Объектив самьянг: Samyang купить в Фото Про Центр

Обзор объектива Samyang 12mm f2.0 — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Samyang 12mm F2.0 ED AS NCS CS — не первый объектив от компании Самьянг, которым я пользуюсь. Много лет мне верой и правдой служил полнокадровый Samyang 14mm f2.8. Поэтому новый Самьянг 12мм f2 я покупал без тени сомнений.

Отличия героя обзора состоят в том, что он предназначен для беззеркальных кроп-камер. Это очень благоприятно сказывается на его размере и весе. Объектив просто крошечный по сравнению с полнокадровыми аналогами и весит совсем немного. Его малый вес крайне полезен для съёмки на стедикаме. Вы можете хоть весь день с этим бегать и снимать видео — вес позволяет.

Качество изображения очень хорошее. Хорошая детализация наблюдается уже на открытой диафрагме (примеры и тесты вы сможете посмотреть в видео в конце этой статьи). Начиная с f2.8 картинка и по краям заслуживает похвалы. В целом, едва ли кто-то сможет упрекнуть этот крохотный фикс-объектив в нерезкости.

Объектив неплохо работает в контровом свете (также показано на видео в конце). Получить падение контраста можно, если снимать против солнца (или другого сильного источника) и расположить его по краю кадра. Съёмку прямо напротив солнца объектив держит уверенно.

Диафрагма f2.0 позволяет снимать ночные городские пейзажи прямо с рук без штатива или модной (но малополезной) матричной стабилизации. Также f2.0 не раз меня спасала при видеосъёмке в помещениях с практически отсутствующим освещением. Я снимал видео при свечах на Fuji X-T3 с этим объективом. Но ISO, конечно, пришлось сильно задрать.

Недостатком можно считать всего 6-лепестковую диафрагму. У более дорогих родных объективов кол-во лепестков составляет 7-8. Для оптики, которая с большой вероятностью будет использоваться на закрытых дырках в пейзажной фотографии, это важно. Яркие источники света (солнце, уличные фонари вечером) выглядят приятней с большим количеством лучиков (также будет видно на видео

).

Приятным параметром является низкий уровень дисторсии. В этом плане этот объектив ощутимо превосходит своего устаревшего полнокадрового собрата Samyang 14мм f2.8, у которого дисторсия была просто адская. Из-за неё я в итоге и проапгрейдил Samyang 14мм f2.8 до Canon 14mm f2.8L II. Последний оказался менее резким на открытых диафрагмах и с ужасной хроматикой (тоже на открытых), но зато практически полностью лишён дисторсии — и это вечный кайф. Кстати, у дорогущего кенона тоже 6 лепестков диафрагмы. Но вернёмся к бесспорно достойному Samyang 12mm f2.0. Дисторсия незначительная и, если её намеренно не искать, незаметная. Хроматики нет и это круто. Кстати, полнокадровый самьянг тоже был без хроматики.

Фокусировка традиционно ручная, что для фокусного расстояния в 12мм не составляет проблемы. Большую часть времени вы им будете пользоваться в гиперфокальном режиме. При диафрагме f4 и выше всё, что находится в 1 метре от вас и дальше, будет в фокусе.

При f2 с фокусом, естественно, придётся работать. Но грип даже при f2 большой и наводится на редкость несложно. Тем более, что современные беззеркалки, для которых он предназначен, обладают фокус-пикингом.

Данный объектив выпускается с байонетами для беззеркальных кроп-систем Fuji, Canon, Sony, micro 4/3. Естественно, кроп фактор будет зависеть от фотоаппарата, на который вы его установите. В моём случае, это Fuji X-T3 (ранее был X-T20), так что кроп-фактор составляет х1.5. С камерами Canon EF-M кроп будет x1.6, на микре 4/3 — кроп x2, но предназначен он в первую очередь для aps-c матриц.

Фокусное расстояние в пересчёте на полный кадр (в моём случае) выходит 18мм. Насколько это широко, можно ощутить только поработав с такими фокусными самостоятельно. Для меня лично оно очень понятное и привычное, т.к. я постоянно использую полнокадровый Canon EF 17-40mm f4L для интерьерной съёмки. Полнокадровые 17-18мм это очень хорошее фокусное для съёмки архитектуры и интерьеров.

Оно позволяет захватить в кадр много деталей, но при этом не даёт такую сильную дисторсию, как 14мм на полном кадре. Как правило, я стараюсь снимать помещения именно на такое фокусное. Нередко появляется необходимость и в 14мм на полном кадре, но по возможности стараюсь использовать именно 17мм, т.к. искажение перспективы на нём ещё не так выражено, как при 14мм.

Итак, что же снимать на такой объектив?

Samyang 12mm f2.0 на aps-c фотоаппаратах отлично подходит для:

  • пейзажной фотографии
  • интерьерной съёмки
  • архитектурной фотографии
  • астрофотографии
  • как штатник для любителей шириков.

Некоторые умудряются на него крупным планом снимать молодожёнов. Но такие манёвры надо делать очень осторожно, т.к. широкоугольники легко деформируют людей по углам кадра. Если вы всё же хотите снять человека на объектив с таким фокусным, располагайте его по центру кадра и делайте ровное фото без завалов в полный рост, тогда он точно не обидится. Для групповых портретов очень не советую, это всё таки ширик.

Добавлю от себя — я любитель широкоугольной оптики. Для меня полнокадровые 24мм — не широкий угол вовсе. Но для, скажем так, неискушённого фотолюбителя всё, что шире 24-28мм — это вызов и возможность легко завалить горизонт, испортить композицию и сделать бракованную фотографию. Работа с широким углом подразумевает наличия навыков построения композиции, учитывая развёрнутость перспективы и разделение планов. Иными словами, если не хотите париться, куда проще снимать на штатный кит-объектив. 12мм — для тех, кто знает чего хочет, и уверенно к этому идёт.

Samyang 12mm f2.0 — объектив бесспорно хороший и своих небольших денег стоит. Вопрос только в том, нужен ли вам фикс 12мм на кропе. А дальше рекомендую к просмотру мой видео-обзор.

  • Также смотрите обзор аналога Samyang 12mm f2. 0 со стоимостью практически в 2 раза меньше — Pergear 12mm f2.
  • Ещё на сайте есть обзор кропнутого фишай-объектива для зеркальных фотоаппаратов — Samyang 8mm T3.8 AS IF UMC II.

 

Samyang AF 12mm F2 E — автофокусный сверхширик для Sony E

Привет, Гость! Войти

Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Samyang AF 12mm F2 E — автофокусный сверхширик для Sony E

Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Samyang Optics выпустили автофокусную версию любимого многими фотографами сверх-широкоугольного объектива без дисторсии для APS-C камер Sony E — AF 12mm F2 E.

Наблюдая за тем, как конкуренты выпускают автофокусную широкоугольную оптику для беззеркальных фотоаппаратов с кроп-фактором APS-C, Samyang Optics выпустили ремейк легендарного сверх-ширика 12 мм без виньетирования и дисторсии, но уже с автофокусом, тихим и бесшумным благодаря линейному шаговому мотору автофокусировки. Объектив получил название Samyang AF 12 мм F2 E (в США и некоторых других странах объектив будет скорее всего продаваться под названием Rokinon AF 12 мм F2 E).

Samyang AF 12/2.0 получился легким и компактным и при этом в корпусе, защищенном от пыли и брызг воды.

Оптическая схема объектива состоит из 12 элементов в 10 группах, при этом:

  • 1 из этих элементов — H-ASP — сильно асферический
  • 1 элемент — ASP — асферический
  • 3 элемента — ED — низкодисперсные.

Короткая минимальная дистанция фокусировки, всего 0,19 м, позволяет снимать различные крупные планы, такие как смешные портреты, блюда на столе и проводить интерьерную съемку, а сочетание широкого угла обзора и широкой открытой диафрагмы позволяют использовать AF 12/2. 0 как отличный инструмент астрофотографа.

MTF графики объектива Samyang AF 12mm F2 E

Технические характеристики объектива Samyang AF 12 мм F2 E

Диапазон диафрагмыf/2 ~ f/22
Оптическая схема12 элементов в 10 группах
Специальные линзы1 x H-ASP, 1 x ASP, 3 x ED
ПокрытиеUMC
Минимальная дистанция фокусировки19 см
Коэффициент увеличения0.09x
Лепестков диафрагмы7
Диаметр фильтра62 мм
БайонетSony E
Угол обзора (APS-C)99,1˚
Габариты (L x Ø)59,2 x 70 мм
Вес без крышки и бленды213 г
Вес c крышкой и блендой224 г
Защита от пыли и брызгда
Переключатель режимов AF / MFнет
Мотор AFлинейный STM

Видеообзоры объектива Samyang AF 12 мм F2 E

Цена и доступность объектива Samyang AF 12mm F2 E

Сверх-широкоугольный объектив Samyang AF 12 мм F2 E (в ряде стран Rokinon AF 12 мм F2 E) доступен к предзаказу у партнеров компании Samyang Optics по цене 400 долларов США.

Источник: Samyang Optics.

Пред. Предыдущая DJI Air 2S — новый дрон с дюймовым сенсором

Чтобы быть в курсе последних новостей про фото и видео технику и программного обеспечения для обработки фото и видео, подпишитесь на:

  • страницу новостей в Facebook
  • мы в Новостях Гугл (Google News).

Новости про фото. Новости про видео. Новинки фототехники. Новинки видеотехники.

Источник: https://andrew-lazarev.com/?p=19576


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

1 год назад | тэги: Новости про фото

Комментарии

Другие публикации

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Архивы Самьянг/Рокинон — DustinAbbott.net


16 декабря 2022 г. Samyang (Rokinon) AF 135mm F1.8 Обзор

Я отметил, что мне очень понравилось тестировать последние объективы Samyang из-за их отличного сочетания производительности и цены, но я не думаю, что ожидал какого-либо объектива Samyang так сильно, как новый Samyang AF 135mm F1.8. Я был шокирован, когда почти 8 лет назад просмотрел их бюджетный объектив с ручной фокусировкой 135 мм F2, так как […] [Читать далее…]

3 декабря 2022 г. Samyang (Rokinon) AF 135mm F1. 8 Галерея изображений

Я отметил, что мне очень понравилось тестировать последние объективы Samyang из-за их отличного сочетания производительности и цены, но я не думаю, что ожидал какого-либо объектива Samyang так сильно, как новый Samyang AF 135mm F1.8. Я был шокирован, когда почти 8 лет назад просмотрел их бюджетный объектив с ручной фокусировкой 135 мм F2, так как […] [Читать далее…]

1 ноября 2022 г. Обзор Samyang AF 85mm F1.4 Series II

Мое волнение по поводу обзора нового объектива Samyang за последние три года росло как на дрожжах. Во времена моей цифровой зеркальной фотокамеры я обращался с Samyang так же, как с некоторыми из производителей бюджетных объективов с ручной фокусировкой, представленных сегодня на рынке (7Artisans, TTArtisan, Brightin Star и т. д.). Они производили линзы, иногда оптически в [Читать далее…]

.

1 ноября 2022 г. Samyang AF 85mm F1. 4 Series II Галерея изображений

Мое волнение по поводу обзора нового объектива Samyang за последние три года росло как на дрожжах. Во времена моей цифровой зеркальной фотокамеры я обращался с Samyang так же, как с некоторыми из производителей бюджетных объективов с ручной фокусировкой, представленных сегодня на рынке (7Artisans, TTArtisan, Brightin Star и т. д.). Они производили линзы, иногда оптически в [Читать далее…]

24 января 2022 г. Обзор Samyang AF 50mm F1.4 II

Когда я впервые начал рассматривать Samyang (также продается как Rokinon — продукты идентичны), их продукты относились к одной конкретной категории. Они производили недорогие мануальные объективы, которые часто имели неплохую оптику в «дешевых» корпусах. Я до сих пор был фанатом некоторых их объективов из-за цены [Читать далее…]

23 января 2022 г. Samyang AF 50mm F1.4 II Галерея

Когда я впервые начал рассматривать Samyang (также продается как Rokinon — продукты идентичны), их продукты относились к одной конкретной категории. Они производили недорогие мануальные объективы, которые часто имели неплохую оптику в «дешевых» корпусах. Я до сих пор был фанатом некоторых их объективов из-за цены [Читать далее…]

24 мая 2021 г. Обзор Samyang AF 12mm F2

У меня были смешанные чувства по поводу некоторых ранних полнокадровых объективов Samyang (также продаваемых под брендом Rokinon), но мне очень понравились их компактные фикс-объективы APS-C, язык дизайна которых во многом был предшественником их полнокадровой «серии Tiny». Я люблю миниатюрную серию и новейший объектив в этой серии (Самья [Читать далее…]

24 мая 2021 г. Галерея изображений Samyang AF 12mm F2

У меня были смешанные чувства по поводу некоторых ранних полнокадровых объективов Samyang (также продаваемых под брендом Rokinon), но мне очень понравились их компактные фикс-объективы APS-C, язык дизайна которых во многом был предшественником их полнокадровой «серии Tiny». Я люблю миниатюрную серию и новейший объектив в этой серии (Самья [Читать далее…]

).

В ЧЕМ ДЕЛАТЬ: объективы Samyang?

14 октября 2021 г.

Samyang , сторонний южнокорейский производитель недорогих объективов, за последнее десятилетие добился успеха, характеризующегося выходом на новые мировые рынки и расширением ассортимента объективов до большинства креплений для камер. .

Судя по недавнему появлению Samyang, случайный наблюдатель может предположить, что компания была запущена через какое-то время после революции цифровой фотографии вместе с когортой дешевых сторонних производителей объективов, таких как Yongnuo, Laowa или Meike.

Несмотря на то, что Samyang существует с 1972 года, бренд стал известен фотографам только в 2013 году, когда производство объективов в его штаб-квартире в Южной Корее было увеличено. Хотя начало было не очень. Продукты были омрачены проблемами с качеством, и до 2013 года распространением в Австралии занимался парень из Квинсленда, работающий в своем гараже.

Австралийский дистрибьютор Maxxum приобрел местную поставку Samyang, помогая компании выбраться из того, что было буквально гаражным предприятием, в более профессиональную и заслуживающую доверия местную среду.

«В то время у Samyang было несколько проблем с качеством, но в будущем они незаметно улучшились», — объяснил директор и соучредитель Maxxum Гленн Уорд Inside Imaging . «Пришло новое руководство, и с каждым годом все становилось лучше, так что это был действительно отличный подъем [для Maxxum]. Все эти проблемы с качеством теперь ушли, и я осмелюсь сказать, что Samyang находится на одном уровне с некоторыми крупными брендами. Что касается коэффициента возврата, то он действительно низкий — менее одного процента».

Покопавшись в интернет-архивах, становится ясно, что Гленн не шутит насчет проблем с качеством. В обзоре на YouTube 2017 года для NatureTTL американский фотограф Мэтью Сэвилл рассказывает о том, насколько плохо спроектирован популярный и ныне устаревший объектив 14 мм f2. 8.

«Эти 14 мм просто не годятся для долгой и здоровой жизни», — сказал он. «Прежде всего, прямо из коробки, между моими друзьями и мной, я потерял счет тому, сколько плохих объективов, которые не были резкими. Прямо из коробки, и нам пришлось отправить его обратно и получить новый. Затем, после многих лет издевательств, я также потерял счет – или, по крайней мере, было три, четыре или пять экземпляров этого объектива, которые стали мягкими по краям, что вызвано чем-то, вызванным расцентровкой или другими причинами. проблемы с оптическим выравниванием».

После просмотра более свежих обзоров новых объективов и с учетом низкого уровня возврата Maxxum эти проблемы с качеством, кажется, больше не возникают.

Объективы Samyang — доступны для Canon EF, Nikon F и Z, Sony E и A, Fujifilm X, Pentax K, M43 и даже Samsung NX! – занимает уникальное положение на рынке. Это сбалансированная оптика достойного качества с доступной ценой, при этом большинство продуктов имеют фикс-объективы с ручной фокусировкой без движущихся частей или электронных соединений. В спектре сторонних производителей объективов, с Yongnuo в нижней части шкалы и Sigma и Tamron в верхней части, Samyang, вероятно, будет находиться посередине.

Анонсировав в 2016 году свои первые объективы с автофокусировкой, пару полнокадровых объективов Sony с байонетом E, Samyang, похоже, амбициозно движется к более качественной оптике с подвижными частями и электронным контактом. Стоит отметить, что большинство автофокусных объективов Samyang доступны для Sony: 12 объективов с фокусным расстоянием от 12 мм до 85 мм. Canon EF и Nikon F — единственные другие крепления с возможностью автофокусировки, и даже в этом случае доступно только два продукта.

Приверженность байонету E — результат совместных усилий Samyang и Sony. В отличие от Canon и Nikon, стратегия Sony по созданию линейки объективов с байонетом E заключается в обмене деталями конструкции байонета, что позволяет сторонним производителям создавать более совершенные технологии объективов. Хотя это сокращает размер прибыли Sony из-за усиления конкуренции, это позволило Sony предложить широкий ассортимент объективов с байонетом E, начиная с постоянного старта несколько лет назад.

Samyang взяла на себя риск с Sony, поскольку еще в 2016 году японская компания по производству электроники еще не завоевала значительную долю рынка.

«Самьянг очень хорошо читает чайные листья — Sony теперь является ведущим брендом и производит фантастическое оборудование», — сказал Гленн. «Но это недешево. А когда вышла первая а7 с объективами FE, доступного варианта не было. Насколько мне известно, Samyang был одним из первых производителей второго эшелона, производивших полнокадровые объективы для камер Sony. А когда появляются эти дополнительные более дешевые линзы, люди начинают обращать больше внимания».

Еще одна долгожданная стратегия в бизнес-модели Samyang — разработка объективов для креплений, выходящих за рамки «большой тройки», таких как Fujifilm и Pentax. Гленн сказал, что это окупилось, поскольку объектив 12 мм f2 для камер Fujifilm APS-C с байонетом X является бестселлером.

‘Самьянг по-прежнему считается начальным уровнем или бюджетом. Если вы посмотрите на некоторые из наших объективов, представленных на рынке, то, например, автофокусный объектив Sony будет наполовину или на треть дешевле, чем продукт Sony». для Sony E-mount доступен по цене от 89 долларов США.0 – 1079 долларов, что значительно дешевле, чем объектив Sony FE 14mm f1.8 GM с более широкой апертурой, который продается по цене более 2000 долларов.

У Samyang есть несколько странностей, которые сбивают с толку. Большой из них заключается в том, что за границей, особенно в США, бренд известен как Rokinon, а также Bower и Vivitar. Хотя Rokinon является отдельным брендом от Samyang, он просто переименовывает объективы Samyang в частные марки. В Австралии это просто Samyang.

В ЧЕМ ДЕЛАТЬ: линзы Yongnuo?

Но… Они хоть чем-то хороши?

Безусловно, самым продаваемым объективом в Австралии и во всем мире является объектив 14 мм f/2,8 с ручной фокусировкой для камер Canon EF. В прошлом году объектив был модернизирован до Mk II, который имеет ту же оптическую конструкцию с улучшенным качеством сборки, включая защиту от атмосферных воздействий вокруг крепления.

Samyang снова демонстрирует сложность своей линейки, так как этот объектив выпускается в двух версиях с ручной фокусировкой, а также есть версия с автофокусом для Sony E, Canon EF и Nikon F.

Но подождите, это еще не все! У Samyang также есть линейка объективов «Премиум с ручной фокусировкой», в которую входит 14 мм f2.4 — улучшенная и более дорогая версия 2.8. Но для простоты мы сосредоточимся на самом продаваемом объективе 14 мм f2.8.

Из двух текущих версий Canon EF одна стоит около 650 долларов США и не содержит движущихся частей, а другая стоит 750 долларов США и имеет двигатель управления диафрагмой, микросхему ЦП и электронный контакт, позволяющий фотографам использовать автоматическую экспозицию (AE), а также антибликовое покрытие.

Анализируя различные обзоры пользователей и экспертов, мы пришли к единому мнению, что различные варианты объектива 14 мм f2.8 обеспечивают хорошее качество и соотношение цены и качества. Он идеально подходит для пейзажной фотографии и особенно ценится среди астрофотографов. Преобладающей критике является качество сборки: некоторые фотографы недовольны защитой от непогоды и ощущением пластика, а также фотографиями, демонстрирующими искажения и виньетирование.

Австралийский фотожурнал, PhotoReview дал объективу 14 мм f2.8 с ручной фокусировкой 8,8 баллов из 10, охарактеризовав его как идеальный для «стесненных в средствах фотографов-любителей и профессиональных фотографов, у которых достаточно знаний, чтобы работать с его ограничениями: ручная фокусировка, отсутствие стабилизации и заметная бочка. искажение’.

«Если вы можете мириться с характерными искажениями и отсутствием автофокусировки, объектив Samyang 14mm f2.8 — это, безусловно, самый дешевый способ получить по-настоящему широкоугольный объектив, способный создавать четкие изображения», — пишет Маргарет Браун для Фотообзор . «Это примерно 1/5 цены объективов Canon и Nikon 14 мм f2.8 и примерно одна треть цены ближайшего эквивалента Sony: 16 мм f2.8, который продается за 1299 долларов», — написал Джон Райли из ePhotoZine. 2020, что на EOS 5DS R этот объектив обладает «впечатляющими характеристиками и предлагает фантастическую ценность».

«С объективом Samyang MF 14mm f2.8 MK2 может быть сложно сфокусироваться с помощью оптического видоискателя, но его спасает большая глубина резкости и отличная и точная фокусировка при использовании Live View», — пишет Райли. «Объектив защищен от атмосферных воздействий, что в наши дни является почти обязательным требованием, и обеспечивает впечатляющие оптические характеристики, в частности, с точки зрения резкости. Конечные результаты просто фантастические, и при использовании техники гиперфокального расстояния почти не нужно фокусироваться, что в некоторой степени компенсирует любые трудности с поиском точки фокусировки. В целом, это отличный объектив, но некоторым может показаться, что управление немного медленное.

Фобограф, редактор и основатель Крис Гампат был «изрядно порван» на объективе и сделал чуть более критический вывод.

‘Вы получаете хорошую резкость с отличными цветами и характером по доступной цене.

Объектив самьянг: Samyang купить в Фото Про Центр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх