Производитель | Зенит |
Код товара | МС Зенитар-С 16mm f/2. 8 Fisheye |
Тип объектива | рыбий глаз fisheye |
Фокусное расстояние | |
Диафрагма | F2. 80 |
Минимальная диафрагма | F22 |
Крепление (байонет) | Canon EF и EF-S |
Автоматическая фокусировка | Нет |
Число элементов / групп элементов | 10 / 7 |
Размеры (D x L) | 63 x 49 мм |
Угол обзора | 180 град. мин |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.3 м |
Диаметр резьбы для светофильтра | 26 мм |
Комплектация |
Объектив Зенит МС Зенитар 16 mm F/2. |
Мастерская творчества
Системные фотокамеры позволяют фотографу выбирать оптику для определённой задачи. Для каждой линейки системных камер есть парк специально сконструированных или совместимых объективов, которые имеют соответствующее крепление (байонет). На зеркальные фотоаппараты через адаптер можно поставить и объективы от другой системы, но, как правило, только с потерей ряда свойств. Владельцам беззеркальных камер повезло больше: при наличии соответствующего адаптера они могут использовать практически любую оптику! Линейка беззеркальных камер со сменными объективами Canon EOS M — яркий тому пример.
Эта молодая развивающаяся система на данный момент включает шесть моделей фотоаппаратов и семь объективов: пять зумов (от широкоугольного до телеобъектива) и два светосильных объектива с постоянным фокусным расстоянием.
Упомянутая оптика справляется со многими фотографическими задачами. Но к сожалению, среди этих моделей пока нет объективов, позволяющих полноценно снимать портреты: нет требуемого сочетания большого фокусного расстояния и высокой светосилы. Однако выход (и не один) из этого положения есть!Объективы системы EF, рекомендуемые для EOS M5
Необходимые для съёмки портретов объективы в достаточном количестве представлены в парке оптики для зеркальных фотоаппаратов Canon. Байонет EF-M беззеркальной системы EOS M напрямую не совместим с байонетом EF, применяемым для установки объективов EF и EF-S на зеркальные фотоаппараты Canon. Но при помощи адаптера Canon Mount Adapter EF-EOS M почти все эти объективы можно установить на камеру EOS M5 и другие модели семейства, причём с сохранением возможности управлять диафрагмой и использовать автофокусировку и встроенную в некоторые объективы систему стабилизации.
Выбор портретного объектива для EOS M5 необязательно связан с большими затратами, ведь среди бюджетной оптики Canon для полнокадровых камер тоже найдутся достойные решения.
В линейке EF для использования с EOS M5 можно порекомендовать сразу три объектива с фокусным расстоянием 50 мм, которое подходит для портретной съёмки. В зависимости от предпочтений, поставленных задач и бюджета, фотограф сможет сделать свой выбор.
Canon EF 50mm f/1.2L USM — тяжёлая артиллерия в прямом и переносном смысле. Это большой и увесистый профессиональный объектив L-серии, популярный у свадебных и портретных фотографов и снискавший славу за особенный, красивый рисунок боке: мягкий, правильный, почти идеальный.
Объектив подойдёт для неспешной работы как в студии, так и на природе — он принадлежит к линейке оптики для профессионального использования и имеет пыле- и влагозащищённый корпус. За счёт большой светосилы он пригодится и при съёмке в условиях недостаточной освещённости, и в сюжетах, где необходимы минимальная глубина резкости и сильное размытие фона.
Мягкий рисунок на открытой диафрагме. Контровый свет и светлый фон помогают объективу лучше выделить объект съёмки.
При использовании с камерой Canon EOS M5 этот объектив, снабжённый USM-приводом (ультразвуковым мотором), быстро и уверенно фокусируется, а его вес и размер обеспечивают удобный ухват во время съёмки в «пейзажной» и «портретной» ориентации кадра.
Объектив универсальный, имеет небольшой вес, компактные размеры (относительно модели со светосилой f/1.2), максимальную диафрагму f/1.4. Это оптимальные характеристики для съёмки в самых разных жанрах: пейзаж и городской сюжет, концерт или конференция, домашний портрет или снимок любимого кота. С объективом EF 50mm f/1.4 USM камера EOS M5 быстро и уверенно цепляется за объект съёмки, но при необходимости расстояние фокусировки можно оперативно скорректировать вручную — как и Canon EF 50mm f/1.2L USM, этот объектив поддерживает такую возможность даже в режиме автоматической фокусировки.
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Это самый доступный светосильный 50-мм объектив с отличным соотношением цены и качества. Новая версия бюджетного «полтинника» от Canon получила металлический байонет, улучшенное покрытие оптических элементов и новую семилепестковую скруглённую диафрагму для формирования мягкого рисунка боке, когда она прикрыта.
Привод автофокуса с шаговым STM-мотором обеспечивает тихую и быструю фокусировку, особенно хорошо показывает себя в режиме следящей фокусировки, которой оснащена камера EOS M5. Статичные и динамичные сцены получаются одинаково хорошо.
Благодаря системе STM, камера плавно (в том числе с переменной скоростью) фокусируется во время видеосъёмки, что позволяет использовать различные виды стабилизаторов и подвесов и исключить помехи и вибрации при ручной фокусировке.
Canon EF 85mm f/1.8 USM — бюджетный светосильный портретный объектив с ультразвуковым (USM) приводом механизма фокусировки, обеспечивающий яркие насыщенные цвета и хорошее размытие фона. Он пригодится для съёмки портретов как на улице, так и в помещении. При солнечном свете демонстрирует сочные краски и хорошую контрастность, в помещении с искусственным светом формирует приятное светлое изображение с мягкими тенями, хорошо передаёт тон кожи.
По качеству изображения Canon EF 85mm f/1.8 USM уступает своему коллеге Canon EF 135mm f/2L, но по соотношению цены и качества он вне конкуренции для начинающего фотолюбителя. Малые размеры и вес также способствуют выбору именно этого объектива, вписываясь в концепцию компактной беззеркальной системы, к которой принадлежит камера Canon EOS M5, и не перерастая сумку/рюкзак фотолюбителя.
Canon EF 100mm f/2 USM
Этот объектив очень схож по конструкции и габаритам с Canon EF 85mm f/1.8 USM, но резче его на открытой диафрагме, что не всегда на пользу для портрета. Зато он приближает изображение ещё сильнее и пригодится в концертном зале или на улице.
Этот бюджетный объектив демонстрирует хорошее боке: не слишком жесткое, не слишком размытое, всего в меру. Хороший контраст и проработка деталей на открытой диафрагме.
Canon EF 100mm f/2 USM решает широкий круг задач: это и портрет, и пейзаж, и съёмка деталей фасада в архитектурной фотографии. Съёмка спорта, животных, сюжетов с динамичными сценами тоже ему под силу. Объектив отличается небольшими габаритами и весом, а благодаря ультразвуковому мотору (USM) быстро фокусируется в сложных условиях освещённости.
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM
Бюджетный Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM в плане использования можно назвать гибридом. Это и макрообъектив с минимальной дистанцией фокусировки около 30 см и масштабом увеличения 1:1, и телеобъектив, становящийся интересным творческим инструментом благодаря всё той же минимальной дистанции фокусировки, которой не могут похвастаться другие объективы с аналогичным фокусным расстоянием.
Объектив универсален и вполне может использоваться как «портретник».
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM — правильный выбор для макросъёмки с приличной дистанции.
У фотографа есть выбор: или использовать компактный светосильный Canon EF 100mm f/2 USM, или, немного пожертвовав светосилой и характером рисунка, выбрать объектив Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM с возможностью макросъёмки и сравнительно небольшой дистанцией минимальной фокусировки.
Мануальная оптика на Canon EOS M5
Благодаря конструктивным особенностям беззеркальных камер Canon, помимо объективов для зеркальных фотоаппаратов той же марки, на них можно установить многие популярные объективы, относящиеся к другим фотосистемам: Contax/Yashica, Leica R и пр. И всё это благодаря адаптеру Canon Mount Adapter EF-EOS M. Через него и дополнительные механические переходники-адаптеры для байонета EF можно устанавливать самые разные объективы.
С ними уже не будет работать автофокусировка, но в камере Canon EOS M5 есть фокус-пикинг. Он подсвечивает цветным контуром зоны резкости на изображении, причём как на экране камеры, так и в видоискателе. Это заметно упрощает ручную фокусировку и сокращает до минимума число неудачных кадров.
Функция фокус-пикинга с красной подсветкой контура предмета, находящегося в резкости
Механическая оптика порадует фотолюбителя не только атмосферными снимками с особым рисунком, но и неспешным, «плёночным» подходом к самой съёмке. Навыки, приобретённые в ходе работы с механическими объективами (работа с кольцами фокусировки и управления диафрагмой), наверняка пригодятся в будущем.
Рассмотрим несколько объективов, которые пригодятся тем, кто любит получать нестандартную картинку, в том числе при съёмке портретов.
Зенит Гелиос 40-2 85mm f/1.5
Потенциал этого объектива — знаменитое «закрученное» боке — раскрывается на максимально открытой диафрагме f/1.5. Но это ещё не весь секрет: главное, найти пёстрый фон со множеством деталей (листва деревьев, озеро или река с бликами от воды) и оптимальное расстояние — от камеры до модели и от модели до фона. Начните с 1,5 метра от камеры до модели и с 1,5 метра от модели до фона. Продолжая экспериментировать, вы обязательно найдёте правильную позицию.
Ещё одна особенность объектива: на открытой диафрагме происходит сильное падение резкости от центра к краям кадра — объект съёмки следует располагать точно в центре кадра, если по замыслу не требуется иного.
Leica Summicron-R 50mm f/2
Объектив отлично выполняет две, казалось бы, несовместимые задачи. Изображение объекта съёмки резкое, контрастное, с чёткими краями. Проработка фактуры и мелких деталей — на высоте даже на полностью открытой диафрагме. При этом переход очень мягкий, с хорошим отделением объекта съёмки от фона, а боке пластичное.
Carl Zeiss Sonnar T* 135 mm f/ 2.8 C/Y (Contax/Yashica)
Выводы
Молодость системы Canon EOS M и временное отсутствие в ней светосильной оптики не смогут остановить настоящего энтузиаста творческой съёмки. Благодаря фирменному адаптеру на камеры системы можно установить любую портретную оптику для зеркальных фотоаппаратов Canon, а через соответствующие адаптеры — и объективы для многих других систем. Было бы желание, а интересный объектив (причём при самых разных финансовых возможностях фотографа) точно найдётся.
Переходное кольцо (Адаптер) М42 — Canon EOS | Зенит, Гелиос, Мир, Зенитар, Таир, Юпитер
Описание переходного кольца (адаптера) M42 — Canon EOS
Адаптер (переходное кольцо) M42 Canon предназначен для установки объективов с резьбой М42 (в том числе и объективов для фотоаппаратов «Зенит») на фотоаппараты Canon EOS.
Как правило, старые объективы M42 в десятки раз дешевле современных Canon-овских объективов, а качество снимков зачастую намного выше. С помощью данного переходника, вы сможете получать превосходные снимки, используя старые объективы Гелиос, Мир, Зенитар, Юпитер на своей камере Canon, при этом сэкономив на дорогостоящей фирменной оптике.
Материал: анодированный алюминий.
Переходное кольцо M42-Canon совместимо с фотоаппаратами: Canon EOS 400D, 450D, 500D, 550D, 1000D, 30D, 40D, 50D, 60D, 1D, 5D, 5D mark II, 7D, Canon EOS-1D Mark II, Canon EOS-1D Mark III и тд.
Адаптер M42 — Canon совместим с такими объективами:МС Зенитар-М, 1,9/50, М42
Индустар 50-2, 3,5/50, М42
Telyt, 1:4/200, Leitz Wetzlar
Индустар-61 Л/З-МС, 2,8/50, М42
Гелиос-44 М, 2/58, М42
МС Зенитар-М, 1,9/50, М42
И-51, 4,5/210, М42
Мир-1В, 2,8/37, М42
Auto Revuenon 1:3,5 f=200 mm, M42
Vivitar 200 mm 1:3,5, M42
Caranar F1:2.8 f=55mm, M42
Auto Revuenon 1:2,8 f=135 mm, M42
Tokina Tele-Auto 1:2,8 f=135 mm, M42
Auto Yashinon-DS, 50 mm 1:2, М42
Телеар-Н, 3,5/200, М42
Юпитер-37 А, 3,5/135, М42
Revuenon-Zoom 1:3,8 f=35-105 мм, М42
Зенитар-М, 1,7/50, М42
Мир-1, 2,8/37, М42
Гранит-11, 4,5/80-200, M 42
Vivitar Series 1 28mm 1:1,9 VMC, М42
Зенитар-МЕ1, 1,7/50, МС, М42
Auto-Beroflex 82° 1:3,5 f=25 mm, М42
Гелиос-44М-4, 2/58, МС, М42
Таир-11 А, 2,8/135, М42
Юпитер-37 А, 3,5/135, М42 олимпийский
Porst Color Reflex MC 1:1,7/50 mm Macro F, M42
Волна-9, 2,8/50 МС, макро, М42
Индустар-61 Л/З, 2,8/50, М42
Domiplan, 2,8/50 Meyer-Optik, М42
Юпитер-21 М, 4/200, М42
МС Гелиос-44M-6, 2/58, M42
Spiraton fish-eye 1:8 f=12 mm, М42
Helios-44M-4, 2/58, М42
Зенитар-М 2, 2/50, МС, М42
Гелиос-44-2, 2/58, М42
Зенитар-М, 1,7/50, М42
Vivitar 28mm 1:2,5, M42
Гелиос-40, 1,5/85 (белый)
Юпитер-9, 2/85, М42
Porst Color Reflex MC Auto, 1,4/55, М42
Pentacon 4/200, М42
Pentacon auto, 1,8/50 МС, М42
Auto Cimko 1:3,5 F=25 mm, M42
Helioplan 1:4,5/40 V Meyer-Optik Gorlitz, М42
Гелиос-44М-5, 2/58, МС, М42
Auto Rikenon 1:1,4 f=55mm, M42
Panagor PMC Auto Wide Angle 28 mm 1:2,5, М42
Porst Extrem-WW 1:2,5/24mm MC Auto I, М42
Revuenon-Special 1:2,8 F=35 mm, М42
MC Macro-Revuenon 1:2,8/35mm, M42
и с другими объективами с резьбой М42.
Видео-инструкция по установке переходного кольца M42-Canon
Также в магазине Strobist Вы можете приобрести переходное кольцо М42 — Canon c «одуванчиком»
Купить переходное кольцо M42 — Canon в Киеве можно, связавшись с нами по контактам, указанным в шапке сайта.
Доставим адаптер M42 — Canon в Луцк, Львов, Ужгород, Ровно, Тернополь, Ивано-Франковск, Черновцы, Житомир, Хмельницкий, Винницу, Черкассы, Одессу, Чернигов, Сумы, Полтаву, Кировоград, Днепропетровск, Херсон, Николаев, Симферополь, Севастополь, Запорожье, Донецк, Луганск, Харьков и другие города Украины
Этот товар ищут в поисковиках по таким запросам: переходник м42 canon, адаптер зенит canon, переходное кольцо м42 eos, зенит canon, переходник для canon, m42-canon
Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество
Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.
Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.
Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.
Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.
Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.
Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.
Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.
Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.
Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.
В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.
Cоветская оптика на Canon. Cоветские объективы для Canon
Если у Вас появилась новенькая цифрозеркальная камера Canon, или просто захотелось выжать со своей имеющейся цифро зеркалки Canon максимальное качество картинки и нет денег на очень дорогие профессиональный объективы — на помощь приходит советская оптика.
Как использовать старые объективы на системе Canon? Очень просто, чтобы установить старый советский объектив на камеру Canon нужно узнать под какое крепление рассчитан объектив. В основном, типов крепления не так уж много, это старая добрая резьба М42, байонет Н и резьба М39.
Для объективов с резьбой М42 нужен переходник М42 — Canon EOS. Данный переходник накручивается на резьбу объектива, а дальше объектив устанавливается на камеру. Все камеры Canon будут автоматически замерять экспозицию. При чем снимать можно будет в любом режиме камеры, даже в автоматическом, правда, при этом диафрагму нужно будет изменять вручную. Очень удобно пользоваться полуавтоматическим режимом приоритета диафрагмы (Режим AV). При использовании переходника М42 — Canon EOS будет сохранятся возможность фокусировки на бесконечности.
Внимание 1. При использовании обычного переходника М42 — Canon EOS без чипа на камере не будет работать подтверждения фокусировки. Это означает, что фокусироваться придется полностью «на глаз».
Чтобы решить данную проблему, можно купить переходник с чипом. Чип обычно дает возможность подтверждения фокусировки и «обманывает» камеру, после чего камера думает, что на ней находится родной объектив. Чип еще называется одуванчиком, реже одуванчиком лушникова. В одуванчик можно запрограммировать фокусное расстояние объектива и значения диафрагмы (можно этого и не делать). Потому, в EXIF получаемых изображений будет указаны полностью все параметры объектива (возможно, кроме дистанции фокусировки). Одуванчик можно купить отдельно и присоединить к переходнику или купить сразу переходник с одуванчиком.
Внимание 2. Заданные в одуванчик параметры (зашитые значения фокусного и диафрагмы) практически не влияют на работу подтверждения фокусировки, но влияют на замер экспозиции.
К объективам с посадочной резьбой можно отнести очень и очень много объективов. Для примера — семейство объективов Гелиос-44м-Х, часть объективов Юпитер, часть объективов Индустар и другие. Ярким примером являются объективы Гелиос-44м-2 и Индустар-50-2.
Для объектива с байонетом Н нужно будет пользоваться переходником Nikon mount F — Canon EOS. Да, байонет Н такой же как и у системы Nikon. Точно так существует переходник с одуванчиком и без. Самые популярные объективы с байонетом Н: Гелиос-81Н, МС Зенитар-Н, МС Мир-47Н, Мир-20Н, МС Мир-24Н, Калейнар-5Н, Телеар-Н, МС Гранит-11Н. Обычно имеют букву «Н» в конце названия.
Для объективов с резьбой М39 нужно использовать переходник М39-EOS или два переходника М39-М42 и М42 — Canon EOS (рисунок ниже).
Обратите свое внимание, что объективы с резьбой М39 есть от двух типов камер — зеркальных и беззеркальных. Для нормальной работы на системе Canon подходят только объективы от зеркальных камер с резьбой М39, например, такие как Гелиос-44, белый Юпитер-9. Объективы от дальномерных камер можно использовать только в макро режиме.
Объективы от Киев-10, Киев-15 «АВТОМАТ»
Объективы с маркировкой «Автомат» от камер Киев-10 и Киев-15 нельзя будет использовать на современных ЦЗК, так как у объективов очень короткий рабочий отрезок. Переходников я не встречал, переточить будет, тоже, сложно.
Внимание 3. При использовании объективов от дальномерных камер под М39 на системе Canon будет потеряна возможность фокусироваться на бесконечности, да и вообще, предел фокусировки будет в нескольких сантиметрах. Это связано с разными рабочими отрезками родной оптики и беззеркальной.
Для объективов с байонетом «Б», от среднего формата, нужно переходник Pentacon Six(Киев-60) — Canon EOS. Байонет Б в точности такой же как и Pentacon Six, который имеется у среднеформатных камер Киев-60. Если переходник Pentacon Six — Canon EOS найти сложно, то можно вопспользоваться двумя переходниками — Pentacon Six-М42 и М42-Canon EOS. К объективам с байонетом Б относятся Вега-12Б, Юпитер-36Б, Carl Zeiss Jena Sonnar 2.8/180 Pentacon Six.
Для объективов с байонетом «B», от среднего формата, нужно использовать два переходника Киев 88/Салют на Pentakon six + Pentacon Six (Киев-60) — Canon EOS. Pentacon SIX еще называют P6 и Pentacon 6.
Внимание 4. Байонет «В» и «Б» — два разных байонета. Часто люди путаю их. Будьте внимательны, при выборе объектива.
А еще есть очень интересные объективы ССCР со сменным хвостовиком. Обычно, объективы обозначаются с буквой «А» в конце названия. Это означает, что заднюю часть объектива можно менять. Можно установить, например, хвостовик с резьбой М42, либо с креплением Н, какой нужно такой и ставится. Обычно хвостовик крепится с помощью трех стопорных винтов, которые очень просто открутить, а потом закрутить обратно. К таким объективам относится, например, легендарный Юпитер-37А. Чтобы использовать на камере Canon на объектив стоит установить два переходника КП-А\42 + М42 — Canon EOS. Ну, или совсем с извращением КП-А\Н + Nikon mount F — Canon EOS.
И так, установили мы старый объектив на камеру — что делать дальше? При использовании советской оптики на камерах Canon следует всегда помнить, что:
1. Автоматической фокусировки не будет ни на одной камере Canon, даже на самом классном Canon EOS 1DХ. Фокусироваться придется вручную. Без чипа подтверждения фокусировки очень и очень сложно наводиться на резкость, особенно при открытых диафрагмах. Советую сразу обзавестись одуванчиком (чипом).
2. На ряде камер есть режим Live View — он поможет попадать в фокус. Даже если на объективе установлен одуванчик, количество удачных кадров с помощью наводки на резкость с помощью Live View намного выше. Очень удобно масштабировать изображения на Live View для еще более точной наводки на резкость.
3. Некоторые объективы требуют доработки метода управления диафрагмой. Обычно это сводится к тому, что нужно заблокировать механизм моргающей диафрагмы, для того, чтобы диафрагмой можно было управлять вручную.
Какой взыск при пользовании старыми объективами, новые же намного лучше, быстрей и т. д. Вот коротенький ответ:
1. Почти все советские объективы подходят для полнокадровых камер. Как известно, объективы под ФФ намного дороже. Так что при смене кропа на полный кадр, у Вас останется рабочий объектив и на полном кадре. А еще, можно найти объективы от среднего формата, которые даже на ФФ не будут давать виньетирования.
2. Объективы дешевые. Конечно, вопрос спорный, но простенький Гелиос-44м-2 стоит сущие копейки, можно найти за 10 у.е., а картинку он дает очень хорошую. За небольшие деньги можно получить светосильный объектив. Но в связи с бумом на советскую оптику, например, цена на Гелиос-40-2 доходит до 1000 у. е.
3. Старые объективы при правильном использовании, действительно, дают отличный результат картинки, приучают к многим полезным фотографическим вещам. А ради красивой фотографии и работают все камеры и люди.
Что для начала можно подобрать из старых объективов?
Меня часто спрашивают, что можно взять из старой советской оптики на Canon, однозначного ответа нет, так как каждый объектив имеет свое собственное предназначения. Выходя из параметров цена/качество я рекомендую следующие объективы:
Гелиос-44 или любая другая его модификация. На камерах APS-C Canon будет работать как отличный портретник. Объектив имеет отличную резкость, высокую светосилу и легендарное крученое боке. Я рекомендую Гелиос-44 либо любой Гелиос-44М-Х как первый советский объектив на ЦЗК Canon.
Индустар-50 — просто хороший резкий полтинник, наверно, самый дешевый и доступный советский объектив и в то же время интересен в использовании.
Юпитер-9 (любой его вариант). Чудесный портретник и на полном кадре и на кропе.
Юпитер-37А. Чудесный портретник. Легко найти. На APS-C Canon не совсем удобно управляться.
Юпитер-21А или его брат Юпитер-21М. Отличный телевик. Позволит дотянуться до удаленных предметов.
Вега-12Б. Отличный портретник.
Гранит-11Н (Zoom Arsat 80-200). Зум-телевик. Удобный в использовании. Легко найти.
Калейнар-5Н. Очень резкий короткий телевик.
Индустар-61 ЛЗ. Очень резкий полтинник, удобен для съемки мелких предметов, при использовании макро колец может обеспечить отличное макро. Один из лучших объективов Советского Союза.
Зенитар-М 50mm F1.7, хороший резкий полтинник
МС Гелиос-77м-4 или его брат МС Гелиос-77м
Волна-3 80mm F2.8 МС отличный портретник
Вывод:
На современных цифрозеркальных камерах Canon можно без проблем использовать старые советские объективы, а также любые другие старые мануальные объективы. Чаще всего, чтобы установить объектив на камеру Canon, будет достаточно одного переходника.
Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
radojuva.com.ua
Похожие записи :
Фотокамеры «Зенит» — самые распространенные на пост-советском пространстве. Объем выпуска модели «Зенит-Е» превысил 8 миллионов экземпляров — это мировой рекорд для однообъ …
В этой статье описано про использовании старой советской и другой мануальной оптики на любых цифрозеркальных и систенмых камерах Nikon. В данной статье понятия ‘старая оптик …
Цифровые фотоаппараты прочно входят в нашу повседневную жизнь. Несмотря на то что камерами оснащены большинство современных телефонов, и на большой выбор недорогих фотоаппарато …
Сегодня разговор посвящен установке объективов на камеры Nikon. Самое простое решение для владельцев камер Nikon — приобрести объектив с байонетом Н — точной копией байо …
Мы уже искали кандидатов в объективы для наших камер Nikon среди представителей советской оптики, созданных для линейки фотоаппаратов «Киев» с байонетом Н. Теперь поищем их в с …
No comments yet.
RSS-лента комментариев.
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Адаптер M42 позволяет использовать объективы с резьбой М42 от фотоаппаратов (Зенит Helios, Мир, Зенитар, Юпитер) на фотоаппаратах Canon, Nikon. Как правило, старые объективы M42 в десятки раз дешевле современных объективов, а качество снимков зачастую намного выше. | |
Адаптер переходное кольцо М42 с чипом для Canon. 5500 тг | Адаптер переходное кольцо М42 для Canon без чипа. Идеален для видеосъемки. 3000 тг |
Адаптер переходное кольцо М42 без чипа для Nikon. Такой переходник удобен для видеосъемки. 3000 тг | Переходное кольцо М39-М42 накручивается на хвост объектива, затем на адаптер М42. Для объективов: Мир-1, Гелиос-44 (с 13 лепестковой диафрагмой), Юпитер-6, Юпитер-3, Юпитер-11, Таир-11, Гелиос-40, Индустар-58У, Телезенитар, Рубинар и др. 1300 тг |
Кольца переходные 9 шт. на понижение 82-77мм….49-37мм. Необходимы для адаптации светофильтров на разные диаметры объективов. 8000 тг Кольца переходные 9 шт. на повышение 37-49мм….77-82мм. 8000 тг | Адаптер переходное кольцо М42 для Nikon с линзой, без чипа. Позволяет фокусироваться на бесконечность. 7000 тг |
Aдаптер M42-Canon EMF для Mark III, 650D c программируемым чипом. Позволяет получать подтверждение фокусировки и программировать фокусное расстояние (1mm — 65535mm), и диафрагму (F1. 1 -F45), юстировать чип с сохранением параметров памяти чипа адаптера. 10400 тг |
Адаптер переходное кольцо М42 для Nikon с чипом и линзой. 18000 тг |
Адаптер М42 для Sony NEX7 NEX6 NEX5R NEX5N NEX3 NEX5 5600 тг |
Адаптер переходное кольцо М42 без чипа для Sony. 3000 тг |
Адаптер с чипом для объективов Nikon, которые нужно поставить на камеру Canon 9000 тг | Адаптер без чипа для объективов Nikon, которые нужно поставить на камеру Canon 8000 тг |
на главную |
Полезные штуки №34.
Адаптер для использования старых объективов M42 с зеркальными камерами Canon.Есть ли у вам дома объектив M42? Такой, который подходил бы к стареньким зеркальным камерам Zenit или Pentax? Эти старые объективы можно использовать и с новыми зеркальными камерами. Все что для этого нужно — правильный адаптер. В сегодняшнем фоторепортаже о полезных штуках мы покажем вам адаптер BIG 19.99€, при помощи которого можно присоеденить объективы M42 к зеркальным фотоаппаратам Canon. Для примера используем советские объективы Helios-44 и Industar 50-2. Посмотрим как работает этот адаптер.
Изготовленный из металла адаптер находится в обычной маленькой картонной коробочке.
На фотографии сверху у нас два легендарных фикс-объектива. Первый — Helios-44, с фокусным расстоянием 59мм и диафрагмой f/2.0 – f/16. Второй — Industar-50-2, версия объектива Industar-50 1959-го года, которая подходит для зеркальных камер.
Объективы M42 крепятся к камере при помощи резьбового соединения. Сначала мы попробовали прикрутить его к Industar.
Сделано. Как видите, с другой стороны адаптер уже выглядит знакомо. Это — байонет Canon EF. Благодаря этому простому адаптеру объективы М42 можно спокойно использовать с камерами от Canon, Pentax, Sony, Olympus и со всеми беззеркальными камерами. К сожалению, с камерами от Nikon все не так просто. Дело в том, что расстояние от поверхности матрицы до поверхности крепления для объектива больше, чем подходит объективам М42. Если снимать на Nikon с этими объективами, то следует либо использовать адаптер с двумя линзами, либо смириться с тем, что фокусировка на бесконечность будет невозможна.
Теперь же можно прикрутить адаптер вместе с линзой к камере. Такой комплект выглядит странновато, но и интересно.
Фотография сделана с объективом Helios-44 прикрепленным к камере Canon 5D Mark III. F/11.
Конечно использование такого адаптера ограничивает возможности съемки. Фокусироваться и настраивать экспозицию (диафрагму, выдержку и ISO) надо вручную. В принципе ручная настройка экспозиции — это не проблема, потому что камера отлично измеряет количество света через объективы М42 и те, кто читали руководство к камере, без проблем должны справиться с настройкой правильной экспозиции. На зеркальных камерах с матрицей APS-C ручная фокусировка осложнена тем, что видоискатель слишком маленький и темный.
Фотография снята с объективом Helios-44 прикрепленным при помощи адаптера к камере Canon 5D Mark III. F/16.
Второй фактор, который следует учитывать — фокус у старых советских объективов оставляет желать лучшего. Если центральная часть кадра резкая, то края кадра размыты.
Фотография снята с объективом Helios-44 прикрепленным при помощи адаптера к камере Canon 5D Mark III. F/2.8.
Если у вас или у ваших друзей/знакомых есть объектив М42, то обязательно попробуйте. Очень интересно пробовать делать фотографии с таким же объективом, которым несколько десятков лет назад на пленку снимали твои отцы и дедушки, да еще и на современную зеркальную камеру.
Адаптер для крепления объективов M42 к зеркальным камерам Canon EOS: 19.99€
19.99€Все адаптеры для M42 в Photopoint
Если Вы являетесь жителем России, то Вы можете купить этот адаптер по ценам Tax Free в одном из 6 наших представительств в Тарту и Таллинне.
Подписывайтесь на рассылку Photopoint, чтобы узнавать самые свежие новости и читать новые обзоры! Для подписки введите ваше имя и e-mail справа на странице.
Присоединяйтесь к нашей группе на сайте Facebook
Объективы Zenitс байонетом Canon — Зенит Линзы
Удобный набор доступных на данный момент объективов Zenit в байонете Canon
- Объектив Zenit MC-Helios # 40-2 85mm f / 1.5 в байонете Canon
Zenit MC-Helios # 40-2 85mm f / 1. 5 Объектив в байонете Canon
- Обычная цена
- 499 долларов.95
- Цена продажи
- 499,95 долл. США Распродажа
- Широкоугольный объектив Zenitar 16mm f / 2.8 Fish-eye для Canon
Зенитар 16mm f / 2.8 Широкоугольный объектив «Рыбий глаз» для Canon
- Обычная цена
- 259 долларов.95
- Цена продажи
- 259,95 долл. США Распродажа
- Объектив MC-Zenitar 50mm f / 1. 2 S — для сенсоров Canon APS-C
Объектив MC-Zenitar 50mm f / 1.2 S — для сенсоров Canon APS-C
- Обычная цена
- 449 долларов.95
- Цена продажи
- 449,95 долл. США Распродажа
- Объектив MC-Zenitar 8mm f / 3.5 «рыбий глаз» в байонете Canon
Объектив MC-Zenitar 8mm f / 3.5 «рыбий глаз» в байонете Canon
- Обычная цена
- 459 долларов.95
- Цена продажи
- 459,95 долл. США Распродажа
- Объектив Zenitar 85mm f / 1. 4 с байонетом Canon
Объектив Zenitar 85mm f / 1.4 в байонете Canon
- Обычная цена
- 459 долларов.95
- Цена продажи
- 459,95 долл. США Распродажа
- Используется — объектив MC-Zenitar 8mm f / 3.5 «рыбий глаз» в байонете Canon.
Б / у — объектив MC-Zenitar 8mm f / 3.5 «рыбий глаз» в байонете Canon
- Обычная цена
- 259 долларов.95
- Цена продажи
- 259,95 долл. США Распродажа
- * Б / у * Объектив Zenitar 85mm f / 1. 4 с байонетом Canon
* Б / у * Объектив Zenitar 85mm f / 1.4 с байонетом Canon
- Обычная цена
- 359 долларов.95
- Цена продажи
- 359,95 долл. США Распродажа
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Зенит История — Зенит Линзы
История компании
В феврале 1942 г.63, на освобожденных площадях завода им. Ленина, эвакуированного в Новосибирск из Красногорска, было принято решение о создании нового предприятия — Государственного союзного оптического завода № 393, впоследствии переименованного в ПАО «Красногорский завод».
Тогда же была определена его специализация — разработка и производство аэрофотосъемки и прицельной техники, а также фото-, кино- и научного оборудования. В 1944 году завод выпустил первый фотоаппарат.Это был специализированный фото снайпер ФС-2.
В 1946 году был зарегистрирован товарный знак предприятия — очертание призматического тела Голубя, преломляющее луч света. В том же году была выпущена камера «Москва-1», предназначенная для потребительского рынка.
В 1948 году на предприятии создано Центральное конструкторское бюро (ЦКБ). К 1 мая 1948 года были выпущены первые 50 единиц малогабаритной камеры, которая в 1949 году получила название «Зоркий» и стала одним из символов города Красногорска.
В 1957 году камера AFA-39 первой в мире обследовала поверхность Земли с высоты 200 км. А еще в 1959 году была впервые в мировой практике сфотографирована обратная сторона Луны. Созданная заводом фотоаппаратура AFA-E1 была установлена на межпланетной автоматической станции.
12 апреля 1961 года осуществлен запуск космического корабля «Восток» с Юрием Гагариным на борту разработанного заводом кинотранзит-теодолита КТ-50.
В 1964 году предприятие первым в стране выпустило фотоаппараты серий «Зоркий-10» и «Зоркий-11».
В 1972 году была зарегистрирована новая торговая марка предприятия, которая является логотипом завода по сей день.
В 2012 году предприятие возобновило производство линз МК «Мир-20М», «Гелиос 40-2» и МК АПО.
Кроме того, ПАО «КМЗ» выиграло тендер и заключило госконтракт с «Роскосмосом» на выполнение работ по разработке технологии изготовления легких главных зеркал для перспективных крупномасштабных космических телескопов сверхвысокого разрешения. дистанционное зондирование Земли.
Красногорский завод сегодня
ПАО «Красногорский завод» — одно из ведущих предприятий России в области оптического и оптоэлектронного приборостроения, обладающее уникальным многолетним опытом и обеспечивающее разработку, испытания и серийное производство устройств и систем различного назначения на протяжении десятилетий.
За время существования предприятия решен ряд задач общегосударственного значения, произведена продукция, не имеющая аналогов не только в стране, но и в мире.
Дополнительно ПАО «КМЗ» проводит мероприятия по гарантийному ремонту и авторскому надзору за состоянием выпускаемой продукции.
Высокий уровень качества выпускаемой на предприятии продукции подтвержден сертификатами соответствия стандартам ГОСТ ISO 9001: 2011 (IQnet), ГОСТ (ГОСТ) RW 0015- 002-2012, ГОСТ ISO 9001: 2011, а также многочисленными наградами.
В настоящее время компания осуществляет техническое перевооружение и модернизацию производства, закупает новое технологическое оборудование для оптимизации рабочего процесса и повышения качества выпускаемой продукции, а также внедряет новые технологии и разрабатывает перспективные продукты для научных исследований, промышленности, строительства, здравоохранение, фототехника, отдых и туризм.
Эволюция логотипа Зенит КМЗ с 1942 года по настоящее время
Ранний логотип назывался призмой Голубя.
Оригинал, с 1942 г., клеймо завода (полное клеймо включало изображение серпа и молота с пятиконечной звездой — над призмой «Голубь-2»)).
Объективы, выпускаемые для комплектации фотоаппаратов других предприятий (производства завода «Арсенал»), могли иметь маркировку только заводским брендом: ZORKY
Зарегистрирована как торговая марка в 1946 году и введена в эксплуатацию в 1949 году, призма Dove имеет добавленную траекторию светового луча.
Путь светового луча через призму был графически упрощен и сделан более заметным.
Текущий логотип с текстом
Как шрифт шрифта со временем изменился с «вырезанного шрифта» на латинский шрифт
Какие камеры совместимы с объективом Зенит? · Ломография
Какие камеры совместимы с объективом Зенит?
ОбъективыZenit имеют винтовое крепление M42, что делает их совместимыми с некоторыми камерами, такими как модели Cosina, Mamiya, Pentax, Praktika, Ricoh, Yashica и Zenit. При использовании с адаптером они также могут работать с некоторыми камерами Canon, Minolta, Nikon и Olympus. Имейте в виду, что с некоторыми адаптерами возможны только ручные настройки.
Обратите внимание, что фотографии могут быть обрезаны при использовании с неполнокадровыми зеркальными фотокамерами.
Pentax
Ручная фокусировка:
- К — К2, КХ, КМ, К1000, К1000 SE
- К — ME, ME SE, ME Super, ME Super SE, MG, MV, MV1, MX
- К — LX
- KA — Super A, Программа A / Программа Plus, A3
- КА — P3, P5, P30, P30n, P30t
- КА2 — МЗ-М
Автофокус:
- KF — ME F
- КАФ — SFX, SFXn, SF7, MZ-6, MZ-7
- KAF2 — Z-1, Z-5, Z-10, Z-20, Z-50, Z-70
- КАФ2 — МЗ-С, МЗ-3, МЗ-5, МЗ-5н, МЗ-10
Алмаз
Шинон
- CE-4, CE-4s, CA-4, CM-4
- CE-5, CG-5, CM-5, CP-5
- CP-6, CP-X
- СР-7м, СМ-7
- CP-9AF
Carena
Cimko
KSX Sears 35 мм пленка и объектив 50 мм
Cosina
- C1, C1s
- КС-2, КС-3
- CT-10, CT-1A, CT-20, CT-7, CT-1G, CT-9
- CE-4, CE-4s, CE-5
Edixa
Exakta
Lindenblatt
Миранда
Порст
- Компактный Reflex OC
- Компактный Reflex OCN
Promaster
Quantaray
Ricoh
- КР-5
- КР-5 Супер
- КР-5 Супер II
- КР-5 III
- КР-10
- КР-10 Супер
- КР-30сп
- XR-1
- XR-1с
- XR-2
- XR-2s
- XR-500
- XR500 авто
- XR-6
- XR-7
- XR-10
- XR-P
- XR-2
Sears
Многие камеры Sears были произведены Ricoh и оснащены байонетом Pentax K. Некоторые — это просто модели Ricoh с новым брендом, другие — совсем другие.
- КС-1000 (Ricoh XR-1)
- КС-500 (Ricoh XR-500)
- KS Авто (Ricoh XR-2S)
- КС-1
- КС-2 (Ricoh XR-7)
- KSX (Ricoh KR-10)
- КС Супер
- КС Супер II
Topcon
Вивитар
- V4000
- V3800N
- V3000N
- V3000s
- V2000
- XV1 (переименованный Cosina CT-1)
- XV20 (переименованный Cosina CT-20)
Voigtlander
Зенит
- Автомат, 20, 21, 22, 14, фотоснайпер ФС-5
- AM
- АМ2
- AP
- 2000
- APK
- КМ
- 122 КБ
- 212 К
Откройте для себя весь наш ассортимент линз.
написано 24.01.2013 в # камера #zenit
Как использовать старые пленочные объективы с новыми цифровыми зеркальными фотокамерами
Вам нужен четкий и качественный объектив? Конечно, у вас. Все делают. Думаете, вы не можете позволить себе отличное стекло? Подумай еще раз. Возможно, вы ищете не в том месте.
Если вы похожи на меня, просмотр новейших объективов высокого класса может быть немного удручающим. Стоимость элитного стекла может легко достигнуть нескольких тысяч долларов.Что, если бы я сказал вам, что у вас могут быть отличные линзы, не разбивая банк?
Недавно я узнал о методе модернизации старых пленочных объективов для работы с нашими современными камерами. Возможная плохая новость заключается в том, что это в основном объективы с фиксированным фокусным расстоянием с ручной фокусировкой, поэтому ваша автофокусировка и замер не будут работать (за одним исключением, о котором мы поговорим позже). Хорошая новость заключается в том, что большинство этих объективов сконструированы как фотографические резервуары и обладают чрезвычайно хорошей оптикой.Эти линзы также легко доступны и доступны практически для любого бюджета.
Так как это делается? Как вы можете заставить устройство, которому двадцать, тридцать или даже сорок лет, работать с современными корпусами фотоаппаратов? Вы не поверите, но ответ обманчиво прост. Практически для каждой комбинации объектива и камеры есть адаптер, который позволит вам использовать любой объектив с любой камерой — независимо от производителя. Вот пример:
У меня есть старый аналог Nikon F3, который мне подарил отец вместе с парой объективов: Nikkor 85mm f / 1.4 и Nikkor 50mm f / 1.8.
Весь комплект оставался почти забытым в сумке для фотоаппарата и хранился годами. Однажды я наткнулся на некоторую информацию о том, как несколько фотографов использовали старые объективы M42 Zeiss с винтовым креплением со своими цифровыми зеркальными фотокамерами с переходными кольцами и делали выдающиеся фотографии. Это заставило меня задуматься — если бы можно было найти адаптеры для этих старых объективов M42, могли бы также быть производители, которые производили аналогичные адаптеры для других типов объективов? Почти мгновенно старый Никон выскочил из далекого уголка моей памяти.Мой основной съемочный корпус — Canon 7D MkI. Могу ли я использовать эти тридцатилетние пленочные объективы Nikkor на моем 7D Canon? Поразительно, но ответ был положительным! Все, что мне было нужно, это простые алюминиевые переходные кольца, которые я купил на eBay по цене около 12 долларов за штуку.
Одна сторона кольца соответствует байонету Nikkor.
Остальные товарищи с корпусом Canon.
Весь процесс очень прост; адаптер просто защелкивается на объективе.
Без адаптера.
С адаптером Canon.
Тогда самое обычное дело — прикрепить адаптированный объектив к камере. Просто совместите точку индикатора с точкой крепления на корпусе камеры.
Готово.
Адаптеры также можно снимать, если вы решите сделать это позже, нажав небольшую пружинную защелку (у большинства марок они есть).
Как я уже говорил, это полностью ручные объективы. Это означает, что вы настраиваете диафрагму вручную, а также фокусируете объектив.
Лично я наслаждаюсь неторопливостью этого действия. Вам нужно гораздо больше думать о своей композиции, и вы можете испытать эффекты регулировки диафрагмы буквально из первых рук.
Впечатляющие лепестки диафрагмы на этом красивом 85-мм объективе Nikkor.
Не беспокойтесь, если вам не нравится эта ручная операция. Исключение, касающееся переходных колец, о которых я говорил, заключается в том, что некоторые из них теперь изготавливаются со встроенными в адаптер микросхемами индикатора фокусировки.Хотя этот чип не позволяет использовать автофокусировку, он позволяет объективу обмениваться данными с камерой, когда выбрана точка фокусировки. Это полностью личное предпочтение. Я выбрал адаптеры индикации без автофокуса, потому что мне было неудобно использовать вторичную электронику такого типа с моей камерой. Опять же, это полностью субъективно.
Обратите внимание: Ни автор, ни Школа цифровой фотографии не несут ответственности за любые повреждения вашей камеры или объектива в результате использования неоригинальных устройств.Пожалуйста, будьте информированным фотографом, прежде чем вносить какие-либо изменения в свое драгоценное снаряжение!
А вот несколько изображений, созданных с помощью небольшого франкенштейновского новшества.
База данных объективов Canon для панорамной фотографии 360 °
Объективы CANONОбъективы Canon, обычно используемые для панорамной фотографии. Canon EF 8-15mm f / 4 L USM с зумом рыбий глаз
Это первый зум-объектив Canon «рыбий глаз».
Поле зрения (FOV) :
- Полнокадровый @ 8 мм, HFOV = VFOV = DFOV: 180 ° — круговое изображение
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум (полнокадровый): N, 3 изображения каждые 120 ° с шагом 0 ° (рекомендуется + 10 °)
- Минимум (1,3x, 1,6x): N, 3 изображения каждые 120 ° с использованием Agnos MrotatorC
- Стандарт (1,3x, 1,6x): N, 4 изображения каждые 90 ° с шагом + 10 °, зенитное изображение не требуется
- Рекомендуется (1. 6x): N, 5 изображений каждые 72 ° с шагом + 10 °, зенитное изображение не требуется
Описание Canon. Руки на превью от PopPhoto.
Canon EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 Поле зрения (FOV) — горизонтальное, вертикальное, диагональное:
- 1,6x = 16–35 мм, HFOV: 97 ° — 54 ° | VFOV: 74 ° — 38 ° | Угол обзора: 107 ° — 63 °
- EF-S Объектив — несовместим с полнокадровыми камерами Canon
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум: N, 6 изображений каждые 60 ° с шагом -30 °, 6 изображений каждые 60 ° при + 30 °, Z
- Рекомендуется: N, 4 изображения каждые 90 ° с шагом -60 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом 0 °, 4 изображения каждые 90 ° с шагом + 60 °, зенитное изображение не требуется
- Альтернатива: N, 8 изображений каждые 45 ° с шагом -30 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом + 30 °, Z
Поле зрения (FOV) — горизонтальное, вертикальное, диагональное:
- Полнокадровый = 14 мм, HFOV: 104 ° | VFOV: 81 ° | DFOV: 114 °
- 1,3x = 18 мм, HFOV: 89 ° | VFOV: 67 ° | DFOV: 100 °
- 1,6x = 22 мм, HFOV: 78 ° | VFOV: 56 ° | DFOV: 88 °
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум (полнокадровый): N, 6 изображений каждые 60 ° с шагом -30 °, 6 изображений каждые 60 ° с шагом + 30 °, Z
- минимум (1.3x): N, 8 изображений каждые 45 ° с шагом -30 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом + 30 °, Z
- Минимум (1,6x): N, 8 изображений каждые 45 ° с шагом -60 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом 0 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом + 60 °, Z
Поле зрения (FOV) — горизонтальное, вертикальное, диагональное:
- Полнокадровый = 15 мм, HFOV: 141 ° | VFOV: 91 ° | DFOV: 180 °
- 1. 3x = 20 мм, HFOV: 109 ° | VFOV: 70 ° | DFOV: 138 °
- 1,6x = 24 мм, HFOV: 88 ° | VFOV: 58 ° | DFOV: 107 °
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум (полнокадровый): N, 5 изображений каждые 72 ° с шагом 0 °, Z
- Рекомендуется (полнокадровый): N, 6 изображений каждые 60 ° с шагом 0 °, Z
- Минимум (1,3x): N, 6 изображений каждые 60 ° с шагом -30 °, 6 изображений каждые 60 ° с шагом + 30 °, Z
- минимум (1.6x): N, 8 изображений каждые 45 ° с шагом -30 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом + 30 °, Z
Поле зрения (FOV) — горизонтальное, вертикальное, диагональное:
- Полнокадровый = 16-35 мм, HFOV: 97 ° — 54 ° | VFOV: 74 ° — 38 ° | DFOV: 107 ° — 63 °
- 1,3x = 21–46 мм, HFOV: 82 ° — 43 ° | VFOV: 60 ° — 30 ° | DFOV: 92 ° — 51 °
- 1. 6x = 26-56 мм, HFOV: 70 ° — 36 ° | VFOV: 50 ° — 24 ° | DFOV: 80 ° — 42 °
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум (полнокадровый): N, 6 изображений через каждые 60 ° с шагом -30 °, 6 изображений через каждые 60 ° при + 30 °, Z
- Минимум (1,3x): N, 8 изображений каждые 45 ° с шагом -60 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом 0 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом + 60 °, Z
- Минимум (1,6x): N, 9 изображений через каждые 40 ° с шагом -50 °, 9 изображений через каждые 40 ° с шагом 0 °, 9 изображений через каждые 40 ° с шагом + 50 °, Z
- В полнокадровом корпусе этот объектив является точным эквивалентом объектива EF-S 10–22 мм.
Поле зрения (FOV) — горизонтальное, вертикальное, диагональное:
- Полнокадровый = 17-40 мм, HFOV: 93 ° — 48 ° | VFOV: 70 ° — 33 ° | Угол обзора: 104 ° — 57 °
- 1,3x = 22-52 мм, HFOV: 78 ° — 38 ° | VFOV: 57 ° — 26 ° | Угол обзора: 89 ° — 45 °
- 1,6x = 27–64 мм, HFOV: 67 ° — 31 ° | VFOV: 48 ° — 21 ° | Угол обзора: 77 ° — 37 °
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум (полнокадровый): N, 8 изображений через каждые 45 ° с шагом -30 °, 8 изображений через каждые 45 ° при + 30 °, Z
- минимум (1. 3x): N, 8 изображений каждые 45 ° с шагом -60 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом 0 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом + 60 °, Z
- Минимум (1,6x): N, 10 изображений каждые 36 ° с шагом -45 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом 0 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом + 45 °, Z
Поле зрения (FOV) — горизонтальное, вертикальное, диагональное:
- 1.6x = 27–136 мм, HFOV: 67 ° — 15 ° | VFOV: 48 ° — 10 ° | DFOV: 77 ° — 18 °
- EF-S Объектив — несовместим с полнокадровыми камерами Canon
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум (1,6x): N, 10 изображений каждые 36 ° с шагом -45 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом 0 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом + 45 °, Z
- IS — стабилизация изображения
Поле зрения (FOV) — горизонтальное, вертикальное, диагональное:
- 1,6x = 29–88 мм, HFOV: 64 ° — 23 ° | VFOV: 45 ° — 16 ° | Угол обзора: 74 ° — 28 °
- EF-S Объектив — несовместим с полнокадровыми камерами Canon
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум (1.6x): N, 10 изображений каждые 36 ° с шагом -45 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом 0 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом + 45 °, Z
Поле зрения (FOV) — горизонтальное, вертикальное, диагональное:
- Полнокадровый = 20 мм, HFOV: 84 ° | VFOV: 62 ° | DFOV: 94 °
- 1,3x = 26 мм, HFOV: 69 ° | VFOV: 50 ° | DFOV: 80 °
- 1. 6x = 32 мм, HFOV: 59 ° | VFOV: 41 ° | DFOV: 68 °
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум (полнокадровый): N, 8 изображений каждые 45 ° с шагом -60 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом 0 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом + 60 °, Z
- Минимум (1,3x): N, 9 изображений через каждые 40 ° с шагом -50 °, 9 изображений через каждые 40 ° с шагом 0 °, 9 изображений через каждые 40 ° с шагом + 50 °, Z
- Минимум (1,6x): N, 10 изображений каждые 36 ° с шагом -45 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом 0 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом + 45 °, Z
Поле зрения (FOV) — горизонтальное, вертикальное, диагональное:
- Полнокадровый = 20-35 мм, HFOV: 84 ° — 54 ° | VFOV: 62 ° — 38 ° | Угол обзора: 94 ° — 63 °
- 1,3x = 26–46 мм, HFOV: 69 ° — 43 ° | VFOV: 50 ° — 30 ° | DFOV: 80 ° — 51 °
- 1,6x = 32-56 мм, HFOV: 59 ° — 36 ° | VFOV: 41 ° — 24 ° | Угол обзора: 68 ° — 42 °
Количество изображений, необходимых для панорамы на 360 °:
- Минимум (полнокадровый): N, 8 изображений каждые 45 ° с шагом -60 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом 0 °, 8 изображений каждые 45 ° с шагом + 60 °, Z
- минимум (1. 3x): N, 9 изображений каждые 40 ° с шагом -50 °, 9 изображений каждые 40 ° с шагом 0 °, 9 изображений каждые 40 ° с шагом + 50 °, Z
- Минимум (1,6x): N, 10 изображений каждые 36 ° с шагом -45 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом 0 °, 10 изображений каждые 36 ° с шагом + 45 °, Z
Canon U.S.A., Inc. | EOS 6D Mark II
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ EOS
Только для США и Канады
Ограниченная гарантия, изложенная ниже, предоставляется компанией Canon U.SA, Inc. (Canon USA) в США или Canon Canada Inc., (Canon Canada) в Канаде в отношении цифровой камеры Canon EOS («Продукт») * при покупке и использовании в США или Канада. Продукт, приобретенный с данной ограниченной гарантией, является единственной цифровой камерой EOS, на которую распространяется данная ограниченная гарантия.
Canon USA, Inc. и Canon Canada Inc. (совместно именуемые «Canon») гарантируют первоначальному конечному покупателю при доставке в новом состоянии в оригинальной упаковке, что Продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в соответствии с условиями нормальное использование и обслуживание в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки. Продукт, возвращенный в ремонтный центр Canon и дефектный при проверке, будет по собственному усмотрению и бесплатно (а) отремонтирован с использованием новых, восстановленных, отремонтированных и / или переработанных деталей; (б) обменять на новый Продукт или; (c) обменять на отремонтированный Продукт, как это определено ремонтной службой Canon. Гарантийный обмен или замена не продлевает первоначальный гарантийный срок Продукта.
ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Настоящая ограниченная гарантия применяется только в том случае, если Продукт используется вместе с совместимым компьютерным оборудованием и совместимым программным обеспечением, в отношении каких элементов Canon U.S.A. или Canon Canada не несут ответственности. Оборудование и программное обеспечение сторонних производителей, которые могут распространяться вместе с Продуктом, продаются «как есть» и без каких-либо гарантий со стороны Canon USA или Canon Canada, включая любые подразумеваемые гарантии относительно товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, а также все такие гарантии отвергаются. Единственная гарантия, если таковая имеется, в отношении таких товаров сторонних производителей, не принадлежащих Canon, предоставляется их производителем или производителем.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется на все дефекты, обнаруженные при нормальном использовании Продукта, и не применяется в следующих случаях:
- Утеря или повреждение Продукта из-за неправильного обращения, неправильного обращения, неправильной упаковки с вашей стороны, изменения, несчастного случая, колебания электрического тока, несоблюдение инструкций по эксплуатации, обслуживанию или охране окружающей среды, предписанных Canon U.Руководство пользователя S.A. или Canon Canada или услуги, предоставляемые кем-либо, кроме Canon USA или Canon Canada, или авторизованного поставщика услуг Canon для Продукта. Без ограничения вышеизложенного, считается, что повреждение водой, песок / коррозия, протечка батареи, падение Продукта, царапины, потертости или повреждение корпуса, линз или ЖК-дисплея либо повреждение любого из аксессуаров, упомянутых в первом абзаце выше, возникли в результате неправильного использования, неправильного обращения или отказа в эксплуатации Продукта, как указано в инструкции по эксплуатации
- Использование деталей или расходных материалов (кроме проданных Canon U. S.A. или Canon Canada), которые вызывают повреждение Продукта или вызывают необычно частые обращения в сервисный центр или проблемы с сервисным обслуживанием
- Если серийный номер или дата Продукта были изменены или удалены.
НИКАКИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, ПРИМЕНЯЮТСЯ К ПРОДУКТУ ПОСЛЕ ПРИМЕНИМОГО ПЕРИОДА ЯВНОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, УКАЗАННОЙ ВЫШЕ, И НИКАКИХ ЯВНЫХ ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЫШЕ, И НИКАКИХ ЯВНЫХ ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОЕ ЛИЦО ИЛИ ЛИЦО В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА ОБЯЗАНЫ СВЯЗАТЬ CANON U.SA ИЛИ CANON CANADA (В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ И ПРОВИНЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ). , РАСХОДЫ НА ЗАМЕНУ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПЛАТУ ЗА ХРАНЕНИЕ, ПОТЕРЮ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ EOS НА REGITAL CAMERA НА КОТОРОЙ ОСНОВАНА ПРЕТЕНЗИЯ, И ДАЖЕ ЕСЛИ CANON U. S.A. ИЛИ CANON CANADA СООБЩАЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛЮБОГО ВИДА ОТ CANON USA ИЛИ CANON CANADA НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПНАЯ ЦЕНА ПРОДУКТА, ПРОДАННОГО CANON USA ИЛИ CANON CANADA, И ВЫЗЫВАЯ ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ УЩЕРБ. БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, ВЫ НЕСЕТЕ ВСЕ РИСКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УБЫТКУ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАШЕЙ ИМУЩЕСТВА И ДРУГИХ И ИХ ИМУЩЕСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА. CANON USA ИЛИ CANON CANADA (В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ И ПРОВИНЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, поэтому ВЫШЕУКАЗАННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ)ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЛЮБОГО, КРОМЕ ИСХОДНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ПРОДУКТА, ИЛИ ЛИЦА, ДЛЯ КОТОРОГО ОН ПРИОБРЕНЕН В ПОДАРОК, И УКАЗЫВАЕТ ВАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ.
Canon USA
Вы можете получить техническую поддержку ** для своего Продукта следующим образом:
Поддержка по электронной почте через наш веб-сайт www. canontechsupport.com в рабочее время по телефону 1-800-OK-CANON (1-800-652-2666)
Canon Canada
Вы можете получить техническую поддержку * для своего Продукта следующим образом:
Помощь по телефону от представителя службы поддержки клиентов Canon Canada бесплатно оплата в обычные рабочие часы по телефону 1-800-OK-CANON (1-800-652-2666)
Когда вы звоните, сообщите серийный номер вашего Продукта и дату покупки, чтобы ускорить обслуживание.Представитель службы поддержки клиентов Canon попытается определить причину проблемы и устранить ее по телефону. Если проблема не может быть решена по телефону, вас попросят выполнить соответствующие процедуры для ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЫ. Обратите внимание, что во время обслуживания требуется подтверждение покупки с датой. Это требование будет удовлетворено путем предоставления копии датированного счета купли-продажи.
** Особенности программы технической поддержки могут быть изменены без предварительного уведомления.
ПОЧТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — это программа, в рамках которой ваш Продукт ремонтируется на предприятии Canon U.S.A. или авторизованный сервисный центр Canon Canada для Продукта. Информацию об авторизованном сервисном центре можно получить, посетив сайт www.canontechsupport.com (только для клиентов из США) или связавшись с Canon USA, Центром обслуживания клиентов или Центром информации для клиентов Canon Canada по телефону 1-800-OK-CANON (1-800-652- 2666). Вам сообщат название, адрес и номер телефона авторизованного сервисного центра.
Вы несете ответственность за надлежащую упаковку и отправку неисправного Продукта вместе с копией подтверждения покупки с датой, полным объяснением проблемы и обратным адресом в авторизованный сервисный центр за ваш счет.Не включайте никакие другие предметы в состав неисправного Продукта. Изделие, на которое распространяется данная ограниченная гарантия и дефектность которого доказана при проверке, будет отремонтирована и возвращена вам бесплатно авторизованным сервисным центром. Любой Продукт, полученный авторизованным сервисным центром, на который не распространяется ограниченная гарантия, будет возвращен без ремонта, или, по усмотрению авторизованного поставщика услуг, вы можете получить письменную оценку ремонта по такой стоимости, которую сервисный центр может установить со временем. ко времени.
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату (или от провинции к провинции в Канаде).
* На аккумуляторную батарею, поставляемую с Продуктом, распространяется отдельная ограниченная гарантия на девяносто (90) дней.
Zenitar 16mm Fisheye
ФИЛЬТРЫ назад к Performance или назад к Introduction.
Фильтры — это странные маленькие фильтры с резьбой M26,5 x 0,5 мм, которые ввинчиваются в заднюю часть объектива.
Объектив должен быть в комплекте с желтым, оранжево-красным и зеленым для черно-белой пленки.
ВСПЫШКИ И ПРИЗРАКИ вернуться в раздел «Производительность» или вернуться в раздел «Введение».
Зенитар Flare, f / 16. Наведите курсор мыши, чтобы сравнить с Nikon 10,5 мм @ f / 8.
Это при обычной для каждой диафрагме съемки.
У Nikon есть фиолетовое пятно в нижнем левом углу, которое при той же выдержке становится меньше и ярче (более заметно) при меньших значениях диафрагмы.
На Зенитаре не было явных призраков, но на всем изображении есть несколько завуалированных полос, исходящих от солнечного диска.
Nikon имеет превосходную 7-лепестковую диафрагму, которая дает великолепные 14-точечные звезды, если вы ее остановите. 6-лепестковая диафрагма Зенита приводит к меньшему количеству (шести), но более крупным линиям, исходящим от солнца.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР вернуться в раздел «Характеристики» или вернуться в раздел «Введение».
Серийный номер выгравирован и залит белой краской на передней стороне тубуса объектива.
SHARPNESS вернуться в раздел «Производительность» или вернуться в раздел «Введение».
Ужасно на f / 2.8 и улучшается по мере того, как она останавливается.
Он резкий в центре на f / 4, но не резкий в углах до f / 16 (!).
Дифракция смягчает его при f / 22, как и ожидалось.
Давайте немного повеселимся и проведем прямое сравнение с моим новым Nikon 10,5 мм «рыбий глаз» на моем D80.
ЦЕНТР
Никто не покупает рыбий глаз, потому что им нужен центр. Читайте дальше и помните, что единственная причина, по которой нужно жить, — это бок.
f / 2,8
В центре мало что происходит. У Nikon резкость от f / 2.8. У Zenitar очень мягкий фокус (сферическая аберрация) на f / 2.8. Это не так очевидно в этом кадре, но поверьте мне, Zenitar комично мягкий даже в центре на f / 2.8.
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
f / 4
При f / 4 обе линзы резкие по центру.Zenitar имеет преимущество из-за более высокого разрешения Canon 5D. Извините, Никон.
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
f / 5,6
Без изменений, здесь в центре ничего не происходит, пока мы не дойдем до f / 16-22. Мне пришлось создать все это, чтобы подтвердить это, поэтому они останутся здесь, на этой странице. Не стесняйтесь пропустить вперед.
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
f / 8
Зенитар 16мм | Никон 10.5 мм на D200 |
f / 11
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
f / 16
Это последняя диафрагма с максимальной резкостью для Зенитара. Он был таким резким с f / 4. Nikon начинает смягчаться из-за дифракции. Фактор кадрирования меньшего сенсора Nikon означает, что эти изображения отображаются в 1,5 раза больше, чем у Zenitar / Canons, поэтому дифракция является более серьезной проблемой. Математика говорит нам, что при f / 16 у Nikon такая же проблема дифракции, как и у Zenitar при f / 22.
Зенитар 16мм | Никон 10.5 мм на D200 |
f / 22
Дифракция также смягчила зенитар. Nikon еще хуже, так как дифракция остается прежней из расчета линий на мм, и мы увеличиваем каждый мм изображения Nikon больше за счет фактора кропа.
Зенитар 16мм | Никон 10. 5 мм на D200 |
СТОРОНЫ
Это самая интересная часть. У нас настоящие скачки.
Изображения Nikon выглядят почти одинаково для каждой диафрагмы. Вот как работает Nikon. Я не поленился и использовал каждый раз один и тот же зажим.
f / 2,8
Зенитар ужасен. Nikon как никогда резкий.
Зенитар 16мм | Никон 10.5 мм на D200 |
f / 4
Зенитар лучше, но все равно ужасен. Nikon как никогда резкий.
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
ф / 5. 6
Зенитар лучше, но все равно ужасен. Nikon как никогда резкий.
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
f / 8
Zenitar лучше, но все же хуже, чем был Nikon при f / 2.8.
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
f / 11
Теперь Зенитар лучше Никона на любой диафрагме. Углы Nikon скомпрометированы хроматической аберрацией.Я вижу намотку веревки на изображении Зенитара. Все, что я вижу, — это радуга на изображении Nikon.
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
f / 16
Зенитар в лучшем виде.Это сторона. Я не показывал вам далекие углы, где Зенитар все еще был ужасен на других диафрагмах. На «Зенитаре» дальние углы теперь резкие.
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
f / 22
Зенитар все еще немного резче, чем при f / 16 в дальних углах, но немного смягчился в центре. Nikon мягче, но его хроматическая аберрация все равно скрыла резкость.
Зенитар 16мм | Nikon 10,5 мм на D200 |
РЕКОМЕНДАЦИИ
Верх Введение Технические характеристики Производительность
Easy: Этот объектив дешевый, дрянной.Как и все дешевое дрянное оборудование, если вы готовы наклониться вперед или назад, вы можете получить отличные результаты при диафрагме f / 16, а если вы не возражаете против нечеткости, результаты будут хорошими при больших диафрагмах.
Этот 16-миллиметровый «рыбий глаз» предназначен для полнокадровых фотоаппаратов. Это пустая трата времени на DX Nikon или камеры Canon 1.6x, такие как Rebels и 40D. Это может быть полезно на камерах Canon 1.3x.
Если вы не против угадывать ручную экспозицию и все время можете снимать с f / 16, приобретите Zenitar для полнокадровой камеры.Zenitar отлично смотрится в этих значительно расширенных испытаниях на пытки, но на практике это королевская боль, так как вы не можете просто выстрелить.
Никто не печатает изображения «рыбий глаз» такого размера, который я показываю здесь, что эквивалентно 44 дюймам (1,1 м) в ширину. Рыбий глаз используется для создания комического эффекта, и вы потеряете изюминку, если будете возиться с Zenitar.
Если вам нужны действительно четкие изображения, автоматическая диафрагма, автоэкспозиция или просто не нужно делать 50 шагов для каждого кадра, избавьтесь от проблем и просто купите подходящий объектив Nikon или Canon для своей камеры. Приобретите 10,5 мм Nikon для камер DX, 16 мм AF Nikon для пленочных и FX камер Nikon, а также 15 мм Canon для пленочных и полнокадровых камер Canon. Извините, у камер Canon 1.3x или 1.6x нет «рыбьего глаза».
Использование Zenitar 16mm Fisheye на Canon 5D
Измерение и экспозиция
Я обнаружил, что измерение пошло не так, потому что у камеры нет связи с объективом. Я получил разные показания, когда выбирал разные режимы!
Использование режима экспозиции Av (с предпочтительной диафрагмой) было бесполезным занятием.Я получил очень разные экспозиции на разных диафрагмах.
Я сдался и восстановил рассудок в режиме ручной экспозиции. Я использую последовательное приближение, то есть смотрю на ЖК-дисплей и соответствующим образом корректирую следующий снимок.
Апертуры хорошо откалиброваны. 1/60 при f / 16 отлично работает при полном солнечном свете, если вы угадаете, или используйте ручной измеритель, как в 1950-х годах.
Диафрагма
Диафрагма полностью ручная.Он не остается открытым, пока вы сочиняете, и закрывается, когда вы делаете каждый щелчок. С этим объективом вы вернулись в 1950-е годы.
Если вы хотите сфокусироваться на экране, вам придется сильно открывать диафрагму после каждого снимка и останавливать его обратно перед следующим.
Фокус
В Canons нет электронного подтверждения фокусировки, а «рыбий глаз» имеет такую огромную глубину резкости, что на матовом стекле особо не на что смотреть.
Я предпочитаю угадывать расстояние и ставить его на шкале.
Баланс белого
По какой-то причине, вероятно, из-за отсутствия электронной связи, автоматический баланс белого моего 5D сошел с ума.
Используйте любую настройку, кроме AWB. Эти снимки были сделаны в режиме дневного света.
ПРОБКА
Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Это также помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы получаете свои вкусности по этим ссылкам на Ritz, Amazon и Adorama. Пользуюсь ими и лично рекомендую.
Спасибо!
Кен
Предупреждение: Все объявления ниже предоставлены третьими сторонами. Я не вижу их до того, как они появятся на вашем экране. См. Больше на моей странице советов по покупке.