Объектив для репортажа для canon: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Содержание

Репортаж о кикбоксинге с EOS R3

Репортаж о кикбоксинге с EOS R3 — Canon Kazakhstan

СТАТЬЯ

Фотожурналист Николай Линарес оценил возможности новой полнокадровой беззеркальной камеры Canon во время съемок репортажа об амбициозном парне — в тренажерном зале и за его пределами.

Амбассадор Canon Николай Линарес использовал всего одну вспышку Canon Speedlite 600EX II-RT, чтобы подсветить 12-летнего Мусу для его съемки в одном из тренажерных залов в Копенгагене, Дания. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 59 мм, 1/180 сек., f/6.3 и ISO 500. © Николай Линарес

Николай Линарес, фотожурналист из Дании и амбассадор Canon, известен своими репортажами на тему спорта. Несколько лет назад он создал известный проект о кикбоксере Юсефе Ассуике, который избежал неблагополучной жизни и стал чемпионом мира K-1. Во время недавней встречи фотографа и спортсмена тот рассказал Николаю о Мусе, 12-летнем мальчике, который тренируется в его зале в Копенгагене, Дания.

«Он сказал мне, что у Мусы большие амбиции, и он действительно талантлив», — говорит он.

Николай решил запечатлеть историю Мусы и оценить возможности EOS R3, флагманской высокоскоростной камеры из линейки Canon EOS R, в столь суровых условиях. И камера его не разочаровала. «Эта камера настолько быстро распознает и отслеживает движения людей — даже при слабом освещении — что мне оставалось лишь снимать. Это именно то, что хотят получить фотографы», — говорит он.

Canon EOS R3 располагает функциями обнаружения мерцания и его подавления при высокоскоростной съемке, что позволяет избежать проблем с цветопередачей и экспонированием при съемке с электронным затвором при наличии определенных источников света. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 58 мм, 1/125 сек., f/2.2 и ISO 1600. © Николай Линарес

Canon EOS R3 может фокусироваться в условиях освещенности до EV -7,51, а ее новый электронный видоискатель высокой яркости даже при слабом освещении продолжает работать быстро. Наряду с возможностью снимать до 30 кадров/сек. эти функции помогли Николаю более свободно подойти к творческой реализации проекта. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 28 мм, 1/800 сек., f/2.2 и ISO 4000. © Николай Линарес

Николай назначил встречу с мальчиком и его отцом в тренажерном зале за неделю до съемок. «Я решил пообщаться с ними о предстоящем проекте. Они были очень дружелюбны и приветливы, так что я знал, что смогу рассказать его историю», — говорит он.

Отец мальчика раньше был членом банды, однако оставил это в прошлом. «Он знает, что раньше не был отцом, которым пытается быть сейчас, — говорит Николай. — Он старается помогать своим детям с домашней работой и спортом, чтобы они не оказались на улице, как он сам».

Николай планировал организовать фотосессию в зале Юсефа и запечатлеть полную тренировку Мусы, после чего отправиться домой к его семье. «Мы решили, что проведем эти два дня с максимальной пользой», — говорит он.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

Муса и его наставник Юсеф. «Муса сейчас находится в очень интересном возрасте, — говорит Николай. — У него большие амбиции и надежды, он полностью сосредоточен на выбранном виде спорта». Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 47 мм, 1/640 сек., f/2.2 и ISO 3200. © Николай Линарес

EOS R3 — это идеальный инструмент для съемки динамичных видов спорта благодаря возможности съемки 30 кадров/сек. в формате RAW и минимальной выдержке до 1/64 000 сек. с электронным затвором. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/640 сек. , f/2.2 и ISO 3200. © Николай Линарес © Николай Линарес

Эффективная работа с объективами и быстрой фокусировкой

Николай говорит, что ему не нравится чрезмерно планировать ход съемок, когда ему нужно рассказать историю наподобие этой — он предпочитает фотографировать естественное развитие событий. «Я знал, что хочу каким-нибудь образом включить в проект и Юсефа, его тренера, — поясняет он. — Что-нибудь, что покажет его в свете наставника, а не привычного людям строгого тренера. Перед началом съемок такой образ был основным в моей голове. Я также хотел запечатлеть, как после тренировки Муса отдыхает в зале вместе с братьями, но больше я ничего не планировал».

Чтобы свободно принимать решения на съемках, Николай выбрал два зум-объектива RF: Canon RF 28-70mm F2L USM и Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM. Более короткофокусный и светосильный объектив стал для Николая основным. «Он немного тяжеловат, однако высокая светосила означает, что он действительно хорош при слабом освещении, — говорит он. — При съемке поединков я предпочитаю работать с длиннофокусными моделями, однако на тренировках я мог стоять на ринге и работать с установленным на камеру объективом RF 28-70mm F2L USM».

Модель Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM Николай в большинстве случаев использовал для съемки крупным планом с рук. Стабилизатор объектива в сочетании со встроенной стабилизацией IBIS в камере Canon EOS R3 обеспечил эффект до 7,5 ступеней экспозиции, что помогло фотографу делать четкие изображения без дрожания кадра даже во время движения.

Камера EOS R3 поддерживает автофокусировку с управлением движением глаза, которая позволяет переключаться между объектами съемки, просто выбирая новый объект взглядом в видоискателе. Автофокусировка с управлением движением глаза работает в любых режимах выбора точки автофокусировки, однако наиболее полезна в связке с отслеживанием объекта. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 45 мм, 1/500 сек.

, f/2 и ISO 2500. © Николай Линарес

Динамичный спарринг Мусы и Юсефа, который проходил при слабом освещении, стал настоящим испытанием для следящей автофокусировки Canon EOS R3 и диапазона допустимой освещенности, предельным значением в котором является EV -7,51. «Это несомненно очень быстрая камера, — говорит Николай. — В зале не лучшее освещение, и на заднем плане было много отвлекающих объектов. Однако автофокусировка EOS R3 выбирала лица и делала все необходимое. Фотографу остается лишь думать о композиции.

Очень здорово после съемки взглянуть на изображения и понять, что камера справилась с задачей. Я попробовал снимать с камерой предыдущего поколения, и ее возможностей было недостаточно, что очень раздражает при работе в моем стиле. Когда я создаю подобные сюжеты, то ни на секунду не останавливаюсь, поэтому мне нужна очень быстрая камера — на этот раз мои ожидания были оправданы».

Путешествия по бездорожью с EOS R3

Фотограф автоспорта Владимир Рыс экспериментирует с инновационной автофокусировкой камеры EOS R3, способной отслеживать гоночные болиды, на первых съемках ралли с электромобилями.

Узнать больше

Доступная на Canon EOS R3 возможность съемки 30 кадров/сек. с полноценной следящей автофокусировкой и автоэкспозицией помогла Николаю и во время съемки тренировок. «Мне не всегда требовалась настолько высокая скорость съемки, однако когда Муса выполнял движение, где я боялся упустить важный момент, например при ударе по груше, я использовал все возможности камеры».

Бесшумный затвор и функция отслеживания лиц, доступные на камере Canon EOS R3, позволили Николаю запечатлеть Мусу и его семью в их доме в Копенгагене. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 28 мм, 1/125 сек., f/4 и ISO 4000. © Николай Линарес

Николай воспользовался сенсорным экраном Canon EOS R3 с регулируемым углом наклона, чтобы сделать ряд снимков с нижнего ракурса, например этот кадр, на котором Муса играет в футбол с братьями. «Конечно, я мог просто лечь на землю, однако тогда я не смог бы быстро перемещаться», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 28 мм, 1/1250 сек., f/4 и ISO 250. © Николай Линарес

Съемка спонтанных моментов с бесшумным затвором EOS R3

После окончания тренировок оба дня Николай ездил в пригород Копенгагена домой к Мусе, чтобы запечатлеть совместный отдых в кругу семьи.

Чтобы создавать наиболее естественные фотографии, он включил функцию бесшумного затвора Canon EOS R3. Новая функция персональной настройки позволяет мгновенно переключать камеру в бесшумный режим одним сдвигом переключателя Live View / видеосъемки; также была добавлена новая функция громкости срабатывания затвора, которая позволяет регулировать звучание электронного затвора в ситуациях, где полностью бесшумный режим вам не подходит.

«Обычно я предпочитаю слышать срабатывание затвора, — поясняет Николай. — Даже при портретной съемке в тихом окружении мне нравится, чтобы люди, которых я фотографирую, понимали, когда я сделал снимок».

Улучшенная система Dual Pixel CMOS AF II на камере Canon EOS R3 легко различала лица, когда семья отдыхала вместе. «Распознавание лиц отмечало все лица в видоискателе, и я мог быстро переключаться между ними и выбирать необходимое», — говорит он.

Датчик изображения в EOS R3 позволяет фотографам использовать вспышку с электронным затвором — это впервые стало возможным в истории камер Canon. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 29 мм, 1/250 сек., f/5 и ISO 500. © Николай Линарес

Автофокусировка также оказалась очень полезна, когда Николай фотографировал Мусу вместе с его братьями во время оживленной игры в футбол. В этом случае Николай воспользовался преимуществами экрана с регулируемым углом наклона для создания динамичных изображений с низкого ракурса. Экран и новый видоискатель EOS R3, которые поддерживают высокую частоту обновления даже при слабом освещении, имеют более высокое разрешение, чем аналогичные компоненты на привычной Николаю модели Canon EOS R5 — новая камера также демонстрирует более высокие показатели прочности.

«До приобретения Canon EOS R5 я свыше 10 лет работал с моделями Canon EOS 5D. Однако даже несмотря на то, что EOS R3 — это самая большая камера, что я использовал, она оказалась очень эргономичной. Аккумулятор обеспечил более длительное время работы без подзарядки в сравнении с тем, к чему я привык». Длительное время работы от аккумулятора определенно станет секретным оружием Николая, когда он будет создавать полноформатные фоторепортажи.

Как долго он собирается следить за развитием Мусы? «Всегда сложно определить, закончена история или нет, но в этом случае я склоняюсь к тому, что это не конец, — отмечает он. — К примеру, у меня еще не было возможности посмотреть на полноценный поединок с участием Мусы, и я думаю, что такой эпизод обязательно должен присутствовать в этой истории. Это парень с большим потенциалом, и вскоре мы узнаем, куда его заведут амбиции, однако пока ничего не известно».

Автор Marcus Hawkins

1 При использовании с объективом f/1. 2 (за исключением моделей с покрытием Defocus Smoothing (DS)), центральная точка автофокусировки, покадровый режим съемки, комнатная температура, ISO 100.

Оборудование Николая Линареса

Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий

Canon EOS R3

Canon EOS R3 — это высокопроизводительная и быстрая полнокадровая камера беззеркального типа, которая символизирует начало новой эры для фотографов спорта, дикой природы и новостных репортажей.

Дополнительная информация

Canon EOS R5

Создавайте превосходные фотографии с разрешением 45 МП и скоростью до 20 кадров/сек. с Canon EOS R5.

Дополнительная информация

Canon EOS 5D Mark IV

Продуманная конструкция и широкие функциональные возможности камеры EOS 5D Mark IV подойдут для любых условий съемки. «5D — настоящее чудо; она никогда не подводит, — говорит Николай. — Она делает именно то, что от нее требуется. Я доверяю ей. Я уже 12 лет пользуюсь этой моделью».

Дополнительная информация

view more Hide Additional

Canon RF 28-70mm F2L USM

Усовершенствованный зум-объектив L-серии с большой диафрагмой f/2, который обеспечивает превосходное качество изображения.

Дополнительная информация

Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

Фотографируйте в любом уголке мира с этим сверхкомпактным зум-телеобъективом с диафрагмой f/2.8: сверхбыстрая автофокусировка, минимальное расстояние фокусировки 0,7 метра и стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, помогут создавать качественные изображения в любых ситуациях даже при съемке с рук.

Дополнительная информация

view more Hide Additional

Canon Speedlite 600EX II-RT

Вспышка Speedlite 600EX II-RT разработана для скоростной съемки даже в самых сложных условиях.

Дополнительная информация

view more Hide Additional

  • СТАТЬЯ

    Фотосъемка рестлеров с объективами L-серии

    Джеймс Масселуайт рассказывает о том, как объективы Canon L-серии помогли ему создать четкие фотографии с насыщенными цветами в рамках проекта «Портрет рестлера».

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Слишком маленькие и проворные даже для EOS R3?

    Поможет ли функция автофокусировки на животных, доступная в камере EOS R3, запечатлеть крошечную пугливую птицу, которой удавалось ускользать от других камер? Фотограф дикой природы Бруно д’Амичис расскажет об этом.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Съёмка корпоратива на фикс объективы — Сайт профессионального фотографа в Киеве

    Недавно снимал корпоратив на фиксы. Сразу оговорюсь, что не могу выложить фото для демонстрации, ибо заказчик против публикации фотографий. Но с радостью поделюсь опытом.

    Раньше такие мероприятия я снимал на Canon 24-70 2.8L. Имея в руках 24-70, можно быть уверенным в себе и не бояться, что какие-то моменты будут упущены. Нужен групповой портрет — пожалуйста, нужен индивидуальный поясной — нет проблем. К примеру, на съёмках выпускного меня он реально выручал. Беда в том, что такой комплект фотоаппарат+объектив+вспышка весят 2,7кг. Снимать в течении 6 часов с таким набором можно, но к концу съёмок уже затруднительно. Два параметра, за которые я люблю фикс объективы, это — их вес и светосила.

    Главным недостатком объективов с постоянным фокусным расстоянием является их ограниченная функциональность. На зумы снимать проще. Это отчасти верно. В этой статье я хочу поделиться своим опытом съёмки репортажа исключительно на фикс объективы.

    Итак, на волне увлечения фиксами я отправился снимать корпоратив имея с собой Canon 28 f1.8, Canon 85 f1.8 и Canon 135 f2L (последний — одолженный на время) и вспышку. Праздник проводился в одном из киевских концерт-холлов.

    В начале мероприятия нужно было снимать гостей, когда они заходили в помещение и их встречали аниматоры. Освещение никакое, пространства мало. Светосила f2 и ISO 2500-3200 без вспышки никак не спасали. Итого набор Canon 28мм+вспышка отлично себя оправдал. Широкий угол позволял снимать кого угодно. Со временем людей в помещении становилось все больше, так что даже имея зум я бы все равно снимал на широком угле, т.к. отходить было некуда. А вот компактность и легкость объектива были очень кстати.

    Далее гости зашли внутрь, расселись по столам и стали ожидать шоу на сцене. Помещение большое, столы расположены полукругом вокруг сцены. В это время нужно было отснять компании людей, сидящих за столами. И опять, кроме 28мм больше ничего и не требовалось.  Я переходил от одной компании к другой, снимая столы с гостями — опять же зум также не нужен. Потом стал чередовать 28мм и 85мм. 85мм был нужен для съёмки фуршета более крупным планом и для портретов отдельных гостей.

    Потом на сцене началось выступление. Вот это был момент, когда зума больше всего не хватало. Первым номером выступали акробаты. С одной стороны, нужно снять сцену целиком, а с другой — более подробно показать, что там творится. Так как номер короткий, частая смена объективов привела к тому, что многие интересные, на мой взгляд, моменты я упустил. Да и в случае с фотосъемкой сценического выступления зум ногами не поможет. Точка зрения одна и та же, особенно не побегаешь. Фокусное расстояние в 85мм иногда было слишком длинным, иногда слишком коротким — люди на сцене очень быстро перемещались, успеть за ними сложно. Хотя с другой стороны, цель съёмки — больше запечатлеть отдыхающих, чем детально и максимально полно отобразить происходящее на сцене. А отдыхающие на корпоративе (первые пару часов) очень статичны. Следующие номера были менее динамичными, так что я снимал действие на сцене и успевал пофотографировать лица присутствующих. Тем более что, когда на сцене были комедийные номера, было очень хорошо ловить эмоции публики. В этих целях я пользовался 135мм.

    К слову, хочу отметить одно важное отличие в использовании 85мм и 135мм: когда вы снимаете на 85мм, вас всегда заметят и, скорее всего, начнут позировать. Если же вы целитесь из 135мм, на вас уже не обращают снимания. Это фокусное расстояние позволяет вам быть достаточно далеко от человека, чтобы он вас не замечал. Это очень важное отличие. Ловить естественные эмоции людей на 135мм просто отлично. Картинка на 85 и 135 довольно похожа. У 135мм есть небольшое преимущество в резкости. Просматривая потом фотографии на компе, я не сразу замечал, где 135, где 85. Зато на 85мм гораздо удобней снимать.

    К тому моменту люди стали пьяней и смелей, так что уже начали активно обращать на себя внимание и просить себя сфоткать. Когда у вас в руках 85мм, можно отойти на 2-3 метра назад и человека четыре в кадр попадут. Если вы снимаете на 135мм и к вам подходят даже двое людей с просьбой их сфоткать, это уже проблема. Туда-сюда ходят официанты, столиков много, да и люди не хотят ждать, пока вы отойдете на достаточное расстояние. Им хочется, чтоб их быстро клацнули и они продолжили веселиться. В общем, 135мм по большому счёту можно было не брать. Крупные планы, которые он давал, можно снять и на 85мм. По удобству фокусного расстояния, 70-200 f2.8 был бы очень кстати. Но его вес меня отталкивает напрочь. 70-200 f4 слишком темный. А фикс 85мм вполне справляется с задачей снимать людей крупным планом. Между столиками можно пробираться ближе или дальше и получать нужные кадры.

    Итак, после выступлений на сцене началась дискотека. Люди уже совершенно не стесняясь (к тому времени градус существенно поднялся) дергали меня за плечо, чтоб я их сфоткал. 28мм тут просто счастье: можно сфоткать любую группу людей (могут подойти двое, а могут и 5) и, в то же время, видно, что происходит у них за спинами. Несколько раз я вылезал на сцену чтобы снять происходящее общим планом, а также чтоб повылавливать счастливые лица танцующих на 135мм. Правда, в то время, как я их вылавливал издалека, другие люди, находящиеся прям передо мной, просили их сфотографировать. И тогда я проклинал эти 135мм, с которыми никак не отойдешь чтобы все попали в кадр в такой ситуации. Приходилось спешно менять оптику. Несмотря на большое помещение, как уже упоминал, 135мм можно было и не брать вовсе. Тем более, что таскаться с 3 объективами это уже чересчур. Комплект 28+85 или 35+85 — идеальная связка.

    Оптимальными настройками съёмок были: приоритет диафрагмы f2.5, ISO 2500, вспышка в ручном режиме на 1/128 (на 135мм ставил больше).

    Резюмируя свой рассказ, скажу, что снимать репортаж на фиксы вполне возможно. Даже без потерь. Были сцены, которые я кадрировал впоследствии на компьютере. Хотя можно было обойтись и без кадрирования (это уже дело вкуса и дотошности). Светосила выше 2-2.5 в тех условиях была не нужна. Без вспышки я снимал только происходящее на сцене (освещения там хватало), а людей в зале без вспышки я бы не стал фотографировать даже на 1.2. Дело не только в недостаточном освещении, еще вопрос в том, какого цвета будут лица в тех условиях освещения. Вспышка даёт равномерный белый цвет на переднем плане, задний план вытягивается за счет высокого ISO и диафрагмы 2-2.5. Уже на f4 задний план пропадал, оставались только лица, подсвеченные вспышкой. Кроме того, снимая группу людей нужно, чтоб все были в фокусе, а съёмка на слишком больших диафрагмах катастрофически уменьшает глубину резкости.

    Итого: зум 24-70L 2.8 идеален для такой съёмки. Но так же можно обойтись и двумя фиксами. А можно вооружиться классическим набором 24-70L 2.8 и 70-200L 2.8 и 6 часов таскаться с 5кг на шее. Что выбирать — дело вкуса.

    Не забудьте про вспышку. Для съёмок в помещении это обязательный атрибут фотографа. Статья про недорогие вспышки Godox.

    Статьи по теме:

    • На что снимать корпоративы?
    • Философия съёмки на фикс объективы. Часть 1
    • Философия съёмки на фикс объективы. Часть 2

    5 документальных объективов для 5 различных бюджетов

    Чтобы найти идеальные документальные объективы для вашего следующего проекта, мы рассмотрим пять лучших объективов для различных бюджетных диапазонов.

    Для режиссеров-документалистов выбор подходящих объективов для вашего проекта может определить, получите ли вы кадры, необходимые для эффективного рассказа вашей истории.

    Вам нужен автофокус? Какие фокусные расстояния лучше иметь под рукой? Этот выбор может решить вашу съемку или разрушить ее, особенно если вы также являетесь режиссером. Вот почему так важно выбрать идеальные объективы для документального кино.

    Давайте посмотрим на пять, которые вы должны рассмотреть. . .


    1. Sigma 18–35 мм F1,8 — рекомендованная розничная цена 800 долл. США.

    Объектив Sigma 18–35 мм F1,8. Изображение через Sigma-Global.

    Хорошо, да, этот объектив вышел в 2013 году, но пусть вас не пугает его возраст. Это действительно красивый кусок стекла. Он предлагает полную диафрагму F1.8 на всех фокусных расстояниях с прекрасным маслянисто-гладким демпфирующим кольцом фокусировки и зума, прочной и хорошо сложенной конструкцией, полностью выполненной из металла, помимо резиновой текстуры на кольцах.

    Одна из причин, почему я считаю, что он заслуживает своего места в списке, не из-за его популярности, а скорее из-за его цены. Вы увидите, что многие владельцы объектива будут держаться за него всякий раз, когда переходят на новую систему. Они выбирают адаптеры для линз из-за их постоянной фокусировки и четкости. Sigma также выпустила Cine-версию этого объектива, в которой использовалась та же оптика, но в новом корпусе.

    Хотя он был разработан для сенсоров APS-C, независимые кинематографисты часто используют его на таких камерах, как C300 Mark III, Blackmagic Pocket 6K Pro и т. д.

    Самое приятное — это цена. Всего за 800 долларов эта вещь не только доступна по цене, но и является отличной инвестицией, если вы ищете отличную производительность.

    Снято на объектив Sigma 18–35 мм.

    SIGMA 18-35 мм F/1,8 Спецификации :

    • APS-C Формат
    • 28,8-56 мм (35 мм эквивалент)
    • Диапазон Aperture: от 1,8 до F/16
    • Five SLEMES
    • 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 3
    • . элементы
    • Супер многослойное покрытие
    • Система автофокусировки Hyper Sonic Motor
    • Закругленная 9-лепестковая диафрагма

    2. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM – 1899,99 долл. США

    Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM Изображение предоставлено Canon USA.

    Объектив Canon EF 24–70 мм, известный как один из самых популярных среди кинематографистов, обладает практически идеальной оптикой. У него бесшумная, но невероятно быстрая система автофокусировки, отличное качество сборки, защита от непогоды и суперрезкость при широко открытой диафрагме f/2.8.

    Чего еще можно желать?

    Изображение от Патрика Бергера.

    По сравнению с конкурентами, такими как Sigma, он довольно дорогой и может предложить такое же фокусное расстояние и диафрагму. Однако, надев этот объектив на полнокадровый корпус и увидев, что он предлагает оптически, можно понять, почему цена выше.

    Объектив Canon EF 24–70 мм обеспечивает профессиональную оптику, которую вы ожидаете от объективов серии L.

    Если вас не смущает отсутствие стабилизации изображения в объективе (в 24–105 мм L эта функция встроена) и цена Canon, 24–70 мм f/2.8L II USM — настоящая рабочая лошадка объектив и будет приклеен к вашей камере на долгие годы.

    Если вам нужно дополнительное фокусное расстояние и вы не против пожертвовать диафрагмой до f/4, я настоятельно рекомендую обратить внимание на Canon EF 24–105mm f/4L IS II USM.

    Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, характеристики :

    • Объектив с байонетом RF/полнокадровый формат
    • Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/22
    • Три асферических элемента
    • 3 Три 9 -низкодисперсионные элементы
    • Воздушные сферы и фторсодержащие покрытия
    • Система автофокусировки Nano USM
    • Оптический стабилизатор изображения
    • Настраиваемое кольцо управления
    • Закругленная 9-лепестковая диафрагма

    3.

    Canon CN-E 18-80 T4.4 — 4600 долл. США Объектив Canon CN-E 18-80 T4.4. Изображение предоставлено Canon USA.

    Теперь мы подходим к серьезной территории кинообъективов — это нечто большее, чем объективы Canon серии L. Canon CN-E 18-80 T4.4 — рабочая лошадка среди объективов документального стиля. Он точно удерживает фокус во всем диапазоне зума, никогда не пропуская метку.

    На мой взгляд, кинематографисты слишком быстро отвергают его из-за низкой светосилы при f/4. Многие согласны с тем, что преимущества перевешивают эту проблему.

    Просмотрев кадры с этого объектива, вы быстро поймете, какие красивые изображения он дает. У него замечательные характеристики — постоянная диафрагма, фантастический диапазон фокусных расстояний и даже стабилизация изображения.

    Выпущенный еще в 2016 году, CN-E18-80mm T4.4 довольно устарел по сравнению со своими конкурентами, что может оттолкнуть людей. Но это не должно помешать вам попробовать этот объектив.

    Если у вас съемочная группа из одного человека и вам нужно что-то легкое, маленькое и компактное, это отличная рекомендация для любой документальной работы.

    Canon CN-E 18-80 T4.4 характеристики :

    • Подходит для форматов Super 35 и APS-C
    • Крепление EF
    • T4.4 с постоянной максимальной диафрагмой
    • Par
    • 90Blade Iris 9-Blade Дыхание фокусировки
    • Совместимость с сервоконтроллерами объектива
    • Дополнительная рукоятка управления
    • Стабилизация изображения и поддержка автоматической фокусировки
    • Поворот на 180° для фокусировки
    • Легкий вес всего 2,65 фунта

    4. Canon CN7x17 KAS S Cine-Servo 17-120mm T2.95 – 23 850 долл. США

    Объектив Canon CN7x17 KAS S Cine-Servo 17-120mm T2. 95. Изображение предоставлено Canon USA.

    За последние несколько лет компания Canon зарекомендовала себя как надежный производитель документальных объективов для кинематографистов. Canon предлагает такой широкий выбор объективов. Его наиболее надежным и широко используемым документальным предложением будет 17–120 мм.

    Выпущенный еще в 2014 году, этот объектив с большим радиусом действия и светосилой делает его обязательной частью комплекта вашей фотокамеры, если позволяет бюджет. Я лично смог использовать этот объектив в нескольких проектах, и диапазон, который он предлагает, всегда впечатляет меня, как и его прекрасная кинематографическая оптика.

    Для документальных съемок это прекрасно, потому что он может выполнять работу нескольких объективов. Поэтому Canon CN-E 17–120 мм идеально подходит для любой работы. Вам не нужно будет менять объективы с таким большим фокусным расстоянием и контролем.

    Изображение от Дрейка Келча.

    Я не ожидаю, что все пойдут и купят этот объектив, поскольку он предназначен для телевещателей и профессиональных кинематографистов. Но если вы можете получить к нему доступ через прокат или оказаться с ним на съемочной площадке, вы увидите, что это один из самых универсальных и хорошо сложенных объективов в линейке Canon CN-E.

    Основные характеристики Canon CN-E 17–120 мм T2,95 :

    • Зум, фокусировка и сервоприводы диафрагмы в английском стиле
    • Для съемок в кино и телевещании
    • Двойное кольцо фокусировки 180° с рифленой ручкой
    • 3 Маркировка фокусировки в футах и ​​метрах
    • Скорость трансфокации: от 0,5 до 300 секунд
    • Подавление смещения угла обзора
    • Съемный блок привода
    • Электронное крепление объектива и 12-контактный разъем
    • Конструкция с 11-лепестковой диафрагмой
    • Подходит для сенсоров размером до Super 35 мм

    5. Angenieux Optimo 28-76mm f/2.

    4 — T2.6 — 41 1800 долларов США Объектив Angenieux Optimo 28-76mm f/2.4. Изображение через Angenieux.

    Если у вас когда-либо была возможность использовать зум-объективы Angenieux, вы знаете, какое это удовольствие. Они невероятно четкие и прекрасно передают цвета. Проще говоря, это исключительные документальные объективы. Трудно превзойти то, что Angenieux предлагает в отношении высококачественных профессиональных объективов.

    Это линза, которая выводит проект на новый уровень. Если бюджет не имеет большого значения, и вы действительно хотите получить лучшее из лучшего, то зум-объектив Angenieux — это именно то, что должно быть в вашем списке снаряжения.

    Изображение через LensProToGo.

    Angenieux Optimo 28-76mm f/2.4 — основные характеристики T2.6 :

    • Крышки Размер сенсора Super35
    • Коэффициент увеличения 2,7x
    • Минимальное расстояние фокусировки 2 фута
    • Вес 4,2 фунта
    • Передний диаметр 114 мм
    • 0,8 зубца шестерни на фокусе, диафрагме и зуме

    В целом, существует множество фантастических вариантов зум-объективов для документальных фильмов — как доступных, так и безумно доступных дорогой. У вас есть широкий спектр объективов, соответствующих вашему бюджету или потребностям. Качество изображения, функции, материалы и качество сборки — все это играет ключевую роль в каждом из этих объективов.

    К счастью, независимо от вашего бюджета, вы можете найти фантастические варианты, соответствующие вашим потребностям. Помните, что если вы не можете позволить себе купить объектив напрямую, подумайте о том, чтобы взять его напрокат.


    Для получения дополнительных советов и советов по документальным фильмам ознакомьтесь со следующими статьями:

    • 5 принципов создания хорошего B-ролика для вашего документального фильма
    • Kid Candidate: How Съемка под прикрытием и незамеченными
    • Целостный разбор: как монтировать документальный фильм
    • Тенденции в документальном кино: использование аэрофотосъемки, чтобы помочь рассказать свою историю

    Изображение на обложке предоставлено Джонасом Торресом.

    Лучший объектив для уличной фотографии в 2022 году? (7 вариантов ответа)

    Как уличный фотограф, какие споры вы постоянно слышите? Вот так. Это дискуссия о том, какой объектив камеры лучше!

    Мы рассмотрим несколько рекомендуемых объективов. Однако, прежде всего, вот наш общий лучший выбор.

    Canon EF 50mm f/1.8 STM Prime Lens

    Вы не сможете превзойти этот маленький объектив Canon по аккуратности, резкости и соотношению цены и качества.

    Цена от $125,00

    Купить на Амазонке

    ×

    Canon EF 50mm f/1.8 STM Prime Lens

    Amazon

    125,00 $

    Купить сейчас!

    [ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь . Ред. ]

    Семь лучших объективов для уличной фотографии

    Итак, какие объективы лучше всего подходят для уличной фотографии? Есть много объективов для камер, достойных сравнения. Здесь вы увидите подборку лучших и несколько вариантов фокусного расстояния, которые вы могли бы попробовать.

    Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM с фиксированным фокусным расстоянием

    Лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием

    • Очень дешево для высококачественной оптики
    • Быстрая максимальная диафрагма f/1,8
    • Очень тихий двигатель STM AF
    • Очень компактный и легкий

    от 125 долларов США

    Купить на Амазонке

    Объектив Nikon AF-S FX 50mm f/1. 8 с постоянным фокусным расстоянием

    Лучший объектив Nikon 50 мм с постоянным фокусным расстоянием

    • Недорогой объектив с постоянным фокусным расстоянием
    • Быстрый и точный автофокус
    • Хорошее боке
    • Компактный и легкий

    от 196,95 $

    Купить на Амазонке

    Объектив Sony FE 35 мм f/2.8 с фиксированным фокусным расстоянием

    Лучший стандартный объектив Sony с фиксированным фокусным расстоянием

    • Красивый и светосильный объектив с максимальной диафрагмой f/2,8
    • Аккуратный, ненавязчивый объектив общего назначения
    • Сверхчеткие изображения по всему периметру
    • Супер боке

    от $598,00

    Купить на Амазонке

    Объектив Fujifilm XF 35 мм f/1. 4 с фиксированным фокусным расстоянием

    Лучший стандартный объектив Fujifilm с фиксированным фокусным расстоянием

    • Исключительно резкий по всей площади кадра
    • Прочная цельнометаллическая конструкция
    • Кольцо диафрагмы
    • Прекрасное боке

    от $599,00

    Купить на Амазонке

    Объектив Sigma 35mm f/1.4 Art DG HSM Prime для Nikon F-Mount

    Лучший независимый широкоугольный объектив

    • Недорогой объектив
    • Быстрая максимальная диафрагма f/1,4
    • Впечатляющая резкость
    • Доступно для Canon, Nikon и Sony

    от $670,00

    Купить на Амазонке

    Зум-объектив Nikon AF FX 24-85mm f/2. 8-4

    Лучший зум-объектив Nikon среднего класса

    • Светосила 24 мм
    • Резкий с хорошей контрастностью
    • Масштаб воспроизведения 1:2 от 35 мм до 85 мм
    • Хороший стандартный объектив на каждый день

    от 179,99 $

    Купить на Амазонке

    Зум-объектив Tamron 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 для Nikon F-Mount

    Лучше всего для стабилизации изображения

    • Постоянная максимальная диафрагма f/2,8
    • До 5 остановок IS
    • Обнаружение панорамирования для IS
    • Всепогодный

    от 1199,00 долларов США

    Купить на Амазонке

    Лучшие объективы для уличной фотографии в рейтинге

    Бренд Canon

    Крепление объектива EF-Mount

    Тип объектива Основной объектив

    Фокусное расстояние 50 мм

    Максимальная диафрагма ж/ 1,8

    Почему он отлично подходит для уличной фотографии Он ненавязчив и хорошо работает при слабом освещении. Идеально для улицы.

    ×

    Canon EF 50mm f/1.8 STM Prime Lens

    Amazon

    125,00 $

    Купить сейчас!

    Объектив этой камеры основан на предыдущих воплощениях Canon 50mm f/1.8. Он имеет более прочную конструкцию и отличается от более пластичной конструкции старых объективов. В частности, крепление теперь металлическое. И это та часть, которая страдает всякий раз, когда вы надеваете или снимаете объектив.

    Внешний вид и ощущения от этого объектива превосходны, и он также позволяет получать потрясающие фотографии. Это выигрышная комбинация простоты использования, качества и цены.

    Особенности, которые следует учитывать:

    • Минимальное фокусное расстояние 0,35 м
    • Лучшее боке за счет скругленной семилепестковой диафрагмы
    • Лучшее соотношение цены и качества объектива 50 мм
    • Компактная и легкая конструкция

    Марка Крепление объектива Nikon

    F-крепление

    Тип объектива Основной объектив

    Фокусное расстояние 50 мм

    Максимальная диафрагма f/ 1. 8

    Почему он отлично подходит для уличной фотографии Он маленький, очень резкий и создает превосходное боке.

    ×

    Nikon AF-S FX 50mm f/1.8 Prime Lens

    Amazon

    196,95 $ 219,95 $

    Купить сейчас!

    Я пользователь Canon, поэтому в интересах тех, кто использует Nikon, вот объектив для камеры 50 мм, который они производят. Этот объектив дает отличные результаты, хорошо работает при слабом освещении и дает привлекательный размытый фон при использовании большой диафрагмы.

    Небольшой и громоздкий. Хотя в битве бюджетных объективов этот немного дороже Canon.

    Особенности, на которые стоит обратить внимание:

    • Великолепен при слабом освещении
    • Создает красивый размытый фон для художественного эффекта
    • Если вы являетесь пользователем Nikon, это отличное предложение

    Марка Крепление объектива Sony

    Байонет E

    Тип объектива Основной объектив

    Фокусное расстояние 35 мм

    Максимальная диафрагма f/ 2. 8

    Почему он отлично подходит для уличной фотографии Маленький и легкий, этот объектив хорошо сочетается с беззеркальной камерой, помогая вам оставаться незаметным.

    ×

    Sony FE 35mm f/2.8 Prime Lens

    Amazon

    598,00 $ 732,53 $

    Купить сейчас!

    Этот небольшой объектив отлично подходит для съемки на улице. Он оснащен оптикой Carl Zeiss, а это означает, что он создает безупречно четкие изображения. Его максимальная диафрагма составляет f/2.8. Это все еще немного мало по сравнению с вариантами f/1.4-f/1.8. Тем не менее, он создает кремовое боке и хорошо работает даже в условиях низкой освещенности.

    Особенности, которые следует учитывать:

    • Легкий и компактный
    • Быстрая и бесшумная фокусировка
    • Совместимость с камерами Sony APS-C и полнокадровыми камерами

    Марка Fujifilm

    Крепление объектива X-Mount

    Тип объектива Основной объектив

    Фокусное расстояние 35 мм

    Максимальная диафрагма f/ 1. 4

    Почему он отлично подходит для уличной фотографии Превосходная оптика в прочном металлическом корпусе. Легко носить с собой весь день и оставаться незамеченным.

    ×

    Объектив Fujifilm XF 35mm f/1.4 Prime

    Amazon

    599,00 $

    Купить сейчас!

    Большинство обычных 35-мм объективов подвержены искажениям. Но Fujifilm XF 35mm отлично справляется с минимизацией сферических аберраций и искажений.

    С максимальной диафрагмой f/1,4 это один из самых светосильных объективов в этом списке. Помимо красивого боке, он также хорошо работает при слабом освещении. Так что использовать его для ночных уличных фотографий не составит труда!

    Особенности, которые следует учитывать:

    • Простая и компактная конструкция упрощает использование и хранение
    • Имеет закругленную 7-лепестковую диафрагму для создания красивого боке
    • Покрытие Super EBC на линзах уменьшает блики

    Марка Sigma

    Крепление объектива Байонет F

    Тип объектива Основной объектив

    Фокусное расстояние 35 мм

    Максимальная диафрагма f/ 1. 4

    Почему он отлично подходит для уличной фотографии За эти деньги вы не получите гораздо более резкого объектива f/1.4 35 мм для своей камеры.

    ×

    Объектив Sigma 35mm f/1.4 Art DG HSM Prime для Nikon F-Mount

    Amazon

    670,00 $ 899,00 $

    Купить сейчас!

    Объектив Sigma имеет среднюю цену по сравнению с другими объективами, обсуждаемыми здесь. Итак, как это соотносится с объективами L-серии? Очень хорошо, на самом деле. Он дает более четкие результаты, чем его аналоги Canon. 9№ 0005

    Этот объектив отлично подходит для уличной фотографии. С апертурой f/1.4 он будет очень хорошо работать при слабом освещении.

    В большинстве случаев вы вряд ли откроете диафрагму на максимальное значение. Глубина резкости будет просто слишком мелкой.

    Вы ищете объектив, который позволяет снимать отличные уличные фотографии на несколько камер? Это может быть лучший объектив для уличной фотографии.

    Особенности, которые необходимо учитывать:

    • Доступен с несколькими креплениями, включая Canon, Nikon и Sony
    • Создает красивое боке без ущерба для резкости
    • Аккуратный современный дизайн упрощает использование

    Марка Крепление объектива Nikon

    Байонет F

    Тип объектива Зум-объектив

    Фокусное расстояние 24–85 мм

    Максимальная диафрагма f/ 2,8-4

    Почему он отлично подходит для уличной фотографии Этот объектив имеет действительно полезный диапазон фокусных расстояний для съемки уличных сцен.

    ×

    Объектив Nikon AF FX 24–85 мм f/2,8–4 с переменным фокусным расстоянием

    Amazon

    179,99 $

    Купить сейчас!

    Этот объектив — швейцарский армейский нож для фотографов. Он имеет отличный диапазон фокусных расстояний, что позволяет снимать в любой ситуации. И у него максимальная диафрагма f/2.8, несмотря на то, что это зум-объектив. Напротив, большинство других вариантов масштабирования имеют максимальную диафрагму f/3,5.

    Одной из наиболее примечательных особенностей является наличие функции макросов. У него соотношение 2:1, что не является настоящим макросом. Но это хорошо работает, если вам нужно быстро снять объекты крупным планом.

    Особенности, на которые стоит обратить внимание:

    • Это профессиональный объектив с прочной конструкцией, способный выдержать тяжелые падения
    • Один из самых доступных зум-объективов в линейке Nikon
    • .
    • Четкое неизменное качество от 24 мм до 85 мм

    Марка Тамрон

    Крепление объектива Байонет F

    Тип объектива Зум-объектив

    Фокусное расстояние 24–70 мм

    Максимальная диафрагма f/ 2. 8

    Почему он отлично подходит для уличной фотографии Быстрая диафрагма f/2.8 и до пяти ступеней стабилизации изображения означают, что слабое освещение не будет проблемой.

    ×

    Tamron 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 Зум-объектив для Nikon F-Mount

    Amazon

    1 199,00 $

    Купить сейчас!

    Для объективов сторонних производителей идеально подходит объектив Tamron 24–70 мм. Он совместим с Canon, Nikon и другими крупными производителями камер. Эта модель имеет одну из самых эффективных виброкомпенсаций. Это позволяет снимать до 5 ступеней без размытия движения. Мы также должны упомянуть, что у него бесшумный мотор автофокуса. Даже если вы снимаете видео, вы не услышите никакого шума из ствола.

    Особенности для рассмотрения:

    • Апертурная диафрагма имеет 9 закругленных лепестков для плавного боке
    • Максимальная диафрагма составляет f/2,8, что делает ее идеальной для съемки в условиях низкой освещенности
    • Влагостойкий корпус позволяет вести съемку в сложных погодных условиях

    Что лучше, фикс-объективы или зум-объективы?

    Когда дело доходит до выбора лучшего объектива для уличной фотографии, есть два основных типа. У вас есть зум-объективы, которые могут изменять фокусное расстояние. Кроме того, есть объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

    Существуют аргументы в пользу использования обоих этих типов объективов при съемке уличных фотографий. Итак, давайте рассмотрим эти типы линз более подробно.

    Объектив для камеры с переменным фокусным расстоянием

    Объектив с переменным фокусным расстоянием — это тип объектива камеры общего назначения. Большим преимуществом является возможность изменять фокусное расстояние без смены объектива.

    Существуют различные типы зум-объективов. Распространенными являются 18-55 мм. Многие зеркальные фотокамеры начального уровня поставляются с комплектным объективом, например, этот Canon EF-S 18-55 мм. Другой популярный зум — 70–200 мм или 70–300 мм, и вы найдете его как на потребительском, так и на профессиональном уровне.

    Возможно, многие из вас уже сталкивались с суперзумом. Этот тип зум-объектива позволяет работать с фокусными расстояниями от 18 до 300 мм.

    Те, кто плохо знаком с фотографией, скорее всего, начнут с комбинации объективов 18–55 мм. С ними можно получить красивые уличные фотографии.

    Значит, универсальность зума делает его лучшим объективом для уличной фотографии? Давайте узнаем в следующем разделе ниже!

    Плюсы и минусы использования зум-объективов

    Как и любое другое оборудование, зум-объективы имеют свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим плюсы и минусы, чтобы понять, является ли эта оптика идеальной для вас.

    Pros

    • Доступность – Большинство зум-объективов (особенно ваш китовый объектив) дешевле, чем фикс-объективы. Если у вас нет средств на покупку нескольких объективов для уличной фотографии, то это лучший выбор для вас.
    • Простота использования – Концепция зум-объектива проста для понимания. Он позволяет делать снимки от широких до крупных, поворачивая оправу объектива.
    • Универсальность — Вам не нужно постоянно менять объективы, чтобы получить желаемое изображение. Стандартный зум-объектив эквивалентен трем или четырем основным объективам.

    Минусы

    • Перспектива — Фокусное расстояние может кардинально изменить вашу перспективу. Используете ли вы зум-объектив для увеличения объекта во время уличной фотографии? Если вы это сделаете, вы сожмете сцену. И он не может включать в себя другие внешние элементы, кроме вашей основной достопримечательности.
    • Отсутствие взаимодействия . Один из лучших советов по уличной фотографии — научиться взаимодействовать с объектом съемки. К сожалению, это может быть сложно, если вы только увеличиваете масштаб, чтобы делать фотографии.
    • Потеря качества — Использование зум-объектива позволяет по желанию изменять фокусное расстояние. Однако они часто идут с такими компромиссами, как переменная апертура или плохое качество и резкость изображения. Искажение, хроматическая аберрация и виньетирование также могут стать проблемой при использовании зума, особенно по сравнению с объективами с фиксированным фокусным расстоянием.

    Хотя у зумов есть несколько недостатков, они не так плохи, как думают некоторые. Это лучший выбор, если вы не хотите слишком возиться с объективами. Это также отличный вариант, если у вас нет коллекции оптики. Если вы готовы обойти их ограничения, они могут дать отличные результаты.

    Объективы с фиксированным фокусным расстоянием

    Эти типы объективов имеют только одно фокусное расстояние. Чтобы упростить понимание, думайте о них как об объективах без зума.

    Существует множество вариантов простых чисел. Самые популярные из них включают 35 мм и 50 мм. Эти фокусные расстояния точно соответствуют тому, что вы видите своими глазами в реальной жизни.

    Но, конечно же, фокусные расстояния не ограничиваются только 50 мм. Вы можете использовать фокусное расстояние от 10 мм до телефото 800 мм и более.

    Многие стрит-фотографы предпочитают использовать объективы с постоянным фокусным расстоянием из-за их размера. Их оптика также лучше, чем у обычных зумов.

    Итак, вы считаете, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием — лучший вариант для вас? Давайте посмотрим на их плюсы и минусы ниже, чтобы узнать!

    Плюсы и минусы использования объективов с фиксированным фокусным расстоянием

    Плюсы

    Диафрагма. Преимущество диафрагмы у объективов с фиксированным фокусным расстоянием огромно. Качество стекла также намного лучше. При желании вы сможете фотографировать с диафрагмой f/1.2 с некоторыми объективами.

    Слабое освещение. Большая диафрагма является большим преимуществом при съемке в условиях слабого освещения. Уличная фотография после наступления темноты угрюма и атмосферна, и лучший объектив для этого — фикс-объектив.

    Боке. Большая диафрагма дает еще одно преимущество — боке. Использование боке в уличной фотографии, несомненно, является преимуществом.

    Минусы

    • Фиксированное фокусное расстояние — Наиболее очевидная проблема с объективами с фиксированным фокусным расстоянием заключается в том, что они не позволяют увеличивать масштаб. Если вам нужно снять крупный план, вам нужно приблизиться к объекту.
    • Не так удобно — Новички привыкли постоянно увеличивать масштаб. Вот почему большинству из них нужно время, чтобы попрактиковаться в использовании фикс-объектива. Не говоря уже о том, что им приходится постоянно спешиваться и менять объективы в полевых условиях, если они хотят запечатлеть другую перспективу.
    • Дорогой – 35 мм и 50 мм относительно доступны. Но большинство других объективов с фиксированным фокусным расстоянием могут стоить намного дороже, чем стандартный зум-объектив.

    Как вы думаете, подходят ли вам объективы с фиксированным фокусным расстоянием? По мере того, как вы строите свою карьеру фотографа, вам следует подумать о покупке нескольких фикс-объективов. Хотя современные зум-объективы дают невероятные результаты, есть вещи, на которые способен только фикс-объектив.

    Не стесняйтесь начинать с объектива 50 мм, потому что он дешевый. Вы можете получить один менее чем за двести долларов! В конце концов, один из советов по уличной фотографии предполагает использование объектива 35 мм или 50 мм для получения оптимальных результатов. Как только вы попробуете, вы сразу увидите разницу в качестве!

    Лучшее фокусное расстояние для уличной фотографии

    Большинство уличных фотографов скажут вам, что 50 мм идеально. Почему? Потому что он обеспечивает отличный баланс между захватом объекта и его окружением. И, как мы упоминали ранее, он точно воспроизводит то, что мы видим своими глазами.

    Так ли это, и есть ли альтернативы, которые вы можете попробовать?

    Примечание. В зависимости от типа вашей камеры вам может потребоваться применить кроп-фактор к этим фокусным расстояниям

    Полнокадровая камера имеет фокусное расстояние 1:1, поэтому 35 мм равно 35 мм. Объектив с кроп-фактором будет означать регулировку фокусного расстояния. Таким образом, если ваш кроп-фактор равен 1,6, ваш 35-мм объектив ведет себя как 60-мм объектив.

    • 35 мм — Этот объектив часто используют те, у кого есть датчики кадрирования. Затем оно становится ближе к идеальному фокусному расстоянию 50 мм. Это также фаворит пользователей полнокадровых камер. Это достаточный размер кадра, который позволяет вам захватить достаточно сцены без необходимости слишком сильно отступать.
    • 50 мм — Это фокусное расстояние понравится не всем, особенно если вы не привыкли его использовать. Однако чем больше опыта вы приобретете, тем больше будет казаться, что этот объектив лучше всего подходит для уличной фотографии. Этот объектив также предлагает перспективу, близкую к тому, что видит человеческий глаз.
    • Широкоугольный — Хотите, чтобы ваша фотография была более интересной? Тогда рассмотрите широкоугольные объективы. Возможно, вам не захочется использовать такой широкий угол, как «рыбий глаз», но широкий угол может быть интересным, если вы контролируете искажения.
    • Большое фокусное расстояние — Вы предпочитаете более плотный кадр? Более длинные фокусные расстояния будут сжимать сцену. И они также позволяют вам стоять дальше, чтобы вы были менее заметны. Что-то вроде этого Canon EF 135mm f/2L — отличный объектив для камеры, если вы хотите что-то немного длиннее.

    Как насчет зум-объективов? Есть ли для них идеальный диапазон фокусных расстояний? Есть много вариантов там в зависимости от того, что вам нужно. Давайте посмотрим на некоторые из них.

    • 18–55 мм — это наиболее распространенный диапазон фокусных расстояний для китовых объективов. Он предлагает хороший вариант от широкого до масштабирования. Но в целом они также имеют самое низкое качество, когда дело доходит до оптики. Тем не менее, это правильный выбор, если у вас ограниченный бюджет.
    • 24–70 мм — Вы можете считать этот объектив комплектом для профессиональных фотографов. Они намного дороже варианта 18–55 мм, но и обеспечивают лучшее качество.
    • 12–24 мм – Нужен специальный зум-объектив для сверхширокоугольных снимков? Тогда это отличный вариант для рассмотрения. Это позволяет делать фотографии в небольших помещениях без каких-либо проблем.
    • 24–105 мм — если вам действительно нужен объектив «все в одном», мы рекомендуем именно этот вариант. Он может делать как широкоугольные снимки, так и телеобъективы. Недостатком является то, что они громоздки, а качество изображения, которое они производят, часто непостоянно.
    • 70–200 мм — это настоящий телеобъектив с зумом, который позволяет делать снимки крупным планом. Это также один из самых дешевых объективов, который вы можете купить, кроме китового.

    Ищете лучшие пресеты для уличной фотографии? Ознакомьтесь с нашей коллекцией пресетов!

    Заключение

    При выборе лучшего объектива для уличной фотографии необходимо учитывать несколько факторов. Следует учитывать вес, характеристики, цену и, самое главное, качество.

    Для нас эта модель от Canon выходит на первое место.

    Canon EF 50mm f/1.8 STM Prime Lens

    Вы не сможете превзойти этот маленький объектив Canon по аккуратности, резкости и соотношению цены и качества.

    Объектив для репортажа для canon: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх