Объектив кэнон 70 200: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon из-за трудностей с производством отложила до марта релиз объектива RF 70–200mm F4L IS USM

В ноябре 2020 года японский производитель фототехники Canon представил аналоги двух самых популярных объективов из семейства Canon EF для беззеркальных камер Canon EOS R. Предполагалось, что продажи объектива RF 70–200mm F4L IS USM начнутся в декабре, но производитель отложил их до марта 2021 года.

Источник изображения: Canon

Причиной этого, как стало известно из сообщения на официальном сайте Canon, является недостаточная производственная мощность для выпуска объективов на текущий момент. Компания за это принесла извинения и заявила, что сделает всё возможное, чтобы продажи начались как можно скорее.

Особенностью данного объектива является изменяемое фокусное расстояние от 70 до 200 мм при фиксированной диафрагме f/4. Обычно в подобных телеобъективах из-за увеличения длины изменяется светосила. По этой причине объектив хорошо зарекомендовал себя среди фотографов, так как он подходит для съёмки портретов и отдалённых объектов даже в условиях недостаточного освещения.

Также он имеет встроенный стабилизатор изображения и защиту от пыли и брызг.

Технические характеристики объектива Canon RF 70-200mm F4L IS USM:

  • Фокусное расстояние — 70-200 мм
  • Диафрагма — f/4-f/32
  • Оптическая схема — 16 элементов в 11 группах, включая 4 элемента UD
  • Число лепестков диафрагмы — 9
  • Минимальное расстояние фокусировки — 0,6 м
  • Максимальное увеличение — 0,28x
  • Установочный диаметр фильтра — 77 мм
  • Диаметр — 119 мм
  • Длина — 84 мм
  • Масса — 695 грамм
  • Цена — 1600 долларов США

Источник изображения: Canon

Вместе с Canon RF 70-200mm F4L IS USM был также представлен Canon RF 50mm F1.8 STM — объектив с фиксированным фокусным расстоянием и широкой диафрагмой. Он позволяет делать портретные снимки в условиях плохого освещения с большой глубиной резкости (размытием объектов на заднем фоне). Его, как правило, приобретают для портретной и предметной съёмки. Также немаловажным фактором у данного объектива является цена — он стоит всего 200 долларов и уже доступен для приобретения.

Технические характеристики объектива Canon RF 50mm F1.8 STM:

  • Фокусное расстояние — 50 мм
  • Диафрагма — f/1,8-f/22
  • Оптическая схема — 6 элементов в 5 группах, включая асферический элемент
  • Число лепестков диафрагмы — 7
  • Минимальное расстояние фокусировки — 0,3 м
  • Максимальное увеличение — 0,25x
  • Установочный диаметр фильтра — 43 мм
  • Диаметр — 69 мм
  • Длина — 41 мм
  • Масса — 160 г.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Аренда Canon EF 70-200mm f/2.8 L USM

Характеристики

org/PropertyValue»>
Вес 1590 г
Размеры 85 x 197 мм
Тип Телеобъектив

Описание

Профессиональный светосильный автофокусный зум-телеобъектив для байонета Canon EF.
Canon EF 70-200 f/2.8L USM – профессиональный длиннофокусный объектив с переменным фокусным расстоянием для пленочных и цифровых фотокамер Canon EOS.

При использовании с фотокамерами формата APS-C (кроп) эквивалентное расстояние составляет 112- 320 мм. Обладающий светосилой в 2,8 объектив может делать снимки в условиях плохого освещения без использования штатива или вспышки. Очень хорошая резкость на диафрагме 2.8. А начиная с 4 – очень резкий. Заметно резче по сравнению с версиями IS, потому как в оптической схеме меньше элементов. Кольцевой ультразвуковой мотор USM делает работу фокусировки быстрой и практически бесшумной. Встроенный в систему режим FT–M исключает возможность поломки механизма в режиме автофокусировки. В объективе Canon EF 70-200 f/2.8 L USM коррекция хроматической аберрации достигается с помощью четырех линз UD с небольшим коэффициентом преломления и малой дисперсией. Возможность работы с фокусными расстояниями 98-280 мм f/4 или 140-400 мм f/5,6 при использовании объектива совместно с экстендерами EF 1.4xII или EF 2xII соответственно.

Объективы для видеосъемки свадьбы.

 

Это видео я снял значительно позже, чем была написана статья. В силу того, что мы снимаем свадьбы на 3 камеры, теперь громоздкий 70-200 мы с собой не возим, а заменили его на 85mm F1.4. Но для большинства свадебных видеографов предпочтительнее будет именно тот набор стекол, что описан в статье.

 

Оборудование для видеосъемки свадьбы 2015-2016.

 

Нужны объективы с переменным фокусным расстоянием.

Чем свадебная видеосъемка отличается от любой другой видеосъемки? В первую очередь тем, что вы должны уметь снимать быстро и при этом обеспечивать красивую картинку. Причем я имею в виду не только репортажную составляющую свадьбы, но и полностью постановочные кадры.

В отличие от фотографов, снимающих с рук, видеографу необходимо использовать разные системы стабилизации изображения. Это могут быть моноподы, штативы, риги, стедикамы. Именно использование дополнительного оборудования не позволяет видеографу постоянно менять объективы с фиксированным фокусным расстоянием, так активно используемые фотографами (кстати, далеко не всеми).

Поэтому, если в видео вам нужны три плана крупности, которые можно снять, например, один на 85 mm и 2 плана на 135mm с разного расстояния, то вы не будете менять стекла, а потом бегать со штативом к молодоженам или от них, ровно настраивать его на новой поверхности и терять время. Вы просто снимете все эти 3 плана на 70-200 f/2.8. Да, вы немного потеряете в ГРИП, но это абсолютно не существенно.

 

Монопод или штатив?

В свадебной видеосъемке так или иначе вам придется использовать и то и другое. Съемка с монопода постановочных кадров, а, тем более, репортажных очень ускоряет процесс. Но если со штатива вы можете снимать на объективы и без стабилизации, но на моноподе такое можно проделывать только на широком угле. И то, я бы этого не делал. Тем не менее, некоторые видеографы снимают вплоть до 70 mm исключительно с монопода. Возможно, хипстерская трясущаяся картинка и была популярна года 3 назад, но сейчас она раздражает.

 

Программная стабилизация видео, снятое на объективы без стабилизатора.

Почему иногда не получается качественно стабилизировать видео, снятое на светосильный объектив без стаба? Потому что алгоритмы всеми нами любимого Warp Stabilizer основаны на нахождении множества контрольных точек в кадре и анализа их перемещения. При съемке с открытой диафрагмой мы получаем малую глубину резкости и размытий фон, на котором Warp Stabilizer просто не может найти информацию для анализа движения. А ели учесть, что при съемке с рук искажения добавляет еще и эффект rolling shutter, то ни о каком качестве такого видео вообще не может идти речи.

 

Объективы для съемки на полный кадр.

Как я уже говорил, для свадебного видео оптимальным вариантом будут светосильные стекла с переменным фокусным расстоянием и стабилизатором. Именно на них снимается 99% всего свадебного дня. Для нестандартных широкоугольных и макро планов мы можем использовать соответствующие «фиксы». Мы рассмотрим объективы для Canon, т.к. до сих пор я не видел в живую еще ни одного свадебного видеографа, снимающего на Nikon. Если вы относитесь к этому меньшинству, то в линейке своего производителя вы найдете точно такие же объективы.

 

1. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II или его первая ревизия.

 

Если вы хотите снимать на 70-200 с монопода, то вам нужен 70-200 именно со стабом. Даже при съемке со штатива, стабилизатор оказывает большую помощь, позволяя делать плавное видео при панорамировании на длинном угле или при съемке в сильный ветер. Стоит ли сэкономить и купить 70-200 f/4? Нет, не стоит. Потому что на 70 mm на f4 картинка в видео будет выглядеть как на дешевых китовых объективах.

 

2. Tamron 24-70mm f2.8 di vc usd (со стабом) или Canon EF 24-70mm f/2.8L первой или второй ревизии.

 

Я свой выбор сделал в пользу Tamron, т.к. это единственный в мире объектив с такими фокусными и такой светосилой, имеющий стабилизатор. Если вы не фотограф, то Tamron — однозначно ваш выбор. На него можно снимать с монопода или с рига на 70mm. На нестабилизированных Canon эта съемка будет браком с большой вероятностью.

 

Используя 24-70 и 70-200 вы сможете отснять всю свадьбу среднего уровня (разумеется, снимая церемонии в 2 или 3 камеры).

Для создания более разнопланового видео вам пригодятся:

 

3. Canon EF 17-40mm f/4L USM или его аналог, например, от Tokina для широких планов.

Переплачивать за Canon EF 17-35/2.8L USM нет никакого смысла, т.к на широком угле вы все-равно не будете использовать диафрагму 2.8

 

4. Для макросъемки хорошо подойдет Canon EF 100mm f/2.8L Macro или более дешевые аналоги.

 

 

Объективы для съемки на «кроп» APS-C.

1. На первой позиции у нас также неизменным остается Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II или его первая ревизия.

В целях экономии при текущем курсе доллара, можно присмотреться и к  Tamron 70-200mm f2.8 sp di vc usd — вполне годный объектив.

 

2. Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM.

Отличный универсальный объектив. Стоит значительно дешевле Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, но при этом имеет один большой недостаток — ОЧЕНЬ короткий код фокусировочного кольца. Чтобы привыкнуть — потребуется несколько месяцев. Если есть деньги — берите Canon — он понадежнее. Tamron не брать ни в коем случае!

 

3. Для широкоугольных планов можно использовать: Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM (он со стабом).

 

  

Покупка значительно более дорогого Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM выглядит сомнительной, если вы снимаете только видео. Конечно, 10-18 гораздо темнее, но для постановочных кадров в помещении можно использовать дополнительный свет. 

Покупать дорогие стекла EF-S занятие совершенно бесперспективное на данный момент. Хотя, кто знает, может в последствии вы перейдете на недорогие цифровые кинокамеры с сенсором Super 35, где они смогут вам пригодиться. 

Использование «фишаев».

В силу больших геометрических искажений, использовать объективы fish-eye нужно осторожно. Если вы снимаете кадр, в котором находятся люди, то располагаться они должны только в центре, а линия горизонта должна проходить точно по центру кадра. Именно в таком случае геометрические искажения центральной части кадра будут минимальными. Хотя я бы применял «фишаи» только для съемки композиций, где как можно меньше прямых архитектурных линий. Например, лес или парки.

Для полного кадра стандартом является 14 mm, для «кропа» — 8 mm.

 

Использование объективов для видеосъемки.

Объективы, позиционируемые специально для видеосъемки, производства той же Samyang я бы не стал покупать (кроме «шириков» и «фишаев»). Их особенности — это ручная фокусировка с длинным ходом фокусировочного кольца, ручная установка значения диафрагмы, а также установленная на некоторых линейках зубчатая передача для системы фоллоу-фокус. Стоимость их светосильных вариантов существенно ниже стоимости автоматических объективов, тем более производства Canon и Nikon.

 

 

Таким образом, использовать их на обычных зеркалках без всяких обвесов и сложных конструкций не логично. Крутить кольцо пальцами практически одинаково, что на обычных объективах, что на объективах для видеосъемки. Но это не самый большой их недостаток. Отсутствие автофокуса погружает их в очень узкую нишу применения. Все мы используем одни и те же зеркалки для съемки и фото и видео. По качеству изображения видео-объективы не дают никаких преимуществ перед автофокусными моделями, при этом предлагая меньшую универсальность. Многие из них не имеют даже датчика подтверждения фокусировки, что могло бы позволить им хоть как-то фокусироваться в ручном режиме. Еще один отрицательный фактор, вызванный маленькой сферой применения — низкая востребованность на вторичном рынке. Вы попросту не продадите объектив после того, как он перестанет быть вам нужен. 


Список всего оборудования, которое мы использовали для съемки свадебных клипов, по ссылке.

Canon EF 70-200 мм f / 2,8 USM L

Canon EF 70-200mm f / 2. 8 USM L — Полноформатный обзор / отчет о тестировании
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в августе 2011 г.

Особая благодарность Маркусу Штамму за предоставление этого объектива для тестирования!

Введение

В некоторых аспектах пользователям Canon, безусловно, повезло — они могут e.грамм. Наслаждайтесь роскошью выбора между не менее чем 4 различными версиями 70-200 мм. В центре внимания, безусловно, очень популярные EF 70-200mm f / 2.8 USM L IS II и EF 70-200mm f / 4 USM L IS. Варианты этих линз без IS в наши дни имеют гораздо меньшую видимость, но у них есть существенное преимущество — они намного более доступны по цене почти вдвое меньше, чем их соответствующие аналоги. В этом обзоре мы сосредоточимся на Canon EF 70-200mm f / 2.8 USM L, который стал почти легендой — еще в 1995 году это был первый телеобъектив профессионального уровня с невероятно быстрым ультразвуковым приводом автофокуса, который сделал и до сих пор делает его настоящим рабочая лошадка среди спортивных и фотокорреспондентов.

Типичный для большинства объективов Canon класса L (люкс), он обеспечивает отличное качество сборки благодаря плотно собранному металлическому корпусу и плавно работающим кольцам масштабирования и фокусировки. Физическая длина остается постоянной независимо от масштабирования или фокусировки. Передний элемент не вращается благодаря внутренней системе фокусировки, поэтому использование поляризатора не проблема — если, конечно, вы не прикрепите пластиковый бленда в форме глубокого лепестка. Поставляемое крепление для штатива съемное.

Как уже упоминалось, он оснащен приводом USM кольцевого типа с чрезвычайно быстрой и практически бесшумной автофокусировкой. Тестируемый образец точно сфокусировался во время наших тестов. Скорость автофокусировки немного снижается в сочетании с конвертером Canon EF 1.4x (III) или EF 2.x (III) — это побочный эффект меньшего эффективного макс. диафрагма. Также стоит отметить, что Canon советует использовать центральный датчик автофокуса только при использовании этого объектива в сочетании с телеконвертерами (датчики бокового обзора могут вызывать ошибки фокусировки). Сходства между различными воплощениями 70-200mm f / 2.8 довольно интересны, поэтому давайте кратко рассмотрим документы, прежде чем переходить к результатам тестов. долларов США долл. США
Canon EF 70-200 мм f / 2,8 USM L Canon EF 70-200 мм f / 2,8 USM L IS Canon EF 70-200 мм f / 2,8 USM L IS II
Дата выпуска 1995 2001 2010
Элементы / группы 18/15 23/18 23/19
Специальные элементы 4x UD 4x UD 1x CaF 2 + 5x UD
Эффективность стабилизатора изображения (*) нет 3 ступени диафрагмы (с распознаванием штатива) 4 ступени диафрагмы (с распознаванием штатива)
Лепестки диафрагмы 8 8 (круглая) 8 (круглая)
Мин. фокус (увеличение) 1,5 м (1: 6,25) 1,3 м (1: 5,9) 1,2 м (1: 4,8)
фокусное расстояние при мин. фокус (200мм) 178 мм 161 мм 172 мм
Двигатель AF ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM
Тип увеличения «истина» IF «истина» IF «истина» IF
Размер 85×194 мм 86×197 мм 89×199 мм
Масса 1310 г 1470 г 1490 г
Размер фильтра 77 мм 77 мм 77 мм
защита от воды / пыли да да
ок. Цена (EUR) ~ 1200 € / ПРЕКРАЩЕНА ~ 2300 € /

Fstoppers Обзор беззеркального объектива Canon RF 70-200mm f / 2.8L

Я считаю объектив 70-200 мм одним из самых универсальных доступных объективов. Это идеальный объектив для разных видов фотографии. Canon выпустила объектив 70-200 мм для своей беззеркальной камеры в конце 2019 года. Я некоторое время пользовался этим объективом, и вот мои выводы.

Объектив 70–200 мм был первым объективом, который я купил вместе со своим комплектным объективом, когда перешел на цифровую фотографию.А еще задолго до этого у меня в сумке для фотоаппарата был объектив 70-200 мм. За прошедшие годы я обнаружил, что это один из самых универсальных доступных объективов. Он идеально подходит для портретов, и вы можете использовать его для пейзажей и полу-макро. Он идеально подходит для съемки концертов, спортивных состязаний, домашних животных и даже дикой природы, хотя вы согласитесь, что последнее часто выигрывает от более длинного фокусного расстояния.

Последняя версия объектива EF 70-200mm f / 2.8L RF

До конца 2019 года пользователи беззеркальных камер Canon были ограничены старыми версиями объектива EF 70-200 мм вместе с одним из трех доступных адаптеров EF-RF.Это в некотором смысле сделало объектив немного длиннее, и установка стала несколько разбалансированной. В конце концов, объективы EF 70-200mm f / 2.8 очень длинные и тяжелые. Хотя это работает, но далеко не идеально.

Canon выпустила RF-версию этого универсального объектива, и он стал совершенно другим объективом по сравнению с версиями EF. Вместо механизма масштабирования, встроенного в тубус объектива, сохраняющего одинаковую длину объектива при масштабировании, RF будет изменять длину при масштабировании.

Canon использовала этот дизайн для EF 100-400mm f / 4-5.6L II, и теперь он нашел свое применение в объективе RF 70-200mm f / 2.8L и даже в новом объективе RF 100-500mm f / 4.5-7.1L IS. Вы можете подумать, что это стало новым стандартом для белых телескопических зум-объективов.

Выпуск объектива RF 70-200mm f / 2.8L позволяет использовать этот объектив с переменным фокусным расстоянием на беззеркальных камерах Canon без использования адаптера EF-RF. Это то, чего ждали многие пользователи. Новый дизайн делает объектив очень компактным, его легко носить с собой, и он намного легче помещается в сумке для фотоаппарата по сравнению со старым EF 70-200mm f / 2.Объектив 8L.

Дизайн объектива РФ 70-200mm f / 2.8L

Объектив — настоящее произведение искусства, особенно по сравнению со старыми версиями EF. Отделка красивая, с красивым байонетным кольцом, очень прочными кнопками и хорошим захватом. Кольцо управления имеет особый вид, выделяясь на фоне колец масштабирования и фокусировки.

Хомут штатива можно снять, не снимая объектива с камеры. Это огромное преимущество, упрощающее переключение. Если снять воротник штатива, объектив сохранит отличный внешний вид.Нет никаких указаний на то, что что-то удалено. Хотя это не меняет принцип работы объектива, я думаю, что это важная деталь.

Объектив по поводу кнопок особого удивления не преподносит. Вы можете найти ограничитель фокусировки, переключатель AF / MF, стабилизатор и три режима стабилизатора. Canon заявляет о пятиступенчатой ​​стабилизации. Также имеется переключатель блокировки зума, предотвращающий выдвижение тубуса объектива.

Использование объектива

В то время, когда мне предложили сделать обзор объектива, Canon EOS R и EOS RP были единственными доступными беззеркальными камерами.Для этого обзора мне пришлось использовать Canon EOS R.

RF 70-200mm f / 2.8L на 56 мм короче по сравнению с версиями EF и весит на 400 грамм меньше. Благодаря этому объектив идеально сбалансирован с корпусом Canon EOS R. При масштабировании он становится длиннее, достигая той же длины, что и версия EF, но центр тяжести остается почти на том же месте. Если вы привыкли к версиям EF, вам нужно привыкнуть к новому положению кольца масштабирования. Теперь оно расположено спереди, там, где вы могли бы ожидать кольца фокусировки.

RF 70-200mm f / 2.8L имеет кольцо управления, как и любой другой объектив RF. Я использовал его для изменения диафрагмы. Но я обнаружил, что кольцо управления находится в очень неудобном положении. Он расположен рядом с байонетом объектива, поэтому его сложно использовать при удерживании камеры и объектива. Я почувствовал, что линза разбалансирована, когда я хотел использовать кольцо управления. Возможно, это что-то личное и к чему нужно привыкнуть.

Автофокусировка RF 70-200mm f / 2.8L срабатывает практически мгновенно.Он также бесшумный, благодаря моторам фокусировки Dual Nano USM. У меня не было особых проблем с удержанием бегущей собаки в фокусе, хотя у меня было сильное впечатление, что она могла бы работать лучше с более способной спортивной камерой. Теперь, когда я использовал Canon EOS R5, я думаю, что этот объектив создан для таких камер.

Мои впечатления

Я использовал RF 70-200mm f / 2.8L для пейзажей, некоторых портретов и некоторых случайных съемок. Хотя я бы предпочел объектив с внутренним зумом, мне очень понравился этот дизайн.Он легче, меньше в увеличенном масштабе и намного лучше по сравнению с версией EF.

К сожалению, когда я рассматривал этот объектив, Canon EOS R5 не был выпущен, и я думаю, что Canon EOS R не смогла полностью раскрыть потенциал этого объектива. Теперь, когда доступна Canon EOS R5, я мало что слышал об этом объективе, что очень жаль. Если вы выбрали Canon EOS R5 или, возможно, Canon EOS R6, я думаю, что этот объектив стоит вложенных средств, если у вас есть деньги.Потому что одна из вещей, которые мне не очень нравятся, — это высокая цена.

Вещи, которые мне нравятся

  • Всего 1070 грамм (EF 70-200L III весит 1480 грамм)
  • Длина всего 146 мм (длина EF 70-200L III — 199 мм)
  • 5-ступенчатая стабилизация изображения
  • Минимальное расстояние фокусировки 700 мм
  • Двигатели фокусировки Dual Nano USM, первый в своем роде
  • Автофокус быстрый и тихий
  • Очень резкие изображения при f / 2,8 с небольшим улучшением при f / 4
  • Бленда объектива без лепестка, она белая
  • Прошивку объектива можно обновить через камеру
  • Хомут штатива снимается, не снимая объектива с фотоаппарата
  • Превосходная отделка

Думает, что мне не понравилось

  • Кольцо управления расположено слишком близко к камере
  • Звук щелчка кольца управления можно отключить только в сервисном центре Canon
  • Цена завышена

Вы можете получить свой экземпляр здесь: RF 70-200mm f / 2.8л.

Возьмите напрокат Canon 70-200mm f / 2.8L IS III на LensProToGo.com

Canon 70-200mm f / 2.8L IS III — это универсальный телеобъектив с большой светосилой, разработанный для полнокадровых камер Canon и обновленный до 70-200mm f / 2.8L IS II последнего поколения. Ключевые особенности:

  • Отлично подходит для спортивной фотографии, портретной съемки и съемки при слабом освещении.

  • Усовершенствованная оптическая формула для максимальной резкости

  • Встроенная оптическая стабилизация изображения

  • Быстрая, точная и почти бесшумная автофокусировка

Универсальный телеобъектив с зумом. Оптимизированный для полнокадровых камер диапазон зумирования Canon 70-200mm f / 2.8L IS III и высокая постоянная диафрагма f / 2.8 делают его идеальным выбором для целого ряда приложений, включая портретную съемку, динамичную спортивную фотографию и -легкая съемка. Минимальное расстояние фокусировки составляет 3,9 фута при всех настройках масштабирования, что очень удобно для работы с крупным планом. Его диафрагма стабильно яркая во всем диапазоне зумирования, а скругленная восьмилепестковая диафрагма дает вам отличный контроль глубины резкости для выборочной фокусировки.Используете камеру APS-C? У вас будет фокусное расстояние, эквивалентное 112–320 мм.

Продвинутая оптика. Оптическая формула этого объектива из 19 групп и 23 элементов включает в себя один флюоритовый элемент и пять элементов со сверхнизкой дисперсией, которые минимизируют искажения, хроматические аберрации и размытие цвета, обеспечивая высокую четкость, точность цветопередачи и резкость от края до края на всем протяжении зума. диапазон. Canon нанесла покрытие Air Sphere на элементы объектива, чтобы еще больше уменьшить двоение изображения и блики даже при резком освещении.

Оптическая стабилизация изображения. Встроенный стабилизатор изображения 70-200 f / 2.8 компенсирует дрожание камеры на 3,5 ступени, так что вы можете без проблем снимать с рук и при слабом освещении. Он может похвастаться стандартным режимом стабилизации изображения для одиночных снимков и вторым режимом, специально разработанным для панорамирования.

Ультразвуковой мотор фокусировки. В этом объективе используется ультразвуковой двигатель кольцевого типа, обеспечивающий быструю, точную и почти бесшумную автофокусировку как при фото-, так и при видеосъемке.Вы также получаете постоянную ручную коррекцию фокуса для точной настройки. Переключатель ограничителя фокуса ограничивает диапазон фокусировки объектива для более быстрой работы — вы можете выбрать от 3,9 фута до бесконечности или от 8,2 фута до бесконечности.

Качественная сборка. С каждым поколением мы ожидаем улучшения качества сборки. Это третье поколение 70-200 следует этому примеру, нанося фторсодержащее покрытие на передние и задние элементы для защиты от пыли, отпечатков пальцев и смазывания. Кроме того, была улучшена защита от атмосферных воздействий, чтобы сохранить естественную природу снаружи.

Совместимость с телеконвертером. Объектив EF 70-200mm f / 2.8L III совместим с телеконвертерами Canon EF Extender 1.4x III и EF Extender 2x III, которые можно взять напрокат отдельно.

How To Solo Shoot A Wedding Video

Пул Canon 70-200 f2.8 L IS II USM

  • 70-200L f / 2.8 IS II против 100-400L IS II

    Какой из этих двух объективов лучше использовать на 5D3 для съемки на открытом воздухе…

    MPAJ66 месяцев назад 2 ответа

  • Сумки для фотоаппаратов

    Я ищу сумку, которая подходит для моей камеры с прикрепленным объективом 70-200. Ба …

    shak00266 месяцев назад 0 ответов

  • Этот объектив уменьшился до 300 мм.

    Привет всем, Я новичок в этой группе и планирую получить либо это l…

    tangible skate76 месяцев назад 2 ответа

  • EF 85mm f / 1.2L II или EF 70-200mm f / 2.8L II IS для портретной съемки?

    Привет, ты можешь мне помочь? Я новичок в фотографии. В моем списке покупок Canon 85mm f1.2 …

    Wayan Susila78 месяцев назад 4 ответа

  • EF70-200 / 2.8L IS II US аберрация линз

    В настоящее время у меня есть EOS 70D, но я только что купил EF70-200 / 2.8L IS II US. В то время как …

    sfm41983 месяца назад 1 ответ

  • Обновитесь до f2.8L 70-200

    Пользуюсь canon 60d. Смогу ли я использовать на этом корпусе объектив 70-200 f2.8l? Я …

    LYNNE Mc87 месяцев назад 2 ответа

  • Обновление с 70-200 мм f4 IS

    Всем привет! Я думаю о модернизации с 70-200 м f4 IS до f2.8 IS II. В …

    ShaunyB191 месяц назад2 ответа

  • Цена сейчас?

    А этот объектив только что подорожал на 500 долларов?

    Reggie Ebos92 месяца назад 2 ответа

  • Какой 2х экстендер лучше для этого замечательного объектива? Канон или Кенко?

    Привет, народ! Да, вот в чем вопрос, какой расширитель 2X работает лучше на этой части…

    Anthony Chiarella92 месяца назад 0 ответов

  • УФ-фильтр нужен или нет?

    Эта тема неоднократно обсуждалась на разных форумах. Но как каноник 70 …

    agstillz92 месяца назад6 ответов

  • Расскажите о своем опыте использования Canon 70-200 F2.8 Л ЕСТ.

    Ну вот, пользуюсь этим объективом около 2-х лет и ничего кроме хорошего у меня нет …

    Julio Ortiz González94 месяца назад1 ответ

  • 85 Prime или 70-200 f2,8 L IS II USM

    Здравствуйте, Я штатный фотограф и владелец 5d mk iii У меня есть; 70-200 f4 …

    исправлено состояние95 месяцев назад 5 ответов

  • Не в фокусе, рендеринг более загружен, чем V1?

    Я разместил это в другой группе по этому объективу, но хотел узнать мнение ваших парней…

    cinesthetics96 месяцев назад1 ответ

  • Любой, кто обновился с не IS, был потрясен

    Не знаете, обновлять или нет, поскольку цены сейчас немного снизились до …

    jayfire12496 месяцев назад1 ответ

  • Астрофотография на канон 70-200 2.Объектив 8 IS II

    Я разместил несколько образцов астрофотографий, недавно сделанных с места на темном небе …

    ramviswanathan100 месяцев назад1 ответ

  • Кто-нибудь хочет продать этот объектив?

    ищу canon 70-200 f2.8 mark 2 IS USM

    CaptinAdil100 месяцев назад1 ответ

  • Canon EF 70-200 мм f / 2.8L IS II USM на культурном кузове (7D)

    Кто-нибудь использует этот объектив с кадрированным корпусом, например Canon 7D, для портретной съемки ??? …

    arnavde100 месяцев назад1 ответ

  • Пыль в новом 70-200mm f2.8 L IS II USM

    Привет всем, Недавно я получил этот объектив от B&H, и когда он прибыл, я был ди…

    Jaminizer103 месяца назад2 ответа

  • выстрелы из canon 70-200 f2.8 L IS II USM

    Фотографии, снятые на Canon 70-200 f2.8 L IS II USM, размещайте здесь

    brekmoxx106 месяцев назад 1 ответ

  • Спортивная выдержка, насколько быстро? 800 — это размыто?

    Пробовал новый 70-200 2.8 II и получил кучу какашек. Ни разу не стрелял из 2,8 …

    BKP Max110 месяцев назад 2 ответа

  • Телеобъектив Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS II USM с зумом — лучший объектив для свадебной фотографии?


    Объектив Canon 70-200mm f / 2.8 II с точки зрения максимальной отдачи от вложенных средств — это феноменальный объектив, который можно носить с собой в сумке для фотоаппарата для свадебной фотосъемки. С точки зрения стоимости, это, без сомнения, настоящий «инвестиционный объектив», доступный по цене около 2000 долларов, но его ценность, гибкость использования, которую он обеспечивает, и качество изображения, которое он выводит в сочетании с качественным корпусом камеры. делает это того стоит.

    Очевидная привлекательность этого объектива заключается в том, что он может увеличивать и уменьшать масштаб. Ну, и тот факт, что его корпус не совсем белого цвета, выглядит действительно уникально в линейке объективов Canon и привлекает внимание любого фотографа, использующего его круто . Хорошо, в этом есть немного сарказма и, возможно, намек на правду, но это одна из тех линз, которые вы будете видеть время от времени, даже в «реальной жизни». Постоянная прогулка по Нью-Йорку или даже просто посещение популярной местной пешеходной зоны, которую любят часто посещать заядлые орнитологи и фотографы дикой природы, показывает, что этот 70-200 мм может найти практическое применение для всех типов фотографов.


    Игра с сильными сторонами 70-200мм

    Настоящая изюминка нашего обзора Canon 70-200mm f / 2.8 будет просто резюмирована словом «гибкость». Из всех линз, которые у нас есть и которыми мы пользуемся регулярно, это тот, который в считанные секунды может адаптироваться к изменяющейся среде.

    В течение свадебного дня есть несколько ключевых моментов, которые необходимо снимать, и многие другие, которые случаются неожиданно, но их необходимо запечатлеть из-за того, насколько они интимны, эмоциональны или даже просто веселы и забавны! Один из наших любимых откровенных снимков, сделанных в данный момент, был сделан во время свадебной церемонии, когда дети жениха и невесты шли по проходу, и все шло не так, как планировалось 🙂 Подобные вещи случаются постоянно, И для фотографов, нанятых для съемки свадебного дня, эти моменты особенно важны для правильного выполнения.

    Благодаря возможности увеличивать и уменьшать масштаб с фокусным расстоянием от 70 мм до 200 мм, этот объектив подходит для откровенных снимков, портретной съемки, свадебных церемоний и т. Д. Если вы не ищете широкоугольный снимок, для которого потребуется объектив с с меньшим фокусным расстоянием, как у Canon 24mm f / 1.4 II, этот объектив в конечном итоге служит универсалом. Если вы свадебный фотограф с ограниченным бюджетом, но все же хотите высококачественное оборудование и изображения, вы, вероятно, сможете снять всю свадьбу с этим объективом плюс вышеупомянутый 24 мм…

    Главный недостаток 70-200мм

    А теперь насчет всего этого… с помощью этого объектива можно снять всю свадьбу… подумал.

    Возможно, да.

    Но, главный недостаток этого объектива — вес.

    Хотя ~ 1,5 фунта не звучит как тяжелое оборудование, это становится заметно, если вы снимаете им в течение продолжительных периодов времени. Основная проблема не столько в том, что он тяжелый, сколько в том, что сохранить его идеально устойчивым не всегда возможно при длительной съемке. Хотя этому противодействует встроенная функция стабилизации изображения (спасающая жизнь), могут возникать размытые и размытые изображения, если вы не справляетесь с задачей носить этого ребенка весь день.Это не шутка, он буквально размером и весом маленького ребенка.

    Подробнее о нашем личном рабочем процессе с этим объективом

    Поскольку мы затронули основной недостаток этого объектива (честно говоря, вес — единственная очевидная проблема, которая приходит на ум после длительного использования), мы подумали, что было бы полезно вернуться к объяснению того, как мы используем Canon 70-200mm f / 2.8 II в нашем собственном рабочем процессе.

    Как мы упоминали ранее, этот объектив чаще всего используется во время свадебных церемоний.Мы также иногда используем его при портретной съемке — обычно в руках дублера, ищущего разные точки зрения. Одним из примеров гибкости свадебной церемонии является возможность полностью увеличивать масштаб, когда жених и невеста находятся у алтаря, что позволяет стрелку отойти в сторону, но при этом иметь возможность уменьшить масштаб до 70 мм, чтобы запечатлеть быстро идущую дорогу. алтарные кадры свадебной вечеринки. Это позволяет нам снимать множество разных ракурсов, а в случае последнего набора фотографий свадебной вечеринки у нас есть больше возможностей, когда дело доходит до кадрирования фактического снимка, поскольку мы не ограничены одним статическим фокусным расстоянием, которое может или может -не достаточно для того места, где мы стоим.

    Конечно, как и следовало ожидать от любого свадебного фотографа, выбор работы с объективом 70-200 мм в день съемки зависит от определения места съемки и принятия решения использовать этот объектив вместо другого. Если бы мы снимали небольшую свадебную церемонию в более ограниченном пространстве, возможно, нет необходимости вытаскивать эту из сумки камеры, но в большом количестве мест, с которыми мы сталкивались, этот масштабируемый набор фокусных расстояний действительно необходим.

    Фактически, этот объектив 70-200 мм был фактически куплен как «апгрейд», чтобы заменить тот, который мы использовали ранее для объектива Canon 135mm f / 2 II.135 мм — прекрасный объектив, который мы купили для большего фокусного расстояния, чтобы стать «профессионалами с ограниченным бюджетом» и иметь объектив, который мог бы дотянуться до алтаря с задней стороны помещения, чтобы нам не приходилось стоять впереди. и по центру с объективом 50 мм (да, времена для нас меняются!). Хотя есть смысл в приобретении некоторых объективов с постоянным фокусным расстоянием — особенно для портретной фотографии, где вы сможете воспользоваться преимуществами более широкой диафрагмы — вышеупомянутого 135 мм f / 2 или нашего Canon 85 мм f / 1.2, определенно имеет другой вид, чем 70-200mm f / 2.8. Но при диафрагме f / 2,8 ваши фотографии по-прежнему выглядят красиво, имеют большую глубину резкости и создают красивый эффект боке, который мы все знаем и любим.

    Еще один ценный элемент этого объектива, который мы значительно заметили, — это цвет и детализация изображений, которые он выводит. Одним из конкретных моментов, когда это было особенно заметно и существенно повлияло на качество съемки, было качество изображений по сравнению с аналогичными изображениями, снятыми другими объективами, такими как 50 мм и вышеупомянутый 135 мм.Это было в контексте съемки в плохо освещенной католической церкви, где не использовались вспышки, что заставляло нас полагаться на наши камеры (Canon 5D Mark III и Mark IV), объективы и увеличивало ISO намного больше, чем нам обычно хотелось бы. . Объективы 70-200 мм лучше передают цвета, в частности детали красной ковровой дорожки, по сравнению с другими объективами. Благодаря качественным корпусам камеры в сочетании с этим объективом, производительность при более высоких значениях ISO была очень хорошей, с учетом всех обстоятельств.

    Подойдет ли для вашей свадебной фотографии Canon 70-200mm f / 2.Объектив 8 II?

    Каждый свадебный фотограф по-своему подходит к съемке свадебного дня. Без сомнения, есть фотографы, которые строго снимают свадьбы с фиксированными объективами. На наш взгляд, это выполнимо, но не во всех свадебных условиях. Для нас объектив 70-200 мм обеспечивает определенный уровень комфорта в обмен на несколько ступеней диафрагмы. В частности, при съемке свадебных церемоний, когда осмотрительность действительно необходима, или при съемке откровенных моментов, когда люди тусуются во время коктейльного часа — этот объектив показывает свою истинную ценность.Тот факт, что он достаточно гибкий, чтобы его можно было использовать в других частях дня — например, портретах, — просто говорит о многом, почему предлагаемая гибкость может быть полезна как опытным фотографам, так и тем, кто только начинает ограниченный бюджет.

    Без сомнения, это довольно выгодное вложение, которое обойдется примерно в 2 тысячи долларов за этот объектив. Тем не менее, по сравнению с некоторыми объективами primes, работающими от 1k до 2k, значение здесь более очевидно, потому что у вас есть доступ к регулируемому фокусному расстоянию в диапазоне от 70 до 200 мм.Если только не опускать диафрагму до f / 1.2 — это то, что вы хотите делать во всех ситуациях, пользуясь преимуществами этих объективов, респектабельная диафрагма f / 2.8, имея возможность настраиваться для получения близких снимков на 70 мм или 85 мм, а затем увеличивать масштаб, чтобы получить некоторое расстояние до 135 мм или даже 200 мм показывает, что этот объектив действительно похож на объединение нескольких линз в одну.

    Наши последние мысли о Canon 70-200 мм

    Проще говоря, объектив Canon 70-200mm f / 2.8 II отличный. Благодаря широкому спектру возможностей использования в свадебный день, очень важно и намного проще делать снимки в том виде, в каком они происходят, без необходимости спешить менять объективы или менять корпус камеры, на котором уже установлены разные линзы
    nt.Когда вам нужно запечатлеть эти прекрасные моменты, многие из которых развиваются естественно и быстро без особого предупреждения, возможность поднять камеру и сделать снимок становится еще более важной. Хотя, возможно, не для всех, особенно тех, кого отталкивает идея потратить 2000 долларов на объектив, он показывал нам свою ценность во многих, многих случаях, и если бы мы его потеряли, пришлось бы покупать новый, чтобы заменить его быстро.

    Ода 70-2009

    Вы когда-нибудь задумывались, почему так много профессиональных фотографов используют объектив 70-200 мм? На это есть причина.Предлагая отличное качество изображения, быструю автофокусировку и невероятно полезный диапазон фокусных расстояний, 70-200 является классическим объективом практически для любого типа съемки.

    Зачем вам 70-200? И почему они так дорого стоят? Конечно, любой объектив с хорошими характеристиками — четким качеством изображения, прочной конструкцией, быстрой автофокусировкой — не будет дешевым. Но из 70-200 стрелять можно что угодно. Это идеальный универсальный объектив. Ниже приведены примеры использования этого удивительного оборудования.

    Спорт

    Одно из наиболее распространенных применений объектива 70–200 мм — спортивная фотография.Практически каждый профессиональный спортивный фотограф носит с собой 70-200. Его универсальность позволяет снимать с близкого расстояния, а также может увеличивать масштаб для телефотосъемки.


    , фото Giuapau75

    Большинство объективов 70–200 мм производятся в соответствии с высокими стандартами, что означает, что большинство из них имеют очень быструю автофокусировку. Если вы спортивный фотограф, вы понимаете, насколько это важно. В сочетании с хорошей камерой большинство 70-200-х отлично подходят для быстрого и точного отслеживания спортсменов.

    События

    Как и спорт, фотосъемка событий требует универсального объектива.Полезно иметь возможность делать снимки с близкого расстояния на 70 мм, а также увеличивать масштаб и делать снимки с более далекого расстояния. На мероприятиях вы можете охватить почти все с помощью 70-200 в полнокадровом режиме (возможно, добавьте широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для широкоугольных снимков).

    Пейзажи

    Хотите верьте, хотите нет, но 70-200 может быть очень полезным для пейзажной фотографии. Большинство людей используют для этого широкоугольные объективы; однако, если объект находится на умеренном расстоянии, широкоугольный объектив оставляет много пустого пространства по краям.Следующий снимок был сделан из 70-200.

    Модель 70-200 может быть чрезвычайно полезна при съемке зданий и пейзажей с близкого расстояния, особенно во время путешествий. Часто бывает трудно подойти к предмету обсуждения. 200 мм отлично подходят для съемки крупных объектов, например зданий.

    Природа и дикая природа

    Фотография природы — еще одно прекрасное применение для 70-200. 70 мм отлично подходит для съемки природы, а 200 мм позволяют снимать растения и цветы крупным планом.

    A 70-200 также является хорошим выбором для съемки дикой природы. В большинстве случаев вы не можете приближаться к крупным животным. 70-200 мм — идеальное фокусное расстояние для этого. Вы также можете использовать быструю автофокусировку для отслеживания движущихся объектов.

    Портреты

    A 70-200 — отличный портретный объектив. Это идеальное фокусное расстояние, а качество изображения 70-200 секунд на высшем уровне. Я бы не рекомендовал покупать объектив 70-200 только для портретов просто потому, что вы можете получить объектив f / 1.8 за меньшие деньги; но если вы все равно покупаете его, 70-200 определенно позаботится о ваших портретах.


    , фото SayLuiiiis

    F / 2,8 или F / 4?

    Большинство производителей фотоаппаратов предлагают свои объективы 70-200 мм как с f / 2,8, так и с f / 4. F / 2.8s намного дороже, потому что f / 2.8 сделает боке более мягким, чем f / 4. Он также пропускает больше света, что значительно упрощает ночную съемку. На некоторых моделях f / 2.8 активирует перекрестные датчики автофокусировки камеры, что приводит к немного более быстрой автофокусировке (автофокусировка 70-200 f4 по-прежнему очень быстрая).

    Помимо этих различий, большинство 70-200-х годов одинаковы — отличное качество изображения, резкость, качество сборки и фокусный диапазон.

    сторонних 70-200х?

    Поскольку объективы Canon и Nikon 70-200 недешевы, многие люди выбрали сторонние версии этого популярного объектива. Sigma и Tamron вплотную подошли к качеству Canikon 70-200. Canon и Nikon выигрывают с небольшим отрывом, но стоит ли это дополнительных затрат? Для многих это не так. Чтение отзывов поможет определить, какой вариант подходит именно вам.

    Кружки для линз

    Это пост про 70-200 — так что, конечно, я должен поговорить о кружках для линз.70-200 был первым объективом, который превратился в кружку, и он положил начало совершенно новой индустрии. Canon начала все это, когда раздавала белые кружки для объективов Canon некоторым фотографам на Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере. Когда об этом узнали другие фотографы, все захотели. На eBay появились дешевые подделки, и несколько компаний начали их производить.


    , фото Такаши Хососима

    Сегодня большинство кружек для линз по-прежнему имеют вид 70-200. Также популярна версия 24-70. Некоторые кружки имеют термосварку, внутреннюю часть из нержавеющей стали или настоящую крышку объектива на дне.На самом деле Nikon производит официальную кружку объектива 70-200 под маркой Nikon (Canon не выпускала их для широкой публики).

    Сводка

    Подводя итог, 70-200 — один из самых распространенных объективов в фотографии, и не зря. С его помощью можно снимать что угодно, а его первоклассное качество обеспечит вам отличные снимки на долгие годы. Если вы ищете телеобъектив с зумом, попробуйте 70-200. Вас это не разочарует.

    Обзор Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM

    Введение

    Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM — это новая обновленная версия классического длиннофокусного зум-объектива серии L для полнокадровых камер Canon и цифровых зеркальных фотоаппаратов APS-C.

    Этот защищенный от атмосферных воздействий объектив имеет постоянную диафрагму f / 2,8 во всем диапазоне, встроенную систему стабилизации изображения с шагом 3,5 ступени, минимальное расстояние фокусировки 1,2 м, ультразвуковой мотор фокусировки для бесшумной и быстрой работы автофокуса, съемный воротник штатива и пыле- и влагонепроницаемая конструкция.

    Оптическая формула состоит из 23 элементов в 19 группах с одним флюоритовым элементом и пятью стеклянными элементами со сверхнизкой дисперсией, а также ирисовая диафрагма с восемью закругленными лепестками диафрагмы.Он также совместим с дополнительными телеконвертерами Canon 1.4x и 2x.

    Объектив Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM официально продается по цене 2149,99 фунтов стерлингов / 2099,99 долларов США соответственно в Великобритании и США.

    Простота использования

    По размеру и весу Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM находится в середине списка для объектива F2.8 70-200mm, имея длину 20 см и вес 1,48 кг. Он примерно такого же размера, как Tamron SP 70-200mm F / 2.8 Di VC USD G2 и заметно легче, чем спортивные объективы Sigma 70-200mm f / 2.8 DG OS HSM.

    Хотя вы можете использовать его с меньшим корпусом APS-C, EF 70-200mm F2.8L IS III USM не будет особенно хорошо сбалансирован, если вы не прикрепите к камере батарейный блок. Обратите внимание, что фокусное расстояние также изменится и станет 112–320 мм, хотя некоторые пользователи могут расценить это как положительный момент.

    Как показано на изображениях продуктов ниже, это намного лучше подходит для профессиональной полнокадровой камеры, такой как Canon EOS 5DS R, с которой мы ее тестировали, где она кажется более сбалансированной, хотя мы все же рекомендуем установить камеру батарейный отсек для этой камеры также для более длительного использования.

    Объектив не выдвигается, поэтому он не выдвигается при увеличении с 70 до 200 мм.

    Качество сборки отличное, с устойчивой к атмосферным воздействиям конструкцией, защищающей объектив от пыли и влаги, и фторсодержащими передними и задними элементами, которые легко чистить. 23 элемента в 19 группах изготовлены из высококачественного стекла с одним флюоритовым элементом и пятью стеклянными элементами со сверхнизкой дисперсией.

    Что касается характеристик, то Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM предлагает все, что вам нужно, от профессионального телеобъектива с переменным фокусным расстоянием.

    Фокусировка внутренняя, и ручная фокусировка возможна, если ее установить с помощью переключателя фокуса на тубусе объектива. Постоянная ручная коррекция фокуса также доступна в любое время, просто вращая кольцо фокусировки, чтобы выполнить точную настройку.

    Объектив Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM имеет кольцо фокусировки очень большого размера с выступами для облегчения захвата. На обоих концах диапазона есть жесткие упоры, что упрощает настройку фокуса на бесконечность.Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что 77-миллиметровая резьба фильтра не вращается при фокусировке.

    Когда дело доходит до автофокусировки, этот объектив работает очень быстро: фиксация объекта на объекте занимает около 0,10 секунды при установке на камеру Canon EOS 5DS R, с которой мы его тестировали. У нас не было особой «охоты» ни при хорошем, ни при плохом освещении, когда объектив практически все время точно фокусировался. Кроме того, он очень тихий благодаря встроенному кольцевому USM (Ultra Sonic Motor).

    Переключатель ограничителя фокуса имеет два положения: 1,2 м-бесконечность и 2,5 м-бесконечность, что помогает ускорить автофокусировку, если вы знаете, как далеко находится объект от объектива. Четкая шкала расстояний в футах и ​​метрах отсчитывает максимальное расстояние фокусировки от 1,2 м до бесконечности.

    Встроенное подавление вибраций активируется переключателем стабилизатора на оправе объектива, который обеспечивает компенсацию около 3,5 ступеней. Система ОС имеет два режима: режим 1 подходит для обычной фотографии, а режим 2 лучше всего подходит для панорамирования снимков.

    Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM имеет несъемный воротник штатива с фиксирующей ручкой, которая позволяет объективу и камере свободно вращаться для их горизонтального или вертикального положения. Ножка для воротника штатива совместима с Arca Swiss и имеет стандартное гнездо для штатива 1/4 «-20 дюймов внизу. Ее также можно полностью снять для использования с другими головками штатива или монопода.

    Объектив поставляется с мягким футляром хорошего качества и очень большой запирающейся пластиковой блендой в форме лепестка (ET-87).Объектив полностью совместим с обоими опциональными телеконвертерами EF 1.4X и EF 2X.

    Хроматические аберрации

    Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, впечатляюще хорошо контролируются этим объективом, настолько, что мы не смогли найти никаких примеров на наших тестовых снимках.

    Фокусное расстояние

    Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM предлагает классический диапазон фокусных расстояний для владельцев полнокадровых зеркальных фотокамер.

    70 мм

    200 мм

    Падение и искажение света

    При широко открытой диафрагме Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM при диафрагме f / 2.8 вы можете увидеть заметное ослабление света в углах на обоих концах диапазона увеличения. Остановка помогает, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f / 5,6 или меньше.

    70 мм

    200 мм

    Макрос

    Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM не является макрообъективом. Точка фокусировки составляет 120 см / 47,2 дюйма. от плоскости пленки / сенсора, а коэффициент увеличения составляет 0,21x на 200 мм. В следующем примере показано, насколько близко вы можете подойти к объекту, если объектив установлен на 200 мм для увеличения, в данном случае это карта CompactFlash.

    Боке

    Боке — это слово, используемое для обозначения нефокусных областей фотографии и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д.Одна из причин для покупки светосильного объектива — это возможность отделить объект от фона. Canon использовала ирисовую диафрагму с 8 закругленными лепестками диафрагмы для приятной визуализации расфокусированных участков. Исходя из того, что мы видели, можно сказать, что им это во многом удалось. Ниже вы найдете несколько примеров, но мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими образцами изображений.

    Резкость

    Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.

    Следующая страница Резкость: 1 »

    .
    Объектив кэнон 70 200: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх