Объектив индустар 61: Объектив Индустар-61 Л/З 50 mm f/ 2.8 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Мнение: The Callisto Protocol — Dead Space 3 или «Нечто» и о будущем жанра [PS4] — Игры на DTF

634 просмотров

В этом обзоре я хотел бы затронуть впечатления, как играется версия для консоли прошлого поколения. Показать, какие у нее технические характеристики для PS4 и стоит ли на ней играть.

Лирическое отступление

В момент релиза первого Dead Space у меня как-то не задалось знакомство с игрой. На релизе игра не пугала меня и скорее навевала тоску (обычно под конец года и так накапливается усталость). Чуть дольше играл тогда кстати в Silent Hill Homecoming. Вернулся в Dead Space и прошел его уже после прохождения ураганной второй части. Вторая половина первой части всё-же была лучше, чем медленная первая. Появляются ускоренные монстры и неубиваемые боссы. Однако назвать игру сурвайвор хоррором всех времен и народов не могу. Всё-же механика игры была взята у Resident Evil 4. Просто хорошая игра для тех лет, которую можно было разок пройти и забыть.

Глен Скофилд

Как мы знаем, трилогию разрабатывала EA Redwood Shores, позже переименованная в Visceral Games. Студию расформировали, однако Глен Скофилд решил создать амбициозного наследника Dead Space и заручился поддержкой издателя Krafton, издававший ныне подсдувшийся батл-рояль PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Сюжет

Не применял цветовые фильтры к скриншотам, дабы показать, как выглядит версия с PS4

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем, в 2320 году. Пилот грузового космического корабля Джейкоб Ли, которого играет звезда ромкомов и пятых планов в первых трансформерах, Джош Дюамель. Корабль выполняет рейс между двумя спутниками Юпитера, Европой (вспомнилось вступление из Call Of Duty Infinite Warfare) и Каллисто. Дабы не спойлерить, напишу вкратце. Во время спуска на поверхность Каллисто к месту назначения — тюрьме «Чёрная жесть» в русской локализации (в оригинале Black Iron — Чёрное железо), Джейкоб знакомится с надзирателем тюряги Леоном Фэррисом, которого играет Сэм Уитвер, хорошо знакомый геймерам ролью байкера Дикона в Days Gone и ученика Дарта Вейдера, Старкиллера в Star Wars Force Unleashed.

А так-же ролью пятого плана в фильме «Мгла».

Сэм Уитвер из Days Gone убедительно сыграл свою роль

Главный герой проходит болезненную процедуру вживления чипа в шею, который показывает полоску текущего здоровья, а так-же обменивается данными с исправительным учреждением, после чего герой отрубается. Когда герой встаёт, то понимает, что-то пошло не по плану и ему как-то нужно сбежать со злополучного спутника. Сам спутник это не только тюрьма, но и ее окрестности, вроде зимних локаций из Dead Space 3 или фильмов / игры «Нечто» (The Thing). Хоть я смотрел сериал «Пацаны» не так уж и давно, не признал в игре актрису этого сериала, Карен Фукухару, которая играет персонажа Дэни Накамуру (очевидна отсылка на Икуми Накамуру, художницу Evil Within 2).

Боевая система

Первые часы игра напоминает натуральный мясной слешер с таймингами уворотов и блоками. Так-же в режиме стелса можно устранить противника со спины одним ударом, аналогично The Last Of Us или Evil Within.

Чуть позже игроку дают простенький огнестрел в духе Dead Space, которым можно отстрелить конечности у врагов при удачной комбинации с ближним боем, так как первое время патронов маловато. Постепенно по игре враги смогут мутировать, так что нужно стрелять в зону щупалец живота перед мутацией, иначе игроку не сдобровать. У игрока аналогично появится дробовик. Нужно не забывать апгрейдить оружие ближнего и дальнего боя и перчатку. Прокачать все оружие до максимума кредитов конечно не хватит, если конечно лазить во все дыры в игре.

Фаза мутации

Всё таки от вселенной PlayersUnknown’s Battlegrounds кое что осталось. Иногда игрока запирают на арене с волнами врагов, а ты отбивайся любыми нечестными и запрещенными способами. Такими, как к примеру, кинетическая перчатка, которой захватываем и бросаем мутантов на шипы и в мясорубки. Либо кидаемся взрывными баллонами и даже просто карбюраторами под ногами.

Между делом нужно пинать тела для выпадения лута. К слову, в игре есть потаённые места с новым оружием. Так что желательно обыскивать все закоулки в игре. Тот-же автомат просто не дают в руки по сюжету, нашел его в одной трущобе. Правда меня игра не пугает, сцены и скримеры в них предсказуемые. Как и собственно и оригинальные Dead Space. Под конец игры появляются слепые мутанты, аналог щелкунов. Хоть они обычно бродят толпами, однако они не только слепые, но и тупые, так что убиваются по одному легко из-за спины. Они смотрелись бы уместнее в начале игры. Роботов можно пробегать мимо, хотя устранить оружием дальнего боя тоже можно.

Управление

Не знаю, фича ли это, но ощущение, что виброоотдачу DualSense с PS5 видимо завезли и на PS4. Геймпад постоянно вибрирует, может конечно он реагирует на фоновые механизмы, но рукам и пальцам это доставляет приятные ощущения.

Картинка

Картинка в игре сверх-детализированная, благо и используется движок Unreal Engine 4. Так-же все текстуры стен в игре переведены на русский. Но это видимо хитрость, просто сами тексты вывели на стену в виде надписей (вспоминаются начальная заставка GTA 4 и брифинг на стенах в Splinter Cell Conviction). А ведь раньше переводили текстуры в играх вручную.

Здесь должна быть шутка про купольную долину из готики

Звук

Отсылка на Ишимуру?

Вот звук в наушниках порой нагнетает. Я внимельно читал титры и обнаружил, что звук записывался в Skywalker Sound, собственно в студии звукозаписи Lucas Arts, где видимо озвучивают и звездные войны. Музыка в игре звучит где-то фоном и особых претензий к ней нет. Разве что песня в титрах трогательная.

Подведение итогов

Я из тех людей, которые ничего не смотрят до выхода игр, но в результате получилась игра довольно высокого уровня и она оказалась для меня большим сюрпризом. Как и Dead Space, The Callisto Protocol просто хорошая игра, которую можно разок пройти и забыть до лучших времен. Однако для 2022 года по геймплею это одна из самых оригинальных и пожалуй даже одна из лучших игр года (не как к примеру Elden Ring, очередной Dark Souls под другим названием). Так что раз в несколько лет, вполне сгодится сыграть в нечто похожее.

Игра в некоторых местах напомнила The Last Of US 2 и ремейк Resident Evil 2. Вот уж верное сравнение, под конец в игре начинается сущая обитель зла в плане сложности. На средней сложности мне кажется игра напоминает тяжелую. Так что нужно вовремя соблюдать тайминги. Что разумеется плюс для хардкорщиков. На боссах зачастую у игрока всегда короткая дистанция, особо далеко никогда не убежишь (на что видимо и намекает название студии Striking Distance).

Про будущее жанра

Хотя игра и не тот случай, что можно сожалеть, что не выйдет вторая часть. На игру потратили конечно сумасшедшие деньги, 158 млн $ при кранчах 6-7 дней по 12-15 часов и тем печальнее, что такие мясные ужастики разрабатывать всё ещё не выгодно, как 10 лет назад, так и сейчас.

По слухам, бюджет Dead Space 2 в 2011 году составлял 100 млн $. Как мы помним, Evil Within 2 провалился в продажах. Третья часть Evil Within может выйти, если только Microsoft выделит на неё такие-же сумасшедшие деньги (или даст денег на новый Hi-Fi Rush). А ремейк Dead Space это другое, всё таки игра от старой внутренней студии ЕА, да и скорее вышла по инерции, что ЕА сделает лучше, чем у Глена Скофилда. Однако мне кажется, почти одна стрельба в ремейке Dead Space с узаконенным читом, вроде замедления врагов, второй раз мало кого удивит. Тот-же ближний бой там смехотворный. А Last Of Us Part 3 наверно еще не скоро выйдет.

Снял парочку музыкальных клипов на PS4 под Metalcore / Melodic Death Metal

Содержание скрыто

Показать

The Autumn Offering — The Castaway (вторая половина игры)

Содержание скрыто

Показать

Bleeding Through — Death Anxiety (первые часы)

К слову, почитать про прошлую игру Глена Скофилда про агента 007 с реактивным ранцем (вот откуда полёты в космосе) можно тут

Обзор James Bond 007 From Russia With Love (2005) — Достойный Бонд от авторов Dead Space или халтура по лицензии?

Некоторые сцены напоминают о серии Metal Gear Solid

The Thing — Забытый предок Dead Space

ФЭД 55мм f/2.

8 Индустар-61 Л/Д Обзор объектива

Советский ФЭД 55мм f/2.8 Индустар-61 Л/Д поставлялся с папиным дальномером ФЭД 5Б. Но объектив находится на более высоком уровне по сравнению с корпусом камеры по дизайну, качеству сборки и производительности. Это резко, это странно и это красиво.

Объектив Индустар-61 Дизайн и эргономика.

Индустар-61 по форме похож на некоторые более старые объективы — с основанием, характерно более широким, чем передняя часть объектива. Однако у него современное покрытие, добавляющее синего блеска под определенными углами. Черная краска, курсив 9Логотип 0010 ФЭД , серебряные кольца, круглое кольцо фокусировки, а также оранжевая, желтая и белая нумерация завершают дизайн.

L/D (обозначены кириллицей как Л/Д) означают, что на покрытие этого объектива было добавлено радиоактивное вещество — ничего опасного, просто любопытная технология производства той эпохи. Материал лантан, который не желтеет со временем, как торированное стекло японских линз Yashicas и других линз того периода.

Объектив представляет собой странную комбинацию форм, которая выглядит великолепно сама по себе, но может сделать вашу камеру неуместной — если только она не разделяет советский шик.

Индустар-61 легко использовать с любым корпусом M39 — хотя некоторые из них были сделаны для крепления Pentax M42 . Его фокусное расстояние составляет 180 градусов , поэтому он не очень быстро переходит от минимального расстояния фокусировки в 1 м / 3 дюйма до бесконечности, особенно если его смазка высохла.

Щелчки диафрагмы на этом объективе очень отчетливы, хотя вы все равно можете отрегулировать диафрагму между стопами, если вам это нужно.

Индустар-61 с Фуджи С200.

Объектив Индустар-61 Исполнение.

Этот объектив часто называют самым резким советским объективом. Хоть я и не перепробовал все советское стекло, с этим утверждением трудно не согласиться. Даже на открытой диафрагме Индустар-61 выглядит достаточно резким по углам с тонами контраста и хорошим боке .

Хотя в некоторых обзорах отмечается виньетирование и бочкообразные искажения, я не видел на своих фотографиях каких-либо существенных доказательств этого, чтобы требовать каких-либо исправлений при публикации.

Как бы то ни было, Индустар-61 намного острее своего старшего предшественника Индустар-10. Хотя дедушка выглядит намного шикарнее с его копией блеска Leica Elmar.

Индустар-61 с Fujifilm Velvia 100.

Fuji Natura Superia 1600, дополнительный стоп до 3200, с ФЭД-5б и Индустар-61. Эта фотография была сделана с широко раскрытой рукой, ночью.

Fuji Velvia 100 с ФЭД-5б и Индустар-61. На снимке цветущий ананас, снятый в полуденной тени с выдержкой около 1/15 секунды.

Индустар-61 с пленкой Rollei Surveillance 400.

Если говорить о характере, резкости, контрасте, коррекции аберраций, покрытии и удобстве использования, то этот объектив — действительно хорошее предложение по цене. Его можно установить на любую из российских/украинских дальномерных камер. Индустар-61 может работать с любой камерой M39 или M42, включая Leicas. Может работать с М-моделями с адаптером.

❤  Кстати:  Пожалуйста, рассмотрите возможность покупки Индустар-61 Л/Д по этой ссылке   чтобы этот веб-сайт мог получить небольшой процент от этой продажи — без дополнительной оплаты для вас — спасибо!

Объективы Kowa C-Mount для промышленных камер

Чтобы иметь возможность использовать линзы Kowa в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

Самый быстрый способ найти
подходящий объектив. Теперь рассчитаем линзу здесь!

  • Закрыть меню

Фильтр

Дата выпуска ПопулярностьМинимальная ценаМаксимальная ценаОписание товара

Закрыть фильтры

1 с 11

Товаров на странице

12243648

Лидер продаж

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Функциональный

Активный Неактивный

Функциональные куки-файлы созданы для функциональных возможностей интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eine eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

Сеанс:

Файл cookie сеанса хранит ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходим для вашего личного опыта покупок.

Блокнот:

Файл cookie позволяет сделать блокнот доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что блокнот остается доступным в течение нескольких сеансов браузера.

Назначение устройства:

Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.

CSRF-токен:

Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

Токен входа:

Маркер входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в нескольких сеансах браузера.

Исключение кэша:

Файл cookie исключения кэша позволяет пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

Cookies Active Check:

Файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

Настройки файлов cookie:

Файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

Информация о происхождении:

Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.

Включенные куки:

Сохраняет, какие куки уже были приняты пользователем в первый раз.

Popups und Mitteilungen

Session

CSRF-Token

PermanentBasketSession

Popup Merkfunktion:

Das Cookie wird genutzt um das Schließen des eingeblendeten Popups auf der Seite zu merken.

Landerkennung:

Das Cookie wird für das Merken der Spracherkennung im Shop genutzt.

Anmeldebestätigung

Маркетинг

Активный Неактивный

Маркетинговые куки-файлы предназначены для веб-сайтов, а также отдельных веб-сайтов для более крупных сайтов и браузеров.

Google Реклама:

Отслеживание конверсий Google Ads Cookie wird genutzt um Conversions auf der Webseite effektiv zu erfassen. Diese Informationen werden vom Seitenbetreiber genutzt um Google AdWords Kampagnen gezielt einzusetzen.

Активный Неактивный

Google AdSense:

Куки-файл Google AdSense для резервирования веб-сайта на веб-сайте.

Активный Неактивный

Facebook Pixel:

Das Cookie wird von Facebook genutzt um den Nutzern von Webseiten, die Dienste von Facebook einbinden, personalisierte Werbeangebote aufgrund des Nutzerverhaltens anzuzeigen.

Объектив индустар 61: Объектив Индустар-61 Л/З 50 mm f/ 2.8 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх