виду, что я собираюсь перечислить только нативные варианты.
Canon EF (полнокадровый)
Canon предлагает несколько отличных опций для 35-мм искателей. Во-первых, одним из ее новейших объективов является EF 35mm f/1.4L II USM, который, очевидно, является наиболее оптически совершенным и высококачественным вариантом для стрелков Canon. Если это немного дорого, Sigma делает 35mm f/1.4 DG HSM Art, который наверняка удовлетворит многих. Для выбора среднего диапазона трудно превзойти EF 35mm f/2 IS USM, который является одним из немногих широкоугольных объективов со стабилизацией. У байонета Canon EF множество опций, но если вам нужно что-то доступное по цене, вам будет сложно превзойти YN 35mm f/2 от Yongnuo.
Объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art для цифровых зеркальных камер Canon
Чтобы просмотреть полный список 35-мм полнокадровых объективов для крепления Canon EF, щелкните здесь.
Canon EF (APS-C)
Если вы работаете с системой Canon APS-C, вам следует обратить внимание на объективы с фокусным расстоянием около 24 мм (хотя 22 мм было бы идеальным с коэффициентом кадрирования 1,6x). Единственным доступным специальным объективом APS-C является доступный по цене EF-S 24mm f/2.8 STM, преимуществом которого является то, что он имеет форму блина. Помимо этого, вам нужно обратить внимание на полнокадровые варианты, такие как EF 24mm f/2.8 IS USM.
Объектив Canon EF-S 24 мм f/2,8 STM
Чтобы просмотреть полный список объективов для камер Canon с матрицей APS-C, щелкните здесь.
Nikon F (FX)
Линейка полнокадровых 35-мм байонетов Nikon является одним из старейших креплений, которые все еще используются, но самые последние модели станут вашим лучшим выбором. Это включает в себя серию Gold AF-S NIKKOR 35 мм f/1,4G, за которой следует меньший и более доступный AF-S NIKKOR 35 мм f/1,8G, оба из которых имеют множество новейших функций для цифровых камер. Если вы ищете более классическое стекло, Nikon по-прежнему выпускает AF NIKKOR 35mm f/2D, который предлагает автофокусировку и кольцо физической диафрагмы. А для исключительно ручного управления и высококачественной оптики есть объектив NIKKOR 35mm f/1. 4, хотя сегодня лучше выбрать объектив ZEISS Milvus 35mm f/2 ZF.2 или ZEISS Milvus 35mm f/1.4 ZF.2. Если вы просто ищете что-то для начала, Yongnuo предлагает отличный бюджетный объектив YN 35mm f/2, хотя вы получите намного больше, перейдя на Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art или Tamron SP 35mm. f/1.8 Di VC USD.
Объектив ZEISS Milvus 35mm f/1.4 ZF.2 для Nikon F
Чтобы просмотреть полный список полнокадровых 35-мм объективов для Nikon F, щелкните здесь.
Nikon F (DX)
К сожалению, не так много вариантов для камер Nikon формата DX, где вам нужно будет смотреть на 24 мм, чтобы получить эквивалент 35 мм, но несколько доступных вариантов довольно хороши. Начиная с Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED, у вас будет современное стекло и функции для четкого изображения и быстрой работы. Однако, если вы хотите что-то более доступное, классический объектив AF NIKKOR 24mm f/2.8D определенно подойдет вам. Есть еще несколько вариантов, которые вы можете найти, просто нажав здесь.
Объектив Nikon AF NIKKOR 24mm f/2.8D
Sony A
Будучи относительно небольшой системой по сравнению с более известными брендами, байонет A по-прежнему имеет доступное качественное стекло. У Sony есть собственный объектив 35 мм f/1,4 G для тех, кто хочет придерживаться OEM. Тем не менее, система действительно открывает возможности выбора сторонних производителей, включая Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art. Кроме того, у Tamron есть объектив SP 35mm f/1.8 Di USD для тех, кто ищет более компактный или доступный по цене объектив. Если вам нужно что-то для камер APS-C с байонетом A, единственным полнофункциональным вариантом является Distagon T* 24mm f/2 ZA SSM, который обеспечивает эквивалент 36 мм. Существует также полностью ручной объектив Mitakon Zhongyi Creator 35mm f/2 для Sony A Mount.
Объектив Sony Distagon T* 24mm f/2 ZA SSM
Чтобы просмотреть полный список полнокадровых 35-мм объективов с байонетом A, щелкните здесь.
Pentax K
Для полнокадровых пращников Pentax единственным выбором от этой компании является HD Pentax-FA 35mm f/2, который кажется подходящим вариантом. Если вы хотите что-то более современное, обратите внимание на Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art, а если вы предпочитаете ручную работу, есть Rokinon 35mm f/1.4 AS UMC или Mitakon Zhongyi Creator 35mm f/2. Если вы относитесь к числу тех, кто снимает с матрицей APS-C, ближайшим выбором будет компактный HD Pentax DA 21mm f/3.2 AL Limited с фокусным расстоянием, эквивалентным 31,5 мм.
Pentax HD Объектив Pentax DA 21mm f/3.2 AL Limited
Sigma SA
Ну, это просто. Для камер Sigma APS-C и APS-H ближе всего подойдет объектив 24 мм f/1.4 DG HSM Art с эквивалентным фокусным расстоянием 36 мм и 31 мм соответственно.
Объектив Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art для Sigma SA
Sony E
Это моя текущая система, поэтому мне легко выбрать несколько вариантов, начиная со среднего Sony Sonnar T * FE 35 мм f/2,8 ЗА. Этот вариант очень компактен, имеет средний ценовой диапазон и предлагает отличную производительность. За меньшие деньги попробуйте Rokinon AF 35mm f/2.8 FE, который предлагает многие из тех же функций по более приемлемой цене. Если вы хотите выйти за рамки этого, есть Distagon T* FE 35mm f/1.4 ZA с более быстрой диафрагмой, еще лучшей оптикой и кольцом физической диафрагмы, которое можно снять для видео. Что касается ручного режима, то у вас есть Rokinon 35mm f/1.4 AS UMC, а если вы снимаете видео, ZEISS предлагает вам Loxia 35mm f/2. Чтобы узнать больше о полнокадровых объективах, нажмите здесь, или, если вам действительно нравятся 35-мм объективы, просто купите RX1R II.
Объектив Rokinon AF 35mm f/2.8 FE для Sony E
Если вы снимаете с байонетом E APS-C, есть один серьезный вариант: Sonnar T* E 24mm f/1.8 ZA. Один из моих любимых объективов, когда я использовал a6000, этот объектив, безусловно, стоит своей стоимости, и это хорошо, поскольку он наиболее близок к 35-мм объективу, который вы можете получить для системы, если только вы не посмотрите на Rokinon 24mm f/1.4 ED с полностью ручным управлением. КАК ЕСЛИ UMC.
FUJIFILM X (APS-C)
У FUJIFILM есть система APS-C, поэтому вам следует проверить ее 23-мм объективы на 35-мм. К счастью, решение довольно простое, всего два варианта. Новейший объектив XF 23mm f/2 R WR компактен и устойчив к погодным условиям, в то время как XF 23mm f/1.4 R явно быстрее и требует лучшей оптики. Если вы хотите что-то строго ручное, то я бы порекомендовал Rokinon 21mm f/1.4.
Объектив Fujifilm XF 23 мм f/2 R WR
Чтобы просмотреть все варианты крепления Fujifilm X, нажмите здесь.
Canon EF-M (APS-C)
Еще одна система APS-C, крепление EF-M имеет несколько вариантов, но действительно трудно превзойти собственный объектив Canon EF-M 22mm f/2 STM. Быстрый, крошечный и оптически превосходный, это простой выбор. Если вам нужно что-то с ручным управлением, Rokinon предлагает 21 мм f/1.4.
Объектив Canon EF-M 22mm f/2 STM
Micro Four Thirds
Кроп-фактор делает поиск 35-мм эквивалента для Micro Four Thirds немного запутанным, поскольку технически вам потребуется 17,5 мм. К счастью, в специализированном Voigtländer Nokton 17.5mm f/0.9 он есть. 5, но, поскольку этот объектив ориентирован на создание исключительного боке, он не может быть идеальной оптикой для повседневного использования. Для повседневной съемки я бы порекомендовал Olympus M.Zuiko Digital 17mm f/1.8 или для более широкого обзора мануальный Rokinon 16mm f/2 ED AS UMC CS.
Вы можете найти еще несколько вариантов 17-мм Micro Four Thirds, нажав здесь.
Объектив Voigtländer Nokton 17,5 мм f/0,95 для камер Micro 4/3
Leica M
Если вы снимаете на камеру Leica серии M, трудно не хотеть прилипнуть к стеклу Leica, и Leica упрощает эту задачу. два разных варианта: Summicron-M и Summilux-M. Во-первых, у вас есть Summicron с его высоко оцененной оптикой, диафрагмой f/2 и компактными размерами. Затем есть более дорогой Summilux с диафрагмой f/1.4, который немного больше и тяжелее, но с более мечтательным видом и большей скоростью. Если вы ищете что-то более доступное, трудно не порекомендовать какой-либо из вариантов ZEISS и Voigtländer, особенно если вы планируете адаптировать их к другим системам.
Объектив Leica Summilux-M 35 мм f/1,4 ASPH. Объектив
Leica L
Владельцы камер с байонетом Leica L могут выбрать объектив 35 мм, подходящий по скорости и цене. Для полнокадровых фотографов объективы Sigma 35mm f/1.4 DG HSM и 35mm f/1.2 DG DN Art предлагают самые высокие скорости, в то время как поклонники Leica могут захотеть остаться на бренде с Leica APO-Summicron-SL 35mm f/2 ASPH. . Наконец, KIPON Iberit 35mm f/2.4 завершает выбор для тех, кто ограничен в средствах. Для стрелков T и TL есть только один вариант эквивалента 35 мм, и это Summicron-T 23mm f/2 ASPH. Если вы снимаете на беззеркальную камеру с матрицей APS-C от Leica, у вас должен быть этот объектив.
Объектив Leica Summicron-T 23 мм f/2 ASPH
Последний вариант, о котором стоит упомянуть, — это недавно анонсированная модель ZEISS ZX1, которая в дополнение к фиксированному объективу ZEISS Distagon T* 35 мм f/2 оснащена полнокадровой CMOS-матрицей с разрешением 37,4 МП. , 512 ГБ встроенной памяти и встроенная версия Adobe Photoshop Lightroom CC, предварительно установленная для редактирования и публикации в камере.