Объектив sony 18 135: Объектив APS-C 18-135 мм f/3.5-5.6 OSS с байонетом E | SEL18135

Тест объектива Sony E 18-135 мм F3.5-5.6 OSS

Компактный, легкий и прочный зум-объектив Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS (SEL-18135) не может не понравиться. Он предназначен для использования с APS-камерами, и эквивалентное фокусное расстояние составляет f=27-202,5 мм. Объектив не производит впечатление габаритного. Одновременно не настолько миниатюрен, чтобы вызывать скептическое отношение. Размеры скорее оптимальные.

Автор: Виктор Брусков

Диаметр составляет 67,2 мм, что практически идентично высоте камеры ILCE-6500, с которой я проводил тестирование, а именно 66,9 мм. Таким образом, габаритное сочетание двух компонентов фотосистемы является очень удачным. Объектив идеально сидит на камере. Вместе они выглядят как единое целое. Фактические его можно назвать штатным зумом для камеры ILCE-6500. Более того, у камеры и объектива даже фактура отделки схожая. Во время зумирования тубус объектива выдвигается несильно, и конструкция остается компактной. Если сравнивать объектив с зеркальными аналогами, то сравнение не в пользу последних.

При выдвижении тубуса в телеположении (слева) габариты объектива (88х67,2 мм) изменяются незначительно, он становится длиннее на 25 мм, а это всего 28 процентов. При этом камера с объективом остаются хорошо сбалансированными.

Оптическая схема объектива состоит из 6 элементов в 12 группах, включая асферический элемент (1) и два элемента из низкодисперсного (ED) стекла (2). Благодаря использованию асферического элемента, обеспечивается одинаково высокое разрешение в центре кадра и по краям на всем диапазоне фокусных расстояний. Два элемента из низкодисперсного стекла эффективно подавляют хроматические аберрации.

У объектива отменная резкость. Максимальный результат достигается на диафрагмах f/6.3-7.1. Именно эти значения я использовал во время студийнойсъемки с импульсным светом. Однако для любительской съемки можно рекомендовать и полностью открытую диафрагму, на которой результат получается тоже вполне достойный. На максимальном фокусном расстоянии (f=135 мм) появляется некоторое смягчение. Его не нужно воспринимать как недостаток, скорее как художественный эффект.

Объектив демонстрирует хорошую резкость, особенно на диафрагмах f/6.3-7.1. Данный снимок сделан в студии с использованием импульсного света. Съемочные параметры: камера ILCE-6500, объектив SEL-18135, 1/200 с, f/7.1, ISO 100, экв. f=27 мм.

Оригинал фотографии можно скачать здесь.

Хроматические аберрации отлично исправлены. Да, именно отлично, поскольку даже без исправления в RAW-конвертере их можно обнаружить в конечном изображении только при 300-процентом увеличении, и только в некоторых высококонтрастных участках. Подобный результат достигается за счет включения в оптическую схему (6 элементов/12 групп) двух элементов из низкодисперсного стекла.

Бликозащищенность — отличная. Незначительная дисторсия проявляется на широком угле, в основном на фокусных расстояниях f=18-20 мм. На средних фокусах (f=50 мм) искажения визуально незаметны. Программными средствами они легко исправляются.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см. В совокупности с максимальным фокусным расстоянием f=135 мм объектив представляет собой отличный инструмент для крупноплановой съемки. Благодаря циркулярной 7-лепестковой диафрагме, формируется красивый эффект боке. Вообще его можно получить на всех фокусах, если объект съемки расположен на небольшом расстоянии, но максимальный результат достигается, конечно, на 135 мм.

Съемочные параметры: камера ILCE-6500, объектив SEL-18135, 1/640 с, f/5.6, ISO 100, экв. f=202 мм.

На максимальном фокусе изображение смягчается и приобретает художественный эффект. Однако резкость остается на достойном уровне, поэтому некоторое смягчение нельзя назвать недостатком. Благодаря минимальной дистанции фокусировки 45 см, можно делать крупноплановую съемку, живописный эффект которой усиливается за счет приятного эффекта боке, который формируется 7-лепестковой циркулярной диафрагмой.  

Усовершенствованная технология линейного привода обеспечивает быстрое, точное и бесшумное управление фокусировкой. По результатам тестовой съемки могу сказать, что автофокус работает почти безупречно. Я в основном испытывал два режима — AF-S и AF-C. Бесшумную работу автофокуса оценят видеографы.

В объективе применяется внутренняя система фокусировки, поэтому передний элемент не вращается. Используется оптический стабилизатор изображения, и особенно его эффективность заметна при съемке на максимальном фокусе. Кстати, работа автофокуса на максимальном фокусном расстоянии происходит чуть дольше, чем на широких углах. Правда, особого дискомфорта это не создает.

В помещении объектив темноват. Им хорошо снимать в студии, с закатным освещением, но в помещении нужна более светосильная оптика. С другой стороны, можно поднять значение ISO до 3200-6400 ед. В принципе, допустимые значения, но уже на пределе, поэтому желательно применять шумодав.

Отдельно следует сказать про виньетирование. К сожалению, круг изображения, который формирует объектив, покрывает не весь сенсор APS-C. На широких углах (f=18-20 мм) остаются черные уголки. Но только на (неоткорректированных) снимках, сделанных в формате RAW. Если фотографирование ведется в формате JPEG, то внутрикамерное программное обеспечение полностью удаляет эти темные углы. Правда, при этом теряется резкость в этих участках. Но они настолько крошечные, что, в принципе, особой роли в формировании изображения не играют. Например, я спокойно снимал в студии и не удалял эти уголки, потому что на черном фоне их просто не было видно.

Съемочные параметры: камера ILCE-6500, объектив SEL-18135, 1/250 с, f/4, ISO 100, экв. f=27 мм.

Объектив Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS очень привлекателен. Я тестировал его в течение нескольких дней, как вдруг мне пришлось снимать граффити в одном из московских парков. В процессе съемки пришло осознание, что объектив помогает раскрыться моему творческому потенциалу.

Конечно, объектив является отличным компаньоном для камеры ILCE-6500, по сути, выступает в роли ее штатного зума. Значительный диапазон фокусных расстояний экв. f=27-202 мм пригодится в путешествиях. Тихий автофокус понравится видеографам. И, конечно, огромным достоинством является оптический стабилизатор изображения. Однако главное достоинство объектива заключается в том, что он может стать подлинным творческим инструментом, способен раскрыть творческий потенциал фотографа-любителя, помочь подняться на следующую ступеньку фотографического мастерства.

Достоинства: резкость, отсутствие хроматических аберраций, красивое боке, быстрый, точный и бесшумный автофокус

Недостатки: незначительное виньетирование на изображениях в RAW-формате

Спецификации

Байонет Sony E

Формат APS-C

Экв. фокусное расстояние f=27-202,5 мм (для формата 35 мм)

Оптическая схема 6 элементов в 12 группах, включая асферический элемент и два элемента из стекла ED

Стабилизатор изображения Optical SteadyShot

Угол поля зрения 76°-12°

Макс. увеличение 0,29x

Мин. диафрагма f/22-36

Диафрагма 7-лепестковая

Минимальная дистанция фокусировки 45 см

Диаметр под фильтр 55 мм

Габариты 88х67,2 мм

Масса 325 г

 

Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/shtatnye-vozmozhnosti-test-sony-e-18-135mm-f3-5-5-6-oss

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS vs Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

78балла

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

83балла

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

Почему Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS лучше чем Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS?

  • 85mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    135mmvs50mm
  • Имеет полную ручную фокусировку?
  • Включает светозащитную бленду объектива?
  • 4. 4x больший диапазон трансфокации?
    7.5xvs3.1x
  • 20° уже минимальный угол зрения?
    12°vs32°

Почему Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS лучше чем Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS?

  • Имеет металлическое крепление?
  • 209g легче?
    116gvs325g
  • 0.2m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.25mvs0.45m
  • Минимальное фокусное расстояние 2mm меньше?
    16mmvs18mm
  • 7° шире максимальный угол зрения?
    83°vs76°
  • Передний элемент не вращается?

Какие сравнения самые популярные?

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony E 18-55mm F3.5-5.6 OSS

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony E 50mm F1.8 OSS

Sony E 18-135mm F3.5-5. 6 OSS

vs

Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sigma 18-50mm f/2.8 DC DN Contemporary

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

vs

Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony E 35 mm F1.8 OSS

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony E 16mm F2.8

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

vs

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony FE 28-60mm f/4-5.6

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

vs

Tamron 28-75mm f/2. 8 Di III RXD

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

vs

Sony E 20mm F2.8

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

✖Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS

Вердикт мира цифровых камер

Беззеркальные камеры Sony APS-C компактны и легки, что делает их идеальными для путешествий и фотосъемки на прогулках. Это преимущество несколько теряется, если вам нужно носить с собой сумку, полную объективов, и, возможно, штатив. От хорошего широкоугольного до мощного телеобъектива, а также с поддержкой Optical SteadyShot этот универсальный объектив открывает множество возможностей для фотосъемки. Его управляемость, качество изображения и всесторонняя производительность делают его разумной покупкой по цене.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Универсальный диапазон увеличения

  • +

    Оптическая стабилизация изображения

  • +

    Хорошая общая производительность

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя.

Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Несмотря на компактность и малый вес (326 г), Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS можно назвать объективом с суперзумом. С эффективным диапазоном зума 27–202,5 ​​мм, принимая во внимание 1,5-кратный кроп-фактор беззеркальных камер Sony APS-C, он дает практически такой же диапазон фокусных расстояний, как 28–200 мм на полнокадровой камере. Но он делает это в гораздо меньшем корпусе, что делает его в высшей степени подходящим в качестве объектива для прогулок и путешествий, с легкостью снимая все, от широкоугольных до телеобъективов.

Технические характеристики

Монт: Sony E
Код продукта Sony: SEL18135
Полный кадр: NO
AutoFocus: Да
Стабилизация: Да . Угол обзора: 76–12 градусов
Лепестки диафрагмы: 7
Минимальная диафрагма: f/22–36
Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м
Максимальный коэффициент увеличения: 0,29x
Размер фильтра: 55 мм
Размеры : 67×88 мм
Вес : 326G

  • Sony E 18-135mm F/3,5-5,6 OSS AS ATA AMAZON для Amazon для 648 $ (Запол на 648 $ (Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. характеристики

    Размер объектива для путешествий имеет значение, а размеры 67×88 мм делают Sony достаточно компактным, чтобы его можно было брать с собой куда угодно. Типичный для этого типа объективов, он физически выдвигается, когда вы перемещаетесь от короткого до длинного конца диапазона увеличения, но даже при полном выдвижении его длина составляет всего 112 мм.

    Показатель диафрагмы f/3,5–5,6 немного больше, чем у многих последних зум-объективов для беззеркальных камер, что дает вам немного больше скорости затвора в условиях низкой освещенности. Несмотря на это, оптическая стабилизация изображения может быть огромным преимуществом, и, учитывая, что большинство камер NEX не имеют встроенной стабилизации, включение Optical SteadyShot очень приветствуется.

    Оптическая конструкция включает два элемента ED (со сверхнизкой дисперсией) для повышения контрастности и цветопередачи при одновременном уменьшении цветовой окантовки, а также один асферический элемент, повышающий резкость и помогающий уменьшить общий размер.

    Автофокус приводится в действие линейным шаговым двигателем, который работает быстро для фото и обеспечивает плавную, практически бесшумную фокусировку для видеосъемки. Минимальное расстояние фокусировки 0,45 м позволяет делать снимки крупным планом с максимальным коэффициентом увеличения 0,29x.

    Производительность

    Автофокус показал себя быстрым и надежным в наших тестах, и мы обнаружили, что оптическая стабилизация изображения дала преимущество примерно в 2,5 ступени.

    Центральная резкость превосходна в короткой половине диапазона зума и все еще очень хороша в длинной половине. Вдали от самого центра кадра к середине и краям резкость более посредственная в секторе 100-135мм диапазона зума.

    Цветовая окантовка минимальна при большинстве настроек зума, но может быть довольно заметной на длинном конце диапазона зума, если она не исправлена ​​в камере. Объектив очень сильно зависит от автоматической коррекции искажений в камере с сильным бочкообразным эффектом в секторе 18-24 мм диапазона увеличения. Тем не менее, это не редкость для современных объективов, предназначенных для беззеркальных камер.

    Лабораторные результаты

    Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

    Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

    Резкость:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Резкость в центре отличная на большей части диапазона увеличения и не сильно падает на длинном конце. Вдали от центральной области кадра уровень резкости в секторе 100–135 мм диапазона зуммирования невелик.

    Окантовка:

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    На большей части диапазона увеличения имеется лишь очень незначительная цветная окантовка, но она становится заметной по краям и углам кадра в самая длинная настройка зума, без коррекции в камере.

    Искажение:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Как и многие последние объективы для беззеркальных камер, этот Sony очень сильно полагается на автоматическую коррекцию искажений в камере. Бочкообразная дисторсия экстремальна на 18 мм и по-прежнему очень выражена на 24 мм, хотя на фокусных расстояниях 50–135 мм наблюдается лишь незначительная подушкообразная дисторсия.

    Verdict

    Беззеркальные системные камеры Sony с матрицей APS-C компактны и легки, что делает их идеальными для путешествий и фотосъемки на прогулках. Это преимущество несколько теряется, если вам нужно носить с собой сумку, полную объективов, и, возможно, штатив. От хорошего широкоугольного до мощного телеобъектива, а также с поддержкой Optical SteadyShot этот универсальный объектив открывает множество возможностей для фотосъемки. Его управляемость, качество изображения и всесторонняя производительность делают его разумной покупкой по цене.

    Подробнее:

    • Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
    • Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

    Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS: Сравнение цен

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    648 $

    95 (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    $648

    (откроется в новой вкладке)

    Просмотр (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    Просмотр (откроется в новой вкладке)

    Просмотр (откроется в новой вкладке) новая вкладка)

    питание от

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!

    Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.

    В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.

    Обзор Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS

    Вердикт мира цифровых камер

    Беззеркальные камеры Sony APS-C компактны и легки, что делает их идеальными для путешествий и фотосъемки на прогулках. Это преимущество несколько теряется, если вам нужно носить с собой сумку, полную объективов, и, возможно, штатив. От хорошего широкоугольного до мощного телеобъектива, а также с поддержкой Optical SteadyShot этот универсальный объектив открывает множество возможностей для фотосъемки. Его управляемость, качество изображения и всесторонняя производительность делают его разумной покупкой по цене.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Плюсы
    • +

      Универсальный диапазон увеличения

    • +

      Оптическая стабилизация изображения

    • +

      Хорошая общая производительность

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Несмотря на компактность и малый вес (326 г), Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS можно назвать объективом с суперзумом. С эффективным диапазоном зума 27–202,5 ​​мм, принимая во внимание 1,5-кратный кроп-фактор беззеркальных камер Sony APS-C, он дает практически такой же диапазон фокусных расстояний, как 28–200 мм на полнокадровой камере. Но он делает это в гораздо меньшем корпусе, что делает его в высшей степени подходящим в качестве объектива для прогулок и путешествий, с легкостью снимая все, от широкоугольных до телеобъективов.

    Технические характеристики

    Монт: Sony E
    Код продукта Sony: SEL18135
    Полный кадр: NO
    AutoFocus: Да
    Стабилизация: Да . Угол обзора: 76–12 градусов
    Лепестки диафрагмы: 7
    Минимальная диафрагма: f/22–36
    Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м
    Максимальный коэффициент увеличения: 0,29x
    Размер фильтра: 55 мм
    Размеры : 67×88 мм
    Вес : 326G

    • Sony E 18-135mm F/3,5-5,6 OSS AS ATA AMAZON для Amazon для 648 $ (Запол на 648 $ (Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. Зал. характеристики

      Размер объектива для путешествий имеет значение, а размеры 67×88 мм делают Sony достаточно компактным, чтобы его можно было брать с собой куда угодно. Типичный для этого типа объективов, он физически выдвигается, когда вы перемещаетесь от короткого до длинного конца диапазона увеличения, но даже при полном выдвижении его длина составляет всего 112 мм.

      Показатель диафрагмы f/3,5–5,6 немного больше, чем у многих последних зум-объективов для беззеркальных камер, что дает вам немного больше скорости затвора в условиях низкой освещенности. Несмотря на это, оптическая стабилизация изображения может быть огромным преимуществом, и, учитывая, что большинство камер NEX не имеют встроенной стабилизации, включение Optical SteadyShot очень приветствуется.

      Оптическая конструкция включает два элемента ED (со сверхнизкой дисперсией) для повышения контрастности и цветопередачи при одновременном уменьшении цветовой окантовки, а также один асферический элемент, повышающий резкость и помогающий уменьшить общий размер.

      Автофокус приводится в действие линейным шаговым двигателем, который работает быстро для фото и обеспечивает плавную, практически бесшумную фокусировку для видеосъемки. Минимальное расстояние фокусировки 0,45 м позволяет делать снимки крупным планом с максимальным коэффициентом увеличения 0,29x.

      Производительность

      Автофокус показал себя быстрым и надежным в наших тестах, и мы обнаружили, что оптическая стабилизация изображения дала преимущество примерно в 2,5 ступени.

      Центральная резкость превосходна в короткой половине диапазона зума и все еще очень хороша в длинной половине. Вдали от самого центра кадра к середине и краям резкость более посредственная в секторе 100-135мм диапазона зума.

      Цветовая окантовка минимальна при большинстве настроек зума, но может быть довольно заметной на длинном конце диапазона зума, если она не исправлена ​​в камере. Объектив очень сильно зависит от автоматической коррекции искажений в камере с сильным бочкообразным эффектом в секторе 18-24 мм диапазона увеличения. Тем не менее, это не редкость для современных объективов, предназначенных для беззеркальных камер.

      Лабораторные результаты

      Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

      Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

      Резкость:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Резкость в центре отличная на большей части диапазона увеличения и не сильно падает на длинном конце. Вдали от центральной области кадра уровень резкости в секторе 100–135 мм диапазона зуммирования невелик.

      Окантовка:

      (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      На большей части диапазона увеличения имеется лишь очень незначительная цветная окантовка, но она становится заметной по краям и углам кадра в самая длинная настройка зума, без коррекции в камере.

      Искажение:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Как и многие последние объективы для беззеркальных камер, этот Sony очень сильно полагается на автоматическую коррекцию искажений в камере. Бочкообразная дисторсия экстремальна на 18 мм и по-прежнему очень выражена на 24 мм, хотя на фокусных расстояниях 50–135 мм наблюдается лишь незначительная подушкообразная дисторсия.

      Verdict

      Беззеркальные системные камеры Sony с матрицей APS-C компактны и легки, что делает их идеальными для путешествий и фотосъемки на прогулках.

      Это преимущество несколько теряется, если вам нужно носить с собой сумку, полную объективов, и, возможно, штатив. От хорошего широкоугольного до мощного телеобъектива, а также с поддержкой Optical SteadyShot этот универсальный объектив открывает множество возможностей для фотосъемки. Его управляемость, качество изображения и всесторонняя производительность делают его разумной покупкой по цене.

      Подробнее:

      • Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
      • Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
      • Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
      • Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

      Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS: Сравнение цен

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      648 $

      95 (открывается в новой вкладке)

      Вид (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      $648

      (откроется в новой вкладке)

      Просмотр (откроется в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      Просмотр (откроется в новой вкладке)

      Просмотр (откроется в новой вкладке) новая вкладка)

      питание от

      Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

      *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

      Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

      Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование.

      Объектив sony 18 135: Объектив APS-C 18-135 мм f/3.5-5.6 OSS с байонетом E | SEL18135

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх