Объектив canon 24 105: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Объектив EF Canon 24-105mm f/4 IS USM в аренду в СПб.

Главная / Объективы и переходники / Объективы EF / Объектив EF Canon 24-105mm f/4 IS USM

1200 ₽ / сутки

Начало аренды:

10:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:00

Конец аренды:

23:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:4523:45

Клиентская скидка:

0%

Скидка за срок:

0%

Итого:

1200 ₽

Арендовать

Начало аренды:

00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00

Конец аренды:

00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00

Клиентская скидка:

0%

Скидка за срок:

0%

Итого:

1200 ₽

Арендовать

Описание

Универсальный, отвечает самым строгим стандартам компании Canon к высокоточной оптике и разработан специально для съёмки фоторепортажей, различных событий, знаменитостей и во время путешествия.

Стабилизации изображения, обеспечивающая эквивалент 3 шага.

Основные характеристики

БрендCanon
БайонетCanon EF
Тип объективаЗум-объектив
Управление диафрагмойЭлектронное
Стабилизация изображенияЕсть
Автоматическая фокусировкаЕсть
Мин. фокусное расст., мм24
Макс. фокусное расст., мм105
МДФ (мин. дист. фокусировки), см
45
Мин. знач. диафр. f4
Покрытие кадраFull Frame
Возможность макросъёмкиНет
ПарфокальностьНет
Внешний диаметр, мм84
Длина, мм107
Диаметр резьбы под фильтр, мм77
Вес, г670
КомплектацияЧехол, передняя крышка, задняя крышка, защитный фильтр

NiSi Lens 9mm F2.

8 for APS-C Canon RF-Mount объектив rdveikals.lv

92109,24.17017″ data-id=»13″ data-city=»city_1″ data-image=»images/rdshops/rdshop_13.jpg»>
95393,24.03795″ data-id=»28″ data-city=»city_1″ data-image=»images/rdshops/rdshop_28.jpg»>
94733,24.12168″ data-id=»16″ data-city=»city_1″ data-image=»images/rdshops/rdshop_16.jpg»>
8966479,24.078727″ data-id=»72″ data-city=»city_1″ data-image=»images/rdshops/rdshop_72.jpg»> 8319027,24.2323361″ data-id=»64″ data-city=»city_21″ data-image=»images/rdshops/rdshop_64.jpg»> 42398,27.04904″ data-id=»30″ data-city=»city_3″ data-image=»images/rdshops/rdshop_30.jpg»> 30965,25.27766″ data-id=»75″ data-city=»city_24″ data-image=»images/rdshops/rdshop_75.jpg»> 62292,23.28281″ data-id=»34″ data-city=»city_6″ data-image=»images/rdshops/rdshop_34.jpg»> 6507,23.72433″ data-id=»37″ data-city=»city_9″ data-image=»images/rdshops/rdshop_37.jpg»> 89584,27.16558″ data-id=»38″ data-city=»city_10″ data-image=»images/rdshops/rdshop_38.jpg»> 4866766,21.0050980″ data-id=»73″ data-city=»city_12″ data-image=»images/rdshops/rdshop_73.jpg»> 2948,26.72325″ data-id=»61″ data-city=»city_14″ data-image=»images/rdshops/rdshop_61.jpg»> 66496,22.49497″ data-id=»45″ data-city=»city_16″ data-image=»images/rdshops/rdshop_45.jpg»> 23864,22.58623″ data-id=»46″ data-city=»city_17″ data-image=»images/rdshops/rdshop_46.jpg»> 53856,25.42528″ data-id=»48″ data-city=»city_19″ data-image=»images/rdshops/rdshop_48.jpg»> 38755,21.57979″ data-id=»69″ data-city=»city_20″ data-image=»images/rdshops/rdshop_69.jpg»>
Адрес магазина Время работы
Доступно в магазине
Экспресс доставка
Rīga, Ganību dambis 7A (noliktava)Р.д.: 11-19, Сб.: 10-16, Вс.: —18 январяВыбрать
Rīga, Maskavas 240Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: 10-1818 январяВыбрать
Rīga, Rumbula, Maskavas 493 (noliktava)Р.д.: 11-19, Сб.: 10-16, Вс.: —18 январяВыбрать
Rīga, Kurzemes pr. 1a (t/c Damme)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: 12-2018 январяВыбрать
Rīga, Lielirbes 17A (t/c Panorama Plaza galerija) (noliktava)Р.д.: 11-19, Сб.: -, Вс.: —18 январяВыбрать
Rīga, Stacijas laukums 2 (t/c Origo)
Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: 10-20
18 январяВыбрать
Rīga, Stacijas laukums 4 (t/c Origo 1.stāvā)Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: 10-2018 январяВыбрать
Rīga, Vienības gatve 194a (t/c Aleja)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: 12-1819 январяВыбрать
Rīga, Dreiliņi, Biķeru 4 (t/c Sāga)
Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: 12-20
18 январяВыбрать
Ķekava, Rīgas 22A (t/c Liiba)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: —20 январяВыбрать
Aizkraukle, Gaismas 35 (t/c IGA Centrs)Р.д.: 10-19, Сб.: 10-16, Вс.: —18 январяВыбрать
Alūksne, Pils 64Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: —18 январяВыбрать
Balvi, Brīvības 57Р.д.: 9-19, Сб.: 9-16, Вс.: —18 январяВыбрать
Cēsis, Raiņa 26/28 (t/c GLOBUSS)Р.д.: 9-19, Сб.: 10-18, Вс.: —18 январяВыбрать
Daugavpils, Cietokšņa 60 (t/c Ditton)Р.д.: 9-20, Сб.: 9-18, Вс.: 9-1718 январяВыбрать
Dobele, Baznīcas 14 (t/c Maxima)Р.д.: 9-19, Сб.: 9-18, Вс.: 11-1619 январяВыбрать
Gulbene, O.Kalpaka 27Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: —18 январяВыбрать
Jelgava, Driksas 4 (t/c Pilsētas pasāža)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: —18 январяВыбрать
Jēkabpils, Vienības 7 (t/c Sēlija)Р.д.: 9-20, Сб.: 9-19, Вс.: —19 январяВыбрать
Krāslava, Tirgus 1Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: —18 январяВыбрать
Kuldīga, Sūru 2 (t/c Rimi)Р.д.: 9-20, Сб.: 9-17, Вс.: 12-1719 январяВыбрать
Liepāja, Klaipēdas 104C (t/c Baata)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: —18 январяВыбрать
Ogre, Rīgas 23 (t/c Dauga)Р.д.: 10-21, Сб.: 10-18, Вс.: 12-1819 январяВыбрать
Preiļi, Brīvības 2Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: —18 январяВыбрать
Rēzekne, Dārzu 14a (t/c Elfi)Р.д.: 9-18, Сб.: 9-15, Вс.: 9-1518 январяВыбрать
Saldus, Striķu 10c (t/c Akvārijs)Р.д.: 10-19, Сб.: 9-15, Вс.: —20 январяВыбрать
Sigulda, Strēlnieku 2 (t/c Šokolāde)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: 12-1818 январяВыбрать
Talsi, Rīgas 8 (t/c Jāņa centrs)Р.д.: 10-19, Сб.: 9-15, Вс.: —19 январяВыбрать
Tukums, Pasta 14 (t/c Rimi)Р.д.: 9-20, Сб.: 9-18, Вс.: 12-1819 январяВыбрать
Valmiera, Rīgas 4 (t/c Valleta)Р.д.: 10-21, Сб.: 10-19, Вс.: 12-2118 январяВыбрать
Ventspils, Kuldīgas 19Р.д.: 9-18, Сб.: 9-16, Вс.: —19 январяВыбрать
Ventspils, Lielais prosp. 3/5 (t/c Tobago)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: 12-1919 январяВыбрать

Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS II – Обзор/Тест

Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS II — обзор / тест — анализ
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Вступление
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 2 из 3

Искажение

Объектив Canon дает сильную бочкообразную дисторсию 3,2% на 24 мм. В среднем диапазоне вы можете наблюдать средние подушкообразные искажения, тогда как на 105 мм подушкообразные искажения снова становятся раздражающими (1,98%). Хотя эта характеристика не является чем-то необычным для этого класса, в ней нет ничего особенного, но, по крайней мере, она немного лучше, чем у mk I (на 24 мм).
  • 24 мм
  • 40 мм
  • 70 мм
  • 105 мм

Виньетирование
Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS II имеет довольно типичную для полноформатного стандартного зум-объектива характеристику виньетирования. На 24 мм при f/4 вы можете заметить резкое падение освещенности почти на 2EV (диафрагменные ступени). Тем не менее, проблема значительно уменьшается при f / 5,6 и не является серьезной проблемой за ее пределами. Виньетирование не так выражено на других протестированных фокусных расстояниях, хотя диафрагма до f/5.6 остается желательной.
MTF (разрешение) при 50 мегапикселях
К сожалению, объектив не впечатлил нас в 50-мегапиксельном прицеле. На 24 мм центральное качество очень хорошее при f/4, и ему удается достичь отличных уровней при f/5.6. Дифракция уже ограничивает качество. Качество границы просто «ОК» во всем соответствующем диапазоне диафрагмы. Углы совершенно мягкие на f/4, но, по крайней мере, они догоняют посредственные границы при диафрагмировании. Лучшая точка объектива находится около отметки 40 мм. Внешняя область изображения могла бы быть лучше при f/4, но изображения хорошо резкие по всему кадру, начиная с f/5.6. С этого момента все снова идет вниз … На 70 мм мертвая точка все еще резкая (хотя и не резко) при полностью открытой диафрагме, но наблюдается быстрая потеря качества по направлению к очень мягким углам. Однако, если вы выберете диафрагму до f/8, качество, по крайней мере, будет приличным. Качество в центре остается на уровне 105 мм, но внешнее поле изображения снова мягкое, и диафрагмирование не очень помогает. В целом все это довольно разочаровывает… Честно говоря, мы были немного шокированы этими результатами. Первый протестированный образец также показал более высокую, чем обычно, оптическую децентрировку. Таким образом, мы повторили упражнение со вторым образцом. Этот был хорошо сфокусирован (хотя все еще чертовски бэкфокусирован), но не намного лучше. Результаты этого второго образца показаны ниже. Обратите внимание, что результаты MTF нельзя напрямую сравнивать в разных системах!

Ниже приведено упрощенное изложение официальных выводов. На диаграмме показана ширина линии на высоту изображения (LW/PH), которую можно использовать в качестве меры резкости. Если вы хотите узнать больше о цифрах MTF50, вы можете ознакомиться с соответствующими пояснениями Imatest.

MTF (разрешение) при 21 мегапикселе
Почему MTF иногда «лучше» на 21 мегапикселе по сравнению с 50 мегапикселем? Этому есть две причины. Боковые CA меньше с точки зрения ширины пикселя на уровне 21MP просто потому, что плотность пикселей также ниже. Таким образом, экстремальные CA, которые могут существовать при 50 мегапикселях, меньше влияют на измерения при 21 мегапикселе. Как правило, мы также используем определенную степень повышения резкости во время преобразования изображения (точно так же, как и в реальных изображениях), и поскольку результаты 21 МП «более четкие» на уровне пикселей, они относительно более восприимчивы к (мягкому базовому) повышению резкости. Большинство пользователей по-прежнему используют камеры с более умеренным количеством пикселей, поэтому давайте посмотрим, как объектив работает с ослабленными требованиями на 21 мегапикселе — также для того, чтобы иметь возможность сравнить результаты с более ранними обзорами. Неудивительно, что результаты «лучше» по всем направлениям. Качество в центре, как правило, от очень хорошего до превосходного, хотя и не слишком резкое (на уровне пикселей). Границы «улучшаются» с хорошими и очень хорошими результатами. Золотая середина около 40 мм, конечно, остается. Углы, как правило, тоже неплохие, хотя диафрагмирование до f/5. 6 остается хорошей идеей, особенно на 24 мм и 70 мм. Обратите внимание, что результаты MTF нельзя напрямую сравнивать в разных системах!

Ниже приведено упрощенное изложение официальных выводов. На диаграмме показана ширина линии на высоту изображения (LW/PH), которую можно использовать в качестве меры резкости. Если вы хотите узнать больше о цифрах MTF50, вы можете ознакомиться с соответствующими пояснениями Imatest.

Хроматические аберрации (ХА)
Боковые хроматические аберрации (цветовые тени на границах изображения) видны на крайних концах диапазона масштабирования, но им удается оставаться ниже среднего пикселя с 2 пикселями на границах. Проблема не так выражена в среднем диапазоне. PS: цифры CA были сняты в 50 мегапикселях.
Боке
Стандартные зум-объективы редко бывают идеальными, когда речь идет о качестве боке (размытие не в фокусе). Однако, несмотря на то, что у Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS II есть свои шероховатости, здесь все не так уж и плохо. Благодаря 10 круглым лепесткам диафрагмы нерезкие блики имеют красивую форму диска — за исключением краев изображения, где вам приходится жить с обычными «кошачьими глазами». Внутренний световой диск не идеально гладкий, но вполне приличный. Небольшой эффект обводки виден на f/4. Качество «общего» размытия на самом деле довольно хорошее на критическом фоне изображения, тогда как передний план здесь более грубый. Примечание: здесь образцы были взяты на расстоянии 105 мм.

ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА    СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Обзор объективов Canon EF 24-105/4L IS USM

За последние несколько лет Canon разработала линейку объективов серии «L» с диафрагмой f4 наряду со своими более традиционными предложениями с диафрагмой f2.8. Объективы f4 меньше, дешевле и легче, чем объективы серии f2.8, но при этом обладают качеством серии L и такими характеристиками, как защита от атмосферных воздействий и прочная конструкция.

Серия f2.8 включает 16-35/2.8L, 24-70/2.8L и 70-200/2.8L (IS), а серия f4 состоит из 17-40/4L, 24-105 /4L IS и 70-200/4L (IS). Рассматриваемый здесь объектив — EF 24-105/4L IS USM. У этого объектива очень удобный диапазон фокусных расстояний, вероятно, более полезный, чем у EF 24-70/2.8L. На 24 мм объектив является настоящим широкоугольником. 24 мм — одно из моих любимых широкоугольных фокусных расстояний (на самом деле, до того, как я купил 24-105/4L, фикс-объектив 24/2,8, вероятно, был моим наиболее часто используемым широкоугольным объективом). Оба объектива охватывают «нормальный» диапазон около 50 мм, но 24-105/4L IS охватывает «портретный» диапазон, который многие считают равным 80–100 мм. На полнокадровой камере фокусное расстояние от 80 до 100 мм дает очень приятную перспективу для портретов типа «голова и плечи». Ограничение 70 мм объектива 24-70/2.8L означает, что он менее полезен для портретной съемки (хотя дополнительный стоп-лосс — это хорошо). 24-105/4 весом 23,6 унции (670 г) значительно легче, чем 28-70/2,8 [33,6 унции (950г)].

Еще одно преимущество объектива 24-105/4L IS заключается в том, что он имеет встроенную стабилизацию изображения, обеспечивающую примерно 3 дополнительных ступени стабильности. Таким образом, если вы можете снимать на фокусном расстоянии 105 мм с выдержкой 1/125 с и получать четкие изображения без стабилизации изображения, вы сможете снимать с выдержкой 1/15 с и выдержкой 105 мм с включенной стабилизацией.

Когда объектив 24-105/4L IS был впервые представлен (наряду с 70-300IS) в 2005 г., первоначальные образцы страдали от бликов при некоторых условиях, но вскоре конструкция была исправлена, и объективы, выпущенные с 2006 г., не имеют проблем.

В объективе 24-105/4L используется один стеклянный элемент Super UD и три асферических элемента (см. схему выше), чтобы добиться максимального качества изображения и минимизировать аберрации даже при использовании объектива с широко открытой диафрагмой f4.

EF 24-105/4L IS USM поставляется с блендой объектива и мягким футляром для переноски. К тому же бленда идет в комплекте с объективом, так как Canon берет непомерные 60 долларов, если вы покупаете ее отдельно, так что не теряйте ее! Это полностью защищенный от непогоды объектив, то есть он имеет прокладки за переключателями, кольцами фокусировки и трансфокатора, а также на креплении объектива. Уплотнение крепления объектива полностью эффективно только в том случае, если объектив используется на корпусе с герметичными уплотнениями, которыми в основном являются корпуса серии EOS 1. Canon рекомендует использовать УФ-фильтр (77 мм) для дополнительной защиты, если объектив используется под дождем.

Обращение

24-105/4L IS прекрасно сочетается с 40D или 5D. Это не легкий объектив, но он довольно компактный и его удобно держать в руке. Меня немного смутило то, что кольцо зума находится сзади объектива, а кольцо фокусировки — спереди. На большинстве потребительских зумов с моторами USM (например, 20-35, 28-135IS, 17-85IS) кольцо зума находится спереди, а кольцо фокусировки — сзади. К этому быстро привыкаешь, но я обнаружил, что фокусируюсь, когда действительно хочу увеличить масштаб несколько раз!

Конструкция объектива очень прочная, хотя в нем больше пластика, чем в более длинных цельнометаллических телеобъективах серии «L». Масштабирование и фокусировка плавные и хорошо демпфированные, как и следовало ожидать от объективов серии «L». Конечно, он черный, что делает его немного более «заметным», чем белые линзы, такие как 70-200/4L.

Бленда (которая поставляется с объективом, но ее замена стоит 60 долларов, если вы ее потеряете!) довольно мелкая, но, поскольку объектив имеет широкое значение 24 мм, так и должно быть. Он имеет форму лепестка, чтобы обеспечить максимально возможное покрытие, но он все равно не будет очень эффективным, когда объектив уменьшен до 105 мм. Это проблема всех зумов конечно. Одним из преимуществ мелкой бленды является то, что можно дотянуться до поляризатора, прикрепленного к объективу, и повернуть его. Бленда предназначена для использования на полнокадровых камерах. Он отлично работает и на зеркальной фотокамере APS-C, но не так эффективен, как мог бы быть, даже при настройке 24 мм, поскольку меньший угол обзора позволил бы использовать более глубокую бленду, не вызывая виньетирования.

Размер фильтра 77 мм означает, что он может использовать фильтры с несколькими другими объективами, такими как EF 300/4L, EF 400/5,6L, EF 20-35/3,5-4,5, EF 17-40/4L, EF 16-35/2,8L. , EF 24-70/2.8L, EF-S 10-22 и некоторые другие. Обратите внимание, что последняя модель EF 16-35/2.8L II использует фильтр 82 мм (я думаю, что это единственный объектив Canon, для которого требуется передний фильтр больше 77 мм, поскольку в больших телеобъективах используются задние фильтры с перепадом 52 мм). 77-миллиметровые фильтры также можно использовать со всеми объективами меньшего размера с помощью понижающих адаптеров, хотя в этом случае вы, как правило, не можете одновременно установить бленду объектива.

Широкий диапазон фокусных расстояний (от широкоугольного до короткого теле) лучше всего использовать на полнокадровой камере. На корпусе APS-C это становится более «нормальным» для телезума, поскольку 24 мм на APS-C дает вам то же поле зрения, что и 35-мм объектив на полном кадре. Однако объектив 24-105/4L IS очень хорошо сочетается с объективом EF-S 10-22/3,5-4,5 на цифровой зеркальной фотокамере с матрицей APS-C, такой как 40D. Если у вас есть оба объектива, никто не будет скучать без 23 мм, и у вас будет эквивалент объективов от 16 мм до 168 мм в условиях полного поля зрения (за исключением того, что у вас не будет 37 мм!)

Производительность

Большая часть того, что я здесь говорю, относится к характеристикам полнокадрового объектива (на EOS 5D). Конечно, его можно использовать на любой SLR или DSLR Canon, включая камеры серий EOS 20D/30D/40D и Digital Rebel. Поскольку камеры с датчиком APS-C обрезают полнокадровое изображение, производительность датчика на таких камерах в отношении таких вещей, как виньетирование, искажение, хроматическая аберрация и резкость по краям, будет даже лучше, чем у полнокадровой камеры. Это связано с тем, что датчик APS-C просто выбирает «лучшую зону» из центра кадра, где большинство аберраций ниже, чем по краям. Наказание, конечно, заключается в том, что вы теряете некоторый угол обзора, и вам приходится больше увеличивать обрезанное изображение (в 1,6 раза), чтобы получить заданный размер отпечатка, что снижает общее качество (точно так же, как печать с маленькой или большой пленки). негативы).

Искажение

Искажения варьируются от умеренной бочкообразной дисторсии на 24 мм до очень низкой дисторсии на 50 мм и легкой подушкообразной дисторсии на 105 мм. Искажение, вероятно, не будет очень заметным на большинстве обычных изображений, но если вы выполняете архитектурную работу с большим количеством вертикальных и горизонтальных линий по краям изображения, это может вызвать беспокойство. Искажение, конечно, можно исправить цифровым способом, а собственный преобразователь Canon DPP RAW может автоматически применять исправления к изображениям RAW, снятым с помощью 24-105/4L IS. Если вы снимаете слайды или негативы для обычной оптической печати (что в наши дни маловероятно, но возможно), вы, вероятно, захотите выбрать объектив с постоянным фокусным расстоянием для минимальных искажений. Для всех остальных искажение зума является фактом жизни и может быть исправлено практически без заметного влияния на качество изображения.

Виньетирование

Как и следовало ожидать, при широко открытой диафрагме наблюдается некоторое виньетирование (затемнение углов) на полнокадровых изображениях. На 24 мм с широко открытым объективом вы заметите темные углы, особенно если они имеют однородный тон (например, голубое небо). На 50 мм и 105 мм виньетирование не такое сильное, как на 24 мм, но оно есть. Опять же, если вы снимаете сцену с одинаковыми углами, вы это заметите. Снижение стопа до f5.6 значительно снижает силу виньетирования. Поскольку кадр APS-C обрезает центр полнокадрового изображения, виньетирование на зеркальных камерах APS-C, таких как 40D, незаметно даже при широко открытом объективе на 24 мм. Фактически, некоторые владельцы APS-C, которые использовали полнокадровые объективы и перешли на полнокадровые DLSR, могут удивиться, увидев, что большинство (если не все) их объективов теперь демонстрируют виньетирование!

Ниже приведен пример, снятый на камеру EOS 5D и объектив 24-105/4L с фокусным расстоянием 24 мм и f4. Снимок слева — это JPEG прямо с камеры. Эффект автоматической коррекции DPP во время преобразования RAW показан справа.

Вы можете видеть, что углы посветлели. Функция коррекции объектива в DPP также может одновременно исправлять дисторсию и хроматическую аберрацию. Еще одно замечание по поводу углового виньетирования. Если вы делаете большой отпечаток, все стандартные форматы бумаги обрезают углы, поскольку ни один из них не имеет соотношения сторон 2:3. Поэтому, если вы делаете отпечаток 8×10, 11×14, 16×20, 20×24 или 24×30 и печатаете середину изображения, все виньетированные углы все равно будут обрезаны!

Стабилизация изображения

Canon заявляет об увеличении стабильности на 3 ступени при включенной IS, и это кажется точным. На 24 мм кадры, сделанные с выдержкой 1/6 с, были довольно резкими, и даже около 50% снимков, сделанных с выдержкой 1/3 с, были хорошими. На 105 мм большинство снимков с выдержкой 1/13 были хорошими. Конечно, не так хорошо, как снимки, сделанные со штатива, но приемлемо резкие для большинства целей. Эти цифры согласуются с заявлением Canon о трех ступенях дополнительной стабильности. Если вы снимаете на уровне стабильности 3 ступени (1/3 с на 24 мм, 1/13 с на 105 мм), всегда имеет смысл сделать как минимум два или три кадра, чтобы увеличить ваши шансы получить хотя бы одно четкое изображение. . Все дело в процентах. Чем больше снимков вы сделаете, тем выше ваши шансы, что один из них будет резким.

Острота

24-105/4L обеспечивает резкость на всех значениях диафрагмы как в центре кадра, так и по углам, даже при использовании EOS 5D с полнокадровой матрицей. Наблюдается лишь небольшое увеличение резкости при диафрагме до f5.6, что скорее свидетельствует о том, насколько хороша она при f4, чем о каких-либо проблемах при f5. 6. Возможно, на 105 мм резкость чуть меньше, чем на 24 мм, но мы говорим о резкости объектива на обоих фокусных расстояниях. Тот факт, что он очень резкий на открытой диафрагме, впечатляет. Поскольку это объектив с апертурой f4, а не f2.8, отсутствие необходимости останавливать его для получения четких изображений является несомненным плюсом.

Я сравнил резкость EF 24-105/4L IS при 24 мм и f4 с объективом Canon EF 24/2.8 с фиксированным фокусным расстоянием также при f4. Удивительно, но зум 24-105 оказался более резким в углах, хотя и показал больше виньетирования и более высокий уровень искажений. Резкость в центре была одинаковой, а при f5,6 и f8 оба объектива были очень похожи, даже по углам.

На камере с датчиком APS-C производительность выглядит еще лучше, поскольку углы полного кадра обрезаются, и датчик видит только центральную часть изображения, где аберрации ниже.

Хроматическая аберрация

Хроматические аберрации хорошо контролировались на всех фокусных расстояниях. По краям полнокадрового изображения была замечена очень небольшая цветовая окантовка, но автокоррекция в DPP может исправить это, если вы снимаете в режиме RAW, или вы можете устранить ее в графических редакторах, таких как Photoshop. Уровень CA на 24 мм был сравним с прайм-объективом 24/2.8, возможно, чуть меньше.

Раструб

Вспышка хорошо контролировалась. 24-105/4L имеет прямоугольную диафрагму в задней части объектива, что, несомненно, способствует низкому уровню бликов. Когда объектив был впервые представлен в 2005 году, у некоторых объективов из первой партии была небольшая проблема с бликами при использовании широко открытой на 24 мм, но об этом быстро позаботились, и у объективов, выпущенных с 2006 года, этой проблемы нет. У Canon есть страница по этому вопросу здесь. Обратите внимание, что дата на этой странице — ноябрь 2005 года, так что не стоит беспокоиться о новых объективах.

Выводы

Действительно очень хороший объектив. На полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере он имеет идеальный диапазон фокусных расстояний для одного объектива общего назначения, который можно использовать для различных областей применения, от пейзажей до портретов. Его можно использовать с широко открытой диафрагмой f4, и он по-прежнему будет давать очень четкие изображения, а благодаря 3-ступенчатой ​​стабилизации, которую обеспечивает система IS, он также полезен при работе в условиях слабого освещения. Он может давать четкие изображения при выдержке 1/3 с на 24 мм и 1/12 с на 105 мм. Что несколько менее впечатляет, так это заметное виньетирование и дисторсия, особенно на 24 мм. Конечно, это можно легко исправить в цифровом виде, но всегда лучше вообще не иметь его там. Однако, если бы объектив был разработан для устранения виньетирования и дисторсии, он, вероятно, оказался бы намного больше, тяжелее и дороже, и часть диапазона увеличения, возможно, пришлось бы потерять. Если это так, компромисс того стоит.

На цифровой зеркальной фотокамере с матрицей APS-C диапазон фокусных расстояний немного менее полезен, он похож на диапазон от 38 до 168 мм на полнокадровой камере, поэтому у вас действительно нет широкоугольного покрытия. Однако качество изображения очень высокое, поскольку края и углы изображения обрезаются, и именно здесь аберрации наиболее сильны. Если вместо одного объектива вы готовы носить с собой два, то EF 24-105/4L IS в паре с ним станет превосходным набором объективов, обеспечивающим высококачественный охват в диапазоне фокусных расстояний 10–105 мм (эквивалентно полному кадру 16–168 мм) всего за две линзы.

EF иногда доступен с полнокадровыми зеркальными фотокамерами как часть «комплекта». Преимущество покупки комплекта в том, что цена в комплекте чаще всего объектива, чем цена объектива, если вы покупаете его отдельно.

EF 24-105/4L IS USM Технические характеристики

Фокусное расстояние 24–105 мм (на APS-C, 38,4–168 мм экв.)
Максимальное отверстие f4.0
Минимальная апертура ф22
Угол обзора (полный кадр) По горизонтали: 74–19 20 футов
По вертикали: 53–13
По диагонали: 84–23 20 футов
Конструкция линзы 18 элементов в 13 группах (один сверхнизконаправленный и три асферических элемента)
Лезвия диафрагмы 8 (круглое отверстие)
Малая дистанция фокусировки 45 см (17,7 дюйма)
Макс.
Объектив canon 24 105: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх