Объектив nikon 35mm: Nikon 35 mm F 1.8 G AF-S DX Nikkor, Nikon 35mm, f/1,8

Объектив tamron SP AF 17-35mm f/2.8-4 Di LD IF для Canon — Pärnu

170 €

€ 170.00

В продаже

Предложить цену

Купить через депозит

  • Доставка Другой способ доставки
  • Возврат Возврат не принимается
  • Добавлено 28.11.2022 06:46
  • Состояние Б/у

Täiesti töökorras. Karpi kaasa pole anda.

Возврат не принимается

Сообщить

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Широкоугольный объектив RF 14mm AF Samyang f/2.8

    650 € Возможен торг

  • Tamron Di AF 70-300mm f/4.0-5.6 для Nikon + солнцезащитный козырек

    100 € Возможен торг

  • Объектив Tamron SP 150-600mm f/5.

    0-6.3 DI VC USD G2 Nikon

    950 €

  • Tamron SP AF 60mm f / 2.0 Di II LD (IF) Macro (Canon)

    300 € Возможен торг

  • Tamron 24mm f/2.8 Di III OSD Sony E

    150 €

  • Объектив sigma 24-70mm f/2.8 IF EX DG HSM AF

    400 € Возможен торг

  • Объектив Sigma 300mm f / 2.8 EX APO HSM для Canon

    1 700 € Возможен торг

  • Tamron SP 90mm/2.

    8 Di Macro 1:1 VC USD для Canon EF

    330 € Возможен торг

  • Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012) Canon EF

    499 €

  • Объектив tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD для Canon

    400 € Возможен торг

  • Tamron SP 150-600mm G2 Nikon

    1 100 € Возможен торг

  • Tamron SP 24-70mm f / 2.

    8 Di VC USD G2 Nikon

    850 € Возможен торг

Номер объявления: 11760862

Rent a Nikon 35mm f/1.8G ED AF-S

Главная > Фото > Nikon > Объективы > Широкоугольный

Rent

Купить

39,00 $ День

Аренда

Дата прибытия

Дата возвращения

Заинтересованы в покупке?

Включает

  • Объектив Nikon 35 мм
  • Передняя и задняя крышки
  • Капюшон HB-70
  • Защитный фильтр 58 мм
  • Сумка для объектива

Ресурсы

  • Диаграммы
  • Руководство
  • Рекомендуется:

    Nikon 35mm f/1.8G ED AF-S — недорогой умеренно широкоугольный объектив, разработанный для зеркальных фотокамер Nikon FX и DX. Основные характеристики:

    • Идеально подходит для портретной съемки и съемки в условиях слабого освещения

    • Быстрый, почти бесшумный автофокус

    • Высококачественная оптика

    • Совместимость с FX и DX

    Полуширокий Prime.

    Фокусное расстояние 35 мм — популярный выбор практически для любого типа фотографии. Он часто используется для портретной, пейзажной и уличной фотографии. Хотя он был разработан для полнокадровых камер FX, он также служит отличным объективом для нормального диапазона на камерах DX с кроп-сенсором, эквивалентным светосиле 52,5 мм

    . Диафрагма f/1,8 обеспечивает высокую степень изоляции объекта от фона, необходимую для портретной съемки. Это также позволяет объективу быть очень полезным при съемке в условиях слабого освещения.

    Бесшумный мотор автофокуса Wave. Бесшумный волновой двигатель обеспечивает быструю и почти бесшумную работу. Конструкция задней фокусировки хорошо сочетается с фильтрами, так как ствол не выдвигается и не вращается. Для быстрой ручной настройки объектива предусмотрена возможность постоянной ручной фокусировки.

    Высококачественная оптика. Имеется один элемент из стекла со сверхнизкой дисперсией для повышения контрастности и резкости, а также асферический элемент, минимизирующий сферические аберрации и искажения.

    Подробнее

    Вопросы и ответы

  • Что означают все эти аббревиатуры линз?
    • «G» относится к объективу G-типа и отличается от стандартного объектива D-типа отсутствием кольца управления диафрагмой. Объективы G-типа передают информацию о расстоянии на совместимые цифровые зеркальные фотокамеры, такие как объективы D-типа, но полностью полагаются на электронное управление диафрагмой через корпус камеры.

    • «ED» означает «стекло со сверхнизкой дисперсией» и относится к специализированному стеклу, используемому для коррекции хроматических аберраций.

    • «AF-S» относится к автоматической фокусировке с бесшумным волновым двигателем Nikon или «SWM».

  • Технические характеристики

    Угол обзора

    63°

    Диафрагма

    f/1,8–16

    Автофокус

    Автофокус

    Марка

    Никон

    Совместимость

    Кроп и полный кадр

    Диаметр

    2,83 дюйма

    Размеры

    Длина: 2,81 дюйма

    Размер фильтра

    58,0 мм (невращающийся передний элемент)

    Тип фильтра

    передний невращающийся элемент

    Фокусное расстояние

    35,0-35,0

    Система фокусировки

    Задний, постоянно активный, двигатель SWM

    Группы/Элементы

    8/11

    Кожух в комплекте

    Да

    Тип кожуха

    НВ-70

    Стабилизация изображения

    Тип изделия

    Линза

    Тип объектива

    Нормальный диапазон и широкий угол

    Низкодисперсионные элементы

    1

    Максимальная диафрагма

    1,8

    Максимальное увеличение

    0,24x

    Минимальная диафрагма

    22,0

    Минимальное расстояние фокусировки

    0,82 фута

    Крепление

    Никон Ф

    Устойчивость к атмосферным воздействиям

    Масса

    0,67 фунта

    Посмотреть все

    Включает

    • Объектив Nikon 35 мм
    • Передняя и задняя крышки
    • Капюшон HB-70
    • Защитный фильтр 58 мм
    • Сумка для объектива

    Технические характеристики

    Угол обзора

    63°

    Диафрагма

    ф/1,8-16

    Автофокус

    Автофокус

    Марка

    Никон

    Совместимость

    Кроп и полный кадр

    Диаметр

    2,83 дюйма

    Размеры

    Длина: 2,81 дюйма

    Размер фильтра

    58,0 мм (невращающийся передний элемент)

    Тип фильтра

    передний невращающийся элемент

    Фокусное расстояние

    35,0-35,0

    Система фокусировки

    Задний, постоянно активный, двигатель SWM

    Группы/Элементы

    8/11

    Кожух в комплекте

    Да

    Тип кожуха

    НВ-70

    Стабилизация изображения

    Тип изделия

    Линза

    Тип объектива

    Нормальный диапазон и широкий угол

    Низкодисперсионные элементы

    1

    Максимальная диафрагма

    1,8

    Максимальное увеличение

    0,24x

    Минимальная диафрагма

    22,0

    Минимальное расстояние фокусировки

    0,82 фута

    Крепление

    Никон Ф

    Устойчивость к атмосферным воздействиям

    Масса

    0,67 фунта

    Посмотреть все

    Ресурсы

  • Диаграммы
  • Руководство
  • Отзывы

    См. отзывы

    Nikon Nikkor N 35mm F/1.4 — самый светосильный 35-мм объектив Nikon

    Сегодня мы рассмотрим сверхсветосильный объектив Nikon, который на самом деле никому не нужен, но которым жаждут многие фотографы. Nikkor-N Auto 35mm F/1.4 1971 года (наряду с его более новыми версиями AI и AIs) — это самый светосильный объектив с фокусным расстоянием 35 мм, который Nikon когда-либо производил для своих камер с байонетом F. Даже сегодня нет более быстрого 35-мм объектива под названием Nikkor. Одного этого достаточно, чтобы заставить фотогиков пускать слюни, и после более месяца съемки я могу с уверенностью утверждать, что этот объектив заслуживает такого похотливого статуса.

    В то же время должен признать, что это совершенно непрактично. Благодаря современным цифровым датчикам, выдающим пригодные для использования изображения с ISO 6400 и выше, потребность в сверхбыстрых объективах уменьшилась (даже если многие из нас не решаются это признать). С довольно высокой ценой и конкуренцией со стороны своего собственного диапазона в виде очень мощного Nikkor 35mm F/2, заслуживает ли F/1.4 места в вашей фотосумке? Есть несколько ключевых факторов, которые будут определять это решение. Итак, давайте поближе познакомимся с этим роскошным Nikkor и посмотрим, что там есть на что посмотреть.

    Как уже упоминалось, этот объектив был впервые выпущен в 1971 году и стал конечным результатом огромного труда инженеров Nikon. Еще в середине 1960-х годов компания Nikon создавала прототип сверхсветосильный 35-мм объектив, предназначенный для использования с преемником их дальномера SP. Когда разработка этой камеры была прервана в пользу того, что впоследствии станет новой зеркальной фотокамерой Nikon, легендарной Nikon F, разработка светосильного 35-мм дальномера была остановлена, перенесена и возобновлена ​​для новой машины. Пять лет напряженной разработки под руководством Ёсиюки Симидзу привели к созданию двух прототипов, кульминацией которых стал шедевр объектива, который станет первым объективом с многослойным покрытием Nikon и одним из первых, в котором будет реализована система Nikon Close-Range Correction (подробнее о обе эти технологии позже).

    Оптическая изощренность в форме девяти элементов в семи групповой композиции. Были изучены и приняты во внимание более ранние проблемы, присутствующие в других объективах, при разработке оптической формулы. Аберрации были тщательно разработаны вне объектива с необычной композицией из двух вогнутых передних элементов и трех сходящихся элементов сзади, а группы из двух склеенных линз, расположенных ближе всего к диафрагме, исправили те аберрации, которые все еще будут присутствовать. Кроме того, компания Nikon сделала упор на стандартизацию диаметра резьбы фильтра и приложила кропотливые усилия, чтобы сделать объектив максимально компактным. В этом они преуспели – стандартная резьба фильтра 52 мм сохранена.

    Все эти передовые технологии и методы производства в сочетании с впечатляющей максимальной светосилой позволили создать один из лучших объективов Nikon, которые на тот момент когда-либо видел мир.

    Но это в прошлом. Хотя в 1971 году передовые технологии и поразительные характеристики этого объектива были на высоте, время идет вперед. Каково это снимать на этот Nikkor в 2017 году?

    Возьми его в руки, и ты сразу поймешь половину того, что делает этот объектив таким особенным. В отличие от современных объективов с автофокусировкой и автоматических камер, в которых самым глубоким взаимодействием с объективом является снятие крышки с объектива, этот Nikkor родом из тех времен, когда объективы предназначались для ручной обработки и манипулирования ими. И он один из лучших в свое время.

    Качество сборки выше всяких похвал. Если вы никогда не снимали на устаревшие объективы, приготовьтесь быть в восторге, и если вы справлялись со своей долей классики с ручной фокусировкой, вы все еще, вероятно, будете впечатлены. Потрясающе обработанное металлическое кольцо фокусировки нашей версии до AI прекрасно демпфируется на всех (приблизительно) 180 градусах вращения. Кольцо диафрагмы с аналогичной механической обработкой управляет диафрагмой, состоящей из девяти (девяти!) изогнутых лепестков, и оно щелкает с механической точностью, практически отсутствующей в современных объективах. Объектив плотный и увесистый, и просто кажется необычным произведением чистого мастерства. Это красиво.

    Совместимость настолько универсальна, насколько это возможно для Nikkor. Этот объектив предлагался (с небольшими улучшениями и изменениями на протяжении всего периода эксплуатации) для всех байонетов Nikon с ручной фокусировкой, в том числе до AI, AI и AI. Это означает, что существует версия этого объектива, предназначенная для установки на каждую камеру с байонетом Nikon F, выпущенную с 1959 года, включая самые последние цифровые зеркальные камеры. Кроме того, его можно адаптировать с помощью обычных и недорогих адаптеров к различным современным беззеркальным камерам, таким как серия Sony A и серия X Fujifilm.

    Какие образы мы можем с его помощью получить? Грубо говоря, все, что мы хотим. Исторически сложилось так, что фокусное расстояние 35 мм было универсальным, и здесь оно ничем не отличается. Используйте его в качестве повседневного шутера, фотожурналиста или редакторского инструмента. Используйте его для архитектуры или пейзажей. Используйте его в качестве объектива для уличной фотографии, путешествий и фотосъемки товаров. При минимальном расстоянии фокусировки менее двенадцати дюймов он может быть даже полезным инструментом для съемки крупным планом. И, конечно же, с такой невероятно светосильной диафрагмой вы вполне можете снимать на него как портретный объектив или делать прекрасные астрофотографии. Удобство использования этого объектива не имеет себе равных, и больше, чем любой другой объектив, который я использовал, этот Nikkor представляет собой убедительный аргумент для толпы «все готово».

    Изображения, сделанные с помощью 35 мм F/1.4, могут быть потрясающими, хотя есть области, в которых объектив уступает. Неудивительно, что звездой шоу является потрясающе быстрая максимальная диафрагма, а съемка с широко открытой диафрагмой показывает львиную долю преимуществ и недостатков этого объектива.

    Начнем с того, что характеристики при слабом освещении ожидаемо превосходны. Экспонировать пленку с низкой чувствительностью можно, даже когда солнце начинает садиться, а с более быстрой пленкой мы можем снимать на улицах глубокой ночью. Для цифровых сенсоров это не так важно, как упоминалось во вступительной части, но все же приятно получить эти более быстрые выдержки, когда свет начинает падать. А для стрелков, которым действительно нужна малая глубина резкости, объектив 35/1.4 является лучшим на этом фокусном расстоянии.

    Эффект боке, создаваемый объективом 35/1.4, просто поразителен и является одним из лучших, которые я когда-либо видел для 35-мм объектива (или любого другого объектива, если уж на то пошло). Снимки с широко открытой диафрагмой станут мечтой любого любителя боке благодаря массивным шарам боке и одному из самых кремовых смешанных фонов, когда-либо виденных объективом с таким фокусным расстоянием. Удивительно, но даже при диафрагмировании до F/2 и F/2.8 фон остается таким же хорошо смешанным, как тонкий японский виски. Боке в светлых участках также потрясающее, без сомнения, благодаря девяти изогнутым лепесткам диафрагмы (которые также создают великолепные солнечные звезды в правильных условиях). Обычно я избегаю боке в пользу большей глубины резкости, но даже я вижу, что этот объектив станет святым Граалем для тех, кто любит размытие.

    Однако у съемки с широко открытой диафрагмы есть свои недостатки. Во-первых, сфокусироваться становится невероятно сложно из-за невероятно тонкой глубины резкости этого объектива. Это простительно, конечно. Что труднее игнорировать, так это общую мягкость, возникающую при съемке с максимальной диафрагмой. Даже в центре кадра при широко открытой диафрагме объектив создает мечтательные, мягкие изображения. И это без тщательного изучения краев кадра.

    Эта мягкость быстро устраняется, когда диафрагма уменьшается всего на одну ступень до F/2. На самом деле, этот скачок четкости от широко открытой диафрагмы до одной диафрагмы ошеломляет больше, чем у любого другого объектива, который я использовал, и его можно увидеть на предоставленных примерах снимков, на которых 100% кадрирование из центра кадра. был показан. Когда мы останавливаем объектив до F/2,8 или F/4, он создает изображения, которые, несомненно, поразят среднестатистическое глазное яблоко своей резкостью и четкостью. Эта поразительная резкость продолжает впечатлять вплоть до F/11, откуда мы начинаем терять некоторые мелкие детали по мере того, как мы опускаемся до F/22.

    При разговоре о резкости неизбежно возникают сравнения с другими объективами, и в случае Nikkor 35 мм эти сравнения часто принимают форму Nikkor 35 мм F/2. Несмотря на то, что этот более медленный объектив чрезвычайно резкий, я думаю, что разницу можно найти в резкости просмотра при сравнительных числах F. Да, 35 мм F/2 резче, чем F/1.4, когда каждый объектив снимается с широко открытой диафрагмы и сравнивается. Но изображения, сделанные F/1.4 при F/2, более четкие, чем изображения, сделанные F/2 при F/2. При F/2.8 версия F/1.4 по-прежнему имеет преимущество над объективом F/2. Оправдывает ли эта дополнительная резкость высокую цену F/1.4 по сравнению с F/2, решать покупателю.

    Ослабление света или виньетирование довольно заметно при съемке с широко открытой диафрагмой. Как и ранее упомянутая мягкость, это проясняется, когда мы прикрываем диафрагму, но все еще довольно распространено даже при F / 4. Тем не менее, виньетирование — один из самых простых недугов в фотографии, который можно исправить с помощью перемещения простого ползунка в Lightroom, Photoshop и даже в низкокачественном приложении Apple Photos (мне не хватает Aperture), так что не слишком беспокойтесь о слегка затемненных углах. ваших выстрелов.

    Отклонения, устранение которых так упорно преследовалось в течение пятилетнего периода разработки, проверяются, но не устраняются. Многослойное покрытие Nikon отлично справляется с повышением контраста и устранением смешных вещей, но при съемке с яркими источниками света все равно появляются довольно сильные блики. В аналогичных условиях съемки в кадре могут появиться ореолы и цветовые вспышки, а продольные хроматические аберрации можно увидеть в высококонтрастных областях вне фокуса, окружающих точку фокусировки. Это обычно называют эффектом боке, и его можно увидеть на примере снимка с текстом на виниловой пластинке. Обратите внимание, что текст, находящийся вне фокуса, над точкой фокусировки окрашен в желтый цвет, в то время как текст ниже имеет более синий цвет.

    И несмотря на все усилия, которые были вложены в исправление дисторсии объектива с помощью новой на тот момент CRC от Nikon, она по-прежнему актуальна. Мы можем видеть это в GIF плитки. Однако следует отметить, что худшее из этого искажения возникает только тогда, когда мы фокусируемся на очень близком объекте. В обычных условиях съемки, когда объект находится на расстоянии более одного фута, искажение, скорее всего, никогда не будет видно, и это еще одна оптическая проблема, которую можно легко решить в приложении для редактирования фотографий.


    В общем, Nikkor 35mm F/1.4 — это точный инструмент, созданный для создания невероятных фотографий. Он делает это с небольшими недостатками, и компромиссы, которые он требует от фотографа, скорее всего, коснутся только определенных типов фотографов. Для фотографа, использующего этот объектив в «нормальном» диапазоне, он ничего не даст, кроме создания потрясающих изображений. Но, конечно, это имеет свою цену. Nikkor 35mm F/1.4 ни в коем случае не дешев. Версия до ИИ является наиболее рентабельной (хотя и ненамного), а более поздние модели ИИ и ИИ будут работать немного дольше. Тем не менее, важно помнить, что более современный 35-мм объектив с автофокусом F/1.4 будет стоить в три раза дороже, будет менее приятно держаться в руках и менее удобен для использования на классических и адаптированных беззеркальных камерах. И получить самый светосильный 35-мм Nikkor за одну треть стоимости новой модели — довольно заманчиво. Пища для размышлений.

    Хотите собственный Nikon 35mm F/1.4?

    Купить у наших собственных F-стоп-камер

    Купить на eBay

    Купить на B&H Photo

    Купить на Amazon

    Подпишитесь на Casual Photophile на Facebook и Instagram

    [ статья направит пользователей к нашим партнерам в B&H Photo, Amazon и eBay. Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас.

    Объектив nikon 35mm: Nikon 35 mm F 1.8 G AF-S DX Nikkor, Nikon 35mm, f/1,8

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх