Объектив EF Canon 40mm Macro f/2.8 STM в аренду в СПб.
500 ₽ / сутки
Начало аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00
Конец аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00
Клиентская скидка:
0%
Скидка за срок:
0%
Итого:
Арендовать
Начало аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00
Конец аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00
Клиентская скидка:
0%
Скидка за срок:
0%
Итого:
Арендовать
Описание
Резкий, супер-компактный, светосильный, недорогой, хорошо подходит для съемки видео, имеет достаточно быструю фокусировку и хорошую сборку. Может служить штатным объективом, его легко захватить с собой в отпуск, поход, любое мероприятие.
Основные характеристики
Бренд | Canon |
Байонет | Canon EF |
Тип объектива | Фиксированный |
Управление диафрагмой | Электронное |
Стабилизация изображения | Нет |
Автоматическая фокусировка | Есть |
Мин. фокусное расст., мм | 40 |
Макс. фокусное расст., мм | 40 |
МДФ (мин. дист. фокусировки), см | 30 |
Мин. знач. диафр. f | 2.8 |
Покрытие кадра | Full Frame |
Возможность макросъёмки | Есть |
Внешний диаметр, мм | 68 |
Длина, мм | 27 |
Диаметр резьбы под фильтр, мм | 52 |
Вес, г | 130 |
Комплектация | Чехол, передняя крышка, задняя крышка |
Тест объектива Canon EF 40 mm f/2.
8 STMЯ с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей.
Текст: Владимир Дорофеев, www.vlador.com.
Фотообъектив Canon EF 40mm f/2.8 STM
Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.
Технические характеристики
Оптическая схема
Оптическая конструкция: 6 элементов в 4 группах, включая 1 асферический |
Диапазон диафрагм: f/2.8 – f/22 |
Количество лепестков диафрагмы: 7, скругленные |
Диаметр светофильтра:52 мм |
Минимальная дистанция фокусировки:30 см |
Максимальное увеличение: 0,18х |
Привод автофокуса: STM –мотор |
Размеры: 68,2*22,8 мм |
Вес:130 грамм |
Комплект поставки
Забавна разница в размерах коробок, в которых продаются Canon EF 40/2. 8 STM и EF 50/1.8 II: новинка явно пытается сразу заявить о своей серьезности – объектив по размерам меньше, коробка – больше. Комплект поставки размерам коробки не соответствует: объектив, передняя и задняя крышки, стандартный набор бумажек – руководство и гарантийный талон. Бленда Canon ES-52 опциональна.
Коробки
Комплект
Качество материалов и изготовления, эргономика
Качество материалов никаких нареканий не вызывает. Пластик приятный, кольцо ручной фокусировки покрыто резиной, байонет металлический. Никаких люфтов, все собрано крепко.
Органы управления ограничены кольцом ручной фокусировки и переключателем режимов работы фокуса. Кольцо ручной фокусировки занимает передний срез объектива – удобное и логичное решение. Его легко находить не глядя, не боясь ткнуть пальцем в передний элемент: он очень невелик, видимая часть имеет диаметр всего19 мм.
Canon EF 40/2.8 STM использует «электронную ручную фокусировку», что традиционно для объективов-блинчиков недавней разработки: кольцо ручного фокуса не имеет механической связи с фокусирующими элементами, вращение кольца лишь дает сигнал мотору автофокуса на соответствующее перемещение элементов.
Вид спереди
Вид сзади
В приводе автофокуса Canon EF 40/2.8 STM используется новый для объективов компании шаговый моторчик (stepping motor), о чем ненавязчиво упоминается в названии объектива. Оставим в стороне заявления о «плавности, бесшумности и особой приспособленности таких приводов для режима видео»: основным аргументом в пользу такого решения видится возможная миниатюрность таких моторчиков и менее сложная механика привода фокусировки.
Передний элемент при фокусировке не вращается, но объектив меняет свои размеры, выдвигая оптический блок вперед на7 ммк положению минимальной дистанции фокусировки. Canon EF 40/2.8 STM фокусируется, перемещая все оптические элементы разом. Люфт выдвигающегося вперед «хоботка» практически отсутствует.
Canon EF 40/2.8 STM удобен и забавен: им удобно пользоваться, нареканий к эргономике нет, на фотоаппарате он выглядит забавно-непривычно.
Геометрические искажения
Canon EF 40/2. 8 STM достойно прошел испытания, показав незначительную бочкообразную дисторсию в 0,7% — отличный результат. Особенно принимая во внимание тот факт, что геометрия для объективов «блинчиков» — тема больная и большинство из них склонны к повышенному уровню дисторсии.
Дисторсия
Разрешение и резкость
Этот показатель обычно более других (не считая качества материалов и изготовления) коррелирует с ценой объектива, именно поэтому так популярен EF 50/1.8 II — в целом компромиссная модель, но предлагающая очень неплохие резкостные характеристики.
Canon EF 40/2.8 STM приглянулся, поэтому к тестам разрешающей способности я приступал с опаской — – очень не хотелось разочароваться. Объектив не только не разочаровал, но и превзошел ожидания: все в полном порядке и Canon EF 40/2.8 позволяет без сомнений использовать его на всех рабочих значениях диафрагмы, включая полностью открытую.
Центр отличный на всех значениях диафрагмы, подбираясь к разрешающей способности матрицы Canon EOS 5D mark II на f/4 и f/5. 6. Края и углы естественно отличаются, но не выходят за «очень хорошие» показатели даже на f/2.8.
Серьезный аргумент при выборе из 3х относительных конкурентов – героя обзора, Canon EF 50/1.8 II и Canon EF 35/2.0 – отличные показатели на диафрагме f/2.8 конечно не ликвидируют отставание в светосиле полностью, но серьезно его нивелируют – на f/2.8 и у полтинника, и у тридцатьпятки края и углы выглядят похуже.
В целом – убедительнейшие результаты без всякой оглядки на цену объектива. Canon EF 40/2,8 STM способен успешно конкурировать с намного более дорогими объективами.
|
f/2,8 |
f/4,0 |
f/5,6 |
f/8,0 |
f/11 |
f/16 |
Центр |
86% |
100% |
99% |
96% |
85% |
77% |
Середина |
76% |
85% |
87% |
86% |
78% |
72% |
Угол |
73% |
83% |
84% |
84% |
77% |
70% |
87% |
100% |
отлично |
73% |
86% |
очень хорошо |
60% |
72% |
хорошо |
46% |
59% |
приемлемо |
|
45% |
плохо |
Виньетирование на f/2. 8
Виньетирование
Canon EF 40/2.8 STM ведет себя достаточно традиционно: виньетирование присутствует на всех значениях диафрагмы, выраженность эффекта снижается с прикрытием диафрагмы.
На полностью открытой затемнение по углам кадра достигает 2,7 ступеней, что откровенно не здорово, но мало отличается от показателей объективов-одноклассников. Уже к f/4.0 виньетирование снижается до относительно нераздражающего уровня в 1,1 ступени, присутствуя далее на приемлемых значениях в 0,9 – 0,7 степени.
Привод автофокуса
Фокусировка
STM моторчик по ощущениям и предпочтениям находится где-то посередине между USM-приводом и обычными микромотрами: по скорости автофокус явно уступает USM-приводам и сравним со скоростью автофокуса объективов с обычными приводами. Бесшумность STM-привода несколько преувеличена: он определенно тише обычного микромотора, однако звук работы присутствует и слышен.
Высказывается мнение, что Canon EF 40/2.8 STM медленнее конкурентов – EF 50/1. 8 II и EF 35/2. Это не так: прогон от бесконечности к минимальной дистанции фокусировки занимает около 1 секунды. Думаю, что большая «плавность» процесса (по сравнению с резким и громким, например, у Canon EF 50/1.8 II) приводит к субъективному ощущению медленности. К цепкости, а главное – точности автофокуса претензий нет.
Тестируемый экземпляр не показал смещения точки фокусировки (focus shift) при изменении значения диафрагмы, отмеченного в нескольких обзорах. Ручная фокусировка возможна независимо от включенного режима, однако, в режиме автофокуса лишь при полунажатой кнопке спуска затвора/в режиме экспозамера.
Кольцо расположено максимально удобно для объектива такого размера. Ход плавный, почти 180 градусов достаточно для комфортной работы. Небольшая задержка в реакциях, присущая объективам с электронным ручным фокусом, присутствует.
ХА на f/2.8
Хроматические аберрации
Canon EF 40/2.8 STM откровенно порадовал. Я все ждал подвоха: отличная резкость, крайне небольшая дисторсия, некриминальное виньетирование – подспудно ожидал засады от объектива стоимостью 200 долларов. Но не разочаровал и тут: на полностью открытой диафрагме ширина хроматических аберраций на краях кадра составила 0,85 пикселя. В критических ситуациях ХА могут быть заметны, но показатель очень неплох.
На f/4.0 ширина составляет 0,75 пикселя
0,72 пикселя на f/5.6
0,85 пикселя на f/8.0
Окраска зон вне фокуса
Окраска зон вне фокуса
Не вызывает нареканий: некоторый уход в зелень/пурпур присутствует на f/2.8, но крайне незначительный. Уже на f/4.0 – никаких следов. Отличный результат.
Заключение
Добавьте к результатам тестов хорошую контрастность уже на полностью открытой диафрагме, уверенную работу в сложных условиях освещения (поймать артефакты практически невозможно независимо от расположения источника освещения даже без бленды), очень неплохую цветопередачу, крайне дружелюбный вес, габариты и цену – получается несомненно «честный» объектив.
Жалуются на несколько невнятное фокусное? Оно скорее непривычное, чем невнятное. С моей точки зрения (человека, «надломленного» полтинниками) – прекрасное фокусное «для всего» и на полнокадровых фотоаппаратах, и на APS-C моделях, где Canon EF 40/2.8 STM будет соответствовать64 мм. Честный объектив по исключительно привлекательной цене – готов смело рекомендовать. Думаю, что он заберет потенциальных покупателей у Canon EF 50/1.8 II, EF 35/2, да и у 50/1,4 появился серьезный конкурент.
Любимый объектив писателя — Canon 40mm Pancake Lens
Сообщение от: Suzi Pratt
Как и многие начинающие фотографы, я был давним поклонником зум-объективов на протяжении большей части своей четырехлетней карьеры фотографа. Однако в прошлом году что-то в моем мозгу изменилось, и я начал сначала накапливать и вдруг предпочесть , используя фикс-объективы. Я начал со скромного Canon 50 мм f/1.8, а затем добавил макрообъектив 100 мм f/2.8. В течение многих месяцев эта комбинация объективов в паре с моим Canon 6D стала моим любимым комплектом для путешествий, заменив мой любимый объектив 16-35 мм f/2.
Несколько недель назад я решил попробовать еще один объектив с фиксированным фокусным расстоянием: объектив-блинчик Canon EF 40mm f/2.8 STM. Объявленный Canon в июне 2012 года, это относительно новый объектив, самый маленький из когда-либо созданных Canon. Заинтригованный его меньшим размером и немного более широким фокусным расстоянием, я решил использовать его вместо своего изящного пятидесятилетнего объектива во время двухнедельной поездки в Нью-Йорк и Монреаль. Полученные изображения и общий опыт съемки с 40-миллиметровым объективом сделали его моим любимым новым универсальным объективом для съемки. Вот несколько причин, по которым вы тоже можете подумать о добавлении 40-мм объектива-блинчика в свою коллекцию.
Делает цифровые зеркальные камеры еще более компактными
При глубине 22 мм (0,86 дюйма) 40-миллиметровый объектив значительно короче, чем 50-миллиметровый объектив с диафрагмой f/1,8, глубина которого составляет 41 мм (1,6 дюйма). Благодаря укороченной длине 40-мм объектива его легко положить в относительно небольшую сумку для фотоаппарата или даже в сумку среднего размера.
Обеспечивает «идеальное нормальное» фокусное расстояние для полнокадровых камер по разумной цене
Несмотря на то, что 40-миллиметровый объектив подходит для всех когда-либо созданных цифровых зеркальных камер Canon, он оптимизирован для использования с полнокадровыми цифровыми камерами. Мне всегда казалось, что 50 мм слишком длинны для большинства повседневных уличных фотографий или снимков из путешествий, которые я хочу сделать, а Canon не выпускает 35 мм по цене менее 500 долларов США. Новый стоит 19 долларов.9,99, 40 мм — это идеальное сочетание фокусного расстояния и стоимости, обеспечивающее невероятно естественную перспективу для изображений по разумной цене.
Надежная конструкция с мгновенной ручной коррекцией фокусировки
Несмотря на то, что он значительно короче, чем 50 мм f/1. 8, 40 мм на самом деле весит примерно столько же — 4,6 унции (130 грамм). Вероятно, это связано с тем, что 40-мм объектив изготовлен как из металла, так и из пластика, что придает ему очень прочный и надежный вид, особенно по сравнению с в основном пластиковым 50-мм объективом f/1.8. Как и у 50mm f/1.4, у 40mm также есть внешнее кольцо фокусировки, которое можно отрегулировать в любое время для мгновенного переключения ручной фокусировки при съемке в режиме фокусировки Canon One Shot.
Идеально подходит для уличной, архитектурной и фуд-фотографии
Благодаря компактной конструкции 40-миллиметрового футляра его очень легко поместить в повседневную сумку практически любого размера. Его размер также делает его менее заметным, что делает его идеальным для уличной или документальной фотографии, в отличие от популярного объектива 24-70 f/2.8, который всегда кажется выпирающим. В своих путешествиях по Нью-Йорку и Монреалю я видел много высоких зданий и небоскребов, которые, по общему признанию, было труднее снимать на 40 мм, из-за чего мне не хватало моего более широкого объектива 16-35 мм.
Тем не менее, 40 мм по-прежнему было достаточно широко, чтобы снимать определенные архитектурные сцены, и преимущество заключалось в отсутствии искажений при съемке на 40 мм по сравнению с 16 мм. Это означало гораздо меньшую коррекцию объектива при постобработке. Еще одна область фотографии, которая намного проще с 40-миллиметровым объективом, — это фотография еды и напитков для случайного фотографа.
Если вы хотите сделать меньше шоу, делая несколько снимков блюда, сидя в ресторане, более широкое фокусное расстояние 40 мм и минимальное расстояние фокусировки 0,3 м (11,8″) — по сравнению с 0,45 м (17,7″) на 50 мм f/1.8 — идеально подходит для съемки того, что находится прямо перед вами, без необходимости вставать и возиться с ракурсами.
Единственный недостаток объектива-блинчика
За три недели съемок на 40 мм у меня была только одна незначительная жалоба, которая для меня является компромиссом с более тонким объективом: нехватка места для правильного обращения с объективом во время смены объектива. Гораздо труднее попытаться спонтанно сменить объектив, не оставив случайно отпечатков пальцев на одной стороне объектива или не уронив его.
У вас есть любимый объектив? Вы пробовали эту маленькую жемчужину? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Больше любимых объективов от наших писателей
- Как объектив Humble 85 мм стал моим любимым
- Широкие возможности с Tokina 11-16mm f/2.8
- Объектив Tamron 18–270 мм
- 50 мм f/1,4
Узнайте больше из нашей категории «Камеры и оборудование»
Сьюзи Пратт
— всемирно известный фотограф событий и еды из Сиэтла. Ее фотографии регулярно появляются в Eater и Getty Images. Когда она не фотографирует, она снимает фотографии из путешествий и видео о фотоаппаратах для своего канала на YouTube.
Мне нужна помощь с…Обзор Canon EF 40mm f/2.8 STM
Введение
При толщине менее дюйма и весе всего 4,6 унции крошечный Canon EF 40mm f/2. 8 предназначен для использования в качестве незаметного универсального объектива. Учитывая его способность обеспечивать чрезвычайно тихую и плавную непрерывную автофокусировку по прейскурантной цене около 200 долларов, он является идеальным дополнением к ориентированным на видео зеркалкам начального уровня, таким как Canon EOS Rebel T4i. С яркой диафрагмой f/2.8 и оптикой с асферическим элементом линзы мы ожидаем надежного качества изображения по цене, и мы протестировали его в DxO Labs, чтобы подтвердить это.
Резкий и яркий, но сильное виньетирование при самых широких значениях диафрагмы
Учитывая относительно низкую цену, объектив EF 40mm f/2.8 STM показал хорошие результаты в нашем рейтинге объективов для камер DxOMark. При установке на камеру Canon EOS 5D Mark II он входит в семерку лучших стандартных объективов с фиксированным фокусным расстоянием (с диапазоном фокусных расстояний от 35 мм до 85 мм), получив общий балл DxOMark 26.
К достоинствам Canon EF 40mm f/2. 8 STM относятся: разрешение, о чем свидетельствует показатель резкости 15P-Mpix. Кроме того, наши измерения резкости и карты поля (ниже) показали, что объектив обеспечивает относительно постоянную резкость по всему кадру в диапазоне от f/2,8 до f/11.
Canon EF 40mm f/2.8 STM: резкость в полевых условиях
Другие сильные стороны включают низкое геометрическое искажение и хорошо контролируемую хроматическую аберрацию, о чем свидетельствует низкий показатель хроматической аберрации 10 мкм.
Единственным недостатком Canon EF 40mm f/2.8 STM было сильное виньетирование, проявляющееся при самых широких значениях диафрагмы. На картах поля виньетирования ниже видно, что при f/2.8 наблюдается сильное затенение на 2/3 поля.
Canon EF 40mm f/2.8 STM: затенение в поле
Canon EF 40mm f/2.8 STM в сравнении с Canon EF 50mm f/1.4 USM в сравнении с Canon EF 50mm f/1.8 II, установленным на Canon EOS 5D Mark II
Два других стандартных объектива Canon EF, которые вы, вероятно, примете во внимание вместо 40mm f/2. 8 STM есть Canon EF 50mm f/1.4 USM (который продается почти в два раза дороже, чем 40mm f/2.8 по цене 399,99 долларов) и Canon EF 50mm f/1.8 II (цена которого ниже, чем у других по цене 125,99 долларов). ).
Мы протестировали все три объектива, установленные на камеру Canon EOS 5D Mark II, и обнаружили, что все три объектива показали одинаковые результаты в наших тестах, несмотря на разницу в цене: 50 мм f/1,4 USM и 50 мм f/1,8 II получили общий балл DxOMark 24. и 25 соответственно — оба очень близки к общему баллу 40mm f/2.8 STM, равному 26. На самом деле, все три получили замечательные показатели резкости с 15P-Mpix для двух более дорогих объективов и 14P-Mpix для 50mm f/1.8 II. . Из наших измерений резкости и карт поля (ниже) видно, что все три объектива обеспечивают одинаково стабильную резкость по всему кадру при f/2,8.
Резкость в поле
Однако когда дело доходит до виньетирования, 40mm f/2.8 STM работает не так хорошо, как два других объектива Canon, с затенением, которое следует лучше контролировать. При f/2,8 на 40-мм объективе вы можете увидеть заметное виньетирование примерно на 2/3 поля, тогда как 50-мм f/1,4 USM не показало значительного виньетирования при f/2,8, а 50-мм объектив f/1,8 показал виньетирование, которое было только заметным. через 25 процентов поля.
Затенение в полевых условиях
Canon EF 40mm f/2.8 STM, установленный на Canon EOS 7D, по сравнению с Pentax smc DA 40mm f2.8 XS, установленный на Pentax K-5
Еще один очевидный конкурент Canon EF 40mm f/2.8 STM — это еще более тонкий и легкий объектив Pentax smc DA 40mm f2.8 XS, анонсированный в прошлом году как китовый объектив для гибридной камеры Pentax K-01 с матрицей APS-C. Мы протестировали два объектива рядом, установив объектив Canon 40 мм на 18-мегапиксельную камеру Canon EOS 7D и объектив Pentax 40 мм на 16-мегапиксельную камеру Pentax K-5 (оба зеркальные камеры с матрицей APS-C).
Canon EF 40mm f/2.8 STM смог превзойти Pentax smc DA 40mm f2.8 SX в общей оценке DxOMark на два балла, при этом его оценка DxOMark составила 18 (против 16 у Pentax).