Советы по фотосъемке с объективом 50 мм
Советы по фотосъемке с объективом 50 мм — Canon BelarusСОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ
Фотограф Эджиро Дафе рассказывает о том, как съемка исключительно с 50-мм объективами помогла ему научиться снимать на инстинктивном уровне. В этой статье он делится советами по успешной работе с нестандартным объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.
Эджиро Дафе работает только с 50-мм объективом, поэтому он стал идеальным кандидатом на роль первого профессионального тестировщика модели Canon RF 50mm F1.8 STM. «Фокусное расстояние 50 мм позволяет полагаться на инстинкты, но в то же время фиксированное фокусное расстояние ограничивает возможности и заставляет применять более творческий подход», — говорит он.
Лондонский фотограф и креативный директор Эджиро Дафе работает над коммерческими проектами особым образом: он использует для создания изображений только один 50-мм объектив.
Его путешествие в мир 50-мм фотографии началось еще с безденежной студенческой поры.
«Я не планировал так долго работать с ним, однако со временем привык к его углу обзора. Мне понравилось, насколько его поле зрения схоже с человеческим взглядом, и вскоре я достиг автоматизма в работе с этим объективом — я смотрел на любой объект и знал, как он будет выглядеть в прицеле объектива. Это позволило мне работать больше и увереннее».
По мере получения все большего количества платных заказов Эджиро приобрел объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM, а затем и модель Canon EF 50mm f/1.
Эджиро советует всем фотографам попробовать поснимать на объектив 50 мм. «Воспользуйтесь тем, что Canon RF 50mm F1.8 STM предлагает широкую диафрагму в компактном корпусе — берите его куда угодно и создавайте выразительные кадры, погружаясь в процесс съемки», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/250 сек., f/5.6 и ISO 100. © Эджиро Дафе
Canon RF 50mm F1.8 STM — это максимально компактный объектив (весит всего 160 г при длине 40,5 мм), который предлагает высокую светосилу f/1.8 для творческой работы с глубиной резкости и практически бесшумную автофокусировку STM для незаметной уличной съемки, а также создания портретов и видео.
Несмотря на невысокую цену, он также демонстрирует достойные результаты при слабом освещении и станет идеальным выбором для владельцев Canon EOS RP и Canon EOS R6. Элементы и покрытия этого объектива обеспечивают высокую четкость по всему кадру, превосходное качество изображения и отменную цветопередачу.
В этой статье Эджиро расскажет о том, как прошли его первые съемки с Canon RF 50mm F1.8 STM, а также поделится советами по творческому использованию объективов 50 мм при фотосъемке.
Благодаря широкой 7-лепестковой диафрагме f/1.8 Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет создавать красивое размытие. «Для достижения этого эффекта мы повесили небольшую гирлянду на раму для одежды», — поясняет Эджиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе
Широкая диафрагма объектива Canon RF 50mm F1.8 STM делает его универсальным выбором для создания атмосферных кадров в темных помещениях. Если установить этот объектив на камеру Canon EOS R6, то можно также оценить встроенную стабилизацию изображения по 5 осям, которая повышает эффективность камеры в условиях нехватки света. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/50 сек., f/2.8 и ISO 800. © Эджиро Дафе
1. Некоторое время снимайте только с 50-мм объективом
Ограничив себя одним фокусным расстоянием на некоторое время, вы сможете полноценно привыкнуть к этому углу обзора и инстинктивно выбирать композиции, работая с различными объектами. Эджиро, использующий только 50-мм объектив, говорит: «Когда я двигаюсь возле объекта, я будто чувствую что-то в ногах, когда нахожусь в идеальном месте для создания кадра, — для этого мне даже не нужно смотреть в видоискатель.
Конечно, с 50-мм объективом можно создавать как достаточно широкоугольные кадры, так и портреты или изображения крупным планом. Свободное использование доступного пространства делает этот объектив крайне универсальным, однако с ним бывает трудно работать с маленьких помещениях. В то же время это позволяет задуматься о каждом элементе в кадре и их взаимодействии. Когда я начинал работать, это помогло мне отточить технику создания композиций и обращать внимание даже на небольшие детали в кадре».
2. Погрузитесь в гущу событий
«Фокусное расстояние 50 мм всегда нравилось мне тем, что его выбор заставляет взаимодействовать с объектом и лично переживать моменты, которые хочется запечатлеть, будь то съемка для издания с позирующей моделью, стрит-фотография или даже фотосъемка спорта», — говорит Эджиро. Хотя 50-мм объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM, не предназначены для съемки динамичных видов спорта, Эджиро использовал модели с этим фокусным расстоянием для съемки танцев и даже футбола.
Он говорит, что любит даже те аспекты, которые другие считают недостатками. «Например, во время уличной фотосъемки мне нравится следовать за понравившимся объектом через дорогу, чтобы запечатлеть его, вместо простого зумирования с большого расстояния». Такой подход позволяет ему создавать более выразительные изображения, которые характеризуются особым выбором композиций и вниманием к деталям. А благодаря компактному размеру Canon RF 50mm F1.8 STM сохранять моменты стало максимально просто.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Стандартное поле зрения объектива Canon RF 50mm F1.8 STM и других моделей с фокусным расстоянием 50 мм обеспечивает более естественную перспективу для создания выразительных портретов. Перспектива не искажает объект съемки, как это бывает с широкоугольными объективами, и не сжимает сцену, что может произойти при съемке с телеобъективом. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2 и ISO 1250. © Эджиро Дафе
«Когда я работаю с моделью, обычно сперва мы привыкаем друг к другу, пока я стараюсь выбрать ракурсы для съемки — это помогает модели понять, в каком стиле будет проходить сессия», — рассказывает Эджиро. Компактный размер Canon RF 50mm F1.8 STM помог ему адаптироваться к ситуации. © Гэри Моррис Роу
3. Экспериментируйте с ракурсами
Фикс-объектив заставляет фотографа больше двигаться, поскольку изменить композицию можно лишь с помощью перемещения камеры. Это поможет вам оставаться в тонусе — как творчески, так и физически. «Если понаблюдать за тем, как я снимаю, то можно увидеть, как я катаюсь по полу или пытаюсь зажаться в угол, — говорит Эджиро. — Я всегда нахожусь в движении. Всегда изгибаюсь, пытаясь найти наилучшие ракурсы».
«Иногда я даже не смотрю в видоискатель. Я настолько привык к этому фокусному расстоянию, что знаю, что именно попадет в кадр. Поэтому я могу удерживать камеру в нестандартных положениях и много двигаться во время съемки, предлагая зрителям необычную перспективу. Я не хочу сказать, что фотосъемка с уровня глаз — это скучно, однако всегда можно разнообразить процесс и посмотреть, как необычные углы съемки позволяют по-новому взглянуть на выбранные объекты».
Конечно, сенсорный экран с регулируемым углом наклона на камерах EOS R, таких как Canon EOS RP и Canon EOS R6, позволяет с удобством работать, располагая камеру с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM даже в углу помещения или на большой высоте без необходимости самому занимать неудобное положение.
«Мы снимали в складских помещениях, и хотя поначалу я работал с искусственным светом, в итоге решил снимать с попадающим в комнату естественным светом и добился неплохих результатов», — говорит Эджиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.8 и ISO 320. © Эджиро Дафе
Canon RF 50mm F1.8 STM предлагает удобное совмещенное кольцо для фокусировки и управления, а также фокусировку на расстоянии от 0,3 метра. Эджиро говорит, что ему нравится снимать крупным планом и создавать абстрактные изображения для разнообразия портфолио. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек. , f/4 и ISO 1600. © Эджиро Дафе
4. Широкоугольная съемка и крупные планы
Используя всего один фикс-объектив, вы можете создавать единообразные серии изображений, однако также можно найти способы достичь большего разнообразия, чтобы сделать проекты более интересными.
«Мой подход зависит от объекта и локации, однако обычно я начинаю с широкоугольной съемки, чтобы создать общий план, после чего буквально следую за объектом, чтобы создать целый ряд фотографий с разными ракурсами и перспективами. Если я работаю с моделью, то обычно прошу ее немного подвигаться, чтобы я мог выстроить основную композицию и использовать ее в качестве ограничителя. После этого я делаю несколько шагов по направлению к модели и работаю с таким кадром».
Лучшие объективы Canon для портретной фотографии
Фотографы Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен вместе с экспертом Canon Майком Бернхиллом рассказывают о лучших объективах Canon для создания идеальных портретов.
Узнайте больше
«Мне нравится создавать широкоугольные изображения, включающие в кадр окружающее пространство, однако я также люблю снимать крупным планом. С Canon RF 50mm F1.8 STM можно фокусироваться на расстоянии до 0,3 метра, что позволяет работать в непосредственной близости от объекта и создавать даже абстрактные изображения. Такие снимки получаются особенно эффектными при съемке танцоров, когда контекст не всегда понятен зрителю из-за движения, угла съемки и разных привлекательных форм в рамках композиции».
Эджиро предпочитает не усложнять процесс и работает с доступным светом, а высокая светосила Canon RF 50mm F1.8 STM делает его идеальным решением для работы при нехватке света. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.2 и ISO 800. © Эджиро Дафе
5. Не усложняйте
По словам Эджиро, чтобы воспользоваться незаметностью и маневренностью такого объектива, как Canon RF 50mm F1.8 STM, стоит также выбрать самую легкую и компактную конфигурацию остального оборудования для съемки. «Слишком много вариантов заставят вас слишком много думать, — говорит Эджиро. — Даже стандартный зум-объектив из комплекта поставки камеры предлагает диапазон фокусных расстояний, который может замедлить вашу работу».
Высокая светосила Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет в некоторых ситуациях работать без вспышки при съемке с нехваткой света, что очень нравится Эджиро. Хотя его портфолио демонстрирует опыт в работе с окружающим освещением, он просто не хочет усложнять работу со светом. «Я довольно редко пользуюсь искусственным светом. Думаю, чрезмерный контроль над ситуацией отвлекает от работы сильнее, чем съемки при естественном освещении — во втором случае фотограф просто использует его по мере своих способностей».
«Даже если я просто снимаю с обычными лампами при работе в помещении, то считаю, что результат выглядит лучше, чем при работе со вспышками и отражателями. Более того, снимать с естественным освещением гораздо веселее».
Автор Marcus Hawkins
Get the newsletter
Click here to get inspiring stories and exciting news from Canon Europe Pro
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Canon EF 50мм f/1.8 STM объектив — Объективы
Спецификации
Совместимость формата
Canon полноформатные зеркальные камеры
Байонет объектива
Canon EF
Зум / фикс
Фикс-объектив
Тип объектива
Нормальный
Фокусное расстояние
50 мм
Максимальная диафрагма
f/1.
Минимальная диафрагма
f/22
Оптическая конструкция
6 элементов в 5 группах
Фокусировка
Автофокус
Мануальная фокусировка
Мотор автофокуса
Мотор STM (Stepper Motor)
Возможность постоянной мануальной фокусировки
Нет
Стабилизатор изображения
Отсутствует
Минимальное фокусное расстояние
35,5 cм
Число лепестков диафрагмы
7
Максимальное увеличение
0,21×
Диаметр
68,6 мм
Длина
40,6 мм
Вес
162 г
Диаметр фильтровой резьбы
49 мм
Погодная устойчивость
Нет
Комплектация
Объектив
Передняя крышка объектива
Задняя крышка объектива
Коды продуктов
Вес брутто
0. 3 kg
Bес неттоо
0.3 kg
Ширина посылки
11 cm
Высота посылки
10. 7 cm
Длина посылки
11 cm
Страна происхождения
Malaysia
EAN
4549292037692
013803256871
Код производителя
0570C005
Код по КН
9002110090
Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно. Точный срок доставки указан в разделе «Наличие».
Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:
В представительство Photopoint
Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint. Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€.
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.
Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.
Почтовый автомат Omniva
Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.
Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.
Почтовый автомат SmartPOST
Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.
Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.
Пункт выдачи посылок DPD Pakipood
Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.
Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.
Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии
Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.
Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.
Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии
Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.
Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.
На дом с курьером Omniva
«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.
Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.
Canon EF 50/1.8 II — Фотография Тесты обзоры советы уроки
Canon EF 50/1.8 IIЭто будет краткий обзор, в котором много лирики.
Объективы к фотоаппаратам схожи с картриджами для принтеров, которые обеспечивают львиную долю прибыли производителям принтеров. Аналогия не совсем корректна лишь по причине того, что объектив – вещь «долгоиграющая» и фотолюбитель на определенном этапе, собрав парк оптики, перестает быть активным покупателем.
Отсюда и задача маркетологов фирмы: «заставить» фотографов покупать объективы. Посмотрите на линейки съемных объективов для зеркальных фотоаппаратов фирм Canon и Nikon: все очень
последовательно, логично и подчинено этой цели. За примерами далеко ходить не надо. Canon недавно исправил свой китовый «тихий ужас» — EF-S 18-55/3.5-5.6, добавив стабилизатор и очень серьезно
улучшив качество изображения. Я думаю, что вынужденно: отсутствие нормального «китового» объектива просто отпугивало потенциальных новых клиентов – фотолюбителей, выбирающих первый зеркальный
фотоаппарат, а значит и систему на будущее, которые выбирали Nikon просто по причине того, что кит от Nikon – полноценный объектив.
Canon EF 50/1.8 II – «первая морковка», которую предлагают новоиспеченному пользователю. Я не думаю, что Canon «дотирует» продажи этого объектива. На его примере можно представить себе то,
сколько в реальности должны стоить объективы. Да, я понимаю, что «полтинник» — самая отработанная оптическая схема, но что, диапазон 50 мм – 135 мм сложнее? Не особо… А металлический байонет в
условиях массового производства вряд ли сильно влияет на себестоимость объектива.
Вернемся к «морковке», которая призвана показать пользователю, насколько качественнее может быть картинка со светосильного фикса в сравнении с унылым «китом». Canon EF 50/1.8 II – самый недорогой объектив у Canon; да и у сторонних производителей вряд ли можно найти автофокусный объектив в этом ценовом диапазоне. Естественно, в объективе отсутствует USM мотор, естественно, байонет сделан из пластика – это издержки цены. Но крайне неудобная бленда (схожая с блендой Canon EF 85/1.8 USM на защелках, только еще и с необходимостью накручивать на объектив специальный адаптер) – явно специальный маркетинговый ход.
Блендой можно пожертвовать. Тем более, ее приходится покупать отдельно от объектива. Стоит ли платить дополнительные деньги за крайне неудобную в использовании вещь: передний элемент объектива
утоплен в оправу, Canon EF 50/1. 8 II позволяет без проблем снимать без бленды, если не фотографировать практически «прямо в Солнце». Хотя и в этом случае, Canon EF 50/1.8 II «держит удар» на все
потраченные деньги.
Объектив вышел на рынок в декабре 1990 года. Он пришел на смену первому варианту — Canon 50/1.8, который выпускался всего 3 года, но был «полноценнее»: с металлическим байонетом, шкалой дистанции и в целом менее пластмассовой конструкцией. Однако, оптическая схема первой и второй версий абсолютно одинаковы, изменения коснулись только внешней конструкции объектива. Абсолютно одинаковы и графики MTF обеих версий. Первый вариант Canon EF 50/1.8 до сих пор пользуется популярностью у многих фотолюбителей и носит гордое название «granddad» — «дедушка».
Оптическая схема (с сайта Canon)Технические характеристики Canon EF 50/1.8 II:
- Оптическая конструкция: 6 элементов в пяти группах
- Угол поля зрения (диагональ): 46 градусов
- Минимальная дистанция фокусировки: 45 см
- Максимальное увеличение: 0,15х
- Диапазон диафрагм: f/1.
8 — f/22
- Количество лепестков диафрагмы: 5, нескругленные
- Диаметр светофильтра: 52 мм
- Размеры: 68*41 мм
- Вес: 130 грамм
Геометрические искажения практически отсутствуют. На полностью открытой диафрагме объектив сильно виньетирует. Виньетирование заметно до значения диафрагмы f/4. Автофокус «жужжащий» из-за отсутствия USM, но к скорости нареканий у меня нет.
Резкость и контрастность никак не соответствуют цене: никаких нареканий, объектив резок по центру уже на f/1.8, причем без эффекта монокля, который неимоверно раздражал меня на Canon EF 50/1.4 USM. Изображение не вызывает нареканий уже с диафрагмы f2.8, даже
на полноформатной матрице. Однако, для получения снимков, резких «от края и до края» и без заметного виньетирования, стоит использовать значения диафрагмы f/4 — f/5. 6.
Явным минусом, кроме виньетирования и бленды, я бы назвал качество «боке» — 5-ти лепестковая диафрагма дает отчетливые гайки, но — согласитесь — и это компенсируется ценой.
Пластмассовый байонет Canon EF 50/1.8 IIНедавно купленный экземпляр Canon EF 50/1.8 II — четвертый у меня. Первый был продан вместе с Canon EOS 30 D, второй отдан сыну, третий лежал некоторое время на полке и был также продан за ненадобностью. Покупка очередного вызвана в первую очередь переходом на Canon EF 24-105/4 L IS в качестве штатного зума: нужно, чтобы в сумке на всякий случай было что-то «светлое». А «полтинник» как раз подходящий кандидат: мал, легок, светосилен и не вызывает никаких нареканий по качеству картинки.
Мои отношения с фокусному 50 мм – тема отдельного разговора. Как оказалось, это самое бесполезное для меня фокусное расстояние, практически не снимаю на нем, такой вот надлом… Пытался перебороть
себя: пробовал неавтофокусную оптику через переходник, купил Canon EF 50/1. 4 USM – продал.
Canon EF 50/1.8 II постоянно живет у меня в сумке. Я сунул его в мешочек из-под телеконвертера и накрутил на него защитный фильтр Kenko, хотя полезность его применения невелика: передняя линза Canon EF 50/1.8 утоплена внутрь и вряд ли ей нужна дополнительная защита.
Рекомендую ли я Canon EF 50/1.8 II? Безусловно и настоятельно. Только тщательнее проверяйте его при покупке – разброс по качеству присутствует. Я выбирал из трех новых экземпляров в Плеере –
отказался от всех и купил подержанный. На всех трех предложенных присутствовал либо бэк, либо фронт-фокус. И ни в коем случае не слушайте замечаний продавцов: «А что Вы хотели за такие деньги?!».
Canon EF 50/1.8 II — неплохой объектив, с отличным качеством изображения. Такой и должна быть «морковка»: отличное качество изображения, но конструктив, сделанный так, чтобы «заставить»
клиента задуматься о покупке следующего — в длинной череде — объектива.
Обновление по результатам тестирования Imatest (и еще немного лирики) — май 2012 года.
«Старый» обзор оставлен полностью без изменений, добавлена лишь оптическая схема объектива.
ДисторсияЕсли составить рейтинг «упоминаемости» и распространенности объективов Canon, то EF 50/1.8 II определенно войдет в тройку победителей. Объектив «мал, да удал»: по цене он доступен подавляющему большинству фотолюбителей и отрабатывает каждый вложенный в него рубль.
За свое «теплое отношение» к тестируемой модели я неоднократно был подвергнут остракизму со стороны фотофорумных жителей, но не изменил своего мнения о том, что по соотношению «качество на вложенный рубль» у Canon альтернатив нет; Imatest не привел к переоценке.
Геометрические искажения
Присутствует небольшая бочкообразная дисторсия в 1,2% На реальных снимках разглядеть будет затруднительно — досаждать не будет.
Разрешение и резкость
Поведение привычно — на открытых диафрагмах края и углы кадра значительно отличаются от центра, на прикрытых — подтягиваются и не вызывают нареканий. Canon EF 50/1.8 II приемлем уже на полностью открытой диафрагме. Разрешение на f/1.8 не выдающееся, но хорошему центру сопутствуют приемлемые края, а главное — нет особого падения контрастности, что делает картинку визуально привлекательнее. На прикрытых диафрагмах объектив резок «от края и до края».
| f/1,8 | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 76% | 92% | 100% | 99% | 95% | 91% |
Середина | 69% | 74% | 85% | 91% | 88% | 86% |
Угол | 60% | 70% | 81% | 86% | 86% | 85% |
87% | 100% | Отлично |
73% | 86% | очень хорошо |
60% | 72% | Хорошо |
| 59% | Приемлемо |
Пояснения к таблице — в материале «О точке отсчета»
Виньетирование на f/1.
Виньетирование
Не самая сильная сторона Canon EF 50/1.8 II: на полностью открытой диафрагме углы затемнены почти на 3 ступени, что определенно будет заметно и во многих случаях потребует исправления при постобработке. Эффект остается выраженным и на f/2.8, где углы отличаются почти на полторы ступени. На f/4 — f/8 виньетирование опускается до комфортного уровня 0,7 — 0,4 EV.
Фокусировка
Две претензии к Canon EF 50/1.8 II, с которыми я склонен отчасти согласиться — это фокусировка и качество размытия зон вне фокуса.
Ручной фокус
Конструктивно Canon EF 50/1.8 II не располагает к ручной
фокусировке — узкое болтающееся пластмассовое кольцо ручной фокусировки будет доставлять эстетическое неудовольствие, а ход кольца менее 90 градусов затруднит процесс, особенно на диафрагмах
f/1.8 — f/2.8. Посему присутствие ручной фокусировки воспринимается не в качестве одной из функций объектива,
а в качестве некоего «сделаем, чтобы было», не имеющего практической применимости.
Автофокус
С автофокусом тоже не все гладко. Начнем с того, что в приводе используется обычный микромотор и время прогона от бесконечности до минимальной дистанции фокусировки составляет около 1 секунды, а подвывающий целую секунду моторчик делает этот процесс субъективно дольше.
Хроматические аберрации f/1.8 Продолжим: при недостатке освещения Canon EF 50/1.8 II более
конкурентов склонен к «рысканию» даже при использовании высокоточного центрального датчика. Вынужден согласиться и с тем, что процент брака по причине промахов автофокуса выше привычного. Из
опыта общения с моделью (тестируемый экземпляр — четвертый у меня) я сделал вывод о «механических» причинах такого поведения: предполагаю, что допуски в механике самого дешевого объектива
изначально больше, чем у дорогостоящих конкурентов (а в процессе эксплуатации становятся еще больше) и объективу не всегда удается сразу «выбрать» всю эту разболтанность. Проявляется,
естественно, при съемке на открытых диафрагмах. Совет только один: делайте дубль в особо важных ситуациях.
Хроматические аберрации
Могут быть заметны по краям кадра на открытых диафрагмах: на f/1.8 ширина достигает 0,9 пикселя и 0,5 пикселя на f/2.8. На f/4.0 ХА снижаются до полностью приемлемого уровня в 0,3 пикселя. В целом, очень и очень неплохо.
Окраска зон вне фокуса
Ожидаемо для светосильного объектива присутствует на открытых значениях диафрагмы. К f/4.0 сходит на нет. Фиолетовый выражен сильнее, чем зеленый.
Приятное бокеБоке
Есть определенные проблемы: пятилепестковая диафрагма может давать явные «гайки»на прикрытых диафрагмах, да и характер размытия немножко резковат. Но на открытых диафрагмах Canon EF 50/1.8 II способен явно выделить объект, а сэкономленные на его покупке
средства позволят сделать целую серию снимков, где боке определенно будет нравиться. Посмотрите на приведенный пример — мне кажется, что нареканий предметы вне фокуса совершенно не вызывают.
Заключение
Давайте сразу договоримся, что Canon EF 50/1.8 II — объектив не для профессионалов и даже не для «продвинутых» фотолюбителей. Самый недорогой вариант из возможных мало согласуется с профессиональной деятельностью и «продвинутостью».
Объектив убедительно прошел оптические тесты, показав очень неплохие результаты и провалив лишь виньетирование. Два явных минуса, конструктив и некоторая нестабильность работы автофокуса, очень во многом искупаются ценой. Canon EF 50/1.8 II — совершенно рабочий и очень неплохой по оптическим характеристикам объектив. Это не значит, что нет лучше и модель не имеет досадных недостатков, но «отвратительный», «невозможный», «неприменимый» — точно не про него.
Следующим категориям людей с фотоаппаратом Canon EF 50/1.8 II не походит (про «продвинутых» и профессионалов уже упомянули):
тактильным перфекционистам (конcтруктивная незрелость будет отравлять жизнь)
любителям «репортажности» (нестабильность автофокуса может испортить «именно тот» кадр)
любителям фокусного 50 мм (для любимых — только самое лучшее)
снобам (ибо и так понятно, что «объектив за 100 долларов — УГ по определению»)
Обзор объектива Canon EF 50mm f/1.

Примечание: Объектив Canon EF 50mm f/1.8 II был заменен объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM.
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 II обеспечивает очень четких изображений по сравнению с недорогими объективами Canon.
Качество сборки 50 f/1.8 очень дешевое (как и следовало ожидать). Этот объектив больше похож на игрушку , чем на кусок оптики. Он использует пластиковую конструкцию вплоть до крепления объектива (объективы, конечно, стеклянные). Этот легкий материал в сочетании с небольшими размерами (2,7″ x 1,6″/68,2 мм x 41,0 мм — ШxД) относит этот объектив к легкому классу — 4,6 унции (130 г). Сейчас у 50 f/1.8 9.0003 Самый легкий Canon . Кроме того, это был самый короткий объектив Canon с байонетом EOS, пока не был представлен объектив Canon EF 40mm f/2.8 STM.
50 f/1./8 имеет пластиковое крепление объектива.
Учитывая, насколько легкий объектив 50 f/1.8 II, пластиковое крепление объектива кажется адекватным с точки зрения прочности. Вы можете получить больше износа, чем вам хотелось бы, если вы часто меняете линзы.
В этом объективе нет ничего особенного. Нет окна расстояния или маркировки. Кольца фокусировки почти нет, а крошечное кольцо, которое там есть, едва ли можно использовать.
Автофокус управляется микромотором. Скорость фокусировки не звездная, но хорошая при хорошем освещении с объектами, которые движутся не слишком быстро. 50 f/1.8 II — один из самых громких/шумных объективов Canon — вы знаете, когда он фокусируется. Но это не объектив для дикой природы — и шум, вероятно, не будет беспокоить большинство людей. Я полагаю, что положительный аспект звука заключается в том, что вы знаете, когда он работает — и когда он закончил работу — когда фокус заблокирован. Фокусировка FTM (Постоянно ручная) не включена. Объектив 50 f/1.8 выдвигается во время фокусировки до 5/16″ — очень маленький 52-мм фильтр не вращается.
Самым сильным качеством объектива Canon EF 50mm f/1. 8 II является его резкость .
Показатели резкости на широко открытой диафрагме (f/1.8) приличные, но Canon 50 f/1.8 очень резкий при f/2.8 и выше.
Он немного резче, чем даже объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM.
С максимальной диафрагмой f/1.8 это светосильный объектив. К сожалению, в этом объективе используется всего пять нескругленных лепестков диафрагмы. Такой дизайн иногда приводит к плохому боке (качество изображения не в фокусе).
На приведенном выше сравнительном изображении размытие фона
Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM (слева),
Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM (в центре) и
Представлен объектив Canon EF 50mm f/1.8 II (справа).
Эти снимки были сделаны с идентичными (нейтральными) настройками (включая диафрагму f/2,8).
Использовался штатив — камера фокусировалась на неподвижной тестовой мишени.
В верхнем ряду снимков хорошо видна разница в резкости размытия фона.
На нижнем ряду снимков хорошо виден эффект формы и количества лепестков диафрагмы даже при относительно широкой диафрагме f/2. 8.
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 II производит самое резкое размытие и даст пять сторон не в фокусе точек света.
Не нравится 5 сторон? Попробуйте сердца.
Спад света заметен при диафрагме f/2.8 или около того на полнокадровом корпусе. При установке на корпус 1,6x FOVCF ослабление света в основном заметно только при полностью открытой диафрагме. На полнокадровом теле виньетирование 50 f/1.8 II проясняется на стоп позже, чем на Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM (50 мм f/1,4 @ f/2 аналогичен 50 мм f/1,8 @ f/2,8).
Цвета, воспроизводимые 50 f/1.8 II, в порядке, но не звездные. Особенно при широкой диафрагме цвет/контраст на ступеньку ниже таких объективов, как 50 f/1.4. CA (хроматическая аберрация) очень низкая.
При минимальном расстоянии фокусировки 1,5 фута (0,45 м) объектив 50 f/1,8 II обеспечивает довольно низкое исходное максимальное увеличение 0,15x.
Добавление удлинительных трубок обеспечивает максимальное увеличение до 0,39x и 0,68x для трубок 12 мм и 25 мм соответственно. Эти цифры в основном одинаковы для трех 50-мм объективов Canon, не предназначенных для макросъемки.
Для объектива Canon EF 50mm f/1.8 II используется дополнительная бленда объектива ES-62, в которую входит адаптер для бленды 62. Адаптер бленды навинчивается на объектив — затем бленда крепится к адаптеру, зажав две защелки. Этот объектив поставляется без чехла/чехла для объектива. Чехол для объектива Lowepro 1W хорошо подходит (но несколько велик) для этого объектива с установленной блендой. Без бленды чехол для объектива Lowepro 1s был бы более компактным решением. 50 f/1.8 имеет очень маленький размер 52-мм фильтра — 52-мм фильтры очень недороги.
Объектив 50 f/1.8 II (вверху слева с установленным адаптером для бленды 62) расположен рядом с другими объективами Canon, не предназначенными для макросъемки, с фокусным расстоянием 50 мм.
объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM (вверху в центре) и
Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM (вверху справа).
Ниже показаны те же объективы с установленными блендами (дополнительно для двух объективов, отличных от L 50 мм).
Перемещение выбора объектива с крайнего левого объектива на крайний правый имеет огромное значение для вашего кошелька. Я обрисовываю некоторые различия между этими тремя моделями в двух других обзорах — обязательно прочтите их, прежде чем принимать окончательное решение о покупке.
На фото выше слева направо изображены
Объектив Canon EF 50 мм f/1.8,
Объектив Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM,
Объектив Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
и объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM.
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 II — хороший объектив для съемки в помещении при слабом освещении , особенно когда вспышка неуместна или нежелательна.
Например, это очень хорошо работает в церкви или спортзале.
Помимо посредственного боке, 50 f/1.8 обеспечивает хорошее фокусное расстояние для 9 кадров.0003 портреты в полный рост .
При установке на камеру 1,6x FOVCF,
вам понадобится дополнительное пространство для создания портрета в полный рост, а также, возможно, вы захотите снять с помощью этого объектива портреты головы и плеч.
Нужно путешествовать налегке? Установите 50 f/1.8 II на маленькую цифровую зеркальную камеру, и вы получите одну из самых компактных, легких и недорогих комбинаций для съемки в условиях слабого освещения.
Недостатки объектива Canon EF 50mm f/1.8 II легко не заметить, если посмотреть на цену. Этот объектив не для всех, но я не знаю лучшего объектива за вдвое большую цену.
Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Bryan
Купить сейчас ►
Мои рекомендуемые продавцы объективов Canon EF 50mm f/1.8 II
Проверьте использованный инвентарь в MPB и KEH
(Использование ссылок на этом сайте для совершения любой покупки обеспечивает поддержку этого сайта)
Баночка для наконечников
Этот сайт и моя семья зависят от вашей поддержки.
Навигация по обзорам
« Canon TS-E 45mm f/2.8 Tilt Shift Lens Review
» Canon EF 50mm f/2.5 Macro Lens Review
Советы по съемке с объективом 50 мм — Canon Europe
Советы по съемке с объективом 50 мм — Canon EuropeKIT TIPS
Фотограф Эджиро Дафе считает, что съемка исключительно на 50 мм сделала его более инстинктивным стрелком. Здесь он предлагает свои советы по успешной работе с нестандартным объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.
Эджиро Дафе снимает исключительно с объективом 50 мм, поэтому он был идеальным фотографом для работы с Canon RF 50mm F1.8 STM. «Фокусное расстояние 50 мм позволяет вам стать более интуитивным в фотографии, но в то же время из-за ограничений, которые оно имеет с точки зрения фокусного расстояния, оно заставляет вас проявлять больше творчества», — говорит он.
У лондонского фотографа и креативного директора Эджиро Дафе особый подход к заказным работам: он снимает только одним 50-мм объективом.
Его путь в фотографии с 50-миллиметровым объективом начался, когда он был студентом, нуждающимся в деньгах: «Я изучал рекламу и потратил свой студенческий кредит на Canon EOS 5D Mark III [теперь его сменил Canon EOS 5D Mark IV], чтобы я мог снимать свои собственные кампании. Я тоже влюбился в фотожурналистику, и фотографы, на которых я равнялся, все снимали с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Так что я купил недорогой маленький объектив Canon EF 50mm f/1.8 II [теперь его сменил Canon EF 50mm f/1.8 STM] и посетил другие страны, чтобы фотографировать истории на улицах.
«Я не собирался долго носить этот объектив, но со временем я привык к углу зрения. Мне понравилось, что он приблизился к моему полю зрения, и стрельба с помощью объектива стала инстинктивной — я мог смотреть на что-то и знать, как это будет выглядеть как выстрел. Это придало мне уверенности, чтобы стрелять еще больше».
По мере того, как количество оплачиваемых рабочих мест увеличивалось, Эджиро перешел на Canon EF 50mm f/1. 4 USM, а затем на Canon EF 50mm f/1.2L USM. Его опыт и энтузиазм в отношении фокусного расстояния позволили ему стать первым профессионалом, использующим Canon RF 50mm F1.8 STM, самый легкий и недорогой стандартный объектив в диапазоне RF.
Эдзиро советует другим заняться фотографией на 50-миллиметровый объектив. «Воспользуйтесь тем, что такой объектив, как Canon RF 50mm F1.8 STM, предлагает широкую диафрагму в небольшом форм-факторе — берите его с собой куда угодно, чтобы по-настоящему погрузиться в то, что вы снимаете», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/250 сек., f/5.6 и ISO 100. © Ejiro Dafé
Canon RF 50mm F1.8 STM Компактные размеры (при весе 160 г и длине 40,5 мм), яркая максимальная диафрагма f/1,8 для творческой глубины резкости и почти бесшумная технология автофокусировки STM делают его незаметным вариантом. идеально подходит для уличной фотографии, откровенных портретов и видео.
Несмотря на доступную цену, он также хорошо работает при слабом освещении и является идеальным партнером для Canon EOS RP или Canon EOS R6. Элементы объектива и покрытия обеспечивают резкость снимков по всему кадру с превосходным качеством изображения и цветами.
Здесь Эдзиро делится результатами своей первой съемки на Canon RF 50mm F1.8 STM и предлагает свои советы по творчеству в фотографии с объективом 50 мм.
Обладая широкой апертурой f/1,8 и 7-лепестковой диафрагмой, Canon RF 50mm F1.8 STM может создавать красивое боке. «Чтобы добиться такого эффекта, мы повесили несколько гирлянд на вешалку для одежды, — объясняет Эджиро. Взято на Canon EOS R6 с Объектив Canon RF 50mm F1.8 STM со следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе
Canon RF 50mm F1.8 STM с максимальной светосилой делает его универсальным вариантом для съемки настроения в темном интерьере. Когда объектив прикреплен к Canon EOS R6, он также может воспользоваться пятиосевым стабилизатором изображения камеры, улучшающим его характеристики при слабом освещении. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/50 сек., f/2.8 и ISO 800. © Ejiro Dafé
1. Некоторое время снимайте только на фокусное расстояние 50 мм
Ограничивая себя одним фокусным расстоянием в течение определенного периода времени, а не только случайными съемками, вы, естественно, лучше узнаете его угол обзора и многое другое. инстинктивно, когда дело доходит до кадрирования. Эджиро объясняет, что в результате использования только 50-мм объектива: «Когда я двигаюсь вокруг объекта, я почти чувствую его ногами, когда нахожусь в нужном месте, и мне не нужно смотреть в видоискатель».
Он продолжает: «Очевидно, что с 50-миллиметровым объективом вы можете делать действительно широкоугольные снимки, а также снимать более крупные портреты и крупные планы. Учитывая достаточное пространство для движения, это очень универсальное фокусное расстояние, хотя с ним может быть сложно работать. в маленькой комнате. Но это само по себе заставляет задуматься о каждом элементе фотографии и о том, как они взаимодействуют друг с другом. Это, безусловно, отточило мою технику композиции, когда я только начинал, и сделало меня сверхчувствительным ко всему в кадре».
2. Погрузитесь в настоящий момент
«Одна вещь, которая мне всегда нравилась в фокусном расстоянии 50 мм, это то, что он заставляет вас полностью погрузиться в объект съемки и пережить моменты, которые вы хотите запечатлеть, будь то редакционная съемка. с моделью, которая позирует, уличной фотографией или даже спортом», — говорит Эдзиро. Хотя 50-мм объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM, не предназначены для динамичных видов спорта, Эджиро снимал танцы и даже футбол для брендов с фокусным расстоянием 50 мм.
Он добавляет, что то, что некоторые считают недостатком, ему нравится. Например: «В уличной фотографии мне нравится тот факт, что если вы замечаете что-то через дорогу, вам обычно приходится переходить дорогу, чтобы подойти относительно близко, чтобы снять это, а не просто увеличивать масштаб с безопасного расстояния». Этот подход означает, что он взаимодействует со своим объектом более интимно, что отражается в кадрировании и деталях его фотографий. Компактный размер объектива Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет легко поймать момент.
У вас есть комплект Canon?
Зарегистрируйте свой набор, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.
Присоединяйтесь к CPS сейчас
Стандартный вид, полученный с помощью Canon RF 50mm F1.8 STM и других 50-мм объективов, позволяет получать более естественные результаты и красивые портреты. Перспектива не искажает объект, как это может сделать широкоугольный объектив, и не сжимает сцену, как телеобъектив. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2 и ISO 1250. © Эджиро Дафе
«Когда я работаю с моделью, обычно у меня есть начальный период разминки, когда я пытаюсь установить ракурсы, которые я буду использовать, поскольку это определяет стиль съемки», — объясняет Эджиро. Компактный размер Canon RF 50mm F1.8 STM помог ему оставаться гибким. © Gary Morris Roe
3. Играйте с ракурсами
Фикс-объектив заставляет вас работать над кадром, точно настраивая композицию, перемещая камеру. Это может помочь вам оставаться в форме — как в творческом, так и в физическом плане. «Если вы посмотрите, как я снимаю, вы увидите, как я катаюсь по полу или скручиваюсь в угол», — объясняет Эджиро. «Я всегда в движении. Я постоянно поворачиваюсь и вращаю свое тело, пытаясь найти лучшие ракурсы.
«Иногда я даже не подношу камеру к глазу. Поскольку я настолько знаком с фокусным расстоянием, я знаю, что я могу получить в кадре. Так что я могу держать камеру в этих необычных положениях и наклоняйтесь или перемещайте то, что я снимаю, чтобы обеспечить перспективу, которую люди обычно не видят. Дело не в том, что фотографировать на уровне глаз скучно — вы всегда можете сделать это интересным — но наблюдение за тем, что работает с разными углами, может позволить вам захватывать вещи новым и захватывающим способом».
Конечно, сенсорные экраны с переменным углом наклона на камерах системы EOS R, таких как Canon EOS RP и Canon EOS R6, означают, что вы можете маневрировать объективом Canon RF 50mm F1.8 STM в узких углах и необычных углах и высотах без необходимости слишком себя корчить.
«Мы снимали [эти изображения] в складских помещениях, и хотя вначале я использовал искусственное освещение, в итоге я работал с доступным освещением в комнате, и мы получили действительно хорошие результаты», — говорит Эдзиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.8 и ISO 320. © Эджиро Дафе
Canon RF 50mm F1.8 STM имеет удобное комбинированное кольцо фокусировки и управления и может фокусироваться на расстоянии до 0,3 м. Эдзиро говорит, что ему нравится делать кадры, подобные этому, для создания «почти абстрактных изображений», которые добавляют разнообразия в коллекцию. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1. 8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/4 и ISO 1600. © Ejiro Dafé
4. Варьируйте от широкого до близкого
Использование одного объектива с фиксированным фокусным расстоянием может придать всей работе цельность, но поиск способов разнообразия гарантирует, что она не будет выглядеть скучно.
«Мой подход зависит от объекта и местоположения, но обычно я начинаю довольно широко с установочного плана, а затем почти преследую все, что снимаю, чтобы получить как можно больше разных ракурсов и ракурсов. Если я Работая с моделью, я прошу ее передвигаться, чтобы установить общую композицию и использовать это обрамление как почти границу или предел, затем я делаю несколько шагов ближе и продолжаю работу оттуда.
Лучшие объективы Canon для портретной съемки
Фотографы Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен, а также Майк Бернхилл из Canon делятся экспертными советами о лучших объективах Canon для идеальных портретов.
Подробнее
«Мне нравится делать общие снимки, когда все видно в контексте, но мне также очень нравятся интимные снимки. С Canon RF 50mm F1.8 STM вы можете сфокусироваться [до 0,3 м], поэтому вы можете входить довольно плотно и создавать эти почти абстрактные образы. Этот тип съемки особенно хорошо работает с танцорами, когда зритель не обязательно уверен в контексте из-за движения, ракурсов и привлекательных форм в композиции».
Эджиро предпочитает не усложнять и работать с доступным светом, а светосила Canon RF 50mm F1.8 STM идеально подходит для съемки в условиях низкой освещенности. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.2 и ISO 800. © Ejiro Dafé
5. Упростите всю установку
Чтобы сохранить незаметное и маневренное преимущество такого объектива, как Canon RF 50mm F1.8 STM, имеет смысл сократить остальную часть комплекта до минимума. советует Эдзиро. «Слишком большой выбор может заставить вас слишком много думать», — говорит Эдзиро. «Даже стандартный комплектный зум-объектив предлагает такое разнообразие фокусных расстояний, что иногда это может замедлить вашу работу».
Яркая диафрагма Canon RF 50mm F1.8 STM означает, что вам не обязательно использовать вспышку при съемке в условиях низкой освещенности, что Эджиро очень любит. В то время как его портфолио является свидетельством его способности читать свет вокруг себя, он не хочет усложнять освещение. «Я не очень часто использую искусственный свет. Я обнаружил, что вы можете начать немного отвлекаться на этот дополнительный уровень контроля, а не на работу с окружающим освещением, которое вы получили, и использовать его в меру своих возможностей.
«Даже при использовании доступных ламп в условиях низкой освещенности в помещении, я думаю, это выглядит лучше, чем то, что вы получаете с большими отражениями. Кроме того, работать с естественным светом веселее.»
Автор Маркус Хокинс
Получить информационный бюллетень
Щелкните здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и захватывающие новости от Canon Europe Pro
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности при взаимодействии с Canon и на нашем веб-сайте — найти узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, и изменить настройки файлов cookie здесь . Вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажимая «Принимаю».
Пожалуйста, удалите элемент или очистите [категорию], так как существует ограничение на 8 продуктов. Щелкните Редактировать
Вы хотите очистить весь выбор?
Стоит ли покупать этот объектив Canon 50mm 1.2? Сравнение объективов 50mm f/1.4 и 50m f/1.2 — Джессика Уитакер
Если вы хотите купить один объектив для своей камеры, 50 мм — отличный вариант благодаря универсальному фокусному расстоянию и доступности.
Он может делать снимки тела, портреты крупным планом без искажения лица, а также изображения продуктов и деталей. Объектив 50 мм также является основным объективом, то есть имеет фиксированное фокусное расстояние. Другими словами, нет увеличения и уменьшения масштаба. Вместо этого вам решать приблизиться или отдалиться от объекта. Если вы хотите обновить свой китовый объектив с точки зрения универсальности и цены, 50 мм — ваш лучший вариант.
Как я уже упоминал выше, этот объектив отлично подходит для начинающих, поскольку он также имеет различные ценовые категории в зависимости от выбранной вами диафрагмы. 50-миллиметровый 1.2 находится на высоком уровне — он стоит 1400 долларов в новом состоянии или всего 1000 долларов, если вы покупаете его, использованный для камеры KEH.
Вы можете приобрести 50-миллиметровый объектив 1.4 за 400 долларов в новом виде или всего за 240 долларов, использованный для камеры KEH. Тем не менее, есть и более дешевая альтернатива — 50 мм 1.8, которую вы можете купить примерно за 75 долларов, используемую на камере KEH. Я всегда советую фотографам подумать о покупке подержанных объективов, чтобы получить больше за свои деньги!
Реальный вопрос таков: действительно ли безумная разница в цене между Canon 50mm 1.2 и Canon 50mm 1.4 того стоит? Я решил снять оба объектива на съемку, чтобы выяснить это.
В начале моей фотосессии я начал с 50-миллиметрового 1,4, а затем переключился на 1,2. Я решил снимать на 1.4 на объектив 1.2, а затем снимать на 1.2 в том же месте.
Когда я снимал 1.2 на 1.4, я заметил, что мне не хватает фокуса, и не был уверен, было ли это из-за того, что моя модель была далеко. Я решил переключиться на ручной режим, который значительно увеличил фокус.
Далее я попробовал 1,2 миллиметра на 1,2. Несмотря на то, что при съемке в режиме реального времени фокусировка не пропадала, мои 1,4 миллиметра были намного точнее.
После этого я попытался выйти на прямой солнечный свет, но не заметил разницы между 1,4-миллиметровым и 1,2-миллиметровым.
При переходе к контровому свету самое большое отличие, которое я заметил, заключалось в том, что 1. 2 четче, чем 1.4. Тем не менее, это настолько тонко, что я задаюсь вопросом, стоит ли разница в цене в 1000 долларов?
Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях к видео на YouTube в конце сообщения в блоге.
Вы заметите, что фон 1.2 более кремовый, чем 1.4, но этого и следовало ожидать, поскольку диафрагма открыта шире.
После этого я переместился в тень, и на изображениях ниже вы заметите, что 1.2 был более четким, но, по моему опыту, на 1.4 было гораздо легче сфокусироваться, потому что, если вы помните ранее, 1.2 продолжал отсутствовать.
В этой ситуации освещения и с этими фотографиями крупным планом было быстрее и быстрее сфокусироваться на моих объектах с 1.4, чем с 1.2. Таким образом, 1. 4 быстрее в использовании, а 1.2 требует немного больше времени, потому что, несмотря на то, что он более открыт, для фокусировки на объекте потребуется больше времени.
Вот та же фотография, только очень плотно обрезанная по лицу, чтобы вы могли лучше почувствовать резкость двух линз.
Я также покажу вам отредактированную версию. Посмотрев, дайте мне знать в комментариях внизу, если вы действительно видите разницу в конечном результате. Тогда скажите мне, какой объектив вы предпочитаете: 1,2 или 1,4?
Здесь представлены все варианты объективов 50 мм, от самых дорогих до самых дешевых, а также ссылки на покупку новых или бывших в употреблении. Если вы решите купить подержанную камеру у keh, не забудьте использовать код купона «JWSHOP» для скидки 5%!
50 мм 1,2
Покупка Новая (1 300 долл. США)
Приобретение (1 020 долл.
США)
4
50 мм 1,4 (дешевый) 50 мм 1,4 1,4 (дешевый)493
50 мм 1,4 (дешевый) . )Покупка б/у ($49)
Если вы хотите просмотреть этот блог в видеоформате, нажмите здесь и не забудьте подписаться на мой канал YouTube, где я еженедельно делюсь полным видео рекомендации и советы для фотографов.
Хотите получать еще больше ежедневных советов, инструментов и ресурсов? Следите за новостями в моем Instagram.
Если вы готовы присоединиться к доброму, ободряющему и инклюзивному сообществу фотографов, загляните в группу Build + Bloom на Facebook.
Если вам нравится то, чему я учу на YouTube и в сообщениях в блогах, скорее всего, вам понравится мой онлайн-семинар по фотографии, где я научу вас, как начать и масштабировать фотобизнес у себя на заднем дворе и по собственному графику, будь то вы хотите сделать это неполный рабочий день или полный рабочий день.
Объектив canon 50mm: Canon EF 50mm f/1.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы