Объектив кэнон 50: Canon EF 50mm f/1.4 USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Объектив canon ef 50mm f/1.8 ii: преимущества и недостатки

Здравствуйте, читатели. С вами на связи, Тимур Мустаев. Сегодня мы продолжим рассказ об объективах для Кэнон. Согласитесь, обычно в представленных обзорах объектива на продающих сайтах или в магазинах информации предоставляется мало. В этом случае сложно сразу определить, насколько данная оптика вам подойдет.

Я бы посоветовал сначала ознакомиться с характеристикой объектива, например, почитать в интернете такую статью, как у меня в блоге. Моя обзорная статья, поможет вам определиться, нужна ли вам данная оптика или нет, выявим сильные и слабые стороны.

Объектив canon ef 50mm f/1.8 ii имеет как свои достоинства, так и очевидные минусы, которые в том числе можно найти в отзывах об этой технике. Как всегда, мы обсудим то, что можно ждать от данного объектива, так сказать, технические нюансы, и соответствует ли это фактам.

Описание

Специфика данной оптической системы:

  • Canon – “автор” объектива 50mm f/1. 8. Это значит, что оптика подойдет только для фотокамер указанной марки, то есть только к Кэнон.

К сожалению или счастью, конкуренция среди производителей идет, поэтому каждый к своему аппарату разрабатывает собственные принадлежности, об универсальности не может быть и речи. Просто для себя нужно определиться, какая фирма ближе, ведь у каждой свои особенности.

У меня есть статья, какой зеркальный фотоаппарат лучше Canon или Nikon, если вам интересно, можете ознакомиться.

  • EF – обозначение крепления для кеноновского объектива.

Несмотря на то что навряд ли вам потребуется данная информация в повседневной практике, но бывают разные случаи – вдруг вам предложат старенькую (какую-нибудь советскую), но очень классную оптику? А вы не уверены, подойдет ли к камере или нет. Чем больше вы знаете о своем фотоаппарате, тем лучше работаете и тем профессиональнее становитесь.

  • 50 mm– фокусное расстояние (F) для стандартного, штатного объектива. Считается, прекрасным вариантом для создания портретов, съемки людей. Почему он подходит для таких целей? Потому что чем меньше F, тем больше возникает искажений в форме, пропорциях объектов. Широкоугольные объективы хороши для пейзажа, панорам.

На сегодняшний день с помощью широкоугольника можно получить хорошие портретные фотографии, если он находится в правильных руках.

50 – это минимум, который стоит соблюдать при фотосессии человека. И то считается, что это не предел, и лучше 75 мм.

Обращаю внимание, что объектив является фиксовым, то есть зума в нем нет и изменить угол обзора, отдалить или приблизить вид невозможно. Это неудобно, с одной стороны, но оптика с постоянным значением F всегда считается более качественной.

  • f от 1.8 до 22. Техника имеет распространенную лепестковую диафрагму: 5 лепестков.

Диафрагма очень широко открывается – прекрасные возможности для съемок! Допустим, закрывается она и не максимально (бывает и f=32, например), но ее малые значения – явное достоинство.

С диафрагмой в 1.8 можно снимать и без вспышки, даже если темно, а также создавать интересное размытие вокруг объекта или человека, тем самым выделяя его из фона. В основном, только дорогие объективы могут похвастаться такой способностью.

  • I – технология внутренней фокусировки. Есть автофокусировка.

Как мы позже определим: фокусировка работает несовершенно и довольно шумно. С 0,45 метров уже можно начинать фокусироваться.

Думаю, не лишним будет узнать, что объектив от кенон 50 мм весьма компактен, легкий – всего 130 гр. Резьба стекла и подходящих фильтров в диаметре составляет 52 мм.

С чем можно сравнить?

Портретник 50mm f/1.8 ii напоминает объектив canon 50mm f/1.8 stm. Но поверьте, их сходство не идеальное. Для первого мы уже сделали подробный обзор, теперь проанализируем другой и сравним. И подумаем: может, не стоит спешить с покупкой?..

Их названия почти идентичны: по крайней мере, два важных показателя – фокусное расстояние и светосила – совпадают. Но что за аббревиатура у второго оптического устройства? Stm – это мотор, специальный шаговый двигатель для осуществления тихой и быстрой фокусировки. Особо необходим при видеосъемке.

В описании первого объектива таких внутренних настроек нет, то есть минус одно преимущество. В случае такой фокусировки мотор получает сигнал о наведении резкости и приводит в действие линзовую систему.

Но копнем глубже. Что еще отличает объектив 50mm f/1.8 stm? Оказывается, в нем не 5, а 7-ми лепестковая диафрагма и, к тому же, круговая. Некоторые отметили его большую резкость при фотографировании.

Фокусируется оптика менее шумно, и немного шустрее. Теперь расстояние, с которого уже можно поймать фокус – 0,35, а не 0,45. Удивительно, что изменилась и ручная фокусировка — она стала электрической! По внешнему виду: стекло меньшего размера – 49 мм, хотя по весу объектив даже больше на 100 гр.

Что говорят пользователи?

Критика у объектива ef 50mm f/1. 8 ii, конечно, присутствует. Хотя чего еще можно ожидать, ведь техника совсем дешевая? Цена колеблется от 7-8 тысяч до 11. Для светосильного портретного объектива это сущие копейки. Выигрываем в стоимости, но в чем-то проигрываем.

Обладатели портретника говорят о его доступности и универсальности в плане съемок и в любительских целях, и коммерческих. Отмечают его быстрый автофокус. Некоторые и вовсе отрицают наличие в нем слабых сторон! Не все их поддерживают. Фотографов не устраивает:

  1. Промахи фокуса. Не угадаешь, когда картинка будет резкой, а когда – нет.
    Вероятно, все же света ему мало, потому что ошибки с автофокусом часто случают при снижении освещения, например, в пасмурную погоду.
  2. Звуки. Говорят, он жужжит и во всю скрипит!
  3. “Болезни”. У объектива замечено много хроматических аберраций. Благо, с дисторсией относительный порядок.
  4. Странное размытие по краям. В отличие от качественных моделей, дающих при открытой диафрагме красивое боке, здесь же оно угловатое и состоит из неких “чешуек”. Смотрится дешево, не эстетично. Сначала это можно не увидеть.

Примеры фотографий

Итог. Стоит ли купить бюджетный портретник от кенон? Пожалуй, если вы ограничены в средствах, но очень хочется попробовать снимать портреты – вариант хороший. Ко всему прочему, еще и светосильный. Все же… на мой взгляд (и многие со мной солидарны), годится он для новичков, но не профессионалов.

Как говорится, пока не подержишь в руках и не попробуешь, трудно что-то говорить. Скажу вам так, новички эти проблемы не увидят, так что смело покупаем и пользуемся!

И в заключении, не забываем чистить объектив. В статье, как почистить объектив зеркального фотоаппарата, я детально рассказываю о всех нюансах чистки не повредив его. А еще для чистки я пользуюсь, карандашом и тряпочками из микрофибры, которые я покупал на Алиекспресс.

Скажите честно, как вы фотографируете. на автоматическом режиме? Доверяете всю работу фотоаппарату? Так вы никогда не получите изумительных фотографий, которыми бы хотелось постоянно любоваться.

Для детального изучения своей зеркалки, рекомендую курс:

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для сторонников зеркального CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для сторонников зеркального NIKON.

Пока, читатели! До новых встреч, мой блог открыт для вас! Подписывайтесь и делитесь с друзьями.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Pentax K-50 + портретный объектив 50mm F1.4 + Tamron 28-75mm F2 — Antsla, Antsla vald, Võrumaa

415 €

€ 415.00

В продаже

Предложить цену

Купить через депозит

  • Доставка DPD, Omniva, SmartPOST, почта, другой способ доставки
  • Возврат Возврат не принимается
  • Добавлено Сегодня, 10:12
  • Состояние Б/у

Antsla, Antsla vald, Võrumaa

Pakun müügiks oma Pentaxi kaamerat koos väga edasijõudnute objektiividega, millega võimalus isegi väga häid portreepilte teha.

Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD (IF) objektiiv objektiiv poehind ~350€ uuena

smc Pentax FA 50mm f/1. 4 objektiiv portreeobjektiiv poehind ~450€ uuena

Müügi põhjuseks on üleminek hübriidkaamerale.

Saan saata postiga
Panin ühe näidispildi üles F1.4 50mm objektiiviga

Возврат не принимается

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Фотоаппарат Pentax K-50 Kit + объектив 50-200m + зарядка

    325 € Возможен торг

  • Фотоаппарат Nikon D5300+объектив Tamron 18-200

    450 € Возможен торг

  • Камера Nikon d5600 + объектив Tamron 18-200mm

    550 €

  • Canon eos 5d mark III, объектив ef 16-35mm f2.

    8

    900 €

  • Pentax K 100 D Super + SMC Pentax FA 1: 1.4 50 мм

    199 € Возможен торг

  • Pentax k5-2S + Pentax 50mm f/1.8 + Батарейный блок + Допы

    300 € Возможен торг

  • Зеркальный фотоаппарат Nikon 5200, объектив Tamron

    450 € Возможен торг

  • Sony A7 + Tamron 28 – 75 мм F2.

    8

    1 100 € Возможен торг

  • Sony A7ii + Samyang 75mm F1.8/ Tamron 35mm f2.8

    1 200 € Возможен торг

  • Canon EOS 70D + Tamron 16-300 + Tamron 17-50

    490 € Возможен торг

  • Sony A7 II + Tamron 28-75мм F2.8

    1 600 € Возможен торг

  • Зеркальная камера Nikon D300 + объектив 1-1.

    8 50mm

    250 € Возможен торг

Сравнение объективов Canon 50 мм

Качество изображения         top

Объективы 50mm f/1.8 STM, 50mm f/1.8 II и оригинальный 50mm f/1.8 имеют одинаковую оптику и проходят идентичные тесты.

 

Искажение

Объектив 50mm f/2.5 Macro не имеет искажений, в то время как все остальные, как ни странно, имеют такую ​​же умеренную бочкообразную дисторсию.

 

Вспышка и призраки

У всех их очень мало, за исключением 50mm f/1.0 L, которых в некоторых условиях может быть довольно много.

 

Резкость

Все они одинаково сверхрезкие при средних значениях диафрагмы и становятся одинаково мягче за счет дифракции при самых малых значениях диафрагмы.

Единственные видимые отличия возникают на самых больших апертурах и в углах. В реальной съемке в углах никогда ничего не находится в фокусе, так что это не имеет значения, но в лабораторных условиях, когда мы разрабатываем тесты, в которых объекты находятся в фокусе, я могу понять, чем я собираюсь поделиться здесь.

Объектив f/1.4 в целом наименее резкий, но ненамного. F/1.8 и f/2.5 Macro так же хороши друг с другом и лучше, чем f/1.4, но f/1.4 является наиболее популярным, потому что он примерно такой же резкий, как и все остальные, и намного удобнее и почти такой же. легкий, как f/1.8.

Если вы можете добиться надежной фокусировки при f/1.2, в фокусе f/1.2 будет так же хороша, как f/1.8 и f/2.5, и даже четче при самых больших значениях диафрагмы, особенно по углам.

Объектив с диафрагмой f/1.0 такой же резкий, как и объектив с диафрагмой f/1.2, и оба они лучше других на самых больших значениях диафрагмы. F/1.0 фокусируется более надежно, чем f/1.2, но менее резкий в последних миллиметрах углов.

Вот подробнее на конкретных диафрагмах:

 

При f/1,0

Здесь только 50mm f/1.0. Он резкий и контрастный на большей части изображения, но только , если он в идеальный фокус . В противном случае имеется легкая пелена цвета от сферохроматизма.

 

При f/1,4

Объектив f/1.0 очень резкий и контрастный, в то время как USM f/1.4 имеет более низкую контрастность из-за сферической аберрации, отсутствующей в асферическом объективе f/1.0. При f/1.4 f/1.0 находится в своей игре, в то время как f/1.4 задыхается, чтобы не отставать.

F/1,2 L, вероятно, такое же, как f/1,0 при f/1,4 в центре, в то время как f/1,2 является самым резким в углах при f/1,4 из этих трех f/1,0, f/1,2 и f/ 1,4, но я получаю менее стабильную фокусировку с f/1,2, поэтому я предпочитаю объектив f/1,0.

 

При f/2

Объективы f/1.0 очень резкие и контрастные, в то время как объективы f/1.8 и f/1.4 имеют более низкую контрастность из-за сферической аберрации.

В последних нескольких миллиметрах углов объективы с диафрагмой f/1,8 и f/1,4 становятся более размытыми из-за комы, в то время как объектив с диафрагмой f/1,0 становится намного мягче, но на большей части изображения с диафрагмой f/1,0 гораздо четче.

Значение f/1.4 примерно такое же, как у объектива f/1.8 при f/2. Оба имеют много комы в последних нескольких миллиметрах углов и более низкую общую контрастность из-за сферической аберрации, которой нет в объективах f/1.0 и f/1.2.

Значение f/1.2 является самым резким в дальних углах и столь же резким, как f/1.0, на большей части изображения.

Самые резкие из этих f/2 — f/1.0 и f/1. 2.

 

При f/2,8

Теперь все эти объективы одинаково супер резкие практически по всему изображению.

Если вы действительно придирчивы, f/1.8 чуть мягче, чем f/1.0, а f/1.4 чуть мягче, чем f/1.8, особенно по бокам.

Единственные реальные различия в последних нескольких миллиметрах в углах, и только если у вас действительно есть что-то в фокусе. Если вы это сделаете, f / 1.8 будет более размытым из-за комы, а f / 1.0 будет мягче.

Нет в таблице, но я сделал прямое сравнение, и 24-70mm f/2.8 L II такой же резкий, как f/1.0 при f/2.8. В углах 24-70mm f/2.8 L II — самый резкий из всех этих объективов! При f/2,8 лучшим объективом является новейший объектив 24–70 мм f/2,8 L II 9.0003 .

 

При f/4

Все эти объективы одинаково супер резкие.

Единственная разница в том, что f/1.0 L менее резкий в последних полмиллиметра углов полного кадра.

Если добавить к сравнению 28-105 мм USM II с фокусным расстоянием 50 мм и f/4, он широко открыт и намного мягче, чем остальные, и все они очень резкие.

 

При f/5,6

Все эти объективы одинаково суперрезкие, включая 24-70/2.8 II и 28-105 USM.

Единственная разница в том, что f/1.0 L и 28-105 USM немного менее резкие в последних полмиллиметра углов полного кадра.

Объектив 24-70/2.8 L II также немного менее резкий в самом дальнем углу, а f1.4 не такой резкий по бокам, в результате чего объективы f/1.8 и f/2.5 немного лучше, чем объективы f/1.8 и f/2.5. остальное под микроскопом при f/2.5.

 

При f/8 и меньше

Они все одинаковые; дифракция является самым большим ущербом для качества.

 

Рекомендации         наверх

Если я ношу с собой объектив 50 мм с Canon, то почти всегда это самый дешевый 50 мм f/1.8 II, а не какой-либо из более дорогих вариантов.

 

Canon 50 мм f/1,8 II.

В большинстве случаев я предпочитаю свой Canon 50mm f/1.8 II, потому что это самый резкий и легкий 50-мм объектив Canon. Он весь пластиковый, но оказывается, пластиковое крепление делает монтаж и демонтаж гораздо более плавным. Если сломаю, ну и что. Я попытаюсь починить его по гарантии, и даже если бы мне пришлось купить еще два или три, я все равно потерял бы меньше денег, чем если бы я купил только один 50 мм f / 1,4, который в любом случае не такой резкий.

 

Canon 50 мм f/1,8.

В оригинальном Canon 50mm f/1. 8 используется та же великолепная оптика, что и в сегодняшнем 50mm f/1.8 II , но в более жестком корпусе. У него немного более медленный и гораздо более шумный мотор автофокусировки «Arc Form Drive».

Я также предпочитаю 50 мм f/1.8, потому что они используют 5-лепестковую диафрагму, поэтому у солнечных звезд 10 баллов.

 

Canon 50mm f/2.5 Macro.

Объектив Canon 50mm f/2.5 Macro имеет такую ​​же резкость, как и объективы с диафрагмой f/1.8, но фокусируется ближе. Я предпочитаю объективы с диафрагмой f/1.8, потому что предпочитаю дополнительную остановку скорости любой необходимости приближаться ближе, чем на полтора фута.

 

Canon 50 мм f/1,4 USM.

Canon 50mm f/1.4 USM — самый популярный объектив Canon с фокусным расстоянием 50 мм, в котором добавлена ​​возможность захватывать кольцо фокусировки в любое время для мгновенной ручной коррекции фокуса. Мне он не нравится, потому что в лабораторных условиях он не такой резкий, как 50mm f/1.8 II , а также потому, что у него 8-лепестковая диафрагма, что приводит к глупым 8-конечным солнечным звездам.

 

Canon 50 мм f/1,2 л.

Объектив Canon 50mm f/1.2 L очень популярен среди свадебных фотографов выходного дня.

Я не использую объектив 50/1.2, потому что образец, который я рассматривал в 2007 году, неточно фокусировался на моих камерах, а иногда был совершенно не в фокусе , даже если камера подтвердила, что, по ее мнению, она зафиксировала идеальный фокус. Сегодня я не пробовал его с новейшими камерами Canon, с которыми он, вероятно, работает великолепно, но на моем оригинальном 5D 50 мм f/1.0 ниже дает гораздо лучшие и более стабильные результаты.

 

Canon 50 мм f/1,0 л.

Canon 50mm f/1.0 L — это самый светосильный объектив в мире, когда-либо созданный для любой 35-мм зеркальной фотокамеры, цифровой зеркальной фотокамеры или любой автофокусной камеры.

Он весит в два раза больше, чем 50mm f/1.2 L , в четыре раза больше, чем 50mm f/1.4 USM , а в восемь раз больше, чем мой любимый 50mm f/1.8 II .

Как странная мелочь, он настолько продвинут, что никто, ни Nikon, ни кто-либо другой, никогда не выпускал объективы с такой быстрой или продвинутой автофокусировкой, а этот объектив появился еще в 1980-х годах. Еще одна мелочь заключается в том, что, как это ни парадоксально, это также единственный 50-мм объектив Canon AF, который имеет действительно полезную шкалу глубины резкости. Этот объектив обычно не имеет глубины резкости при f/1,0, однако все другие объективы, на которых некоторые из нас хотели бы использовать настоящую шкалу глубины резкости, либо не имеют ее вовсе, либо имеют шкалу, настолько сжатую, что ее не видно. не очень полезно.

Еще одна мелочь заключается в том, что этот объектив впервые был анонсирован еще в 1987 году вместе с самой первой камерой EOS. Несмотря на то, что производство Canon 85mm f/1.2 L II было прекращено в 2000 году из-за отсутствия интереса, сегодняшняя новейшая модель Canon 85mm f/1.2 L II имеет почти идентичный внешний вид, размер и вес и, похоже, состоит из одних и тех же внешних деталей. Этот объектив живет и сегодня как 85/1.2L II!

Если вы хотите, чтобы фон был не в фокусе, или вы хотите снимать в условиях отсутствия света, вам не подойдет 50-мм объектив. Его автофокус медленнее, чем у других объективов, из-за дополнительной точности, необходимой при f/1.0, и я считаю, что этого достаточно, чтобы фотографировать движение, как мои дети. Для получения наилучших результатов вам понадобится камера с точной настройкой автофокусировки. Этот объектив поразительно резкий и контрастный при f/1.0, но из-за того, что глубина резкости при f/1.0 настолько мала, что если вы не получаете четких результатов, это потому, что вы не получили этого при 9. 0049 идеальный фокус . Для снимков головы глубина резкости при f/1.0 намного меньше длины ресницы: вы не можете сфокусировать оба конца ресницы, не говоря уже о глазном яблоке.

Остерегайтесь комментариев непрофессиональных обозревателей, которым не хватает навыков для идеальной фокусировки и которые думают, что этот объектив менее резкий, чем другие 50-мм объективы; этот f/1.0 намного четче и контрастнее при больших значениях диафрагмы, чем 50 мм f/1.4 USM, но только если у вас идеальная фокусировка.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Отзывы Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О  Контакты

Обзор Canon EF 50/1.8 — Bob Atkins Photography

Canon EF 50/1.8 — это «обычный» объектив Canon для полнокадровых 35-мм камер. «Нормальный» объектив — это тот, который захватывает сцену, похожую на ту, которую видят глаза. Дело не в том, что его поле зрения равно человеческому, но оно создает изображение, которое выглядит «нормально» и покрывает примерно ту же область, которую видит глаз в деталях. Глаз на самом деле имеет очень широкое поле зрения, почти 180 градусов при бинокулярном зрении (оба глаза открыты), но края поля нечеткие, и мозг просто концентрируется на центральной области, что приближается к зрению «нормального» человека. объектив.

Было две версии Canon EF 50/1.8. объектив. Согласно Canon, они оптически идентичны, но отличаются механическая конструкция и особенности. Ранний объектив (Canon EF 50/1.8), представленный в марте 1987 г., имел металлический байонет, шкалу расстояний, отдельное кольцо ручной фокусировки и ИК-индикатор фокусировки. Последний (и текущий) Объектив Canon EF 50 / 1.8 II, представленный в декабре 1990 г., имеет пластиковое крепление объектива, без шкалы расстояний и ИК-индикатора фокусировки. и нет отдельного кольца ручной фокусировки (вы вращаете кольцо с накаткой на передней части объектива).

Одна из лучших особенностей EF 50/1.8 — что это дешево. Менее 100 долларов за версию «II». Оригинальный металл mount версия, кажется, продается подержанной за дополнительную плату, часто более 150 долларов. На самом деле прямо сейчас (9 декабря) на eBay есть один — «с легким грибком» — по цене 269 долларов. Вот уж дурацкая цена, особенно для объектива «с легким грибком»!. Оригинальный объектив немного более желателен из-за лучшей конструкции, но я бы не стал платить за него огромную надбавку к цене и не стал бы покупать объектив с грибком! Истинная «текущая ставка» для объектива Mk I (по состоянию на декабрь 2009 г. ) находится в диапазоне 150-170 долларов. Помните также, что любой оригинальный объектив «Mark I» был изготовлен до 1990 года.

Если вам действительно нужен «оригинальный» объектив Mk I, вам, вероятно, лучше всего купить eBay

. За 100 долларов за новый объектив Mk II или около 160 долларов за бывшую в употреблении оригинальную версию вы получаете объектив, который как минимум на 2 ступени быстрее, чем потребительский зум (на 3 и 1/3 ступени быстрее, чем китовый объектив 18-55/3,5-5,6). и даже на стоп и на треть быстрее любого дорогого f2.8″L» серии pro зум. Для откровенной работы в условиях слабого освещения или когда вам нужна короткая выдержка, чтобы заморозить движение, это очевидное преимущество.

Технические характеристики

ЭФ 50/1,8 ЭФ 50/1,8 II
Конструкция линзы (группа) 5 5
Конструкция линзы (элемент) 6 6
Число лепестков мембраны 5 5
Минимальная апертура 22 22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,45 0,45
Максимальное увеличение (x) 0,15 0,15
Диаметр фильтра (мм) 52 52
Максимальный диаметр x длина (мм) 67,4 х 42,5 68,2 х 41
Вес (г) 190 130

Предоставляется выбор. Я бы взял оригинальную версию EF 50/1.8. «II» легче и может фокусироваться немного быстрее, но при наличии выбора я бы предпочел лучшее качество сборки, металлический байонет и расстояние. сам взвешиваю. Если вы хотите оригинальный объектив, вам придется осмотреться хотя б/у, а найти их не так-то просто. Если вы не можете найти объектив mk I, купите mk II и не беспокойтесь об этом. Вы будете вероятно, в любом случае сэкономите 60-70 долларов, и у вас будет совершенно новый объектив с 12-месячной гарантией, а не объектив, которому, вероятно, около 20 лет и который поставляется без какой-либо гарантии!

Вы можете спросить: «Насколько хорошо может работать объектив за 100 долларов?» и ответ очень хороший! Объектив 50 мм — один из самых простых в разработке и изготовлении. Ему не нужна сложная оптика, такая как ретрофокусные широкоугольные объективы или длиннофокусные телеобъективы. Как правило, вам также не нужны асферические элементы или экзотические виды стекла. Размер оптических элементов также довольно мал (и поэтому недорог) по сравнению со светосильными объективами, и вы можете сделать отличный, хорошо скорректированный объектив, используя всего 6 элементов. Без сомнения, Canon производит их много, и они разработали объектив по самой низкой цене, используя пластиковое крепление объектива и очень простую систему фокусировки без дорогого мотора USM. С 50/1.8 II вы не платите ни за какие излишества, как и с оригинальной версией.

Оптические характеристики Canon EF 50/1.8

Как работает объектив EF 50/1.8 на практике? Ну как и все светосильные объективы чуть мягче широко открытые, чем закрытые вниз. Впрочем, даже на открытой все равно не плохо и на самом деле немного мягкости иногда бывает полезно, когда объектив используется для портретов! На корпусе датчика кадрирования (например, Digital Rebel, EOS 40D, 50D или 7D) 50-мм объектив имеет такое же поле зрения, как и 80-мм объектив на полнокадровая камера, поэтому EF 50/1.8 — очень хороший портретный объектив для использования с сенсором такого размера APS-C. зеркалки. Будучи объективом серии EF (не EF-S), 50/1.8 в равной степени полезен на полнокадровых цифровых зеркальных фотокамерах (серии EOS 5D или 1D(s)), где это «обычный» объектив, подходящий для самых разных целей, начиная от путешествий. к портретам. Это может быть немного коротко для «выстрелов в голову», но хорошо для 3/4 или кадров в полный рост.

Несмотря на некоторые утверждения в Интернете об обратном, я обнаружил, что EF 50/1.8 достаточно резкий даже на полностью открытой диафрагме. Я подозреваю, что некоторые сообщения о том, что он может быть мягким, могут быть связаны скорее с ошибками фокусировки, чем с каким-либо внутренним дефектом объектива. На f1.8 ГРИП очень маленькая, особенно при близком фокусе. Он немного обостряется (и контрастирует) при остановке, и это типичный для светосильного 50-мм объектива. Обе версии «Mk I» и «Mk II» должны быть одинаковыми оптически. но всегда есть варианты от объектива к объективу. Я видел журнальные тесты которые оценивают версию «II» немного лучше, чем версию «I». В моем тесты, широко открытые, моя версия «I» имела немного лучшее разрешение по краям, чем моя «II», и они были практически одинаковыми в центре кадра.


Портретный снимок с f/1,8 на объектив EF 50/1,8 (EOS 40D, 1/200 с, ISO100)

Центральная резкость достигает максимума при диафрагме f4, а при диафрагме от f4 до f22 нет большой разницы между объективами 50/1. 8 и более дорогими объективами Canon 50 мм, такими как 50/1.4. Более светосильные объективы могут быть чуть более резкими и иметь чуть более высокую контрастность между f1.8 и f3.5, но разница невелика. В углах полнокадрового изображения есть некоторая мягкость на открытой диафрагме, хотя астигматизм и ХА хорошо контролируются. Углы заостряются, когда вы останавливаетесь. На f4 они довольно хороши (и виньетирование низкое), хотя они становятся немного резче при диафрагмировании до f8, где, я думаю, они проявляют себя лучше всего. На камере с кроп-сенсором углы выглядят лучше, поскольку углы кадра APS-C видят то, что видит полнокадровый сенсор, примерно на 60% расстояния до угла, где качество изображения выше. Наилучший баланс между центральным и краевым разрешением («зона наилучшего восприятия»), вероятно, достигается при значении f8 для полнокадровых камер и, возможно, f5,6 для камер с кроп-сенсором.

Возможно, что УСМ, ориентированный на версии f1.2 и f1.4, немного точнее, чем у f1. 8. 50/1.8 иногда может немного рыскать по фокусу при слабом освещении, но при хорошем освещении автофокус кажется вполне хорошим. Иногда автофокусировка немного смещается между двумя снимками, что может немного смещать фокальную плоскость. На f1.8 это может быть заметно, так как глубина резкости очень мала.

Дисторсия, астигматизм и хроматическая аберрация хорошо контролируются, и ни одна из этих аберраций вряд ли проявится даже на больших отпечатках. Заметно виньетирование (затемнение угла) на широко открытой диафрагме f1.8, особенно когда объектив используется на полнокадровой камере, но это скорее характеристика светосильных объективов на полнокадровых камерах, чем проблема с этой конкретной конструкцией объектива. Это почти исчезнет, ​​если вы остановитесь на пару остановок. Некоторое виньетирование присутствует у всех объективов. Если это вас беспокоит, это легко исправить в программном обеспечении Canon DPP, если вы снимаете в формате RAW, и большинство современных зеркальных фотокамер Canon имеют параметр «Коррекция периферийного освещения», который при выборе автоматически исправляет виньетирование в камере, когда изображения сохраняются в формате JPEG. На камерах с кроп-сенсором виньетирование действительно не проблема.

Для портретной работы, где абсолютная предельная резкость бритвы не всегда является преимуществом (люди, как правило, не хотят видеть каждый свой изъян в деталях с высоким разрешением!) все это при съемке с широко открытой диафрагмой 50/1.8.

Выше приведено 100% кадрирование изображения, снятого с объективом 50/1,8 с широко открытой диафрагмой f1,8 с использованием камеры EOS 5D (ISO 100). Извините за закрытый на 1/2 глаз. Вот что происходит, когда ваш объект моргает! Я думаю, вы, вероятно, согласитесь, что разрешение довольно хорошее, каждая ресничка отчетливо различима, и на самом деле, возможно, слишком сильно видна текстура кожи! Одно предупреждение, однако, заключается в том, что глубина резкости довольно мелкая при f1.8. Для портрета, снятого с расстояния 6 футов, общая глубина резкости составляет всего 5,5 дюйма (+/- 2,75 дюйма) при использовании полнокадровой цифровой зеркальной камеры. Это означает, что если кончик носа в фокусе, уши могут быть не в фокусе! Это также означает, что вы должны быть очень осторожны, на чем именно вы фокусируетесь. Пример показан ниже:

Снова 100% кадрирование, снято с широко открытой диафрагмой EF 50/1.8 и f1.8, на этот раз с использованием цифровой зеркальной фотокамеры с датчиком кадрирования (EOS 20D). Как видите, левый глаз острее правого из-за очень малой глубины резкости.

В качестве дополнительного бонуса, EF 50/1.8 показывает очень хорошие результаты при использовании с Tamron 1.4x TC ( Canon EF 1.4x, конечно, не подойдет), что дает очень удобный 70/2.5 (или эквивалентный 112/2.5 на цифровой зеркальной фотокамере формата APS-C, такой как Digital Rebel или EOS 40/50/7D).

Заключение

Учитывая его низкую цену, небольшой размер и малый вес, этот объектив следует оставить многим фотографам. в сумке для фотокамеры в тех случаях, когда нужен светосильный объектив или выделение объекта с помощью желателен размытый фон и небольшая глубина резкости.

Объектив кэнон 50: Canon EF 50mm f/1.4 USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх