Объектив как выбрать: Как подобрать подходящий объектив? | Vision Campus

Содержание

Какой выбрать объектив?

Какой выбрать объектив? Какой объектив подойдет для моих задач? Как выбрать наилучший объектив?

Насколько часто вы задавались этими вопросами?

В настоящее время существует гигантское кол-во разных объективов для фотокамер, и с каждым годом выбрать «правильный» объектив становится всё труднее и труднее человеку, который только решился влиться в ряды фотографов.

Начинающий фотограф, как правило, ограничивается стандартным китовым объективом, поскольку не знает, что ему лучше взять, к примеру, для съемки портретов, или вообще людей. Профессиональный фотограф, обычно, имеет как минимум два объектива в своём арсенале, а как максимум, зависит от потребностей фотографа и возможностей камеры, которую он использует.

В этой статье мы разберём какие объективы можно использовать в определенных жанрах фотографии и поможем новичкам определится с их «первым» фотообъективом.

В статье мы приведем в пример различные объективы от широкоугольных до телеобъективов, с целью показать какой объектив лучше подойдет под определенные задачи.

При выборе объектива не забывайте обращать внимание под какой байонет он предназначен.

 

  • Зеркальный Canon — EF/EF-S
  • Беззеркальный Canon — RF/RF-S
  • Зеркальный Nikon — F
  • Беззеркальный Nikon — Z
  • Sony — E
  • Кроп камеры Fujifilm — X
  • Крупноформатные камеры Fujifilm — GF
  • Кроп Panasonic/Olympus — Micro 4/3
  • Полнокаровый Panasonic — L
  •  

Виды объективов

Начнём с самого простого, чтобы у вас постепенно вырабатывалось понимание и логическая цепочка по выбору объективов. На данный момент объективы делятся на два вида:

 

  1. Зум объективы
  2. Фикс объективы

Слева направо: Фикс объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM и Зум объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

 

Зум объективы

Наиболее универсальный и удобный для новичков вид объективов. Фишка заключается в том, что такие объективы имеют определенный диапазон фокусных расстояний. Он может быть очень широкий и перекрывающий большинство задач фотографа, к примеру Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM, или узконаправленный широкоугольный объектив, к примеру Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

 

Плюсы:

Универсальность. Необязательно передвигаться с камерой, чтобы скадрировать кадр, особенно в условиях, где передвижение затруднено или невозможно.

Как правило имеют оптическую стабилизацию (есть исключения)

Зум объектив — идеальный инструмент для новичка. С такими объективами легче изучить основы фотографии, а потом уже выбрать объективы с необходимыми фокусными расстояниями.

Минусы:

Не всегда светосильный.

В практической фотографии и кинематографе используется понятие светосилы объектива, которой называют максимальное относительное отверстие, получаемое при полностью открытой диафрагме, и при котором достижимо наибольшее светопропускание объектива. Обычно такие объективы имеют среднюю светосилу, с которой будет проблематично снимать при плохом освещении. Плюс к этому, в основном, светосила, также варьируется от фокусного к фокусному. К примеру, Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870), имеет светосилу f/3.5-5.6. Это означает, что при фокусном расстоянии 28мм максимально открытая диафрагма будет cо значением f/3.5, но при смене фокусного расстояния до 70мм значение максимально открытой диафрагмы будет уменьшаться до F/5.6, что означает потерю в светосиле. В данном виде существуют объективы, которые имеют фиксированную светосилу, к примеру Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E. Здесь на всём диапазоне фокусных значение максимальной открытой диафрагмы будет составлять F/2.8. Обычно, это самые светосильные зум-объективы, поскольку конструкция такой оптики очень сложная, а увеличение светосилы приведет к сильному удорожанию и увеличению габаритов и так не маленького объектива, однако, есть и исключения, к примеру Sigma AF 18-35mm f/1.

8 DC HSM Art Canon EF-S для кроп камер и Canon RF 28-70mm F2L USM для полного кадра.

Ещё к минусам можно отнести менее резкую картинку по сравнению с фикс объективами. Это не значит, что у вас фотографии будут мыльными, и такие объективы стоит обходить стороной. Четкость фотографии в любом случае будет приемлемой, а у топовой оптики будет почти не отличима от фикс объективов. Опять же, конструкция объектива не позволяет сделать идеально резкую картинку на всех фокусных расстояниях, и чем диапазон фокусных шире в объективе, тем менее резкая картинка будет на дальнем конце. Этот момент стоит учитывать при выборе объектива, если вы продвинутый фотограф, для начинающих, в основном, резкость картинки будет удовлетворительная в любом случае.

 

Фикс объективы

Более сложный в освоении вид объективов, но при этом при использовании правильного фокусного расстояния можно добиться самой лучшей картинки из возможных.

На фотографии объектив Sigma 56mm f/1.4 DC DN Contemporary

Как и у зум объективов производители в своих линейках стараются перекрыть все возможные фокусные расстояния для разных задач. Начиная от широкоугольного объектива для интерьеров, архитектуры и пейзажей, до телеобъективов для спорта, дикой природы и портретов с потрясающе размытым задним фоном.

Плюсы:

СВЕТОСИЛА. Самый основной плюс данного вида объективов. Даже самые простенькие фикс объективы, обычно, имеют светосилу F/1.8, что значительно больше, чем у топовых зум объективов со светосилой F/2.8.

Как правило, фикс объективы более компактные и лёгкие, если не брать в расчёт светосильные объективы для съемки дикой природы или спорта с большим фокусным расстоянием, к примеру, Canon EF 400mm f/2.8L III IS USM, который весит почти 3 кг.
Художественная картинка. Поскольку оптика светосильная, при максимально открытой диафрагме можно получить очень красиво размытый задник.

Минусы:

Не такие универсальные, как зум объективы. Если вы используете стандартный фикс объектив, к примеру Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor, то для приближения и удаления вам необходимо будет пользоваться ногами, либо менять объективы, если они у вас есть. Согласитесь, это более трудо и время затратно, что порой непозволительно, когда необходимо сделать «тот самый» кадр. Однако опытные фотографы уверенно пользуются фикс объективами, поскольку понимают, какой конкретно объектив необходим под определенную задачу.

Поскольку мы заговорили про «определенные задачи» давайте перейдём к подвидам объективов.

 

Подвиды объективов:

Зум и фикс объективы, в основном, имеют одни и те же подвиды, но, как всегда, есть исключения, которые мы вынесем отдельно. Это:

 

  • Рыбий глаз
  • Широкоугольный
  • Стандартный
  • Теле
  • Макро (исключение)
  • Тилт-шифт (исключение)

 

Рыбий глаз

Объективы с самым большим углом обзора. Угол охвата изображения составляет примерно 180 градусов. Зачастую используется для съемки архитектуры, города или природного пейзажа, который можно красиво вписать в «сферу». Для новичков не самый лучший объектив, в плане обучению, но определенно очень веселый в использовании.

Зенитар-N 8mm f/3.5

 

Широкоугольный

Гораздо более распространенный подвид объектив по сравнению с рыбьим глазом. Фокусные расстояния варьируются от ~10мм до 35мм. Широкоугольный объектив предназначен для съемки пейзажей, архитектуры, интерьеров, стрит-фотографии и в некоторых случаях портретов (при знании и умении использовать «физику» объектива).

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

 

Стандартный

Наверное, самый распространенный у новичков подвид объективов. Так сказать — «золотая середина». Часто после покупки первой камеры с китовым объективом, стандартный объектив идёт следующей покупкой. К примеру, Canon EF 50mm f/1.8 STM — бюджетный и светосильный объектив, на который можно снимать и портреты, и уличные прогулки, и, в принципе, почти всё, при умелом подходе.

Если рассматривать стандартные зум объективы, то самые популярные будут с фокусными 24-70мм. Ими часто пользуются на свадьбах, при съемке в помещении и на улице, поскольку объектив имеет, как широкий угол, так и почти портретное фокусное расстояние.

А если брать в расчёт, что такие объективы в основном имеют светосилу F/4 или F/2.8, то это делает их идеальным «постоянным» объективом на все случаи.


Canon EF 50mm f/1.8 STM

Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S

 

Теле

Объективы для съемки «издалека». Любителям поснимать животных в дикой природе, спортивные мероприятия, репортажи и даже портреты идеально подойдут телеобъективы. Самые тяжеловесные объективы, поэтому в идеале, желательно снимать с дополнительной стабилизацией в виде штатива или монопода. На профессиональных телеобъективах всегда предусмотрена «лапка» для установки объектива на штатив или монопод. Сделано это для того, чтобы правильно распределить нагрузку на камеру. Просто представьте, какое напряжение будет испытывать байонет камеры, если на него нацепить, к примеру, Canon EF 800mm f/5.6L IS USM, который весит 4,5кг и это всё будет установлено на штатив на крепление камеры. Объектив, под своим весом, может просто переломить байонет.

Canon EF 800mm f/5.6L IS USM

Макро

Узконаправленный подвид объективов, специализирующийся, как ясно из названия, на макрофотографии. Ранее мы писали, что этот объектив входит в исключение, и оно заключается в том, что макро объективы, как правило, только фиксы. Да, вы можете увидеть приписку MACRO и на зум объективах, но дело в том, что они позволяют снимать с близкого расстояния на широком угле, но не позволит вам получить к примеру вот такой крупноплановый снимок, как с полноценного макро-объектива Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.

Снимок сделанный на Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

На макрообъективы ещё часто снимают портреты, или отдельные части лица. В других сценариях использовать объектив очень напряжно, особенно новичкам, поскольку макрообъектив имеет очень большой диапазон фокусировки, а следовательно фокусируется заметно медленнее обычных объективов. Прибавим сюда ещё не высокую светосилу (в макро она не нужна, поскольку на открытой диафрагме при близкой фокусировке, зона резкости очень маленькая, и необходимо закрыть диафрагму, чтобы маленький объект полноценно попадал в фокус) и получаем объектив, который желательно иметь в арсенале, но не желательно постоянно носить его на камере.

 

Тилт-шифт

Ещё более узконаправленный подвид объективов. Тилт-шифт объективы пользуются популярностью у фотографов архитектуры, интерьеров и городских пейзажей. Сразу, наверно, возникает вопрос: «Окей, а зачем покупать такой узконаправленный объектив, если можно купить просто широкоуголный объектив и снимать в своё удовольствие?»

Всё просто, взгляните на снимок ->

 

Для большинства правый снимок будет приятен глазу и это не удивительно. Все линии ровные, никаких завалов и «бочек» нет и в помине. Как удалось добиться такой картинки?

Тилт-шифт объективы имеют специфическую конструкцию, которая позволяет сдвинуть ось съемки и выровнять картинку без всяких обработок в фотошопе. Но если в фотошопе, в принципе, можно тоже поправить искажения, то вот уехавший фокус исправить нельзя. Тилт-шифт объективы, помимо коррекции искажения, также позволяют скорректировать ось фокусировки соответственно.


Canon TS-E 24mm f/3.5L II

 

Примеры съемок

Давайте приведем несколько распространенных примеров, что лучше с собой взять на определенную съемку.

 

Студия

Студия Pixel24 «Фотостудия с подвесной системой»

Студия Pixel24 «Фотостудия с белой циклорамой»

В зависимости от вида студии.

Если вы снимаете в интерьерной студии, и хотите красиво размыть фон, то лучше всего естественно взять фикс объектив. Даже если вы не будете снимать со светом, хорошая светосила поможет избежать поднятия ISO в камере и, как итог, избежания лишнего шума. Если вы снимаете на циклораме или бумажном фоне, то оптимальный вариантом будет зум объектив, поскольку:

 

  1. Такие съемки проходят с импульсным, или постоянным светом, а значит светосильный объектив не обязателен.
  2. Вам не нужно будет постоянно менять объективы для ростовых или портретных кадров.

 

Путешествие

Фотография снята на Fujifilm GFX 100S c объективом GF 50mm f/3.5 R LM WR (35мм в полнокадровом эквиваленте)

Если вы хотите в путшествие взять по минимуму вещей, чтобы к концу дня у вас не отваливаливались руки, плечи, шея и т. д., то лучше рассмотреть объектив с максимальным широким диапазоном фокусных расстояний. Как правило, они не такие большие, но при этом максимально универсальные. То, что надо для моментальной съемки.

 

Прогулка по городу

Фотография снята на Fujifilm GFX 100S c объективом GF 50mm f/3.5 R LM WR (35мм в полнокадровом эквиваленте)

Существует такой жанр как «стрит-фотография». Для такой фотографии использует классический репортажный объектив 35мм. Если хотите с удовольствием поснимать во время прогулки с минимумом веса, то камера с таким объективом будет идеальным вариантом. Существуют даже камеры, на которых, уже по умолчанию, установлен объектив с итоговым фокусным 35мм, к примеру Fujifilm X100V.

 

Свадьба

Автор фотографии Sam Gibson

Самый оптимальный вариант здесь, объектив с фокусными 24-70мм. Во-первых вы имеете все популярные фокусные расстояния, во-вторых хорошую светосилу, которая позволит спокойно снимать и в помещении. Профессиональные фотографы, помимо этого объектива берут дополнительно фикс объективы для более «художественной съемки», поэтому идеально будет иметь с собой как минимум портретник 85мм.

 

Подведем итоги

Как вы видите, разновидность объективов впечатляет и может напугать начинающего фотографа. Но если вы разобрались с тем, что хотите снимать и понимаете, как вы это будете снимать, выбор объектива сведется к паре тройке вариантов, которые уже детально можно изучить самостоятельно, благо обзоров в интернете на каждый объектив более чем достаточно с примерами фото и видео.

Фото из магазина Pixel24. Камера Canon EOS R7, объектив Canon RF 70-200mm F4L IS USM

Как выбрать объектив для фотоаппарата — Shop.by на vc.ru

Если вы всерьез увлеклись фотографией, то помимо хорошей камеры нужно еще купить набор объективов. Имея несколько объективов можно наиболее точно подобрать оборудование под условия съемки и получить качественные снимки. О том, как выбрать объектив, какие объективы бывают, на какие параметры обратить внимание узнаем в статье Shop.by.

271 просмотров

В каких фотоаппаратах используются съемные объективы

Возможность смены объектива предполагает определенный уровень фотоаппарата. Как правило, компактные фотоаппараты, предназначенные для любительской съемки, не предполагают смены объектива. Съемные объективы бывают у следующих фотоаппаратов:

  • зеркальных;
  • беззеркальных.

О советах по выбору фотоаппарата, читайте здесь.

Важные характеристики фотообъективов:

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние — это одна из основных физических характеристик любой оптической системы: объектива, линзы, телескопа, микроскопа и т.д. Говоря простым языком, фокусное расстояние объектива — это расстояние от центра схождения оптических лучей внутри него до матрицы фотоаппарата. Фокусное расстояние обычно измеряется в мм. От фокусного расстояния зависят степень увеличения и угол обзора. Чем короче фокусное расстояние, тем более широкий угол обзора можно получить на фотографии.

Напротив, длинное фокусное расстояние предполагает небольшой угол обзора, и такие объективы могут фотографировать далекие объекты.

Профессиональные фотографы советуют начинать постигать азы творчества с объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

По величине фокусного расстояния объективы разделяются на широкоугольные, стандартные, объективы с фиксированным фокусным расстоянием, длиннофокусные и зумы (с переменным фокусным расстоянием)

Подробнее о них расскажем ниже.

Светосила и диафрагма

Светосилой называют пропускную способность объектива. Она показывает, сколько световой энергии может пройти через объектив (ведь часть света теряется). Чем выше светосила, тем более качественные снимки можно получать в условиях дефицита света. Значения светосилы зависят от диафрагмы и фокусного расстояния. Оно равно отношению максимально открытой диафрагмы к фокусному расстоянию. Обозначается цифрами 1:1.8 или f/1.8. Здесь 1.8 — это диафрагменное число. Чем оно меньше, тем большую светосилу имеет объектив. Так, объектив f/1.8 собирает больше света, чем объектив f/2.8, поэтому его предпочтительнее использовать в условиях низкой освещенности.

Несколько слов о том, что такое диафрагма. Проще говоря диафрагма — конструкция из специальных лепестков внутри объектива которая позволяет регулировать световой поток. Нагляднее всего сравнить работу диафрагмы можно со зрачком человеческого глаза. Зрачок регулирует количество света, которое попадает на сетчатку глаза. При ярком свете он сужается, защищая сетчатку от повреждения, а в темноте наши зрачки максимально расширены, чтобы собрать больше света. Когда говорят «привыкнуть к темноте» это означает, что зрачкам нужно время, чтобы максимально расшириться. Поэтому мы начинаем лучше видеть.

С диафрагмой ситуация похожая. Чем больше открыта диафрагма, тем больше света попадает на сенсор, и тем ярче получаются снимки в условиях плохой освещенности.

Диафрагма имеет определенные значения. Величину диафрагмы указывает так называемый диафрагменный ряд — это последовательность чисел 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11.

Отношение фокусного расстояния объектива к размеру отверстия диафрагмы называется диафрагменным числом. Оно показывает, насколько диафрагма открыта. Обозначается как f/х или f:х, где f — фокусное расстояние, а х-диаметр объектива.

Глубина резкости

Глубина резкости это расстояние на изображении, в котором предметы воспринимаются как резкие. Этот параметр также тесно связан с диафрагмой. Чем меньше значение диафрагмы, тем выше глубина резкости, и чем ниже значение диафрагмы, тем ниже резкость. Исходя из этого, пейзажи и архитектуру фотографируют при больших значениях диафрагмы, чтобы в резкости оказался весь кадр, а портреты или макросъемка происходят при малых значениях диафрагмы, чтобы предмет фото отделился от окружающего фона.

Стабилизация изображения

Стабилизация изображения помогает предотвратить появление смазанных снимков, связанных с ошибками в фокусировке, выдержке и диафрагме. Как правило, размытые снимки получаются при недостаточном освещении, когда, чтобы компенсировать недостаток света, устанавливают повышенную выдержку. Без использования штатива стабилизация изображения — необходимая опция. Ведь чем выше выдержка, тем сложнее получить качественный снимок.

Важный плюс стабилизации изображения заключается в том, что она позволяет получить качественные снимки в сложных условиях. Это очень важно, в частности, при репортажной съемке, съемках на природе и любительской съемке.

Стабилизация изображения бывает:

  • цифровая — использует исключительно программные средства фотокамеры. Для работы цифровой стабилизации выделяется часть матрицы, а изображение снимается с кроп-фактором. Изображение перемещается по матрице, гася колебания. Но есть один нюанс — чем интенсивнее работает цифровая стабилизация, тем ниже качество изображения. Поэтому она чаще всего применяется в самых бюджетных фотоаппаратах, либо при съемке видео, а также в экшн камерах и смартфонах. В более продвинутых моделях фотокамер присутствует разве что в качестве дополнительной опции;
  • оптическая — реализована не в самом фотоаппарате, а в объективе. Там располагается подвижный оптический элемент, который гасит колебания камеры. Съемные объективы с оптической стабилизацией существенно расширят возможности вашей фотокамеры. К отрицательным сторонам таких объективов можно отнести их высокую стоимость, возможное негативное влияние дополнительного оптического элемента на качество изображения.

Нужно иметь ввиду, что что к каждому объективу с оптической стабилизацией нужно привыкнуть, приноровиться, и опытным путем найти оптимальные приемы съемки. Дело в том, что разные производители объективов разработали собственные системы стабилизации изображения. Они могут работать где-то лучше, где-то хуже. Более того, эти системы даже называются по-разному. Например, впервые технологией стабилизации овладела компания Canon и с тех пор название «Image Stabilization» осталось за ней. Поэтому разные фирмы называют данную технологию по своему. Так, у Nikon это Vibration Reduction (VR), у Sony — Optical SteadyShot (OSS), у Tokina — Vibration Compensation Module (VCM). Если объектив оснащен оптической стабилизацией, на его корпусе будет соответствующая аббревиатура, например в случае с Nikon это VR.

Виды объективов

Рассмотрим основные объективы для фотоаппаратов, которые должны присутствовать в арсенале у фотографа.

Стандартные объективы

Стандартными считаются объективы, где фокусное расстояние находится в диапазоне 45-70 мм. Они заслужили название универсальных, поскольку практически не искажают геометрию предметов в кадре. Используются и для портретной, и для пейзажной, и для предметной съемки. В принципе, стандартным объективом можно снимать все, что угодно.

Широкоугольные объективы

Широкоугольный объектив — это объектив, где фокусное расстояние не превышает 35 мм. Из названия понятно, что такие объективы захватывают максимально широкий угол обзора. Поэтому чаще всего широкоугольный объектив используют для фотографирования пейзажей, больших объектов с близкого расстояния (например городской архитектуры), а также интерьеров.

Если попытаться использовать его для портретной съемки, то мы увидим искажение геометрии лица и значительную глубину резкости. Такой портрет получится неестественным и вряд ли понравится.

Длиннофокусные объективы

Длиннофокусный объектив имеет фокусное расстояние свыше 85 см. Это позволяет достичь самой низкой глубины резкости. При помощи длиннофокусного объектива фотографируют далекие объекты и размывают фон при портретной и макросъемке.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием (фиксы)

Как мы уже говорили выше, фокусное расстояние объектива может быть фиксированным и переменным.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием (или фиксы) не позволяют менять фокусное расстояние — оно всегда остается неизменным. Достоинства таких объективов: лучшее качество изображения, лучшая резкость и светосила. Более простое устройство гарантирует надежность. Недостаток один — невозможно приблизить или отдалить снимаемый объект. Поэтому фотографу придется менять точку съемки.

Вместо объектива с фиксированным фокусным расстоянием, начинающему фотографу подойдет вариант с автофокусировкой: оптика сама определит оптимальный фокус для съемки объекта.

Объективы с переменным фокусным расстоянием (зумы)

Объективы с переменным фокусным расстоянием (или зумы) позволяют фотографу менять фокусное расстояние в зависимости от потребностей съемки. Их главное достоинство — универсальность: можно фотографировать объект с одного расстояния, приближая или удаляя его при помощи объектива. Поэтому зумы часто приобретают начинающие фотографы. Недостатки зумов — более низкая резкость по сравнению с фиксами, особенно при максимальном приближении.

Сверхдлиннофокусные объективы

Сверхдлиннофокусный объектив имеет фокусное расстояние свыше 500 мм. Они предназначены для фотографирования очень далеких объектов. Некоторые из них имеют зеркально линзовую конструкцию, что делает их схожими с телескопами.

Практически все сверхдлиннофокусные объективы достаточно тяжелые и требуют использования штатива. Распространены не слишком широко.

Телеобъективы

Телеобъектив является разновидностью длиннофокусного объектива, а фокусное расстояние больше, чем его оправа. Телеобъектив используется для съемок отдаленных объектов, а также пейзажей и дикой природы.

Объективы «рыбий глаз»

Объектив «рыбий глаз» еще одна разновидность широкоугольных объективов. Его угол изображения очень близок к 180 градусам. Используется чаще всего для панорамной съемки, фотографирования очень узких помещений, а также экстремальных или динамичных видов спорта (скейтбординг и т.п.) с близкого расстояния, так как можно снять не только спортсмена, но и окружающий его ландшафт, получая целостную композицию.

Как выбрать объектив для фотоаппарата

Резюмируем вышесказанное

  • Основные характеристики объективов — фокусное расстояние и светосила.
  • Стандартные объективы станут универсальным вариантом, так как практически не искажают изображение
  • Чем лучше параметр светосилы объектива, тем удобнее снимать в условиях плохой освещенности.
  • В арсенале фотографа должно быть как минимум по одному объективу-фиксу и объективу-зуму, чтобы покрыть все фокусные расстояния.

Купить объектив, выбрав из множества разновидностей, можно на Shop.by.

Объяснение объективов для фотоаппаратов

. Как правильно выбрать объектив для работы

В этой статье мы рассмотрим, что делают различные типы объективов для фотоаппаратов, а также когда и почему вы должны предпочесть один объектив другому, чтобы получить желаемый образ.

Это будет очень полезно, если вы подумываете о покупке другого объектива, и может помочь вам решить, что приобрести. Вы также получите некоторое представление о том, как использовать те, которые у вас уже есть, в своих интересах.

Вы можете относиться к этому?

Вы когда-нибудь были в отличном месте, делали несколько снимков, которые вас действительно взволновали, только чтобы вернуться домой, чтобы разочароваться, когда вы внимательно рассмотрели? Говорили ли вы когда-нибудь себе (или вслух):

Просто НЕ так это выглядело для меня, когда я был там!

Если вы когда-либо говорили это, то, возможно, виноват ваш выбор объектива.

Выбрать правильный объектив НЕ так просто, как: наденьте широкоугольный, чтобы вместить больше дерьма, особенно если вы находитесь в маленькой комнате, и используйте длиннофокусный объектив, если объект, который вы фотографируете, находится далеко.

Конечно, иногда это правильный выбор, однако объективы для фотоаппаратов нужно выбирать в зависимости от того, сколько места у вас есть и как далеко находится объект.

Объяснение объективов камеры: что делают разные объективы?

Широкоугольные линзы

Широкоугольные линзы обладают всеобъемлющим эффектом и улучшают перспективу.

Повторяю:

Широкоугольные линзы обладают всеобъемлющим эффектом и улучшают перспективу

Они расширяют линии и отдаляют объекты. Они добавляют ощущение глубины, потому что «включают в себя» все.

Итак, если вы хотите, чтобы кто-то увидел ваше изображение и почувствовал, что он действительно там, широкоугольный объектив даст вам больше возможностей, чем длиннофокусный. Часто вы чувствуете, что можете шагнуть прямо в изображение, созданное с помощью широкоугольного объектива. Вот несколько примеров.

Использование широкоугольного объектива может создать юмористическую фотографию, например, погонщика, которого целует его мул. Широкий объектив здесь делает его очень далеким и маленьким. Выбор объектива здесь, сверхширокий 15 мм, дает искаженный вид и делает город маленьким. Посмотрите, как олени кажутся прямо перед вашим лицом, как будто вы можете протянуть руку и коснуться их. На этом изображении моего племянника я лежал под качелями и, используя широкоугольный объектив камеры, он буквально прыгает на меня. Вы чувствуете себя на этой улице в толпе? Это происходит с широкоугольным объективом. Я сделал это изображение с бедра, когда шел, и никто даже не знает, что я сделал фото.

Длиннофокусные/телеобъективы

Длиннофокусные или телеобъективы изолируют и сжимают перспективу.

Это означает, что ваш объект будет казаться изолированным или отделенным от фона.

Далекие объекты будут казаться ближе, а линии будут казаться укороченными и менее трехмерными.

Длиннофокусные или телеобъективы изолируют и сжимают перспективу.

Когда мы просматриваем изображения, сделанные с помощью очень длиннофокусных объективов, у нас почти возникает вуайеристское ощущение, будто мы что-то шпионим. Мы не чувствуем себя частью изображения, а предмет (если между ними есть расстояние) не ощущается частью фона.

В случае с портретом это действительно желательно.

Вы не хотите, чтобы ваш человек сливался с пейзажем, вы хотите, чтобы он выделялся. Использование длиннофокусного объектива поможет вам в этом.

Вот несколько примеров того, как более длинные линзы сжимают и изолируют.

Сравните это изображение оленя с изображением выше. Обратите внимание, что внешний вид изображения совершенно другой, тот же предмет. Теперь сравните это изображение с изображением человека и лошади. Этот кажется более вуайеристским, и он на самом деле показал мне палец после того, как я взял его. Еще одно сравнение. Одна и та же тема — мой муж и стоящая в Корнер-парке в Уинслоу, Аризона — разное отношение. Ни то, ни другое нельзя назвать правильным или неправильным, они просто разные. Последнее сравнение: тот же ребенок, но с более длинным объективом. Какой из них больше похож на наблюдателя? Длинный объектив — изоляция. Разве одно острое надгробие не кажется одиноким? Еще один пример изоляции субъекта. У меня есть другие изображения этой морской черепахи и еще 7, которые были на пляже. Опять только по другому. Я хотел сфокусироваться на его лице, больше похожем на портрет, поэтому более длиннофокусный объектив был правильным выбором.

Как выбор объектива влияет на фотографии людей

Какие объективы вы выбираете при фотографировании людей, они могут полностью изменить внешний вид ваших изображений и человека!

Ни один из них не является правильным или неправильным, но знание того, какое влияние окажет каждый объектив на ваше изображение, позволит вам сделать правильный выбор для получения желаемого результата.

Вот серия снимков, сделанных с объектом в одном и том же месте. Единственное, что я изменил от одного изображения к другому, это объектив и мое расстояние до нее.

Каждый раз, когда я менял объектив на более длинный, мне приходилось делать резервную копию, чтобы сохранить ее размер на фотографии.

Сравнение объективов камер от широкоугольного объектива 16 мм до телеобъектива 150 мм

Давайте посмотрим на две крайности немного шире!

Сначала один был сделан с 16 мм, а последний с 150 мм. Какие различия вы замечаете?

Объектив 16 мм Объектив 150 мм

Отличия при выборе объектива

Вы заметили различия между двумя изображениями?

Лицо

Первое, что вы заметите, это ее голова.

На широкоугольном снимке ее лицо все искажено и выглядит выпуклым, почти мультяшным.

Для фотографий детей или если вы пытаетесь заявить о себе, например, создать комичный вид, широкоугольный объектив может быть хорошим выбором. Как и изображение человека и его лошади выше, это работает. Однако такой ли вид вы бы хотели, если бы вас фотографировали? Наверное, не так много.

Фон

Затем взгляните на фон на двух изображениях, помня, что она сидит в одном и том же месте на обоих, и оба они сняты с одинаковой диафрагмой , F5.6 .

У той, что с более длинной линзой, поле зрения намного уже, поэтому вы очень мало видите, что находится позади нее.

Представьте себе лошадь с надетыми шорами, повернутыми внутрь, так что лошадь может видеть только прямо перед собой.

Итак, если вы хотите показать перспективу и окружающую среду вокруг вашего объекта, вам следует выбрать более широкий объектив. Но если вы хотите упростить и сделать так, чтобы объект больше касался человека, а не фона, то вы можете рассмотреть возможность использования более длиннофокусного объектива.

Также обратите внимание, насколько мягче и не в фокусе фон на снимке, сделанном с помощью объектива 150 мм.

Помните, что она в одном и том же месте, и оба были сняты на f5.6! Удивительно, эй!?

Длинные ведущие линии, коридор, который кажется бесконечным? Объектив 17 мм. Классический портрет, мягкий фон, изображены люди. Объектив 150 мм.

Правильный объектив для работы

Как я уже говорил ранее, не существует правильного или неправильного объектива.

Важно знать, какой вид вы хотите получить с нашим изображением, а затем выбрать для этого подходящий объектив.

С этим знанием вы чувствуете себя лучше готовым сделать это?

Связано: Как добиться размытого фона в портретах.

Задача этой недели

Моя задача для вас — использовать эту новую информацию и сделать две фотографии.

Во-первых, используйте широкоугольный объектив с пользой, используя его свойства улучшения перспективы и включения. Затем создайте изображение, используя телеобъектив или длиннофокусный зум (100 мм или больше), используя его для выделения объекта и сжатия перспективы. Пожалуйста, поделитесь своими изображениями с нами в разделе комментариев ниже.

Если вам была полезна подобная информация об объективах фотоаппаратов, я бы посоветовал вам записаться на наш бесплатный курс по основам фотографии, на котором вы каждый день будете изучать новую концепцию фотографии, охватывая такие основы фотографии, как ISO, выдержка скорость, диафрагма, понимание света, выбор объектива, как вы узнали здесь, и многое другое.

Еще больше задач

Вы также можете подписаться на получение по электронной почте уведомлений обо всех новых статьях и предстоящих событиях, а если вы действительно хотите проявить творческий подход, загрузите мою бесплатную электронную книгу «10 задач фотографии».

Задания созданы для того, чтобы заставить вас мыслить нестандартно, изучая новые принципы и применяя их на практике. Поделитесь своими изображениями в нашей группе Facebook вместе со всеми остальными. Получите конструктивную критику в ответ, если вы ее попросите.

А пока

Приветствую вас,

Что такое объективы для фотоаппаратов и как выбрать правильный объектив

Поиск лучших объективов для вашей камеры может значительно улучшить ваши изображения и общее производство, но понимание объективов для камеры может занять очень много времени. потребление. В этой статье мы объясним, как понимать объективы для фото и видео, чтобы вы могли не только понять, как ваш объектив и камера работают вместе, но и понять, какой объектив или набор объективов лучше всего подходят для вашего будущего. Давайте углубимся.

 

Смотрите: Роджер Дикинс о Lens Choice

Подпишитесь, чтобы не пропустить подобные видеоролики.

Подписаться на YouTube

Содержание

Советы по использованию объективов для фотоаппаратов

  1. Основные сведения об объективах для видеокамер
    1. Как выбрать
    2. Расстояние фокусировки объектива
    3. Конструкция объектива
    4. Размер и вес объектива167
    5. Camera Choice
  2. Video Camera Lens Plot
    1. Cinematic Techniques
    2. Other Lenses
    3. Subject Matter
    4. Project Tone
    5. Shot Composition
  3. Video Camera Lens Extras
    1. Lens Breathing
    2. Lens Flaring
    3. Хроматическая аберрация
    4. Светло-боке
    5. Соотношение сторон объектива
  4. Обзор объективов видеокамер
    1. Тестовые видеоролики объективов фотоаппаратов
    2. Лучший комплект для объектива видеокамеры

1

Основы линзы видео камера

Понимание линз камеры в дуге

Понимание линн

9007

.

Объектив камеры — это серьезное вложение.

В то время как телеобъектив может быть идеальным для независимого режиссера, пытающегося добиться кинематографического эффекта, он может быть не лучшим инструментом для YouTube-блогера.

Так как же выбрать правильный кинообъектив?

Направляющая для кинообъектива

В кинопроизводстве так много всего, что влияет на выбор объектива или комплекта объективов. Есть технические соображения, а также повествование. Здесь искусство встречается с ремеслом.

Если вы читаете это, надеюсь, это потому, что вы ищете руководство, которое поможет вам купить или арендовать лучшие объективы для фотоаппаратов в ближайшем будущем.

Если вам нужна более общая информация об объективах камер, ознакомьтесь с нашей статьей, посвященной различным типам объективов камер.

У нас есть целая серия постов для объективов камер, в которых рассказывается об особенностях объективов и о том, как они работают с камерами различных марок и корпусов.

Итак, кто делает лучший объектив для фотоаппарата? Являются ли объективы для фотоаппаратов Canon лучшими? А как насчет объективов Zeiss? А линзы Кука или Рокиноны?

Правда в том, что вы не сможете купить лучшие объективы для фотоаппаратов, потому что часто они стоят столько же, сколько новый седан. Я знаю людей, которые продали автомобиль, чтобы купить один объектив, и я знаю людей, которые продали объектив, чтобы купить автомобиль — последнее встречается чаще.

Вы можете арендовать их, добавив страховку производства.

Но если вы хотите купить, выберите бюджет, а затем сравните объективы в этом конкретном диапазоне, чтобы найти лучшую покупку для ваших общих потребностей.

Как вы оцениваете качество и технологию объектива камеры?

Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам этих объективов, найдите минутку, чтобы загрузить нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу — Объяснение объективов для фотоаппаратов, том. 1 — где мы рассказываем все, что вам нужно знать о различных типах объективов камер, их уникальных визуальных характеристиках и способах их использования.

Бонус для бесплатной загрузки

БЕСПЛАТНАЯ загрузка 

Описание объективов для фотоаппаратов

Каждый тип объектива для фотоаппарата имеет свои особенности и визуальные характеристики, которые должен понимать каждый создатель изображений. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробное описание основных и зум-объективов, анаморфотных и сферических объективов, широкоугольных, стандартных, телеобъективов и даже специальных объективов, рассказывающих немного разные истории.

ПОНИМАНИЕ ОБЪЕКТИВОВ КАМЕР

Что такое фокус?

Ход фокусировки — это физический поворот кольца фокусировки от MFD (минимальное расстояние фокусировки) до «бесконечности». Бросок фокуса — это количество оборотов, которое вам действительно нужно, чтобы сфокусироваться. Это измеряется в градусах.

Кинообъективы имеют значительно большую «проекционную дальность», чем фотообъективы.

Бросок очень важен в кино и на телевидении, потому что вам нужно делать точную настройку при переносе фокуса с одного объекта на другой.

Чем больше доступных градусов, тем точнее фокус. Выполнение подтягивания фокуса с объективами для фотосъемки также может трясти объектив, в результате чего отснятый материал может быть сочтен непригодным для использования во время редактирования.

Вот видео о том, как разбираться в объективах и об уникальных различиях между кинообъективами и фотообъективами.

Кинообъективы и фотообъективы

Существуют аксессуары для регулировки фокуса для фотообъективов, но фактический ход фокуса, скорее всего, останется прежним. Понимание объективов камеры означает, что вы точно знаете, насколько большим может быть фокус.

ОБЪЕКТИВЫ КАМЕР

Как устроен объектив?

Одной из наиболее распространенных жалоб на объектив камеры является не изображение, которое он создает, а фактическая конструкция объектива.

Производители объективов делают все возможное, чтобы предугадать потребности своих клиентов, но некоторые объективы могут быть неудобны для левшей, или система стабилизатора камеры может мешать кольцу фокусировки объектива.

Если вам интересно, как на самом деле разрабатываются объективы Canon, взгляните на это:

Общие сведения об объективах для фотоаппаратов для начинающих  •  Объективы Canon

Если вы нашли объектив, который хотите взять напрокат или купить, изучите раздел обзоров B&H или посетите полезный форум для получения конкретной информации об этом объективе. . Вы, вероятно, найдете много полезной информации.

Лучшие объективы для камер имеют хорошую конструкцию, но часто стоят дороже.

ОБЪЕКТИВЫ КАМЕР

Каков размер моего объектива?

Размер и вес объектива играют большую роль в его практическом использовании. И хотя размер объектива часто относится к фокусному расстоянию, важны также и фактические размеры вашего объектива.

Лучшие объективы камеры для одного режиссера могут помешать другому режиссеру с другой направленностью на свой контент. Что делать, если передняя часть объектива слишком тяжелая для работы со стабилизатором? Если вы занимаетесь партизанским кинопроизводством, возможно, объектив слишком длинный, чтобы носить его с собой во время съемок «беги и стреляй».

Громоздкие и прочные объективы, как правило, лучше подходят для стабильной съемки, но иногда вам могут понадобиться компактные объективы, которые позволят вам снимать в небольших помещениях.

Тяжелый объектив также может затруднить стабилизацию из-за его веса.

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

Какие аксессуары мне доступны?

Некоторые объективы имеют встроенную систему стабилизации, но иногда этого недостаточно. Без использования одного из лучших штативов или лучших стабилизаторов ваши кадры могут стать непригодными для просмотра.

Кроме того, у вас могут быть аксессуары, которые могут не подходить к объективу из-за конструкции. Пункты проката и фотомагазины сообщат вам, какие аксессуары лучше всего подходят для объективов.

Если вам нужна информация о конкретном объективе, не бойтесь спрашивать. Вы даже можете собрать специальную установку для камеры, которая, как вы знаете, подойдет для вашего объектива:

Как собрать установку для камеры

ПОНИМАНИЕ ОБЪЕКТИВОВ ДЛЯ КАМЕР

Какую камеру я буду использовать?

Совместная работа объектива и видеокамеры напрямую связана с качеством получаемого изображения.

Это также важно при выборе размера матрицы или пленки.

Лучшие объективы для цифровых зеркальных камер могут отличаться от лучших беззеркальных объективов, а лучшие кинообъективы определенно отличаются от фотообъективов.

Больше всего это будет зависеть от вашего бюджета, но не бойтесь покупать высококачественные объективы для камер и обновлять камеры с годами.

Объектив на полнокадровой камере создает изображение, отличное от изображения на камере с датчиком APS-C. Различия между полнокадровыми датчиками и датчиками ASP-C — это то, что вы должны понимать при выборе объектива камеры.

2

Сюжет объектива камеры

КАК ОБЪЕКТИВЫ ПОМОГАЮТ РАССКАЗАТЬ ВАШУ ИСТОРИЮ

СЮЖЕТ ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

6 Как объективы влияют на мою историю?

Некоторые фильмы полностью снимаются с использованием длиннофокусных или широкоугольных объективов из-за типа изображения, которое они создают. А в других случаях режиссеры предпочтут показывать постепенное изменение сюжета посредством постепенного изменения фокусного расстояния.

Любой из этих примеров известен как сюжет линзы, и именно здесь у вас есть заранее определенный план линзы, который улучшает сюжет и историю.

Понимание объективов камеры также является важным элементом повествования. Наше видео демонстрирует, как разработать объективный сюжет для вашей истории:

Как добиться кинематографического эффекта  •  Подпишитесь на YouTube

Это один из менее известных продвинутых методов кинопроизводства, который очень эффективен, но остается незамеченным. что немногие зрители заметят, пока вы им это не объясните.

Настоящий кинематографический фокус, если хотите.

ПЛОТ ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

Какие объективы мне будут доступны?

Это важно, потому что, если вы знаете другие линзы, которые будут доступны, вы можете определить, хотите ли вы определенный уровень согласованности линз или предпочитаете большее разнообразие.

Лучшие объективы для камер могут быть доступны только для определенных фокусных расстояний, что означает, что вам придется выбирать между качеством изображения и возможностью переключения между увеличением объектива.

Фокусное расстояние очень важно для повествования, так что это непростое решение.

Постоянство более ценно с производственной точки зрения. Вы можете переключать объективы на своей камере без необходимости настраивать матовую коробку или следить за фокусировкой.

Вы хотите, чтобы максимальная диафрагма была одинаковой для всех ваших объективов, чтобы вам не приходилось добавлять производственное освещение в сцену, чтобы приспособиться к объективу с более низкой максимальной диафрагмой. Вы даже можете выбрать набор объективов с меньшей апертурой, потому что вам нужна такая согласованность.

Если вы хотите создать резкое визуальное изменение от одной сцены к другой, вы можете использовать линзы разных стилей и производителей, чтобы добиться разных результатов.

Вы будете играть в опасную игру, но разве это не самое веселое?

ПЛОТ ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

О чем мой предмет?

Размер, стоимость и характеристики объектива могут меняться в зависимости от предмета съемки. Если вы снимаете музыкальное видео, визуальное качество действительно важно.

Если вы снимаете Лоуренс Аравийский , то наличие длиннофокусных объективов может стать более важным для вашей истории:

Описание объективов камеры  •  Лоуренс Аравийский

После того, как вы определили визуальный шаблон для вашего фильма, который включает в себя типы кадров и схемы освещения, вы можете определить, какие объективы вам понадобятся.

После того, как вы выбрали фокусное расстояние и объективы для съемки, важно отслеживать их в списке снимков.

Вот как это выглядит с помощью построителя списка кадров StudioBinder:

Просмотр различных углов обзора и вариантов объектива

Вы можете легко добавить тип объектива вместе с конкретными миллиметрами.

ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ Сюжет

Каков тон проекта?

В зависимости от того, в каком жанре кино вы работаете, выбор объектива зависит от различных соображений. Если вы снимаете комедию, вы можете оставить кадры широкими, чтобы у спектаклей было немного места для дыхания.

Если вы снимаете фильм ужасов, вам может понадобиться хороший длиннофокусный объектив, который можно скрыть за углами или делать жуткие крупные планы через комнату.

Понимание объективов камеры в конечном счете изменит тон фильма в вашем проекте.

ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ

Как я буду кадрировать свои объекты?

Это также может быть важно для выбора объектива на съемочной площадке. Если ваш снимок требует захвата большого пространства, широкоугольный объектив создаст больший обзор.

Кроме того, широкоугольный объектив часто дает снимок с глубокой фокусировкой, что позволяет объекту лучше оставаться в фокусе во время движения актера и камеры.

Удерживать объект в фокусе с помощью длиннофокусного объектива — все равно, что балансировать шариком на кончике пальца. Это требует планирования, навыков и, возможно, даже некоторой удачи.

Вот наше видео об отслеживании снимков, и если вы планируете использовать один из них в своем собственном проекте, вам следует рассмотреть возможность использования более широкого объектива, который уменьшит дрожание и сохранит резкость и глубину резкости. .

Как делать кадры с отслеживанием  •  Подпишитесь на YouTube

Вы также узнаете, как скорость, стабильность и продолжительность кадра вашей камеры помогают еще больше улучшить замысел вашей сцены.

Объектив важен как с технической, так и с творческой точки зрения.

3

Качество объектива камеры

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, НА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОСТОРОЖНО

КАЧЕСТВО ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

50025 Что такое дыхание линзы?

Дыхание объектива — это величина смещения угла зрения при фокусировке. Большинство производителей высококачественных линз полностью устраняют дыхание.

Если вы хотите купить или арендовать комплект для малобюджетного фильма, вам понадобится комплект с минимально возможным дыханием, которое можно найти в большинстве кинообъективов.

Пример дыхания объектива

В фотосъемке это не проблема, поскольку изображение представляет собой один кадр.

Можете ли вы представить, как меняется ваша композиция при перемещении фокуса в сцене?

Далеко от идеала.

ПОНИМАНИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

Что такое блики?

Блики линзы — это когда свет рассеивается в системе линз, обычно вызываемый ярким светом, который попадает прямо в глаз линзы.

Блики часто считаются нежелательными артефактами на изображении.

Блики повсюду

ПОНИМАНИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

Что такое хроматическая аберрация?

Хроматическая аберрация — это то, что ваш объектив не может сфокусировать все цвета в одной точке схождения. Обычно это представляет собой «бахрому» цвета вдоль границ, разделяющих светлую и темную части вашего изображения.

Это один из тех действительно продвинутых объективов, на которые обращают внимание профессиональные кинематографисты.

Понимание объективов фотоаппаратов и хроматических аберраций очень важно для любого видеооператора или фотографа.

Вот видео, в котором разбираются хроматические аберрации:

Хроматические аберрации

Понимание КАЧЕСТВА ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

Что такое боке?

Боке — это термин, используемый для описания того, когда объектив воспроизводит точки света, находящиеся вне фокуса. Оно происходит от японского боке и переводится как «размытие» или «туман». Вы можете добиться как минимум трех типов боке:

Как понимать объективы  •  Боке объектива камеры

Как видно из видео выше, разное качество объектива влияет на тип боке, которого вы сможете достичь. Даже ваше собственное боке будет выглядеть немного иначе при использовании анаморфотного объектива.

понимание КАЧЕСТВО ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

Что такое соотношение сторон?

Соотношение сторон объектива определяется размером сенсора (или размером пленки) камеры, на которую он предназначен. Если объектив создан для датчика размера APS-C, он не будет правильно совпадать с полнокадровой камерой.

У вас может быть правильное крепление объектива, поэтому объектив будет физически крепиться к камере, но у него не будет правильного размера отверстия, и, таким образом, создается виньетка при отсутствии света.

Наше видео о соотношениях сторон показывает, как различные соотношения используются для представления окончательных версий проектов, но соотношение сторон объектива вашей камеры изменить нельзя, так как оно встроено в конструкцию объектива.

Описание характеристик объектива  •  Соотношения сторон в пленке

Как вы заметили из видео выше, ваш предмет может помочь определить, какое соотношение сторон лучше всего подходит для вашего проекта.

4

Camera Lens Summary

NOW YOU KNOW THE REST OF THE STORY

VIDEO CAMERA LENS SUMMARY

Online lens test videos

Greg and the guys over at LensProToGo did a great работу по составлению плейлиста видео, где они тестируют линзы для вас.

Плейлист LensProToGo

ОБЪЕКТИВ ОБЪЕКТИВА ВИДЕОКАМЕРЫ

С чего начать?

Если вы серьезно относитесь к кинопроизводству, обратите внимание на комплект объективов Rokinon.

Приблизительно за 1700 долларов вы получаете 4 основных объектива: 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм и 85 мм.

Предоставленная ссылка приведет вас к версиям крепления EF, поэтому, если ваша камера использует другое крепление, вам нужно будет найти эту версию.

Если вам интересно, в чем основные различия между объективами Rokinon Cine DS и Rokinon Cine без DS, посмотрите ниже:

Разница между кинообъективами и некинообъективами

Это одни из лучших объективов для независимых кинематографистов и бестселлер на B&H. Они также совместимы с цифровыми зеркальными и беззеркальными камерами, популярными в независимом кинопроизводстве, но вам может понадобиться адаптер.

Нет 1700 долларов?

Арендуйте комплект в местной киностудии или у местного кинематографиста.

Цены варьируются от 100 долларов в день за комплект до 100 долларов за аренду на все выходные.

Бонус для бесплатной загрузки

БЕСПЛАТНАЯ загрузка 

Описание объективов для фотоаппаратов

Каждый тип объектива для фотоаппарата имеет свои особенности и визуальные характеристики, которые должен понимать каждый создатель изображений. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробное описание основных и зум-объективов, анаморфотных и сферических объективов, широкоугольных, стандартных, телеобъективов и даже специальных объективов, рассказывающих немного разные истории.

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

Крепления объектива камеры

Помните, что понимание объективов фотоаппаратов — это сочетание изучения технических характеристик и приемов рассказывания историй.

Объектив как выбрать: Как подобрать подходящий объектив? | Vision Campus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх