Объектив e mount: Объективы Sony (Сони) E mount

Содержание

Аренда и прокат объективов E и A mount (для Sony)

аренда

1,290 ₽

Объектив Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (байонет E)

аренда

2,090 ₽

Объектив Sony 24-70mm f/2.8 GM (SEL2470GM) (байонет E)

аренда

1,390 ₽

Объектив Sony 24-105mm f/4 G OSS (SEL24105G) (байонет E)

аренда

1,690 ₽

Объектив Sony 70-200mm f/4 G OSS (SEL-70200G) (байонет E)

аренда

1,090 ₽

Объектив Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art (байонет E)

аренда

2,290 ₽

Объектив Sony 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL70200GM) (байонет E)

аренда

750 ₽

Объектив Sony 18-105mm f/4 G OSS PZ E (SELP18105G) (байонет E) (кроп)

аренда

2,090 ₽

Объектив Sony 16-35mm f/2.

8 GM (SEL1635GM) (байонет E)

аренда

1,450 ₽

Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z) (байонет E)

аренда

1,200 ₽

Объектив Sony 16-55mm f/2.8 G (байонет E) (кроп)

аренда

1,290 ₽

Объектив Sony 90mm f/2.8 Macro G OSS (SEL90M28G) (байонет E)

аренда

1,890 ₽

Объектив Sony 12-24mm f/4 G (SEL1224G) (байонет E)

аренда

1,390 ₽

Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) (байонет E)

аренда

1,290 ₽

Объектив Sigma AF 85mm f/1.4 DG HSM Art (байонет E)

аренда

750 ₽

Объектив Sony 10-18mm f/4 OSS (SEL1018) (байонет E) (кроп)

аренда

1,490 ₽

Объектив Tamron 70-180mm f/2. 8 Di III VXD Lens (байонет E)

аренда

1,490 ₽

Объектив Tamron 17-28mm f/2.8 Di III RXD (байонет E)

аренда

1,090 ₽

Объектив Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art (байонет E)

аренда

2,290 ₽

Объектив Sony 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS (SEL200600G) (байонет E)

аренда

590 ₽

Объектив Sony 50mm f/1.8 (SEL-50F18F) (байонет E)

аренда

1,490 ₽

Объектив Sigma AF 20mm f/1.4 DG HSM Art (байонет E)

аренда

2,890 ₽

Объектив Sony 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS (SEL100400GM) (байонет E)

аренда

990 ₽

Объектив Sony 85mm f/1.8 (SEL85F18) (байонет E)

аренда

1,490 ₽

Объектив Sony 35mm f/1. 4 GM (SEL35F14GM) (байонет E)

аренда

2,390 ₽

Объектив Sony PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G) (байонет E)

аренда

1,490 ₽

Объектив Sony 70-300mm f/4.5-5.6 G OSS (SEL-70300G) (байонет E)

аренда

1,490 ₽

Объектив Sony 24mm f/1.4 GM (SEL24F14GM) (байонет E)

аренда

790 ₽

Объектив Sony 50mm f/2.8 Macro (SEL-50M28) (байонет E)

аренда

1,990 ₽

Объектив Sony 85mm f/1.4 GM (SEL-85F14GM) (байонет E)

аренда

1,190 ₽

Объектив Samyang AF 14mm f/2.8 (байонет E)

аренда

2,990 ₽

Объектив Laowa 24mm f/14 2X Macro Probe Cine (байонет E)

аренда

490 ₽

Объектив Sony 16-50mm f/3. 5-5.6 (SELP1650) (байонет E) (только на кроп)

аренда

690 ₽

Объектив Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary (байонет E) (кроп)

аренда

1,190 ₽

Объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA (SEL-55F18Z) (байонет E)

аренда

1,690 ₽

Объектив Carl Zeiss Batis 25mm f/2 (байонет E)

аренда

1,790 ₽

Объектив Sigma AF 24-70 f/2.8 DG DN Art (байонет E)

аренда

690 ₽

Объектив Sony 28mm f/2 (SEL28F20) (байонет E)

аренда

440 ₽

Объектив Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL-50F18) (байонет E) (только на кроп)

аренда

590 ₽

Объектив Sigma AF 30mm f/1.4 DC DN Contemporary (байонет E) (только на кроп)

аренда

2,990 ₽

Объектив Sony 50mm f/1. 2 GM (SEL-50F12GM) (байонет E)

аренда

1,690 ₽

Объектив Sony 14mm f/1.8 GM (SEL14F18GM) (байонет E)

аренда

1,000 ₽

Объектив Laowa 12mm f/2.8 Zero-D (Black) (байонет E)

аренда

1,990 ₽

Объектив Sigma AF 14mm f/1.8 DG HSM Art (байонет E)

аренда

1,290 ₽

Объектив Carl Zeiss Batis 18mm f/2.8 (байонет E)

аренда

2,490 ₽

Объектив Sony 135mm f/1.8 GM (SEL135F18GM) (байонет E)

Выбираем объективы для APS-C камер Sony E

Как выбрать объектив для беззеркального APS-C фотоаппарата Sony с байонетом E. Рейтинг объективов Sony E. Лучшие и худшие объективы для камер Sony. Оптика Sony.

Системные беззеркальные камеры покупают не только из-за большого сенсора, но и из-за возможности менять оптику под определенную задачу. Поэтому перед владельцами цифровых фотоаппаратов со сменной оптикой рано или поздно встает вопрос – как выбрать объектив для своей фотокамеры. А так как объективы стоят не малых денег, особенно это касается системы Sony E, то чтобы избежать ошибки нужно смотреть или читать обзоры фототехники и при возможности обратиться в прокат фототехники и протестировать самостоятельно объектив сони, который Вы собираетесь купить.

В этом обзоре я собрал лучшие и худшие по моему субъективному мнению APS-C объективы Sony для кроп камер с байонетом Е. Надеюсь, что эта статья из моего блога фотографа и видеографа поможет определиться с выбором оптики Sony, Sigma и Tamron. Подробных технических характеристик объективов в обзоре не будет – будут только моём мнение и/или личный опыт. Для всех объективов из обзора есть ссылки на сайт производителя или статью в Википедии, где Вы и можете ознакомиться с техническими характеристиками оптики.

Цены  за объективы для Сони указаны в долларах США с округлением до 5 долларов вверх по прайс-листу одного популярного фото-магазина. Конечно же Вы можете купить объективы для камер Sony и на вторичном рынке, но будьте осторожны, так можете столкнуться с нечестностью продавцов, как автор этого видео.

Лучшие APS-C объективы для камер Sony.

1. Объектив Sony E PZ 18–105 mm F4 G OSS (модель SELP18105G) – 650 USD

Зум-объектив с постоянной при зуммировании максимальной диафрагмой и сервоприводом трансфокатора Sony 18-105/4.0 G обладает не самыми лучшими оптическими свойствами из приведенных в статье объективов, также он достаточно крупный, рычаг моторизированного трансфокатора не очень удобно регулирует скорость изменения фокусного расстояния, а светофильтры для этого объектива из-за диаметра резьбы 72 мм будут не самыми дешевыми.

Так почему же я считаю этот объектив лучшим для APS-C системы Sony E?

Потому что это максимально универсальный объектив (за исключением его габаритов), резкий по всему диапазону фокусных расстояний, подойдет как для съемки репортажей (снимать видео спортивных мероприятий с ним очень комфортно) так и для постановочной съемки – при фокусном расстоянии 100 мм на диафрагме f/4. 0 у объектива неплохое боке.

Конструкция объектива пыле- влаго- защищенная – я снимал с ним в цеху по обработке мрамора и объектив не набрал пыли в себя, зуммирование внутреннее, центр тяжести объектива почти не изменяется в процессе трансфокации, что удобно когда камера установлена на трехосевой электронный стабилизатор. И бонусом будет управление трансфокатором с панели управления гимбала, если такой функционал поддерживается конкретной моделью стабилизатора.

Когда происходит съемка с рук на помощью придет лучший в системе оптический стабилизатор.

А вишенкой на этом торте станет демократический ценник 650 долларов США.

Совокупность перечисленных выше свойств делает объектив уникальным не только в системе Sony E, но и вообще среди всех систем полнокадровых, APS-C и MFT камер.

Примеры фото с объектива SELP18105G на Flickr.

2. Объектив Vario-Tessar T* E 16-70mm F4 ZA OSS (модель SEL1670Z) – 1000 USD

Объектив 1670z может быть не такой новаторский в плане конструкции, зато он компактнее и резче. И если Вы готовы заплатить на 300 долларов США больше за универсальный зум с постоянной светосилой и Вам не нужно снимать видео со спортивных соревнований, то это идеальный вариант для кроп беззеркалок Sony.

С этим объективом удобнее снимать видео в небольших помещениях. А если Вы соберетесь отдохнуть от работы, то компактность и наличие оптической стабилизации в объективе добавят комфорта при фото и видео съемке в отпуске или путешествии.

Примеры фото с объектива SEL1670Z на Flickr.

3. Объектив Sony E 10-18 мм F4 OSS (модель SEL1018) – 900 USD

Широкоугольный оптически стабилизированный зум объектив с постоянной при изменении фокусного расстояния максимальной диафрагмой SEL1018 не вносит геометрических искажений в поле кадра даже на фокусном расстоянии 10 мм. Объектив отлично подходит для фотосъемки, а для видеографов – это незаменимый объектив для съемки в маленьких помещениях. Единственная причина, по которой этого объектива может не быть в Вашей коллекции стекол для Sony – это его ценник 900 долларов США.

Примеры фото с объектива SEL1018 на Flickr.

4. Объектив Sony E 35 мм F1,8 OSS (модель SEL35F18) – 475 USD

Сейчас все покупают объективы Sigma серии DN. Сигма – это модно, Сигма – это светосильно. Но объективы Sigma – это еще и отсутствие оптической стабилизации, медленный автофокус и хроматические аберрации (посмотрите 11-ю секунду свадебного клипа в этой статье – синяя окантовка рубашки жениха, а это даже не контровый свет…), которые сложно убираются или вообще не убираются в фото редакторах. Я тоже погнался за модой и светосилой и купил себе объектив Sigma 30/1.4 DN. Поэтому с учетом моего практического опыта лучший “полтинник” для системы Sony в этом обзоре представляет объектив SEL35F18, лишенный главного недостатков объективов Sigma – хроматических аберраций, а также оптически стабилизированный. У SEL35F18 наверное самый быстрый автофокус в системе Sony E. 

И да простим мы этому великолепному объективу стоп светосилы и 75 долларов США разницы в цене с объективом Sigma 30/1. 4 DN.

А если хотите прикоснуться к прекрасному, возьмите в прокате полнокадровый объектив FE SEL35F14Z, или посмотрите примеры фотографий и видео с этого объектива в моем отчете о свадебной съемке.

Примеры фото с объектива SEL35F18 на Flickr.

5. Объектив Sigma 16mm F1.4 DC DN – 400 USD

Sigma после поделок серии Art решили сделать что-то стоящее и недорого. Новые шедевры решили делать по классике – клеить резину на пластмассу. Оптическая стабилизация видимо осталась за рамками бюджета…

Помимо обозреваемого объектива в этой серии есть еще два секла:

  • Sigma 30/1.4 DN
  • Sigma 56/1.4 DN.

Объективы серии DN избавились от следующих болячек серии Art:

  • “рваного” боке
  • болтающегося в выключенном состоянии мотора автофокуса
  • недостаточной для фикс-объектива светосилы.

Зато появился новый недостаток – хроматические аберрации.

И несмотря на то, что объектив 30/1.4 DN является самым резким объективом в системе (по данным DxO Mark), а 56/1. 4 DN тоже не сильно отстал от него по резкости, я оставил эти два хороших объектива вне рейтинга, отдав предпочтение оптически стабилизированной и с меньшими хроматическими аберрациями оптике от Sony.

А вот светосильного широкоугольного APS-C объектива у Sony нет. А если бы он и был, то вряд ли стоил бы 400 долларов США. Отсутствие же оптической стабилизации не так критично при фокусном расстоянии 16 мм, по крайней мере при фото съемке. Хроматические аберрации у этого объектива также наименьшие из тройки DN.

А вот красивое боке, минимальные геометрические искажения и минимальное виньетирование – несомненный плюс данного стекла.

Примеры фото с объектива Sigma 16 мм f/1.4 DN на Flickr.

6. Объектив Samyang 12mm F2.0 NCS CS – 260 USD

Если предыдущий объектив был без оптической стабилизации, от данное стекло еще и без автоматической автофокусировки, что для сверх широкоугольного объектива так же не важно как и отсутствие оптической стабилизации не важно для широкоугольной Сигмы.

Зато Samyang считается одним из самых адекватных производителей современной высококачественной мануальной оптики.

И Samyang 12mm F2.0 NCS CS (в США – Rokinon 12mm f/2.0 NCS CS) не является исключением, но является отличным светосильным (для данного фокусного расстояния), резким, без геометрических искажений и недорогим объективом.

У друзей Sony – Цейсов конечно же есть сверхширик для Sony E и этот объектив есть в моём обзоре, но только среди худших объективов потому что за цену поделки от Цейс можно купит 4 Самьянга.

Примеры фото с объектива Samyang 12 мм f/2.0 на Flickr.

Худшие APS-C объективы для камер Sony.

Sony Alfa байонет E – это одна из самых старых беззеркальных систем. Да, в этой системе широкий ассортимент оптики, но в этом многообразии есть в том числе и свои пенсионеры и такие объективы, которые мало кто купит из-за завышенного ценника. И вторая часть моего обзора будет о таких “чудо” объективах.

1. Объектив Sony E 16mm F2.
8 (модель SEL16F28) – 250 USD

Итак, самый худший объектив для системы Sony E – SELP16F28. Эта поделка с трудом может разрешить 16 мегапиксельный сенсор даже в центральной его части, не говоря уже про углы кадра. У объектива также заметное виньетирование при фото съемке в RAW.

Единственная причина, по которой этот объектив может быть в вашем парке оптики, – это то, что его вам подарили родственники или жена (муж), которые не разбираются в фотографии вообще.

Ну и не чищенной головкой чеснока на этом торте будет светосила, которая случается и на китовых объективах других производителей фототехники.

Примеры фото с объектива SEL16F28 на Flickr.

2. Объектив Sony E 20 мм F2.8 (модель SEL20F28) – 350 USD

Брат-близнец предыдущего объектива. Резкость в центре у SEL20F28 немного лучше, а вот ценник на 100 долларов США хуже да и фокусное расстояние менее интересное.

Объектив также был рассчитан на 16-мегапиксельный сенсоры.

Примеры фото с объектива SEL20F28 на Flickr.

3. Объективы Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS, LE, PZ (модели SEL18200 – 900 USD, SEL18200LE – 850 USD, SELP18200 – 1200 USD)

ОБъектив Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS (модель SEL18200)
ОБъектив Sony E 18–200 мм f/3.5–6.3 OSS LE (модель SEL18200LE)
ОБъектив Sony E PZ 18-200 мм F3.5-6.3 OSS (модель SELP18200)

Три не резких и темных видео объектива. Поставлялись с видео камерами серии Sony VG. Два объектива без сервопривода трансфокатора, один моторизированный. Ценники тоже разные и не маленькие. Тут Sony не спешили разрешить даже 16-мегапиксельный сенсор, так как для видеосъемки в FullHD достаточно разрешения в 2 мегапикселя.

У этих объективов помимо прочих недостатков есть одна общая беда – у них ломается шлейф блока автофокуса и управления диафрагмой из-за частой смены фокусного расстояния, так как по конструкции эти объективы – обычные “тубусы-пылесосы”.

Была на тему 18-200 мм для байонета Sony E также поделка и от Tamron, но это вообще грустная история.

Примеры фото с объектива SEL18200LE на Flickr.

4. Объектив Sigma 60mm F2.8 DN Art E – 240 USD

До актуальной серии DN у Sigma дела с оптикой для системы Sony E не всегда шли хорошо. Когда вышла серия Art в не классическом корпусе да еще и по интересной цене, многие обрадовались и купили себе эти объективы. А их в серии Art было традиционно три. И помимо обозреваемого объектива это были такие стекла:

  • Sigma 30mm F2.8 EX DN
  • Sigma 19mm F2.8 EX DN

У объективов было два достоинства – цена и неплохая резкость. Но на этом радость от покупки заканчивалась. Пользователи могли смириться с отсутствием оптической стабилизации. Но вот то, что в выключенном состоянии объективы можно было использовать в качестве маракасов в шумовом оркестре из-за болтающегося в выключенном состоянии механизма автофокуса, людей слегка расстраивало. Еще большее расстройство вызывал характер рисунка в поле нерезкости. Боке было жестким и рваным.

Примеры фото с объектива Sigma 60 мм f/2.8 DN Art E на Flickr.

5. Объектив E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS (модель SELP1650) – 300 USD

Это мой первый объектив в системе Sony E. Он шел китом к NEX 6. Я помню после продажи Nikon D3300 с его китовым объективом 18-55/3.5-5.6 VR II (версия II была оптически рассчитана под 24-мегапиксельные сенсоры) я сделал первое фото с купленного на замену никона NEX6, посмотрел это фото дома на компьютере на большом мониторе… и стало мне грустно…

Объектив не очень-то резкий даже на 16-мегапиксельном сенсоре. У него сильное виньетирование на коротком конце. А мотор трансфокатора шумит так, что на видео слышно, если вы используете микрофоны камеры в качестве источника звука.

У объектива всего два достоинства – компактность в сложенном виде и неплохая скорость автофокуса. Ну и SELP1650 один из первых моторизированных зумов вообще.

И этот артефакт Sony продвигает в качестве китового объектива и для современных APS-C камер.

В компанию к SELP1650 можно добавить и объектив из комплекта дабл-кит – Sony E 55-210 мм, F4,5-6,3 OSS (модель SEL55210). Суть проблемы та же, но резкость немного лучше.

Примеры фото с объектива SELP1650 на Flickr.

6. Объектив ZEISS Touit 2.8/12 – 1000 USD

Touit 2.8/12 можно отнести в категорию “фото-дичь”. Вот всё в этом объективе прекрасно – и конструкция и оптика. Кроме одного – ценника. Zeiss 12/2.8 стоит дороже, чем некоторые полнокадровые объективы, которые не хуже его по оптике (я не имею ввиду не только фокусное расстояние 12 мм) и конструкции.

К этому “бриллианту” в компанию можно также отправлять следующих “героев”:

  • Sony E 16–55 мм f/2.8 G (модель SEL1655G) – недавно вышедший отличный резкий, но при этом убогий по конструкции и дороже полнокадрового Tamron 28-75/2.8 III
  • Sony E PZ 18–110 мм f/4 G OSS (модель SELP18110G) – несомненно идеальный кино-объектив, который мне даже в прокате страшно брать
  • Sonnar T* E 24 мм F1,8 ZA (модель SEL24F18Z) – дорогой не такой уж и светосильный (после Сигм) объектив с не интересным фокусным расстоянием.

Если среди читателей этой статьи найдется хоть один владелец одного из этих четырех объективов, дайте об этом знать в комментарии под статьей 😉

Примеры фото с объектива ZEISS Touit 2.8/12 на Flickr.

Заключение

Итак, для камер Sony можно подобрать объектив почти для любой задачи и на любой бюджет. Есть уникальные объективы для сони альфа по своей конструкции и совокупности характеристик.

Но также есть технически устаревшие объективы, которые компания не спешить выводить из оборота и продолжает даже устанавливать в качестве китового объектива на новые камеры.

В системе Sony E много и необоснованно дорогих объективов, которые в здравом уме никто себе не станет покупать. Зачем компания тратила свои ресурсы на разработку и изготовление таких “чудо-объективов” мне не понятно. В конце-концов APC-S камеры – это полупрофессиональный сегмент, а за те деньги, что Sony просят за такую оптику, можно купить и полнокадровый объектив с подобными или лучшими характеристиками.

Любая система не может находиться в состоянии равновесия: бывают только подъемы и спады. И если например сравнить два объектива: SELP18105G и недавно вышедший E 16–55 мм f/2.8 G (модель SEL1655G), то тенденция спада видна явно. Как можно было выпустить обычный “пылесос” без оптической стабилизации с таким неадекватным ценником после новаторского SELP18105G – не понятно…

То состояние, в котором находится сейчас компания Sony на данном этапе своего развития, я бы назвал самодовольный маразм. При чем это касается не только их фото-подразделения (вспоминаются уродливые смартфоны Sony с таким же, как и объективы, завышенным ценником). И если компания не переосмыслит свое место на рынке и своё отношение к клиентам, то она станет просто частью истории…

Тем не менее хочется закончить эту статью “в высоком ключе” – позитивно. Давайте вспомним, что байонет Sony E используется также и на полном кадре, а значит, полнокадровую оптику тоже можно использовать и на APS-C камерах с поправкой на кроп-фактор. Ложкой дегтя будет то, что разрешающую способность полнокадровых объективов нужно будет тоже делить на кроп-фактор…

А из полнокадровой оптики я бы рекомендовал к использованию следующие качественные и не сильно дорогие объективы:

  • Sony FE 85mm F1.8 (модель SEL85F18)
  • Samyang AF 75mm f/1.8 FE
  • Tamron 17-28mm F/2.8 Di III RXD (модель A046)
  • Tamron 28-75мм F/2.8 Di III RXD (модель A036).

Может когда-нибудь в будущем Вы станете владельцем полнокадровой камеры Sony, а объективы у Вас уже будут 🙂

В декабре 2020 компания Тамрон выпустила свой новый объектив Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD для кроп-камер Sony E, эквивалентные характеристики для ФР 35 мм у этого объектива 25-105/4.0 и при этом 17-70/2,8 оснащен оптическим стабилизатором изображения, таким образом это единственный APS-C объектив среди всех систем, который эквивалентен характеристикам популярных объективов для полнокадровых камер и этим ставит под сомнение целесообразность апгрейда с APS-C на полный кадр.

И если бы конструктивно (моторизированный, с внутренним зуммированием) этот объектив был бы аналогичен 18-105/4, то в таком случае мне пришлось бы кого-то подвинуть с первого места лучших стекол для кропнутых беззеркалок Сони.

Читайте также:

© 2020 Andrew Lazarev Production – Блог фотографа, блог видеографа. Обзоры фототехники, обзоры видеотехники.

Sony E-mount — phillipreeve.net

Список всех рассмотренных нами объективов Sony с байонетом E.

Содержание

  • Направляющие
  • Обзоры Fullframe E-Mount (FE)
    • Sony Primes
    • Sony Zooms
    • Автофокусировка сторонних производителей
    • Сторонние AF
    • Сторонние контакты без ручной фокусировки 0 ручная фокусировка

      8 9

  • Отзывы APS-C E-Mount (E)

Взгляните на наши направляющие Landing Page .

Sony Primes
  • Sony FE 24 мм 1,4 GM
  • Sony FE 28 мм 2,0
  • Sony FE 35 мм 1,4 GM
  • Sony FE 35 мм 1,4 ZA
  • Sony FE 35 мм 1,8
  • Sony FE 35 мм 2,8 ZA
  • Sony FE 50 мм 1,8
  • Sony FE 50 мм 2,8 Макро
  • Sony FE 55 мм 1,8 ZA
  • Sony FE 85 мм 1,4 GM
  • Sony FE 85 мм 1,8
  • Sony FE 90 мм 2,8 Гб Macro OSS
  • Sony FE 100 мм 2,8 GM STF OSS
  • Sony FE 135 мм 1,8 GM

Зум-объективы Sony
  • Sony FE 16–35 мм 4,0 ZA OSS
  • Sony FE 24–70 мм 4,0 ZA OSS
  • Sony FE 24–70 мм 2,8 GM
  • Sony FE 70–200 мм 4,0 G OSS
  • Sony FE 100–400 мм 4,5–5,6 GM OSS

Сторонний AF
  • Samyang AF 18 мм 2,8 FE
  • Samyang FE 24mm1. 8 AF
  • Samyang AF 24 мм 2,8 FE
  • Samyang AF 35mm 1.8 FE MKI
  • Samyang AF 75 мм 1,8 FE
  • Сигма 35 мм 1,4 Арт.
  • Sigma 35мм 1.2 Арт ДГ DN
  • Сигма 40мм 1.4 Арт
  • Сигма 85мм 1.4 Арт ДГ ДН
  • Tamron 17–28 мм 2,8 Di III RXD
  • Tamron 24 мм 2,8 Di III OSD M1:2
  • Tamron 35 мм 2.8 Di III OSD M1:2
  • Тамрон 28-75 мм 2.8 Di III RXD
  • Тамрон 70-180 мм 2.8 Di III VXD
  • Zeiss Batis 18 мм 2,8 Distagon
  • Zeiss Batis 25mm 2.0 Distagon
  • Цейсс Батис 40 мм 2.0 CF
  • Zeiss Batis 85mm 1.8 Sonnar
  • Zeiss Batis 135mm 2.8 Apo Sonnar

Сторонняя ручная фокусировка
  • Tokina Firin 20 мм 2,0
  • Voigtlander 10 мм 5,6 Hyper Wide Heliar
  • Voigtlander 12 мм 5,6 Ultra Wide Heliar E
  • Voigtlander 15mm 4.5 III Super Wide Heliar E
  • Voigtlander 21mm 3. 5 Color-Skopar E
  • Фойгтландер 21мм F1.4 Ноктон
  • Voigtlander 35 мм 1,2 Nokton SE
  • Voigtlander 35mm 1.4 Nokton E Classic
  • Voigtlander 35 мм 2.0 Apo-Lanthar E
  • Voigtländer 40mm 1.2 Nokton E
  • Voigtländer 50 мм 1,2 Nokton E
  • Voigtlander 50mm F2 APO-Lanthar
  • Voigtlander 65 мм 2.0 Macro Apo-Lanthar
  • Voigtlander 110mm 2.5 Macro Apo-Lanthar
  • Zeiss Loxia 21 мм 2,8 Distagon
  • Zeiss Loxia 25mm 2.4 Distagon
  • Zeiss Loxia 35мм 2.0 Биогон
  • Zeiss Loxia 50mm 2.0 Planar
  • Zeiss Loxia 85mm 2.4 Sonnar

Сторонняя ручная фокусировка без электронных контактов

Эти объективы имеют байонет E, но не имеют электронных контактов, поэтому вы не получаете exif-информацию и должны устанавливать фокусное расстояние самостоятельно, если хотите получить эффективную IBIS.

  • AstrHori 12 мм 2,8 «рыбий глаз»
  • АстрХори 18мм 8. 0 Сдвиг
  • AstrHori 50мм 1.4 Наклон
  • Звезда Брайтина 23 мм 5,6 FE
  • Звезда Брайтина 50 мм 0,95 FE
  • Крышка Funleader 18 мм 8,0
  • Laowa 9 мм 5,6 FF-RL
  • Laowa 10–18 мм 4,5–5,6 FE
  • Laowa 11 мм 4,5 FF-RL
  • Laowa 12 мм 2,8 Zero-D
  • Laowa 12–24 мм 5,6 FE
  • Лаова 14мм 4.0 FF-RL
  • Laowa 15 мм 2.0 Zero-D FE
  • Лаова 15мм 4.0 Макро
  • Laowa 15 мм 4,5 Zero-D Shift
  • Laowa 17mm 4.0 Shift (Magic Shift Converter)
  • Лаова 20 мм 4.0 Сдвиг
  • Laowa 28 мм 1,2 FE Аргус
  • Laowa 35 мм 0,95 FE Аргус
  • Laowa 45 мм 0,95 FE Аргус
  • Laowa 85 мм 5,6 2:1 FE Макро
  • Laowa 90 мм 2,8 2:1 FE Макро
  • Laowa 100 мм 2,8 2:1 Макро
  • Laowa 105мм 2.0 (T3.2) STF
  • NiSi 15 мм 4,0
  • Pergear 35 мм 1,4
  • SLRmagic 35mm 1. 2 Cine
  • Сиоптический 50 мм 1,1 E
  • TTArtisan 50 мм 1,4
  • TTArtisan 50 мм 1,4 Наклон
  • TTArtisan 50 мм 2,0
  • Чжун И Митакон 50 мм 0,95 II
  • Чжун И Митакон 50 мм 0,95 III
  • Чжун И Митакон 135 мм 1,4
  • Зенитар 50 мм 0,95 E
  • 7Artisans 28 мм 1,4 FE-Plus (с креплением M, поэтому вам нужен адаптер, но оптимизирован для крепления E)
  • 7Ремесленники 35 мм 1,4
  • 7Artisans 50 мм 1,05 E

Все эти объективы охватывают полнокадровую матрицу, используемую в сериях Sony A7, A9 и A1. Конечно, их можно использовать и на камерах APS-C, таких как Sony A6000 или A6500, но с более узким полем зрения.

Эти объективы не охватывают полный кадр, они предназначены для использования с камерами Sony APS-C, такими как A6000, A6400 или A6500, но вы можете использовать их в режиме обрезки на камерах серий A7, A9 и A1.

  • Laowa 9 мм 2,8 APS-C
  • NiSi 9 мм 2,8 Асф. APS-C
  • Лаова 33 мм 0,95 АПС-С
  • Sony E 16–70 мм 4,0 ZA OSS

Объективы с байонетом E — Sony Pro

  • Профессиональные камеры
  • Студийные и вещательные камеры
  • Цифровые кинокамеры
  • Видеокамеры
  • PTZ-камеры и удаленные камеры
Профессиональные и вещательные мониторы 3 s
  • Деки и записывающие устройства
  • Видеомикшеры и живые системы
  • Профессиональные медиа
    • Проекторы
    • Профессиональные проекторы
    • Моделирующие проекторы
    • Профессиональные дисплеи
    • Дисплеи
    • Светодиодные стены
    • Программное обеспечение BRAVIA Pro
    • Дисплеи пространственной реальности
    • 14 45 Архивирование и управление контентом
    • Архивирование оптических дисков
    • Управление мультимедийными активами
    • Оцифровка и консолидация
    • Аудио
    • Профессиональное аудио
    • Система микрофонного массива
    • Профессиональные динамики
    • Медицинские
    • Камеры обработки изображений
    • Мониторы
    • Регистраторы и устройства хранения данных
    • IP-платформа обработки изображений
    • 77 75 Принтеры и печатные носители88 9008 s
    • Профессиональные дроны
    • Аксессуары для дронов

    • Посмотреть все >
    • Кинематография
    • Съемка и решения на съемочной площадке
    • Постпродакшн
    • Виртуальное производство
    • Звукозапись на месте
    • Производство новостей
    • Сбор новостей
    • Камера-в-облако
    • Отдел новостей
    • Студия новостей
  • 8 Производство новостей
  • 8
  • Create & Produce Live
  • Networked Live
  • Упрощенная прямая трансляция
    • Спортивное производство
    • Решения для обработки изображений
    • Удаленное распределенное производство
    • Судейство, отслеживание скелета
    • Производство киберспорта
    • Образование
    • Гибридное преподавание и обучение
    • Умный кампус
    • Корпоративный
    • Гибридное рабочее место
    • 8
    • 8
    • Технология обнаружения подделок
    • Розничная торговля
    • Привлечение покупателей
    • Реклама
    • Wayfinding
    • Размещение заказов
    • Здравоохранение
    • Smart Imaging Platform
    • Хирургическая визуализация
    • Медицинское обучение
    • Документация
    • Creators’ Cloud
    • Правительство
    • Вера
  • 1 Развлечения

        • Посмотреть все >
        • Профессиональные камеры
        • Вещание и производство
        • Проекторы
        • Профессиональные дисплеи
        • Архивирование и управление контентом
        • Системы сетевых камер
        • Медицина
        • Видеонаблюдение
        • Поддержка и услуги
          Ресурсы по продуктам 8
          • Мероприятия
          • ServicesPLUS
          • Акции
          • 0% Финансы
          • Скидки конечному пользователю

          Описание крепления E-Mount

          Байонет E — это система крепления объектива, специально разработанная для беззеркальных фото- и видеокамер. Поскольку электронным камерам больше не требуется зеркальное зеркало для фокусировки, объектив можно приблизить к датчику, а это означает, что объективы могут быть меньше и легче без ущерба для качества. Его компактность также позволяет использовать адаптеры для других систем крепления объективов, от кинообъективов с креплением PL Mount до традиционных зум-объективов ENG для телевещания.

          Профессиональное качество

          Объективы Sony с байонетом E-Mount выводят на новый уровень производительность и удобство в мире кино- и видеосъемки с большой матрицей. Независимо от того, снимаете ли вы новости или драму, объективы с байонетом E помогут вам быстро и легко создавать великолепные изображения.

          Помимо автофокуса и стабилизации изображения, линейка объективов Sony с байонетом E включает ключевые профессиональные функции, такие как механический зум, калиброванная ручная фокусировка и кольца диафрагмы. Они также могут передавать в камеру метаданные о фокусном расстоянии, фокусе и апертуре, которые можно использовать для стабилизации отснятого материала при постобработке, а также для других приложений для фильмов и видео.

           

          Полная совместимость

          Объективы с байонетом E совместимы со всей линейкой Sony Cinema, от FX30 до FX9. Даже у камер VENICE есть фиксируемое крепление E под съемным креплением объектива PL.

          Для дистанционного управления объективами Sony с байонетом E можно управлять с корпуса камеры, что устраняет необходимость в громоздких дополнительных двигателях для управления экспозицией.

          Запирающееся крепление E

          Камеры FX9 и VENICE оснащены прочным запирающимся креплением E. К этому запирающемуся байонету E подходит весь спектр объективов или адаптеров с байонетом E, но с дополнительным преимуществом надежной фиксации, которая устраняет колебание или движение объектива. Это особенно полезно при использовании моторов следящей фокусировки, тяжелых кинообъективов или при удерживании камеры рукой через объектив со встроенной рукояткой, такой как профессиональный зум-объектив ENG.

          Объективы G и G-Master

          В дополнение к стандартным объективам Sony с байонетом E существует два уровня объективов более высокого качества. Объективы Sony серии G предлагают доступные изображения очень высокого качества с улучшенной оптической и механической конструкцией по сравнению со стандартной линейкой объективов Sony с байонетом E. Серия объективов G-Master обеспечивает превосходное качество изображения. Красивое кинематографическое боке в сочетании с разрешением, соответствующим или превышающим необходимое для видео 4K и 8K. Кроме того, их пыле- и влагозащищенная конструкция делает серию G-Master идеальным компаньоном в порой непредсказуемом мире профессиональных видео- и киносъемок.

          Подробнее >

          Возможности для профессиональных видеооператоров:

          Power Zoom

          Ключевой особенностью некоторых объективов Sony E-Mount является электронный зум, обеспечивающий плавное и контролируемое масштабирование в телевизионном стиле. Для управления этими объективами камеры FX6 и FX9 имеют большие регуляторы зума на рукоятках, а FX30 и FX3 имеют специальный регулятор зума меньшего размера. Традиционные парфокальные зумы с большим сенсором тяжелы и могут быть очень дорогими. Мощные зум-объективы Sony с байонетом E предлагают очень похожие оптические характеристики, но они легче, компактнее и доступнее.

          Кольцо диафрагмы

          Бесступенчатое кольцо диафрагмы на корпусе объектива позволяет кинематографистам плавно и точно корректировать экспозицию во время съемки, не отрывая руки от объектива. Многие объективы Sony с байонетом E теперь оснащены кольцом диафрагмы, которое может изменяться от шага диафрагмы до щелчка до плавного и бесшумного управления диафрагмой одним щелчком переключателя.

          Автофокус

          Отслеживание объектов в режиме реального времени в сочетании с автоматическим распознаванием лиц и глаз обеспечивают беспрецедентный уровень управления автофокусом. Камеры Sony и объективы Sony с байонетом E работают в идеальной гармонии, обеспечивая наилучшие характеристики автофокусировки, обеспечивая самую быструю и плавную реакцию автофокусировки, а объективы Sony с быстрыми, но бесшумными линейными моторами фокусировки гарантируют, что шум от автоматической фокусировки не испортит вашу картинку. аудиозаписи. FX30, FX3, FX6 и FX9Камеры оснащены интуитивно понятными, настраиваемыми элементами управления, которые дают кинематографистам возможность адаптировать работу системы автофокусировки к сценам, которые они снимают.

          Linear Focus Response MF

          Когда не используется автофокус, кинематографисты обнаружат, что линейная чувствительность Sony Focus Response обеспечивает знакомое и интуитивно понятное управление кольцом фокусировки, аналогичное традиционному объективу с механической фокусировкой. Линейная реакция фокусировки гарантирует, что изменения фокусировки происходят в точной и прямой зависимости от расстояния поворота кольца фокусировки. Это позволяет легко выполнять точное смещение фокуса между двумя объектами, когда кольцо фокусировки перемещается в одно и то же положение вращения для каждого объекта каждый раз при изменении фокуса.

          Focus Assist

          Мгновенное ручное управление фокусировкой даже при использовании автоматической фокусировки простым поворотом кольца фокусировки объектива. Объективы Sony с байонетом E оснащены функцией помощи при фокусировке при автофокусировке, которая позволяет мгновенно и без проблем отменять автофокусировку камеры, давая вам возможность перемещать фокус с одного объекта или человека на другого, просто поворачивая кольцо фокусировки. Как только вы перестанете вращать кольцо фокусировки, автофокусировка возобновится, но теперь она будет сфокусирована на новом объекте.

          Компенсация дыхания при фокусировке

          Компенсация дыхания при фокусировке позволяет устранить иногда отвлекающие незначительные изменения в поле зрения, известные как «дыхание при фокусировке», которые могут возникать при изменении фокусного расстояния. При правильном сочетании объектива Sony с байонетом E и камеры можно выполнять перетаскивание фокуса в кадре без задержки фокусировки.

          Стабилизация изображения

          Поскольку все оптические аспекты объективов Sony с байонетом E известны Sony, где камера имеет внутреннюю стабилизацию, инженеры камеры Sony могут идеально согласовать это с объективом, используемым для дать максимально возможную степень стабилизации. В качестве альтернативы встроенной в объектив оптической стабилизации, используемой во многих объективах с байонетом E, метаданные объектива в сочетании с метаданными акселерометра камеры и гироскопа можно использовать в постобработке для эффективной стабилизации движущегося видеоматериала. Стабилизация после обработки включает в себя геометрическую коррекцию, чтобы любой стабилизированный контент выглядел естественно и реалистично.

          Создан для превосходства

          Камеры и объективы Sony с байонетом E упрощают съемку высококачественного профессионального видеоконтента. Кольца фокусировки Linear Focus Response и традиционные кольца диафрагмы обеспечивают кинематографистам ощущение ручного управления объективом, когда это необходимо, но со всеми преимуществами точной автоматической фокусировки, когда это предпочтительнее. Усовершенствованная система гибридной автофокусировки Sony может помочь профессиональным видеооператорам сохранять резкость объекта даже при съемке с очень малой глубиной резкости, а функция помощи при фокусировке позволяет мгновенно восстановить ручное управление фокусировкой.

          С байонетом E нет необходимости иметь разные наборы объективов для разных корпусов камер от FX30 до FX9 и даже VENICE.

          Объектив e mount: Объективы Sony (Сони) E mount
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх