Объектив для репортажной съемки: Лучшие объективы для репортажной съемки для Nikon, Canon, Sony и Olympus в 2022 году

Содержание

Лучшие объективы для репортажной съемки для Nikon, Canon, Sony и Olympus в 2022 году

Качественная репортажная съемка требует максимально широкого диапазона фокусных расстояний от 14 до 200 мм.

Кроме того, при съемке мероприятия ты не сможешь попросить всех остановиться и подождать пока ты поменяешь объектив. Поэтому переключение между фокусными расстояниями должно происходить максимально быстро. Именно поэтому для репортажа предпочтительно использовать зум-объективы, несмотря на то, что они немного проигрывают в светосиле фиксам.

Вот несколько подходов к выбору оптики в порядке возрастания стоимости:

  • Вариант #1. Купить один супер-зум, который закроет почти весь диапазон фокусных расстояний. Например у Canon это Canon EF-M 18-150 mm f/3.5-6.3 IS STM. Nikon может похвастаться Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR DX AF-S. Подобная модель есть и в линейке объективов Sony Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS (SEL18135)
  • Вариант #2. Взять фикс на 35 мм, так как это самое востребованное фокусное расстояние. При этом, благодаря более качественной оптике, ты получишь отличную картирку. Дополнительно можно взять телевик 70-200 мм, который частично покроет оставшийся диапазон фокусных расстояний. Например для Nikon можно взять Nikon 35mm f/1.8G AF-S Nikkor и дополнительно к нему – Nikon 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR AF-P Nikkor. Для Canon отличным дополнением станет телеобъектив Canon EF 70-200mm f/4L USM. Для Olympus классто подойдет Olympus 75-300mm f/4.8-6.7 ED II
  • Вариант #3. Связка из зум объективов 14-24 мм + 24-70 мм + 70-200 мм. Этот вариант дороже двух предыдущих, но зато покрывает весь возможноый диапазон фокусных расстояний.

Сравнительная таблица


Байонет объектива:

Canon EF/EF-S

Фокусное расстояние:

17-85 мм

Диафрагма:

4-5.6

Кратность зума:

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики. ..

Оценка читателей:

Один из вариантов для путешествий фотографа-любителя. Из-за относительно небольшой стоимости отлично подойдет новичкам, чтобы разобраться в фотосъёмке, попробовать разные жанры.

У Sigma и Tamron нет похожих моделей даже на приблизительно такое же ФР, поэтому именно за такой диапазон стоит ценить данную модель. Она довольно универсальна в использовании. Совместим только с тушкой от компании Canon.

Подчеркивают в отзывах удобство использования из-за удобного диапазона фокусных расстояний, а также доступную цену. В целом портретником назвать его нельзя. Самая резкая картинка на 50 мм, до этого мылит.

Преимущества

  • Бесшумный
  • Скорость автофокуса приемлемая
  • Цена
  • Прочность

Недостатки

  • Небольшая дисторсия света, но это поправимо в фотошопе
  • Хроматические абберации
  • Темноват (диафрагму сильно не открыть, поэтому возможно придётся воспользоваться вспышкой)

Байонет объектива:

Canon EF/EF-S

Фокусное расстояние:

18-150 мм

Диафрагма:

3. 5-6.3

Кратность зума:

8.3х

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Еще один зум от Canon, но для «беззеркалок», охватывающий приличный диапазон ФР. Хорошее оборудование для любителя, но вряд ли для профессионала из-за небольших возможностей диафрагмы. Такой объектив позволит снимать красивые пейзажи и неплохие портреты.

4-ступенчатый стабилизатор показывает впечатляющие результаты на длинных выдержках, плавная и бесшумная фокусировка отлично подходит для съёмки видео. Объективов для беззеркалок с таким креплением и ФР на рынке больше нет, да и эти подходят только к своим фотоаппаратам.

Эту модель рекомендуют из-за красивого боке, быстрого и точного автофокуса, резкости картинки, хорошего стабилизатора, небольшого веса, что очень удобно для путешествий.

Преимущества

  • Легкий
  • Компактный
  • Шустрый автофокус
  • Хороший стабилизатор

Недостатки

  • Низкая светосила
  • Пластиковый байонет подвержен ломке в случае падения
  • Края кадра заметно хуже по разрешению на самой открытой диафрагме. А чем больше она закрыта, тем размыленнее становится периферия кадра.

Байонет объектива:

Nikon F

Фокусное расстояние:

18 — 55 мм

Диафрагма:

3.5-5.6

Кратность зума:

3.1x

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Хороший стандартный объектив для новичков с Nikon. Широкий охват ФР позволяет освоится в фотосъёмке и понять, что и как больше нравится снимать, чтобы потом целенаправленно выбирать новый объектив. У него нет особенностей и конкурентов, подходящий объектив для старта.

Фотографы отмечают хороший стабилизатор, при умении можно снимать даже на выдержке 1/2, тихий автофокус, быструю фокусировку при хорошем освещении. Также отмечается отсутствие шума при съёмке видео.

Преимущества

  • Небольшой вес
  • Тихий и быстрый автофокус
  • Хороший стабилизатор
  • Резкость на открытых диафрагмах

Недостатки

  • Автоматическая и ручная фокусировка не работает с некоторыми фотоаппаратами
  • У объектива есть эффект «Focus Breathing». Из-за него во время фокусировки объектив может поменять угол обзора
  • Неудобно переключаться с автоматического на ручной фокус: через меню настроек, а не с помощью кнопки на самом объективе

Байонет объектива:

Nikon F

Фокусное расстояние:

18-140 мм

Диафрагма:

3.5-5.6

Кратность зума:

7.8

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Отличный вариант для любителей, им можно заменить kit-объектив, так как он поинтереснее. Естественно, что этот вариант только для обладателей Nikon. 

По словам пользователей это отличный выбор для путешествий, им можно снимать и пейзажи, и портреты, он универсален. Качественный 4-ступенчатый стабилизатор позволяет снимать в слабо освещенных

Преимущества

  • Крепкий металлический байонет
  • Фокусное расстояние для разных целей и задач
  • Резкие снимки, приятная цветопередача
  • Хороший стабилизатор
  • Внутренняя фокусировка позволяет использовать все фотофильтры
  • Наличие пыле- и влагонепроницаемого уплотнителя

Недостатки

  • Автофокус порой промахивается
  • На коротком конце возможно появление цветовых аббераций
  • Невысокая светосила
  • Заметная дисторсия
  • Нет поддержки постоянного ручного контроля фокусировки

Байонет объектива:

Nikon F

Фокусное расстояние:

35 мм

Диафрагма:

F1. 8-F16

Кратность зума:

фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:

нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

Широкоугольный объектив рассчитан для работы с фотоаппаратами Nikon формата DX. Компактный и легкий. Пластиковый корпус с металлическим байонетом. Конструкция позволяет внутреннюю фокусировку, что снимает ограничение на использование любых фильтров. Есть переключатель режимов фокусировки. Объектив подойдет для любителей, которые хотят улучшить качество снимков в сравнении с китовым вариантом. Универсален относительно сюжетов съемки.

Светосила объектива позволяет получать качественные и резкие снимки в условиях плохой освещенности. Фокусируется тихо благодаря ультразвуковому мотору, скорость средняя. Автофокус точный. Качество снимков удовлетворительное: высокая резкость, хорошая цветопередача. Однако заметны аберрации, дисторсия при определенных условиях. Пользователи отмечают хорошую резкость фотографий, из недостатков – неуверенное размытие, аберрации.

Преимущества

  • большая светосила;
  • внутренняя фокусировка;
  • универсальность;
  • высокая резкость.

Недостатки

  • хроматические аберрации на открытой диафрагме;
  • заметная дисторсия.

Байонет объектива:

Sony E

Фокусное расстояние:

35 мм

Диафрагма:

1.8

Кратность зума:

фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Этот фикс – отличный спутник на каждый день, можно снимать портреты и даже репортаж. Фокусировка по глазам и лицу очень выручает – можно не беспокоиться о том, получится человек резким в кадре или нет. 9 лепестков диафрагмы не позволяют ей терять округлой формы.

Часто упоминают естественную цветопередачу, возможность фотографировать в любую непогоду. На минимальном значении диафрагмы как в центре, так и по краям отличная детализация уже начиная с f/2.8. Дисторсия почти незаметна.

Преимущества

  • Очень легкий
  • Рабочий стабилизатор
  • Диафрагма и хороший стабилизатор
  • Крепкий корпус из металла
  • Защита от попадания пыли и влаги
  • Хорошая глубина резкости

Недостатки

  • Для съемки в помещениях угол маловат,
  • Цена
  • Хроматические аберрации (небольшие) на контрастных участках
  • Виньетирование по краям

Байонет объектива:

Canon EF

Фокусное расстояние:

70 — 200 мм

Диафрагма:

F4

Кратность зума:

2.9x

Стабилизатор объектива:

нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

Объектив понравиться профессиональным фотографам и отлично подойдет для репортажей, фотоохоты и портретной съемки. Совместимость со всеми фотоаппаратами Canon EOS, а также Kodak DCS Pro SLR/c.

Серия L – это образец высокоточной оптики EF плюс защита от влаги и пыли. За счет постоянной светосилы, зум не влияет на продолжительность выдержки. Не смотря на относительную дешевизну в серии, объектив качественно собран. 

Пользователи отмечают быстрый автофокус, отсутствие движущихся частей, прочность и фокусные расстояния. Однако белый цвет исполнения вносит некоторые спорные моменты среди профессиональных фотографов.

Преимущества

  • Оптика L серии
  • Легкость и компактность
  • Постоянная максимальная диафрагма f/4
  • Флюоритовые и UD элементы
  • Быстрый автофокус
  • Покрытие Super Spectra
  • Круглое отверстие диафрагмы для приятного размытия фона

Недостатки

  • елый цвет
  • Отсутствие стабилизатора

Байонет объектива:

Nikon F

Фокусное расстояние:

70 — 300 мм

Диафрагма:

F4. 50 — F5.60

Кратность зума:

4.3x

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Предназначен для съемки открытых пространств, пейзажей и спортивных событий. Работа с ним будет интересна как любителям так и профессионалам.

Совместимость с фотокамерами Nikon серии D3000, начиная с модели D3300, серии D5000, начиная с D5200, и серии D7000, начиная с D7100, фотокамера D500. Для некоторых моделей может потребоваться прошивка. Отличительная черта – наличие шагового двигателя фокусировки. Высокая светосила и режим стабилизации Sport позволяют снимать события в движении.

Пользователи отмечают быструю фокусировку и резкость, защиту от влаги и пыли, металлический байонет. Однако к минусам относят большой вес, и высокую стоимость.

Преимущества

  • Защита от влаги, от пыли
  • Очень резкая картинка от центра до углов кадра.
  • Мгновенная фокусировка
  • Оптическая стабилизация
  • Фокусное расстояние
  • Металлический байонет

Недостатки

  • Цена
  • Большой вес

Байонет объектива:

Micro 4/3

Фокусное расстояние:

75 — 300 мм

Диафрагма:

F4.80 — F6.70

Кратность зума:

4x

Стабилизатор объектива:

нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

Полупрофессиональный объектив для фотоохоты и пейзажей. Будет интересен так же любителям и тем, кто первый раз использует теле-объектив.

Уникальной особенностью является наличие антибликовго покрытия ZERO, бесшумного привода фокусировки. Огромный диапазон фокусных расстояний при относительно малых габаритах, делает объектив лучшим представителем своего класса.

Пользователи отмечают  быструю фокусировку, отличные фото крупных планов. Хотя некоторые отмечают падение резкости свыше 100 мм.

Преимущества

  • Быстрый автофокус
  • Компактность и вес
  • Антибликовое покрытие

Недостатки

  • Абберации после 150 мм
  • Падает резкость на 300 мм
  • Отсутствие стабилизатора

Байонет объектива:

Sony E

Фокусное расстояние:

18 — 135 мм

Диафрагма:

F3.50 — F5.60

Кратность зума:

7.5x

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Любительский и полупрофессиональный телевик для портретов и съемок на открытом воздухе. Байонет модели E-mount для кроп-камер. Динамическая светосила и диапазон фокусных расстояний в купе с небольшими габаритами, позволяют делать качественные снимки при любом освещении и уровне подготовки.

Уникальная система стабилизации оптики Optical SteadyShot, бесшумный автофокус, в комплект входит бленда. Пользователи отмечают, для своей ценовой категории отличное качество сборки. 

Преимущества

  • Легкость и компактность
  • Бесшумный и быстрый автофокус
  • Диапазон фокусировки

Недостатки

  • Жесткое кольцо зуммирования
  • Минимальная дистанция фокусировки 45 см
  • Низкая эффективность стабилизатора
  • Отсутствие пылевлагозащиты
  • Неоправданно высокая цена
04 сентября 2020   —   Photography

Репортажная съемка. Выбор объектива

Съемка репортажа – один из наиболее доступных для любителя фотографии жанров. Ведь получить репортажные фото можно практически с любого мероприятия, куда бы вы ни отправились с камерой в руках – будь то спортивные соревнования или музыкальный фестиваль. Другое дело, что для создания действительно качественных снимков требуются серьезный опыт, знания и, разумеется, соответствующий набор фотооборудования. В этой статье мы подробно остановимся на технической стороне репортажной фотографии и, в частности, на выборе подходящей оптики для съемки репортажа.

В принципе, начинающие любители фотографии могут попробовать свои силы в репортаже, используя обычный китовый объектив с фокусным расстоянием 18 – 55 мм. Но для создания качественных, разноплановых репортажных фотографий все же требуется что-то более серьезное. Такая штатная оптика существенно ограничивает возможности фотографа.

Во-первых, максимального фокусного расстояния 55 мм зачастую просто не будет хватать для съемки крупным планом и с дистанции. Во-вторых, штатник не может похвастаться достаточной светосилой для того, чтобы вы могли сделать резким объект съемки, а весь остальной фон полностью размыть. Резкость на открытой диафрагме обычно обеспечивается только по центру кадра.

Вдобавок, у штатной оптики 18 – 55 мм могут наблюдаться проблемы с хроматическими аберрациями и виньетированием, а снимать в помещении в условиях дефицита света возможно только со вспышкой. Чуть лучше обстоит ситуация, если вашим первым объективом для репортажной съемки будет более продвинутый зум 18 – 135 мм. С ним можно сделать куда больше потрясающих репортажных фотографий, да и стоимость такой оптики остается вполне доступной. Но если мы говорим о качественной, профессиональной съемке репортажа, то вам, вероятно, потребуется более серьезная оптика. Какой должна быть оптика для репортажа?

Pentax k-5 с объективом 24-70 мм/F2.8

Фиксы и зумы

Особенность репортажной съемки в сравнении с другими жанрами заключается в том, что вам нужно будет создавать разноплановые кадры. От съемки мелких деталей или лиц крупным планом до фотографирования происходящих событий и людей на большой сцене. В этом-то и состоит сложность подбора оптики для репортажа, ведь получается, что в идеале она должна покрывать очень широкий диапазон ФР – от 14 до 200 мм. Соответственно, фотографу приходится либо запасаться целым набором объективов с фиксированным ФР, либо покрывать этот диапазон несколькими зумами. А чаще всего в снаряжении репортажного фотографа присутствуют и фиксы, и зумы.

Что лучше для фотографирования репортажа – объективы с фиксированным или переменным фокусным расстоянием? Преимущество фиксов состоит в том, что они обычно обладают более высокой светосилой и, тем самым, позволяют вам получать более качественные снимки в условиях нехватки света. Нет необходимости сильно поднимать ISO в настройках, повышая вероятность появления шумов. Ведь далеко не каждая репортажная съемка осуществляется при хорошем освещении. Кроме того, многие фиксы дают более резкую и художественную картинку.

Несмотря на все это, фиксы используются в репортажной съемке все же реже, чем зум-объективы. Проблема в том, что для пользования исключительно фиксами вам требуется иметь в своем распоряжении очень серьезный набор оптики, например, объективы 14, 24, 35, 85 и 135 мм. А самое главное – во время съемки репортажа придется их постоянно менять. Поэтому оптимальным все же является применение зум-объективов, покрывающих определенный диапазон ФР.

Именно оперативность переключения между различными ФР является главным преимуществом использования зумов при съемке репортажа. Ведь согласитесь, что в репортажной фотографии одна минута промедления может стоить вам очень ценного и интересного кадра. Ко всему прочему, у хороших зумов скорость наведения на резкость выше, чем у фиксов, что также является весомым плюсом.

Лучший вариант – если зум-объектив будет иметь неизменную светосилу на обоих концах ФР. В частности, в качестве универсального варианта у многих репортажных фотографов востребован объектив 24 – 70 мм f/2,8. Правда, нужно иметь в виду, что такой объектив пригоден все же больше для съемки с близкого расстояния. Когда же вам нужно фотографировать с дистанции, то тут приходится обращать внимание на длиннофокусную оптику 70 – 200 мм.

Оптимальный набор оптики

Pentax k-5 с объективом 35 мм/F2.4

Итак, подводя итог вышесказанному, можно констатировать, что репортажная оптика должна быть по возможности светосильной и покрывать широкий диапазон ФР от 14 – 200 мм. Но только профессиональные фотографы могут иметь в своем распоряжении дорогостоящий комплект фиксов или зумов, покрывающий данный диапазон ФР. А вот начинающим фотографам и любителям приходится искать какие-то компромиссные решения в плане выбора оптики для репортажной съемки. Тут можно рекомендовать два варианта. Первый вариант – это набор из трех объективов, который должен включать в себя:

  • объектив 24 – 70 f/2,8 (на полном кадре) для съемки портретов и интерьера, средних и общих планов;
  • фикс 50 мм с высокой светосилой (f/1,4) для фотографирования в закрытых помещениях и при дефиците света;
  • телеобъектив 70 – 200 мм, чтобы снимать событие или объекты с дистанции.

Такой набор оптики предоставляет вам возможность получать качественные разноплановые репортажные кадры практически в любых условиях. Особенно если дополнить его хорошей внешней вспышкой и полнокадровым зеркальным фотоаппаратом.

Но для многих любителей фотографии приобретение подобного набора объективов, как минимум на начальном этапе, представляется практически невыполнимой задачей. Ведь средств придется потратить немало. Поэтому им можно предложить второй, чуть более экономичный вариант оптики для съемки репортажа. Он представляет собой набор всего из двух, самых востребованных в репортажной фотографии объективов.

Во-первых, это широкоугольный 35 мм объектив – хорошая «рабочая лошадка», которая позволяет разместить в кадре достаточно большое пространство. Такой оптикой без проблем можно снимать общие планы и групповые портреты. Как показывает практика, значительная часть кадров в репортажной съемке делается именно на таком ФР.

Во-вторых, в репортажной съемки просто не обойтись без съемки с дистанции. Для этого вам потребуется хороший телевик 70 – 200 мм. С его помощью можно не только снимать с определенного расстояния до объекта съемки, но и создавать качественные портреты крупным планом. Телевик должен иметь хорошую светосилу, чтобы картинка получалась «глубокой» и вы имели бы возможность эффектно размыть задний план. Желательно, чтобы телевик был оборудован встроенным стабилизатором.

Конечно, в плане выбора репортажной оптики никакого универсального рецепта на все случаи не существует. Многое будет зависеть от ваших требований и финансовых возможностей. Однако мы надеемся, что из этой статьи вы получили хотя бы основные представления, в каком направлении двигаться при подборе оптики для репортажа.

Еще в рубрике

Лучшие объективы для уличной фотографии

Лучшие объективы для уличной фотографии — Canon Belarus

СТАТЬЯ

Случайные события и неожиданные встречи… Три известных профессиональных фотографа расскажут о лучших объективах для уличной фотосъемки.

Фотограф Маркус Моравец говорит, что Canon EF 35mm f/2 IS USM — это один из лучших объективов для уличной фотосъемки. — Низкое диафрагменное число обеспечивает идеальное качество съемки в ночное время. На этом снимке при довольно низком значении ISO 400 диафрагма f/2 позволяет создать атмосферное размытие фона, а фокусное расстояние — уместить в кадре все, что было задумано». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/30 сек., f/2 и ISO 400. © Маркус Моравец

Какие объективы Canon лучше всего подходят для уличной фотографии? Легко предположить, что нужен всего один объектив — незаметный и универсальный. Однако по мнению трех профессиональных стрит-фотографов существует целое множество объективов, позволяющих снимать живые эпизоды уличной жизни в разных жанрах.

Хотя австралийский фотограф Маркус Моравец больше всего известен как свадебный фотограф, он также занимается трэвел-фотографией и репортажной съемкой, в том числе созданием портретов и традиционной уличной съемкой.

Французский фотожурналист, амбассадор Canon и член Magnum Photos Жером Сессини, который за последние 20 лет успел осветить в своих фотографиях ряд важных новостных событий, документирует уличную жизнь в совершенно ином ключе — рассказывая истории иммигрантов и противостояния, в том числе множество лет исследуя мексиканскую культуру и занимаясь съемкой городских пейзажей в Сирии.

Эджиро Дафе, фотограф и креативный директор из Лондона, изучал рекламу, однако осознал, что создание фотоисторий на улицах города помогает ему становиться более опытным фотографом. Он использует нестандартный подход к фотографии, используя только 50-мм объектив.

Все три уличных фотографа знают, насколько важно выбрать правильный объектив. В этой статье они расскажут о своих любимых объективах для уличной фотосъемки и объяснят, почему каждый из них подходит для этого обширного жанра фотографии.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

С помощью этого 35-мм объектива Жером Сессини запечатлел купе пассажирского поезда и сумел тонко передать ощущение крошечного замкнутого пространства. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/2 и ISO 6400. © Жером Сессини / Magnum Photos.

«Путешествуя, я стараюсь сблизиться с людьми, — говорит Маркус. — Уличные портреты могут быть невероятно экспрессивными и многое рассказать о стране. Мне очень нравится, что f/2 позволяет добиться эффекта боке и при этом запечатлеть в кадре полный сюжет». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/2 и ISO1600. © Маркус Моравец

1. Canon EF 35mm f/2 IS USM

Лучший широкоугольный объектив Canon для уличной фотографии

«Многие годы одним из моих любимых объективов остается Canon EF 35mm f/2 IS USM, — рассказывает Маркус. — Он обладает таким фокусным расстоянием, которое позволяет запечатлеть на одном снимке все, что мне нужно. Неважно, идет ли речь о городском пейзаже, портрете или крупном плане, — этот универсальный объектив никогда не подведет. Его, пожалуй, можно назвать широкоугольным, поэтому при съемке необходимо продумывать композицию и учитывать, что попадает в кадр».

«Благодаря широкой стартовой диафрагме объектив идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения и создания великолепного эффекта боке. Он объединяет в себе все качества объектива для уличных репортажей — небольшие размеры и вес, а также быструю фокусировку. Я всегда беру его с собой!»

Жером также активно использует этот объектив в работе. «Canon EF 35mm f/2 IS USM — мой стандартный объектив для репортажей и уличной фотографии. — говорит фотограф. — Он легкий, компактный и обеспечивает практически мгновенную фокусировку».

Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции для работы с изображениями в Canon Europe и эксперт в области технологий объективов, добавляет: «Это компактный, легкий объектив EF с идеальным балансом габаритов и рабочих характеристик, к тому же, встроенная стабилизация изображения позволяет вести съемку в любом положении, не опасаясь искажений из-за тряски».

Canon EF 35mm f/2 IS USM

Широкоугольный объектив со стабилизатором изображения, обеспечивающий естественную перспективу, идеален для съемки с рук

Дополнительная информация

На снимке Жерома запечатлено, как при свете мобильного телефона стригут волосы иммигранту, приехавшему в Мексику из Центральной Америки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/250 сек., f/8 и ISO 200. © Жером Сессини / Magnum Photos

2. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Лучший зум-объектив Canon для любого вида уличной фотографии

«Если бы пришлось выбирать всего один объектив, я бы выбрал именно этот, — признается Жером. — Он обеспечивает высокое качество изображения и универсальность. Я могу без проблем перейти от спонтанных снимков к пейзажам и городским сюжетам, не меняя объектив. Я бы даже сказал, что качество изображения с этим объективом может превосходить качество изображений с некоторыми фикс-объективами. Он обладает уникальной способностью запечатлевать объекты с высокой четкостью и цветовой достоверностью, а еще меня восхищает сочность цветов и текстурность изображений, что особенно актуально при печати».

Маркус разделяет это мнение: «С точки зрения репортажной съемки, объектив Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM обладает нестандартным диапазоном фокусного расстояния и позволяет снимать как общие планы на 24 мм, так и более крупные планы объекта на 70 мм, — говорит он. — При значении f/2.8 резкость превосходная, и этот объектив хорошо подойдет в поездках, так как позволяет использовать большой диапазон фокусных расстояний и при этом быть уверенным в высоком качестве снимков».

Майк добавляет: «Благодаря универсальности и высокому качеству изображения объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM не только может соперничать с фикс-объективами, но и снискал статус обязательного объектива среди большинства профессионалов».

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.

Дополнительная информация

Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM идеально подходит для съемки при слабом освещении. «Широкая диафрагма позволила смягчить фон и создать художественное обрамление снимка пары», — говорит Маркус. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/8000 сек., f/1.4 и ISO 100. © Маркус Моравец

«Обожаю «плохую» погоду — смесь меланхолии, царящего вокруг спокойствия и возможности запечатлеть абсолютно разные моменты, — говорит Маркус. — Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM настолько надежен, что позволяет делать качественные снимки даже в самую суровую непогоду». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/8000 сек., f/1.4 и ISO 500. © Маркус Моравец

3. Canon EF 50mm f/1.2L USM

Лучший объектив Canon для уличной съемки со сказочным эффектом боке

«Эта маленькая жемчужина стала одним из моих первых приобретений, когда я только начинал карьеру, — вспоминает Маркус. — Это самый рабочий объектив, и именно благодаря нему я стал поклонником Canon. Он пользуется большой любовью среди профессиональных стрит-фотографов, потому что вас просто покоряет необъяснимое очарование снимков, которые позволяет создавать этот объектив. Я всегда в поиске объективов с характером, и это как раз такой случай».

«Автофокусировка работает четко и достаточно быстро для моего стиля уличной фотографии, а еще мне нравится его компактность и прочность, — добавляет фотограф. — Я могу установить его на камеру Canon EOS R с адаптерами крепления Canon EF-EOS R или на Canon EOS 5D Mark IV — в любом случае, объектив очень комфортно лежит в руках».

«Низкое диафрагменное число позволяет мне использовать этот объектив при слабом освещении, сохраняя относительно низкий уровень ISO, а это, в свою очередь, улучшает качество конечного результата. Но это не все: с этим объективом я могу добиться восхитительно плавного эффекта боке, отделяя необходимые объекты от фона или среди окружения и акцентируя на них внимание зрителя. Другими словами, у вас появляются новые способы рассказывать свои истории».

Canon EF 50mm f/1.2L USM

Профессиональный объектив серии L с USM-мотором и диафрагмой f/1.2 для съемки в условиях слабого освещения и с превосходным контролем глубины резкости.

Дополнительная информация

4. Canon RF 24-105mm F4L IS USM

Лучший универсальный зум-объектив Canon RF для уличной фотографии

Используете камеру системы Canon EOS R? «Это отличный объектив для путешествий, — говорит Жером. — Он универсален, особенно если речь о съемке как пейзажей, так и портретов с помощью всего одного объектива. Также стоит отметить его быстрый отклик и малый вес, и к тому же, лично мне более чем достаточно диафрагмы f/4. Обычно я предпочитаю работать с f/8, так как это значение обеспечивает хорошую глубину фокусировки, а также потому, что я часто пользуюсь большими вспышками, даже при дневном свете, так что мне не нужна широкая диафрагма».

Маркус согласен, что это универсальное решение для уличной фотографии. «Если вам нужно большее фокусное расстояние, и вы можете обойтись без диафрагмы f/2.8, то вам прекрасно подойдет объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM из линейки RF, а встроенный стабилизатор изображения окажется кстати при снижении освещенности. Это фокусное расстояние очень часто используют при видеосъемке, так что если вы занимаетесь фото- и видеосъемкой, этот объектив будет подходящим экономичным решением».

Майк подводит итог: «Canon RF 24-105mm F4L IS USM — это универсальный представитель семейства объективов RF. Благодаря фокусному диапазону, охватывающему все самые популярные значения фокусного расстояния, вкупе с поразительной скоростью фокусировки и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, этот объектив справится с любой задачей».

Canon RF 24-105mm F4L IS USM

Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизацией изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции.

Дополнительная информация

Этот портрет подростка был сделан Жеромом недалеко от бейсбольного стадиона Estadio Palillo в Мехико при помощи компактного объектива Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM. Объектив позволил Жерому добиться естественной перспективы в стиле документальной хроники, а стабилизация изображения позволила запечатлеть кадр в условиях слабого освещения. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/60 сек., f/4 и ISO 3200. © Жером Сессини / Magnum Photos

5. Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

Лучший компактный объектив Canon для уличной фотографии

«Приобретя для работы камеру Canon EOS R, я вскоре также приобрел и объектив Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, так как предпочитаю фокусное расстояние 35 мм при съемке практически в любых режимах, — рассказывает Маркус. — Будь то свадьбы, путешествия или уличные репортажи, с фокусным расстоянием 35 мм я могу работать весь день, даже не думая о других вариантах. Его размер достоин отдельной похвалы: он не утяжеляет камеру Canon EOS R, и когда съемка продолжается целый день, это нельзя недооценивать. В работе я предпочитаю диафрагму меньше f/2, так что этот объектив позволяет мне снимать без ограничений. Резкость и эстетичный эффект боке — большего мне и не нужно».

«Благодаря стабилизации изображения у меня получаются великолепные снимки даже при съемке с рук, к которой неизбежно прибегаешь на оживленных улицах. Также хочу отметить очень быструю и точную автофокусировку, в общем, я на сто процентов уверен в этом объективе, — добавляет Маркус. — Этот объектив обладает всеми ключевыми характеристиками, необходимыми при уличной фотосъемке: он невероятно компактный и при этом обеспечивает великолепное качество снимков».

Майк отмечает: «Объектив Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM — это самый компактный объектив в линейке RF на данный момент. Благодаря естественному фокусному расстоянию и широкой диафрагме он идеально подходит для незаметной уличной съемки».

Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

Дополнительная информация

«Мне всегда нравилось использовать фокусное расстояние 50 мм для уличной фотосъемки, поскольку просматривая созданные с его помощью изображения, будто ощущаешь себя по ту сторону объектива, — говорит Эджиро. — Это не просто сделанные на расстоянии снимки — для их создания нужно действительно потрудиться». Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/4 и ISO 100. © Эджиро Дафе

6. Canon RF 50mm F1.8 STM

Лучший объектив Canon начального уровня для уличной фотосъемки

«Я уже долгое время работаю с Canon EF 50mm f/1.2L USM, однако вернувшись к максимальной диафрагме f/1.8 на Canon RF 50mm F1.8 STM, я вспомнил, насколько легко использовать столь компактный и незаметный объектив, — говорит Эджиро, который стал одним из первых профессиональных тестировщиков новой 50-мм модели RF. — Я помню, что когда начинал снимать на улицах, люди практически не реагировали, если на камеру был установлен объектив 50 мм f/1.8».

«Canon RF 50mm F1.8 STM — это отличный вариант для уличной фотографии. Можно воспользоваться его миниатюрностью для создания изображений, которые могли остаться за рамками возможного для больших объективов — это особенно актуально с кольцом управления на передней части оправы, которое помогает не отрывать взгляд от видоискателя при настройке основных параметров».

«Фокусное расстояние 50 мм обеспечивает естественную перспективу, а широкая диафрагма f/1.8 дает красивый художественный эффект, — добавляет Тибор Шоветес, специалист по маркетингу продукции в Canon Europe. — Версия RF этого классического объектива не основана на версии EF; это совершенно новая оптическая конструкция с использованием асферической линзы. Это также один из самых бюджетных объективов в линейке RF».

Canon RF 50mm F1.8 STM

Компактный и легкий объектив для уличной фотосъемки, спонтанных портретов и видео.

Дополнительная информация

Автор Natalie Denton

  • СТАТЬЯ

    Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

    Совет профессионального фотографа Дэвида Нотона по выбору объектива Canon для различных стилей пейзажной съемки.

    Узнайте больше

  • СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ

    Советы по созданию фотографий с объективом 50 мм

    Эджиро Дафе рассказывает о том, как работа лишь с объективом 50 мм помогает ему открывать новые творческие горизонты. Узнайте, как он добился успеха с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Что делает объективы RF идеальным выбором для видео?

    Узнайте, почему уникальный дизайн, разрешающая способность и передовые компоненты объективов RF делают их универсальными инструментами видеографов.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Съемка гребцов с тройкой объективов Canon RF

    Фотограф Мэтью Джозеф о том, как он использует тройку объективов Canon f/2.8 RF со сверхшироким, стандартным и телефото диапазонами зумирования, чтобы снимать динамичные сцены.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie w3.org/1999/xhtml»>здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Репортажная съемка. Выбор объектива — МикроТехСервис

    Содержание

    Репортажная съемка. Выбор объектива

    Съемка репортажа – один из наиболее доступных для любителя фотографии жанров. Ведь получить репортажные фото можно практически с любого мероприятия, куда бы вы ни отправились с камерой в руках – будь то спортивные соревнования или музыкальный фестиваль. Другое дело, что для создания действительно качественных снимков требуются серьезный опыт, знания и, разумеется, соответствующий набор фотооборудования. В этой статье мы подробно остановимся на технической стороне репортажной фотографии и, в частности, на выборе подходящей оптики для съемки репортажа.

    В принципе, начинающие любители фотографии могут попробовать свои силы в репортаже, используя обычный китовый объектив с фокусным расстоянием 18 – 55 мм. Но для создания качественных, разноплановых репортажных фотографий все же требуется что-то более серьезное. Такая штатная оптика существенно ограничивает возможности фотографа.

    Во-первых, максимального фокусного расстояния 55 мм зачастую просто не будет хватать для съемки крупным планом и с дистанции. Во-вторых, штатник не может похвастаться достаточной светосилой для того, чтобы вы могли сделать резким объект съемки, а весь остальной фон полностью размыть. Резкость на открытой диафрагме обычно обеспечивается только по центру кадра.

    Вдобавок, у штатной оптики 18 – 55 мм могут наблюдаться проблемы с хроматическими аберрациями и виньетированием, а снимать в помещении в условиях дефицита света возможно только со вспышкой. Чуть лучше обстоит ситуация, если вашим первым объективом для репортажной съемки будет более продвинутый зум 18 – 135 мм. С ним можно сделать куда больше потрясающих репортажных фотографий, да и стоимость такой оптики остается вполне доступной. Но если мы говорим о качественной, профессиональной съемке репортажа, то вам, вероятно, потребуется более серьезная оптика. Какой должна быть оптика для репортажа?

    Pentax k-5 с объективом 24-70 мм/F2.8

    Фиксы и зумы

    Особенность репортажной съемки в сравнении с другими жанрами заключается в том, что вам нужно будет создавать разноплановые кадры. От съемки мелких деталей или лиц крупным планом до фотографирования происходящих событий и людей на большой сцене. В этом-то и состоит сложность подбора оптики для репортажа, ведь получается, что в идеале она должна покрывать очень широкий диапазон ФР – от 14 до 200 мм. Соответственно, фотографу приходится либо запасаться целым набором объективов с фиксированным ФР, либо покрывать этот диапазон несколькими зумами. А чаще всего в снаряжении репортажного фотографа присутствуют и фиксы, и зумы.

    Что лучше для фотографирования репортажа – объективы с фиксированным или переменным фокусным расстоянием? Преимущество фиксов состоит в том, что они обычно обладают более высокой светосилой и, тем самым, позволяют вам получать более качественные снимки в условиях нехватки света. Нет необходимости сильно поднимать ISO в настройках, повышая вероятность появления шумов. Ведь далеко не каждая репортажная съемка осуществляется при хорошем освещении. Кроме того, многие фиксы дают более резкую и художественную картинку.

    Несмотря на все это, фиксы используются в репортажной съемке все же реже, чем зум-объективы. Проблема в том, что для пользования исключительно фиксами вам требуется иметь в своем распоряжении очень серьезный набор оптики, например, объективы 14, 24, 35, 85 и 135 мм. А самое главное – во время съемки репортажа придется их постоянно менять. Поэтому оптимальным все же является применение зум-объективов, покрывающих определенный диапазон ФР.

    Именно оперативность переключения между различными ФР является главным преимуществом использования зумов при съемке репортажа. Ведь согласитесь, что в репортажной фотографии одна минута промедления может стоить вам очень ценного и интересного кадра. Ко всему прочему, у хороших зумов скорость наведения на резкость выше, чем у фиксов, что также является весомым плюсом.

    Лучший вариант – если зум-объектив будет иметь неизменную светосилу на обоих концах ФР. В частности, в качестве универсального варианта у многих репортажных фотографов востребован объектив 24 – 70 мм f/2,8. Правда, нужно иметь в виду, что такой объектив пригоден все же больше для съемки с близкого расстояния. Когда же вам нужно фотографировать с дистанции, то тут приходится обращать внимание на длиннофокусную оптику 70 – 200 мм.

    Оптимальный набор оптики

    Pentax k-5 с объективом 35 мм/F2.4

    Итак, подводя итог вышесказанному, можно констатировать, что репортажная оптика должна быть по возможности светосильной и покрывать широкий диапазон ФР от 14 – 200 мм. Но только профессиональные фотографы могут иметь в своем распоряжении дорогостоящий комплект фиксов или зумов, покрывающий данный диапазон ФР.

    А вот начинающим фотографам и любителям приходится искать какие-то компромиссные решения в плане выбора оптики для репортажной съемки. Тут можно рекомендовать два варианта. Первый вариант – это набор из трех объективов, который должен включать в себя:

    • объектив 24 – 70 f/2,8 (на полном кадре) для съемки портретов и интерьера, средних и общих планов;
    • фикс 50 мм с высокой светосилой (f/1,4) для фотографирования в закрытых помещениях и при дефиците света;
    • телеобъектив 70 – 200 мм, чтобы снимать событие или объекты с дистанции.

    Такой набор оптики предоставляет вам возможность получать качественные разноплановые репортажные кадры практически в любых условиях. Особенно если дополнить его хорошей внешней вспышкой и полнокадровым зеркальным фотоаппаратом.

    Но для многих любителей фотографии приобретение подобного набора объективов, как минимум на начальном этапе, представляется практически невыполнимой задачей. Ведь средств придется потратить немало.

    Поэтому им можно предложить второй, чуть более экономичный вариант оптики для съемки репортажа. Он представляет собой набор всего из двух, самых востребованных в репортажной фотографии объективов.

    Во-первых, это широкоугольный 35 мм объектив – хорошая «рабочая лошадка», которая позволяет разместить в кадре достаточно большое пространство. Такой оптикой без проблем можно снимать общие планы и групповые портреты. Как показывает практика, значительная часть кадров в репортажной съемке делается именно на таком ФР.

    Во-вторых, в репортажной съемки просто не обойтись без съемки с дистанции. Для этого вам потребуется хороший телевик 70 – 200 мм. С его помощью можно не только снимать с определенного расстояния до объекта съемки, но и создавать качественные портреты крупным планом. Телевик должен иметь хорошую светосилу, чтобы картинка получалась «глубокой» и вы имели бы возможность эффектно размыть задний план. Желательно, чтобы телевик был оборудован встроенным стабилизатором.

    Конечно, в плане выбора репортажной оптики никакого универсального рецепта на все случаи не существует. Многое будет зависеть от ваших требований и финансовых возможностей. Однако мы надеемся, что из этой статьи вы получили хотя бы основные представления, в каком направлении двигаться при подборе оптики для репортажа.

    Лучшие объективы для портретной фотографии

    6. Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM

    Лучший объектив Canon для портретной съемки при слабом освещении

    Этот объектив не настолько светосильный, как модель Canon RF 85mm F1. 2L USM, однако гибридная стабилизация изображения, эквивалентная 5 ступеням экспозиции, делает его даже более универсальным устройством при работе в условиях нехватки света.

    «Стабилизация изображения действительно впечатляет, — говорит фотограф-документалист Илви Ньокиктьен, которая стала первым профессионалом, испытавшим в деле этот объектив. — С этим устройством можно эффективно снимать с рук даже при действительно слабом освещении. Я использовала его для фотосъемки нескольких поколений семьи, живущей на ферме в Нидерландах, и мне удалось создать четкие кадры при съемке в амбарах и конюшнях с длительной выдержкой».

    «Эта модель обеспечивает высокую четкость, однако также создает качественный эффект боке. Я создавала крупным планом портреты девушки, стоящей перед амбаром, и фон выглядел настолько мягким, будто я работала со студийным фоном».

    «Мне также нравится, что он очень компактный. Над большинством проектов я работаю за границей, поэтому для меня важно, чтобы оборудование было максимально портативным. RF 85mm F2 MACRO IS STM — это легкий и надежный объектив, что действительно важно в нашей работе».

    Майк говорит, что этот новый объектив линейки Canon RF станет идеальным решением для портретной съемки. «Его фокусное расстояние обеспечивает естественную перспективу, а малая глубина резкости — мягкое размытие заднего плана. Диафрагма f/2 наряду со встроенной 5-ступенчатой стабилизацией позволяет эффективно работать при слабом освещении. Это компактный объектив весом всего 500 граммов. Он не только располагает возможностями для портретной съемки, но и предлагает пользователям макроувеличение 1:2 и практически бесшумную работу затвора, что позволит использовать его для съемки видео. Это действительно универсальный объектив по доступной цене».

    Объектив для репортажной съемки: какой лучше выбрать?

    Оцените эту статью!

    Скорее всего, большинство из нас занимаются репортажной съемкой: семья, свадьба, дети, домашние животные и прочее. И даже не подозревают об этом. В целом, репортажная съемка — это документальный подход к фотосъемке. Это охота на реальные моменты, эмоции. В 99% объект репортажной съемки не знает, что его фотографируют. Поэтому у Вас не будет времени, чтобы поменять объектив. Для таких целей нужен один, идеальный для этого дела. Имея это в виду, сегодня я напишу про лучший (на мой взгляд) объектив для репортажной съемки для каждой из моделей фотоаппаратов. Объектив должен быть быстрым, ярким, универсальным и прочным.

    Лучший объектив для репортажной съемки для Canon: Tamron 24-70 мм f2.8 Di VC USD

    Tamron всегда предлагал отличное качество изображения по более низкой цене, чем Sigma. И если Вы не смотрите на количество пикселей, разницу, вероятно, Вы не почувствуете. Кроме того, современные возможности редактирования могут сделать любую фотографию с любого объектива похожей друг на друга. Иными словами, Tamron SP 24-70mm f2.8 Di VC USD G2 — фантастический инструмент для репортажного фотографа. «

    Лучший объектив для Nikon: Nikon 24-70 мм f2.8 E VR II

    Если Вы владелец цифровой зеркальной фотокамеры Nikon, спорю, что вам понравится 24-70-мм E VR II как объектив для репортажной съемки. Он дает хорошее качество изображения, хотя и не такое хорошее, как у Tokina. У него есть VR, но и у Tamron есть такой. Конечно, он имеет лучшую стабилизацию изображения, чем Tamron. Так что в этом объективе собралось многое. Что действительно примечательно с этим объективом, так это то, что Nikon услышал своих клиентов и дал им VR. Это здесь ну очень как к месту.

    Лучший объектив для репортажной съемки для Sony: Sony 24-70mm f2.8 FE G Master

    Это фантастический объектив во всех отношениях. Он обеспечивает превосходное качество изображения, хорошо работает, имеет быструю автофокусировку и порадует многих профессиональных фотографов. Для фотографов, которые любят зум-объективы, это еще одна причина, чтобы перейти к системе Sony E mount. Если Вы всё ещё этого не сделали.

    Лучший объектив для Fujifulm: Fujifilm 35 мм f2 R WR

    Знаете, что является абсолютной истиной насчет этого объектива для репортажной съемки? Это самый быстрый фокусировочный объектив Fujifilm на сегодняшний день, и делает фотографию действительно жизненной, когда дело доходит до использования автофокуса. Только по этой причине многие фотографы очень, очень ценят этот объектив. Также он защищен от атмосферных воздействий. И это означает, что он действительно предназначен для репортажной работы фотографа, который требует большего от своего оборудования.

    Лучший объектив для репортажной съемки для Micro Four Thirds: Olympus 12-40mm f2.8 PRO

    То, что делает объектив таким особенным, это не только его превосходное качество изображения, которое мы не можем адекватно оценить, но и размер, качество сборки и скорость фокусировки. Система Micro Four Thirds имеет линзы, которые Вы действительно никогда не захотите останавливать, и которые работают на пике, по существу, широко открытыми.

    Вам тоже будет интересно:

    Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые

    […]

    колеса матового черного цвета, а также

    […]
    грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]

    большой передний кенгурятник, ограничительная

    […]

    планка и багажник на крыше.

    ms-auto.co.jp

    To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and

    […]

    special mat black wheel and BF Goodrich

    […]
    mud terrain tires, large front grill guard [. ..]

    and tail guard and roof racks are added.

    ms-auto.co.jp

    SF1605x400 обработанной винт мяч

    […]
    шариковинтовая SF типа обрабатываемой в соответствии с BK12 и BF/FF12 опор ШВП.

    zappautomation.co.uk

    The SF1605x400 machined ball screw is

    […]
    the SF type ballscrew machined to fit the BK12 and BF/FF12 ballscrew suppo

    rts.

    zappautomation.co.uk

    Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BDROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BDROM.

    popcornhour.es

    This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT.

    popcornhour.es

    Мы также добавили черные боковые пороги, 2-дюймовый

    […]

    навес, эксклюзивные колеса черного цвета и всесезонные

    […]
    грязевые шины BF Goodrich для придания […]

    более неустрашимого вида.

    ms-auto.co.jp

    We also added black side tube step, 2 inch lift up, exclusive black color

    […]
    wheel and BF Goodrich mud terrain tire […]

    to make it with a look of fearless determination.

    ms-auto.co.jp

    BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника

    macbook-covers.net

    BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output

    macbook-covers. net

    Поскольку пропорциональная

    […]
    счетная трубка BF3 будет реагировать […]

    только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,

    […]

    который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу.

    ru.flukebiomedical.com

    Since the BF3 proportional counter […]

    tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the

    […]

    incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube.

    flukebiomedical.com

    В настоящий момент компания

    […]
    […]
    Promwad работает над системой видео наблюдения и регистрации с использованием стандарта сжатия изображения JPEG2000 на базе кодека ADV212/202 и двухъядерного процессора Blackfin BF561.

    promwad.com

    Currently Promwad Company develops a video surveillance and recording system using JPEG2000 image compression standard based on ADV212/202 codec and Blackfin BF561 duo core processor.

    promwad.com

    На грузовики могут устанавливаться зарубежные

    […]

    дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый

    […]
    двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]

    79 л.с. или отечественный владимирский

    […]

    ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование.

    trucksplanet.com

    The trucks can be equipped with foreign

    […]

    Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with

    […]
    an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]

    developes 65 hp.

    trucksplanet.com

    Если заготовка имеет важное значение в стране, то

    […]

    составителям кадастров рекомендуется использовать национальные

    […]
    данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.

    ipcc-nggip.iges.or.jp

    If logging is significant in the

    […]
    country, the inventory compilers are encouraged to use national […]

    harvest data or derive country-specific BF values.

    ipcc-nggip.iges.or.jp

    I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,

    […]
    дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]

    ветра предназначены для вентилятора выхлопных

    […]

    устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании.

    ru.shyngda.com

    I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and

    […]
    production of the BF VAV low noise wind chassis […]

    designed for the blower exhaust devices

    […]

    to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance.

    en.shyngda.com

    Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования

    […]

    просроченных задолженностей по экспортным

    […]
    поставочным кредитам (вид Bf и Cf), которые позволяют […]

    банкам откупать экспортные задолженности

    […]

    без регресса на экспортера.

    egap.cz

    Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for

    […]

    insurance of ceded receivables from export

    […]
    supplier credits (types Bf and Cf) which enable […]

    banks to purchase export receivables

    […]

    without recourse against the exporter.

    egap.cz

    Параметр bf содержит файл, который […]

    клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4.

    debian.org

    The “bf” option specifies the […]

    file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details.

    debian.org

    Оборот

    […]
    компании Manitou BF, специализирующейся […]

    только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов

    […]

    эстонских крон) в год.

    intrac.ee

    The turnover of Manitou BF, who is focused […]

    only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year.

    intrac.ee

    Для учета коры в изымаемой при заготовке древесине необходимо использовать «долю коры в заготовленной древесине» (BF).

    ipcc-nggip.iges.or.jp

    Bark fraction in harvested wood (BF) should be 4.33 applied to account for bark in wood removals with harvest.

    ipcc-nggip.iges.or.jp

    Если бы Володя Малахов, до этого очень здорово

    […]
    игравший ту партию, пошел Bf5 c Ефименко, то мы […]

    бы выиграли тот матч, вышли на чистое первое

    […]

    место, и, что очень важно, поменялись бы с украинцами местами психологически.

    crestbook.com

    If Volodya Malakhov, who had played that game extremely well until

    […]
    then, had gone for Bf5 against Efimenko […]

    then we’d have won the match, moved into

    […]

    clear first place and, very importantly, switched places with the Ukrainians psychologically.

    crestbook.com

    Изъятие древесины (L древ.-изъятия ) рассчитывается с помощью уравнения 2. 12 из главы 2, товарные круглые лесоматериалы с корой (H), коэффициент преобразования и

    […]

    разрастания биомассы (BCEF ), доля

    […]
    коры в заготовленной древесине (BF), отношение подземной биомассы […]

    к надземной биомассе (R), доля

    […]

    углерода в сухом веществе (CF) и табличные данные по умолчанию, раздел 4.5.

    ipcc-nggip.iges.or.jp

    Wood removal (L wood-removals ) is calculated with Equation 2.12, Chapter 2, merchantable round wood over bark (H), biomass conversion expansion factor (BCEF ), bark

    […]

    fraction in harvested wood

    […]
    (BF), below-ground biomass to above-ground biomass ratio (R), carbon […]

    fraction of dry matter (CF)

    […]

    and default tables, Section 4.5.

    ipcc-nggip.iges.or.jp

    В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет

    […]

    используются инкубаторы с принудительной

    […]
    циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря […]

    которым качество исследований остается

    […]

    неизменном высоким.

    binder-world.com

    At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture,

    […]

    incubators with mechanical convection of the BF

    […]
    series from BINDER have supported the consistently […]

    high quality of research for many years.

    binder-world.com

    Добавить код BF к соответствующим номерам […]

    заказов муфт и ниппелей.

    staubli.com

    Add the code BF to the concerned part-numbers […]

    of the sockets and the plugs.

    staubli.com

    влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии

    […]
    полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]

    состава биоразлагаемой части ТБО).

    ogbus.com

    factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete

    […]
    formation of methane Bf (depends on morphological […]

    structure of biodecomposing part of MSW).

    ogbus.ru

    Хотя

    […]
    Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]

    характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё

    […]

    же уступал ему в универсальности применения.

    warthunder.com

    Although the Me.410 was

    […]
    superior to the Bf 110 in its performance […]

    characteristics, most of all in its speed and flight range,

    […]

    it was inferior as far as versatility was concerned.

    warthunder.com

    Она весит 13 т и может перевозить до 2 т

    […]

    груза с помощью установленного

    […]
    дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]

    л. с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса

    […]

    амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF.

    trucksplanet.com

    Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a

    […]
    Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]

    with wheels of 2.96 m diameter and

    […]

    1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water.

    trucksplanet.com

    Светодиоды «, «BF«, «FDO» и «FS» не являются […]

    элементами системы обеспечения безопасности и не должны использоваться в

    […]

    качестве таковых.

    download.sew-eurodrive.com

    The «R«, «BF», «FDO» and «FS» LEDs are not safety-oriented […]

    and may not be used as a safety device.

    download.sew-eurodrive.com

    Страхование типа «Bf« и «Cf» подготовила EGAP […]

    при тесном сотрудничестве с банковским сектором с целью позволить банкам оперативно

    […]

    реагировать на потребности своих клиентов, а экспортёрам позволить получить от продажи экспортных дебиторских задолженностей финансовые средства для реализации последующих контрактов.

    egap.cz

    The insurance of the types «Bf» and «Cf» has been prepared […]

    by EGAP in close cooperation with the banking sector with aim

    […]

    of enabling banks to react flexibly to needs of their clients and helping exporters to acquire financial funds for realization of further contracts by selling of their export receivables.

    egap.cz

    ELSRMBF/AF облегченная версия […]

    саморегулирующийся нагревательный кабель, включающий внешнюю оболочку, которая безопасна

    […]

    для использования с пищевыми продуктами и питьевой водой.

    eltherm.com

    ELSR-M-BF/AF is the light version […]

    of a self-regulating heating cable featuring an outer jacket which is KTW-proofed and

    […]

    suitable for use in potable water.

    eltherm.com

    В 2000 году, проработав около года на должности начальника отдела обслуживания и продаж в подразделении Olympus France, он вернулся в компанию Olympus Medical Systems Europa GmbH в Гамбурге, заняв пост начальника отдела GI/EUS/BF и подразделения маркетинга услуг.

    olympus.com.ru

    In 2000, after spending about a year as Department Manager, Service & Sales Management with Olympus France, he returned to Olympus Medical Systems Europa GmbH in Hamburg to take on the role of Department Manager GI/EUS/BF and Service Marketing Division.

    olympus.it

    Выполнен проект по изготовлению пилотных

    […]

    образцов портативного мультимедийного проигрывателя, использующего разнообразные

    […]
    аудиоинтерфейсы, на процессоре Blackfin BF548.

    promwad.com

    The project for the pilot samples production of the portable

    […]

    multimedia players that use different audio interfaces and

    […]
    are based on Blackfin BF548 processor was successfully […]

    completed.

    promwad.com

    Во-вторых,

    […]
    использовать VAV BF типа низкого шума […]

    ветра шасси используется в основном для различных кондиционеры, воздушные

    […]

    завесы, отопления и охлаждения, вентилятор и т.д., также могут быть использованы в промышленных и горнодобывающих предприятий, общественных мест, крытый вентиляции.

    ru.shyngda.com

    Second, use VAV BF type low-noise wind […]

    chassis is mainly used for a variety of air conditioning units, air curtain, heating

    […]

    and cooling fan, etc. , can also be used in industrial and mining enterprises, public places, indoor ventilation.

    en.shyngda.com

    BFC продолжает тесно сотрудничать с BFМ для обеспечения максимальной координации деятельности […]

    с подразделениями на местах.

    unesdoc.unesco.org

    BFC continue to work closely with BFM to ensure maximum coordination with the field offices.

    unesdoc.unesco.org