Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses
EF-S Lenses
Купить
Back to top
Back to top
- Общая информация
- Технические характеристики продукта
- Аксессуары и принадлежности
- Поддержка
LeftRight
EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Благодаря постоянной максимальной диафрагме f/2.8 на всем диапазоне зумирования и стабилизатору изображения, эквивалентным 3 ступеням выдержки, объектив EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM обеспечивает исключительную производительность и гибкость кадрирования при съемке в условиях слабого освещения.
Преимущества
- Широкоугольный зум-объектив для камер с креплением EF-S
- Диафрагма f/2.8 во всем диапазоне зумирования
- Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 3 ступеням выдержки
- Быстрый, беззвучный автофокус
- Покрытие Super Spectra
- Круглое отверстие диафрагмы для приятного размытия фона
- Передача информации о расстоянии в систему E-TTL II
- Дополнительно приобретаемая бленда объектива
Подробное описание
Получите более подробную информацию о Canon EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM
Высокопроизводительный широкоугольный зум-объектив
Благодаря эффективному диапазону фокусных расстояний примерно 27–88 мм (35-мм эквивалент) EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM представляет собой мощный объектив, обеспечивающий невероятное качество изображения. Широкоугольный зум-объектив позволяет охватить более широкий ракурс сцены и обеспечивает новое восприятие пространства и перспективы в ваших снимках.
Фиксированная диафрагма
Большая диафрагма f/2.8 обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения. Диафрагма остается постоянной во всем диапазоне фокусных расстояний, обеспечивая зумирование с расстояния примерно 27–88 мм (35-мм эквивалент) без увеличения выдержки.
Красивое размытие фона
Круглая диафрагма создает приятное размытие фона при съемке с широко раскрытой диафрагмой и идеально подходит для создания глубины и выделения объекта на общем фоне.
Стабилизатор изображения
Объектив EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM оснащен системой стабилизации изображения Canon (IS), эквивалентной 3 ступеням выдержки Функция IS, идеальная для съемки без использования штатива, позволяет делать снимки с выдержкой в 3 раза длиннее, чем обычно, без видимого увеличения в смазывании изображения. Функция IS упрощает съемку в условиях слабого освещения, съемку динамичных сюжетов и использование в движущихся транспортных средствах.
Быстрый, беззвучный автофокус
Ультразвуковой мотор кольцевого типа (USM) использует ультразвуковые колебания для чувствительной, чрезвычайно быстрой и практически бесшумной автофокусировки. В любой момент фотограф может выполнить ручную фокусировку, не выходя из режима AF.
Покрытие Super Spectra
Оптимизированные покрытия Super Spectra и форма элементов объектива уменьшают блики и паразитную засветку, возникающие на цифровых камерах вследствие отражения света от датчика изображения. Покрытия также обеспечивают естественный цветовой баланс и увеличивают контрастность для получения ярких изображений высокой четкости.
Передача информации о расстоянии в систему E-TTL II
Информация о расстоянии передается с объектива в систему экспозамера E-TTL II камеры для обеспечения оптимального замера экспозиции в любых условиях.
Технические характеристики продукта
Узнайте больше об устройстве Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, его функциях и возможностях.
Смотреть все технические характеристики
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?
Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.
Найдите идеальный объектив
илиCanon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses
EF-S Lenses
Back to top
Back to top
- Общая информация
- Технические характеристики продукта
- Аксессуары и принадлежности
- Поддержка
LeftRight
EF-S 17-55mm f/2.
8 IS USMБлагодаря постоянной максимальной диафрагме f/2.8 на всем диапазоне зумирования и стабилизатору изображения, эквивалентным 3 ступеням выдержки, объектив EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM обеспечивает исключительную производительность и гибкость кадрирования при съемке в условиях слабого освещения.
Преимущества
- Широкоугольный зум-объектив для камер с креплением EF-S
- Диафрагма f/2.8 во всем диапазоне зумирования
- Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 3 ступеням выдержки
- Быстрый, беззвучный автофокус
- Покрытие Super Spectra
- Круглое отверстие диафрагмы для приятного размытия фона
- Передача информации о расстоянии в систему E-TTL II
- Дополнительно приобретаемая бленда объектива
Подробное описание
Получите более подробную информацию о Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Высокопроизводительный широкоугольный зум-объектив
Благодаря эффективному диапазону фокусных расстояний примерно 27–88 мм (35-мм эквивалент) EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM представляет собой мощный объектив, обеспечивающий невероятное качество изображения. Широкоугольный зум-объектив позволяет охватить более широкий ракурс сцены и обеспечивает новое восприятие пространства и перспективы в ваших снимках.
Фиксированная диафрагма
Большая диафрагма f/2.8 обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения. Диафрагма остается постоянной во всем диапазоне фокусных расстояний, обеспечивая зумирование с расстояния примерно 27–88 мм (35-мм эквивалент) без увеличения выдержки.
Красивое размытие фона
Круглая диафрагма создает приятное размытие фона при съемке с широко раскрытой диафрагмой и идеально подходит для создания глубины и выделения объекта на общем фоне.
Стабилизатор изображения
Объектив EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM оснащен системой стабилизации изображения Canon (IS), эквивалентной 3 ступеням выдержки Функция IS, идеальная для съемки без использования штатива, позволяет делать снимки с выдержкой в 3 раза длиннее, чем обычно, без видимого увеличения в смазывании изображения. Функция IS упрощает съемку в условиях слабого освещения, съемку динамичных сюжетов и использование в движущихся транспортных средствах.
Быстрый, беззвучный автофокус
Ультразвуковой мотор кольцевого типа (USM) использует ультразвуковые колебания для чувствительной, чрезвычайно быстрой и практически бесшумной автофокусировки. В любой момент фотограф может выполнить ручную фокусировку, не выходя из режима AF.
Покрытие Super Spectra
Оптимизированные покрытия Super Spectra и форма элементов объектива уменьшают блики и паразитную засветку, возникающие на цифровых камерах вследствие отражения света от датчика изображения. Покрытия также обеспечивают естественный цветовой баланс и увеличивают контрастность для получения ярких изображений высокой четкости.
Передача информации о расстоянии в систему E-TTL II
Информация о расстоянии передается с объектива в систему экспозамера E-TTL II камеры для обеспечения оптимального замера экспозиции в любых условиях.
Технические характеристики продукта
Узнайте больше об устройстве Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, его функциях и возможностях.
Смотреть все технические характеристики
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?
Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.
Найдите идеальный объектив
илиОбзор Canon 17-55mm f/2.8 IS
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА 35-ММ ФОТОКАМЕРАХ назад к Производительность или назад к Введение.
Забудь. На них не встанет.
Не работает и не устанавливается на полнокадровые цифровые камеры или цифровые камеры с матрицей 1,3x.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ФИЛЬТРАМИ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
IS 17–55 мм прекрасно работает с обычными старыми фильтрами. Нет необходимости в дорогих тонких фильтрах.
Canon рекомендует использовать только фильтр Canon PL-C 77mm II. Я считаю, что он отлично работает с моим обычным, старомодным круговым поляризатором Hoya 77 мм.
Я могу использовать два толстых вращающихся фильтра (толщиной 13,7 мм вместе, без резьбы) шириной до 28 мм. Это включает в себя мой обычный круговой поляризатор Hoya 77 мм и мой вращающийся градиент Tiffen 0,6 ND. При увеличении более 28 мм изменений не так много; вы можете уменьшить масштаб до 17 мм и просто немного обрезать, даже с этими двумя сложенными фильтрами.
Нет никаких изменений фокусного расстояния.
Вот что вы получаете на 17 мм с Tiffen толщиной 7 мм 0,9 ND и моим 77-мм круговым поляризатором Hoya толщиной 17 мм (комбинированная толщина 13,9 мм, без учета резьбы):
Виньетирование фильтра на 17 мм при f/11. Наведите указатель мыши, чтобы увидеть его при f/2.8.
Как и у многих объективов, виньетирование фильтра кажется хуже при больших значениях диафрагмы, поскольку эффективное изображение черного края фильтра больше расфокусировано и больше сливается с изображением.
Этот эффект не сильно изменится, пока вы не увеличите масштаб до 28 мм, после чего он исчезнет.
ВСПЫШКИ И ПРИЗРАКИ вернуться к Спектакль или вернуться к Введение.
Если я направлю его прямо на слепящее (буквально) калифорнийское солнце, я могу получить призраков. Только идиот мог сделать то, что сделал я, чтобы возбудить их.
На 17 мм, XTi | На 43 мм, XTi |
Они сделаны с компенсацией экспозиции +2/3 для усиления ореолов. 17-мм снимок — 1/125 при f/11, а 43-мм снимок — 1/250 при f/7,1, все автоматические программы при ISO 100.
Если бы оставить обычные настройки экспозиции, они были бы намного темнее, и если бы я не был настолько глуп, чтобы направить камеру прямо на полуденное солнце, они были бы невидимы.
Сомневаюсь, что это проблема с закатами, в которые можно смотреть комфортно. Солнце здесь было таким ярким, что оно соляризировалось (темнело) на моей сетчатке.
Это с голым (без фильтра) объективом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ с FLASH вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
Встроенные вспышки часто располагаются так близко к камере, что сверхширокоугольные объективы могут видеть достаточно далеко вниз, чтобы увидеть их тень, отбрасываемую встроенной вспышкой.
№Использование этого объектива 17 мм со встроенной вспышкой позволит получить тень на полу на обычном расстоянии в помещении. Вам нужно снимать на 20 мм или больше.
Это примеры неправильного использования моего XTi. Увеличьте масштаб, и темные тени внизу исчезнут.
Со встроенной вспышкой на 17 мм. | Камера 18 дюймов (50 см), зум 17 мм . |
Если подойти ближе, придется снимать на еще более длинных настройках. На высоте 3 фута (1 м) оставайтесь на высоте 24 мм или дольше.
На близком расстоянии фокусировки (14 дюймов или 35 см) вы всегда получите темную луну внизу со встроенной вспышкой, даже при настройке 55 мм.
Если это становится проблемой, держите камеру вверх дном, чтобы тень попадала в верхнюю часть изображения, где вероятность того, что она будет проблемой, меньше.
Вспышки с креплением на башмак вынесены вперед достаточно далеко, чтобы широкоугольные объективы не видели тени.
MACRO назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Максимальное фокусное расстояние 55 мм, полное изображение.
100% кроп сверху, без дополнительной резкости.
Это не очень близко. 18-55 мм EF-S II по цене менее одной десятой становится намного ближе.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР назад в раздел Характеристики или назад в раздел Введение.
Серийный номер выгравирован лазером на пластике (черный на черном) на внешней нижней части ствола рядом с креплением.
ЗАПАХ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Тот, что я одолжил, немного пах, как вонючая старая смазка, если понюхать его крепление и увеличить масштаб, чтобы выкачать запах.
Это странно, я никогда не замечал, чтобы другие линзы пахли. Я заметил это только при установке и отключении.
Это совсем не раздражает, просто немного странно, и, будучи фанатом странностей, я решил указать на это.
РЕЗКОСТЬ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Резкость для обычного использования отличная. Трудно оценить при самых больших значениях диафрагмы, потому что точность фокусировки затуманивает (буквально) результаты.
Пока вы останавливаетесь на одну-две диафрагмы, ваша техника будет вашим самым большим препятствием для четких фотографий. У меня есть страница о том, как получить четкие фотографии.
Вот мои наблюдения на моей 10-мегапиксельной XTi. Буквы соответствуют центр-бок-угол. Возможные оценки: E — VG — G — F — P. Они субъективны. Не беспокойтесь о различиях между соседними классами.
Дифракция обычно является фактором, ограничивающим резкость для всех объективов, особенно для цифровых зеркальных фотокамер, при f/11 и выше. См. также Как резкость меняется в зависимости от диафрагмы.
f/2,8 | f/4 | f/5,6 | f/8 | |
17 мм | Е* — ВГ — Ф | Е* — ВГ — Ф | Э — ВГ — Ф | Э — ВГ — Г |
24 мм | Э — ВГ — Ф | Э — ВГ — Ф | Э — ВГ — Ф | Э — ВГ — Ф |
35 мм | ВГ* — ВГ — Г | Э — ВГ — Г | Э — Э — ВГ | Э — ВГ — ВГ |
55 мм | ВГ* — ВГ — Г | Э — ВГ — Г | Э — Э — ВГ | Э-Э-ВГ |
* Будьте осторожны с системой автофокусировки. Если выстрел будет неудачным, вы получите плохие результаты.
IS (стабилизация изображения)
вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
Первая цифра — это процент четких снимков, которые я сделал с рук, без IS. Вторая цифра — это процент четких снимков, которые я получаю с рук, с IS. «Резкий» означает резкость на 100% на моем мониторе, что эквивалентно 39″ Широкая печать (1 м). Для большинства обычных применений можно обойтись и более низкой скоростью.
1 сек | 1/2 | 1/4 | 1/8 | 1/15 | 1/30 | |
17 мм | 0 / 60% | 0 / 60% | 50/100% | 90/100% | 90/100% | 100/100% |
28 мм | 0 / 0% | 0 / 66% | 0 / 80% | 10/80% | 80/100% | 100/100% |
55 мм | 0/0% | 0/0% | 0 / 50% | 0 / 50% | 40/80% | 60/100% |
Как всегда, IS великолепен. Это позволяет мне делать четкие изображения на 17 мм с выдержкой в одну секунду большую часть времени! При 28 мм я получаю это за 1/2 секунды, а при 55 мм я получаю резкие изображения большую часть времени за 1/4 секунды. У Canon могут быть свои способы тестирования, и мое фактическое использование показывает, что я получаю два реальных шага улучшения, ваши результаты будут отличаться.
Прочтите, почему IS важен, чтобы узнать больше о том, что означают эти рейтинги.
СОВЕТ: При тусклом свете сделайте несколько снимков и выберите самый резкий. Размытие — это случайное событие, поэтому, если вы сделаете достаточно выстрелов, вы в конечном итоге получите резкое изображение даже на скорости более 1 секунды!
СОВЕТ: Прежде чем снимать объектив с камеры, дайте стабилизировать стабилизацию изображения, которая продолжается в течение 2 секунд после спуска затвора. .
СОВЕТ: Выключите IS на штативе для экономии энергии. Разницы в резкости не увидел.
СОВЕТ: Оставьте IS ON на моноподе.
Canon заявляет, что IS работает даже с удлинителями EF12-II и EF25-II.
Звук
Когда IS активен, вы услышите легкое шипение, если вы приложите ухо к объективу или находитесь в тихом месте.
МАСШТАБИРОВАНИЕ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Для вращения кольца трансфокации необходимо использовать как минимум два пальца. Трудно или невозможно масштабировать одним пальцем. Это проще всего делать на уровне, а наведение прямо вверх или вниз не сильно усложняет масштабирование.
Кольцо трансфокатора — это передняя половина объектива. Вы не можете пропустить это.
Кольцевая шкала трансфокатора, Canon 17–55 мм f/2,8 IS.
Диапазон увеличения достаточно хорошо распределен. Широкий конец гораздо проще в использовании, чем очень тесный широкий конец Canon 17-85mm IS. Это важно: эта теснота — главная причина, по которой я не люблю IS 17–85 мм.
Масштабирование
У меня не было крипа зума, но с возрастом может начать ползать направленным прямо вверх или вниз. Ничего страшного, это не объектив, купленный для использования на копировальном стенде.
Фокус Сдвиг при масштабировании
Фокус смещается очень мало. Вам может сойти с рук уловка телеоператора, заключающаяся в увеличении изображения, чтобы легче было увидеть фокус, фокусировке вручную и уменьшении масштаба там, где вам это нужно.
Точность кодирования фокусного расстояния
Данные EXIF точно совпадают при отмеченных настройках 17, 20, 28 и 55 мм. При отмеченной настройке 35 мм данные EXIF читаются как 33 мм.
Я не соотносил точность маркировки с реальными фокусными расстояниями.
Рекомендации верхний
Введение Технические характеристики Производительность Рекомендации
Стоит ли? Посмотрите, стоит ли оно того.
Объектив 18–55 мм II обеспечивает 90 % того, что делает этот объектив 17–55 мм IS, и стоит менее 10 % его стоимости.
Лично я не пользуюсь зумами среднего диапазона. Я использую широкий и телеобъектив и забываю о середине, за исключением снимков с вечеринки. Я предпочитаю легкие зумы, когда использую зум среднего диапазона.
Если вы штатный профессионал и пользуетесь этим весь день, каждый день, конечно, оно того стоит.
Если ты студент, у которого туго с деньгами, то нет, оно того абсолютно не стоит. Вы сделаете те же самые изображения с объективом 18-55mm II kit, и у вас останется достаточно денег, чтобы отправиться в несколько отличных поездок, чтобы сделать фотографии, которые вы иначе не сделали бы. Для вас менее дорогой объектив сделает изображения намного лучше.
Некоторые объективы, такие как 100mm Macro и 17-40mm, почти идеально автофокусируются на всех моих Canon. Другие, например этот 17-55 мм, иногда промахиваются. Я бы посоветовал тщательно проверить это до истечения периода возврата, чтобы убедиться, что вы довольны, поскольку, если вы не можете получить хороший фокус при f / 2,8, вы упускаете часть ценности этого объектива.
Я бы предпочел 17-85 мм IS, за половину цены 17-55 мм IS, для большего диапазона увеличения. Недостатки 17-85мм — намного больше дисторсии, и забитые настройки зума на широком конце.
Лично я бы остановился на китовом объективе за 100 долларов и сэкономил бы свои деньги, если цена имеет значение. Я бы предпочел вложить ограниченные средства в другие объективы, такие как 10-22 мм EF-S. Если стоимость не имеет значения, это ваш объектив.
Но подождите! Если вам нужны лучшие изображения независимо от стоимости, с большими скидками с декабря 2006 года на полнокадровый корпус 5D, вам лучше выбрать 5D и 24-105 мм f / 4 IS (еще не проверено мной). , но по той же цене, что и этот 17-55 IS) или любой другой зум среднего диапазона, например 28-135 мм IS.
Этот 17-55-миллиметровый IS подходит для людей, у которых есть немного денег, но недостаточно денег для 5D, или для тех, кто просто предпочитает более легкие камеры с более высокой частотой кадров, такие как 20D, 30D и будущая 40D. Просто не продавайте ферму за этот объектив, потому что это не так хорошо, как тратить те же деньги на переход на 5D.
Если вы нашли мое исследование полезным, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку на него в Adorama, Amazon или Ritz, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете. Благодарю вас! Кен.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, Ritz, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, пожалуйста, сделайте это и рассмотрите возможность помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О Контакты
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Отзывы пользователей: Обзор цифровой фотографии
Лучшие камеры и объективы
Анонсировано 21 февраля 2006 г. •
Зум-объектив | Canon EF-S | 1242B002
- Home
- Specs
- Samples
- User reviews (20)
- Q&As (36)
- Buy
|
после просмотра 18-135 STM, варианта 18-55 STM и зумов 15-85 для моей кроп-камеры и все больше разочаровывался в их оптических недостатках (общая нехватка деталей любого 18- 55 и серьезная децентрировка на моем 15-85) Решил рискнуть и попробовать громоздкий 17-55/2. 8. это объектив для моего велосипедного комплекта наряду с 80D и 10-18, поэтому вес и размер особенно важны, поэтому я очень беспокоился, есть ли шанс, что он сработает для меня. оказывается да. по размеру он довольно большой …
Просмотреть отзыв на форумахОставить комментарий к этому обзору
Я владею этим объективом примерно с 2010 года. Я читал о нем так много хорошего, что просто не мог не купить его вместо китового объектива 18-55. Я использовал его на 7D, а после получения этого объектива несколько раз брал его на пробную съемку вместе с китовым объективом брата 18-55. Какого-либо заметного преимущества у этого объектива я не увидел. Производительность AF была почти одинаковой, качество изображения тоже. Правда, на длинном конце и на открытой можно получить немного разделения фона для портретов и тому подобного, но…
Посмотреть отзыв на форумеОставить комментарий к этому отзыву
Почти за тысячу долларов можно было бы ожидать приличную защиту от пыли и влаги. Если у вас есть этот объектив и ему более 5 лет, ПРОДАЙТЕ ЕГО ИЛИ ОБМЕНЯЙТЕ ЕГО! Этот объектив БЫЛ потрясающим в течение первой половины того времени, что он у меня был. Мой видеообзор объектива Canon EFS 17-55 f2.8 IS (ОБЗОР ЗА 9 ЛЕТ) https://youtu.be/HM0A1B6uWUQ
Посмотреть обзор на форумахОставить комментарий в этом отзыве
Очень хорошая оптика. очень практичный диапазон фокусных расстояний. Снимки превосходны и очень близки к серии L. Строительство не достаточно качественно для такой цены. Бленда объектива плохо держится, на нее попадает пыль.
Посмотреть отзыв на форумеОставить комментарий к этому обзору
Этот объектив идеально подходит для всех зеркальных фотокамер CANON с кропнутой матрицей. Пользуюсь этим объективом на своем 7д уже почти 3 года и не могу его придраться. Полный кадр эквивалентен 27-88, он очень универсален, будь то на пит-лейн в Уоткинс-Гленн или на прогулке по Риму и Помпеям в последнее время, он является звездным исполнителем. Отличный автофокус и производительность при слабом освещении. Есть много критических замечаний по поводу попадания пыли на этот объектив, но я не сталкивался с этим. Я всегда использую прозрачные или УФ-фильтры на линзах для защиты…
Посмотреть обзор на форумахОставить комментарий к этому обзору
Я читал несколько восторженных отзывов об этом объективе — некоторые говорят: «Это лучший объектив Canon без L» и т. д. Это не так. Оптическое качество в лучшем случае посредственное — нормальная резкость, выраженные искажения и виньетирование; да и качество сборки ниже среднего. Единственным преимуществом является диафрагма f/2,8, которая удобна в условиях низкой освещенности, и это единственный специализированный зум-объектив EF-S с постоянной большой диафрагмой и полезным диапазоном фокусных расстояний, так что у вас не остается выбора. если такие…
Посмотреть отзыв на форумеОставить комментарий к этому отзыву
Этот объектив у меня уже пару лет. Я купил его подержанным, но у меня никогда не было проблем до месяца назад, когда он перестал работать при увеличении после 20 мм (Err 01). При осмотре (разборке) я также обнаружил оборванный (разорванный) кабель IS. Отправил в сервис Canon на ремонт, замена стабилизатора и заблокированной диафрагмы обошлась недешево. Я мог бы купить новый Tamron 17-50mm f2.8 за те же деньги, что потратил на его ремонт, но знаю, что пожалел бы об этом. Объектив …
Посмотреть отзыв на форумеОставить комментарий к этому отзыву
Владею этим объективом уже довольно много лет, и он ВСЕГДА на камере. Он путешествовал со мной повсюду и никогда меня не подводил. Отличный цвет, контраст и четкая детализация. Я не могу обойтись без него… это стандарт, по которому оценивают другие объективы (24-70 II на ФФ). https://www.flickr.com/photos/lesmn/sets/72157633107456636/ https://www.flickr.com/photos/lesmn/sets/72157633063746699/
Посмотреть отзыв на форумахОставить комментарий к этому отзыву
Начну с того, что путь к этому объективу был долгим и извилистым, и я очень рад, что в конце концов добрался до него.