Отзыв о CANON EF 135 f/2.0L USM (сравнение с Canon EF 85 f1.8 USM) — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Объектив Canon 135mm f2L USM — легендарный. О нем в интернете сложно найти хоть один отрицательный отзыв. Это — высококачественный фикс из L серии от Canon. Уже одно только красное колечко перед передней линзой делает из него предмет гордости или вожделения. Я не являюсь счастливым обладателем этого объектива. Я им пользовался несколько раз и успел для себя за это время составить о нем некоторое впечатление.
Мой основной портретный объектив — Canon Ef 85mm 1.8 USM, поэтому сравнивать этот объектив буду с ним. В интернете об этих двух моделях везде пишут, что сравнение неуместно. Мол, 85 1.8 — фикс средней ценовой категории, а 135 f2L — стекло совсем другого класса. Я с этим не соглашусь. Я недаром начал эту статью с упоминания всеми обожаемого красного колечка. Я не считаю целесообразным переплачивать за 135 f2. Почему?
Картинку, которую дает 135мм, далеко не всегда можно отличить от 85мм. Он чуть сильнее размывает задний план. Даёт чуть большую компрессию пространства. Он чуть резче. Все дело в этом «чуть». Ниже я приведу примеры фото на оба эти объектива.
Меня сбивают с толку особенно последние 2 кадра.
Я могу понять восторженные отзывы людей, которые купили 135mm f2L, а до этого пользовались лишь китовым объективом, или же бюджетным 50мм f1.8. Важный момент — что с чем сравнивать. Есть хорошо ощутимый скачек в качестве при смене китового 18-55мм f3.5-5.6 на 24-70мм f2.8L, так же как и с 70-200 f4L на 85мм f1.8. Но между 85 f1.8 и 135 f2 такого скачка нет, что бы ни писали в интернете.
Касательно Canon EF 135mm f2L всегда пишут о его феноменальной резкости и цветопередаче. Да, это так. Но у 85мм они тоже на высоте. Просматривая подряд фото на 135мм и на 85мм, нужно напрячься, чтоб отличить, где что. Этим в принципе всё сказано.
Какие преимущества 135мм?
135L точно ловит экспозицию. У 85мм иногда бывают пересветы (лечится установкой -1 EV).
Отсутствие хроматических аберраций. При съемке портретов они и так никогда не проявляются.
Лучшая цветопередача. Да, но заметить разницу можно не всегда и не на каждом снимке. 85мм также дает шикарную картинку.
Резкость. Если 85мм очень резкий объектив, то 135мм феноменально резкий. Точность проработки деталей попиксельная. Насколько это важно для портретного объектива? Риторический вопрос. Примеры фото: на 135мм и на 85мм.
Скорость автофокуса. 135мм очень быстро и точно фокусируется. Быстрее ли он, чем 85мм? Сказать не могу. Я разницы не заметил.
Дистанция фокусировки. Это бесспорное преимущество этого объектива, которое меня очень порадовало. При большем фокусном расстоянии, чем у 85мм, этот объектив может фокусироваться практически с того же расстояния (0,9метра). Это удобно.
Совмещение 135мм и диафрагмы f2. Телевик с такой диафрагмой — находка для съемок спортивных мероприятий в помещении. Например, 200мм f2 уже стоит невменяемых денег. А разница между 2 и 2.8 очень существенна в условиях плохой освещенности.
Идеальное качество картинки на открытой диафрагме. От любого хорошего фикса это ожидается по умолчанию.
Недостатки объектива 135мм
Цена — самый главный недостаток. Счастливые обладатели этого объектива всюду пишут, что это небольшие деньги за такое сказочное стекло. Я с ними готов поспорить. Соотношение цена/качество идеально у Canon 85 1.8.
Это — не самый тяжелый объектив (708г). Тут все зависит от специфики работы. Моя специфика состоит в том, что мне приходится очень много ходить в процессе съемок. Каждые дополнительные 100 грамм для меня чувствительны. Я бы это сравнил с хоккеем. Профессиональные хоккеисты пользуются самыми легкими клюшками. Разница в 50грамм для них критична и они её сразу чувствуют. Это моё мнение, ведь кого-то устраивает таскаться и с 70-200 2.8.
Габариты. Это также и не самый громоздкий объектив. Но в сумке он занимает значительно больше места, чем 85мм. А с бледной его длина достигает около 20см. Если у меня есть выбор получить то же качество, имея более компактный аналог, я предпочту компактность.
Менее удобное фокусное расстояние. Понятно, что на 135мм не поснимаешь в помещении. Но и на улице с ним работать менее удобно, чем с 85мм. Казалось бы — просто сделать несколько шагов назад по сравнению с 85мм. Эти несколько шагов уже создают между вами и моделью расстояние метров 4-5. В плане общения это ещё не вызывает трудностей. Трудность в посторонних людях. Я много снимаю в городских парках. Когда я снимаю на 85мм, нас с моделью обходят за спиной. С 135мм мы вдвоем занимаем уже больше места, соответственно, посторонние пешеходы уже нас не обходят, а идут между мной и моделью. Естественно, это мешает съемке. Ещё 135мм требует более коротких выдержек по сравнению с 85мм. С непривычки я получил несколько смазанных кадров на 1/100, хотя на 85мм так снимать не проблемно. Это дело навыка, так же как и построение композиции с этим фокусным расстоянием — к каждому фокусному нужно привыкнуть.
На прикрытых диафрагмах боке приобретает вид многоугольников (пример).
Сравнение размытия заднего плана на Юпитер 37А 135мм f3.5 и Canon 135mm f2L
Подводя итог
Canon EF 135mm f2L USM — замечательный объектив. Он имеет отличные оптические свойства и даёт возможность снимать прекрасные портреты. Этот объектив позволяет снимать спортивные мероприятия на небольшом расстоянии. Но все же это — фикс на 135мм, что значит, что сфера его применения все же ограничена. 85мм — более универсальное фокусное расстояние, а объектив Canon EF 85mm f1.8 USM даст сопоставимое качество по меньшей цене. Разницу в картинке смогут оценить лишь фотографы. Оценит ли клиент это разницу — большой вопрос.
Как и с любым объективом, перед покупкой, нужно понимать, для чего он вам нужен. Поэтому сказать — хуже ли он или лучше 85мм, и стоит ли своих денег, я не могу. Возьмите в аренду, попробуйте и всё для себя поймёте.
В продолжение: Обзор Canon EF 135mm f2L USM. Часть 2
Canon EF 135/2 L USM
Обзор и результаты тестов объектива Canon EF 135 mm f/2.0 L USM
Canon EF 135/2L USM
В обсуждениях оптики Canon на форумах часто упоминают «святую троицу» — три объектива, считающиеся (по крайней мере, на момент написания обзора) лучшим предложением светосильных фиксов от Canon: Canon EF 35/1.4L USM, Canon EF 85/1.2L USM II и Canon 135/2.0L USM.
Первый из списка (Canon EF 35/1.4L) в моей коллекции присутствует и однозначно радует, второй отпугивает совершенной негуманностью цены (фокусное 85 мм «закрыто» недорогим качественным Canon EF 85/1.8 USM). В сторону же Canon EF 135/2.0L USM я посматривал долго и пристально. Останавливало одно: неочевидная навскидку (и малоубедительная по тестам) разница в
качестве в сравнении с Canon EF 70-200/2.8L USM
На первый взгляд, линейка кеноновских «Элек» дублируется обычными относительно недорогими объективами: вместо Canon EF 35/1,4L USM можно взять Canon EF 35/2,0, вместо EF 85/1,2L USM – Canon EF 85/1,8 USM, «заменой» Canon EF 135/2,0L USM выступает Canon EF 135/2,8 Soft Focus.
Согласен, что EF 35/2 и EF 85/1.8 USM (естественно, с оговорками) можно считать недорогой альтернативой; а вот с EF 135/2.8 SF (с моей точки зрения) сложнее: уж больно объектив невнятный.
Мало того, что годков ему уже 24 (выпущен в октябре 1987 года и относится к самым «древним» объективам системы
EF — сама система EOS
вышла на рынок в марте того же 1987 года). В оптике время движется чуть медленнее, чем – скажем – в автомобилестроении; Canon EF 135 SF до сих пор производится и продается, а ожидать, что автомобиль 1986-1987 года разработки будет до сих пор стоять на
конвейере и покупаться наивно (сразу оговариваюсь, Фиат 124 1966 года выпуска, ставший ВАЗом 2101 в 1970 и до сих пор выпускающийся в виде модификаций из рассмотрения удален за нарушение правил
честной игры).
Можно было бы назвать Canon EF 100/2.0 USM – портретный объектив со схожей светосилой и присутствием USM мотора в приводе автофокуса, но 100 мм и 135 мм фокусного – две большие разницы. Получается, что достойной бюджетной альтернативы Canon EF 135/2 L USM как бы и не существует. Наверное, поэтому чаще всего его сравнивают с линейкой светосильных Canon EF 70-200/2.8.
Считается, что действенным способом выхода из зимней фотографической депрессии (да и с весенним авитаминозом, говорят, помогает бороться) является покупка нового
объектива. Причем объектива выдающегося по своим характеристикам, способного надолго внушить оптимизм и развеять мрачность и однообразие. Зима утомила, деваться было некуда, купил
Canon EF 135/2.0
L USM.
Технические характеристики
Фокусное расстояние – 135 мм
Оптическая конструкция 10 элементов в 8 группах
Специальные элементы — два UD (низкодисперсионных)
Угол поля зрения (горизонталь *вертикаль *диагональ) – 15 *10 *18 градусов
Максимальное значение диафрагмы – 2.0
Минимальное значение диафрагмы — 32
Количество лепестков диафрагмы — 8
Минимальная дистанция фокусировки 0,9 м
Максимальное увеличение – 0,19х
Диаметр резьбы под светофильтр – 72 мм
Размеры (длина*диаметр) 83*112 мм
Вес грамм 750
Бленда Canon ET-78 II в комплекте
Canon EF 135/2
L USM можно отнести к верхнему
сегменту линейки «портретных» объективов. На фотоаппаратах с кроп-фактром эквивалентное фокусное расстояние составит 216 мм – многовато для портретов, но при наличии свободного места и страстной
тяги к размытому фону (ака «боке») тоже подойдет.
Совет умнобережливым (спешу поделиться): если у вас полноформатный фотоаппарат, а по ночам снится Canon EF 200/2.0 L IS USM, стоимостью под 6 000 долларов за границей и поболее того в России, можно приобрести комплект из Canon EF 135/2 L USM и фотоаппарата с кроп-фактором и получить занедорого эквивалентное фокусное расстояние в 216 мм и ту же светосилу f/2.0, но с исправленным на открытой виньетированием. Даже с дорогим Canon EOS 7D комплект обойдется минимум в 2 раза дешевле (а еще и второй фотоаппарат появится – сплошной прибыток).
Много стекла Canon EF 135/2
L USM не обладает
пыле-влагозащитой, что есть несомненный минус. Стабилизатор также отсутствует. Появление «стабилизированного» макро-объектива в «L-серии» Canon подсказывает, что вполне
вероятен выход в ближайшее время 135-ки со стабилизатором и разнообразной пыле-влагозащитой.
EF 135/2 L USM — объектив с внутренней фокусировкой, размеры при фокусировке не меняются, а передний элемент не вращается, что позволяет без проблем использовать самые разнообразные фильтры.
Размеры 83*112 мм довольно невелики, но светосила (и количество стекла) обуславливают «весомость» объектива – 750 грамм. Стекла на самом деле много, объектив выглядит «воздушным» — тут ему даже 85/1,8 USM проигрывает.
Минимальное расстояние фокусировки 0,9 м обеспечивает увеличения в 0,19x. Понятно, что совсем не макро, но не забываем о светосиле и возможности использовать макро-кольца: 12 мм кольцо даст максимальное увеличение в 0,29х, а 25 мм — 0,41х, что уже совсем неплохо.
Комплект поставки
Стандартный для объективов «L-серии» от Canon, включая бленду и бесполезный чехол-мешочек:
Объектив с передней и задней крышками
Коробка
Бленда ET-78 II
Мягкий чехол LP1219
Руководство по эксплуатации
Издевательство над здравым смыслом и удобством пользования в виде мягкого чехла LP1219 уже практически не доставило никаких отрицательных эмоций – сразу был
приобретен LowePro Lenscase 1, удобный и отлично защищающий объектив.
Качество сборки и эргономика
Настоящая «Элька»: качество сборки и материалов на высоте. Допуски практически отсутствуют, никакой разболтанности. Широкое удобное обрезиненное кольцо ручной фокусировки отлично демпфировано и вращается мягко и плавно. Ход кольца невелик – около 120 градусов.
Объектив не перегружен деталями и приспособлениями: кольцо фокусировки, переключатель ручного/автоматического фокуса и рядом с ним ограничитель расстояния фокусировки, окошко фокусных расстояний с ГРИП – и все.
Canon EF 135/2L USM очень удобен: по размерам очень схож с Canon EF 24-105/4 L IS USM, который у меня работает в качестве основного объектива и к которому я привык, хотя чуть потяжелее (750 против 670 грамм) и несколько больше по размерам с надетой блендой.
Резкость
Центр изображения совершенно приемлем уже с полностью открытой диафрагмы. Края на f/2.0 лишь незначительно хуже – я бы сказал, что больше раздражает виньетирование, а не падение резкости.
Не смог удержаться и не сравнить EF 135/2 с Canon EF 70-200/2.8 L USM. Вкратце – начиная с f/4.0 объективы практически неотличимы по резкости – все отлично от края и до края. На полностью открытых диафрагмах (фикс на f2.0, зум на f/2.8) Canon EF 135/2L USM незначительно резче, на f/2.8 картинка однозначно предпочтительнее с фикса, что неудивительно – он уже прикрыт на целую ступень.
Виньетирование. F/2 и F/2.8Хроматические аберрации
Боковые ХА присутствуют, но очень незначительно. В тоже время, Canon EF 135/2L USM не апохромат и ему присущ часто встречающийся у светосильных объективов сферохроматизм: на открытых диафрагмах объекты не в фокусе могут быть обрамлены зеленым позади плоскости фокуса и фиолетовым перед ней. Эффект присутствует вплоть до диафрагмы f/4.0
Виньетирование
Явно присутствует на полностью открытой диафрагме. На f/2.8
раздражать перестает, к f/4.0 пропадает. Приведен пример на f/2.0 и f/2.8.
Геометрические искажения
Практически отсутствуют – легкая «подушка», которую еще нужно отыскать. (distort)
Автофокус
Быстр и точен даже в условиях низкой освещенности. В приводе автофокуса используется USM-моторчик, поэтому фокусировка не только быстрая, но и практически бесшумная. Ограничителем расстояний практически не пользуюсь – разницы в скорости фокусировки не заметил.
Canon EF 135/2L USM способствует использованию ручного фокуса – высокая светосила объектива делает светлым и изображение в видоискателе.
Объектив совместим с телеконвертерами без потери автофокусировки: с конвертером 1,4х он превращается в 189/2.8, с двухкратным конвертером — в 270/4.
Работа в контровом свете
При использовании бленды никаких нареканий не вызывает.
Размытие фона («боке»)
Основная характеристика для портретного объектива. Даже резкость отступает на второй план. Canon EF 135/2L USM дает отличное равномерное, гладкое и приятное размытие. 8-лепестковая диафрагма на открытых значениях дает ровные кружки. Даже на f/8 и по краям кадра размытие не вызывает особых нареканий.
Заключение
Canon EF 135/2L USM – один из наиболее недорогих «Эль-объективов» от Canon (дешевле
только Canon 70-200/4L, 200/2.8L, 17-40/4L и 100/2.8L IS macro). И недорог он не из-за компромиссных
оптических характеристик, а – скорее – из-за определенной «неуниверсальности» фикса. Изумительно резкий по всему полю, c
отменной светосилой, некриминальным виньетированием, практически отсутствием хроматических аберраций и геометрических искажений, Canon EF 135/2L USM отличается еще и привычной для лучших
L-объективов Canon
трудноопределимой вербально, но определенно присутствующей в жизни характеристикой – «рисунком» (в отличие, скажем, от скучных Canon EF 17-40/4L USM и EF 24-105/4L IS USM).
С рекомендациями сложнее. Если 135 мм – привычное и используемое фокусное, то однозначно рекомендую. Если требуется большая универсальность, а вес одного объектива под 1,5 кг не пугает, то Canon EF 70-200/2.8 L USM (cо стабилизатором или без) будет предпочтительнее. Мне Canon EF 135/2L USM понравился чрезвычайно (да и c депрессией помог рассчитаться).
Дополнение от 2013 года
Результаты тестирования Imatest
Светлый объектив
Людям нравятся рейтинги, сравнения и списки. Если составить список оборудования и аксессуаров, о продаже которых я горько сожалею, то на первом месте совершенно точно будет стоять Canon EF 135/2.0 L USM. Два года
минуло, а раскаяние накатывает с завидной регулярностью. Решил «потестировать по-больному»: взял у Владимира (www.foto-canon.com) экземпляр, чтобы прогнать через Imatest и дополнить обзор модели цифрами.
Почему раскаяние и сожаление не заставляют купить еще один? Казалось бы, если так «мучительно больно», то что мешает? Рассудочность причиной: не самое востребованное для меня фокусное расстояние, некоей альтернативой выступает Canon EF 70-200/2.8L USM, а изумительный объектив, чаще пролеживающий на полке, воспринимается издевательством (именно нечастое использование привело в свое время к продаже).
ДисторсияГеометрические искажения
Canon EF 135/2.0 L USM очень неплохо справляется с геометрическими искажениями: подушкообразная дисторсия в 0,8% не превышает комфортного уровня в 1%.
Разрешение и резкость
Canon EF 135/2.0 L USM
не вызывает никаких нареканий на резкость и разрешение и вряд ли разочарует владельца: объектив резок «от края и до края» на всем рабочем диапазоне диафрагм – от f/2.0 до f/16 (даже на f/22 разрешение приемлемо и находится в диапазоне «хорошо/очень
хорошо).
| f/2,0 | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 88% | 92% | 96% | 100% | 98% | 89% |
Край | 82% | 85% | 89% | 94% | 92% | 87% |
Угол | 77% | 82% | 85% | 91% | 88% | 86% |
87% | 101% | отлично |
73% | 86% | очень хорошо |
60% | 72% | хорошо |
| 59% | приемлемо |
О методе представления данных – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование
Canon EF 135/2.0 L USM показывает отличные для светосильного объектива результаты: даже на полностью открытой диафрагме затемнение по углам кадра не превышает 2 ступеней – 1.8 ступени. Уже на f/2.8 виньетирование не доставляет никаких неудобств: 0,65 ступени в углах кадра. На f/4.0 углы отличаются на 0,35 ступени, в диапазоне f/5.6 – f/11 – около 0,3 ступени. Завидный результат!
Хроматические аберрации
Canon EF 135/2.0 L USM показал один из лучших результатов в контроле над хроматическими аберрациями: они практически отсутствуют независимо от выбранного значения диафрагмы:
Хроматические аберрации на f/2.0На f/2.0 ширина ХА составляет 0,07 пикселя
На f/2.8 ширина ХА составляет 0,073 пикселя
На f/4.0 ширина ХА составляет 0,093 пикселя
На f/5.
6 ширина ХА составляет 0,22 пикселя
На f/8.0 ширина ХА составляет 0,37 пикселя
Есть определенные проблемы с окраской зон вне фокуса на открытых значениях диафрагмы: фиолетовый перед плоскостью фокуса и зеленый за ней явно выражены, на f/2.0 – f/2.8 агрессивны, а снизить эффект до приемлемого уровня возможно только на F/5,6.
Заключение
Я подтвердил обоснованность своего раскаяния – не стоило продавать Canon EF 135/2.0 L USM: модель, выпущенная 17 лет назад, в апреле 1996 года, по моему мнению, определенно входит в десятку, а с учетом относительно невысокой цены – и в пятерку лучших объективов Canon.
Бескомпромиссное качество формируемой картинки, основательность L-объектива, отменные результаты на всех значениях диафрагмы, невысокая цена,
дружелюбные вес и габариты – это все о нем. Придраться можно к навязчивой окраске зон вне фокуса на открытых диафрагмах, отсутствию пыле/влаго защиты и оптического стабилизатора.
Буду дальше наблюдать за борьбой рассудочности и эмоциональности: подозреваю, последняя победит. Для любителей фокусных 100 мм и больше – очень настоятельно советую.
Май 2013 года
Canon 135 мм F2 | Свадебная фотография
[vc_row][vc_column][vc_single_image image=”20751″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][vc_column_text]
Canon 135 мм F2
Дар богов фотографии
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/3″][vc_column_text]
Многие свадебные фотографы часто упускают из виду Canon 135 мм f2 в пользу очень популярного варианта увеличения 70–200. Но для нас это сочетание фокусного расстояния и диафрагмы создает образ, который мы любим и без которого просто не можем жить! Ариэль и я оба хотим постоянно снимать этот чудо-объектив, он настолько хорош. У него самая быстрая скорость автофокусировки среди всех объективов, которые мы когда-либо использовали. Для темных церемоний вы можете буквально мгновенно сфокусироваться на большой церкви при освещении f2.0 !! Не ищет вообще, пол спуска затвора и он в фокусе. Каждое изображение первого поцелуя, которое мы создаем, теперь имеет по крайней мере один ракурс с этого объектива. Когда нам нужна точная быстрая автофокусировка, это наше оружие выбора.
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text]
Быстрый автофокус великолепен, и нам было бы достаточно носить его в сумке. Тем не менее, это также одно из наших любимых фокусных расстояний для портретной фотографии. Он идеально подходит для создания красивых портретов, а на широко открытой диафрагме он может создавать невероятные боке. Он сопровождает нас на каждой съемке и, на удивление, с некоторой частотой побеждает в гонках по отбраковке. Этот объектив просто невероятен для портретной съемки, и он создает мягкую мечтательность, которую другие объективы просто не могут воспроизвести. Истинная сила этого объектива заключается в его телефото фокусном расстоянии в сочетании с диафрагмой f2. Эта комбинация сжимает фон и заставляет людей выглядеть лестно со всех сторон.
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text]
Но все же есть еще кое-что, за что можно полюбить этот чудо-объектив. Это безумно остро! Не только резкий в середине, он резкий везде. Как же Canon удалось создать такой хороший объектив и продать его так дешево? Это еще одна привлекательная привилегия за 1089 долларов на момент написания этой статьи, это буквально кража. В сочетании с невероятно популярным объективом Canon 85 мм 1.2 вы получите идеальный дуэт для фотографов-портретистов. 135 мм был разработан в 1996, и его дизайн по-прежнему актуален. На самом деле более чем верно, по нашему мнению, ничто не может сравниться с этим малышом по автофокусу, светосиле и стоимости вместе взятых. Этот объектив — одна из причин, по которой многие фотографы-портретисты отказываются от Nikon в пользу системы Canon.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/2″][vc_single_image image=”20753″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column][vc_column width=”1/2″][vc_single_image image=”20754″ img_size=”полное” выравнивание=”center”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/3″][vc_single_image image = «20758″ img_size=»полный»][/vc_column][vc_column ширина=»1/3″][vc_single_image image=»20757″ img_size=»полный»][/vc_column][vc_column ширина=»1/3″ ][vc_single_image image=”20756″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css=”. vc_custom_1416420244217{верхнее поле: 5px !важно;нижнее поле: 5px !важно;}”][/vc_column][/vc_row ][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Быстрый автофокус
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/2″][vc_column_text]
Эта штука так быстро фокусируется, что просто поражает! Этот объектив очень популярен среди фотографов, занимающихся спортом в помещении, благодаря очень светосильной диафрагме, телеобъективу среднего диапазона и, конечно же, быстрой автофокусировке. Если вы рассматриваете спортивную фотосъемку в помещении и свадебную фотосъемку в церкви, то ситуации очень похожи. Оба события, как правило, происходят в помещениях с высокими потолками, флуоресцентным освещением и движущимися мишенями.
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/2″][vc_column_text]
Мы сразу приглянулись этому объективу, думая, что если его использовать для съемки спортивных мероприятий в помещении, то у нас не должно возникнуть проблем при съемке невесты и ее близких. У нас никогда до сих пор невеста не бежала к алтарю и не пьянела от своего жениха. Однако с Canon 135 мы готовы, если такой случай когда-либо произойдет! Даже с нашими камерами Canon 6d относительно простой 11-точечной системой фокусировки мы получаем много резких изображений благодаря этому объективу.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=”20761″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column ширина=”1/6″][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column ширина=”2/3″][vc_column_text]
В заключение
Если вы хотите создавать сказочные портреты, не ищите дальше. Тестировщик фотооборудования Кен Роквелл написал обзор этого объектива, в котором он называет 135 мм Canon виртуозным, что заявлено так прекрасно. Как всякий виртуоз, все, что он делает, он делает на удивление хорошо. Что, безусловно, является атрибутом, который вы хотите получить от своего оборудования в любое время, когда вам нужно работать с максимальной отдачей. Мы не можем рекомендовать этот объектив достаточно, и мы добавили вторую копию в нашу сумку, чтобы мы не ссорились из-за нее. vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=”20763″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][vc_single_image image=”20762″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][vc_single_image изображение=”20764 ″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][vc_single_image image=”20765″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][vc_single_image image=”20766″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/ vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/6″][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/2″][vc_column_text]
Дополнительные ресурсы
Хотите узнать больше об этом объективе? В Интернете есть множество замечательных полезных ресурсов, которые помогут нам, фотографам, осуществить наши фотографические мечты! Мы включили некоторые статьи и ресурсы, которые были полезны для нас при поиске собственного оборудования.[/vc_column_text][vc_column_text]Canon — 135-мм страница подробностей Canon
Тим Келли – Высокий 135 против 70-200 Сравнение
Ben Kiruthi — отличный обзор 135 мм тип = ”button_count”]
- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ РАССЫЛКИ
Canon EF 135mm f/2L USM Pool
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
Элиадес Очоа
Джулиана Ланку
Элиадес Очоа
Джулиана Ланку
-35: The Essentials0003
Дверной путь
от WZ83
осень
от WZ83
IMG_2528
от FOT_OKRAM
AXM_5344
от DimurGen
IMG_0084999
.
Sharp and Dry
от Future-Echoes
Arroyo
от WZ83
Daniela
от ecker
Рождественские покупки
от Alan Parker Photos0003
Christmas shopping
by Alan Parker Photos
Christmas shopping
by Alan Parker Photos
Vagues
by Ludtz
Vagues
by Ludtz
Vagues
by Ludtz
Vagues
by Ludtz
Nestled
от WZ83
11-11-22-6
от V a D i m
Baigneuse
от Ludtz
Rouge
от 2 августа 2000 года Sum3 902 от Ludtz 900
от Scott RS
Portrait
от Jolanthe. brger
Flyin ‘High …
от Hausstaubmilbe
11-13-22-1
от д. д.
. Lancou
Curtis Harding
от Juliane Lancou
Andrea
от Jolanthe.brger
Fronds
от Future-Echoes
от Jomak14
Осень
от Jomak14
Осень
.0067 от jomak14
Еще молодой и беззаботный
от zilverbat.
Splassshhhh
by Ludtz
Splassshhhh
by Ludtz
Red
by Ludtz
Red
by Ludtz
Rouge
by Ludtz
BS9A9399. jpg
by Edwig Van Elsen
BS9A9376. jpg
Эдвиг Ван Эльсен
BS9A9275.jpg
Эдвиг Ван Элсен
Вы меня поняли!!!
от zilverbat.
Старый
от Future-Echoes
Цеги
от WZ83
Желтый
от Future-Echoes
Боже какое волшебное место
от zilverbat.
Untitled
by KirillVolodin
IMG_9639 2
by Bill Gagne Photography
IMG_9599 1
by Bill Gagne Photography
Misty II
by WZ83
Le voilier
by Ludtz
Escape|Novara|Italy
by Giovanni Riccioni
Colors of Little Italy
by Nicolas Hoizey
DSC01434
by 303geek
DSC01636
by 303geek
DSC01777
by 303geek
DSC01535
by 303geek
DSC01569
по 303Geek
DSC01581
по 303Geek
DSC01097
по 303Geek
Elodie
By AlexandRe D_
.