Адаптер переходник для установки Nikon G объективов на камеры системы Canon EF / EF-S
Kiwifotos LMA-NK(G)_EOS Адаптер переходник для установки Nikon G объективов на фотокамеры системы Canon EF-S и EF
Этот адаптер переходник оснащён встроенным кольцом управления диафрагмой и позволяет работать с современными объективами Nikon G на фотокамерах с системой Canon EF-S и EF Mount
Кроме того, адаптер работает практически со всеми объективами с байонетом F. От самых первых неавтофокусных объективов F-mount, до современных автофокусных объективов, а так же объективов других производителей, таких как Samyang, Sigma, Tamron, Tokina, Walimex или Zeiss.
Объективы Nikon F имеют большее фокусное расстояние, чем камеры Canon EOS, поэтому адаптер компенсирует разницу. Однако автофокусировка отсутствует, поскольку адаптер не обеспечивает электронное соединение между камерой Canon и объективом F-mount. По этой причине фокусировка и диафрагма должны быть настроены вручную.
Объективы Nikon F, установленные через адаптер на камеры Canon EOS, можно использовать в режиме M и в автоматическом режиме. В режиме M вы можете установить время экспозиции самостоятельно. Обычно это делается с помощью шкалы на камере. В режиме приоритета диафрагмы камера рассчитывает подходящее время экспозиции. Камера измеряет, сколько света проходит через объектив, и на этой основе она автоматически устанавливает подходящее время экспозиции. Всё что вам нужно сделать, это нажать кнопку спуска затвора. Кроме того, F-объективы также можно использовать в режиме видео.
Байонетный адаптер изготовлен из анодированного алюминия и хромированной латуни. Он изготовлен с очень высокой точностью и идеально вписывается в байонетное соединение камеры. Адаптер держит объектив на камере абсолютно надежно. А благодаря высокой стабильности, адаптер также может удерживать даже самые тяжелые объективы.
Список поддерживаемых фотокамер:
Canon EOS 4000D, 2000D, 1300D, 1200D, 1100D, 1000D, 800D, 760D, 750D, 700D, 650D, 600D, 550D, 500D, 450D, 400D, 350D, 300D, 250D, 200D, 100D
Canon EOS 90D, 80D, 77D, 70D, 60D, 50D, 40D, 30D, 20D, 10D, 7D Mark II, 7D, 6D Mark II, 6D, 5DS, 5DS R, 5D Mark IV, 5D Mark III, 5D Mark II, 5D
Canon EOS 1D, 1Ds, 1D Mark II, 1Ds Mark II, 1D Mark II N, 1D Mark III, 1Ds Mark III
Canon EOS 1D Mark IV, 1Ds Mark III, 1D Mark III, EOS-1D X Mark II, EOS-1D X, EOS-1D C 1DX 1DC MKII MKIII
и другие камеры с байонетом Canon EF-S и EF mount
Обратите внимание, возможно вам придется отключить блокировку затвора, чтобы ваша камера могла работать без распознанного объектива. Соответствующая разблокировка может быть включена через меню камеры.
Адаптер Kenko объектива Nikon F для камеры Canon EF-M [Kenko Tokina Co., Ltd., Япония]
Беззеркальные камеры уверенно завоёвывают рынок. Использование адаптеров позволяет фотографу использовать объективы от предыдущих систем с современными беззеркальными камерами. Адаптеры Kenko производятся в Японии по самым высоким стандартам качества.
Для чего нужны адаптеры?
Беззеркальные камеры отличаются своей компактностью и функциональностью. Однако для пользователей старых систем они привлекательны ещё и тем, что имеют короткий рабочий отрезок. Это позволяет использовать хорошие и проверенные временем объективы от предыдущих систем с новыми системными камерами. Для этого между объективом и камерой устанавливается адаптер, который с одной стороны увеличивает рабочий отрезок до необходимой длины, а с другой — соединяет камеру и объектив, имеющие разные крепления.
Управление диафрагмой
Адаптер для объективов с креплением Nikon F был разработан специально для пользователей объективов Nikkor. В отличие от других адаптер Kenko имеет кольцо управления диафрагмой объективов типа Nikon G и вращается в том же направлении и под тем же углом, что и оригинальные объективы Nikkor, делая использование плавным и удобным. Для более интуитивного управления кольцо оснащено клик-механизмом.
Точность в деталях
При изготовлении адаптеров большое внимание уделяется точности отделки каждого элемента конструкции, чтобы убрать любые шероховатости.
Защёлка крепления сделана такой же надёжной, как в уже зарекомендовавших себя телеконвертерах Kenko TELEPLUS — соединение плотное и без люфта, а безвинтовая конструкция не поцарапает баронет камеры.
Больше универсальности
Примечания:
- Кольцо управления диафрагмой не гарантирует точных значений. За исключением широко открытых и закрытых позиций промежуточные значения должны рассматриваться как приблизительные.
- При использовании объективов с кольцом управления диафрагмой, пожалуйста, на самом адаптере установите положение диафрагмы на минимальную позицию и контролируйте её, используя кольцо управления на объективе.
- При комбинировании объективов с разными камерами угол обзора системы может изменяться и будет зависеть от эффективного размера сенсора камеры. Цифровые сенсоры обычно имеют размер меньше 35 мм, и это приводит к тому, что объектив имеет более узкий угол обзора, чем плёнка 35 мм. Чтобы узнать, какой будет угол обзора вашего объектива, пожалуйста, обратитесь к производителю камеры для получения коэффициента кадрирования.
Как узнать, совместим ли объектив Canon с моим корпусом камеры Nikon?
Как правило, все марки камер имеют собственную запатентованную систему для подключения объективов. Все современные крепления байонетного типа , что означает, что они скручиваются и фиксируются, а не нуждаются в навинчивании, как старые линзы. Эти крепления не являются взаимозаменяемыми, поэтому вам понадобится объектив, соответствующий корпусам вашей камеры.
Большинство брендов имеют разные подварианты своего монтирования, обычно потому, что они были вокруг так долго и со временем произошли изменения.
Крепление Nikon называется F-mount и является одним из старейших. Тем не менее, с годами существует множество вариаций, и многие старые линзы несовместимы. Из более современных объективов главное, на что вам нужно обратить внимание, это то, что на корпусе вашей камеры нет мотора для фокусировки объектива, поэтому, если вы хотите получить автофокус, вам понадобится объектив с собственным двигатель. (Это было большой проблемой, когда появились первые подобные тела Nikon, и вы по-прежнему будете беспокоиться об этом, но в наши дни таких объективов много, и особенно на начальном уровне я бы не стал волноваться.) Подробная статья о совместимости объективов на их сайте: Какой тип объектива Nikkor подходит для вашей цифровой зеркальной фотокамеры?
Крепление Canon называется креплением EF, а также имеет вариант под названием EF-S. Разница в том, что объективы EF-S предназначены только для камер APS-C — нормальный размер датчика на начальном и среднем уровнях в настоящее время и в обозримом будущем. Подробнее об этом можно узнать на В чем разница между объективами EF и EF-S? Крепление EF относительно молодо, и все объективы
Крепление Pentax — это K-крепление, и оно, как правило, обратно совместимо в течение полувека. Однако в более новых корпусах отсутствуют механические соединения, которые были у старых, поэтому некоторые старые объективы работают только в ограниченной форме.
Крепление Sony на DSLR называется A-mount и фактически происходит от приобретения Sony Minolta. Он также имеет довольно хорошую совместимость со старыми объективами.
И Sigma использует несовместимый вариант крепления K для объективов для своих собственных корпусов камер, но также делает модели во многих других креплениях. Существует ряд компаний, которые производят объективы сторонних производителей таким способом, либо путем реинжиниринга, либо по лицензионным соглашениям. Помимо Сигмы, некоторые из них — это Тамрон, Токина, Самьянг и Цейсс.
Кроме того, это все для зеркальных камер. Если мы попадем в царство без зеркал , то получится совершенно новый набор букв — но основной факт заключается в том, что, как правило, у каждого бренда свое собственное крепление. (Консорциум Four Thirds, который включает в себя Panasonic и Olympus, является основным исключением; у этих брендов общая доля, и есть также варианты от других имен, включая Kodak — но не обманывайте себя, потому что настоящий Kodak обанкротился, и новая компания, торгующая на имя, стратегия, которая не привела ни к каким хорошим продуктам с именами от подобных классических компаний, таких как Polaroid или Vivitar.)
5 самых дорогих объективов для фотографии
Скорее всего вы не сможете себе их позволить, так как это самые дорогие объективы для фотокамер 35-мм формата, которые можно сейчас купить в состоянии новых. Их аудитория весьма специфична и невелика.Есть ли более дорогие объективы? Конечно! Например оптика для кинокамер может стоить до ста тысяч долларов, но для фотосъемки это самые дорогие объективы.
Sigma APO 200-500mm f/2.8 EX DG IF с 2-кратным телеконвертором
Цена $25999Этот «Сигмонстр» длиной 70 сантиметров, который весит около 20 килограммов, позволяет получить исключительно резкие снимки и является самым светосильным объективом в этом диапазоне фокусных расстояний. Он предназначен для астрофотографии, съемок дикой природы и спортивных репортажей. Он поставляется с 2-кратным телеконвертором, который позволяет увеличить максимальное фокусное до 1000 миллиметров. В комплекте с этим объективом идет защитный фильтр, CPL-фильтр, батарея и зарядник, и, конечно, сумка для транспортировки, так как объектив просто огромен.
Объектив Sigma APO 200-500mm f/2.8 выпускается с креплениями для камер Sigma, Nikon и Canon.
Nikon AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR с 1.25-кратным телеконвертором
Это самый длиннофокусный объектив Nikon. Он может похвастаться двумя линзами из ED-стекла и двумя элементами из флюорита, а также специальным просветлением Nano Crystal Coating, благодаря которому производитель максимально улучшает качество изображений. Кроме этого в объективе реализована система стабилизации с эффективностью в 4 ступени, что делает этот объектив интересный выбором для хорошо финансируемых спортивных фотографов, фотожурналистов и профессионалов, снимающих диких животных. В комплекте с объективом поставляется телеконвертор с кратностью 1.25x, который увеличивает фокусное расстояние до 1000 мм.
Объектив Nikon AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR можно купить в магазинах Adorama, Amazon и B&H.
Canon EF 800mm f/5.6L IS USM
Цена $12999Объектив очень похож по смыслу на предыдущую модель от Nikon: это самый длиннофокусный телеобъектив в линейке Canon, но он легче, чем объектив EF 600mm f/4L IS. У него есть оптическая стабилизация, два флюоритовых элемента, один из UD-стекла, один из Супер-UD-стекла, и все это работает, чтобы снизить хроматические аберрации и обеспечить выдающуюся резкость и контраст. Корпус объектива выполнен из магниевого сплава и защищен от погодных воздействий. Этот объектив можно купить за ту же цену в комплекте вместе с системой калибровки фокуса LensAlign, защитным чехлом, удлинительным кольцом, штативом, набором для чистки и пакетом программ.
Объектив Canon EF 800mm f/5.6L IS USM продается в онлайн-магазинах Adorama, Amazon и B&H.
Sony 500mm F/4 G SSM
Цена $12998Объектив Sony 500mm F/4G предназначен для камер с байонетом Sony/Minolta A, но его можно установить на камеры семейства A7 с помощью адаптера. Объектив предназначен для съемок дикой природы и спортивной фотографии. У него действительно круглая диафрагма для естественного боке и есть антибликовое покрытие вкупе со специальными линзами из ED-стекла. На корпусе можно найти переключатели для ограничения диапазона фокусировки, блокировки автофокуса. Для быстрой и точной фокусировки используется быстрые SSM-моторы.
Купить объектив Sony 500mm F/4 G SSM можно на сайтах Adorama и B&H.
Leica Noctilux-M 75mm f/1.25 Aspherical
Цена $12795Ни один список самых дорогих объективов не будет полным без оптики Leica. У него ручная фокусировка и крепление Leica M. И это самый светосильный объектив для портретной съемки, который когда-либо разрабатывала компания Leica для своей дальномерной системы. И это самый светосильный 75-миллиметровый объектив с асферическими линзами. Его большая светосила создает очень маленькую глубину резкости и мягкое боке. Объектив сочетает очень резкое изображение в зоне фокусировки и мягкий размытый фон, к которому так стремятся портретные фотографы.
Leica Noctilux-M 75mm f/1.25 Aspherical продается в магазинах Adorama и B&H.
Каноническая фотобарахолка — LiveJournal
Все светофильтры описаны по состоянию и комплектации. Отправляю Авито-Доставкой через DPD или Boxberry по РФ, в Москве встреча по договоренности.1) B+W XS-Pro Digital KSM MRC nano Pol-Circ 77mm в состоянии нового. Китайская КОПИЯ. В коробке. Цена: 2000р
2) Doerr dhg circular pl 77mm, микро царапки на стекле, функционал в идеале. В коробке. Цена: 3000р
3) Поляризационный фильтр Hoya PL-CIR HD 77mm как новый, в коробке. Цена: 5000р
4) Hoya PL-CIR HD 77mm как новый, в коробке. Цена: 5000р
5) Hoya hmc pl-cir 77mm как новый, в коробке. Цена: 3500р
6) Hoya pl-cir 77mm как новый, в коробке. Цена: 2500р
7) Hoya PL-CIR Slim 77mm как новый, в коробке. Цена: 3000р
8) Marumi dhg super circular p.l.d. 77mm микро царапки на стекле, на качество не влияет. В коробке. Цена: 1500р
9) Marumi circular-p.l 77mm как новый, в коробке. Цена: 2500р
10) Marumi circular-p.l 77mm микро царапки на стекле, на функционал не влияет, в коробке. Цена: 1500р
11) Marumi mc c-p.l 77mm как новый, в коробке. Цена: 3500р
12) Marumi mc c-p.l 77mm как новый, в коробке. Цена: 3500р
13) Marumi Circular PL Wide MC 77mm микроцарапки на покрытии, по функционалу все отлично. Цена: 1500р
14) Marumi DHG Lens Circular-PLD 77mm как новый, в коробке. Цена: 3500р.
15) Marumi DHG Lens Circular-PLD 77mm как новый, в коробке. Цена: 3500р.
16) Marumi DHG Lens Circular-PLD 77mm микро царапки на просветлении, на функционал не влияет. В коробке. Цена: 2500р
17) Marumi water proof coat circular-p.l 77mm микро царапки на линзе, по функционалу все отлично. В коробке. Цена: 1500р
18) Massa super slim cpl filter 77mm как новый, в коробке. Цена: 1000р
19) Поляризационный фильтр Rekam CPL 77mm (RF-CPL77) циркулярный. Как новый, в коробке. Цена: 1300р
20) TIFFEN Circular Polarizer Filter 77mm USA микро царапки на стекле, по функционалу все отлично. В коробке. Цена: 2000р
21) Kenko CPL 77mm Китайская копия, брак просветления, пойдет как обычный защитный или для творчества. Цена 300р.
22) Kenko Pro1 Digital Circular Polarizer (W) 77mm как новый, в коробке. Цена: 2500р
23) Kenko MC circular PL 77mm в отличном состоянии, в коробке. Цена: 2500р
24) Kenko zeta wideband c-pl (w) 77mm легкие царапины на покрытии, слегка замят железный обод, по функционалу все отлично. Цена: 1000р
25) Kenko zeta wideband c-pl (w) 77mm Новый, в коробке. Цена: 6500р
26) Kenko pro1d wide band c-pl (w) 77mm как новый, в коробке. Цена: 2500р
27) Kenko pro1d wide band c-pl (w) 77mm как новый, в коробке. Цена: 2500р
28) Kenko pro1d wide band c-pl (w) 77mm, есть царапины на покрытии, на функционал не влияет. Цена: 1100р. В коробке.
29) Canon CPL 77mm, есть царапина на стекле, потерт обод. С функционалом все ок. Цена: 500р
30) jessops circular polariser filter 77mm как новый, в коробке. Цена: 2000р
31) Поляризационный фильтр Flama CPL 77mm как новый, в коробке. Цена: 2000р
32) Поляризационный фильтр CPL 77mm tian YA замят ободок, а так в отличном состоянии, функционал в норме. Цена: 500р
33) Fujimi cpl 77mm микро царапки на линзе, на качество не влияют. В коробке. Цена: 1000р
34) Rocketfish Multicoated Circular Polarizer Rf-cp77s 77mm состояние отличное, в коробке. Цена: 1000р
Москва, Возможен пересыл через авито-доставку.
8-963-925-45-07
Как использовать объектив nikon на корпусе canon.
Думаю, что работать не будет из-за расстояния фокусировки между объективом и датчиком изображения.
При установке адаптера на объектив увеличивается расстояние между объективом и датчиком изображения. Пока крепление камеры имеет расстояние между объективом и датчиком, которое больше, чем крепление объектива, который вы адаптируете, все в порядке.
Другими словами, если объектив, который вы хотите адаптировать, фокусируется дольше, чем то, что требуется для крепления объектива на камере, то дополнительное расстояние помогает адаптируемому объективу, потому что вы удаляете его от датчика. , давая ему дополнительное расстояние, необходимое для объектива.
Для объективов Canon EF требуется большее расстояние между объективом и датчиком изображения, чем для большинства других креплений. Например, установка адаптера между корпусом Sony и объективом Canon помогает объективу сфокусироваться, потому что крепление Sony короче. Байонет Nikon короче, чем требуется объективу Canon, поэтому дополнительное расстояние адаптера не влияет на способность объектива фокусироваться.
Однако, когда вы используете объектив, который фокусируется короче, чем объектив Canon, у вас возникает серьезная проблема.Для объектива Nikon требуется меньшее расстояние между объективом и датчиком изображения. Установка адаптера только увеличивает это расстояние, а не сокращает его.
По этой причине вы не найдете пассивного переходника с Nikon на Canon. Если вы найдете адаптер, в адаптере будут элементы объектива для компенсации и корректировки для объектива Nikon, имеющего меньшее расстояние фокусировки до датчика изображения.
Надеюсь, это поможет.
————————————————— ————————————————— ————————————————— —-«Доктор сказал мне выйти и прогуляться, поэтому я купил каноник.»
Использование объективов Nikon на камерах Canon © 2005 KenRockwell.com
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакт
Объективы Nikon для камер Canon
© 2011 KenRockwell.com
Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
Адаптеры здесь или здесь
См. Также Обзор преобразователя Roxsen
Переходник с Nikon G на Canon EOS. Странно, но факт, этот сумасшедший адаптер позволяет вам активировать диафрагму объективов G, таких как последний необычный 14-24 мм Nikon, для использования с Canon. Используя камеру Canon 1Ds Mk III, вы можете получать более качественные изображения, чем что-либо от Nikon. Странно, но факт!
СТРАННО НО ПРАВДА!!
Вы можно получить переходник для установки объективов Nikon на пленку Canon EOS и цифровую камеры.
канон
камеры имеют меньшее расстояние между фланцем объектива и плоскостью пленки
чем Nikon. Поэтому остается пара миллиметров.
в который может поместиться металлический монтажный адаптер.
Новофлекс делает один в Германии, вы можете добраться здесь или здесь, и это место здесь делает один. Да, кое-что на японском. Зоерк делает некоторые странности тоже в Германии.
Смотреть out: эти штуки такие странные, что фотографии на некоторых сайтах ошибочно показывают еще более причудливый обратный адаптер для Canon, который соединяет электронные контакты от одного конца объектива к Другие.По этим ссылкам продают тот, который вам нужен. это просто тонкое металлическое кольцо. Вы хотите 200 долларов. Обратное Адаптер, который вам не нужен, стоит 400 долларов.
Как ни странно,
Объективы Nikon с ручной фокусировкой на большинстве фотоаппаратов Nikon AF практически бесполезны
и не предусматривают замеров. Те же ручные линзы, которые использовались с этими
адаптеры на камерах Canon EOS обеспечивают измерение, больше функций, чем
на большинстве фотоаппаратов Nikon AF. Странно, но это правда!
Для бесстрашный вы, конечно, можете получить что угодно в Японии.Смотрите здесь и здесь, и нет, я не понимаю по-японски, поэтому не спрашивайте меня, что там написано!
Вот гораздо большая страница с большим количеством деталей.
Я купил один из адаптеров Roxsen с подтверждением AF в сентябре 2007 года. Подробности см. В моем обзоре Roxsen.
SRB-Griturn тоже делает странные вещи.
Есть веселье!
Кен
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, B&H, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте, пожалуйста, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакт
Объективы Nikonдля камер Canon EF
Для тех из нас, кто испытывает недостаток лояльности к бренду, идея универсального крепления объектива всегда дразняще недосягаема.Но мы можем предложить адаптеры для линз — доступный способ вдохнуть новую жизнь в нашу коллекцию линз и сделать ее более гибкой. Чаще всего происходит обмен между Canon и Nikon, но выбрать правильный адаптер не так просто, как просто пойти на Amazon или B&H.
Все это неверно
АДАПТАЦИОННОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ФОКУСНЫМ РАССТОЯНИЕМ ФЛАНЦАОбъективы из системы с более длинным фланцевым фокусным расстоянием легко устанавливаются на камеры с более коротким расстоянием, в то время как камеры с очень коротким фланцевым фокусным расстоянием могут использовать практически любой объектив от системы с более длинным фланцем.Байонет Canon EF имеет глубину 44 мм, что делает его готовым к использованию для объективов Nikon с более длинными фланцами. Однако объективы Canon не могут быть установлены на корпусах Nikon. По крайней мере, не без корректирующих стеклянных элементов.
ОБЪЕКТИВЫ NIKON F ДЕШЕВО И ЛЕГКО НАСТРОЙКА Nikon использует одно и то же простое механическое крепление с 1959 года — байонет Nikon F. Объективы этого крепления по-прежнему на 100% совместимы с современными камерами Nikon, такими как D850, но имеют полностью механические диафрагмы, управляемые старым добрым кольцом диафрагмы.
Установить объектив Nikon F на корпус Canon EOS — полнокадрового размера или формата APS-C — очень просто. Поскольку фокус, диафрагма и зум управляются внутри самого объектива, достаточно адаптировать физический байонет, чтобы он мог располагаться на корпусе Canon. Fotodiox — надежный бренд, который продает эти варианты менее чем за 20 долларов.
ОБЪЕКТАМ NIKON G ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ АДАПТЕРОВ
Смотри, мама, без кольца диафрагмы!
Как и в случае с современным стеклом для фотографий, компания Nikon отказалась от колец ручной диафрагмы в своих модернизированных объективах серии G и вместо этого сделала функцию с цифровым управлением.Отсутствие управления диафрагмой может показаться огромным препятствием в нашем стремлении адаптировать их к корпусам сторонних производителей, но были разработаны лазейки и обходные пути, которые по-прежнему дают вам полное ручное управление диафрагмой.
Видите ли, электронное управление диафрагмой — это просто управление одними и теми же механическими частями с другим интерфейсом. При изменении диафрагмы на корпусе цифрового Nikon рычаг на объективе нажимается или тянется в том месте, где крепление объектива встречается с задней частью объектива. Итак, Novoflex и 16: 9 создали высококачественные адаптеры, которые позволяют вам, пользователю, восстановить ручное управление диафрагмой без щелчка для объективов Nikon G на корпусах Canon EOS.
Однако в этой компоновке есть несколько уловок. Во-первых, конечно, эти адаптеры от Nikon G до Canon EOS регулярно продаются по цене от 200 долларов. Они также не обеспечивают питание объектива, что означает отсутствие автофокуса, VR (подавление вибраций) или даже данных EXIF в некоторых моделях.
Даррен Левин демонстрирует переходник с Nikon G на Canon EF
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотя было бы неплохо установить объективы Canon на корпусах Nikon, разница в фокусном расстоянии фланца делает гораздо более реалистичным адаптацию с другой стороны. Объективы Nikon F очень легко адаптировать с помощью дешевых металлических крепежных колец, но для объективов G-типа требуются более точные (и дорогие!) Варианты. Но оба дадут отличные результаты на любой камере Canon EOS.
Связанные шестерни
Объективы для астрофотографии
Объективы Canon 50 мм и 16-35 мм.Высокое разрешение цифровых сенсоров представляет собой серьезную проблему для обычных фотографических объективов. Эти линзы предназначались для обычной дневной фотографии.Съемка точечных источников света в широком поле зрения по звездам — самое сложное испытание для объектива фотоаппарата.
Телескопы исправлены, чтобы обеспечить максимальную производительность при относительно малых соотношениях фокусных расстояний на бесконечности. Объективы фотоаппаратов должны охватывать сравнительно большие поля на разных расстояниях до объекта при гораздо более высоких фокусных соотношениях. Так что было бы нечестно сравнивать характеристики объектива камеры с астрономическим телескопом, особенно когда объектив камеры широко открыт.
Чтобы охватить широкое поле зрения при большом фокусном соотношении, в объективах фотоаппаратов используется несколько элементов в нескольких группах.В некоторых случаях десяток и более элементов. Телескопы, поскольку они работают с гораздо более низкими фокусными соотношениями, обычно нуждаются только в 3 или 4 элементах для рефрактора и только одно зеркало для рефлектора (второе зеркало в ньютоновском режиме — это всего лишь плоское зеркало, чтобы повернуть световой конус на 90 градусов). угол, чтобы он выходил из трубы). Составные конструкции, такие как Schmidt Cassegrain, представляют собой компромиссные конструкции для создания гораздо более портативной конструкции, но даже они создают изображения с ограничением дифракции с помощью всего лишь пары зеркал и пары линз.
Несколько элементов в объективах фотоаппаратов приводят к некоторой потере света из-за большого количества поверхностей, соприкасающихся со стеклом, и дополнительной потери контрастности даже при использовании нескольких покрытий. Кроме того, выравнивание, центрирование и коллимация всех этих элементов очень важны для объектива камеры.
Все линзы также демонстрируют «виньетирование» или, точнее, «геометрическое ослабление света». Это неравномерное круговое освещение поля при широко открытой диафрагме, которое продолжает улучшаться по мере того, как объектив останавливается на 3–4 ступени.Оптические аберрации, такие как астигматизм и кома, обычно значительно улучшаются к тому времени, когда линза останавливается на две ступени ниже.
А вот объективы можно использовать для съемки звезд! В большинстве случаев их необходимо останавливать на расстоянии одного или двух остановок от широко открытого окна, чтобы улучшить кому, астигматизм и хроматические аберрации, достаточные для получения пригодных для использования звезд. Даже объективы, которые хорошо работают на открытой диафрагме, такие как Nikon 180mm f / 2.8 ED и Canon 200mm f / 2.8, станут более резкими, если их остановить на одну или две ступени.
Качество линз может варьироваться от одного к другому, даже в одной и той же модели из-за различий в производстве. Если вы собираетесь купить любой объектив специально для астрофотографии, вам следует сначала попробовать протестировать его на своем оборудовании, чтобы убедиться, что он соответствует вашим требованиям. Это особенно важно для астрофотографии. Вы можете найти использованные линзы, которые выглядят безупречно снаружи, но могут иметь элементы линзы вне коллимации внутри, потому что линзу уронили или ударили так, что не осталось следов.
Зум-объективы
Многие зеркальные фотоаппараты поставляются с очень недорогим зум-объективом. Эти линзы обычно подходят для дневной работы, но обычно не работают так же хорошо, как линзы с фиксированным фокусным расстоянием, особенно для астрофотографии. Они содержат больше элементов в более сложных оптических конструкциях и обычно имеют меньшее фокусное соотношение.
Некоторые из последних зум-объективов, в частности серия Canon L, могут работать довольно хорошо, но они очень дороги.
Удивительно, но «комплектные» зум-объективы с коротким фокусным расстоянием, которые сегодня поставляются со многими зеркальными фотокамерами, например 18-55 мм f / 3,5 — f / 5,6, обычно являются неплохим недорогим объективом для астрофотографии даже при использовании широко открытой диафрагмы.
Скорость линзы
Чтобы снимать живописные сумерки, созвездия, метеоры или кометы на фиксированном штативе, важно получить максимально светосильный объектив. «Быстрый» в этом случае относится к фокусному расстоянию и означает объектив с большой апертурой по отношению к его фокусному расстоянию.
Фокусное отношение определяется как фокусное расстояние объектива, деленное на диафрагму. Таким образом, объектив с фокусным расстоянием 50 мм и диафрагмой 25 мм имеет фокусное отношение f / 2 (50/25 = 2).
На линзах фотоаппаратов не указано их апертура, и они не рекламируются. Даны только фокусное расстояние и f / отношение, но легко рассчитать диафрагму по следующей формуле: диафрагма = фокусное расстояние / фокусное отношение.
Меньшее число фокусных расстояний означает большую диафрагму для данного фокусного расстояния.Например, объектив 50 мм f / 1,4 имеет большую диафрагму, чем объектив 50 мм f / 2. Точно так же объектив 300 мм f / 2,8 имеет большую диафрагму, чем объектив 300 мм f / 5,6.
Чем шире диафрагма объектива, тем он «быстрее» с точки зрения светосилы. Более широкая диафрагма собирает больше фотонов, и можно использовать более короткие выдержки.
Постарайтесь получить объектив с диафрагмой не менее f / 2,8 для снимков с фиксированной треноги, чтобы можно было использовать относительно короткие выдержки. Это уменьшит количество звездного следа, которое вы получаете при съемке на фиксированном штативе.Если вы снимаете на экваториальном трекинговом байонете с полярной ориентацией, диафрагма объектива не так критична, потому что вы всегда можете снимать с более длинной выдержкой без следа.
Объективы Canon EF-S и Nikon DX
Датчики в цифровых зеркальных камерах бывают разных размеров. Некоторые из них, такие как Canon 1D и 6D, Nikon D5 и D810, имеют «полноразмерный» размер 36 мм x 24 мм (такой же размер, как у традиционной 35-мм пленки). Большинство из них меньше, примерно от 22 до 24 мм по длинной стороне и от 15 до 16 мм по короткой стороне.
Покрытие сенсора большего размера в фокальной плоскости более требовательно для конструкции объектива. Производители камер поняли, что они могут разработать набор специальных линз для сенсоров меньшего размера, которые были бы более компактными и менее дорогими, но при этом обеспечивали бы хорошие оптические характеристики. Canon использует обозначение EF-S для своих конкретных моделей. Nikon использует обозначение DX для объективов этого типа.
Эти объективы EF-S и DX обычно имеют задний элемент, который больше выступает в корпус камеры и закрывает меньший круг изображения.Когда эти объективы используются с сенсором большего размера, они будут винить и будут иметь худшие характеристики в углах, и Canon и Nikon не рекомендуют их использовать на полноразмерных сенсорах.
Объективы высокого класса
ОбъективыCanon и объективы Nikon включают высококачественные объективы с высокими характеристиками. Помимо того, что они очень дороги, в них используется специальное стекло, такое как ED (сверхнизкая дисперсия) или флюорит, а также изгибы поверхности асферических линз.
СерияCanon L и, в частности, серия ED Nikon, обеспечивают очень светосильные телеобъективы с максимальной диафрагмой.
Даже с их особым стеклом и экзотическим дизайном эти высококачественные линзы с коротким фокусным расстоянием не будут идеальными при использовании широко открытых полей падающих звезд. Их работа будет хорошей, но будет присутствовать кома, особенно на максимальных диафрагмах. Как и у любого другого объектива, их характеристики улучшаются при остановке.
Высококачественные линзы и телескопы
И Canon, и Nikon производят светосильные высококачественные объективы в диапазоне от 300 мм до 600 мм с диафрагмой от f / 2. От 8 до f / 4. Эти линзы очень дорогие и стоят тысячи долларов. По этой цене вы находитесь в том же ценовом диапазоне, что и дорогие апохроматические рефракторы высокого класса. Это, естественно, поднимает вопрос о том, что лучше подходит для астрофотографии.
Если вам нужна оптическая система как для дневной фотографии, так и для астрофотографии, эти высококачественные объективы подойдут. Если вам нужно большое фокусное расстояние с очень большой диафрагмой, скажем, для съемки природы или спортивной фотографии, вы вообще не сможете использовать телескоп.Однако вы можете использовать объектив 400 мм f / 2,8 для съемки звезд, если у вас есть прочное крепление, способное выдержать такой вес, и если вы не возражаете немного снизить оптические характеристики при использовании объектива на открытой диафрагме.
Оптические характеристики этих линз на звездных полях обычно довольно хорошие при использовании на открытой диафрагме. Их характеристики, как и у большинства других объективов, улучшаются при остановке. Но если вы собираетесь потратить тысячи долларов на такой гигантский кусок стекла только для того, чтобы остановить его, тогда вам определенно лучше использовать апохроматический рефрактор с телекомпрессором / выравнивателем поля.Эти прицелы созданы для одного — отображать звезды на бесконечности. Они также являются отличными инструментами для визуального наблюдения. Если вы установите на дорогой супертелеобъектив мощный окуляр, вы будете очень разочарованы его визуальными характеристиками.
Итак, если вам нужно двойное использование для дневной и астрофотографии, приобретите длинный телефото. Если вам нужно двойное использование для астрофотографии и визуальной астрономии, приобретите апохроматический рефрактор.
Объективы Canon для астрофотографии
Следующие ниже описания объективов и астрофотографических характеристик относятся к размерности APS 1.Датчики кроп-фактора 3x, 1,5x и 1,6x. В целом характеристики объектива в углах ухудшаются по мере увеличения размера сенсора.
- Canon EF-S 10-22mm f / 3.5 — 4.5 USM — хорошо, широко открытое, лучше остановить на 1 ступени
- Canon EF 15mm f / 2.8 — хорошо на f / 4
- Canon EF 16 мм-35 мм f / 2,8 L II USM Zoom — нормально при f / 2,8, лучше при f / 4,5
- Canon EF-S 18 мм-55 мм f / 3,5 — 5,6 IS Zoom — хорошо, широко открытое при всех фокусных расстояниях, лучше при остановке на одну-две ступени
- Canon EF 17mm-40mm f / 4 L USM Zoom — хорошо при f / 4, очень хорошо при f / 5.6
- Canon EF 24-105mm f / 4 L USM IS Zoom — хорошо при f / 4, очень хорошо при f / 5.6
- Canon EF 24mm f / 1.4 II L USM — много комы при f / 1,4, хорошо при f / 2,8, хорошо при f / 4
- Canon EF 28mm f / 1.8 USM — хорошо при f / 2,8, хорошо при f / 4
- Canon EF 35mm f / 2 — хорошо при f / 2,8, хорошо при f / 4,5
- Canon EF 50mm f / 1.4 USM — много комы при f / 1.4, хорошо при f / 4, хорошо при f / 4.5
- Canon EF 50mm f / 1.
8 II — кома при f / 1.8, хорошо при f / 2.8, хорошо при f / 4.5
- Canon EF 85 мм f / 1.8 USM — кома на f / 1.8, хорошо на f / 2.8, хорошо на f / 4
- Canon EF 85mm f / 1.2 L II USM — много комы при f / 1.2, хорошо при f / 2.8, очень хорошо при f / 4
- Canon EF 100mm f / 2 USM — хорошо на f / 2,8, очень хорошо на f / 4
- Canon EF 100mm f / 2.8 USM Macro — хорошо на f / 2.8, очень хорошо на f / 4
- Canon EF 135mm f / 2 L USM — хорошо на f / 2,8, очень хорошо на f / 4
- Canon EF 200mm f / 2.8 L II USM — хорошо на f / 2.8, очень хорошо на f / 4
- Canon EF 300mm f / 4 L USM non-IS — нормально при f / 4, лучше при f / 4.5
- Canon EF 400mm f / 5.6 L USM non-IS — хорошо на f / 5.6, лучше при f / 6
- Canon EF 500mm f / 4 L USM IS — хорошо на f / 4, лучше на f / 4.5
Старые объективы Canon
Canon изготовила несколько прекрасных объективов с ручной фокусировкой, таких как серии R, FL и FD, для своих пленочных фотоаппаратов, прежде чем они выпустили систему EOS и автофокус. К сожалению, эти объективы нельзя использовать в новых корпусах фотоаппаратов EF с автофокусом для астрофотографии.
Когда Canon переработала свои камеры и объективы для автофокусировки, они изменили расстояние от фланца объектива до датчика.Старые объективы FD имеют регистр (расстояние от фланца до датчика) 42 мм. Современные объективы EOS имеют регистр 44 мм. Это означает, что для фокусировки на бесконечность старые объективы фокусируются на расстоянии 2 мм от датчика. Для астрофотографии это нехорошо!
Старые объективы FD нельзя использовать на бесконечности на теле EOS, если не используется адаптер с линзой для оптического переноса. Обычно это ухудшает характеристики объектива настолько, что становится нежелательным для астрофотографии. По сути, вы не хотите использовать старые объективы Canon FD на корпусах EOS EF для астрофотографии.Но если у вас есть один из этих редких оптических адаптеров Canon, вы, безусловно, можете его попробовать! Есть также некоторые сторонние оптические адаптеры для использования старых объективов FD с новыми корпусами с автофокусом, но они имеют плохое оптическое качество.
Объективы Nikon для астрофотографии
Компания Nikon не меняла оправы объектива, и их объективы сохранили обратную совместимость со старыми объективами Nikon с новейшими корпусами фотоаппаратов Nikon.
Вы также можете использовать объективы Nikon с байонетами Canon EOS EF.Это связано с тем, что расстояние регистрации на Nikon составляет 46,5 мм, поэтому между объективом Nikon и корпусом Canon EOS есть место для простого механического адаптера. Недорогой адаптер отличного качества можно приобрести на сайте Fotodiox.com за 28 долларов в Интернете. Они также предлагают множество других адаптеров для использования разных объективов на разных корпусах камер. Объективы Nikon, используемые на корпусах Canon, требуют ручной фокусировки и должны останавливаться для замера, но эти два недостатка не важны для астрофотографии.
- Nikon AF-S 14-24 мм f / 2.Объектив 8G ED AF в норме при f / 2,8, очень хорошо при f / 4
- Nikon AF Nikkor 16mm f / 2.
8 D — мягкие углы и кома при f / 2.8, нормально при f / 4.5
- Nikon AF Nikkor 35mm f / 2.0 D — кома на f / 2,8, хорошо на f / 4,5
- Nikon AF Nikkor 50mm f / 1.8 D — кома при f / 1.8, хорошо при f / 2.8, хорошо при f / 4.5
- Nikon AF Nikkor 50mm f / 1.4 D — много комы при f / 1.4, хорошо при f / 2.8, хорошо при f / 4.5
- Nikon AF Nikkor 85mm f / 1.4 D IF — много комы на f / 1,4, хорошо на f / 4
- Nikon AF Nikkor 85 мм f / 1.8 D — кома на f / 1.8, хорошо на f / 2.8, хорошо на f / 4
- Nikon AF DC Nikkor 135mm f / 2.0 D — хорошо при f / 2,8, хорошо при f / 4
- Nikkor AF 180mm f / 2.8 D ED-IF — хорошо на f / 2.8, очень хорошо на f / 4
Другие производители
Сторонние производители, такие как Sigma и Samyang, также производят объективы для байонетов Nikon F и Canon EF. Samyang также продает те же линзы под разными названиями, например, Rokinon. Эти объективы в последнее время стали очень хорошими оптическими средствами для астрофотографии, в некоторых случаях более эффективные в звездных полях, чем обычные объективы Canon и Nikon. Контроль качества кажется проблемой для сторонних производителей, поэтому отдельные образцы линз могут отличаться. По возможности проверьте их перед покупкой.
Sigma Art, в частности, имеют отличную репутацию в производстве некоторых объективов, которые очень хороши для астрофотографии, хотя и стоят недешево.
Samyang / Rokinon производит действительно приличные широкоугольные светосильные объективы, которые достаточно хорошо подходят для астрофотографии, если вам нужны эти объективы для таких приложений, как звездные пейзажи с фиксированным штативом или покадровая анимация.
В частности, для астрофотографии рекомендуются следующие объективы:
Посетите LensTips.com, где есть отличные обзоры линз, в том числе тесты на кому.
Предлагаемые стартовые наборы линз для астрофотографии
Когда вы только начинаете, лучший объектив — это простой 50 мм f / 1,8. Он небольшой, легкий, достаточно быстрый даже при диафрагме f / 2. 8 и дешевый.
Если в вашем фотоаппарате был зум-объектив, вы, безусловно, можете попробовать его для астрофотографии.
Следующий объектив, о котором стоит задуматься, будет либо широкоугольным, либо телеобъективом. Широкие углы отлично подходят для живописных снимков на фиксированном штативе и более снисходительны к ошибкам слежения за монтировкой, когда используются для съемки созвездий.
Телеобъявления отлично подходят для больших туманностей, таких как туманность Северная Америка и звездные облака Млечный Путь в Стрельце. Какой тип линзы выбрать в первую очередь, зависит от ваших личных предпочтений, но для телеобъективов потребуется хорошее крепление для телескопа, а также точная фокусировка, полярное выравнивание и отслеживание.По мере увеличения фокусного расстояния объектива все становится более критичным и степень сложности увеличивается.
- Широкоугольный
- Нормальный
- Короткий телефото
- Длинный телефото
Телеобъективы Canon 200 мм и Nikon 180 мм можно использовать на открытой диафрагме, хотя производительность улучшится, если их остановить на 1/2 — 1 ступени. Эти длинные телеобъективы также потребуют определенного типа крепления или кольца, чтобы надежно удерживать объектив.Установка их только за гнездо штатива на корпусе камеры — плохая идея, потому что установка большого тяжелого объектива за одну точку поворота предполагает вращение во время экспозиции, ведущей к следам звезд. Многие астрофотографы предпочитают устанавливать эти тяжелые объективы отдельным кольцом на передней части объектива в дополнение к креплению для штатива камеры. Использование двух колец для крепления этого типа объектива обеспечивает гибкость при наведении и кадрировании камеры.
Ожидайте, что придется останавливать другие объективы минимум на одну-две ступени, чтобы получить приемлемую производительность, и, возможно, на три ступени, чтобы получить очень хорошую производительность на полнокадровой зеркальной камере.
* Цены и наличие всех позиций могут быть изменены без предварительного уведомления продавцами и производителями.
Объективы Canonи Nikon: сравнение цен
Объективы Canonи Nikon — это, возможно, самая давняя дискуссия в истории фотографии. Существуют тысячи книг и статей, в которых подробно описаны различия между двумя самыми популярными брендами фотоаппаратов. При выборе новой камеры Canon или Nikon одним из факторов, которые следует учитывать, является стоимость сменных объективов.
Камеры Canon и Nikon поставляются с комплектными объективами для обычного фотографа. Но по мере того, как вы начнете больше узнавать о своей камере и типах фотографий, которые вы делаете чаще всего, вы, вероятно, собираетесь модернизировать свои объективы из опций комплекта. Зная, что это будет в будущем, полезно проверить сравнение цен на объективы Canon и Nikon, чтобы решить, в какую камеру инвестировать.
Какие объективы дешевле купить, Canon или Nikon? Как правило, и Canon, и Nikon продают одни и те же типы объективов для каждого типа фотографии (пейзаж, свадьба, спорт и т. Д.).), и сравнение цен между ними также аналогично. Понимание факторов, влияющих на покупку объектива, поможет вам выбрать объектив наилучшего качества по самой низкой цене. Ниже вы найдете подробное сравнение цен на объективы Canon и Nikon, которое поможет вам принять решение.
Ценовые факторы, которые следует учитывать при покупке объектива камеры
Если вы хотите впервые обновить объектив помимо того, что было в исходном комплекте камеры, есть некоторые основные характеристики объектива, о которых вы захотите узнать при покупке.
Понимание этих функций может помочь вам лучше понять, почему два объектива, которые выглядят одинаково снаружи, могут продаваться по очень разным ценам. Учет этих факторов также поможет вам убедиться, что вы сравниваете яблоки с яблоками в объективах Canon и Nikon.
- Фокусное расстояние — Измерения фокусного расстояния и диафрагмы могут резко изменить цену и функциональность приобретаемого вами объектива. Фокусное расстояние — это мера (в мм) ширины угла обзора объектива.Обычно он находится в диапазоне сбоку от объектива камеры. Чем больше фокусное расстояние, тем больше у объектива. И Canon, и Nikon производят объективы с различными фокусными расстояниями.
- Диафрагма — Диапазон диафрагмы изменяет диапазон фокусировки на вашем изображении. Это также может резко изменить стоимость объектива и то, для какого типа фотографии он лучше всего подходит. При покупке объектива минимально возможная диафрагма (число после буквы «f» на корпусе объектива), как правило, является наилучшей.
- Качество стекла — Еще одним фактором, влияющим на цену линзы, является качество стекла. Стекло более низкого качества в объективах может исказить изображение и вызвать проблемы в сложных условиях освещения. И Canon, и Nikon продолжают совершенствовать технологии изготовления стекла для объективов фотоаппаратов, но стоит прочитать подробную информацию о каждом объективе, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшее качество.
Типы линз
Прежде чем покупать новые линзы, перед покупкой необходимо знать, для чего вы планируете их использовать.Хороший многоцелевой объектив улучшит ваши портретные и пейзажные фотографии. Однако, если вы планируете снимать цветы, спорт или дикую природу, возможно, вам лучше выбрать другой продукт. Большинство фотографов начинают специализироваться на объективах, которые больше всего подходят для снимаемых ими типов фотографий. Разделение объективов на определяющие категории — это самый простой способ сравнить цены на объективы Canon и Nikon.
Пейзаж
Как один из самых популярных жанров фотографии, пейзажные линзы часто используются начинающими фотографами, чтобы добавить новый объектив.Пейзажи и фотография путешествий требуют, чтобы объективы давали высококачественные изображения, были легкими и простыми в использовании. Сосредоточьтесь на получении максимальной светосилы (светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием), а затем на чем-то более функциональном при хорошем диапазоне фокусных расстояний, включая широкоугольный объектив и зум.
И Canon, и Nikon предлагают некоторые из этих универсальных объективов, подходящих для всех пейзажных и туристических объективов, а также некоторые специальные объективы, если позволяет ваш бюджет.
Nikon:
AF NIKKOR 24 mm f / 2.8D — 394 долларов США
AF-S NIKKOR 14-24 mm f / 2.8G ED — 1599 долларов США
AF-S NIKKOR 24-70 mm f / 2.8G ED — 1449 долларов США
AF-S NIKKOR 70-200 mm f / 2.8 E FL ED VR — 2149 долларов США
Canon:
Canon EF-S 24 mm f / 2.8 STM — 129 долларов США
Canon EF 16-35 mm f / 4L IS USM — 999 долларов США
Canon EF 24-70 mm f /2.8 II USM — 1599 долларов США
Canon EF 70-200 mm f / 2.8L IS III USM — 1899 долларов США
Портреты
На протяжении многих лет портретные фотографы используют два объектива: объектив 50 мм f 1/8 и 85 мм f / 1.8. Оба объектива с постоянным фокусным расстоянием раз за разом обеспечивают безупречную резкость изображения и станут надежным стандартом в вашей сумке для фотоаппарата. Canon и Nikon предлагают аналогичный выбор для портретов и некоторых специальных опций. Вот разбивка самых популярных портретных объективов Canon и Nikon:
Nikon:
AF NIKKOR 50 mm f / 1.8D — 134 доллара США
AF-S NIKKOR 85 mm f / 1.8 G — 429 долларов США
AF DC-NIKKOR 135 мм f / 2D — 1394 долларов США
AF-S NIKKOR 24-70 mm f / 2.8G ED — 1449 долларов США
Canon:
Canon EF 50 mm f / 1.8 STM — 125 долларов США
Canon EF 85 mm f / 1.8 USM — 349 долларов США
Canon EF 135 mm f / 2L USM — 999 долларов США
Canon EF 24-70 mm f / 2.8 II USM — 1599 долларов США
Свадьбы
Вас попросили снять свадьбу друга или члена семьи и хотите обновить объектив для особого события? Убедитесь, что у вас в сумке есть несколько хороших вариантов для съемки как стандартных семейных портретов, так и откровенных снимков, а также макрообъектива для съемки таких деталей, как цветы и кольца.Canon и Nikon предлагают варианты для всех этих стилей объективов. Вот разбивка цен на 5 основных объективов для свадебной фотографии:
Nikon:
AF-S NIKKOR 50 mm f / 1.8G — 199 долларов
AF-S NIKKOR 85 mm f / 1.8 G — 429 долларов
AF -S NIKKOR 24-70 mm f / 2.8G ED — 1449 долларов США
AF-S NIKKOR 70-200 mm f / 2.8E FL ED VR — 2149 долларов США
AF-S VR Micro-NIKKOR 105 mm f / 2.8G IF- ED — 809 долларов США
Canon:
Canon EF 50 mm f / 1.8 STM — 125 долларов США
Canon EF 85 mm f / 1.4 IS USM — 1499 долларов США
Canon EF 24-70 mm f / 2.8 II USM — 1599 долларов США
Canon EF 100 mm f / 2.8 L Macro IS USM — 749 долларов США
Canon EF 70-200 mm f / 2.8L IS III USM — $ 1899
Спорт
В спортивной фотографии главное — остановить движение убедительными способами. Традиционно спортивные линзы считаются дорогими и недоступными для фотографа-любителя. Однако и Nikon, и Canon предлагают несколько вариантов, которые помогут вам получить четкие изображения семейных приключений на свежем воздухе и во время футбольных матчей вашего ребенка.Ознакомьтесь с этими предложениями объективов, чтобы получить хорошие варианты спортивной фотографии:
Nikon:
AF-S NIKKOR 14-24 mm f / 2.8G ED — 1599 долларов США
AF-S NIKKOR 24-70 mm f / 2.8G ED — 1449 долларов США
AF-S NIKKOR 70-200 mm f / 2.8E FL ED VR — 2149 долларов США
Canon:
Canon EF 16-35 mm f / 4L IS USM — 999 долларов США
Canon EF 24-70 mm f /2.8 II USM — 1599 долларов США
Canon EF 70-200 mm f / 2.8L IS III USM — 1899 долларов США
Wildlife
Наряду с пейзажной и спортивной фотографией фотографы дикой природы многого требуют от своих объективов.Трудно добиться резких снимков животных в движении. Добавьте сюда пыль, грязь и сажу, которые появляются при съемке на открытом воздухе, и теперь вы ищете объектив с максимальной прочностью. Большинство фотографов дикой природы ищут самый длинный и светосильный объектив по лучшей цене. Однако это делает стоимость этих супертелеобъективов недоступной для многих фотографов. Если вы собираетесь на сафари или на экскурсию по птицам на заднем дворе, ознакомьтесь с ценами на эти объективы Canon и Nikon для съемки дикой природы:
Nikon:
AF-S DX NIKKOR 18-300 mm f / 3.5-6.3 G ED VR — 999 долларов США
AF-S NIKKOR 80-400 mm f / 4.5-5.6 G ED VR — 2099 долларов США
AF-S NIKKOR 200-500 mm f / 5.6 ED VR — 1259 долларов США
AF-S NIKKOR 600 mm f / 4E FL ED VR — 12 299 долларов США
Canon:
Canon EF 70-200 mm f / 4L IS USM — 999 долларов США
Canon EF 100-400 mm f / 4.5-5.6L IS II USM — 1799 долларов США
Canon EF 800 mm f / 5.6 L IS USM — 12999 долларов США
Macro
Фотографии цветов и натюрмортов — это одни из первых вещей, которые фотографы-любители практикуют при съемке на свои зеркальные камеры.Если вы регулярно делаете снимки крупным планом, вы можете решить, что макрообъектив — хорошее дополнение к вашей сумке для фотоаппарата. Некоторые комплекты объективов начального уровня будут пытаться продать ваш зум-объектив как макро. Однако макрообъективы обеспечивают наилучшее увеличение и качество изображения без искажений.
Макрообъективы бывают короткой длины (подходят для слабого освещения, макросъемки и некоторых портретов), а также стандартные макрообъективы (съемка на расстоянии около 9-11 дюймов от объекта при хорошем освещении) и телеобъективы для макросъемки (съемка на расстоянии до 2 футов). далеко).Ознакомьтесь с этими первоклассными вариантами макрообъективов от Nikon и Canon, чтобы улучшить вашу фотографию еды и природы:
Nikon:
AF-S DX Micro NIKKOR 40 mm f / 2.8G — 279 долларов США
AF-S DX Micro NIKKOR 85 mm f / 3.5 G ED VR — 559 долларов США
AF-S VR Micro NIKKOR 105 mm f / 2.8 G IF-ED — 809 долларов США
AF Micro NIKKOR 200 mm f / 4D IF-ED — 1794 долларов США
Canon:
Canon EF-S 60 мм f / 2.8 Macro USM — 399 долларов США
Canon EF 100 mm f / 2.8L Macro IS USM — 749 долларов США
Canon MP-E 65 mm f / 2.8 1-5x Macro Photo — 1049 долларов
Canon EF 180 mm f / 3.5L Macro USM — 1399 долларов
Объективы до 300 долларов
Для многих начинающих фотографов сравнение цен на объективы Canon и Nikon может вызвать шок. . Если вы не уверены, сколько вы будете использовать свою новую камеру, или не собираетесь вкладывать тысячи долларов в новые объективы, есть несколько хороших вариантов от обоих производителей стоимостью менее 300 долларов:
Nikon:
AF- S DX NIKKOR 35mm f / 1.8G — $ 179
AF-S NIKKOR 50 mm f / 1.8G — 199 долларов
AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II — 249 долларов
AF-S DX VR Zoom-NIKKOR ED 55-200mm F4-5.6G — 249 долларов
Canon:
Canon EF-S 24 mm f / 2.8 STM — 129 долларов
Canon EF 50 mm f / 1.8 STM — 125 долларов
Canon EF-S 10-18mm f / 4.5-5.6 IS STM — 269 долларов США
Canon EF-S 55 -250 мм f / 4-5,6 IS STM — $ 299
А как насчет объективов сторонних производителей?
Приведенные выше сравнения цен относятся исключительно к объективам Canon и Nikon.Поскольку это самые популярные бренды камер на рынке, это лучший прицел, чтобы делать обзор только объективов Nikon и Canon для такой статьи. Однако вас могут интересовать другие варианты объективов сторонних производителей в каждой из вышеперечисленных категорий. Объективы сторонних производителей, изготовленные другими компаниями, такими как Sigma, Tamron или Zeiss, предназначены для совместимости с креплениями для популярных брендов камер, таких как Canon и Nikon.
В течение многих лет профессиональные фотографы жестко относились к качеству объективов сторонних производителей.Однако в последние годы объективы сторонних производителей повысились, чтобы соответствовать качеству многих высококачественных объективов Canon и Nikon. Кроме того, сторонние производители объективов начали выявлять пробелы в линейках продуктов Canon и Nikon и производить линзы специально для устранения этих недостающих фокусных расстояний и диапазонов. Canon и Nikon не могут производить все возможные объективы, поэтому другие компании, такие как Sigma и Tamron, предлагают больше продуктов для зеркальных фотографов.
Если вы планируете приобрести новый объектив стороннего производителя в любой из вышеперечисленных категорий, внимательно прочитайте отзывы перед покупкой.Некоторые из них стоят экономии, а другие вы слишком сильно пожертвуете качеством изображения по сравнению со стандартными объективами Canon или Nikon.
Другие факторы, которые следует учитывать при выборе между Canon или Nikon
Хотя цена объектива может быть основным фактором, когда вы выходите на рынок DSLR или хотите обновить свое оборудование, есть несколько других факторов, которые вы должны учитывать, прежде чем выбирать между Canon или Nikon.
- Совместимость с другим вашим оборудованием — Хотя может возникнуть соблазн перейти к более доступному варианту объективов с вашим новым обновлением, нужно учитывать одну вещь: насколько новая камера будет совместима с вашим существующим оборудованием, если вы есть какие-либо.Некоторые комплектные объективы могут заменяться корпусами других камер той же марки или работать с адаптером крепления для вашего нового корпуса камеры. Другие не могут, а это значит, что вы будете вкладывать средства в дополнительное оборудование. То же самое относится к фильтрам объектива, дистанционному спуску затвора и внешней вспышке. Несмотря на то, что вы можете сэкономить на линзах, вы можете больше потратить на новые аксессуары.
- Подержанное оборудование на рынке — В то время как Canon и Nikon занимают большую часть рынка зеркальных фотокамер, Canon продолжает доминировать на рынке подержанного оборудования.Если важна возможность подобрать доступное подержанное оборудование или легко продать свое собственное оборудование, когда вы заинтересованы в обновлении, вы можете рассмотреть один из брендов по сравнению с другим в зависимости от того, что более популярно на вашем местном рынке подержанного оборудования для камеры. .
- Эргономика — Не все камеры одинаковы в том, что касается того, что лучше всего подходит для ваших рук. Эргономика и удобство использования корпусов камер различаются у разных производителей. Иногда самая дорогая или предпочитаемая вами марка камеры может оказаться не самой лучшей в ваших руках.Потратьте некоторое время на то, чтобы держать камеру или внимательно прочитать обзоры в Интернете об эргономике корпуса камеры, прежде чем выбрать между следующим Canon или Nikon.
- Возможности видео — Хотя не все фотографы готовы признать это, видео быстро становится столь же важным для захвата и обмена изображениями. Различия в возможностях видео Canon и Nikon в их последних моделях весьма разительны. Выбирая между двумя брендами, подумайте, как часто вы используете видео сейчас и как часто можете в будущем.
Связанные вопросы
Можно ли использовать старые пленочные линзы на зеркальных фотокамерах Canon или Nikon?
Вы можете быть удивлены тем, что в некоторых случаях вы сможете использовать свои старые пленочные линзы с новой цифровой зеркальной камерой. Canon использует ту же систему крепления объектива с 1987 года. Nikon существует с 1959 года. Если у вас есть объектив того времени, вы сможете прикрепить его к корпусу камеры.
При этом следует учитывать самое большое изменение в технологии линз: автофокус.Автофокусировка Canon всегда была в объективе, а это значит, что вам придется вручную фокусировать объектив с помощью кольца фокусировки. Автофокус вашей DSLR не сможет взаимодействовать с объективом. Для большинства фотографов использование старого объектива Canon является препятствием. Слишком сложно получать резкие изображения, каждый раз фокусируясь вручную.
В камерах Nikon на протяжении многих лет используется как встроенный, так и встроенный автофокус. В зависимости от вашей камеры и объектива вы можете настроить встроенную систему автофокусировки DSLR для работы с более старыми объективами.Nikon ведет список корпусов фотоаппаратов и объективов в Интернете, чтобы помочь вам определить, будут ли ваши пленочные объективы работать с вашей DSLR.
Что такое стабилизация изображения?
Одна из дополнительных функций, которую вы можете увидеть в разделе функций онлайн-обзоров объективов, — это стабилизация изображения. Стабилизация изображения, также называемая подавлением вибраций, помогает улучшить резкость фотографий за счет коррекции движений рук. Это особенно важно для длинных выдержек и объективов с большим фокусным расстоянием (100 мм и более).
Многие камеры имеют встроенные функции защиты от сотрясения, которые снижают потребность в стабилизации изображения в объективах. Эта функция смещает датчик изображения внутри корпуса камеры, чтобы компенсировать движения рук во время съемки. Стабилизация изображения в объективе использует плавающий элемент в самом объективе для регулировки дрожания камеры.
Стабилизация изображения резко увеличивает стоимость объектива. Также полезно знать, что для большинства объектов лучшая стабилизация изображения не достигается ни за счет стабилизации в камере, ни за счет стабилизации изображения объектива.Лучшие и четкие фотографии получаются, если камеру установить на прочный штатив и использовать дистанционный спуск затвора. Если вы используете штатив, обязательно выключите стабилизацию изображения, поскольку камера по-прежнему будет пытаться компенсировать вибрации и может снизить качество изображения.
На какие аксессуары для камеры стоит потратить больше денег?
Если вы только собираете свою первую камеру или хотите обновить часть своего оборудования, есть некоторые аксессуары, на которые стоит потратить больше, чтобы получить продукт премиум-класса.Хотя можно сэкономить в других областях, выбор высококачественных покупок для этих товаров стоит того, чтобы улучшить ваши фотографии.
- Ремешок камеры — Многие фотографы идут с ремнем камеры, который прикреплен к корпусу в коробке производителя. Тем не менее, за небольшие дополнительные деньги вы можете получить ремешок, который будет намного удобнее носить и обеспечит максимальную безопасность вашей камеры во время съемки.
- Штатив — Потратив немного больше на штатив, вы никогда не пожалеете.Особенно, если альтернатива — смотреть, как ваша камера опрокидывается на ветру или отсутствует идеальное освещение, потому что ваш базовый штатив слишком неудобен для установки и снятия. Потратьте дополнительные деньги на высококачественный штатив, способный выдержать вес вашего тела и самого тяжелого объектива.
- Дополнительные батареи — Чем больше у вас опыта съемки, тем больше вы поймете, насколько важно иметь под рукой достаточное количество дополнительных батарейных блоков для вашей камеры. Тратить деньги на высококачественную резервную батарею или две стоит того, чтобы не упустить лучшие снимки.
- Высококачественные карты памяти — Карты памяти бывают разных ценовых категорий, и на рынке представлены сотни различных вариантов. Приобрести качественную карту памяти совсем несложно. Это снижает вероятность отказа микросхемы и обеспечивает максимальную скорость обработки.
Разница между объективами Canon и Nikon | Sans Mirror
Читатель сайта недавно попросил меня уделить немного больше времени работе с Canon (очевидно, я создаю слишком много контента Nikon и Sony).Они хотели узнать больше о том, как я считаю, что Canon вписывается в грандиозную схему беззеркальных устройств.
Это совпало с моими размышлениями о комментариях, которые я видел об объективах в новых байонетах Canon RF и Nikon Z.
( Я пока пропущу объективы APS-C / DX с датчиком кадрирования, так как я совершенно не понимаю стратегию Canon в этой области, а Nikon только начал с этого в беззеркальных камерах. Итак, что у меня есть ниже мы говорим о полнокадровом режиме )
Я постоянно слышу, что Canon более инновационна с RF, чем Nikon с Z или Sony с FE.В значительной степени я согласен, что это правда.
Вот что, по моему мнению, лежит в основе мышления Canon: «наши объективы EF отлично работают с адаптером, так почему бы нам не потратить больше времени на изучение новых возможностей». Эти варианты привели к нескольким интересным вариантам, которые не ожидались:
- 28-70 мм f / 2, «более быстрый» зум среднего диапазона
- 70-200 мм f / 2,8, быстрый телеобъектив с коллапсирующим зумом
- Простые числа f / 1.2, набор объективов с более высокой светосилой, чем ожидалось (ожидалось, что f / 1.4)
- Телеобъективы F / 11 DO
На самом деле, если вы посмотрите на текущий список объективов Canon RF, вы обнаружите, что восемь из пятнадцати объективов на данный момент придерживаются стратегии «давайте сделаем что-нибудь немного другое».
Что касается объективов Nikon с байонетом Z, только два из первых двенадцати объективов FX выходят за рамки ожидаемой нормы (58 мм f / 0,95 NOCT и сжатые 24-50 мм f / 4-6,3).
Обе компании могут рассчитывать на то, что их устаревшие объективы для зеркальных фотокамер будут хорошо работать с их адаптерами, поэтому кажется, что Canon выбрала несколько иной и менее осторожный подход, чем Nikon.
Реальный вопрос заключается в том, сохранится ли эта тенденция, поскольку обе компании продолжают расширять свой набор полнокадровых беззеркальных объективов. Это сложнее оценить, поскольку у Canon нет дорожной карты объективов, а у Nikon — только до конца 2021 г. вверх:
- Canon — 26 линз, из которых 11 попадают в мою категорию «неожиданных».
- Nikon — 21 объектив FX, из которых только два не соответствуют ожидаемым.Вы можете сказать, что два компактных простых объектива тоже подходят, но они имитируют объективы, которые Canon делал раньше с креплением EF, поэтому я не помещаю их в категорию «пробовать что-то другое». Ты можешь.
Теперь, как бы вы ни считали, очевидно, что в настоящее время в подходах к полнокадровым беззеркальным объективам Canon и Nikon происходит нечто иное.
Вы можете задаться вопросом, как Sony играет во все это. Я бы сказал, что из 32 существующих объективов Sony FE только три не оправдывают ожиданий, и один из них — объектив для видео.Sony, как и Nikon, похоже, применяет довольно простой подход к объективу.
Обратите внимание, что я здесь не говорю о качестве, а просто о общих характеристиках (фокусное расстояние и диафрагма, а также некоторые решения по типу сборки).
И последнее замечание о Canon: в конечном итоге им придется перенести камеры EOS Cinema на крепление RF. У Sony есть то значительное преимущество, что она является компанией с одним креплением, а сейчас Canon — с тремя креплениями (EF, M и RF).В полнокадровом режиме Canon также предлагает пять основных и четыре зум-объективов с байонетом EF в так называемой линейке CN-E (Cinema EF). Так что сейчас в загоне для объективов Canon много сложностей и путаницы.
Я предполагаю, что Canon в конечном итоге придется рационализировать RF и заполнить «ожидаемые» линзы, в противном случае рискует указать на старые объективы EF в сравнении с линейками конкурентов, которые полны и работают со всеми их камерами.
У Nikon нет такой проблемы, поскольку у него нет видеораздела, который можно было бы перенести на новое крепление, но Nikon адаптировал ту же философию, что и Sony («одно крепление»).Поэтому я бы сказал, что у Canon еще есть много работы, чтобы не попасть в ситуацию, когда они полагаются на старое оборудование, которое они, вероятно, захотят прекратить делать, чтобы заполнить пробелы.
Я называю Canon «Большой линкор в пруду со сменными объективами» (они стабильно занимали 40-50% рынка с 90-х годов). Чтобы переконфигурировать корабль и указать правильное направление, потребуется некоторое время. Меньший корабль Sony был более маневренным и его легче было быстро переоборудовать (и они начали раньше).Сокращение рынка заставило Nikon быть проворными, и кажется, что им удалось разбудить часть спящей съемочной группы.
Все это делает игру очень интересной. У всех трех основных конкурентов полнокадровых моделей на данный момент разные потребности и цели. У Canon есть большая часть работы для них, если они хотят удерживать долю рынка и бороться с консолидированным конкурентом видео / видео с аналогичным составом.
И не забывайте, что собирается другой флот, пытающийся выяснить, смогут ли они достаточно хорошо конкурировать, чтобы также захватить некоторую ключевую территорию (L-крепление).
В некоторой степени все это объясняет стратегический упор Canon на создание более инновационных продуктов. С точки зрения брендинга Canon была немного под угрозой из-за того, что линейка DSLR / EF определит Canon как Oldsmobile ваших родителей. Им нужно было вернуть внимание, делая что-то неожиданное, и похоже, что это работает.
Линзы R5 / R6, DO и многое другое указывают на более агрессивную и дальновидную компанию. Мы все должны быть довольны этим, поскольку повышение конкурентоспособности Canon означает, что все бренды снова должны активизировать свою игру.