Объектив Tamron 18-200mm F3.5-6.3 AF Di III VC в Донецке (ДНР)
Объектив Tamron 18-200mm F3.5-6.3 AF Di III VC в Донецке (ДНР) | E-mobiГлавная Каталог товаров ЭлектроникаФото- и видеокамерыОбъективы Объектив Tamron 18-200mm F3.5-6.3 AF Di III VCАртикул: 76190
Вас может заинтересовать
Объектив Fujifilm XF 35mm F1.4 R Fujinon
50 710- байонет — Fujifilm X
Подробнее
Объектив Зенит Зенитар 60mm F2.8
39 900- байонет — Nikon F
Подробнее
Объектив Fujifilm XC 35mm F2.0 Fujinon
23 940- байонет — Fujifilm X
Подробнее
Объектив Tamron 70-300mm F4. 5-6.3 Di III RXD
45 600- байонет — Sony E
Подробнее
Объектив Зенит Зенитар C 85mm F1.4
23 300- байонет — Canon EF/EF-S
Подробнее
Объектив Зенит Зенитар 50mm F1.2 S
25 080- байонет — Nikon F
Подробнее
Объектив Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD
49 590- байонет — Nikon F
- автофокус
- стабилизация
Подробнее
Объектив Pentax SMC DA 18-135mm F3. 5-5.6 ED AL [IF] DC WR
56 350- байонет — Pentax KAF3
- автофокус
Подробнее
Быстрый заказ
Ваш телефон: (949) 999-99-99 Имя Куда привезти заказ?Вход на сайт
Ваш телефон: (949) 999-99-99 ПарольЗабыли пароль?
Регистрация
Ваше имя Ваш телефон: (949) 999-99-99 e-mail ПарольВостановить пароль
e-mail Новый парольТовары под заказ
Укажите ссылки на товары которые вас заинтересовали, и мы сделаем всё возможное, что бы привезти их для Вас!
Еще ссылку?
Объектив Tamron 18-200 мм F:3,5-6,3 Di III VC с байонетом Sony E
Фирма Tamron является одним из пионеров серийного выпуска объективов с переменным фокусным расстоянием. Объектив 95-205 мм F:6,5 был выпущен в далеком 1961 году. Одной из первых фирма попыталась создать универсальный объектив с 7-кратным изменением фокусного расстояния. В 1993 году был создан объектив AF 28-200мм F:3,8-5,6 и через 5 лет с 10-кратным изменением фокусного расстояния AF 28-300 мм F:3,5-6,3 (Модель 185D). Рассматриваемый нами сегодня объектив предназначен для камер с матрицей формата APS, и поэтому по углу зрения он как раз соответствует объективу 28-300. Беззеркальные камеры кажутся совсем миниатюрными по сравнению с объективом. В особенности, когда его фокусное расстояние максимально.
На оправе объектива не предусмотрено штативное гнездо, что было бы весьма оправдано, но байонет металлический — это обеспечивает достаточную жесткость конструкции и при креплении камеры к штативу, хотя, конечно, нужно использовать солидную штативную головку, чтобы камера не клюнула.
Визирование по экрану при работе с длиннофокусными объективами не самое приятное занятие — и камеру трудно зафиксировать, и солнце мешает. У меня подобная съемка ассоциируется со стрельбой из винтовки без приклада. Поэтому лучше воспользоваться видоискателем, а если его нет, то сделать самому простейший типа описанного в статье, посвященной камере Sony NEX-5.
Объектив с таким гигантским изменением фокусного расстояния — это всегда компромисс. Cделать его одинаково хорошим во всем диапазоне практически невозможно, и тем не менее подобные объективы весьма востребованы, поскольку позволяют не менять объективы при изменении дистанции до объекта. Это позволяет при репортажной съемке не упустить ключевой момент, а требования к качеству публикации в интернете или в газете не так уж велики. Однако хотелось бы попытаться получить какие-то объективные данные, позволяющие характеризовать этот объектив. Подробных ЧКХ, полученных из независимых источников, сегодня мало, и сравнивать их можно тоже достаточно условно. Одна из причин связана с тем, что современные объективы не работают без камеры и их нельзя просто установить на оптическую скамью и стандартным дедовским способом снять ЧКХ. Можно либо использовать их с камерой, для которой они предназначены, либо сделать систему, позволяющую управлять объективом от компьютера, типа описанной в статье «Автономное использование объективов Canon EOS». Использование объективов с камерой, для которой они предназначены, при съемке в JPEG дает существенную фору объективам, сделанным фирмой-изготовителем аппарата. В этом случае его характеристики определяются уже не только оптической системой, а комбинацией камера плюс объектив, при которой часть оптических аберраций исправляется программно. Причем, надо отметить, весьма эффективно, часто лучше, чем это может быть достигнуто оптическими способами. Например, камеры Panasonic серии G программно исправляют и хроматические аберрации, и дисторсию. Panasonic Lumix GF5 с объективом 14-140 мм по углу зрения и функциональности очень близок к Sony NEX-5 с объективом Tamron 18-200 мм.
У сегодняшнего героя обзора есть фирменный аналог Sony E 18-200 мм F:3,5-6,3 OSS. К сожалению, мне не удалось организовать их очное сравнение, и поэтому для того, чтобы иметь возможность в будущем сравнивать именно оптику, было принято решение обрабатывать снимки, сделанные в сыром формате. Вот только алгоритмов обработки сегодня довольно много, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, одни лучше справляются с цветопередачей, однако при этом не обеспечивают разрешение предельно мелких деталей. Одной из самых богатых сегодня по предлагаемым методам интерполяции сырого изображения является программа RawTherapee. Ниже приведены снимки миры, обработанные по четырем разным алгоритмам. Для наглядности при верстке изображение увеличено в 2 раза.
VNG4 | EAHD |
AMAZE | DCB |
Для дальнейшей оценки я остановился на алгоритме DCB. Для оценки разрешения в штрихах на пиксель снималось 3 листа А4, на каждом из которых были напечатаны кольцевая и радиальная миры. Чертеж миры в формате SVG можно скачать здесь. Один лист располагался в центре кадра, один с краю и один между ними. В результате получилась следующая картина.
Наивысшее разрешение, в среднем, для всего диапазона фокусных расстояний наблюдалось не по центру, чего можно было бы ожидать, а между центром и краем.
Зависимость диаметра эллипса нерезкости радиальной миры в горизонтальной плоскости от фокусного расстояния. Диафрагма F:8. Зеленым цветом обозначены значения для миры в центре кадра. Красным — для края и синим — для промежуточного положения. Аналогичные цвета использованы и на остальных графиках.
Мира в центре была размазана заметным астигматизмом и, вероятно, связанными с ним хроматизмом положения.
Мира в центре кадра. Фокусное расстояние 142 мм. Диафрагма F:8. Для наглядности при верстке изображение увеличено в 2 раза.
На фото видно, что наибольший эффект наблюдается в плоскостях, повернутых на + и — 45 градусов относительно вертикали. Для оценки астигматизма построим график зависимости разности диаметров круга нерезкости в этих плоскостях от фокусного расстояния.
Автоматический алгоритм исправления хроматических аберраций, заложенный в программу RawTherapee, иногда очень неплохо справлялся с поставленной задачей. Однако далеко не всегда. Ручная коррекция в этой программе позволяет исправлять только хроматические аберрации увеличения, существенно проявляющиеся на краю кадра. Именно значения ручной коррекции этих аберраций и приведены на графике.
Хотя статистически результаты нельзя считать точными, но они, вероятно, позволяют грубо оценить этот объектив. Минимальные хроматические аберрации при фокусном расстоянии около 100 мм, когда поправка меняет знак. У этого объектива плохо сведены зеленые лучи по отношению к красным и синим, поэтому кайма имеет либо зеленый, либо пурпурный цвет.
Мира с краю кадра. Фокусное расстояние 142 мм. Диафрагма F:8. Для наглядности при верстке изображение увеличено в 2 раза.
Мира с краю кадра. Фокусное расстояние 18 мм. Диафрагма F:8. Для наглядности при верстке изображение увеличено в 2 раза.
Максимальное разрешение в районе 35 мм, минимальный астигматизм в районе 30-70 мм. В целом, в диапазоне фокусных расстояний 30–120 мм объектив смотрится вполне достойно, хотя и уступает, например, классическому объективу Юпитер 3, у которого разрешение по центру ограничено возможностями матрицы. Другими словами, с NEX-5 использование объектива Tamron вполне оправдано, а для NEX-7 стоит поискать другие варианты.
Разрешение в штрихах для короткой стороны камеры Sony NEX-5 при диафрагме F:8. Направление штриховки на графиках соответствует направлению штрихов на мире. Значения для объектива Tamron выделены красным, а для объектива Юпитер — голубым.
Достоверность этой грубой оценки косвенно подтверждается тем, что найденные мной в сети более подробные измерения для объектива Tamron AF 18-270 мм f:3,5-6,3 Di II VC LD на сайте dpreview. com дают похожую картину, то есть наилучшие характеристики этих объективов лежат в диапазоне средних фокусных расстояний, наихудшая картина наблюдается при максимальном фокусном расстоянии, при некоторых фокусных расстояниях наблюдается падение разрешения по центру кадра и значительные хроматические аберрации в центре кадра.
В модификации с байонетом Е фирма акцентирует внимание на том, что объектив снабжен встроенной системой стабилизации и шаговым двигателем, якобы более приспособленным для фокусировки по контрасту. Поскольку последнее утверждение никак не раскрывается, то я не знаю, почему фирма считает данный выбор лучшим. Как показывает история последних 10 лет, система позиционирования, например, в принтерах, использует попеременно то шаговые двигатели, то коллекторные двигатели с датчиками положения. Плюсы и минусы обоих решений зависят от программного алгоритма. И поскольку мы не знаем алгоритм, по которому камеры Sony осуществляют управление объективом при фокусировке, то и трудно сказать, какой из двигателей является предпочтительным для получения точной и быстрой фокусировки именно по контрасту, а какой просто лучше подходит к использованному алгоритму.
Галерея
F=18 мм; F:6,3; 1/500 с; | F=36 мм; F:6,3; 1/500 с; |
F=74 мм; F:6,3; 1/640 с; | F=152 мм; F:6,3; 1/640 с; |
F=200 мм; F:6,3; 1/800 с; | F=30 мм; F:10; 1/125 с; |
F=80 мм; F:10; 1/200 с; | F=200 мм; F:7,1; 1/500 с; |
F=200 мм; F:6,3; 1/160 с; | F=200 мм; F:10; 1/800 с; |
F=137 мм; F:6,3; 1/160 с; | F=200 мм; F:6,3; 1/200 с; |
25 мая 2012 Г.
Владимир Родионов
Новости
Fujifilm прощается со 100-мегапиксельной среднеформатной камерой GFX 100
5 марта 2023
Опубликованы изображения портретного объектива Sony FE 50mm F/1.4 GM
12 февраля 2023
Fujifilm готовит новую камеру линейки X. Премьера Fujifilm X-S20 ожидается в апреле
29 января 2023
Раздел новостей >
Объектив Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC
249,99 долларов США
Количество:Добавить в корзину Товар добавлен
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе от 250 долларов США! Узнать больше
ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ онлайн доступны в магазине.
ПОЛУЧЕНИЕ В МАГАЗИНЕ доступно при оформлении заказа. Мы сообщим вам по электронной почте, когда будете готовы забрать!
- Описание
Описание
По-настоящему универсальный объектив Tamron 18–200 мм f/3,5–6,3 Di II VC в изящном форм-факторе предназначен для цифровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF формата APS-C, где он обеспечивает фокусное расстояние 28,8–320 мм. эквивалентный диапазон фокусных расстояний. В оптическую конструкцию включены один гибридный асферический элемент и один элемент с низкой дисперсией, которые помогают уменьшить искажения и аберрации во всем диапазоне зума, обеспечивая четкое, четкое изображение с точной цветопередачей. Стабилизация изображения с компенсацией вибрации также встроена в конструкцию объектива и помогает уменьшить дрожание камеры, обеспечивая более четкую съемку с рук в сложных условиях освещения. Кроме того, модуль привода автофокусировки с зубчатой передачей постоянного тока также помогает поддерживать быструю и точную фокусировку, которая одинаково плавна и бесшумна, что полезно как для фото-, так и для видеоприложений.
- Этот объектив, предназначенный для съемки в диапазоне от широкоугольного до телеобъектива, предназначен для цифровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF формата APS-C и обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 28,8–320 мм.
- Изящный профиль и легкая конструкция делают этот объектив подходящим для повседневной съемки и путешествий.
- Один гибридный асферический элемент и один элемент с низкой дисперсией помогают контролировать хроматические и сферические аберрации во всем диапазоне увеличения, повышая четкость, резкость и точность цветопередачи.
- Модуль привода автофокусировки с зубчатой передачей и двигателем постоянного тока обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку, подходящую как для фотосъемки, так и для записи видео. Стабилизация изображения
- VC помогает контролировать эффекты дрожания камеры, чтобы лучше работать при слабом освещении или с более длинными выдержками.
- Влагостойкая конструкция помогает защитить объектив при работе в неблагоприятных условиях.
- Закругленная семилепестковая диафрагма способствует плавному расфокусированию при работе с методами выборочной фокусировки или малой глубины резкости
Особенности:
- Объектив с байонетом EF/формат APS-C
- 28,8–320 мм (эквивалент 35 мм)
- Диапазон диафрагмы: от f/3,5 до f/40
- Один гибридный асферический элемент
- Один низкодисперсионный элемент
- Мотор-редуктор постоянного тока Модуль привода AF
- Стабилизация изображения VC
- Влагостойкая конструкция
- Закругленная 7-лепестковая диафрагма
Специальное финансирование на 6 и 12 месяцев* Доступно
При покупке на сумму от 299 долларов США. Онлайн через Klarna, доступно на кассе.
Узнать больше
Отзывы клиентов
Tamron AF 18-200 mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF)
Рекомендуем
Объективы
В нашей базе 2008 объективов и 3434 отзыва владельцев.
Вы также можетеСравнить объективы рядом
- Сравнить объективы
Поиск по:
Производитель: All7ArtisansAstrHoriCanonCarl ZeissCCCPCosinaFalconFujifilmHasselbladIBE OpticsIrixKenkoKonica MinoltaKowaLeicaMamiyaMeikeMitakonNikon NikkorOlympusOM SystemPanasonicPentaxSainSonicSamsungSamyangSchneider-KreuznachSigmaSiruiSLR MagicSonyTamronTokinaTTartisanVenus Optics LAOWAViltroxVivitarVoigtlanderYashicaYongnuo
Модель: Все
Стиль объектива: ВсеШирокий уголОбычныйТелефотоУниверсальный зумШирокоугольный зумТелефото зумРыбий глаз
Устанавливать: AllAdaptall IICanon EFCanon EF-MCCanon EF-SCanon RContax & YashicaFour ThirdsFujifilm GFFujifilm XL-mount / Leica-SLLeica M / VM-MountLeica-RLeica-SLeica-TM39M42Micro Four ThirdsNikon 1Nikon FNikon ZPentax KPentax QSamsung Mini NXSamsung NXEo9SigmaSony A / MinoltaSony A/MinoltaES00ES