Объектив для пейзажной съемки canon: купить, цены в интернет-магазине Canon

Содержание

Аренда и прокат объектива Canon 24mm f/1.4L II USM (байонет EF)

Технические характеристики:

  • Тип объектива широкоугольный
  • Фокусное расстояние 24 мм
  • Диафрагма F1.40
  • Минимальная диафрагма F22
  • Крепление Canon EF
  • Автоматическая фокусировка есть
  • Совместимость с FullFrame: да
  • Управление диафрагмой: Электронное
  • Покрытие: FullFrame; S 35; S 16; APS-C
  • Стабилизатор: нет
  • Серия: L

Конструкция

  • Число элементов / групп элементов 13 / 10
  • Число асферических элементов 2
  • Число низкодисперсных элементов 2
  • Число лепестков диафрагмы 8
  • Размеры (D x L) 93.5 x 86.9 мм
  • Вес 650 г

Параметры съемки

  • Угол обзора 84 град.мин
  • Минимальное расстояние фокусировки 0.25 м

Дополнительная информация

  • Ультразвуковой мотор есть
  • Диаметр резьбы для светофильтра 77 мм
  • Совместимые фотокамеры для цифровых камер Canon EOS SLR, EOS 50D, EOS 5D Mark II

Несмотря на то, что практически у каждого сегодня дома имеется простенький цифровой фотоаппарат или обычная «мыльница», с помощью такого оборудования сложно сделать по-настоящему качественные и профессиональные фотоснимки, например, для презентационного слайд-фильма или рекламного ролика, рассказывающего о новых направлениях в деятельности компании, в которой вы работаете. И, конечно же, при помощи дешевой и простенькой камеры невозможно на должном уровне произвести съемку таких важных и торжественных событий, происходящих в нашей жизни, как: юбилей, свадьба, рождение ребенка и др.

Одним словом, потребность в профессиональной съемке может возникнуть абсолютно в любой момент, и вполне может случиться так, что у вас под рукой не окажется ни хорошей фотокамеры, ни специализированного фотооборудования. В данном случае могут быть следующие варианты развития событий: можно отправиться в магазин цифровой техники и приобрести то, что вам нужно, затратив при этом весьма приличную сумму, либо одолжить фотокамеру и аксессуары у своих друзей и знакомых, рискуя испортить с ними отношения в случае непреднамеренной порчи фотооборудования. Впрочем, можно поступить гораздо проще, взяв любую фототехнику в аренду на определенное количество времени.

Если у вас уже есть хороший профессиональный фотоаппарат, вполне возможно, что вы захотите проявить свои творческие возможности в полной мере, поэкспериментировав с различными направлениями фотосъемки. В таком случае, вам может понадобиться качественный широкоугольный фотообъектив, при помощи которого можно будет сделать максимально реалистичные и насыщенные снимки, качество которых, несомненно, будет на высоком уровне.

Если вы стремитесь достичь совершенства и безупречности в создании своих фото, аренда объектива Canon 24mm f/1.4L II USM (байонет EF) — это именно то, что вам нужно. Эта модель идеально подходит для пейзажной съемки, кроме того, при помощи данного объектива у вас появится возможность производить съемку объектов на очень близком расстоянии и создавать отличные широкоугольные фотоснимки. Взяв объектив Canon 24mm f/1.4L II USM (байонет EF) в аренду, вы сможете работать и в условиях слабого и не очень качественного освещения, причем качество снимков от этого не станет хуже, а цветопередача и четкость изображения неизменно останутся на высоте.

Кроме того, решив взять объектив Canon 24mm f/1.4L II USM (байонет EF) напрокат, вы сможете по достоинству оценить такие его несомненные преимущества, как, например, использование специального покрытия «Super Spectra» для его передней части, которое защищает его от появления бликов и разводов. Оформив объектив Canon 24mm f/1.4L II USM (байонет EF) в прокат, вам не нужно будет беспокоиться по поводу его надежности и практичности, у него имеется специальная защита от грязи и пыли, благодаря которой пользоваться им можно в любых погодных условиях. Наверняка это качество особенно отметят профессиональные фотохудожники, занимающиеся съемкой ландшафтов.

Наша компания готова предложить вам прокат объектива Canon 24mm f/1.4L II USM (байонет EF) на выгодных условиях и по очень привлекательной цене.

Делюсь опытом: выбор оборудования для пейзажной съемки

Не так давно в одном из постов читатели высказали мнение, что было бы неплохо разнообразить мой блог статьями про съемку и обработку. За почти 5 лет занятия пейзажной съемкой у меня накопилось много материала практического характера. Думаю, пришло время поделится им. Начну, пожалуй, с вопроса выбора техники и оборудования для съемки пейзажа. Изначально я не планировал уделять этому внимание (в сети просто океан информации по этому вопросу, включая сравнительные тесты, обзоры фотоаппаратов и объективов), но частые вопросы в личку так или иначе заставляют меня вернуться к старой избитой теме. Те вопросы, которые я получаю сводятся к нескольким аспектам: 1) какой объектив лучше взять для пейзажной съемки (далее следует перечень вариантов)? и 2) еду в горы (на море, Крым, Карпаты и т.д.), объективы с какими фокусными расстояниями там более востребованы? 3) какой фотоаппарат больше подходит для пейзажа? Я честно каждый раз отвечаю на них, а вот теперь напишу один ответ. Итак, начнем…

Итак, первое,

выборкамеры

.
Тут есть ряд часто встречающихся заблуждений и мифов. Самых распространенных из них два: для хороших снимков нужен только Кенон, только Никон, Сони… Эту ерунду я даже комментировать не буду. Второе: для хороших, качественных снимков необходима дорогая ФФ камера. На самом деле это не так и тут я остановлюсь подробнее. Любая современная зеркальная камера на 99% покрывает скажем так «средние» потребности фотографа. Даже самая дешевая зеркалка любительского уровня позволяет делать фотографии хорошего качества, пригодные для любых целей — будь-то публикация в интернете, или печать разных форматов (при должной обработке). Да, есть специфические съемочные задачи типа фотографирования звездного неба, когда нужны высокие и малошумные ISO, быстрый АФ топовых камер для спорта и т.д., но это как раз, наверное, тот 1% задач, с которыми среднестатистический фотограф сталкивается крайне редко. Не верите? Тогда ответьте себе на вопрос: когда вы последний раз снимали звездное небо? Часто это делаете? Если не снимаете, то причина только в том что у вас фотоаппарат с матрицей кроп-фактора 1,5 или 1,6, а не ФФ?
Безусловно, снимки вроде этих:


требуют высоких рабочих ISO (вплоть до 6400), и тут преимущество за далеко не бюджетными камерами с полноразмерной матрицей. Они выдают меньше шумов и картинка у них «чище». Но, повторюсь, такие задачи встречаются не часто, а во-вторых не стоит заморачиваться по поводу шумов. Поставьте себе вопрос: для каких целей вы снимаете? Если для контакта/фейсбука/домашнего альбома/публикации в веб-размере в 900 — 1200 px по длинной стороне, то проблема шума вообще не стоит — его просто никто не увидит. В других случаях помогает грамотная обработка.
Словом, вывод один: какая бы у вас не была камера, ее достаточно для решения 99% ваших текущих фотографических задач.

Теперь про объективы.
Распространено мнение, что есть специальные «пейзажные» объективы. Да, традиционно для пейзажа используется широкоугольная оптика, которая позволяет «впихнуть» в кадр максимум окружающего мира. Но это не значит, что пейзаж нельзя снимать на объективы с 50 мм. фокусного расстояния, или же 100 мм., и даже 400 мм. Все зависит от конкретных задач, сюжетов, ваших целей и вашего видения пейзажа. По себе скажу: часто бывают ситуации, когда в пейзажной съемке наиболее востребованный именно теледиапазон фокусных расстояний — от 70 мм. и более. Особенно это актуально для съемки в горах. Тут телевик просто необходим!
Приведу примеры фотографий, снятых на фокусных расстояниях от 70 до 200 мм.:
70 мм.:

97 мм.:

200 мм.:

А вот пример панорамы из 6-ти кадров, снятой на объектив с фиксированным фокусным расстоянием — Sigma 50/1,4:

Вывод: выбор объектива и фокусных расстояний определяется конкретными задачами, вашими планами и вашим личным вИдением пейзажа — то, как вы видите окружающую реальность и как вы ее хотите передать. В одних случаях хочется широты охвата сцены, как, например, на этом снимке, сделанном на 22 мм. (Canon EF 16-35/2,8):


а в других — необходимо сосредоточится на деталях окружающего нас мира (200 мм., Canon EF 70-200/4L IS):


Поэтому, собираясь на пейзажную съемку, не ленитесь взять телевик или макрообъектив — очень часто они просто незаменимы!

Идем дальше — пульт ДУ.
В пейзажной съемке крайне необходимая вещь. Он помогает избежать шевеленки камеры при нажатии на спуск, а также дает возможность работать в режиме BULB. Последнее особенно актуально при съемке в режимное время, когда света мало и для нормального экспонирования необходимо более 30 сек. Кроме того, программируемый пульт ДУ (если он у вас есть, конечно) практически незаменим для съемки таймлапсов, серий снимков со звездами для последующего объедения в один и т.д. По своему опыту скажу: пульт ДУ + преподъем зеркала = залог резких снимков.

Следующее у нас — фильтры.
Они бывают разные и эта отдельная большая тема, на которую написано огромное количество материала. Не уверен, что есть необходимость мне повторятся, а сказать что-то новое вряд ли получится. Скажу только одно — без них обойтись можно (в большинстве ситуаций), но они существенно облегчают жизнь, упрощают последующую обработку. Кстати, про фильтры рекомендую почитать здесь: http://dima-chatrov.livejournal.com/449958.html
Про свой набор фильтров я расскажу в следующем посте.

И наконец, штатив.
Пожалуй, это первая по необходимости вещь в пейзажной съемке. Честно говоря съемку без штатива я себе не представляю. Я не буду в который раз повторять, что хороший штатив — это залог резких снимков. Вместо этого подниму еще один аспект использования штатива — он приучает фотографа не спешить и думать над тем, что он фотографирует! В эпоху цифрового фото мы привыкли не экономить кадры, снимая много всякого-разного буквально на лету. В результате, на наших винчестерах хранится масса фотографий, которых и обрабатывать не хочется, и удалить жалко. .. Знакомая ситуация? 🙂 Со штативом этой спешки нет: пока вы разложите его, скадрируетесь, вы десять раз подумаете над композицией, над техническими параметрами, в конце-концов над тем — а стоит ли вообще делать этот кадр?
Про выбор штатива писать не буду, т.к. все уже написано до меня. Единственное что, хочу сказать — не экономьте на штативе! Я часто вижу ситуации: у людей дорогая камера, объектив и все это стоит на хлипком дешевом штативе. В таких случаях хочется спросить: и не страшно ставить оборудование в 4-5 к $ на вещь, которую с трудом можно назвать штативом?!?! Я уже не говорю про постоянные смазы от дуновения ветра…

Пожалуй, для начала все. В следующей статье я сделаю обзор своей фототехники.
Если вам понравился материал или показался полезным — напишите об этом в комментариях. Мне нужно знать: стоит ли продолжать писать на такие темы в своем блоге или достаточно будет традиционного показа фотографий?

Предыдущую статью на тему ночной съемки можно почитать здесь.


Лучшие объективы для пейзажей — Canon Europe

Лучшие объективы для пейзажей — Canon Europe

ПЕЙЗАЖ

Пейзажные фотографы Валттери Хирвонен и Радомир Якубовски делятся своими любимыми объективами RF и EF для съемки потрясающих пейзажей с вариантами для любого бюджета, фокусного расстояния и технических возможностей .

Фотограф-натуралист Радомир Якубовски использует ряд объективов Canon для пейзажной фотографии, в том числе сверхширокоугольный Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM. Это один из лучших объективов, которые я использовал для съемки солнечных звезд, — говорит он. — Когда вы снимаете против солнца, просто невероятно, насколько хорошо он корректирует блики». Снято на камеру Canon EOS R5 с Canon RF 15- Объектив 35 мм F2.8L IS USM со следующими параметрами: 15 мм, 1/8 с, f/16 и ISO 100. © Радомир Якубовски

Пейзажная фотография может перенести вас в неумолимый климат — просто спросите фотографа дикой природы и амбассадора Canon Валттери Хирвонена, который регулярно снимает при температуре до -35 °C со своей базы на севере Финляндии. «Камера и объективы для меня — это инструменты, и я не нянчусь с ними, поэтому важна защита от атмосферных воздействий», — говорит он. «Самые эпические моменты случаются, когда погода не идеальна — совсем наоборот. Когда идет шторм, когда все остальные остаются дома, именно тогда на природе случаются волшебные моменты. Я хочу, чтобы мое снаряжение работало в таких ситуациях».

Радомир Якубовски — фотограф-натуралист и амбассадор Canon, который полностью согласен с Валттери. «Нет ничего скучнее голубого неба — я люблю грозу, люблю дождь, люблю свет, который меняется на глазах», — говорит он.

Когда Валттери перешел со своих любимых объективов Canon EOS 5D Mark IV и EF L-серии на Canon EOS R5 с объективами L-серии RF, он открыл для себя новые возможности свободы в своих пейзажных фотографиях. «Я могу снимать с рук с выдержкой в ​​одну секунду, и это резко — это потрясающе. Мне нравится, как штатив замедляет вас, но съемка с рук дает вам больше свободы, чтобы двигаться быстрее».

Хотя качество сборки и цифровых зеркальных, и беззеркальных систем Canon не имеет себе равных, переход от зеркальных камер к беззеркальным принес много преимуществ. «С объективами RF вы можете ожидать чего угодно, начиная от лучшего качества изображения, более точного фокуса, меньшего «дышащего» фокуса (что идеально подходит для наложения фокуса), улучшенной стабилизации изображения (IS) и более быстрого мотора автофокусировки», — говорит Майк Бернхилл, старший руководитель Canon Europe. Специалист по продукту.

У вас есть комплект Canon?

Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.

Присоединяйтесь к CPS сейчас

Для пейзажной фотографии Валттери предпочитает Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM, но каждый из имеющихся у него объективов привносит что-то уникальное, открывая новые творческие возможности. . Здесь Валттери и Радомир рассказывают нам о содержимом своих сумок с объективами, начиная от широкоугольных объективов для захвата широкого поля зрения и заканчивая телеобъективами для выделения мелких деталей на расстоянии. Тем временем Майк, эксперт по технологии объективов, объясняет, почему эти объективы особенно подходят для съемки пейзажей.

Встроенная стабилизация изображения (IBIS) в Canon EOS R5 работает в сочетании с 5-ступенчатой ​​оптической стабилизацией в объективе RF 24-70mm F2.8L IS USM для компенсации различных типов дрожания камеры, позволяя Валттери снимать изображения без размытия с рук. «Я могу работать по-новому, и мне не нужно так сильно беспокоиться о резкости», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/8000 сек., f/4,5 и ISO 100. © Valtteri Hirvonen

1. Лучший универсальный объектив для пейзажной съемки: Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

«Canon RF 24-70mm F2. 8L IS USM — отличный универсальный объектив. Если он у вас есть, вы сможете выжить практически в любой ситуации. Я всегда беру с собой этот объектив, и в 80 % случаев он единственный объектив, который я использую», — говорит Валттери. «При моем любимом фокусном расстоянии 50 мм я не вижу разницы в качестве по сравнению с моим основным объективом — от центра изображения до краев — и f/2.8 достаточно быстр для большинства ситуаций. Главным преимуществом является то, что версия RF у объектива есть стабилизация, а у версии EF — нет, но он остается такого же размера и веса».

Фотографам, использующим байонет EF, Майк рекомендует объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. «Это фантастический универсальный объектив с очень высокой репутацией благодаря своим характеристикам — он считается одним из лучших в своем роде от любого производителя. Высокая диафрагма f/2,8 делает его подходящим для съемки при слабом освещении, а использование широкая диафрагма также позволяет отделить объект от фона с помощью дифференциальной фокусировки. Поскольку это объектив серии L, он отлично защищен от непогоды. Вы можете быть уверены, что если вы работаете на улице и погода меняется к худшему, это будет работать одинаково хорошо.

«При разработке радиочастотного эквивалента нашей задачей было сохранить репутацию объектива EF и создать еще лучшую радиочастотную версию на следующее десятилетие, — продолжает Майк. «Нам пришлось раздвинуть эти границы еще дальше».

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

Часть тройки основных объективов наряду с RF 15-35mm и RF 70-200mm, RF 24-70mm может похвастаться быстрой диафрагмой и стабилизацией изображения, а также мотором Nano USM для бесшумной фокусировки.

Узнать больше

«С телеобъективом нужно больше думать о глубине резкости, — объясняет Валттери. «Что вам нужно в фокусе? Вам нужно уменьшить диафрагму? Вы должны принять эти решения во время съемки. Обычно я начинаю с открытой диафрагмы, а затем закрываю ее до тех пор, пока это не будет соответствовать ситуации». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 124 мм, 1/640 сек., f/4,5 и ISO 320. © Valtteri Hirvonen

Этот драматический снимок выжженного оранжевого неба был сделан в золотой час – 11 вечера летней ночью в Финляндии. Взято на Canon EOS R5 с Объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM со следующими параметрами: 200 мм, 1/2000 сек., f/2,8 и ISO 100. © Валттери Хирвонен

2. Лучший объектив для масштабных пейзажей: Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

Телеобъективы позволяют создавать новые впечатляющие способы съемки пейзажей: выделение объектов на размытом фоне. Эта техника естественна для Валттери. «Когда я нахожусь в знакомой мне стране, я часто беру телеобъектив, — говорит он. «Потому что часто речь идет об открытии новых деталей, которые вас интересуют, в обычной сцене, которую вы видели много раз».

Байонет RF позволил полностью изменить дизайн объектива Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM. «Он примерно на 35 % короче и легче — всего 1,07 кг. На самом деле три объектива RF с диафрагмой f/2,8 занимают меньше места, чем два эквивалента EF в сумке», — говорит Майк. «У вас есть фокусировка Dual Nano, поэтому фокусировка выполняется еще быстрее и может компенсировать «дыхание» фокусировки. Качество изображения сохраняется по мере того, как объектив перемещается в диапазоне зума, фокусировка ближе на 0,7 м и такая же степень защиты от непогоды, как у EF. По сути, 70–200 мм — это многофункциональная рабочая станция для любого профессионального фотографа, независимо от жанра».

Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

Этот высокопроизводительный телеобъектив с зумом f/2.8 является третьим в тройке основных объективов Canon RF, обеспечивающих исключительное качество изображения в компактном корпусе и предназначенных для работы в любых условиях.

Читать дальше

Майк также предлагает объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM как отличный выбор для тех, кто снимает на цифровые зеркальные камеры. «Большинство фотографов-пейзажистов будут снимать со штатива, но если вам нужно снимать с рук в полевых условиях, этот объектив оснащен стабилизатором изображения с выдержкой 3,5 ступени, который помогает сохранять резкость снимков», — объясняет Майк. «Как и в других объективах L-серии, автофокусировка приводится в действие мотором USM кольцевого типа, который расположен вокруг объектива и очень быстро управляет фокусировкой. При желании вы можете вручную отключить автофокусировку, коснувшись кольца фокусировки. Объектив имеет флюоритовое покрытие, которое сохраняет его в чистоте. Если идет дождь, вода просто стекает, не высыхая и не образуя твердых капель, влияющих на качество изображения».

Супертелеобъектив, такой как Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM или его аналог EF, Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, позволяет сфокусироваться на детали ландшафта, например, эту крошечную птичку, сидящую на ветке. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7. 1L IS USM и следующими параметрами: 500 мм, 1/1250 сек., f/7.1 и ISO 5000. © Robert Marc Lehmann

3. Лучший длиннофокусный объектив для пейзажей: Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM

«Телеобъективы не всегда лучший выбор для съемки пейзажей, — говорит Майк, — но они позволяют вам чтобы изменить способ просмотра сцены. Объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM, в частности, позволяет получить перспективу объекта, невозможную с других ракурсов. пейзаж, например гряда холмов, или отдельные объекты на горизонте — это не всегда большие панорамные виды».

«С телеобъективом вы можете найти интересные композиции даже в унылых пейзажах», — добавляет Валттери. «Находить мелкие детали, играть со светом в сцене и фокусироваться только на этом. Гораздо сложнее сделать это с широким углом. Кроме того, намного проще включить в сцену дикую природу».

Объектив Canon RF 100-500mm F4.5- с функциональностью, аналогичной объективу Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, который Майк предлагает пользователям с байонетом EF, ищущим супертелеобъектив для пейзажей.

7.1L IS USM также имеет кольцо регулировки масштабирования Touch, а также предлагает более быструю фокусировку Nano USM и дополнительную остановку стабилизации при использовании с такими камерами, как Canon EOS R5 или EOS R6. «Здесь у вас есть объектив того же размера, что и объектив EF 100–400 мм, немного легче, но с большим фокусным расстоянием, — говорит Майк. «Когда вы снимаете на EOS R5, вы можете получать четкие снимки с рук с выдержкой всего 1/8 секунды при фокусном расстоянии 500 мм».

Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM

Обладая 5-ступенчатой ​​стабилизацией изображения и качеством сборки L-серии, этот объектив обеспечивает непревзойденные характеристики и качество изображения благодаря линзам UD и покрытиям ASC для непревзойденного контрастность и резкость.

Читать дальше

«Многие люди думают, что этот диапазон фокусных расстояний подходит только для съемки спортивных мероприятий и дикой природы, но он также отлично подходит для съемки пейзажей», — продолжает Майк. «Речь идет о том, чтобы смотреть на пейзажи по-другому, изолируя области или детали, такие как группы деревьев. Одной из приятных функций является кольцо регулировки зума Touch Touch, которое позволяет вам регулировать натяжение зума в зависимости от объекта, который вы снимаете. Он также предотвращает случайное изменение фокусного расстояния, если вы наклоняете объектив вверх или вниз».

Сверхширокоугольный объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM вытолкнул Валттери из зоны комфорта, заставив его найти новые ракурсы, которые он раньше не пробовал. «Я не смог бы сделать этот снимок ни с одним другим типом объектива, — говорит он. «Угол обзора делает пруд огромным, а человек был всего в метре от него. Я снимал в сторону низкого солнца, которое давало золотое отражение». Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 14 мм, 1/3200 сек., f/4 и ISO 320. © Валттери Хирвонен

4. Лучшие широкоугольные пейзажные объективы: Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и Canon RF 14-35mm F4L IS USM

Флагманский объектив Canon RF 15, олицетворяющий надежность и техническое совершенство линейки RF от Canon. -35 мм F2.8L IS USM стал незаменимым помощником для фотографов дикой природы и пейзажей. «Если вам нужна светосильная диафрагма для съемки ночных пейзажей, северного сияния, звезд и т. д., вы должны выбрать RF 15-35mm F2.8L IS USM», — говорит Радомир.

Для Майка этот объектив — очевидный выбор с высокими характеристиками. «Это наш лучший производитель в радиодиапазоне», — объясняет он. «В целом, это самый резкий по всему кадру кадр с наименьшими искажениями. Он имеет 5-ступенчатую стабилизацию изображения, полностью защищен от непогоды, а более короткая диафрагма позволяет пользователю уменьшить выдержку и ISO для съемки астральных пейзажей без вращение Земли размывает звезды».

Объектив RF 15-35mm F2.8L IS USM также может похвастаться встроенной компенсацией дыхания при фокусировке — видеофункцией, позволяющей смещать фокус без увеличения. Эта технология полезна и для фотоснимков, а это означает, что вы можете использовать меньшую глубину резкости и при этом сохранять резкость по всему кадру, делая несколько снимков и комбинируя их в камере.

«Пейзажи должны быть четкими, поэтому легко предположить, что все должно быть на f/22, когда вы начинаете снимать, — объясняет Майк. «Но с этим объективом и корпусом, таким как Canon EOS R10, EOS R7 или EOS R3 (с обновлением прошивки), вы можете выполнять брекетинг фокусировки и совмещение прямо в камере».

Более компактный, чем Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM или аналогичный объектив EF, Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM, объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM также обеспечивает более широкое угол обзора, хотя и с одним стопом света меньше. «Приятно использовать в камере широкоугольный объектив, так как это заставляет вас искать интересные ракурсы, например, отражения в море», — говорит Валттери. «Конечно, бывают ситуации, когда это необходимо, например, съемка в ограниченном пространстве».

Canon RF 15–35 мм F2.8L IS USM

Сверхширокий и сверхрезкий благодаря оптическому качеству серии L и 5-ступенчатой ​​стабилизации изображения для динамических углов даже в ограниченном пространстве.

Подробнее

Майк добавляет: Преимуществом Canon RF 14-35mm F4L IS USM является более широкое поле зрения, а также наличие UD [сверхнизкой дисперсии] и асферических элементов, предназначенных для компенсации полный набор аберраций объектива, типичных для такого компактного широкоугольного объектива».

Майк по-прежнему настоятельно рекомендует объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM пользователям EF, желающим добавить в свой инвентарь широкоугольный зум. «Он очень резкий на всех фокусных расстояниях и особенно впечатляет при настройке 16 мм при съемке с широко открытым объективом. Кроме того, возможность съемки на 16 мм дает вам такую ​​ширину, которую вы обычно не получаете на фотографии. для сцен с большим количеством деталей, таких как городские пейзажи, а широкое поле зрения похоже на то, что мы видим своими глазами».

Регулируемая диафрагма позволила Canon сократить расходы при сохранении качества сверхширокоугольного объектива Canon RF 15-30mm F4. 5-6.3 IS STM. «Это означает, что оптическая схема стала меньше, — объясняет Майк. «На объективе с фиксированной диафрагмой должно быть место для широкоугольного конца, тогда как в системе с переменной диафрагмой фактический размер отверстия остается прежним. ниже». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 15 мм, 0,6 сек., f/11 и ISO 100. © Верити Миллиган

5. Лучшие широкоугольные объективы начального уровня для съемки пейзажей: Canon RF 16 мм F2,8 STM, Canon RF 24 мм F1,8 MACRO IS STM и Canon RF 15–30 мм F4,5–6,3 IS STM

Если вы Фотограф-энтузиаст, желающий вывести пейзажную фотографию на новый уровень, Canon RF 16mm F2.8 STM — отличный вариант. «Традиционно было довольно сложно разработать 16-мм объективы для цифровых зеркальных камер, требуя много дополнительного стекла и затрат, чтобы получить оптическую точку на расстоянии 16 мм от сенсора», — говорит Майк. «Но байонет RF обеспечивает сверхбыструю связь между объективом и камерой, а также упрощенный продукт, что делает 16-миллиметровый вариант доступным для изучения».

Цена и мобильность — главные преимущества. «Это то, что вы просто оставляете включенным, и у вас всегда будет прекрасный широкоугольный вид», — говорит Майк.

Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM — еще один отличный вариант для фотографов, желающих снимать широкоугольные пейзажи. «Это отличный универсальный объектив, — говорит Майк. «У него сверхсветовая диафрагма, поэтому его можно использовать при слабом освещении, причем не только для традиционных пейзажей, но и для городских пейзажей — он также обладает потрясающими возможностями макросъемки.

«Этот объектив идеально подходит для съемки многослойных пейзажей со штативом, — добавляет Майк.

Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM

Специальный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для любителей пейзажей, которым требуется меньше искажений и более высокое качество изображения.

Подробнее

Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM — отличная покупка для фотографов, желающих заняться пейзажной работой с доступным зумом. «Вероятно, это одна из самых дешевых сверхширокоугольных камер, доступных на рынке, и ее стабилизация составляет 5,5 ступени», — говорит Майк.

Идеальный диапазон фокусных расстояний для ландшафтных работ — 15–30 мм, а впечатляющий уровень производительности, который вы получаете за эту цену, открывает новые творческие возможности: «Будь то приближение к горному байкеру или просто поездка в более сложное место». добавляет Майк.

Если вы используете беззеркальную камеру с матрицей APS-C, такую ​​как Canon EOS R7 или EOS R10, эти широкоугольные объективы начального уровня для съемки пейзажей станут отличным введением в линейку объективов RF, обеспечивая производительность, необходимую для ваших навыков фотографирования. улучшать. 9№ 0003

Canon RF 35mm F1.8 MACRO STM — это компактный гибкий объектив для съемки пейзажей, пейзажей и городских пейзажей. «Я не макрофотограф, но этот объектив заставляет меня думать иначе и помогает пробовать новые идеи, — говорит Валттери. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/10 и ISO 100. © Valtteri Hirvonen

«Наличие компактного варианта, такого как Canon RF 35mm F1.8 MACRO STM, позволяет запечатлеть прекрасные моменты, которые случаются, когда вы меньше всего этого ожидаете, — говорит Майк. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO STM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/3,5 и ISO 200. © Валттери Хирвонен

6. Лучший объектив с близкой фокусировкой для съемки пейзажей: Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

Недорогой, универсальный, компактный и дискретный объектив Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM подходит для подхода Валттери к фокусировке на отдельные элементы в сцене и подтолкнули его попробовать новые техники. «Когда вы заставляете себя использовать одно фокусное расстояние, вы начинаете видеть вещи по-другому», — объясняет он. «Например, необычно иметь широкоугольный объектив, который может сфокусироваться так близко. Я использую его, чтобы найти действительно мелкие детали в лесу, но у вас также есть широкий план, где вы можете видеть деревья на заднем плане. всегда ищу детали, на чем можно сосредоточиться, я не всегда хочу показывать все, что вижу».

Объектив RF 35mm F1.8 MACRO IS STM с настраиваемым кольцом управления для изменения экспозиции также имеет новую оптическую конструкцию. «С конструкцией DSLR любой объектив с фокусным расстоянием шире 40 мм должен иметь конструкцию с ретро-фокусом», — говорит Майк. «Оптическая конструкция является противоположностью объективам EF: самый большой элемент объектива RF 35mm F1.8 MACRO IS STM находится сзади. В сочетании с увеличенным креплением объектива RF это означает, что свет попадает на матрицу более прямо и обеспечивает качество на уровне углы изображения должны быть улучшены, с меньшими искажениями, такими как хроматические аберрации и ослабление света. Кроме того, вы можете получить очень близкие изображения с половинным увеличением, что идеально подходит для съемки паутины или росы».

Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

Широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, максимальной диафрагмой f/1,8 и возможностями макросъемки.

Подробнее

Фотографам-пейзажистам, которые ищут легкий и недорогой 35-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием и байонетом EF, Майк предлагает Canon EF 35mm f/2 IS USM, обеспечивающий 4-ступенчатую стабилизацию изображения, быстрый Максимальная диафрагма f/2 для съемки, когда свет начинает падать, и короткое минимальное расстояние фокусировки 0,24 м для фокусировки крупным планом. «Canon EF 35mm f/2 IS USM — прекрасный маленький объектив — компактный и легкий, но при этом обладающий высокими характеристиками, — объясняет Майк. «Это один из моих любимых объективов, его гибкость делает его идеальным объективом для путешествий, чтобы снимать городские или обычные пейзажи».

Написано Тим Коулман и Джек Фиттс

Получите новостную рассылку

. просмотр веб-сайта Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. Единственные файлы cookie, которые доставляются на ваше устройство, являются основными (функциональными) файлами cookie. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть наш файл cookie Уведомление .

Пожалуйста, удалите элемент или очистите [категорию], так как существует ограничение на 8 продуктов. Щелкните Редактировать

Вы хотите очистить весь выбор?

Лучшие пейзажные объективы Canon 2023 года: 10 лучших вариантов

Ищете широкоугольный объектив для съемки потрясающих пейзажей Камеры EOS M .

В этом руководстве мы представим лучшие пейзажные объективы Canon 2023 года, чтобы вы могли выбрать идеальный объектив для своих нужд.

Лучшие объективы Canon для пейзажей:

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию бесплатно для вас. Мы оцениваем товары самостоятельно. Комиссии не влияют на наши оценки.

Лучшие объективы Canon для пейзажей

1. Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM

Наш выбор RF

Изображение с Amazon

Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM

Отлично подходит для ночных пейзажей

Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM — превосходный объектив для пейзажей, обеспечивающий постоянное качество изображения и отлично подходящий для ночной съемки.

Купить на Amazon

Pros

Включает в себя различные специальные линзы для повышения качества изображения

Встроенная оптическая стабилизация изображения

Влагозащищенный внешний корпус

Минусы

Дорого

Одним из лучших ландшафтных объективов Canon для камер EOS R является Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM. В этом премиальном объективе серии L есть все: прочная конструкция, стабилизация изображения, широкоугольное фокусное расстояние и большая максимальная диафрагма.

Благодаря диапазону фокусных расстояний 15–35 мм у вас будет много возможностей для широкоугольной съемки, и вы сможете легко снимать потрясающие панорамные снимки. Максимальная диафрагма f/2,8 постоянна для разных фокусных расстояний, поэтому вы можете использовать этот объектив для ночной пейзажной съемки.

Изображение с Amazon

Вы также можете рассчитывать на стабильно четкие изображения с минимальными бликами и ореолами. Конструкция объектива включает три асферических элемента и два элемента UD, которые помогают уменьшить аберрации и повысить резкость и контрастность. А внешний элемент объектива имеет покрытие Air Sphere, которое облегчает протирание объектива.

2. Canon RF 14-35mm f/4L IS USM

Также отлично

Изображение с Amazon

Canon RF 14-35mm f/4L IS USM

Отлично подходит для сверхширокоугольных снимков

Canon RF 14-35mm f /4L IS USM — это более дешевая альтернатива объективу f/2.8, описанному выше, но он по-прежнему предлагает превосходные функциональные возможности для пейзажной съемки.

1499,00 долларов США от Amazon

Плюсы

Превосходный широкоугольный диапазон фокусных расстояний

Превосходная конструкция объектива

Встроенная стабилизация изображения

Минусы

Не так хорош для съемки при слабом освещении, как f/2.8

Если 15-35mm f/2.8 слишком дорог, есть более дешевая альтернатива: Canon RF 14-35mm f/4L IS USM. Это аналогичный объектив, который может похвастаться отличным качеством изображения и универсальностью для пейзажных фотографий. Кроме того, благодаря максимальному фокусному расстоянию 14 мм (по сравнению с 15 мм у объектива выше) он предлагает немного более широкое поле зрения.

Изображение с Amazon

Другое основное различие между 15-35 мм f/4 и 14-25 мм f/2.8 заключается в максимальной диафрагме; этот объектив RF серии L имеет постоянную максимальную диафрагму f/4. Хотя вы не получите такого же уровня контроля и универсальности, как объектив с диафрагмой f/2. 8, он все же более чем для пейзажной фотографии, потому что в большинстве случаев вы все равно будете снимать с диафрагмой f/8 или выше.

Нам также нравится стиль и качество сборки этого объектива. Он весит 544 г (1,2 фунта), что делает его легким по сравнению со многими другими зум-объективами премиум-класса. Это также не идет на компромисс по качеству; вы все еще можете ожидать четкости по всему углу на каждом фокусном расстоянии.

3. Canon RF 16mm f/2.8 STM

Изображение с Amazon

Canon RF 16mm f/2.8 STM

Отлично подходит для съемки пейзажей в путешествиях

Canon RF 16mm f/2.8 STM — это аккуратный объектив, обеспечивающий максимальную портативность для съемки пейзажей в поездках.

Купить на Amazon

Плюсы

Маленький и легкий

Быстрый и тихий двигатель STM AF

Очень доступный

Минусы

Нет поддержки профиля объектива в Lightroom

Еще один фантастический пейзажный объектив для камер EOS R — это Canon RF 16mm f/2. 8 STM. Это компактный и легкий объектив Canon с фиксированным фокусным расстоянием, который позволяет делать потрясающие сверхширокоугольные пейзажные фотографии. Он весит всего 1 фунт/453 г и благодаря своей портативности делает его великолепным объективом для путешествий.

Если вы хотите сосредоточиться на сверхширокоугольных композициях и не нуждаетесь в гибкости фокусного расстояния, этот 16-мм объектив — идеальный выбор. Он также очень доступен по цене и в настоящее время является одним из самых дешевых объективов Canon RF.

Изображение с Amazon

Вы можете ожидать неизменно четкого изображения, хотя вы можете заметить небольшое виньетирование по углам. Кроме того, если вы редактируете фотографии с помощью Lightroom, в настоящее время нет поддержки профиля объектива для Canon RF 16mm f/2.8 STM (со временем он должен быть добавлен, но на данный момент вам нужно будет вручную исправить любое искажение объектива).

Тем не менее, это недорогой объектив для пейзажной съемки, который отлично подходит для начинающих фотографов, использующих EOS R для пейзажной съемки.

4. Canon EF 15-35mm f/2.8L II USM

Наш выбор EF

Изображение с Amazon

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

Отлично подходит для съемки пейзажей при слабом освещении

Эта серия L Объектив — лучший вариант для владельцев EF, и его можно использовать с камерами EOS M и EOS R с соответствующим адаптером.

Купить на Amazon

Pros

Быстрый и тихий двигатель USM

Пыле- и водостойкий

Прочный металлический байонет

Минусы

Довольно тяжелый и громоздкий

Владельцы цифровых зеркальных камер Canon имеют отличный выбор пейзажных объективов, и одним из лучших является Canon EF 16–35mm f/2.8L III USM. Это высококачественный объектив L-серии, обладающий всеми функциями, необходимыми для профессиональной пейзажной съемки.

Изображение с Amazon

Объектив 16-35mm f/2.8L может похвастаться великолепной конструкцией объектива с покрытиями Air Sphere и Sub-wavelength Coatings, которые практически устраняют блики и ореолы. Он также имеет водостойкий и пыленепроницаемый внешний вид, что увеличивает срок его службы и делает его идеальным для съемки на открытом воздухе.

Благодаря диапазону фокусных расстояний 16–35 мм у вас будет композиционная гибкость; это дополняется постоянной апертурой f/2,8, которая дает этому объективу отличные характеристики при слабом освещении. И вы можете рассчитывать на быструю и бесшумную фокусировку благодаря мотору USM AF.

Единственным недостатком является высокая цена, но если вам нужны пейзажные фотографии самого высокого качества, это то, что вам нужно.

5. Canon EF 24mm f/1.4L II USM

Изображение с Amazon

Canon EF 24mm f/1.4L II USM

Отлично подходит для съемки городских пейзажей

Canon EF 24mm f/1.4L II USM — один из лучших объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием благодаря великолепной конструкции и качеству изготовления.

1549,00 долларов США от Amazon

Плюсы

Большая максимальная диафрагма f/1,4

Качество сборки L-серии

Приличное минимальное расстояние фокусировки 0,8 фута/0,2 м

Минусы

Ограничение фокусного расстояния

Canon предлагает отличные объективы EF с фиксированным фокусным расстоянием, и одним из лучших вариантов для пейзажной фотографии является Canon EF 24mm f/1. 4L II USM.

Этот объектив с постоянным фокусным расстоянием обеспечивает неизменно превосходное качество изображения. UD и асферические элементы помогают уменьшить искажения, а также улучшить резкость и контрастность. Ваши пейзажные фотографии будут выглядеть потрясающе с превосходной детализацией и цветами.

Изображение с Amazon

Canon EF 24mm f/1.4L II USM также является одним из лучших вариантов для съемки пейзажей в условиях слабого освещения и в ночное время, в том числе для панорамных снимков вечерних городских пейзажей.

Вы можете с комфортом использовать этот объектив на открытом воздухе благодаря его водостойкому корпусу. Если вам нравятся объективы с фиксированным фокусным расстоянием, то этот вариант 24 мм — лучший пейзажный объектив, доступный для крепления Canon EF.

6. Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Изображение с Amazon

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Отлично подходит в качестве альтернативы f/2.8 к варианту f/2.8 выше, и он по-прежнему обеспечивает потрясающие возможности для пейзажной фотографии.

1 299,00 долларов США от Amazon

Pros

Быстрый и тихий мотор USM

Плавные переходы зума

Встроенная оптическая стабилизация изображения

Минусы

Не такой гибкий, как версия f/2.8

Существует более дешевая альтернатива объективу EF 16-35mm f/2.8L: Canon EF 16-35mm f/4L IS USM, еще один высококачественный объектив L-серии, имеет невероятно похожий набор функций, но стоит значительно меньше.

Изображение с Amazon

Главное отличие, конечно же, постоянная максимальная светосила. При f/4 у вас по-прежнему будет отличный контроль глубины резкости, но вы не получите такой же производительности при слабом освещении, как при f/2.8. Однако в целом объектив по-прежнему превосходен для пейзажной фотографии.

Нам также нравится универсальность этого объектива благодаря фокусному расстоянию 16–35 мм. Вы можете делать сверхширокоугольные снимки или увеличивать масштаб до 35 мм, чтобы получить более плотный пейзаж. Объектив работает отлично, и изображения получаются четкими независимо от фокусного расстояния.

Версия с диафрагмой f/4 не имеет такого же покрытия, как вариант с диафрагмой f/2,8, но имеет фтористое покрытие для уменьшения ореолов, а также пыле- и водостойкое покрытие.

7. Canon EF 11-24mm f/4L USM

Изображение с Amazon

Canon EF 11-24mm f/4L USM

Отлично подходит для сверхширокоугольных снимков

Canon EF 11-24mm f/4L USM — исключительный объектив, который идеально подходит для эпических пейзажных фотографий.

2564,95 долл. США на Amazon

Pros

Удивительный широкоугольный диапазон фокусных расстояний

Превосходное качество объектива для получения четких изображений

Качество внешней сборки серии L для использования вне помещений

Минусы

Относительно дорого

Если вам нужно максимально широкоугольное поле зрения, обратите внимание на Canon EF 11-24mm f/4L USM. На 11 мм фотографии выглядят почти как рыбий глаз, а сделанные вами пейзажные снимки будут выглядеть невероятно. Это особенно хороший объектив для эпических открытых пейзажей, таких как горные хребты, холмистые равнины или широкие морские пейзажи.

Изображение с Amazon

Этот объектив L-серии также обеспечивает потрясающее качество изображения. Великолепная оптическая конструкция в сочетании с элементами Super UD и UD обеспечивает резкость изображений во всем диапазоне фокусных расстояний. Вы также можете ожидать практически полного отсутствия искажений, бликов и ореолов.

Canon EF 11-24mm f/4L USM также поставляется с блендой объектива, которую вы, вероятно, захотите использовать постоянно из-за большого размера открытого внешнего стекла объектива. Если вы можете позволить себе высокую цену, этот универсальный сверхширокоугольный объектив, безусловно, стоит купить!

8. Canon EF 14mm f/2.8L II USM

Изображение с Amazon. который преуспевает в пейзажной фотографии.

$799,00 от Amazon

Плюсы

Встроенная бленда для защиты объектива

Различные элементы объектива для повышения качества изображения

Отличные сверхширокие возможности

Минусы

Относительно дорого

Еще один впечатляющий объектив с фиксированным фокусным расстоянием для пейзажной фотографии — Canon EF 14mm f/2.8L II USM; на 14 мм вы можете создавать сверхширокие композиции, а благодаря яркой максимальной диафрагме f/2,8 вы можете снимать всю ночь. В результате этот объектив может стать отличным выбором для ночных пейзажей и астрофотографии.

Изображение с Amazon

Поскольку передний элемент объектива настолько ярко выражен, этот объектив имеет фиксированную бленду, которая жизненно важна для защиты стекла объектива. Кроме того, бленда объектива пыле- и влагонепроницаемая, что обеспечивает дополнительный уровень защиты высококачественных объективов L-серии.

Объектив также исправлен для прямолинейной дисторсии и имеет элементы UD для устранения бликов и ореолов. Ожидайте неизменно прекрасное качество изображения с превосходной резкостью и контрастностью, независимо от ситуации.

9. Canon EF 24mm f/2.8 IS USM

Изображение с Amazon

Canon EF 24mm f/2.8 IS USM

Отлично подходит для начинающих

Canon EF 24mm f/2.8 IS USM — фантастический начальный объектив для тех, кто только тестирует пейзажная фотография воды.

$3590,99 от Amazon

Плюсы

Маленький и легкий

Отличная максимальная диафрагма f/2.8

Отличный широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 24 мм

Минусы

Не такая резкая, как у объективов серии L

Если у вас небольшой бюджет на пейзажный объектив, Canon EF 24mm f/2.8 IS USM — отличный вариант для начинающих. Да, это более старая модель, но она по-прежнему хорошо работает и имеет все необходимое для создания отличных пейзажных снимков.

На 24 мм вы сможете снимать со «стандартным» пейзажным полем зрения. Вы также получаете встроенную стабилизацию изображения и быстрый мотор USM AF.

Изображение с Amazon

Нам также нравится, насколько легкий и маленький этот объектив. Он весит 0,62 фунта/281 г и представляет собой великолепный объектив для путешествий , так как вы можете просто положить его в карман или рюкзак, когда он не используется. Несмотря на то, что этот объектив не обеспечивает такое же качество, как объективы серии L, вы все равно можете ожидать резких изображений с яркими цветами и контрастом.

Помните: этот объектив можно использовать с камерами EOS R и EOS M с подходящим адаптером для объектива. Если вы только вступаете в мир пейзажной фотографии, это один из лучших объективов Canon для пейзажей.

10. Canon EF-M 22mm f/2 STM

Наш выбор EF-M

Изображение с Amazon

Canon EF-M 22mm f/2 STM

Идеально подходит для начинающих

Canon EF-M 22mm f/2 STM — лучший пейзажный объектив для владельцев Canon EOS M, а также отличный объектив для путешествий.

Купить на Amazon

Плюсы

Маленький и легкий

Великолепное минимальное расстояние фокусировки 5,9 дюйма/15 см

Стабильное качество изображения

Минусы

Нет стабилизации изображения

Если у вас есть камера Canon EOS M, лучшим вариантом для пейзажной фотосъемки будет Canon EF-M 22mm f/2 STM, великолепный объектив-блин, невероятно универсальный, несмотря на свои небольшие размеры и доступную цену.

Объектив весит всего 0,27 фунта/125 г и имеет небольшой корпус, который не занимает места при хранении. Если у вас уже есть китовый объектив, такой как Canon EF 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM, следующим объективом, который мы рекомендуем вам купить, будет 22 мм. Это один из самых резких доступных объективов EF-M, и качество пейзажных фотографий, которые вы можете сделать, просто фантастическое.

Изображение с Amazon

Этот компактный объектив также оснащен тихим и быстрым мотором STM и универсальной максимальной диафрагмой f/2. Вы даже можете использовать этот объектив для съемки крупным планом благодаря впечатляющему минимальному расстоянию фокусировки (всего 5,9 дюйма/15 см). Этот объектив может не предлагать качество более крупных объективов L-серии, но по цене это один из лучших доступных пейзажных объективов Canon.

Какой объектив Canon для пейзажной съемки вам подходит?

Мы надеемся, что это руководство по лучшим пейзажным объективам Canon оказалось полезным для вас. Как видите, существует хороший выбор специализированных объективов для камер с байонетом EF, RF и EF-M. Но что подходит для вас? Это в первую очередь зависит от вашей камеры, вашего опыта и вашего бюджета.

Например, если вам нужен профессиональный пейзажный объектив, Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM или Canon EF 16–35mm f/2.8L III USM — отличные варианты, хотя и дорогие.

Если вы ищете объектив, предназначенный для фотографов среднего уровня, но при этом предлагающий выдающееся качество, обратите внимание на Canon RF 14-35mm f/4L IS USM или Canon EF 16-35mm f/4L IS USM.

Объектив для пейзажной съемки canon: купить, цены в интернет-магазине Canon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх